Jump to content

Культурный клуб

Страница полузащищена

Культурный клуб
Группа на сцене
Выступление Клуба культуры в июле 2016 года, слева направо: Рой Хэй , Бой Джордж и Майки Крейг.
Справочная информация
Источник Лондон , Англия
Жанры
Годы активности
  • 1981–1986
  • 1998–2002
  • 2011 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники Джон Мосс
Веб-сайт мальчикДжорджияКультураклуб .сеть

Culture Club — английская группа новой волны , образованная в Лондоне в 1981 году. В состав группы входят Бой Джордж (вокал), Рой Хэй (гитара и клавишные) и Майки Крейг (бас-гитара), а ранее в нее входил Джон Мосс (ударные и перкуссия). . Появившись на сцене нового романтизма , они считаются одной из самых представительных и влиятельных групп 1980-х годов. [1]

Группа, возглавляемая певцом и фронтменом Боем Джорджем, чей андрогинный стиль одежды привлек внимание публики и средств массовой информации в начале 1980-х годов, продала более 50 миллионов пластинок. [2] [3] включая более шести миллионов пластинок, сертифицированных BPI, проданных в Великобритании. [4] и более семи миллионов пластинок, сертифицированных RIAA, продано в США. [5] Среди их хитов « Ты действительно хочешь меня обидеть », « Время (Часы сердца) », « Я упаду 4 я », « Церковь ядовитого разума », « Карма Хамелеон », « Жертвы », Скучаю по мне, слепая », « Это чудо », « Военная песня », « Уходи » и « Я просто хочу, чтобы меня любили ». В Великобритании в период с 1982 по 1999 год они вошли в топ-40 хит-синглов, в том числе первые «Do You Really Want to Hurt Me» и «Karma Chameleon», последний из которых стал самым продаваемым синглом 1983 года в Великобритании и стал хитом. одна в US Hot 100 в 1984 году. Песня « Time (Clock of the Heart) » включена в список 500 песен, которые сформировали рок-н-ролл Зала славы рок-н-ролла .

Их второй альбом Color by Numbers был продан тиражом более 10 миллионов копий по всему миру. Он появился в списке 100 лучших альбомов 1980-х годов по версии журнала Rolling Stone , а также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . Десять их синглов попали в топ-40 США, где они связаны со Вторым британским вторжением британской « новой музыки ». [6] [7] группы, ставшие популярными в США благодаря кабельному музыкальному каналу MTV . Музыку Culture Club характеризуют как сочетание новой волны , американского соула и поп-музыки. Он также включает в себя некоторые элементы ямайского регги и других стилей, таких как калипсо , сальса и, вместе с «Karma Chameleon», элементы кантри . [8] [9]

Culture Club продали более 50 миллионов пластинок по всему миру, в том числе семь миллионов пластинок в США. [10] [11] В 1984 году Culture Club получил премию Brit Awards как лучшая британская группа, лучший британский сингл («Karma Chameleon») и премию Грэмми как лучший новый артист . [12] В том же году они были номинированы на премию Грэмми за поп-вокал группой или дуэтом. Группа также была номинирована на канадскую премию Juno Award как международный альбом года. В январе 1985 года Culture Club были номинированы на американскую музыкальную премию в категории «Любимый видеоисполнитель поп-/рок-группы/дуэта/группы», а в сентябре 1985 года они были номинированы на две премии MTV Video Music Awards за лучшие спецэффекты и лучшую художественную постановку за свои песни. Видео « Это чудо ». В 1987 году они получили еще одну номинацию на Американскую музыкальную премию в категории «Любимая поп-/рок-группа/дуэт/групповая видеоисполнительница». [13]

История

1981–1983: Формирование и поцелуи, чтобы быть умнее

В 1981 году постоянный посетитель Блиц-клуба Бой Джордж иногда пел с группой Bow Wow Wow , выступая с группой под сценическим псевдонимом Лейтенант Лаш. После того, как его пребывание в этой группе закончилось, басист Майки Крейг основал Culture Club, пригласив Джорджа стать вокалистом. Впоследствии барабанщик Джон Мосс (ранее входивший в состав The Damned и Adam and the Ants к новой группе присоединились ) и гитарист Рой Хэй. Первоначально они называли себя Sex Gang Children, но вскоре были заброшены и приняты другой группой . [14]

Поняв, что вокалистом у них является ирландский гей, чернокожий британец на басу, блондин-англичанин на гитаре и клавишных, а также еврейский барабанщик, они придумали название «Культурный клуб». Группа записала демо, за которые заплатила EMI Records, но лейбл не был впечатлен и решил не подписывать с группой контракт. Virgin Records прослушала демо и подписала с группой контракт в Великобритании, выпустив их альбомы в Европе, а Epic Records выпустила свои альбомы в США и большей части остального мира.

В мае и июне 1982 года группа выпустила два сингла: «White Boy» и «I’m Afraid of Me», но оба не попали в чарты. [15] В сентябре того же года группа выпустила свой третий сингл « Do You Really Want to Hurt Me », песню в стиле регги, которая стала одним из их самых больших хитов. [15] Песня заняла первое место в Великобритании в конце 1982 года и стала международным хитом, возглавив чарты двадцати трех стран (второе место в США) и войдя в десятку лучших еще в нескольких странах.

