Кайли Миноуг (альбом)
Кайли Миноуг | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 сентября 1994 г. | |||
Записано | 1993–1994 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 12 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Кайли Миноуг Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Кайли Миноуг | ||||
|
Kylie Minogue — пятый студийный альбом австралийской певицы Кайли Миноуг . Deconstruction выпустили его в Великобритании 19 сентября 1994 года, а на лейбле Mushroom Records в тот же день в Австралии был выпущен релиз. Покинув Pete Waterman Entertainment , Миноуг хотела завоевать доверие и в начале 1993 года подписала контракт с независимым звукозаписывающим лейблом Deconstruction. Она стала сотрудничать с разнообразной группой сотрудников, чтобы экспериментировать с разными звуками. После в целом неудачных сессий с Saint Etienne и The Rapino Brothers , Миноуг сотрудничала с новыми продюсерами, включая Brothers in Rhythm , M People , Farley & Heller и Jimmy Harry .
В музыкальном плане Kylie Minogue представляет собой танцевально-поп- альбом, содержащий элементы танцевальной музыки , R&B и современной музыки для взрослых . В лирическом плане альбом затрагивает темы любви, соблазнения и женственности. Музыкальные критики высоко оценили постановку и вокал Миноуг, отмечая начало нового этапа в карьере Миноуг. Альбом вошел в пятерку лучших в Великобритании и Австралии, а также получил золотой статус в обеих странах. Он достиг топ-40 позиций в Швейцарии, Швеции и Шотландии. Миноуг получила три номинации на музыкальной премии ARIA 1995 года за работу над Кайли Миноуг , выиграв награду за лучшее видео за песню « Put Yourself In My Place ».
В целях продвижения альбома для высокопоставленных лиц была выпущена ограниченная серия журнальных книг, сфотографированных Эллен фон Унверт и Катериной Джебб . три сингла Было выпущено — « Confide in Me », «Put Yourself in My Place» и « Where Is the Feeling? » — каждый из которых вошел в двадцатку лучших в Великобритании; первые два вошли в топ-20 Австралии. Миноуг участвовала в двух кинопроектах На момент выхода Кайли Миноуг , что несколько раз задерживало процесс продвижения. Альбом был переиздан в Европе в 2018 году и вернулся в чарт альбомов Великобритании и чарт альбомов Шотландии .
Фон
[ редактировать ]В 1991 году Миноуг выпустила свой четвертый студийный альбом под лейблом Pete Waterman Limited (PWL) под названием Let's Get to It . [ 1 ] Альбом был записан после того, как автор песен Мэтт Эйткен покинул Stock Aitken Waterman (SAW) ранее в том же году, в результате чего Питу Уотерману и Майку Стоку пришлось писать и продюсировать альбом. [ 2 ] Миноуг, написавшая вместе с продюсерами шесть треков для альбома, была разочарована результатом. Она чувствовала, что SAW вернулась к шаблонному звучанию, и к тому времени, когда вышла Let's Get to It , «волшебство [ушло] и пластинка быстро пошла на убыль». [ 3 ] По словам совладельца PWL Дэвида Хауэллса, к концу 1992 года PWL не продлили контракт с Миноуг, полагая, что певица «[не] двигалась в направлении, которое должно было быть успешным». [ 4 ] Последним релизом Миноуг под лейблом PWL стал Greatest Hits (1992), который дебютировал под номером один в Великобритании и достиг третьего места в Австралии. [ 5 ]
После раскола Миноуг хотела завоевать доверие и отказалась вернуться на тот же рынок, что и PWL. [ 6 ] Она отказалась от нескольких крупных звукозаписывающих лейблов , в том числе EMI и A&M , а затем подписала контракт с инди-лейблом Deconstruction . в начале 1993 года [ 7 ] Деконструкция была известна как новаторская часть танцевальной сцены, но для популярного поп-исполнителя было необычно подписывать контракт с инди-лейблом. [ 8 ] Основатель Deconstruction Пит Хэдфилд нашел Миноуг целеустремленной и творческой художницей, которой нужно показать свою более экспериментальную сторону. [ 3 ] Лейбл обещал творческую свободу, как в музыкальном, так и в художественном плане, что убедило Миноуг. [ 6 ] «Мне нравилось отношение [Destruction], мне очень нравилось их высокомерие, и мне нравилось их видение. [...] Не было особого смысла покидать PWL и идти куда-то точно так же, так что это было большим изменением». ", - сказала Миноуг. [ 9 ]
Запись и разработка
[ редактировать ]1993: Первые сессии
[ редактировать ]
Хэдфилд намеревался подтолкнуть Миноуг к более нетрадиционному подходу к танцевальной музыке. [ 10 ] Когда началась работа над ее новой музыкой, состоялась ранняя встреча с Deconstruction, чтобы обсудить, в каком направлении Миноуг намерена двигаться. Она решила поэкспериментировать с разными звуками, а не записывать больше поп -песен. [ 11 ] Миноуг принимала активное участие в планировании альбома и искала для работы разнообразную группу соавторов, включая как мейнстримные, так и андерграундные таланты. [ 12 ] Хэдфилд и Квентин Харрисон из PopMatters назвали этот процесс ребрендингом Миноуг как поп-артистки. [ 12 ] В интервью NME Кейт Кэмерон написал, что Миноуг «говорит изумленным тоном слепого ребенка, который только что заново открыл для себя дар зрения» относительно создания альбома. [ 13 ]
Первые записи Кайли Миноуг состоялись в 1993 году при помощи Сент-Этьена и The Rapino Brothers . [ 14 ] Однако было сочтено, что большинство треков ведут Миноуг в неправильном направлении, и их пришлось списать. [ 15 ] Некоторые треки впоследствии были использованы в качестве би-сайдов на синглах и бонус-треках к различным изданиям Кайли Миноуг . [ 16 ] Боб Стэнли из Сент-Этьена заметил, что лагерь певицы «понятия не имел, чего они хотят, кроме отличия от материала SAW», хотя он выразил свое удивление по поводу ее мощного голоса, который двойной трек SAW. замаскировал [ 13 ] Первой записью, которую Миноуг сделала после подписания контракта с Deconstruction, была новая версия третьего сингла Сент-Этьена " Nothing Can Stop Us " (1991). [ 17 ] Миноуг написала восемь песен с братьями Рапино; все, кроме одного - «Автоматическая любовь» - были списаны. "Automatic Love" попала в треклист Кайли Миноуг и стала единственной песней, автором которой была указана Миноуг. [ 18 ]
Несколько авторов песен и продюсеров безуспешно обратились к Миноуг с просьбой поработать с ними в процессе производства. [ 18 ] Американский певец и автор песен Принс пригласил Миноуг в свою студию с светским визитом после того, как она встретила его за кулисами Earl's Court в Лондоне. [ 19 ] Она вручила ему текст песни, которую она написала для песни «Baby Doll»; Принсу удалось закончить песню и записать текст Миноуг на кассету, но так и не записал ее должным образом. [ 19 ] Миноуг предложила это лейблу, но им этот трек не понравился. [ 20 ] Миноуг и Ленни Кравиц говорили о совместной работе, но он был занят созданием своего четвертого студийного альбома Mama Said (1991) и сочинением Ванессы Паради 1992 года одноименного альбома . [ 21 ] Певец и Бобби Гиллеспи из Primal Scream говорили о совместной работе в 1992 году, прежде чем двое других участников группы обсудили возможность создания другой версии "Don't Fight It, Feel It" (из Screamadelica , 1991) с Миноуг, но их звукозаписывающий лейбл хотел, чтобы группа первой закончила свой альбом 1994 года . [ 22 ] Британские группы The Beloved и The Auteurs как минимум одну песню написали для Кайли Миноуг , но с материалом не сложилось. [ 17 ] Ник Кейв рассказал о песне, написанной специально для Миноуг, чтобы она исполняла ее с точки зрения убитой женщины. [ 17 ] Песня « Where the Wild Roses Grow » была выпущена как сингл в 1995 году и позже появилась на Кейва Murder Ballads в 1996 году. альбоме [ 23 ]
1993–1994: Дальнейшее развитие.
