Jump to content

Рекламная запись

(Перенаправлено с промо-сингла )

, Рекламная запись промо или пробная копия — это аудио- или видеозапись, распространяемая бесплатно, обычно с целью продвижения записи, которая уже доступна или скоро станет коммерчески доступной. Рекламные ролики обычно рассылаются непосредственно вещательным компаниям, таким как музыкальные радио и телевизионные станции, а также законодателям вкуса, таким как диджеи, музыкальные журналисты и критики , перед выпуском коммерческих выпусков в надежде, что трансляция, обзоры и другие формы воздействия приведет к стимулированию интереса общественности к коммерческому выпуску.

Промо-акции часто распространяются в простой упаковке, без текста или иллюстраций, которые присутствуют в коммерческой версии. Обычно промо-акции помечаются вариациями следующего текста: «Лицензия разрешена только для использования в рекламных целях. Продажа запрещена». В нем также может быть указано, что промо-материал по-прежнему является собственностью дистрибьютора и подлежит «возвращению по требованию». Однако продажа рекламных записей не является незаконной. [ 1 ] а отзывы о рекламных акциях происходят крайне редко и не принуждаются к исполнению. [ 2 ] Рекламный релиз может быть отдельным или частью пресс-кита , который может включать в себя такие элементы, как рекламные фотографии, музыкальные клипы , пресс-релизы или биографии артистов, причем распространенными являются электронные пресс-киты. [ 3 ]

Поскольку промо-ролики производятся в меньшем количестве, чем релизы, доступные широкой публике, их иногда считают ценными предметами коллекционирования. Они никогда не предназначены для продажи в музыкальных магазинах.

Рекламный сингл

[ редактировать ]

( Рекламный сингл цифровой сингл предоставляет радиостанциям , ночным клубам , музыкальным изданиям и другим средствам массовой информации в Южной Корее) — это сингл, который звукозаписывающая компания для продвижения коммерческого сингла или альбома . Песня может быть выпущена как промо-сингл, даже если коммерческую версию сингла нельзя купить. Примером может служить « Theme to St. Trinian's » группы Girls Aloud , выпущенная как рекламный сингл к фильму «St. Trinian's» . Позже песня была удалена как сингл, чтобы избежать путаницы с настоящим синглом Girls Aloud " Call the Shots ".

Промо-сингл обычно можно узнать по ограниченному количеству примечаний на обложке и обложке, а также по уникальному каталожному номеру (или его периодическому отсутствию). Довольно часто виниловые пластинки выпускаются в обычной картонной обертке или белой бумажной обложке, а компакт-диски выпускаются в тонком футляре для драгоценностей или в картонном конверте.

На диске или его обложке также могут быть напечатаны условия рекламной акции, в первую очередь «Только для рекламного использования» и «Не для перепродажи».

Предварительный промо-сингл предоставляется ди-джеям иногда за несколько недель или месяцев до отечественного релиза, чтобы дать звукозаписывающим компаниям возможность повысить интерес к синглу и оценить реакцию на сингл. В отличие от готового промо-сингла, это обычно пробные тиражи или белые этикетки , поэтому они производятся ограниченным тиражом. Традиционно эти промо-копии поставлялись диджеям через музыкальные пулы . Несмотря на благие намерения, в отрасли возникли споры о том, хорошо ли продвинутое продвижение или нет. Повышение интереса, естественно, считается хорошим делом, но оно может иметь противоположный эффект, если заинтересованные лица в течение некоторого времени не смогут найти новую песню в музыкальных магазинах. [ нужна ссылка ]

Ацетаты и пробные прессования

[ редактировать ]

особый тип демонстрационной пластинки, известный как ацетатный диск В редких случаях на радиостанциях в качестве промо-акции распространялся . Вместо массового производства эти записи записываются по одной в студии звукозаписи с исходной ленты. Обычно они производились в очень небольших количествах с рукописными этикетками. Мягкую ацетатную поверхность этих дисков можно воспроизводить не более 10 раз, прежде чем они начнут изнашиваться.

Еще один тип редких предметов, который иногда использовался в качестве промо-акции, - это «пробный тираж» или белая этикетка . Это первые копии дисков, отпечатанные на заводе. Они используются для проверки качества производства перед началом массового производства.

