Культурный клуб
Культурный клуб | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки | |
Члены | |
Предыдущие участники | Джон Мосс |
Веб-сайт | мальчикДжорджияКультураклуб |
Culture Club — английская группа новой волны , образованная в Лондоне в 1981 году. В состав группы входят Бой Джордж (вокал), Рой Хэй (гитара и клавишные) и Майки Крейг (бас-гитара), а ранее в нее входил Джон Мосс (ударные и перкуссия). . Появившись на сцене нового романтизма , они считаются одной из самых представительных и влиятельных групп 1980-х годов. [1]
Группа, возглавляемая певцом и фронтменом Боем Джорджем, чей андрогинный стиль одежды привлек внимание публики и средств массовой информации в начале 1980-х годов, продала более 50 миллионов пластинок. [2] [3] включая более шести миллионов пластинок, сертифицированных BPI, проданных в Великобритании. [4] и более семи миллионов пластинок, сертифицированных RIAA, продано в США. [5] Среди их хитов « Ты действительно хочешь меня обидеть », « Время (Часы сердца) », « Я упаду 4 я », « Церковь ядовитого разума », « Карма Хамелеон », « Жертвы », Скучаю по мне, слепая », « Это чудо », « Военная песня », « Уходи » и « Я просто хочу, чтобы меня любили ». В Великобритании в период с 1982 по 1999 год они вошли в топ-40 хит-синглов, в том числе первые «Do You Really Want to Hurt Me» и «Karma Chameleon», последний из которых стал самым продаваемым синглом 1983 года в Великобритании и стал хитом. одна в US Hot 100 в 1984 году. Песня « Time (Clock of the Heart) » включена в список 500 песен, которые сформировали рок-н-ролл Зала славы рок-н-ролла .
Их второй альбом Color by Numbers был продан тиражом более 10 миллионов копий по всему миру. Он появился в списке 100 лучших альбомов 1980-х годов по версии журнала Rolling Stone , а также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . Десять их синглов попали в топ-40 США, где они связаны со Вторым британским вторжением британской « новой музыки ». [6] [7] группы, ставшие популярными в США благодаря кабельному музыкальному каналу MTV . Музыку Culture Club характеризуют как сочетание новой волны , американского соула и поп-музыки. Он также включает в себя некоторые элементы ямайского регги и других стилей, таких как калипсо , сальса и, вместе с «Karma Chameleon», элементы кантри . [8] [9]
Culture Club продали более 50 миллионов пластинок по всему миру, в том числе семь миллионов пластинок в США. [10] [11] В 1984 году Culture Club получил премию Brit Awards как лучшая британская группа, лучший британский сингл («Karma Chameleon») и премию Грэмми как лучший новый артист . [12] В том же году они были номинированы на премию Грэмми за поп-вокал группой или дуэтом. Группа также была номинирована на канадскую премию Juno Award как международный альбом года. В январе 1985 года Culture Club были номинированы на американскую музыкальную премию в категории «Любимый видеоисполнитель поп-/рок-группы/дуэта/группы», а в сентябре 1985 года они были номинированы на две премии MTV Video Music Awards за лучшие спецэффекты и лучшую художественную постановку за свои песни. Видео « Это чудо ». В 1987 году они получили еще одну номинацию на Американскую музыкальную премию в категории «Любимая поп-/рок-группа/дуэт/групповая видеоисполнительница». [13]
История
1981–1983: Формирование и поцелуи, чтобы быть умнее
В 1981 году постоянный посетитель Блиц-клуба Бой Джордж иногда пел с группой Bow Wow Wow , выступая с группой под сценическим псевдонимом Лейтенант Лаш. После того, как его пребывание в этой группе закончилось, басист Майки Крейг основал Culture Club, пригласив Джорджа стать вокалистом. Впоследствии барабанщик Джон Мосс (ранее входивший в состав The Damned и Adam and the Ants к новой группе присоединились ) и гитарист Рой Хэй. Первоначально они называли себя Sex Gang Children, но вскоре были заброшены и приняты другой группой . [14]
Поняв, что вокалистом у них является ирландский гей, чернокожий британец на басу, блондин-англичанин на гитаре и клавишных, а также еврейский барабанщик, они придумали название «Культурный клуб». Группа записала демо, за которые заплатила EMI Records, но лейбл не был впечатлен и решил не подписывать с группой контракт. Virgin Records прослушала демо и подписала с группой контракт в Великобритании, выпустив их альбомы в Европе, а Epic Records выпустила свои альбомы в США и большей части остального мира.
В мае и июне 1982 года группа выпустила два сингла: «White Boy» и «I’m Afraid of Me», но оба не попали в чарты. [15] В сентябре того же года группа выпустила свой третий сингл « Do You Really Want to Hurt Me », песню в стиле регги, которая стала одним из их самых больших хитов. [15] Песня заняла первое место в Великобритании в конце 1982 года и стала международным хитом, возглавив чарты двадцати трех стран (второе место в США) и войдя в десятку лучших еще в нескольких странах.
