Jump to content

Кайли (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кайли
Миноуг улыбается и носит шляпу с волосами
Студийный альбом
Выпущенный 4 июля 1988 г. ( 04.07.1988 )
Записано Октябрь 1987 г. - апрель 1988 г.
Студия
Жанр
Длина 35 : 22
Этикетка
Продюсер Сток Эйткен Уотерман
Кайли Миноуг Хронология
Кайли
(1988)
Наслаждайтесь
(1989)
Синглы от Кайли
  1. « Мне должно быть так повезло »
    Релиз: 29 декабря 1987 г.
  2. « Надо быть уверенным »
    Релиз: 2 мая 1988 г.
  3. « Локо-движение »
    Релиз: 28 июля 1988 г.
  4. « Я не знаю, почему ».
    Релиз: 10 октября 1988 г.
  5. « Это не секрет »
    Релиз: 15 декабря 1988 г.
  6. « Преврати это в любовь »
    Релиз: 21 декабря 1988 г.
Обложка переиздания
из коллекции Кайли Художественное произведение

Kylie — дебютный студийный альбом австралийской певицы Кайли Миноуг , выпущенный 4 июля 1988 года на лейбле Mushroom Records . Миноуг зарекомендовала себя как детская актриса , прежде чем подписать контракт со звукозаписывающей компанией в начале 1987 года. Успех ее дебютного сингла " Locomotion " привел к тому, что она начала работать со Стоком Эйткеном Уотерманом , который продюсировал альбом и написал девять из десяти треков. Их сеансы записи, начавшиеся в октябре 1987 года в Лондоне и Мельбурне, совпали с графиком съемок Миноуг мыльной оперы « Соседи» .

В музыкальном плане Kylie представляет собой альбом в стиле поп- и танцевальной поп-музыки . Он получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков , раскритиковавших его устаревшую постановку. Он имел коммерческий успех: в течение шести недель он занимал первое место в Великобритании и стал пятым по популярности альбомом десятилетия . Он занял второе место в ее родной Австралии и вошел в десятку лучших в Германии, Норвегии и Швейцарии. Kylie была переиздана в 1988 году как The Kylie Collection , в 2015 и 2023 годах, когда вернулась в чарт альбомов Великобритании . Альбом был продан тиражом более пяти миллионов копий по всему миру.

шесть синглов было выпущено С Кайли . " I Must Be So Lucky " стал номером один в Австралии и Великобритании, став первым для любого исполнителя. Последующие синглы — « Got to Be Sure », перезаписанный «The Loco-Motion» и « Je ne sais pas pourquoi » — заняли первые два места в британском чарте синглов . " It's No Secret " стал ее третьим синглом, вошедшим в топ-40 Billboard Hot 100 , а " Turn It in Love " был выпущен исключительно в Японии. Коммерческий успех альбома помог Миноуг зарекомендовать себя как международный кумир подростков и начать свою карьеру звукозаписи.

Кайли Миноуг родилась в Мельбурне в 1968 году и была старшей из троих детей. [1] Кайли научилась играть на скрипке и фортепиано в очень молодом возрасте, беря уроки пения и танцев со своей сестрой Данни . [2] Кайли была детской актрисой с одиннадцати лет, снимаясь в эпизодических ролях в фильмах «Салливаны» (1979) и «Небесные пути» (1980). [3] В 1985 году Кайли использовала свои доходы от The Henderson Kids для записи трех песен с продюсером Грегом Петериком в Young Talent Time , еженедельной австралийской музыкальной программе, в которой Данни уже выступал в качестве постоянного исполнителя. [4] В апреле 1986 года Кайли сыграла Шарлин Митчелл , школьницу, ставшую механиком гаража, в мыльной опере « Соседи» . [5] Джейсон Донован , с которым Кайли начала встречаться в то время, сыграл ее любовное увлечение на экране в роли Скотта Робинсона . [2] Их романтические отношения завершились свадьбой в эпизоде , который привлек 20-миллионную аудиторию британских зрителей в 1987 году. [6]

Во время своего пребывания в «Соседях» Миноуг присоединилась к группе вместе с актерами Гаем Пирсом , Питером О'Брайеном и Аланом Дейлом , аранжировщиком которых был Петерик. [7] Позже он предложил Миноуг сделать кавер на песню « The Loco-Motion » с группой во время благотворительного концерта футбольного клуба Фицроя в Фестивальном зале в 1986 году, где она также спела дуэтом « I Got You Babe ». [8] Впечатленный выступлением, Петерик организовал для Миноуг запись прежней песни, переименованной в «Locomotion», с продюсером Каджем Дальстромом, который вложил в ее запись 10 000 долларов. [9] Петерик представил демо-трек многим звукозаписывающим компаниям, прежде чем обратиться к Майклу Гудински, главе Mushroom Records . [7] Гудински поначалу сопротивлялся, назвав демо «чем-то вроде чуда с одним хитом ». [10] Во время поездки в Лондон через несколько месяцев после получения демо-трека Гудински решил подписать контракт с Миноуг из-за ее популярности в группе «Соседи» . [7] Она подписала контракт с лейблом в начале 1987 года. [11] Критики и сотрудники Mushroom Records высказали поляризованные мнения; многие думали, что это будет конец компании, и окрестили Миноуг «Поющим волнистым попугайчиком». [7]

В июне 1987 года Mushroom Records пригласила Майка Даффи, звукоинженера продюсеров Stock Aitken Waterman , на трехмесячную резиденцию в Platinum Studios в Саут-Ярре . [12] Его попросили сделать ремикс на демо-трек "Locomotion" с помощью синтезатора , чтобы он больше походил на Bananarama кавер на " Venus " (1986). [13] Вместо того, чтобы делать ремикс на трек, который изначально был в стиле биг-бэнда , Даффи решил записать совершенно новый минусовочный трек, вдохновленный hi-NRG- попом британской группы Dead or Alive . [14] Это был первый раз, когда он сам выпустил пластинку. [10] Песня была выпущена как дебютный сингл Миноуг 27 июля 1987 года, через три недели после «Соседи» . премьеры свадебного эпизода [15] Через неделю после выпуска сингл возглавил австралийские чарты, оставаясь там семь недель и став самым продаваемым синглом десятилетия. [16] Примерно в то же время Миноуг познакомилась с Терри Блейми, который будет ее менеджером в течение 25 лет. [17]

Фотография Пита Уотермана, пожилого европеоидного мужчины с седыми волосами, в костюме, сидящего, скрестив руки.
Вместе с Мэттом Эйткеном и Майком Стоком Пит Уотерман ( на фото 2014 года ) написал и продюсировал Кайли.