Распределение

[ редактировать ]

Радиорозетки

[ редактировать ]

Рекламные записи распространяются по коммерческим AM и FM радиостанциям для трансляции. Эти синглы обычно содержат только радиоверсию песни, но могут также включать альтернативные редакции ремикса, оригинальную версию альбома или даже отрывки.

Ночные клубы

[ редактировать ]

Когда дело доходит до электронной танцевальной музыки , 12-дюймовые пластинки и компакт-диски по-прежнему заменяются цифровыми музыкальными файлами (такими как MP3 или MP4 ) как наиболее популярными носителями, с помощью которых рекламные записи могут распространяться среди ди-джеев в индустрии ночных клубов. Эти синглы обычно включают один или несколько расширенных ремиксов (иногда называемых «клубным миксом») на заглавный трек, которые обычно не доступны для публики, а также оригинальную расширенную версию, которая во многих случаях сама по себе подходит для клубов. В некоторых случаях релиз может иметь анонимную маркировку треков или вообще отсутствовать. Раньше соответствующий компакт-диск мог также содержать радиомонтажи и другие альтернативные версии, которые не попали на саму 12-дюймовую пластинку, и в этом случае компакт-диск назывался компакт- диском макси-сингла . Нередко промо-сингл не имеет коммерчески доступного аналога, особенно в тех жанрах, которые преимущественно ориентированы на применение в ночных клубах.

Рекламные сборники

[ редактировать ]

Многие компании в настоящее время предлагают рекламные сборники диджеям, радио и ночным клубам. Формат развивается на основе формата компакт-дисков, но некоторые компании по-прежнему предлагают рекламные сборники и на виниле. [ нужна ссылка ] Большинство компиляций ориентированы на определенный жанр (как и большинство компиляций CD Pools), но есть также компиляции, предлагающие комбинацию разных жанров (например, компиляции от DMC и Music Factory). Такие сборники обычно выпускаются ежемесячно. Помимо компаний, работающих на международном уровне, существует также множество компаний, предлагающих национальные рекламные материалы в виде сборников.

Версии в сборнике обычно представляют собой либо радиоверсии, либо расширенные / 12-дюймовые ремиксы на песню, в зависимости от целевой аудитории. Музыка клубной сцены обычно представляет собой более длинный и простой для воспроизведения формат расширенного ремикса, тогда как музыка, ориентированная на улицы, обычно представляет собой расширенный ремикс. обычно выпускается в виде радиомонтажных версий. Обычно после выпуска оригинального промо-сингла требуется несколько недель, чтобы он стал доступен в рекламных сборниках. Это дает дополнительное преимущество, поскольку песни уже вышли в эфир и, таким образом, не являются критичными. Edge, о котором никто не слышал, но они, как правило, еще не были выпущены на массовые рынки.

Некоторые из всемирно известных компаний — CD Pool и DMC . Многие молодые компании также предлагают как известные, так и менее известные релизы.

Рекламная рассылка в Интернете

[ редактировать ]

С появлением широкополосного доступа в Интернет и профессиональных инструментов, таких как iPool или Haulix, началось рекламное онлайн-распространение музыки. Звукозаписывающие компании предоставляют свою музыку в виде аудиофайлов и используют Интернет в качестве канала распространения. В отличие от традиционного способа распространения рекламных записей, этот вид рекламного распространения происходит быстрее и дешевле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ...по крайней мере, не в США, где в деле UMG против Аугусто в 2011 году было разъяснено, что рекламные акции являются подарками, а не собственностью дистрибьютора, и что доктрина первой продажи дает получателю право распоряжаться записью по мере ее поступления. желание.
  2. ^ То есть, по крайней мере в США, получатель промо-акции не обязан соблюдать условия отзыва, если только не действует отдельный договор.
  3. ^ Келей, Мелани (8 февраля 2021 г.). «8 вещей, которые должны быть частью электронного пресс-кита каждой группы» . Бандзугл . Проверено 3 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f120639b26d5b08aad59e5f3594e0956__1717720680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/56/f120639b26d5b08aad59e5f3594e0956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Promotional recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)