Дебют группы в 1982 году на Top of the Pops вызвал заголовки таблоидов Джорджа , в которых основное внимание уделялось андрогинному стилю одежды и сексуальной двусмысленности. Журналы стали часто изображать Джорджа на своих обложках. Пит Бернс , солист поп-группы Dead or Alive , позже заявит, что он был первым, кто начал носить косы, большие шляпы и яркие костюмы, но Джордж резко возразил: «Не тот, кто сделал это первым. , это тот, кто сделал это лучше».
Дебютный альбом группы Kissing to Be Clever (5-е место в Великобритании, 14-е место в США) вышел в октябре 1982 года, а следующий за ним сингл " Time (Clock of the Heart) " вошел в десятку лучших хитов чарта. США (номер 2) и Великобритания (номер 3). " I'll Tumble 4 Ya " также вошел в десятку лучших хитов в США (номер 9) и в Канаде. Это дало Culture Club честь стать первой группой после The Beatles , у которой три хита в десятке лучших в Америке из дебютного альбома. [16] Kissing to Be Clever В США было продано более 1,5 миллионов копий , получив платиновый статус.
1983–1984: Раскраска по номерам

Второй альбом группы Color by Numbers (№ 1 в Великобритании, № 2 в США) был выпущен в 1983 году. Первый сингл « Church of the Poison Mind » с участием бэк-вокалистки Хелен Терри вошел в десятку лучших в Великобритании и США. Второй сингл " Karma Chameleon " принес группе самый большой успех, заняв первое место в Великобритании (второе место группы в чартах), где он стал самым продаваемым синглом 1983 года и было продано 1,5 миллиона копий. есть на сегодняшний день. [17] Он также занимал первое место в США в течение трех недель подряд и в конечном итоге стал первым в 30 странах, став, таким образом, одним из двадцати самых продаваемых синглов 1980-х годов, продано семь миллионов копий по всему миру, причем один из них самые знаковые изображения Боя Джорджа на обложке, снятые фотографом Дэвидом Левином .
Альбом Color by Numbers породил больше хитов, включая « Miss Me Blind » (№5 в США), « It's a Miracle » (№4 в Великобритании, №13 в США) и « Victims » (№3 в Великобритании), и было продано четыре миллион копий в США и еще пять миллионов по всему миру на момент выпуска. Альбом дал Culture Club честь стать первой группой в истории музыки, альбом которой получил статус бриллианта в Канаде (при продаже одного миллиона копий в этой стране). Группа также выиграла премию Brit Award 1984 года как лучшая группа и премию Грэмми как лучший новый артист, где Джордж произнес речь через спутник, в которой заявил: «Спасибо, Америка. У тебя есть вкус, стиль, и ты знаешь хорошую трансвестит». когда увидишь его».
Бэк-вокалистка группы Хелен Терри начала работу над своим сольным альбомом, для которого Джордж и Хэй написали песню «Love Lies Lost». Пара также написала «Passing Friend» для альбома Beach Boys . Клуб культуры написал две песни для саундтрека к фильму «Электрические мечты» . Джордж и Хэй написали «The Dream» и «Love Is Love», последняя была выпущена как сингл в Канаде, Японии и Южной Америке, а EP «Love is Love» стал большим хитом в Бразилии. Джордж также сотрудничал над песней «Electric Dreams» в исполнении П. П. Арнольда . Песня была написана совместно с Филом Пикеттом (бывшим участником группы Sailor 1970-х годов ), который также был соавтором "Karma Chameleon" и часто играл в группе на клавишных.
Несмотря на коммерческий успех Culture Club, внутри группы существовало серьезное давление. Джордж употреблял наркотики на деньги, полученные от вновь обретенной славы. У Джорджа и Мосса также были романтические отношения друг с другом, о которых в то время не было известно публике и средствам массовой информации. Их отношения длились более четырех лет и часто были бурными, с предполагаемыми физическими и словесными оскорблениями с обеих сторон. Их постоянные ссоры и необходимость скрыть свои отношения от общественности начали сказываться на группе.
1984–1986: Пробуждение в горящем доме , от роскоши к душевной боли и упадку.
В 1984 году группа выпустила свой третий альбом Waking Up with the House on Fire (№ 2 в Великобритании, № 26 в США), который был продан тиражом 2,8 миллиона копий по всему миру. Несмотря на то, что альбом получил платиновый статус как в Великобритании, так и в США, он стал коммерческим и критическим разочарованием по сравнению с их первыми двумя альбомами. В альбом вошел хит-сингл "The War Song", который занял второе место в Великобритании и двадцатку лучших в США. Другие синглы, такие как «Mistake No. 3» (33-е место в США) и «The Medal Song» (32-е место в Великобритании), стали скромными хитами. Позже Джордж заявил, что, по его мнению, альбом был встречен вяло из-за вялого материала, который, по его мнению, они выпустили из-за давления со стороны Virgin и Epic. По его словам, группа только что завершила изнурительное мировое турне 1984 года. нанял Бой Джорджа В конце 1984 года Боб Гелдоф для участия в записи Band Aid , состоящей в основном из всемирно известных британских и ирландских звезд звукозаписи. Джордж был в Нью-Йорке для выступления в программе « Поздно вечером с Дэвидом Леттерманом» , когда ему позвонил Гелдоф, но сумел успеть на финал. Concorde дня в Лондоне и был последним певцом, записавшим вокальный трек для песни « Do They Know It’s Christmas? ». Песня станет самым продаваемым синглом всех времен в Великобритании и огромным международным хитом, собрав миллионы долларов для жертв голода в нескольких африканских странах, особенно в Эфиопии.
