Майк Сток (музыкант)
Майк Сток | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Майкл Сток |
Рожденный | Маргейт , Кент, Англия, Великобритания | 3 декабря 1951 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Член | Сток Эйткен Уотерман |
Веб-сайт | Майкстокмузыка |
Майкл Сток (родился 3 декабря 1951 года) — английский автор песен, продюсер, музыкант и участник трио авторов песен и продюсеров Stock Aitken Waterman . На его счету более ста хитов, входящих в топ-40 Великобритании, в том числе 16 хитов номер один, и он признан одним из самых успешных авторов песен всех времен в Книге рекордов Гиннеса . [ 1 ] В составе Stock Aitken Waterman в 1980-х и 90-х годах он является рекордсменом Великобритании по 11 рекордам номер один с разными исполнителями. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В британском чарте синглов он написал 54 хита, входящих в десятку лучших, в том числе 7 - под номером один. [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Сток родился в Маргейте , Кент, Англия, в 1951 году и вырос в Суонли, Кент. Он посещал начальную школу Уайт-Оук и общеобразовательную школу Суонли. В школе Суонли он участвовал в нескольких школьных эстрадных постановках. Он был самоучкой игры на фортепиано и гитаре и начал писать песни в возрасте семи лет. [ 6 ] [ 7 ] Вдохновленный The Beatles , он вскоре увлекся поп-музыкой и в 13 лет собрал свою первую группу, играя на бас-гитаре и пел. [ 8 ] Очарованный популярными стилями написания песен Роджерса и Хаммерштейна , такими авторами, как Ирвинг Берлин , а также энергией и свежестью The Beatles , он глубоко полюбил поп-музыку. [ 9 ] Сток подписал издательский контракт, когда ему было девятнадцать, заработав репутацию многообещающего автора песен, хотя никто не предполагал, что возможна полноценная карьера в музыкальном мире. [ 6 ]
В 1970 году Сток поступил в Университет Халла на изучение драмы и теологии и сформировал группу вместе со своим однокурсником, будущим кинорежиссером Энтони Мингеллой . [ 8 ] Находясь в Халле, Сток познакомился со своей женой Бобби и бросил университет, когда она окончила его, чтобы сосредоточить свои усилия на достижении успеха в музыке. [ 10 ] В 1975 году они поженились и вскоре после этого продали свой дом в Бери, Ланкашир, чтобы вернуться на юг. [ 11 ] Свой первый оплачиваемый сольный концерт Сток отыграл в Эйвли Клубе рабочих в Эссексе в 1976 году, заработав двадцать пять фунтов. [ 12 ] К концу 1970-х годов Сток, ныне живущий в Блэкхите , Южный Лондон, выступал по всей стране. Выступая соло, в дуэте или с группами Mirage и Nightwork, Сток приобрел хорошую репутацию благодаря своим живым выступлениям, и его регулярно приглашали на выступления в таких местах, как отель Hilton , Grosvenor House и Dorchester в Мейфэре . [ 13 ] На протяжении 1979–1981 годов Сток каждый вечер в неделю давал концерты в составе различных групп, исполнявших поп, танцевальные, старые стандарты, рок и фанк. [ 14 ]
В группе Стока сменилось несколько гитаристов, прежде чем его предупредили о Мэтте Эйткене ; гитарист, которого заметил другой участник его группы, работающий на круизном лайнере. [ 15 ] Сток связался с Эйткеном, чтобы предложить ему роль в группе. Играя на круизных лайнерах и в различных группах, Эйткен был опытным гитаристом, чей стиль мог адаптироваться к любому типу музыки. [ 16 ] В 1982 году Сток переехал в Эбби Вуд , Южный Лондон, где вместе с Эйткеном он приобрел записывающий пульт и магнитофон и основал свой первый лейбл. [ 17 ] Во время перерыва на одном из выступлений Mirage в канун Нового 1983 года Сток сообщил группе, что уходит и собирается в студию, чтобы продолжить карьеру автора песен и продюсера. Эйткен согласился присоединиться к нему, и с января 1984 года пара работала исключительно в студиях звукозаписи. [ 17 ] [ 18 ]
