Мадонналенд
![]() Обложка книги | |
Редактор | Дэвид Менкони |
---|---|
Автор | Алина Симоне |
Художник обложки | Линдси Старр |
Язык | Английский |
Ряд | Американская музыка |
Предмет | |
Жанр | Эссе |
Издатель | Техасский университет Пресс |
Дата публикации | 1 марта 2016 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Мягкая обложка |
Страницы | 138 |
ISBN | 978-0-292-75946-6 |
«Мадонналенд: И другие обходные пути славы и фэндома» — научно-популярная книга, написанная американской писательницей и музыканткой Алиной Симон . Это биография американской певицы Мадонны , а также собственный анализ музыки и поп-культуры автора. После выхода 3 марта 2016 года издательством University of Texas Press « Мадонналенд» получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили ее стиль письма и смелый выбор темы. Журнал Rolling Stone включил ее в десятку лучших музыкальных книг, выпущенных в 2016 году. [ 1 ]
состоящем из шести глав, В «Мадонналенде», Симона посещает место рождения Мадонны, Бэй-Сити, штат Мичиган , где она рассказывает местным жителям о певце. В книге также анализируется карьера и слава Мадонны, а автор углубляется в свою музыкальную карьеру и малоизвестные группы Бэй-Сити. Первоначально Симоне было поручено написать новую биографию певца. Однако из-за уже имеющегося на ней лишнего контента автор посчитала, что ничего нового найти не сможет. Вместо этого она написала в «Мадонналенде» о своей неудаче в создании биографии Мадонны, о том, почему в Бэй-Сити не было памяти певицы, а также о неизвестных музыкальных группах, поп-культуре и жизни знаменитостей.
Содержание
[ редактировать ]Книга разделена на шесть глав: она начинается с того, что автор Алина Симона гуляет по Бэй-Сити, штат Мичиган , и размышляет, почему в городе не было найдено ни одного упоминания о Мадонне , которая там родилась. Исследование Симоны началось с этого момента, и в эссе продолжается анализ Бэй-Сити и его культуры. В следующей главе автор переходит к разговору о музыке 1980-х годов, вкладе и популярности Мадонны после выхода альбомов Like a Virgin (1984) и True Blue (1986). Один из вопросов, повторенных Симоной, касается наследия певицы и того, что произойдет с ее богатством и состоянием после ее смерти, поскольку Мадонна не получила того уважения, которого она заслуживала. Имея это в виду, Симона рассказывает о том, как поп-культура переходила от одного увлечения к другому, и о своем анализе музыкального ландшафта в Бэй-Сити. В последней главе, озаглавленной « Летающий клин» , автор рассматривает хард-рок-музыку и панк-рок- группы города, а также, наконец, насколько неустанными могут быть артисты в создании музыки. Она исследует такие однохитовые чудо-группы, как Вопросительный знак и Mysterians — наиболее известные благодаря песне « 96 Tears » — и Flying Wedge, группа из Детройта, которая выпустила свою пластинку через журнал Creem в 1972 году, но исчезла. Автор заканчивает книгу на радостной ноте: независимо от того, помнят Мадонну в ее родном городе или нет, ее музыкальные произведения никогда не будут забыты. Заключительные главы посвящены эпилогу о написании книги Симоной и разделу благодарности. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]
Когда Симоне было поручено написать книгу о Мадонне, она с энтузиазмом восприняла эту возможность, поскольку восхищалась музыкальными способностями певицы и ее амбициозным характером, который привел к успешной карьере в шоу-бизнесе. Симона вспомнила, как Мадонна боролась в первые дни своего пребывания в Нью-Йорке и благодаря своему твердому деловому уму и музыкальной интуиции сумела найти свою собственную нишу. [ 3 ]
Однако вскоре она поняла, что написать книгу о Мадонне будет не так легко, как она думала. О ее жизни и карьере уже было доступно множество материалов, и Симоне не удалось найти в своей книге ничего другого, что можно было бы сказать. Автор надеялся «найти какой-нибудь крошечный камешек, оставленный неперевернутым в гигантской гравийной яме исследований Мадонны». [ 2 ] Ей даже пришлось вернуть аванс за книгу, выданный издателем за то, что она не написала биографию. [ 4 ] Не имея возможности написать биографию, Симона вместо этого решила использовать материал в другом направлении. Автор, которая уже выпустила роман « Записка для себя» (2009) и также является музыкантом, хотела сосредоточиться на своей собственной певческой карьере, которую она назвала «неудачной». Она призналась, что у нее есть личная привязанность к музыкантам-неудачникам, понимание которой полностью противоположно тому, что Мадонна отстаивала своим успехом. [ 3 ]
