Саймон Нэпьер-Белл
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2015 г. ) |
Саймон Нэпьер-Белл | |
---|---|
Рожденный | Саймон Роберт Нэпьер-Белл 22 апреля 1939 г. |
Род занятий | Поп-менеджер , автор, журналист |
Партнер | Йотин Чайджнла [ 1 ] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Саймон Роберт Нэпьер-Белл (родился 22 апреля 1939 г.) - английский продюсер, музыкальный менеджер, писатель и журналист. В разное время он руководил такими разными артистами, как Yardbirds , John's Children , Marc Bolan , Japan , London , Sinéad O'Connor , Ultravox , Boney M , Sinitta , Wham! , Синий Мерседес , Алсу и Кэнди Стейтон и другие.
Нэпьер-Белл написал два тома по истории музыки , уделив особое внимание истории музыкальной индустрии с 18 века. Он также написал два мемуара о своем опыте работы в музыкальной индустрии.
Ранние годы
[ редактировать ]Нэпьер-Белл посещал Durston House в Илинге , а затем начальную школу в Перивейле . Затем он посещал школу для мальчиков округа Харроу и школу Брайанстон в Дорсете . В Брайанстоне он сформировал первый школьный джаз-бэнд. Когда он бросил школу в 17 лет, он хотел стать профессиональным музыкантом, желательно в Америке. Год спустя, не сумев получить визу в США, он эмигрировал в Канаду. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Автор песен
[ редактировать ]Когда он вернулся в Англию, он работал помощником монтажера . Обладая глубокими познаниями в музыке, он вскоре стал музыкальным редактором и получил работу с Бертом Бакараком над «Что нового, киска» , повторно редактируя партитуру, которую Бахарах написал для нее. Позже он также написал музыку, написал и отредактировал музыку для фильма «Here We Go Round the Mulberry Bush» (1967), снятого Клайвом Доннером .
В 1966 году Дасти Спрингфилд обратилась к Нэпьер-Белл и Вики Уикхэм с просьбой написать английскую лирику к итальянской песне, которую она услышала на фестивале в Сан-Ремо , написанной Пино Донаджио . Результатом стала песня « Тебе не обязательно говорить, что любишь меня ». [ 2 ] который стал единственным хитом Спрингфилда номер один в британском чарте синглов . [ 3 ]
Менеджер
[ редактировать ]Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Подруга Вики Уикхэм , которая заказала все выступления для телешоу Ready Steady Go! , убедил его заняться музыкальным менеджментом. Он начал с того, что сам составил спектакль; Ники Скотт и Дайан Ферраз ; мальчик из Лондона и девочка из Вест-Индии . [ 2 ] Межрасовый микс стал первым в британском музыкальном бизнесе. The Yardbirds спросили его, будет ли он управлять ими. [ 2 ] Они искали замену своему первоначальному менеджеру Джорджио Гомельски . Вместе с басистом группы Полом Сэмвеллом-Смитом Нэпьер-Белл затем стал сопродюсером первого студийного альбома Yardbirds, Roger the Engineer . Он курировал вступление Джимми Пейджа в группу и спродюсировал следующий сингл группы "Happenings Ten Years Time Ago", который считается [ кем? ] одна из самых авангардных рок-альбомов того времени.
Нэпьер-Белл руководил организацией John's Children . [ 2 ] которые были более известны своей способностью шокировать, а не своей музыкой, и которые были исключены из большого тура по Германии из-за того, что отодвинули на задний план The Who , выступлением, включавшим бегание вокруг публики, подбрасывание перьев в воздух и порку друг друга цепями. .
Нэпьер-Белл объединился с Рэем Сингером для производства пластинок для различных артистов, включая Scaffold (группу, в которую входил Пола Маккартни брат , Майк МакГир ), Питера Сарстедта , Forever More (которая впоследствии превратилась в The Average White Band ). и менее известные группы Plus и Brut. [ 2 ] Он также провел год в Австралии, где работал в Albert Productions и продюсировал таких исполнителей, как Элисон МакКаллум , Бобби Марчини и Джон Пол Янг (который позже признал, что Нэпьер-Белл открыл его).