Сток Эйткен и Уотерман
[ редактировать ]Формирование и ранние хиты: Divine, Hazell Dean, Dead or Alive (1984–1985)
[ редактировать ]Сток некоторое время работал с Питом Уотерманом в 1980 году, когда Джон Милтон, Марк Сток и Майк написали песню «One Nine for a Lady Breaker» для радиоклуба CB . [ 19 ] Версия трека попала к Питу Уотерману , который был менеджером Питера Коллинза , тогда успешного продюсера таких групп, как Musical Youth и Ник Кершоу . [ 20 ] Трек был перезаписан и спродюсирован Коллинзом; Сток пел на треке под псевдонимом Крис Бриттон. [ 21 ] В январе 1984 года Сток и Эйткен договорились о встрече Уотерманом в его офисе в Stiff Records здании в Камден-Тауне . Уотерман искал новое партнерство, и в феврале 1984 года они отправились в студию Marquee Studio на Уордур-стрит в Сохо, чтобы записать песню «The Upstroke» для песни «Agents Aren't Aeroplanes» - прикрытия для их концепции женщины Фрэнки едет в Голливуд . [ 22 ] Пластинка была выпущена на лейбле Proto Records, которым управляют Барри Евангели и Ник Ист, и распространялась RCA . [ 20 ] [ 23 ] "The Upstroke" добился популярности в гей-клубах и дискотеках, где было найдено множество новых пластинок, которые впоследствии стали популярными как Hi-NRG . [ 24 ]
В 1983 году к Стоку обратился Энди Пол , киприот-грек, с просьбой написать песню для Кипра для конкурса песни «Евровидение» . Кипрская публика проголосовала за " Анну Марию Лену ", которая будет представлять свою страну на конкурсе, и перезаписанная версия станет второй совместной работой Стока и Эйткена с Уотерманом. Затем команду попросили продюсировать песню для Divine , и они записали " You Think You're a Man " в студии Marquee Studio, которая была выпущена Proto Records в июле 1984 года и достигла 16-го места в британском чарте синглов . [ 25 ] Вскоре после этого команда записала песню Хейзелл Дин « Whatever I Do, (Wherever I Go) ». Песня вошла в десятку лучших хитов Стока Эйткена Уотермана , заняв 4-е место в Великобритании. [ 26 ] обратилась к ним с В сентябре 1984 года группа Dead or Alive просьбой продюсировать песню « You Spin Me Round (Like a Record) », которая в марте 1985 года стала первой песней SAW в Великобритании. [ 27 ]
Фабрика хитов: Бананарама, Мел и Ким, принцесса (1985–1986)
[ редактировать ]В 1985 году трио построило новую студию в комплексе звукозаписывающих студий The Vineyard, The Borough, которую позже назовут «The Hit Factory». Во время работы с группой Brilliant песню Сток написала для их бэк-вокалистки Дезире Хеслоп под названием «Say I'm Your Number One», которая стала хитом в Великобритании под ее сценическим псевдонимом « Принцесса ». К концу 1985 года группа Bananarama обратилась к SAW с просьбой записать кавер на песню Shocking Blue « Venus ». Трек стал огромным хитом в Великобритании и занял первое место в Америке в июле 1986 года. [ 28 ] Bananarama продолжит пользоваться успехом вместе с SAW с такими хитами, как « Love in the First Degree », « I Heard a Rumor » и « I Want You Back ». В 1986 году Мела и Кима первый сингл « Showing Out (Get Fresh at the Weekend) » занял третье место в британских чартах, а их следующий сингл « Respectable » достиг первого места. [ 29 ] [ 30 ] 1
Рик Эстли, Ferry Aid (1987)