Успех «Locomotion» привел к тому, что Миноуг и Блейми в сентябре 1987 года отправились в Лондон, чтобы работать со Стоком, Эйткеном и Уотерманом. [18] Пит Уотерман , единственный член троицы, знавший о поездке Миноуг, был недоступен; он был занят съемками «Киллера и ее» и не сказал Майку Стоку, что она в Лондоне. [19] Миноуг и Блейми десять дней ждали в своем отеле, не получив известий от продюсеров. [20] Обеспокоенный Блейми прибегнул к лжи о дате отъезда Миноуг в Великобританию, чтобы заставить SAW запланировать с ней встречу. [21] Затем дуэту предоставили студийное время, предположительно в последнюю минуту. [22] после того, как вмешался директор PWL Дэвид Хауэллс и устроил это для Миноуг. [14]

Продюсеры написали « I Must Be So Lucky » за 40 минут, и Миноуг быстро записала ее, прежде чем в тот же день вернуться в Австралию, чтобы работать над «Соседями » . [23] Сток вспоминает этот внезапный сеанс: «Ее ухо очень настроено, поэтому я спел ей мелодию, и она спела ее в ответ мне, и в этот момент я отложил кассеты в сторону и перешел к другим вещам... Мы относились к [Миноуг] скорее убого». [24] Он написал текст в ответ на то, что узнал о Миноуг: хотя она была успешной звездой сериала, он думал, что с ней что-то не так, и полагал, что ей, должно быть, не везет в любви. [24] Миноуг покинула студию разгневанная, пожаловавшись, что понятия не имеет, как звучит песня, после того, как ей дали текст, чтобы она спела строку за строкой. [14] В то время продюсеры не воспринимали карьеру Миноуг всерьез из-за нехватки времени и ее обязательств перед «Соседями» . [25] Они даже не слушали эту песню, пока Уотерман не услышал ее в исполнении ди-джея на рождественской вечеринке в том же году и не подумал, что она замечательная. [26]

В феврале 1988 года Сток поехал в Мельбурн и извинился перед Миноуг за предыдущую запись. [24] они записали « Got to Be Sure » и « Turn It in Love ». Вместе с ней [27] Сеансы записи со Стоком и инженером Карен Хьюитт проходили в Allan Eaton Studios и RBX Studios в Мельбурне всего на пару часов ночью, между съемками ее последних эпизодов для «Соседей» . [28] Она часто эмоционально срывалась в студии из-за давления на работе. [28] Альбом был записан урывками; Сток научил Миноуг песням, которые она записала за час. [29] Уотерман вспоминал: «Если бы вы могли провести с ней четыре часа, это было бы максимум, что вы могли получить… Мы почти не могли даже сыграть ей песни!» [30] Несмотря на давление, он обнаружил, что занятия не были стрессовыми из-за их трудовой этики: «Мы к этому привыкли. На самом деле, оглядываясь назад, правда в том, что это было так приятно, потому что у нас не было времени на стресс». [30] В марте Миноуг взяла перерыв в съемках «Соседей», чтобы записать альбом в Лондоне. [27]

Продюсеры перезаписали "Locomotion" в своей студии в Лондоне и снова изменили название на "The Loco-Motion". [31] Уотерман оправдал свое решение тем, что включил в список оригинальную австралийскую запись, которая, по его словам, была плохо спродюсирована. [32] Майк Даффи, первоначальный продюсер, вместо этого обвинил в решении о перезаписи предполагаемое желание Уотермана потребовать гонорары за размещение трека в саундтреке к фильму 1988 года « Артур 2: На скалах» . [32] В новой версии были сохранены части вокала из демо-трека. [24] Певица оставалась с матерью в квартире Уотермана во время записи на Пасху 1988 года, которая проходила в PWL Studios 1, 2 и 5 (Лондон). [33]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Продюсеры хотели сделать синтезированный поп-альбом, который понравится подросткам. [34] Сток объяснил, что его намерением было сделать альбом, полный потенциальных синглов, похожий на сборники лучших хитов . [35] Певица была заинтересована в записи более современного R&B материала, но Уотерман отклонил ее просьбу. [34] «Эти продюсеры думают, что поп-музыка — это сладкая музыка. Они говорят: «Дети, возьмите конфетку»… То, что Питерман хочет, он получает», — сказала Миноуг. [34] ее голос был дублированным Большую часть альбома ; продюсеры позволили Миноуг использовать свой настоящий голос только в "Look My Way", треке, который, по ее мнению, больше похож на нее, чем остальные. [34] Сток, Эйткен и Уотерман сочинили и спродюсировали все треки Кайли, кроме «The Loco-Motion», написанного Джерри Гоффином и Кэрол Кинг . [36] Три трека были написаны для других артистов PWL в прошлом году, прежде чем они появились на альбоме: "Got to Be Определенный" был записан Мэнди Смит для ее дебютного альбома, но от него отказались; [37] "Look My Way" изначально была написана для Хейвуда; [38] "Love at First Sight" был инструментальным демо-треком Sinitta и не имеет отношения к песне Миноуг 2002 года. одноименной [39]

Критики охарактеризовали Kylie как альбом в стиле жевательной резинки , диско-попа и танцевальной поп-музыки , а также отметили музыкальное сходство с другими альбомами, выпущенными PWL. [40] Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine описал его как сборник хаус-треков, смешанных с « битами hi-NRG , итало-диско- синтезаторами и Motown ». мелодиями [41] Кайли открывается «I Must Be So Lucky», легким танцевально-поп-треком, в котором используются драм-машина , клавишные и бас-гитара Stock. [42] Трек сравнивают с работой Рика Эстли , коллеги-артиста PWL. [43] Для альбомной версии "The Loco-Motion" продюсеры перезаписали минусовку из демо Даффи, включив в нее звуковые эффекты железной дороги и менее спонтанный вокал. [44]

Медленная песня " Je ne sais pas pourquoi " напоминает ранние работы Уотермана 1960-х годов в Mecca Dance Hall , а пропитанная регги "It's No Secret" включает в себя каскадный синтезатор и веселую мелодию. [45] За ним последовали треки Hi-NRG "Turn It Into Love" и "Got to Be Определенный"; последнюю работу сравнивают с саундтреком к романтическому фильму «Танец-вспышка» 1983 года . [46] Среднетемповые «I Miss You» и «I'll Still Be Loving You» напоминают другие поп-треки конца 80-х, особенно работы Клими Фишер и Living in a Box . [39] "Look My Way" черпает музыкальное вдохновение из " группы The Whispers " Rock Steady (1987), " Мадонны " Into the Groove (1984) и Дебби Гибсон (1987). " Shake Your Love " [38] В The Complete Kylie (2008) Саймон Шеридан почувствовал, что поп-соул «Look My Way» похож на творчество американских R&B исполнителей Александра О'Нила и SOS Band . [47]

В альбоме не было тяжелых заявлений и глубоких тем, которые могли бы оттолкнуть молодых поклонников Миноуг. [34] Джо Суини из PopMatters и Квентин Харрисон из Albumism выделили тексты о романтических отношениях и позитивном настрое . на протяжении всего альбома [48] Суини отметил, что такие темы позже пропитают творчество Миноуг после тысячелетия. [49] Шеридан обнаружил, что в текстах альбома демонстрируется освежающая беззаботность. [50] Мэтью Линдсей из Classic Pop , с другой стороны, выделил основные темы о разбитом сердце , предательстве и разочаровании . [51] «Мне должно быть так повезло» изображает разочарованную молодую женщину, которой не везет в романтических отношениях. [52] В интервью 2019 года Миноуг сказала, что в то время она не осознавала мрачный тон в текстах - в случае с «I Must Be So Lucky» она заявила: «Мы все поем так, как будто это действительно счастливо, но это не так. Она хотела бы , чтобы ей повезло в любви». [53] «Turn It Into Love» рассказывает о безответной любви с задумчивым, но оптимистичным подходом. [54] Миноуг жизнерадостно и беззаботно поет страдающую от любви песню «Got to Be Sure», одновременно подтверждая ложный роман в «Это не секрет». [38]

Обложка и выпуск

[ редактировать ]
Миноуг поет на сцене в коричневом платье в окружении танцоров в смокингах.
Миноуг поет четвертый сингл с альбома « Я не знаю почему » во время своего летнего тура 2019 года .

