Jump to content

Параллельные линии

Параллельные линии
Участники группы Blondie стоят за черно-белой стеной. Дебби Гарри (стоящая в центре справа со сжатыми руками на бедрах) одета в белое платье, в то время как остальные участники группы носят деловые костюмы с черным галстуком.
Студийный альбом
Выпущенный 23 сентября 1978 г.
Записано Июнь – июль 1978 г.
Студия Record Plant (Нью-Йорк)
Жанр
Длина 39 : 06
Этикетка Куколка
Продюсер Майк Чепмен
блондинок Хронология
Пластиковые буквы
(1977)
Параллельные линии
(1978)
Ешьте в такт
(1979)
Синглы из Parallel Lines
  1. « Представь это »
    Релиз: август 1978 г.
  2. « Я тоже тебя полюблю »
    Релиз: сентябрь 1978 г.
  3. « Висеть на телефоне »
    Релиз: 30 октября 1978 г.
  4. « Стеклянное сердце »
    Релиз: 3 января 1979 г.
  5. « Воскресная девочка »
    Релиз: май 1979 г.
  6. " Так или иначе "
    Релиз: 14 мая 1979 г.

Parallel Lines — третий студийный альбом американской рок -группы Blondie , выпущенный 23 сентября 1978 года на лейбле Chrysalis Records и имевший международный коммерческий успех. Альбом занял первое место в британском чарте альбомов в феврале 1979 года и стал коммерческим прорывом группы в Соединенных Штатах, где он достиг шестого места в Billboard 200. в апреле 1979 года Billboard В журнале Parallel Lines занял первое место. № 9 в чарте лучших поп-альбомов на конец 1979 года. Альбом породил несколько успешных синглов, в частности международный хит " Heart of Glass ".

«В музыкальном плане Blondie были безнадежно ужасны, когда мы только начали репетировать Parallel Lines , и с точки зрения моего отношения они не знали, что их поразило. Я вошел туда, как Адольф Гитлер, и сказал: «Вы собираетесь сделать отличная пластинка, а это значит, что ты начнешь играть лучше».

- Майк Чепмен в интервью Sound on Sound , вспоминая первоначальную музыкальную неопытность Blondie. [1]

Второй студийный альбом Blondie, Plastic Letters (1978), был их последним альбомом, спродюсированным Ричардом Готтерером , чье звучание легло в основу новой волны и панк- продукции Blondie. Во время тура по западному побережью США в поддержку Plastic Letters Блонди встретила в Калифорнии австралийского продюсера Майка Чепмена . Питер Лидс, менеджер Blondie, вступил в сговор с Chrysalis Records, чтобы побудить Чепмена работать с Blondie над новой музыкой. Барабанщик Клем Берк вспоминает, что с энтузиазмом воспринял это предложение и верил, что Чепмен сможет создавать инновационные и эклектичные пластинки. Однако ведущая вокалистка Дебби Гарри отнеслась к участию Чепмена с гораздо меньшим энтузиазмом, поскольку знала его только по репутации; по словам Чепмена, ее враждебность к нему была вызвана тем, что «они были Нью-Йорком. [Он] был Лос-Анджелесом». Осторожность Гарри утихла после того, как она сыграла ранние версии Чепмена из «Heart of Glass» и «Sunday Girl», и он был впечатлен. [2]

В июне 1978 года группа вошла в Record Plant в Нью-Йорке, чтобы записать свой третий альбом, сначала с Чепменом. [2] Однако Чепмену было трудно работать с группой, он вспоминал их как худшую группу, с которой он когда-либо работал с точки зрения музыкальных способностей, хотя и хвалил Фрэнка Инфанте как «потрясающего гитариста». Сессии с Крисом Стейном были затруднены из-за того, что его побивали камнями во время записи, и Чепмен поощрял его писать песни, а не играть на гитаре. Точно так же, по словам Чепмена, Джимми Дестри показал себя гораздо лучше в написании песен, чем в качестве клавишника, а Клем Берк плохо рассчитывал на ударные. В результате Чепмен потратил время на улучшение группы, особенно со Штейном, с которым Чепмен часами перезаписывал свои партии, чтобы убедиться, что они правильные. [1] Басист Найджел Харрисон настолько разочаровался в стремлении Чепмена к совершенству, что бросил в него синтезатор во время записи. [2] Чепмен вспоминает атмосферу на Record Plant в интервью для Sound on Sound :