[ редактировать ]В 1987 году Рик Эстли записал песню, которая, возможно, станет самым большим хитом группы - " Never Gonna Give You Up ", хотя поначалу Сток и Эйткен не были уверены в ее привлекательности благодаря сильному, но неортодоксальному голосу Эстли. [ 31 ] Когда он был выпущен RCA , "Never Gonna Give You Up" сразу занял первое место в 17 разных странах, включая Америку и Великобританию, где он стал самой продаваемой пластинкой 1987 года. [ 32 ] [ 33 ] Четвертый сингл Эстли « Together Forever » также возглавил Billboard Hot 100 . [ 34 ] В том же году SAW выпустила композицию « Let It Be » в помощь жертвам катастрофы на пароме Зебрюгге , и Сток получил возможность поработать со своим музыкальным вдохновителем Полом Маккартни, чьи оригинальные записи классической песни «Битлз» были отправлены продюсерской команде продюсером Джорджем. Мартин . [ 35 ] « Let It Be » сразу занял первое место, где оставался в течение трех недель, сбив с первого места «Respectable» группы Стока Мела и Кима. [ 36 ] Два года спустя Сток снова сотрудничал с Маккартни над хитом « Джерри и кардиостимуляторы » - « Ferry Cross the Mersey », записанным с целью сбора средств для жертв и их семей катастрофы в Хиллсборо в 1989 году, который также сразу занял первое место. [ 37 ]
Кайли Миноуг, Джейсон Донован, Band Aid II (1988–1989)
[ редактировать ]В 1987 году Пит Уотерман основал PWL , собственный лейбл SAW, и одним из первых артистов, выпущенных на этом лейбле, была звезда австралийского мыла Кайли Миноуг . Менеджер Миноуг, Терри Блейми, сообщил Сток, что она находилась в Лондоне десять дней в ожидании работы с SAW, хотя Уотерман не проинформировал Стока. [ 38 ] К тому времени, когда Миноуг вошла в студию, в тот же день она должна была лететь обратно в Австралию. За 40 минут Сток и Эйткен написали песню « I Must Be So Lucky », записали минусовку и вокал Миноуг. [ 39 ] "I Must Be So Lucky" был выпущен PWL в феврале 1988 года и в марте поднялся на первое место, где оставался на протяжении пяти недель, став самым продолжительным синглом на первом месте в 1988 году. [ 40 ] [ 41 ] Он также занял первое место на 25 других территориях, включая родную Миноуг Австралию. Из-за спроса на следующий сингл Миноуг не хотела возвращаться в Англию, чтобы снова работать с SAW после поспешного лечения, которое она получила. [ 42 ] Сток прилетел в Австралию, чтобы встретиться с Миноуг и ее родителями у нее дома, чтобы извиниться, и успешно убедил ее записать следующий сингл « Got to Be Определенный », который занял второе место в британских чартах. [ 43 ] Когда в августе 1988 года был выпущен ее дебютный альбом Кайли , было продано 2,8 миллиона копий, и она провела в чарте синглов больше недель, чем любой другой артист. [ 44 ] Миноуг записала еще три студийных альбома с SAW, вобрав 15 последовательных хитов, входящих в десятку лучших, включая « Je Ne Sais Pas Pourquoi », « Hand on Your Heart », « Un’t Change a Thing », « Tears on My Pillow », « Лучше тот дьявол, которого ты знаешь » и « Шокированный » и многие другие.
Вскоре после этого первый сингл Джейсона Донована «Nothing Can Divide Us» вошел в пятерку лучших хитов. [ 45 ] Следующий сингл Донована « Special for You », записанный в дуэте с Кайли Миноуг, занял первое место в январе 1989 года. [ 46 ] Изначально SAW не планировала создание дуэта до тех пор, пока розничный торговец Woolworth's не принял огромные заказы на сотни тысяч песен еще до того, как песня была написана. [ 47 ] Сток написал « Special for You », спел демо с бэк-вокалисткой SAW, а Эйткен полетел в Австралию, чтобы записать вокал Миноуг и Донована к рождественскому релизу. [ 47 ] Донован вернулся в студию, чтобы записать песню « Too Many Broken Hearts », которая в марте 1989 года заняла первое место. [ 48 ] Его дебютный альбом Ten Good Reasons также удерживал первое место в течение трех недель, продав 1,5 миллиона копий. [ 49 ] У Донована было множество хитов с SAW, в том числе хит номер один « Sealed with a Kiss », « Every Day (I Love You More) » и второй рождественский альбом « When You Come Back to Me ». удержался на первом месте благодаря пластинке Band Aid II - « Do They Know It’s Christmas? », также спродюсированной Стоком Эйткеном и Уотерманом.
