Jump to content

Фуги

Фуги
Слева направо: Лорин Хилл, Вайклеф Жан и Прас Мишель.
Справочная информация
Также известен как
  • The Rap Translatorz (позже известный как Tranzlator Crew)
  • Лагерь беженцев
Источник Саут-Ориндж, Нью-Джерси , США
Жанры
Дискография Дискография Fugees
Годы активности
  • 1990–1997
  • 2004–2006
  • 2021 – настоящее время
Этикетки
Спин-оффы Все звезды лагеря беженцев
Члены
Веб-сайт беженцы

Fugees ( / ˈ f z / ; иногда The Fugees ) — американское хип-хоп трио, образованное в 1990 году в Саут-Ориндже , штат Нью-Джерси. Получив свое название от сокращения слова « беженцы », группа состоит из Вайклефа Жана , Праса Мишеля и Лорин Хилл . Группа приобрела известность в середине 1990-х благодаря своей новаторской смеси регги, R&B, фанка и хип-хопа, которая избегала гангста-рэпа и сделала их одной из самых значительных альтернативных хип-хоп групп. [3] [4] Время от времени они читали рэп на гаитянском креольском языке и были одной из первых хип-хоп групп, которые использовали живые инструменты во время своих выступлений наряду с Roots . [5] [6]

В 1993 году трио подписало контракт с Ruffhouse Records , подразделением Columbia Records . Их дебютный альбом Blunted on Reality (1994) соединил в себе элементы политического хип-хопа, джаза и нео-соула. Он был встречен положительными отзывами и включал в себя хиты Salaam Remi ремиксы на андеграундные " Nappy Heads " и " Vocab ". По данным The New York Times , второй студийный альбом группы The Score (1996) поставил их «в авангарде поп-музыки ». [4] Альбом занял первое место в Billboard 200 США и получил 7-кратный платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Это породило синглы « Ready or Not », « Fu-Gee-La » и « Killing Me Softly ». Последний сингл занял первое место более чем в двадцати странах мира. Песня была номинирована на премию Грэмми как «Альбом года» . Это второй раз, когда рэп-альбом был номинирован на эту награду. [7]

После этого The Fugees появились в качестве гостя, не указанном в титрах, в группы Simply Red ; версии " Angel " [8] и выпустил сингл « Rumble in the Jungle » (с участием Busta Rhymes , A Tribe Called Quest и Джона Форте ), оба из которых вошли в пятерку лучших в британском чарте синглов . Их выступление в 1997 году на Гаити стало крупнейшим постановочным концертом, когда-либо проводившимся в стране. [9] Они также сотрудничали с Bounty Killer над синглом «Hip-Hopera», который несколько недель продержался в чарте Billboard Hot 100 . Позже Fugees распались из-за внутреннего конфликта, в результате чего каждый из участников занялся сольной карьерой. С тех пор они ненадолго воссоединились для живых выступлений и реюнион-туров; последний раз в 2023 году. [10]

Вместе они выиграли две премии «Грэмми» . [11] Британская премия для международной группы , [12] и Почетная медаль от президента Гаити Рене Преваля . [13] [14] Это одна из самых продаваемых хип-хоп групп всех времен и вторая по величине R&B группа в мире после Майкла Джексона в 1990-х годах. [15] одной из величайших рэп-групп The Fugees были признаны MTV (2007). [16] и Рекламный щит (2023), [17] и занял 17-е место в списке «50 величайших исполнителей хип-хопа» (2003) по версии VH1 . [18] Этот саундтрек вошел в число 500 величайших альбомов журнала Rolling Stone . Зал славы рок-н-ролла назвал «Ready or Not» одной из песен, сформировавших рок-н-ролл .

