Список академических издательских работ о Мадонне

Жизнь и творчество Мадонны породили множество научных работ . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] который включает научные статьи и другие опубликованные работы, в основном публикуемые в литературных и академических журналах , а также других образовательных издательствах, например, университетских издательствах . Список ограничен только теми, которые впервые появились в рецензируемом издании или опубликованы в сборниках . [ а ] Кроме того, эти работы были опубликованы на разных языках, помимо английского.
Считается, что первые научные статьи о ней датированы 1985 годом. [ 4 ] Ученый Сюзанна Данута Уолтерс отметила, что научные труды о ней «породили по крайней мере один крупный академический текст, посвященный Мадонне». [ 5 ] в то время как для профессора Джейн Десмонд «соответствующая библиография обширна». [ 6 ] Австралийский историк Роберт Олдрич однажды заметил, что она «неподражаемая вездесущая исполнительница» в академических кругах, поскольку она «заполонила страницы академических журналов». [ 7 ] По мнению Алины Симоне , в ее академических исследованиях «материалов о Мадонне нет, но их избыток». [ 8 ] Доцент Хосе Ф. Бланко написал в «Журнале популярной культуры» , что «можно утверждать, что Мадонна слишком много внимания уделяет академическим исследованиям ». [ 9 ]
Такие диссертации, как « Как тезис: постмодернистские прочтения музыкальных клипов Мадонны (1991) ученого Мадонны Чарльза Уэллса, включены, поскольку они получили академическое освещение и освещение в прессе». В 1998 году французский академик Жорж-Клод Гильбер написал диссертацию «Мадонна: миф постмодерна» . [ 10 ] Другие из этих публикаций цитировались другими учеными и наблюдателями, появляясь в индексах цитирования , или сохранялись в университетских библиотеках . Кроме того, другие диссертации были опубликованы в виде книг. Профессор музыки Антони Пиза отметил, что в конце 20-го века в Соединенных Штатах стало модным писать докторские диссертации о Мадонне. [ 11 ] Американский журналист Хэнк Стювер сказал, что диссертации Мадонны накапливались, и некоторые из них были собраны в том под названием «Связь с Мадонной» (1993). [ 12 ] Она выступала с многочисленными лекциями по всему миру.
Академические и критические журнальные статьи
[ редактировать ]По-английски
[ редактировать ]Заголовок | Год | Автор(ы) | Журнал | Страницы | Идентификаторы | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мадонна | 1987 | Гарольд Джаффе | Журнал исполнительского искусства | 17–20 | ISSN 0735-8393 ОСЛК 5547996728 Том. 10 выпуск 3 |
Эссе о Мадонне. | [ 13 ] |
Жить, чтобы рассказать: плотское воскрешение Мадонны | 1990 | Сьюзан МакКлари | Полы | 148–166 | ISSN 0894-9832 ОСЛК 8162179881 выпуск 7 |
Исследование Мадонны и ее музыки. | [ 14 ] |
Влияние расы, пола и фэндома на зрительскую интерпретацию музыкальных клипов Мадонны | 1990 | Джейн Д. Браун Лори Шульце |
Журнал коммуникации | 88–102 | ISSN 0021-9916 ОСЛК 4636223012 Том. 40 выпуск 2 |
Прием для зрителей с использованием видео Мадонны « Papa Don't Preach » и « Open Your Heart ». | [ 15 ] |
Как критика: постмодернистское эссе о постмодернистском видео Мадонны, похожем на молитву | 1991 | Стивен Э. Янг | Популярная музыка и общество | 59–68 | ISSN 0300-7766 ОСЛК 4804765831 Том. 15 выпуск 1 |
Исследование на видео « Как молитва ». | [ 16 ] |
Мадонна | 1991/92 | Джейн Миллер | Лемехи | 221–230 | ISSN 0048-4474 ОСЛК 5542946647 Том. 17 выпуск 4 |
Литературоведение о Мадонне. | [ 17 ] |
Смех Мадонны: цензура и оппозиционный дискурс | 1992 | Грета Гаард | Журнал Ассоциации современного языка Среднего Запада | 41–46 | ISSN 0742-5562 ОКЛК 5552824344 Том. 25 выпуск 1 |
Исследование Мадонны и ее музыки. | [ 18 ] |
Богоматерь на MTV: «Как молитва» Мадонны | 1992 | Карла Фреччеро | Граница 2 | 163–183 | ISSN 0190-3659 ОСЛК 5552668908 Том. 19 выпуск 2 |
Комментарии о Мадонне и ее видео «Как молитва», а также исследователи Мадонны . | [ 19 ] |
Постмодернистский феминизм Мадонны: сближаем периферию с центром | 1992 | Кэти Швихтенберг | Южный коммуникационный журнал | 120–131 | ISSN 1041-794X ОСЛК 4804864726 Том. 57 выпуск 2 |
Эссе о том, как Мадонна использовала постмодернизм, чтобы бросить вызов общепринятым нормам пола и гендера. | [ 20 ] |
Оправдайте мою идеологию: Мадонна и традиционные ценности | 1992 | Джанель Л. Уилсон Джеральд Э. Маркл |
Популярная музыка и общество | 75–84 | ISSN 0300-7766 ОСЛК 936733513 Том. 16 выпуск 2 |
Критика и анализ видеоклипа Мадонны на песню Justify My Love (1990). | [ 21 ] |
Как дева-мать?: материализм и материнство в песнях Мадонны | 1992 | Барбара Брэдби | Культурология | 73–96 | ISSN 0950-2386 ОСЛК 936734005 Том. 6 выпуск 1 |
Критика и анализ видеоклипа Мадонны на песню « Material Girl » (1984). | [ 22 ] |
Секс, Мадонна и Миа: размышления прессы | 1993 | Дэниел Харрис | Антиохийский обзор | 503–518 | ISSN 0003-5769 ОСЛК 5544132373 Том. 51 выпуск 4 |
Рассказывает о реакции прессы на книгу Мадонны « Секс» . | [ 23 ] |
Секс Мадонны: конституционное управление или административные фантазии? | 1993 | Дуглас Ф. Морган | Административная теория и практика | 37–51 | ISSN 1084-1806 ОСЛК 5790952095 Том. 15 выпуск 2 |
Исследует реакцию Мадонны на книгу «Секс» . | [ 24 ] |
Мадонна | 1993 | Стив Аллен | Журнал популярной культуры | 1–12 | ISSN 0022-3840 ОСЛК 439255149 Том. 27 выпуск 1 |
Критика и анализ Мадонны как общественного деятеля. | [ 25 ] |
Феминистская оценка эмансипационного потенциала и противоречивые гендерные практики Мадонны | 1996 | Д. Линн О'Брайен Хальштейн | Ежеквартальный журнал выступлений | 125–141 | ISSN 0033-5630 ОСЛК 4659170142 Том. 82 выпуск 2 |
В феминистско- шизоанической статье отмечалось, что отличительной чертой карьеры Мадонны была ее противоречивая игра с гендерными ролями и образами. | [ 26 ] |