Донна Саммер, Клифф Ричард и более поздние работы (1989–1993)
[ редактировать ]1989 год стал самым успешным годом для Стока Эйткена и Уотермана, когда они возглавили семь первых номеров Великобритании (подвиг, равный только Джорджу Мартину в 1963 году) и 15 человек, входящих в пятерку лучших. [ 50 ] В течение 1989 года Сток написал и спродюсировал более семи альбомов материала для таких артистов, как Кайли Миноуг, Джейсон Донован, Бананарама, Донна Саммер , Клифф Ричард и Пол Маккартни . [ 51 ] Команда предоставила Донне Саммер ее самый успешный хит-сингл с 1970-х годов: « This Time I Know It’s For Real » и Клиффа Ричарда третий сингл « I Just Don’t Have the Heart ». SAW также подарила 18-летней певице Соне дебют номер один с песней " You'll Never Stop Me Loving You ". получившим премию Ivor Novello как «Автор песен года» три раза подряд в период с 1988 по 1990 год Сток стал первым человеком , . «На этот раз я знаю, что это по-настоящему» и бестселлер к роману Джейсона Донована « Слишком много разбитых сердец ». [ 52 ] Они получили премию Brit Award за лучшие продюсеры в 1987 году, восемь наград Ivor Novellos , множество наград Music Week и многое другое. Несмотря на продолжающийся успех в 90-х таких композиций, как « Better the Devil You Know », « Step Back in Time » и « Shocked » Миноуг, а также » Лонни Гордона « Happenin' All Over Again , партнерство начало распадаться. Когда Эйткен ушел в 1991 году, Сток остался с Уотерманом, чтобы написать и продюсировать четвертый альбом Миноуг Let's Get to It , хиты Сибил 1993 года « The Love I Lost » и « When I’m Good and Ready », а также Боя Крейзи » « That’s . What Love Can Do » вошел в двадцатку лучших в США. Позже в том же году Сток разорвал отношения с Уотерманом; к концу их партнерства Сток написал и / или спродюсировал более трехсот хитов, вошедших в топ-75, и более тридцати платиновых альбомов. [ 4 ] [ 53 ]
Пост-ПАВ
[ редактировать ]новую студию звукозаписи стоимостью в несколько миллионов фунтов В 1993 году Сток основал «Love This Records» и построил в Лондоне . [ 54 ] Первой пластинкой, выпущенной на лейбле Love This Records, стал танцевальный кавер на трек Total Eclipse of the Heart . [ 55 ] он стал мировым хитом Для Ники Френч , заняв второе место в Америке и первое место в семи странах с продажами более 2 миллионов копий. [ 56 ] В 1994 году Саймон Коуэлл попросил Стока продюсировать пластинку для популярного детского телешоу « Могучие рейнджеры-морфины », которое вошло в пятерку лучших хитов Великобритании. [ 57 ] [ 58 ] Коуэлл ранее работал со Стоком с такими артистами, как Sinitta , для которого Сток написал и продюсировал различные хиты, такие как « Toy Boy » в 1987 году. Сток снова сотрудничал со Стоком в 1993 году над Всемирной федерации рестлинга (WWF), альбомом Wrestlemania который породил Хит №4 "Slam Jam". [ 59 ]
нескольких артистов В 1994 году Сток продюсировал для Саймона Коуэлла , включая Кима Мазелла , Джоселин Браун , Робсона и Джерома . Их кавер на " Unchained Melody ", спродюсированный Стоком и Эйткеном, стал самым продаваемым неблаготворительным синглом десятилетия, оставаясь на первом месте в течение 7 недель в 1995 году, было продано 2,5 миллиона копий. [ 60 ] Сток выпустил еще два сингла №1 с Робсоном и Джеромом и два альбома №1.