и подростки Целевой аудиторией Кайли ; были дети Уотерман адаптировал эту идею и был очарован тем, как подростки отреагировали на работы Миноуг. [35] Это отражено в обложке альбома, снятой фотографом Лоуренсом Лоури, на которой изображена улыбающаяся Миноуг в шляпе с ниспадающими сверху кудрями. [55] Шляпу изготовил лондонский дизайнер Бернсток Спирс, который стеснялся дизайна и долгое время держал работу в секрете. [56] Хауэллс сказал, что на картине Миноуг изображена в девчачьей и беззаботной манере, которая понятна детям, а не «какая-то икона на пьедестале». [57] Его вдохновило то, как подростки вырывают картинки из журналов и приклеивают их на стены, называя это «журнальным подходом». [58] Других художников PWL, позирующих в шляпах, использующих ту же стратегию, можно увидеть на обложках «Mandy» Мэнди Смит ( 1988), следующего альбома Миноуг «Enjoy Yourself» (1989) и Сони » «Everybody Knows (1990). [59] Эрни Лонг из The Morning Call отметил сходство между выпуском Kylie и одноименными дебютными альбомами 1988 года Трейси Спенсер и Рэйчел Каппелли: на всех трех на передней обложке изображены снимки певицы крупным планом, а на оборотной - глупое выражение лица. [60]

Кайли была впервые выпущена в Великобритании 4 июля 1988 года, а две недели спустя, 18 июля 1988 года, была выпущена в Австралии. [61] Как и в случае с другими альбомами конца 1980-х, звукозаписывающий лейбл взял на себя ответственность за заказов Кайли выполнение и выдвинул на передний план предстоящие синглы. [39] Гудински заявил, что продюсеры PWL не были нацелены на продвижение Кайли на рынке США. [5] Однако Блейми отправил Миноуг изучить возможность выпуска ее материала во время ее двухнедельного перерыва. [62] Дэвид Геффен , основатель Geffen Records , согласился на распространение альбома после просмотра нескольких видеоклипов Миноуг. [62]

Дополнительные выпуски

[ редактировать ]

5 декабря 1988 года Кайли была переиздана в Австралии как The Kylie Collection и включала бонусные миксы и видеоклипы на синглы. [63] Ян Гормели из Exclaim! назвал его сборником «непримечательных и дрянных клипов, которые представляют певца чистоплотным подростком». [2] PWL переиздали Кайли в Японии в 2012 году с бонус-миксами. [64] В октябре 2014 года Cherry Red Records и PWL объявили о переиздании Кайли вместе с ее студийными альбомами Enjoy Yourself , Rhythm of Love (1990) и Let's Get to It (1991). [65] Позже дата релиза была перенесена на 9 февраля 2015 года. [66] Альбомы прошли цифровой ремастеринг с оригинальных студийных пленок. Они были доступны на виниле, компакт-дисках и DVD. Эти альбомы издаются в Великобритании впервые с момента их первоначального выпуска. [66] Ограниченное виниловое издание Kylie было выпущено компанией BMG 24 ноября 2023 года в честь 35-летия альбома. Физический альбом вышел в двух вариантах на цветном виниле. [67]

Дебютный VHS-релиз Миноуг, The Videos , который распространялся Mushroom Records в 1988 году в Австралии, содержит видеоклипы на песни "The Loco-Motion" и "I Must Be So Lucky", а также закулисные кадры. [68] следующий VHS под названием Kylie: The Videos В том же году в Японии, Франции и Великобритании был выпущен . В него вошли интервью с Миноуг, а также видеоклипы на песни «Got to Be Определенный» и «Je Ne Sais Pas Pourquoi». [69] Кайли: Видео было самым продаваемым видео в 1988 году в Великобритании: за 42 недели после выпуска было продано 330 000 копий. [70] Kylie's Remixes , сборник ремиксов из девяти треков на семь песен Кайли , был выпущен в 1988 году в Японии. [71] Он достиг 13-го места в чарте альбомов Oricon , и по состоянию на 2006 год было продано 84 000 копий. [72] В мае 1989 года он получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии . [73] Позже сборник был выпущен в Австралии в 1993 году. [74]

Повышение

[ редактировать ]

После съемок своих последних сцен для «Соседей» в июне и июле 1988 года Миноуг смогла переехать в Лондон, чтобы сосредоточиться на рекламной работе Кайли . [75] Это включало ее выступления в Терри Вогана и телевизионном ток-шоу открытие нового аттракциона в парке развлечений Alton Towers . [76] Уотерман также потратил большую сумму денег на телевизионную рекламу альбома. [77] В сентябре Миноуг совершила трехмесячную рекламную поездку в США, Японию, Мельбурн и Великобританию. Певцу пришлось прервать выступление из-за эмоционального истощения. [78] В октябре 1989 года, более чем через год после выхода альбома, Миноуг отправилась в свой первый концертный тур Disco in Dream, исполнив несколько песен Кайли и Enjoy Yourself . [79] Все началось в Японии, где она выступила перед 38 000 фанатов в Tokyo Dome . [80] Позже она присоединилась к другим артистам лейбла PWL в десятидневном театральном туре по Соединенному Королевству, который привлек 170 000 поклонников. [81] Его показ в Соединенном Королевстве спонсировался местными радиостанциями и был переименован в The Hitman Roadshow. [82] ALFA International и Video Collection International выпустили видеоальбом On the Go: Live in Japan в апреле 1990 года в Японии и Великобритании. [83] Он содержал кадры, снятые во время концертного тура Disco in Dream, и был доступен в VHS и Laserdisc . форматах [83] Видео концертного тура с закулисными кадрами было показано в рождественском выпуске канала ITV под названием Kylie On The Go в 1990 году. [84]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Фотография Миноуг, одетая в розовый костюм, поющая на сцене.
Миноуг исполняет попурри из синглов с альбома « I Must Be So Lucky » и « Got to Be Sure » во время тура Kiss Me Once Tour (2014).

