Jump to content

Девчачье шоу (Мадонна)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Девчачье шоу
Мировое Мадонны турне
Рекламный плакат в Токио концертов
Расположение
  • Европа
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Океания
  • Азия
Связанный альбом Эротика
Дата начала 25 сентября 1993 г. ( 25 сентября 1993 г. )
Дата окончания 19 декабря 1993 г. ( 19.12.1993 )
Ноги 5
Количество шоу 39
Театральная касса 70 миллионов долларов США [ а ]
Мадонны Хронология концертов

The Girlie Show — четвёртый концертный тур американской певицы и автора песен Мадонны в поддержку её пятого студийного альбома Erotica (1992). Он начался 25 сентября 1993 года на стадионе «Уэмбли» в Лондоне , Англия, и завершился 19 декабря того же года в « Токио Доум» в Токио , Япония.

В октябре 1992 года Мадонна одновременно выпустила «Эротику» и журнальную книгу «Секс» . Первый в то время оказался самым продаваемым альбомом Мадонны, а второй получил широкое внимание средств массовой информации и вызвал негативную реакцию фанатов и критиков; тем не менее, он имел коммерческий успех. После критического и коммерческого провала эротического триллера « Тело доказательств» с Мадонной в главной роли, о турне было объявлено в июле 1993 года. В рамках 39-дневного тура певица впервые посетила такие места, как Турция , Израиль , Мексика , Пуэрто-Рико , Аргентина , Бразилия и Австралия . По мнению некоторых критиков, это был способ певицы «оживить» свою музыкальную карьеру после негативной реакции на триллер. Тур получил свое название в честь картины Эдварда Хоппера «Девичье шоу». Брат Мадонны, Кристофер Чикконе , был назначен тур-директором.

Как и ее предыдущее мировое турне Blond Ambition (1990), концерт был разделен на разные тематические секции: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и выход на бис . Мадонна открывала шоу в образе доминатрисы в окружении топлес танцовщиц, а более легкие моменты включали в себя ее спуск с потолка на гигантском диско-шаре в афро- парике для песни « Express Yourself » (1989), а также пение « Like a Virgin » ( 1984) в образе актрисы Марлен Дитрих . «Девичье шоу» получило в целом положительные отзывы критиков, которые согласились, что, несмотря на разногласия вокруг певицы, она все же может порадовать свою публику. Сообщается, что по завершении он собрал 70 миллионов долларов США. [ а ]

Несколько организаций в разных странах протестовали с требованием отменить концерты из-за их откровенно сексуального характера. В Пуэрто-Рико Мадонна пропустила флаг острова между ног на сцене, что вызвало возмущение среди пуэрто-риканского общества. Был записан и транслирован ряд концертов: шоу 19 ноября 1993 года в Сиднее, Австралия, транслировалось в качестве специального выпуска на канале HBO ; В следующем году он был выпущен на видео под названием The Girlie Show: Live Down Under . Концерты в Фукуоке, Япония, также снимались, но транслировались исключительно по японскому телевидению.

Girlie Show началось на лондонском стадионе «Уэмбли» ( вверху) и завершилось в Tokyo Dome ( внизу) .

В октябре 1992 года Мадонна одновременно выпустила свой пятый студийный альбом Erotica и журнальный столик Sex . Состоящая из сексуально провокационных и откровенных изображений, сфотографированных Стивеном Мейзелем , книга была встречена резко негативной реакцией со стороны средств массовой информации и широкой публики, но имела коммерческий успех. [ 2 ] [ 3 ] Широкая негативная реакция затмила Erotica , которая, несмотря на положительные отзывы, в то время оказалась самым продаваемым альбомом певца; [ 3 ] [ 4 ] Мадонна продолжила свои провокационные образы в эротическом триллере 1993 года «Тело доказательств» , фильме, который содержит сцены садомазохизма и неволи , но он подвергся критике и потерпел коммерческий провал . [ 5 ] 9 июля 1993 года газета The Philadelphia Inquirer объявила, что Мадонна отправится в новый концертный тур Girlie Show. [ 6 ] Некоторые критики предположили, что тур был попыткой певицы «возродить» свою музыкальную карьеру после Body of Evidence . [ 6 ] Вдохновением для тура Мадонны послужила картина Эдварда Хоппера одноименная , изображающая танцовщицу бурлеска . [ 7 ]