[ редактировать ]Хэдфилд и его коллега-соучредитель Deconstruction Кейт Блэкхерст дружили со Стивом Андерсоном и Дэйвом Симаном , электронным дуэтом, известным как Brothers in Rhythm . [ 24 ] Brothers in Rhythm вместе с Миноуг работали над ремиксом на " Finer Feelings ", сингла с альбома Let's Get to It . [ 18 ] Когда они узнали, что Миноуг подписала контракт с Deconstruction, дуэт позвонил Блэкхерсту и попросил о сотрудничестве, несмотря на отсутствие опыта написания для других. [ 25 ] Миноуг познакомилась с Brothers in Rhythm в студии DMC в Слау , где они встретились и организовали оригинальные сессии. [ 26 ] Андерсон сказал, что Миноуг вдохновляла и была готова пробовать разные звуки, в то время как лейбл верил в них и не хотел ограничивать творчество. [ 27 ] Стилист Миноуг Уильям Бейкер нашел ее «идеальным средством» для гибридов дуэта: «Ее вокальный диапазон и готовность экспериментировать в музыкальном плане означали, что Стив и Дэйв могли расширить границы возможного». [ 3 ]

Миноуг приехала из своей резиденции в Челси и несколько месяцев пробовала песни в студии DMC. [ 28 ] Изначально продюсерам пришлось отказаться от работы из-за гнусавого вокала Миноуг, но в ходе записи Кайли Миноуг она обрела уверенность в своем вокале . [ 27 ] Их первые усилия привели к созданию песни " Confide in Me ", которая была написана в течение часа. [ 28 ] Миноуг записала оригинальное демо за один дубль, которое в конечном итоге было использовано в финальной записи. [ 29 ] Продюсеры остались довольны результатом, назвав его «без тени сомнения лучшим [треком Миноуг], над которым мы работали». [ 29 ] Кавер-версия песни Prefab Sprout "If You Don't Love Me" была записана всего за один дубль, поскольку продюсеры хотели поэкспериментировать с музыкальными границами Миноуг. [ 30 ] Brothers in Rhythm были назначены главным продюсером альбома и спродюсировали четыре трека: [ 27 ] « Where Is the Feeling? » (первоначально записано Within A Dream в 1993 году), [ 31 ] «Автоматическая любовь» (переработка материала братьев Рапино), [ 18 ] «Confide in Me» и «Dangerous Game» (обе песни написаны и спродюсированы дуэтом). Еще одна переработка материала с братьями Рапино - "Love Is on the Line", однако она так и не вышла коммерчески. В Лондоне песни были записаны в студии Sarm West Studios . [ 32 ]
Джимми Гарри написал и продюсировал « Поставь себя на мое место », написанное специально для Миноуг, и «Если бы я был твоим любовником». [ 33 ] Эти песни, записанные в Нью-Йорке на студиях Axis Studios, Power Station и Whorga Musica, были единственными треками, записанными за пределами Великобритании. [ 34 ] демо Во время этих сессий Миноуг записала песню под названием «Intuition», которая была отложена до 2019 года, когда Гарри подарил американской певице Лиз для ее альбома Planet Y2K . [ 35 ] Нил Теннант и Крис Лоу , более известные как Pet Shop Boys , встретились в лагере Миноуг после того, как пара закончила работу над «Очень» (1993). [ 36 ] Сначала они отказались, но Лоу придумал набор аккордов, который Теннант нашел похожим на предыдущую работу Миноуг с SAW, и предложил превратить его в песню для нее. [ 36 ] Демо "Falling" было отправлено в Deconstruction, где оно было переработано Fire Island , английским музыкальным дуэтом, состоящим из Пита Хеллера и Терри Фарли . Теннант обнаружил, что результат сильно отличается от оригинального демо, сказав: «Например, в нем нет той же мелодии, и они не добавили припев, но я полагаю, что это очень современно». [ 36 ] Партнер Миноуг по лейблу M People спродюсировал "Time Will Pass You By" для Кайли Миноуг, но не смог сделать больше из-за плотного графика. [ 37 ] Джерри ДеВо , автор песен и двоюродный брат Кравица, продюсировал и написал «Surrender» в соавторстве с композитором Чарли Моулом . [ 37 ] Три песни на альбоме представляют собой кавер-версии малоизвестных треков: «Where Has The Love Gone?», «Time Will Pass You By» и «Where Is the Feeling?». [ 15 ]
Музыкальные стили
[ редактировать ]Kylie Minogue — это прежде всего танцевально-поп- альбом, сочетающий в себе элементы R&B и современной музыки для взрослых . [ 38 ] Крис Тру из AllMusic написал, что альбом представляет собой заметное отличие от предыдущего подросткового поп- материала Миноуг с «атмосферой и стилем в песнях, которых не было на Let's Get to It ». [ 39 ] В биографии Kylie: Naked (2012) Найджел Гудолл и Дженни Стэнли-Кларк описывают альбом как сборник «оптимистичных танцевальных треков, легких фанковых номеров и прикольных баллад ». [ 15 ] Музыкальные критики широко отметили музыкальное разнообразие альбома. [ 40 ] Пол Боулер из Record Collector отметил, что альбом «весело резвится среди множества стилей современного танца 1994 года». [ 41 ] Ян Гормели из Exclaim! обнаружил влияние хауса , техно и нью-джек-свинга , [ 42 ] а редактор Be With Records отметил элементы эмбиента , балеарских островов и R&B. [ 43 ] отрывки из хип-хопа , эйсид-джаза и клубной музыки . Харрисон также перечислил [ 16 ]
Альбом открывается песней "Confide in Me", включающей в себя элементы инди-попа и ближневосточных инструментов, таких как струнные и перкуссия. [ 44 ] Вступительная часть трека включает аранжировку музыканта Уилла Мэлоуна и фортепианную часть Андерсона, исполненную на Bösendorfer . [ 45 ] Классические музыкальные элементы Фрэнки Наклза и Дэвида Моралеса повлияли на Андерсона, когда он продюсировал кавер Миноуг на песню «Where Is the Feeling?». [ 46 ] Продюсеры добавили в альбомную версию песни живое фортепиано, гитару и перкуссию. [ 46 ] Трек , основанный на диско и эйсид-джазе, сравнили с творчеством таких британских коллективов, как The Brand New Heavies , Jamiroquai и Incognito . [ 46 ] В «Dangerous Game» и «Automatic Love» преобладают струнные инструменты. [ 47 ]
"Surrender" - это соблазнительный медленный джем -трек с элементами балеарской поп-музыки, джаза и R&B. [ 48 ] Чинквемани сравнил "Surrender" с менее чувственным исполнением песен, записанных Тиа Каррере для Dreams (1993). [ 47 ] За ним следует среднетемповый поп-фанк «If I Was Your Lover». [ 49 ] «Put Yourself in My Place» — это меланхоличная тихая баллада с элементами трип-хопа , напоминающими американские R&B-треки конца 1980-х. [ 50 ] "Where Has The Love Gone" и "Falling", спродюсированные Хеллером и Фарли, представляют собой бурные и быстрые треки продолжительностью более шести минут каждый. [ 16 ] Боулер сравнил оба трека с творчеством американского продюсера Ларри Херда . [ 41 ] Миноуг шепчет текст песни "Falling", хаус-музыки с тяжелым басовым ритмом и высоким бэк-вокалом. [ 51 ] Альбом завершается песней "Time Will Pass You By" - утонченной, ухмыляющейся фортепианной песней. [ 52 ]