Дебют группы в 1982 году на Top of the Pops вызвал заголовки таблоидов Джорджа , в которых основное внимание уделялось андрогинному стилю одежды и сексуальной двусмысленности. Журналы стали часто изображать Джорджа на своих обложках. Пит Бернс , солист поп-группы Dead or Alive , позже заявит, что он был первым, кто начал носить косы, большие шляпы и яркие костюмы, но Джордж резко возразил: «Не тот, кто сделал это первым. , это тот, кто сделал это лучше».

Дебютный альбом группы Kissing to Be Clever (5-е место в Великобритании, 14-е место в США) вышел в октябре 1982 года, а следующий за ним сингл " Time (Clock of the Heart) " вошел в десятку лучших хитов чарта. США (номер 2) и Великобритания (номер 3). " I'll Tumble 4 Ya " также вошел в десятку лучших хитов в США (номер 9) и в Канаде. Это дало Culture Club честь стать первой группой после The Beatles , у которой три хита в десятке лучших в Америке из дебютного альбома. [16] Kissing to Be Clever В США было продано более 1,5 миллионов копий , получив платиновый статус.

1983–1984: Раскраска по номерам

Клуб культуры в 1983 году.

Второй альбом группы Color by Numbers (№ 1 в Великобритании, № 2 в США) был выпущен в 1983 году. Первый сингл « Church of the Poison Mind » с участием бэк-вокалистки Хелен Терри вошел в десятку лучших в Великобритании и США. Второй сингл " Karma Chameleon " принес группе самый большой успех, заняв первое место в Великобритании (второе место группы в чартах), где он стал самым продаваемым синглом 1983 года и было продано 1,5 миллиона копий. есть на сегодняшний день. [17] Он также занимал первое место в США в течение трех недель подряд и в конечном итоге стал первым в 30 странах, став, таким образом, одним из двадцати самых продаваемых синглов 1980-х годов, продано семь миллионов копий по всему миру, причем один из них самые знаковые изображения Боя Джорджа на обложке, снятые фотографом Дэвидом Левином .

Альбом Color by Numbers породил больше хитов, включая « Miss Me Blind » (№5 в США), « It's a Miracle » (№4 в Великобритании, №13 в США) и « Victims » (№3 в Великобритании), и было продано четыре миллион копий в США и еще пять миллионов по всему миру на момент выпуска. Альбом дал Culture Club честь стать первой группой в истории музыки, альбом которой получил статус бриллианта в Канаде (при продаже одного миллиона копий в этой стране). Группа также выиграла премию Brit Award 1984 года как лучшая группа и премию Грэмми как лучший новый артист, где Джордж произнес речь через спутник, в которой заявил: «Спасибо, Америка. У тебя есть вкус, стиль, и ты знаешь хорошую трансвестит». когда увидишь его».

Бэк-вокалистка группы Хелен Терри начала работу над своим сольным альбомом, для которого Джордж и Хэй написали песню «Love Lies Lost». Пара также написала «Passing Friend» для альбома Beach Boys . Клуб культуры написал две песни для саундтрека к фильму «Электрические мечты» . Джордж и Хэй написали «The Dream» и «Love Is Love», последняя была выпущена как сингл в Канаде, Японии и Южной Америке, а EP «Love is Love» стал большим хитом в Бразилии. Джордж также сотрудничал над песней «Electric Dreams» в исполнении П. П. Арнольда . Песня была написана совместно с Филом Пикеттом (бывшим участником группы Sailor 1970-х годов ), который также был соавтором "Karma Chameleon" и часто играл в группе на клавишных.

Несмотря на коммерческий успех Culture Club, внутри группы существовало серьезное давление. Джордж употреблял наркотики на деньги, полученные от вновь обретенной славы. У Джорджа и Мосса также были романтические отношения друг с другом, о которых в то время не было известно публике и средствам массовой информации. Их отношения длились более четырех лет и часто были бурными, с предполагаемыми физическими и словесными оскорблениями с обеих сторон. Их постоянные ссоры и необходимость скрыть свои отношения от общественности начали сказываться на группе.

1984–1986: Пробуждение в горящем доме , от роскоши к душевной боли и упадку.

В 1984 году группа выпустила свой третий альбом Waking Up with the House on Fire (№ 2 в Великобритании, № 26 в США), который был продан тиражом 2,8 миллиона копий по всему миру. Несмотря на то, что альбом получил платиновый статус как в Великобритании, так и в США, он стал коммерческим и критическим разочарованием по сравнению с их первыми двумя альбомами. В альбом вошел хит-сингл "The War Song", который занял второе место в Великобритании и двадцатку лучших в США. Другие синглы, такие как «Mistake No. 3» (33-е место в США) и «The Medal Song» (32-е место в Великобритании), стали скромными хитами. Позже Джордж заявил, что, по его мнению, альбом был встречен вяло из-за вялого материала, который, по его мнению, они выпустили из-за давления со стороны Virgin и Epic. По его словам, группа только что завершила изнурительное мировое турне 1984 года. нанял Бой Джорджа В конце 1984 года Боб Гелдоф для участия в записи Band Aid , состоящей в основном из всемирно известных британских и ирландских звезд звукозаписи. Джордж был в Нью-Йорке для выступления в программе « Поздно вечером с Дэвидом Леттерманом» , когда ему позвонил Гелдоф, но сумел успеть на финал. Concorde дня в Лондоне и был последним певцом, записавшим вокальный трек для песни « Do They Know It’s Christmas? ». Песня станет самым продаваемым синглом всех времен в Великобритании и огромным международным хитом, собрав миллионы долларов для жертв голода в нескольких африканских странах, особенно в Эфиопии.

