Jump to content

Мировое турне «Кто эта девушка»

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мировое турне «Кто эта девушка»
Тур Мадонны
Рекламный плакат тура
Расположение
  • Азия
  • Северная Америка
  • Европа
Связанный альбом
Дата начала 14 июня 1987 г. ( 14.06.1987 )
Дата окончания 6 сентября 1987 г. ( 06.09.1987 )
Ноги 3
Количество шоу 38
Вспомогательный акт (ы) Уровень 42
Театральная касса 25 миллионов долларов США [ а ]
Мадонны Хронология концертов

Мировое турне Who 's That Girl (заявленное как Who's That Girl World Tour 1987 ) — второй концертный тур американской певицы и автора песен Мадонны . Тур состоялся в поддержку ее третьего студийного альбома 1986 года True Blue , а также саундтрека 1987 года Who's That Girl . Он начался 14 июня 1987 года на стадионе «Осака» в Осаке , Япония, и завершился 6 сентября того же года на стадионе «Артемио Франки» во Флоренции , Италия. Это было первое мировое турне Мадонны, ознаменовавшее ее первые визиты в Японию и Европу . Музыкально и технически превосходя ее предыдущий тур Virgin Tour , Who's That Girl включила мультимедийные компоненты, чтобы сделать шоу более привлекательным.

Мадонна тренировалась физически, занимаясь аэробикой, бегом и поднятием тяжестей, чтобы справиться с хореографией и танцевальными номерами. При создании костюмов она сотрудничала с дизайнером Марлен Стюарт, развивая идею воплощения своих популярных видеоперсонажей в жизнь на сцене, перерабатывая сцены из своих музыкальных клипов. На сцене было четыре видеоэкрана, мультимедийные проекторы и лестничный марш посередине. Патрик Леонард , который был музыкальным руководителем, призвал Мадонну сделать ремиксы и представить для шоу свои старые песни.

Шоу состояло из семи смен костюмов, песен и танцев, театральных постановок и решения социальных проблем. Тур получил высокую оценку критиков: рецензенты высоко оценили экстравагантный характер концерта и Мадонну как исполнительницу. Он имел коммерческий успех, собрав в общей сложности 25 миллионов долларов США. [ а ] выступая перед 1,5-миллионной аудиторией. По данным Pollstar , это был второй по прибылям женский концертный тур 1987 года после тура Тины Тёрнер Break Every Rule Tour .

«Кто эта девушка» транслировался на ряде международных телеканалов и был выпущен на видеокассете под названием Ciao Italia: Live from Italy . Биограф Дж. Рэнди Тараборелли прокомментировал: «Многие художницы ведут себя как дивы в тот период, когда они достигают статуса суперзвезды, и вопрос «Кто эта девушка?» тур ознаменовал начало карьеры Мадонны». [ 2 ] Это также известно тем, что породило термин «новая Мадонна», более сильный и интеллектуальный сексуальный образ ее прежней личности, который породил термин « подражательница Мадонны» . Было предложено построить статую Мадонны в городе ее бабушки и дедушки по отцовской линии в Пацентро , Италия , но идея была отвергнута местной мэрией.

Фильм Мадонны 1987 года «Кто эта девушка» потерпел неудачу в прокате. [ 3 ] однако саундтрек к фильму имел большой успех. Альбом состоял из четырех песен Мадонны, а также треков исполнителей Warner Bros. Records, включая Club Nouveau , Scritti Politti и Michael Davidson . [ 4 ] Три песни Мадонны были выпущены как синглы, а именно: « Who's That Girl », « Causing a Commotion » и « The Look of Love »; все они имели критический и коммерческий успех. [ 5 ]

Альбом был продан тиражом в миллион копий в США и пять миллионов по всему миру. [ 5 ] Тараборелли чувствовал, что в тот момент следование Мадонне оказалось выгодным для всех участников, включая Warner Bros. Records, которая добилась больших продаж, выпустив сборник саундтреков, который, по сути, был витриной для маргинальных артистов. [ 5 ] Но тем не менее они хотели «доить» успех Мадонны, и эту точку зрения разделяли Питер Губер и Джон Питерс , исполнительные продюсеры фильма. Следовательно, они сочли, что мировое концертное турне было бы уместным, поскольку оно будет способствовать продвижению как саундтрека, так и фильма, а также успешного третьего студийного альбома Мадонны True Blue , выпущенного годом ранее. [ 5 ] Первое мировое турне Мадонны Who's That Girl имело оглушительный успех, хотя к концу Мадонна заявила, что не хочет снова слышать ни одну из своих песен и не знает, напишет ли она когда-нибудь еще одну. «Я вернулась с чувством полного изнеможения и была убеждена, что какое-то время больше не буду заниматься музыкой», - сказала она. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Британская фанк-группа Level 42 присоединилась к Мадонне на разогреве тура.

