Jump to content

Модные бренды Мадонны

Реклама M от Мадонны в Германии.

Американская артистка Мадонна создала пять модных брендов , начиная с коллекции одежды для модного магазина H&M в марте 2007 года. [ 1 ] Позже она создала предприятие MG Icon LLC, совместное предприятие со своим менеджером Гаем Осири и Iconix Brand Group , которое производит ее бренды образа жизни Material Girl и Truth or Dare от Мадонны . [ 2 ] Она также сотрудничала с Dolce & Gabbana при создании линейки солнцезащитных очков, что стало первым совместным брендом, который когда-либо предпринимал дизайнерский дуэт.

До создания собственной линии модной одежды, в 1985 году, на пике славы Мадонны, Macy's универмаг открыл в Нью-Йорке отдел под названием Madonnaland . Он был установлен, чтобы совпасть с ее концертами Radio City Music Hall в рамках The Virgin Tour . Они продавали одежду и украшения, похожие на те, которые носил певец в то время, и провели двойников . в магазине конкурс [ 3 ]

М от Мадонны

[ редактировать ]

В марте 2007 года Мадонна в сотрудничестве с модным ритейлером H&M выпустила модную линию M by Madonna . Ранее она работала моделью для их кампании 2006 года, в которой участвовала она сама и команда из тура Confessions Tour 2006 года , и разработала спортивный костюм, который использовался в рекламе. [ 1 ] В коллекцию вошли кожаные тренчи, расшитые пайетками свободные платья, кремовые брюки длиной до икры и укороченные куртки в тон. В H&M заявили, что коллекция отражает «вневременной, уникальный и всегда гламурный стиль Мадонны». Мадонна также сняла телевизионный рекламный ролик для рекламы коллекции. [ 4 ] В сотрудничестве приняли участие руководитель отдела дизайна H&M Маргарета Ван Ден Бош и Мадонна. «Я не скрывала своей любви к моде и тенденциям. Работа с Маргаретой и H&M была для меня захватывающим и новым творческим вызовом. Я очень довольна результатами и с нетерпением жду возможности носить M by Madonna вместе с остальными. мира». [ 5 ]

В марте 2010 года Мадонна в сотрудничестве с модельерами Dolce & Gabbana выпустила серию солнцезащитных очков под названием MDG (их инициалы). Это стало первым совместным сотрудничеством дизайнерского дуэта. [ 6 ] Сотрудничество вызвало заголовки новостей на международном уровне. [ 7 ]

Они прокомментировали сотрудничество так: «Мы очень рады. Разработка линии очков с Мадонной стала для нас новым опытом. Это еще больше укрепляет наши отношения с Мадонной, и для нас это был очень конструктивный опыт. Она очень требовательна и отзывчива. профессионал, стремящийся к совершенству во всем, что она делает, и это не было исключением. Модели оверсайз и запаха сексуальны и очень женственны, как и творческий вклад Мадонны и ее уникальный взгляд на вещи. логотип». [ 6 ]

Материальная девушка

[ редактировать ]
Тейлор Момсен была первым лицом Material Girl .
Линия Macy's Material Girl в день открытия в Нью-Йорке

В августе 2010 года Мадонна и ее дочь Лурдес Чикконе Леон запустили подростковый модный бренд Material Girl , названный в честь ее одноименного сингла 1985 года . [ 8 ] [ 9 ]

Продается исключительно в Macy's . магазинах [ 10 ] До появления этой линии в их нью-йоркском универмаге в 1985 году был создан раздел под названием Madonnaland. Он был открыт, чтобы совпасть с ее концертами в Radio City Music Hall в рамках The Virgin Tour . Они продавали одежду и украшения, похожие на те, которые носил певец в то время, и провели двойников в магазине конкурс . Этот образ позже вдохновил коллекцию Material Girl . [ 3 ]