Электрифицирующие фрагменты: Мадонна и постмодернистский перформанс | 1996 | Марк Уоттс | Ежеквартальный журнал «Новый театр» | 99–107 | ISSN 1474-0613 Том. 12 выпуск 46 |
Изучал образ Мадонны с точки зрения понятия «пунктум» — понятия, определенного Роланом Бартом . | [ 27 ] |
Как пророк: о христианских интерпретациях видео Мадонны | 1996 | Андреас Хэгер | Труды Доннеровского института абоенсиса | 151–174 | ISSN 0582-3226 ОСЛК 8081124376 Том. 16 |
Анализ «Как молитвы» с точки зрения христианства и искусства. | [ 28 ] |
Мадонна — мать зеркал | 1997 | Джон Каслс | Культурология | 138–187 | ISSN 0950-2386 ОСЛК 196712006 Том. 11 выпуск 1 |
— | [ 29 ] |
Эстетика музыкального видео: анализ песни Мадонны «Cherish » | 1998 | Кэрол Верналлис | Популярная музыка | 153–185 | ISSN 0261-1430 ОСЛК 206572402 Том. 17 выпуск 2 |
Особое внимание уделено ее клипу « Cherish ». | [ 30 ] |
Не безупречный прием: идеология, связь с Мадонной и академические подражатели | 1999 | Лори Шульце | Бархатная световая ловушка | 37 (страниц) | ISSN 1542-4251 ОСЛК 358970432 Том. 22 выпуск 5 |
исследует критику в адрес ученых Мадонны На собственном опыте . | [ 31 ] |
Мадонна и гипертекст: освободительное обучение в художественном образовании | 2000 | Памела Дж. Тейлор | Исследования в области художественного образования | 376–389 | ISSN 0039-3541 ОСЛК 5544294596 Том. 41 выпуск 4 |
Исследуется использование компьютерного гипертекста в качестве основы художественного образования в средней школе на примере видеороликов Мадонны. | [ 32 ] |
Опыт Мадонны: американская икона пробуждает феминистское сознание пуэрториканских подростков | 2001 | Кармен Р. Луго-Луго | Frontiers: журнал женских исследований | 118–130 | ISSN 0160-9009 ОСЛК 936906159 Том. 22 выпуск 2 |
Рассказывает о выступлении Мадонны в Пуэрто-Рико на ее Girlie Show в 1993 году и о влиянии, которое она оказала на страну. | [ 33 ] |
Материальная девушка Троллопа | 2002 | Кристоф Линднер | Ежегодник изучения английского языка | 36–51 | ISSN 0306-2473 Том. 32 |
Эссе берет «феномен Мадонны» в качестве отправной точки, чтобы предположить, что репрезентативный проект, который является далеко не уникальным для постмодерна, репрезентативный проект, который возникает из песни Мадонны «Material Girl», уже мотивировал культурное производство в девятнадцатом веке. | [ 34 ] |
Материальная девушка или девушка-управленец? График амбиций бренда Мадонны | 2003 | Стивен Браун | Горизонты бизнеса | 2–10 | ISSN 0007-6813 ОСЛК 4636197942 Том. 46 выпуск 4 |
Рассказывает о бренде Мадонны с точки зрения бизнеса и маркетинга. | [ 35 ] |
Все, что вам нужно, это LAV: Мадонна и постмодернистская каббала | 2005 | Боаз Гус | Еврейский ежеквартальный обзор | 611–624 | ISSN 0021-6682 ОСЛК 5792119843 Том. 95 выпуск 4 |
Изучение Мадонной каббалы и интеграция каббалистических тем в ее культурные произведения. | [ 36 ] |
«Зигмунд Фрейд, проанализируй это»: как Мадонна позиционирует «Умри, но не сейчас» за пределами принципа удовольствия | 2006 | Дэвид Сиглер | Исследования в области популярной культуры | 77–97 | ISSN 0888-5753 ОСЛК 5543266231 Том. 29 выпуск 1 |
— | [ 37 ] |
Семиотика выступления и успеха в Мадонне | 2012 | Хосе И. Прието-Арранс | Журнал популярной культуры | 173–196 | ISSN 0022-3840 ОСЛК 4824619896 Том. 45 выпуск 1 |
Говорит о многолетнем успехе Мадонны. | [ 38 ] |
Мадонна как символ рефлексивной модернизации | 2013 | Маргарита ван ден Берг Клаартье Л тер Хувен |
Исследования знаменитостей | 144–154 | ISSN 1939-2397 ОСЛК 5140465648 Том. 4 выпуск 2 |
Обсудите передачу социальной и культурной напряженности, воплощенную в Мадонне. | [ 39 ] |
От шлюхи старых медиа до тролля новых медиа: онлайн-переговоры о стареющем теле Мадонны | 2013 | Кристин Гортон Джоан Гард-Хансен |
Феминистские медиа-исследования | 288–302 | ISSN 1468-0777 ОСЛК 4824619896 Том. 13 выпуск 2 |
Комментарии о возрасте и теле Мадонны с феминистской точки зрения. | [ 40 ] |
Как создать архетип: Мадонна как фигура анимы | 2014 | Хосе Бланко Ф. | Журнал популярной культуры | 1153–1166 | ISSN 0022-3840 ОСЛК 5730312405 Том. 47 выпуск 6 |
Говорит об имидже Мадонны, например, о ее переосмыслении, идентичности и культурном влиянии. | [ 9 ] |
Икона и текст: история американской книги и создание самой кассовой иллюстрированной книги в мире «Секс Мадонны» (1992) | 2020 | Манав Ратти | Журнал американских исследований | 184–211 | ISSN 0021-8758 ОСЛК 8515369715 | Анализирует успех Мадонны ее первой книги «Секс» . | [ 41 ] |
Неанглийский
[ редактировать ]Заголовок | Год | Автор(ы) | Журнал | Язык | Страницы | Идентификаторы | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Смотрим Мадонну: заметки о феминистских СМИ/гендерных исследованиях | 1996 | Ушел Бехдольф | Еда: Голубая сова | немецкий | 23–44 | ОСЛК 936805311 | Эссе о Мадонне и ее культурном влиянии. | [ 42 ] |
Постмодернистская автобиография, «post-mortem»: авто(био)граф Мадонны | 2002 | Оливье Секардин | Творческий дух | Французский | 66–75 | ISSN 0014-0767 ОСЛК 203572273 Том. 42 выпуск 4 |
Социокультурное исследование Мадонны. | [ 43 ] |
Умри, но не сейчас: Мадонна и постмодернистская каббала ( Умри, но не сейчас: Мадонна и постмодернистская каббала ) | 2002 | Боаз Гус (англ. Боаз Хосс ) | Зманим: Исторический ежеквартальный журнал ( Времена: Квартал истории ) | иврит | 4–11 | ISSN 1565-5261 ОСЛК 5559592424 выпуск 91 |
Этюд песни Мадонны « Die Another Day ». | [ 44 ] |
Феминизм Мадонны: проблема постмодернистской идентичности ( Феминизм Мадонны: дилемма постмодернистской идентичности ) | 2008 | Чаглар Узбек | Журнал «Общество и демократия» | турецкий | 91–106 | ISSN 1307-4687 ОСЛК 8254476820 Том. 4 выпуск 2 |
