Георг Нойманн
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью (ГмбХ) |
---|---|
Основан | 1928 |
Основатель | Георг Нойманн |
Штаб-квартира | Берлин |
Ключевые люди | Ясмин Ричерс (генеральный директор) |
Родитель | Sennheiser Electronic GmbH & Co. KG |
Веб-сайт | https://neumann.com/ |
Georg Neumann GmbH — производитель профессиональных записывающих микрофонов . Она была основана Георгом Нойманом и Эрихом Рикманном в 1928 году и базируется в Берлине , Германия . Самыми известными продуктами компании являются конденсаторные микрофоны для записи , вещания и живой музыки производства . В течение нескольких десятилетий Neumann был также ведущим производителем токарных станков для граммофонных дисков и даже отважился заняться производством микшерных пультов . Сегодня Neumann также производит предусилители , студийные мониторы , наушники и аудиоинтерфейсы .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Оригинальным продуктом компании был CMV 3. Он был довольно большим (40 см в высоту, 9 см в диаметре). [1] микрофон со сменными капсюльными головками. Из-за своей формы и размера этот микрофон часто называли «бутылкой Неймана». Его часто можно увидеть на исторических фотографиях общественных мероприятий в Германии в период Второй мировой войны .
Завод Неймана в Берлине был поврежден в результате бомбардировки союзников в ноябре 1943 года. Георг Нойман перенес свою компанию в гораздо меньший город Гефелль в Тюрингии и возобновил производство в начале следующего года. В конце войны Тюрингия попала под советский контроль, и компания в конечном итоге стала восточногерманским « государственным предприятием » (т.е. государственным предприятием). После воссоединения Германии компания в Гефелле, которая продолжала использовать имя Neumann, стала называться Microtech Gefell .
Тем временем Георг Нейман восстановил свою компанию как «Georg Neumann GmbH» в одном из секторов Берлина союзных и в 1949 году начал производство новой модели микрофона с переключаемой диаграммой направленности Neumann U 47 , основанного на капсюле М 7 более раннего ЦМВ 3 серии. Этот микрофон был одним из первых конденсаторных микрофонов, получивших широкое признание в звукозаписывающей индустрии во всем мире.
В Соединенных Штатах, например, для звука самых известных эстрадных певцов 1940-х годов (например, Бинга Кросби , а позднее Элвиса Пресли ) использовался сверхгладкий, спадающий тон RCA ленточных микрофонов ; с другой стороны, поп- записи 1950-х годов (например, Фрэнка Синатры и более поздних The Beatles ) были более резкими, чистыми и более выразительными в результате использования конденсаторных микрофонов с повышенным откликом верхних и средних частот, таких как U 47. 47, который распространялся по всему миру под торговой маркой Telefunken , также использовался для некоторых ранних классических оркестровых записей в стерео.
Послевоенный период
[ редактировать ]Среди других важных микрофонов, представленных Нейманом сразу после войны, были M 49 и M 50, оба основаны на конструкциях, исследованных и разработанных в NWDR в Германии. В M 49 использовался капсюль M 7 в конфигурации с дистанционным управлением диаграммой направленности, и это был первый микрофон с такой функцией. В M 50 был установлен небольшой датчик давления с выравниванием диффузного поля, встроенный в поверхность твердой пластиковой сферы диаметром 40 мм, что придавало ему повышенную направленность выше средних частот. Компания также производила оборудование для электроакустических измерений, в том числе калиброванные измерительные микрофоны и диаграммные самописцы.
В период с 1953 по 1956 год Нейман представил серию небольших конденсаторных микрофонов (КМ 53, 54 и 56) специально для использования в студиях телевещания. В 1957 году они представили микрофон SM 2, который по сути представлял собой пару микрофонов KM 56 в одном корпусе, устроенных таким образом, чтобы их диаграммой направленности можно было управлять дистанционно. SM 2 был первым в мире стереомикрофоном .
Конец 1950-х годов
[ редактировать ]В конце 1950-х годов производство электронной лампы Telefunken VF 14 , на которой была основана схема U 47 и U 48, было прекращено, поэтому Нойманну пришлось разработать преемника. Они решили объединить диаграммы направленности всех трех этих двух моделей в одном микрофоне. Тем временем началась эра рок-н-ролла , и некоторые инженеры записывали громкий вокал, когда певцы пели прямо в микрофоны с очень близкого расстояния; Когда U 47 или U 48 использовались таким образом, многие инженеры того времени считали результат неприемлемо резким. (Это можно считать иронией, поскольку сегодня у U 47 и U 48 есть культ, специально предназначенный для использования в вокале крупным планом, а некоторые инженеры, похоже, воображают, что они воссоздают «винтажный» звук, тогда как на самом деле они создают качество звука, которое особенно ненавидело многие «золотые уши» той эпохи, за исключением продюсера Beatles Джорджа Мартина и инженеров Нормана Смита и Джеффа Эмерик. .) Результатом стал U 67, микрофон с меньшим акцентом на верхнюю часть среднего диапазона, что придавало ему меньший «прямой» оттенок тона. В U 67 используется новый капсюль K 67. В отличие от K 47, в K 67 используется задняя пластина, состоящая из двух частей, что позволяет настраивать диафрагмы отдельно, а затем согласовывать их для достижения одинакового отклика передней и задней части.
