Ешьте в такт
Ешьте в такт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 сентября 1979 г. | |||
Записано | Апрель – июнь 1979 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 50 | |||
Этикетка | Куколка | |||
Продюсер | Майк Чепмен | |||
блондинок Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Eat to the Beat | ||||
|
Eat to the Beat — четвёртый студийный альбом американской рок- группы Blondie , выпущенный 28 сентября 1979 года на лейбле Chrysalis Records . Альбом получил платиновый статус в США, где продержался год в Billboard 200 . Достигнув -го места 17 , он вошел в десятку по версии Billboard лучших альбомов 1980 года . [ 1 ] он также занял место первое в британском чарте альбомов. В октябре 1979 года [ 2 ] и получил платиновый сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) и Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). [ 3 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Преимущественно поп- альбом [ 4 ] включает в себя разнообразные стили песен: [ 5 ] рок, диско, новая волна, панк, регги и фанк, а также колыбельная. « Atomic » и « The Hardest Part » соединили диско с роком . [ 6 ] Первые два альбома Blondie были произведениями новой волны , за ними последовал Parallel Lines , которые отказались от материала новой волны, полностью заменив его поп-музыкой с элементами рока. [ 7 ] Eat to the Beat продолжили это поп-направление. [ 6 ]
История
[ редактировать ]С этого альбома в Великобритании было выпущено три сингла (« Dreaming », « Union City Blue » и « Atomic »). " The Hardest Part " был выпущен как второй сингл с альбома в США вместо "Union City Blue" (хотя ремикс на "Union City Blue" будет выпущен в США в 1995 году). Согласно примечаниям к сборнику The Platinum Collection 1994 года , песня «Slow Motion» изначально планировалась как четвертый сингл с альбома, а продюсер Майк Чепмен даже сделал ремикс на этот трек, но после неожиданного успеха « Call Me », музыкальная тема к фильму «Американский жиголо» , эти планы были отложены, а сингл «Slow Motion» остался неизданным. Альтернативный микс трека под названием The Stripped Down Motown Mix , тем не менее, появился в одном из многих синглов-ремиксов, выпущенных Chrysalis / EMI в середине 1990-х.
Вместе с этой пластинкой был выпущен первый видеоальбом Blondie, в который вошли видеоклипы на каждую из двенадцати песен альбома. Это был первый подобный проект в рок-музыке. [ 8 ] Большинство видеороликов были сняты в Нью-Йорке и его окрестностях. Одним из исключений стал клип «Union City Blue», снятый в Union Dry Dock, Уихокен, Нью-Джерси . Режиссером каждого видео выступил Дэвид Маллет , а продюсером – Пол Флэттери. Первоначально видео было доступно на рекламном видеокассете в 1979 году, а затем выпущено на видеокассете и видеодиске в октябре 1980 года. [ 9 ]
В отличие от остальных оригинальных альбомов Blondie, Eat to the Beat не подвергался ремастерингу в 1994 году. Позже он был подвергнут цифровому ремастерингу и переиздан EMI-Capitol в 2001 году с четырьмя бонус-треками и откровенными примечаниями Майка Чепмена на обложке:
Им хотелось попробовать что угодно. И я был рядом с ними. Еще на самом раннем этапе у нас было название для альбома, поэтому у нас была своего рода концепция: Eat to the Beat . Я пытался заставить Дебби объяснить, что именно для нее это значит, но в своей обычной манере она просто сбила меня с толку, и я был вынужден дать этому свою собственную интерпретацию. ... [Наркотики] проникли в студию и поставили нас перед еще одним препятствием. Чем больше наркотиков, тем больше драк. Это становилось настоящим беспорядком. ... Музыка была хорошей, но группа показывала признаки износа. Встречи, наркотики, вечеринки и споры избили нас всех, и было трудно сохранять позитивный настрой, когда проект наконец был завершен. ... Был ли это тот рекорд, которого ждала публика, или это просто трата семи больных умов? Я никогда раньше не испытывал подобных эмоциональных американских горок и никогда не забывал звуки, запахи и вкусы, которые сопровождали их. Думаю, они имели в виду именно это: есть в такт. . [ 10 ]
Ремастер 2001 года был снова переиздан в 2007 году (26 июня в США; 2 июля в Великобритании) без четырёх бонус-треков. Вместо этого был включен DVD с давно удаленным видеоальбомом Eat to the Beat , что ознаменовало первый раз, когда он был доступен в формате DVD.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 12 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 7/10 [ 16 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А- [ 18 ] |
