Jump to content

Пит Бернс

Пит Бернс
Бернс в 1980 году
Рожденный
Питер Джозеппи Бернс

( 1959-08-05 ) 5 августа 1959 г.
Умер 23 октября 2016 г. ) ( 23.10.2016 ) ( 57 лет
Лондон, Англия
Место отдыха Крематорий Западного Лондона
Занятия
  • Певица
  • автор песен
  • телеведущий и ведущий
Годы активности 1977–2016
Супруги
Линн Корлетт
( м. 1980; дивизия 2006)
Майкл Симпсон
( м. 2007 г.; дивизия 2008 г.)
Музыкальная карьера
Жанры
Этикетки
Ранее из Мертвый или живой

Питер Джоззеппи Бернс (5 августа 1959 — 23 октября 2016) — английский певец, автор песен и телеведущий, сформировавший группу Dead or Alive в 1980 году в эпоху новой волны и выступавший в качестве ведущего вокалиста и основного автора песен группы. Он продал более 17 миллионов альбомов и 36 миллионов синглов по всему миру, а также подарил успешному английскому трио авторов песен и продюсеров Stock Aitken Waterman -сингл №1 в Великобритании (SAW) их первый хит . [1] [2] [3] Его первые три альбома вошли в топ-30 Великобритании, а Youthquake - в топ-10. Кроме того, у группы было семь синглов, входящих в топ-40 Великобритании, два сингла, входящих в топ-20 США, и еще два сингла, которые заняли первое место в рейтинге Hot Dance Music в США. /Таблица клубной игры . [1] В 2016 году Billboard назвал Dead or Alive одним из самых успешных «танцевальных артистов» всех времен. [4]

Его дебютный альбом, Sophisticated Boom Boom , был выпущен в 1984 году, выпустив серию второстепенных хитов в Соединенном Королевстве, в первую очередь его версию « That's the Way (I Like It) » (первоначально записанную KC и Sunshine Band ), которая дал группе их первый хит в топ-40 Великобритании. Их второй альбом Youthquake принес Бернсу и группе международное признание, во многом благодаря успеху сингла « You Spin Me Round (Like a Record) », который занял первое место в британском чарте синглов и 11-е место в США чарте UK Singles Chart. Billboard Hot 100 в 1985 году. [5] В 2020 году The Guardian поставила песню на 5-е место в своем списке «100 величайших песен №1 в Великобритании». [6] и Classic Pop поставили ее на первое место в своем списке «40 лучших песен Эйткена Уотермана » за 2021 год. [7] Альбом также содержал три других хита Великобритании, входящих в топ-30, и получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) и Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA) .

Третий альбом группы, Mad, Bad and Dangerous to Know , был выпущен в 1986 году и включал в себя еще несколько хит-синглов, включая « Brand New Lover », который занял 15-е место в чарте Billboard Hot 100 . [8] и провел две недели на первом месте в американском танцевальном чарте, а также " Something in My House ", который достиг 12-го места в британском чарте синглов и 3-го места в американском танцевальном чарте . [9] В 1987 году был выпущен альбом лучших хитов под названием Rip It Up, содержащий синглы с двух предыдущих альбомов, а в следующем году был выпущен Nude с синглами « Turnaround and Count 2 Ten » и « Come Home with Me Baby », которые имели огромный успех в чартах. в Америке и Японии. [10] Бернс оказал значительное влияние на японскую поп-культуру, особенно на J-pop и вижуал-кей . Он также достиг большего статуса суперзвезды в регионе, чем Майкл Джексон и Мадонна . [11]

Бернс продолжал добиваться статуса знаменитости в британских СМИ после своего появления в сериале «Большой брат знаменитостей 4» , в котором он привлек внимание своими словесными тирадами в адрес соседей по дому Джоди Марш и Трейси Бингхэм . В финале он занял пятое место, получив 13,6% голосов, и появлялся в дальнейших телевизионных реалити-шоу, в том числе в качестве ведущего. Бернс был известен своим глубоким баритоном, ярким стилем одежды, повязкой на глазу и андрогинной гендерной внешностью. Хотя он избегал навешивания на себя ярлыков, Бернс был признан гей-иконой и человеком, который помог сделать гей-музыку популярной. [12] [13] [14] [15] Бернс также был предметом спекуляций таблоидов по поводу его пристрастия к косметической хирургии , которая привела его к банкротству и вызвала смертельные проблемы со здоровьем. [16]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пит Бернс родился младшим из двух детей 5 августа 1959 года в Порт-Санлайт, Уиррал . [17] [18] [19] Мать Бернса, Эвелина фон Худек, была уроженкой Германии ( Гейдельберг ) и, согласно автобиографии Бернса, ее первый брак был с немецким фрайгерром . [20] Поскольку ее отец был евреем, она переехала в Вену, спасаясь от нацистов . [21] [1] На чаепитии в Вене она познакомилась с английским солдатом из Ливерпуля по имени Фрэнсис Бернс. До пяти лет Бернс говорил только по-немецки, в результате чего местные дети целыми днями проводили возле его дома, выкрикивая « Хайль Гитлер! ». [16] [22] С юных лет у Бернса появилась склонность к ношению костюмов, и он стал одержим культурой коренных американцев, доходя до того, что постоянно носил индейский головной убор , а его мать поставила вигвам на школьной площадке. [23] По его собственному признанию, Бернс был одиноким ребенком, предпочитавшим рисование и живопись общению с другими детьми. [17]

Бернс заявил, что унаследовал любовь к моде от своей матери: «Она меняла пять костюмов в день и очень серьезно относилась к макияжу. Каждый день в 5:30 утра она баррикадировалась в гостиной. и сделать ей лицо». [23] Бернс также позже описал алкоголизм своей матери, наркоманию и многочисленные попытки самоубийства, которые были результатом того, что у нее случился нервный срыв , когда она узнала о судьбе членов своей семьи во время Второй мировой войны . [23] Однако он утверждал, что она была «абсолютно лучшей матерью в мире», несмотря на жестокое обращение с детьми, которому он подвергся: [24]

Я прожил, как я теперь знаю, очень одинокое детство. Мне не с чем было сравнивать, поэтому мне показалось, что все в порядке. Я редко выходил из дома. Мне это не нужно было; У меня был секретный мир, который я делил с матерью. В те ранние годы я не мог и желать лучшего друга. [...] Она дала мне силу мечтать, силу уйти из того места, где мне, возможно, не будет весело, уйти в свою голову и оказаться где-то еще. [25]

