Jump to content

Майк Сток (музыкант)

Майк Сток
Справочная информация
Имя при рождении Майкл Сток
Рожденный ( 1951-12-03 ) 3 декабря 1951 г. (72 года)
Маргейт , Кент, Англия, Великобритания
Жанры
Род занятий
  • Автор песен
  • продюсер
  • музыкант
Инструменты
Годы активности 1976 – настоящее время
Член Сток Эйткен Уотерман
Веб-сайт Майкстокмузыка

Майкл Сток (родился 3 декабря 1951 года) — английский автор песен, продюсер, музыкант и участник трио авторов песен и продюсеров Stock Aitken Waterman . На его счету более ста хитов, входящих в топ-40 Великобритании, в том числе 16 хитов номер один, и он признан одним из самых успешных авторов песен всех времен в Книге рекордов Гиннеса . [ 1 ] В составе Stock Aitken Waterman в 1980-х и 90-х годах он является рекордсменом Великобритании по 11 рекордам номер один с разными исполнителями. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В британском чарте синглов он написал 54 хита, входящих в десятку лучших, в том числе 7 - под номером один. [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Сток родился в Маргейте , Кент, Англия, в 1951 году и вырос в Суонли, Кент. Он посещал начальную школу Уайт-Оук и общеобразовательную школу Суонли. В школе Суонли он участвовал в нескольких школьных эстрадных постановках. Он был самоучкой игры на фортепиано и гитаре и начал писать песни в возрасте семи лет. [ 6 ] [ 7 ] Вдохновленный The Beatles , он вскоре увлекся поп-музыкой и в 13 лет собрал свою первую группу, играя на бас-гитаре и пел. [ 8 ] Очарованный популярными стилями написания песен Роджерса и Хаммерштейна , такими авторами, как Ирвинг Берлин , а также энергией и свежестью The Beatles , он глубоко полюбил поп-музыку. [ 9 ] Сток подписал издательский контракт, когда ему было девятнадцать, заработав репутацию многообещающего автора песен, хотя никто не предполагал, что возможна полноценная карьера в музыкальном мире. [ 6 ]

В 1970 году Сток поступил в Университет Халла на изучение драмы и теологии и сформировал группу вместе со своим однокурсником, будущим кинорежиссером Энтони Мингеллой . [ 8 ] Находясь в Халле, Сток познакомился со своей женой Бобби и бросил университет, когда она окончила его, чтобы сосредоточить свои усилия на достижении успеха в музыке. [ 10 ] В 1975 году они поженились и вскоре после этого продали свой дом в Бери, Ланкашир, чтобы вернуться на юг. [ 11 ] Свой первый оплачиваемый сольный концерт Сток отыграл в Эйвли Клубе рабочих в Эссексе в 1976 году, заработав двадцать пять фунтов. [ 12 ] К концу 1970-х годов Сток, ныне живущий в Блэкхите , Южный Лондон, выступал по всей стране. Выступая соло, в дуэте или с группами Mirage и Nightwork, Сток приобрел хорошую репутацию благодаря своим живым выступлениям, и его регулярно приглашали на выступления в таких местах, как отель Hilton , Grosvenor House и Dorchester в Мейфэре . [ 13 ] На протяжении 1979–1981 годов Сток каждый вечер в неделю давал концерты в составе различных групп, исполнявших поп, танцевальные, старые стандарты, рок и фанк. [ 14 ]

В группе Стока сменилось несколько гитаристов, прежде чем его предупредили о Мэтте Эйткене ; гитарист, которого заметил другой участник его группы, работающий на круизном лайнере. [ 15 ] Сток связался с Эйткеном, чтобы предложить ему роль в группе. Играя на круизных лайнерах и в различных группах, Эйткен был опытным гитаристом, чей стиль мог адаптироваться к любому типу музыки. [ 16 ] В 1982 году Сток переехал в Эбби Вуд , Южный Лондон, где вместе с Эйткеном он приобрел записывающий пульт и магнитофон и основал свой первый лейбл. [ 17 ] Во время перерыва на одном из выступлений Mirage в канун Нового 1983 года Сток сообщил группе, что уходит и собирается в студию, чтобы продолжить карьеру автора песен и продюсера. Эйткен согласился присоединиться к нему, и с января 1984 года пара работала исключительно в студиях звукозаписи. [ 17 ] [ 18 ]

