Jump to content

Мертвый или живой (группа)

Мертвый или живой
Группа позирует для черно-белого фото.
Живой или мертвый, 1984. Слева направо: Майк Перси, Стив Кой, Пит Бернс и Тим Левер.
Справочная информация
Источник Ливерпуль , Англия
Жанры
Годы активности 1980–2016
Этикетки
Предыдущие участники

Dead or Alive — английская поп- группа, выпустившая семь студийных альбомов с 1984 по 2000 год. Группа образовалась в 1980 году в Ливерпуле и добилась успеха в середине 1980-х, выпустив семь синглов, которые вошли в топ-40 Великобритании , и три альбома в топ-лист Великобритании. 30. На пике своего успеха в состав входили Пит Бернс (вокал), Стив Кой (ударные), Майк Перси (бас) и Тим Левер (клавишные), а основная пара - Бернс и Кой, писавшие и писавшие. продюсировал оставшуюся часть карьеры группы из-за того, что Перси и Левер покинули группу в 1989 году. Бернс умер в 2016 году; со смертью Коя в 2018 году группа распалась.

Два сингла группы попали в топ-20 США в Billboard Hot 100 : « You Spin Me Round (Like a Record) » (11 место в августе 1985 года), [6] и « Совершенно новый любовник » (№ 15 в марте 1987 г.). "You Spin Me Round (Like a Record)" занимал первое место в течение двух недель в 1985 году в Великобритании, затем снова попал в чарты в 2006 году после появления Бернса в телевизионном реалити-шоу Celebrity Big Brother и в 4 сезоне сериала "Очень странные дела " . [7] Он также стал первым из двух синглов, возглавивших чарт Billboard Hot Dance Club Play . В декабре 2016 года Billboard поставил их на 96-е место среди самых успешных танцевальных артистов всех времен. [8]

Становление и начало карьеры группы

[ редактировать ]
Кошмары в воске (март 1980 г.)

сформировал панк-группу В 1977 году Бернс вместе с современниками Джулианом Коупом , Питом Уайли и Филом Херстом , назвав себя Mystery Girls . У них было только одно выступление (на разогреве у Sham 69 в Eric's Club в Ливерпуле в ноябре 1977 года), прежде чем они распались. Коуп заявил, что исполнительский стиль Бернса заимствован у трансгендерного панк-исполнителя Уэйна Каунти , а Уайли вспомнил, что «его голова выглядела так, будто кто-то расплавил кучу черного винила в своего рода космическую челку». [9] [10]

В начале 1979 года Бернс продолжил работу с новой группой Nightmares in Wax (первоначально называвшейся Rainbows Over Nagasaki ), отличавшейся готическим пост-панк -звучанием при поддержке клавишника Мартина Хили, гитариста Мика Рида и басиста Роба Джонса (который ушел, чтобы его заменили). Уолтер Огден) и барабанщик Пол Хорнби (который также ушел после образования группы и был заменен Филом Херстом). [11]

Группа отыграла свой первый концерт в поддержку Wire в клубе Eric's в июле 1979 года. [12] и записали демо, которые включали кавер на песню Simon Dupree и Big Sound "Kites", характерную для их ранних выступлений. Несмотря на подписание контракта с лейблом Eric's Records, их единственный релиз, трехдорожечный 7-дюймовый EP под названием Birth of a Nation , появился в марте 1980 года на Inevitable Records. 12-дюймовый сингл, включающий два трека с EP, «Black Leather» и «Shangri-La», был выпущен в 1985 году. [13] На EP вошла "Black Leather", которая на полпути превратилась в " KC и группы Sunshine Band " That's the Way (I Like It) . [11]

В течение следующих трех лет группа претерпела несколько изменений в составе во время записи серии независимых синглов. [14] В 1980 году, заменив нескольких участников, Бернс изменил название группы на Dead or Alive. [11] Синглы Dead or Alive начали появляться в британских инди-чартах , начиная с "The Stranger" 1982 года, достигшего 7-го места. [15] Это побудило крупный лейбл Epic Records подписать группу в 1983 году. Их первым релизом для Epic стал сингл " Misty Circles ", который занял 100-е место в главном британском чарте синглов в 1983 году. Еще два сингла были спродюсированы Zeus B. Held What I Want » и « I’d Do Anything ») были выпущены, но массовый успех продолжал ускользать от группы.