По словам Бернса, школы «почти не было», и мать часто не отпускала его, чтобы он мог провести с ней день. [26] Учителя и сверстники также бесконечно насмехались над Бернсом, прежде чем его выгнали из школы в 14 лет после того, как его вызвали в кабинет директора, потому что он пришел в школу «без бровей, с рыжими волосами Гармонии и одной гигантской серьгой». [22] «Я бросил школу, потому что это было слишком опасно для кого-то, кто выглядел немного иначе. В то время я экспериментировал с красками для волос и тому подобным, и я ходил в школу, ориентированную на мачо, и вызывал слишком много споров». [17] Подводя итоги своего обучения в школе, Бернс заявил: «Я ничему не научился в школе. Я ненавидел ее. Мне просто очень нравился Дэвид Боуи , поэтому я сбрил брови и покрасил волосы в оранжевый цвет. В семидесятые годы в школе меня оттолкнули». [1] Вскоре после исключения Бернс был изнасилован человеком, который отвез его в Рэби-Мер и угрожал ему пневматическим пистолетом . [27] [28]

Ранняя карьера и формирование группы

[ редактировать ]

В период с 1977 по 1984 год Бернс работал продавцом в Probe Records , небольшом независимом музыкальном магазине в Ливерпуле . [29] Бернс был нанят владельцем Probe Джеффом Дэвисом из-за его диковинной внешности (которая включала в себя «пастуший халат восемнадцатого века, перевернутый соломенный цилиндр с ниспадающими сверху дредами, полный макияж и массивные ботинки на каблуках»). ), что, как он надеялся, привлечет клиентов. Позже Бернс сказал, что «Джефф нанял меня только ради гламура» и «люди приезжали из Уэльса и Лидса , просто чтобы посмотреть на меня. Они называли меня Кингом - я был как Король Панк». [29] После приема на работу Бернс набрасывался на клиентов, если ему не нравился их выбор музыки, поведение, которое поощрял Дэвис. «Я не позволю вам тратить деньги на это дерьмо», - воскликнул Бернс одному клиенту, который хотел купить пластинку . [29] BBC Радиопродюсер Грэм Робертсон вспоминал время, проведенное Бернсом в «Пробе»:

Некоторые дети боялись подходить к стойке, когда Пит подавал, потому что он был язвительным и язвительным, но в целом он был действительно забавным. Лично мне нравилось платить, потому что это всегда было интересно. Мои приятели часто давали мне свои пластинки, чтобы я заплатил за них, а я клал наши подборки на стойку и пытался поймать его взгляд – обычно он был постоянно погружен в оживленный разговор и часто обслуживал вас, не отрываясь от него! [29]

Зондовые отчеты в 2010 году

Несмотря на свой последующий успех, у Бернса не было амбиций стать певцом, и он сказал, что ненавидит звук своего голоса. [30] хотелось бы, чтобы он мог петь фальцетом, как Сильвестр . [30] [31] У него также были неприятные отношения с корпоративной музыкальной индустрией, и он выразил отвращение к тому, как она функционирует. Он всегда отказывался позволять сотрудникам звукозаписывающей компании слушать его музыку до того, как она будет завершена, что «не очень радовало [руководителей]», и отказывался продвигать свою работу; «Раньше я позволял ему тонуть или плавать самому». [30] [11]

сформировал панк-группу В 1977 году Бернс вместе с современниками Джулианом Коупом , Питом Уайли и Филом Херстом , назвав себя The Mystery Girls . У них было только одно выступление (на разогреве у Sham 69 в Eric's Club в Ливерпуле в ноябре 1977 года), прежде чем они распались. Коуп заявил, что исполнительский стиль Бернса основан на стиле трансгендерного панк-исполнителя Уэйна Каунти , а Уайли вспомнил, что «его голова выглядела так, будто кто-то расплавил кучу черного винила в своего рода космическую челку». [32] [33] В начале 1979 года Бернс продолжил работу с новой группой Nightmares in Wax (первоначально называвшейся Rainbows Over Nagasaki ), отличавшейся готическим пост-панк -звучанием при поддержке клавишника Мартина Хили, гитариста Мика Рида и басиста Роба Джонса (который ушел, чтобы его заменили). Уолтер Огден) и барабанщик Пол Хорнби (который также ушел после образования группы и был заменен Филом Херстом). [34]

Группа отыграла свой первый концерт в поддержку Wire в клубе Eric's в июле 1979 года. [35] и записали демо, которые включали кавер на песню Simon Dupree и Big Sound "Kites", характерную для их ранних выступлений. Несмотря на подписание контракта с лейблом Eric's Records, их единственный релиз, трехдорожечный 7-дюймовый EP под названием Birth of a Nation , появился в марте 1980 года на Inevitable Records. 12-дюймовый сингл, включающий два трека с EP, «Black Leather» и «Shangri-La», был выпущен в 1985 году. [36] На EP вошла "Black Leather", которая на полпути превратилась в " KC и группы Sunshine Band " That's the Way (I Like It) . [34]

Афиша концерта Eric's Club 1979 года, изображающая Nightmares in Wax на разогреве Simple Minds .

В течение следующих трех лет группа претерпела несколько изменений в составе во время записи серии независимых синглов. [37] В 1980 году, сменив нескольких участников, Бернс сменил название группы на Dead or Alive . [34] Синглы Dead or Alive начали появляться в британских инди-чартах , начиная с "The Stranger" 1982 года, достигшего 7-го места. [38] Это побудило крупный лейбл Epic Records подписать группу в 1983 году. Их первым релизом для Epic стал сингл " Misty Circles ", который занял 100-е место в главном британском чарте синглов в 1983 году. Еще два сингла были спродюсированы Zeus B. Held What I Want » и « I’d Do Anything ») были выпущены, но массовый успех продолжал ускользать от группы.

Дебютный альбом группы, Sophisticated Boom Boom , был выпущен в мае 1984 года и включал их первый сингл, вошедший в топ-40 Великобритании, « That's the Way (I Like It) », кавер на хит 1975 года KC и Sunshine Band . [37] Эта песня вместе с « Misty Circles » также стала хитом в чарте Hot Dance Music/Club Play США . [39] Альбом имел небольшой успех в Великобритании, где занял 29-е место. [40] По мере того как Бернс и его группа добились большего внимания в средствах массовой информации, его эксцентричный и андрогинный внешний вид часто приводил к сравнениям с Culture Club и его вокалистом Боем Джорджем , а также с певицей « Calling Your Name » Мэрилин . [37] Бернс описал создание своего первого альбома как «самый радостный опыт в моей жизни, полный счастливых воспоминаний, потому что на нас не было коммерческого давления». [11]

Во время своего пребывания в Ливерпуле Бернс познакомился с Кортни Лав вскоре после того, как она переехала в этот район в 1982 году, используя деньги из небольшого трастового фонда . [17] [41] Когда Бернс стал «местной знаменитостью-панком», он вспомнил, как Лав «обзывала меня всякими словами на улице, и дошло до того, что я просто полюбил ее за это. уважение к божественности, которое я имел в то время в городе». [17]

Бой Джордж в своей автобиографии Take It Like a Man сказал, что Бернс был «местной диско-знаменитостью в Ливерпуле , как Филип Саллон в Лондоне». [42] Он также отметил: «Я никогда не встречал Бернса, но знал о его репутации злого человека». [17] Помимо работы в Probe, Бернс также работал дизайнером одежды и был владельцем небольшого модного магазина на Кейси-стрит в Ливерпуле . Бернс часто сообщал своим клиентам, что одежда, которую они у него покупали, была «дерьмом», доходя до того, что высмеивал людей, которых он замечал в городе в одежде его моделей. [43]