Сток Эйткен и Уотерман

[ редактировать ]

Формирование и ранние хиты: Divine, Hazell Dean, Dead or Alive (1984–1985)

[ редактировать ]

Сток некоторое время работал с Питом Уотерманом в 1980 году, когда Джон Милтон, Марк Сток и Майк написали песню «One Nine for a Lady Breaker» для радиоклуба CB . [ 19 ] Версия трека попала к Питу Уотерману , который был менеджером Питера Коллинза , тогда успешного продюсера таких групп, как Musical Youth и Ник Кершоу . [ 20 ] Трек был перезаписан и спродюсирован Коллинзом; Сток пел на треке под псевдонимом Крис Бриттон. [ 21 ] В январе 1984 года Сток и Эйткен договорились о встрече Уотерманом в его офисе в Stiff Records здании в Камден-Тауне . Уотерман искал новое партнерство, и в феврале 1984 года они отправились в студию Marquee Studio на Уордур-стрит в Сохо, чтобы записать песню «The Upstroke» для песни «Agents Aren't Aeroplanes» - прикрытия для их концепции женщины Фрэнки едет в Голливуд . [ 22 ] Пластинка была выпущена на лейбле Proto Records, которым управляют Барри Евангели и Ник Ист, и распространялась RCA . [ 20 ] [ 23 ] "The Upstroke" добился популярности в гей-клубах и дискотеках, где было найдено множество новых пластинок, которые впоследствии стали популярными как Hi-NRG . [ 24 ]

В 1983 году к Стоку обратился Энди Пол , киприот-грек, с просьбой написать песню для Кипра для конкурса песни «Евровидение» . Кипрская публика проголосовала за " Анну Марию Лену ", которая будет представлять свою страну на конкурсе, и перезаписанная версия станет второй совместной работой Стока и Эйткена с Уотерманом. Затем команду попросили продюсировать песню для Divine , и они записали " You Think You're a Man " в студии Marquee Studio, которая была выпущена Proto Records в июле 1984 года и достигла 16-го места в британском чарте синглов . [ 25 ] Вскоре после этого команда записала песню Хейзелл Дин « Whatever I Do, (Wherever I Go) ». Песня вошла в десятку лучших хитов Стока Эйткена Уотермана , заняв 4-е место в Великобритании. [ 26 ] обратилась к ним с В сентябре 1984 года группа Dead or Alive просьбой продюсировать песню « You Spin Me Round (Like a Record) », которая в марте 1985 года стала первой песней SAW в Великобритании. [ 27 ]

Фабрика хитов: Бананарама, Мел и Ким, принцесса (1985–1986)

[ редактировать ]

В 1985 году трио построило новую студию в комплексе звукозаписывающих студий The Vineyard, The Borough, которую позже назовут «The Hit Factory». Во время работы с группой Brilliant песню Сток написала для их бэк-вокалистки Дезире Хеслоп под названием «Say I'm Your Number One», которая стала хитом в Великобритании под ее сценическим псевдонимом « Принцесса ». К концу 1985 года группа Bananarama обратилась к SAW с просьбой записать кавер на песню Shocking Blue « Venus ». Трек стал огромным хитом в Великобритании и занял первое место в Америке в июле 1986 года. [ 28 ] Bananarama продолжит пользоваться успехом вместе с SAW с такими хитами, как « Love in the First Degree », « I Heard a Rumor » и « I Want You Back ». В 1986 году Мела и Кима первый сингл « Showing Out (Get Fresh at the Weekend) » занял третье место в британских чартах, а их следующий сингл « Respectable » достиг первого места. [ 29 ] [ 30 ] 1

Рик Эстли, Ferry Aid (1987)

[ редактировать ]