Анализ исследования через Мадонну, как важную репрезентацию постмодернистской идентичности, феминизма, постмодернизма и идентичности. | [ 45 ] [ 46 ] |
Построение медийного образа: на примере поп-звезды Мадонны | 2011 | Самуэль дос Сантос Перейра Ленизе Лантельме |
Научный журнал фаминас | португальский | 1–38 | ISSN 1807-6912 Том. 7 выпуск 1 |
Постструктуралистский анализ творчества Мадонны. | [ 47 ] |
«Лицо, столь же известное, как наше»: построение общественного имиджа и идолопоклонство Мадонны | 2011 | Патрисия Коралис | Коммуникация и культура | португальский | 99–115 | ISSN 1646-4877 выпуск 12 |
В рамках комментариев «Болельщики и знаменитости». | [ 48 ] |
Женщины, насилие и постфеминизм в клипах Мадонны | 2014 | Иоланда Тортахада Нурия Арауна |
Открытая площадка | испанский | 23–41 | ISSN 2530-7592 ОКЛК 5698925424 Том. 14 выпуск 3 |
Исследование, основанное на видеороликах Мадонны, анализирующих теорию постфеминизма. | [ 49 ] |
Не все хотят быть Мадонной: социальные представления о женщинах Рио-де-Жанейро в возрасте 50 лет и старше | 2014 | Клаудия да Силва Перейра |
Феминистские исследования | португальский | 173–193 | ISSN 1806-9584 ОСЛК 5584893330 Том. 22 выпуск 1 |
В нем основное внимание уделяется Мадонне и ее возрасту, а также тому, как современные средства массовой информации отражают то, что значит быть старше 50 лет для женщины. | [ 50 ] |
Мадонна, «секс» и постмодернистский фетишизм | 2019 | Рони Гужман | Социология: журнал факультета искусств Университета Порту | португальский | 71–87 | ISSN 0872-3419 ОСЛК 8562112102 Том. 38 |
Постдокторское исследование. | [ 51 ] |
Музыкальные клипы Мадонны как аудиовизуальные перформансы | 2022 | Массимилиано Страмалья | Тетради для музыкальных исследований | испанский и английский | 151–162 | ISSN 2530-6847 ОСЛК 9524424982 выпуск 15 |
Исследования выступлений Мадонны. | [ 52 ] |
Частичный и вторичный
[ редактировать ]Заголовок | Год | Автор(ы) | Журнал | Страницы | Идентификаторы | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Музыковеды, социологи и Мадонна | 1993 | Джон Стрит | Инновации: Европейский журнал социальных исследований | 277–289 | ISSN 1351-1610 ОСЛК 4814972514 Том. 6 выпуск 3 |
Исследования того, как в популярной музыке доминирует социология, а не музыковедение, с особым акцентом на Мадонну. | [ 53 ] |
Примите позу: кадры Мадонны и Фриды Кало | 1993 | Янис Бергман-Картон | Техасские исследования в области литературы и языка | 440–452 | ISSN 0040-4691 ОСЛК 936740050 Том. 35 выпуск 4 |
Исследует связь Фриды Кало и Мадонны и то, как ее искусство распространилось по всему миру с тех пор, как певица призналась, что является ее поклонницей. | [ 54 ] |
Юридические радикалы в туалете Мадонны: влияние политики идентичности, популярной культуры и нового поколения на критические юридические исследования | 1994 | Дункан Кеннеди | Стэнфордский юридический обзор | 1835–1861 | ISSN 0038-9765 ОКЛК 201509703 Том. 46 выпуск 6 |
Статья была рецензирована ученым-юристом Наоми Мезей . | [ 55 ] |
«Клеопатра», «Мужской взгляд» и «Мадонна» Шекспира: дилеммы исполнения | 1995 | Элизабет Шафер | Обзор современного театра | 7–16 | ISSN 1477-2264 ОСЛК 264473208 Том. 2 выпуск 3 |
Анализ перекрестных мужских взглядов на Клеопатру и Мадонну. | [ 56 ] |
Становление матриархата: сравнение Мадонны и Маргарет Тэтчер | 1997 | Линда Люнг | Журнал гендерных исследований | 33–42 | ISSN 0958-9236 ОСЛК 838734562 Том. 6 выпуск 1 |
В статье рассматривается выборка из множества доступной академической литературы о Мадонне и ограниченного количества о Тэтчер. Исследует такие темы, как матриархат. | [ 57 ] |
Анджелина и Мадонна: К чему вся эта суета?: Исследование прав ребенка и международного усыновления в африканских странах | 2007 | Вероника С Рут | Чикагский журнал международного права | 323–354 | ISSN 1529-0816 ОСЛК 779241243 Том. 8 выпуск 1 искусство. 1 |
Изучите проблемы международного усыновления знаменитостями , сосредоточив внимание на случаях Анджелины Джоли и Мадонны. | [ 58 ] |
Мадонна или Дон Маклин? Влияние порядка знакомства на относительную симпатию | 2010 | Марио Панделаэре Кобе Миллет Брэм Ван ден Берг |
Журнал потребительской психологии | 442–451 | ISSN 1057-7408 ОСЛК 8086884823 Том. 20 выпуск 4 |
Говорит о влиянии порядка; например, прослушивание одной версии песни перед другой. В качестве примера они использовали » Дона Маклина « Американский пирог и кавер на эту песню Мадонны. | [ 59 ] |
К концепции пост-постмодернизма или реконфигурация Мадонны Леди Гагой | 2013 | Данута Фьеллестад Мария Энгберг |
Реконструкция: исследования современной культуры | 1–2 | ISSN 1547-4348 ОСЛК 924306621 Том. 12 выпуск 4 |
Эссе, в котором говорится о пост-постмодернизме и отношениях Гаги и Мадонны. | [ 60 ] |
Ненависть к Мадонне и любовь к Тому Форду: пол, аффект и внеклассная знаменитость | 2014 | Misha Kavka | Исследования знаменитостей | 59–74 | ISSN 1939-2397 ОСЛК 5575739865 Том. 5 выпуск 1–2 |
Изучите критику в адрес фильма Мадонны «МЫ » и комментарии Наоми Вульф по этому делу, сравнивая, как Том Форд получил «восторженные» отзывы с «Одиноким мужчиной» , чтобы еще больше предположить гендерную предвзятость в отношении Мадонны как артистки. | [ 61 ] |
Знаменитости как празднование приватизации в глобальном развитии: критический феминистский анализ Опры, Мадонны и Анджелины | 2015 | Карин Дж. Уилкинс | Коммуникация, культура и критика | 163–181 | ISSN 1753-9129 ОСЛК 6895822158 Том. 8 выпуск 2 |
Изучите глобальную благотворительность деятелей СМИ на примере Опры Уинфри , Анджелины Джоли и Мадонны. | [ 62 ] |
Конференции, конгрессы, семинары и курсы
[ редактировать ]Мадонна выступала с многочисленными лекциями по всему миру. Далее несколько примеров:
Заголовок | Год | Автор(ы) | учреждение | Язык | Страницы | Идентификаторы | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мадонна: феминистская икона или материальная девушка? | 1993 | Женский центр | Калифорнийский университет, Санта-Барбара | Английский | — | — | Проведено в январе 1993 года в Санта-Барбаре, Калифорнийский университет, и организовано Женским центром. | [ 63 ] |
Исследования гендера и производительности: Мадонна раздетая | 1993 | Полли Маклин | Университет Колорадо | Английский | — | — | По словам Полли Маклин, доцента-преподавателя журналистики, цель занятий заключалась в том, чтобы «побудить студентов применять критические средства анализа к областям, которые являются современными в обществе». На занятиях она проигрывала песни и видео Мадонны, подчеркивая проблемы, поднятые в их изображениях. | [ 64 ] |
Проблемы гендера и медиа-деятельности: феномен Мадонны | 1994 | Различный | Университет Колорадо | Английский | — | — | Цель курса заключалась в том, чтобы сформулировать новые способы взгляда на производительность через исполнителя. Используя видеоролики и фильмы Мадонны, вы сможете изучить представление гендера в костюмах, макияже, жестах и движениях. | [ 65 ] |
Мадонна: музыка и феномен | 1997 | Эндрю Джаплесс и другие | Амстердамский университет | Голландский | — | — | 40-часовой урок, посвященный изучению того, что волнует Мадонну. На курс записались более 200 студентов, и их знания были проверены на выпускном экзамене . Они использовали такие ресурсы, как книга The Madonna Connection (1993) или голландская книга о текстах Мадонны из более чем 200 песен, записанных певицей. | [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] |
20 лет Мадонны: новые подходы к культурным трансформациям Мадонны » | 2001 | Звоните за документами | Издательство Кембриджского университета | Английский | 293–294 | ISSN 0261-1430 ОСЛК 206572402 Том. 20 выпуск 2 |
Рассказывает о 20-летней карьере Мадонны, охватывая такие темы, как мультикультурализм, общеамериканская культура и материнство. По данным академического журнала Music Theory Online , он также был представлен Международной ассоциации изучения популярной музыки (IASPM). Оно было опубликовано в академическом журнале Popular Music . | [ 69 ] [ 70 ] |
перевод Мадонны | 2005 | Лидия Брюге | Папский университет Комильяс | испанский | 703–712 | ISBN 84-8468-151-3 ОСЛК 758227582 | Исследования перевода на основе музыки Мадонны были представлены на международном конгрессе Ассоциации исследований и специализации по иберо-американским проблемам (AIETI). | [ 71 ] |
Случай первый: Мадонна | 2008 | Роберт М. Грант | Уайли-Блэквелл | Английский | 1–4 | — | Тематическое исследование устойчивого успеха Мадонны, примененное в маркетинговом дискурсе. | [ 72 ] |
Мадонна на диване: психоаналитический взгляд на музыкальные клипы Мадонны | 2008 | Маттиас Гросс | Лейпцигский университет | Английский | 22 (страниц) | ISBN 978-3640104598 | Статья семинара 2007 года, опубликованная в 2008 году. Обсудите психоанализ с теориями Зигмунда Фрейда , в частности, с использованием Мадонны и ее музыкальных клипов. | [ 73 ] |
Влияние искусства на видеоклип Vogue (1990) певицы Мадонны | 2012 | Бруна Фернандес Баррос Рафаэль Хосе Бона |
Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований (Интерком) | португальский | 14 (страниц) | Конгресс н. XIII | Состоялся на XIII конгрессе Конгресса коммуникационных наук Южного региона – Шапеко в рамках Бразильского общества междисциплинарных коммуникационных исследований (Intercom). | [ 74 ] |
МДНА навсегда | 2012 | Сальваторе Бартолотта | Международный конгресс Университетской ассоциации женских исследований (AUDEM) | испанский | 65–76 | — | Представлено Сальваторе Бартолоттой из Национального университета дистанционного образования на Международном конгрессе Университетской ассоциации женских исследований (AUDEM). | [ 75 ] [ 76 ] |
«Кто эта девушка? Мадонна и современная поп-культура» | 2015 | Различный | Университет Овьедо | испанский | — | — | Серия занятий началась в сентябре и завершилась в декабре 2015 года под руководством различных академических экспертов в разных областях. Это был первый раз, когда Овьедо посвятил курс певице. | [ 77 ] [ 78 ] |
Анализ карьеры певицы Мадонны через платформы музыкального продвижения | 2016 | Мэтью Силомар Алан Мангабейра Маскареньяс Эмерсон да Кунья де Соуза Морис Нассау |
Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований (Интерком) | португальский | 15 (страниц) | Конгресс н. XVIII | Состоялся XVIII конгресс Конгресса коммуникационных наук Северо-восточного региона - Каруару в рамках Sociedade Brasileira de Estudos Interdisciplinares da Comunicação (Intercom), на котором изучалась карьера Мадонны с эпохи цифровой музыки. | [ 79 ] |
Сука, я Мадонна: разрывы в сценарии выступления поп-дивы | 2018 | Татьяна Ларрубия Леонам Касагранде Далла |
Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований (Интерком) | португальский | 15 (страниц) | Конгресс н. 41 | Состоялось на 41-м конгрессе Бразильского конгресса коммуникационных наук – Жоинвили в рамках Бразильского общества междисциплинарных коммуникационных исследований (Intercom). | [ 80 ] |
Академический семинар по китаеведению: Мадонна отправляется на Восток | 2019 | Чанг Лю | Сиань Цзяотун-Ливерпульский университет | китайский | — | — | Сосредоточено на построении звездного имиджа Мадонны в Китае и исследует, как музыка Мадонны была представлена в Китае. | [ 81 ] |
Диссертации и диссертации
[ редактировать ]Заголовок | Год | Автор(ы) | учреждение | Страницы (всего) | Идентификаторы | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Как тезис: постмодернистские прочтения клипов Мадонны | 1991 | Чарльз В. Уэллс | Государственный университет Флориды | 230 | ОСЛК 25334230 | Он получил научное внимание и освещение в прессе таких изданий, как Orlando Sentinel и Tampa Bay Times . | [ 82 ] [ 83 ] |