Из-за всей душевной боли, вызванной разрывом отношений с Моссом, и всей последующей напряженности в отношениях с остальными участниками группы, Джордж обратился к наркотикам. В результате у него вскоре развилась разрушительная наркотическая зависимость , которая всего за четыре месяца переросла от марихуаны к героину. К 1986 году Джордж серьезно пристрастился . Запись их четвертого студийного альбома From Luxury to Heartache 1986 года (№ 10 в Великобритании, № 32 в США) затянулась настолько долго, что продюсеру Арифу Мардину пришлось отказаться от сессий из-за предыдущих обязательств и предоставить это инженеру Лью Хану. закончить сеансы. Тем не менее, первый сингл " Move Away " стал хитом, достигнув 7-го места в Великобритании и 12-го места в США, и казалось, что альбом вернет группе ее прежний успех. Но к моменту выхода второго сингла «God Спасибо, женщина», новости о наркозависимости Джорджа начали циркулировать в британских и американских таблоидах , а второй сингл застопорился на пути вверх по чартам, не сумев оказать большого влияния. .

Джордж и Мосс также больше не хотели быть рядом друг с другом из-за постоянных конфликтов в отношениях и зависимости Джорджа. From Luxury to Heartache также начал исчезать из чартов, и на момент выпуска альбом в конечном итоге был продан менее миллиона копий по всему миру. К лету 1986 года Джордж наконец признался, что действительно пристрастился к наркотикам. [18] В июле того же года он был арестован британской полицией за хранение героина. Группа распалась, и Джордж занялся сольной карьерой, выпустив несколько европейских хитов и пару хитов, попавших в топ-40 США.

Воссоединения

1989

Группа впервые попыталась воссоединиться в 1989 году после многочисленных просьб Тони Гордона, бывшего менеджера группы и на тот момент менеджера Джорджа. Джордж согласился снова попробовать несколько песен с группой, в результате чего были записаны сессии и продюсировано более дюжины песен, которые так и остались неизданными. Джордж, однако, был более воодушевлен своими будущими проектами, такими как его звукозаписывающий лейбл More Protein и его новый эйсид-хаус -проект «Jesus Loves You» . Предложенное воссоединение в конечном итоге было отменено.

1998–2000, 2002

В 1998 году Джордж и Мосс отложили свои разногласия, и группа воссоединилась, чтобы совершить реюнион-тур, начавшийся с выступления на канале VH1 Storytellers . [19] Джордж сказал о воссоединении: «Воссоединение Культурного клуба не могло прийти в лучшее время для рока», добавив: «Это ностальгическое путешествие, избежать которого невозможно». [19] Тур имел большой успех. Greatest Moments Был выпущен сборник , основанный на выступлении Storytellers , который стал платиновым в Великобритании. В него вошли новые песни, такие как « I Just Wanna Be Loved », которая заняла 4-е место в Великобритании. [20] [21] Однако их вновь обретенный успех был недолгим, и их пятый студийный альбом Don't Mind If I Do , выпущенный в 1999 году, достиг 64-й строчки в Великобритании. [22] В него вошли второстепенные британские хиты "Your Kisses Are Charity" (25-е место в Великобритании) и "Cold Holder" (43-е место в Великобритании). [22]

Группа отправилась в тур, а затем снова воссоединилась на концерте, посвященном 20-летию группы, в 2002 году в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. [23] В следующем году этот спектакль был выпущен на DVD. [23] Затем Culture Club снова прекратил свою деятельность, во многом благодаря успешной карьере ди-джея Джорджа, а также его полуавтобиографическому мюзиклу Taboo . Он имел успех в Лондоне, но провалился на Бродвее: было дано всего 100 представлений, а его продюсер Рози О'Доннелл потеряла 10 миллионов долларов.

2006

В 2006 году первоначальные участники Крейг и Мосс попытались начать новый тур с другим вокалистом, поскольку Джордж и Хэй отказались от тура. В начале того же года звукозаписывающая компания группы разместила объявление о том, что вокалист «...примет участие в мировом турне и телесериале 2007 года». Новый певец, Сэм Батчер, был выбран из-за его личности, «не похожего на Бой Джорджа». Посмотрев видео на MySpace, Джордж охарактеризовал сменившего его певца как «ужасного» и «ужасного». Джордж сказал: «Я хотел, чтобы это мне понравилось, но не смог. Это мои песни, они мое сердце, они моя жизнь». [24] Предлагаемый тур по Великобритании в декабре 2006 года не состоялся.