В обзоре Eat to the Beat в 1979 году Village Voice критик Роберт Кристгау посчитал, что пластинка не является «проявлением силы», как предыдущий альбом Blondie Parallel Lines , и выразил сомнения по поводу «всеобъемлющего фатализма» ее текстов, но отметил, что ему понравилось « то, как тексты песен отходят от поп-богемы и обращаются напрямую к массовой аудитории, и Дебби становится все лучше». [ 18 ] Дебра Рэй Коэн из Rolling Stone сочла альбом «не только амбициозным в своем диапазоне стилей, но также неожиданно и ярко убедительным, не жертвуя при этом вежливым и модным юмором группы». [ 5 ] В обзоре People было отмечено, что группа звучала «менее грубо, но все же свежо». [ 19 ] Дэвид Хепворт в статье для Smash Hits похвалил его как «более смелое, более потрясающее продолжение… твердое и блестящее, как стекло, и мне оно нравится». [ 20 ] Eat to the Beat был признан 17-м лучшим альбомом 1979 года по , проведенного The Village Voice в конце года . Pazz & Jop итогам опроса критиков [ 21 ]
В ретроспективном обзоре Уильям Рулманн из AllMusic рассматривал Eat to the Beat как «подержанную» версию Parallel Lines , обнаружив, что аналогичные попытки « слияния рока и диско » были менее эффективными, в то время как «в других местах группа просто пыталась кавер-версию». слишком много стилистических основ». [ 6 ] Напротив, писатель BBC Music Крис Джонс высказал мнение, что Blondie успешно расширил звучание Parallel Lines на Eat to the Beat , которое, по его словам, «все еще звучит свежо сегодня», высоко оценив продюсерский опыт Майка Чепмена и музыкальное разнообразие альбома. [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Мечтаю " | 3:02 | |
2. | « Самая сложная часть » |
| 3:37 |
3. | « Юнион Сити Блю » |
| 3:19 |
4. | "Шейла" | Штейн | 3:51 |
5. | «Ешь в такт» |
| 2:35 |
6. | «Несчастных случаев не бывает» | Джимми Дестри | 4:10 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Умри молодым, оставайся красивой" |
| 3:37 |
8. | «Замедленная съемка» |
| 3:25 |
9. | « Атомный » |
| 4:35 |
10. | "Звук сна" |
| 4:12 |
11. | "Виктор" |
| 3:19 |
12. | «Жизнь в реальном мире» | Правша | 2:38 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | "Die Young Stay Pretty" (прямой эфир BBC 31 декабря 1979 г., запись вживую в канун Нового года 79 г. в Театре Аполло в Глазго , Шотландия) |
| 3:27 |
14. | « Семь комнат мрака » (прямой эфир BBC 31 декабря 1979 г., запись вживую в канун Нового года 79 г. в театре «Аполло» в Глазго, Шотландия) | Голландия – Дозье – Голландия | 2:48 |
15. | « Heroes » (концерт 12.01.80 в Hammersmith Odeon , Великобритания) | 6:19 | |
16. | « Огненное кольцо » (вживую) | 3:30 |
Видеоальбом (формат 12-дюймового LaserDisc )
[ редактировать ]- «Ешь в такт»
- «Самая сложная часть»
- "Юнион Сити Блю"
- «Замедленная съемка»
- "Шейла"
- "Умри молодым, оставайся красивой"
- «Несчастных случаев не бывает»
- «Атомный»
- «Жизнь в реальном мире»
- "Звук сна"
- "Виктор"
- "Мечтаю"
Бонусные видеоролики на второй стороне видеодиска. выпуска
- « Стеклянное сердце »
- « Представь это »
- « (Я всегда тронут твоим) присутствием, дорогая »
- « Висеть на телефоне »
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к книге « Eat to the Beat» . [ 22 ]
Блонди
[ редактировать ]- Клем Берк — ударные
- Джимми Дестри — клавишные, бэк-вокал в «Die Young Stay Pretty» и «Victor».
- Найджел Харрисон — бас-гитара
- Дебора Гарри — вокал
- Фрэнк Инфанте — гитара, бэк-вокал в «Die Young Stay Pretty» и «Victor».
- Крис Стейн — гитары
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Элли Гринвич — бэк-вокал в «Dreaming» и «Atomic».
- Лорна Люфт — бэк-вокал в песнях «Acccidents Never Happen» и «Slow Motion».
- Донна Дестри — бэк-вокал в «Living in the Real World»
- Майк Чепмен — бэк-вокал в «Die Young Stay Pretty» и «Victor», счётный вокал в «Living in the Real World» [ 23 ]
- Рэнди Хеннес — губная гармошка в песне «Eat to the Beat».
Технический
[ редактировать ]- Майк Чепмен — производство
- Дэйв Тикл — инженерия
- Питер Коулман - инженерия
- Стив Холл — мастеринг в MCA Whitney Studios ( Глендейл, Калифорния )
- Кевин Флаэрти - производство (переиздание 2001 г.)
