Jump to content

Дэвид Тикл

Дэвид Тикл (родился 6 сентября 1959 г.) - британский продюсер и инженер. Как продюсер он известен своей работой со Split Enz , а в Канаде — работой середины 1980-х с Red Rider , Platinum Blonde и Gowan . Позже он продюсировал Джо Кокера , The Divinyls « I Touch Myself », и был подписан контракт на продюсирование международного хита группы 4 Non Blondes « What's Up? ». В качестве инженера или микшера Тикл работал над альбомами-бестселлерами Blondie и U2 . В качестве инженера микширования он работал над несколькими хитами 1980-х годов группы Prince .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Тикл родился 6 сентября 1959 года в Гилфорде , графство Суррей , единственный сын отца-профессора университета и матери-художницы. По его собственным словам, [ 1 ] он микшировал концерты Red Buddha в возрасте 16 лет и микшировал три сингла для поп-рок-квартета Liverpool Express , добившегося скромного успеха в UK Singles Chart в 1976 и 1977 годах.

Через друга он познакомился с новозеландской группой Split Enz и записал с ними несколько треков в студии в Манчестере в начале 1978 года.

нанял его Вскоре после этого Терри Мельчер на работу в Старра Ринго лейбл Ring O' Records и назначил штатным инженером недавно приобретенной звукозаписывающей студии лейбла Startling Studios в Титтенхерст-парке , бывшем доме Джона Леннона . дом и студия недалеко от Аскота, Беркшир . Тикл помог преобразовать студию с 16 на 24 дорожки и жил на ней, позже рассказав одному интервьюеру: «Это был отличный особняк, дом площадью 82 акра, я был единственным, кто жил там постоянно. Господи, повара, горничные, все такое».

В Startling Studios Tickle продюсировал еще одну сессию со Split Enz, записав " I See Red ", сингл с элементами панка, который стал хитом в Австралии и Новой Зеландии. Хотя группа очень хотела, чтобы Tickle продюсировала свой третий альбом, Frenzy , их австралийский менеджмент отклонил это решение, которое хотело более опытного продюсера, и была приглашена американка Мэллори Эрл . Группа всегда сожалела об этом решении, чувствуя, что работа Эрла провалилась. достичь того уровня интенсивности и креативности, которого достигли их предыдущие занятия с Tickle.

Майк Чепмен

[ редактировать ]

В 1978 году Тикл откликнулся на объявление, предлагающее работу «лучшему инженеру Англии, деньги не имеют значения». Рекламу разместил известный продюсер Майк Чепмен , чья серия хитов в Британии почти закончилась и который к тому времени работал в Нью-Йорке с Blondie над их прорывным альбомом Parallel Lines .

Тикл был нанят в качестве продюсера-стажера и участвовал в микшировании и инженерии первых американских хитов Чепмена: » Blondie « Heart of Glass , The Knack » группы « My Sharona и Exile » группы « Kiss You All Over . Этот опыт дал Тиклу еще больше навыков поп-/рок-продюсера.

Сплит Энц

[ редактировать ]

В октябре 1979 года Tickle вновь встретились со Split Enz , на этот раз в Мельбурне , Австралия , чтобы записать прорывной мультиплатиновый альбом True Colors , в который вошел сингл « I Got You ». После выхода неудовлетворительного альбома Frenzy группа была непреклонна в том, что их следующая пластинка будет продюсирована Tickle. По мере того, как запись продвигалась и стратегия Tickle становилась более ясной – создавать больше пространства в своем звучании по сравнению с решительными барабанными треками – группа пришла к убеждению, что альбом станет поворотным моментом. В своей истории группы Майк Чунн говорит:

Продюсирование Tickle способствовало тому, что музыкальность группы стала менее неистовой, более многослойной и упорядоченной; люди, которые были новичками в группе или которые не могли их ассимилировать раньше, обнаружили, что пространство и экономика гораздо легче усваиваются. Хуки теперь были заметными, почти обнаженными, а более редкие ритм-треки позволяли услышать тексты песен.

К середине 1980 года Тикл вернулся в Мельбурн, чтобы записать продолжение True Colors .

Это была другая ситуация с True Colors . Предыдущий альбом был записан группой и продюсером, которые были готовы широко раскрыть свою репутацию среднего уровня, и именно это и произошло. И в то время как Сплит Энц, которому тогда было под двадцать и вполне готов к огромному успеху, организованно поглощал внимание и пьянящее признание.

Согласно радиодокументальному фильму «Энзология» , [ 2 ] Особенно сильно Тикл столкнулся с Тимом Финном . В интервью программе Тикл сказал, что после успеха «I Got You» Финн стал стремиться к более активному участию в инженерном процессе.

Начало-середина 1980-х годов

[ редактировать ]

Тикл больше никогда не работал со Split Enz, хотя он продюсировал альбом «Practical Jokers» для The Swingers , группы, созданной Split Enz соучредителем Филом Джаддом . (Джадд, однако, не был участником Split Enz, в то время как Tickle был их продюсером.) В альбом The Swingers вошел главный австралийско-новозеландский хит-сингл « Counting The Beat ».

нанял Тикла В 1981 году лейбл Stiff для создания ремикса на сингл « Is Vic There? » лондонской новой волны культовой группы S. Department Он производил более жирный и приятный поп-звук.

Дэвид Тикл действительно не понимал, откуда мы пришли. Он жил в Америке во время лондонского панк-взрыва. Я старался сделать все за один дубль, используя как можно меньше наложений. Мы сидели и обедали на общественной кухне, и он и продюсер превозносили достоинства « Темной стороны луны» , а мы говорили о Kraftwerk и The Sex Pistols . Он действительно этого не понял. Но, тем не менее, все могло бы закончиться намного хуже. Мы просто свели наложения к минимуму.