Становление и начало

[ редактировать ]

Лорин Хилл и Прас впервые встретились в средней школе Колумбии в Мейплвуде, штат Нью-Джерси . Прас, Лорин и общая подруга Марси Харриелл сформировали музыкальное трио под названием Tyme; Двоюродный брат Праса, Вайклеф Жан , присоединился к составу, а Марси вскоре ушла, в 1990 году. [19] Прозвище Tranzlator Crew отсылает к названию их группы в то время, в которую входили Джонни Уайз на барабанах, Ти Басс (Джерри Дюплесси) на бас-гитаре и оригинальный диджей Хард Хиттин Гарри (Гарри Д'Джаните). DJ Леон (Леон Хиггинс) присоединился к группе в 1994 году после того, как Гарри ушел, чтобы продолжить карьеру публициста. [20] В 1993 году, после нескольких концертов и записи демо, трио подписало контракт с Ruffhouse , распространяемым через Columbia Records . [21] Затем участники изменили название группы на Fugees , которое было намеренно взято из слова, часто уничижительно используемого для обозначения американцев гаитянского происхождения ( беженцев ). [22] Refugee Camp, хотя это название иногда приписывают трио, также относится к ряду артистов, связанных с участниками, и особенно к Джин.

Затупленный в реальности

[ редактировать ]

Вскоре трио сменило музыкальное направление и выпустило свой первый хип-хоп-альбом Blunted on Reality под руководством продюсера Kool and the Gang Рональда Белла. Группа написала и записала альбом в 1992 году в House of Music Studios в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси . Однако из-за спора с звукозаписывающей компанией альбом не был выпущен до 1 февраля 1994 года. Участники Fugees впоследствии заявили, что позволили продюсерам иметь слишком большой контроль над содержанием и формой альбома. [23] Хотя альбом не содержал столько текстов с откровенно политическим посылом, сколько песни из их следующего, более известного альбома The Score , политические намерения все же присутствовали. [20] Хотя Blunted on Reality породил три сингла « Boof Baf », « Vocab » и « Nappy Heads », они изо всех сил пытались привлечь внимание широкой публики, несмотря на то, что заслужили аплодисменты за свое художественное качество и новаторское использование сэмплов. [24] Самым успешным синглом альбома стала ремикс-версия песни «Nappy Heads», спродюсированная Салаамом Реми . Ремикс достиг 49 строчки в Billboard Hot 100 .

Музыкальные качества первой пластинки Fugees были пересмотрены во втором альбоме The Score , выпущенном в феврале 1996 года. The Score стал последней пластинкой Fugees перед их расформированием в следующем году.

The Score стал одним из самых популярных хитов 1996 года и одним из самых продаваемых хип-хоп-альбомов всех времен. The Fugees впервые привлекли внимание своими кавер-версиями старых фаворитов, переосмыслением группы « No Woman No Cry » Боба Марли и The Wailers и « Killing Me Softly with His Song » (впервые записанной Лори Либерман в 1971 году, переделанной Роберта Флэк в 1973 году), последний стал их самым большим хитом. [25]

Альбом также включал в себя переосмысление песни The Delfonics «Ready or Not Here I Come (Can’t Hide From Love)» в их популярном сингле « Ready or Not ». [26] был использован известный отрывок из песни Enya " Boadicea на котором без разрешения певца ". Это вызвало судебный иск, в результате которого было достигнуто мировое соглашение, согласно которому Энии были предоставлены кредит и гонорары за ее образец. [27] Члены группы постоянно благодарили и хвалили Энию за ее глубокое понимание ситуации, например, в примечаниях к The Score .

The Fugees выиграли две премии Грэмми 1997 года с песнями The Score ( Лучший рэп-альбом ) и «Killing Me Softly» ( Лучшее вокальное исполнение в стиле R&B дуэтом или группой ).

Они выпустили ремиксы на песни Майкла Джексона « Blood on the Dance Floor » и « 2 Bad ». [28]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1997 году Fugees были представлены в песне «Hip-Hopera» группы Bounty Killer , которая провела пять недель в чарте Billboard Hot 100, достигнув при этом 81-го места. [29] Группа также записала песню " Rumble in the Jungle " при участии Басты Раймса , A Tribe Called Quest и Джона Форте для документального фильма 1996 года When We Were Kings . [30]

Позже в том же году все Fugees приступили к сольным проектам: Хилл начала писать и продюсировать для ряда артистов (включая Уитни Хьюстон , Арету Франклин и Мэри Дж. Блайдж ) и начала работу над получившим признание критиков «Неправильным воспитанием Лорин Хилл» ; Жан также начал продюсировать ряд артистов (в том числе Canibus , Destiny's Child и Carlos Santana ) и выпустил свой дебютный альбом Wyclef Jean Presents The Carnival ; Прас вместе с Mýa и Ol' Dirty Bastard записал сингл « Ghetto Supastar (That Is What You Are) » для саундтрека к фильму «Булворт » . В 1998 году они воссоединились, чтобы снять клип на песню «Just Happy to Be Me», которая появилась в выпуске « Улицы Сезам» специальном Elmopalooza , удостоенном премии «Грэмми» , а также в альбоме саундтреков . [31]