Дебютный альбом группы, Sophisticated Boom Boom , был выпущен в мае 1984 года и включал их первый сингл, вошедший в топ-40 Великобритании, « That's the Way (I Like It) », кавер на хит 1975 года KC и Sunshine Band . [14] Эта песня вместе с « Misty Circles » также стала хитом в чарте Hot Dance Music/Club Play США . [16] Альбом имел небольшой успех в Великобритании, где занял 29-е место. [17] По мере того как Бернс и его группа добились большего внимания в средствах массовой информации, его эксцентричный и андрогинный внешний вид часто приводил к сравнениям с Culture Club и его вокалистом Боем Джорджем , а также с певицей « Calling Your Name » Мэрилин . [14] Бернс описал создание своего первого альбома как «самый радостный опыт в моей жизни, полный счастливых воспоминаний, потому что на нас не было коммерческого давления». [18]

Диаграмма успеха

[ редактировать ]

Группа выпустила свой второй альбом Youthquake (№ 31 в США, № 9 в Великобритании) в мае 1985 года, спродюсированный тогда еще молодой продюсерской командой Майка Стока , Мэтта Эйткена и Пита Уотермана , известной как Сток Эйткен Уотерман (SAW). Желая отойти от звучания дебютного студийного альбома группы Sophisticated Boom Boom , Бернс хотел, чтобы " You Spin Me Round (Like a Record) " была спродюсирована малоизвестной командой в стиле Hi-NRG их 1984 года. Британские хиты « You Think You’re a Man » группы Divine и « Whatever I Do (Wherever I Go) » Хэйзелл Дин . Запись сингла осложнилась спорами между группой и продюсерами. [19] но стала единственной песней группы, занявшей первое место в британском чарте синглов после более чем двухмесячного пребывания за пределами топ-40. [20] Песня оказалась первым синглом SAW, занявшим первое место в чартах. [19] Трек также занял 11-е место в США и 1-е место в Канаде. [21]

В интервью 2009 года, посвященном песне, Бернс оспорил лейбл Hi-NRG, заявив, что «для меня это была просто дискотека », и назвав песню «поп-хитом, а не хитом hi-NRG». [22] Позже Бернс сказал, что хотел сделать «блестящую дискотечную пластинку», в то время как Пит Уотерман , которого попросили дать определение звучанию песни, сказал, что это было «техно-диско; без сомнения, это было именно то, что это было. Это была новая технология, играющая Motown ; все это было впервые: убрать музыкантов и использовать технологии». [23] Позже Бернс раскритиковал SAW за их методы, описав, что «они взяли наш звук и просто прокачали его с кучей других идиотов, и это меня немного раздражает». [24] Бернс заявил в своей автобиографии, что он сочинил « You Spin Me Round (Like a Record) », используя две существующие песни:

Как я написал «Spin Me»? Я слушал Лютера Вандросса «I Wanted Your Love» . Это не та же самая структура аккордов, но я так делаю музыку – я слышу что-то и пою поверх этого другую мелодию. Я не сидел и не изучал альбом Лютера Вандросса – я услышал песню, и она зацепилась. [...] Я пытаюсь структурировать музыку и знаю, чего хочу. [...] Это похоже на то, сделай это, сделай это, сделай это - и внезапно это происходит. Я не хочу исполнять песню Лютера Вандросса, но я все равно могу спеть поверх нее тот же образец. И была еще одна пластинка Литтл Нелл под названием «See You 'Round Like a Record». [...] Итак, у меня были эти двое, Ван Дросс [ так в оригинале ] и Маленькая Нелл, и – бинго! – Дело сделано.