1960-е годы
[ редактировать ]В 1964 году Нейман разработал небольшую кардиоидную капсулу со значительно улучшенной внеосевой линейностью; он использовался в микрофонах КМ 64 и У 64.
В 1965 году Нейман начал выпускать твердотельные микрофоны. Первой моделью был маленький кардиоидный микрофон KTM, за ним последовала серия «fet 70» — транзисторные версии небольших всенаправленных, кардиоидных и речевых кардиоидных микрофонов, а также транзисторная версия U 67 «U 77». В этой серии использовались 12 микрофонов. -вольтовая система питания AB (параллельное питание, T-power или «Tonaderspeisung»), используемая в магнитофонах Nagra, и поэтому была несовместима с существующими студийными источниками питания. Однако стандартные двухжильные экранированные кабели (которые обычно использовались для динамических микрофонов) теперь можно было использовать и для подключения конденсаторных микрофонов, что устраняет необходимость в специальных многожильных кабелях.
В 1966 году Нейман адаптировал метод «фантомного питания» , который годами использовался в некоторых телефонных системах, так, чтобы совместимый метод питания позволял подключать ламповые микрофоны, твердотельные микрофоны и динамические микрофоны к одним и тем же источникам питания. Со временем серия «Фет 80» выросла и теперь включает более десятка моделей, некоторые из которых все еще находятся в производстве по состоянию на 2018 год — U 87 , U 89, KMR 81, KMR 82 и USM 69. Самые известные модели из этой серии. Это были кардиоидный вариант KM 84 с малой диафрагмой и трехдиапазонный U 87 с большой диафрагмой, преемник U 67.
-
У 87 микрофон
-
У 87 микрофон
-
Дисковый токарно-отрезной станок Neumann VMS70
-
Дисковый токарно-отрезной станок Neumann VMS70 с режущей головкой SX74
-
Лаура Буш с Джеем Лено и Neumann TLM 103 в 2004 году.
-
Мишель Обама с Дэвидом Леттерманом и Neumann M 147 в 2012 году.
1980-е годы и позже
[ редактировать ]В 1983 году компания Neumann начала выпускать микрофоны с балансными выходами , но без выходного трансформатора , начиная с модели TLM 170. Со временем эта серия «fet 100», или «бестрансформаторная», была расширена за счет включения модульной серии небольших микрофонов KM 100 (с семью различными микрофонами). «активные капсулы» для различных диаграмм направленности), кардиоидный TLM 193 (с использованием капсюля U 89 и TLM 170), серия KM 180 с малой диафрагмой , кардиоидный TLM 103 с большой диафрагмой, TLM 127 с изменяемой диаграммой направленности и Кардиоидный вокальный микрофон TLM 49.
Начиная с 1995 года компания представила серию ламповых микрофонов с бестрансформаторной схемой выхода: многонаправленный M 149 Tube, кардиоидный M 147 Tube и всенаправленный M 150 Tube (на основе классической конструкции M 50 с датчиком давления). установлен на поверхности сферы внутри головки капсулы).
В 2003 году компания Neumann представила свой первый микрофон со встроенным аналого-цифровым преобразованием — Solution-D D-01. В 2006 году за D-01 последовала серия модульных цифровых микрофонов с малой диафрагмой KM D, основанная на серии KM 100/180.
В 2005 году Neumann начала производство своего первого динамического микрофона BCM 705 для индустрии вещания.
Neumann была приобретена Sennheiser Electronic GmbH в 1991 году. Производство микрофонов Neumann было перенесено на недавно построенный завод с чистыми помещениями уровня 100 в Ведемарке , недалеко от Ганновера . Официальная штаб-квартира компании находится в Берлине.
В 2010 году Neumann представила линейку студийных мониторов KH Line , основанную на продукции Klein + Hummel, компании из Штутгарта, основанной Хорстом Кляйном и Вальтером Хаммелем в 1945 году. [2] и приобретен Sennheiser в 2005 году. [3]
В 2019 году были представлены их первые наушники — NDH 20. [4] В 2020 году генеральным директором компании стал Ральф Оэль. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продукция. Первый конденсаторный микрофон» . neumann.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Кляйн+Хуммель О 110» . www.soundonsound.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Neumann анонсирует студийные мониторы позднее в этом году» . 12 мая 2010 г.
- ^ «Профессиональные студийные наушники Neumann не для аудиофилов, но они мне все равно нравятся» . 25 января 2019 г.
- ^ «Георг Нойман ГмбХ» . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 18 января 2023 г.