Трое Fugees воссоединились и выступили 18 сентября 2004 года на концерте в Бедфорд-Стайвесанте , Бруклин, снявшись в фильме « Блочная вечеринка Дэйва Чаппеля» (2004), возглавив звездную программу, в которую входили Канье Уэст , Мос Деф , Джилл Скотт , Эрика Баду , The Roots , Талиб Квели , Common , Big Daddy Kane , Dead Prez , Коди ЧеснуТТ и Джон Ледженд . Их выступление получило несколько положительных отзывов, многие из которых хвалили исполнение Хиллом почти а капелла . песни "Killing Me Softly", [32]

The Fugees впервые за почти десять лет появились на телевидении на церемонии вручения наград BET 2005 Music Awards 28 июня, открыв шоу двенадцатиминутным сетом. [33] Когда было объявлено, что новый альбом находится в разработке, их последний трек "Take It Easy" просочился в сеть и в конечном итоге был выпущен как интернет-сингл 27 сентября 2005 года. [34] Он достиг 40-й строчки в чарте Billboard R&B . [35]

В ноябре 2005 года Fugees отправились в европейский тур – первый совместный тур с 1997 года – с 30 ноября по 20 декабря, играя в Финляндии , Австрии , Норвегии , Германии , Италии , Франции , Великобритании , Бельгии , Дании , Швеции , Швейцария и Словакия . Группа должна была выступить в Hammersmith Apollo 25 ноября 2005 года; однако из-за производственных проблем пришлось перенести концерт на декабрь. [36] Тур получил неоднозначные отзывы. 6 февраля 2006 года группа воссоединилась для бесплатного выступления в Голливуде, билеты на которое местные радиостанции раздали примерно 8000 фанатам. Позже в том же месяце в сеть просочился новый трек под названием "Foxy", песню, которую несколько музыкальных онлайн-блогов окрестили "настоящим возвращением Fugees".

Однако после реюнион-тура альбом, который, как сообщалось, находился в разработке, не вышел в свет и был отложен на неопределенный срок, поскольку отношения между участниками группы явно ухудшились. Во время записи альбома группу мучили творческие разногласия. [37] Они записали песню под названием «Lips Don't Lie», но Хиллу песня не понравилась, и после некоторых разногласий по поводу нее группа снова распалась. В конечном итоге песня была передана певице Шакире с вокалом Джина, а после того, как название было изменено на « Hips Don't Lie », песня была выпущена синглом и стала мировым хитом. [38] В августе 2007 года, через год после второго роспуска группы, Прас заявил: «Прежде чем я снова буду работать с Лорин Хилл, у вас будет больше шансов увидеть Усаму бен Ладена и [Джорджа Буша] в Starbucks , которые пьют латте и обсуждают иностранные дела». политики, прежде чем произойдет воссоединение Fugees». [39] Между тем, в сентябре 2007 года столь же откровенный Вайклеф сказал Blues & Soul : «Я чувствую, что первая проблема, которую необходимо решить, это то, что Лорин нуждается в помощи... По моему личному мнению, те концерты воссоединения Fugees не должны были проводиться, потому что мы не были готовы. Я действительно чувствовал, что нам следует сначала пойти в комнату с Лорин и психиатром... Но, знаете, я верю, что Лорин сможет получить помощь, и, как только она все решит, надеюсь. должное и прочное воссоединение Fugees произойдет». [40] 15 июля 2017 года на радио Hot 97 просочилась старая песня Fugees; это привело к сообщениям о реформировании группы, которые позже были опровергнуты членами группы в Твиттере.