произведение искусства
[ редактировать ]- Норман Сифф — фотография, дизайн
- Джон Ван Хамерсвелд — типографика, дизайн
- Билли Басс — художественное руководство
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 42 ] | Платина | 50,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 43 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 44 ] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 45 ] | Золото | 7,500 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 47 ] | Платина | 500,000 [ 46 ] |
США ( RIAA ) [ 48 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Альбомы Billboard 200 – конец 1980 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Художники» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Золото и Платина» . РИАА. 10 июля 1980 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Крис (11 июля 2008 г.). Обзор «Blondie Eat To The Beat» . Музыка Би-би-си . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Дебра Рэй (29 ноября 1979 г.). «Ешь в такт» . Роллинг Стоун . № 305. Нью-Йорк . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рульманн, Уильям. «Ешь в такт – Блонди» . Вся музыка . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Параллельные линии - Блонди | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Еще раз (В отбеливатель): Блонди возвращается в пятнадцатый раунд» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Маккало, Джим. «Eat To Beat» «Каталог SelectaVision добавляет рекламный щит , 11 октября 1980 г.: 10
- ^ «Блонди – Eat To The Beat (2001, компакт-диск)» . Discogs.com . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Блонди». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Вайнгартен, Марк (21 сентября 2001 г.). «Блонди: Блонди / Пластиковые буквы / Параллельные линии / Ешь в такт / Автоамериканец / Охотник». Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. п. 85.
- ^ «Блонди: Ешь в такт». Вопрос . № 182. Лондон. Октябрь 2001. с. 143.
- ^ Бергер, Арион (8 июня 2000 г.). «Дальнейшее прослушивание» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Коулман, Марк; Бергер, Арион (2004). «Блонди» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 85–86 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Шеффилд, Роб (1995). «Блонди». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 49–50. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ «Блонди: Ешь в такт». Необрезанный . Лондон. п. 90.
[A] постоянный захватывающий образ творческой, гиперактивной поп-музыки.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (29 октября 1979 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Обзор Picks and Pans: Ешьте в такт» . Люди . Том. 12, нет. 22. Нью-Йорк. 26 ноября 1979 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Хепворт, Дэвид (4–17 октября 1979 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . Том. 1, нет. 22. Лондон. п. 29.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1979 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 28 января 1980 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Ешьте в такт (примечания). Блонди . Кризалис Рекордс . 1979. ЧЕ 1225.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Несмотря ни на что, 1974–1982 (примечания). Блонди . Капитолий , Юниверсал . 2022. 00602508760969.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кент 1993 , стр. 37–38.
- ^ "Austriancharts.at - Blondie - Eat to the Beat" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6858a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Билборд» (PDF) . Worldradiohistory.com . 27 октября 1979 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Блонди - Ешь в такт" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Блонди - Ешь в такт" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Блонди - Ешь в такт" . Хунг Медиен. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Блонди - Ешь в такт" . Хунг Медиен. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Блонди - Ешь в такт" . Хунг Медиен. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ "История чарта Blondie ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Кент 1993 , с. 431.
- ^ «100 лучших альбомов 1979 года» . Об/мин . Том. 32, нет. 13. 22 декабря 1979 г. ISSN 0315-5994 - через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ «Лучшие альбомы 1979 года». Музыкальная неделя . 22 декабря 1979 г. с. 30. ISSN 0265-1548 .
- ^ Кент 1993 , с. 432.
- ^ «100 лучших альбомов» . Об/мин . Том. 34, нет. 6. 20 декабря 1980 г. ISSN 0315-5994 – через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ «Файл диаграммы - 100 лучших альбомов 1980 года» (PDF) . Запись зеркала . 4 апреля 1981 г. с. 38. ISSN 0144-5804 – через World Radio History.
- ^ «Платиновый и золотой альбомы 1980 года» . Кентский музыкальный репортаж . № 341. 5 января 1981 г. – через Imgur .
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Blondie – Eat to the Beat» . Музыка Канады . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ "Blondie "Eat To The Beat" Датская золотая награда за пластинку 1980 года" . 20 декабря 2020 г.
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Blondie – Eat to the Beat» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Мюрреллс, Джозеф (1985). Пластинки, проданные миллионами с 1900-х по 1980-е годы: иллюстрированный каталог . Арко Паб. п. 470. ИСБН 0668064595 .
Второй широко продаваемый альбом Blondie, снова спродюсированный Майком Чепменом. В первую неделю выпуска он был номером 1 в Великобритании, и было продано более полумиллиона, а также более миллиона в США.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Blondie – Eat to the Beat» . Британская фонографическая индустрия . 25 октября 1979 года.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Blondie – Eat to the Beat» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 10 июля 1980 года . Проверено 1 июня 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .