Пит Бернс
Пит Бернс | |
---|---|
![]() Бернс в 1980 году | |
Рожденный | Питер Джозеппи Бернс 5 августа 1959 г. Порт-Санлайт , Чешир , Англия |
Умер | 23 октября 2016 г. Лондон, Англия | ( 57 лет
Место отдыха | Крематорий Западного Лондона |
Занятия |
|
Годы активности | 1977–2016 |
Супруги | Линн Корлетт Майкл Симпсон |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Этикетки | |
Ранее из | Мертвый или живой |
Питер Джоззеппи Бернс (5 августа 1959 — 23 октября 2016) — английский певец, автор песен и телеведущий, сформировавший группу Dead or Alive в 1980 году в эпоху новой волны и выступавший в качестве ведущего вокалиста и основного автора песен группы. Он продал более 17 миллионов альбомов и 36 миллионов синглов по всему миру, а также подарил успешному английскому трио авторов песен и продюсеров Stock Aitken Waterman -сингл №1 в Великобритании (SAW) их первый хит . [1] [2] [3] Его первые три альбома вошли в топ-30 Великобритании, а Youthquake - в топ-10. Кроме того, у группы было семь синглов, входящих в топ-40 Великобритании, два сингла, входящих в топ-20 США, и еще два сингла, которые заняли первое место в рейтинге Hot Dance Music в США. /Таблица клубной игры . [1] В 2016 году Billboard назвал Dead or Alive одним из самых успешных «танцевальных артистов» всех времен. [4]
Его дебютный альбом, Sophisticated Boom Boom , был выпущен в 1984 году, выпустив серию второстепенных хитов в Соединенном Королевстве, в первую очередь его версию « That's the Way (I Like It) » (первоначально записанную KC и Sunshine Band ), которая дал группе их первый хит в топ-40 Великобритании. Их второй альбом Youthquake принес Бернсу и группе международное признание, во многом благодаря успеху сингла « You Spin Me Round (Like a Record) », который занял первое место в британском чарте синглов и 11-е место в США чарте UK Singles Chart. Billboard Hot 100 в 1985 году. [5] В 2020 году The Guardian поставила песню на 5-е место в своем списке «100 величайших песен №1 в Великобритании». [6] и Classic Pop поставили ее на первое место в своем списке «40 лучших песен Эйткена Уотермана » за 2021 год. [7] Альбом также содержал три других хита Великобритании, входящих в топ-30, и получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) и Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA) .
Третий альбом группы, Mad, Bad and Dangerous to Know , был выпущен в 1986 году и включал в себя еще несколько хит-синглов, включая « Brand New Lover », который занял 15-е место в чарте Billboard Hot 100 . [8] и провел две недели на первом месте в американском танцевальном чарте, а также " Something in My House ", который достиг 12-го места в британском чарте синглов и 3-го места в американском танцевальном чарте . [9] В 1987 году был выпущен альбом лучших хитов под названием Rip It Up, содержащий синглы с двух предыдущих альбомов, а в следующем году был выпущен Nude с синглами « Turnaround and Count 2 Ten » и « Come Home with Me Baby », которые имели огромный успех в чартах. в Америке и Японии. [10] Бернс оказал значительное влияние на японскую поп-культуру, особенно на J-pop и вижуал-кей . Он также достиг большего статуса суперзвезды в регионе, чем Майкл Джексон и Мадонна . [11]
Бернс продолжал добиваться статуса знаменитости в британских СМИ после своего появления в сериале «Большой брат знаменитостей 4» , в котором он привлек внимание своими словесными тирадами в адрес соседей по дому Джоди Марш и Трейси Бингхэм . В финале он занял пятое место, получив 13,6% голосов, и появлялся в дальнейших телевизионных реалити-шоу, в том числе в качестве ведущего. Бернс был известен своим глубоким баритоном, ярким стилем одежды, повязкой на глазу и андрогинной гендерной внешностью. Хотя он избегал навешивания на себя ярлыков, Бернс был признан гей-иконой и человеком, который помог сделать гей-музыку популярной. [12] [13] [14] [15] Бернс также был предметом спекуляций таблоидов по поводу его пристрастия к косметической хирургии , которая привела его к банкротству и вызвала смертельные проблемы со здоровьем. [16]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пит Бернс родился младшим из двух детей 5 августа 1959 года в Порт-Санлайт, Уиррал . [17] [18] [19] Мать Бернса, Эвелина фон Худек, была уроженкой Германии ( Гейдельберг ) и, согласно автобиографии Бернса, ее первый брак был с немецким фрайгерром . [20] Поскольку ее отец был евреем, она переехала в Вену, спасаясь от нацистов . [21] [1] На чаепитии в Вене она познакомилась с английским солдатом из Ливерпуля по имени Фрэнсис Бернс. До пяти лет Бернс говорил только по-немецки, в результате чего местные дети целыми днями проводили возле его дома, выкрикивая « Хайль Гитлер! ». [16] [22] С юных лет у Бернса появилась склонность к ношению костюмов, и он стал одержим культурой коренных американцев, доходя до того, что постоянно носил индейский головной убор , а его мать поставила вигвам на школьной площадке. [23] По его собственному признанию, Бернс был одиноким ребенком, предпочитавшим рисование и живопись общению с другими детьми. [17]
Бернс заявил, что унаследовал любовь к моде от своей матери: «Она меняла пять костюмов в день и очень серьезно относилась к макияжу. Каждый день в 5:30 утра она баррикадировалась в гостиной. и сделать ей лицо». [23] Бернс также позже описал алкоголизм своей матери, наркоманию и многочисленные попытки самоубийства, которые были результатом того, что у нее случился нервный срыв , когда она узнала о судьбе членов своей семьи во время Второй мировой войны . [23] Однако он утверждал, что она была «абсолютно лучшей матерью в мире», несмотря на жестокое обращение с детьми, которому он подвергся: [24]