Из-за всей душевной боли, вызванной разрывом отношений с Моссом, и всей последующей напряженности в отношениях с остальными участниками группы, Джордж обратился к наркотикам. В результате у него вскоре развилась разрушительная наркотическая зависимость , которая всего за четыре месяца переросла от марихуаны к героину. К 1986 году Джордж серьезно пристрастился . Запись их четвертого студийного альбома From Luxury to Heartache 1986 года (№ 10 в Великобритании, № 32 в США) затянулась настолько долго, что продюсеру Арифу Мардину пришлось отказаться от сессий из-за предыдущих обязательств и предоставить это инженеру Лью Хану. закончить сеансы. Тем не менее, первый сингл " Move Away " стал хитом, достигнув 7-го места в Великобритании и 12-го места в США, и казалось, что альбом вернет группе ее прежний успех. Но к моменту выхода второго сингла «God Спасибо, женщина», новости о наркозависимости Джорджа начали циркулировать в британских и американских таблоидах , а второй сингл застопорился на пути вверх по чартам, не сумев оказать большого влияния. .
Джордж и Мосс также больше не хотели быть рядом друг с другом из-за постоянных конфликтов в отношениях и зависимости Джорджа. From Luxury to Heartache также начал исчезать из чартов, и на момент выпуска альбом в конечном итоге был продан менее миллиона копий по всему миру. К лету 1986 года Джордж наконец признался, что действительно пристрастился к наркотикам. [18] В июле того же года он был арестован британской полицией за хранение героина. Группа распалась, и Джордж занялся сольной карьерой, выпустив несколько европейских хитов и пару хитов, попавших в топ-40 США.
Воссоединения
1989
Группа впервые попыталась воссоединиться в 1989 году после многочисленных просьб Тони Гордона, бывшего менеджера группы и на тот момент менеджера Джорджа. Джордж согласился снова попробовать несколько песен с группой, в результате чего были записаны сессии и продюсировано более дюжины песен, которые так и остались неизданными. Джордж, однако, был более воодушевлен своими будущими проектами, такими как его звукозаписывающий лейбл More Protein и его новый эйсид-хаус -проект «Jesus Loves You» . Предложенное воссоединение в конечном итоге было отменено.
1998–2000, 2002
В 1998 году Джордж и Мосс отложили свои разногласия, и группа воссоединилась, чтобы совершить реюнион-тур, начавшийся с выступления на канале VH1 Storytellers . [19] Джордж сказал о воссоединении: «Воссоединение Культурного клуба не могло прийти в лучшее время для рока», добавив: «Это ностальгическое путешествие, избежать которого невозможно». [19] Тур имел большой успех. Greatest Moments Был выпущен сборник , основанный на выступлении Storytellers , который стал платиновым в Великобритании. В него вошли новые песни, такие как « I Just Wanna Be Loved », которая заняла 4-е место в Великобритании. [20] [21] Однако их вновь обретенный успех был недолгим, и их пятый студийный альбом Don't Mind If I Do , выпущенный в 1999 году, достиг 64-й строчки в Великобритании. [22] В него вошли второстепенные британские хиты "Your Kisses Are Charity" (25-е место в Великобритании) и "Cold Holder" (43-е место в Великобритании). [22]
Группа отправилась в тур, а затем снова воссоединилась на концерте, посвященном 20-летию группы, в 2002 году в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. [23] В следующем году этот спектакль был выпущен на DVD. [23] Затем Culture Club снова прекратил свою деятельность, во многом благодаря успешной карьере ди-джея Джорджа, а также его полуавтобиографическому мюзиклу Taboo . Он имел успех в Лондоне, но провалился на Бродвее: было дано всего 100 представлений, а его продюсер Рози О'Доннелл потеряла 10 миллионов долларов.
2006
В 2006 году первоначальные участники Крейг и Мосс попытались начать новый тур с другим вокалистом, поскольку Джордж и Хэй отказались от тура. В начале того же года звукозаписывающая компания группы разместила объявление о том, что вокалист «...примет участие в мировом турне и телесериале 2007 года». Новый певец, Сэм Батчер, был выбран из-за его личности, «не похожего на Бой Джорджа». Посмотрев видео на MySpace, Джордж охарактеризовал сменившего его певца как «ужасного» и «ужасного». Джордж сказал: «Я хотел, чтобы это мне понравилось, но не смог. Это мои песни, они мое сердце, они моя жизнь». [24] Предлагаемый тур по Великобритании в декабре 2006 года не состоялся.