Несмотря на ажиотаж вокруг "Locomotion" в 1987 году, Уотерману не удалось заинтересовать крупный лейбл "I Must Be So Lucky". Вместо этого он решил выпустить его на собственном издательстве PWL Records. [85] Выпущенный как первый сингл Кайли в конце декабря 1987 года, "I Must Be So Lucky" возглавил чарты Великобритании и Австралии, впервые это удалось любому исполнителю. [86] Он оставался на первом месте в британском чарте синглов пять недель подряд и в австралийском Kent Music Report еще шестую неделю подряд. [87] Он достиг двадцать восьмой строчки в Billboard Hot 100 и возглавил чарты Швейцарии и Германии. [88] Для сингла было снято два музыкальных клипа: в одном Миноуг поет в ванне с пеной, а в другом она зависает в кабриолете BMW, проезжая по Сиднею. [89]

Второй сингл "Got to Be Определенный" был выпущен 2 мая 1988 года. [90] Это был третий сингл Миноуг, занявший первое место в Австралии. [91] В Соединенном Королевстве он достиг второго места за три недели, а в Германии и Швейцарии достиг пика в первой десятке. [92] В его музыкальном видео Миноуг участвует в модной фотосессии и поет на вершине башни KPMG , на берегу реки Ярра . [93] "The Loco-Motion" был выпущен в Европе и США 25 июля 1988 года как третий сингл. [94] Он дебютировал в британском чарте синглов под номером два, установив рекорд по количеству записей среди артисток. [95] Он также занял третье место в Billboard Hot 100 и пятое место в канадском чарте RPM Top Singles . [96] Клип на "The Loco-Motion" был отредактирован на основе материала оригинального австралийского релиза, снятого в аэропорту Эссендон и на студии ABC в Мельбурне. [97] В видео Миноуг танцует на фоне граффити и поет в студии, а ее брат Брендан появляется в эпизодической роли в конце клипа. [98]

Первоначально запланированный как двойной A-side с новым треком "Made in Heaven", "Je ne sais pas pourquoi" был выпущен как четвертый сингл 17 октября 1988 года. [99] В Австралии и США он был переименован в «Я все еще люблю тебя (Je Ne Sais Pas Pourquoi)». [99] Это был пятый сингл Кайли , занявший первое место в британском чарте синглов, самая сильная серия синглов Миноуг с альбома - только в 1988 году в Великобритании было продано 1,8 миллиона копий четырех синглов. [100] Он также вошел в десятку лучших в Норвегии и Новой Зеландии. [101] В его музыкальном видео Миноуг танцует и говорит по-французски. [93] Пятый сингл «It’s No Secret» был выпущен в Северной Америке, Японии и Новой Зеландии 7 февраля 1989 года. [102] Он достиг 37-й строчки в Billboard Hot 100, третьего подряд сингла Миноуг из сорока лучших в США. [103] Кадр из музыкального видео, в котором Миноуг идет на пляж и к бассейну в отеле Mirage Resort , был использован в качестве обложки австралийского сингла. [93] "Turn It in Love" был выпущен исключительно в Японии как пятый сингл, достигнув 34-й позиции. По состоянию на 2006 год в стране было продано 46 320 копий. [104]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [105]
Цифровой шпион [106]
Энциклопедия популярной музыки [107]
Номер один [108]
Рекорд [109]
Запись зеркала [110]
Запись-Журнал Ф [111]
Смэш-хиты [112]

Кайли получила неоднозначные отзывы от критиков современной музыки , многие из которых подвергли сомнению ее постановку. [113] Тим Николсон из Record Mirror написал, что, помимо кавера на "The Loco-Motion", альбом полон "гремящих, идеальных поп-песен на основе Hi-NRG", которые имеют потенциал стать хитами. [110] В разделе «Рекомендуемые» авторы Billboard аплодировали обложке «The Loco-Motion», но обнаружили, что «механическому производству и конвейерному письму... может не хватать тепла, необходимого для прорыва в США». [114] Крис Хит из Smash Hits похвалил простые диско-треки: [112] в то время как Шон Карни из The Age раскритиковал его расчетливый и коммерциализированный характер. [115] Барбра Джегер из The Record раскритиковала чрезмерное использование драм-машин и эхо-вокала продюсерами SAW, обнаружив, что их музыка - это «просто вариация одного и того же бита». [109]

Несколько рецензентов раскритиковали вокальную речь Миноуг. [116] Джей Ди Консидайн из The Baltimore Sun посчитал, что рекорд ухудшился из-за ее незрелости и плохого произношения, особенно в песне «Это не секрет». [117] Донован, написав рецензию на Кайли для журнала Number One становится слишком похожей на Минни Маус ». , предположил, что Миноуг « через некоторое время [108] Джим Зебора из американской газеты Record-Journal раскритиковал ее гнусавый вокал и отсутствие участия в процессе написания песен и продюсирования, назвав певицу еще одним подражателем Мадонны . [111] Деннис Хант из Los Angeles Times и Эрни Лонг, с другой стороны, посчитали, что ее хрупкий голос звучит комфортно и естественно в танцевальном поп-материале. [118] В статье для The Age Майк Дейли заметил, что, несмотря на разумный голос, Миноуг была подавлена ​​искусственно созданной и легко забываемой постановкой. [119]

В своих ретроспективных обзорах Крис Тру из AllMusic , Ник Левин из Digital Spy и Суини раскритиковали устаревшую постановку, но почувствовали, что жизнерадостная личность Миноуг и хорошо продуманные мелодии компенсируют ее недостатки. [120] Рецензируя альбом по случаю его 30-летия, Харрисон охарактеризовал его как «скромный, но очаровательный сборник благонамеренной коммерческой поп-музыки». [121] Rolling Stone предположил, что эти песни «так же банально и одинаково пахнут концом 80-х, как пара вытертых джинсовых шорт», а Шеридан назвал альбом «мастер-классом классической британской поп-музыки». [122] классической поп-музыки Авторы Ян Пил и Марк Эллиот высоко оценили запоминающиеся припевы и поп-мелодии Hi-NRG, которые стали эталоном в ее карьере; последний критик поставил его на третье место среди лучших альбомов Stock Aitken Waterman. [123] Чинквемани, однако, назвал Кайли худшим студийным альбомом Миноуг в 2018 году, раскритиковав легковесное содержание и ее вокал так, как будто «ее заставили набрать в легкие полную порцию гелия ». [41] В «Энциклопедии популярной музыки» (2011) британский писатель Колин Ларкин дал альбому три звезды из пяти, назвав его «рекомендуемым» и «очень приятным для прослушивания». [107]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Альбом дебютировал под номером два в чарте альбомов Великобритании 16 июля 1988 года. [124] На седьмой неделе он достиг первого места и оставался там четыре недели подряд. [125] Миноуг стала самой молодой артисткой, альбом которой занял первое место, когда ей было 20 лет и 8 месяцев — она удерживала этот рекорд до тех пор, пока альбом канадской певицы Аврил Лавин « Let Go» не достиг вершины чарта в 2002 году, когда ей было 18 лет. [126] Кайли возглавляла чарт еще две недели в ноябре, в общей сложности шесть недель занимая позицию номер один, это ее самый продолжительный альбом, занимающий первое место в этом чарте. [127] Это был самый продаваемый альбом 1988 года в Великобритании: за шесть месяцев было продано 1,29 миллиона копий. [128] 5 января 1989 года он был шестикратно платиновым от Британской фонографической индустрии . [129] в конце 1989 года было продано 1,9 миллиона копий Кайли К моменту выхода «Enjoy Yourself» , став пятым по величине альбомом десятилетия по продажам — самым продаваемым альбомом сольной исполнительницы — в Великобритании. [130] Альбом вернулся в чарт альбомов Великобритании в 2015 году, когда 15 февраля переиздание достигло восьмидесяти пятой позиции. [131] Кайли впервые вернулась в топ-40 в 2023 году, когда переиздание, посвященное 35-летнему юбилею, было продано 3675 копий за первую неделю. [132] Это также был самый продаваемый винил недели. [133] Альбом стал первым сольным альбомом женщины, продажи которого в Великобритании превысили два миллиона, а по состоянию на декабрь 2023 года было продано 2 138 841 копий. [134]

