Jump to content

Невозможная принцесса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Невозможная принцесса
Изображение тела молодой женщины (Кайли Миноуг) внутри разрезанного конуса с разноцветными огнями. Сверху: фиолетовый, синий, средне-фиолетовый/синий, оранжевый и красный. На женщине маленькое синее мини-платье с деталями в левом верхнем углу, а на полу отражается конус.
Студийный альбом
Выпущенный 22 октября 1997 г. ( 22 октября 1997 г. )
Записано 1995–1997
Студия
Жанр
Длина 49 : 49
Этикетка
Продюсер
Кайли Миноуг Хронология
Кайли Миноуг
(1994)
Невозможная принцесса
(1997)
Невозможные ремиксы
(1998)
Синглы из "Невозможной принцессы"
  1. « Какое-то счастье »
    Релиз: 8 сентября 1997 г.
  2. " Сделал это снова "
    Релиз: 24 ноября 1997 г.
  3. " Дышать "
    Релиз: 16 марта 1998 г.
  4. « Ковбойский стиль »
    Релиз: 5 октября 1998 г.

Impossible Princess (в Европе кратко переименованное в Kylie Minogue ) — шестой студийный альбом австралийской певицы Кайли Миноуг , выпущенный 22 октября 1997 года на лейблах Deconstruction , BMG и Mushroom Records . Певица взяла на себя больший творческий контроль над проектом — в качестве сопродюсера и композитора материала — по сравнению со своей предыдущей работой, в которой ей помогали Brothers in Rhythm , Manic Street Preachers , Дэвид Болл и Роб Дуган .

Созданный под влиянием техно и брит-поп- революции середины-конца 1990-х, в плане звучания Impossible Princess отличается от предыдущих работ Миноуг. Задуманный как экспериментальная пластинка, материал охватывает множество мрачных стилей танцевальной музыки , включая трип-хоп , электронику и рок . В лирическом плане альбом посвящен самопознанию Миноуг после серии поездок по всему миру и углубляется в свободу самовыражения, отношений и эмоций.

После выхода «Невозможная принцесса» критическая и общественная оценка разделились по поводу нового музыкального направления и интимной лирики Миноуг. С коммерческой точки зрения альбом вошел в десятку лучших в Австралии, Шотландии и Великобритании; британские СМИ, однако, высмеивали отсутствие успеха в Европе. С альбома было выпущено четыре сингла, в том числе две песни « Did It Again » и « Breathe », попавшие в топ-20 Великобритании. В 1998 году Миноуг отправилась в тур Intimate and Live в поддержку альбома.

Оглядываясь назад, различные комментаторы назвали «Невозможную принцессу» самой личной и непонятой работой Миноуг. Миноуг заявила, что никогда не создаст еще один студийный альбом личных песен, таких как Impossible Princess . Чтобы отпраздновать 25-летие со дня первого выпуска альбома, в октябре 2022 года он был впервые выпущен на виниле, что привело к его возрождению и достижению новых вершин в чартах звукозаписи.

Миноуг покинула свой лейбл PWL подписала контракт с Deconstruction Records на выпуск трех альбомов. в 1992 году из-за творческих разногласий и в следующем году [ 1 ] Она работала с разнообразной группой сотрудников, экспериментируя с разными звуками, включая британский дуэт Brothers in Rhythm . [ 2 ] Миноуг Их первым предложением стал одноименный альбом в конце 1994 года, который занял третье место в Австралии и четвертое место в Великобритании. [ 3 ] Помимо рекламных обязательств по альбому, Миноуг расширила свою актерскую карьеру, приняв участие в нескольких проектах. Среди них были высокобюджетные фильмы «Уличный боец» (1994) и «Биокупол» (1996), плохо принятые критиками . [ 4 ] Миноуг работала с австралийским музыкантом Ником Кейвом и его группой Bad Seeds над их синглом 1995 года « Where the Wild Roses Grow », который занял второе место в Австралии и одиннадцатое место в Великобритании. [ 5 ] Песня получила три награды ARIA Awards за лучший поп-релиз , сингл и песню года в 1996 году . [ 6 ]

Дружба Миноуг с Кейвом продолжалась на протяжении многих лет; По совету Кейва Миноуг прочитала текст своей песни 1987 года « I Must Be So Lucky » в виде стихов в лондонском Королевском Альберт-Холле в июле 1996 года. [ 7 ] В декабре она неожиданно появилась на концерте Manic Street Preachers в Shepherd's Bush Empire , спев « Little Baby Nothing ». с ними [ 8 ] Первоначально трек планировался как дуэт с Миноуг, но не был реализован за годы ее контракта с PWL. [ 9 ] Оба живых выступления 1996 года рассматривались как отправная точка ее нового альтер эго , «ИндиКайли», псевдонима, связанного с переходом Миноуг к рок-музыке. [ 10 ] Миноуг завязала романтические отношения с французским фотографом Стефаном Седнауи и предприняла с ним серию поездок по Северной Америке, Азии и Австралазии, чтобы черпать вдохновение для своего будущего альбома. [ 11 ] К концу поездки Миноуг была очарована этим опытом и почувствовала себя «по-настоящему анонимной и свободной быть [самой собой]». [ 12 ]

Запись и разработка

[ редактировать ]
Фотография студии, используемой в Real World Studios.
Производство «Невозможной принцессы» проходило в основном на студии Real World Studios ( на фото 2013 года ) в Боксе, Уилтшир.

Планы создания Impossible Princess начались в середине 1995 года, после того, как состоялись встречи с Brothers in Rhythm и началась запись альбома. [ 13 ] К июню 1997 года альбом находился в производстве уже двадцать один месяц, и Deconstruction добавляли к нему последние штрихи. [ 14 ] На запись альбома ушло почти два года - самый длительный период, когда Миноуг работала над проектом с тех пор, как она снималась в австралийской мыльной опере « Соседи » (с 1986 по 1988 год). [ 15 ] Множество смен направления, ремиксов и соавторов удлиняли процесс, что временами расстраивало и приводило Миноуг в ярость. [ 16 ] Участник Brothers in Rhythm Стив Андерсон объяснил, что это произошло «из-за чистого перфекционизма» всех участников; Миноуг считала, что альбом стоил ожидания. [ 17 ]

Путешествия Миноуг с Седнауи, ее коллегами по лейблу Deconstruction и клиентами творчества Седнауи, включая Бьорк , Garbage и Tricky , вдохновили на создание альбома. [ 18 ] Седнауи и Кейв были ключевыми факторами во время производства. В биографии Кайли (2014) Шон Смит отмечает, что Седнауи оказал огромное влияние на веру Миноуг в себя и способствовал ее видению будущего, в то время как Кейв помог ей принять прошлое. [ 19 ] Миноуг начала писать тексты после того, как Седнауи и Кейв убедили ее взять на себя творческий контроль над своим следующим музыкальным проектом. [ 20 ] Она написала каждый трек для альбома, а для своего студийного альбома 1994 года она написала только одну песню. [ 21 ] Какого-то определенного метода письма у нее не было: она постоянно писала в тетрадке и на каникулах сочиняла много песен. [ 22 ] «Cowboy Style» и «Dreams» были одними из первых песен, написанных Миноуг для альбома; тексты и мелодии давались ей легко. [ 23 ] Миноуг представила, как исполняет « Too Far », работая над текстами, что она и делала в местном кафе. [ 24 ] Она обнаружила, что этот трек легко писать, и он не похож ни на что, что она писала раньше. [ 25 ] Она хотела внести в альбом как можно больше себя и чувствовала, что песни более личные: «Я и раньше писала тексты, но они были в безопасности — просто аккуратно рифмованные слова, и все. Теперь у меня есть песни, в которых , от начала до конца, я не хочу ни одного слова, я не хочу, чтобы ни одно слово было удалено», — сказала Миноуг. [ 26 ]

Занятия с братьями в ритме

[ редактировать ]