Я прожил, как я теперь знаю, очень одинокое детство. Мне не с чем было сравнивать, поэтому мне показалось, что все в порядке. Я редко выходил из дома. Мне это не нужно было; У меня был секретный мир, который я делил с матерью. В те ранние годы я не мог и желать лучшего друга. [...] Она дала мне силу мечтать, силу уйти из того места, где мне, возможно, не будет весело, уйти в свою голову и оказаться где-то еще. [25]
По словам Бернса, школы «почти не было», и мать часто не отпускала его, чтобы он мог провести с ней день. [26] Учителя и сверстники также бесконечно насмехались над Бернсом, прежде чем его выгнали из школы в 14 лет после того, как его вызвали в кабинет директора, потому что он пришел в школу «без бровей, с рыжими волосами Гармонии и одной гигантской серьгой». [22] «Я бросил школу, потому что это было слишком опасно для кого-то, кто выглядел немного иначе. В то время я экспериментировал с красками для волос и тому подобным, и я ходил в школу, ориентированную на мачо, и вызывал слишком много споров». [17] Подводя итоги своего обучения в школе, Бернс заявил: «Я ничему не научился в школе. Я ненавидел ее. Мне просто очень нравился Дэвид Боуи , поэтому я сбрил брови и покрасил волосы в оранжевый цвет. В семидесятые годы в школе меня оттолкнули». [1] Вскоре после исключения Бернс был изнасилован человеком, который отвез его в Рэби-Мер и угрожал ему пневматическим пистолетом . [27] [28]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера и формирование группы
[ редактировать ]В период с 1977 по 1984 год Бернс работал продавцом в Probe Records , небольшом независимом музыкальном магазине в Ливерпуле . [29] Бернс был нанят владельцем Probe Джеффом Дэвисом из-за его диковинной внешности (которая включала в себя «пастуший халат восемнадцатого века, перевернутый соломенный цилиндр с ниспадающими сверху дредами, полный макияж и массивные ботинки на каблуках»). ), что, как он надеялся, привлечет клиентов. Позже Бернс сказал, что «Джефф нанял меня только ради гламура» и «люди приезжали из Уэльса и Лидса , просто чтобы посмотреть на меня. Они называли меня Кингом - я был как Король Панк». [29] После приема на работу Бернс набрасывался на клиентов, если ему не нравился их выбор музыки, поведение, которое поощрял Дэвис. «Я не позволю вам тратить деньги на это дерьмо», - воскликнул Бернс одному клиенту, который хотел купить пластинку . [29] BBC Радиопродюсер Грэм Робертсон вспоминал время, проведенное Бернсом в «Пробе»:
Некоторые дети боялись подходить к стойке, когда Пит подавал, потому что он был язвительным и язвительным, но в целом он был действительно забавным. Лично мне нравилось платить, потому что это всегда было интересно. Мои приятели часто давали мне свои пластинки, чтобы я заплатил за них, а я клал наши подборки на стойку и пытался поймать его взгляд – обычно он был постоянно погружен в оживленный разговор и часто обслуживал вас, не отрываясь от него! [29]

Несмотря на свой последующий успех, у Бернса не было амбиций стать певцом, и он сказал, что ненавидит звук своего голоса. [30] хотелось бы, чтобы он мог петь фальцетом, как Сильвестр . [30] [31] У него также были неприятные отношения с корпоративной музыкальной индустрией, и он выразил отвращение к тому, как она функционирует. Он всегда отказывался позволять сотрудникам звукозаписывающей компании слушать его музыку до того, как она будет завершена, что «не очень радовало [руководителей]», и отказывался продвигать свою работу; «Раньше я позволял ему тонуть или плавать самому». [30] [11]
сформировал панк-группу В 1977 году Бернс вместе с современниками Джулианом Коупом , Питом Уайли и Филом Херстом , назвав себя The Mystery Girls . У них было только одно выступление (на разогреве у Sham 69 в Eric's Club в Ливерпуле в ноябре 1977 года), прежде чем они распались. Коуп заявил, что исполнительский стиль Бернса основан на стиле трансгендерного панк-исполнителя Уэйна Каунти , а Уайли вспомнил, что «его голова выглядела так, будто кто-то расплавил кучу черного винила в своего рода космическую челку». [32] [33] В начале 1979 года Бернс продолжил работу с новой группой Nightmares in Wax (первоначально называвшейся Rainbows Over Nagasaki ), отличавшейся готическим пост-панк -звучанием при поддержке клавишника Мартина Хили, гитариста Мика Рида и басиста Роба Джонса (который ушел, чтобы его заменили). Уолтер Огден) и барабанщик Пол Хорнби (который также ушел после образования группы и был заменен Филом Херстом). [34]
Группа отыграла свой первый концерт в поддержку Wire в клубе Eric's в июле 1979 года. [35] и записали демо, которые включали кавер на песню Simon Dupree и Big Sound "Kites", характерную для их ранних выступлений. Несмотря на подписание контракта с лейблом Eric's Records, их единственный релиз, трехдорожечный 7-дюймовый EP под названием Birth of a Nation , появился в марте 1980 года на Inevitable Records. 12-дюймовый сингл, включающий два трека с EP, «Black Leather» и «Shangri-La», был выпущен в 1985 году. [36] На EP вошла "Black Leather", которая на полпути превратилась в " KC и группы Sunshine Band " That's the Way (I Like It) . [34]

В течение следующих трех лет группа претерпела несколько изменений в составе во время записи серии независимых синглов. [37] В 1980 году, сменив нескольких участников, Бернс сменил название группы на Dead or Alive . [34] Синглы Dead or Alive начали появляться в британских инди-чартах , начиная с "The Stranger" 1982 года, достигшего 7-го места. [38] Это побудило крупный лейбл Epic Records подписать группу в 1983 году. Их первым релизом для Epic стал сингл " Misty Circles ", который занял 100-е место в главном британском чарте синглов в 1983 году. Еще два сингла были спродюсированы Zeus B. Held (« What I Want » и « I’d Do Anything ») были выпущены, но массовый успех продолжал ускользать от группы.