Мировое турне Who's That Girl превосходило в музыкальном и техническом плане турне Мадонны Virgin Tour , поскольку она включала мультимедийные компоненты, чтобы сделать шоу более убедительным. [ 5 ] Когда тур был подтвержден, Мадонна и ее команда начали его планировать. Мадонна хотела, чтобы шоу состояло из театральности, драмы, танца и хореографии «в полную силу». [ 7 ] Ее публицист Лиз Розенберг прокомментировала: «Ей нужен визуальный эффект, который сбил бы людей с толку. Она была очень полна решимости. И она из тех, кто быстро принимает решения; если что-то не работает, она начинает все сначала. Вы увидите в этом году она выглядит по-другому, но это все еще Мадонна, все еще больше, чем жизнь». [ 8 ] Чтобы полностью погрузиться в себя и справиться с изнурительными танцевальными упражнениями, она начала посещать занятия по аэробике в голливудском медицинском центре The Sports Connection. [ 9 ] К тому времени, когда тур приближался, она наняла личного тренера, и ее распорядок дня включал бег трусцой, поднятие тяжестей, танцы, гимнастику, прыжки на батуте, плавание и езду на велосипеде. Она начала есть вегетарианскую пищу с большим количеством белков и углеводов и избегала солнца. [ 9 ] Британская фанк-группа Level 42 выступила на разогреве в туре. [ 9 ] Образ Мадонны представлял собой блондинку с мягкими кудрями, которые разительно контрастировали с четкими, почти жесткими линиями макияжа глаз и помады; идея ее подруги актрисы Деби Мазар . [ 9 ]

Над костюмами Мадонна сотрудничала с дизайнерами Марлен Стюарт и Лесли Хэмел. Она расширила идею воплощения своих популярных видеоперсонажей в жизнь на сцене, переработав сцены из « True Blue », « Open Your Heart », « Papa Don't Preach » и « La Isla Bonita ». Для «Open Your Heart» Мадонна повторно использовала дизайн Стюарт и черное бюстье Trashy Lower, которое она носила в видео, с кисточками, золотыми кончиками и резинкой с сеткой на ногах. [ 9 ] В дизайн Лесли Хэмель вошли платье в стиле фламенко для «La Isla Bonita», брюки в испанском стиле для «Holiday», а также золотой жакет и брюки из ламе для эпизода «Белая жара». Платье для выступления True Blue и костюмы танцоров. Для попурри Мадонна использовала платье, которое было визуально забавным и, по словам Мадонны, предназначалось «для всех, кто воспринимает меня слишком серьезно или воображает, а я отношусь к себе слишком серьезно». [ 9 ] Вдохновленное дамой Эдной Эвередж , платье, разработанное Лесли Хэмел, состояло из шляпы, усыпанной искусственными фруктами, цветами и перьями, украшенных драгоценными камнями очков «крылья летучей мыши» в тяжелой черной оправе, юбки с рюшами и лифа, покрытого такими предметами, как часы, куклы и рыболовные сети. На трусах было написано слово «Поцелуй». Продолжая свою традицию носить одежду с надписью, она написала фразу «Вы можете танцевать» на своей куртке Leslie Hamel, используя букву U, банку супа и слово «танцевать» сзади.

Назвав шоу «театральным мультимедийным зрелищем», Мадонна хотела построить огромную сцену с центральной площадкой, с которой спускался лестничный пролет. [ 10 ] Центральную платформу окружали две нижние платформы, на которых размещались оркестр и музыканты. Над лестницей, спускавшейся во время представления, был подвешен большой видеоэкран. [ 10 ] В передней части сцены были расположены два проектора, которые проецировали изображения Папы Римского и президента Рональда Рейгана во время представления. [ 11 ] Патрик Леонард , продюсировавший True Blue , стал музыкальным руководителем шоу. [ 8 ] Вместо того, чтобы следить за каждой нотой пластинки, Леонард поощрял музыкантов придумывать новые идеи для песен. Поэтому ряд старых песен был переаранжирован, включая попурри из « Dress You Up », « Material Girl » и « Like a Virgin », которое содержало отрывок из песни Four Tops « I Can't Help Myself (Sugar Пирог Медовый букетик) ». [ 8 ] с американским хореографом Шаббой Ду . Для постановки шоу был подписан контракт [ 12 ] 13-летний Кристофер Финч был приглашен на роль маленького мальчика из клипа "Open Your Heart", поскольку Феликс Ховард, сыгравший оригинальную роль, не получил рабочей лицензии и, следовательно, не смог присоединиться к туру. . [ 13 ] [ 14 ] Мадонна хотела трех бэк-вокалистов, команду танцоров-мужчин и несколько смен костюмов. [ 9 ] Она воспользовалась мнением своего тогдашнего мужа, актера Шона Пенна , который сказал: «Я очень уважаю мнение Шона. У него отличный вкус, и он очень блестящий человек. Когда я готовил свой тур, это всегда было в глубине души: Интересно, что об этом подумает Шон? Он чрезвычайно самоуверен и имеет действительно высокие стандарты, и это иногда подталкивало меня к принятию решений, которые в противном случае я бы не принял». [ 3 ] Мадонна объяснила, что название тура взято из-за того, что она сыграла множество персонажей, комментируя:

«Вот почему я называю тур «Кто эта девушка?»; потому что я играю много персонажей, и каждый раз, когда я снимаю видео или песню, люди говорят: «О, вот какая она». И я не похож ни на одного из них. Я не один из них. Ты понимаешь, что я имею в виду?» [ 15 ]

Краткое содержание концерта

[ редактировать ]
Мадонна открывает концерт исполнением песни « Open Your Heart » в черном бюстье Trashy Clothes ( слева ). Для « Папа не проповедуй » она носила кожаную куртку поверх шелкового синего платья ( справа ).