После распада группы Вайклеф Жан стал соучредителем и возглавил Yele Haiti Foundation , некоммерческую организацию, «занимающуюся чрезвычайной помощью, занятостью, развитием и образованием молодежи, а также посадкой деревьев и сельским хозяйством» на Гаити . [41] Прас Мишель снялся в документальном фильме о бездомных в Лос-Анджелесе и открыто высказался о политике Гаити. [42] [43] [44] Лорин Хилл продолжала записывать и исполнять социально ориентированную музыку, а также выступала за расширение прав и возможностей женщин, особенно в музыкальной индустрии. [45] [46] Fugees также превратили свою студию звукозаписи The Booga Basement во временный дом для молодых гаитянских беженцев, иммигрирующих в Соединенные Штаты. [22]

В сентябре 2021 года Fugees объявили о реюнион-туре, посвященном 25-летию своего альбома The Score. [47] В пятницу, 29 октября 2021 года, Fugees объявили, что даты их реюнион-тура перенесены на начало 2022 года. [48] Однако 21 января 2022 года Fugees опубликовали заявление, в котором говорилось, что они не поедут в тур из-за пандемии COVID-19 . [49]

Наследие

[ редактировать ]

Fugees часто называют одной из самых влиятельных и значимых групп 1990-х годов. [50] [51] Billboard заявил , что «их влияние на современный хип-хоп и R&B неоспоримо». [52] Их часто считают одними из определяющих альтернативных хип-хоп исполнителей, одними из первых альтернативных хип-хоп исполнителей, ворвавшихся в мейнстрим. [1] [53] [2] По данным Forbes , их успех помог Ruffhouse Records стать крупным звукозаписывающим лейблом. [54] Consequence отметили, что Fugees поместили Гаити на карту хип-хопа. [55] Альтернативная пресса утверждала, что группа проложила путь современной альтернативной музыке, и заявила: «Если вы сегодня слушаете современный хип-хоп, то многие из новых лиц пошли в Школу написания песен Fugees». [56]

В то время как Мэтью Исмаэль Руис из Pitchfork отметил, что группа устраняет негативные коннотации гаитянской иммиграции и слова « беженец », [57] заявляя, что «Беженцам удалось разнообразить голос гетто, которое часто изображают в одном измерении. Они вернули себе гордость за гаитян во всем мире, наследие, оклеветанное за постколониальную бедность и раздоры, но все еще помнящееся как место проведения первого успешного в новом мире восстание порабощенных людей против своих угнетателей. Их звучание было многогранным, потому что их музыка тоже была разнообразной, как и опыт Блэков ». [58] The Ringer отметил, что Fugees донесли политические послания и сделали хип-хоп мейнстримом в своей музыке, смешав элементы поп-музыки , соула , дэнсхолла и карибской музыки , сделав его более ощутимым для более широкой аудитории, не усложняя послание, заявив: «Fugees замаскировали сопротивление. как искусство, точно так же, как порабощенные африканцы когда-то скрывали боевые искусства от своих колониальных хозяев, притворяясь, что это танец». [59]

В статье для The Recording Academy музыкальный журналист Кэти Иандоли написала о влиянии группы на жанр хип-хопа, заявив:

хип-хопа «По мере того, как восточное и западное побережья продолжали борьбу, их беззаботный подход к социально сознательному рэпу сводил на нет любые всеобъемлющие предположения о том, что хип-хоп идет по «плохому пути». Плюс, у них была Лорин Хилл, которая одновременно выступала в качестве певчая птица и лирический спитфайр, сочетая живые инструменты, душевные мелодии и абстрактные такты, The Fugees придали хип-хопу обновленный дух и выдвинули его в другой вид мейнстрима ». [60]

Группа продала более двадцати двух миллионов пластинок по всему миру. [61] и являются одной из самых продаваемых хип-хоп групп всех времен. [62] [63] Многие записывающиеся артисты отметили, что The Fugees оказали на них влияние, в том числе Боно , [64] Дрейк , [65] Канье Уэст , [66] Эйкон , [67] Спаржевая фасоль , [68] Молодой бандит , [69] Бриджит Мендлер , [70] Шон Кингстон , [71] АваМакс , [72] Доджа Кот , [73] Бастилия , [74] Кид Ларой , [75] Пост Мэлоун , [76] диджей Халед , [77] и Дипло . [78]