Brothers in Rhythm собрали несколько песен, изначально запланированных для Impossible Princess, но отказались от них, потому что Миноуг начала писать, и они увидели, что она развивается как артистка. [ 27 ] Чтобы тесно сотрудничать с Brothers in Rhythm, Миноуг жила с ними в доме через дорогу от Real World Studios в Боксе, Уилтшир , где каждое утро она представляла набор текстов, написанных накануне вечером, продюсеру Brothers in Rhythm Дэйву Симану. . [ 28 ] Затем Миноуг поделилась своими идеями мелодии дуэту, который пытался сочинить минусовки, найти подходящий стиль, записать черновые демо и добавить к каждому из них тонкие идеи текста и мелодии. [ 27 ] Производство проходило в основном в Real World, где были переработаны черновые демо. [ 27 ] Струнные были добавлены в студии Sarm West Studios в Лондоне, а затем треки были отправлены обратно в Real World для окончательного сведения, которым занимался инженер Алан Бремнер. [ 29 ]

По итогам этих сессий Brothers in Rhythm разработали еще пять песен, которые попали в окончательный треклист: Did It Again , Limbo, Dreams, Say Hey и Cowboy Style . [ 30 ] "Too Far" была написана в Сарм-Уэсте, где Андерсон придумал фортепианную партию для окончательной версии. [ 31 ] По словам Андерсона, по мере создания песни производство росло, и многие идеи из демо воплотились в готовые треки. [ 27 ] "Limbo", "Too Far", "Did It Again" и "Cowboy Style" были выпущены в оригинальной демо-версии, потому что Миноуг чувствовала, что необработанность треков работает лучше, чем отшлифовка. [ 32 ] Андерсон считал «Too Far» и «Drunk» примерами творческого развития Миноуг, а ее поэтические тексты отличались от стандартной структуры поп-песен. [ 33 ] Пит Хэдфилд, директор лейбла, заболел, и Миноуг взяла на себя частичный творческий контроль над проектом. [ 34 ] Чтобы помочь в создании альбома, она посещала каждую сессию с Андерсоном и Симаном, чтобы узнать о сочинении, аранжировке инструментов и искажении фрагментов треков альбома. [ 35 ] В результате она считается сопродюсером группы Brothers in Rhythm в песнях «Too Far», «Breathe» и «Say Hey»; она играла на синтезаторе и обеспечивала бэк-вокал. [ 36 ]

Другое сотрудничество

[ редактировать ]
Фотография Джеймса Дина Брэдфилда, поющего в микрофон и играющего на акустической гитаре.
Джеймс Дин Брэдфилд ( на фото в 2014 году ) написал и спродюсировал два трека с Миноуг.

Deconstruction побудила Миноуг работать с другими артистами, помимо ее сессий с Brothers in Rhythm, чтобы создать достаточно потенциальных треков для выпуска в качестве синглов. [ 34 ] Как и на своем альбоме 1994 года, Миноуг была открыта для идеи экспериментировать со своим звучанием с разными продюсерами. [ 37 ] Она написала «Through The Years», «Breathe» и «Limbo» во время сессий с электронными продюсерами Дэйвом Боллом и Инго Вауком в их домашних студиях; Миноуг написала текст к «Through the Years» через 10 минут после того, как услышала трек Болла и Воука. [ 38 ] Миноуг слышала о работах Роба Дугана и подумала, что было бы интересно с ним поработать; они написали и продюсировали "Jump". [ 39 ] Она работала над двумя песнями с английской группой Olive , но они были отменены. [ 39 ] Кейв написала для альбома трек на слова Миноуг под названием «Скоро», но она была разочарована своей записью и отказалась от нее. [ 40 ]

Миноуг сказала, что Джеймс Дин Брэдфилд из Manic Street Preachers имел четкое представление о том, как он хотел, чтобы она звучала во время их первой сессии у него дома. [ 41 ] Миноуг сочла трудным переписать демо-версию Брэдфилда «I Don't Need Anybody», поэтому он взял фрагменты оригинального демо-текста и смешал их с другими текстами, которые она написала, с помощью Ники Уайра , чтобы создать законченную версию. версия «Мне никто не нужен». [ 42 ] Она нашла этот метод письма интересным и повторила его с Брэдфилдом и Шоном Муром в «Some Kind of Bliss». [ 43 ] Она чувствовала, что тексты работают вместе, и была довольна конечным результатом. [ 43 ] Брэдфилд и его постоянный соавтор Дэйв Эринга спродюсировали оба трека. [ 36 ]

Музыкальные стили

[ редактировать ]

В музыкальном плане Impossible Princess экспериментирует и смешивает разные музыкальные стили, поскольку Миноуг хотела, чтобы альбом отражал ее многочисленные стороны. [ 44 ] Это отход от ее предыдущего звучания, включающий в себя различные элементы танцевальной музыки . [ 45 ] Музыкальные критики отметили музыкальное разнообразие альбома. [ 46 ] Марсель Андерс из Orkus и Ник Левин из Digital Spy назвали его танцевальной пластинкой, а писатель из журнала Who написал альбом, варьирующийся от трип-хопа , факельных песен до скрипучей гитарной поп-музыки и диско- треков. [ 47 ] Авторы Sputnikmusic отметили влияние транса , рока и альтернативы и охарактеризовали альбом как «то, чего вы ожидаете от Бьорк». [ 48 ] Майкл Дуайер из The West Australian обнаружил, что клубная продюсация сделала альбом выдающимся. [ 49 ] Крис Тру из AllMusic и Сэл Чинквемани из журнала Slant Magazine определили пластинку как часть движений электроники и брит-попа , охватывающих середину-конец 1990-х. [ 50 ]

Гай Баркер играет на трубе в костюме
Английский музыкант Гай Баркер ( на фото в 2007 году, в центре ) сыграл соло на трубе в песне "Through the Years".

Impossible Princess включает живые инструментальные треки, такие как соло на трубе английского трубача Гая Баркера в песне "Through the Years". [ 51 ] Миноуг нашла это необычным, потому что она была знакома только с использованием синтезаторов в своих треках и считала альбом смесью синтетики и настоящих инструментов. [ 52 ] Альбом содержит несколько гитарных песен, таких как «Did It Again» и «I Don't Need Anybody». [ 53 ] «Did It Again» сочетает в себе ударные и электрогитару , что, по мнению Смита, похоже на звучание песни The Beatles « Revolver » (1966). [ 54 ] «I Don’t Need Anybody» — рок -песня, на которую сильно повлияли ближневосточные биты . [ 55 ] Мур играл на барабанах, а Брэдфилд — на гитаре в веселых треках в стиле брит-поп «I Don’t Need Anybody» и «Some Kind of Bliss». [ 21 ] Критики сравнили последний трек с музыкой Motown и творчеством Manic Street Preachers. [ 56 ]

«Cowboy Style» — кантри- номер, созданный под влиянием кельтской музыки и племенной перкуссии. [ 57 ] Ян Филлипс из Sputnikmusic написал, что в оркестровой поп-балладе «Dreams» используется смесь жутко звучащих струнных, грохота баса и ударных. [ 58 ] Чинквемани описал хаотичный драм-н-бэйс "Too Far" как смесь четких брейкбитов, фортепианной прогрессии в стиле Моби и пышных струнных; "Drunk" как транс-песня; и «Limbo» как гибрид рока и техно в стиле The Chemical Brothers . [ 59 ] «Jump» — это мрачный трип-хоп трек, а «Say Hey» и «Breathe» — тонкие электронной музыки . песни с элементами [ 60 ] "Through the Years" содержит приглушенные духовые, экспериментальные вокальные треки и скорбные тексты; Чинквемани сравнил его с синглом Бьорк 1993 года " Venus as a Boy ". [ 59 ]