2011
В конце 2011 года Джордж был частью группы Culture Club из трех человек, которая отыграла два живых концерта в Дубае и Сиднее, последний был концертом в канун Нового года, хотя Мосс не появился из-за травмы спины. [25] Однако группа не смогла гастролировать по США из-за того, что Джорджу было отказано в визе 3 года назад.
2014 – настоящее время
В 2014 году группа реформировалась и анонсировала тур и выпуск нового альбома. На официальном сайте группы также была размещена новая фотография четырех участников вместе со списком 11 концертов в Великобритании.
Группа отправилась в Испанию на двухнедельную сессию записи. Для нового альбома, спродюсированного Youth , было записано 18 новых треков . Новый альбом под названием Tribes должен был выйти в начале 2015 года на собственном лейбле группы Different Man Music (через Kobalt Label Services ). В конце того же года альбом все еще не вышел в свет.
19 июля 2014 года группа была в составе двухчасового концерта в Эдинбургском замке перед церемонией открытия Игр Содружества в Глазго . Хэй не выступал с группой, потому что восстанавливался после операции на колене. Группа исполнила две песни: «Do You Really Want to Hurt Me» и «Karma Chameleon», которые были показаны по телевидению BBC. [26]
В середине ноября 2014 года, за два дня до начала своего 21-дневного тура по США и Великобритании, Culture Club объявили, что им пришлось отменить тур из-за того, что Джордж страдает серьезным заболеванием горла. Отмененный тур стал бы первым туром полного оригинального состава за 12 лет. [27] [28] Тур по Северной Америке в конечном итоге был перенесен и начался 17 июля 2015 года в Канаде. Телевизионный документальный фильм « Бой Джордж и культурный клуб: Карма к бедствию » вышел в эфир на BBC Four 6 марта 2015 года. В программе было задокументировано воссоединение группы в 2014 году и создание их нового альбома в Испании, вплоть до объявления об отмене тура. [29] Основываясь на популярности мини-тура 2015 года, Culture Club в 2016 году отправился в мировое турне по 60 городам. Кульминацией этого тура стал выпуск DVD/CD/Blu-ray Live at Wembley: World Tour 2016 .
В августе 2016 года группа объявила, что альбом Tribes навсегда отложен на полку, и предложила вернуть деньги всем, кто сделал предварительный заказ альбома в Интернете.
В 2018 году Культурный клуб гастролировал по США и Европе с июня по декабрь. Названная The Life Tour , группа гастролировала в поддержку своего одноименного альбома вместе с B-52s , Томом Бэйли (ранее входившим в группу Thompson Twins ) и Белиндой Карлайл (только концерты в Европе). Джон Мосс изначально входил в состав, но не участвовал в европейском этапе тура. Пресс-секретарь Boy George подтвердила: «Джон отдыхает от Культурного клуба, но в будущем дверь открыта». [30] В декабре 2019 года Мосс подал иск в Высокий суд Лондона, назвав трио группы ответчиками. посоветовал ему «взять паузу» Адвокаты Мосса говорят, что менеджер Пол Кемсли , потребовав почти 200 000 фунтов стерлингов в качестве пропущенных платежей и доли прибыли. [31] Мосс официально покинул Клуб культуры в мае 2021 года. [32]
Клуб культуры вернулся на арену SSE на Уэмбли 19 декабря 2020 года для прямой трансляции концерта по всему миру в ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19 . На концерте под названием «Rainbow in the Dark» группа исполнила свои классические хиты, новый материал, в том числе новую балладу « Karma Chameleon » с участием Милы, а также каверы на песню T. Rex « Get It On (Bang a Gong)». ) » и сольный кавер Джорджа на » группы Bread « Everything I Own .
В 2022 году Culture Club гастролировал с резиденцией в Лас-Вегасе и в некоторых амфитеатрах США. Они также выступали на разогреве у Рода Стюарта в его туре Greatest Hits по Великобритании в июне и июле 2023 года, а в дополнение к продолжению своей резиденции в Лас-Вегасе в феврале того же года Culture Club отправились в летний тур по США под названием The Letting It Go Show. , с Ховардом Джонсом и Берлином на разогреве.