В 1987 году Рик Эстли записал песню, которая, возможно, станет самым большим хитом группы - " Never Gonna Give You Up ", хотя поначалу Сток и Эйткен не были уверены в ее привлекательности благодаря сильному, но неортодоксальному голосу Эстли. [ 31 ] Когда он был выпущен RCA , "Never Gonna Give You Up" сразу занял первое место в 17 разных странах, включая Америку и Великобританию, где он стал самой продаваемой пластинкой 1987 года. [ 32 ] [ 33 ] Четвертый сингл Эстли « Together Forever » также возглавил Billboard Hot 100 . [ 34 ] В том же году SAW выпустила композицию « Let It Be » в помощь жертвам катастрофы на пароме Зебрюгге , и Сток получил возможность поработать со своим музыкальным вдохновителем Полом Маккартни, чьи оригинальные записи классической песни «Битлз» были отправлены продюсерской команде продюсером Джорджем. Мартин . [ 35 ] « Let It Be » сразу занял первое место, где оставался в течение трех недель, сбив с первого места «Respectable» группы Стока Мела и Кима. [ 36 ] Два года спустя Сток снова сотрудничал с Маккартни над хитом « Джерри и кардиостимуляторы » - « Ferry Cross the Mersey », записанным с целью сбора средств для жертв и их семей катастрофы в Хиллсборо в 1989 году, который также сразу занял первое место. [ 37 ]

Кайли Миноуг, Джейсон Донован, Band Aid II (1988–1989)

[ редактировать ]

В 1987 году Пит Уотерман основал PWL , собственный лейбл SAW, и одним из первых артистов, выпущенных на этом лейбле, была звезда австралийского мыла Кайли Миноуг . Менеджер Миноуг, Терри Блейми, сообщил Сток, что она находилась в Лондоне десять дней в ожидании работы с SAW, хотя Уотерман не проинформировал Стока. [ 38 ] К тому времени, когда Миноуг вошла в студию, в тот же день она должна была лететь обратно в Австралию. За 40 минут Сток и Эйткен написали песню « I Must Be So Lucky », записали минусовку и вокал Миноуг. [ 39 ] "I Must Be So Lucky" был выпущен PWL в феврале 1988 года и в марте поднялся на первое место, где оставался на протяжении пяти недель, став самым продолжительным синглом на первом месте в 1988 году. [ 40 ] [ 41 ] Он также занял первое место на 25 других территориях, включая родную Миноуг Австралию. Из-за спроса на следующий сингл Миноуг не хотела возвращаться в Англию, чтобы снова работать с SAW после поспешного лечения, которое она получила. [ 42 ] Сток прилетел в Австралию, чтобы встретиться с Миноуг и ее родителями у нее дома, чтобы извиниться, и успешно убедил ее записать следующий сингл « Got to Be Определенный », который занял второе место в британских чартах. [ 43 ] Когда в августе 1988 года был выпущен ее дебютный альбом Кайли , было продано 2,8 миллиона копий, и она провела в чарте синглов больше недель, чем любой другой артист. [ 44 ] Миноуг записала еще три студийных альбома с SAW, вобрав 15 последовательных хитов, входящих в десятку лучших, включая « Je Ne Sais Pas Pourquoi », « Hand on Your Heart », « Un’t Change a Thing », « Tears on My Pillow », « Лучше тот дьявол, которого ты знаешь » и « Шокированный » и многие другие.

Вскоре после этого первый сингл Джейсона Донована «Nothing Can Divide Us» вошел в пятерку лучших хитов. [ 45 ] Следующий сингл Донована « Special for You », записанный в дуэте с Кайли Миноуг, занял первое место в январе 1989 года. [ 46 ] Изначально SAW не планировала создание дуэта до тех пор, пока розничный торговец Woolworth's не принял огромные заказы на сотни тысяч песен еще до того, как песня была написана. [ 47 ] Сток написал « Special for You », спел демо с бэк-вокалисткой SAW, а Эйткен полетел в Австралию, чтобы записать вокал Миноуг и Донована к рождественскому релизу. [ 47 ] Донован вернулся в студию, чтобы записать песню « Too Many Broken Hearts », которая в марте 1989 года заняла первое место. [ 48 ] Его дебютный альбом Ten Good Reasons также удерживал первое место в течение трех недель, продав 1,5 миллиона копий. [ 49 ] У Донована было множество хитов с SAW, в том числе хит номер один « Sealed with a Kiss », « Every Day (I Love You More) » и второй рождественский альбом « When You Come Back to Me ». удержался на первом месте благодаря пластинке Band Aid II - « Do They Know It’s Christmas? », также спродюсированной Стоком Эйткеном и Уотерманом.