Шоу началось с выступления Level 42 . Когда их выступление закончилось, огни вокруг стадиона начали мигать, и на сцене появился Финч в поисках Мадонны. [ 16 ] За ним следуют двое других танцоров, которые прыгают по сцене и исчезают. , виден силуэт Мадонны . которой изображены картины Тамары де Лемпицка Затем за ширмой, на [ 16 ] Она исполняет танцевальные движения за ширмой, которая начинает медленно подниматься вверх. На ней был сшитый на заказ черный заостренный корсет от Trashy Белье. [ 17 ] и рыболовные сети, как костюм в клипе « Open Your Heart ». [ 16 ] Потанцевав на лестнице, используя стул в качестве опоры, Мадонна спускается и начинает петь песню. Позже к ней снова присоединяется Финч, и они танцуют вместе, пока песня не закончится. [ 16 ] Затем последовало выступление « Lucky Star », во время которого над сценой крутился диско-шар; когда Мадонна и ее танцоры двигались вокруг него, свет бала мерцал на них, как звезда. [ 18 ] Для песни « True Blue » Мадонна вышла на сцену в синем платье из шелковой тафты поверх корсета и синем шарфе, спрятанном за грудью. [ 19 ] Сцена была такого же синего цвета, как и в оригинальном музыкальном клипе. Мадонну поддерживают певицы, играющие ее подруг. В конце песни танцор, играющий ее мужчину, снова приглашает Мадонну на танец. [ 20 ] Во время песни « Papa Don't Preach » Мадонна надела черную кожаную куртку поверх платья и ходила по сцене во время пения. [ 9 ] На заднем плане были изображены портреты Папы Иоанна Павла II и тогдашнего президента США Рональда Рейгана . [ 21 ] а также сцены из короткометражного фильма Джона Перри III «Кошмар » [ 22 ] заканчивая словами «Безопасный секс», когда Мадонна закончила песню. [ 23 ] Она посвятила песню Папе, что ознаменовало ее первый конфликт с Ватиканом , поскольку Папа Иоанн Павел II призвал итальянских фанатов бойкотировать ее концерты. [ 24 ] [ 25 ]

Во время «Белой жары», в которой были представлены диалоги из Джеймса Кэгни фильма одноименного 1949 года , на видеоэкране отображалась сцена из фильма, в которой Кэгни произносил диалог: «Медный… медный парень». [ 26 ] Видеоэкран поднимается, и появляется Мадонна в куртке из ламе и с пластиковым пистолетом в правой руке. В середине появляется большая вырезка из Кэгни, и Мадонна заканчивает петь песню, направляя револьвер на своих танцоров и делая вид, что стреляет в них, когда слышны звуки выстрелов. [ 26 ] За этим она последовала с песней « Causing a Commotion », которая закончилась тем, что Мадонна указала на своих танцоров и музыкантов через сцену и несколько раз произнесла фразу «Он/она умеет двигаться, детка». [ 26 ] В фильме « Взгляд любви » все внимание было сосредоточено на ней. Зазвучала вступительная музыка к песне, и Мадонна бродила по сцене, делая вид, что потерялась. Она хотела изобразить своего персонажа из фильма «Кто эта девушка» Никки, когда она потерялась в аналогичном эпизоде ​​в фильме. После того, как она закончила петь песню, Мадонна притворилась, что идет вперед, толкая воздух, в то время как конвейерная лента понесла ее назад, в конечном итоге уведя ее со сцены. [ 27 ] Затем на сцене появляется красная телефонная будка, в которой силуэт Мадонны словно меняет костюм. Она выходит из будки в костюме, вдохновленном Эдной Эверидж, и начинает петь «Dress You Up». [ 9 ] Затем она спела «Material Girl», вытянув ноги на сцене и показав нижнее белье, а затем «Like a Virgin», во время которой она сняла свой наряд по частям, пока не стала стоять в том же наряде с начала песни. шоу и закончила выступление, флиртуя с молодым танцором, который играл ее жениха . [ 8 ] [ 28 ]

Затем на заднем плане начали показывать газетные репортажи о выпуске обнаженной фотографии Мадонны в Playboy 1985 года . Фон поднимается, и появляется Мадонна в свободных черных брюках и топе, в очках, украшенных драгоценностями, для пения «Where's Party». [ 29 ] В песне " Into the Groove " Финч присоединяется к ней на сцене, чтобы танцевать вместе. Затем Мадонна была одета в розовое болеро , на котором была банка супа и слова «U» и «DANCE» по бокам. В конце к ней присоединяются ее бэк-вокалистки и танцоры. Вместе они кланяются зрителям и заканчивают представление. [ 30 ] Затем Мадонна « La Isla Bonita на бисе спела » в том же красном платье фламенко, которое она носила в видео. [ 9 ] В песне « Who's That Girl » Мадонна, окруженная Финчем и танцором, расхаживала по сцене, прося публику присоединиться к ней в припеве . [ 10 ] Наконец, Мадонна исполнила энергичную версию « Holiday », подчеркнув праздничный и здоровый характер темы песни. В песне была новая аранжировка с гитарным соло в промежуточной части, добавленным Леонардом. Она дважды спела финальный припев, затем попросила у публики расческу, чтобы поправить прическу, и завершила выступление, поклонившись публике вместе со своими танцорами. [ 31 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Для попурри из « Material Girl » и « Dress You Up » Мадонна была одета в Эдной Эверидж костюм, вдохновленный ( слева ), а в « Like a Virgin » к ней присоединился 13-летний танцор Кристофер Финч ( справа ).