Дебютный альбом группы, Sophisticated Boom Boom , был выпущен в мае 1984 года и включал их первый сингл, вошедший в топ-40 Великобритании, « That's the Way (I Like It) », кавер на хит 1975 года KC и Sunshine Band . [37] Эта песня вместе с « Misty Circles » также стала хитом в чарте Hot Dance Music/Club Play США . [39] Альбом имел небольшой успех в Великобритании, где занял 29-е место. [40] По мере того как Бернс и его группа добились большего внимания в средствах массовой информации, его эксцентричный и андрогинный внешний вид часто приводил к сравнениям с Culture Club и его вокалистом Боем Джорджем , а также с певицей « Calling Your Name » Мэрилин . [37] Бернс описал создание своего первого альбома как «самый радостный опыт в моей жизни, полный счастливых воспоминаний, потому что на нас не было коммерческого давления». [11]
Во время своего пребывания в Ливерпуле Бернс познакомился с Кортни Лав вскоре после того, как она переехала в этот район в 1982 году, используя деньги из небольшого трастового фонда . [17] [41] Когда Бернс стал «местной знаменитостью-панком», он вспомнил, как Лав «обзывала меня всякими словами на улице, и дошло до того, что я просто полюбил ее за это. уважение к божественности, которое я имел в то время в городе». [17]
Бой Джордж в своей автобиографии Take It Like a Man сказал, что Бернс был «местной диско-знаменитостью в Ливерпуле , как Филип Саллон в Лондоне». [42] Он также отметил: «Я никогда не встречал Бернса, но знал о его репутации злого человека». [17] Помимо работы в Probe, Бернс также работал дизайнером одежды и был владельцем небольшого модного магазина на Кейси-стрит в Ливерпуле . Бернс часто сообщал своим клиентам, что одежда, которую они у него покупали, была «дерьмом», доходя до того, что высмеивал людей, которых он замечал в городе в одежде его моделей. [43]
Диаграмма успеха
[ редактировать ]Группа выпустила свой второй альбом Youthquake (№ 31 в США, № 9 в Великобритании) в мае 1985 года, спродюсированный тогда еще молодой продюсерской командой Майка Стока , Мэтта Эйткена и Пита Уотермана , известной как Сток Эйткен Уотерман (SAW). Желая отойти от звучания дебютного студийного альбома группы Sophisticated Boom Boom , Бернс хотел, чтобы " You Spin Me Round (Like a Record) " была спродюсирована малоизвестной командой в стиле Hi-NRG их 1984 года. Британские хиты « You Think You’re a Man » группы Divine и « Whatever I Do (Wherever I Go) » Хэйзелл Дин . Запись сингла осложнилась спорами между группой и продюсерами. [2] но стала единственной песней группы, занявшей первое место в британском чарте синглов после более чем двухмесячного пребывания за пределами топ-40. [44] Песня оказалась первым синглом SAW, занявшим первое место в чартах. [2] Трек также занял 11-е место в США и 1-е место в Канаде. [45]
В интервью 2009 года, посвященном песне, Бернс оспорил лейбл Hi-NRG, заявив, что «для меня это была просто дискотека », и назвав песню «поп-хитом, а не хитом hi-NRG». [46] Позже Бернс сказал, что хотел сделать «блестящую дискотечную пластинку», в то время как Пит Уотерман , которого попросили дать определение звучанию песни, сказал, что это было «техно-диско; без сомнения, это было именно то, что это было. Это была новая технология, играющая Motown ; все это было впервые: убрать музыкантов и использовать технологии». [47] Позже Бернс раскритиковал SAW за их методы, описав, что «они взяли наш звук и просто прокачали его с кучей других идиотов, и это меня немного раздражает». [48] Бернс заявил в своей автобиографии, что он сочинил « You Spin Me Round (Like a Record) », используя две существующие песни:
Как я написал «Spin Me»? Я слушал Лютера Вандросса «I Wanted Your Love» . Это не та же самая структура аккордов, но я так делаю музыку – я слышу что-то и пою поверх этого другую мелодию. Я не сидел и не изучал альбом Лютера Вандросса – я услышал песню, и она зацепилась. [...] Я пытаюсь структурировать музыку и знаю, чего хочу. [...] Это похоже на то, сделай это, сделай это, сделай это - и внезапно это происходит. Я не хочу исполнять песню Лютера Вандросса, но я все равно могу спеть поверх нее тот же образец. И была еще одна пластинка Литтл Нелл под названием «See You 'Round Like a Record». [...] Итак, у меня были эти двое, Ван Дросс [ так в оригинале ] и Маленькая Нелл, и – бинго! – Дело сделано.
- Пит Бернс, Freak Unique (2007)
Бернс заявил, что песня была «завершена» к тому времени, когда продюсеры были выбраны для работы над ней, заявив, что «звукозаписывающие компании не доверяют группе идти в студию без продюсера». [48] Однако, по словам Бернса, звукозаписывающая компания была без энтузиазма по поводу сингла до такой степени, что Бернсу пришлось взять ссуду в размере 2500 фунтов стерлингов для его записи. После этого, как он вспоминал, «звукозаписывающая компания сказала, что это ужасно», и группе пришлось самим финансировать производство видео на песню. [49] Кроме того, Бернс сказал, что 12-дюймовые синглы составили более 70% первоначальных продаж "You Spin Me Round", и поскольку звукозаписывающая компания рассматривала их как инструмент продвижения, а не продаж, группе пришлось пригрозить судебным иском против группы. лейбла до того, как они получили за них гонорары. [50]
Другие треки альбома, выпущенные как синглы, включали « Lover Come Back To Me » (№ 11), « In Too Deep » (№ 14) и « My Heart Goes Bang (Get Me to the Doctor) » (№ 23). все они вошли в топ-30 Великобритании. Несмотря на международный успех Youthquake и его главного сингла, Бернс сказал, что это альбом, которым он «больше всего недоволен», и вспомнил, что «один из самых несчастных дней в моей жизни был, когда Spin Me занял первое место – и я имею в виду очень несчастный, потому что я знал, что после этого все пойдет под откос». [11] Бернс боялся успеха и надеялся, что его синглы не получат высоких результатов в чартах. «Я не хотел слишком высоких должностей, потому что не хотел потерять свою жизнь», - вспоминал он. «Я думал, если случится, то случится, а если нет – уф!» [11]
В конце 1986 года Dead or Alive выпустили свой третий альбом Mad, Bad and Dangerous to Know (№ 52 в США, № 27 в Великобритании). Производство альбома было омрачено новыми ссорами между группой и SAW, причем последняя была разочарована отказом группы заняться хаус-музыкой . [51] и Бернс не желает передавать обязанности по написанию песен продюсерам. [52] Инженер звукозаписи SAW Карен Хьюитт вспоминает, что певец, похоже, преуспел в своей зачастую взрывной и конфронтационной динамике с Майком Стоком и Мэттом Эйткеном во время сессий альбома. [51] Мэтт Эйткен признался, что боролся с вокальными экспериментами Бернса на втором альбоме, спродюсированным SAW, включая то, что он назвал введением неприятного йоделя . [53]
Главный сингл " Brand New Lover " стал скромным хитом в Великобритании, достигнув 31-го места, но был более успешным в США, где он достиг 15-го места в US Hot 100 и 1-го места в США Billboard танцевальном чарте . [45] После напряженной шестимесячной сессии записи с продюсерами Стоком Эйткеном Уотерманом , которая была отмечена драками и разногласиями между группой, звукозаписывающей компанией и продюсерами по поводу звучания их нового материала, Бернс заявил, что изо всех сил пытался заставить Epic взять на себя обязательства по графику выпуска. для сингла. [51] Он сказал, что ситуация изменилась, когда Bananarama " , вдохновленным Dead or Alive добились большого успеха со своим кавером на песню " Venus , который, по утверждению Бернса, побудил лейбл запланировать выпуск "Brand New Lover". [51] Позже Бернс обвинил неутешительный успех песни в чартах в его родной стране из-за продолжавшейся тогда войны с его британским лейблом, заявив, что компания не смогла напечатать и распространить достаточное количество копий сингла, чтобы сделать его хитом, и заявив, что группа В результате компания потеряла 67 000 продаж в Великобритании. [51]