Донна Саммер, Клифф Ричард и более поздние работы (1989–1993)

[ редактировать ]

1989 год стал самым успешным годом для Стока Эйткена и Уотермана, когда они возглавили семь первых номеров Великобритании (подвиг, равный только Джорджу Мартину в 1963 году) и 15 человек, входящих в пятерку лучших. [ 50 ] В течение 1989 года Сток написал и спродюсировал более семи альбомов материала для таких артистов, как Кайли Миноуг, Джейсон Донован, Бананарама, Донна Саммер , Клифф Ричард и Пол Маккартни . [ 51 ] Команда предоставила Донне Саммер ее самый успешный хит-сингл с 1970-х годов: « This Time I Know It’s For Real » и Клиффа Ричарда третий сингл « I Just Don’t Have the Heart ». SAW также подарила 18-летней певице Соне дебют номер один с песней " You'll Never Stop Me Loving You ". получившим премию Ivor Novello как «Автор песен года» три раза подряд в период с 1988 по 1990 год Сток стал первым человеком , . «На этот раз я знаю, что это по-настоящему» и бестселлер к роману Джейсона Донована « Слишком много разбитых сердец ». [ 52 ] Они получили премию Brit Award за лучшие продюсеры в 1987 году, восемь наград Ivor Novellos , множество наград Music Week и многое другое. Несмотря на продолжающийся успех в 90-х таких композиций, как « Better the Devil You Know », « Step Back in Time » и « Shocked » Миноуг, а также » Лонни Гордона « Happenin' All Over Again , партнерство начало распадаться. Когда Эйткен ушел в 1991 году, Сток остался с Уотерманом, чтобы написать и продюсировать четвертый альбом Миноуг Let's Get to It , хиты Сибил 1993 года « The Love I Lost » и « When I’m Good and Ready », а также Боя Крейзи » « That’s . What Love Can Do » вошел в двадцатку лучших в США. Позже в том же году Сток разорвал отношения с Уотерманом; к концу их партнерства Сток написал и / или спродюсировал более трехсот хитов, вошедших в топ-75, и более тридцати платиновых альбомов. [ 4 ] [ 53 ]

Пост-ПАВ

[ редактировать ]

новую студию звукозаписи стоимостью в несколько миллионов фунтов В 1993 году Сток основал «Love This Records» и построил в Лондоне . [ 54 ] Первой пластинкой, выпущенной на лейбле Love This Records, стал танцевальный кавер на трек Total Eclipse of the Heart . [ 55 ] он стал мировым хитом Для Ники Френч , заняв второе место в Америке и первое место в семи странах с продажами более 2 миллионов копий. [ 56 ] В 1994 году Саймон Коуэлл попросил Стока продюсировать пластинку для популярного детского телешоу « Могучие рейнджеры-морфины », которое вошло в пятерку лучших хитов Великобритании. [ 57 ] [ 58 ] Коуэлл ранее работал со Стоком с такими артистами, как Sinitta , для которого Сток написал и продюсировал различные хиты, такие как « Toy Boy » в 1987 году. Сток снова сотрудничал со Стоком в 1993 году над Всемирной федерации рестлинга (WWF), альбомом Wrestlemania который породил Хит №4 "Slam Jam". [ 59 ]

нескольких артистов В 1994 году Сток продюсировал для Саймона Коуэлла , включая Кима Мазелла , Джоселин Браун , Робсона и Джерома . Их кавер на " Unchained Melody ", спродюсированный Стоком и Эйткеном, стал самым продаваемым неблаготворительным синглом десятилетия, оставаясь на первом месте в течение 7 недель в 1995 году, было продано 2,5 миллиона копий. [ 60 ] Сток выпустил еще два сингла №1 с Робсоном и Джеромом и два альбома №1.

После нескольких лет создания хитов для собственного лейбла Стока «Love This Records» и с Саймоном Коуэллом для BMG / RCA , структурная целостность студии Стока оказалась под угрозой из-за туннелирования расширения Jubilee Line , и ущерб вынудил Стока возбудить судебный иск против Лондонское метро . [ 61 ] В результате Сток был вынужден выйти из совместного соглашения с Коуэллом и BMG о продюсировании нескольких артистов, включая группу Westlife, в 1996 году. [ 62 ]