Темы и вокал
[ редактировать ]Альбом затрагивает темы любви и женственности. [ 53 ] Робберт Тилли и Махгил Бакке из Music & Media сравнили чувственный тон альбома с » Мадонны « Erotica (1992). [ 54 ] «Confide in Me» рассказывает об искреннем соблазнении Миноуг и манипулировании людьми, чтобы они доверились ей. [ 3 ] Английский музыкант Эдвард Бартон считается соавтором под именем Оуэйн Бартон, наряду с Андерсоном и Симаном, из-за вставок из его песни « It’s a Fine Day » (1983). [ 55 ] «Поставь себя на мое место» — жалобное обращение к бывшему возлюбленному, влюбившемуся в кого-то другого. [ 56 ] "Automatic Love" — это спокойный трек с отсылками к технологиям. Миноуг поет: «Я не чувствовала, что ты входишь / В мое главное меню / Но каждый раз, когда я касаюсь клавиши / Экран показывает тебя». [ 49 ] "Куда делась любовь?" содержит изящные строчки вроде «Я женщина, и у меня есть тщеславие». [ 16 ] Более близкий трек, "Time Will Pass You By", воплощает фирменное послание Миноуг о радости жизни : не принимать жизнь как нечто само собой разумеющееся и наслаждаться ею в полной мере. [ 52 ]
Миноуг адаптировала для альбома более хриплый и звучный вокал. [ 57 ] Она поет в широком диапазоне нот, добавляя вздохи, бормотание и шепот в нескольких треках. В альбоме также присутствуют ситары и тонкий бэк-вокал. [ 58 ] Джон Манган из The Age считает, что ее вокал «более хриплый, более стремительный и более уверенный, чем когда-либо». [ 57 ] Кэролайн Салливан из The Guardian написала, что хрупкость ее вокала «придает более привлекательную уязвимость». [ 58 ] Джон Казимир из The Sydney Morning Herald заметил на альбоме ее среднеатлантический акцент , за исключением монолога на «If I Was Your Lover», который, по его мнению, звучит более по-американски, чем Мадонна. [ 59 ]
Изображение и название
[ редактировать ]
Британский фотограф Рэнкин снял иллюстрацию для Кайли Миноуг при содействии британского стилиста Кэти Гранд . [ 60 ] Марк Фэрроу был выбран для дизайна обложки. [ 61 ] Deconstruction заплатила Рэнкину и Гранду за то, чтобы они прилетели в Лос-Анджелес и сделали фотосессию с Миноуг для Dazed & Confused , британского модного журнала, который Рэнкин основал в 1991 году. [ 60 ] В то время Гранд принимал участие в режиссуре и оформлении модных съемок для журнала. [ 62 ] Съемки вставки под названием «Библия Кайли» длились около шести или семи часов вне киностудии. Гранд пытался сделать образ Миноуг более андрогинным . [ 60 ] Deconstruction одобрила фотографии и сохранила одно изображение для последующего использования на обложке альбома. [ 60 ]
На черно-белой обложке изображена босая Миноуг, облизывающая губы и низко приседающая, с зачесанными назад за уши волосами. [ 63 ] На ней темный Пола Смита брючный костюм и очки. [ 64 ] В биографии Кайли позировала как «леопард, оценивающий свою добычу» (2014) Шон Смит говорит, что Миноуг в очках Кларка Кента , а также пишет, что обложка заметно отличается от ее предыдущих. [ 63 ] Робби Доу из Idolator описал Миноуг как соблазнительную ботаничку, а Гудолл и Кларк сравнили ее с персонажем мисс Манипенни . [ 65 ] Тамасин Доу из Evening Standard отметила, что обложка отражает тенденцию носить очки, к которой следует относиться серьезно, и связала торжественный образ Миноуг с телесериалом « Джо 90» . [ 66 ] Кристиан Гильтенан из Classic Pop комментирует, что образ Миноуг значительно изменился всего за пять лет, говоря, что эти кадры представляют собой смесь «знойных поз, авангардного стиля и секса». [ 67 ] Копия костюма из зеленой тафты , который Миноуг носила для обложки, была передана в дар Программе культурных подарков Центра искусств Мельбурна . [ 68 ]
Кайли Миноуг — второй студийный альбом, названный в честь певицы, после ее дебюта Кайли в 1988 году. [ 69 ] Миноуг сказала, что альбом был назван в ее честь, потому что она хотела представить свое новое звучание, «которое другие люди могли бы скопировать». [ 69 ] Смит считает, что простое название может показаться лишенным воображения, но оно показывает, что Миноуг хочет начать все сначала и вновь представить себя публике. [ 70 ] Австралийская программа Rage написала, что название завершает «ощущение «возрождения», которое [которое Миноуг] создала, покинув PWL». [ 71 ] Чарльз Шаар Мюррей из Daily Telegraph предположил, что на картине изображены две разные стороны Миноуг, умной современной женщины с глубокими желаниями. [ 72 ] Боулер прокомментировала, что, тонко добавив к названию фамилию Миноуг, а также свой формальный наряд и похотливую позу на обложке, она успешно объявила о «приходе более искушенного артиста», который хотел, чтобы его воспринимали всерьез. [ 41 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Кайли Миноуг была выпущена 19 сентября 1994 года в Великобритании и других европейских странах лейблом Deconstruction и одновременно в Австралии лейблом Mushroom Records . [ 73 ] В Японии он был выпущен 21 октября 1994 года первым из двух лейблов с двумя бонус-треками : «Love Is Waiting» (написанным Трейси Акерман , Майком Перси и Тимом Левером из Dead or Alive ) и «Nothing Can Stop Us». . [ 74 ] Deconstruction выпустила альбом в Канаде в 1995 году, включающий альтернативное оформление и французскую версию "Confide in Me", известную как "Fie-toi à moi". [ 75 ] После выхода « Enjoy Yourself» (1989) Миноуг не смогла найти аудиторию в США. [ 76 ] Американский независимый лейбл Imago Records намеревался выпустить Кайли Миноуг в США вместе с коммерческим выпуском "Confide in Me" в ноябре 1994 года. [ 77 ] Однако лейбл столкнулся с серьезными финансовыми проблемами и в 1995 году быстро расстался с BMG. Imago отозвала все текущие релизы, включая альбом, выход которого был запланирован на весну 1995 года. [ 78 ]
Кайли Миноуг была переиздана в Австралии в 1998 году в честь 25-летия Mushroom Records. [ 79 ] В мае 2003 года BMG и Mushroom выпустили специальное издание Кайли Миноуг с обновленными треками, которое содержит ремиксы, би-сайды и ранее не издававшийся трек под названием "Dangerous Overture". [ 80 ] Позже альбом был впервые переиздан на виниле на двойном виниле лейблом Be With Records в 2016 году в Великобритании; [ 81 ] а в 2018 году - BMG на белом виниле исключительно в сети супермаркетов Sainsbury's в европейских странах. [ 82 ] Несколько треков из альбома и два неизданных трека («Gotta Move On» и «Difficult by Design») Кайли Миноуг появляются на Hits+ (2000), выпущенном в Европе. [ 83 ]