После этого он в течение двух лет работал в Испании и Южной Америке, руководя одной из крупнейших звезд Испании, Жуниором , с которым он написал в соавторстве несколько испанских хитов, в частности, самый продаваемый сингл на испанском языке 1970-х годов "Perdóname". В 1976 году он вернулся в Лондон и вернулся к управлению двумя новыми группами: London , группой в тогдашнем панк-вене, и Japan , арт-рок-группой. [ 2 ] Лондон был недолговечным проектом, но Япония привлекала его к себе на следующие семь лет. [ 2 ] Нэпьер-Белл упорно поддерживала их на протяжении пяти неурожайных лет и в конечном итоге помогла им стать одной из самых влиятельных групп начала 1980-х годов.
Затем Нэпьер-Белл установил сотрудничество с менеджером Джазом Саммерсом , и вместе они взяли на себя управление Wham! . [ 2 ] Ранее у группы было три хит-сингла в Великобритании, но они хотели расторгнуть контракт со звукозаписывающей компанией Innervision. [ 2 ] Нэпьер-Белл и Саммерс провели их через четыре месяца юридических осложнений (в течение которых они не могли записываться) и, наконец, урегулировали дело, подписав новый контракт с CBS. Нэпьер-Белл провел восемнадцать месяцев, путешествуя взад и вперед по Китаю, ведя переговоры по Wham! стать первым западным поп-артистом, выступившим в коммунистическом Китае. В конце концов они отыграли там концерт в апреле 1985 года на Стадионе рабочих в Пекине.
В конце 1985 года Wham! разорвал отношения с Нэпие-Беллом и Саммерсом, когда Джордж Майкл покинул Wham! для сольной карьеры. [ 2 ] Нэпьер-Белл стал менеджером дуэта Blue Mercedes . [ 2 ] у которого был один мировой хит «Я хочу быть твоей собственностью» (1987). Он организовал реформирование несуществующей поп-группы Boney M. и сделал ремиксы на все их старые треки Стоком Эйткеном Уотерманом . Результатом стал альбом, который четыре месяца оставался на первом месте во французских чартах, но мало продавался в других местах.
После этого Нэпьер-Белл сотрудничал с другим менеджером, Гарри Коуэллом , и они взяли на себя управление двумя некогда крупными группами, стремящимися возродить свою карьеру, — Asia и Ultravox . У Азии дела шли лучше, чем у Ultravox, но в конце концов Нэпьер-Белл отказался от них обоих и потратил три года на написание книги « Черный виниловый белый порошок» . Он вернулся к менеджменту артистов, на этот раз работая в России, сначала управляя Алсу певицей , затем Smash!! , мужской дуэт с Wham! Сходства В 2013 году он объединил усилия с голландским предпринимателем Бьёрном де Уотером, основав Snap-B Music Ltd. [ 4 ] музыкальная консалтинговая компания, предлагающая консультации менеджерам артистов. Нэпьер-Белл ушел с поста директора компании в 2016 году, но остается консультантом. [ 5 ]
Автор
[ редактировать ]Когда Япония распалась, Нэпьер-Белл написал свои первые мемуары « Тебе не обязательно говорить, что любишь меня » о своем опыте работы в музыкальном бизнесе в 1960-х годах. Когда он прекратил управлять Asia и Ultravox, он написал Black Vinyl White Powder ; Первоначально задуманный как история британской послевоенной музыкальной индустрии, в процессе написания он превратился в исследование «центрального значения наркотиков и наркокультуры для развития британского музыкального бизнеса». [ 6 ] В марте 2005 года он опубликовал еще одни мемуары « Я приеду, чтобы отвезти тебя на обед» , в которых рассказывается о том, как он принял Wham! в Китай. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2015 году издательство Unbound Books опубликовало его четвертую книгу « Та-Ра-Ра-Бум-Де-Ай» . [ 10 ] который представляет собой полную историю музыкальной индустрии с начала 18 века до наших дней. Все четыре книги получили множество рецензий. [ 11 ]
Документальные фильмы
[ редактировать ]В последние годы он занялся кинопроизводством и снял три полнометражных документальных фильма. Чтобы быть откровенным , [ 12 ] о Фрэнке Синатре и «27: Ушли слишком рано» , [ 13 ] о Клубе 27 , оба были созданы для Netflix. 50 лет в сфере права , [ 14 ] посвященный 50-летию со дня декриминализации гомосексуализма в Великобритании, был снят для Sky Arts.
