Jump to content

Список академических издательских работ о Мадонне

Мадонну видели во время ее тура Rebel Heart Tour в 2015 году.

Жизнь и творчество Мадонны породили множество научных работ . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] который включает научные статьи и другие опубликованные работы, в основном публикуемые в литературных и академических журналах , а также других образовательных издательствах, например, университетских издательствах . Список ограничен только теми, которые впервые появились в рецензируемом издании или опубликованы в сборниках . [ а ] Кроме того, эти работы были опубликованы на разных языках, помимо английского.

Считается, что первые научные статьи о ней датированы 1985 годом. [ 4 ] Ученый Сюзанна Данута Уолтерс отметила, что научные труды о ней «породили по крайней мере один крупный академический текст, посвященный Мадонне». [ 5 ] в то время как для профессора Джейн Десмонд «соответствующая библиография обширна». [ 6 ] Австралийский историк Роберт Олдрич однажды заметил, что она «неподражаемая вездесущая исполнительница» в академических кругах, поскольку она «заполонила страницы академических журналов». [ 7 ] По мнению Алины Симоне , в ее академических исследованиях «материалов о Мадонне нет, но их избыток». [ 8 ] Доцент Хосе Ф. Бланко написал в «Журнале популярной культуры» , что «можно утверждать, что Мадонна слишком много внимания уделяет академическим исследованиям ». [ 9 ]

Такие диссертации, как « Как тезис: постмодернистские прочтения музыкальных клипов Мадонны (1991) ученого Мадонны Чарльза Уэллса, включены, поскольку они получили академическое освещение и освещение в прессе». В 1998 году французский академик Жорж-Клод Гильбер написал диссертацию «Мадонна: миф постмодерна» . [ 10 ] Другие из этих публикаций цитировались другими учеными и наблюдателями, появляясь в индексах цитирования , или сохранялись в университетских библиотеках . Кроме того, другие диссертации были опубликованы в виде книг. Профессор музыки Антони Пиза отметил, что в конце 20-го века в Соединенных Штатах стало модным писать докторские диссертации о Мадонне. [ 11 ] Американский журналист Хэнк Стювер сказал, что диссертации Мадонны накапливались, и некоторые из них были собраны в том под названием «Связь с Мадонной» (1993). [ 12 ] Она выступала с многочисленными лекциями по всему миру.

Академические и критические журнальные статьи

[ редактировать ]