Миноуг продвигала альбом с помощью журнального столика, выпущенного ограниченным тиражом , который не был коммерчески доступен в октябре 1994 года. [ 84 ] Минималистичные фотографии в основном черно-белые, на них изображена раздетая Миноуг. [ 85 ] Эллен фон Унверт снимала фотографии в Нью-Йорке, пока Миноуг записывалась там. [ 86 ] «Это был не мой выбор — облачаться в неглиже, но именно так стреляет Эллен», — сказала Миноуг. [ 87 ] Фотограф Катерина Джебб и Бейкер, частые соавторы Миноуг, встретились впервые и устроили Дебби Гарри . для книги фотосессию на тему [ 88 ] множество старых костюмов в стиле панк Бейкер предоставил Миноуг ; среди них была футболка без рукавов Мэрилин Монро 1970-х годов , которая когда-то принадлежала сотруднику студии Энди Уорхола « Фабрика» . [ 63 ] Коллекцию изображений Миноуг в соблазнительных позах и прозрачных костюмах сравнивали с книгой» Мадонны весьма спорной «Секс- (1992). [ 89 ] Миноуг защищалась, утверждая, что у нее были планы написать книгу для журнального столика до того, как вышел «Секс» , и что книга была вдохновлена изображением топлесс Джанет Джексон на обложке ее одноименного альбома 1993 года . [ 89 ] Она сказала: «Было бы невероятно глупо с моей стороны пытаться копировать Мадонну. Я просто пытаюсь бороться и выяснить, кто я. В этом и заключалась идея собрать книгу». [ 90 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]
«Confide in Me», главный сингл Кайли Миноуг , был выпущен в августе 1994 года. [ 91 ] Ее каверы на песни «Nothing Can Stop Us» и «If You Don't Love Me», а также 10-минутный ремикс группы Brothers in Rhythm были включены на сторону B сингла. [ 92 ] В США Филип Дэмиен сделал ремикс на сингл под названием «Confession Mix», включив в него свои фирменные закрученные петли и энергичные биты; в то время как Fire Island фигурировал в ремиксе на "Where Has The Love Gone?" на стороне Б. [ 93 ] На черно-белых рекламных фотографиях «Confide in Me» Миноуг была изображена в афро . [ 67 ] В клипе , снятом Полом Бойдом , Миноуг играет шесть разных версий самой себя, снимая рекламный ролик для телефонного номера и предлагая зрителям позвонить и раскрыть свои секреты. [ 94 ] "Confide in Me" стал самым большим международным хитом Миноуг десятилетия, дебютировав под номером два в Великобритании, а также под номером 10 и 39 во Франции и в чарте Billboard Dance Club Songs США соответственно. [ 95 ] В ее родной Австралии она провела четыре недели на первом месте в чарте синглов ARIA . [ 96 ]
После выхода «Confide in Me» Миноуг была занята продвижением Street Fighter (1994), своего первого проекта, финансируемого Голливудом, после The Delinquents (1989). [ 97 ] Второй сингл «Put Yourself in My Place» вышел в ноябре. [ 98 ] Рэнкин сфотографировал обложку, на которой Миноуг позирует в наушниках, чтобы продемонстрировать «серьезный» подход к ее музыке. [ 3 ] Музыкальное видео, снятое Киром Макфарлейном, воссоздает вступительную часть классического Джейн Фонды фильма «Барбарелла» (1968), в то время как Миноуг исполняет медленный стриптиз внутри космического корабля. [ 99 ] "Put Yourself in My Place" едва не попал в десятку лучших и достиг 11-го места как в Австралии, так и в Великобритании. [ 100 ]
"If I Was Your Lover" задумывался как сингл, следующий за "Put Yourself in My Place" в США, но от этого плана отказались. [ 16 ] «Где чувство?» был выпущен как третий и последний сингл в июле 1995 года, через семь месяцев после выпуска второго сингла. [ 16 ] «Где чувство?» Первоначально планировался как сингл, следующий за "Confide In Me", а затем был запланирован к выпуску в апреле 1995 года, но снова был отложен, когда Миноуг снимала Bio-Dome (1996) в США. [ 101 ] Brothers In Rhythm подготовили ремикс для выпуска сингла, заменив «яркий и свежий вокал» альбомной версии невнятным куплетом и тяжелой басовой минусовкой. [ 102 ] Также были включены миксы Феликса да Housecat и Моралеса. [ 103 ] Миноуг появилась с рыжими волосами, покрашенными специально для ее роли в Bio-Dome , во время промоушена «Where Is the Feeling?». [ 104 ] В музыкальном видео, также снятом Макфарлейном, Миноуг преследует по воде зловещая фигура. [ 104 ] Сингл достиг только 16-го места в Великобритании и 31-го места в Австралии. [ 105 ] Миноуг однажды считала "Time Will Pass You By" заключительным синглом; вместо этого она работала с Кейвом над синглом «Where the Wild Roses Grow» и выпустила его в конце 1995 года. [ 16 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цифровой шпион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 4/10 [ 107 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кайли Миноуг получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков , многие из которых высоко оценили ее постановку. [ 108 ] Салливан написал, что, хотя в нем участвовало несколько продюсеров, альбом «абсолютно сплоченный, отличный танцевальный поп». [ 58 ] Джонатан Бернштейн из Spin and Mangan назвал его безупречной работой и удостоил похвалы "Confide in Me". [ 109 ] В статье для Music & Media Тилли и Бакке высоко оценили общее качество и сравнили альбом с Джанет Джексон . Control (1986) [ 54 ] Критики прокомментировали длину альбома; Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine рассматривал его длину как воплощение клубной музыки, имитирующей классические 12-дюймовые хаус-записи. [ 110 ] В неоднозначной рецензии Казимир посчитал, что альбому не хватает акцента и что его производство специально разработано для «любящего к гладкости американского рынка». [ 59 ]
Многие рецензенты отметили улучшенный вокал Миноуг и ее зрелое восприятие. [ 111 ] Чинквемани похвалил ее за чувственное и сдержанное выступление, в то время как Тру чувствовала, что она «хочет казаться взрослой, и ей это с легкостью удается». [ 112 ] Те же чувства разделяли Салливан и Манган, которые считали, что Миноуг успешно превратилась в более чувственную и заслуживающую доверия художницу. [ 113 ] Левин высказал мнение, что первые критики ее вокала будут удивлены ее исполнением в "Automatic Love". [ 49 ] Мюррей отметила, что песни были созданы с учетом ее тонкого голоса, который при повышении часто становится пронзительным. [ 72 ] Написав для Playboy , Марк Эндрюс нашел альбом достаточно зрелым, но продюсеры слишком старались вытолкнуть ограниченный вокальный диапазон Миноуг на территорию соул-дивы. [ 114 ]
