Рекламная запись
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
, Рекламная запись промо или пробная копия — это аудио- или видеозапись, распространяемая бесплатно, обычно с целью продвижения записи, которая уже доступна или скоро станет коммерчески доступной. Рекламные ролики обычно рассылаются непосредственно вещательным компаниям, таким как музыкальные радио и телевизионные станции, а также законодателям вкуса, таким как диджеи, музыкальные журналисты и критики , перед выпуском коммерческих выпусков в надежде, что трансляция, обзоры и другие формы воздействия приведет к стимулированию интереса общественности к коммерческому выпуску.
Промо-акции часто распространяются в простой упаковке, без текста или иллюстраций, которые присутствуют в коммерческой версии. Обычно промо-акции помечаются вариациями следующего текста: «Лицензия разрешена только для использования в рекламных целях. Продажа запрещена». В нем также может быть указано, что промо-материал по-прежнему является собственностью дистрибьютора и подлежит «возвращению по требованию». Однако продажа рекламных записей не является незаконной. [ 1 ] а отзывы о рекламных акциях происходят крайне редко и не принуждаются к исполнению. [ 2 ] Рекламный релиз может быть отдельным или частью пресс-кита , который может включать в себя такие элементы, как рекламные фотографии, музыкальные клипы , пресс-релизы или биографии артистов, причем распространенными являются электронные пресс-киты. [ 3 ]
Поскольку промо-ролики производятся в меньшем количестве, чем релизы, доступные широкой публике, их иногда считают ценными предметами коллекционирования. Они никогда не предназначены для продажи в музыкальных магазинах.
Рекламный сингл
[ редактировать ]( Рекламный сингл цифровой сингл предоставляет радиостанциям , ночным клубам , музыкальным изданиям и другим средствам массовой информации в Южной Корее) — это сингл, который звукозаписывающая компания для продвижения коммерческого сингла или альбома . Песня может быть выпущена как промо-сингл, даже если коммерческую версию сингла нельзя купить. Примером может служить « Theme to St. Trinian's » группы Girls Aloud , выпущенная как рекламный сингл к фильму «St. Trinian's» . Позже песня была удалена как сингл, чтобы избежать путаницы с настоящим синглом Girls Aloud " Call the Shots ".
Промо-сингл обычно можно узнать по ограниченному количеству примечаний на обложке и обложке, а также по уникальному каталожному номеру (или его периодическому отсутствию). Довольно часто виниловые пластинки выпускаются в обычной картонной обертке или белой бумажной обложке, а компакт-диски выпускаются в тонком футляре для драгоценностей или в картонном конверте.
На диске или его обложке также могут быть напечатаны условия рекламной акции, в первую очередь «Только для рекламного использования» и «Не для перепродажи».
Предварительный промо-сингл предоставляется ди-джеям иногда за несколько недель или месяцев до отечественного релиза, чтобы дать звукозаписывающим компаниям возможность повысить интерес к синглу и оценить реакцию на сингл. В отличие от готового промо-сингла, это обычно пробные тиражи или белые этикетки , поэтому они производятся ограниченным тиражом. Традиционно эти промо-копии поставлялись диджеям через музыкальные пулы . Несмотря на благие намерения, в отрасли возникли споры о том, хорошо ли продвинутое продвижение или нет. Повышение интереса, естественно, считается хорошим делом, но оно может иметь противоположный эффект, если заинтересованные лица в течение некоторого времени не смогут найти новую песню в музыкальных магазинах. [ нужна ссылка ]
Ацетаты и пробные прессования
[ редактировать ]особый тип демонстрационной пластинки, известный как ацетатный диск В редких случаях на радиостанциях в качестве промо-акции распространялся . Вместо массового производства эти записи записываются по одной в студии звукозаписи с исходной ленты. Обычно они производились в очень небольших количествах с рукописными этикетками. Мягкую ацетатную поверхность этих дисков можно воспроизводить не более 10 раз, прежде чем они начнут изнашиваться.