День открытия собрал толпы людей в Нью-Йорке, на которых присутствовала лично Мадонна. Терри Лундгрен , председатель Macy's, также напомнил: «С момента объявления о сотрудничестве у нас было 700 миллионов просмотров в Интернете». [ 10 ] Это также был первый набег Macy на создание «полностью интегрированного бренда обуви, украшений и аксессуаров». [ 10 ]

Тейлор Момсен была выбрана лицом бренда. [ 10 ] В 2011 году ее сменила Келли Осборн . [ 11 ] Среди других лиц бренда: Джорджия Мэй Джаггер , Рита Ора , Зендая , София Ричи , [ 12 ] и Пиа Миа . [ 13 ]

Название иска

[ редактировать ]

На Мадонну подал иск за авторские права на название коллекции со стороны LA Triumph, розничного продавца одежды из Лос-Анджелеса, который утверждает, что продает одежду «Material Girl» с 1997 года и имеет зарегистрированную торговую марку. В ответ певица попыталась добиться отклонения иска, представив доказательства того, что она создала хит, который принес "Material Girl" известность более 25 лет назад. В судебных документах Мадонна заявила, что она «Материальная девушка», и она была первым пользователем, начиная с 1985 года. Калифорнийский судья С. Джеймс Отеро не был убежден и прокомментировал «аргумент ответчиков о том, что Мадонна создала знак «Материальная девушка». благодаря ее выступлениям является недействительным с точки зрения закона", - пишет судья в постановлении об отказе в вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства. «Этот суд и другие суды признали, что исполнение песни не создает товарный знак». Судья также отклонил аргументы о том, что продажи товаров, связанных с "Material Girl" в 1980-х годах, на сумму 85 миллионов долларов достаточны для того, чтобы считаться "старшим пользователем товарного знака", поскольку концертная атрибутика не приравнивается строго к продажам одежды. [ 14 ]

Правда или действие Мадонны

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года Мадонна объявила о планах запуска собственного глобального бренда образа жизни под названием Truth or Dare by Madonna ; ее второй бренд образа жизни после Material Girl с ее дочерью Лурдес и второго предприятия с участием MG Icon и Macy's . [ 15 ] Он был анонсирован с линейкой сумок, обуви, аксессуаров, нижнего белья и линий парфюмерии. [ 16 ] Целью Мадонны для бренда были женщины в возрасте от 27 до 50 лет. [ 15 ]

В интервью журналу Women's Wear Daily Мадонна рассказала, что ее вдохновило название «Правда или вызов» : «За последние несколько лет ко мне бесчисленное количество раз обращались с просьбой создать собственный бренд. Время пришло, и я нашла отличных партнеров в Iconix. , который может помочь воплотить мое видение в реальность». [ 17 ] [ 18 ]

Первым продуктом ее бренда были одноименные духи, о которых Мадонна заявила: «Я всегда была одержима ароматами и в течение многих лет хотела создать что-то личное, что выражало бы меня, но что могло бы понравиться и другим людям. Что-то честное и но смелый, отсюда и название « Правда или действие ». [ 19 ] Это было сотрудничество с Coty , и аромат был вдохновлен ее матерью; она сказала: «Мое самое старое воспоминание о моей матери — это ее духи». [ 20 ] В рекламной кампании Мадонна изображалась топлесс и смотрела в камеру с флаконом духов «Правда или действие» перед собой. Плакат был создан путем повторного использования изображений из фотосессии Мадонны 2010 года для журнала Interview , которую сняли Мерт и Маркус . [ 21 ]

В декабре 2012 года был анонсирован второй аромат — Truth or Dare от Madonna: Naked . В рекламной кампании в прессе было изображено обнаженное изображение Мадонны с баннером на спине на груди с надписью «Naked — новый аромат». [ 22 ]

В октябре 2020 года Мадонна анонсировала в Instagram третий аромат ограниченным тиражом под названием «Madame X» в рамках своего альбома 2019 года Madame X. Это было сделано в сотрудничестве с лондонской компанией IIUVIO. Ноты Madame X Eau de Parfum: апельсиновый цвет, корица и малина; средние ноты: Пачули, Роза и Апельсиновый цвет; базовые ноты: Ладан, Мускус и Амбра. Это должно было передать суть средиземноморского побережья , в то время как мистические и загадочные элементы взяты с Востока. Дизайн упаковки и флакона минималистичный, на продуктах нанесен красный или черный крестик. [ 23 ] [ 24 ]