В своих ретроспективных обзорах Чинквемани и Тру интерпретировали альбом как творческое и стильное заявление второго этапа карьеры Миноуг; бывший критик также поставил его на девятое место среди лучших студийных альбомов Миноуг, высоко оценив его среднетемповый материал. [ 112 ] Левин и Оливер Херли из Classic Pop отметили, что прошедшие годы не оставили следа на сложной и сплоченной пластинке. [ 115 ] Харрисон считал Кайли Миноуг большим шагом вперед и сравнил ее с «Сказками на ночь» Мадонны (1994); он пришел к выводу, что эти две пластинки «прошли через наследие Мадонны и Миноуг как в карьере, так и в творческом плане». [ 116 ] Боулер отметил, что переиздание Кайли Миноуг в 2016 году было особенно уместно на современной поп-сцене, созданной такими артистами, как Тейлор Свифт и Карли Рэй Джепсен . [ 41 ] Альбом стал единственным студийным альбомом Миноуг, не считая Let's Get to It , получившим две звезды от британского писателя Колина Ларкина в Энциклопедии популярной музыки (2011), который охарактеризовал его как «разочаровывающий», «недельный или скучный и скучный». не рекомендуется». [ 106 ]
Миноуг получила три номинации на музыкальной премии ARIA 1995 года за свою работу над Кайли Миноуг : «Лучшая артистка» , «Самый продаваемый сингл» за «Confide In Me» и «Лучшее видео» за «Put Yourself In My Place», выиграв последнюю категорию. [ 117 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Кайли Миноуг добилась умеренного успеха во всем мире. [ 16 ] Альбом дебютировал и занял четвертое место в Великобритании, став ее пятой записью в топ-10 британского чарта альбомов . [ 118 ] На следующей неделе он упал на 13-е место и провел в чарте в общей сложности 20 недель. [ 119 ] Британская фонографическая индустрия (BPI) присвоила Кайли Миноуг золотой статус в течение месяца после выпуска альбома за продажу более 100 000 копий в Великобритании. [ 120 ] переиздания Кайли Миноуг было продано 500 копий. В 2016 году по предварительному заказу [ 41 ] Два года спустя переиздание 2018 года достигло 67-го места в UK Albums Chart и девятого места в отдельном UK Independent Albums Chart 28 сентября. [ 121 ] [ 122 ] Переиздание 2018 года также появилось в шотландском чарте альбомов , достигнув 30-го места — Кайли Миноуг ранее достигла там 15-го места после своего первоначального выпуска в 1994 году. [ 123 ] [ 124 ] К октябрю 2020 года в Великобритании было продано 124 806 копий альбома. [ 125 ]
В родной Австралии Кайли Миноуг дебютировала под номером три и провела 11 недель в чарте ARIA Albums. [ 126 ] Это был 84-й самый продаваемый альбом 1994 года, и он получил золотой сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) за продажу более 35 000 копий в Австралии. [ 127 ] Кайли Миноуг также достигла 39-го места в Швеции. [ 128 ] номер 33 в Швейцарии, [ 129 ] и номер 78 в Германии во время выпуска в 1998 году. [ 130 ] В Японии альбом занял 54-е место в чарте альбомов Oricon , а к 2006 году было продано 23 440 копий. [ 131 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Доверься мне » | Братья в ритме | 5:51 | |
2. | "Сдаваться" |
| 4:25 | |
3. | «Если бы я был твоим любовником» | Джимми Гарри | Гарри | 4:45 |
4. | « Где чувство? » |
| Братья в ритме | 6:59 |
5. | « Поставь себя на мое место » | Гарри | Гарри | 4:54 |
6. | «Опасная игра» |
| Братья в ритме | 5:30 |
7. | «Автоматическая любовь» |
| Братья в ритме | 4:45 |
8. | "Куда делась любовь?" |
|
| 7:46 |
9. | "Падение" |
| 6:43 | |
10. | «Время пройдет мимо тебя» |
| М Люди | 5:26 |
Общая длина: | 57:12 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Любовь ждет» |
| Братья в ритме | 4:46 |
12. | « Ничто не может остановить нас » | Сент-Этьен | 4:04 | |
Общая длина: | 66:02 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Доверься мне» (французская версия) |
| Братья в ритме | 5:51 |
Общая длина: | 63:03 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Опасная увертюра» |
| Братья в ритме | 1:18 |
2. | "Confide in Me" ( Джастина Уорфилда ) микс |
| Братья в ритме | 5:26 |
3. | "Поставь себя на мое место" (микс Дэна из старой школы) | Гарри | Гарри | 4:29 |
4. | «Где чувство?» (Акустическая версия) |
| Братья в ритме | 4:49 |
5. | «Ничто не может остановить нас» |
| Сент-Этьен | 4:04 |
6. | «Любовь ждет» |
| Братья в ритме | 4:46 |
7. | "Time Will Pass You By" (микс Пола Мастерсона) |
| М Люди | 7:32 |
8. | «Где чувство?» (микс Вест-Энда техническим нокаутом) |
| Братья в ритме | 8:09 |
9. | «Падение» (альтернативный микс) |
|
| 8:38 |
10. | "Confide in Me" (микс Big Brothers) |
| Братья в ритме | 10:26 |
11. | "Surrender" (микс Talking Soul) |
|
| 4:25 |
12. | «Поставь себя на мое место» (акустическая версия) | Гарри | Гарри | 4:45 |
13. | «Если ты меня не любишь» (акустическая версия) | Пэдди Макалун | Братья в ритме | 2:08 |
14. | «Доверься мне» (французская версия) |
| Братья в ритме | 5:51 |
Общая длина: | 76:46 |
- Примечания
- «Confide in Me» содержит вставки из « It’s a Fine Day », написанной Эдвардом Бартоном . В титрах ему присвоено имя Оуайн Бартон. [ 55 ]
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 32 ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 127 ] | Золото | 35,000 ^ |
Япония | — | 23,440 [ 137 ] |
Великобритания ( BPI ) [ 120 ] | Золото | 124,806 [ 125 ] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка(и) | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 19 сентября 1994 г. | Деконструкция | [ 32 ] | |
Европа | ||||
Австралия | Гриб | [ 138 ] | ||
Япония | 21 октября 1994 г. | Деконструкция | [ 132 ] | |
Канада | 1995 | [ 75 ] | ||
Австралия | 1998 | компакт-диск | Гриб | [ 79 ] |
23 мая 2003 г. | [ 139 ] | |||
Япония | БМГ | [ 140 ] | ||
Великобритания | [ 133 ] | |||
2 февраля 2016 г. | LP | Будь с записями | [ 81 ] | |
Европа | 2018 | БМГ | [ 82 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Флинн 2019 , стр. 32, 37: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливера
- ^ Флинн 2019 , с. 31: «Киллеры и она» Линдси, Мэтью; Смит 2014 , с. 103; Кайли.com А
- ^ Jump up to: а б с д и Миноуг и Бейкер, 2002 г.
- ^ Флинн 2019 , с. 31: «Киллеры и она» Линдси, Мэтью; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 78
- ^ Флинн 2019 , с. 32: «Танцы без перерыва» Херли, Оливера; Официальные графики компании A ; Хунг Медиен А
- ^ Jump up to: а б Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 80; Салливан 1994а
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 80; Флинн 2019 , с. 34: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливер
- ^ Харрисон 2014 ; Харрисон 2015 ; Он 2018
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 80
- ^ Харрисон 2014 ; Харрисон 2015 ; Миноуг и Бейкер, 2002 г.
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 81; Флинн 2019 , с. 34: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливер
- ^ Jump up to: а б Миноуг и Бейкер, 2002 г .; Харрисон 2014
- ^ Jump up to: а б Кэмерон 1994 г.