Blondies были жесткими в студии, очень жесткими. Никто из них не любил друг друга, кроме Криса и Дебби, и было так много враждебности. Они были очень, очень ребяческими в своем подходе к жизни – классическая нью-йоркская андеграундная рок-группа – и им было плевать на все. Они просто хотели развлечься и не хотели слишком усердно работать, чтобы добиться этого. [1]

Чепмен применил нестандартный подход при записи с Гарри, которого он описывает как «великого певца и великолепного вокального стилиста с прекрасно узнаваемым голосом. Однако… еще и очень угрюмым». Чепмен гораздо осторожнее требовал от Гарри многого, поскольку видел в ней очень эмоционального человека, который передавал эти эмоции в написанные ими песни. Он помнит, как Гарри пропадал в ванной в слезах на несколько часов во время записи. [1] В течение дня записи Гарри спела две ведущие партии и несколько гармоний, что меньше работы, чем раньше с Готтерером. Это произошло из-за того, что Чепмен призывал ее быть осторожной в том, как она пела, особенно в том, чтобы распознавать фразировку, время и отношение. [2]

Blondie записали Parallel Lines за шесть недель, несмотря на то, что Терри Эллис, соучредитель Chrysalis Records, дал на это шесть месяцев. [1] [2] Для барабанов использовалась традиционная установка, и Чепмен установил микрофоны Neumann на томы , малый барабан и хай-хэт , а также несколько микрофонов над площадкой. При записи Чепмен начинал с бас-трека, который в то время было трудно записать, путем «стирания карандашом». Чепмен объяснил в интервью Sound on Sound : «Это означало, что нужно было держать ленту карандашом подальше от пластика и стирать до бас-барабана. Если басовая партия была перед бочкой, вы могли стереть ее, чтобы она звучала как будто это было на верхней части бочки, в наши дни это очень легко сделать, но тогда это была целая процедура, чтобы добиться красивого и плотного звучания нижних частот». Комбинированный метод DI/amp использовался для записи баса Харрисона и синтезатора Дестри. Микрофоны Shure SM57 и AKG 414 использовались для записи гитары Les Paul Инфанте . [1] King Crimson Лидер Роберт Фрипп появляется в качестве гостя на гитаре в песне "Fade Away and Radiate".

После того, как основной трек был готов, Чепмен вместе с Гарри записал ведущий и бэк-вокал. Однако этому процессу препятствовало то, что многие песни не были написаны вовремя для записи вокала. «Sunday Girl», «Picture This» и «One Way Or Another» остались незаконченными во время репетиций. При записи вокальных партий Чепмен вспоминает, как спросила Гарри, готова ли она петь, но она ответила: «Да, минутку», поскольку она все еще записывала текст. Чепмен отмечает, что многие «классические» песни с альбома были созданы именно таким образом. [1]

Во время последней сессии на Record Plant группа спала на полу только для того, чтобы в шесть часов утра их разбудили Майк Чепмен и его инженер Питер Коулман, уехавшие в Лос-Анджелес с пленками. [2] Несмотря на уверенность Blondie в том, что Parallel Lines найдет отклик у более широкой аудитории, Chrysalis Records не проявила такого энтузиазма; Руководители лейбла посоветовали им начать все сначала, но их отговорили заверениями Чепмена, что их синглы окажутся популярными.