- Пит Бернс, Freak Unique (2007)

Бернс заявил, что песня была «завершена» к тому времени, когда продюсеры были выбраны для работы над ней, заявив, что «звукозаписывающие компании не доверяют группе идти в студию без продюсера». [24] Однако, по словам Бернса, звукозаписывающая компания была без энтузиазма по поводу сингла до такой степени, что Бернсу пришлось взять ссуду в размере 2500 фунтов стерлингов для его записи. После этого, как он вспоминал, «звукозаписывающая компания сказала, что это ужасно», и группе пришлось самим финансировать производство видео на песню. [25] Кроме того, Бернс сказал, что 12-дюймовые синглы составили более 70% первоначальных продаж "You Spin Me Round", и поскольку звукозаписывающая компания рассматривала их как инструмент продвижения, а не продаж, группе пришлось пригрозить судебным иском против группы. лейбла до того, как они получили за них гонорары. [26]

Другие треки альбома, выпущенные как синглы, включали « Lover Come Back To Me » (№ 11), « In Too Deep » (№ 14) и « My Heart Goes Bang (Get Me to the Doctor) » (№ 23). все они вошли в топ-30 Великобритании. Несмотря на международный успех Youthquake и его главного сингла, Бернс сказал, что это альбом, которым он «больше всего недоволен», и вспомнил, что «один из самых несчастных дней в моей жизни был, когда Spin Me занял первое место – и я имею в виду очень несчастный, потому что я знал, что после этого все пойдет под откос». [18] Бернс боялся успеха и надеялся, что его синглы не получат высоких результатов в чартах. «Я не хотел слишком высоких должностей, потому что не хотел потерять свою жизнь», - вспоминал он. «Я думал, если случится, то случится, а если нет – уф!» [18]

В конце 1986 года Dead or Alive выпустили свой третий альбом Mad, Bad and Dangerous to Know (№ 52 в США, № 27 в Великобритании). Производство альбома было омрачено новыми ссорами между группой и SAW, причем последняя была разочарована отказом группы заняться хаус-музыкой . [27] и Бернс не желает передавать обязанности по написанию песен продюсерам. [28] Инженер звукозаписи SAW Карен Хьюитт вспоминает, что певец, похоже, преуспел в своей зачастую взрывной и конфронтационной динамике с Майком Стоком и Мэттом Эйткеном во время сессий альбома. [27] Мэтт Эйткен охарактеризовал написание песен группой как менее полное, чем для предыдущего альбома, и требует большего участия со стороны SAW как продюсеров. [29]

Главный сингл " Brand New Lover " стал скромным хитом в Великобритании, достигнув 31-го места, но был более успешным в США, где он достиг 15-го места в US Hot 100 и 1-го места в США Billboard танцевальном чарте . [21] После напряженной шестимесячной сессии записи с продюсерами Стоком Эйткеном Уотерманом , которая была отмечена драками и разногласиями между группой, звукозаписывающей компанией и продюсерами по поводу звучания их нового материала, Бернс заявил, что изо всех сил пытался заставить Epic взять на себя обязательства по графику выпуска. для сингла. [27] Он сказал, что ситуация изменилась, когда Bananarama " , вдохновленным Dead or Alive добились большого успеха со своим кавером на песню " Venus , который, по утверждению Бернса, побудил лейбл запланировать выпуск "Brand New Lover". [27] Позже Бернс обвинил неутешительный успех песни в чартах в его родной стране из-за продолжавшейся тогда войны с его британским лейблом, заявив, что компания не смогла напечатать и распространить достаточное количество копий сингла, чтобы сделать его хитом, и заявив, что группа В результате компания потеряла 67 000 продаж в Великобритании. [27]

Были выпущены еще три сингла с альбома; самым успешным в Великобритании был " Something in My House " (№ 12), тонально готический и с изображением Бернса на обложке перед чем-то, похожим на сатанинский алтарь с перевернутым крестом. Первоначально задуманный Бернсом как выпуск к Хэллоуину , выпуск "Something in My House" на тему ужасов был отложен до конца декабря в Великобритании из-за разногласий между группой и их звукозаписывающей компанией, причем последняя сочла трек "слишком жестоким", чтобы быть одиноким. [27]