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк, 2012 , стр. 81–82.
- ^ Jump up to: а б с Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 82
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Харрисон 2014
- ^ Jump up to: а б с Хит 1994 , с. 49
- ^ Jump up to: а б с д Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 81
- ^ Jump up to: а б Хит 1994 , с. 49; Брандл 2020
- ^ Брандл
- ^ Хит 1994 , с. 49; Смит 2014 , с. 116
- ^ Хит 1994 , стр. 46, 49.
- ^ Шац 2018
- ^ Флинн 2019 , с. 34: «Танцы без перерыва» Херли, Оливера; Канун и день 2022 г .: 19:40–20:15.
- ^ Флинн 2019 , с. 34: «Танцы без перерыва» Херли, Оливера; Харрисон 2015
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 81; Смит 2014 , с. 111
- ^ Jump up to: а б с Флинн 2019 , с. 34: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливер
- ^ Jump up to: а б Флинн 2019 , с. 34: «Танцы без перерыва» Херли, Оливера; Смит 2014 , с. 112
- ^ Jump up to: а б Смит 2014 , с. 112
- ^ Васс 2014 ; Харрисон 2015
- ^ Кайли.com Б
- ^ Jump up to: а б с д Деконструкция 1994б
- ^ Деконструкция 1994b ; Кайли.com C
- ^ Смит 2014 , с. 116; Деконструкция 1994б ; Хит 1994 , с. 49
- ^ Нид 2019 ; Рассел 2019
- ^ Jump up to: а б с Хит 1994 , с. 49; Берстон 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Хит 1994 , с. 49; Деконструкция 1994б
- ^ Харрисон 2014 ; Правда А
- ^ Jump up to: а б Правда А
- ^ Тилли и Бакке 1994 ; Гормелы 2018
- ^ Jump up to: а б с д и ж Боулер 2016
- ^ Гормели 2018
- ^ Быть с отчетами 2016a
- ^ Васс 2014 ; Липшуц 2014
- ^ Васс 2014
- ^ Jump up to: а б с Харрисон 2015
- ^ Jump up to: а б Чинквемани 2018
- ^ Харрисон 2014 ; Будь с рекордами 2016a ; Левин 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Левин 2010 г.
- ^ Быть с отчетами 2016a ; Левин 2010 ; Войлок 2005г.
- ^ Адамс 2018
- ^ Jump up to: а б Харрисон, 2014 г .; Левин 2010 г.
- ^ Харрисон 2019 ; Миноуг и Бейкер, 2002 г .; Харрисон 2014
- ^ Jump up to: а б Тилли и Бакке, 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Деконструкция 1994б ; Адамс 2017 ; горе 1994 года
- ^ Смит 2014 , с. 120
- ^ Jump up to: а б Марганец 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с д Салливан 1994b
- ^ Jump up to: а б Казимир 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с д Граймс 2020 ; Смит 2014 , с. 114
- ^ Мортимер 2017
- ^ Харрис 2011
- ^ Jump up to: а б с Смит 2014 , с. 114
- ^ Васс и Доу, 2014 ; Флинн 2019 , с. 117: «Одень меня 100 способами», Гильтенан, Кристиан; Центр искусств Мельбурна
- ^ Васс и Доу, 2014 ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 82
- ^ Доу 1994
- ^ Jump up to: а б Флинн 2019 , с. 117: «Одень меня 100 способами», Гильтенан, Кристиан
- ^ Центр искусств Мельбурна
- ^ Jump up to: а б Андрей 1994 , с. 23
- ^ Смит 2014 , с. 115
- ^ Австралийская радиовещательная корпорация
- ^ Jump up to: а б Мюррей 1994 г.
- ^ Деконструкция 1994b ; Гриб 1994 г .; Хунг Медиа Б
- ^ Орикон А ; Деконструкция 1994а
- ^ Jump up to: а б с Деконструкция 1995а
- ^ Паолетта 2002 ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 83
- ^ Паолетта 2002 ; Флик 1994 года
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 83; Верна 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Грибной 1998 г.
- ^ НМЕ 2003 ; Гриб 2003 ; БМГ 2003а ; БМГ 2003б
- ^ Jump up to: а б Будь с рекордами 2016a ; Копси 2016 ; Будь с рекордами 2016b
- ^ Jump up to: а б БМГ 2018
- ^ Деконструкция 2000
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 83
- ^ Дебель 1994 г.
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 83; Хит 1994 , с. 50
- ^ Хит 1994 , с. 50
- ^ Смит 2014 , стр. 113–114.
- ^ Jump up to: а б Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 83; Салливан 1994а
- ^ Салливан 1994a
- ^ Kylie.com D ; Флинн 2019 , с. 37: «Non-Stop Dancing» Херли, Оливер
- ^ Кайли.com D
- ^ Флик 1994 ; Имаго 1994 г.
- ^ Ричардс 2020
- ^ Kylie.com D ; Официальные графики компании A ; Les classement одиночный ; Рекламный щит А
- ^ Хунг Медиа А
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк, 2012 , стр. 86, 87; Смит 2014 , стр. 118, 119.
- ^ Кайли.com C
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 88; Смит 2014 , с. 119
- ^ Официальные графики компании A ; Хунг Медиен А ; Кайли.com C
- ^ Kylie.com B ; Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 94
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 94; Флик 1995 года
- ^ Флик 1995 ; Деконструкция 1995б
- ^ Jump up to: а б Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 94
- ^ Официальные графики компании A ; Хунг Медиен А
- ^ Jump up to: а б Ларкин 2011 , стр. 3435–3437, «Кайли Миноуг».
- ^ Уильямс, Саймон (24 сентября 1994 г.). «Долгая игра» . НМЕ . п. 51 . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Гудолл и Стэнли-Кларк 2012 , с. 82; Гормелы 2018
- ^ Бернштейн 1995 ; Манган 1994 г.
- ^ Левин 2010 ; Харрисон, 2014 г .; Чинквемани 2018
- ^ Левин 2010 ; Казимир 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Правда А ; Правда Б ; Чинквемани 2018
- ^ Салливан 1994b ; Манган 1994 г.
- ^ Эндрю 1994 , с. 25
- ^ Левин 2010 ; Флинн 2019 , с. 37: Альбомы Кайли 90-х из «Non-Stop Dancing» Херли, Оливера
- ^ Харрисон 2014 ; Харрисон 2019
- ^ Музыкальная премия АРИЯ ; Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии A
- ^ Официальные графики компании A ; Официальные чарты компании B
- ^ Официальные графики компании A
- ^ Jump up to: а б Британская фонографическая индустрия
- ^ Jump up to: а б Официальные графики компании D
- ^ Jump up to: а б Официальные чарты компании F
- ^ Jump up to: а б Официальные графики компании C
- ^ Jump up to: а б Официальные графики компании E
- ^ Jump up to: а б Сазерленд 2020
- ^ Jump up to: а б Хунг Медиа Б
- ^ Jump up to: а б с Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии B
- ^ Jump up to: а б Хунг Медиа С
- ^ Jump up to: а б Хунг Медиа Д
- ^ Jump up to: а б Чарты GfK Entertainment
- ^ Орикон А ; Окамото 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Деконструкция 1994а
- ^ Jump up to: а б БМГ 2003а
- ^ Орикон А
- ^ Официальные графики компании B
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 11, нет. 41. 10 октября 1994 г. с. 15. ОСЛК 29800226 . Проверено 9 июля 2024 г. - через American Radio History.