Вокал пластинки включает в себя фрагменты устной речи и рэпа , а также шепот и пение. [ 61 ] Джон Манган из австралийской газеты The Age посчитал, что песни были созданы специально для ее голоса. [ 62 ] Писатель из Who отметил, что Миноуг развивала свой собственный голос на альбоме, говоря, что в один момент она «шепчет, задыхаясь, а визжит, как юная Шинейд О'Коннор ». в следующий [ 63 ] Другой писатель из того же издания посчитал, что Миноуг «никогда не звучала более человечно», и многие песни демонстрируют ее уникальную фразировку. [ 64 ] В биографии Kylie: Naked (2012) Найджел Гудолл и Дженни Стэнли-Кларк сравнили вокал Миноуг с вокалом Тори Амос , Бьорк, Шинеад О'Коннор, Кейт Буш и Мадонны . [ 14 ] Чинквемани и Дуайер также сравнили соблазнительную манеру исполнения Миноуг с Мадонной и описали ее вокал как «сексуальное [и] надежное секретное оружие». [ 65 ] Ларри Флик из Billboard прокомментировал, что Миноуг отказалась от идеального вокала и позволила своим «странным шумам свободно течь» на альбоме. [ 66 ]

Impossible Princess посвящена теме романтических отношений , самопознания , эмоциональной боли и свободы самовыражения . [ 67 ] Критики и Дэйв Симэн отметили, что личный вклад Миноуг в этот альбом был более значительным. [ 68 ] Большая часть альбома автобиографична и основана на жизни Миноуг в течение двух лет, предшествовавших выходу альбома. [ 69 ] Шон Смит считала, что песни раскрывают ее жизнь больше, чем любое интервью, поскольку они были более «сложными, серьезными, интроспективными и вызывающими», чем песни из ее предыдущих альбомов. [ 70 ] Миноуг обсуждает свою паранойю , боль и гнев в песне «Too Far», в которой она быстро и бессвязно поет о страданиях от клаустрофобии . [ 71 ] Негативные истории о Миноуг, опубликованные в британской прессе, вдохновили "Did It Again". [ 55 ] В треке Миноуг изо всех сил пытается найти правильную личность. Она использует агрессивный вокальный стиль и ноет о том, как она запуталась, несмотря на то, что у нее все это есть. [ 72 ] «Jump» советует публике принимать ее и ее личный выбор на протяжении всей ее карьеры. [ 73 ]

«Мне никто не нужен» не имеет линейной сюжетной линии; набор текстов был взят из четырех песен, каждая из которых интерпретирует свое настроение и историю. [ 74 ] Чинквемани отметил, что в энергичном треке Миноуг дико заявляет о своей независимости, одновременно признавая свою врожденную уязвимость. [ 75 ] «Some Kind of Bliss» рассказывает о переживаниях Миноуг, когда она была вдали от людей и была счастлива. [ 76 ] Написанный в Японии пятый трек "Breathe" выражает ее способность созерцать и чувствовать себя умиротворенным в напряженной обстановке. [ 77 ] «Мечты» обсуждают настойчивость в расширении границ и экспериментах на протяжении всей ее карьеры. [ 78 ] Филлипс написал, что «Dreams», заключительный кинематографический трек, рассказывает сказку, заставляющую задуматься. [ 58 ]

Остальные треки пластинки посвящены ее отношениям с Седнауи. В «Ковбойском стиле» подробно рассказывается о первой встрече Миноуг с Седнауи. [ 79 ] Миноуг написала «Лимбо» в Испании, в котором обсуждает свою неспособность покинуть определенную страну, чтобы встретиться с кем-то, из-за проблем с ее бюрократией . [ 80 ] Вдохновленная ее отношениями с Седнауи, "Say Hey" подчеркивает необходимость общения, но не вникает в разговор. [ 81 ] Флик подчеркнул самоанализ текстов «Limbo» и «Say Hey», отметив, что на альбоме Миноуг освободила более мрачные мысли из своего подсознания. [ 66 ] Тема разочарования сохраняется в «Пьяном», где Миноуг чувствует себя неудовлетворенной отношениями, несмотря на то, что испытывает к кому-то столько чувств. [ 82 ] Миноуг упоминает о встрече с бывшим парнем в «Сквозь годы», чувствуя себя неуверенно и сомневаясь во всей ситуации. [ 83 ]

Изображение и название

[ редактировать ]
Фотография Билли Чилдиша, чья книга «Стихи, которые разобьют сердца невозможных принцесс», вдохновила название альбома.
Название пластинки, как и песня «Dreams», являются отсылкой к Билли Чилдиша роману ( на фото 2007 года ) « Стихи, чтобы разбить сердца невозможных принцесс» (1994).

Стефан Седнауи снял изображения и разработал дизайн обложки. [ 84 ] Вдохновленный французской и японской поп-культурой, Седнауи черпал вдохновение из эротических работ Нобуёси Араки и пытался передать подобную эстетику фотографиям. [ 85 ] Первоначально обложка была основана на серии экспериментальных изображений Миноуг в гейши костюме ; позже эта концепция была пересмотрена для музыкального видео « GBI (Немецкий жирный курсив) » (1997), сотрудничества Миноуг с Това Тей . [ 86 ] На последней обложке изображена Миноуг, сидящая в окружении кружащихся разноцветных огней, одетая в синее мини-платье без рукавов от Вероники Леруа , без названия или имени. [ 87 ] Поскольку Deconstruction хотела распространять ограниченную версию альбома с голограммной обложкой, Седнауи пришлось сфотографировать отдельные обложки для этих изданий. [ 88 ] Трехмерный лентикулярный рукав потребовал использования нескольких статических камер , чтобы снимать Миноуг в темноте. Чтобы создать эффект света, циркулирующего вокруг певца, на длинной выдержке , Седнауи полностью одел черное боди, чтобы его не было видно на последнем кадре. Съемки заняли неделю, и Миноуг пришлось позировать часами. [ 89 ] Она отметила, что «съемки были очень трудными, но мы знали, что, как только мы сделаем все правильно, это будет потрясающе». [ 90 ] В 2004 году Миноуг пожертвовала платье, которое она надела для обложки, Программе культурных подарков Центра искусств Мельбурна . [ 91 ]

Название пластинки является отсылкой к роману 1994 года « Стихи, чтобы разбить сердца невозможных принцесс» , написанному Билли Чилдишем . [ 92 ] Копия книги была посвящена Миноуг, но случайно была передана Нику Кейву, который в конечном итоге передал ее Миноуг вскоре после этого, когда она начала работать над альбомом. [ 92 ] Она вспомнила, как только посмотрела на название книги и сказала: «Я там все написала». [ 93 ] Кроме того, она считала, что стихи в книге резюмируют, где она находилась в тот момент своей жизни, находясь в центре внимания. [ 92 ] Миноуг считала это название ироничным, воображаемым и вызывающим в воображении множество истин из ее жизни, говоря: «Иногда моя жизнь кажется настолько хорошей, что это почти слишком – это похоже на шутку – а иногда она должна быть такой хорошей. ... но это не так». [ 93 ] Название упоминается в припеве трека альбома «Dreams». [ 94 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Deconstruction планировали выпустить альбом в январе 1997 года, но отложили его выпуск до мая. [ 85 ] Несмотря на то, что копии альбома уже были напечатаны в середине 1997 года, его выпуск снова был отложен до сентября. [ 95 ] 31 августа 1997 года Диана, принцесса Уэльская , погибла в автокатастрофе . [ 96 ] Из-за последствий ее смерти Миноуг и Deconstruction сочли название альбома неуместным и отложили его выпуск на три месяца. [ 96 ] Альбом также не вышел в запланированный на январь 1998 года выпуск. [ 97 ] Разочарованная постоянными задержками, Миноуг договорилась со своим лейблом о переименовании его в Kylie Minogue в Европе и Великобритании. [ 98 ] Это ее третий одноименный студийный альбом после ее дебюта в 1988 году и альбома 1994 года. [ 99 ] Выпущенный 28 марта 1998 года альбом имел оригинальный дизайн обложки; авторский год 1997; и дань уважения Миноуг Седнауи в титрах, несмотря на то, что их отношения разорвались в конце 1997 года. [ 100 ]

«Мне [сказали] не расстраиваться, но я был расстроен, потому что альбом должен выйти. Смысл в том, чтобы выпустить его, и, возможно, людям он понравится, они могут полюбить его, а могут и возненавидеть. но это было в моих руках».