Награды и достижения
Премия ASCAP в области поп-музыки
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1984 | « Карма Хамелеон » | Самые исполняемые песни | Выиграл |
« Это чудо » | Выиграл |
Американская музыкальная премия
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1985 | Культурный клуб | Любимая поп/рок-группа/дуэт/группа | номинирован |
1987 | номинирован |
Американская видеопремия
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1984 | Поцелуй через океан | Лучшее длинное видео | номинирован |
Лучшее домашнее видео | номинирован | ||
« Военная песня » | Лучшая хореография | номинирован | |
" Скучаю по мне, слепая " | Лучший сценограф | номинирован |
Billboard Музыкальная премия
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1983 [33] | Сами себя | Лучший новый поп-исполнитель | номинирован |
Лучший исполнитель поп-синглов | номинирован | ||
Лучший исполнитель поп-синглов – дуэт/группа | номинирован | ||
Лучший современный артист для взрослых – дуэт/группа | номинирован | ||
Целоваться, чтобы быть умным | Лучший поп-альбом | номинирован | |
« Карма Хамелеон » | Лучший сингл Великобритании | Выиграл |
БРИТАНСКИЕ награды
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1983 | Культурный клуб | Лучший британский прорывной акт | Выиграл |
1984 | Лучшая британская группа | Выиграл | |
« Карма Хамелеон » | Лучший британский сингл | Выиграл |
Награды Classic Pop Reader
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2019 | Культурный клуб | Артист года | номинирован |
журнала Creem Награды
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1983 | Сами себя | Худшая группа – № 1 | Выиграл |
Раскраска по номерам | Лучший альбом – № 19 | номинирован |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1983 | Раскраска по номерам | Лучшая международная группа [34] | Выиграл |
Премии Грэмми
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1984 | Культурный клуб | Лучший новый артист | Выиграл |
« Ты действительно хочешь сделать мне больно ?» | Лучшее поп-исполнение дуэта или группы | номинирован |
Награды Айвора Новелло
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1983 | « Ты действительно хочешь сделать мне больно ?» | Бестселлер на стороне А | номинирован |
1984 | « Карма Хамелеон » | Лучшая поп-песня | Выиграл |
Бестселлер на стороне А | Выиграл | ||
Самая результативная работа | номинирован | ||
Международный хит года | номинирован |
Юнона Награды
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1984 | Раскраска по номерам | Международный альбом года | номинирован |
Премия MTV Video Music Awards
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1985 | « Это чудо » | Лучшие спецэффекты | номинирован |
Лучшее художественное направление | номинирован |
Q Награды
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2006 | « Карма Хамелеон » | Премия Q Classic Song | Выиграл |
2014 | Культурный клуб | Кью Идол | Выиграл |
Каменный медведь
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1983 | Раскраска по номерам | Лучший зарубежный альбом | Выиграл |
Вечеринка победителей опроса Smash Hits
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1982 | « Ты действительно хочешь сделать мне больно? » | Лучший сингл | номинирован |
Целоваться, чтобы быть умным | Лучший альбом | номинирован | |
Сами себя | Самый многообещающий новый закон | номинирован | |
Лучшая группа | номинирован | ||
1983 | номинирован | ||
Экскурсия Клуба культуры «Цвет по номерам» | Событие года | номинирован | |
Культурный клуб становится номером один с «Кармой Хамелеон» | номинирован | ||
« Карма Хамелеон » | Лучший сингл | номинирован | |
Лучшее видео | номинирован | ||
Раскраска по номерам | Лучший альбом | номинирован | |
1984 | Проснуться с горящим домом | номинирован | |
« Военная песня » | Лучший сингл | номинирован | |
Лучшее видео | номинирован | ||
Сами себя | Лучшая группа | номинирован | |
1985 | Худшая группа | номинирован |
Зал славы рок-н-ролла
Год | Номинированная работа | Категория | Результат | Примечания |
---|---|---|---|---|
1999 | « Время (Часы Сердца) » | 500 песен, которые сформировали рок-н-ролл | Выиграл | № 107 |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1985 | Военная песня | Лучший исполнитель звукозаписи [35] | Выиграл |
Музыкальный стиль и развитие
Culture Club — это прежде всего поп- группа, принадлежащая к британским движениям новой поп-музыки и нового романтического движения начала 1980-х годов. [36] [37] [38] Их также называют новой волной . [39] [40] [41] сочетая его с американским соулом, ямайским регги и другими стилями, такими как калипсо , сальса и кантри . [8] [9] [42] [43] [44] [45]
Philadelphia Daily News охарактеризовала Culture Club как новую горячую рок-группу, а Уильям К. Кнедельседер-младший из Los Angeles Times сказал о группе: «Бой Джордж из Culture Club, рок-группы, которую MTV помогло сделать популярной», добавив: «Есть некоторые споры. в индустрии звукозаписи о способности MTV напрямую увеличивать продажи пластинок по всем направлениям, но нет никаких сомнений в том, что канал несет ответственность за представление национальной аудитории таких рок-исполнителей, как Def Leppard, Duran Duran и Men at Work..." [46] [47]