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

По словам музыкального журналиста Роберта Кристгау , Parallel Lines представлял собой поп-рок -альбом, в котором Blondie добились «синтеза Dixie Cups и Electric Prunes ». [3] Их стиль «современного поп/рока примерно 1978 года», как AllMusic описал его Уильям Рульманн из , показал, что Blondie отклонилась от новой волны и превратилась в «чистую поп-группу». [4] Кен Такер считал, что группа отказалась от «задумчивой артистичности» своих предыдущих альбомов в пользу большего количества зацепок и песен, ориентированных на поп -музыку . [5] Позже Чепмен сказал: «Я не записывал панк -альбом или альбом новой волны с Blondie. Я записал поп-альбом». [6] Одиннадцать поп-песен альбома отличаются изысканной мелодикой , а его единственная диско -песня " Heart of Glass " включает в себя нервные клавишные, шелест тарелок барабанщика Клема Бёрка и круговой ритм. [7] Берк отметил, что Kraftwerk и саундтрек к фильму « Лихорадка субботнего вечера» оказали влияние на песню, и сказал, что он «пытался получить тот ритм , который барабанщика был у Bee Gees ». [8]

В лирическом плане Parallel Lines отказались от того, что Rolling Stone Арион Бергер из журнала назвал «мультяшными постмодернистскими отсылками» к предыдущим песням новой волны Blondie в пользу «романтического фатализма», который был новым для группы. [7] «Sunday Girl» посвящена теме подросткового одиночества. Музыкальный критик Роб Шеффилд сказал, что слова «пыльные кадры, которые все еще появляются / умирают в 1955 году» в «Fade Away and Radiate» являются «лучшим текстом в любой рок-н-ролльной песне за всю историю, и это по-прежнему является высшим утверждением». о группе, которая всегда находила удовольствие, достойное использования, в ярком и временном». [9]

Название и упаковка

[ редактировать ]

Parallel Lines получила свое название от неиспользованного трека, написанного Гарри, текст которого был включен в первое виниловое издание альбома. Изображение на обложке было сфотографировано Эдо Бертольо и выбрано менеджером Blondie Питером Лидсом, несмотря на то, что группа отвергла его. На фотографии участники группы мужского пола позируют в одинаковых костюмах и широко улыбаются, в отличие от Гарри, который вызывающе позирует, положив руки на бедра, в белом платье и на высоких каблуках. [2] По словам музыкального журналиста Тима Пикока, обложка стала «культовой и мгновенно узнаваемой». [10]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Альбом был выпущен Chrysalis в сентябре 1978 года. [10] к международному успеху. [11] Альбом вошел в чарт альбомов Billboard за неделю, закончившуюся 23 сентября 1978 года, под номером 186, отражая розничные продажи за период опроса, закончившийся 10 сентября 1978 года. [12] В Соединенном Королевстве он вошел в чарт альбомов под номером 13, а в конечном итоге достиг первого места в феврале 1979 года после того, как группа стала хитами с синглами "Picture This" (№12 в Великобритании), "Hanging on the Telephone". (Великобритания №5) и «Стеклянное сердце» (Великобритания №1). "Sunday Girl" был выпущен в Великобритании как четвертый сингл с альбома в мае 1979 года и также достиг первого места, а Parallel Lines стал самым продаваемым альбомом года в Великобритании. Blondie отправился в аншлаговый тур по Великобритании и появился на мероприятии по раздаче автографов для Our Price Records на Кенсингтон-Хай-стрит ; по словам Пикока, все «переросло в хаос в духе битломании , когда группу окружили тысячи фанатов». [10]

Parallel Lines также имели коммерческий успех в Европе, Австралии и США, где группе было трудно продать свои предыдущие пластинки. "Heart of Glass" стал их первым хитом номер один в американском Billboard Hot 100 благодаря рекламному видеоролику, снятому Стэнли Дорфманом, в котором Блонди исполняет песню в модном ночном клубе Нью-Йорка. По словам Пикока, сингл «превратил группу в настоящих суперзвезд».