Нэпьер-Белл — генеральный директор Pierbel Group. [ 15 ] которая предлагает музыкальный менеджмент и консультации, а также является продюсером Raiding the Rock Vault, [ 16 ] музыкальное шоу № 1 в Лас-Вегасе, [ 17 ] и Рейд на деревенское хранилище, [ 18 ] в Брэнсоне , штат Миссури .
Личная жизнь
[ редактировать ]Нэпьер-Белл — атеист и открытый гей. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пенни Уорк (9 марта 2005 г.). «Обнаженная, я бежала, а мой любовник-гей держал нож» . Таймс . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . стр. 1792/3. ISBN 0-85112-939-0 .
- ↑ О его отчете см. Саймон Нэпьер-Белл, « Тебе не обязательно говорить, что любишь меня» (Ebury Press, 2005), стр. 4–5.
- ^ Джонс, Райан. «Саймон Нэпьер-Белл формирует новую развлекательную компанию» . Музыкальная неделя . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «SNAP-B MUSIC — О нас» . Snapbmusic.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Напье-Белл, Саймон (2002). Черный виниловый белый порошок . Эбери Пресс. п. х (предисловие).
- ^ Напье-Белл, Саймон (1998). Тебе не обязательно говорить, что ты меня любишь . Эбери Пресс. ISBN 0-09-186573-5 .
- ^ Напье-Белл, Саймон (2001). Черный винил, белый порошок . Эбери Пресс . ISBN 0-09-188092-0 .
- ^ Напье-Белл, Саймон (2006). Я иду пригласить тебя на обед: фантастическая история о мальчиках, выпивке и How Wham! Были проданы в Китай . Книги Уорнера . ISBN 1-932958-56-8 .
- ^ Напье-Белл, Саймон (2014). Та-ра-ра-Бум-де-ай: Начало музыкального бизнеса . Несвязанный. ISBN 978-1-78352-031-2 .
- ^ «Статьи, интервью, обзоры» . Simonnapierbell.com/ . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Честно говоря, Синатра на 100» . imdb.com/ . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «27: Ушло слишком рано» . IMDb.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «50 лет в законе» . IMDb.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ ООО «Пирбель» . Pierbel.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Рейд на каменное хранилище» . Raidingtherockvault.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Рейд на каменное хранилище» . Raidingtherockvault.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Рейд на деревенское хранилище» . Raidingthecountryvault.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Нэпьер-Белл, Саймон (20 января 2008 г.). «Жизнь и преступления музыкального бизнеса» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 6 марта 2023 г.
Боб спорил по этому поводу, но Дику это было совершенно неинтересно. — Слушай, я тебе говорю. Не будет никакой гребаной религии – ни христианской, ни иудейской, ни мусульманской. Ничего. Ради бога, чувак, ты родился евреем, а это приносит твоей религии деньги, не так ли? Так что держитесь, ради Христа. Я даю тебе 20 миллионов баксов – это как крестить тебя, как отправить тебя в рай. Так чего ты, черт возьми, стонешь? Вы хотите от нас 20 миллионов баксов? Что ж, ты должен делать то, что мы тебе говорим. И мы говорим вам: Нет Торы! Нет Библии! Нет Корана! Нет, Иисус! Нет Бога! Нет, Аллах! Никакой чертовой религии. Это предусмотрено в контракте. Как убежденный атеист, я вряд ли мог возражать, хотя мне казалось жестким, что контракт должен включать такие конкретные ограничения.
- ^ «Исповедь поп-менеджера: ретропопические интервью Саймона Нэпьера Белла» . 2РРР . 8 сентября 2017 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Консультационный сайт
- Краткая биография. Архивировано 6 января 2011 года в Wayback Machine.
- Любимые музыкальные книги
- Саймон Нэпьер-Белл на IMDb
- Snap-B Music на Musicweek.com
- Snap-B TV на Broadcastnow.co.uk
- 1939 рождений
- Живые люди
- Английские ЛГБТ 20-го века
- Английские ЛГБТ XXI века
- Английские мемуаристы XX века
- Английские мемуаристы XXI века
- Английские историки XX века
- Английские историки XXI века
- Люди из Илинга
- Люди, получившие образование в Брайанстонской школе
- Люди, получившие образование в средней школе Харроу
- Английские эмигранты
- Английские музыкальные менеджеры
- Английские писатели о музыке
- Английские продюсеры звукозаписи
- Английские авторы песен-мужчины
- Английские журналисты-мужчины
- Английские атеисты
- Английские историки музыки