-Миноуг обсуждает задержки с выпуском альбома. [ 101 ]

22 октября 1997 года Bertelsmann Music Group (BMG) выпустила на японском рынке альбом, в который входил бонус-трек "Tears". [ 102 ] В следующем месяце «Невозможная принцесса» была выпущена на компакт-дисках и кассетах в России и Польше. [ 103 ] Стандартное издание Impossible Princess наконец стало доступно в Австралии, Новой Зеландии и Японии в начале января 1998 года, а в марте того же года было выпущено в Европе и Великобритании. [ 104 ] В следующем месяце BMG распространила его на кассете в Малайзии, а стандартное издание с новым оформлением было выпущено на Тайване. [ 105 ] Deconstruction отменила планы по выпуску Impossible Princess в Северной Америке после внезапного закрытия ее американского дистрибьютора Imago Records в конце 1994 года. [ 106 ]

В мае 2003 года альбом Impossible Princess был ремастирован компанией Festival Mushroom в Австралии и Новой Зеландии, а также BMG для регионов Европы и Великобритании в виде двойного компакт-диска; Релиз содержал бонусный диск с ремиксами и тремя неизданными записями: «Love Takes Over Me», «Tears» и «This Girl». [ 107 ] альбом восстановил титул «Невозможная принцесса» в Европе и Великобритании. После переиздания [ 108 ] В октябре 2022 года, через 25 лет после первоначального выпуска, BMG впервые выпустила альбом на виниле. Издание, посвященное 25-летнему юбилею, с оригинальным названием Impossible Princess было переиздано с тремя восковыми оттисками разных цветов и ограниченным тиражом варианта Picture Disc. [ 109 ]

Из-за постоянных задержек в 1997 году лейбл Mushroom Records представил шесть треков с альбома: «Some Kind of Bliss», «Too Far», «Say Hey», «Limbo», «I Don't Need Anybody» и «Did It». Again» — на специальном образце компакт-диска в Австралии. [ 110 ] Deconstruction провели аналогичную рекламную кампанию в Европе и распространили шесть разных песен на кассете с образцами . [ 111 ] Live and Other Sides был выпущен вместе с австралийскими релизами альбома на HMV в 1998 году, с двумя неизданными треками Impossible Princess , одним неизданным треком Кайли Миноуг и тремя концертными треками. [ 112 ] Другой EP, Other Sides , включал в себя две би-сайды «Love Takes Over Me» и «Tears», а также неизданный трек Impossible Princess «Take Me with You». [ 113 ] Четвертый альбом ремиксов Миноуг, Mixes , включает синглы с альбома; он был выпущен в Великобритании в августе 1998 года. [ 114 ] В Австралии альбом ремиксов был заменен на альбом Impossible Remixes , включающий ранее не издававшийся "Breathe (TNT Club Mix)". [ 115 ] Несколько треков из альбома и три неизданных трека с альбома Impossible Princess появляются на Hits+ (2000), выпущенном в Европе. [ 116 ]

Повышение

[ редактировать ]

Пресс-кампания Миноуг по поводу альбома началась в середине 1997 года, включая интервью с журналами и выступление на Radio 1 Roadshow в Ньюки 21 августа 1997 года. [ 96 ] Рекламная кампания была нацелена на покупателей альбомов, а не на рынок синглов. [ 117 ] Лейбл подчеркнул широкую привлекательность Миноуг, организовав для нее интервью для прессы на различных рынках: газеты, специалисты по танцам, таблоиды, гей-журналы и ежемесячные журналы о стиле. [ 117 ] В течение недели релиза в марте 1998 года Deconstruction и Миноуг провели вечеринку по поводу релиза на Tower Records в Лондоне. [ 118 ] До октября 1997 года она провела небольшой концертный тур по Австралии, Новой Зеландии и Гонконгу; это был ее первый визит в Новую Зеландию и Гонконг. [ 119 ] Миноуг расширила тур, добавив площадки в Норвегии, Дании и Нидерландах. [ 85 ] Она появилась в нескольких телешоу для продвижения синглов альбома. [ 101 ] Она продвигала альбом на церемонии Марди Гра 1998 года в Сиднее, Австралия. [ 120 ]

В мае 1998 года Миноуг объявила о концертном туре Intimate and Live , который начался 2 июня в театре Пале в Мельбурне, Австралия, того же года. [ 121 ] Первоначально она хотела завершить тур в Мельбурне 4 июля, но из-за большого спроса в Англии Миноуг провела там три дополнительных концерта. [ 121 ] Тур получил положительные отзывы как от посетителей, так и от изданий, высоко оценивших идею проведения шоу в небольшой площадке. Она получила комплименты за свое вокальное исполнение и умение держаться на сцене. [ 101 ] Каждый концерт собрал около 2000 зрителей в Австралии, и местные СМИ сочли его коммерческим успехом. [ 122 ] В завершение продвижения тура 30 ноября (альбом) и 23 июля 2003 года (DVD) были выпущены сопутствующий концертный альбом и DVD , снятые в Capitol Theater в Сиднее . [ 123 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Фотография Миноуг, поющей в микрофон и смотрящей направо.
Миноуг исполняет Impossible Princess « третий сингл Breathe » в рамках своего Kylie Presents Golden в 2018 году. промо-тура

Миноуг хотела представить альбом так, чтобы заинтриговать и удивить публику. [ 124 ] "Some Kind of Bliss" был выбран в качестве ведущего сингла в сентябре 1997 года. [ 125 ] Дэвид Молд снял музыкальное видео, снятое в пустыне Табернас в Испании ; изображен в нем Декстер Флетчер как любовник Миноуг. [ 96 ] Выпущенный через неделю после смерти Дианы, "Some Kind of Bliss" стал коммерческим разочарованием: он достиг 22-й строчки в Великобритании, став первым синглом Миноуг, не вошедшим в топ-20. [ 126 ] Он достиг 27-го места в Австралии и 46-го места в чарте синглов Новой Зеландии , ее последнего релиза в чартах 1990-х годов. [ 127 ]

Вторым синглом стал "Did It Again", выпущенный 24 ноября 1997 года с би-сайдом "Tears". [ 128 ] Миноуг активно продвигала сингл по телевидению в Великобритании, что привело к тому, что в декабре он достиг 14-й позиции в британском чарте синглов , где оставался еще шесть недель. [ 129 ] В Австралии он достиг 15-го места и продержался в топ-50 17 недель, что стало одним из ее самых продолжительных синглов в чарте. [ 130 ] Петр Романи снял сопутствующий музыкальный видеоклип, снятый в Лондоне, в котором Миноуг изображает четыре разные версии себя: SexKylie, CuteKylie, IndieKylie и DanceKylie. [ 131 ] "Breathe", последний сингл Миноуг под лейблом Deconstruction, был выпущен 9 марта 1998 года с миксами от Sash! и Тодд Терри . [ 132 ] Валлийский кинорежиссер Киран Эванс снял сопровождающий его музыкальный клип, в котором Миноуг парит в воздушном пространстве со спиральными эффектами. [ 133 ] Сингл достиг 23-го места в Австралии и вошел в топ-20 Великобритании. [ 134 ]

По многочисленным просьбам "Too Far" был выпущен на 12-дюймовом виниле в мае 1998 года как промо-сингл . [ 135 ] На сингл было сделано два ремикса: ремикс Brothers in Rhythm, содержащий новый вокал и импровизации Миноуг, и ремикс Europop от Джуниора Васкеса . [ 136 ] "Too Far" планировалось стать последним синглом и должен был быть выпущен коммерчески в виде тройного винилового комплекта, но от этих планов отказались. [ 136 ] Вместо этого "Cowboy Style" был выпущен как последний сингл альбома с "Love Takes Over Me" на стороне B 5 октября 1998 года и распространялся только в Австралии. [ 137 ] Он не был выпущен в Великобритании из-за ухода Миноуг из Deconstruction в ноябре. [ 138 ] Из-за ограниченного количества выпущенных форматов трек всего одну неделю занимал 39-е место в региональном топ-50 Австралии. [ 130 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 139 ]
Цифровой шпион [ 140 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 141 ]
Вестник Солнца [ 142 ]
Музыкальная неделя [ 143 ]
НМЭ 4/10 [ 144 ]
Вилы 7.6/10 [ 145 ]
вопрос [ 146 ]
Наклонный журнал [ 59 ]
ВОЗ 8/10 [ 64 ]