Влияние Fugees сравнивают с влиянием The Beatles , а Боно из U2 называет их хип-хоп версией The Beatles. [79] Дэрил Макинтош из Albumism сравнил общественный отклик на второй альбом группы The Score с реакцией на Beatlemania , назвав его «Fugee-манией». [80] Бывший президент США Барак Обама назвал сингл Fugees « Ready or Not » своей любимой песней. [79] [81] Их альбом The Score был внесен в список 200 окончательных альбомов Зала славы рок-н-ролла (2007) Национальной ассоциацией продавцов звукозаписи (NARM). [82] «Ready or Not» была названа среди песен, сформировавших рок-н-ролл (2018) Залом славы рок-н-ролла . [83] В следующем году они были приняты в Зал поп- и рок-музыки штата Нью-Джерси . [84]

Фотография группы, сделанная в 1994 году, хранится и собрана Смитсоновским национальным музеем афроамериканской истории и культуры . [85] В 2020 году The Score занял 134-е место в обновленной версии списка по версии журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времён . [86] В следующем году их версия « Killing Me Softly » была включена в переработанную версию списка « по версии журнала Rolling Stone 500 величайших песен всех времён» . [87] MTV поставило ее на девятое место среди величайших хип-хоп-групп всех времен (2007). BET поместила группу в свой список «Величайших трио хип-хопа» (2012).