Диаграмма успеха

[ редактировать ]

Группа выпустила свой второй альбом Youthquake (№ 31 в США, № 9 в Великобритании) в мае 1985 года, спродюсированный тогда еще молодой продюсерской командой Майка Стока , Мэтта Эйткена и Пита Уотермана , известной как Сток Эйткен Уотерман (SAW). Желая отойти от звучания дебютного студийного альбома группы Sophisticated Boom Boom , Бернс хотел, чтобы " You Spin Me Round (Like a Record) " была спродюсирована малоизвестной командой в стиле Hi-NRG их 1984 года. Британские хиты « You Think You’re a Man » группы Divine и « Whatever I Do (Wherever I Go) » Хэйзелл Дин . Запись сингла осложнилась спорами между группой и продюсерами. [2] но стала единственной песней группы, занявшей первое место в британском чарте синглов после более чем двухмесячного пребывания за пределами топ-40. [44] Песня оказалась первым синглом SAW, занявшим первое место в чартах. [2] Трек также занял 11-е место в США и 1-е место в Канаде. [45]

В интервью 2009 года, посвященном песне, Бернс оспорил лейбл Hi-NRG, заявив, что «для меня это была просто дискотека », и назвав песню «поп-хитом, а не хитом hi-NRG». [46] Позже Бернс сказал, что хотел сделать «блестящую дискотечную пластинку», в то время как Пит Уотерман , которого попросили дать определение звучанию песни, сказал, что это было «техно-диско; без сомнения, это было именно то, что это было. Это была новая технология, играющая Motown ; все это было впервые: убрать музыкантов и использовать технологии». [47] Позже Бернс раскритиковал SAW за их методы, описав, что «они взяли наш звук и просто прокачали его с кучей других идиотов, и это меня немного раздражает». [48] Бернс заявил в своей автобиографии, что он сочинил « You Spin Me Round (Like a Record) », используя две существующие песни:

Как я написал «Spin Me»? Я слушал Лютера Вандросса «I Wanted Your Love» . Это не та же самая структура аккордов, но я так делаю музыку – я слышу что-то и пою поверх этого другую мелодию. Я не сидел и не изучал альбом Лютера Вандросса – я услышал песню, и она зацепилась. [...] Я пытаюсь структурировать музыку и знаю, чего хочу. [...] Это похоже на то, сделай это, сделай это, сделай это - и внезапно это происходит. Я не хочу исполнять песню Лютера Вандросса, но я все равно могу спеть поверх нее тот же образец. И была еще одна пластинка Литтл Нелл под названием «See You 'Round Like a Record». [...] Итак, у меня были эти двое, Ван Дросс [ так в оригинале ] и Маленькая Нелл, и – бинго! – Дело сделано.

- Пит Бернс, Freak Unique (2007)

Бернс заявил, что песня была «завершена» к тому времени, когда продюсеры были выбраны для работы над ней, заявив, что «звукозаписывающие компании не доверяют группе идти в студию без продюсера». [48] Однако, по словам Бернса, звукозаписывающая компания была без энтузиазма по поводу сингла до такой степени, что Бернсу пришлось взять ссуду в размере 2500 фунтов стерлингов для его записи. После этого, как он вспоминал, «звукозаписывающая компания сказала, что это ужасно», и группе пришлось самим финансировать производство видео на песню. [49] Кроме того, Бернс сказал, что 12-дюймовые синглы составили более 70% первоначальных продаж "You Spin Me Round", и поскольку звукозаписывающая компания рассматривала их как инструмент продвижения, а не продаж, группе пришлось пригрозить судебным иском против группы. лейбла до того, как они получили за них гонорары. [50]

Другие треки альбома, выпущенные как синглы, включали « Lover Come Back To Me » (№ 11), « In Too Deep » (№ 14) и « My Heart Goes Bang (Get Me to the Doctor) » (№ 23). все они вошли в топ-30 Великобритании. Несмотря на международный успех Youthquake и его главного сингла, Бернс сказал, что это альбом, которым он «больше всего недоволен», и вспомнил, что «один из самых несчастных дней в моей жизни был, когда Spin Me занял первое место – и я имею в виду очень несчастный, потому что я знал, что после этого все пойдет под откос». [11] Бернс боялся успеха и надеялся, что его синглы не получат высоких результатов в чартах. «Я не хотел слишком высоких должностей, потому что не хотел потерять свою жизнь», - вспоминал он. «Я думал, если случится, то случится, а если нет – уф!» [11]

В конце 1986 года Dead or Alive выпустили свой третий альбом Mad, Bad and Dangerous to Know (№ 52 в США, № 27 в Великобритании). Производство альбома было омрачено новыми ссорами между группой и SAW, причем последняя была разочарована отказом группы заняться хаус-музыкой . [51] и Бернс не желает передавать обязанности по написанию песен продюсерам. [52] Инженер звукозаписи SAW Карен Хьюитт вспоминает, что певец, похоже, преуспел в своей зачастую взрывной и конфронтационной динамике с Майком Стоком и Мэттом Эйткеном во время сессий альбома. [51] Мэтт Эйткен признался, что боролся с вокальными экспериментами Бернса на втором альбоме, спродюсированным SAW, включая то, что он назвал введением неприятного йоделя . [53]

Главный сингл " Brand New Lover " стал скромным хитом в Великобритании, достигнув 31-го места, но был более успешным в США, где он достиг 15-го места в US Hot 100 и 1-го места в США Billboard танцевальном чарте . [45] После напряженной шестимесячной сессии записи с продюсерами Стоком Эйткеном Уотерманом , которая была отмечена драками и разногласиями между группой, звукозаписывающей компанией и продюсерами по поводу звучания их нового материала, Бернс заявил, что изо всех сил пытался заставить Epic взять на себя обязательства по графику выпуска. для сингла. [51] Он сказал, что ситуация изменилась, когда Bananarama " , вдохновленным Dead or Alive добились большого успеха со своим кавером на песню " Venus , который, по утверждению Бернса, побудил лейбл запланировать выпуск "Brand New Lover". [51] Позже Бернс обвинил неутешительный успех песни в чартах в его родной стране из-за продолжавшейся тогда войны с его британским лейблом, заявив, что компания не смогла напечатать и распространить достаточное количество копий сингла, чтобы сделать его хитом, и заявив, что группа В результате компания потеряла 67 000 продаж в Великобритании. [51]

Были выпущены еще три сингла с альбома, самым успешным в Великобритании стал " Something in My House " (№ 12), тонально готический и с обложкой, изображающей Бернса перед чем-то, похожим на сатанинский алтарь, с перевернутым крест. Первоначально задуманный Бернсом как выпуск к Хэллоуину , выпуск "Something in My House" на тему ужасов был отложен до конца декабря в Великобритании из-за разногласий между группой и их звукозаписывающей компанией, причем последняя сочла трек "слишком жестоким", чтобы быть одиноким. [51]