В 1997 году Сток выпустил версию "You Can Do Magic" (самый большой из трех хит-синглов Limmie & Family Cookin', попавших в британские чарты в 1970-х годах) под названием The Mojams для расследования программы ITV The Cook Report. в оснащение карт. Сингл, созданный дочерью Эдвины Карри Дебби (тогда журналисткой-стажером продюсерской компании Central Television), сингл, записанный на The Mojams с участием Дебби Карри, был выпущен Gotham Records и достиг 86-й позиции в британском чарте синглов. [ 63 ] [ 64 ] Сток был вовлечен в расследование после того, как ряд его пластинок были дисквалифицированы из британского чарта синглов, а Love This Records рассматривалась BPI как компания, занимающаяся ажиотажем и фальсификацией чартов. [ 65 ] [ 66 ] (относительно хита Татьяны Шимич "Санта-Мария" из топ-40 ). [ 67 ]

В 1998 году Сток и Эйткен объединились со Стивом Кросби, создавшим группу Steps , чтобы сформировать группу Scooch . Их первый сингл "When My Baby" достиг 29-го места, а следующий за ним " More Than I Needed to Know " вошел в пятерку лучших хитов Великобритании в 2000 году и занял первое место в Японии. [ 68 ] Альбом Scooch Four Sure породил еще два сингла, попавших в топ-20. Сток также вошел в топ-20 с песней "Airhead" женской группы Girls@Play и EastEnders звездой Ритой Саймонс, которая гастролировала со Steps . [ 69 ]

В 2003 году Сток основал лейбл Better the Devil Records и добился огромного успеха с песней Fast Food Song , заняв второе место в британских чартах и ​​продав 200 000 компакт-дисков. [ 70 ] [ 71 ] Сток написал и спродюсировал еще два сингла для Fast Food Rockers, включая 10 лучших синглов "Smile Please".

Недавний

[ редактировать ]

В 2005 году Сток ненадолго объединился с Питом Уотерманом, чтобы написать и продюсировать сингл для The Sheilas , новой группы, созданной брендом автострахования Sheilas' Wheels , и снова в 2010 году, сотрудничая с участием Великобритании в конкурсе песни «Евровидение» , « That Sounds». Мне хорошо ». [ 72 ]

Совсем недавно Сток основал компанию The Show 4 Kids. Сток создал поп-мюзикл The Go!Go!Go! Шоу со Стивом Кросби , получившее признание публики и критиков, включает новые песни, написанные и спродюсированные Стоком и Кросби. [ 73 ] Go!Go!Go! Шоу дебютировало в театре Лестер-сквер в Лондоне в июле 2010 года и проводилось ежедневно в Alton Towers на протяжении всего сезона 2011 года в качестве постоянного аттракциона. [ 74 ] [ 75 ] Летом 2011 года The Go!Go!Go! Шоу начало региональный тур по театрам Великобритании, завершившийся в театре Гаррика в Лондоне в октябре. [ 76 ] [ 77 ]

Летом 2012 года The Go!Go!Go! Шоу дебютировало новым живым шоу в кинотеатре Empire Cinema на лондонской Лестер-сквер . Впервые за более чем 50 лет в знаменитом заведении прошли живые выступления. [ 78 ] Позже в том же году The Go!Go!Go! Шоу было заказано Nickelodeon для телевидения. Он выйдет в эфир на британском канале Nick Jr с апреля 2013 года. [ 79 ] [ 80 ]

В 2013 году Сток работал над персонажем мультфильма по имени Ретробот, роботом 80-х, которому надоела современная культура. [ 81 ] В то Рождество персонаж выпустил песню под названием «Christmas Robot», которая стала вирусной, но не попала в рождественский чарт. Retrobot делал пародийные каверы, версию "Christmas Robot" на Radio 1 Live Lounge , а вскоре после этого - недолговечный комедийный новостной канал. [ 82 ]

В 2014 году Сток работал с Шейном Уордом над его альбомом-камбэком Closer . [ 83 ] Сток был соавтором и продюсером всех 14 треков альбома. Closer был выпущен 12 апреля 2015 года, заняв 17-е место в британских чартах и ​​2-е место в британских независимых альбомных чартах. [ 84 ] [ 85 ]

Летом 2015 года также было отмечено возобновление работы с Ники Френч с синглом «This Love». [ 83 ]