Прием и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [4]
Блендер [13]
Путеводитель по рекордам Кристгау А [14]
Энциклопедия популярной музыки [15]
Развлечения Еженедельник Б [16]
Вилы 9.7/10 [17]
вопрос [18]
Роллинг Стоун [7]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [19]
Наклонный журнал [20]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [21]

Альбом был встречен всеобщим признанием критиков. [10] В статье для The Village Voice в 1978 году Роберт Кристгау сказал, что, хотя Blondie все еще не могла написать идеальный хит-сингл, пластинка была постоянным улучшением по сравнению с Plastic Letters . [3] Спустя годы он написал в Blender , что это был «идеальный альбом 1978 года», и остался таковым, «каждая песня запоминающаяся, отчетливая, хорошо оформленная и законченная, прежде чем вы начнете нервничать. Никогда больше певица Дебора Гарри, вдохновитель Крис Стейн и их способная группа из четырех человек с неизменным талантом раскрывает фирменные парадоксы группы: низкопробный класс, нежный сарказм, поп-рок». [22] New York Times Критик Джон Роквелл назвал Parallel Lines восьмым лучшим альбомом 1978 года. [23] Дэрил Исли из BBC Music , который считал, что пластинка сочетает в себе стили пауэр-попа и новой волны, высоко оценил продюсирование Майка Чепмена и его талант к написанию поп-песен, которые помогли сделать Parallel Lines чрезвычайно популярным альбомом в Соединенном Королевстве, где он стал хитом номер один и стал хитом номер один. в конце 1970-х годов он составлял 106 недель. [24] Журнал Q назвал альбом « кроссовером с блестящими гитарными звуками, потрясающими припевами и средними восьмыми, более запоминающимися, чем припевы некоторых групп». [18]

В ретроспективной оценке пост-панк- альбомов Spin из журнала 1970-х годов Саша Фрер-Джонс сказала, что Parallel Lines , возможно, была «идеальной поп-рок-альбомом» и лучшим альбомом Blondie. [25] Кристиан Джон Викейн из PopMatters позже назвал его «творческим и коммерческим шедевром Blondie… бесспорно, одним из величайших классических альбомов эпохи рок-н-ролла». [26] По мнению критика Pitchfork Скотта Плагенхуфа, альбом популяризировал «внешний вид и звучание новой волны 1980-х» с помощью классических песен, которые продемонстрировали глубину и сложность сексуальности и пения Гарри. [17] Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine также был впечатлен ее пением, которое, по его мнению, варьировалось от «мурлыканья, как котенок, а затем до злого рычания», и назвал «Heart of Glass» лучшим треком на альбоме из-за ее «медовой» композиции. вокал». [20]

В 2000 году Parallel Lines занял 57-е место в Колина Ларкина книге «1000 лучших альбомов всех времен» . [27] Три года спустя он занял 140-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён по . [8] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года и немного понижение до 146 места в пересмотренном списке 2020 года; [28] [29] в сопроводительном эссе говорилось, что этот альбом стал «местом, где панк и новая волна прорвались к массовой аудитории США». [8] Он также занял 18 и 45 места в списке . ) 100 лучших альбомов всех времен по версии NME (2003 [30] и 500 величайших альбомов всех времен (2013), списки [31] соответственно; номер 7 в списке Blender ; версии «100 величайших американских альбомов всех времен» по [32] номер 94 в Channel 4 за 2005 год; списке 100 величайших альбомов всех времен по версии [33] и номер 76 в Pitchfork . версии списке лучших альбомов 1970-х годов по [34]

В 2024 году «Параллельные линии» были выбраны для сохранения в Национальном реестре звукозаписей Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимые». [35] [36]

Переиздания

[ редактировать ]

Альбом был переиздан и обновлен в 2001 году вместе с бэк-каталогом Blondie и включал четыре бонус-трека: демо 1978 года "Heart of Glass", концертный кавер на T. Rex песню " Bang a Gong (Get It On) ". и два концертных трека из концертного альбома Picture This Live . [37]

24 июня 2008 года вышло расширенное юбилейное издание альбома, посвященное 30-летию. [38] в котором представлены новые произведения искусства [39] и бонус-треки вместе с бонус- DVD . [40] В примечаниях к альбому снова были представлены слова незаконченной песни "Parallel Lines". включало Издание, посвященное 30-летию Parallel Lines, 7-дюймовую сингловую версию "Heart of Glass", французскую версию "Sunday Girl" и несколько ремиксов, а также DVD с альбомами, промо-видео и телевизионными выступлениями.