Столкновения между группой и лейблом продолжились из-за видеоклипа на песню : Epic Records, как сообщается, возражали против «слегка многообещающего» эпизода с участием Бернса и банана. [54] «К тому времени, когда мы дошли до «Что-то в моем доме», я почувствовал, что хочу выразить себя в фильме, а также записаться, развлечься, показать свое чувство юмора», — написал Бернс в аннотации к своей книге « Эволюция: The». DVD-сборник видео . «Ну, очевидно, то, как я «почистил банан», похоже, сработало против меня/нас! И после этого все пошло под откос». [55] [56]

Запись песни также была сложной: Бернс утверждал, что продюсер Майк Сток стер свой первоначальный вокал после того, как возразил против использования певцом фразы «злая королева»; лирический двусмысленный смысл, подразумевающий отсылку к однополым отношениям. [57] «Мы чертовски сильно бодались; это было невероятно», — сказал Бернс журналисту Джеймсу Арене в своей книге « Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х» . «Вот почему мы в конце концов от них отошли. Например, в песне «Something in My House» был текст, где я упоминаю злую королеву. «Настоящий продюсер Майк Сток остановил меня и сказал, что я не могу использовать это». термин, потому что это означало бы, что запись посвящена геям. Я подумал: «К черту это, это происходит!» На самом деле они стерли оригинальный вокал, но затем Пит Уотерман вернулся и сказал: «Пусть он делает это так, как он хочет». [57]

Несмотря на сомнения лейбла и продюсеров, этот трек стал самым большим хитом Dead or Alive в Великобритании со времен " Lover Come Back to Me " и единственным синглом с их третьего альбома, вошедшим в топ-20 Великобритании. [9] Песня также оказалась последним хитом группы в топ-40 с оригинальным релизом в Великобритании и их последним хитом в топ-20 в Австралии. [9] 12-дюймовая версия песни «Mortevicar Mix» включала сцены из «Носферату» и отрывки диалогов из саундтрека к фильму «Изгоняющий дьявола» , а также отрывки из трейлера американского фильма Джорджа А. Ромеро из его фильма «День мертвых» .

Еще один весьма спорный 12-дюймовый микс с белой этикеткой , известный как "Naughty XXX". [58] [59] был выпущен для клубных ди-джеев и включал серию более сильных диалогов из The Exorcist - трек был описан как «уникальный» в своем качестве как единственный известный пример «грязной, непристойной [и] откровенно сексуальной» пластинки Стока Эйткена Уотермана . [60] Третий сингл "Hooked on Love" не попал в топ-40 Великобритании из-за битвы Бернса с лейблом из-за их отказа отдать предпочтение его любимому миксу, в котором присутствовал "готический" подтекст. [61]

После выпуска альбома Тим Левер и Майк Перси покинули группу, чтобы начать карьеру микшеров и продюсеров. Пара владела и управляла студией Steelworks Studios в Шеффилде и добилась успеха в написании и микшировании песен для таких групп, как S Club 7 , Blue и Robbie Williams . [62] [63] В 1987 году Dead or Alive выпустили альбом своих лучших хитов Rip It Up и одноименный концертный тур с концертами в Европе, США и Японии. Видеоматериалы были записаны на двух концертах в токийском Nippon Budokan 9 октября и в Осаке Osaka-jō Hall 11 октября и выпущены на видеокассете ( VHS ) и лазерном диске в том же году под названием Rip It Up Live . В конечном итоге концерт был впервые выпущен в качестве бонусного материала на DVD как часть сборника 2003 года. [64]

Внешние видео
значок видео Живой или мертвый - разорви его, 1987
значок видео Мертвый или живой - Дискотека во сне 1989
значок видео Живой или мертвый - Полная эволюция 2003 [64]

В это время Бернс отклонил предложения поехать в тур с Мадонной в рамках ее мирового турне Who's That Girl, а также с Бон Джови, чтобы побыть с его матерью, когда у нее диагностировали неизлечимую форму рака. [65] [46] Позже Бернс вспоминал: «Менеджер оставил мне на автоответчике сообщение: «Если ты не хочешь, чтобы твоя карьера умерла от рака, как твоя мать, тебе следует собрать чемоданы». [23] Мать Бернса умерла в 1987 году, и ее смерть заставила Бернса изо всех сил пытаться написать новый музыкальный материал.

Это в сочетании с отказами от турне в конечном итоге отрицательно повлияло на его музыкальную карьеру и привело к тому, что в последующие годы он впоследствии снизил свой публичный авторитет. «Я чувствовал, что ничего не стоит делать», - заявил он. «После ее смерти у меня случился нервный срыв, и я не мог работать». [11] В середине 1988 года группа Dead or Alive , теперь сократившаяся до дуэта Бернса и Коя, выпустила альбом Nude собственного производства (№ 106 в США, № 82 в Великобритании). В 2021 году журнал RetroPop Magazine ретроспективно охарактеризовал Nude как «идеальный альбом Dead or Alive » и «их самое сильное предложение в целом». [66]

«Мне нравится то, что я делаю. Это доставляет мне удовольствие, и если это нравится другим людям, это бонус».

Бернс в неэфирном интервью MTV 1988 года , посвященном его альбому Nude . [67]

В альбом вошел сингл " Turnaround and Count 2 Ten ", который занял второе место в чарте песен Hot Dance Club Songs США и первое место за рекордные семнадцать недель в Японии. За ним последовали синглы «Baby Don't Say Goodbye», которые в течение десяти недель занимали 6-е место в чарте Billboard Dance Club Songs, и « Come Home with Me Baby », который в течение девяти недель занимал первое место в чарте Billboard Dance Club Songs. US Hot Dance Music/Club Play благодаря популярному ремиксу продюсера Льюиса Мартини . [54] [68] Однако, несмотря на успех « Come Home with Me Baby » и других синглов в чартах, песня не имела успеха в Великобритании. Отсутствие успеха объяснялось текстами песен, которые поощряли случайный секс во время эпидемии СПИДа . [45]

Кроме того, несмотря на высокий потребительский спрос, американская звукозаписывающая компания отказалась выпустить ее как полноценный сингл (заявив, что они возражали против танцоров-мужчин в музыкальном видео ), что помешало песне стать главным хитом в Billboard Hot 100 . [54] В 1989 году в поддержку своего альбома Nude и выпуска сопутствующего альбома ремиксов Nude – Remade Remodeled Бернс гастролировал с другими группами Стока Эйткена Уотермана Синиттой и Кайли Миноуг ансамбля Disco in Dream по Азии и Европе в рамках концертного тура . 6 октября Бернс дал выступление в Tokyo Dome , крупнейшей концертной площадке Японии (вместимостью 55 000 человек), которое транслировалось по NHK телеканалу .