Тур должен был начаться на лондонском стадионе «Уэмбли» 25 сентября 1993 года. [ 8 ] Затем Мадонна сказала, что ее «не интересует проповедь обращенным», поэтому она решила начать «Девичье шоу» в Лондоне; «Я еду туда, где у меня больше всего врагов», - объяснила она. [ 8 ] Изначально планировалось не посещать США, а сосредоточиться на регионах, где певец никогда раньше не гастролировал, таких как Турция , Израиль , Мексика , Пуэрто-Рико , Аргентина , Бразилия и Австралия . Однако из-за спроса некоторые концерты были забронированы в некоторых городах США. [ 9 ] концерт на Рабочем стадионе Также был запланирован Пекина; Официальное агентство новостей Китая сообщило, что ей будет разрешено выступать при условии, что в шоу не будет «непристойного разоблачения». Мадонна якобы согласилась, так как была заинтересована в посещении страны. Однако указанный концерт так и не состоялся. [ 10 ] Рекламный мини-альбом под названием The Girlie Show , содержащий все шесть синглов с альбома Erotica , был выпущен в Бразилии в ознаменование визита певицы. [ 11 ] Точно так же ограниченные выпуски Erotica и The Immaculate Collection (1990) были выпущены исключительно в Австралии. [ 12 ] [ 13 ] Затем тур был записан в одноименной фотокниге, выпущенной в ноябре 1994 года. В этот релиз вошел компакт-диск с тремя концертными треками: « Like a Virgin », «In This Life» и «Why's It So Hard». Мадонна написала в книге:

«Когда я закончил тур Blond Ambition , я поклялся жизнью, что никогда даже не подумаю снова отправиться в тур, пока я жив. Я был измотан. Я был измотан. Мне надоело путешествовать. Я хотел стабильности. Я посвятил себя созданию фильмов, записи нового альбома, а также выпустил книгу под названием « Секс так много для стабильности».

Излишне говорить, что какими бы полезными ни были для меня все эти творческие начинания, они не могли заменить живые выступления. Театр — моя жизнь или моя жизнь — театр? Я не уверен, и это действительно не имеет значения. На сцене я чувствую себя наиболее живым и могу направить всю свою творческую энергию в один выход. Это единственное место, где я могу объединить все свое влияние и все свое вдохновение в одно живое, дышащее животное. Сцена — единственная среда, где кубистская живопись, бурлеск, танцы фламенко и цирк могут жить вместе под одной уютной крышей. Если вы сделаете еще один шаг вперед, вам придется каждый вечер играть перед новой аудиторией. иметь дело с разными культурами, разными ожиданиями, разными способами выражения удовольствия и недоумения — для меня это высший кайф. Конечный риск. И я люблю рисковать. Возможно, вы слышали это обо мне. Эта книга никоим образом не сможет по-настоящему передать волнение «Девичьего шоу», но она чертовски близка к этому.

Кстати, если вы когда-нибудь услышите, как я говорю: «Я больше никогда не поеду в турне», не верьте мне». [ 14 ]

Разработка

[ редактировать ]
Над сценой висела большая световая вывеска с надписью «Девичье шоу» ( вверху ). Один из топов с бретельками, созданных Dolce & Gabanna ( внизу ) для тура.

В начале 1993 года Мадонна связалась со своим братом Кристофером Чикконе , который работал с ней над Blond Ambition, и назначила его тур-директором; Помимо режиссуры, Чикконе также отвечал за руководство съемочной группой, проектирование декораций и работу со всеми танцорами. [ 15 ] Прослушивания танцоров прошли в Лос-Анджелесе; была показана реклама «гермафродитных мальчишеских девочек с очень короткими волосами». [ 16 ] Певица рассказала о процессе найма:

«Сначала я поставил им хореографию. Затем я попросил их танцевать и импровизировать, что бы их ни побуждала музыка. Затем я перезвонил всем людям, которые хорошо выглядели и действительно умели танцевать, и попросил каждого из них рассказать шутка или забавная история. Если они действительно были смущены и не могли этого сделать, я их не выбирал. Тогда тех, кто оставался, я спрашивал, побреют ли они головы. Не то чтобы я собирался брить их. головы. Я просто хотел. чтобы увидеть, как далеко они готовы зайти ради меня». [ 17 ]