Другие продукты

[ редактировать ]

Линия обуви была произведена совместно с ALDO Group . Оригинальная обувь состоит из более чем 60 стилей, включая туфли на плоской подошве, каблуки, ботильоны и сапоги выше колена. Было объявлено, что продукт будет продаваться в магазинах Nordstrom , ASOS.com и Macy's в США, Selfridges в Великобритании и магазинах The Bay и Little Burgundy Stores в Канаде. [ 17 ] [ 18 ]

MDNA Skin — это линейка продуктов по уходу за кожей, выпущенная в Японии 12 февраля 2014 года. Премьера состоялась в Омотэсандо , Токио , продукт был разработан в сотрудничестве с MTG Co. Ltd, одним из ведущих разработчиков косметической продукции. в Японии. [ 25 ] фотографию Мадонна ранее опубликовала в своем аккаунте в Instagram , на которой она позирует на полу в ванной, а подпись гласила следующее: «Она закончила на сегодня! Ванна или душ? #MDNASKIN». Ссылка по хэштегу ведет на официальный сайт MDNA Skin. [ 26 ] [ 27 ] Эксклюзивный выпуск состоялся в магазине 13 февраля 2014 года после того, как он стал доступен по всей стране с 26 февраля. Доступные линии по уходу за кожей включали сыворотку, созданную специально для Мадонны, для придания коже сияющего эффекта, хромированный глиняная маска для обогащения кожи, а также омолаживающее средство для кожи, способствующее устранению загрязнений. [ 28 ] Как сказано на официальном сайте Мадонны, основным девизом продукта было «бросить вызов женщинам и их знаниям об искусстве красоты и ухода за кожей». Всплывающий магазин MDNA Skin предоставит покупателям возможность увидеть, почувствовать и испытать продукцию. и наслаждайтесь визуальными эффектами, проецируемыми на несколько экранов». [ 28 ] Мишель Пек, которая последние десять лет была назначена консультантом Мадонны по коже, была назначена послом бренда и помогала ей. [ 29 ]

Расширение

[ редактировать ]

После запуска в Японии в 2014 году бренд был представлен в Гонконге, Тайване и Южной Корее. [ 30 ] К 2017 году бренд расширился до США, [ 31 ] где она продвигала его на Джимми Фэллона . шоу [ 32 ] Она сняла серию рекламных роликов, один из них сопровождал Джош Островский («Толстый еврей»). [ 33 ] Она также заявила: «Я устала слышать, как люди жалуются здесь на то, что они не могут получить это в Америке». [ 30 ]

В 2017 году также было объявлено о намерении расширить бренд в 2020 году на другие страны, такие как Китай, Великобритания, Франция и Италия. [ 34 ]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Продажи и прибыль

[ редактировать ]
Реклама H&M с Мадонной в европейских городах Праге и Брюсселе

M by Madonna помог поднять выручку H&M в первый месяц ее существования. [ 35 ] и примерно 15% в течение первого года. [ 36 ] Компания заявила: «Коллекция M by Madonna была представлена ​​во всех 1300 магазинах и обеспечила впечатляющий рост доходов в первые 10 дней после запуска. Примечательно, что предыдущие дизайнерские коллекции обычно продавались только в 250 магазинах». [ 35 ] Billboard сообщил, что Мадонна заработала 4 миллиона долларов, а продажи по крайней мере коллекции, которая была более широкой, чем у большинства других, достигли 20 миллионов долларов. [ 37 ] Однако Памела Черч Гибсон из Лондонского колледжа моды написала, что одежда «не имела особого успеха». [ 38 ] в то время как другой редактор отметил, что это «одно из менее популярных дизайнерских коллабораций H&M». [ 39 ]