- ^ Окамото 2006 г.
- ^ Гриб 1994 г.
- ^ Гриб 2003
- ^ БМГ 2003б
Веб-сайты
[ редактировать ]- «Кайли Миноуг» Кайли Миноуг [ Кайли Миноуг – Кайли Миноуг] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- «Альбомы: Давайте займемся этим » . Кайли.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 1994 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г. - через Imgur .
- "Australian-charts.com - Дискография Кайли Миноуг" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- «Australian-charts.com – Кайли Миноуг – Кайли Миноуг» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- «Сертификаты британских альбомов – Кайли Миноуг – Кайли Миноуг» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- «Куртка, надетая во время фотосессии, обложка альбома Кайли Миноуг, 1994 год» . Центр искусств Мельбурна . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- «Кайли Миноуг – официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- «История чарта Кайли Миноуг (песни танцевальных клубов)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- "Двойной альбом Кайли Миноуг" . Будьте с записями. Февраль 2016. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
- «Lescharts.com – Кайли Миноуг» (на французском языке). Les classement одинокий . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- «Топ-100 официальных альбомов - 25 сентября 1994 г.» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- «Топ-100 официальных альбомов – 28 сентября 2018 г.» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- «Официальный чарт независимых альбомов: топ-50 — 28 сентября 2018 г.» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- «Официальный чарт шотландских альбомов: 100 лучших - 25 сентября 1994 г.» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- «Официальный чарт шотландских альбомов: 100 лучших — 21 ноября 2020 г.» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- «Offiziellecharts.de – Кайли Миноуг – Кайли Миноуг» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- « Ярость : Кайли Миноуг, специальный выпуск» . Австралийская радиовещательная корпорация . 3 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 7 января 2006 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
- «Silverchair выиграл самый продаваемый сингл - ARIA Awards 1995» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 28 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 г. – на YouTube .
- «Одиночки: поверь мне» . Кайли.com . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- «Синглы: «Поставь себя на мое место» » . Кайли.com . Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 22 августа 2008 г.
- «Синглы: 'Где чувство?' " . Кайли.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- «Swedishcharts.com – Кайли Миноуг – Кайли Миноуг» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- «Swisscharts.com – Кайли Миноуг – Кайли Миноуг» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- «Победители по годам - ARIA Music Awards 1995» . Музыкальная премия АРИЯ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- «Тебе должно повезти!» . НМЕ . 30 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 30 апреля 2003 г.
- Адамс, Кэмерон (22 марта 2017 г.). «Эд признает, что с новым хитом он получил немного внимания и заботы» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- Адамс, Кэмерон (18 мая 2018 г.). «К ее 50-летию мы составили рейтинг 50 лучших песен Кайли Миноуг» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- Брандл, Ларс (3 ноября 2020 г.). «Кайли Миноуг рассказала, что чуть не записала песню с Принсом» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- Чинквемани, Сал (5 апреля 2018 г.). «Disco Down Under: рейтинг каждого альбома Кайли Миноуг» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- Копси, Роб (25 мая 2016 г.). «Одноименный альбом Кайли Миноуг 1994 года переиздается с ранее не издававшимися песнями» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
- Фелт, Хантер (21 марта 2005 г.). «Кайли Миноуг: Настоящая Кайли» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- Гормели, Ян (5 июня 2018 г.). «Кайли Миноуг — это футбол поп-исполнителей: огромный во всем мире, никогда не приживающийся в Северной Америке» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- Граймс, Гэри (19 июня 2020 г.). «За объективом с Рэнкином, плохим мальчиком в фотографии знаменитостей» . Интервью . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- Ханн, Майкл (26 апреля 2018 г.). «Кайли о том, как старение, рак груди и Ник Кейв повлияли на ее лучшие хиты» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- Харрис, Рианнон (27 ноября 2011 г.). «Как мы встретились: Джайлз Дикон и Кэти Гранд» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- Харрисон, Квентин (10 февраля 2014 г.). «Фортуна любит смелых: Мадонна и Кайли Миноуг берут факел Донны Саммер и бегут с ним» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- Харрисон, Квентин (6 марта 2015 г.). «Интервью: «Возрождение чувства», «Братья в ритме» на песню Кайли Миноуг «Где чувство?» исполнилось 20 лет . Блогкритики . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- Харрисон, Квентин (15 сентября 2019 г.). «Одноимённому пятому студийному альбому Кайли Миноуг «Kylie Minogue» исполняется 25 лет — юбилейная ретроспектива» . Альбомизм . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- Мортимер, Росс (30 июля 2017 г.). «Самые плодовитые графические дизайнеры Севера: Марк Фэрроу» . Агентство «Фруктовый сад» . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- Левин, Ник (22 мая 2010 г.). Копси, Роберт (ред.). «Кайли: Возвращение №5: Кайли Миноуг » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- Липшуц, Джейсон (17 марта 2014 г.). «Кайли Миноуг Праймер: 10 лучших прошлых хитов, которые вам нужно знать» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- Нид, Майк (11 ноября 2019 г.). «Премьера: LIZ анонсирует дебютный альбом «Planet Y2K» и выпускает новый сингл «Intuition» » . Идолопоклонник . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- Ричардс, Джаред (24 ноября 2020 г.). «Множество Миноуг: исследование одержимости Кайли клонированием себя» . Джанки . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- Рассел, Эрика (15 ноября 2019 г.). «Альбом LIZ «Planet Y2k» звучит как ваша любимая поп-пластинка начала 2000-х» . Нейлон . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
["Intuition"] была вырезана Кайли Миноуг в 1993 году, но, к счастью для Лиз, так и не выпущена.
- Шац, Озеро (4 июня 2018 г.). «Ник Кейв и Кайли Миноуг воссоединяются, чтобы исполнить «Where the Wild Roses Grow» в All Points East: Watch» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- Верно, Крис. «Кайли Миноуг – Кайли Миноуг» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- Верно, Крис. «Кайли Миноуг – биография и история» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- Васс, Майк (29 августа 2014 г.). «Песне Кайли Миноуг «Confide in Me» исполнилось 20 лет: см. твиты Стива Андерсона о процессе записи» . Идолопоклонник . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- Васс, Майк; Доу, Робби (24 января 2014 г.). «Некоторые мысли об изысканных обложках альбомов Кайли Миноуг: большие волосы, сексуальная привлекательность и золотая шляпа – Кайли Миноуг » . Идолопоклонник (Фотогалерея). Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 24 января 2020 г.
Заметки для СМИ
[ редактировать ]- Ева, Адем; Дэй, Элиза (6 сентября 2022 г.). «Kylie's KM94 при участии Интервью со Стивом Андерсоном (Часть 1)» . This Is Disco: подкаст Дэнни и Кайли Миноуг . Эпизод 008. Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 6 сентября 2022 г. - через Apple Podcasts .
- Миноуг, Кайли (1994). Доверьтесь мне (примечания на вкладыше). США: Имаго . АСИН B004O37SKO . 72787-25083-2. Архивировано из оригинала 17 марта 2005 года . Получено 1 февраля 2021 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (2000). Хиты+ (примечания). Великобритания: Отчеты деконструкции. 74321 80275 2. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. – через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (1994). Кайли Миноуг (примечания на вкладыше). Австралия: Гриб . 7TVD93415.