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году группа выпустила свой следующий студийный альбом Fan the Flame (Part 1) , хотя их единственная успешная сделка со звукозаписывающей компанией была в Японии, где альбом занял 27-е место в японском чарте альбомов . Группа приступила к продюсированию Fan the Flame (Part 2) , однако альбом был отложен до его завершения в 2021 году. [69] Акустический контрафактно альбом Love, Pete также был выпущен во время личного турне по США в 1992 году и с тех пор широко распространялся под названием Fan the Flame (Part 2): The Acoustic Sessions . [70] [71] [72] [73] Пит резко раскритиковал его последующее распространение. [74]

В начале 1990-х Бернс и Кой подписали контракт с Пита Уотермана , PWL Records и началась запись новых треков, написанных и спродюсированных Майком Стоком , но сессии были прерваны, когда Сток внезапно ушел из-за своего недовольства своей долей издательской деятельности. гонорары за новый материал. [75] Работа над новым материалом возобновилась, когда сотрудник PWL Барри Стоун взял на себя обязанности совместного производства. [75] В 1994 году группа выпустила новый сингл, кавер-версию песни Дэвида Боуи « Rebel Rebel », под названием International Chrysis , названным в честь покойного транссексуального исполнителя ночного клуба . Первоначальная демо-версия трека, в которой использовались новые тексты, написанные Бернсом, была заблокирована Боуи, который по закону отказал в разрешении на использование новых текстов, а также безуспешно просил Бернса вообще не исполнять кавер-версию трека. [75]

Ремикс-версии треков из Fan the Flame (Часть 1) позже были перезаписаны для альбома Nukleopatra 1995 года , который стал их шестым студийным альбомом. Хотя альбом был выпущен, как и планировалось, в Японии, запланированный европейский релиз был отменен, когда Бернс покинул PWL Records после того, как Пит Уотерман отказался от его просьбы использовать Пола Окенфолда и других ремиксеров для работы над дальнейшими синглами, и вместо этого настоял на том, чтобы писать и продюсировать для них. сам ансамбль. [75] В 1997 году Бернс заявил, что некоторые каверы на песни были включены в качестве «наполнителей альбомов» после того, как студийное время для написания нового материала было прервано, когда «лейбл начал разваливаться». [48]

В 2000 году Dead or Alive выпустили Fragile , сборник ремейков с несколькими новыми треками и каверами, включая U2 » группы « Even Better Than the Real Thing и «I Promished Myself» Ника Кеймена . Первая песня с альбома, « Hit and Run Lover », стала хитом и заняла второе место в японских чартах. Новый альбом ремиксов Unbreakable: The Fragile Remixes был выпущен в 2001 году. За ним в 2003 году последовал альбом лучших хитов под названием Evolution: the Hits вместе с видеосборником, который также был выпущен на DVD. " You Spin Me Round (Like a Record) " был переиздан как сингл для продвижения альбома и достиг 23-го места в британском чарте синглов . [76]

Бернс выступает в Carling Academy в Ливерпуле , 2008 год.

Сольная музыкальная карьера и сотрудничество

[ редактировать ]

В середине 1990-х Бернс сотрудничал с итальянским евродэнс -дуэтом Glam для производства сингла « Sex Drive », который позже был перезаписан для Nukleopatra . В 2004 году Бернс добился сольного успеха с Pet Shop Boys треком «Jack and Jill Party», спродюсированным . Трек достиг 75-го места в британском чарте синглов . был выпущен сольный сингл Бернса «Never Marry an Icon», спродюсированный и написанный в соавторстве с Dirty Disco 7 сентября 2010 года в iTunes Store . Сингл был выпущен на лейбле участника группы Стива Коя Bristar Records . [77]

Медиа-карьера

[ редактировать ]

В декабре 2003 года BBC принесла извинения своим зрителям после того, как Бернс однажды выругался в своем перед 21:00 переломном шоу Liquid News , когда его спросили о его взглядах на суд над Майклом Джексоном . [78] Бернс также появился в первом эпизоде ​​девятого сериала британской версии « Обмена женами знаменитостей» . Его партнер Майкл Симпсон стал жить с бывшей моделью Лией Ньюман, а Бернс жил с партнером Ньюмана, футболистом Нилом Раддоком . [79] 2 ноября 2006 года Бернс представил программу ITV под названием «Кошмары косметической хирургии Пита Бернса» . [80] С 8 октября 2007 г. по 5 декабря 2007 г. ПА Пита транслировалась в эфире программы «Жизнь» после того, как Бернс искал нового личного помощника (ПА). [81] В 2008 году Бернс также стал героем эпизода шоу «Психическая терапия» на канале «Биография», где он дал интервью медиуму Гордону Смиту . [82] [83]

В январе 2006 года Бернс появился в Channel 4 на канале программе «Большой брат знаменитостей 4» , в конечном итоге заняв пятое место в последнем эпизоде ​​шоу. Во время передачи он заявил, что одно из его пальто сделано из меха гориллы — это вызвало возмущение среди зоозащитников . [84] поскольку нелицензированный мех гориллы запрещен в Соединенном Королевстве. Полиция впоследствии конфисковала пальто, и были проведены анализы, которые показали, что оно не было гориллой, а было сделано из меха обезьян колобусов , находящихся под угрозой исчезновения, чей мех требует лицензии, хотя эксперты полагали, что мех был импортирован до этого. В 1975 году импорт меха колобуса стал незаконным. [85] Бернс выступал в качестве соведущего на E4 шоу 2013 The Body Shocking Show. [86] и в том же году он также был одним из ведущих эпизода программы «Celebrity Wedding Planner» . [87] Его последнее музыкальное выступление состоялось на Big Brother's Bit on the Side в мае 2015 года, а его последнее публичное появление было на Celebrity Botched Up Bodies в сентябре 2016 года. [88]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Бывший дом Бернса в Ноттинг-Хилл-Гейт , Лондон, W11.

Отношения

[ редактировать ]

Бернс женился на Линн Корлетт в Ливерпуле 8 августа 1980 года. [89] после того, как он встретил Корлетта в парикмахерской, где они оба работали. «Пит меня сразу привлек», — сказал позже Корлетт. «Он был таким же возмутительным, как и я, и у нас обоих было так много общего. Сначала они [родители Корлетта] думали, что Пит просто мой друг-гей. Они думали, что он милый и приятный. это произошло, когда они узнали, что мы настроены серьезно». [17]

Обсуждая свадьбу, Бернс сказал: «Единственное, что испортило ее, это то, что мужчине в ЗАГСе пришлось пойти и слабо пошутить, спросив, кто из нас невеста». [90] Они развелись в 2006 году, и вскоре после этого, в 2007 году, Бернс вступил в гражданское партнерство со своим партнером Майклом Симпсоном. [91] [92] По словам Корлетта, Бернс «встречалась с Майклом, когда мы еще были женаты, но я знал об этом». Она также сказала, что Бернс был «очень честен» в своих романтических отношениях с Симпсоном, и сказала, что их развод был «очень дружелюбным». [91]

Пол и сексуальность

[ редактировать ]