После нескольких лет создания хитов для собственного лейбла Стока «Love This Records» и с Саймоном Коуэллом для BMG / RCA , структурная целостность студии Стока оказалась под угрозой из-за туннелирования расширения Jubilee Line , и ущерб вынудил Стока возбудить судебный иск против Лондонское метро . [ 61 ] В результате Сток был вынужден выйти из совместного соглашения с Коуэллом и BMG о продюсировании нескольких артистов, включая группу Westlife, в 1996 году. [ 62 ]
В 1997 году Сток выпустил версию "You Can Do Magic" (самый большой из трех хит-синглов Limmie & Family Cookin', попавших в британские чарты в 1970-х годах) под названием The Mojams для расследования программы ITV The Cook Report. в оснащение карт. Сингл, созданный дочерью Эдвины Карри Дебби (тогда журналисткой-стажером продюсерской компании Central Television), сингл, записанный на The Mojams с участием Дебби Карри, был выпущен Gotham Records и достиг 86-й позиции в британском чарте синглов. [ 63 ] [ 64 ] Сток был вовлечен в расследование после того, как ряд его пластинок были дисквалифицированы из британского чарта синглов, а Love This Records рассматривалась BPI как компания, занимающаяся ажиотажем и фальсификацией чартов. [ 65 ] [ 66 ] (относительно хита Татьяны Шимич "Санта-Мария" из топ-40 ). [ 67 ]
В 1998 году Сток и Эйткен объединились со Стивом Кросби, создавшим группу Steps , чтобы сформировать группу Scooch . Их первый сингл "When My Baby" достиг 29-го места, а следующий за ним " More Than I Needed to Know " вошел в пятерку лучших хитов Великобритании в 2000 году и занял первое место в Японии. [ 68 ] Альбом Scooch Four Sure породил еще два сингла, попавших в топ-20. Сток также вошел в топ-20 с песней "Airhead" женской группы Girls@Play и EastEnders звездой Ритой Саймонс, которая гастролировала со Steps . [ 69 ]
В 2003 году Сток основал лейбл Better the Devil Records и добился огромного успеха с песней Fast Food Song , заняв второе место в британских чартах и продав 200 000 компакт-дисков. [ 70 ] [ 71 ] Сток написал и спродюсировал еще два сингла для Fast Food Rockers, включая 10 лучших синглов "Smile Please".
Недавний
[ редактировать ]В 2005 году Сток ненадолго объединился с Питом Уотерманом, чтобы написать и продюсировать сингл для The Sheilas , новой группы, созданной брендом автострахования Sheilas' Wheels , и снова в 2010 году, сотрудничая с участием Великобритании в конкурсе песни «Евровидение» , « That Sounds». Мне хорошо ». [ 72 ]
Совсем недавно Сток основал компанию The Show 4 Kids. Сток создал поп-мюзикл The Go!Go!Go! Шоу со Стивом Кросби , получившее признание публики и критиков, включает новые песни, написанные и спродюсированные Стоком и Кросби. [ 73 ] Go!Go!Go! Шоу дебютировало в театре Лестер-сквер в Лондоне в июле 2010 года и проводилось ежедневно в Alton Towers на протяжении всего сезона 2011 года в качестве постоянного аттракциона. [ 74 ] [ 75 ] Летом 2011 года The Go!Go!Go! Шоу начало региональный тур по театрам Великобритании, завершившийся в театре Гаррика в Лондоне в октябре. [ 76 ] [ 77 ]
Летом 2012 года The Go!Go!Go! Шоу дебютировало новым живым шоу в кинотеатре Empire Cinema на лондонской Лестер-сквер . Впервые за более чем 50 лет в знаменитом заведении прошли живые выступления. [ 78 ] Позже в том же году The Go!Go!Go! Шоу было заказано Nickelodeon для телевидения. Он выйдет в эфир на британском канале Nick Jr с апреля 2013 года. [ 79 ] [ 80 ]
В 2013 году Сток работал над персонажем мультфильма по имени Ретробот, роботом 80-х, которому надоела современная культура. [ 81 ] В то Рождество персонаж выпустил песню под названием «Christmas Robot», которая стала вирусной, но не попала в рождественский чарт. Retrobot делал пародийные каверы, версию "Christmas Robot" на Radio 1 Live Lounge , а вскоре после этого - недолговечный комедийный новостной канал. [ 82 ]