Были выпущены еще три сингла с альбома, самым успешным в Великобритании стал " Something in My House " (№ 12), тонально готический и с обложкой, изображающей Бернса перед чем-то, похожим на сатанинский алтарь, с перевернутым крест. Первоначально задуманный Бернсом как выпуск к Хэллоуину , выпуск "Something in My House" на тему ужасов был отложен до конца декабря в Великобритании из-за разногласий между группой и их звукозаписывающей компанией, причем последняя сочла трек "слишком жестоким", чтобы быть одиноким. [51]
Столкновения между группой и лейблом продолжились из-за видеоклипа на песню : Epic Records, как сообщается, возражали против «слегка многообещающего» эпизода с участием Бернса и банана. [54] «К тому времени, когда мы дошли до «Что-то в моем доме», я почувствовал, что хочу выразить себя в фильме, а также записаться, развлечься, показать свое чувство юмора», — написал Бернс в аннотации к своей книге « Эволюция: The». DVD-сборник видео . «Ну, очевидно, то, как я «почистил банан», похоже, сработало против меня/нас! И после этого все пошло под откос». [55] [56]
Запись песни также была сложной: Бернс утверждал, что продюсер Майк Сток стер свой первоначальный вокал после того, как возразил против использования певцом фразы «злая королева»; лирический двусмысленный смысл, подразумевающий отсылку к однополым отношениям. [57] «Мы чертовски сильно бодались; это было невероятно», — сказал Бернс журналисту Джеймсу Арене в своей книге « Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х» . «Вот почему мы в конце концов от них отошли. Например, в песне «Something in My House» был текст, где я упоминаю злую королеву. «Настоящий продюсер Майк Сток остановил меня и сказал, что я не могу использовать это». термин, потому что это означало бы, что запись посвящена геям. Я подумал: «К черту это, это происходит!» На самом деле они стерли оригинальный вокал, но затем Пит Уотерман вернулся и сказал: «Пусть он делает это так, как он хочет». [57]
Несмотря на сомнения лейбла и продюсеров, этот трек стал самым большим хитом Dead or Alive в Великобритании со времен " Lover Come Back to Me " и единственным синглом с их третьего альбома, вошедшим в топ-20 Великобритании. [9] Песня также оказалась последним хитом группы в топ-40 с оригинальным релизом в Великобритании и их последним хитом в топ-20 в Австралии. [9] 12-дюймовая версия песни «Mortevicar Mix» включала сцены из «Носферату» и отрывки диалогов из саундтрека к фильму «Изгоняющий дьявола» , а также отрывки из трейлера американского фильма Джорджа А. Ромеро из его фильма «День мертвых» .
Еще один весьма спорный 12-дюймовый микс с белой этикеткой , известный как "Naughty XXX". [58] [59] был выпущен для клубных ди-джеев и включал серию более сильных диалогов из The Exorcist - трек был описан как «уникальный» в своем качестве как единственный известный пример «грязной, непристойной [и] откровенно сексуальной» пластинки Стока Эйткена Уотермана . [60] Третий сингл "Hooked on Love" не попал в топ-40 Великобритании из-за битвы Бернса с лейблом из-за их отказа отдать предпочтение его любимому миксу, в котором присутствовал "готический" подтекст. [61]
После выпуска альбома Тим Левер и Майк Перси покинули группу, чтобы начать карьеру микшеров и продюсеров. Пара владела и управляла студией Steelworks Studios в Шеффилде и добилась успеха в написании и микшировании песен для таких групп, как S Club 7 , Blue и Robbie Williams . [62] [63] В 1987 году Dead or Alive выпустили альбом своих лучших хитов Rip It Up и одноименный концертный тур с концертами в Европе, США и Японии. Видеоматериалы были записаны на двух концертах в токийском Nippon Budokan 9 октября и в Осаке Osaka-jō Hall 11 октября и выпущены на видеокассете ( VHS ) и лазерном диске в том же году под названием Rip It Up Live . В конечном итоге концерт был впервые выпущен в качестве бонусного материала на DVD как часть сборника 2003 года. [64]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
В это время Бернс отклонил предложения поехать в тур с Мадонной в рамках ее мирового турне Who's That Girl, а также с Бон Джови, чтобы побыть с его матерью, когда у нее диагностировали неизлечимую форму рака. [65] [46] Позже Бернс вспоминал: «Менеджер оставил мне на автоответчике сообщение: «Если ты не хочешь, чтобы твоя карьера умерла от рака, как твоя мать, тебе следует собрать чемоданы». [23] Мать Бернса умерла в 1987 году, и ее смерть заставила Бернса изо всех сил пытаться написать новый музыкальный материал.
Это в сочетании с отказами от турне в конечном итоге отрицательно повлияло на его музыкальную карьеру и привело к тому, что в последующие годы он впоследствии снизил свой публичный авторитет. «Я чувствовал, что ничего не стоит делать», - заявил он. «После ее смерти у меня случился нервный срыв, и я не мог работать». [11] В середине 1988 года группа Dead or Alive , теперь сократившаяся до дуэта Бернса и Коя, выпустила альбом Nude собственного производства (№ 106 в США, № 82 в Великобритании). В 2021 году журнал RetroPop Magazine ретроспективно охарактеризовал Nude как «идеальный альбом Dead or Alive » и «их самое сильное предложение в целом». [66]
«Мне нравится то, что я делаю. Это доставляет мне удовольствие, и если это нравится другим людям, это бонус».
Бернс в неэфирном интервью MTV 1988 года , посвященном его альбому Nude . [67]
В альбом вошел сингл " Turnaround and Count 2 Ten ", который занял второе место в чарте песен Hot Dance Club Songs США и первое место за рекордные семнадцать недель в Японии. За ним последовали синглы «Baby Don't Say Goodbye», которые в течение десяти недель занимали 6-е место в чарте Billboard Dance Club Songs, и « Come Home with Me Baby », который в течение девяти недель занимал первое место в чарте Billboard Dance Club Songs. US Hot Dance Music/Club Play благодаря популярному ремиксу продюсера Льюиса Мартини . [54] [68] Однако, несмотря на успех « Come Home with Me Baby » и других синглов в чартах, песня не имела успеха в Великобритании. Отсутствие успеха объяснялось текстами песен, которые поощряли случайный секс во время эпидемии СПИДа . [45]
Кроме того, несмотря на высокий потребительский спрос, американская звукозаписывающая компания отказалась выпустить ее как полноценный сингл (заявив, что они возражали против танцоров-мужчин в музыкальном видео ), что помешало песне стать главным хитом в Billboard Hot 100 . [54] В 1989 году в поддержку своего альбома Nude и выпуска сопутствующего альбома ремиксов Nude – Remade Remodeled Бернс гастролировал с другими группами Стока Эйткена Уотермана Синиттой и Кайли Миноуг ансамбля Disco in Dream по Азии и Европе в рамках концертного тура . 6 октября Бернс дал выступление в Tokyo Dome , крупнейшей концертной площадке Японии (вместимостью 55 000 человек), которое транслировалось по NHK телеканалу .