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обзор жанра альтернативной рэп-музыки | AllMusic» . Вся музыка . 13 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кокер, Чео Ходари (31 марта 1996 г.). «Многие фанаты, не являющиеся поклонниками хип-хопа, наслаждаются их сложным ритмом, но они скажут вам, что их корни прочно уходят в «капюшон» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  3. ^ «Беглецы: лидеры новой крутости» . Роллинг Стоун . 5 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линден, Эми (26 мая 1996 г.). «POP MUSIC; с помощью Роберты Флэк The Fugees меняют определение рэпа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  5. ^ Иверем, Эстер (14 апреля 1996 г.). «ЧУЖИЕ ИДЕИ БЕГЕНЦЕВ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 апреля 2023 г.
  6. ^ ВАЙБ (7 декабря 2010 г.). «Чему Вайклеф научился у… Карлоса Сантаны, The Roots, Ракима и других» . VIBE.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  7. ^ Грейн, Пол (24 марта 2020 г.). «3 причины, по которым Лил Узи Верт может быть номинирован на премию «Грэмми» за альбом года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  8. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 26 октября 1996 г.
  9. ^ Штраус, Нил (15 апреля 1997 г.). «Для рэп-лидера концерт перерастает в государственный визит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  10. ^ «Fugees воссоединяются во время выступления Лорин Хилл, вероятно, в последний раз на некоторое время» . ТМЗ . 4 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
  11. ^ «Фуги» . ГРЭММИ.com . 23 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  12. ^ «История» . Награды БРИТ . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  13. ^ Грин, Мэг (2000). Лорин Хилл . Обучение информационным базам. ISBN  978-1-4381-4101-5 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  14. ^ «Fugees / Архив Радио Гаити / Цифровой репозиторий Duke» . Цифровые коллекции Дьюка . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  15. ^ Кэмпбелл, Тина (7 июня 2014 г.). «Вокалистка Fugees Лорин Хилл объявляет новые даты тура по Великобритании на 2014 год» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  16. ^ «Новости MTV: Величайшие хип-хоп группы всех времен» . МТВ . 28 января 2010. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  17. ^ Унтербергер, Нефертити; Остин, Кайл; Денис, Ракель; Харрис, Карл; Ламарр, Джейсон; Липшуц, Джо; Линч, Херан; Мамо, Гейл; Митчелл, Нина; Рухани, Дэн; Рысь, Андрей (28 июня 2023 г.). «50 величайших рэп-групп всех времен» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  18. ^ «Рок в сети: VH1: 50 величайших исполнителей хип-хопа» . www.rockonthenet.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  19. ^ «Как изменилась жизнь». ХХL . Март 2011.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Беглецы» . Уголок Лорны . 1990. Общественное телевидение Хартфорда. Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  21. ^ Лазерин, Девин; Лазерин, Кэмерон (29 февраля 2008 г.). Рэп-ап: полное руководство по хип-хопу и R&B . Издательство Гранд Сентрал. ISBN  9780446511629 . Проверено 7 августа 2018 г. - через Google Книги.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фоге, Алек. «Fugees (главная история)», Rolling Stone , 5 сентября 1996 г., стр. 40-47
  23. ^ Эбеновое дерево . Ноябрь 1996 г. с. 72. Доступ с 31 мая 2013 г.
  24. ^ Вехелие, Александр Г. Фонографии: Grooves in Sonic Afro-Modernity , Duke University Press, 2005.
  25. ^ «5 лучших песен из альбома Fugees «The Score»» . Бумбокс . 15 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  26. ^ «Первое прослушивание: The Delfonics, Адриан Янг представляет The Delfonics » . NPR.org . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  27. ^ Баттлы, январь (28 марта 2004 г.). «Рэп поднимает 12 нот Энии вверх» . Санди Таймс . Проверено 11 октября 2011 г.
  28. ^ Сотрудники MTV News. «The Fugees говорят о ремиксе Майкла Джексона» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  29. ^ «Баунти-убийца» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  30. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 18 января 1997 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 22 февраля 2023 г.
  31. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 12 июля 2003 г.
  32. ^ Шварц, Дэнни (4 марта 2021 г.). «Создание культовой «Block Party» Дэйва Чаппеля » . Звонок . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  33. ^ Балтин, Стив (29 июня 2005 г.). «Сюрприз Fugees на BET Awards» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  34. ^ The Fugees Take It Easy - IGN , 29 сентября 2005 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. , получено 11 апреля 2021 г.
  35. ^ «Фуги» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  36. ^ «The Fugees вынуждены перенести дату тура» . Gigwise.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  37. ^ «Если вы ждете воссоединения The Fugees, не задерживайте дыхание» . ЭБОНИ . 19 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  38. ^ «10 лет Shakira's Hips Don't Lie: 7 фактов о песне, которой одержим весь мир» . Индия сегодня . 26 февраля 2016. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  39. ^ Гамильтон, Тиффани (2007). «Прас: Чтобы изменить Лорин, потребуется стихийное бедствие» . AllHipHop.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  40. ^ Кларк, Стивен. «ВИКЛЕФ ЖАН: Идеальный джентльмен» . Bluesandsoul.com . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  41. ^ «Кто мы». ЙелеГаити. Веб. 11 октября 2011 г. < "О нас" . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г. >
  42. ^ Прас (в ролях), Росс Кларк, Нива Дорелл и Маршалл Тайлер (режиссеры) (2007). Скид Роу (DVD). Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  43. ^ «Бывший беженец Прас Мишель: помощь при землетрясении на Гаити прибывает недостаточно быстро – NY Daily News» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  44. ^ «Прас из Fugees защищает поддержку соперника Вайклефа Джина на президентских выборах на Гаити: «Нам нужен настоящий лидер» [Видео]» . Сох.com . 7 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  45. ^ Льюис, Андреа (1999). «Пропущенное послание Лорин Хилл – артистка делает хип-хоп мейнстримом» . Прогрессивный . Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  46. ^ Брубейкер, Бен. «Лорин Хилл: постмодернистская пророческая королева хип-хопа». Архивировано 6 октября 2011 года в Wayback Machine nolahope. 11 мая 2007 г. Интернет. 11 октября 2011 г.