Ее линия Macy's 2010 года, Material Girl, была названа одной из причин скачка доходов компании по сравнению с предыдущим годом. [ 40 ] [ 41 ] Еще до официального запуска Мадонне и Гаю Осири уже заплатили 20 миллионов долларов за 50-процентную долю. [ 10 ] MDNA Skin был хорошо принят в Японии после своего запуска. [ 42 ] Предприятия Мадонны и Криштиану Роналду сделали миллиардером Цуёси Мацушиту , владельца MTG Co. [ 43 ]

По данным некоторых СМИ, в 2012 году Мадонна заработала 60 миллионов долларов за свой дебютный парфюм Truth or Dare и примерно 10 миллионов долларов за линию одежды и линию обуви Material Girl. [ 44 ] По данным Billboard , линия обуви была распродана в Лондоне, а Хелен Эттвуд из Selfridges называла их «самым коммерчески успешным всплывающим обувным магазином» года до июля. [ 45 ] Это также побудило компанию назвать «самой успешной рекламой знаменитостей, которую Selfridges когда-либо проводила». [ 46 ]

Модные бренды Мадонны заслужили некоторые похвалы, особенно ее линия MDNA Skin. Рекламные ролики скина MDNA были отмечены наградами 2018 Shorty Awards в категории «Фирменный контент», [ 47 ] и короткое видео Cynopsis от Cynopsis Media. [ 48 ] Продукция MDNA Skin также получила признание на таких церемониях, как Allure Beauty Awards , [ 49 ] Премия Marie Claire Hong Kong Beauty Awards , [ 50 ] Престиж Гонконг , [ 51 ] Премия Cosmopolitan Hong Kong Beauty Awards , [ 52 ] Женский еженедельник Сингапур, [ 53 ] Ее мир , [ 54 ] ИнСтайл , [ 55 ] и различные награды Harper's Bazaar Beauty Awards. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Аттевилл, Фред (7 декабря 2006 г.). «Мадонна разрабатывает коллекцию одежды H&M» . Хранитель . Проверено 14 августа 2013 г.
  2. ^ «ООО «МГ Икон»: Информация о частной компании» . Блумберг . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Браун, Мэри Эллен (15 июня 1990 г.). «Телевидение и женская культура: политика народа (стр. 100)» . Валютная пресса. ISBN  9781446237656 . Проверено 14 августа 2013 г.
  4. ^ «Линия одежды Мадонны поступает в продажу в H&M» . MSNBC . Ассошиэйтед Пресс. 23 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  5. ^ «Мадонна снова объединяется с H&M» . Газета Метро . Проверено 14 августа 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Илари, Алессандра (15 марта 2010 г.). «Мадонна представляет очки с Dolce & Gabbana» . Женская одежда на каждый день . Проверено 7 февраля 2023 г.
  7. ^ персонал (15 марта 2010 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Мадонна становится подозрительной с Dolce & Gabbana в новой линии солнцезащитных очков» . Люди . Проверено 7 февраля 2023 г.
  8. ^ «Линия одежды Madonna's Material Girl запускается в Macy's в Нью-Йорке» . МТВ . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года.
  9. ^ «Мадонна подала в суд из-за линии одежды «Material Girl»» . Рейтер . 20 августа 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Эдельсон, Шэрон; Медина, Марси (4 августа 2010 г.). «Линия модной одежды Мадонны привлекает толпы в Нью-Йорке» . Женская одежда на каждый день . Проверено 7 февраля 2023 г.
  11. ^ Лестер, Трейси Ломранц (25 января 2011 г.). «Келли Осборн — новое лицо линии Мадонны Material Girl!» . Гламур . Проверено 7 февраля 2023 г.
  12. ^ Адлман, Николь (14 июля 2015 г.). «Маленькая сестренка Николь Ричи София — лицо материальной девушки!» . Э! . Проверено 7 февраля 2023 г.
  13. ^ Мартинес, Лейси AC (27 апреля 2016 г.). «Пиа Миа: новое лицо материальной девушки Мадонны» . США сегодня . Проверено 7 февраля 2023 г.