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]В 1990 году группа выпустила свой следующий студийный альбом Fan the Flame (Part 1) , хотя их единственная успешная сделка со звукозаписывающей компанией была в Японии, где альбом занял 27-е место в японском чарте альбомов . Группа приступила к продюсированию Fan the Flame (Part 2) , однако альбом был отложен до его завершения в 2021 году. [69] Акустический контрафактно альбом Love, Pete также был выпущен во время личного турне по США в 1992 году и с тех пор широко распространялся под названием Fan the Flame (Part 2): The Acoustic Sessions . [70] [71] [72] [73] Пит резко раскритиковал его последующее распространение. [74]
В начале 1990-х Бернс и Кой подписали контракт с Пита Уотермана , PWL Records и началась запись новых треков, написанных и спродюсированных Майком Стоком , но сессии были прерваны, когда Сток внезапно ушел из-за своего недовольства своей долей издательской деятельности. гонорары за новый материал. [75] Работа над новым материалом возобновилась, когда сотрудник PWL Барри Стоун взял на себя обязанности совместного производства. [75] В 1994 году группа выпустила новый сингл, кавер-версию песни Дэвида Боуи « Rebel Rebel », под названием International Chrysis , названным в честь покойного транссексуального исполнителя ночного клуба . Первоначальная демо-версия трека, в которой использовались новые тексты, написанные Бернсом, была заблокирована Боуи, который по закону отказал в разрешении на использование новых текстов, а также безуспешно просил Бернса вообще не исполнять кавер-версию трека. [75]
Ремикс-версии треков из Fan the Flame (Часть 1) позже были перезаписаны для альбома Nukleopatra 1995 года , который стал их шестым студийным альбомом. Хотя альбом был выпущен, как и планировалось, в Японии, запланированный европейский релиз был отменен, когда Бернс покинул PWL Records после того, как Пит Уотерман отказался от его просьбы использовать Пола Окенфолда и других ремиксеров для работы над дальнейшими синглами, и вместо этого настоял на том, чтобы писать и продюсировать для них. сам ансамбль. [75] В 1997 году Бернс заявил, что некоторые каверы на песни были включены в качестве «наполнителей альбомов» после того, как студийное время для написания нового материала было прервано, когда «лейбл начал разваливаться». [48]
В 2000 году Dead or Alive выпустили Fragile , сборник ремейков с несколькими новыми треками и каверами, включая U2 » группы « Even Better Than the Real Thing и «I Promished Myself» Ника Кеймена . Первая песня с альбома, « Hit and Run Lover », стала хитом и заняла второе место в японских чартах. Новый альбом ремиксов Unbreakable: The Fragile Remixes был выпущен в 2001 году. За ним в 2003 году последовал альбом лучших хитов под названием Evolution: the Hits вместе с видеосборником, который также был выпущен на DVD. " You Spin Me Round (Like a Record) " был переиздан как сингл для продвижения альбома и достиг 23-го места в британском чарте синглов . [76]

Сольная музыкальная карьера и сотрудничество
[ редактировать ]В середине 1990-х Бернс сотрудничал с итальянским евродэнс -дуэтом Glam для производства сингла « Sex Drive », который позже был перезаписан для Nukleopatra . В 2004 году Бернс добился сольного успеха с Pet Shop Boys треком «Jack and Jill Party», спродюсированным . Трек достиг 75-го места в британском чарте синглов . был выпущен сольный сингл Бернса «Never Marry an Icon», спродюсированный и написанный в соавторстве с Dirty Disco 7 сентября 2010 года в iTunes Store . Сингл был выпущен на лейбле участника группы Стива Коя Bristar Records . [77]
Медиа-карьера
[ редактировать ]В декабре 2003 года BBC принесла извинения своим зрителям после того, как Бернс однажды выругался в своем перед 21:00 переломном шоу Liquid News , когда его спросили о его взглядах на суд над Майклом Джексоном . [78] Бернс также появился в первом эпизоде девятого сериала британской версии « Обмена женами знаменитостей» . Его партнер Майкл Симпсон стал жить с бывшей моделью Лией Ньюман, а Бернс жил с партнером Ньюмана, футболистом Нилом Раддоком . [79] 2 ноября 2006 года Бернс представил программу ITV под названием «Кошмары косметической хирургии Пита Бернса» . [80] С 8 октября 2007 г. по 5 декабря 2007 г. ПА Пита транслировалась в эфире программы «Жизнь» после того, как Бернс искал нового личного помощника (ПА). [81] В 2008 году Бернс также стал героем эпизода шоу «Психическая терапия» на канале «Биография», где он дал интервью медиуму Гордону Смиту . [82] [83]
В январе 2006 года Бернс появился в Channel 4 на канале программе «Большой брат знаменитостей 4» , в конечном итоге заняв пятое место в последнем эпизоде шоу. Во время передачи он заявил, что одно из его пальто сделано из меха гориллы — это вызвало возмущение среди зоозащитников . [84] поскольку нелицензированный мех гориллы запрещен в Соединенном Королевстве. Полиция впоследствии конфисковала пальто, и были проведены анализы, которые показали, что оно не было гориллой, а было сделано из меха обезьян колобусов , находящихся под угрозой исчезновения, чей мех требует лицензии, хотя эксперты полагали, что мех был импортирован до этого. В 1975 году импорт меха колобуса стал незаконным. [85] Бернс выступал в качестве соведущего на E4 шоу 2013 The Body Shocking Show. [86] и в том же году он также был одним из ведущих эпизода программы «Celebrity Wedding Planner» . [87] Его последнее музыкальное выступление состоялось на Big Brother's Bit on the Side в мае 2015 года, а его последнее публичное появление было на Celebrity Botched Up Bodies в сентябре 2016 года. [88]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Отношения
[ редактировать ]Бернс женился на Линн Корлетт в Ливерпуле 8 августа 1980 года. [89] после того, как он встретил Корлетта в парикмахерской, где они оба работали. «Пит меня сразу привлек», — сказал позже Корлетт. «Он был таким же возмутительным, как и я, и у нас обоих было так много общего. Сначала они [родители Корлетта] думали, что Пит просто мой друг-гей. Они думали, что он милый и приятный. это произошло, когда они узнали, что мы настроены серьезно». [17]
