Jump to content

Мадонналенд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мадонналенд
Обложка книги ярко-розового цвета, на которой жирными черными буквами написано название книги и имя автора.
Обложка книги
Редактор Дэвид Менкони
Автор Алина Симоне
Художник обложки Линдси Старр
Язык Английский
Ряд Американская музыка
Предмет
Жанр Эссе
Издатель Техасский университет Пресс
Дата публикации
1 марта 2016 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Мягкая обложка
Страницы 138
ISBN 978-0-292-75946-6

«Мадонналенд: И другие обходные пути славы и фэндома» научно-популярная книга, написанная американской писательницей и музыканткой Алиной Симон . Это биография американской певицы Мадонны , а также собственный анализ музыки и поп-культуры автора. После выхода 3 марта 2016 года издательством University of Texas Press « Мадонналенд» получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили ее стиль письма и смелый выбор темы. Журнал Rolling Stone включил ее в десятку лучших музыкальных книг, выпущенных в 2016 году. [ 1 ]

состоящем из шести глав, В «Мадонналенде», Симона посещает место рождения Мадонны, Бэй-Сити, штат Мичиган , где она рассказывает местным жителям о певце. В книге также анализируется карьера и слава Мадонны, а автор углубляется в свою музыкальную карьеру и малоизвестные группы Бэй-Сити. Первоначально Симоне было поручено написать новую биографию певца. Однако из-за уже имеющегося на ней лишнего контента автор посчитала, что ничего нового найти не сможет. Вместо этого она написала в «Мадонналенде» о своей неудаче в создании биографии Мадонны, о том, почему в Бэй-Сити не было памяти певицы, а также о неизвестных музыкальных группах, поп-культуре и жизни знаменитостей.

Содержание

[ редактировать ]

Книга разделена на шесть глав: она начинается с того, что автор Алина Симона гуляет по Бэй-Сити, штат Мичиган , и размышляет, почему в городе не было найдено ни одного упоминания о Мадонне , которая там родилась. Исследование Симоны началось с этого момента, и в эссе продолжается анализ Бэй-Сити и его культуры. В следующей главе автор переходит к разговору о музыке 1980-х годов, вкладе и популярности Мадонны после выхода альбомов Like a Virgin (1984) и True Blue (1986). Один из вопросов, повторенных Симоной, касается наследия певицы и того, что произойдет с ее богатством и состоянием после ее смерти, поскольку Мадонна не получила того уважения, которого она заслуживала. Имея это в виду, Симона рассказывает о том, как поп-культура переходила от одного увлечения к другому, и о своем анализе музыкального ландшафта в Бэй-Сити. В последней главе, озаглавленной « Летающий клин» , автор рассматривает хард-рок-музыку и панк-рок- группы города, а также, наконец, насколько неустанными могут быть артисты в создании музыки. Она исследует такие однохитовые чудо-группы, как Вопросительный знак и Mysterians — наиболее известные благодаря песне « 96 Tears » — и Flying Wedge, группа из Детройта, которая выпустила свою пластинку через журнал Creem в 1972 году, но исчезла. Автор заканчивает книгу на радостной ноте: независимо от того, помнят Мадонну в ее родном городе или нет, ее музыкальные произведения никогда не будут забыты. Заключительные главы посвящены эпилогу о написании книги Симоной и разделу благодарности. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Мадонна выступает на сцене во время The Virgin Tour , 1985 год.

Когда Симоне было поручено написать книгу о Мадонне, она с энтузиазмом восприняла эту возможность, поскольку восхищалась музыкальными способностями певицы и ее амбициозным характером, который привел к успешной карьере в шоу-бизнесе. Симона вспомнила, как Мадонна боролась в первые дни своего пребывания в Нью-Йорке и благодаря своему твердому деловому уму и музыкальной интуиции сумела найти свою собственную нишу. [ 3 ]

Однако вскоре она поняла, что написать книгу о Мадонне будет не так легко, как она думала. О ее жизни и карьере уже было доступно множество материалов, и Симоне не удалось найти в своей книге ничего другого, что можно было бы сказать. Автор надеялся «найти какой-нибудь крошечный камешек, оставленный неперевернутым в гигантской гравийной яме исследований Мадонны». [ 2 ] Ей даже пришлось вернуть аванс за книгу, выданный издателем за то, что она не написала биографию. [ 4 ] Не имея возможности написать биографию, Симона вместо этого решила использовать материал в другом направлении. Автор, которая уже выпустила роман « Записка для себя» (2009) и также является музыкантом, хотела сосредоточиться на своей собственной певческой карьере, которую она назвала «неудачной». Она призналась, что у нее есть личная привязанность к музыкантам-неудачникам, понимание которой полностью противоположно тому, что Мадонна отстаивала своим успехом. [ 3 ]

Однако написание книги помешало автору полностью раскрыть информацию о завершении своего альбома и создании новой музыки, поскольку у нее не было ресурсов для продвижения, как Мадонна. Назвав эту мысль «удручающей», Симона призналась, что процесс письма «почти свел ее с ума». [ 3 ] Симона отправилась в место рождения Мадонны, Бэй-Сити, штат Мичиган , где взяла интервью у разных людей и узнала о давних дебатах среди муниципалитета о том, как почтить память певицы, которая так и не получила никакого признания со стороны мэра Бэй-Сити. Симона задокументировала эти случаи, а также поразмышляла о своей карьере инди-рок-музыканта . [ 2 ] под названием «Мадонналенд: и другие обходные пути славы и фэндома» Книга была выпущена 1 марта 2016 года издательством University of Texas Press в США. [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Бэй-Сити, штат Мичиган , главный фон книги и место рождения Мадонны.