В родной Миноуг Австралии Кайли заняла второе место и оставалась там три недели подряд. Он оставался в пятидесяти лучших в общей сложности двадцать восемь недель. [135] Он был четырежды платиновым Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии . [136] В Новой Зеландии он дебютировал на десятой позиции и в конечном итоге возглавлял чарт в течение шести недель. Это ее единственный альбом номер один в регионе, который оставался в чартах в общей сложности пятьдесят три недели. [137] В ноябре 1989 года он получил платиновый статус от Recorded Music NZ . [138] Альбом вошел в десятку лучших в Германии, Норвегии и Швейцарии. [139] В США он достиг пятьдесят третьей строчки в Billboard 200 . Это был единственный альбом Миноуг, попавший в чарты США, пока ее альбом 2001 года Fever не попал в чарты в 2002 году. [140] В 1989 году альбом получил золотой статус в США, было продано более 500 000 копий. [141] Кайли получила платиновый статус в Гонконге от Международной федерации фонографической индустрии за продажу более 15 000 копий. [142] В Японии он достиг 30-й строчки, а по состоянию на 2006 год было продано 102 000 копий. [143] По состоянию на 2018 год Кайли . по всему миру было продано более пяти миллионов копий [144]

Похвалы и влияние

[ редактировать ]
Донован в шарфе и подписывает книги в 2007 году.
Донован ( на фото в 2007 году ), тогдашний парень Миноуг и партнер по фильму «Соседи» , продолжил свою певческую карьеру после того, как его мотивировал успех Кайли.

На церемонии вручения наград ARIA Music Awards 1988 года Миноуг выиграла самый продаваемый сингл «Locomotion». [145] На следующей церемонии она получила номинации на звание «Артист-прорыв» — «Альбом», «Самый продаваемый альбом» и артистка « Лучшая Кайли» , выиграв второй раз в номинации «Самый продаваемый сингл» за «I Must Be So Lucky» и получив награду за особые достижения. [146] Сингл также принес Миноуг премию Japan Gold Disc как сингл года в 1989 году. [147] Он был добавлен в кино и звука Национального архива реестр «Звуки Австралии» в 2011 году. [148]

Коммерческий успех альбома помог Миноуг зарекомендовать себя как международный кумир подростков и начать свою карьеру звукозаписи. [149] В статье для Official Charts Company Джастин Майерс высказал мнение: «Если 1988 год и был чьим-то годом, то это был год Кайли Миноуг… Она была самым захватывающим событием в поп-музыке за довольно долгое время». [150] Джим Шембри из The Guardian написал об успехе Кайли и ее синглов, ее популярные концерты в Великобритании и Японии, а также ее публичные выступления быстро «превратили [Миноуг] в икону поп-культуры , а также в мультимиллионершу». [151] Книга рекордов Гиннеса признала Миноуг самым успешным дебютом Кайли в зарубежных британских чартах ; Позже в 1998 году рекорд был побит ирландской бойз-бэндом Boyzone . [152]

На рынке США Kylie был заметным поп-альбомом среди десятков популярных австралийских рок-ориентированных релизов конца 1980-х годов, включая альбомы рок-групп INXS , Midnight Oil , Crowded House , The Church и Icehouse . [153] После его выпуска Миноуг считалась одной из самых амбициозных подростков -поп -исполнителей наряду с американскими певицами Дебби Гибсон и Тиффани . [154] Джордж Альберт из The Sentinel считал 1988 год выдающимся годом для молодых женских артистов — он назвал Миноуг, Мартику , Тейлор Дейн и Карин Уайт группой начинающих артистов, которые специализировались на пении, а не на написании музыки, и готовы записывать хорошо продуманную музыку. современные поп-песни, имеющие потенциал в музыкальных чартах. [155]

Музыкальные журналисты объяснили успех альбома уже сложившимся имиджем Миноуг в роли Шарлин в сериале «Соседи» . [156] Она совершила рискованный переход к музыке в то время, когда немногие известные актеры телевидения решались записать пластинку. [157] Вдохновленный успехом Кайли , Донован продолжил свою певческую карьеру в SAW и подписал контракт с Mushroom Records. [158] он записал с Миноуг « Special for You В конце 1988 года », который стал четвертым по популярности синглом года покинул Neighbours . , и в следующем году [159] Миноуг записала еще три студийных альбома с SAW до 1991 года, когда Эйткен покинул трио. [160] С тех пор Миноуг почувствовала себя оторванной от альбома, сказав в интервью в конце 1988 года: «Я мало что говорила об [альбоме], и это не похоже на меня. [SAW] сделали то, что, по их мнению, они должны были сделать. выпустить хит, что они и сделали. Но альбом все равно не мой ». [161]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны, спродюсированы и аранжированы Майком Стоком, Мэттом Эйткеном и Питом Уотерманом , если не указано иное.