Группа также отправилась в одноименное мировое турне, чтобы продвинуть переиздание и отпраздновать это событие. [41]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Висеть на телефоне » ( кавер «Нервы ») Джек Ли 2:17
2. " Так или иначе " 3:31
3. « Представь это » 2:53
4. «Угасай и излучай» Штейн 3:57
5. "Милая малышка"
  • Гарри
  • Штейн
3:16
6. «Я знаю, но не знаю» Фрэнк Инфанте 3:53
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. «11:59» Правша 3:19
8. «Случится ли что-нибудь?» Ли 2:55
9. « Воскресная девочка » Штейн 3:01
10. « Стеклянное сердце »
  • Гарри
  • Штейн
3:54
11. " I'm Gonna Love You Too " ( кавер Бадди Холли ) 2:03
12. "Просто уходи" Гарри 3:21
Бонус-треки обновленного переиздания 2001 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. "Once I Had a Love (также известная как The Disco Song)" (версия 1978 года) (записано 3 июня 1978 года в The Record Plant, Нью-Йорк). [42] )
  • Гарри
  • Штейн
3:18
14. « Bang a Gong (Get It On) » (записано вживую 4 ноября 1978 года в The Paradise в Бостоне , Массачусетс ) Марк Болан 5:30
15. «I Know but I Don’t Know» (записано вживую 6 ноября 1978 года в Walnut Theater в Филадельфии , штат Пенсильвания ) Инфанте 4:35
16. «Hanging on the Telephone» (записано вживую в 1980 году в Далласе , штат Техас ) Ли 2:21
Бонус-треки роскошного коллекционного издания 2008 года
Нет. Заголовок Длина
13. "Heart of Glass" (7-дюймовая сингловая версия) 4:10
14. "Sunday Girl" (французская версия) (из 12-дюймового сингла "Sunday Girl") 3:04
15. "Hanging on the Telephone" (Nosebleed Handbag Remix) (из альбома Beautiful: The Remix Album ) 6:14
16. "Fade Away and Radiate" (ремикс 108 ударов в минуту) (из альбома Beautiful: The Remix Album ) 5:16
Бонусный DVD роскошного коллекционного издания 2008 года.
Нет. Заголовок Длина
1. «Стеклянное сердце»  
2. «Висит на телефоне»  
3. "Представь это"  
4. "Sunday Girl" (концерт на Top of the Pops )  
2010 Mail on Sunday Промо-бонус-треки
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. «Что я слышал»
3:15
14. "Girlie Girlie" ( Софи Джордж ) кавер
  • Энтони Дэвис
  • Ллойд Дуглас
  • Стив Голдинг
3:25