- Миноуг, Кайли (1994). Кайли Миноуг (примечания на вкладыше). Япония: Деконструкция. БВКП-751. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 24 января 2020 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (1994). Кайли Миноуг (примечания на вкладыше). Великобритания и Европа: Деконструкция . АСИН B00000727X . 74321 22749 2. Архивировано из оригинала 5 марта 2006 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (1995). Кайли Миноуг (примечания на вкладыше). Канада: Деконструкция. АСИН B00000727X . 74321-25831-2. Архивировано из оригинала 2 марта 2006 года . Проверено 24 января 2020 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (1998). Кайли Миноуг (примечания на вкладыше). Австралия: Гриб. АСИН B000007UA3 . МУШ32218.2. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 24 января 2020 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (2003). Кайли Миноуг (Примечания) (Специальный редактор). Австралия: Гриб. АСИН B01G4CEL3Y . 337332.
- Миноуг, Кайли (2003). Кайли Миноуг (Примечания) (Специальный редактор). Великобритания: БМГ. АСИН B00IAXY14A . 82876 510982. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 24 января 2020 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (2003). Кайли Миноуг (Примечания) (Специальный редактор). Япония: БМГ. АСИН B01G4CEL3Y . БВЦМ-37436. Архивировано из оригинала 5 марта 2006 года . Проверено 24 января 2020 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (2016). Кайли Миноуг (примечания на вкладыше). Великобритания: Будьте с рекордами. АСИН B01924FLPS . BEWITH010LP. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 24 января 2020 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (2018). Кайли Миноуг (примечания на вкладыше). Великобритания: БМГ. АСИН B07GRV89X2 . БМГКАТ301ЛП. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 24 января 2020 г. - через Eil.com .
- Миноуг, Кайли (1995). Где чувство? (Примечания на вкладыше). Великобритания: Деконструкция. АСИН B01MQ22YFQ . 74321 29865 2. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - через Eil.com .
Источники печати
[ редактировать ]- Эндрю, Марк (1994). «Интервью: Кайли Миноуг». Плейбой . Сидней. стр. 20–25, 101–102. ISSN 0032-1478 .
- Бернштейн, Джонатан (январь 1995 г.). «И Бог создал Кайли: Жизнь хороша. Кайли Миноуг вернулась» . Вращаться . Том. 10, нет. 10. Лондон. п. 38. ISSN 0886-3032 – через Google Книги .
- Боулер, Пол (24 января 2016 г.). «Обзор альбома: Кайли Миноуг – Кайли Миноуг » . Коллекционер пластинок . № 450. Лондон. п. 91. АСИН B07FDCBR3H . ISSN 0261-250X . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года.
- Берстон, Пол (август 1994 г.). Эйланд, Галина (ред.). «Нил Теннант: «Обычно я бы не стал делать подобные вещи » . Отношение . № 4. ISSN 1353-1875 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- Кэмерон, Кейт (3 сентября 1994 г.). «Кайли Миноуг: Валлаби вместе» . НМЕ . Проверено 14 октября 2018 г. - через Rock's Backpages . (требуется подписка)
- Казимир, Джон (24 октября 1994 г.). «Кайли побеждает, хотя бы по умолчанию» . Сидней Морнинг Геральд . п. 56 . Проверено 14 октября 2018 г. - через Newspaper.com . (требуется подписка)
- Доу, Тамасин (20 сентября 1994 г.). «На заказ» . Вечерний стандарт . п. 41 . Проверено 14 октября 2018 г. - через Newspaper.com . (требуется подписка)
- Флик, Ларри (5 ноября 1994 г.). «Волшебные пальцы настраивают ручки новых озорных синглов» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 45. с. 38. ISSN 0006-2510 . Проверено 11 февраля 2020 г. - через Google Книги .
- Флик, Ларри (20 мая 1995 г.). «Виктор Симонелли катит их по проходам» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 20. с. 24. ISSN 0006-2510 . Проверено 11 февраля 2020 г. - через Google Книги .
- Дебелль, Пенелопа (23 июля 1994 г.). «Убийство Кайли» . Сидней Морнинг Геральд . п. 131. ISSN 0312-6315 – через Newspaper.com . (требуется подписка)
- Флинн, Рик, изд. (май 2019 г.). « Классическая поп-музыка представляет Кайли Миноуг» . Классический поп (Специальное издание). Издательство Гимн. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- Гудолл, Найджел; Стэнли-Кларк, Дженни (30 августа 2012 г.). Кайли – Обнаженная: Биография (цифровое издание). Эндрюс Великобритания Лимитед / Эбери Пресс . ISBN 978-1-849-892-995 – через Google Книги .
- Хит, Крис (июнь 1994 г.). «Крутой мир Кайли». Лицо . Потраченные впустую таланты СМИ. стр. 42–50, 137. ISSN 0263-1210 .
- Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- Манган, Джон (20 октября 1994 г.). «Новые звуки: Кайли Миноуг – Кайли Миноуг » . Возраст . п. 11. ISSN 0312-6307 – через Newspaper.com . (требуется подписка)
- Миноуг, Кайли ; Бейкер, Уильям (2002). Кайли: Ла-ла-ла . Лондон: Ходдер и Стоутон . ISBN 0340734396 . OCLC 50494879 .
- Мюррей, Чарльз Шаар (24 сентября 1994 г.). «Обзоры: Великая стратегия Кайли» . «Дейли телеграф» . п. 19. ISSN 0307-1235 – через Newspaper.com . (требуется подписка)
- Паолетта, Майкл (11 февраля 2002 г.). «Может ли Кайли переехать в США?» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 7. Нью-Йорк. С. 1, 77. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 11 февраля 2002 г. Оригинальная журнальная статья – через Google Книги.
- Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . ISBN 4-87131-077-9 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года.
- Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года – через EC Productions.
- Сазерленд, Марк (12 октября 2020 г.). «Кайли Миноуг: интервью The Music Week» . Музыкальная неделя (специальный выпуск четвертого квартала). п. 16. ISSN 0265-1548 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года.
- Смит, Шон (13 марта 2014 г.). Кайли . Лондон, Великобритания: Саймон и Шустер . ISBN 978-147-113-5804 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- Салливан, Кэролайн (6 сентября 1994 г.). «Кайли Миноуг: Лихорадочный китч» . Хранитель . стр. 27, 103 . Проверено 14 октября 2018 г. - через Rock's Backpages . (требуется подписка)
- Салливан, Кэролайн (23 сентября 1994 г.). «Диск недели: Кайли Миноуг » . Хранитель . п. 36 . Проверено 14 октября 2018 г. - через Newspaper.com . (требуется подписка)
- Тилли, Роберт; Хилл, Махгил, ред. (24 сентября 1994 г.). «Новые релизы: Кайли Миноуг – Кайли Миноуг » (PDF ) Музыка и медиа п. 14. ОСЛК 29800226 . Проверено 30 августа 2021 г. - через American Radio History.
- Верна, Пол (7 января 1995 г.). «Imago и BMG расторгают совместное предприятие» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 1. Нью-Йорк. С. 11, 108. ISSN 0006-2510 . Проверено 11 февраля 2020 г. - через Google Книги .
- Роу, Мартин (30 декабря 1994 г.). «Поп-музыка сталкивается с проблемой плагиата» . Тайлер Курьер Таймс . Лондон. п. 61 . Проверено 14 октября 2018 г. - через Newspaper.com . (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кайли Миноуг на Discogs (список релизов)
- Кайли Миноуг на Kylie.com (архив 2008 г.)