Кайли  – Стандартная версия [36]
Нет. Заголовок Длина
1. « Мне должно быть так повезло » 3:24
2. « Локо-движение » (сценаристы: Джерри Гоффин , Кэрол Кинг ) 3:13
3. « Я не знаю, почему ». 4:01
4. « Это не секрет » 3:57
5. « Надо быть уверенным » 3:18
6. « Преврати это в любовь » 3:36
7. "Я скучаю по тебе" 3:15
8. «Я все еще буду любить тебя» 3:49
9. "Посмотри на меня" 3:36
10. "Любовь с первого взгляда" 3:10
Общая длина: 35:22
Коллекция Кайли  – Сторона С [162]
Нет. Заголовок Длина
1. "Мне должно быть так повезло" (расширенный микс) 6:03
2. "Локо-движение" (Kohaku Mix) 5:55
Общая длина: 11:58
Коллекция Кайли  – Сторона D [162]
Нет. Заголовок Длина
1. «Я все еще люблю тебя (не знаю почему)» (Moi Non Plus Mix) 5:51
2. «Надо быть уверенным» (расширенная версия) 6:34
3. "Сделано на небесах" (микс "Горничная в Австралии") 6:16
Общая длина: 18:41
Кайли: Видео  - Первая версия
Нет. Заголовок Длина
1. «Введение» 0:57
2. «Локомоция» (Музыкальный клип) 2:58
3. «Как началась ваша певческая карьера?» (Интервью) 0:21
4. «Что нужно для создания видео?» (Интервью) 1:13
5. «Чем игра в драматическом сериале отличается от игры в киноклипе?» (Интервью) 0:44
6. "Мне должно быть так повезло" (музыкальное видео) 3:17
7. «Кредиты» 0:40
Общая длина: 10:10
Кайли: Видео  - Вторая версия
Нет. Заголовок Длина
1. «Введение»  
2. "Мне должно быть так повезло" (музыкальное видео)  
3. «Интервью первое»  
4. "Должен быть уверен" (музыкальное видео)  
5. «Интервью второе»  
6. «Локо-движение» (музыкальный клип)  
7. «Интервью третье»  
8. «Я не знаю почему» (Музыкальное видео)  
9. «Интервью четыре»  
10. "Ляпы и кредиты"  
Общая длина: 21:37
Коллекция Кайли  - VHS-версия [163]
Нет. Заголовок Длина
1. "Мне должно быть так повезло" (музыкальное видео) 3:35
2. "Должен быть уверен" (музыкальное видео) 3:17
3. «Локо-движение» (музыкальный клип) 3:17
4. «Я не знаю почему» (Музыкальное видео) 4:25
5. «Это не секрет» (музыкальное видео) 4:58
6. «Сделано на небесах» (Музыкальное видео) 3:40
Общая длина: 23:12
Ремиксы Кайли [71]
Нет. Заголовок Длина
1. "Мне должно быть так повезло" (ремикс на двухсотлетие) 6:12
2. "Должен быть уверен" ( ремикс The Extra Beat Boys ) 6:52
3. "Локо-движение" (The Sankie Remix) 6:36
4. «Я не знаю почему» (Moi Non Plus Mix) 5:55
5. «Преврати это в любовь» 3:37
6. «Это не секрет» (расширенная версия) 5:49
7. «Я не знаю почему» (Революционный микс) 7:16
8. "Мне должно быть так повезло" (новый ремикс) 5:33
9. "Сделано на небесах" (микс "Сделано в Англии") 6:19
Общая длина: 54:09
Кайли  - Бонус-треки японского переиздания 2012 года. [64]
Нет. Заголовок Длина
11. «Сделано на небесах» 3:33
12. "Getting Closer" (Extended Oz Mix) 4:10
13. "Мне должно быть так повезло" (Микс к двухсотлетию) 6:11
14. «Надо быть уверенным» (расширенная версия) 6:35
15. "The Loco-Motion" (The Kohaku Mix) 5:59
16. «Это не секрет» (альтернативная расширенная версия) 5:47
17. «Я не знаю почему» (Революционный микс) 7:14
Общая длина: 74:51
Кайли  - Делюкс-переиздание 2015 г. (Диск 1) [164]
Нет. Заголовок Длина
11. «Сделано на небесах» 3:33
12. «Локомоция» 3:16
13. «Мне должно быть так повезло» (расширенная версия) 6:06
14. «Надо быть уверенным» (расширенная версия) 6:35
15. "The Loco-Motion" (The Kohaku Mix) 5:59
16. «Я не знаю почему» (Moi Non Plus Mix) 5:53
17. «Это не секрет» (расширенная версия) 5:47
18. "Сделано на небесах" (микс "Горничная в Англии") 6:17
Общая длина: 78:48
Кайли  - Делюкс-переиздание 2015 г. (Диск 2) [164]
Нет. Заголовок Длина
1. "Locomotion" (Chugga Motion Mix) 7:37
2. "Getting Closer" (Extended Oz Mix) 4:11
3. "Мне должно быть так повезло" (Микс к двухсотлетию) 6:11
4. "Должен быть уверен" ( Extra Beat Boys Remix) 6:51
5. "Локо-движение" (The Sankie Remix) 6:37
6. «Я не знаю почему» (Революционный микс) 7:15
7. "Сделано на небесах" (оригинальный 12-дюймовый микс) 7:10
8. "Мне должно быть так повезло" (12-дюймовый ремикс) 5:31
9. «Локо-движение» (Мастер 12 дюймов) 9:12
10. «Рад быть живым» (сценаристы: Клод Карранса, Крэйг Харнат ) 3:41
11. "Getting Closer" (британский микс) 4:02
12. "Сделано на небесах" (смесь небесных ароматов) 4:45
13. "Локо-движение" (Oz Tour Mix) 5:40
Общая длина: 78:43
Кайли  - Делюкс-переиздание 2015 г. (Диск 3) [164]
Нет. Заголовок Длина
1. "Мне должно быть так повезло" (музыкальное видео) 3:35
2. "Должен быть уверен" (музыкальное видео) 3:17
3. «Локо-движение» (музыкальный клип) 3:17
4. «Я не знаю почему» (музыкальное видео) 4:25
5. «Это не секрет» (музыкальное видео) 4:58
6. «Сделано на небесах» (Музыкальное видео) 3:40
7. «Locomotion» (австралийская версия, часть бонусного раздела) 3:00
8. «Мне должно быть так повезло» (Альтернативная версия, часть бонусного раздела) 3:05
9. «Должен быть уверен» (оригинальная версия, часть бонусного раздела) 3:17
10. «Должен быть уверен» (только локация, часть бонусного раздела) 3:07
11. «Интервью и за кулисами» (часть бонусного раздела)  
12. "The Loco-Motion" (Live on Top of the Pops )  
13. «Я не знаю почему» (Live on Top of the Pops )  