После выхода «Невозможная принцесса» критическая оценка разделилась. [ 147 ] Британский журнал Q раскритиковал повторяющийся характер пластинки, а Music Week отметил улучшение вокального диапазона и способностей Миноуг. [ 148 ] Бен Уиллмотт из NME раскритиковал постановку соавтора Джеймса Дина Брэдфилда и назвал Миноуг «полным мошенничеством» за введение новых музыкальных жанров, которые отличались от ее предыдущих работ. [ 144 ]

Некоторые рецензенты, в основном из-за пределов Великобритании, высоко оценили его постановку и вклад Миноуг. [ 149 ] Редактор журнала Who и Кэмерон Адамс из Herald Sun назвали ее лучшей и наиболее полной работой Миноуг, высоко оценив ее вокальное исполнение. [ 150 ] Манган высоко оценила ее навыки написания песен и разнообразие стилей, написав, что альбом «звучит правильно и представляет собой еще один шаг в правильном направлении». [ 62 ] Адамс высказал мнение, что Миноуг выпустила «классный личный поп-альбом, которому она всегда угрожала». [ 142 ] Дуайер назвал клубные танцевальные треки лучшими, добавив, что альбом демонстрирует музыкальный прогресс Миноуг, несмотря на широкий диапазон стилей и коллабораций. [ 49 ] Флик отметил, что Миноуг «наконец-то обрела свой голос - как в буквальном, так и в духовном смысле». [ 66 ]

Ретроспективные рецензии на «Невозможную принцессу» оказались гораздо более положительными. В Энциклопедии популярной музыки (2011) британский писатель Колин Ларкин дал ему три звезды из пяти, назвав его «рекомендуемым» и «очень интересным для прослушивания». [ 141 ] Тру нашла альбом сильнее и естественнее, чем ее предыдущие работы, и он сливается воедино как альбом. [ 139 ] Чинквемани был впечатлен личным и единым звучанием альбома, заявив, что это «работа артиста, готового пойти на риск». [ 59 ] Левин заметил отсутствие коммерческой привлекательности, но похвалил разнообразие жанров и вклад Миноуг. Он назвал альбом «смелым, показательным и редко менее удивительным» произведением. [ 140 ] Рецензируя свой десятый альбом X (2007), Эван Соди из PopMatters отметил, что Impossible Princess - «один из самых безумных, чертовски почти идеальных танцевальных поп- альбомов, когда-либо созданных». [ 151 ]

Общественная реакция

[ редактировать ]
Фотография Стива Андерсона
Стив Андерсон чувствовал, что на общественное восприятие альбома повлияло вводящее в заблуждение звучание заглавного сингла.

Во время коммерческого выпуска «Невозможная принцесса» подверглась критике со стороны британской публики, которая не оценила переход Миноуг в инди-музыку и электронику. [ 152 ] Аудитория не смогла идентифицировать ее новый интимный образ, получивший название «ИндиКайли», и не была впечатлена ее новым музыкальным направлением, рассматривая его как попытку погони за трендом. [ 153 ] Негативная реакция привела к тому, что Impossible Princess не оказала большого влияния на британские чарты пластинок, что побудило британские издания назвать Impossible Princess Minogue в то время в этих регионах. самый продаваемый студийный альбом [ 98 ] Через год после его выпуска Virgin Radio высмеяло продажи альбома, заявив: «Мы сделали что-то, чтобы улучшить записи Кайли: мы их запретили». [ 154 ]

В качестве причин плохого общественного восприятия было названо несколько факторов: отсутствие рекламной деятельности, трехлетний перерыв с момента ее последнего альбома, постоянные задержки и смены названий, а также смена музыкального направления. [ 155 ] Миноуг назвала бессвязный материал, ее имидж «IndieKylie», изображенный в средствах массовой информации, а также большой перерыв между альбомами как основные причины коммерческого провала альбома; в то время как Бейкер считал, что это связано с отсутствием надлежащего продвижения и управления со стороны Deconstruction. [ 156 ] Андерсон чувствовал, что выпуск "Some Kind of Bliss" в качестве ведущего сингла затмил участие Миноуг в работе над треком и альбомом в целом. [ 27 ] Миноуг сказала, что после выпуска сингла ей пришлось «продолжать говорить людям, что это не инди-гитарный альбом. Я не собираюсь брать в руки гитару и рок». [ 117 ] Джеймс Дин Брэдфилд признал, что чувствует себя виноватым из-за того, что выпуск сингла «поставил [Миноуг] совершенно новый набор проблем». [ 157 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Под названием Kylie Minogue альбом дебютировал и занял 10-е место в UK Albums Chart , что сделало его третьим по величине дебютным альбомом той недели и шестым альбомом Миноуг в топ-10. [ 158 ] На следующей неделе он упал на 22-е место, а затем снова на 41-е, его окончательная позиция в чартах была на 70-м месте. [ 159 ] Альбом был продан тиражом 20 000 копий за первые две недели после выпуска, что составляет всего десять процентов от ожидаемого показателя продаж. [ 160 ] Альбом вступил в свою пятую и последнюю неделю, в начале мая 1998 года, под номером 91. [ 159 ] Аналогичным образом альбом занял 10-е место в шотландском чарте альбомов . [ 161 ] По состоянию на октябрь 2020 года в Великобритании было продано 64 483 копий альбома. [ 162 ]

Альбом дебютировал и достиг четвертой строчки в австралийском чарте альбомов 25 января 1998 года. [ 163 ] В течение второй и третьей недель он оставался на восьмом месте, но на четвертой неделе выпал из первой десятки. [ 163 ] К 26 апреля альбом продержался в чарте 14 недель и занял 48-е место, прежде чем покинуть чарт. [ 163 ] Направляясь в свой тур Intimate and Live в июне, она входила в десятку лучших в течение трех недель подряд, с июня по июль. [ 163 ] Альбом в течение 35 недель входил в топ-50, что сделало его самым продолжительным альбомом Миноуг в чартах на тот момент. [ 163 ] Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) сертифицировала платиновый статус за физические поставки 70 000 копий. [ 164 ]

Виниловое переиздание 2022 года достигло пятого места в чарте альбомов Великобритании 28 октября 2022 года, затмив свое первоначальное десятое место в 1998 году. [ 165 ] Альбом открылся 6384 альбомными эквивалентами , все из которых, кроме 44, были виниловыми пластинками; это был третий самый продаваемый виниловый альбом недели. [ 166 ] Это был первый раз, когда альбом попал в чарты под названием Impossible Princess , что дало Миноуг пятнадцатую позицию в пятерке лучших. [ 167 ] Альбом также достиг новых вершин в чартах Шотландии и Австралии, заняв четвертое и третье места соответственно. [ 168 ]

Похвалы и влияние

[ редактировать ]

«Невозможная принцесса» получила четыре номинации на церемонии вручения наград ARIA Music Awards 1998 года , которая прошла в октябре. Альбом был номинирован на награды «Лучший поп-релиз», «Лучшая женщина-музыкант» и «Альбом года» — ее первая номинация в этой категории. Она проиграла альбому года Unit (1997) по версии Reurgitator , а также проиграла Pop Release и Female Musician австралийской певице Натали Имбрулья . [ 169 ] В следующем году Миноуг была номинирована на премию «Лучшая артистка» за «Cowboy Style», но проиграла « Wishing I Was There » Имбрульи (1998). [ 170 ] Музыкальное видео на "Did It Again" получило в 1998 году премию "Выбор международного зрителя" на канале MTV Australia . [ 171 ]