Мадонна и Чикконе решили работать с пятью разными хореографами , одним из которых был американский актер Джин Келли , которому певица хотела поставить хореографию для исполнения сингла « Rain ». [ 18 ] Однако вскоре возникло напряжение, поскольку Келли стало некомфортно с танцорами; он считал, что они были выбраны по личным качествам, а не по их способностям танцоров. По словам Чикконе, ему также не нравился «тяжелый сексуальный подтекст» шоу. [ 18 ] Чувствуя, что положение Келли не складывается, Чикконе убедил певца уволить его; в конце концов, Мадонна, «пристыженная тем, что в одиночку задумала такую ​​ужасную судьбу этой почтенной американской иконы», согласилась со своим братом и уволила Келли. [ 18 ] Затем Алекс Маньо был назначен одним из главных хореографов Girlie Show. [ 19 ] В качестве основной темы шоу Мадонна и ее брат договорились о «бурлеск-цирке» и для вдохновения смотрели фильмы Болливуда , тайского танца номера Кэрол Рид » , «Трапецию (1956), а также работы Марлен Дитрих , Луизы. Брукс , Эрте и Зизи Жанмер . [ 18 ] Как и Blond Ambition, The Girlie Show было разделено на четыре разных тематических акта: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и выход на бис . [ 20 ]

За гардероб отвечал дуэт модельеров Dolce & Gabbana ; Мадонна дала им указание посмотреть ряд фильмов, в том числе «Моя прекрасная леди» (1964) и «Кабаре» (1972), чтобы воплотить в жизнь «стриптиз-шоу типа Вегаса», которое она себе представляла. [ 21 ] Для труппы тура было создано 1500 костюмов, которые варьировались от ботинок доминанты , бюстгальтера с блестками и платья в викторианском стиле до простой белой майки и обрезанных джинсовых шорт . [ 22 ] Доменико Дольче вспоминал, что «и Мадонна, и я разделяем феллинианскую версию цирка, но нам также нравятся те гламурные костюмы, которые можно увидеть в фильмах 50-х годов»; дуэт согласился с тем, что «совершенство» - самая большая проблема, с которой они столкнулись во время работы с певцом. [ 23 ] Дизайнеры «переделывали» вещи, которые рвутся или разваливаются во время тура; «Мы следили за туром таким образом. Времени не хватало шорт и других вещей. Мы следили за туром и ассистировали Мадонне, несмотря на то, что постоянно находились в Милане», — объяснили они. [ 24 ]

Сцена у шоу была более сложной, чем в предыдущих турах Мадонны; он включал в себя подиум, который простирался от главной сцены и вел к публике, а также два гидравлических стояка, которые поднимались из-под сцены к приподнятым платформам и нескольким балконам меньшего размера. [ 19 ] [ 25 ] Над сценой висела большая светящаяся вывеска с надписью «Девичье шоу». По бокам разместились два огромных рисунка, изображающие лицо Мадонны, скрытое за черной маской. [ 26 ] [ 27 ] Для путешествия по Европе понадобились два самолета, включая самый большой из когда-либо созданных советских транспортных самолетов; На сборку сцены ушло четыре полных дня и 100 сотрудников, плюс один дополнительный день на наладку производства. [ 28 ] [ 29 ] Во время на MTV Australia специального Girlie Talk Мадонна прокомментировала свою стрижку перед туром: «Мои волосы были ярко-розовыми. Я прошла через фазу Пеппи Длинныйчулок , когда мне просто нужно было иметь розово-рыжие волосы и косы [. ..] и когда я покрасила волосы во все эти сумасшедшие цвета [...] я попыталась снова сделать их светлыми, [но они] начали везде обламываться, поэтому я как бы подстриглась, нравится мне это или нет . Для тура хотелось чего-то чистого и после. Я подстриг волосы всем танцорам. Я пытался решить, что я хочу сделать со своими волосами, и подумал о том, чтобы они были темными, как в моем клипе «Rain», но мне не хотелось, чтобы у всех были волосы одинакового цвета. танцоров, поэтому я сократил и сохранил этот цвет». [ 30 ]

Краткое содержание концерта

[ редактировать ]
Концерт начался с того, что танцовщица топлесс скатилась по металлическому шесту ( справа) . Затем Мадонна появилась в образе доминатрисы , чтобы исполнить « Эротику » ( слева ).