Столкновения между группой и лейблом продолжились из-за видеоклипа на песню : Epic Records, как сообщается, возражали против «слегка многообещающего» эпизода с участием Бернса и банана. [30] «К тому времени, когда мы дошли до «Что-то в моем доме», я почувствовал, что хочу выразить себя в фильме, а также записаться, развлечься, показать свое чувство юмора», — написал Бернс в аннотации к своей книге « Эволюция: The». DVD-сборник видео . «Ну, очевидно, то, как я «почистил банан», похоже, сработало против меня/нас! И после этого все пошло под откос». [31] [32]

Запись песни также была сложной: Бернс утверждал, что продюсер Майк Сток стер свой первоначальный вокал после того, как возразил против использования певцом фразы «злая королева», лирического двусмысленного смысла, подразумевающего отсылку к однополым отношениям. [33] «Мы чертовски сильно бодались; это было невероятно», — сказал Бернс журналисту Джеймсу Арене в своей книге « Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х» . «Вот почему мы в конце концов от них отошли. Например, в песне «Something in My House» есть слова, где я упоминаю злую королеву. Настоящий продюсер Майк Сток остановил меня и сказал, что я не могу использовать этот термин. потому что это означало бы, что пластинка посвящена геям, и я подумал: «К черту это, это происходит!» На самом деле они стерли оригинальный вокал, но затем Пит Уотерман вернулся и сказал: «Пусть он делает это так, как он хочет». [33]

Несмотря на сомнения лейбла и продюсеров, этот трек стал самым большим хитом Dead or Alive в Великобритании со времен " Lover Come Back to Me " и единственным синглом с их третьего альбома, вошедшим в топ-20 Великобритании. [34] Песня также оказалась последним хитом группы в топ-40 с оригинальным релизом в Великобритании и их последним хитом в топ-20 в Австралии. [34] 12-дюймовая версия песни «Mortevicar Mix» включала сцены из «Носферату» и отрывки диалогов из саундтрека к фильму «Изгоняющий дьявола» , а также отрывки из трейлера американского фильма Джорджа А. Ромеро из его фильма «День мертвых» .

Еще один весьма спорный 12-дюймовый микс с белой этикеткой , известный как "Naughty XXX". [35] [36] был выпущен для клубных ди-джеев и включал серию более сильных диалогов из The Exorcist - трек был описан как «уникальный» в своем качестве как единственный известный пример «грязной, непристойной [и] откровенно сексуальной» пластинки Стока Эйткена Уотермана . [37] Третий сингл "Hooked on Love" не попал в топ-40 Великобритании из-за битвы Бернса с лейблом из-за их отказа отдать предпочтение его любимому миксу, в котором присутствовал "готический" подтекст. [38]

После выпуска альбома Тим Левер и Майк Перси покинули группу, чтобы начать карьеру микшеров и продюсеров. Пара владела и управляла Steelworks Studios в Шеффилде. [39] и добился успеха в написании и микшировании песен для таких групп, как S Club 7 , Blue и Robbie Williams . [40] В 1987 году Dead or Alive выпустили альбом своих лучших хитов Rip It Up и одноименный концертный тур с концертами в Европе, США и Японии. Видеоматериалы были записаны на двух концертах в токийском Nippon Budokan 9 октября и в Осаке Osaka-jō Hall 11 октября и выпущены на видеокассете ( VHS ) и лазерном диске в том же году под названием Rip It Up Live . В конечном итоге концерт был впервые выпущен в качестве бонусного материала на DVD как часть сборника 2003 года. [41]

Внешние видео
значок видео Живой или мертвый - разорви его, 1987
значок видео Мертвый или живой - Дискотека во сне 1989
значок видео Живой или мертвый - Полная эволюция 2003 [42]