Примечания

[ редактировать ]
  • Альбомная версия "Heart of Glass" была заменена диско-версией (длиной 5:50) в тиражах альбома, начиная с марта 1979 года. Оригинальная полноформатная версия "Heart of Glass" появилась на оригинальном компакт-диске, выпущенном в США в 1985 году (Chrysalis VK 41192, позже F2 21192), хотя на обложке компакт-диска было указано, что это диско-версия. В более поздних выпусках диска Капитолия ошибка была удалена со вставки, но она оставалась на диске до тех пор, пока не была удалена. Выпуск на золотом компакт-диске DCC Compact Classics Gold 1994 года (Capitol Special Markets USA GSZ 1062) включает оригинальную версию с диско-версией в качестве бонус-трека.
  • Промо-диск альбома был бесплатно роздан британской газетой The Mail в воскресенье , 5 декабря 2010 года, включая бонус-треки «What I Heard» и «Girlie Girlie» из альбома группы 2011 года Panic of Girls . [43]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к Parallel Lines . [44]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
  • Роберт Фрипп — гитара в «Fade Away and Radiate»
  • Майк Чепмен — продюсирование, бэк-вокал в «Hanging on the Telephone» [а] и «Стеклянное сердце» [45]
  • Пит Коулман - помощь в производстве, инжиниринг
  • Грей Рассел - инженерная помощь
  • Стив Холл — мастеринг в MCA Whitney Studio ( Глендейл, Калифорния )
  • Эдо Бертольо - фотография
  • Ramey Communications — арт-директор, дизайн
  • Фрэнк Дуарте - иллюстрация
  • Джерри Родригес — надпись
  • Кевин Флаэрти - производство (переиздание 2001 г.)