В 2014 году Сток работал с Шейном Уордом над его альбомом-камбэком Closer . [ 83 ] Сток был соавтором и продюсером всех 14 треков альбома. Closer был выпущен 12 апреля 2015 года, заняв 17-е место в британских чартах и 2-е место в британских независимых альбомных чартах. [ 84 ] [ 85 ]
Летом 2015 года также было отмечено возобновление работы с Ники Френч с синглом «This Love». [ 83 ]
В декабре 2015 года Сток Эйткен Уотерман объединился, чтобы выпустить ремикс на песню Кайли Миноуг Every Day's Like Christmas в стиле более ранних хитов Миноуг с трио. Он был очень хорошо принят фанатами и критиками. Роб Корпси из The Official Chart Company заявил: «Хорошо, так что это в значительной степени рождественская песня, которая завершает все рождественские песни; массивный сахарный прилив классической поп-музыки конца 80-х, покрытой конфетами, завернутый в большой блестящий красный бант. мы упоминаем, что там поет Кайли?» Он заключил: «Неудивительно, что это последнее предложение так хорошо, потому что в них явно есть химия. Мы не можем насытиться этим и думаем, что вы почувствуете то же самое…» [ 86 ]
что работает с молодой певицей Хлоей Роуз над синглом к NSPCC 30-летнему юбилею ChildLine В 2016 году Сток подтвердил , . [ 87 ] [ 88 ] Сток согласился продюсировать сингл, поскольку он также написал и спродюсировал самый первый сингл Childline « You've Got A Friend » группы Big Fun & Sonia . Песня "For Me" была впервые исполнена на капитана сборной Англии Уэйна Руни торжественном матче на "Олд Траффорд" 3 августа и выпущена 9 сентября в помощь Фонду Уэйна Руни, поддерживающему NSPCC и ChildLine. [ 89 ] [ 90 ] Премьера клипа «For Me» состоялась Роуз VEVO . 15 августа на канале [ 91 ]
В 2017 году Сток работал с The Fizz (ранее Bucks Fizz). Сток стал соавтором и продюсером альбома The FZ of Pop — первого студийного альбома группы за более чем 33 года. Он был выпущен в сентябре 2017 года и занял 25-е место в британских чартах и 6-е место в независимых чартах Великобритании. [ 92 ]
Впоследствии Сток выпустил еще два альбома с The Fizz, включая Christmas With The Fizz в 2018 году и Smoke & Mirrors в 2020 году. 6 марта 2020 года альбом был выпущен и вошел в общий чарт официальных альбомов под номером 29, а в чарте продаж Великобритании — под номером 29. .6, в виниловом чарте Великобритании на пятом месте и в независимом чарте на третьем месте. [ 93 ] Альбом также занял шестое место в официальном чарте альбомов Шотландии. [ 94 ]
Об альбоме журнал Classic Pop Magazine сказал: «The Fizz снова работают на полную мощность с Smoke & Mirrors - альбомом новых блестящих поп-бэнгеров, последним плодом плодотворного сотрудничества с легендарным хитмейкером Майком Стоком». Комментируя песни, в нем говорится, что "All We Ever Can Do" и "Boomerang" иллюстрируют "чрезвычайную стойкость группы", а в "The World We Left Behind" они "упокаивают нескольких старых призраков". [ 95 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ МакВиртер, Норрис Д. (1990). Книга рекордов Гиннеса: 1991 (37-е изд.). Энфилд, Миддлсекс: Паб Guinness. ISBN 0-85112-374-0 .
- ^ Гамбаччини, Пол; Райс, Тим; Райс, Джонатан (1993). Британские хит-синглы (9-е изд.). Энфилд: Гиннесс. ISBN 978-0-85112-526-8 .
- ^ «НЕТ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-служба – Пресс-пакет конкурса песни Евровидение 2010: Майк Сток» . Би-би-си . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Электронная книга «Люди, создавшие саундтрек к вашей жизни»: Стюарт Девой: Kindle Store . 9 сентября 2009 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сток 2004 , с. 14.
- ^ «Интервью № 39: Майк Сток | Мне нравится музыка - музыкальный онлайн-журнал и поставщик музыкальных услуг» . Мне нравится музыка. 12 октября 2004 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сток 2004 , с. 16.
- ^ Фондовая 2004 , с. 17.
- ^ Фондовая 2004 , с. 15.
- ^ Фондовая 2004 , с. 18.
- ^ Фондовая 2004 , с. 19.
- ^ Фондовая 2004 , с. 21.
- ^ Фондовая 2004 , с. 24.