  14. ^ «Иск Мадонны о товарном знаке «Material Girl» отклонен судьей» . Рекламный щит . 7 сентября 2011 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Моревец, Кейт (21 ноября 2011 г.). Парфюм «Правда или действие Мадонны» . ХаффПост . Проверено 24 декабря 2011 г.
  16. ^ «Мадонна и MG Icon объявляют о запуске бренда «Truth or Dare by Madonna»» . Мадонна.com. 3 ноября 2011 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Новый вызов Мадонны» . Женская одежда на каждый день . Fairchild Fashion Media. 12 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Нотон, Джули; Родился Пит (3 ноября 2011 г.). «Мадонна запустит второй бренд образа жизни» . Женская одежда на каждый день . Проверено 24 декабря 2011 г.
  19. ^ Снид, Элизабет (6 ноября 2011 г.). «Мадонна выпускает свой первый аромат «Правда или вызов». Что заняло так много времени?» . Голливудский репортер . Проверено 7 февраля 2023 г.
  20. ^ Теран, Энди (9 марта 2012 г.). «Чем пахнет правда или действие Мадонны?» . МТВ. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  21. ^ ДеллиКарпини-младший, Грегори (23 декабря 2011 г.). «На крючке: реклама новых духов Мадонны и хвостик Леди Гаги» . Рекламный щит . Проверено 24 декабря 2011 г.
  22. ^ «Правда или действие Мадонны: Обнаженная» . «Правда или действие» на официальном сайте Мадонны. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  23. ^ Питерс, Алекс (15 октября 2020 г.). «Новые духи Мадонны Madame X вдохновлены псевдонимом ее секретного агента» . Ошеломленный . Проверено 22 сентября 2023 г.
  24. ^ Брэйн, Эрик (13 октября 2020 г.). «Мадонна и IIUVO передают дух «Мадам Х» всего в 100 мл» . Хайпбист . Проверено 22 сентября 2023 г.
  25. ^ Резерфорд, Кевин (14 февраля 2014 г.). «Мадонна представляет бренд средств по уходу за кожей в Японии» . Рекламный щит . Проверено 14 февраля 2014 г.
  26. ^ Янг, Кэти (6 февраля 2014 г.). «#MDNASKIN: это новая линия ухода за кожей Мадонны?» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 февраля 2014 г.
  27. ^ «Красавица в ритме: инстаграм-тизер Мадонны» . Эмирейтс 24/7 . 7 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «MDNA SKIN запускается в Японии 12 февраля» . Мадонна.com. 11 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  29. ^ Такахаси, Канако (26 февраля 2014 г.). «Первый взгляд на бренд по уходу за кожей Мадонны в Японии» . Заголовок моды в Японии. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Линия ухода за кожей Мадонны дебютирует в США в следующем месяце» . Новостное радио ABC . 18 августа 2017 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  31. ^ Грей, Ясмин (26 сентября 2017 г.). «Все, что вам нужно знать о новейшем проекте Мадонны — скине MDNA» . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2023 г.
  32. ^ Мюллер, Марисса Г. (26 сентября 2017 г.). «Смотрите, как Мадонна делает Джимми Фэллону уход за лицом MDNA» . В. ​Проверено 7 февраля 2023 г.
  33. ^ Эриксон, Кэтрин (26 сентября 2017 г.). «Дерматолог Мадонны рассказывает все о линии ухода за кожей поп-звезды MDNA» . В. ​Проверено 7 февраля 2023 г.
  34. ^ Стругац, Рэйчел (17 августа 2017 г.). «Кожа Мадонны MDNA появится в США» Women's Wear Daily . Проверено 7 февраля 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Material Girl способствует росту продаж в H&M» . Уэльс онлайн . 17 апреля 2007 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  36. ^ «От Испании до США: королевы продаж мира» . Эль Меркурио (на испанском языке). 21 августа 2009 г. ПроКвест   336632150 . Проверено 17 сентября 2022 г. - через ProQuest.