В середине 1988 года группа Dead or Alive , теперь сократившаяся до дуэта Бернса и Коя, выпустила альбом Nude собственного производства (№ 106 в США, № 82 в Великобритании). В 2021 году журнал RetroPop Magazine ретроспективно охарактеризовал Nude как «идеальный альбом Dead or Alive » и «их самое сильное предложение в целом». [43] В альбом вошел сингл " Turnaround and Count 2 Ten ", который занял второе место в чарте песен Hot Dance Club Songs США и первое место за рекордные семнадцать недель в Японии. За ним последовали синглы «Baby Don't Say Goodbye», которые в течение десяти недель занимали 6-е место в чарте Billboard Dance Club Songs, и « Come Home with Me Baby », который в течение девяти недель занимал первое место в чарте Billboard Dance Club Songs. US Hot Dance Music/Club Play благодаря популярному ремиксу продюсера Льюиса Мартини . [30] [44]

Однако, несмотря на успех « Come Home with Me Baby » и других синглов в чартах, песня не имела успеха в Великобритании. Отсутствие успеха объяснялось текстами песен, которые поощряли случайный секс во время эпидемии СПИДа . [21] Кроме того, несмотря на высокий потребительский спрос, американская звукозаписывающая компания отказалась выпустить ее как полноценный сингл (заявив, что они возражали против танцоров-мужчин в музыкальном видео ), что помешало песне стать главным хитом в Billboard Hot 100 . [30] В 1989 году в поддержку своего альбома Nude и выпуска сопутствующего альбома ремиксов Nude – Remade Remodeled Бернс гастролировал с другими группами Стока Эйткена Уотермана Синиттой и Кайли Миноуг ансамбля Disco in Dream по Азии и Европе в рамках концертного тура . 6 октября Бернс дал выступление в Tokyo Dome , крупнейшей концертной площадке Японии (вместимостью 55 000 человек), которое транслировалось по NHK телеканалу .

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году группа выпустила свой следующий студийный альбом Fan the Flame (Part 1) , хотя их единственная успешная сделка со звукозаписывающей компанией была в Японии, где альбом занял 27-е место в японском чарте альбомов . Группа приступила к продюсированию Fan the Flame (Part 2) , однако альбом был отложен до его завершения в 2021 году. [45] Акустический контрафактно альбом Love, Pete также был выпущен во время личного турне по США в 1992 году и с тех пор широко распространялся под названием Fan the Flame (Part 2): The Acoustic Sessions . [46] [47] [48] [49] Пит резко раскритиковал его последующее распространение. [50]

В начале 1990-х Бернс и Кой подписали контракт с Пита Уотермана , PWL Records и началась запись новых треков, написанных и спродюсированных Майком Стоком , но сессии были прерваны, когда Сток внезапно ушел из-за своего недовольства своей долей издательской деятельности. гонорары за новый материал. [51] Работа над новым материалом возобновилась, когда сотрудник PWL Барри Стоун взял на себя обязанности совместного производства. [51] В 1994 году группа выпустила новый сингл, кавер-версию песни Дэвида Боуи « Rebel Rebel », под названием International Chrysis , названным в честь покойного транссексуального исполнителя ночного клуба . Первоначальная демо-версия трека, в которой использовались новые тексты, написанные Бернсом, была заблокирована Боуи, который по закону отказал в разрешении на использование новых текстов, а также безуспешно просил Бернса вообще не исполнять кавер-версию трека. [51]

Ремикс-версии треков из Fan the Flame (Часть 1) позже были перезаписаны для альбома Nukleopatra 1995 года , который стал их шестым студийным альбомом. Хотя альбом был выпущен, как и планировалось, в Японии, запланированный европейский релиз был отменен, когда Бернс покинул PWL Records после того, как Пит Уотерман отказался от его просьбы использовать Пола Окенфолда и других ремиксеров для работы над дальнейшими синглами, и вместо этого настоял на том, чтобы писать и продюсировать для них. сам ансамбль. [51] В 1997 году Бернс заявил, что некоторые каверы на песни были включены в качестве «наполнителей альбомов» после того, как студийное время для написания нового материала было прервано, когда «лейбл начал разваливаться». [24]

