Jump to content

Саймон Нэпьер-Белл

Саймон Нэпьер-Белл
Рожденный
Саймон Роберт Нэпьер-Белл

( 1939-04-22 ) 22 апреля 1939 г. (85 лет)
Род занятий Поп-менеджер , автор, журналист
Партнер Йотин Чайджнла [ 1 ]
Веб-сайт Официальный сайт

Саймон Роберт Нэпьер-Белл (родился 22 апреля 1939 г.) - английский продюсер, музыкальный менеджер, писатель и журналист. В разное время он руководил такими разными артистами, как Yardbirds , John's Children , Marc Bolan , Japan , London , Sinéad O'Connor , Ultravox , Boney M , Sinitta , Wham! , Синий Мерседес , Алсу и Кэнди Стейтон и другие.

Нэпьер-Белл написал два тома по истории музыки , уделив особое внимание истории музыкальной индустрии с 18 века. Он также написал два мемуара о своем опыте работы в музыкальной индустрии.

Ранние годы

[ редактировать ]

Нэпьер-Белл посещал Durston House в Илинге , а затем начальную школу в Перивейле . Затем он посещал школу для мальчиков округа Харроу и школу Брайанстон в Дорсете . В Брайанстоне он сформировал первый школьный джаз-бэнд. Когда он бросил школу в 17 лет, он хотел стать профессиональным музыкантом, желательно в Америке. Год спустя, не сумев получить визу в США, он эмигрировал в Канаду. [ нужна ссылка ]

Автор песен

[ редактировать ]

Когда он вернулся в Англию, он работал помощником монтажера . Обладая глубокими познаниями в музыке, он вскоре стал музыкальным редактором и получил работу с Бертом Бакараком над «Что нового, киска» , повторно редактируя партитуру, которую Бахарах написал для нее. Позже он также написал музыку, написал и отредактировал музыку для фильма «Here We Go Round the Mulberry Bush» (1967), снятого Клайвом Доннером .

В 1966 году Дасти Спрингфилд обратилась к Нэпьер-Белл и Вики Уикхэм с просьбой написать английскую лирику к итальянской песне, которую она услышала на фестивале в Сан-Ремо , написанной Пино Донаджио . Результатом стала песня « Тебе не обязательно говорить, что любишь меня ». [ 2 ] который стал единственным хитом Спрингфилда номер один в британском чарте синглов . [ 3 ]

Менеджер

[ редактировать ]

Подруга Вики Уикхэм , которая заказала все выступления для телешоу Ready Steady Go! , убедил его заняться музыкальным менеджментом. Он начал с того, что сам составил спектакль; Ники Скотт и Дайан Ферраз ; мальчик из Лондона и девочка из Вест-Индии . [ 2 ] Межрасовый микс стал первым в британском музыкальном бизнесе. The Yardbirds спросили его, будет ли он управлять ими. [ 2 ] Они искали замену своему первоначальному менеджеру Джорджио Гомельски . Вместе с басистом группы Полом Сэмвеллом-Смитом Нэпьер-Белл затем стал сопродюсером первого студийного альбома Yardbirds, Roger the Engineer . Он курировал вступление Джимми Пейджа в группу и спродюсировал следующий сингл группы "Happenings Ten Years Time Ago", который считается [ кем? ] одна из самых авангардных рок-альбомов того времени.

Нэпьер-Белл руководил организацией John's Children . [ 2 ] которые были более известны своей способностью шокировать, а не своей музыкой, и которые были исключены из большого тура по Германии из-за того, что отодвинули на задний план The Who , выступлением, включавшим бегание вокруг публики, подбрасывание перьев в воздух и порку друг друга цепями. .

Нэпьер-Белл объединился с Рэем Сингером для производства пластинок для различных артистов, включая Scaffold (группу, в которую входил Пола Маккартни брат , Майк МакГир ), Питера Сарстедта , Forever More (которая впоследствии превратилась в The Average White Band ). и менее известные группы Plus и Brut. [ 2 ] Он также провел год в Австралии, где работал в Albert Productions и продюсировал таких исполнителей, как Элисон МакКаллум , Бобби Марчини и Джон Пол Янг (который позже признал, что Нэпьер-Белл открыл его).