- ^ Фондовая 2004 , с. 25.
- ^ Фондовая 2004 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Сток 2004 , с. 27.
- ^ Майк Сток. «Интервью Мэтта Эйткена, 1996» . Stockaitkenlovethis.itgo.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Майк Сток (27 октября 1994 г.). «Интервью Пита Уотермана» . Stockaitkenwaterman.itgo.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Сток. «История» . Stockaitkenwaterman.itgo.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Фондовая 2004 , с. 30.
- ^ Фондовая 2004 , с. 29.
- ^ «Агенты - это не самолеты - The Upstroke (винил) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Привет-NRG – Хаус» . Стили электронной музыки. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ "1984-08-04 Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших" . Официальная чартерная компания . 4 августа 1984 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1984 г.» . Официальная чартерная компания . 18 августа 1984 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Венера – Бананарама» . Billboard.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Мел и Ким – показ (освежись на выходных)» . Официальная чартерная компания . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1987 г.» . Официальная чартерная компания . 28 марта 1987 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Фондовая 2004 , с. 43.
- ^ «Классические треки: Рик Эстли «Never Gonna Give You Up» » . Soundonsound.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Десять самых продаваемых синглов в Великобритании 1987 года» . Popreport.co.uk . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ "Музыкальные новости и информация Рика Эстли" . Billboard.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Фондовая 2004 , с. 48.
- ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1987 г.» . Официальная чартерная компания . 4 апреля 1987 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Джерри Марсден, Пол Маккартни, Холли Джонсон и христиане – Ферри Кросс Мерси» . Официальная чартерная компания . 20 мая 1989 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Фондовая 2004 , с. 55.
- ^ Фондовая 2004 , с. 57.
- ^ Гамбаччини, Райс и Райс 1990 , стр. 14.
- ^ "1988-03-05 Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших" . Официальная чартерная компания . 5 марта 1988 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Любовь витает в воздухе: мне должно повезти» . Abc.net.au. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1988 г.» . Официальная чартерная компания . 28 мая 1988 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Гамбаччини, Райс и Райс 1990 , стр. 288.
- ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1988 г.» . Официальная чартерная компания . 24 сентября 1988 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «1989-01-07 Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших» . Официальная чартерная компания . 7 января 1989 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сток 2004 , с. 63.
- ^ «11 марта 1989 г. Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших» . Официальная чартерная компания . 11 марта 1989 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ [1] Архивировано 29 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Гамбаччини, Райс и Райс 1990 , стр. 15.
- ^ Фондовая 2004 , с. 87.
- ^ «Журнал об искусстве производства пластинок «Недооцененные акции: самый успешный британский продюсер чартов и его экономика производства» . Arpjournal.com. 15 ноября 2005 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Фондовая 2004 , с. 115.
- ^ «Майк Сток: Будущее британской поп-музыки» . Soundonsound.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Ники Френч» . Официальная чартерная компания . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «The Hot 100: 24 июня 1995 г. | Архив чартов Billboard» . Billboard.com . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1994 г.» . Официальная чартерная компания . 17 декабря 1994 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Майк Сток «Обожаю это» » . 11 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1992 г.» . Официальная чартерная компания . 12 декабря 1992 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Десять самых продаваемых синглов девяностых в Великобритании. «Десять самых продаваемых синглов девяностых в Великобритании» . Popreport.co.uk . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «1 ноября 1999 года» . Юрист . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Фондовая 2004 , с. 146.
- ^ «Что готовишь?» . Независимый . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г.
- ^ «MOJAMS С ДЭББИ КАРРИ | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com .
- ^ «Выйти на свет любыми средствами» . Независимый . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г.
- ^ «Игра чисел окончена» . Независимый . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г.
- ^ «ТАТЬЯНА | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com .
- ^ «Дискография синглов | Исполнитель | Название трека | Позиция в чарте | Дата входа в чарт | Авторы песен | Продюсеры» . Майк Сток Мьюзик . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Обзоры NME Live – Бирмингемский NEC» . Nme.Com. 20 ноября 2000 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Песня о фаст-фуде | полная история официальных чартов | Официальные чарты компании» . www.officialcharts.com .
- ^ Фондовая 2004 , с. 148.