Тур получил восторженные отзывы. [ 32 ] [ 33 ] Биограф Тараборелли прокомментировал: «Мадонна стала более уверенной в своем присутствии на сцене, ее музыка стала более зрелой, ее голос стал более полным, а хореография шоу была искусно поставлена ​​со сложными номерами. [ 5 ] Джей Ди Консидайн из The Baltimore Sun прокомментировал: «Я видел тур по стадиону Спрингстина, я видел Дилана и [Grateful] Dead, и я был на Live Aid. Из всех этих шоу Мадонны — единственное, которое я хочу». Чтобы увидеть снова, вам нужно грандиозное шоу, если вы хотите выйти на стадион, и Мадонна это делает. Она не такая уж большая физически, но она удерживает ваше внимание». [ 8 ] Энн Айерс, помощник редактора отдела развлечений USA Today, считает, что в шоу много блеска и мало эмоций. «Мадонна собирается на шоу определенного типа: бродвейское, шоу-бизнес, песенно-танцевальное. В этом контексте трудно установить связь со зрителями, и я должен сказать, что она этого не сделала. " [ 34 ] Питер Годдард из Toronto Star сделал рецензию на концерт на стадионе CNE и сказал: «Мадонна доказала, что она может быть потерянной девушкой на дорогах жизни, как и ее фильм, но она не теряется, когда поет. Особенно во время таких песен, как « Papa Don't Preach», ее вокальное мастерство было весьма заметным». [ 35 ] Скотт А. Замост и Элизабет Снид, писавшие для Chicago Tribune , считали, что «по большей части премьерный концерт Мадонны в рамках тура Who's That Girl был успешным, феерией множества видеороликов, мигающих огней и точных танцев. Если высокие технологии оборудование и плохая звуковая система затрудняли слышимость певца, и можно надеяться, что по мере продолжения тура по Соединенным Штатам ситуация будет улучшаться [...] Как танцовщица, Мадонна превосходна на сцене. Фанковый бит подчеркивал постоянную акробатику. Одну минуту она была слева от сцены, еще минуту - справа. Она взбежала по широкой лестнице в центре сцены, чтобы повеселиться со своими тремя бэк-вокалистами, затем скатилась на пол сцены, покачивая бедрами в сопровождении. другими танцорами». [ 36 ]

Дебора Уилкер из «Дня» прокомментировала: «Мадонна обладает почти бешеной энергией, которую она поддерживает в течение 90 минут. На самом деле она редко покидает сцену, предпочитая вместо этого менять костюмы в телефонной будке. Боже, она может переодеться. В одну минуту она подросток 50-х в праздничном платье, в следующую она играет легкомысленную певицу. Почти трудно поверить, что ее карьера столь молода, как у Мадонны. может содержать столько популярного материала, что на сцене звезда едва успевает дойти до половины». [ 37 ] Дон МакКлиз из Chicago Sun-Times, рецензировав выступление на стадионе Soldier Field, сказал, что «Shine кажется маловероятным для ее выступления на Soldier Field в этом месяце, потому что Мадонна неизменно выходит на сцену после того, как сумерки сменились темнотой и возвращает солнце». снова за те два часа, что она играла». [ 38 ] В другом обзоре МакКлиз прокомментировал: «[Мадонна] продолжала показывать Солдату Филду несколько движений, которые могли бы дать Уолтеру Пэйтону немного метража, в то же время придавая совершенно новый смысл термину «заднее поле в движении». Девушка действительно знает, как вызвать волнение». [ 39 ] Ричард Харрингтон из The Washington Post считает, что тур «был бы лучше при полном аншлаге в Capital Center или Merriweather Post Pavilion. Но надо отдать ей должное, Мадонна выступила вчера вечером так, как будто зал был полон, и шоу было великолепным поп-музыкой. Мадонна описала его как «Бродвей на стадионе», и с ее непрерывными танцами, сменой костюмов, мини-драмами и динамичным темпом это своего рода « Лиза с. М." [ 19 ]

Джон Парелес из The New York Times сделал рецензию на концерт в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке и почувствовал, что «несмотря на все усилия и профессионализм, концерт не был особенно трогательным; Мадонне пришлось дважды просить публику встать и потанцевать. Но как поверхностное, китчевое, поп-развлечение - никаких громких посланий, никаких откровений, знакомые звуки и образы, множество запоминающихся мелодий - шоу было легким для удовольствия [...] Мелодии соответствуют ее ограниченному вокальному диапазону и обычно используют короткие фразы. — тем лучше оставить ее от того, что она задыхалась, когда она танцевала по сцене, а ее группа записывала песни с невероятной точностью, воссоздавая блестящее звучание ее пластинок. [ 40 ] В своем рейтинге туров Мадонны VH1 Кристофер Роза из и Рокко Папа из The Odyssey поставили Who's That Girl на четвертое место; согласно первому, он включает в себя «некоторые из самых ярких выступлений М» и «сет-лист, который может соперничать с любым туром Мадонны на сегодняшний день», в то время как второй счел его «гораздо более простым по сравнению с тем, что мы привыкли видеть от Мадонны» и отметила «определенную искру и радость, возникшие во время этого шоу, которые никогда не повторялись» и то, как певица «доказала свою способность управлять публикой». [ 41 ] [ 42 ] Джина Вивинетто из The Advocate поместила его на восьмую позицию своего рейтинга. [ 43 ] Он занял одиннадцатое место в рейтинге Billboard за 2024 год ; Сал Чинквемани написала: «[Who's That Girl] намекнула на то, что будет в будущих турах с точки зрения зрелищности и амбиций. Хотя это был только ее второй тур, [он] стал последним из выступлений Мадонны, напоминающих традиционную поп-музыку. -рок-концерт». [ 44 ]

Коммерческий ответ

[ редактировать ]
Билеты на один из концертов на стадионе Уэмбли. За 18 часов 9 минут было распродано более 144 000 билетов.