На тему своей сексуальности Бернс заявил: «[Люди] всегда хотят знать – гей ли я, би, транс или что? Я говорю: забудьте обо всем этом. Должна быть совершенно другая терминология, а я не в курсе. если это уже изобретено, я просто Пит». [93] Он также сказал, что всегда считал себя мужчиной и никогда не собирался быть женщиной: «Меня бесит, что кто-то может подумать, что я женщина. Не поймите меня неправильно – я люблю женщин; я люблю мужчин тоже, и Я очень горжусь тем, что я мужчина». [94]

[ редактировать ]

Бернс был известен своим пристрастием к косметической хирургии и заявил в интервью 2016 года: «Количество операций, которые я перенес, вероятно, составляет 300. Надеюсь, когда мне исполнится 80 и я попаду на небеса, Бог меня не узнает». [16] [95] Бернс перенес свою первую косметическую процедуру ( ринопластику ) в 1984 году. Он объяснил: «Я понял, что собираюсь стать визуальной сущностью и что мне нужно хорошо выглядеть. У меня был сломан нос. Во времена панка кто-то боднул меня головой». Ливерпуль , и все пошло в сторону. Когда ты молод, застенчив и стоишь перед камерой, а фотографы шепчут: «Можем ли мы просто повернуть ему голову влево, потому что у него шишка на носу?» », вы думаете: «Ну, я что-нибудь с этим сделаю». [95]

По словам Бернса: «Операция была катастрофой — мой нос полностью провалился на одну сторону. Я выздоравливаю дома, когда мне позвонили и сказали, что в следующий вторник я в топе популярности . Вот почему мне пришлось сделать это. носить эту повязку на глазу . Это не было модным заявлением, это было практично». [23] Несмотря на неудачную ринопластику , Бернсу пришлось сделать обширные инъекции полиакриламида в губы, установить щечные имплантаты, сделать еще множество ринопластик и сделать множество татуировок. 2010 года Во время интервью ABC Бернс объяснил: «Я вижу себя собственной глиной, и я ее переделывал». [96] В начале 2006 года Бернс рассказал в другом интервью, что потратил все свои сбережения на 18 месяцев реконструктивной хирургии после того, как косметическая процедура на его губах пошла не так. [16]

Неудачное увеличение губ привело к инфекции его губ, вызванной использованным инъекционным наполнителем , и она распространилась на остальную часть его лица, оставив дыры в коже, из которых будет выделяться желтая жидкость. Дополнительные проблемы со здоровьем, связанные с хирургическим вмешательством, с которыми столкнулся Бернс, включали легочную эмболию и почти смертельные тромбы . [18] В марте 2009 года Бернс был госпитализирован в лондонскую больницу после того, как потерял сознание из-за болезни почек. Ему поставили диагноз семь крупных камней в почках , которые удалили с помощью лазерной хирургии . [97]

В январе 2007 года Бернс подал в суд на своего косметического хирурга Маурицио Вьеля, который провел ему неудачную операцию на губах, на 1 миллион фунтов стерлингов; [98] в конце концов он достиг внесудебного урегулирования на сумму 450 000 фунтов стерлингов. Папарацци преследовали Бернса после его ареста за нападение в 2006 году (позже обвинения были сняты). [99] Премьера его попыток возродить карьеру состоялась в документальном фильме «Пит Бернс нерасплетенный» на канале LivingTV . [100] Бернс был объявлен банкротом в декабре 2014 года и выселен из съемной квартиры в апреле 2015 года за неуплату арендной платы на сумму более 34 000 фунтов стерлингов. [101]

Смерть и похороны

[ редактировать ]

Бернс умер в Лондоне после внезапной остановки сердца 23 октября 2016 года в возрасте 57 лет. [102] Бернс должен был появиться на британском ток-шоу Loose Women для продвижения бокс Sophisticated Boom Box MMXVI . -сета 24 октября [103] на следующий день после его смерти, но отказался от участия за неделю до этого из-за «плохого здоровья». [104] В мае 2016 года Бернс ранее вызывал беспокойство, когда его видели на публике раздутым и растрепанным. [105]

Среди людей, которые воздали должное ему после его смерти, были Бой Джордж , который описал Бернса как «одного из наших великих истинных эксцентриков», Марк Алмонд , который описал Бернса как «единственное творение, сказочное, фантастическое, блестящее существо» и бывший член парламента. Джордж Гэллоуэй , который появился вместе с ним в сериале «Большой брат знаменитостей» и сказал, что Бернс был «помесью Оскара Уайльда и Дороти Паркер … гениальнее этого не найти». [92]

29 октября на открытии программы BBC «Танцы со звездами» на BBC была исполнена танцевальная программа Spin « You Me Round (Like a Record) ». После номера ведущие Клаудия Винклеман и Тесс Дэйли почтили память Бернса и выразили соболезнования его семье. [106] Бой Джордж оплатил расходы на его похороны, несмотря на соперничество двух артистов во время их параллельной музыкальной карьеры. [107] [108] и то, что Бернс обвинил его в присвоении своего имиджа. [16] [109]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Бернс, Пит (2006). Freak Unique: Моя автобиография . Издательство Джона Блейка . ISBN  978-1844-542-987 .

Видеосъемка

[ редактировать ]
Заголовок Подробности об альбоме
Разорви это вживую
Эволюция
  • Дата выпуска: 2003 г.
  • Лейбл: Sony BMG
  • Форматы: DVD

Dead or Alive Дискография

[ редактировать ]