- ^ Алексис Петридис (2 декабря 2005 г.). «Алексис Петридис встречает Стока, Эйткена и Уотермана | Музыка» . Хранитель . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Go! Go! Go! Показать обзоры и рейтинги | Ticketmaster» . Отзывы.ticketmaster.co.uk . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Краткая встреча с ... Go!Go!Go! Шоу Майком Стоком - The Go! Go! Go! Шоу в театре на Лестер-сквер - Лондон - Интервью» . Whatsonstage.com. 30 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Alton Towers Press: ШОУ GO!GO!GO! ШОУ приедет на курорт Alton Towers в сезоне 2011 года» . Press.altontowers.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Go! Go! Go! Билеты на шоу – Go! Go! Go! Лондонские билеты на шоу, Go! Go! Go! Билеты на шоу, билеты на Go! Go! Go! Show» . Viewlondon.co.uk . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Оуэнс, Дэвид (19 сентября 2011 г.). «The Go! Go! Go! Show — детище хитмейкера Майка Стока – Театр – Образ жизни» . УэльсОнлайн . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Кинотеатр Empire Cinema на Лестер-сквер возобновит живые выступления – Новости» . Этап . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «NickALive!: Nickelodeon UK объявляет о партнерстве с Show 4 Kids plc для создания совершенно новых рекламных роликов с популярным семейным мюзиклом «The Go!Go!Go! Шоу «Для Ника-младшего, Великобритания!» . Nickalive.blogspot.co.uk. 5 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Шоу Go! Go! Go! достаётся Нику-младшему | Индустрия лицензирования | Новости» . Лицензирование.biz. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «МПГ Рекордс» . MPG отчеты .
- ^ «РЕТРОБОТ» . Ютуб .
- ^ Jump up to: а б Льюис Корнер (19 сентября 2014 г.). «Шейн Уорд анонсирует новый альбом в феврале 2015 года» . Цифровой шпион . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Борн, Дайан (20 апреля 2015 г.). «Шейн Уорд празднует то, что альбом попал в топ-20» . Манчестерские вечерние новости .
- ^ «Топ-50 официальных чартов независимых альбомов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com .
- ^ «Рождественский номер 1 2015: выявлены претенденты» . Официальные графики .
- ^ НСПЦК. «Хлоя Роуз выпускает сингл в поддержку Childline» . НСПЦК .
- ^ «Хлоя Роуз представляет видеоклип на благотворительный сингл «For Me» » . 23 августа 2016 г.
- ^ «Новый сингл: For Me - Chloe Rose» . 4 августа 2016 г.
- ^ «Хлоя Роуз, Бекки Хоант» . Радио Би-би-си в Манчестере.
- ^ «Познакомьтесь с Хлоей Роуз и посмотрите видео на ее подростковый поп-гимн «For Me» » . 16 августа 2016 г.
- ^ «Топ-50 официальных чартов независимых альбомов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com .
- ^ «Топ-100 продаж официальных альбомов | Компания в официальных чартах» . www.officialcharts.com .
- ^ «100 лучших в официальном чарте шотландских альбомов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com .
- ^ «Пой, когда выигрываешь: интервью The Fizz» . 30 июля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гамбаччини, Пол ; Райс, Тим ; Райс, Джонатан (1990). Хиты Гиннесса 80-х (1-е изд.). Энфилд Guinness Publishing Ltd. : ISBN 0-85112-398-8 .
- Гамбаччини, Пол ; Райс, Тим ; Райс, Джонатан (1993). Книга рекордов Гиннесса британских хитов (9-е изд.). Энфилд Guinness Publishing Ltd. : ISBN 978-0-85112-526-8 .
- Макфарлан, Дональд; МакВиртер, Норрис , ред. (1990). Книга рекордов Гиннеса 1991 г. (37-е изд.). Энфилд Guinness Publishing Ltd. : ISBN 0-85112-374-0 .
- Напье-Белл, Саймон (2001). Черный винил, белый порошок (изд. 2002 г.). Лондон: Эбери Пресс . ISBN 978-0-09-188092-7 .
- Сток, Майк (2004). Фабрика хитов: История Стока Эйткена Уотермана . Лондон: Издательство New Holland . ISBN 1-84330-729-4 .