Дэвид Стаббс
Дэвид Стаббс (родился 13 сентября 1962 года в Лондоне ) — британский музыкальный журналист. Он вырос в Лидсе и в начале 1980-х годов учился в Оксфордском университете , где был близким другом коллеги-журналиста Саймона Рейнольдса . Эти двое были частью базирующегося в Оксфорде коллектива, который в 1984 году запустил популярный журнал Monitor , а затем в 1986 году оба присоединились к Melody Maker в качестве штатных авторов.
Стаббс проработал в Melody Maker дюжину лет. Свою серьезную писательскую карьеру он совмещал с написанием юмористического раздела «Talk Talk Talk», в котором фигурировал персонаж « Мистер Согласный ». [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Стаббс писал статьи для Vox журналов и NME (конец 1990-х — начало 2000-х), а также в качестве редактора The Wire . [ 2 ] Uncut , The Guardian , The Times и футбольные журналы Goal и When Saturday Comes , где под видом «Командира звена» Стаббс освещал злополучную кампанию Англии на чемпионате мира , за которой последовала их неспособность пройти квалификацию на Евро-2008 ; отчеты были достаточно популярны, и Стаббс дополнил их новыми персонажами. [ 1 ] Он также участвовал во многих тематических специальных выпусках Uncut . Он писал о таких музыкантах, как Джими Хендрикс. [ 3 ] и Эминем в серии «Истории, стоящие за каждой песней» . [ нужна ссылка ]
В 2009 году его книга об авангардной музыке была опубликована ХХ века под названием «Страх перед музыкой: почему люди понимают Ротко , но не понимают Штокхаузена» ( Zero Books , Винчестер: Великобритания, 2009). [ 4 ] который был темой вечера лекций в галерее Тейт Британия . [ 1 ] Название, возможно, было взято из третьего студийного альбома Talking Heads , Fear of Music . Он был среди 42 авторов, написавших эссе для бестселлера «Путеводитель атеиста по Рождеству» , в котором также участвовали Ричард Докинз , Деррен Браун , Дэвид Баддиел и Чарли Брукер . [ 1 ]
В 2014 году Стаббс опубликовал исчерпывающую критическую историю немецкого краутрока 1970-х годов « Будущие дни: краутрок и построение современной Германии» . За этим в 2018 году последовало столь же масштабное исследование музыки электронной Mars by 1980 . [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]- Уборка моего шкафа: Эминем : истории, стоящие за каждой песней , Thunder's Mouth Press , 2 003
- Страх перед музыкой: почему люди понимают Ротко, но не понимают Штокхаузена , Zero Books , 2009, ISBN 1-8469-4179-2
- Отправьте их победителями: путь Англии к славе 2006–2010 гг. , Zero Books, 2010 г.
- Будущие дни: Краутрок и построение современной Германии , Фабер и Фабер , 2014
- 1996 год и конец истории , Repeater Books , 2016
- Марс к 1980 году , Фабер и Фабер , 2018
- Звуки будущего: история электронной музыки от Штокхаузена до Скриллекса , Faber & Faber, 2018
- Разные времена: История британской комедии , Фабер и Фабер, 2023, ISBN 9780571353460
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Профиль автора Дэвида Стаббса» . Ноль книг . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Live 8: Фиеста или компромисс?» . BBC News (на испанском языке). Би-би-си Мундо . 2 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Джими Хендрикс» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Стаббс, Дэвид (2009). Страх перед музыкой: почему люди понимают Ротко, но не понимают Штокхаузена . Издательство Джона Ханта. п. 135. ИСБН 978-1-8469-4179-5 . Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Книга Mars By 1980, описывающая эволюцию электронной музыки» . www.soundonsound.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1962 года рождения
- Живые люди
- Британские журналисты-мужчины
- Британские музыкальные журналисты
- Британские спортивные обозреватели
- Авторы Melody Maker
- Журналисты газеты «Гардиан»
- Люди из «Таймс»
- Писатели из Лидса
- Выпускники Оксфордского университета
- Люди, получившие образование в католической средней школе Маунт-Сент-Мэри, Лидс.
- Авторы журнала The Wire