Обсуждая свадьбу, Бернс сказал: «Единственное, что испортило ее, это то, что мужчине в ЗАГСе пришлось пойти и слабо пошутить, спросив, кто из нас невеста». [90] Они развелись в 2006 году, и вскоре после этого, в 2007 году, Бернс вступил в гражданское партнерство со своим партнером Майклом Симпсоном. [91] [92] По словам Корлетта, Бернс «встречалась с Майклом, когда мы еще были женаты, но я знал об этом». Она также сказала, что Бернс был «очень честен» в своих романтических отношениях с Симпсоном, и сказала, что их развод был «очень дружелюбным». [91]
Пол и сексуальность
[ редактировать ]На тему своей сексуальности Бернс заявил: «[Люди] всегда хотят знать – гей ли я, би, транс или что? Я говорю: забудьте обо всем этом. Должна быть совершенно другая терминология, а я не в курсе. если это уже изобретено, я просто Пит». [93] Он также сказал, что всегда считал себя мужчиной и никогда не собирался быть женщиной: «Меня бесит, что кто-то может подумать, что я женщина. Не поймите меня неправильно – я люблю женщин; я люблю мужчин тоже, и Я очень горжусь тем, что я мужчина». [94]
Здоровье и юридические вопросы
[ редактировать ]Бернс был известен своим пристрастием к косметической хирургии и заявил в интервью 2016 года: «Количество операций, которые я перенес, вероятно, составляет 300. Надеюсь, когда мне исполнится 80 и я попаду на небеса, Бог меня не узнает». [16] [95] Бернс перенес свою первую косметическую процедуру ( ринопластику ) в 1984 году. Он объяснил: «Я понял, что собираюсь стать визуальной сущностью и что мне нужно хорошо выглядеть. У меня был сломан нос. Во времена панка кто-то боднул меня головой». Ливерпуль , и все пошло в сторону. Когда ты молод, застенчив и стоишь перед камерой, а фотографы шепчут: «Можем ли мы просто повернуть ему голову влево, потому что у него шишка на носу?» », вы думаете: «Ну, я что-нибудь с этим сделаю». [95]
По словам Бернса: «Операция была катастрофой — мой нос полностью провалился на одну сторону. Я выздоравливаю дома, когда мне позвонили и сказали, что в следующий вторник я в топе популярности . Вот почему мне пришлось сделать это. носить эту повязку на глазу . Это не было модным заявлением, это было практично». [23] Несмотря на неудачную ринопластику , Бернсу пришлось сделать обширные инъекции полиакриламида в губы, установить щечные имплантаты, сделать еще множество ринопластик и сделать множество татуировок. 2010 года Во время интервью ABC Бернс объяснил: «Я вижу себя собственной глиной, и я ее переделывал». [96] В начале 2006 года Бернс рассказал в другом интервью, что потратил все свои сбережения на 18 месяцев реконструктивной хирургии после того, как косметическая процедура на его губах пошла не так. [16]
Неудачное увеличение губ привело к инфекции его губ, вызванной использованным инъекционным наполнителем , и она распространилась на остальную часть его лица, оставив дыры в коже, из которых будет выделяться желтая жидкость. Дополнительные проблемы со здоровьем, связанные с хирургическим вмешательством, с которыми столкнулся Бернс, включали легочную эмболию и почти смертельные тромбы . [18] В марте 2009 года Бернс был госпитализирован в лондонскую больницу после того, как потерял сознание из-за болезни почек. Ему поставили диагноз семь крупных камней в почках , которые удалили с помощью лазерной хирургии . [97]
В январе 2007 года Бернс подал в суд на своего косметического хирурга Маурицио Вьеля, который провел ему неудачную операцию на губах, на 1 миллион фунтов стерлингов; [98] в конце концов он достиг внесудебного урегулирования на сумму 450 000 фунтов стерлингов. Папарацци преследовали Бернса после его ареста за нападение в 2006 году (позже обвинения были сняты). [99] Премьера его попыток возродить карьеру состоялась в документальном фильме «Пит Бернс нерасплетенный» на канале LivingTV . [100] Бернс был объявлен банкротом в декабре 2014 года и выселен из съемной квартиры в апреле 2015 года за неуплату арендной платы на сумму более 34 000 фунтов стерлингов. [101]
Смерть и похороны
[ редактировать ]Бернс умер в Лондоне после внезапной остановки сердца 23 октября 2016 года в возрасте 57 лет. [102] Бернс должен был появиться на британском ток-шоу Loose Women для продвижения бокс Sophisticated Boom Box MMXVI . -сета 24 октября [103] на следующий день после его смерти, но отказался от участия за неделю до этого из-за «плохого здоровья». [104] В мае 2016 года Бернс ранее вызывал беспокойство, когда его видели на публике раздутым и растрепанным. [105]
Среди людей, которые воздали должное ему после его смерти, были Бой Джордж , который описал Бернса как «одного из наших великих истинных эксцентриков», Марк Алмонд , который описал Бернса как «единственное творение, сказочное, фантастическое, блестящее существо» и бывший член парламента. Джордж Гэллоуэй , который появился вместе с ним в сериале «Большой брат знаменитостей» и сказал, что Бернс был «помесью Оскара Уайльда и Дороти Паркер … гениальнее этого не найти». [92]
29 октября на открытии программы BBC «Танцы со звездами» на BBC была исполнена танцевальная программа Spin « You Me Round (Like a Record) ». После номера ведущие Клаудия Винклеман и Тесс Дэйли почтили память Бернса и выразили соболезнования его семье. [106] Бой Джордж оплатил расходы на его похороны, несмотря на соперничество двух артистов во время их параллельной музыкальной карьеры. [107] [108] и то, что Бернс обвинил его в присвоении своего имиджа. [16] [109]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Бернс, Пит (2006). Freak Unique: Моя автобиография . Издательство Джона Блейка . ISBN 978-1844-542-987 .
Видеосъемка
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме |
---|---|
Разорви это вживую |
|
Эволюция |
|
Dead or Alive Дискография
[ редактировать ]- Сложный бум-бум (1984)
- Молодёжное землетрясение (1985)
- Безумно, плохо и опасно знать (1986)
- Обнаженная (1988)
- Раздувайте пламя (часть 1) (1990)
- Нуклеопатра (1995)
- Хрупкий (2000)
- Раздуйте пламя (Часть 2): Воскрешение (2021)
Сольная дискография
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые позиции в чартах | Альбом |
---|---|---|---|
Великобритания [110] | |||
1994 | « Секс-драйв » (с Глэмом) | — | Неальбомные синглы |
2004 | "Вечеринка Джека и Джилл" | 75 [111] | |
2010 | «Никогда не женитесь на иконе» [112] | — | |
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Понистеп – Выпуск 2: Неподражаемый мистер Бернс» . 20 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Путешествие по акциям Эйткена Уотермана: Эпизод 3: You Spin Me Round (как пластинка) в Apple Podcasts» . Apple Подкасты . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 1141. ИСБН 1-85227-745-9 .