В декабре 2015 года Сток Эйткен Уотерман объединился, чтобы выпустить ремикс на песню Кайли Миноуг Every Day's Like Christmas в стиле более ранних хитов Миноуг с трио. Он был очень хорошо принят фанатами и критиками. Роб Корпси из The Official Chart Company заявил: «Хорошо, так что это в значительной степени рождественская песня, которая завершает все рождественские песни; массивный сахарный прилив классической поп-музыки конца 80-х, покрытой конфетами, завернутый в большой блестящий красный бант. мы упоминаем, что там поет Кайли?» Он заключил: «Неудивительно, что это последнее предложение так хорошо, потому что в них явно есть химия. Мы не можем насытиться этим и думаем, что вы почувствуете то же самое…» [ 86 ]

что работает с молодой певицей Хлоей Роуз над синглом к NSPCC ​​30-летнему юбилею ChildLine В 2016 году Сток подтвердил , . [ 87 ] [ 88 ] Сток согласился продюсировать сингл, поскольку он также написал и спродюсировал самый первый сингл Childline « You've Got A Friend » группы Big Fun & Sonia . Песня "For Me" была впервые исполнена на капитана сборной Англии Уэйна Руни торжественном матче на "Олд Траффорд" 3 августа и выпущена 9 сентября в помощь Фонду Уэйна Руни, поддерживающему NSPCC и ChildLine. [ 89 ] [ 90 ] Премьера клипа «For Me» состоялась Роуз VEVO . 15 августа на канале [ 91 ]

В 2017 году Сток работал с The Fizz (ранее Bucks Fizz). Сток стал соавтором и продюсером альбома The FZ of Pop — первого студийного альбома группы за более чем 33 года. Он был выпущен в сентябре 2017 года и занял 25-е место в британских чартах и ​​6-е место в независимых чартах Великобритании. [ 92 ]

Впоследствии Сток выпустил еще два альбома с The Fizz, включая Christmas With The Fizz в 2018 году и Smoke & Mirrors в 2020 году. 6 марта 2020 года альбом был выпущен и вошел в общий чарт официальных альбомов под номером 29, а в чарте продаж Великобритании — под номером 29. .6, в виниловом чарте Великобритании на пятом месте и в независимом чарте на третьем месте. [ 93 ] Альбом также занял шестое место в официальном чарте альбомов Шотландии. [ 94 ]