После выхода книга получила в основном положительные отзывы. включил ее Журнал Rolling Stone в число 10 лучших музыкальных книг в 2016 году. Джейсон Даймонд из издания просмотрел ее и обнаружил, что книга дает «более полный, странный и интересный обзор Мадонны», чем уже присутствовал в предыдущих работах о Мадонне. ее . Он похвалил «захватывающий» способ автора представить прошлых деятелей из Бэй-Сити, связанных с певцом, а также собственный переход Симоны к инди-музыке. [ 1 ] Дженнифер Левин из The Santa Fe New Mexican высоко оценила «остроумие и изящество» Симоны, когда она рассказала о сложных отношениях Бэй-Сити с Мадонной, включая политическую повестку дня, окружающую ее. Она отметила, что история берет свое начало в том месте книги, где автор писал о «Летающем клине» (в последней главе). [ 4 ] В статье для PopMatters . Меган Волперт оценила книгу на 7 звезд из 10 и назвала ее «превосходной», предположив, что она является важным дополнением к современной культурной критике Она высоко оценила письмо Симоны и ее смелость выбрать необычную тему для книги. Вольперт прокомментировал: «Нужно ли миру еще одно недоделанное биографическое обновление Мадонны? Нет, это не так. Что миру действительно нужно, так это продуктивная и ясная оценка Симоной ее собственных музыкальных и журналистских неудач, [...] окольные пути, неизбежно спровоцированные известностью и фэндомом», - заключил обзор. [ 6 ]

Дмитрий Самаров из Chicago Reader нашел контраст в описании автором растущей популярности Мадонны и ее собственной карьеры в инди-рок-музыке. По его мнению, самым интересным моментом было то, что Симона поняла в книге, что творчество певицы просто нравится людям, потому что «оно делает их счастливыми». Самаров, заявивший, что его не особо интересует карьера Мадонны, был рад, что в «Мадонналенде» написано об «успехах и неудачах». [ 7 ] Национальное общественное радио США назвало «Мадонналенд» одной из лучших книг 2016 года. Критик Майкл Шауб проанализировал эту тему и посчитал, что юмористический метод письма Симоны также был «проницательным и сострадательным». [ 8 ] Шауб также сделал рецензию на выпуск Men's Journal , где прокомментировал точку зрения Симоны на фандом поп-музыки и ее включение в книгу. [ 9 ] Писатель Kirkus Reviews Крейг Маркс счел отрывки, в которых автор писала о своей предыдущей профессии танцовщицы, «потрясающими» и назвал книгу «провокационным анализом». [ 10 ]

Наоми Фрай из The New York Times высоко оценила последнюю главу Мадонналенда с исследованием Flying Wedge и других забытых инди-рок-групп, присутствующих в Бэй-Сити. Однако она критически отнеслась к первым главам книги о жителях Бэй-Сити и интервью, которые проводила Симона, посчитав их «недостаточно значимыми, чтобы привлечь наше внимание». Фрай также обнаружила, что метод автора, говорящий о ее собственных музыкальных аспектах, отвлекает, тогда как ей следовало бы анализировать творчество Мадонны. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Даймонд, Джейсон (21 декабря 2016 г.). « Мадонналенд и другие пути к славе и фэндому», Алина Симона: 10 лучших музыкальных книг 2016 года . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фрай, Наоми (6 марта 2016 г.). « Мадонналенд» Алины Симоне . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Симона, Алина (2016). «Эпилог». Мадонналенд . стр. 127–129.
  4. ^ Jump up to: а б Левин, Дженнифер (3 марта 2016 г.). Рецензия на книгу Алины Симоне «Мадонналенд: и другие пути к славе и фэндому» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 4 января 2017 г.
  5. ^ Симона, Алина (1 марта 2016 г.). Мадонналенд: и другие пути к славе и фэндому (американская музыка) . Издательство Техасского университета . ISBN  978-0-292-75946-6 . Проверено 28 мая 2018 г.
  6. ^ Вольперт, Меган (23 марта 2016 г.). «Мадонна не так уж интересна, а вот Алина Симона» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 3 января 2017 г.
  7. ^ Самаров Дмитрий (4 марта 2016 г.). «Мадонна, ключ к самопознанию» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  8. ^ Шауб, Майкл (6 декабря 2016 г.). «Мадонналенд: и другие пути к славе и фэндому» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  9. ^ Шауб, Майкл (1 марта 2016 г.). «Лучшие книги марта 2016 года» . Мужской журнал . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  10. ^ Маркс, Крейг (1 марта 2016 г.). «Мадонналенд Алины Симоне» . Обзоры Киркуса . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c631629a11fdfba141b5c0d569eba7e__1714434300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/7e/5c631629a11fdfba141b5c0d569eba7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madonnaland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)