Сольная дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции в чартах Альбом
Великобритания
[110]
1994 « Секс-драйв » (с Глэмом) Неальбомные синглы
2004 "Вечеринка Джека и Джилл" 75 [111]
2010 «Никогда не женитесь на иконе» [112]
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Понистеп – Выпуск 2: Неподражаемый мистер Бернс» . 20 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Путешествие по акциям Эйткена Уотермана: Эпизод 3: You Spin Me Round (как пластинка) в Apple Podcasts» . Apple Подкасты . Проверено 6 августа 2021 г.
  3. ^ Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 1141. ИСБН  1-85227-745-9 .
  4. ^ «Величайший из лучших артистов танцевальных клубов всех времен: Страница 1» . Рекламный щит . Декабрь 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
  5. ^ «Саундтрек четвертого сезона сериала «Очень странные дела» — лучшее любовное письмо 1980-м» . Проверено 27 мая 2022 г.
  6. ^ Бомонт-Томас, Бен; Петридис, Алексис; Снейпс, Лаура (5 июня 2020 г.). «100 величайших номер один в Великобритании: 100-1» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  7. ^ «40 лучших песен Эйткена Уотермана» . Классический поп . Август 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  8. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard из 40 лучших хитов: восьмое издание . Запись исследования. п. 166.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Официальные графики > Живой или мертвый» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 декабря 2021 г.
  10. ^ "Обнаженная > Чарты и награды > Синглы Billboard" на AllMusic . Проверено 9 октября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Dead Or Alive: Пит Бернс – его последнее интервью» . Классический поп . 19 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  12. ^ «Пит Бернс: икона ЛГБТК+, опередившая свое время» . Ливерпульский . 10 мая 2020 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  13. ^ «Вспоминая Пита Бернса из Dead or Alive, забытого пионера ЛГБТ» . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2022 г.
  14. ^ «Пит Бернс: «Я был маргинален по отношению к гей-аудитории, и знаете что? Меня это абсолютно устраивает!» " . РетроПоп . 7 июля 2022 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  15. ^ «Dead Or Alive at GAY: интервью Пита Бернса, которое вы никогда раньше не слышали» . Стив Паффорд . 2 апреля 2017 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Бернс, Пит; Кранна, Ян (2007). Freak Unique (изд. в мягкой обложке). издательства John Blake Publishing Ltd. ISBN  978-1-84454-438-7 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Ранние годы» . Deadoralive.net. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Свитинг, Адам (25 октября 2016 г.). «Некролог Пита Бернса» . Хранитель . Проверено 31 октября 2016 г.
  19. ^ Бернс, Пит (1 августа 2007 г.). Freak Unique: Моя автобиография - Пит Бернс . Издательство Джона Блейка. п. 20. ISBN  9781786064103 . Проверено 26 сентября 2017 г.
  20. ^ Неподражаемый мистер Бернс (из архива Интернет-архива). Проверено 28 декабря 2016 г.
  21. ^ «Интервью с Питом Бернсом из Dead Or Alive» . Prince.org.
  22. ^ Перейти обратно: а б Паттерсон, Сильвия (19 апреля 2003 г.). « На самом деле я не занимаюсь реальностью » . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 25 октября 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мертвый или живой» . Энциклопедия.com . Проверено 9 августа 2022 г.
  24. ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 9–14.
  25. ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 21.
  26. ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 22–24.
  27. ^ «Некролог Пита Бернса» . «Дейли телеграф» . 25 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
  28. ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 34–35.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «Пит Бернс за прилавком» . Квиетус . 24 марта 2018 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Арена, Джеймс (2017). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд. стр. 24–35. ISBN  9781476671420 .
  31. ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр.73
  32. ^ Петридис, Алексис (24 октября 2016 г.). «Пит Бёрнс – провокатор с поп-мозгом и чувствительной стороной» . Хранитель . Проверено 1 ноября 2016 г.
  33. ^ «Пит Бернс: 1959-2016» . Звук толпы . 24 октября 2016 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джо-Энн «Кошмары в восковой биографии» , Allmusic.com. Проверено 28 декабря 2016 г.
  35. ^ Джонатан Бакли, Марк Эллингем, Джастин Льюис и Джилл Фурмановски (1996) The Rough Guide to Rock , Rough Guides, ISBN   978-1-85828-201-5
  36. ^ Гимарк, Джордж (2005) Панк-дневник: Полное руководство по андерграундному року для Trainspotter 1970–1982 , Backbeat Books, ISBN   0-87930-848-6 , стр.312.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 657. ИСБН  0-85112-939-0 .
  38. ^ Лазелл, Барри (1997) Инди-хиты 1980–1989 , Cherry Red Books, ISBN   0-9517206-9-4 , стр.61
  39. ^ «Sophisticated Boom Boom > Чарты и награды > Billboard Singles» на AllMusic . Проверено 9 октября 2011 г.
  40. ^ «Утонченный бум-бум» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 октября 2011 г.
  41. ^ Хаслам, Дэвид (25 мая 2020 г.). «Кортни Лав в Ливерпуле: скаузеры, которые научили икону гранжа року» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  42. ^ «Возьмите это как мужчина: автобиография Боя Джорджа» . Издательский еженедельник . Проверено 24 ноября 2016 г.
  43. ^ Петридис, Алексис (24 октября 2016 г.). «Пит Бёрнс – провокатор с поп-мозгом и чувствительной стороной» . Хранитель . Проверено 9 августа 2022 г.
  44. ^ «Официальный топ-100 лучших в Великобритании в одиночном разряде - 23 марта 2013 г. | Официальный топ-40 в Великобритании» . Theofficialcharts.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с [1] Архивировано 16 марта 2013 г. в Wayback Machine.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Пит Бернс о 1980-х - От панка к поп-музыке и где он вписался (и не вписался!) - Полнометражный» . 21 декабря 2016 г. – через YouTube.
  47. ^ «Пит Бернс и Пит Уотерман обсуждают «You Spin Me Round» — The One Show, 13 марта 2012 г.» . 13 марта 2012 г. - через YouTube.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Интервью Пита Бернса радиошоу "Света Завтрак", 1997 год . Проверено 1 января 2022 г.
  49. ^ Бернс, Пит (2007). Freak Unique: Моя автобиография . Издательство Джона Блейка . стр. 95–97. ISBN  978-1-8445-4438-7 .
  50. ^ Арена, Джеймс (2017). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд и компания . стр. 24–35. ISBN  978-1-4766-7142-0 .
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 17: Ничего, кроме домашней вечеринки к чему-то в моем доме в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 6 декабря 2021 г.
  52. ^ Арена, Джеймс (7 июля 2017 г.). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-7142-0 .
  53. ^ «Путешествие по акциям Эйткена Уотермана: Эпизод 41: Оглядываясь назад с Мэттом Эйткеном на подкасты Apple» . Apple Подкасты . Проверено 24 октября 2022 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Поп-образование: группа Пита Бернса Dead or Alive НЕ была чудом-хитом» . Новая идея . 2 сентября 2019 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  55. ^ Dead Or Alive – Evolution: The Videos (2003, DVD) , получено 6 декабря 2021 г.
  56. ^ Бернс, Пит. DVD «Эволюция: Хиты» .
  57. ^ Перейти обратно: а б Арена, Джеймс (7 июля 2017 г.). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд. п. 29. ISBN  978-1-4766-7142-0 .
  58. ^ Dead Or Alive - Something In My House (XXX Clean And Dirty) (1986, винил) , 26 октября 1986 г. , получено 5 декабря 2021 г.
  59. ^ Dead or Alive – Something In My House (Naughty XXX Mix) , 3 января 2014 г., заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 5 декабря 2021 г.