После этого он в течение двух лет работал в Испании и Южной Америке, руководя одной из крупнейших звезд Испании, Жуниором , с которым он написал в соавторстве несколько испанских хитов, в частности, самый продаваемый сингл на испанском языке 1970-х годов "Perdóname". В 1976 году он вернулся в Лондон и вернулся к управлению двумя новыми группами: London , группой в тогдашнем панк-вене, и Japan , арт-рок-группой. [ 2 ] Лондон был недолговечным проектом, но Япония привлекала его к себе на следующие семь лет. [ 2 ] Нэпьер-Белл упорно поддерживала их на протяжении пяти неурожайных лет и в конечном итоге помогла им стать одной из самых влиятельных групп начала 1980-х годов.

Затем Нэпьер-Белл установил сотрудничество с менеджером Джазом Саммерсом , и вместе они взяли на себя управление Wham! . [ 2 ] Ранее у группы было три хит-сингла в Великобритании, но они хотели расторгнуть контракт со звукозаписывающей компанией Innervision. [ 2 ] Нэпьер-Белл и Саммерс провели их через четыре месяца юридических осложнений (в течение которых они не могли записываться) и, наконец, урегулировали дело, подписав новый контракт с CBS. Нэпьер-Белл провел восемнадцать месяцев, путешествуя взад и вперед по Китаю, ведя переговоры по Wham! стать первым западным поп-артистом, выступившим в коммунистическом Китае. В конце концов они отыграли там концерт в апреле 1985 года на Стадионе рабочих в Пекине.

В конце 1985 года Wham! разорвал отношения с Нэпие-Беллом и Саммерсом, когда Джордж Майкл покинул Wham! для сольной карьеры. [ 2 ] Нэпьер-Белл стал менеджером дуэта Blue Mercedes . [ 2 ] у которого был один мировой хит «Я хочу быть твоей собственностью» (1987). Он организовал реформирование несуществующей поп-группы Boney M. и сделал ремиксы на все их старые треки Стоком Эйткеном Уотерманом . Результатом стал альбом, который четыре месяца оставался на первом месте во французских чартах, но мало продавался в других местах.

После этого Нэпьер-Белл сотрудничал с другим менеджером, Гарри Коуэллом , и они взяли на себя управление двумя некогда крупными группами, стремящимися возродить свою карьеру, — Asia и Ultravox . У Азии дела шли лучше, чем у Ultravox, но в конце концов Нэпьер-Белл отказался от них обоих и потратил три года на написание книги « Черный виниловый белый порошок» . Он вернулся к менеджменту артистов, на этот раз работая в России, сначала управляя Алсу певицей , затем Smash!! , мужской дуэт с Wham! Сходства В 2013 году он объединил усилия с голландским предпринимателем Бьёрном де Уотером, основав Snap-B Music Ltd. [ 4 ] музыкальная консалтинговая компания, предлагающая консультации менеджерам артистов. Нэпьер-Белл ушел с поста директора компании в 2016 году, но остается консультантом. [ 5 ]

Когда Япония распалась, Нэпьер-Белл написал свои первые мемуары « Тебе не обязательно говорить, что любишь меня » о своем опыте работы в музыкальном бизнесе в 1960-х годах. Когда он прекратил управлять Asia и Ultravox, он написал Black Vinyl White Powder ; Первоначально задуманный как история британской послевоенной музыкальной индустрии, в процессе написания он превратился в исследование «центрального значения наркотиков и наркокультуры для развития британского музыкального бизнеса». [ 6 ] В марте 2005 года он опубликовал еще одни мемуары « Я приеду, чтобы отвезти тебя на обед» , в которых рассказывается о том, как он принял Wham! в Китай. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 2015 году издательство Unbound Books опубликовало его четвертую книгу « Та-Ра-Ра-Бум-Де-Ай» . [ 10 ] который представляет собой полную историю музыкальной индустрии с начала 18 века до наших дней. Все четыре книги получили множество рецензий. [ 11 ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

В последние годы он занялся кинопроизводством и снял три полнометражных документальных фильма. Чтобы быть откровенным , [ 12 ] о Фрэнке Синатре и «27: Ушли слишком рано» , [ 13 ] о Клубе 27 , оба были созданы для Netflix. 50 лет в сфере права , [ 14 ] посвященный 50-летию со дня декриминализации гомосексуализма в Великобритании, был снят для Sky Arts.