- ^ «Величайший из лучших артистов танцевальных клубов всех времен: Страница 1» . Рекламный щит . Декабрь 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Саундтрек четвертого сезона сериала «Очень странные дела» — лучшее любовное письмо 1980-м» . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Бомонт-Томас, Бен; Петридис, Алексис; Снейпс, Лаура (5 июня 2020 г.). «100 величайших номер один в Великобритании: 100-1» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «40 лучших песен Эйткена Уотермана» . Классический поп . Август 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard из 40 лучших хитов: восьмое издание . Запись исследования. п. 166.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальные графики > Живой или мертвый» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ "Обнаженная > Чарты и награды > Синглы Billboard" на AllMusic . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Dead Or Alive: Пит Бернс – его последнее интервью» . Классический поп . 19 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Пит Бернс: икона ЛГБТК+, опередившая свое время» . Ливерпульский . 10 мая 2020 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Вспоминая Пита Бернса из Dead or Alive, забытого пионера ЛГБТ» . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Пит Бернс: «Я был маргинален по отношению к гей-аудитории, и знаете что? Меня это абсолютно устраивает!» " . РетроПоп . 7 июля 2022 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Dead Or Alive at GAY: интервью Пита Бернса, которое вы никогда раньше не слышали» . Стив Паффорд . 2 апреля 2017 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бернс, Пит; Кранна, Ян (2007). Freak Unique (изд. в мягкой обложке). издательства John Blake Publishing Ltd. ISBN 978-1-84454-438-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Ранние годы» . Deadoralive.net. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свитинг, Адам (25 октября 2016 г.). «Некролог Пита Бернса» . Хранитель . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Бернс, Пит (1 августа 2007 г.). Freak Unique: Моя автобиография - Пит Бернс . Издательство Джона Блейка. п. 20. ISBN 9781786064103 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Неподражаемый мистер Бернс (из архива Интернет-архива). Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Интервью с Питом Бернсом из Dead Or Alive» . Prince.org.
- ^ Перейти обратно: а б Паттерсон, Сильвия (19 апреля 2003 г.). « На самом деле я не занимаюсь реальностью » . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мертвый или живой» . Энциклопедия.com . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 9–14.
- ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 21.
- ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 22–24.
- ^ «Некролог Пита Бернса» . «Дейли телеграф» . 25 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 34–35.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пит Бернс за прилавком» . Квиетус . 24 марта 2018 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Арена, Джеймс (2017). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд. стр. 24–35. ISBN 9781476671420 .
- ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр.73
- ^ Петридис, Алексис (24 октября 2016 г.). «Пит Бёрнс – провокатор с поп-мозгом и чувствительной стороной» . Хранитель . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Пит Бернс: 1959-2016» . Звук толпы . 24 октября 2016 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джо-Энн «Кошмары в восковой биографии» , Allmusic.com. Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Джонатан Бакли, Марк Эллингем, Джастин Льюис и Джилл Фурмановски (1996) The Rough Guide to Rock , Rough Guides, ISBN 978-1-85828-201-5
- ^ Гимарк, Джордж (2005) Панк-дневник: Полное руководство по андерграундному року для Trainspotter 1970–1982 , Backbeat Books, ISBN 0-87930-848-6 , стр.312.
- ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 657. ИСБН 0-85112-939-0 .
- ^ Лазелл, Барри (1997) Инди-хиты 1980–1989 , Cherry Red Books, ISBN 0-9517206-9-4 , стр.61
- ^ «Sophisticated Boom Boom > Чарты и награды > Billboard Singles» на AllMusic . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Утонченный бум-бум» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Хаслам, Дэвид (25 мая 2020 г.). «Кортни Лав в Ливерпуле: скаузеры, которые научили икону гранжа року» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Возьмите это как мужчина: автобиография Боя Джорджа» . Издательский еженедельник . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Петридис, Алексис (24 октября 2016 г.). «Пит Бёрнс – провокатор с поп-мозгом и чувствительной стороной» . Хранитель . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Официальный топ-100 лучших в Великобритании в одиночном разряде - 23 марта 2013 г. | Официальный топ-40 в Великобритании» . Theofficialcharts.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с [1] Архивировано 16 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Пит Бернс о 1980-х - От панка к поп-музыке и где он вписался (и не вписался!) - Полнометражный» . 21 декабря 2016 г. – через YouTube.
- ^ «Пит Бернс и Пит Уотерман обсуждают «You Spin Me Round» — The One Show, 13 марта 2012 г.» . 13 марта 2012 г. - через YouTube.
- ^ Перейти обратно: а б с Интервью Пита Бернса радиошоу "Света Завтрак", 1997 год . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Бернс, Пит (2007). Freak Unique: Моя автобиография . Издательство Джона Блейка . стр. 95–97. ISBN 978-1-8445-4438-7 .
- ^ Арена, Джеймс (2017). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд и компания . стр. 24–35. ISBN 978-1-4766-7142-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 17: Ничего, кроме домашней вечеринки к чему-то в моем доме в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Арена, Джеймс (7 июля 2017 г.). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-7142-0 .
- ^ «Путешествие по акциям Эйткена Уотермана: Эпизод 41: Оглядываясь назад с Мэттом Эйткеном на подкасты Apple» . Apple Подкасты . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Поп-образование: группа Пита Бернса Dead or Alive НЕ была чудом-хитом» . Новая идея . 2 сентября 2019 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Dead Or Alive – Evolution: The Videos (2003, DVD) , получено 6 декабря 2021 г.
- ^ Бернс, Пит. DVD «Эволюция: Хиты» .
- ^ Перейти обратно: а б Арена, Джеймс (7 июля 2017 г.). Европейские звезды танцевальной поп-музыки 80-х: 32 легенды мировой музыки обсуждают свою карьеру . МакФарланд. п. 29. ISBN 978-1-4766-7142-0 .
- ^ Dead Or Alive - Something In My House (XXX Clean And Dirty) (1986, винил) , 26 октября 1986 г. , получено 5 декабря 2021 г.
- ^ Dead or Alive – Something In My House (Naughty XXX Mix) , 3 января 2014 г., заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 17: Ничего, кроме домашней вечеринки к чему-то в моем доме в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 23: На крючке любви, чтобы подготовиться к подкастам Apple» . Apple Подкасты . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ [2] Архивировано 29 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Рычажные гитары: О проекте» . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dead Or Alive – Evolution: Видео (DVD) на Discogs» . Дискогс . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Пит Бернс на канале Tubridy Tonight — RTE1 (Часть 1 из 2)» . 8 апреля 2007 г. - через YouTube.
- ^ Готто, Коннор (2 августа 2021 г.). «Семь студийных альбомов Dead or Alive оценены от величайших до величайших» .
- ^ «Пит Бернс - отрывок из интервью MTV 1988 года (LQ)» . 27 декабря 2020 г. – через YouTube.