После объявления тура билеты на первые два концерта на стадионе Уэмбли в Лондоне были распроданы за рекордное на тот момент время - 18 часов 9 минут, было продано 144 000 билетов. [ 5 ] все еще оставалось непроданным около 10 000 билетов Однако на ее концерт в Лидсе . Концерт Мадонны в Париже перед 130 000 фанатов по сей день остается ее самой большой концертной аудиторией за всю историю и самой большой толпой среди всех концертов в истории Франции. [ 45 ] [ 46 ] Концерт также был запланирован в Базеле , Швейцария, на 31 августа 1987 года, но переговоры между руководством Мадонны и местными организаторами провалились из-за высокого гонорара в один миллион (2,68 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 1 ] ), чего требовал лагерь Мадонны. [ 30 ] В результате Ницца в маршруте была забронирована , Франция. Но когда местный мэр пригрозил отменить концерт, сославшись на проблемы с толпой, Жак Ширак , тогдашний мэр Парижа , вмешался и отменил его решение. [ 30 ] Ее первый итальянский концерт в Турине был представлен итальянской государственной телекомпанией RaiUno и транслировался по всему миру. Только в Италии шоу посмотрели около 14 миллионов домохозяйств. Шоу в Турине посмотрели 65 000 фанатов, и это стало там рекордом. [ 30 ]

В Японии тысячным военнослужащим пришлось сдерживать 25-тысячную толпу фанатов, стремившихся встретить Мадонну в аэропорту. [ 30 ] Когда сильные штормы вынудили отменить ее первые выступления, отчаявшиеся фанаты чуть не взбунтовались, а Мадонна столкнулась с вышедшими из-под контроля подростками, купавшимися под дождем возле стадиона. [ 30 ] У промоутеров не было другого выбора, кроме как вернуть покупателям билетов 7 миллионов долларов США. [ 30 ] Шоу Мадонны в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке было благотворительным мероприятием по борьбе со СПИДом , и все доходы от шоу пошли в Американский фонд исследований СПИДа (AmFAR). [ 40 ] Своё исполнение « Live to Tell » она посвятила своему покойному другу Мартину Бургойну, дизайнеру « Burning Up » 1983 года. обложки её сингла [ 40 ] По завершении тур стал вторым по величине женским концертным туром 1987 года после тура Тины Тернер Break Every Rule Tour , заработав в общей сложности 25 миллионов долларов США. [ а ] по данным Pollstar и выступая перед 1,5-миллионной аудиторией по всему миру. [ 5 ] [ 47 ]

Трансляции и записи

[ редактировать ]
Вид на сцену во время экскурсии.

Концерт на стадионе Коракуэн в Токио транслировался 22 июня 1987 года только в Японии. Позже он был выпущен на VHS и LaserDisc под названием Who's That Girl: Live In Japan . [ 48 ] Это была первая телевизионная трансляция с использованием Dolby Surround Sound, и ее продвигала компания Mitsubishi , поскольку Мадонна ранее снималась в телевизионных рекламных роликах их видеомагнитофонов. [ 48 ] 4 сентября 1987 года специальный концерт Мадонны « Мадонна в концерте» , снятый на стадионе Комунале в Турине, Италия, транслировался в прямом эфире по телевидению в Италии (RAI), Франции (TF1), Германии (SAT1), Австрии (ORF) и Испании. (ТВЕ). Другие страны, включая Австралию и Нидерланды, транслировали это шоу в 1987 году. [ 49 ] Концерт был коммерчески выпущен в 1988 году под названием Ciao Italia: Live from Italy , а позже был доступен на LaserDisc и DVD . [ 50 ]

Видео содержит полное шоу Who's That Girl, созданное с использованием кадров трех разных шоу: Токио 22 июня 1987 года, Турина 4 сентября 1987 года и Флоренции 6 сентября 1987 года. [ 51 ] Хизер Фарес из Allmusic , гораздо более простое и менее хореографическое выступление, чем ее более поздние феерии, такие как The Girlie Show World Tour , сказала: « Ciao Italia по-прежнему интересна сама по себе и определенно порадует фанатов, ностальгирующих по некоторым хитам старой школы Мадонны». [ 52 ] Марк Нофер из Los Angeles Daily News прокомментировал: « Ciao Italia демонстрирует блеск и гламур, которые сделали этот тур таким замечательным». [ 53 ] Он занимал первое место в чарте музыкальных DVD Billboard в течение шести недель и занимал второе место в рейтинге «Лучшие ленты на конец 1988 года». [ 54 ] [ 55 ] Ciao Italia также заняла третье место в финском чарте DVD в 2009 году. [ 56 ]

Наследие

[ редактировать ]
На бис концерта Мадонна исполнила « La Isla Bonita » ( слева ) и « Who's That Girl » ( справа ).