В 1980-х годах Бой Джордж сказал о музыкальном стиле своей группы Culture Club: «Мы играем рок-н-ролл, и я люблю рок-н-ролльную музыку, но мне не нравится этот образ жизни. Я не люблю, когда люди дают чаевые. пиво над их головами.... Я просто ненавижу рок-н-ролл в этом смысле. Это отвратительно и скучно. Я смотрю на то, что мы делаем, как на очень умное». [48]
Стивен Холден , музыкальный критик The New York Times , сказал в своей статье « Рок: Британский культурный клуб» , что «Культурный клуб смешивает соул, рок, фанк , регги и сальсу в музыку, которая программно примиряет белый, черный и латинский стили», добавив что «мистер О'Дауд сделал так, что лучшие песни группы - песня «Do You Really Want to Hurt Me» со вкусом Motown и танцевальная мелодия с латиноамериканскими мотивами «I'll Tumble 4 Ya» - сияют, как драгоценности». [49]
Star-News рассматривала Culture Club как «новую рок-группу» 1980-х; Газета сообщила: «Теперь вы видите более ритмичный «новый рок 80-х», такой как Culture Club и Eurythmics, который легче вписывается в современные городские форматы». [50]
Стивен Томас Эрлевин , старший редактор AllMusic , охарактеризовал Culture Club как группу новой волны и в целом как самую успешную поп/рок-группу в Америке и Англии 1980-х годов, добавив, что «К 1986 году группа распалась, оставив за несколькими синглами, которые считаются классикой эпохи новой волны». [51]
Музыку Culture Club Джордж описывает так: «Цель состоит в том, чтобы быть творчески гибкими, чтобы сделать все, что мы делаем, немного другим. Мы хотим быть мостом между белым роком и черным соулом», добавив: «Я хочу, чтобы Culture Club представлять все народы и меньшинства». [52] [53]
Группа была частью Второго британского вторжения в Соединенные Штаты в 1980-х годах, как сказали Р. Серж Денисофф и Уильям Л. Шурк в своей книге « Потускневшее золото: возвращение к индустрии звукозаписи» : «А вот и рок-н-ролл 1984 года. Inventors представляли собой смешанную группу во главе с Culture Club, чье звучание описывалось как «переработанный Смоки Робинсон » или «зажигательный американский шмальц и классический Motown », добавляя, что «внешность Боя Джорджа как трансвестита сделала группу естественной для визуального требования кабельного телевидения». [54] [55]
В своей книге « Журналы для детей: руководство для родителей, учителей и библиотекарей » автор Сельма К. Ричардсон сказала, что музыка «Клуба культуры» представляет собой софт-рок , который содержит «достаточно элементов соула и новой волны, чтобы охватить почти всю аудиторию». [56]
Члены
Основные члены
- Бой Джордж (Джордж О'Дауд) — вокал, бубен (1981–1986, 1998–2002, 2011 – настоящее время)
- Майки Крейг — вокал, бас, клавишные (1981–1986, 1998–2002, 2011 – настоящее время)
- Рой Хэй — гитары, вокал, клавишные (1981–1986, 1998–2002, 2011 – настоящее время)
Участники гастролей/сессий
- Даррен Льюис — клавишные, перкуссия (2011 – настоящее время)
- Мерил-Энн Эвансон — ударные, перкуссия, вокал (2021 – настоящее время)
Бывшие участники
- Фил Пикетт — клавишные, вокал (1982–1986) (сессия/гастроли)
- Хелен Терри — вокал (1982–1986) (сессия/гастроли)
- Дариус Зикус - клавишные (1998–2002) (гастроли)
- Джон Мосс — ударные, перкуссия, вокал (1981–1986, 1998–2002, 2011–2021) (основной)
- Сэм Батчер — вокал (2006) (гастроли)
Хронология

Дискография
- Целоваться, чтобы быть умным (1982)
- Раскраска по номерам (1983)
- Проснувшись в горящем доме (1984)
- От роскоши до душевной боли (1986)
- Не против, если я это сделаю (1999)
- Жизнь (2018)
Цитаты
- ^ Крисафис, Анжелика (17 апреля 2002 г.). «Перевернитесь, Битлз – Смиты возглавляют популярность». Хранитель . Лондон.
- ^ «Культурный клуб выступит в Сингапуре в декабре» . ЦНА . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Клуб культуры объявляет Брайтонское шоу» . Истборн Геральд . 13 апреля 2018 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «База данных Британской фонографической индустрии (введите «Культурный клуб» в поле поиска)» . Bpi.co.uk. Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Золото и Платина – RIAA» . Риаа.com . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Денисов, Р. Серж (1 января 1986 г.). Потускневшее золото: новый взгляд на индустрию звукозаписи [т.е. новый взгляд] . Издатели транзакций. ISBN 9781412835565 .
- ^ Салливан, Джим (2 марта 1984 г.). «Триумф «Нового» » . Мичиган Дейли .
- ^ Перейти обратно: а б Блэквелл, Эрл (1986). Список знаменитостей Эрла Блэквелла . Паб Таймс. Группа. п. 56 . ISBN 978-0-9615476-0-8 . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блэквелл, Эрл (1990). Список знаменитостей Эрла Блэквелла . Издательская группа «Таймс». п. 48 . Проверено 18 мая 2010 г.