Об альбоме журнал Classic Pop Magazine сказал: «The Fizz снова работают на полную мощность с Smoke & Mirrors - альбомом новых блестящих поп-бэнгеров, последним плодом плодотворного сотрудничества с легендарным хитмейкером Майком Стоком». Комментируя песни, в нем говорится, что "All We Ever Can Do" и "Boomerang" иллюстрируют "чрезвычайную стойкость группы", а в "The World We Left Behind" они "упокаивают нескольких старых призраков". [ 95 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакВиртер, Норрис Д. (1990). Книга рекордов Гиннеса: 1991 (37-е изд.). Энфилд, Миддлсекс: Паб Guinness. ISBN  0-85112-374-0 .
  2. ^ Гамбаччини, Пол; Райс, Тим; Райс, Джонатан (1993). Британские хит-синглы (9-е изд.). Энфилд: Гиннесс. ISBN  978-0-85112-526-8 .
  3. ^ «НЕТ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пресс-служба – Пресс-пакет конкурса песни Евровидение 2010: Майк Сток» . Би-би-си . Проверено 31 декабря 2011 г.
  5. ^ Электронная книга «Люди, создавшие саундтрек к вашей жизни»: Стюарт Девой: Kindle Store . 9 сентября 2009 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сток 2004 , с. 14.
  7. ^ «Интервью № 39: Майк Сток | Мне нравится музыка - музыкальный онлайн-журнал и поставщик музыкальных услуг» . Мне нравится музыка. 12 октября 2004 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сток 2004 , с. 16.
  9. ^ Фондовая 2004 , с. 17.
  10. ^ Фондовая 2004 , с. 15.
  11. ^ Фондовая 2004 , с. 18.
  12. ^ Фондовая 2004 , с. 19.
  13. ^ Фондовая 2004 , с. 21.
  14. ^ Фондовая 2004 , с. 24.
  15. ^ Фондовая 2004 , с. 25.
  16. ^ Фондовая 2004 , с. 26.
  17. ^ Jump up to: а б Сток 2004 , с. 27.
  18. ^ Майк Сток. «Интервью Мэтта Эйткена, 1996» . Stockaitkenlovethis.itgo.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  19. ^ Майк Сток (27 октября 1994 г.). «Интервью Пита Уотермана» . Stockaitkenwaterman.itgo.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Майк Сток. «История» . Stockaitkenwaterman.itgo.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  21. ^ Фондовая 2004 , с. 30.
  22. ^ Фондовая 2004 , с. 29.
  23. ^ «Агенты - это не самолеты - The Upstroke (винил) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  24. ^ «Привет-NRG – Хаус» . Стили электронной музыки. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  25. ^ "1984-08-04 Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших" . Официальная чартерная компания . 4 августа 1984 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  26. ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1984 г.» . Официальная чартерная компания . 18 августа 1984 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  27. ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  28. ^ «Венера – Бананарама» . Billboard.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  29. ^ «Мел и Ким – показ (освежись на выходных)» . Официальная чартерная компания . Проверено 31 декабря 2011 г.
  30. ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1987 г.» . Официальная чартерная компания . 28 марта 1987 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  31. ^ Фондовая 2004 , с. 43.
  32. ^ «Классические треки: Рик Эстли «Never Gonna Give You Up» » . Soundonsound.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  33. ^ «Десять самых продаваемых синглов в Великобритании 1987 года» . Popreport.co.uk . Проверено 31 декабря 2011 г.
  34. ^ "Музыкальные новости и информация Рика Эстли" . Billboard.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  35. ^ Фондовая 2004 , с. 48.
  36. ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1987 г.» . Официальная чартерная компания . 4 апреля 1987 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  37. ^ «Джерри Марсден, Пол Маккартни, Холли Джонсон и христиане – Ферри Кросс Мерси» . Официальная чартерная компания . 20 мая 1989 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  38. ^ Фондовая 2004 , с. 55.
  39. ^ Фондовая 2004 , с. 57.
  40. ^ Гамбаччини, Райс и Райс 1990 , стр. 14.
  41. ^ "1988-03-05 Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших" . Официальная чартерная компания . 5 марта 1988 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  42. ^ «Любовь витает в воздухе: мне должно повезти» . Abc.net.au. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  43. ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1988 г.» . Официальная чартерная компания . 28 мая 1988 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  44. ^ Гамбаччини, Райс и Райс 1990 , стр. 288.
  45. ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1988 г.» . Официальная чартерная компания . 24 сентября 1988 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  46. ^ «1989-01-07 Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших» . Официальная чартерная компания . 7 января 1989 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б Сток 2004 , с. 63.
  48. ^ «11 марта 1989 г. Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших» . Официальная чартерная компания . 11 марта 1989 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  49. ^ [1] Архивировано 29 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  50. ^ Гамбаччини, Райс и Райс 1990 , стр. 15.
  51. ^ Фондовая 2004 , с. 87.
  52. ^ «Журнал об искусстве производства пластинок «Недооцененные акции: самый успешный британский продюсер чартов и его экономика производства» . Arpjournal.com. 15 ноября 2005 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  53. ^ Фондовая 2004 , с. 115.