По словам Тараборелли, «многие художницы ведут себя как дивы в тот период, когда они достигают статуса суперзвезды, и вопрос «Кто эта девушка?» тур ознаменовал начало карьеры Мадонны». [ 2 ] Например, она не позволяла членам экипажа разговаривать с ней напрямую; им пришлось поговорить с ее представителями, чтобы они не отвлекали ее от текущих дел. Она также запретила своим танцорам разговаривать с ней, а музыкантам не разрешалось даже смотреть на нее, если они не были с ней на сцене. [ 2 ] Более того, выходя на сцену и уходя со сцены, Мадонна потребовала, чтобы гастрольные менеджеры держали ее вокруг простыней, чтобы защитить ее от глаз «тех, кто не мог не смотреть». [ 2 ] ДеМанн прокомментировал: «У нее есть манера требовать, которая заставляет вас уделять ей все свое внимание», на что Тараборелли посчитал, что такое поведение на самом деле является показателем того, насколько успешной и сильной была Мадонна. «Нельзя вести себя как стерва, пока не добьешься такого успеха. Тур определенно помог закрепить ее звездный статус», - прокомментировал он. [ 2 ]

Никогда прежде не было более творческой и убедительной демонстрации женской чувствительности в поп-музыке. Мадонна просто первая женщина-артистка, когда-либо снимавшаяся в шоу такого масштаба.

Микал Гилмор в туре. [ 57 ]

Тур также был примечателен тем, что породил термин «новая Мадонна», более сильный и интеллектуальный сексуальный образ ее прежней личности, который породил термин « подражательница Мадонны» . [ 8 ] Консидайн считал, что «самое важное, что Мадонна сделала во время тура, — это продемонстрировала, как женская сексуальность может быть источником силы. Традиционно в поп-культуре женщина может играть две роли — хорошей девочки и плохой девочки, а также плохую девочку никогда не воспринимают всерьез. Но Мадонна демонстрирует атрибуты плохой девочки и требует, чтобы к ней относились серьезно, потому что она просто не переворачивается, и я лучше почувствовал силу и мощь, которые все время были под ее имиджем. ." [ 8 ] Еще один важный факт, отмеченный в ходе экскурсии учеными, — это широкое использование мультимедийных технологий в максимально возможной степени. , говорит Марк Бего , автор книги «Мадонна: блондинка амбиции» , что «Мадонна трансформировала концепцию концертного тура, сосредоточив внимание на песнях. Она превратила свой тур «Who’s That Girl?» в повсеместную мультимедийную блиц-технику, включив в него песни, танцы, хореографию, видео. , большие экраны, декорации — не говоря уже о тонких проповедях и сообщениях — которые сделали пение второстепенным качеством для посетителей концерта. Судя по людям, собравшимся посмотреть тур, они были там. ради зрелища – и не видеть Мадонну, стоящую перед микрофоном и поющую. [ 58 ]

Публикации также отметили фанатизм, который Мадонна разжигала в различных странах, которые она посетила, особенно в Японии и Великобритании, что побудило South China Morning Post заявить, что это «демонстрирует уникальное положение, которое она занимает в мире поп-музыки». Этот товар также «пользовался стремительными продажами». [ 59 ] Находясь в Италии, Мадонна познакомилась с некоторыми из своих родственников из Пацентро , деревни, в которой поженились ее дедушка и бабушка Гаэтано и Мишелина Чикконе. [ 30 ] Однако это было не то славное возвращение домой, которого она ожидала; некоторые из ее родственников ясно дали понять, что они были шокированы ее внешним видом и поведением. [ 30 ] Из визита было одно хорошее: пошли разговоры о том, чтобы сделать ее почетным гражданином города. В конце концов в ее имя в центре города была установлена ​​статуя Мадонны в коническом бюстгальтере. [ 30 ]

Установить список

[ редактировать ]

Сет-лист и сэмплы приведены на официальном сайте Мадонны, а также в примечаниях и трек-листе Ciao Italia: Live from Italy . [ 60 ] [ 51 ]

  1. « Открой свое сердце »
  2. « Счастливая звезда »
  3. « Настоящий синий »
  4. « Папа, не проповедуй »
  5. «Белая жара»
  6. « Вызывая переполох »
  7. « Взгляд любви »
  8. Попурри: « Dress You Up » / « Material Girl » / « Like a Virgin » (содержит отрывок из « I Can't Help Myself (Sugar Pie Honey Bunch) »)
  9. "Где вечеринка"
  10. « Жить, чтобы рассказать »
  11. " В канавку "
  12. « Ла Исла Бонита »
  13. " Кто эта девушка "
  14. " Праздничный день "