По-английски

[ редактировать ]
Заголовок Год Автор(ы) Журнал Страницы Идентификаторы Примечания Ссылка(и).
Мадонна 1987 Гарольд Джаффе Журнал исполнительского искусства 17–20 ISSN   0735-8393 ОСЛК   5547996728
Том. 10
выпуск 3
Эссе о Мадонне. [ 13 ]
Жить, чтобы рассказать: плотское воскрешение Мадонны 1990 Сьюзан МакКлари Полы 148–166 ISSN   0894-9832 ОСЛК   8162179881
выпуск 7
Исследование Мадонны и ее музыки. [ 14 ]
Влияние расы, пола и фэндома на зрительскую интерпретацию музыкальных клипов Мадонны 1990 Джейн Д. Браун
Лори Шульце
Журнал коммуникации 88–102 ISSN   0021-9916 ОСЛК   4636223012
Том. 40
выпуск 2
Прием для зрителей с использованием видео Мадонны « Papa Don't Preach » и « Open Your Heart ». [ 15 ]
Как критика: постмодернистское эссе о постмодернистском видео Мадонны, похожем на молитву 1991 Стивен Э. Янг Популярная музыка и общество 59–68 ISSN   0300-7766 ОСЛК   4804765831
Том. 15
выпуск 1
Исследование на видео « Как молитва ». [ 16 ]
Мадонна 1991/92 Джейн Миллер Лемехи 221–230 ISSN   0048-4474 ОСЛК   5542946647
Том. 17
выпуск 4
Литературоведение о Мадонне. [ 17 ]
Смех Мадонны: цензура и оппозиционный дискурс 1992 Грета Гаард Журнал Ассоциации современного языка Среднего Запада 41–46 ISSN   0742-5562 ОКЛК   5552824344
Том. 25
выпуск 1
Исследование Мадонны и ее музыки. [ 18 ]
Богоматерь на MTV: «Как молитва» Мадонны 1992 Карла Фреччеро Граница 2 163–183 ISSN   0190-3659 ОСЛК   5552668908
Том. 19
выпуск 2
Комментарии о Мадонне и ее видео «Как молитва», а также исследователи Мадонны . [ 19 ]
Постмодернистский феминизм Мадонны: сближаем периферию с центром 1992 Кэти Швихтенберг Южный коммуникационный журнал 120–131 ISSN   1041-794X ОСЛК   4804864726
Том. 57
выпуск 2
Эссе о том, как Мадонна использовала постмодернизм, чтобы бросить вызов общепринятым нормам пола и гендера. [ 20 ]
Оправдайте мою идеологию: Мадонна и традиционные ценности 1992 Джанель Л. Уилсон
Джеральд Э. Маркл
Популярная музыка и общество 75–84 ISSN   0300-7766 ОСЛК   936733513
Том. 16
выпуск 2
Критика и анализ видеоклипа Мадонны на песню Justify My Love (1990). [ 21 ]
Как дева-мать?: материализм и материнство в песнях Мадонны 1992 Барбара Брэдби Культурология 73–96 ISSN   0950-2386 ОСЛК   936734005
Том. 6
выпуск 1
Критика и анализ видеоклипа Мадонны на песню « Material Girl » (1984). [ 22 ]
Секс, Мадонна и Миа: размышления прессы 1993 Дэниел Харрис Антиохийский обзор 503–518 ISSN   0003-5769 ОСЛК   5544132373
Том. 51
выпуск 4
Рассказывает о реакции прессы на книгу Мадонны « Секс» . [ 23 ]
Секс Мадонны: конституционное управление или административные фантазии? 1993 Дуглас Ф. Морган Административная теория и практика 37–51 ISSN   1084-1806 ОСЛК   5790952095
Том. 15
выпуск 2
Исследует реакцию Мадонны на книгу «Секс» . [ 24 ]
Мадонна 1993 Стив Аллен Журнал популярной культуры 1–12 ISSN   0022-3840 ОСЛК   439255149
Том. 27
выпуск 1
Критика и анализ Мадонны как общественного деятеля. [ 25 ]
Феминистская оценка эмансипационного потенциала и противоречивые гендерные практики Мадонны 1996 Д. Линн О'Брайен Хальштейн Ежеквартальный журнал выступлений 125–141 ISSN   0033-5630 ОСЛК   4659170142
Том. 82
выпуск 2
В феминистско- шизоанической статье отмечалось, что отличительной чертой карьеры Мадонны была ее противоречивая игра с гендерными ролями и образами. [ 26 ]
Электрифицирующие фрагменты: Мадонна и постмодернистский перформанс 1996 Марк Уоттс Ежеквартальный журнал «Новый театр» 99–107 ISSN   1474-0613
Том. 12
выпуск 46
Изучал образ Мадонны с точки зрения понятия «пунктум» — понятия, определенного Роланом Бартом . [ 27 ]
Как пророк: о христианских интерпретациях видео Мадонны 1996 Андреас Хэгер Труды Доннеровского института абоенсиса 151–174 ISSN   0582-3226 ОСЛК   8081124376
Том. 16
Анализ «Как молитвы» с точки зрения христианства и искусства. [ 28 ]
Мадонна — мать зеркал 1997 Джон Каслс Культурология 138–187 ISSN   0950-2386 ОСЛК   196712006
Том. 11
выпуск 1
[ 29 ]
Эстетика музыкального видео: анализ песни Мадонны «Cherish » 1998 Кэрол Верналлис Популярная музыка 153–185 ISSN   0261-1430 ОСЛК   206572402
Том. 17
выпуск 2
Особое внимание уделено ее клипу « Cherish ». [ 30 ]
Не безупречный прием: идеология, связь с Мадонной и академические подражатели 1999 Лори Шульце Бархатная световая ловушка 37 (страниц) ISSN   1542-4251 ОСЛК   358970432
Том. 22
выпуск 5
исследует критику в адрес ученых Мадонны На собственном опыте . [ 31 ]
Мадонна и гипертекст: освободительное обучение в художественном образовании 2000 Памела Дж. Тейлор Исследования в области художественного образования 376–389 ISSN   0039-3541 ОСЛК   5544294596
Том. 41
выпуск 4
Исследуется использование компьютерного гипертекста в качестве основы художественного образования в средней школе на примере видеороликов Мадонны. [ 32 ]
Опыт Мадонны: американская икона пробуждает феминистское сознание пуэрториканских подростков 2001 Кармен Р. Луго-Луго Frontiers: журнал женских исследований 118–130 ISSN   0160-9009 ОСЛК   936906159
Том. 22
выпуск 2
Рассказывает о выступлении Мадонны в Пуэрто-Рико на ее Girlie Show в 1993 году и о влиянии, которое она оказала на страну. [ 33 ]
Материальная девушка Троллопа 2002 Кристоф Линднер Ежегодник изучения английского языка 36–51 ISSN   0306-2473
Том. 32
Эссе берет «феномен Мадонны» в качестве отправной точки, чтобы предположить, что репрезентативный проект, который является далеко не уникальным для постмодерна, репрезентативный проект, который возникает из песни Мадонны «Material Girl», уже мотивировал культурное производство в девятнадцатом веке. [ 34 ]
Материальная девушка или девушка-управленец? График амбиций бренда Мадонны 2003 Стивен Браун Горизонты бизнеса 2–10 ISSN   0007-6813 ОСЛК   4636197942
Том. 46
выпуск 4
Рассказывает о бренде Мадонны с точки зрения бизнеса и маркетинга. [ 35 ]
Все, что вам нужно, это LAV: Мадонна и постмодернистская каббала 2005 Боаз Гус Еврейский ежеквартальный обзор 611–624 ISSN   0021-6682 ОСЛК   5792119843
Том. 95
выпуск 4
Изучение Мадонной каббалы и интеграция каббалистических тем в ее культурные произведения. [ 36 ]
«Зигмунд Фрейд, проанализируй это»: как Мадонна позиционирует «Умри, но не сейчас» за пределами принципа удовольствия 2006 Дэвид Сиглер Исследования в области популярной культуры 77–97 ISSN   0888-5753 ОСЛК   5543266231
Том. 29
выпуск 1
[ 37 ]
Семиотика выступления и успеха в Мадонне 2012 Хосе И. Прието-Арранс Журнал популярной культуры 173–196 ISSN   0022-3840 ОСЛК   4824619896
Том. 45
выпуск 1
Говорит о многолетнем успехе Мадонны. [ 38 ]
Мадонна как символ рефлексивной модернизации 2013 Маргарита ван ден Берг
Клаартье Л тер Хувен
Исследования знаменитостей 144–154 ISSN   1939-2397 ОСЛК   5140465648
Том. 4
выпуск 2
Обсудите передачу социальной и культурной напряженности, воплощенную в Мадонне. [ 39 ]
От шлюхи старых медиа до тролля новых медиа: онлайн-переговоры о стареющем теле Мадонны 2013 Кристин Гортон
Джоан Гард-Хансен
Феминистские медиа-исследования 288–302 ISSN   1468-0777 ОСЛК   4824619896
Том. 13
выпуск 2
Комментарии о возрасте и теле Мадонны с феминистской точки зрения. [ 40 ]
Как создать архетип: Мадонна как фигура анимы 2014 Хосе Бланко Ф. Журнал популярной культуры 1153–1166 ISSN   0022-3840 ОСЛК   5730312405
Том. 47
выпуск 6
Говорит об имидже Мадонны, например, о ее переосмыслении, идентичности и культурном влиянии. [ 9 ]
Икона и текст: история американской книги и создание самой кассовой иллюстрированной книги в мире «Секс Мадонны» (1992) 2020 Манав Ратти Журнал американских исследований 184–211 ISSN   0021-8758 ОСЛК   8515369715 Анализирует успех Мадонны ее первой книги «Секс» . [ 41 ]

Неанглийский

[ редактировать ]
Заголовок Год Автор(ы) Журнал Язык Страницы Идентификаторы Примечания Ссылка(и).
Смотрим Мадонну: заметки о феминистских СМИ/гендерных исследованиях 1996 Ушел Бехдольф Еда: Голубая сова немецкий 23–44 ОСЛК   936805311 Эссе о Мадонне и ее культурном влиянии. [ 42 ]
Постмодернистская автобиография, «post-mortem»: авто(био)граф Мадонны 2002 Оливье Секардин Творческий дух Французский 66–75 ISSN   0014-0767 ОСЛК   203572273
Том. 42
выпуск 4
Социокультурное исследование Мадонны. [ 43 ]
Умри, но не сейчас: Мадонна и постмодернистская каббала ( Умри, но не сейчас: Мадонна и постмодернистская каббала ) 2002 Боаз Гус (англ. Боаз Хосс ) Зманим: Исторический ежеквартальный журнал ( Времена: Квартал истории ) иврит 4–11 ISSN   1565-5261 ОСЛК   5559592424
выпуск 91
Этюд песни Мадонны « Die Another Day ». [ 44 ]
Феминизм Мадонны: проблема постмодернистской идентичности ( Феминизм Мадонны: дилемма постмодернистской идентичности ) 2008 Чаглар Узбек Журнал «Общество и демократия» турецкий 91–106 ISSN   1307-4687 ОСЛК   8254476820
Том. 4
выпуск 2
Анализ исследования через Мадонну, как важную репрезентацию постмодернистской идентичности, феминизма, постмодернизма и идентичности. [ 45 ]
[ 46 ]
Построение медийного образа: на примере поп-звезды Мадонны 2011 Самуэль дос Сантос Перейра
Ленизе Лантельме
Научный журнал фаминас португальский 1–38 ISSN   1807-6912
Том. 7
выпуск 1
Постструктуралистский анализ творчества Мадонны. [ 47 ]
«Лицо, столь же известное, как наше»: построение общественного имиджа и идолопоклонство Мадонны 2011 Патрисия Коралис Коммуникация и культура португальский 99–115 ISSN   1646-4877
выпуск 12
В рамках комментариев «Болельщики и знаменитости». [ 48 ]
Женщины, насилие и постфеминизм в клипах Мадонны 2014 Иоланда Тортахада
Нурия Арауна
Открытая площадка испанский 23–41 ISSN   2530-7592 ОКЛК   5698925424
Том. 14
выпуск 3
Исследование, основанное на видеороликах Мадонны, анализирующих теорию постфеминизма. [ 49 ]
Не все хотят быть Мадонной: социальные представления о женщинах Рио-де-Жанейро в возрасте 50 лет и старше 2014 Клаудия да Силва
Перейра
Феминистские исследования португальский 173–193 ISSN   1806-9584 ОСЛК   5584893330
Том. 22
выпуск 1
В нем основное внимание уделяется Мадонне и ее возрасту, а также тому, как современные средства массовой информации отражают то, что значит быть старше 50 лет для женщины. [ 50 ]
Мадонна, «секс» и постмодернистский фетишизм 2019 Рони Гужман Социология: журнал факультета искусств Университета Порту португальский 71–87 ISSN   0872-3419 ОСЛК   8562112102
Том. 38
Постдокторское исследование. [ 51 ]
Музыкальные клипы Мадонны как аудиовизуальные перформансы 2022 Массимилиано Страмалья Тетради для музыкальных исследований испанский и английский 151–162 ISSN   2530-6847 ОСЛК   9524424982
выпуск 15
Исследования выступлений Мадонны. [ 52 ]

Частичный и вторичный

[ редактировать ]
Заголовок Год Автор(ы) Журнал Страницы Идентификаторы Примечания Ссылка(и).
Музыковеды, социологи и Мадонна 1993 Джон Стрит Инновации: Европейский журнал социальных исследований 277–289 ISSN   1351-1610 ОСЛК   4814972514
Том. 6
выпуск 3
Исследования того, как в популярной музыке доминирует социология, а не музыковедение, с особым акцентом на Мадонну. [ 53 ]
Примите позу: кадры Мадонны и Фриды Кало 1993 Янис Бергман-Картон Техасские исследования в области литературы и языка 440–452 ISSN   0040-4691 ОСЛК   936740050
Том. 35
выпуск 4
Исследует связь Фриды Кало и Мадонны и то, как ее искусство распространилось по всему миру с тех пор, как певица призналась, что является ее поклонницей. [ 54 ]
Юридические радикалы в туалете Мадонны: влияние политики идентичности, популярной культуры и нового поколения на критические юридические исследования 1994 Дункан Кеннеди Стэнфордский юридический обзор 1835–1861 ISSN   0038-9765 ОКЛК   201509703
Том. 46
выпуск 6
Статья была рецензирована ученым-юристом Наоми Мезей . [ 55 ]
«Клеопатра», «Мужской взгляд» и «Мадонна» Шекспира: дилеммы исполнения 1995 Элизабет Шафер Обзор современного театра 7–16 ISSN   1477-2264 ОСЛК   264473208
Том. 2
выпуск 3
Анализ перекрестных мужских взглядов на Клеопатру и Мадонну. [ 56 ]
Становление матриархата: сравнение Мадонны и Маргарет Тэтчер 1997 Линда Люнг Журнал гендерных исследований 33–42 ISSN   0958-9236 ОСЛК   838734562
Том. 6
выпуск 1
В статье рассматривается выборка из множества доступной академической литературы о Мадонне и ограниченного количества о Тэтчер. Исследует такие темы, как матриархат. [ 57 ]
Анджелина и Мадонна: К чему вся эта суета?: Исследование прав ребенка и международного усыновления в африканских странах 2007 Вероника С Рут Чикагский журнал международного права 323–354 ISSN   1529-0816 ОСЛК   779241243
Том. 8
выпуск 1
искусство. 1
Изучите проблемы международного усыновления знаменитостями , сосредоточив внимание на случаях Анджелины Джоли и Мадонны. [ 58 ]
Мадонна или Дон Маклин? Влияние порядка знакомства на относительную симпатию 2010 Марио Панделаэре
Кобе Миллет
Брэм Ван ден Берг
Журнал потребительской психологии 442–451 ISSN   1057-7408 ОСЛК   8086884823
Том. 20
выпуск 4
Говорит о влиянии порядка; например, прослушивание одной версии песни перед другой. В качестве примера они использовали » Дона Маклина « Американский пирог и кавер на эту песню Мадонны. [ 59 ]
К концепции пост-постмодернизма или реконфигурация Мадонны Леди Гагой 2013 Данута Фьеллестад
Мария Энгберг
Реконструкция: исследования современной культуры 1–2 ISSN   1547-4348 ОСЛК   924306621
Том. 12
выпуск 4
Эссе, в котором говорится о пост-постмодернизме и отношениях Гаги и Мадонны. [ 60 ]
Ненависть к Мадонне и любовь к Тому Форду: пол, аффект и внеклассная знаменитость 2014 Misha Kavka Исследования знаменитостей 59–74 ISSN   1939-2397 ОСЛК   5575739865
Том. 5
выпуск 1–2
Изучите критику в адрес фильма Мадонны «МЫ » и комментарии Наоми Вульф по этому делу, сравнивая, как Том Форд получил «восторженные» отзывы с «Одиноким мужчиной» , чтобы еще больше предположить гендерную предвзятость в отношении Мадонны как артистки. [ 61 ]
Знаменитости как празднование приватизации в глобальном развитии: критический феминистский анализ Опры, Мадонны и Анджелины 2015 Карин Дж. Уилкинс Коммуникация, культура и критика 163–181 ISSN   1753-9129 ОСЛК   6895822158
Том. 8
выпуск 2
Изучите глобальную благотворительность деятелей СМИ на примере Опры Уинфри , Анджелины Джоли и Мадонны. [ 62 ]

Конференции, конгрессы, семинары и курсы

[ редактировать ]

Мадонна выступала с многочисленными лекциями по всему миру. Далее несколько примеров:

Заголовок Год Автор(ы) учреждение Язык Страницы Идентификаторы Примечания Ссылка(и).
Мадонна: феминистская икона или материальная девушка? 1993 Женский центр Калифорнийский университет, Санта-Барбара Английский Проведено в январе 1993 года в Санта-Барбаре, Калифорнийский университет, и организовано Женским центром. [ 63 ]
Исследования гендера и производительности: Мадонна раздетая 1993 Полли Маклин Университет Колорадо Английский По словам Полли Маклин, доцента-преподавателя журналистики, цель занятий заключалась в том, чтобы «побудить студентов применять критические средства анализа к областям, которые являются современными в обществе». На занятиях она проигрывала песни и видео Мадонны, подчеркивая проблемы, поднятые в их изображениях. [ 64 ]
Проблемы гендера и медиа-деятельности: феномен Мадонны 1994 Различный Университет Колорадо Английский Цель курса заключалась в том, чтобы сформулировать новые способы взгляда на производительность через исполнителя. Используя видеоролики и фильмы Мадонны, вы сможете изучить представление гендера в костюмах, макияже, жестах и ​​движениях. [ 65 ]
Мадонна: музыка и феномен 1997 Эндрю Джаплесс и другие Амстердамский университет Голландский 40-часовой урок, посвященный изучению того, что волнует Мадонну. На курс записались более 200 студентов, и их знания были проверены на выпускном экзамене . Они использовали такие ресурсы, как книга The Madonna Connection (1993) или голландская книга о текстах Мадонны из более чем 200 песен, записанных певицей. [ 66 ]
[ 67 ]
[ 68 ]
20 лет Мадонны: новые подходы к культурным трансформациям Мадонны » 2001 Звоните за документами Издательство Кембриджского университета Английский 293–294 ISSN   0261-1430 ОСЛК   206572402
Том. 20
выпуск 2
Рассказывает о 20-летней карьере Мадонны, охватывая такие темы, как мультикультурализм, общеамериканская культура и материнство. По данным академического журнала Music Theory Online , он также был представлен Международной ассоциации изучения популярной музыки (IASPM). Оно было опубликовано в академическом журнале Popular Music . [ 69 ]
[ 70 ]
перевод Мадонны 2005 Лидия Брюге Папский университет Комильяс испанский 703–712 ISBN   84-8468-151-3 ОСЛК   758227582 Исследования перевода на основе музыки Мадонны были представлены на международном конгрессе Ассоциации исследований и специализации по иберо-американским проблемам (AIETI). [ 71 ]
Случай первый: Мадонна 2008 Роберт М. Грант Уайли-Блэквелл Английский 1–4 Тематическое исследование устойчивого успеха Мадонны, примененное в маркетинговом дискурсе. [ 72 ]
Мадонна на диване: психоаналитический взгляд на музыкальные клипы Мадонны 2008 Маттиас Гросс Лейпцигский университет Английский 22 (страниц) ISBN   978-3640104598 Статья семинара 2007 года, опубликованная в 2008 году. Обсудите психоанализ с теориями Зигмунда Фрейда , в частности, с использованием Мадонны и ее музыкальных клипов. [ 73 ]
Влияние искусства на видеоклип Vogue (1990) певицы Мадонны 2012 Бруна Фернандес Баррос
Рафаэль Хосе Бона
Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований (Интерком) португальский 14 (страниц) Конгресс н. XIII Состоялся на XIII конгрессе Конгресса коммуникационных наук Южного региона – Шапеко в рамках Бразильского общества междисциплинарных коммуникационных исследований (Intercom). [ 74 ]
МДНА навсегда 2012 Сальваторе Бартолотта Международный конгресс Университетской ассоциации женских исследований (AUDEM) испанский 65–76 Представлено Сальваторе Бартолоттой из Национального университета дистанционного образования на Международном конгрессе Университетской ассоциации женских исследований (AUDEM). [ 75 ]
[ 76 ]
«Кто эта девушка? Мадонна и современная поп-культура» 2015 Различный Университет Овьедо испанский Серия занятий началась в сентябре и завершилась в декабре 2015 года под руководством различных академических экспертов в разных областях. Это был первый раз, когда Овьедо посвятил курс певице. [ 77 ]
[ 78 ]
Анализ карьеры певицы Мадонны через платформы музыкального продвижения 2016 Мэтью Силомар
Алан Мангабейра Маскареньяс
Эмерсон да Кунья де Соуза
Морис Нассау
Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований (Интерком) португальский 15 (страниц) Конгресс н. XVIII Состоялся XVIII конгресс Конгресса коммуникационных наук Северо-восточного региона - Каруару в рамках Sociedade Brasileira de Estudos Interdisciplinares da Comunicação (Intercom), на котором изучалась карьера Мадонны с эпохи цифровой музыки. [ 79 ]
Сука, я Мадонна: разрывы в сценарии выступления поп-дивы 2018 Татьяна Ларрубия
Леонам Касагранде Далла
Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований (Интерком) португальский 15 (страниц) Конгресс н. 41 Состоялось на 41-м конгрессе Бразильского конгресса коммуникационных наук – Жоинвили в рамках Бразильского общества междисциплинарных коммуникационных исследований (Intercom). [ 80 ]
Академический семинар по китаеведению: Мадонна отправляется на Восток 2019 Чанг Лю Сиань Цзяотун-Ливерпульский университет китайский Сосредоточено на построении звездного имиджа Мадонны в Китае и исследует, как музыка Мадонны была представлена ​​​​в Китае. [ 81 ]

Диссертации и диссертации

[ редактировать ]
Заголовок Год Автор(ы) учреждение Страницы (всего) Идентификаторы Примечания Ссылка(и).
Как тезис: постмодернистские прочтения клипов Мадонны 1991 Чарльз В. Уэллс Государственный университет Флориды 230 ОСЛК   25334230 Он получил научное внимание и освещение в прессе таких изданий, как Orlando Sentinel и Tampa Bay Times . [ 82 ]
[ 83 ]
Мадонна, материальная девушка, раскрытая в ходе драматического исследования 1992 Маргарет Певерилл Государственный университет Сан-Диего 68 ОСЛК   26435720 Магистерская диссертация. [ 84 ]
Феномен Мадонны: социологический взгляд 1992 Карлос Иглесиас Хьюстонский университет 135 ОСЛК   27450076 Архивировано в библиотеках Хьюстонского университета . [ 85 ]
Разврат или сопротивление: смысл Мадонны, культурологический подход к рок-видео 1992 Элейн Мэрион Гродес Виндзорский университет 234 ОСЛК   30974548 ISBN   0315830352 Хранится также в Национальной библиотеке Канады и Библиотеке Ледди . [ 86 ]
Мадонна: игра в сердце тьмы 1993 Шарлотта Шивон
Антония О'Салливан
Калифорнийский университет, Беркли 134 ОСЛК   31175003 МА на английском языке. [ 87 ]
Чтение изображений музыкальных клипов Мадонны 1997 Меган Дж. Дистлер Колледж Сидар Крест 35 ОСЛК   39841810 Высшая дипломная работа с отличием . [ 88 ]
Пере-(е) ценить (есть/ есть) Мадонну: понимание успеха величайшей дивы постмодерна 1999 Уэсли Чинн Гарвардский университет 42 ОСЛК   41121575 Это было включено в руководство к диссертации в университете. [ 89 ]
[ 90 ]
Мадонна, американская поп-икона феминизма и контргегемонии. 2000 Одра Гоглер Университет Лихай 60 ОСЛК   46542029 В составе исторического факультета. [ 91 ]
Marketing Madonna: агентство знаменитостей в культурной индустрии 2006 Мелисса Уэст Йоркский университет 349 ОСЛК   231656076 ISBN   978-0494295373 Также хранится в Университете Квебека в Римуски . [ 92 ]
[ 93 ]
Мадонна и чернокожая апроприация культуры в поколении MTV 2007 Шона Джей Стрейхорн Гарвардский университет 70 ОСЛК   406696891 Это было включено в руководство к диссертации в университете. [ 89 ]
[ 90 ]
Коммодификация религии в культуре знаменитостей с особым акцентом на Мадонну и Каббалу. 2008 Кортни Си Ланжилль Мемориальный университет Ньюфаундленда 85 ОСЛК   456151487 Диссертация бакалавра с отличием хранится в Центре исследований Ньюфаундленда . [ 94 ]
Признание Мадонны: звук, личность и выживание в песне о любви 2008 Росс Джозеф Фенимор Калифорнийский университет, Лос-Анджелес 218 ОСЛК   811147445 Кандидатская диссертация. [ 95 ]
«Кто эта девушка?» — реконструкция гендера: культурологическое исследование музыкального клипа Мадонны 2014 Инцзи Чжао Гонконгский политехнический университет 117 ОСЛК   900239717 Магистерская диссертация. [ 96 ]

Неанглийские диссертации и диссертации

[ редактировать ]
Заголовок Год Автор(ы) учреждение Язык Страницы (всего) Идентификаторы Примечания Ссылка(и).
Мадонна: постмодернистский миф 1998 Жорж-Клод Гильбер Парижский университет Нантер Французский 2 (т.) ОСЛК   249286928 Диссертация по английскому языку . [ 10 ]
«Выразите себя – Мадонна будет с вами»: Фанаты Мадонны и их мир 1998 Карина Шмидке-Риндт Аугсбургский университет немецкий 347 ОСЛК   1071011779 ISBN   978-3926794338 Диссертация, которая позже была опубликована в виде книги. Он хранится в Гарвардской библиотеке . [ 97 ]
Мадонна: где эта девушка? Звездный образ и эротика в медиапространстве 2002 Ян-Оливер Декер Кильский университет Кристиана-Альбрехта немецкий 559 ОСЛК   181435915 Чтобы применить докторскую степень в музыкальных клипах. [ 98 ]
Мадонна пересмотрела: рекурсивность в видеоклипе 2004 Маттиас Уайт Свободный университет Берлина немецкий 301 ОСЛК   723656039 ОСЛК   884475351 ISBN   3496013621 Позже оно было опубликовано в виде книги. [ 99 ]
Мадонна: жизнь маркетинга и СМИ 2006 Наталья Виейра Де Мело Университет Санта-Сесилия португальский 94 [ 100 ]
Репрезентация песен в музыкальных аудиовизуальных жанрах: анализ двух музыкальных документальных фильмов с субтитрами и одиннадцати видеоклипов Мадонны 2008 Лидия Брюге Университет Вика - Центральный университет Каталонии каталанский 222 ОСЛК   747615250 Изучил использование субтитров в музыке Мадонны. [ 101 ]
Мадонна как культурная икона и детский писатель: мой диплом 2009 Анз Перн Университет Любляны Словенский 100 ОСЛК   781160704 [ 102 ]
Становление поп-кумира: текстовый анализ клипов и построение образа Мадонны 2011 Родриго Рибейру Баррето Федеральный университет Баии португальский 200 На основе видеографии и изображения Мадонны. [ 103 ]
Игра с эго: деконструкция постмодернистских медиа-иконок на примере Мадонны 2012 Генрих Великий Тюбингенский университет немецкий 193 ОСЛК   913200268 ISBN   978-3868215731 Позже он был опубликован в виде книги в 2014 году. [ 104 ]
Как королева; Мадонна и ее двор на сцене в эпоху социальных сетей ( Как королева - Мадонна и сцена как суд в эпоху социальных сетей ) 2013 Адам Луи Тролдал Венский университет немецкий 75 ОСЛК   7378245230 Издано как на английском, так и на немецком языке. [ 105 ]
«Ты, должно быть, моя счастливая звезда»: Критика, планировка и ценность творчества певицы Мадонны в журнале Rolling Stone 2015 Мария Элена Герра Монтейро Федеральный университет Параибы португальский 150 Это было процитировано в журнале Tropos: Comunicação, Sociedade e Cultura Федерального университета Акри . [ 106 ]
[ 107 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чтобы избежать хищнических публикаций , этот список ограничен и включает в себя фрагменты статей или статей, опубликованных академическими журналами или образовательными и научными издательствами, а также, по возможности, посредством рецензирования, но могут применяться исключения.
  1. ^ Hall & Hall 2010 , стр. 445–446.
  2. ^ Джеффрис 2005 , с. 76
  3. ^ Феннер и Хилл 2010 , с. 110
  4. ^ фон Лоутцов, Кэролайн (17 мая 2010 г.). «Aus der Ursuppe des Trash» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). стр. 1–2. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  5. ^ Уолтерс 1995 , с. 2
  6. ^ Десмонд 2001 , с. 345
  7. ^ Олдрич, Роберт ; Уотерспун, Гарри (2020). «М; Мадонна». Кто есть кто в современной истории геев и лесбиянок: от Второй мировой войны до наших дней . Рутледж. ISBN  978-1000150285 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г. - через Google Книги.
  8. ^ Фрай, Наоми (3 марта 2016 г.). « Мадонналенд» Алины Симоне . Т: Журнал «Нью-Йорк Таймс Стиль» . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бланко Ф., Хосе (декабрь 2014 г.). «Как создать архетип: Мадонна как фигура анимы» . Журнал популярной культуры . 47 (6). Уайли-Блэквелл: 1153–1166. дои : 10.1111/jpcu.12203 . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Мадонна: миф постмодерна» (на французском языке). Парижский университет Нантер . 1998 год . Проверено 20 мая 2022 г.
  11. ^ Пиза 2003 , с. 162
  12. ^ Стювер, Хэнк (10 августа 2008 г.). «Эпоха Мадонны: тронута очень давно» . Вашингтон Пост . п. 2 . Проверено 1 августа 2022 г.
  13. ^ Яффе, Гарольд (1987). «Мадонна» . Журнал исполнительского искусства . 10 (3). Массачусетский технологический институт Пресс : 17–20. дои : 10.2307/3245449 . JSTOR   3245449 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  14. ^ МакКлари, Сьюзен (1990). «Жить, чтобы рассказывать: плотское воскрешение Мадонны» . Пол (7). Издательство Техасского университета: 148–166. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  15. ^ Браун, Джейн Д.; Шульце, Лори (июнь 1990 г.). «Влияние расы, пола и фэндома на зрительскую интерпретацию музыкальных клипов Мадонны» . Журнал связи . 40 (2). Издательство Оксфордского университета : 88–102. дои : 10.1111/j.1460-2466.1990.tb02264.x . Проверено 18 мая 2022 г.
  16. ^ Янг, Стивен Э. (1991). «Как критика: постмодернистское эссе о постмодернистском видео Мадонны, похожем на молитву» . Популярная музыка и общество . 15 (1). Университет Теннесси : 59–68. дои : 10.1080/03007769108591423 . Проверено 18 мая 2022 г.
  17. ^ Миллер, Джейн (1991–1992). «Мадонна» . Лемехи . 17 (4). Ладетт Рэндольф : 221–230. JSTOR   40350837 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  18. ^ Гаард, Грета (1992). «Смех Мадонны: цензура и оппозиционный дискурс» . Журнал Ассоциации современного языка Среднего Запада . 25 (1). Университет Айовы : 41–46. дои : 10.2307/1315073 . JSTOR   1315073 . Проверено 18 мая 2022 г.
  19. ^ Фреччеро, Карла (1992). «Богоматерь MTV: «Как молитва» Мадонны » . Граница 2 . 19 (2). Издательство Университета Дьюка : 163–183. дои : 10.2307/303538 . JSTOR   303538 . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  20. ^ Швихтенберг, Кэти (1992). «Постмодернистский феминизм Мадонны: сведение окраин к центру» . Южный коммуникационный журнал . 57 (2). Университет Джорджии : 120–131. дои : 10.1080/10417949209372858 . S2CID   146555627 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  21. ^ Уилсон, Джанель Л.; Маркл, Джеральд Э. (1992). «Обосновать мою идеологию: Мадонна и традиционные ценности» . Популярная музыка и общество . 16 (2). Университет Западного Мичигана : 75–84. дои : 10.1080/03007769208591477 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  22. ^ Брэдби, Барбара (1992). «Как дева-мать?: Материализм и материнство в песнях Мадонны» . Культурологические исследования . 6 (1). Рутледж : 73–96. дои : 10.1080/09502389200490041 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  23. ^ Харрис, Дэниел (1993). «Секс, Мадонна и Миа: размышления прессы» . Антиохийский обзор . 51 (4). Антиохийский колледж : 503–518. JSTOR   4612818 . Проверено 19 мая 2022 г.
  24. ^ Морган, Дуглас Ф. (1993). «Секс Мадонны: конституционное управление или административные фантазии?» . Административная теория и практика . 15 (2). Тейлор и Фрэнсис : 37–51. JSTOR   25611061 . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  25. ^ Аллен, Стив (1993). «Мадонна» . Журнал популярной культуры . 27 (1). Уайли-Блэквелл : 1–12. дои : 10.1111/j.0022-3840.1993.1654646800.x . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  26. ^ О'Брайен Хальштейн, Д. Линн (1996). «Феминистская оценка эмансипационного потенциала и противоречивые гендерные практики Мадонны» . Ежеквартальный журнал речи . 82 (2). Бэбсон-колледж : 125–141. дои : 10.1080/00335639609384146 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  27. ^ Уоттс, Марк (май 1996 г.). «Электрифицирующие фрагменты: Мадонна и постмодернистский перформанс» . Ежеквартальный журнал «Новый театр» . 12 (46). Издательство Кембриджского университета : 99–107. дои : 10.1017/S0266464X00009921 . S2CID   194137322 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  28. ^ Хагер, Андреас (1 января 1996 г.). «Как пророк – о христианских интерпретациях видео Мадонны » Институт скриптов Donnerian Aboensis . 16 . Институт Доннера : 151–174. дои : 10.30674/scripta.67227 . Архивировано из оригинала 27 февраля . Получено мая 18 ,
  29. ^ Каслс, Джон (1997). «Мадонна — мать зеркал» . Культурологические исследования . 11 (1). Рутледж: 138–187. дои : 10.1080/09502389700490081 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  30. ^ Верналлис, Кэрол (1998). «Эстетика музыкального видео: анализ песни Мадонны «Cherish» » . Популярная музыка . 17 (2). Издательство Кембриджского университета: 153–185. дои : 10.1017/S0261143000000581 . JSTOR   853454 . S2CID   54547848 . Проверено 18 мая 2022 г.
  31. ^ Шульце, Лори (1999). «Не безупречный прием: идеология, связь с Мадонной и академические подражатели» . Бархатная световая ловушка . 22 (5). Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  32. ^ Тейлор, Памела Г. (2000). «Мадонна и гипертекст: освободительное обучение в художественном образовании» . Исследования в области художественного образования . 41 (4). Национальная ассоциация художественного образования: 376–389. дои : 10.2307/1320680 . JSTOR   1320680 . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  33. ^ Луго-Луго, Кармен Р. (2001). «Опыт Мадонны: икона США пробуждает феминистское сознание пуэрториканского подростка» . Frontiers: Журнал женских исследований . 22 (2). Университет Юты . Издательство Университета Небраски : 118–130. дои : 10.2307/3347058 . JSTOR   3347058 . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  34. ^ Линднер, Кристоф (2002). «Материальная девушка Троллопа» . Ежегодник изучения английского языка . 32 . Ассоциация современных гуманитарных исследований: 36–51. дои : 10.2307/3509046 . JSTOR   3509046 . S2CID   191466491 . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  35. ^ Браун, Стивен (июль – август 2003 г.). «Девушка-материалист или девушка-менеджер? Определение амбиций бренда Мадонны» . Горизонты бизнеса . 46 (4). Школа бизнеса Келли: 2–10. дои : 10.1016/S0007-6813(03)00046-6 . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  36. ^ Гус, Боаз (2005). «Все, что вам нужно, это LAV: Мадонна и постмодернистская каббала» . Еврейский ежеквартальный обзор . 95 (4). Издательство Пенсильванского университета : 611–624. дои : 10.1353/jqr.2005.0077 . S2CID   170180659 . Проверено 19 мая 2022 г.
  37. ^ Сиглер, Дэвид (октябрь 2006 г.). « Зигмунд Фрейд, проанализируй это»: Как Мадонна ставит «Умри, но не сейчас» за пределы принципа удовольствия» . Исследования в области массовой культуры . 29 (1). Ассоциация популярной культуры Юга: 77–97. JSTOR   23418073 . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  38. ^ Прието-Арранс, Хосе И. (22 февраля 2012 г.). «Семиотика выступления и успеха Мадонны» . Журнал популярной культуры . 45 (1). Уайли-Блэквелл : 173–196. дои : 10.1111/j.1540-5931.2011.00917.x . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  39. ^ ван ден Берг, Маргарита; Хувен, Клаартье Л тер (2013). «Мадонна как символ рефлексивной модернизации» . Исследования знаменитостей . 4 (2). Амстердамская школа коммуникационных исследований: 144–154. дои : 10.1080/19392397.2013.791042 . S2CID   218591493 . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  40. ^ Гортон, Кристин; Гард-Хансен, Джоан (2013). «От старой медиа-шлюхи до нового медиа-тролля» . Феминистские медиа-исследования . 13 (2). Рутледж: 288–302. дои : 10.1080/14680777.2012.678370 . S2CID   143093316 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  41. ^ Ратти, Манав (февраль 2020 г.). «Икона и текст: история американской книги и создание самой кассовой в мире иллюстрированной книги «Секс Мадонны» (1992)» . Журнал американских исследований . 54 (1). Издательство Кембриджского университета: 184–211. дои : 10.1017/S0021875818001391 . S2CID   149802293 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  42. ^ Бехдольф, Ют (1996). «Наблюдение за Мадонной: заметки о феминистских СМИ/гендерных исследованиях» (PDF) . Эссен: Голубая сова (на немецком языке): 23–44. дои : 10.25656/01:10323 . Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  43. ^ Секардин, Оливер (2002). «Постмодернистская автобиография, «post-mortem»: авто(био)граф Мадонны» . Творческий дух (на французском языке). 42 (4): 66–75. дои : 10.1353/esp.2010.0403 . JSTOR   26288439 . S2CID   162381491 . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  44. ^ Гус, Боаз (2005). «Умри, но не сейчас: Мадонна и постмодернистская каббала / Умри, но не сейчас: Мадонна и постмодернистская каббала» . Зманим: Ежеквартальный исторический журнал (на иврите) (91): 4–11. JSTOR   26288439 . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  45. ^ Озбек, Чаглар (сентябрь – декабрь 2008 г.). «Феминизм Мадонны: проблема постмодернистской идентичности» . Журнал общества и демократии (на турецком языке). 4 (2): 91–106. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  46. ^ «Феминизм Мадонны: постмодернистская проблема идентичности». Журнал общества и демократии (на турецком языке). 2008. S2CID   145578743 .
  47. ^ дос Сантос Перейра, Самуэль; Лантельме, Ленизе (2011). «Создание медийной персоны: пример поп-звезды Мадонны» . Научный журнал Faminas (на португальском языке). 7 (1): 1–38. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  48. ^ Хоралистка Патрисия (1 июня 2011 г.). « Лицо, столь же известное, как наше собственное»: построение общественного имиджа и идолопоклонство Мадонны» . Коммуникация и культура (на португальском языке) (12). Католический университет Португалии : 99–115. doi : 10.34632/comunicacaoecultura.2011.620 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  49. ^ Тортахада, Иоланда; Арауна, Нурия (11 ноября 2014 г.). «Женщины, насилие и постфеминизм в клипах Мадонны» . Открытая площадка (на испанском языке). 14 (3). Университет Ровира и Виргили : 23–41. дои : 10.5209/rev_ARAB.2014.v14.n3.45851 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  50. ^ да Силва, Клаудия; Afiliación, Перейра (январь – апрель 2014 г.). «Не все хотят быть Мадонной: социальные представления о женщинах Рио-де-Жанейро в возрасте 50 лет и старше» . Феминистские исследования (на португальском языке). 22 (1). Федеральный университет Санта-Катарины : 173–193. дои : 10.1590/S0104-026X2014000100010 . JSTOR   24328351 . Проверено 19 мая 2022 г.
  51. ^ Гужман, Рони (2019). «Мадонна, «секс» и постмодернистский фетишизм» . Социология: журнал факультета искусств Университета Порту (на португальском языке). 38 . Университет Порту : 71–87. дои : 10.21747/08723419/soc38a4 . S2CID   216687477 . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  52. ^ Страмалья, Массимилиано; Фарина, Томмазо (11 мая 2022 г.). «Музыкальные клипы Мадонны как аудиовизуальные «перформансы» » . Музыкальный Cuardernos de Investigación (на испанском языке) (15). Университет Мачераты : 151–162. doi : 10.18239/invesmusic.2022.15.13 . S2CID   249446022 . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  53. ^ Стрит, Джон (1993). «Музыкологи, социологи и Мадонна» . Инновации: Европейский журнал социальных исследований . 6 (3). Тейлор и Фрэнсис : 227–289. дои : 10.1080/13511610.1993.9968356 . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  54. ^ Бергман-Картон, Янис (1993). «Примите позу: кадр Мадонны и Фриды Кало» . Техасские исследования в области литературы и языка . 35 (4). Издательство Техасского университета : 440–452. JSTOR   40755024 . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  55. ^ Кеннеди, Дункан (1994). «Юридические радикалы в чулане Мадонны: влияние политики идентичности, популярной культуры и нового поколения на критические юридические исследования» . Стэнфордский юридический обзор . 46 (6). Стэнфордская школа права : 1835–1861 гг. дои : 10.2307/1229172 . JSTOR   1229172 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  56. ^ Шафер, Элизабет (1995). «Клеопатра Шекспира, мужской взгляд и Мадонна: дилеммы исполнения» . Обзор современного театра . 2 (3). Рутледж: 7–16. дои : 10.1080/10486809508568310 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  57. ^ Люнг, Линда (1997). «Создание матриархата: сравнение Мадонны и Маргарет Тэтчер» . Журнал гендерных исследований . 6 (1). Рутледж: 33–42. дои : 10.1080/09589236.1997.9960667 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  58. ^ Рут, Вероника С. (1 июля 2007 г.). «Анджелина и Мадонна: к чему вся эта суета? Исследование прав ребенка и международного усыновления в африканских странах» . Чикагский журнал международного права . 8 (1). Юридический факультет Чикагского университета : 323–354. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  59. ^ Панделаэре, Марио; Миллет, Кобе; ден Берг, Брэм Ван (октябрь 2010 г.). «Мадонна или Дон Маклин? Влияние порядка воздействия на относительную симпатию» . Журнал потребительской психологии . 20 (4). Уайли : 442–451. дои : 10.1016/j.jcps.2010.07.003 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  60. ^ Фьеллестад, Данута ; Энгберг, Мария (2013). «К концепции пост-постмодернизма или реконфигурации Мадонны Леди Гагой» . История и антропология . 12 (4): 1–2. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Получено 19 мая 2022 г. - через EBSCO Information Services .
  61. ^ Кавка, Миша (2014). «Ненависть к Мадонне и любовь к Тому Форду: гендер, аффект и внеклассная знаменитость» . Исследования знаменитостей . 5 (1–2): 59–74. дои : 10.1080/19392397.2014.887529 . S2CID   191556520 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  62. ^ Уилкинс, Карин Г. (3 ноября 2014 г.). «Знаменитость как празднование приватизации в глобальном развитии: критический феминистский анализ Опры, Мадонны и Анджелины» . Коммуникация, культура и критика . 8 (2): 163–181. дои : 10.1111/cccr.12080 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  63. ^ Гильберт 2015 , стр. 178–179.
  64. ^ Купер, Майк (30 июля 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет . № 336. с. 55. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  65. ^ Купер, Майк (4 февраля 1994 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет . п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  66. ^ «Мадонна: Феномен становится курсом колледжа» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 8 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  67. ^ «В колледж с Мадонной» . Кларин (на испанском языке). 7 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 20 мая . Получено мая 19 ,
  68. ^ Робла, Соня (4 апреля 1997 г.). «Мадонна сидит… на стуле» . Страна (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая . Получено мая 19 ,
  69. ^ «20 лет Мадонны: новые подходы к культурным трансформациям Мадонны» . Популярная музыка . 20 (2). Издательство Кембриджского университета: 153–185. Февраль 2001 г. doi : 10.1017/S0261143001001490 . JSTOR   853454 . S2CID   233315814 . Проверено 18 мая 2022 г.
  70. ^ «Призыв к документам: 20 лет Мадонны» . Теория музыки онлайн . 7 (2). Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2022 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  71. ^ Брюге, Лидия (2005). Перевод Мадонны: как гендер влияет на мир музыки (PDF) . 4. Выводы (на испанском языке). Иберийская ассоциация исследований письменного и устного перевода (AIETI). стр. 703–712. ISBN  84-8468-151-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2020 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  72. ^ Грант, Роберт М. (2008). «Дело первое: Мадонна» (PDF) . Уайли-Блэквелл . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  73. ^ Гросс, Матиас (2008). «Мадонна на диване»: психоаналитический взгляд на музыкальные клипы Мадонны . Барнс и Ноубл . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  74. ^ Фернандес Баррос, Бруна; Бона, Рафаэль Хосе (май 2012 г.). «Влияние искусства на видеоклип Vogue (1990) певицы Мадонны» (PDF) (на португальском языке). Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований . Архивировано (PDF) оригинала 8 июля 2022 г. Проверено 8 июля 2022 г.
  75. ^ Бартолотта, Сальваторе (2012). «MDNA навсегда» (на испанском языке). Репозиторий исследований Севильского университета. hdl : 11441/53720 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  76. ^ Бартолотта, Сальваторе (2012). «MDNA Forever» (PDF) (на испанском языке). Исследовательское депо Севильского университета. стр. 65–76. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2021 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  77. ^ «Университет Овьедо открывает курс, посвященный Мадонне и современной поп-культуре» (на испанском языке). Университет Овьедо . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  78. ^ Гарсиа, Серхио (9 октября 2015 г.). «Мадонна использует видеоклипы для передачи сообщений, отличных от тех, которые содержатся в ее песнях» . Эль Комерсио (на испанском языке). Испания. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  79. ^ СИЛОМАР, Матеус; Мангабейра Маскаренхас, Алан; да Кунья де Соуза, Эмерсон; из Нассау, Маврикий (7 сентября 2016 г.). «Новые сценарии в индустрии звукозаписи: анализ карьеры певицы Мадонны с помощью платформ распространения музыки» (PDF) (на португальском языке). Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  80. ^ Ларрубия, Татьяна; Касагранде Далла, Леонам (9 августа 2018 г.). «Сука, я Мадонна: разрывы в сценарии выступления поп-дивы» (PDF) (на португальском языке). Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  81. ^ Лю, Чанг (18 апреля 2019 г.). «Академический семинар по китаеведению: Мадонна идет на Восток» . Сиань Цзяотун-Ливерпульский университет . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  82. ^ Стюарт, Барбара (6 января 1991 г.). «Диссертация Мадонны: Мадонна просто хорошо развитая рок-звезда, или она влияет на ваш взгляд на мир? Аспирант Чип Уэллс считает, что его магистерская диссертация содержит ответ» . Орландо Сентинел . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  83. ^ Халл, Энн В. (5 августа 1990 г.). "Кто эта девушка?" . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  84. ^ «Мадонна, материальная девушка, раскрытая посредством драматического исследования» . Государственный университет Сан-Диего . 1992. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  85. ^ «Феномен Мадонны: социологический взгляд» . Университет Хьюстона . 1992. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  86. ^ «Разврат или сопротивление: смысл Мадонны, культурологический подход к рок-видео» . Виндзорский университет . 1992. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  87. ^ «Мадонна: играющая в сердце тьмы» . Калифорнийский университет в Беркли . 1993. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  88. ^ «Чтение изображений музыкальных клипов Мадонны» . Колледж Сидар Крест . 1997. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б «Темы прошлых дипломных работ» . Гарвардский университет . 1999. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по ИССЛЕДОВАНИЮ и НАПИСАНИЮ СТАРШЕЙ ТЕЗИСА по изучению женщин, гендера и сексуальности» (PDF) . Гарвардский университет. стр. 76, 80. Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  91. ^ «Мадонна, американская поп-икона феминизма и контргегемонии» . Университет Лихай . 2000. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  92. ^ «Маркетинговая Мадонна: агентство знаменитостей в культурной индустрии» (на французском языке). Университет Квебека в Римуски . 2006. Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  93. ^ «Маркетинг Мадонны: агентство знаменитостей в культурной индустрии» . Йоркский университет . 2006. ПроКвест   304983552 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Получено 8 сентября 2022 г. - через ProQuest.
  94. ^ «Коммерсация религии в культуре знаменитостей с особым упором на Мадонну и Каббалу» . Мемориальный университет Ньюфаундленда . 2008. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  95. ^ Любовь 2019 , с. 267
  96. ^ «Кто эта девушка? Реконструкция гендера: культурологическое исследование музыкального клипа Мадонны» . Семантический учёный . 2014. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  97. ^ « Выразите себя – Мадонна будет с вами»: Madonna-Fans und ihre Lebenswelt» (на немецком языке). Гарвардская библиотека . 1998. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  98. ^ «Мадонна: где эта девушка? Starimage und Erotik im medialen Raum» (на немецком языке). Университет Пассау . 2002. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  99. ^ «Пересмотр Мадонны: рекурсивность в видеоклипе» (на немецком языке). Библиотеки Райерсона и Бернема . 2004 . Проверено 20 мая 2022 г.
  100. ^ «Мадонна: жизнь маркетинга и СМИ» (на португальском языке). Университет Санта-Сесилия . 2006. Архивировано 1 октября 2022 года. Проверено 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. - через Doczz.
  101. ^ «Представление песен в музыкальных аудиовизуальных жанрах: анализ двух музыкальных документальных фильмов с субтитрами и одиннадцати видеоклипов Мадонны» (на каталонском языке). Университет Вик – Центральный университет Каталонии . 2008. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  102. ^ «Мадонна как культурная икона и детский писатель: дипломное дело» (на словенском языке). Университет Вик – Центральный университет Каталонии . 2008. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  103. ^ «Становление поп-кумира: текстовый анализ музыкальных клипов и построение образа Мадонны» (на португальском языке). Федеральный университет Баии . 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  104. ^ «Игра с эго: деконструкция постмодернистских медиа-иконок на примере Мадонны» (на немецком языке). Университет Мангейма . 2014. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  105. ^ «Как королева – Мадонна и сцена как двор в эпоху социальных сетей» (на немецком языке). Венский университет . 2013. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  106. ^ « Ты, должно быть, моя счастливая звезда»: Критика, график и ценность творчества певицы Мадонны в журнале Rolling Stone Magazine» (PDF) (на португальском языке). Федеральный университет Параибы . 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2019 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  107. ^ Росса, Летисия (2021). «Чорао, лобоао и казуза: ценности идентичности рок-знаменитостей в поп-культуре Rolling Stone» . Журнал Tropos: Comunicação, Sociedade e Cultura (на португальском языке). 10 (2). Федеральный университет Акко . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.

Источники книг

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 976d40e3c8532d8d7cc527fd16be41c5__1720717980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c5/976d40e3c8532d8d7cc527fd16be41c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of academic publishing works on Madonna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)