  37. ^ Уилсон, Эрик (16 ноября 2011 г.). «Брак по расчету» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2023 г.
  38. ^ Черч Гибсон, 2013 , стр. 153–155.
  39. ^ Пеллегрен, Бертран (1 августа 2010 г.). «Снова в школу с Мэйси и Мадонной» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 февраля 2023 г.
  40. ^ персонал (10 ноября 2010 г.). «Macy's убирает красные чернила, увеличивая продажи» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  41. ^ Ли, Шан (9 августа 2012 г.). «Прибыль Macy во втором квартале подскочила почти на 16%, продажи выросли на 3%» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 февраля 2023 г.
  42. ^ Мантор, Кэссиди (4 октября 2017 г.). «Mdna Skin запускается в Barneys в Лос-Анджелесе» . Сеть мод . Проверено 7 февраля 2023 г.
  43. ^ Блумберг (11 сентября 2018 г.). «Он связался с Роналду и Мадонной. И это сделало его миллиардером» . Удача . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  44. ^ Radio.com (30 марта 2012 г.). «Мадонна, первая женщина-миллиардер в мире поп-музыки, имеет бизнес-план» . Новости CBS . Проверено 7 февраля 2023 г.
  45. ^ ДеллиКарпини-младший, Грегори (31 июля 2012 г.). «Линия обуви Мадонны распродана в Лондоне и появилась на прилавках США» . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2023 г.
  46. ^ Туми, Ребекка (1 августа 2012 г.). «Коллекция обуви Мадонны «самая успешная за всю историю» в Selfridges» . Мари Клэр . Проверено 7 февраля 2023 г.
  47. ^ «С 10-й ежегодной премии Shorty Awards: Кожа MDNA» . Награды Коротышки . Проверено 7 марта 2023 г.
  48. ^ «Скин MDNA» . Скин MDNA . Проверено 19 марта 2023 г.
  49. ^ Байи, Дженни (16 сентября 2019 г.). «Представляем победителей премии Allure Best of Beauty Awards 2019» . Очарование . Проверено 17 марта 2023 г.
  50. ^ «#mcLIKES Beauty Awards 2016» . Мари Клэр (на китайском языке). 2016. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  51. ^ «Beauty and Spa Awards 2018 (уход за кожей)» . Престижный Гонконг . 5 февраля 2018 г. . Проверено 17 марта 2023 г.
  52. ^ «Best of the Best Beauty Awards 2018 — 得獎品牌 MDNA SKIN» . Космополитен (на китайском языке). 22 ноября 2018 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  53. ^ «Лучшие покупки косметики 2020 года: отмеченные наградами сыворотки для решения любых проблем с кожей» . Женский еженедельник . 10 января 2020 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  54. ^ Чу, Мелисса; Тео, Кейси (11 марта 2019 г.). «Победители Her World Beauty Awards 2019: антивозрастные сыворотки» . Ее Мир . Проверено 17 марта 2023 г.
  55. ^ Маццоне, Дайанна (18 апреля 2018 г.). «Мы протестировали секрет ухода за кожей Мадонны за 600 долларов, и он полностью работает» . ИнСтиль . Проверено 17 марта 2023 г.
  56. ^ «новости» . MDNASкин . Проверено 17 марта 2023 г.
  57. ^ Элерс, Кристофер (15 декабря 2019 г.). «Справочник по подаркам: все, что я хочу на Рождество, — это молодость» . ДигБостон . Проверено 17 марта 2023 г.
  58. ^ «Познакомьтесь с экспертами, стоящими за наградой Anti-Aging Awards 2019» . Харперс Базар . 4 марта 2019 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  59. ^ «BAZAAR Beauty Awards 2018: Лучшие целевые процедуры для улучшения вашей рутины» . Харперс Базар . 19 декабря 2018 года . Проверено 17 марта 2023 г.
[ редактировать ]

Источники книг

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd42d549e777b56b1a02922d519bb03f__1719512340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/3f/fd42d549e777b56b1a02922d519bb03f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madonna fashion brands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)