Джордж О'Дауд родился 14 июня 1962 года. Он вышел из лондонского рабочего класса и стал солистом феноменального видео и рок-н-ролла Культурного клуба, чье звучание сочетает в себе ямайское регги с американским соулом и британской новой волной.
- ^ RIAA, Клуб культуры золота и платины, получено 7 января 2017 г.
- ^ «Культурный клуб выступит в Сингапуре в декабре» . ЦНА . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Культурный клуб: Профиль BRIT». Архивировано 21 октября 2012 года в Wayback Machine . Британские награды. Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Премия Грэмми: лучший новый артист» . Рок в сети. Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Стронг, Мартин К. (2003) «Дети секс-банды», в The Great Indie Discography , Canongate, ISBN 1-84195-335-0
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Скотт (1984). Бой Джордж . Книги Беркли. п. 76. ИСБН 978-0-425-07639-2 . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Пресс, Омнибус (4 ноября 2012 г.). Миллион продавцов . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-85712-882-9 .
- ^ «Компания официальных чартов Великобритании (самые продаваемые синглы за все время)» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Бой Джордж признается и пытается вернуться после героиновой зависимости и смерти его приятелей от наркотиков» . ЛЮДИ.com . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэтлин, Роджер (12 августа 1998 г.). «Культурный клуб воссоединяется, но это может быть просто ностальгическая интрига» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ «Автобус для воссоединения Клуба культуры едет, чтобы вернуть Блоссом Боя Джорджа с оригинальной группой» . Журнал Akron Beacon Journal . 9 августа 1998 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
Новый набор из двух компакт-дисков включает в себя музыку из специального выпуска Storytellers и компакт-диск с лучшими хитами, включающий новый сингл и будущий хит I Just Wanna Be Loved.
- ^ «Шер прокладывает путь в историю поп-чартов» . Вестник . Глазго. 26 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
Ирландская группа U2 сразу заняла третье место с песней "The Sweetest Thing", записанной в 1987 году, которая ранее была стороной B их хита "Where The Streets Have No Name". И Culture Club вернулись со своим первым синглом после реформирования « I Just Wanna Be Loved » на четвертом месте, опередив единственную группу из девяностых, попавшую в пятерку лучших, Аланис Мориссетт с «Спасибо тебе».
- ^ Перейти обратно: а б Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс. п. 282. ИСБН 978-1-84449-058-5 . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Университет Индианы (2004 г.). Видеобиблиотекарь, Том 19 . Рэнди Питман. п. 70 . Проверено 20 января 2011 г.
На этом концерте 2002 года, снятом вживую в лондонском Королевском Альберт-холле, Клуб культуры отмечает свое 20-летие с заразительным и обширным великолепием, одновременно купаясь в любви обожающих фанатов.
- ^ «Бой Джордж раскритиковал нового клубного певца» . Новости Би-би-си . 12 октября 2006 г. Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Мосс скучает по новому рассвету Культурного клуба» . Форма 80-х
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Клуб HD Culture в прямом эфире на шоу BBC в Эдинбургском замке» . Ютуб .
- ^ «Тур Культурного клуба отменен» . Boygeorgeuk.com . 28 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Майклс, Шон (14 ноября 2014 г.). «Клуб культуры отменил первый тур за 12 лет» . Хранитель . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «BBC Four - Бой Джордж и клуб культуры: карма к бедствию» . Би-би-си . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Бой Джордж раскритиковал отчет, «лишённый фактов»» . Новости гей-звезд . 30 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Бывший возлюбленный и барабанщик Джон Мосс подал на Боя Джорджа в суд после того, как тот выгнал его из Клуба культуры» . ТВНЬЮС . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Бой Джордж в Твиттере» . Твиттер . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Рок в сети: лидеры чартов Billboard на конец года 1983 года» . Rockonthenet.com . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «АРД Голден Европа» . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Клуб эстрады BBC» . Ютуб . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года.
- ^ Риммер, Дэйв (1986). Как панк никогда не случился: Культурный клуб и новая поп-музыка . Фабер и Фабер. ISBN 9780571137398 .
- ^ Чиу, Дэвид. «Взгляд назад на 1983 год: год второго британского вторжения» . Новости CBS . CBS Interactive Inc.
- ^ Джон Керли (6 декабря 2020 г.). «Документальный фильм «Совет по отличному стилю» выйдет в эфир на канале Showtime» . Золотая жила . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое» Клуба культуры . Вся музыка .
- ^ «Музыка новой волны: история и группы музыки новой волны» . МастерКласс .
- ^ «Культурный клуб объявляет даты в США» . МТВ . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года.