  54. ^ «Майк Сток: Будущее британской поп-музыки» . Soundonsound.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  55. ^ «Ники Френч» . Официальная чартерная компания . Проверено 31 декабря 2011 г.
  56. ^ «The Hot 100: 24 июня 1995 г. | Архив чартов Billboard» . Billboard.com . Проверено 28 июня 2013 г.
  57. ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1994 г.» . Официальная чартерная компания . 17 декабря 1994 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  58. ^ «Майк Сток «Обожаю это» » . 11 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. . Проверено 31 декабря 2011 г.
  59. ^ «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1992 г.» . Официальная чартерная компания . 12 декабря 1992 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  60. ^ Десять самых продаваемых синглов девяностых в Великобритании. «Десять самых продаваемых синглов девяностых в Великобритании» . Popreport.co.uk . Проверено 31 декабря 2011 г.
  61. ^ «1 ноября 1999 года» . Юрист . Проверено 31 декабря 2011 г.
  62. ^ Фондовая 2004 , с. 146.
  63. ^ «Что готовишь?» . Независимый . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г.
  64. ^ «MOJAMS С ДЭББИ КАРРИ | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com .
  65. ^ «Выйти на свет любыми средствами» . Независимый . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г.
  66. ^ «Игра чисел окончена» . Независимый . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г.
  67. ^ «ТАТЬЯНА | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com .
  68. ^ «Дискография синглов | Исполнитель | Название трека | Позиция в чарте | Дата входа в чарт | Авторы песен | Продюсеры» . Майк Сток Мьюзик . Проверено 31 декабря 2011 г.
  69. ^ «Обзоры NME Live – Бирмингемский NEC» . Nme.Com. 20 ноября 2000 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  70. ^ «Песня о фаст-фуде | полная история официальных чартов | Официальные чарты компании» . www.officialcharts.com .
  71. ^ Фондовая 2004 , с. 148.
  72. ^ Алексис Петридис (2 декабря 2005 г.). «Алексис Петридис встречает Стока, Эйткена и Уотермана | Музыка» . Хранитель . Проверено 6 августа 2014 г.
  73. ^ «Go! Go! Go! Показать обзоры и рейтинги | Ticketmaster» . Отзывы.ticketmaster.co.uk . Проверено 31 декабря 2011 г.
  74. ^ «Краткая встреча с ... Go!Go!Go! Шоу Майком Стоком - The Go! Go! Go! Шоу в театре на Лестер-сквер - Лондон - Интервью» . Whatsonstage.com. 30 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  75. ^ «Alton Towers Press: ШОУ GO!GO!GO! ШОУ приедет на курорт Alton Towers в сезоне 2011 года» . Press.altontowers.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  76. ^ «Go! Go! Go! Билеты на шоу – Go! Go! Go! Лондонские билеты на шоу, Go! Go! Go! Билеты на шоу, билеты на Go! Go! Go! Show» . Viewlondon.co.uk . Проверено 31 декабря 2011 г.
  77. ^ Оуэнс, Дэвид (19 сентября 2011 г.). «The Go! Go! Go! Show — детище хитмейкера Майка Стока – Театр – Образ жизни» . УэльсОнлайн . Проверено 31 декабря 2011 г.
  78. ^ «Кинотеатр Empire Cinema на Лестер-сквер возобновит живые выступления – Новости» . Этап . Проверено 28 июня 2013 г.
  79. ^ «NickALive!: Nickelodeon UK объявляет о партнерстве с Show 4 Kids plc для создания совершенно новых рекламных роликов с популярным семейным мюзиклом «The Go!Go!Go! Шоу «Для Ника-младшего, Великобритания!» . Nickalive.blogspot.co.uk. 5 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  80. ^ «Шоу Go! Go! Go! достаётся Нику-младшему | Индустрия лицензирования | Новости» . Лицензирование.biz. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  81. ^ «МПГ Рекордс» . MPG отчеты .
  82. ^ «РЕТРОБОТ» . Ютуб .
  83. ^ Jump up to: а б Льюис Корнер (19 сентября 2014 г.). «Шейн Уорд анонсирует новый альбом в феврале 2015 года» . Цифровой шпион . Проверено 20 сентября 2014 г.
  84. ^ Борн, Дайан (20 апреля 2015 г.). «Шейн Уорд празднует то, что альбом попал в топ-20» . Манчестерские вечерние новости .
  85. ^ «Топ-50 официальных чартов независимых альбомов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com .
  86. ^ «Рождественский номер 1 2015: выявлены претенденты» . Официальные графики .
  87. ^ НСПЦК. «Хлоя Роуз выпускает сингл в поддержку Childline» . НСПЦК .
  88. ^ «Хлоя Роуз представляет видеоклип на благотворительный сингл «For Me» » . 23 августа 2016 г.
  89. ^ «Новый сингл: For Me - Chloe Rose» . 4 августа 2016 г.
  90. ^ «Хлоя Роуз, Бекки Хоант» . Радио Би-би-си в Манчестере.
  91. ^ «Познакомьтесь с Хлоей Роуз и посмотрите видео на ее подростковый поп-гимн «For Me» » . 16 августа 2016 г.
  92. ^ «Топ-50 официальных чартов независимых альбомов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com .
  93. ^ «Топ-100 продаж официальных альбомов | Компания в официальных чартах» . www.officialcharts.com .
  94. ^ «100 лучших в официальном чарте шотландских альбомов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com .
  95. ^ «Пой, когда выигрываешь: интервью The Fizz» . 30 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614dfb407533bcc05f3bfdf16ba99efb__1716589020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/fb/614dfb407533bcc05f3bfdf16ba99efb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Stock (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)