Мадонна, материальная девушка, раскрытая в ходе драматического исследования | 1992 | Маргарет Певерилл | Государственный университет Сан-Диего | 68 | ОСЛК 26435720 | Магистерская диссертация. | [ 84 ] |
Феномен Мадонны: социологический взгляд | 1992 | Карлос Иглесиас | Хьюстонский университет | 135 | ОСЛК 27450076 | Архивировано в библиотеках Хьюстонского университета . | [ 85 ] |
Разврат или сопротивление: смысл Мадонны, культурологический подход к рок-видео | 1992 | Элейн Мэрион Гродес | Виндзорский университет | 234 | ОСЛК 30974548 ISBN 0315830352 | Хранится также в Национальной библиотеке Канады и Библиотеке Ледди . | [ 86 ] |
Мадонна: игра в сердце тьмы | 1993 | Шарлотта Шивон Антония О'Салливан |
Калифорнийский университет, Беркли | 134 | ОСЛК 31175003 | МА на английском языке. | [ 87 ] |
Чтение изображений музыкальных клипов Мадонны | 1997 | Меган Дж. Дистлер | Колледж Сидар Крест | 35 | ОСЛК 39841810 | Высшая дипломная работа с отличием . | [ 88 ] |
Пере-(е) ценить (есть/ есть) Мадонну: понимание успеха величайшей дивы постмодерна | 1999 | Уэсли Чинн | Гарвардский университет | 42 | ОСЛК 41121575 | Это было включено в руководство к диссертации в университете. | [ 89 ] [ 90 ] |
Мадонна, американская поп-икона феминизма и контргегемонии. | 2000 | Одра Гоглер | Университет Лихай | 60 | ОСЛК 46542029 | В составе исторического факультета. | [ 91 ] |
Marketing Madonna: агентство знаменитостей в культурной индустрии | 2006 | Мелисса Уэст | Йоркский университет | 349 | ОСЛК 231656076 ISBN 978-0494295373 | Также хранится в Университете Квебека в Римуски . | [ 92 ] [ 93 ] |
Мадонна и чернокожая апроприация культуры в поколении MTV | 2007 | Шона Джей Стрейхорн | Гарвардский университет | 70 | ОСЛК 406696891 | Это было включено в руководство к диссертации в университете. | [ 89 ] [ 90 ] |
Коммодификация религии в культуре знаменитостей с особым акцентом на Мадонну и Каббалу. | 2008 | Кортни Си Ланжилль | Мемориальный университет Ньюфаундленда | 85 | ОСЛК 456151487 | Диссертация бакалавра с отличием хранится в Центре исследований Ньюфаундленда . | [ 94 ] |
Признание Мадонны: звук, личность и выживание в песне о любви | 2008 | Росс Джозеф Фенимор | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес | 218 | ОСЛК 811147445 | Кандидатская диссертация. | [ 95 ] |
«Кто эта девушка?» — реконструкция гендера: культурологическое исследование музыкального клипа Мадонны | 2014 | Инцзи Чжао | Гонконгский политехнический университет | 117 | ОСЛК 900239717 | Магистерская диссертация. | [ 96 ] |
Неанглийские диссертации и диссертации
[ редактировать ]Заголовок | Год | Автор(ы) | учреждение | Язык | Страницы (всего) | Идентификаторы | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мадонна: постмодернистский миф | 1998 | Жорж-Клод Гильбер | Парижский университет Нантер | Французский | 2 (т.) | ОСЛК 249286928 | Диссертация по английскому языку . | [ 10 ] |
«Выразите себя – Мадонна будет с вами»: Фанаты Мадонны и их мир | 1998 | Карина Шмидке-Риндт | Аугсбургский университет | немецкий | 347 | ОСЛК 1071011779 ISBN 978-3926794338 | Диссертация, которая позже была опубликована в виде книги. Он хранится в Гарвардской библиотеке . | [ 97 ] |
Мадонна: где эта девушка? Звездный образ и эротика в медиапространстве | 2002 | Ян-Оливер Декер | Кильский университет Кристиана-Альбрехта | немецкий | 559 | ОСЛК 181435915 | Чтобы применить докторскую степень в музыкальных клипах. | [ 98 ] |
Мадонна пересмотрела: рекурсивность в видеоклипе | 2004 | Маттиас Уайт | Свободный университет Берлина | немецкий | 301 | ОСЛК 723656039 ОСЛК 884475351 ISBN 3496013621 | Позже оно было опубликовано в виде книги. | [ 99 ] |
Мадонна: жизнь маркетинга и СМИ | 2006 | Наталья Виейра Де Мело | Университет Санта-Сесилия | португальский | 94 | — | — | [ 100 ] |
Репрезентация песен в музыкальных аудиовизуальных жанрах: анализ двух музыкальных документальных фильмов с субтитрами и одиннадцати видеоклипов Мадонны | 2008 | Лидия Брюге | Университет Вика - Центральный университет Каталонии | каталанский | 222 | ОСЛК 747615250 | Изучил использование субтитров в музыке Мадонны. | [ 101 ] |
Мадонна как культурная икона и детский писатель: мой диплом | 2009 | Анз Перн | Университет Любляны | Словенский | 100 | ОСЛК 781160704 | — | [ 102 ] |
Становление поп-кумира: текстовый анализ клипов и построение образа Мадонны | 2011 | Родриго Рибейру Баррето | Федеральный университет Баии | португальский | 200 | — | На основе видеографии и изображения Мадонны. | [ 103 ] |
Игра с эго: деконструкция постмодернистских медиа-иконок на примере Мадонны | 2012 | Генрих Великий | Тюбингенский университет | немецкий | 193 | ОСЛК 913200268 ISBN 978-3868215731 | Позже он был опубликован в виде книги в 2014 году. | [ 104 ] |
Как королева; Мадонна и ее двор на сцене в эпоху социальных сетей ( Как королева - Мадонна и сцена как суд в эпоху социальных сетей ) | 2013 | Адам Луи Тролдал | Венский университет | немецкий | 75 | ОСЛК 7378245230 | Издано как на английском, так и на немецком языке. | [ 105 ] |
«Ты, должно быть, моя счастливая звезда»: Критика, планировка и ценность творчества певицы Мадонны в журнале Rolling Stone | 2015 | Мария Элена Герра Монтейро | Федеральный университет Параибы | португальский | 150 | — | Это было процитировано в журнале Tropos: Comunicação, Sociedade e Cultura Федерального университета Акри . | [ 106 ] [ 107 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чтобы избежать хищнических публикаций , этот список ограничен и включает в себя фрагменты статей или статей, опубликованных академическими журналами или образовательными и научными издательствами, а также, по возможности, посредством рецензирования, но могут применяться исключения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hall & Hall 2010 , стр. 445–446.
- ^ Джеффрис 2005 , с. 76
- ^ Феннер и Хилл 2010 , с. 110
- ^ фон Лоутцов, Кэролайн (17 мая 2010 г.). «Aus der Ursuppe des Trash» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). стр. 1–2. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Уолтерс 1995 , с. 2
- ^ Десмонд 2001 , с. 345
- ^ Олдрич, Роберт ; Уотерспун, Гарри (2020). «М; Мадонна». Кто есть кто в современной истории геев и лесбиянок: от Второй мировой войны до наших дней . Рутледж. ISBN 978-1000150285 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Фрай, Наоми (3 марта 2016 г.). « Мадонналенд» Алины Симоне . Т: Журнал «Нью-Йорк Таймс Стиль» . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бланко Ф., Хосе (декабрь 2014 г.). «Как создать архетип: Мадонна как фигура анимы» . Журнал популярной культуры . 47 (6). Уайли-Блэквелл: 1153–1166. дои : 10.1111/jpcu.12203 . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мадонна: миф постмодерна» (на французском языке). Парижский университет Нантер . 1998 год . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Пиза 2003 , с. 162
- ^ Стювер, Хэнк (10 августа 2008 г.). «Эпоха Мадонны: тронута очень давно» . Вашингтон Пост . п. 2 . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Яффе, Гарольд (1987). «Мадонна» . Журнал исполнительского искусства . 10 (3). Массачусетский технологический институт Пресс : 17–20. дои : 10.2307/3245449 . JSTOR 3245449 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ МакКлари, Сьюзен (1990). «Жить, чтобы рассказывать: плотское воскрешение Мадонны» . Пол (7). Издательство Техасского университета: 148–166. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Браун, Джейн Д.; Шульце, Лори (июнь 1990 г.). «Влияние расы, пола и фэндома на зрительскую интерпретацию музыкальных клипов Мадонны» . Журнал связи . 40 (2). Издательство Оксфордского университета : 88–102. дои : 10.1111/j.1460-2466.1990.tb02264.x . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Янг, Стивен Э. (1991). «Как критика: постмодернистское эссе о постмодернистском видео Мадонны, похожем на молитву» . Популярная музыка и общество . 15 (1). Университет Теннесси : 59–68. дои : 10.1080/03007769108591423 . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Миллер, Джейн (1991–1992). «Мадонна» . Лемехи . 17 (4). Ладетт Рэндольф : 221–230. JSTOR 40350837 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Гаард, Грета (1992). «Смех Мадонны: цензура и оппозиционный дискурс» . Журнал Ассоциации современного языка Среднего Запада . 25 (1). Университет Айовы : 41–46. дои : 10.2307/1315073 . JSTOR 1315073 . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Фреччеро, Карла (1992). «Богоматерь MTV: «Как молитва» Мадонны » . Граница 2 . 19 (2). Издательство Университета Дьюка : 163–183. дои : 10.2307/303538 . JSTOR 303538 . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Швихтенберг, Кэти (1992). «Постмодернистский феминизм Мадонны: сведение окраин к центру» . Южный коммуникационный журнал . 57 (2). Университет Джорджии : 120–131. дои : 10.1080/10417949209372858 . S2CID 146555627 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Уилсон, Джанель Л.; Маркл, Джеральд Э. (1992). «Обосновать мою идеологию: Мадонна и традиционные ценности» . Популярная музыка и общество . 16 (2). Университет Западного Мичигана : 75–84. дои : 10.1080/03007769208591477 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Брэдби, Барбара (1992). «Как дева-мать?: Материализм и материнство в песнях Мадонны» . Культурологические исследования . 6 (1). Рутледж : 73–96. дои : 10.1080/09502389200490041 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Харрис, Дэниел (1993). «Секс, Мадонна и Миа: размышления прессы» . Антиохийский обзор . 51 (4). Антиохийский колледж : 503–518. JSTOR 4612818 . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Морган, Дуглас Ф. (1993). «Секс Мадонны: конституционное управление или административные фантазии?» . Административная теория и практика . 15 (2). Тейлор и Фрэнсис : 37–51. JSTOR 25611061 . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Аллен, Стив (1993). «Мадонна» . Журнал популярной культуры . 27 (1). Уайли-Блэквелл : 1–12. дои : 10.1111/j.0022-3840.1993.1654646800.x . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ О'Брайен Хальштейн, Д. Линн (1996). «Феминистская оценка эмансипационного потенциала и противоречивые гендерные практики Мадонны» . Ежеквартальный журнал речи . 82 (2). Бэбсон-колледж : 125–141. дои : 10.1080/00335639609384146 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Уоттс, Марк (май 1996 г.). «Электрифицирующие фрагменты: Мадонна и постмодернистский перформанс» . Ежеквартальный журнал «Новый театр» . 12 (46). Издательство Кембриджского университета : 99–107. дои : 10.1017/S0266464X00009921 . S2CID 194137322 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Хагер, Андреас (1 января 1996 г.). «Как пророк – о христианских интерпретациях видео Мадонны » Институт скриптов Donnerian Aboensis . 16 . Институт Доннера : 151–174. дои : 10.30674/scripta.67227 . Архивировано из оригинала 27 февраля . Получено мая 18 ,
- ^ Каслс, Джон (1997). «Мадонна — мать зеркал» . Культурологические исследования . 11 (1). Рутледж: 138–187. дои : 10.1080/09502389700490081 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Верналлис, Кэрол (1998). «Эстетика музыкального видео: анализ песни Мадонны «Cherish» » . Популярная музыка . 17 (2). Издательство Кембриджского университета: 153–185. дои : 10.1017/S0261143000000581 . JSTOR 853454 . S2CID 54547848 . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Шульце, Лори (1999). «Не безупречный прием: идеология, связь с Мадонной и академические подражатели» . Бархатная световая ловушка . 22 (5). Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Тейлор, Памела Г. (2000). «Мадонна и гипертекст: освободительное обучение в художественном образовании» . Исследования в области художественного образования . 41 (4). Национальная ассоциация художественного образования: 376–389. дои : 10.2307/1320680 . JSTOR 1320680 . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Луго-Луго, Кармен Р. (2001). «Опыт Мадонны: икона США пробуждает феминистское сознание пуэрториканского подростка» . Frontiers: Журнал женских исследований . 22 (2). Университет Юты . Издательство Университета Небраски : 118–130. дои : 10.2307/3347058 . JSTOR 3347058 . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Линднер, Кристоф (2002). «Материальная девушка Троллопа» . Ежегодник изучения английского языка . 32 . Ассоциация современных гуманитарных исследований: 36–51. дои : 10.2307/3509046 . JSTOR 3509046 . S2CID 191466491 . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Браун, Стивен (июль – август 2003 г.). «Девушка-материалист или девушка-менеджер? Определение амбиций бренда Мадонны» . Горизонты бизнеса . 46 (4). Школа бизнеса Келли: 2–10. дои : 10.1016/S0007-6813(03)00046-6 . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Гус, Боаз (2005). «Все, что вам нужно, это LAV: Мадонна и постмодернистская каббала» . Еврейский ежеквартальный обзор . 95 (4). Издательство Пенсильванского университета : 611–624. дои : 10.1353/jqr.2005.0077 . S2CID 170180659 . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Сиглер, Дэвид (октябрь 2006 г.). « Зигмунд Фрейд, проанализируй это»: Как Мадонна ставит «Умри, но не сейчас» за пределы принципа удовольствия» . Исследования в области массовой культуры . 29 (1). Ассоциация популярной культуры Юга: 77–97. JSTOR 23418073 . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Прието-Арранс, Хосе И. (22 февраля 2012 г.). «Семиотика выступления и успеха Мадонны» . Журнал популярной культуры . 45 (1). Уайли-Блэквелл : 173–196. дои : 10.1111/j.1540-5931.2011.00917.x . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ ван ден Берг, Маргарита; Хувен, Клаартье Л тер (2013). «Мадонна как символ рефлексивной модернизации» . Исследования знаменитостей . 4 (2). Амстердамская школа коммуникационных исследований: 144–154. дои : 10.1080/19392397.2013.791042 . S2CID 218591493 . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Гортон, Кристин; Гард-Хансен, Джоан (2013). «От старой медиа-шлюхи до нового медиа-тролля» . Феминистские медиа-исследования . 13 (2). Рутледж: 288–302. дои : 10.1080/14680777.2012.678370 . S2CID 143093316 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Ратти, Манав (февраль 2020 г.). «Икона и текст: история американской книги и создание самой кассовой в мире иллюстрированной книги «Секс Мадонны» (1992)» . Журнал американских исследований . 54 (1). Издательство Кембриджского университета: 184–211. дои : 10.1017/S0021875818001391 . S2CID 149802293 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Бехдольф, Ют (1996). «Наблюдение за Мадонной: заметки о феминистских СМИ/гендерных исследованиях» (PDF) . Эссен: Голубая сова (на немецком языке): 23–44. дои : 10.25656/01:10323 . Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Секардин, Оливер (2002). «Постмодернистская автобиография, «post-mortem»: авто(био)граф Мадонны» . Творческий дух (на французском языке). 42 (4): 66–75. дои : 10.1353/esp.2010.0403 . JSTOR 26288439 . S2CID 162381491 . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Гус, Боаз (2005). «Умри, но не сейчас: Мадонна и постмодернистская каббала / Умри, но не сейчас: Мадонна и постмодернистская каббала» . Зманим: Ежеквартальный исторический журнал (на иврите) (91): 4–11. JSTOR 26288439 . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Озбек, Чаглар (сентябрь – декабрь 2008 г.). «Феминизм Мадонны: проблема постмодернистской идентичности» . Журнал общества и демократии (на турецком языке). 4 (2): 91–106. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Феминизм Мадонны: постмодернистская проблема идентичности». Журнал общества и демократии (на турецком языке). 2008. S2CID 145578743 .
- ^ дос Сантос Перейра, Самуэль; Лантельме, Ленизе (2011). «Создание медийной персоны: пример поп-звезды Мадонны» . Научный журнал Faminas (на португальском языке). 7 (1): 1–38. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Хоралистка Патрисия (1 июня 2011 г.). « Лицо, столь же известное, как наше собственное»: построение общественного имиджа и идолопоклонство Мадонны» . Коммуникация и культура (на португальском языке) (12). Католический университет Португалии : 99–115. doi : 10.34632/comunicacaoecultura.2011.620 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Тортахада, Иоланда; Арауна, Нурия (11 ноября 2014 г.). «Женщины, насилие и постфеминизм в клипах Мадонны» . Открытая площадка (на испанском языке). 14 (3). Университет Ровира и Виргили : 23–41. дои : 10.5209/rev_ARAB.2014.v14.n3.45851 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ да Силва, Клаудия; Afiliación, Перейра (январь – апрель 2014 г.). «Не все хотят быть Мадонной: социальные представления о женщинах Рио-де-Жанейро в возрасте 50 лет и старше» . Феминистские исследования (на португальском языке). 22 (1). Федеральный университет Санта-Катарины : 173–193. дои : 10.1590/S0104-026X2014000100010 . JSTOR 24328351 . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Гужман, Рони (2019). «Мадонна, «секс» и постмодернистский фетишизм» . Социология: журнал факультета искусств Университета Порту (на португальском языке). 38 . Университет Порту : 71–87. дои : 10.21747/08723419/soc38a4 . S2CID 216687477 . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Страмалья, Массимилиано; Фарина, Томмазо (11 мая 2022 г.). «Музыкальные клипы Мадонны как аудиовизуальные «перформансы» » . Музыкальный Cuardernos de Investigación (на испанском языке) (15). Университет Мачераты : 151–162. doi : 10.18239/invesmusic.2022.15.13 . S2CID 249446022 . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Стрит, Джон (1993). «Музыкологи, социологи и Мадонна» . Инновации: Европейский журнал социальных исследований . 6 (3). Тейлор и Фрэнсис : 227–289. дои : 10.1080/13511610.1993.9968356 . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Бергман-Картон, Янис (1993). «Примите позу: кадр Мадонны и Фриды Кало» . Техасские исследования в области литературы и языка . 35 (4). Издательство Техасского университета : 440–452. JSTOR 40755024 . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Кеннеди, Дункан (1994). «Юридические радикалы в чулане Мадонны: влияние политики идентичности, популярной культуры и нового поколения на критические юридические исследования» . Стэнфордский юридический обзор . 46 (6). Стэнфордская школа права : 1835–1861 гг. дои : 10.2307/1229172 . JSTOR 1229172 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Шафер, Элизабет (1995). «Клеопатра Шекспира, мужской взгляд и Мадонна: дилеммы исполнения» . Обзор современного театра . 2 (3). Рутледж: 7–16. дои : 10.1080/10486809508568310 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Люнг, Линда (1997). «Создание матриархата: сравнение Мадонны и Маргарет Тэтчер» . Журнал гендерных исследований . 6 (1). Рутледж: 33–42. дои : 10.1080/09589236.1997.9960667 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Рут, Вероника С. (1 июля 2007 г.). «Анджелина и Мадонна: к чему вся эта суета? Исследование прав ребенка и международного усыновления в африканских странах» . Чикагский журнал международного права . 8 (1). Юридический факультет Чикагского университета : 323–354. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Панделаэре, Марио; Миллет, Кобе; ден Берг, Брэм Ван (октябрь 2010 г.). «Мадонна или Дон Маклин? Влияние порядка воздействия на относительную симпатию» . Журнал потребительской психологии . 20 (4). Уайли : 442–451. дои : 10.1016/j.jcps.2010.07.003 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Фьеллестад, Данута ; Энгберг, Мария (2013). «К концепции пост-постмодернизма или реконфигурации Мадонны Леди Гагой» . История и антропология . 12 (4): 1–2. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Получено 19 мая 2022 г. - через EBSCO Information Services .
- ^ Кавка, Миша (2014). «Ненависть к Мадонне и любовь к Тому Форду: гендер, аффект и внеклассная знаменитость» . Исследования знаменитостей . 5 (1–2): 59–74. дои : 10.1080/19392397.2014.887529 . S2CID 191556520 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Уилкинс, Карин Г. (3 ноября 2014 г.). «Знаменитость как празднование приватизации в глобальном развитии: критический феминистский анализ Опры, Мадонны и Анджелины» . Коммуникация, культура и критика . 8 (2): 163–181. дои : 10.1111/cccr.12080 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Гильберт 2015 , стр. 178–179.
- ^ Купер, Майк (30 июля 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет . № 336. с. 55. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Купер, Майк (4 февраля 1994 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет . п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Мадонна: Феномен становится курсом колледжа» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 8 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «В колледж с Мадонной» . Кларин (на испанском языке). 7 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 20 мая . Получено мая 19 ,
- ^ Робла, Соня (4 апреля 1997 г.). «Мадонна сидит… на стуле» . Страна (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 мая . Получено мая 19 ,
- ^ «20 лет Мадонны: новые подходы к культурным трансформациям Мадонны» . Популярная музыка . 20 (2). Издательство Кембриджского университета: 153–185. Февраль 2001 г. doi : 10.1017/S0261143001001490 . JSTOR 853454 . S2CID 233315814 . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Призыв к документам: 20 лет Мадонны» . Теория музыки онлайн . 7 (2). Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2022 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Брюге, Лидия (2005). Перевод Мадонны: как гендер влияет на мир музыки (PDF) . 4. Выводы (на испанском языке). Иберийская ассоциация исследований письменного и устного перевода (AIETI). стр. 703–712. ISBN 84-8468-151-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2020 г. Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Грант, Роберт М. (2008). «Дело первое: Мадонна» (PDF) . Уайли-Блэквелл . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Гросс, Матиас (2008). «Мадонна на диване»: психоаналитический взгляд на музыкальные клипы Мадонны . Барнс и Ноубл . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Фернандес Баррос, Бруна; Бона, Рафаэль Хосе (май 2012 г.). «Влияние искусства на видеоклип Vogue (1990) певицы Мадонны» (PDF) (на португальском языке). Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований . Архивировано (PDF) оригинала 8 июля 2022 г. Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Бартолотта, Сальваторе (2012). «MDNA навсегда» (на испанском языке). Репозиторий исследований Севильского университета. hdl : 11441/53720 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Бартолотта, Сальваторе (2012). «MDNA Forever» (PDF) (на испанском языке). Исследовательское депо Севильского университета. стр. 65–76. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2021 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Университет Овьедо открывает курс, посвященный Мадонне и современной поп-культуре» (на испанском языке). Университет Овьедо . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Гарсиа, Серхио (9 октября 2015 г.). «Мадонна использует видеоклипы для передачи сообщений, отличных от тех, которые содержатся в ее песнях» . Эль Комерсио (на испанском языке). Испания. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ СИЛОМАР, Матеус; Мангабейра Маскаренхас, Алан; да Кунья де Соуза, Эмерсон; из Нассау, Маврикий (7 сентября 2016 г.). «Новые сценарии в индустрии звукозаписи: анализ карьеры певицы Мадонны с помощью платформ распространения музыки» (PDF) (на португальском языке). Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Ларрубия, Татьяна; Касагранде Далла, Леонам (9 августа 2018 г.). «Сука, я Мадонна: разрывы в сценарии выступления поп-дивы» (PDF) (на португальском языке). Бразильское общество междисциплинарных коммуникационных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 г. Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Лю, Чанг (18 апреля 2019 г.). «Академический семинар по китаеведению: Мадонна идет на Восток» . Сиань Цзяотун-Ливерпульский университет . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Стюарт, Барбара (6 января 1991 г.). «Диссертация Мадонны: Мадонна просто хорошо развитая рок-звезда, или она влияет на ваш взгляд на мир? Аспирант Чип Уэллс считает, что его магистерская диссертация содержит ответ» . Орландо Сентинел . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Халл, Энн В. (5 августа 1990 г.). "Кто эта девушка?" . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Мадонна, материальная девушка, раскрытая посредством драматического исследования» . Государственный университет Сан-Диего . 1992. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Феномен Мадонны: социологический взгляд» . Университет Хьюстона . 1992. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Разврат или сопротивление: смысл Мадонны, культурологический подход к рок-видео» . Виндзорский университет . 1992. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Мадонна: играющая в сердце тьмы» . Калифорнийский университет в Беркли . 1993. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Чтение изображений музыкальных клипов Мадонны» . Колледж Сидар Крест . 1997. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Темы прошлых дипломных работ» . Гарвардский университет . 1999. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по ИССЛЕДОВАНИЮ и НАПИСАНИЮ СТАРШЕЙ ТЕЗИСА по изучению женщин, гендера и сексуальности» (PDF) . Гарвардский университет. стр. 76, 80. Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Мадонна, американская поп-икона феминизма и контргегемонии» . Университет Лихай . 2000. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Маркетинговая Мадонна: агентство знаменитостей в культурной индустрии» (на французском языке). Университет Квебека в Римуски . 2006. Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Маркетинг Мадонны: агентство знаменитостей в культурной индустрии» . Йоркский университет . 2006. ПроКвест 304983552 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Получено 8 сентября 2022 г. - через ProQuest.
- ^ «Коммерсация религии в культуре знаменитостей с особым упором на Мадонну и Каббалу» . Мемориальный университет Ньюфаундленда . 2008. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Любовь 2019 , с. 267
- ^ «Кто эта девушка? Реконструкция гендера: культурологическое исследование музыкального клипа Мадонны» . Семантический учёный . 2014. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ « Выразите себя – Мадонна будет с вами»: Madonna-Fans und ihre Lebenswelt» (на немецком языке). Гарвардская библиотека . 1998. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Мадонна: где эта девушка? Starimage und Erotik im medialen Raum» (на немецком языке). Университет Пассау . 2002. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Пересмотр Мадонны: рекурсивность в видеоклипе» (на немецком языке). Библиотеки Райерсона и Бернема . 2004 . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Мадонна: жизнь маркетинга и СМИ» (на португальском языке). Университет Санта-Сесилия . 2006. Архивировано 1 октября 2022 года. Проверено 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. - через Doczz.
- ^ «Представление песен в музыкальных аудиовизуальных жанрах: анализ двух музыкальных документальных фильмов с субтитрами и одиннадцати видеоклипов Мадонны» (на каталонском языке). Университет Вик – Центральный университет Каталонии . 2008. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Мадонна как культурная икона и детский писатель: дипломное дело» (на словенском языке). Университет Вик – Центральный университет Каталонии . 2008. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Становление поп-кумира: текстовый анализ музыкальных клипов и построение образа Мадонны» (на португальском языке). Федеральный университет Баии . 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Игра с эго: деконструкция постмодернистских медиа-иконок на примере Мадонны» (на немецком языке). Университет Мангейма . 2014. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Как королева – Мадонна и сцена как двор в эпоху социальных сетей» (на немецком языке). Венский университет . 2013. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ « Ты, должно быть, моя счастливая звезда»: Критика, график и ценность творчества певицы Мадонны в журнале Rolling Stone Magazine» (PDF) (на португальском языке). Федеральный университет Параибы . 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2019 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Росса, Летисия (2021). «Чорао, лобоао и казуза: ценности идентичности рок-знаменитостей в поп-культуре Rolling Stone» . Журнал Tropos: Comunicação, Sociedade e Cultura (на португальском языке). 10 (2). Федеральный университет Акко . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
Источники книг
[ редактировать ]- Десмонд, Джейн (2001). Танцевальные желания: хореография сексуальности на сцене и за ее пределами . Университет Висконсина Пресс . ISBN 0299170500 .
- Феннер, Бевис; Хилл, Стивен (2010). Медиа и культурная теория . Книжный бун . ISBN 978-0-415-31705-4 .
- Гильбер, Жорж-Клод (2015). Мадонна как постмодернистский миф . МакФарланд . ISBN 978-0-786-48071-5 .
- Холл, Деннис; Холл, Сьюзен Дж. (2010). Американские иконы . Издательская группа Гринвуд . ISBN 978-0-275-98431-1 .
- Джеффрис, Шейла (2005). Красота и женоненавистничество: вредные культурные практики на Западе . Рутледж . ISBN 978-1-848-72448-8 .
- С любовью, Джоанна К. (2019). Газировка становится популярной: реклама пепси-колы и популярная музыка . Издательство Мичиганского университета . ISBN 978-0472054022 .
- Пиза, Антони (2003). Двойное молчание, размышления о музыке и музыкантах (на каталонском языке). Издания Documenta Balear. ISBN 8495694859 .
- Уолтерс, Сюзанна Данута (1995). Материальные девушки: осмысление феминистской теории культуры . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 0520915682 .