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [36]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификаты и продажи Кайли
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [136] 4× Платина 280,000 ^
Франция ( СНЭП ) [194] Платина 300,000 *
Финляндия ( Музыкальные продюсеры ) [195] Золото 25,000 [195]
Германия ( BVMI ) [196] Золото 250,000 ^
Гонконг ( IFPI Гонконг) [142] Платина 20,000 *
Япония 102,000 [197]
Новая Зеландия ( RMNZ ) [138] Платина 15,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [198] Платина 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [129] 6× Платина 2,138,841 [133]
США ( RIAA ) [141] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выхода и форматы Кайли
Область Дата Формат(ы) Дистрибьютор(ы) Ссылка(и).
Великобритания 4 июля 1988 г. ПВЛ [199]
Различный [200]
Япония Альфа [201]
Австралия 18 июля 1988 г. Гриб [202]
Соединенные Штаты 1988 Давать [203]
Австралия 5 декабря 1988 г.
  • LP
  • кассета
  • VHS
Гриб [204]
Япония 7 ноября 2012 г.
  • компакт-диск
  • DVD
  • LP
ПВЛ [64]
Великобритания 9 февраля 2015 г. [66]
Япония 10 февраля 2015 г. [205]
Различный 24 ноября 2023 г. LP БМГ [67]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смит 2014 , с. 11; Сидней Морнинг Геральд, 2005 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гормелы 2018
  3. ^ Сидней Морнинг Геральд 2005 ; Гормелы 2018
  4. ^ Гормели 2018 ; Адамс 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Адамс 2017
  6. ^ Gormely 2018 ; Simpson 2008
  7. ^ Jump up to: а б с д Адамс 2007 ; Адамс 2017
  8. ^ Адамс 2017 ; Смит 2014 , с. 49; Шеридан 2008 , с. 47
  9. ^ Адамс 2007 ; Шеридан 2008 , с. 48
  10. ^ Jump up to: а б Адамс 2007 г.
  11. ^ Смит 2014 , с. 51; Попсон 1988 г.
  12. ^ Адамс 2007 ; Флинн 2019 , с. 23: «Киллеры и она» Линдси, Мэтью; Шеридан 2008 , с. 48
  13. ^ Адамс 2017 ; Флинн 2019 , с. 11: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка
  14. ^ Jump up to: а б с Скотт и Денби 2022b
  15. ^ Адамс 2007 ; Адамс 2017 ; Шеридан 2008 , с. 48
  16. ^ Адамс 2007 ; Адамс 2017 ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 39; Флинн 2019 , с. 11: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка; Шеридан 2008 , стр. 48–49.
  17. ^ Адамс 2013 ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 42; Шеридан 2008 , с. 49
  18. ^ Адамс 2007 ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 44
  19. ^ Jump up to: а б Стомпс и Уокер 2003 ; Флинн 2019 , с. 19: Трек за треком из "Classic Album: Kylie " Пила, Яна
  20. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 44; Стомпс и Уокер, 2003 г.
  21. ^ «Путешествие по акциям Эйткен Уотерман: Эпизод 57: Better The Devil You Know Part 1: песня в Apple Podcasts» . Apple Подкасты . Проверено 22 августа 2023 г.
  22. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 44
  23. ^ Флинн 2019 , с. 11: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка; Стомпс и Уокер, 2003 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Стомпс и Уокер, 2003 г.
  25. ^ Херадж 2016 ; Толстый гей-веган, 2015
  26. ^ Херадж 2016 ; Флинн 2019 , с. 11: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка
  27. ^ Jump up to: а б Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 46
  28. ^ Jump up to: а б Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 46; Флинн 2019 , с. 13: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка; Адамс 2017
  29. ^ Толстый гей-веган, 2015 ; Хант 1988 , с. 70
  30. ^ Jump up to: а б Толстый гей-веган, 2015
  31. ^ Адамс 2017 ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 48
  32. ^ Jump up to: а б Скотт и Денби 2022a
  33. ^ Майерс 2013 ; Гриб 1988а
  34. ^ Jump up to: а б с д и Хант 1988 , с. 70
  35. ^ Jump up to: а б Флинн 2019 , с. 26: «Киллеры и она», Линдси, Мэтью
  36. ^ Jump up to: а б с Гриб 1988а
  37. ^ Флинн 2019 , стр. 13, 19; Адамс 2018
  38. ^ Jump up to: а б с Флинн 2019 , стр. 19, 30.
  39. ^ Jump up to: а б с Флинн 2019 , с. 19: Трек за треком из "Classic Album: Kylie " Пила, Яна
  40. ^ Правда А ; Флинн 2019 , с. 14: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка; Длинный 1988 год ; Суини 2015 ; Харрисон 2018 ; Шеридан 2008 , с. 56
  41. ^ Jump up to: а б Чинквемани 2018
  42. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 44; Флинн 2019 , с. 19: Трек за треком из "Classic Album: Kylie " Пила, Яна
  43. ^ Флинн 2019 , с. 11: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка; Войлок 2005 г .; Суини 2015
  44. ^ Флинн 2019 , с. 19: Трек за треком из «Классического альбома: Кайли » Пила, Яна ; Адамс 2007 г.
  45. ^ Флинн 2019 , стр. 19, 30; Суини 2015
  46. ^ Суини 2015 ; Адамс 2018 ; Флинн 2019 , с. 30: Дьявол в деталях из «Киллеры и она», Линдси, Мэтью
  47. ^ Шеридан 2008 , с. 56
  48. ^ Суини 2015 ; Харрисон 2018
  49. ^ Суини 2015
  50. ^ Шеридан 2008 , с. 57
  51. ^ Флинн 2019 , с. 30: Дьявол в деталях из «Киллеров и она», Линдси, Мэтью
  52. ^ Флинн 2019 , с. 11: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка; Войлок 2005г.
  53. ^ Гиллеспи 2019
  54. ^ Суини 2015 ; Левин 2010 г.
  55. ^ Майерс 2013 ; Флинн 2019 , с. 115: Хет-трики из книги Гильтенана Кристиана «Одень меня 100 способов»
  56. ^ Lovehats.com 2012 ; Питерс 2013
  57. ^ Флинн 2019 , стр. 26–27, 115.
  58. ^ Флинн 2019 , стр. 26–27: «Наемные убийцы и она», Линдси, Мэтью.
  59. ^ Флинн 2019 , с. 115: Хет-трики из книги Гильтенана Кристиана «Одень меня 100 способов»
  60. ^ Длинный 1988 г.
  61. ^ Гриб 1988a ; Левин 2010 ; Отчет об австралийской музыке, 1988 г.
  62. ^ Jump up to: а б Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 47
  63. ^ Шеридан 2008 , с. 57; Пимбл 1988 ; Карни 1988b ; Гриб 1988б ; Гриб 1988в ; Гриб 1988д
  64. ^ Jump up to: а б с ПВЛ 2012
  65. ^ Отчеты PWL 2014 ; Классический поп 2014
  66. ^ Jump up to: а б с PWL и вишневый красный 2015a ; PWL Records 2014 ; Классический поп 2014
  67. ^ Jump up to: а б БМГ 2023а ; БМГ 2023б ; Классический поп 2023
  68. ^ Гриб 1988e
  69. ^ PWL 1988a ; PWL 1988b ; Си-Би-Си 1988
  70. ^ Музыкальная неделя 1989 г.
  71. ^ Jump up to: а б ПВЛ 1988c
  72. ^ Орикон А ; Окамото 2006а
  73. ^ Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии A
  74. ^ Гриб 1993
  75. ^ Флинн 2019 , с. 14: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 50
  76. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 50
  77. ^ Флинн 2019 , с. 14: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка
  78. ^ Попсон 1988 ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 52
  79. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 61
  80. ^ Дейли Телеграф 2017