Нэпьер-Белл — генеральный директор Pierbel Group. [ 15 ] которая предлагает музыкальный менеджмент и консультации, а также является продюсером Raiding the Rock Vault, [ 16 ] музыкальное шоу № 1 в Лас-Вегасе, [ 17 ] и Рейд на деревенское хранилище, [ 18 ] в Брэнсоне , штат Миссури .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Нэпьер-Белл — атеист и открытый гей. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Пенни Уорк (9 марта 2005 г.). «Обнаженная, я бежала, а мой любовник-гей держал нож» . Таймс . Проверено 15 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . стр. 1792/3. ISBN  0-85112-939-0 .
  3. О его отчете см. Саймон Нэпьер-Белл, « Тебе не обязательно говорить, что любишь меня» (Ebury Press, 2005), стр. 4–5.
  4. ^ Джонс, Райан. «Саймон Нэпьер-Белл формирует новую развлекательную компанию» . Музыкальная неделя . Проверено 30 июня 2014 г.
  5. ^ «SNAP-B MUSIC — О нас» . Snapbmusic.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  6. ^ Напье-Белл, Саймон (2002). Черный виниловый белый порошок . Эбери Пресс. п. х (предисловие).
  7. ^ Напье-Белл, Саймон (1998). Тебе не обязательно говорить, что ты меня любишь . Эбери Пресс. ISBN  0-09-186573-5 .
  8. ^ Напье-Белл, Саймон (2001). Черный винил, белый порошок . Эбери Пресс . ISBN  0-09-188092-0 .
  9. ^ Напье-Белл, Саймон (2006). Я иду пригласить тебя на обед: фантастическая история о мальчиках, выпивке и How Wham! Были проданы в Китай . Книги Уорнера . ISBN  1-932958-56-8 .
  10. ^ Напье-Белл, Саймон (2014). Та-ра-ра-Бум-де-ай: Начало музыкального бизнеса . Несвязанный. ISBN  978-1-78352-031-2 .
  11. ^ «Статьи, интервью, обзоры» . Simonnapierbell.com/ . Проверено 26 февраля 2020 г.
  12. ^ «Честно говоря, Синатра на 100» . imdb.com/ . Проверено 26 февраля 2020 г.
  13. ^ «27: Ушло слишком рано» . IMDb.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  14. ^ «50 лет в законе» . IMDb.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  15. ^ ООО «Пирбель» . Pierbel.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  16. ^ «Рейд на каменное хранилище» . Raidingtherockvault.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  17. ^ «Рейд на каменное хранилище» . Raidingtherockvault.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  18. ^ «Рейд на деревенское хранилище» . Raidingthecountryvault.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  19. ^ Нэпьер-Белл, Саймон (20 января 2008 г.). «Жизнь и преступления музыкального бизнеса» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 6 марта 2023 г. Боб спорил по этому поводу, но Дику это было совершенно неинтересно. — Слушай, я тебе говорю. Не будет никакой гребаной религии – ни христианской, ни иудейской, ни мусульманской. Ничего. Ради бога, чувак, ты родился евреем, а это приносит твоей религии деньги, не так ли? Так что держитесь, ради Христа. Я даю тебе 20 миллионов баксов – это как крестить тебя, как отправить тебя в рай. Так чего ты, черт возьми, стонешь? Вы хотите от нас 20 миллионов баксов? Что ж, ты должен делать то, что мы тебе говорим. И мы говорим вам: Нет Торы! Нет Библии! Нет Корана! Нет, Иисус! Нет Бога! Нет, Аллах! Никакой чертовой религии. Это предусмотрено в контракте. Как убежденный атеист, я вряд ли мог возражать, хотя мне казалось жестким, что контракт должен включать такие конкретные ограничения.
  20. ^ «Исповедь поп-менеджера: ретропопические интервью Саймона Нэпьера Белла» . 2РРР . 8 сентября 2017 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dae2e8e057383094ac5896ed1f220567__1717478340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/67/dae2e8e057383094ac5896ed1f220567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Napier-Bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)