- ^ Роулинсон, Джон. «Новые романтики» . Министерство Рока . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Бишоп, Пит (5 января 1985 г.). «Дом культурного клуба в огне» — легкая еда» . Питтсбург Пресс . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Поп/Рок: Культурный клуб в Тауэре» . Филадельфийский исследователь . 1 сентября 1983 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ Университет Индианы (1984 г.). Newsweek, том 103, выпуски 1–9 . Проверено 18 сентября 2010 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Потрясенный скандалом, мюзик-холл Рипли разваливается и умирает» . Филадельфия Дейли Ньюс . 27 июня 1984 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Кнедельседер, Уильям К. младший (26 августа 1984 г.). «MTV превращает видео-рок в золото» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Музыкант, который говорит то, что думает» . Филадельфийский исследователь . 25 марта 1984 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Холден, Стивен (6 декабря 1982 г.). «Рок: Клуб британской культуры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ "Музыка" . Звездные новости . 12 августа 1984 года . Проверено 12 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Культурный клуб Биография» . Starpulse.com . ООО «Олл Медиа Гид». Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Моли, Раймонд; Мьюир, Малькольм; Филлипс, Джозеф Беккер; Смит, Рекс; Уильямсон, Сэмюэл Терстон (1983). Newsweek, том 101, выпуски 18–26 . Проверено 18 сентября 2010 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Дэвид, Мария (1984). Бой Джордж и культурный клуб . Гринвичский дом. п. 1. ISBN 9780517454749 . Проверено 19 сентября 2010 г.
Коллекция фотографий рок-группы «Клуб культуры» сопровождается кратким рассказом о музыкальной карьере группы.
- ^ «Британские захватчики приступили к тяжелой работе в США; последней волне британских художников, стремящихся оставить свой след в Северной Америке, нужна решимость, чтобы добиться успеха» . Музыкальная неделя . 4 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 18 мая 2010 г. - через Голиафа .
- ^ Денисов, Р. Серж; Шурк, Уильям Л. (1986). Потускневшее золото: новый взгляд на звукозаписывающую индустрию . Издатели транзакций. п. 149. ИСБН 978-0-88738-618-3 . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Ричардсон, Сельма К. (1983). Журналы для детей: пособие для родителей, учителей и библиотекарей, том 7 . Американская библиотечная ассоциация. п. 57. ИСБН 978-0-8389-0392-6 . Проверено 18 сентября 2010 г.
Библиография
- Блэквелл, Эрл (1986). Список знаменитостей Эрла Блэквелла . Паб Таймс. Группа. ISBN 978-0-9615476-0-8 .
- Блэквелл, Эрл (1990). Список знаменитостей Эрла Блэквелла . Издательская группа «Таймс».
- Коэн, Скотт (1984). Бой Джордж . Книги Беркли . ISBN 978-0-425-07639-2 .
- Дэвид, Мария (1984). Бой Джордж и культурный клуб . Американская библиотечная ассоциация.
- Денисов, Р. Серж; Шурк, Уильям Л. (1986). Потускневшее золото: новый взгляд на звукозаписывающую индустрию . Издатели транзакций. ISBN 978-0-88738-618-3 .
- Университет Индианы (1984 г.). Newsweek, том 103, выпуски 1–9 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Моли, Раймонд; Мьюир, Малькольм; Филлипс, Джозеф Беккер; Смит, Рекс; Уильямсон, Сэмюэл Терстон (1983). Newsweek, том 101, выпуски 18–26 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Ричардсон, Сельма К. (1983). Журналы для детей: пособие для родителей, учителей и библиотекарей, Том 7 . Американская библиотечная ассоциация. ISBN 978-0-8389-0392-6 .
- Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84449-058-5 .
Сборники песен
- Поцелуи, чтобы быть умными (включая «Время (Часы сердца)» - 1982), Лондон и Саффолк , West Central Printing Co. Ltd., р-н. ООО "Музыкальные продажи"
- Цвет по номерам (1983), Лондон и Саффолк, West Central Printing Co. Ltd., р-н. ООО "Музыкальные продажи"
- Проснувшись с домом в огне (1984), Лондон и Саффолк, West Central Printing Co. Ltd., р-н. ООО "Музыкальные продажи"
- От роскоши до душевной боли (1986), Virgin Music (Publishers) Ltd., дистр. IMP-International Music Publications, Эссекс , Англия
- Клуб культуры (10 лучших песен – 1987), Virgin Music (Publishers) Ltd., дистр. IMP-International Music Publications, Эссекс, Англия
NB : Каждый из первых четырех песенников включает подробную официальную биографию, которая каждый раз обновляется: таким образом, такие песенники, соответствующие первым четырем альбомам группы, отражают раннюю официальную биографию Culture Club с 1982 по 1986 год.
Внешние ссылки
- Культурный клуб
- Лауреаты Британской премии
- Английские танцевальные музыкальные группы
- Английские поп-музыкальные группы
- Английские музыкальные группы новой волны
- Артисты Epic Records
- Английские музыкальные трио
- Лауреаты премии Грэмми
- Музыкальные группы на тему ЛГБТ
- Музыкальные группы распущены в 1986 году.
- Музыкальные группы распущены в 2002 году.
- Музыкальные коллективы, созданные в 1981 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1998 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2011 году.
- Английские музыкальные квартеты
- Артисты Virgin Records
- Британские соул-музыкальные группы
- 1981 заведения в Англии
- Художники второго британского вторжения