  47. ^ «Fugees объявляют реюнион-тур» . Вилы . 21 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  48. ^ Кауфман, Гил (29 октября 2021 г.). «Fugees откладывают реюнион-тур, чтобы отпраздновать 25-летие 'The Score' – ОБНОВЛЕНИЕ» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  49. ^ Лавин, Уилл (21 января 2022 г.). «Fugees полностью отменяют реюнион-тур в честь 25-летия The Score» . НМЕ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  50. ^ Ицкофф, Дэйв (6 августа 2010 г.). «Вайклеф Жан не может рассчитывать на голосование беглецов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  51. ^ «Бывший член Fugees Прас обвинен в «заговоре с целью обмануть правительство Соединенных Штатов» » . ФЕЙДЕР . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  52. ^ «13 влиятельных артистов, которых Рок-холл пренебрег в первый год участия» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  53. ^ Фоге, Алек (5 сентября 1996 г.). «Беглецы: лидеры новой крутости» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  54. ^ Чиу, Дэвид. «Генеральный директор Ruffhouse Records Крис Шварц о группе Fugees, Лорин Хилл и его новых мемуарах» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  55. ^ «Fugees поместили Гаити на карту хип-хопа» . Последствие . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  56. ^ Коффман, Тим (11 февраля 2022 г.). «20 альбомов, которые проложили путь альтернативе, какой мы ее знаем» . Журнал «Альтернативная пресса» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  57. ^ Голдсмит, Мелисса Урсула Доун; Фонсека, Энтони Дж. (1 декабря 2018 г.). Хип-хоп во всем мире: Энциклопедия [2 тома] . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-35759-6 .
  58. ^ «Fugees: Оценка» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  59. ^ Оквонга, Муса (12 февраля 2021 г.). «В «Счете» беженцы сделали беженцев героями эпической сказки» . Звонок . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  60. ^ «Для протокола: The Fugees «Счет» в 25 лет» . ГРЭММИ.com . 6 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  61. ^ Сотрудники MTV News. «Продюсер Fugees предсказывает воссоединение группы» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  62. ^ «Программы CNN – Шоу-бизнес сегодня» . www.cnn.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  63. ^ «Вайклеф Жан» . Голливуд Боул . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  64. ^ Боно (15 мая 2020 г.). «Боно: 60 песен, которые спасли мне жизнь» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  65. ^ «8-летний Дрейк, декламирующий «Готов или нет», — это очень круто» . VIBE.com . 29 января 2016 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  66. ^ «Влияние Канье Уэста» . www.shmoop.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  67. ^ Скаггс, Остин (19 апреля 2007 г.). «Вопросы и ответы: Эйкон» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  68. ^ Исли, Дэрил (15 октября 2012 г.). Давайте начнем: рост и рост группы Black Eyed Peas . Омнибус Пресс. ISBN  978-0-85712-795-2 .
  69. ^ «Видео Young Thug «Wyclef Jean» чертовски странное и потрясающее» . VIBE.com . 17 января 2017 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  70. ^ К. Джефф (15 января 2013 г.). «Бриджит Мендлер рассказывает о влиянии Fugees на «Ready or Not» | popdirt.com» . popdirt.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  71. ^ Уоткинс, Ворчливый Грег (4 мая 2007 г.). «Шон Кингстон: Тренчтаунский рэп» . Весь хип-хоп . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  72. ^ «Ава Макс создает плейлист своей жизни» . Подростковый мод . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  73. ^ «Кто мама Доджи Кэт? Все о Деборе Элизабет Сойер» . Сплетник-полицейский . 31 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  74. ^ «Дэн Смит из Бастилии признает, что он «хирургически прикреплен» к своему телефону» . iHeartRadio . 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  75. ^ Вудс, Алейя (23 октября 2020 г.). «Малыш ЛАРОЙ на подъеме, третий RADAR-исполнитель Spotify в США» . XXL Маг . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  76. ^ «Плейлист Post Malone: ​​Кендрик Ламар, Дуайт Йоакам, Нирвана и другие» . iHeart . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  77. ^ «DJ Khaled подробно рассказал о предстоящем сотрудничестве с Nas в благодарственном письме Fugees» . ФЕЙДЕР . 27 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  78. ^ «Дипло перечисляет двенадцать альбомов, которые его вдохновили» . www.okayplayer.com . 19 января 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вайклеф из The Fugees вспоминает 20-летие "The Score" - Музыкальные новости - ABC News Radio" . abcnewsradioonline.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  80. ^ «Любовь всей его жизни: Дэрил Макинтош из Albumism выбирает 20 альбомов, без которых он не может жить» . Альбомизм . Сентябрь 2020. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  81. ^ «Выбор музыки от Обамы, Маккейна» . NPR.org . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  82. ^ «200 лучших альбомов всех времен в Зале славы рок-н-ролла 2007 года на EIL.COM, доме Esprit International Limited» . eil.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  83. ^ «Rocklist.net… Стив Паркер… Зал славы рок-н-ролла». www.rocklistmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  84. ^ МакКолл, Трис (16 марта 2012 г.). «Нью-Джерси Рок-энд-Поп-Холл: The Fugees» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  85. ^ «Беглецы, Нью-Йорк, 1994» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  86. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 1 июня 2021 г.
  87. ^ «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . 15 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d33d7e2144b5753a300452492f25950__1720414860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/50/7d33d7e2144b5753a300452492f25950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fugees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)