  60. ^ «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 17: Ничего, кроме домашней вечеринки к чему-то в моем доме в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 5 декабря 2021 г.
  61. ^ «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 23: На крючке любви, чтобы подготовиться к подкастам Apple» . Apple Подкасты . Проверено 1 октября 2022 г.
  62. ^ [2] Архивировано 29 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  63. ^ «Рычажные гитары: О проекте» . Проверено 3 февраля 2023 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Dead Or Alive – Evolution: Видео (DVD) на Discogs» . Дискогс . Проверено 19 марта 2013 г.
  65. ^ «Пит Бернс на канале Tubridy Tonight — RTE1 (Часть 1 из 2)» . 8 апреля 2007 г. - через YouTube.
  66. ^ Готто, Коннор (2 августа 2021 г.). «Семь студийных альбомов Dead or Alive оценены от величайших до величайших» .
  67. ^ «Пит Бернс - отрывок из интервью MTV 1988 года (LQ)» . 27 декабря 2020 г. – через YouTube.
  68. ^ Льюис А. Мартини, Credits AllMusic.com. Проверено 17 мая 2009 г.
  69. ^ «Обнародованы обложка и треклист альбома Dead or Alive «Fan the Flame (Part 2)»» . Ретро-поп. 10 августа 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
  70. ^ «Dead Or Alive – Fan The Flame (Часть II) «С любовью, Пит» (Акустическая сессия)» . Дискогс . Проверено 9 октября 2011 г.
  71. ^ «Образы для Dead Or Alive - Fan The Flame (Часть II) «Love Pete» (Акустическая сессия)» . Дискогс . Проверено 9 октября 2011 г.
  72. ^ «Хронология карьеры» . Правильный материал — официальный веб-сайт Dead Or Alive . Deadoralive.net . Проверено 9 октября 2011 г.
  73. ^ «Бутлеги» . Дискография Dead or Alive . katch.ne.jp. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  74. ^ Бернс, Пит ; Кранна, Ян (2007). Фрик уникальный: моя автобиография . Лондон: Джон Блейк. стр. 129–130. ISBN  978-1-84454-438-7 .
  75. ^ Перейти обратно: а б с д «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 28: Прогулка по парку ко всему, что заставляет нашу любовь расти в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 25 апреля 2022 г.
  76. ^ «Официальная компания по чартам - Пит Бернс» . Официальная чартерная компания . 19 июня 2004 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  77. ^ «Пит Бернс из Dead Or Alive выпускает сольный сингл» . Your-Story.org. 8 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  78. ^ «Извинения BBC за ругань Liquid» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания: BBC . 18 декабря 2003 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  79. ^ «Обмен женами знаменитостей. S9-E1 Пит Бернс и Лия Ньюман» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  80. ^ «Кошмары косметической хирургии Пита Бернса, 2006» . 25 декабря 2021 г. – через YouTube.
  81. ^ Джейн Саймон (8 октября 2007 г.). «ПА Пита» . Зеркало . Проверено 26 января 2018 г.
  82. ^ «Мероприятия, музыка и выставки – с 27.08.09» . Честерские хроники . 27 августа 2009 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  83. ^ Дж. Коул (15 ноября 2008 г.), ПСИХИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ с Питом Бернсом / Часть 1 , заархивировано из оригинала 21 мая 2020 г. , получено 1 декабря 2016 г.
  84. ^ «Полиция забирает мех брата «гориллы»» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания. 19 января 2006 г.
  85. ^ «Никаких действий в отношении обезьяньего пальто Бернса» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания. 1 февраля 2006 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  86. ^ « Шокирующее тело шоу» выходит на E4» . Реальный экран. 6 марта 2013 г.
  87. ^ «Знаменитые организаторы свадеб, плохое поведение кур и мир природы: подборка телепередач» . Метро. 11 октября 2013 г.
  88. ^ «Пит Бернс — Испорченные тела знаменитостей, 2016» . 16 сентября 2016 г. - через YouTube.
  89. ^ Индекс регистрации браков в Англии и Уэльсе, 1916–2005 гг.
    Питер Джей Бернс
    Дата регистрации: июль–август–сентябрь 1980 г.
    Район регистрации: Ливерпуль
    Предполагаемый округ: Ланкашир
    Супруга: Линн Корлетт
    Номер тома: 36
    Номер страницы: 0796
  90. ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 44
  91. ^ Перейти обратно: а б «Майкл Симпсон, партнер Пита Бернса: 5 фактов, которые вам нужно знать» . 24 октября 2016 г. Проверено 16 января 2017 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Эллис-Петерсен, Ханна (24 октября 2016 г.). «Пит Бернс, фронтмен группы Dead or Alive, умер в возрасте 57 лет» . Хранитель . Проверено 24 октября 2016 г.
  93. ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 171.
  94. ^ Freak Unique (электронный), стр. 105.
  95. ^ Перейти обратно: а б «Пит Бернс перенес 300 пластических операций: врачи объясняют их физические последствия» . Яху Красота . 25 октября 2016 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  96. ^ «Пластическая хирургия знаменитостей - интервью Пита Бернса» . 25 ноября 2010 года . Проверено 9 августа 2022 г. - через YouTube.
  97. ^ «Ожоговый коллапс с почечной недостаточностью» . contactmusic.com . 25 марта 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  98. ^ «Пит Бернс подает в суд на врача из-за неудачной операции на губах» . Диаграмма . 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 27 апреля 2009 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  99. ^ «Пит Бернс арестован после драки геев в баре» . Розовые новости . Проверено 24 января 2012 г.
  100. ^ «Пит Бернс: Нерасплетенный (документальный фильм LivingTV, 2006 г.)» . 27 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2022 г. - через YouTube.
  101. ^ Миллиган, Джейми (27 апреля 2015 г.). «Поп-звезду-банкрота выселили из-за неоплаченного счета за аренду в размере 34 тысяч фунтов стерлингов» . Сегодняшний арендодатель . Медианетт, ООО . Проверено 25 октября 2016 г.
  102. ^ «Умер певец Dead or Alive Пит Бернс» . Новости Би-би-си . 24 октября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
  103. ^ «Трагический Пит Бернс должен был появиться на Loose Women для продвижения нового альбома» . Ежедневное зеркало . 24 октября 2016 г.
  104. ^ Алисия Адеджоби (25 октября 2016 г.). «Смерть Пита Бернса: певец Dead Or Alive планировал вернуться с новым альбомом и выступлением Loose Women» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 28 февраля 2023 г.
  105. ^ «Пит Бернс вызывает беспокойство своим одутловатым и растрепанным внешним видом» . Зеркало . 14 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  106. ^ Льюис, Ребекка (29 октября 2016 г.). «Поклонникам «Танцев со звездами» понравилась «чудесная» дань уважения Питу Бернсу» . Метро . Великобритания . Проверено 1 ноября 2016 г.
  107. ^ МакГрат, Рэйчел (31 октября 2016 г.). «Похороны Пита Бернса «оплатит Бой Джордж» » . ХаффПост . Проверено 5 сентября 2021 г.
  108. ^ «Бой Джордж говорит о Пите Бернсе (2016)» . 28 октября 2016 г. – через YouTube.
  109. ^ «Отрывки новостей MTV - Бой Джордж против Пита Бернса из Dead Or Alive» . 2 апреля 2019 г. – через YouTube.
  110. ^ «Официальные графики > Пит Бернс» . Официальная компания чартов Великобритании . Проверено 25 октября 2016 г.
  111. ^ «Пит Бернс» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 августа 2019 г.
  112. ^ Браун, август (24 октября 2016 г.). «Певец Dead or Alive Пит Бернс умирает в 57 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бернс, Пит; Кранна, Ян (2007). Freak Unique, Моя автобиография (1-е изд. (в мягкой обложке). Издательство Джона Блейка. ISBN  978-1-84454-438-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7129836fe767fcc8af4cb13e2136488__1722839400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/88/d7129836fe767fcc8af4cb13e2136488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pete Burns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)