Еще один тип редких предметов, который иногда использовался в качестве промо-акции, - это «пробный тираж» или белая этикетка . Это первые копии дисков, отпечатанные на заводе. Они используются для проверки качества производства перед началом массового производства.
Распределение
[ редактировать ]Радиорозетки
[ редактировать ]Рекламные записи распространяются по коммерческим AM и FM радиостанциям для трансляции. Эти синглы обычно содержат только радиоверсию песни, но могут также включать альтернативные редакции ремикса, оригинальную версию альбома или даже отрывки.
Ночные клубы
[ редактировать ]Когда дело доходит до электронной танцевальной музыки , 12-дюймовые пластинки и компакт-диски по-прежнему заменяются цифровыми музыкальными файлами (такими как MP3 или MP4 ) как наиболее популярными носителями, с помощью которых рекламные записи могут распространяться среди ди-джеев в индустрии ночных клубов. Эти синглы обычно включают один или несколько расширенных ремиксов (иногда называемых «клубным миксом») на заглавный трек, которые обычно не доступны для публики, а также оригинальную расширенную версию, которая во многих случаях сама по себе подходит для клубов. В некоторых случаях релиз может иметь анонимную маркировку треков или вообще отсутствовать. Раньше соответствующий компакт-диск мог также содержать радиомонтажи и другие альтернативные версии, которые не попали на саму 12-дюймовую пластинку, и в этом случае компакт-диск назывался компакт- диском макси-сингла . Нередко промо-сингл не имеет коммерчески доступного аналога, особенно в тех жанрах, которые преимущественно ориентированы на применение в ночных клубах.
Рекламные сборники
[ редактировать ]Многие компании в настоящее время предлагают рекламные сборники диджеям, радио и ночным клубам. Формат развивается на основе формата компакт-дисков, но некоторые компании по-прежнему предлагают рекламные сборники и на виниле. [ нужна ссылка ] Большинство компиляций ориентированы на определенный жанр (как и большинство компиляций CD Pools), но есть также компиляции, предлагающие комбинацию разных жанров (например, компиляции от DMC и Music Factory). Такие сборники обычно выпускаются ежемесячно. Помимо компаний, работающих на международном уровне, существует также множество компаний, предлагающих национальные рекламные материалы в виде сборников.
Версии в сборнике обычно представляют собой либо радиоверсии, либо расширенные / 12-дюймовые ремиксы на песню, в зависимости от целевой аудитории. Музыка клубной сцены обычно представляет собой более длинный и простой для воспроизведения формат расширенного ремикса, тогда как музыка, ориентированная на улицы, обычно представляет собой расширенный ремикс. обычно выпускается в виде радиомонтажных версий. Обычно после выпуска оригинального промо-сингла требуется несколько недель, чтобы он стал доступен в рекламных сборниках. Это дает дополнительное преимущество, поскольку песни уже вышли в эфир и, таким образом, не являются критичными. Edge, о котором никто не слышал, но они, как правило, еще не были выпущены на массовые рынки.
Некоторые из всемирно известных компаний — CD Pool и DMC . Многие молодые компании также предлагают как известные, так и менее известные релизы.
Рекламная рассылка в Интернете
[ редактировать ]С появлением широкополосного доступа в Интернет и профессиональных инструментов, таких как iPool или Haulix, началось рекламное онлайн-распространение музыки. Звукозаписывающие компании предоставляют свою музыку в виде аудиофайлов и используют Интернет в качестве канала распространения. В отличие от традиционного способа распространения рекламных записей, этот вид рекламного распространения происходит быстрее и дешевле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ...по крайней мере, не в США, где в деле UMG против Аугусто в 2011 году было разъяснено, что рекламные акции являются подарками, а не собственностью дистрибьютора, и что доктрина первой продажи дает получателю право распоряжаться записью по мере ее поступления. желание.
- ^ То есть, по крайней мере в США, получатель промо-акции не обязан соблюдать условия отзыва, если только не действует отдельный договор.
- ^ Келей, Мелани (8 февраля 2021 г.). «8 вещей, которые должны быть частью электронного пресс-кита каждой группы» . Бандзугл . Проверено 3 апреля 2021 г.