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажи Parallel Lines
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [73] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [74] 4× Платина 400,000 ^
Нидерланды ( НВПИ ) [75] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [76] Платина 15,000 ^
Великобритания ( BPI ) [78] Платина 1,694,353 [77]
США ( RIAA ) [80] Платина 1,500,000 [79]
Югославия [81] Платина 100,000 [81]
Резюме
По всему миру 16,000,000 [82] [ оспаривается обсуждаем ]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В документальном фильме Blondie's New York... and the Making of Parallel Lines (2014) Майк Чепмен заявляет, что его дополнительный вокал был наложен на финал песни. Он также доказывает это, проигрывая мастер-трек, изолированный во время интервью в своей студии.
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Бускин, Ричард (июнь 2008 г.). «Блонди, висящая на телефоне » . Звук на звуке . Кембридж . Проверено 1 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Портер, Дик; Потребности, Крис (2012). Блонди: Параллельные жизни (1-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  9781780381299 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (30 октября 1978 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 30 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям. «Параллельные линии – Блонди» . Вся музыка . Проверено 30 июня 2014 г.
  5. ^ Такер, Кен (3 ноября 1982 г.). «Параллельные линии» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 9 июля 2012 г.
  6. ^ Bangs 1980 , с. 62.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бергер, Арион (8 июня 2000 г.). «Блонди: Параллельные линии» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. п. 129. Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «500 величайших альбомов всех времен: Parallel Lines – Blondie» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 18 ноября 2003. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  9. ^ Шеффилд, Роб (январь 1995 г.). «The Go-Go's: Возвращение в Долину Go-Go's / Блонди: Платиновая коллекция» . Вращаться . Том. 10, нет. 10. Нью-Йорк. стр. 72–74. ISSN   0886-3032 – через Google Книги .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Пикок, Тим (23 сентября 2018 г.). «Как «Параллельные линии» привели блондинку прямо к вершине» . uОткройте для себя . Проверено 3 декабря 2018 г.
  11. ^ «Блонди» . Вся музыка . Проверено 16 марта 2016 г.
  12. ^ Уитберн, Джоэл (2001). Лучшие поп-альбомы 1955–2001 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 80 . ISBN  0-89820-147-0 .
  13. ^ Вайнер, Иона. «Блонди: Параллельные линии» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  14. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Блонди: Параллельные линии» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Проверено 30 июня 2014 г.
  15. ^ Ларкин, Колин (2011). «Блонди». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  16. ^ Вайнгартен, Марк (21 сентября 2001 г.). «Блонди: Блонди / Пластиковые буквы / Параллельные линии / Ешь в такт / Автоамериканец / Охотник». Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. п. 85.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Плагенхоф, Скотт (1 августа 2008 г.). «Блонди: Параллельные линии: Делюкс-издание» . Вилы . Проверено 9 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Блонди: Параллельные линии». Вопрос . № 182. Лондон. Октябрь 2001. с. 143.
  19. ^ Коулман, Марк; Бергер, Арион (2004). «Блонди» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 85–86 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 23 сентября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чинквемани, Сал (7 октября 2003 г.). «Блонди: Параллельные линии» . Журнал «Слант» . Проверено 30 июня 2014 г.
  21. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Блонди». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 49–50. ISBN  0-679-75574-8 .
  22. ^ Кристгау, Роберт (сентябрь 2008 г.). «Блонди: Параллельные линии» . Блендер . № 73. Нью-Йорк . Проверено 30 июня 2013 г.
  23. ^ Роквелл, Джон (22 декабря 1978 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2020 г.
  24. ^ Исли, Дэрил (2007). «Обзор параллельных линий блондинки» . Музыка Би-би-си . Проверено 30 июня 2014 г.
  25. ^ Фрер-Джонс, Саша (ноябрь 2001 г.). «Пункт назначения неизвестен» . Вращаться . Том. 17, нет. 11. Нью-Йорк. п. 137. ISSN   0886-3032 – через Google Книги.
  26. ^ Викейн, Кристиан Джон (3 июля 2008 г.). «Блонди: Параллельные линии» . ПопМатерс . Проверено 30 июня 2013 г.
  27. ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 61. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  28. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 31 мая 2012 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  29. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 декабря 2023 г.
  30. ^ «100 лучших альбомов писателей за все время по версии журнала NME» . timepieces.nl . Март 2003. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  31. ^ «500 величайших альбомов всех времен: 100–1» . НМЕ . Лондон. 25 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  32. ^ «100 величайших американских альбомов всех времен» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  33. ^ «Опрос лучших альбомов Radiohead на C4» . Музыкальная неделя . Лондон. 18 апреля 2005 года . Проверено 13 января 2014 г.
  34. ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . 23 июня 2004 г. с. 3 . Проверено 22 августа 2017 г.
  35. ^ «Национальный реестр звукозаписывающих компаний внес в список звуки ABBA, Blondie, The Cars, The Chicks, Juan Gabriel, Green Day, The Notorious BIG и Лили Томлин» . LOC.gov . Библиотека Конгресса . Проверено 16 апреля 2024 г.
  36. ^ ABBA, Blondie, The Notorious BIG среди дополнений 2024 года к Национальному реестру звукозаписи - CBS News