Из-за давления со стороны британской прессы и общественности Миноуг подумывала навсегда уйти из музыкальной индустрии. [ 172 ] Вместо этого она решила расстаться с Deconstruction и BMG в ноябре 1998 года. [ 173 ] В 1999 году Миноуг подписала контракт с Parlophone и в 2000 году выпустила свой студийный альбом Light Years, получивший положительный прием. [ 174 ] Световые « Тим Джонз из The Guardian считает, что годы» спасли ее карьеру, а Луиза Брутон из The Irish Times заявила, что «Невозможная принцесса» — это нижняя точка, «ей необходима, чтобы достичь великих высот « Световых лет » 2000-х годов ». [ 175 ] Миноуг сочла «Невозможную принцессу» самым разочаровывающим моментом в своей карьере и отметила, что, если бы она написала еще один альбом личных песен, «он был бы воспринят как «Невозможная принцесса 2» и подвергся бы такой же критике». [ 176 ]

Ретроспективно, музыкальные критики считают альбом самой личной и непонятой работой Миноуг. [ 177 ] Тру и Чинквемани аплодировали ее писательскому вкладу, назвав его «большим скачком вперед» с точки зрения музыкальной композиции. [ 178 ] По случаю 20-летия альбома Бен Нойтце из Daily Review высказал мнение, что это «самая интригующая глава в ее карьере и единственный значительный взгляд на то, кем могла бы быть эта поп-икона, лишенная других великолепных фасадов». [ 179 ] Кэз Тран из ABC Online назвал это «творческим обходным путем, который [Миноуг] нужно было сделать» относительно ее эволюции и самопознания. [ 180 ] Левин и Ларриса Дубецки из The Age рассматривали альбом как одно из ключевых переосмыслений ее записывающей карьеры. [ 181 ] Некоторые критики заметили звуковое и лирическое сходство между альбомом и Ray of Light (1998) Мадонны. [ 182 ] Чинквемани заметил, что, несмотря на успех « Луча света» , «Невозможная принцесса» вызвала резкую реакцию публики. [ 59 ] Оуэн Майерс из Pitchfork описал оба альбома, наряду с Джанет Джексон альбомом The Velvet Rope (1997), как «трилогию экспериментальных поп- пластинок первой величины в 1997–1998 годах, которые обращались к страхам, тревогам и мечтам их артистов». [ 145 ] СМИ-издания Flavorwire , Slant Magazine и Faster Louder назвали альбом одним из самых недооцененных поп-альбомов. [ 183 ]

Список треков

[ редактировать ]
Невозможная принцесса Стандартная версия [ 36 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. « Слишком далеко » Кайли Миноуг 4:43
2. « Ковбойский стиль » Братья в ритме 4:44
3. « Какое-то счастье »
4:13
4. " Сделал это снова "
  • Миноуг
  • Андерсон
  • Моряк
Братья в ритме 4:21
5. " Дышать "
  • Миноуг [а]
  • Мяч
  • Ваук
4:37
6. "Скажи эй" Миноуг
  • Миноуг [а]
  • Братья в ритме
3:36
7. "Пьяный"
  • Миноуг
  • Андерсон
  • Моряк
Братья в ритме 3:58
8. «Мне никто не нужен»
  • Брэдфилд
  • Эринга
3:12
9. «Прыжок»
  • Дуган
  • Джей Бернетт [б]
4:02
10. "Лимбо"
  • Миноуг
  • Мяч
  • Ваук
  • Мяч
  • Ваук
4:05
11. «Через годы»
  • Миноуг
  • Мяч
  • Ваук
  • Мяч
  • Ваук
4:19
12. "Мечты"
  • Миноуг
  • Андерсон
  • Моряк
Братья в ритме 3:44
Общая длина: 49:49
Невозможная принцесса Бонус-трек японского издания [ 102 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
13. "Слезы"
  • Миноуг
  • Мяч
  • Ваук
  • Мяч
  • Ваук
4:26
Общая длина: 54:15
Невозможная принцесса Бонусный диск специального издания. [ 108 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Любовь захватывает меня»
  • Миноуг
  • Андерсон
  • Моряк
Братья в ритме 4:17
2. "Too Far" (микс Inner Door) Миноуг
6:17
3. "Did It Again" (микс Did It Four Times)
  • Миноуг
  • Андерсон
  • Моряк
  • Братья в ритме
  • Управлять [с]
5:48
4. "Breathe" (Dancehall Mix Ти)
  • Миноуг
  • Мяч
  • Ваук
6:20
5. "Слезы"
  • Миноуг
  • Мяч
  • Ваук
  • Мяч
  • Ваук
4:26
6. "Too Far" (дублирование риффа Джуниора) Миноуг
5:47
7. "Дыши" (Дуб Ти жизни)
  • Миноуг
  • Мяч
  • Ваук
  • Миноуг [а]
  • Мяч
  • Ваук
  • Терри [с]
7:54
8. "Some Kind of Bliss" (Quivver Mix)
  • Брэдфилд
  • Миноуг
  • Мур
8:39
9. "Did It Again" (дубляж Razor-n-Go)
  • Миноуг
  • Андерсон
  • Моряк
  • Братья в ритме
  • Бритва-н-гоу [с]
9:51
10. "Дыши" (Glimmer Mix Ти)
  • Миноуг
  • Мяч
  • Ваук
  • Миноуг [а]
  • Мяч
  • Ваук
  • Терри [с]
4:44
11. "Too Far" (Микс Северного полюса) Миноуг
  • Миноуг [а]
  • Братья в ритме
  • Управлять [с]
5:42
12. "Эта девушка"
  • Миноуг
  • Уши Классен
 3:08
Общая длина: 72:53
Примечания
  • означает продюсера , но не имеющего аккредитации для альбома.
  • ^ б означает сопродюсер.
  • ^ с означает продюсера ремиксов.