Даты тура

[ редактировать ]
Список азиатских концертов [ 61 ]
Дата (1987) Город Страна Место проведения Вступительный акт посещаемость Доход
14 июня Осака Япония Стадион Осака Уровень 42 89,996 / 89,996 $888,773
15 июня
21 июня Токио Стадион Коракуэн 65,000 / 65,000 $780,123
22 июня
Список концертов в Северной Америке [ 62 ]
Дата (1987) Город Страна Место проведения Вступительный акт посещаемость Доход
27 июня Майами Соединенные Штаты Майами Оранжевая Чаша Уровень 42 55,600 / 56,000 $1,005,260
29 июня Атланта Омни Колизей 12,526 / 12,526 $250,520
2 июля Вашингтон, округ Колумбия Мемориальный стадион Роберта Ф. Кеннеди 32,378 / 38,594 $602,780
4 июля Торонто Канада Стадион CNE 45,184 / 50,000 $829,184
6 июля Монреаль Форум о Монреале 32,985 / 32,985 $430,735
7 июля
9 июля Фоксборо Соединенные Штаты Стадион Салливан 48,384 / 48,384 $1,068,975
11 июля Филадельфия Стадион ветеранов 46,182 / 51,500 $969,815
13 июля Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден 16,993 / 16,993 $688,225
15 июля Сиэтл Королевство
18 июля Анахайм Стадион Анахайм 62,986 / 62,986 $1,417,185
20 июля Вид на горы Береговой амфитеатр
21 июля
24 июля Хьюстон Астрокупол 39,472 / 40,000 $789,440
26 июля Ирвинг Техасский стадион 40,601 / 41,000 $812,020
29 июля Сент-Пол Общественный центр Святого Павла Н/Д Н/Д
31 июля Чикаго Солдатское поле 47,407 / 47,407 $1,066,658
2 августа Восточная Троя Музыкальный театр Альпийской долины 21,988 / 21,988 $455,605
4 августа Ричфилд Ричфилд Колизей 34,228 / 34,228 $497,250
5 августа
7 августа Понтиак Понтиак Сильвердоум 41,017 / 44,556 $881,866
9 августа Ист-Резерфорд Стадион Джайентс 51,000 / 51,000 $1,832,780
Список европейских концертов [ 63 ]
Дата (1987) Город Страна Место проведения Вступительный акт посещаемость Доход
15 августа Лидс Англия Раундхей Парк Уровень 42 73,000 / 80,000 $490,210
18 августа Лондон Стадион Уэмбли 216,000 / 216,000 $4,984,956
19 августа
20 августа
22 августа Франкфурт Западная Германия Лесной стадион 51,981 / 51,981 $2,177,515
25 августа Роттердам Нидерланды Стадион Фейеноорд
26 августа
29 августа Париж Франция Парк де Со 131,100 / 131,100 $1,989,234
31 августа Хороший Стад Шарль Эрманн
4 сентября Турин Италия Муниципальный стадион 63,127 / 63,127 $1,294,050
6 сентября Флоренция Стадион Артемио Франки
Общий 1,317,663 / 1,346,595 $26,795,382

Отмененные даты

[ редактировать ]
Дата (1987) Город Страна Место проведения Причина Ссылка.
20 июня Токио Япония Стадион Коракуэн Сильный дождь [ 64 ]

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из программы Who's That Girl World Tour 1987 года . [ 65 ]

Танцоры и хореографы

[ редактировать ]
  • Шабба Ду – хореограф, танцор
  • Анхель Феррейра - танцор
  • Крис Финч - танцор

Гардероб и команда

[ редактировать ]
  • Марлен Стюарт - дизайнер
  • Эрик Барнетт — тур-менеджер
  • Патрик Леонард — музыкальный руководитель
  • Джеффри Хорнадей — тур-директор, постановка
  • Лиз Розенберг - реклама
  • Мелисса Кроу — помощница Мадонны
  • Мишель Джонсон — помощник Джеффри Хорнадея
  • Кристофер Чикконе — гардероб
  • Роб Садуски — гардероб
  • Деби Мазар – визажист, стилист
  • Julie Chertow - masseuse
  • Роберт Парр — тренер
  • Питер Чаплин — повар
  • Марио Чикконе — реквизит, атмосфера
  • Питер Морс — свет, стробоскопическое направление
  • Джон Перри III - продюсер и режиссер видеосегмента "Папа, не проповедуй"
  • Джон Коултер - дизайн туристической книги