- ^ Льюис А. Мартини, Credits AllMusic.com. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Обнародованы обложка и треклист альбома Dead or Alive «Fan the Flame (Part 2)»» . Ретро-поп. 10 августа 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Dead Or Alive – Fan The Flame (Часть II) «С любовью, Пит» (Акустическая сессия)» . Дискогс . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Образы для Dead Or Alive - Fan The Flame (Часть II) «Love Pete» (Акустическая сессия)» . Дискогс . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Хронология карьеры» . Правильный материал — официальный веб-сайт Dead Or Alive . Deadoralive.net . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Бутлеги» . Дискография Dead or Alive . katch.ne.jp. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Бернс, Пит ; Кранна, Ян (2007). Фрик уникальный: моя автобиография . Лондон: Джон Блейк. стр. 129–130. ISBN 978-1-84454-438-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 28: Прогулка по парку ко всему, что заставляет нашу любовь расти в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Официальная компания по чартам - Пит Бернс» . Официальная чартерная компания . 19 июня 2004 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Пит Бернс из Dead Or Alive выпускает сольный сингл» . Your-Story.org. 8 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Извинения BBC за ругань Liquid» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания: BBC . 18 декабря 2003 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ «Обмен женами знаменитостей. S9-E1 Пит Бернс и Лия Ньюман» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Кошмары косметической хирургии Пита Бернса, 2006» . 25 декабря 2021 г. – через YouTube.
- ^ Джейн Саймон (8 октября 2007 г.). «ПА Пита» . Зеркало . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Мероприятия, музыка и выставки – с 27.08.09» . Честерские хроники . 27 августа 2009 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Дж. Коул (15 ноября 2008 г.), ПСИХИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ с Питом Бернсом / Часть 1 , заархивировано из оригинала 21 мая 2020 г. , получено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Полиция забирает мех брата «гориллы»» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания. 19 января 2006 г.
- ^ «Никаких действий в отношении обезьяньего пальто Бернса» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания. 1 февраля 2006 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ « Шокирующее тело шоу» выходит на E4» . Реальный экран. 6 марта 2013 г.
- ^ «Знаменитые организаторы свадеб, плохое поведение кур и мир природы: подборка телепередач» . Метро. 11 октября 2013 г.
- ^ «Пит Бернс — Испорченные тела знаменитостей, 2016» . 16 сентября 2016 г. - через YouTube.
- ^ Индекс регистрации браков в Англии и Уэльсе, 1916–2005 гг.
Питер Джей Бернс
Дата регистрации: июль–август–сентябрь 1980 г.
Район регистрации: Ливерпуль
Предполагаемый округ: Ланкашир
Супруга: Линн Корлетт
Номер тома: 36
Номер страницы: 0796 - ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 44
- ^ Перейти обратно: а б «Майкл Симпсон, партнер Пита Бернса: 5 фактов, которые вам нужно знать» . 24 октября 2016 г. Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эллис-Петерсен, Ханна (24 октября 2016 г.). «Пит Бернс, фронтмен группы Dead or Alive, умер в возрасте 57 лет» . Хранитель . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Freak Unique (мягкая обложка), стр. 171.
- ^ Freak Unique (электронный), стр. 105.
- ^ Перейти обратно: а б «Пит Бернс перенес 300 пластических операций: врачи объясняют их физические последствия» . Яху Красота . 25 октября 2016 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Пластическая хирургия знаменитостей - интервью Пита Бернса» . 25 ноября 2010 года . Проверено 9 августа 2022 г. - через YouTube.
- ^ «Ожоговый коллапс с почечной недостаточностью» . contactmusic.com . 25 марта 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ «Пит Бернс подает в суд на врача из-за неудачной операции на губах» . Диаграмма . 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Пит Бернс арестован после драки геев в баре» . Розовые новости . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Пит Бернс: Нерасплетенный (документальный фильм LivingTV, 2006 г.)» . 27 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2022 г. - через YouTube.
- ^ Миллиган, Джейми (27 апреля 2015 г.). «Поп-звезду-банкрота выселили из-за неоплаченного счета за аренду в размере 34 тысяч фунтов стерлингов» . Сегодняшний арендодатель . Медианетт, ООО . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Умер певец Dead or Alive Пит Бернс» . Новости Би-би-си . 24 октября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Трагический Пит Бернс должен был появиться на Loose Women для продвижения нового альбома» . Ежедневное зеркало . 24 октября 2016 г.
- ^ Алисия Адеджоби (25 октября 2016 г.). «Смерть Пита Бернса: певец Dead Or Alive планировал вернуться с новым альбомом и выступлением Loose Women» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Пит Бернс вызывает беспокойство своим одутловатым и растрепанным внешним видом» . Зеркало . 14 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ Льюис, Ребекка (29 октября 2016 г.). «Поклонникам «Танцев со звездами» понравилась «чудесная» дань уважения Питу Бернсу» . Метро . Великобритания . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ МакГрат, Рэйчел (31 октября 2016 г.). «Похороны Пита Бернса «оплатит Бой Джордж» » . ХаффПост . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Бой Джордж говорит о Пите Бернсе (2016)» . 28 октября 2016 г. – через YouTube.
- ^ «Отрывки новостей MTV - Бой Джордж против Пита Бернса из Dead Or Alive» . 2 апреля 2019 г. – через YouTube.
- ^ «Официальные графики > Пит Бернс» . Официальная компания чартов Великобритании . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Пит Бернс» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Браун, август (24 октября 2016 г.). «Певец Dead or Alive Пит Бернс умирает в 57 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Бернс, Пит; Кранна, Ян (2007). Freak Unique, Моя автобиография (1-е изд. (в мягкой обложке). Издательство Джона Блейка. ISBN 978-1-84454-438-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пит Бернс в AllMusic
- Пита Бернса Дискография на Discogs
- Пит Бернс на IMDb
- "Где они сейчас?" с Би-би-си
- 1959 рождений
- смертей в 2016 г.
- Английские ЛГБТ 20-го века
- Английские певцы ХХ века
- Английские ЛГБТ XXI века
- Английские певцы XXI века
- Андрогинные люди
- Бисексуальные музыканты-мужчины
- Бисексуальные певцы
- Бисексуальные авторы песен
- Британские музыканты hi-NRG
- Участники Dead or Alive (группы)
- Английские автобиографы
- Английские баритоны
- Английские бисексуальные мужчины
- Английские бисексуальные музыканты
- Английские эмигранты в Японии
- Английские ЛГБТ-певцы
- Английские авторы песен ЛГБТ
- Английские певцы и авторы песен мужского пола
- Англичане немецко-еврейского происхождения
- Англичане шотландского происхождения
- Английские поп-певцы
- Английские певцы и авторы песен
- Артисты Epic Records
- Владельцы повязок на глазу
- Трансвеститы из мужчины в женщину
- Музыканты из Чешира
- Музыканты из Мерсисайда
- Люди из Бебингтона
- Люди, известные своими модификациями тела
- Скауз-культура начала 1980-х годов
- Певцы из Чешира
- Певцы из Мерсисайда