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к альбому. [ 36 ]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажи «Невозможной принцессы»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 201 ] Платина 70,000 ^
Великобритания 72,800 [ 162 ]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выхода и форматы «Невозможной принцессы»
Область Дата Заголовок Формат Версия Этикетка Ссылка(и).
Япония 22 октября 1997 г. Невозможная принцесса компакт-диск Бонусное издание БМГ [ 202 ]
Россия Стандартное издание Деконструкция [ 203 ]
Польша Кассетная лента [ 204 ]
Австралия 12 января 1998 г. компакт-диск
  • Стандартное издание
  • лентикулярное издание
Гриб [ 36 ]
Новая Зеландия
Япония [ 102 ]
Великобритания 28 марта 1998 г. Кайли Миноуг Деконструкция [ 205 ]
Европа
Малайзия Невозможная принцесса Кассетная лента Стандартное издание БМГ [ 206 ]
Тайвань компакт-диск [ 207 ]
Австралия 23 мая 2003 г. Специальное издание на двух дисках Фестивальный гриб [ 208 ]
Новая Зеландия
Великобритания БМГ [ 108 ]
Япония 2003 Деконструкция [ 209 ]
По всему миру 18 ноября 2008 г. Цифровая загрузка Стандартное издание Гриб [ 210 ]
Специальное издание БМГ [ 211 ]
21 октября 2022 г. Издание, посвященное 25-летию [ 109 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , стр. 78, 80.
  2. ^ Харрисон 2014
  3. ^ Деконструкция 1994 ; Официальные графики компании A ; Хунг Медиен А
  4. ^ Флинн, 2019 , стр. 123, 124: Эллиот, Марк, «Заставь меня вести себя как сумасшедший»; Смит 2014 , с. 129
  5. ^ Миноуг и Бейкер 2002 ; Хунг Медиен Б ; Официальные чарты компании A
  6. ^ ARIA Music Awards A
  7. ^ Смит 2014 , с. 128; Смит 2015 ; Флинн 2019 , с. 38: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливера
  8. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 98
  9. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 98; Деконструкция 1997а , дорожка 4
  10. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 98; Смит 2015 ; Миноуг и Бейкер, 2002 г.
  11. ^ Смит 2014 , стр. 132–133; Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса », Линдорес, Марк
  12. ^ Смит 2014 , с. 132
  13. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 96
  14. ^ Jump up to: а б Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 100
  15. ^ Малинс 1997 ; Деконструкция 1997а , трек 1
  16. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 100; Деконструкция 1997а , трек 1
  17. ^ Рис 1999 ; Деконструкция 1997а , трек 1
  18. ^ Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса », Линдорес, Марк
  19. ^ Смит 2014 , с. 133–134
  20. ^ Уолш 1997 , стр.118.
  21. ^ Jump up to: а б Гриб 1998г ; Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса », Линдорес, Марк
  22. ^ Деконструкция 1997a , треки 1, 3
  23. ^ Деконструкция 1997a , треки 6, 13, 29.
  24. ^ Рис 1999 ; Деконструкция 1997а , пути 3, 28
  25. ^ Деконструкция 1997a , трек 28
  26. ^ Уолш 1997 , с. 118 , 122
  27. ^ Jump up to: а б с д и Рис 1999 ; Деконструкция 1997а , трек 3
  28. ^ Смит 2014 , с. 134
  29. ^ Рис 1999 ; Гриб 1998г ; Флинн 2019 , с. 38: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливера
  30. ^ Гриб 1998d ; Смит 2014 , с. 135
  31. ^ Флинн 2019 , с. 38: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливера
  32. ^ Деконструкция 1997a , трек 37; Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса », Линдорес, Марк
  33. ^ Рис 1999 ; Флинн 2019 , с. 38: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливера
  34. ^ Jump up to: а б Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса » Линдореса, Марка; Смит 2014 , с. 135
  35. ^ Деконструкция 1997a , трек 7
  36. ^ Jump up to: а б с д и Гриб 1998д
  37. ^ Смит 2014 , с. 133; Деконструкция 1997а , дорожки 2, 8
  38. ^ Деконструкция 1997a , трек 3
  39. ^ Jump up to: а б Деконструкция 1997а , дорожка 5
  40. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 100; Малинс 1997 г.
  41. ^ Деконструкция 1997a , трек 4; Смит 2014 , с. 137
  42. ^ Гриб 1998d ; Деконструкция 1997а , дорожка 35
  43. ^ Jump up to: а б Деконструкция 1997а , путь 30; Гриб 1998г ; Смит 2014 , с. 138
  44. ^ Манган 1998 ; Кто 1998а ; Деконструкция 1997а , трек 2
  45. ^ Малинс 1997 ; Деконструкция 1997а , дорожка 8; Правда А ; Правда Б ; Левин 2010 г.
  46. ^ Кто 1998a ; БСХ 2009
  47. ^ Андерс 1997 ; Левин 2010 ; Кто 1998а
  48. ^ BSX 2009 ; Филлипс 2015
  49. ^ Jump up to: а б Дуайер 1998 г.
  50. ^ ПравдаА ; Чинквемани 2003 г.
  51. ^ Гриб 1998d ; Деконструкция 1997а , дорожка 9
  52. ^ Деконструкция 1997a , трек 9
  53. ^ Андерс 1997 ; Правда А ; Смит 2014 , с. 146; Деконструкция 1997а , дорожка 35
  54. ^ Смит 2014 , с. 146
  55. ^ Jump up to: а б с Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса » Линдореса, Марка; Деконструкция 1997а , дорожка 31
  56. ^ Левин 2010 ; Элан 2012
  57. ^ Адамс 1998 ; Чинквемани 2003 г.
  58. ^ Jump up to: а б Филлипс 2015
  59. ^ Jump up to: а б с д и Чинквемани 2003 г.
  60. ^ Манган 1998 ; Адамс 1998 ; Чинквемани, 2003 г .; Левин 2010 г.
  61. ^ Гриб 1998d ; БСХ 2009
  62. ^ Jump up to: а б Марганец 1998 г.
  63. ^ Кто 1998а
  64. ^ Jump up to: а б Кто 1998б
  65. ^ Чинквемани 2003 ; Дуайер 1998 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Флик 1998 года
  67. ^ Деконструкция 1997a , треки 28, 33; Чинквемани 2003 г.
  68. ^ Чинквемани 2003 ; Смит 2014 , с. 134
  69. ^ Деконструкция 1997a , треки 2, 11
  70. ^ Смит 2014 , стр. 134–135.
  71. ^ Деконструкция 1997a , трек 28; Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса » Линдореса, Марка; Кто 1998б
  72. ^ Деконструкция 1997a , трек 31; БСХ 2009
  73. ^ Деконструкция 1997a , трек 36; Манган, 1998 г .; Адамс 1998 г.
  74. ^ Деконструкция 1997a , трек 35
  75. ^ Чинквемани 2003 ; Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса », Линдорес, Марк
  76. ^ Деконструкция 1997a , трек 30; Флинн 2019 , с. 48: «Классический альбом: Невозможная принцесса », Линдорес, Марк
  77. ^ Левин 2010 ; Деконструкция 1997а , дорожка 32
  78. ^ Деконструкция 1997a , трек 39
  79. ^ Миноуг и Бейкер 2002 ; Деконструкция 1997а , дорожка 29
  80. ^ Чинквемани 2003 ; Деконструкция 1997а , трек 37
  81. ^ Чинквемани 2003 ; Деконструкция 1997а , дорожка 33
  82. ^ Чинквемани 2003 ; Деконструкция 1997а , дорожка 34
  83. ^ Деконструкция 1997a , трек 38
  84. ^ Гриб 1998d ; Смит 2014 , с. 138
  85. ^ Jump up to: а б с Миноуг и Бейкер, 2002 г.
  86. ^ Флинн 2019 , с. 49: Обложка из «Классического альбома: Невозможная принцесса » Линдореса, Марка.
  87. ^ Флинн 2019 , с. 49: История на обложке из «Классического альбома: Невозможная принцесса », автор Линдорес, Марк; Миноуг и Бейкер, 2012 , стр. 46, 107.
  88. ^ Флинн 2019 , с. 49: История на обложке из «Классического альбома: Невозможная принцесса », автор Линдорес, Марк; Деконструкция 1998а
  89. ^ Миноуг и Бейкер, 2012 , с. 46; Смит 2014 , с. 138
  90. ^ Миноуг и Бейкер, 2012 , с. 46
  91. ^ Центр искусств Мельбурна
  92. ^ Jump up to: а б с Деконструкция 1997а , дорожка 13; Смит 2014 , с. 138; Уайтинг 1998 г.
  93. ^ Jump up to: а б Деконструкция 1997а , дорожка 13
  94. ^ Гриб 1998d ; Деконструкция 1997а , дорожка 13
  95. ^ Деконструкция 1997b ; Флинн 2019 , с. 40: «Танцы без остановки» Херли, Оливер
  96. ^ Jump up to: а б с д Смит 2014 , с. 140