Однако написание книги помешало автору полностью раскрыть информацию о завершении своего альбома и создании новой музыки, поскольку у нее не было ресурсов для продвижения, как Мадонна. Назвав эту мысль «удручающей», Симона призналась, что процесс письма «почти свел ее с ума». [ 3 ] Симона отправилась в место рождения Мадонны, Бэй-Сити, штат Мичиган , где взяла интервью у разных людей и узнала о давних дебатах среди муниципалитета о том, как почтить память певицы, которая так и не получила никакого признания со стороны мэра Бэй-Сити. Симона задокументировала эти случаи, а также поразмышляла о своей карьере инди-рок-музыканта . [ 2 ] под названием «Мадонналенд: и другие обходные пути славы и фэндома» Книга была выпущена 1 марта 2016 года издательством University of Texas Press в США. [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]
После выхода книга получила в основном положительные отзывы. включил ее Журнал Rolling Stone в число 10 лучших музыкальных книг в 2016 году. Джейсон Даймонд из издания просмотрел ее и обнаружил, что книга дает «более полный, странный и интересный обзор Мадонны», чем уже присутствовал в предыдущих работах о Мадонне. ее . Он похвалил «захватывающий» способ автора представить прошлых деятелей из Бэй-Сити, связанных с певцом, а также собственный переход Симоны к инди-музыке. [ 1 ] Дженнифер Левин из The Santa Fe New Mexican высоко оценила «остроумие и изящество» Симоны, когда она рассказала о сложных отношениях Бэй-Сити с Мадонной, включая политическую повестку дня, окружающую ее. Она отметила, что история берет свое начало в том месте книги, где автор писал о «Летающем клине» (в последней главе). [ 4 ] В статье для PopMatters . Меган Волперт оценила книгу на 7 звезд из 10 и назвала ее «превосходной», предположив, что она является важным дополнением к современной культурной критике Она высоко оценила письмо Симоны и ее смелость выбрать необычную тему для книги. Вольперт прокомментировал: «Нужно ли миру еще одно недоделанное биографическое обновление Мадонны? Нет, это не так. Что миру действительно нужно, так это продуктивная и ясная оценка Симоной ее собственных музыкальных и журналистских неудач, [...] окольные пути, неизбежно спровоцированные известностью и фэндомом», - заключил обзор. [ 6 ]
Дмитрий Самаров из Chicago Reader нашел контраст в описании автором растущей популярности Мадонны и ее собственной карьеры в инди-рок-музыке. По его мнению, самым интересным моментом было то, что Симона поняла в книге, что творчество певицы просто нравится людям, потому что «оно делает их счастливыми». Самаров, заявивший, что его не особо интересует карьера Мадонны, был рад, что в «Мадонналенде» написано об «успехах и неудачах». [ 7 ] Национальное общественное радио США назвало «Мадонналенд» одной из лучших книг 2016 года. Критик Майкл Шауб проанализировал эту тему и посчитал, что юмористический метод письма Симоны также был «проницательным и сострадательным». [ 8 ] Шауб также сделал рецензию на выпуск Men's Journal , где прокомментировал точку зрения Симоны на фандом поп-музыки и ее включение в книгу. [ 9 ] Писатель Kirkus Reviews Крейг Маркс счел отрывки, в которых автор писала о своей предыдущей профессии танцовщицы, «потрясающими» и назвал книгу «провокационным анализом». [ 10 ]
Наоми Фрай из The New York Times высоко оценила последнюю главу Мадонналенда с исследованием Flying Wedge и других забытых инди-рок-групп, присутствующих в Бэй-Сити. Однако она критически отнеслась к первым главам книги о жителях Бэй-Сити и интервью, которые проводила Симона, посчитав их «недостаточно значимыми, чтобы привлечь наше внимание». Фрай также обнаружила, что метод автора, говорящий о ее собственных музыкальных аспектах, отвлекает, тогда как ей следовало бы анализировать творчество Мадонны. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Даймонд, Джейсон (21 декабря 2016 г.). « Мадонналенд и другие пути к славе и фэндому», Алина Симона: 10 лучших музыкальных книг 2016 года . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрай, Наоми (6 марта 2016 г.). « Мадонналенд» Алины Симоне . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Симона, Алина (2016). «Эпилог». Мадонналенд . стр. 127–129.
- ^ Jump up to: а б Левин, Дженнифер (3 марта 2016 г.). Рецензия на книгу Алины Симоне «Мадонналенд: и другие пути к славе и фэндому» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Симона, Алина (1 марта 2016 г.). Мадонналенд: и другие пути к славе и фэндому (американская музыка) . Издательство Техасского университета . ISBN 978-0-292-75946-6 . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Вольперт, Меган (23 марта 2016 г.). «Мадонна не так уж интересна, а вот Алина Симона» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Самаров Дмитрий (4 марта 2016 г.). «Мадонна, ключ к самопознанию» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Шауб, Майкл (6 декабря 2016 г.). «Мадонналенд: и другие пути к славе и фэндому» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Шауб, Майкл (1 марта 2016 г.). «Лучшие книги марта 2016 года» . Мужской журнал . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Маркс, Крейг (1 марта 2016 г.). «Мадонналенд Алины Симоне» . Обзоры Киркуса . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.