  37. ^ «Параллельные линии [альбом]» . deborah-harry.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  38. ^ «Блонди празднует 30-летие группы «Параллельные линии» » . Рекламный щит . 20 мая 2008 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  39. ^ « Обложка коллекционного издания, посвященного 30-летию 'Параллельных линий'» . deborah-harry.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  40. ^ » Пресс-релиз коллекционного издания, посвященного 30-летию «Параллельных линий» (май 2008 г.) . deborah-harry.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  41. ^ «Blondie отметит 30-летие Parallel Lines переизданием тура» . Рекламный щит . 7 мая 2008 года . Проверено 31 января 2014 г.
  42. ^ Несмотря ни на что, 1974–1982 (примечания). Блонди . Капитолий , Юниверсал . 2022. 00602508760969. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  43. ^ «Бесплатная загрузка «Матери» теперь доступна!» . блондинка.нет . 5 декабря 2010 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  44. ^ Параллельные линии (примечания). Блонди . Кризалис Рекордс . 1978. ЧР 1192. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  45. ^ Шпигель, Эми Роуз; Шипли, Кен (июль 2018 г.). «Блонди: Однажды у меня была любовь» . Группа Нумеро . Проверено 21 августа 2023 г.
  46. ^ Кент 1993 , стр. 37–38.
  47. ^ "Austriancharts.at - Blondie - Параллельные линии" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июля 2017 г.
  48. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4774a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 6 июля 2017 г.
  49. ^ "Dutchcharts.nl - Блонди - Параллельные линии" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июля 2017 г.
  50. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN  978-951-1-21053-5 .
  51. ^ "Offiziellecharts.de - Блонди - Параллельные линии" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 июля 2017 г.
  52. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 31 мая 2022 г. Выберите «Альбом» в поле «Типо», введите «Blondie» в поле «Артист» и нажмите «cerca».
  53. ^ "Charts.nz - Блонди - Параллельные линии" . Хунг Медиен. Проверено 6 июля 2017 г.
  54. ^ "Norwegiancharts.com - Блонди - Параллельные линии" . Хунг Медиен. Проверено 6 июля 2017 г.
  55. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 91, нет. 23. 9 июня 1979. с. 95. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  56. ^ "Swedishcharts.com - Блонди - Параллельные линии" . Хунг Медиен. Проверено 6 июля 2017 г.
  57. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 февраля 2020 г.
  58. ^ "История чарта Blondie ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2017 г.
  59. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 июня 2018 г.
  60. ^ «Топ-100 официальных физических альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 февраля 2020 г.
  61. ^ «Топ-40 официальных виниловых альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 февраля 2020 г.
  62. ^ «Официальная таблица продаж альбомов топ-75 чартов IFPI» . ИФПИ . Проверено 16 января 2023 г.
  63. ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1978 года» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 21 февраля 2020 г.
  64. ^ Скейпинг, Питер, изд. (1979). «200 лучших пластинок 1978 года». Ежегодник BPI 1979 (4-е изд.). Лондон: Британская фонографическая индустрия . стр. 182–85. ISBN  0-906154-02-2 .
  65. ^ Кент 1993 , с. 431.
  66. ^ «100 лучших альбомов 1979 года» . Об/мин . Том. 32, нет. 13. 22 декабря 1979 г. ISSN   0315-5994 - через Библиотеку и архивы Канады.
  67. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts - 1979» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 21 февраля 2020 г.
  68. ^ «Самые продаваемые альбомы 1979 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 21 февраля 2020 г.
  69. ^ «Лучшие альбомы 1979 года». Музыкальная неделя . 22 декабря 1979 г. с. 30. ISSN   0265-1548 .
  70. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1979 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  71. ^ «Файл диаграммы - 100 лучших альбомов 1980 года» (PDF) . Запись зеркала . 4 апреля 1981 г. с. 38. ISSN   0144-5804 – через World Radio History.
  72. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1980 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  73. ^ Адамс, Кэмерон (13 мая 2015 г.). «Великолепные альбомы, достигшие только второго места в Австралии» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 9 апреля 2019 г.
  74. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Blondie – Parallel Lines» . Музыка Канады . 1 июня 1980 года.
  75. ^ «Сертификаты голландского альбома – Blondie – Parallel Lines» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 5 августа 2018 г. Введите «Параллельные линии» в поле «Исполнитель или название».   выберите 1979 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  76. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Blondie – Parallel Lines» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 11 ноября 1979 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  77. ^ Харрис, Билл (17 ноября 2006 г.). «Королева правит – в продажах альбомов» . Джем! . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 19 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  78. ^ «Сертификаты британских альбомов – Blondie – Parallel Lines» . Британская фонографическая индустрия . 6 февраля 1979 года.
  79. ^ «Поп-звезда, которая сводит подростков с ума – приезжает Дебби из Blondie» . Ла Стампа (на итальянском языке). 25 мая 1981 г. с. 32 . Проверено 20 марта 2021 г. Помимо прочего, сработала сознательная попытка сделать свою музыку максимально коммерческой, поскольку только в США было продано полтора миллиона копий.
  80. ^ «Американские сертификаты альбомов – Blondie – Parallel Lines» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 6 июня 1979 года.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Иностранные артисты получают награды Югославии» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 42. 23 октября 1982. с. 74. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  82. ^ «Нью-Йорк Блонди... и создание параллельных линий» . BBC Четыре . 25 августа 2017 г. Проверено 12 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4dbf18a2a966c20a7edf1ec079cb622__1721453280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/22/f4dbf18a2a966c20a7edf1ec079cb622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parallel Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)