  81. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 66; Коллинсон 2015 г.
  82. ^ Коллинсон 2015
  83. ^ Jump up to: а б Международная коллекция видео 1990 ; АЛЬФА Интернешнл 1990
  84. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 65
  85. ^ Флинн 2019 , стр. 13, 21; Эллиот 2018
  86. ^ Флинн 2019 , с. 13: «Сладкое ощущение» Эллиота, Марка; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 45
  87. ^ Копси 2019 ; Чарты АРИЯ 2018
  88. ^ Рекламный щит А ; Хунг Медиен А ; Чарты GfK Entertainment A
  89. ^ Райт 2015 ; Флинн 2019 , с. 21: Большая картина – Видео из «Классического альбома: Кайли » Пила, Яна
  90. ^ Кайли.com А
  91. ^ Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии, 2017 г.
  92. ^ Официальные графики компании A ; Кайли.com А
  93. ^ Jump up to: а б с Флинн 2019 , с. 21: Большая картина – Видео из «Классического альбома: Кайли » Пила, Яна
  94. ^ Kylie.com B ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 48
  95. ^ Майерс 2013 ; Кайли.com Б
  96. ^ Рекламный щит А ; РПМ 1988б
  97. ^ Kylie.com B ; Кайли.com C
  98. ^ Адамс 2007 ; Хилл 2015
  99. ^ Jump up to: а б Кайли.com D ; Майерс 2013 г.
  100. ^ Официальные графики компании A ; Копси 2019 ; Неделя музыки 1989 г.
  101. ^ Хунг Медиа Б ; Хунг Медиа С
  102. ^ Майерс 2013 ; Кайли.com E
  103. ^ Рекламный щит А ; Кайли.com E
  104. ^ Kylie.com F ; Окамото 2006b
  105. ^ Правда А
  106. ^ Левин 2010
  107. ^ Jump up to: а б Ларкин 2011 , стр. 3435–3437, «Кайли Миноуг».
  108. ^ Jump up to: а б Донован 1988 г.
  109. ^ Jump up to: а б Егерь 1988 г.
  110. ^ Jump up to: а б Николсон 1988 г.
  111. ^ Jump up to: а б Зебора 1988 г.
  112. ^ Jump up to: а б Хит 1988 г.
  113. ^ Дейли Телеграф 2018 ; Долман-Теллинг 1988 г.
  114. ^ Розенблут и Моррис, 1988 г.
  115. ^ Карни 1988a
  116. ^ Долман-Теллинг 1988 ; Хант 1988 , с. 70
  117. ^ Консидайн 1988
  118. ^ Лонг 1988 ; Хант 1988 , с. 79
  119. ^ Дейли 1988
  120. ^ Правда А ; Левин 2010 ; Суини 2015
  121. ^ Харрисон 2018
  122. ^ Шеридан 2008 , с. 57; Кемп 2004 , с. 544, «Кайли Миноуг»
  123. ^ Флинн 2019 , с. 19: Трек за треком из "Classic Album: Kylie " Пила, Яна ; Эллиот 2018
  124. ^ Официальные графики компании B
  125. ^ Официальные графики компании A ; Официальные графики компании C
  126. ^ Перевозчик 1999 ; Гормели 2018 ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 48; Музыкальная неделя 2012 ; Шеридан 2008 , с. 56
  127. ^ Официальные графики компании A ; Копси 2019
  128. ^ Jump up to: а б Scaping 1991 , стр. 66–67: «100 лучших альбомов: 1988»; Кайли.com G ; Копси 2019 ; Майерс 2013 г.
  129. ^ Jump up to: а б Британская фонографическая индустрия
  130. ^ Музыкальная неделя 1989 ; Джонс 1989 ; Дикарь 2020
  131. ^ Jump up to: а б Официальные графики компании E
  132. ^ Смит 2023 ; Джонс 2023
  133. ^ Jump up to: а б Джонс 2023
  134. ^ Официальные графики компании D ; Джонс 2023
  135. ^ Jump up to: а б Хунг Медиа Д
  136. ^ Jump up to: а б с Райан 2011 , стр. 190–191; Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии, 2018 г.
  137. ^ Jump up to: а б Хунг Медиа Э
  138. ^ Jump up to: а б Записанная музыка, Новая Зеландия
  139. ^ Чарты GfK Entertainment B ; Хунг Медиа Ф ; Хунг Медиа Г
  140. ^ Jump up to: а б Рекламный щит Б
  141. ^ Jump up to: а б Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки
  142. ^ Jump up to: а б ИФПИ Гонконг
  143. ^ Jump up to: а б Орикон Б ; Окамото 2006а
  144. ^ Kylie.com G ; Дейли Телеграф 2018
  145. ^ ARIA Music Awards A
  146. ^ ARIA Music Awards B
  147. ^ Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии B
  148. ^ Тейлор 2011
  149. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 48; Харрисон 2018 ; Попсон 1988 ; Правда А ; Правда Б ; Келлехер 2021
  150. ^ Майерс 2013
  151. ^ Шембри 1989
  152. ^ Перевозчик 1999 ; Неделя музыки 1989 г.
  153. ^ Вестник новостей 1988 ; Пост-Полумесяц 1988
  154. ^ США выходные 1988 ; Вестник 1988 г.
  155. ^ Альберт 1988
  156. ^ Туохи 1988 ; Адамс 2017
  157. ^ Правда Б ; Адамс 2017
  158. ^ Санер 2021 ; Туохи 1988 г.
  159. ^ Туохи 1988 ; Scaping 1991 , стр. 64–65: «100 лучших синглов: 1988»; Санер 2021
  160. ^ Флинн 2019 , с. 31: «Киллеры и она», Линдси, Мэтью
  161. ^ Хант 1988 , с. 79
  162. ^ Jump up to: а б Гриб 1988б
  163. ^ Гриб 1988d
  164. ^ Jump up to: а б с PWL и вишневый красный 2015a
  165. ^ Хунг Медиа H
  166. ^ РПМ 1988а
  167. ^ Рекламный щит 1988 г.
  168. ^ Хунг Медиа I
  169. ^ Музыка и медиа 1988
  170. ^ Информационный диск C
  171. ^ Хабиб, Элия (2002). Муз hit.tubes (на французском языке). Автобусный абзац. п. 604. ИСБН  2-9518832-0-Х .
  172. ^ Пеннанен 2021
  173. ^ Чарты GfK Entertainment B
  174. ^ Хунг Медиа Ф
  175. ^ Салаверри, 2005 г.
  176. ^ Хунг Медиа J
  177. ^ Хунг Медиа G
  178. ^ Официальные графики компании C
  179. ^ Лазелл 2002 , раздел «М»
  180. ^ «Чарт 50 лучших альбомов ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 4 декабря 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  181. ^ "Ultratop.be - Кайли Миноуг - Кайли" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 декабря 2023 г.
  182. ^ "Ultratop.be - Кайли Миноуг - Кайли" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 декабря 2023 г.
  183. ^ «100 лучших альбомов недели» . Музыкальный портал . Промузыка . Проверено 4 декабря 2023 г.
  184. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 декабря 2023 г.
  185. ^ Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии
  186. ^ Музыка и медиа 1989a
  187. ^ ИнфоДискD
  188. ^ Чарты GfK Entertainment C
  189. ^ Хунг Медиа К.
  190. ^ Записанная музыка, Новая Зеландия B
  191. ^ Музыка и медиа 1989b
  192. ^ Музыкальная неделя 1990 г.
  193. ^ Джонс 1989
  194. ^ Информационный диск E
  195. ^ Jump up to: а б Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия
  196. ^ Федеральная ассоциация музыкальной индустрии
  197. ^ Окамото 2006а
  198. ^ ИФПИ Швейцария
  199. ^ PWL 1988d
  200. ^ PWL 1988e
  201. ^ PWL 1988f
  202. ^ Австралийский музыкальный отчет 1988 г.
  203. ^ Геффен 1988
  204. ^ Пимбл 1988 ; Гриб 1988б ; Гриб 1988в
  205. ^ PWL и вишневый красный 2015b

Веб-сайты

[ редактировать ]
Позиции в чартах и ​​сертификаты
Другие

Заметки для СМИ

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Книги
Газеты и журналы
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c83119a75bb2c9e1640ed660516862a0__1719447720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/a0/c83119a75bb2c9e1640ed660516862a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kylie (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)