Позже, в 1980-х, Tickle выпустил хит-синглы и альбомы для нескольких канадских групп. Производственные заслуги в этот период включают хиты канадских и американских чартов Red Rider (включая " Human Race "), первый альбом Platinum Blonde , в который вошли канадские хит-синглы "Doesn't Really Matter" и " Not In Love ", а также два альбома Гоуэна , в которые вошли его канадские хиты « A Crime Mind », « Moonlight Desires » и «Strange Animal».

В то же время Тикл начал длительные рабочие отношения с Принсом , у которого он работал инженером и инженером по микшированию, сопродюсировал части шести альбомов, а также в качестве живого звукорежиссера в туре Принца "Purple Rain".

  • Мы начинали с драм-машины, и я не покидал студию, пока она не была сведена. Это могло быть 24, 48 часов, а пару раз мы попадали в 72, 76 часов. - Дэвид Тикл

Tickle также принял участие в записи нового материала. Он работал над звуком во время тура Purple Rain и микшировал некоторые синглы, взятые из саундтрека. Как и в случае со Сьюзан Роджерс, это был первый раз, когда он участвовал в работе над альбомом Prince с момента его создания.

«Не было четкой цели относительно того, каким будет следующий альбом», — говорит Тикл. «Это не было так, как будто все началось, и это должно было быть конкретно сфокусировано. Принс буквально писал по песне в день, а каждые три дня или около того мы приходили и делали что-нибудь полноценное. Если вы послушаете альбом, то увидите, что на самом деле существует значительная разница в контексте самих песен и даже в продюсировании и звуковой ценности. Это потому, что, когда вы работали с Принсом, он говорил: «Дэвид». У меня есть песня. Найдите студию» — может быть, однажды вечером после концерта, или у нас может быть пара выходных. Мы начинали с драм-машины, и я не покидал студию, пока она не была сведена. Прямо с первого напечатанного бас-барабана. Это могло быть 24, 48 часов, а пару раз мы попадали в 72, 76 часов. Не засыпая. Это было его дело. Вы входите, начинаете это и не уходите, пока это не будет сделано. И этот момент времени заключен в капсулу».

«Некоторые из них неряшливые», — говорит Тикл. «Не похоже, чтобы это было сделано на сверхвысоком уровне в студии, особенно в то время, когда многие вещи записывались очень качественно. Вот почему все так уникально. Мы приходили, записывали песню и, как только она была готова, оставляли ее».

«Они внесли больший вклад», — соглашается Дэвид Тикл. «Принс выключал драм-машину, исполнял какой-нибудь ведущий вокал, потому что, возможно, он еще не разобрался со всеми своими вокальными движениями, а затем говорил Венди и Лизе: «Эй, вы идете и добавляете сюда бэк-вокал» и мы построим это для него».

Отношения с переполненным домом

[ редактировать ]

Несмотря на проблемы со Split Enz, Нил Финн строил предварительные планы снова использовать Tickle, на этот раз в качестве инженера, для первого альбома Crowded House , запись которого началась в 1985 году. В конечном итоге альбом был спродюсирован Митчеллом Фрумом в студии, выбранной Тикл: Тикл получил более высокую оплату, чем Фрум, в знак признания его опыта. На альбоме было задействовано не менее пяти инженеров, но сам Тикл не входил в их число. Он не занимался проектированием готового альбома, и его имя не фигурирует в титрах альбома или обширном разделе «спасибо».

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Тикл продолжал работать продюсером в конце 1980-х и 1990-х годах, приняв участие в записи альбомов Джоан Арматрейдинг , Белинды Карлайл , Тони Чайлдс и Джо Кокера , среди других. Он был продюсером хита Divinyls 1991 года, сингла « I Touch Myself ».

Тиклу приписывают продюсирование 4 Non Blondes 1993 года дебютного альбома , включая хит « What's Up? », но Линда Перри с тех пор говорила об отказе от работы Тикл над треком и его перезаписи, взяв на себя производство над ним. [ 3 ] [ 4 ]

Tickle спроектировал все студийные треки для самого продаваемого U2 альбома Rattle and Hum (1988) и смикшировал архивный альбом The Police 1995 года Live! .

Дэвид женат на известной модели, актрисе и басистке Кейт Элизабет Тикл, у них двое сыновей Джексон и Дэниел. Они проживают в Англии и Лос-Анджелесе.

Недавняя работа

[ редактировать ]

В 2000 году Тикл построил 120-трековую студию Avalon Studios на Кауаи, Гавайи , где он микшировал множество 5.1 Surround DTS, записей The Police 's Greatest Hits в частности, альбом Стинга , альбом ...Nothing Like the Sun и Ten Summoner's Tales , Шерил Кроу. альбом The Globe Sessions и Джона Хайатта альбом Bring the Family . [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]

Альбомы, спродюсированные Дэвидом Тиклом, включают:

  1. ^ "Никто" . DAvidtickle.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  2. ^ «Энзология» . Rnz.co.nz. ​Проверено 2 мая 2023 г.
  3. ^ Ландес, Рассвет (июнь 2021 г.). «Линда Перри: «Если я что-то почувствую, я пойду и сделаю это». " . Лента соч . Фотография Аи Муто . Проверено 22 апреля 2023 г.
  4. ^ Дойл, Том (сентябрь 2023 г.). «Линда Перри: автор песен и продюсер» . Звук на звуке . Проверено 3 апреля 2024 г.

Книги

  • Крис Бурк (1997). Что-то такое сильное . Пан Макмиллан. ISBN  0-7329-0886-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61ebb97691a86212183c8e878b7ddb77__1723120620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/77/61ebb97691a86212183c8e878b7ddb77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Tickle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)