В 2000 году Dead or Alive выпустили Fragile , сборник ремейков с несколькими новыми треками и каверами, включая U2 » группы « Even Better Than the Real Thing и «I Promished Myself» Ника Кеймена . Первая песня с альбома, « Hit and Run Lover », стала хитом и заняла второе место в японских чартах. Новый альбом ремиксов Unbreakable: The Fragile Remixes был выпущен в 2001 году. За ним в 2003 году последовал альбом лучших хитов под названием Evolution: the Hits вместе с видеосборником, который также был выпущен на DVD. " You Spin Me Round (Like a Record) " был переиздан как сингл для продвижения альбома и достиг 23-го места в британском чарте синглов . [52]

2010-е годы

[ редактировать ]

был выпущен сольный сингл Бернса «Never Marry an Icon», спродюсированный и написанный в соавторстве с Dirty Disco 7 сентября 2010 года в iTunes Store . Сингл был выпущен на лейбле участника группы Стива Коя Bristar Records . [53] Несмотря на то, что Бернс заявил, что Dead or Alive прекратила свое существование в 2011 году, Кой позже заявил, что это прозвище все еще активно и группа еще не распалась. [54] 21 декабря 2012 года Бернс и Кой выступили на концерте Пита Уотермана Hit Factory Live на лондонской O2 Arena . [55] [56] Бернс умер от остановки сердца 23 октября 2016 года в возрасте 57 лет, распав группу. [57]

бокс-сет из 19 дисков под названием Sophisticated Boom Box MMXVI 28 октября 2016 года на лейбле Edsel Records был выпущен . О выпуске было объявлено 8 сентября через Demon Music Group как «лично курируемый [Бёрнсом и Коем] набор из 19 дисков, включающий оригинальные треки альбома, а также множество раритетов, концертные записи, альтернативные миксы, инструментальные версии и более 12 ранее не издававшиеся ремиксы и треки из своих хранилищ, впервые объединив уникальную коллекцию за международную успешную карьеру группы». [58] Кой умер 4 мая 2018 года в возрасте 56 лет. Кой был в Италии, чтобы работать над новым студийным альбомом, прежде чем он умер в своем доме в Больяско после одиннадцатимесячной борьбы с раком. [59] [60]

Персонал – Кошмары в воске/Живой или мертвый

[ редактировать ]

Члены

Гастролирующие участники

  • Соня Мазумдер - танцовщица, бэк-вокал (1982–1984)
  • Джеймс Хайд - танцор (1987–1990)
  • Адам Перри – танцор (1987)
  • Саймон Гогерли — клавишные, клавишные (1989)
  • Би Джей Смут - клавишные (1989)
  • Гэри Хьюз - танцор (1989)
  • Мэтт Селби – танцор (1989)
  • Тони Гриффитс - танцор (1989)
  • Стив Агей - танцор (1989)
  • Зеб Джейменсон - клавишные (1990)
  • Трейси Акерман — бэк-вокал (1990)
  • Тони Гриффит – танцор (1990)
  • Филип Херст - танцор (1990)
  • Марк Скотт – танцор (1990)
  • Клифф Слэфер - клавишные (2001)
  • Микки Ди - клавишные (2001)

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Ремикс-альбомы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дю Нойе, Поль (2007). Ливерпуль – чудесное место: от пещеры к культурной столице . Девственные книги . стр. 184, 198. ISBN.  978-0-75351-269-2 .
  2. ^ Анкени, Джейсон. «Dead or Alive – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2013 г.
  3. ^ Крейслер, Лорен (4 июля 2012 г.). «Inside The Hit Factory: Dead Or Alive – You Spin Me Round (как пластинка)» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 января 2017 г.
  4. ^ Слотник, Дэниел Э. (27 октября 2016 г.). «Пит Бернс, фронтмен группы Dead or Alive, умер в возрасте 57 лет» – через NYTimes.com.
  5. ^ Пильчак, Анжела, изд. (2005). Современные музыканты: профили людей в музыке . Гейл . п. 20.
  6. ^ «Ты крутишь меня вокруг» . Вся музыка . Проверено 27 августа 2021 г.
  7. ^ «Саундтрек четвертого сезона сериала «Очень странные дела» — лучшее любовное письмо 1980-м» . Проверено 27 мая 2022 г.
  8. ^ «Величайший из лучших артистов танцевальных клубов всех времен: Страница 1» . Billboard.com . Декабрь 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
  9. ^ Петридис, Алексис (24 октября 2016 г.). «Пит Бёрнс – провокатор с поп-мозгом и чувствительной стороной» . Хранитель . Проверено 1 ноября 2016 г.
  10. ^ «Пит Бернс: 1959-2016» . Звук толпы . 24 октября 2016 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джо-Энн «Кошмары в восковой биографии» , Allmusic.com. Проверено 28 декабря 2016 г.
  12. ^ Джонатан Бакли, Марк Эллингем, Джастин Льюис и Джилл Фурмановски (1996) The Rough Guide to Rock , Rough Guides, ISBN   978-1-85828-201-5
  13. ^ Гимарк, Джордж (2005) Панк-дневник: Полное руководство по андерграундному року для Trainspotter 1970–1982 , Backbeat Books, ISBN   0-87930-848-6 , стр.312.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 657. ИСБН  0-85112-939-0 .
  15. ^ Лазелл, Барри (1997) Инди-хиты 1980–1989 , Cherry Red Books, ISBN   0-9517206-9-4 , стр.61
  16. ^ «Sophisticated Boom Boom > Чарты и награды > Billboard Singles» на AllMusic . Проверено 9 октября 2011 г.
  17. ^ «Утонченный бум-бум» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 октября 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Dead Or Alive: Пит Бернс – его последнее интервью» . Классический поп . 19 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Путешествие по акциям Эйткена Уотермана: Эпизод 3: You Spin Me Round (как пластинка) в Apple Podcasts» . Apple Подкасты . Проверено 6 августа 2021 г.
  20. ^ «Официальный топ-100 лучших в Великобритании в одиночном разряде - 23 марта 2013 г. | Официальный топ-40 в Великобритании» . Theofficialcharts.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с [1] Архивировано 16 марта 2013 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Пит Бернс о 1980-х - От панка к поп-музыке и где он вписался (и не вписался!) - Полная длина» - через YouTube.
  23. ^ «Пит Бернс и Пит Уотерман обсуждают «You Spin Me Round» — The One Show, 13 марта 2012 г.» . 13 марта 2012 г. - через YouTube.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Интервью Пита Бернса радиошоу "Света Завтрак", 1997 год . Проверено 1 января 2022 г.
  25. ^ Бернс, Пит (2007). Freak Unique: Моя автобиография . Издательство Джона Блейка . стр. 95–97. ISBN  978-1-8445-4438-7 .
  26. ^ Арена, Джеймс (2017). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд и компания . стр. 24–35. ISBN  978-1-4766-7142-0 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 17: Ничего, кроме домашней вечеринки к чему-то в моем доме в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 6 декабря 2021 г.
  28. ^ Арена, Джеймс (7 июля 2017 г.). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-7142-0 .
  29. ^ «Путешествие по акциям Эйткена Уотермана: Эпизод 41: Оглядываясь назад с Мэттом Эйткеном на подкасты Apple» . Apple Подкасты . Проверено 24 октября 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Поп-образование: группа Пита Бернса Dead or Alive НЕ была чудом-хитом» . Новая идея . Проверено 6 декабря 2021 г.
  31. ^ Dead Or Alive – Evolution: The Videos (2003, DVD) , получено 6 декабря 2021 г.
  32. ^ Бернс, Пит. DVD «Эволюция: Хиты» .
  33. ^ Перейти обратно: а б Арена, Джеймс (7 июля 2017 г.). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд. п. 29. ISBN  978-1-4766-7142-0 .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Официальные графики > Живой или мертвый» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 декабря 2021 г.
  35. ^ Dead Or Alive - Something In My House (XXX Clean And Dirty) (1986, винил) , 26 октября 1986 г. , получено 5 декабря 2021 г.
  36. ^ Dead or Alive – Something In My House (Naughty XXX Mix) , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 5 декабря 2021 г.
  37. ^ «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 17: Ничего, кроме домашней вечеринки к чему-то в моем доме в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 5 декабря 2021 г.
  38. ^ «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 23: На крючке любви, чтобы подготовиться к подкастам Apple» . Apple Подкасты . Проверено 1 октября 2022 г.
  39. ^ [2] Архивировано 29 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  40. ^ «Рычажные гитары: О проекте» . Проверено 3 февраля 2023 г.
  41. ^ «Dead Or Alive – Evolution: Видео (DVD) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 19 марта 2013 г.
  42. ^ «Dead Or Alive – Evolution: Видео (DVD) на Discogs» . Дискогс . Проверено 19 марта 2013 г.
  43. ^ Готто, Коннор (2 августа 2021 г.). «Семь студийных альбомов Dead or Alive оценены от величайших до величайших» .
  44. ^ Льюис А. Мартини, Credits AllMusic.com. Проверено 17 мая 2009 г.
  45. ^ «Обнародованы обложка и треклист альбома Dead or Alive «Fan the Flame (Part 2)»» . Ретро-поп. 10 августа 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
  46. ^ «Dead Or Alive – Fan The Flame (Часть II) «С любовью, Пит» (Акустическая сессия)» . Дискогс . Проверено 9 октября 2011 г.
  47. ^ «Образы для Dead Or Alive - Fan The Flame (Часть II) «Love Pete» (Акустическая сессия)» . Дискогс . Проверено 9 октября 2011 г.
  48. ^ «Хронология карьеры» . Правильный материал — официальный веб-сайт Dead Or Alive . Deadoralive.net . Проверено 9 октября 2011 г.
  49. ^ «Бутлеги» . Дискография Dead or Alive . katch.ne.jp. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  50. ^ Бернс, Пит ; Кранна, Ян (2007). Фрик уникальный: моя автобиография . Лондон: Джон Блейк. стр. 129–130. ISBN  978-1-84454-438-7 .
  51. ^ Перейти обратно: а б с д «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 28: Прогулка по парку ко всему, что заставляет нашу любовь расти в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 25 апреля 2022 г.
  52. ^ «Официальная компания по чартам - Пит Бернс» . Официальная чартерная компания . 19 июня 2004 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  53. ^ «Пит Бернс из Dead Or Alive выпускает сольный сингл» . Your-Story.org. 8 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  54. ^ «Стенограмма чата Facebook с Питом, состоявшегося 21 августа 2011 г.» (PDF) . Deadoralive.net . Проверено 19 марта 2013 г.
  55. ^ «Билеты на концерты Hit Factory, информация о турах и концертах | Live Nation UK» . Livenation.co.uk. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  56. ^ «Рождественский крекер Hit Factory Live состоится в 02 в Лондоне | Новости | Музыкальные новости» . Шум11. 22 октября 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  57. ^ «Умер певец Dead or Alive Пит Бернс» . Новости Би-би-си . 24 октября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
  58. ^ «Dead or Alive – Сложный бум-бокс MMXVI | Demon Music Group» .
  59. ^ «Умер Стив Кой из Dead Or Alive» . Пост-панк. 7 мая 2018 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  60. ^ « Рок и солидарность, все это будет собранием моего Стива Коя » . GEDI News Network SpA Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce43ea40bee57e072892703b5498b8e__1722630120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/8e/2ce43ea40bee57e072892703b5498b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead or Alive (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)