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с 67,05 миллиона долларов США в долларах 2023 года. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Тараборелли 2002 , с. 127
  3. ^ Jump up to: а б Маккенна, Кристина (февраль 1988 г.). «Мадонна: Прощай, Норма Джин, материальная девушка прекрасно растет» . Вращаться . 3 (9): 46–70. ISSN   0886-3032 . Проверено 8 июля 2010 г.
  4. ^ Тараборелли 2002 , с. 125
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тараборелли 2002 , с. 126
  6. ^ Мортон 2002 , с. 201
  7. ^ Мортон 2002 , с. 98
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мец и Бенсон, 1999 , стр. 9–12.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клерк 2002 , с. 66
  10. ^ Jump up to: а б с Мортон 2002 , с. 199
  11. ^ Воллер 1999 , с. 89
  12. ^ Фарли, Крис (5 августа 1987 г.). «Характеристики Мадонны — это вещь Шабба-Ду» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  13. ^ Бритт, Брюс (8 сентября 1987 г.). «Партнер Мадонны по танцам ударился головой, ему наложили швы» . Пресс-обзор . Проверено 8 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Клерк 2002 , с. 45
  15. ^ Лейтон 2004 , с. 110
  16. ^ Jump up to: а б с д Воллер 1999 , с. 29
  17. ^ «Знаковая распродажа Мадонны» . Британский Вог . 26 октября 2011 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  18. ^ Тараборелли 2002 , с. 272
  19. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Ричард (3 июля 1987 г.). «Звездный поворот Мадонны на РФК» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  20. ^ Пэриш и Питтс 2003 , с. 529
  21. ^ Коган, Рик (2 августа 1987 г.). «Мадонна-бомба определенно может их ошеломить» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  22. ^ Гольдштейн, Патрик (26 июля 1987 г.). «Популярный взгляд на Мадонну» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  23. ^ Келлнер 1995 , с. 276
  24. ^ Фарбер, Джим (22 октября 2008 г.). «Когда дело доходит до разногласий во время турне, Мадонна пошла по этому пути» . Ежедневные новости . Проверено 8 марта 2009 г.
  25. ^ «Мэдж сквозь годы» . США сегодня . 15 октября 2008 года . Проверено 8 марта 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Гильберт 2002 , с. 78
  27. ^ Бордо и Хейвуд 2004 , с. 287
  28. ^ Клерк 2002 , с. 67
  29. ^ Руксби 2004 , с. 19
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мортон 2002 , с. 200
  31. ^ Келлнер 1995 , с. 43
  32. ^ Баккер, Махгил (18 июля 1987 г.). «Мадонна готовится к 15-му триумфу» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 28. с. 10 . Проверено 21 апреля 2022 г.
  33. ^ «Рок-бум в стране растущей иены» . Сидней Морнинг Геральд . 4 апреля 1987 г. с. 8 . Проверено 24 сентября 2023 г.
  34. ^ Айерс, Энн (3 июля 1987 г.). «Одевание материальной девушки» . США сегодня . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  35. ^ Годдард, Питер (3 июля 1987 г.). «Кто эта девушка? Мадонна-миа!» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  36. ^ Замость, Скотт А; Снид, Элизабет (2 июля 1987 г.). «Новый тур Мадонны задает пикантный тон» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  37. ^ Уилкер, Дебора (2 июля 1987 г.). «Мадонна лучше всего крупным планом» . День . Проверено 12 июля 2010 г.
  38. ^ МакКлиз, Дон (12 июля 1987 г.). «Кто эта девушка» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 12 июля 2010 г.
  39. ^ МакКлиз, Дон (12 июля 1987 г.). «Мадонна определенно умеет вращаться» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 2 августа 2010 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Парелес, Джон (15 июля 1987 г.). «Пособие Мадонны по борьбе со СПИДом в саду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2010 г.
  41. ^ Роза, Кристофер (4 сентября 2015 г.). «Рейтинг 30-летних туров Мадонны: какой из них самый лучший?» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  42. ^ Папа, Роко (29 июня 2021 г.). «Каждый тур Мадонны в рейтинге» . Одиссея . Проверено 28 августа 2021 г.
  43. ^ Вивинетто, Джина (9 сентября 2015 г.). «9 туров Мадонны: Рейтинг» . Защитник . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  44. ^ Чинквемани, Сал (5 апреля 2024 г.). «Каждый тур Мадонны в рейтинге» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  45. ^ Бассетс, Луис (31 августа 1987 г.). «Мадонна собрала в Париж 130 тысяч человек» . Эль Паис (на французском языке). Мадрид: Хесус де Поланко . Проверено 4 мая 2009 г.
  46. ^ Гринхаус, Стивен (29 августа 1987 г.). «Ширак говорит Мадонне «да» и злит местного мэра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 марта 2013 г.
  47. ^ Бего 2000 , с. 190
  48. ^ Jump up to: а б «Мадонна: Кто эта девушка – Концерт в Японии (1987) (V)» . База данных фильмов в Интернете . 1 мая 2009 года . Проверено 15 июля 2010 г.
  49. ^ Мец и Бенсон 1999 , с. 321
  50. ^ Мартин и Портер 2003 , с. 423
  51. ^ Jump up to: а б Чао, Италия! – Прямой эфир из Италии (VHS, DVD). Мадонна. Нью-Йорк: Warner Home Media. 1988. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  52. ^ Фарес, Хизер (9 сентября 2001 г.). "allmusic ((( Ciao Italia: Live From Italy [Видео] > Обзор)))" . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 15 июля 2010 г.
  53. ^ Нофер, Марк (24 июня 1988 г.). «Лето становится еще жарче с выходом новых видео» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 20 июля 2010 г.
  54. ^ «Лучшие музыкальные клипы Billboard». Рекламный щит . Том. 98, нет. 21. 2 июля 1988 г. ISSN   0006-2510 .
  55. ^ Беатрикс, Луна (30 декабря 1988 г.). «Лучшие ленты 1988 года» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 20 июля 2010 г.
  56. ^ «Статистика – Официальный список Финляндии – Ciao Italia» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 15 июля 2010 г.
  57. ^ Гноевски, Кэрол (2007). Ядовитые Пеннсы . Издательство Энслоу . п. 91. ИСБН  9780766024427 . Проверено 21 апреля 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  58. ^ Бего 2000 , с. 210
  59. ^ Вонг, Джоанна. «30-летние отношения Гонконга с Мадонной: это сложно» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  60. ^ «Madonna.com > Туры > Мировое турне Who's That Girl» . Значок: Официальный сайт Мадонны. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  61. ^ «Billboard Boxscore» (PDF) . Рекламный щит . Нью-Йорк. 4 июля 1987 г. с. 25. ISSN   0006-2510 .
  62. ^ Данные по рейтингу в Северной Америке:
  63. ^ Данные по европейскому боксу:
  64. ^ «Мираж внезапной отмены концерта Мадонны в Токио» [20.06.87 «Мираж внезапной отмены концерта Мадонны в Токио» FRIDAY DIGITAL (на японском языке), Коданша , 25 июня . 2021 г. )
  65. ^ Коултер, Джон (1987). Мадонна: Мировое турне Who's That Girl 1987 года . Boy Toy, Inc., товары Sire Records.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be52af4b9eacfbe92fe0b8ca56fc5d29__1724339100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/29/be52af4b9eacfbe92fe0b8ca56fc5d29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Who's That Girl World Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)