  97. ^ Смит 2014 , с. 147
  98. ^ Jump up to: а б Аспиналл 2008 ; Миноуг и Бейкер, 2002 г.
  99. ^ Смит 2014 , с. 147; Флинн 2019 , с. 40: «Танцы без остановки» Херли, Оливер
  100. ^ Деконструкция 1998b ; Деконструкция 1998а ; Смит 2014 , с. 145–147
  101. ^ Jump up to: а б с Аспиналл 2008
  102. ^ Jump up to: а б с БМГ 1997а
  103. ^ БМГ 1997b ; Деконструкция 1997c
  104. ^ Гриб 1998d ; Деконструкция 1998б
  105. ^ БМГ 1998а ; БМГ 1998б
  106. ^ Малинс 1997 ; Девушка 1998 ; Верна 1995 г.
  107. ^ НМЕ 2003 ; БМГ 2003 ; Фестиваль Гриб 2003
  108. ^ Jump up to: а б с БМГ 2003
  109. ^ Jump up to: а б Дженке 2022 ; БМГ 2022а ; БМГ 2022б
  110. ^ Гриб 1997
  111. ^ Деконструкция 1997d
  112. ^ Гриб 1998а
  113. ^ Гриб 1998б
  114. ^ Деконструкция 1998c
  115. ^ Деконструкция 1998d ; Кайли.com А
  116. ^ Деконструкция 2000
  117. ^ Jump up to: а б с Смарт 1997
  118. ^ Кинобиблиотека 1998 г.
  119. ^ Миноуг и Бейкер 2002 ; Маги 1997 г.
  120. ^ Смит 2014 , с. 152–153
  121. ^ Jump up to: а б Кайли.com Б
  122. ^ Смит 2014 , с. 154
  123. ^ Гриб 1998c ; Роудшоу Развлечения 1998 ; Warner Music Австралия 2003
  124. ^ Деконструкция 1997a , трек 10
  125. ^ Kylie.com C ; Деконструкция 1997а , дорожка 10
  126. ^ Смит 2014 , с. 141; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 101; Официальные графики компании A ; Флинн 2019 , с. 40: «Танцы без остановки» Херли, Оливер
  127. ^ Хунг Медиа А ; Хунг Медиа С
  128. ^ Кайли.com D
  129. ^ Официальные графики компании A ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 102
  130. ^ Jump up to: а б Хунг Медиа А
  131. ^ Kylie.com D ; Смит 2014 , с. 146
  132. ^ Kylie.com E ; Деконструкция 1998e
  133. ^ Деконструкция 1998f
  134. ^ Официальные графики компании A ; Хунг Медиен А
  135. ^ Деконструкция 1998г ; Деконструкция 1998ч.
  136. ^ Jump up to: а б Деконструкция 1998ч ; Смит 2014 , с. 145
  137. ^ Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии A ; Кайли.ком Ф
  138. ^ Флинн 2019 , с. 43: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливер
  139. ^ Jump up to: а б Правда А
  140. ^ Jump up to: а б Левин 2010 г.
  141. ^ Jump up to: а б Ларкин 2011 , стр. 3435–3437, «Кайли Миноуг».
  142. ^ Jump up to: а б Адамс 1998 г.
  143. ^ «Обзоры: Альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 13 сентября 1997 г. с. 14 . Проверено 13 сентября 2022 г.
  144. ^ Jump up to: а б Уиллмотт 1997 г.
  145. ^ Jump up to: а б Майерс, Оуэн (22 января 2023 г.). «Кайли Миноуг: обзор альбома Impossible Princess» . Вилы . Проверено 22 января 2023 г.
  146. ^ Дюрден 1999 г.
  147. ^ Смит 2014 , с. 148; Миноуг и Бейкер, 2002 г .; Правда А ; Правда Б
  148. ^ Малинс 1997 ; Дюрден 1999 г.
  149. ^ Смит 2014 , с. 148; Кто 1998б ; Адамс 1998 ; Дуайер, 1998 г .; Флик 1998 года
  150. ^ Адамс 1998 ; Кто 1998б
  151. ^ Соди 2008
  152. ^ Миноуг и Бейкер 2002 ; Правда Б
  153. ^ Смит 2014 , с. 148; Гудолл и Стэнли-Кларк, 2012 г. , стр. 105–106; Флинн 2019 , с. 49: Обложка из «Классического альбома: Невозможная принцесса » Линдореса, Марка.
  154. ^ Листер 2002
  155. ^ Миноуг и Бейкер 2002 ; Аспиналл 2008 ; Смит 2014 , с. 147–148
  156. ^ Флинн 2019 , с. 49: История на обложке из «Классического альбома: Невозможная принцесса », автор Линдорес, Марк; Аспиналл 2008 ; Флик 2000
  157. ^ Флинн 2019 , с. 40: «Танцы без остановки» Херли, Оливер
  158. ^ Официальные графики компании A ; Официальные чарты компании B
  159. ^ Jump up to: а б Официальные чарты компании A
  160. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 106
  161. ^ Jump up to: а б Официальные графики компании C
  162. ^ Jump up to: а б Сазерленд 2020
  163. ^ Jump up to: а б с д и ж Хунг Медиа Д
  164. ^ Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии B ; Ошибка harvnb Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии
  165. ^ Смит 2022 ; Джонс 2022 ; Официальные чарты компании B ; Официальные графики компании D
  166. ^ Джонс 2022 ; Официальные графики компании E
  167. ^ Джонс 2022 ; Официальные чарты компании A
  168. ^ Официальные графики компании F ; Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии D
  169. ^ ARIA Music Awards B
  170. ^ ARIA Music Awards C
  171. ^ Хэй 1998 ; МТВ А
  172. ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 111; Ньюкасл Геральд, 1999 г.
  173. ^ Флинн 2019 , с. 43: «Танцы без перерыва» Херли, Оливера; Кайли.com, 1998 г.
  174. ^ Ньюкасл Геральд 1999 ; Флинн 2019 , с. 43: «Танцы без перерыва» Херли, Оливера; Паолетта 2002 г.
  175. ^ Джонз 2010 ; Брутон 2018
  176. ^ Труп 2012 ; Флик 2000 ; Элан 2009 ; Адамс 2008 г.
  177. ^ Элан 2009 ; Кайли.com G ; Чинквемани 2018 ; Паолетта 2002 ; Правда А ; Флинн 2019 , с. 49: «Классический альбом: Невозможная принцесса », Линдорес, Марк
  178. ^ ПравдаА ; Чинквемани, 2003 г .; Чинквемани 2018
  179. ^ Нойце 2017
  180. ^ Тран 2017
  181. ^ Левин 2010 ; Дубецкий 2006 г.
  182. ^ Флик 1998 ; Кларк 2000 ; БСХ 2009
  183. ^ Мэпс 2014 ; Смит 2012 ; Журнал «Слант», 2003 г.
  184. ^ Официальные графики компании B
  185. ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 15, нет. 15. 18 октября 1994 г. с. 11. ОСЛК   29800226 . Проверено 9 июля 2024 г. - через American Radio History.
  186. ^ "Offiziellecharts.de - Кайли Миноуг - Кайли Миноуг" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 июля 2024 г.
  187. ^ Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии D
  188. ^ "Ultratop.be - Кайли Миноуг - Невозможная принцесса" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2022 г.
  189. ^ "Ultratop.be - Кайли Миноуг - Невозможная принцесса" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2022 г.
  190. ^ "Offiziellecharts.de - Кайли Миноуг - Невозможная принцесса" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 октября 2022 г.
  191. ^ Итальянская федерация музыкальной индустрии
  192. ^ Официальные графики компании F
  193. ^ «100 лучших альбомов недели» . Портал Музыки . ПРОМУЗИКА . Проверено 6 ноября 2022 г.
  194. ^ "Swisscharts.com - Кайли Миноуг - Невозможная принцесса" . Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2022 г.
  195. ^ «lescharts.ch - Кайли Миноуг - Невозможная принцесса» (на французском языке). Хунг Медиен . Проверено 23 октября 2023 г.
  196. ^ Официальные графики компании D
  197. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 29 октября 2022 г.
  198. ^ «История чарта Кайли Миноуг (лучшие продажи альбомов)» . Рекламный щит . Проверено 1 ноября 2022 г.
  199. ^ Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии B
  200. ^ «Чарт 50 лучших виниловых альбомов ARIA» .
  201. ^ Ошибка harvnb Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии C
  202. ^ Орикон А
  203. ^ БМГ 1997б
  204. ^ Деконструкция 1997c
  205. ^ Деконструкция 1998b
  206. ^ БМГ 1998а
  207. ^ БМГ 1998б
  208. ^ Фестиваль Гриб 2003
  209. ^ Деконструкция 2003 г.
  210. ^ Гриб 2008 г.
  211. ^ БМГ 2008

Веб-сайты

[ редактировать ]

Заметки для СМИ

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26fcf67243a1904ffe4243df77ce03af__1724695920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/af/26fcf67243a1904ffe4243df77ce03af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impossible Princess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)