Номер один (журнал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
![]() Кавер 1988 года на номер один с участием поп-группы Bros. | |
Категории | Музыка, подростковая |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Первый выпуск | 7 мая 1983 г. |
Последний выпуск | февраль 1992 г. |
Страна | Великобритания |
Номер Один , первоначально отображавшийся как «Нет». 1’ — британский журнал, посвященный поп-музыке . Он действовал в течение девяти лет и был нацелен в основном на подростковый рынок.
Обзор
[ редактировать ]Журнал выходил еженедельно и выходил с 7 мая 1983 года по февраль 1992 года. Он задумывался как прямой конкурент Smash Hits , который в то время был на пике популярности. [ 1 ] Хотя номер № 1 содержал меньше страниц и меньше цвета (по той же цене), журнал утверждал, что «наша сила — в нашей еженедельности».
Одним из самых популярных аспектов было то, что он публиковал чарты синглов и альбомов каждую неделю (что, очевидно, невозможно для двухнедельных Smash Hits ). Поскольку журнал был изданием IPC , первоначально он использовал 75 лучших синглов и альбомов из своего родственного издания NME . Однако в 1985 году оно начало публиковать сетевую диаграмму MRIB (Информационно-медийное бюро) независимого местного радио , которая использовалась для воскресной диаграммы . С октября 1990 года чарт CIN (Gallup) Top 75 использовался , поскольку журналы BBC , теперь переименованного в номер один взяли на себя публикацию журнала IPC Magazines , и хотели использовать тот же график, который использовался в воскресном шоу Top 40 на Radio 1 . [ 2 ]
Когда в 1992 году номер один подошел к концу, он был включен в программу BBC Fast Forward . О закрытии журнала не было объявлено: последний выпуск содержал подробную информацию о статьях и интервью, которые появятся в следующем выпуске, но остался неопубликованным. [ нужна ссылка ]
Функции
[ редактировать ]Помимо чартов, в журнал вошли интервью с поп-звездами того времени, а также с центральными красотками. Также были представлены слова к современным поп-песням. Другими функциями были обзоры синглов и альбомов, конкурсы и страница с письмами. В журнале использовались обозреватели со своими страницами. Иногда это были известные люди в музыкальной индустрии, такие как продюсер Пит Уотерман , диджей Бруно Брукс, или штатные авторы, работавшие под псевдонимами . [ нужна ссылка ]
В конце каждого года журнал проводил опрос читателей о лучших поп-исполнителях года. В их число войдут лучшая группа , лучший сингл и самая привлекательная поп-звезда среди других. [ нужна ссылка ]
Конкуренция с хитами
[ редактировать ]В отличие от Smash Hits , Number One не скрывал того факта, что эти двое были прямыми конкурентами и очень часто называли этот журнал «Sm*shed Tw*ts» и другими менее лестными терминами. Подход к написанию очерков был более личным: авторы больше проявляли свой характер и не боялись критиковать собеседников, в то время как Smash Hits оставались бы более нейтральными. В конце концов, Smash Hits победил благодаря большему количеству страниц и более глянцевому внешнему виду, оставаясь при этом по той же цене, что и Number One . К началу 1990 года номер One продавался тиражом более 130 000 копий каждого выпуска, но это бледнело по сравнению с 780 000 копий Smash Hits за выпуск. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номер один — Журнал №1 — 1980-е — Simplyeighties.com» . www.simplyeighties.com .
- ^ Jump up to: а б Магфорум. «Информация о продажах Номер Один » . Проверено 1 марта 2009 г.