2011

В конце 2011 года Джордж был частью группы Culture Club из трех человек, которая отыграла два живых концерта в Дубае и Сиднее, последний был концертом в канун Нового года, хотя Мосс не появился из-за травмы спины. [25] Однако группа не смогла гастролировать по США из-за того, что Джорджу было отказано в визе 3 года назад.

2014 – настоящее время

В 2014 году группа реформировалась и анонсировала тур и выпуск нового альбома. На официальном сайте группы также была размещена новая фотография четырех участников вместе со списком 11 концертов в Великобритании.

Группа отправилась в Испанию на двухнедельную сессию записи. Для нового альбома, спродюсированного Youth , было записано 18 новых треков . Новый альбом под названием Tribes должен был выйти в начале 2015 года на собственном лейбле группы Different Man Music (через Kobalt Label Services ). В конце того же года альбом все еще не вышел в свет.

19 июля 2014 года группа была в составе двухчасового концерта в Эдинбургском замке перед церемонией открытия Игр Содружества в Глазго . Хэй не выступал с группой, потому что восстанавливался после операции на колене. Группа исполнила две песни: «Do You Really Want to Hurt Me» и «Karma Chameleon», которые были показаны по телевидению BBC. [26]

В середине ноября 2014 года, за два дня до начала своего 21-дневного тура по США и Великобритании, Culture Club объявили, что им пришлось отменить тур из-за того, что Джордж страдает серьезным заболеванием горла. Отмененный тур стал бы первым туром полного оригинального состава за 12 лет. [27] [28] Тур по Северной Америке в конечном итоге был перенесен и начался 17 июля 2015 года в Канаде. Телевизионный документальный фильм « Бой Джордж и культурный клуб: Карма к бедствию » вышел в эфир на BBC Four 6 марта 2015 года. В программе было задокументировано воссоединение группы в 2014 году и создание их нового альбома в Испании, вплоть до объявления об отмене тура. [29] Основываясь на популярности мини-тура 2015 года, Culture Club в 2016 году отправился в мировое турне по 60 городам. Кульминацией этого тура стал выпуск DVD/CD/Blu-ray Live at Wembley: World Tour 2016 .

В августе 2016 года группа объявила, что альбом Tribes навсегда отложен на полку, и предложила вернуть деньги всем, кто сделал предварительный заказ альбома в Интернете.

В 2018 году Культурный клуб гастролировал по США и Европе с июня по декабрь. Названная The Life Tour , группа гастролировала в поддержку своего одноименного альбома вместе с B-52s , Томом Бэйли (ранее входившим в группу Thompson Twins ) и Белиндой Карлайл (только концерты в Европе). Джон Мосс изначально входил в состав, но не участвовал в европейском этапе тура. Пресс-секретарь Boy George подтвердила: «Джон отдыхает от Культурного клуба, но в будущем дверь открыта». [30] В декабре 2019 года Мосс подал иск в Высокий суд Лондона, назвав трио группы ответчиками. посоветовал ему «взять паузу» Адвокаты Мосса говорят, что менеджер Пол Кемсли , потребовав почти 200 000 фунтов стерлингов в качестве пропущенных платежей и доли прибыли. [31] Мосс официально покинул Клуб культуры в мае 2021 года. [32]

Клуб культуры вернулся на арену SSE на Уэмбли 19 декабря 2020 года для прямой трансляции концерта по всему миру в ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19 . На концерте под названием «Rainbow in the Dark» группа исполнила свои классические хиты, новый материал, в том числе новую балладу « Karma Chameleon » с участием Милы, а также каверы на песню T. Rex « Get It On (Bang a Gong)». ) » и сольный кавер Джорджа на » группы Bread « Everything I Own .

В 2022 году Culture Club гастролировал с резиденцией в Лас-Вегасе и в некоторых амфитеатрах США. Они также выступали на разогреве у Рода Стюарта в его туре Greatest Hits по Великобритании в июне и июле 2023 года, а в дополнение к продолжению своей резиденции в Лас-Вегасе в феврале того же года Culture Club отправились в летний тур по США под названием The Letting It Go Show. , с Ховардом Джонсом и Берлином на разогреве.

Награды и достижения

Премия ASCAP в области поп-музыки

Год Номинант / работа Премия Результат
1984 « Карма Хамелеон » Самые исполняемые песни Выиграл
« Это чудо » Выиграл

Американская музыкальная премия

Год Номинант / работа Премия Результат
1985 Культурный клуб Любимая поп/рок-группа/дуэт/группа номинирован
1987 номинирован

Американская видеопремия

Год Номинант / работа Премия Результат
1984 Поцелуй через океан Лучшее длинное видео номинирован
Лучшее домашнее видео номинирован
« Военная песня » Лучшая хореография номинирован
" Скучаю по мне, слепая " Лучший сценограф номинирован

Billboard Музыкальная премия

Год Номинант / работа Премия Результат
1983 [33] Сами себя Лучший новый поп-исполнитель номинирован
Лучший исполнитель поп-синглов номинирован
Лучший исполнитель поп-синглов – дуэт/группа номинирован
Лучший современный артист для взрослых – дуэт/группа номинирован
Целоваться, чтобы быть умным Лучший поп-альбом номинирован
« Карма Хамелеон » Лучший сингл Великобритании Выиграл

БРИТАНСКИЕ награды

Год Номинант / работа Премия Результат
1983 Культурный клуб Лучший британский прорывной акт Выиграл
1984 Лучшая британская группа Выиграл
« Карма Хамелеон » Лучший британский сингл Выиграл

Награды Classic Pop Reader

Год Номинант / работа Премия Результат
2019 Культурный клуб Артист года номинирован

журнала Creem Награды

Год Номинант / работа Премия Результат
1983 Сами себя Худшая группа – № 1 Выиграл
Раскраска по номерам Лучший альбом – № 19 номинирован
Год Номинант / работа Премия Результат
1983 Раскраска по номерам Лучшая международная группа [34] Выиграл

Премии Грэмми

Год Номинант / работа Премия Результат
1984 Культурный клуб Лучший новый артист Выиграл
« Ты действительно хочешь сделать мне больно Лучшее поп-исполнение дуэта или группы номинирован

Награды Айвора Новелло

Год Номинант / работа Премия Результат
1983 « Ты действительно хочешь сделать мне больно Бестселлер на стороне А номинирован
1984 « Карма Хамелеон » Лучшая поп-песня Выиграл
Бестселлер на стороне А Выиграл
Самая результативная работа номинирован
Международный хит года номинирован

Юнона Награды

Год Номинант / работа Премия Результат
1984 Раскраска по номерам Международный альбом года номинирован

Премия MTV Video Music Awards

Год Номинант / работа Премия Результат
1985 « Это чудо » Лучшие спецэффекты номинирован
Лучшее художественное направление номинирован

Q Награды

Год Номинант / работа Премия Результат
2006 « Карма Хамелеон » Премия Q Classic Song Выиграл
2014 Культурный клуб Кью Идол Выиграл

Каменный медведь

Год Номинант / работа Премия Результат
1983 Раскраска по номерам Лучший зарубежный альбом Выиграл

Вечеринка победителей опроса Smash Hits

Год Номинант / работа Премия Результат
1982 « Ты действительно хочешь сделать мне больно? » Лучший сингл номинирован
Целоваться, чтобы быть умным Лучший альбом номинирован
Сами себя Самый многообещающий новый закон номинирован
Лучшая группа номинирован
1983 номинирован
Экскурсия Клуба культуры «Цвет по номерам» Событие года номинирован
Культурный клуб становится номером один с «Кармой Хамелеон» номинирован
« Карма Хамелеон » Лучший сингл номинирован
Лучшее видео номинирован
Раскраска по номерам Лучший альбом номинирован
1984 Проснуться с горящим домом номинирован
« Военная песня » Лучший сингл номинирован
Лучшее видео номинирован
Сами себя Лучшая группа номинирован
1985 Худшая группа номинирован

Зал славы рок-н-ролла

Год Номинированная работа Категория Результат Примечания
1999 « Время (Часы Сердца) » 500 песен, которые сформировали рок-н-ролл Выиграл № 107
Год Номинант / работа Премия Результат
1985 Военная песня Лучший исполнитель звукозаписи [35] Выиграл

Музыкальный стиль и развитие

Culture Club — это прежде всего поп- группа, принадлежащая к британским движениям новой поп-музыки и нового романтического движения начала 1980-х годов. [36] [37] [38] Их также называют новой волной . [39] [40] [41] сочетая его с американским соулом, ямайским регги и другими стилями, такими как калипсо , сальса и кантри . [8] [9] [42] [43] [44] [45]

Philadelphia Daily News охарактеризовала Culture Club как новую горячую рок-группу, а Уильям К. Кнедельседер-младший из Los Angeles Times сказал о группе: «Бой Джордж из Culture Club, рок-группы, которую MTV помогло сделать популярной», добавив: «Есть некоторые споры. в индустрии звукозаписи о способности MTV напрямую увеличивать продажи пластинок по всем направлениям, но нет никаких сомнений в том, что канал несет ответственность за представление национальной аудитории таких рок-исполнителей, как Def Leppard, Duran Duran и Men at Work..." [46] [47]

В 1980-х годах Бой Джордж сказал о музыкальном стиле своей группы Culture Club: «Мы играем рок-н-ролл, и я люблю рок-н-ролльную музыку, но мне не нравится этот образ жизни. Я не люблю, когда люди дают чаевые. пиво над их головами.... Я просто ненавижу рок-н-ролл в этом смысле. Это отвратительно и скучно. Я смотрю на то, что мы делаем, как на очень умное». [48]

Стивен Холден , музыкальный критик The New York Times , сказал в своей статье « Рок: Британский культурный клуб» , что «Культурный клуб смешивает соул, рок, фанк , регги и сальсу в музыку, которая программно примиряет белый, черный и латинский стили», добавив что «мистер О'Дауд сделал так, что лучшие песни группы - песня «Do You Really Want to Hurt Me» со вкусом Motown и танцевальная мелодия с латиноамериканскими мотивами «I'll Tumble 4 Ya» - сияют, как драгоценности». [49]

Star-News рассматривала Culture Club как «новую рок-группу» 1980-х; Газета сообщила: «Теперь вы видите более ритмичный «новый рок 80-х», такой как Culture Club и Eurythmics, который легче вписывается в современные городские форматы». [50]

Стивен Томас Эрлевин , старший редактор AllMusic , охарактеризовал Culture Club как группу новой волны и в целом как самую успешную поп/рок-группу в Америке и Англии 1980-х годов, добавив, что «К 1986 году группа распалась, оставив за несколькими синглами, которые считаются классикой эпохи новой волны». [51]

Музыку Culture Club Джордж описывает так: «Цель состоит в том, чтобы быть творчески гибкими, чтобы сделать все, что мы делаем, немного другим. Мы хотим быть мостом между белым роком и черным соулом», добавив: «Я хочу, чтобы Culture Club представлять все народы и меньшинства». [52] [53]

Группа была частью Второго британского вторжения в Соединенные Штаты в 1980-х годах, как сказали Р. Серж Денисофф и Уильям Л. Шурк в своей книге « Потускневшее золото: возвращение к индустрии звукозаписи» : «А вот и рок-н-ролл 1984 года. Inventors представляли собой смешанную группу во главе с Culture Club, чье звучание описывалось как «переработанный Смоки Робинсон » или «зажигательный американский шмальц и классический Motown », добавляя, что «внешность Боя Джорджа как трансвестита сделала группу естественной для визуального требования кабельного телевидения». [54] [55]

В своей книге « Журналы для детей: руководство для родителей, учителей и библиотекарей » автор Сельма К. Ричардсон сказала, что музыка «Клуба культуры» представляет собой софт-рок , который содержит «достаточно элементов соула и новой волны, чтобы охватить почти всю аудиторию». [56]

Члены

Основные члены

  • Бой Джордж (Джордж О'Дауд) — вокал, бубен (1981–1986, 1998–2002, 2011 – настоящее время)
  • Майки Крейг — вокал, бас, клавишные (1981–1986, 1998–2002, 2011 – настоящее время)
  • Рой Хэй — гитары, вокал, клавишные (1981–1986, 1998–2002, 2011 – настоящее время)

Участники гастролей/сессий

  • Даррен Льюис — клавишные, перкуссия (2011 – настоящее время)
  • Мерил-Энн Эвансон — ударные, перкуссия, вокал (2021 – настоящее время)

Бывшие участники

  • Фил Пикетт — клавишные, вокал (1982–1986) (сессия/гастроли)
  • Хелен Терри — вокал (1982–1986) (сессия/гастроли)
  • Дариус Зикус - клавишные (1998–2002) (гастроли)
  • Джон Мосс — ударные, перкуссия, вокал (1981–1986, 1998–2002, 2011–2021) (основной)
  • Сэм Батчер — вокал (2006) (гастроли)

Хронология

Дискография

Цитаты

  1. ^ Крисафис, Анжелика (17 апреля 2002 г.). «Перевернитесь, Битлз – Смиты возглавляют популярность». Хранитель . Лондон.
  2. ^ «Культурный клуб выступит в Сингапуре в декабре» . ЦНА . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  3. ^ «Клуб культуры объявляет Брайтонское шоу» . Истборн Геральд . 13 апреля 2018 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  4. ^ «База данных Британской фонографической индустрии (введите «Культурный клуб» в поле поиска)» . Bpi.co.uk. ​Проверено 26 октября 2018 г.
  5. ^ «Золото и Платина – RIAA» . Риаа.com . Проверено 26 октября 2018 г.
  6. ^ Денисов, Р. Серж (1 января 1986 г.). Потускневшее золото: новый взгляд на индустрию звукозаписи [т.е. новый взгляд] . Издатели транзакций. ISBN  9781412835565 .
  7. ^ Салливан, Джим (2 марта 1984 г.). «Триумф «Нового» » . Мичиган Дейли .
  8. ^ Перейти обратно: а б Блэквелл, Эрл (1986). Список знаменитостей Эрла Блэквелла . Паб Таймс. Группа. п. 56 . ISBN  978-0-9615476-0-8 . Проверено 18 мая 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Блэквелл, Эрл (1990). Список знаменитостей Эрла Блэквелла . Издательская группа «Таймс». п. 48 . Проверено 18 мая 2010 г. Джордж О'Дауд родился 14 июня 1962 года. Он вышел из лондонского рабочего класса и стал солистом феноменального видео и рок-н-ролла Культурного клуба, чье звучание сочетает в себе ямайское регги с американским соулом и британской новой волной.
  10. ^ RIAA, Клуб культуры золота и платины, получено 7 января 2017 г.
  11. ^ «Культурный клуб выступит в Сингапуре в декабре» . ЦНА . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  12. ^ «Культурный клуб: Профиль BRIT». Архивировано 21 октября 2012 года в Wayback Machine . Британские награды. Проверено 30 октября 2012 г.
  13. ^ «Премия Грэмми: лучший новый артист» . Рок в сети. Проверено 30 октября 2012 г.
  14. ^ Стронг, Мартин К. (2003) «Дети секс-банды», в The Great Indie Discography , Canongate, ISBN   1-84195-335-0
  15. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Скотт (1984). Бой Джордж . Книги Беркли. п. 76. ИСБН  978-0-425-07639-2 . Проверено 28 октября 2010 г.
  16. ^ Пресс, Омнибус (4 ноября 2012 г.). Миллион продавцов . Омнибус Пресс. ISBN  978-0-85712-882-9 .
  17. ^ «Компания официальных чартов Великобритании (самые продаваемые синглы за все время)» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 октября 2018 г.
  18. ^ «Бой Джордж признается и пытается вернуться после героиновой зависимости и смерти его приятелей от наркотиков» . ЛЮДИ.com . Проверено 30 января 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Кэтлин, Роджер (12 августа 1998 г.). «Культурный клуб воссоединяется, но это может быть просто ностальгическая интрига» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  20. ^ «Автобус для воссоединения Клуба культуры едет, чтобы вернуть Блоссом Боя Джорджа с оригинальной группой» . Журнал Akron Beacon Journal . 9 августа 1998 года . Проверено 18 декабря 2010 г. Новый набор из двух компакт-дисков включает в себя музыку из специального выпуска Storytellers и компакт-диск с лучшими хитами, включающий новый сингл и будущий хит I Just Wanna Be Loved.
  21. ^ «Шер прокладывает путь в историю поп-чартов» . Вестник . Глазго. 26 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 18 декабря 2010 г. Ирландская группа U2 сразу заняла третье место с песней "The Sweetest Thing", записанной в 1987 году, которая ранее была стороной B их хита "Where The Streets Have No Name". И Culture Club вернулись со своим первым синглом после реформирования « I Just Wanna Be Loved » на четвертом месте, опередив единственную группу из девяностых, попавшую в пятерку лучших, Аланис Мориссетт с «Спасибо тебе».
  22. ^ Перейти обратно: а б Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс. п. 282. ИСБН  978-1-84449-058-5 . Проверено 24 декабря 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Университет Индианы (2004 г.). Видеобиблиотекарь, Том 19 . Рэнди Питман. п. 70 . Проверено 20 января 2011 г. На этом концерте 2002 года, снятом вживую в лондонском Королевском Альберт-холле, Клуб культуры отмечает свое 20-летие с заразительным и обширным великолепием, одновременно купаясь в любви обожающих фанатов.
  24. ^ «Бой Джордж раскритиковал нового клубного певца» . Новости Би-би-си . 12 октября 2006 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  25. ^ «Мосс скучает по новому рассвету Культурного клуба» . Форма 80-х
  26. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Клуб HD Culture в прямом эфире на шоу BBC в Эдинбургском замке» . Ютуб .
  27. ^ «Тур Культурного клуба отменен» . Boygeorgeuk.com . 28 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. . Проверено 26 августа 2018 г.
  28. ^ Майклс, Шон (14 ноября 2014 г.). «Клуб культуры отменил первый тур за 12 лет» . Хранитель . Проверено 26 августа 2018 г.
  29. ^ «BBC Four - Бой Джордж и клуб культуры: карма к бедствию» . Би-би-си . Проверено 26 октября 2018 г.
  30. ^ «Бой Джордж раскритиковал отчет, «лишённый фактов»» . Новости гей-звезд . 30 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  31. ^ «Бывший возлюбленный и барабанщик Джон Мосс подал на Боя Джорджа в суд после того, как тот выгнал его из Клуба культуры» . ТВНЬЮС . Проверено 15 декабря 2019 г.
  32. ^ «Бой Джордж в Твиттере» . Твиттер . Проверено 25 мая 2021 г.
  33. ^ «Рок в сети: лидеры чартов Billboard на конец года 1983 года» . Rockonthenet.com . Проверено 14 октября 2019 г.
  34. ^ «АРД Голден Европа» . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  35. ^ «Клуб эстрады BBC» . Ютуб . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года.
  36. ^ Риммер, Дэйв (1986). Как панк никогда не случился: Культурный клуб и новая поп-музыка . Фабер и Фабер. ISBN  9780571137398 .
  37. ^ Чиу, Дэвид. «Взгляд назад на 1983 год: год второго британского вторжения» . Новости CBS . CBS Interactive Inc.
  38. ^ Джон Керли (6 декабря 2020 г.). «Документальный фильм «Совет по отличному стилю» выйдет в эфир на канале Showtime» . Золотая жила . Проверено 29 декабря 2023 г.
  39. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое» Клуба культуры . Вся музыка .
  40. ^ «Музыка новой волны: история и группы музыки новой волны» . МастерКласс .
  41. ^ «Культурный клуб объявляет даты в США» . МТВ . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года.
  42. ^ Роулинсон, Джон. «Новые романтики» . Министерство Рока . Проверено 6 сентября 2010 г.
  43. ^ Бишоп, Пит (5 января 1985 г.). «Дом культурного клуба в огне» — легкая еда» . Питтсбург Пресс . Проверено 18 сентября 2010 г.
  44. ^ «Поп/Рок: Культурный клуб в Тауэре» . Филадельфийский исследователь . 1 сентября 1983 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  45. ^ Университет Индианы (1984 г.). Newsweek, том 103, выпуски 1–9 . Проверено 18 сентября 2010 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  46. ^ «Потрясенный скандалом, мюзик-холл Рипли разваливается и умирает» . Филадельфия Дейли Ньюс . 27 июня 1984 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  47. ^ Кнедельседер, Уильям К. младший (26 августа 1984 г.). «MTV превращает видео-рок в золото» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  48. ^ «Музыкант, который говорит то, что думает» . Филадельфийский исследователь . 25 марта 1984 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  49. ^ Холден, Стивен (6 декабря 1982 г.). «Рок: Клуб британской культуры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2010 г.
  50. ^ "Музыка" . Звездные новости . 12 августа 1984 года . Проверено 12 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Культурный клуб Биография» . Starpulse.com . ООО «Олл Медиа Гид». Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  52. ^ Моли, Раймонд; Мьюир, Малькольм; Филлипс, Джозеф Беккер; Смит, Рекс; Уильямсон, Сэмюэл Терстон (1983). Newsweek, том 101, выпуски 18–26 . Проверено 18 сентября 2010 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  53. ^ Дэвид, Мария (1984). Бой Джордж и культурный клуб . Гринвичский дом. п. 1. ISBN  9780517454749 . Проверено 19 сентября 2010 г. Коллекция фотографий рок-группы «Клуб культуры» сопровождается кратким рассказом о музыкальной карьере группы.
  54. ^ «Британские захватчики приступили к тяжелой работе в США; последней волне британских художников, стремящихся оставить свой след в Северной Америке, нужна решимость, чтобы добиться успеха» . Музыкальная неделя . 4 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 18 мая 2010 г. - через Голиафа .
  55. ^ Денисов, Р. Серж; Шурк, Уильям Л. (1986). Потускневшее золото: новый взгляд на звукозаписывающую индустрию . Издатели транзакций. п. 149. ИСБН  978-0-88738-618-3 . Проверено 18 сентября 2010 г.
  56. ^ Ричардсон, Сельма К. (1983). Журналы для детей: пособие для родителей, учителей и библиотекарей, том 7 . Американская библиотечная ассоциация. п. 57. ИСБН  978-0-8389-0392-6 . Проверено 18 сентября 2010 г.

Библиография

  • Блэквелл, Эрл (1986). Список знаменитостей Эрла Блэквелла . Паб Таймс. Группа. ISBN  978-0-9615476-0-8 .
  • Блэквелл, Эрл (1990). Список знаменитостей Эрла Блэквелла . Издательская группа «Таймс».
  • Коэн, Скотт (1984). Бой Джордж . Книги Беркли . ISBN  978-0-425-07639-2 .
  • Дэвид, Мария (1984). Бой Джордж и культурный клуб . Американская библиотечная ассоциация.
  • Денисов, Р. Серж; Шурк, Уильям Л. (1986). Потускневшее золото: новый взгляд на звукозаписывающую индустрию . Издатели транзакций. ISBN  978-0-88738-618-3 .
  • Университет Индианы (1984 г.). Newsweek, том 103, выпуски 1–9 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Моли, Раймонд; Мьюир, Малькольм; Филлипс, Джозеф Беккер; Смит, Рекс; Уильямсон, Сэмюэл Терстон (1983). Newsweek, том 101, выпуски 18–26 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Ричардсон, Сельма К. (1983). Журналы для детей: пособие для родителей, учителей и библиотекарей, Том 7 . Американская библиотечная ассоциация. ISBN  978-0-8389-0392-6 .
  • Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс. ISBN  978-1-84449-058-5 .

Сборники песен

  • Поцелуи, чтобы быть умными (включая «Время (Часы сердца)» - 1982), Лондон и Саффолк , West Central Printing Co. Ltd., р-н. ООО "Музыкальные продажи"
  • Цвет по номерам (1983), Лондон и Саффолк, West Central Printing Co. Ltd., р-н. ООО "Музыкальные продажи"
  • Проснувшись с домом в огне (1984), Лондон и Саффолк, West Central Printing Co. Ltd., р-н. ООО "Музыкальные продажи"
  • От роскоши до душевной боли (1986), Virgin Music (Publishers) Ltd., дистр. IMP-International Music Publications, Эссекс , Англия
  • Клуб культуры (10 лучших песен – 1987), Virgin Music (Publishers) Ltd., дистр. IMP-International Music Publications, Эссекс, Англия

NB : Каждый из первых четырех песенников включает подробную официальную биографию, которая каждый раз обновляется: таким образом, такие песенники, соответствующие первым четырем альбомам группы, отражают раннюю официальную биографию Culture Club с 1982 по 1986 год.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8afe3aa5d9a26071259aa201e077749c__1721564400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/9c/8afe3aa5d9a26071259aa201e077749c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culture Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)