Концерт был разделен на четыре тематические секции: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и выход на бис. Все началось с фанфар каллиопы , когда на сцене появился Пьеро , который позже сыграл несколько эпизодических ролей. Затем танцовщица топлесс соскользнула с шеста высотой 20 футов над сценой. Затем Мадонна предстала в образе доминатрисы с короткими волосами, одетой в черный ансамбль с блестками, состоящий из куртки, бюстгальтера, шорт, перчаток до локтя , сапог до колен и маски домино , размахивая жаткой , чтобы исполнить « Эротику »; ее танцоры вызывающе позируют на заднем плане. [ 19 ] [ 31 ] [ 32 ] Следующим номером стала « Fever », которую Мадонна исполнила вместе с полуобнаженными танцорами. Под конец певец и двое мужчин исчезли на сцене пылающим кругом. [ 32 ] В третьей песне, « Vogue », Мадонна была одета в сложный азиатский головной убор, расшитый бисером, и исполняла хореографию в тайском стиле. [ 33 ] В « Rain » Мадонна, а также бэк-вокалистки и танцоры Ники Харис и Донна Де Лори были одеты в длинные прозрачные черные мантии и сидели на табуретках в центре сцены. [ 34 ] Инструментальная интерлюдия завершила номер: Пьеро вместе с несколькими танцорами, одетыми в черное и вращающимися зонтиками, исполнили хореографию, напоминающую музыкальный фильм 1952 года «Поющие под дождем ». [ 35 ]

Выступление Studio 54 началось с песни « Express Yourself »; искаженный голос за сценой заявил: «Я отвезу тебя в место, где ты никогда раньше не был». Затем Мадонна спустилась с потолка на гигантском диско-шаре в светлом афро- в стиле 1970-х парике, бретельках и королевских синих брюках-клеш . К ней присоединились Харис и Де Лори в похожих нарядах. [ 31 ] [ 36 ] Конец выступления был связан со следующей песней « Deeper and Deeper », в которой мужчина из зала выпрыгнул на сцену, по-видимому, пытаясь танцевать с испуганной Мадонной, срывая с себя рваные штаны и показывая себя одним из танцоры из шоу. [ 37 ] В песне «Why's It So Hard» Мадонна имитировала оргию со всеми танцорами, а в «In This Life», последней песне номера, она поет одна на сцене, а Пьеро наблюдает за ней издалека. [ 32 ] Во второй интерлюдии шоу, « The Beast Within », двое мужчин исполняли апокалиптический танец с сексуальным подтекстом, пока Мадонна за сценой декламировала текст. [ 37 ] [ 38 ]

« Like a Virgin » открывала сегмент Веймарского кабаре : Мадонна в цилиндре и фраке пела в образе актрисы Марлен Дитрих , произнося слово «virgin» как «девственница». [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В « Bye Bye Baby » Мадонна, Харис и Де Лори выступали с тремя полураздетыми женщинами в хореографической и очень сексуальной программе. [ 41 ] Затем песня «I'm Going Bananas» была исполнена с вокалом в стиле Джуди Холлидей / Бетти Буп / Синди Лаупер . [ 38 ] В следующем номере « La Isla Bonita » Мадонна сняла фрак и выступила в рубашке в сине-белую полоску. Она пела на возвышении, в то время как один из музыкантов ходил с обнаженной грудью и играл на акустической гитаре. [ 32 ] [ 37 ] Последней песней перед выходом на бис была « Holiday »; на нем Мадонна и танцоры были одеты в длинные плащи и проводили военный парад, а американский флаг . на заднем плане висел [ 38 ] [ 42 ] Финальными песнями стали « Justify My Love » и смесь « Sly and the Family Stone » Everybody Is a Star (1969) и собственной песни Мадонны « Everybody »: [ 37 ] в первом певица и танцоры были одеты в викторианские костюмы, а она держала в руках лорнет , а во втором они переоделись в белые топы и джинсовые шорты. [ 38 ] После этого, когда опустился красный занавес и заиграла карнавальная музыка, пьеро появилось снова, только чтобы раскрыть свою личность как саму Мадонну. Певица закрыла шоу, спев фразу «Все — звезды», когда занавес снова опустился. [ 32 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
В Studio 54 , втором акте тура, были представлены такие выступления, как «Why's It So Hard» ( слева ) и « Express Yourself » ( справа ); последнее было исполнено певцом на гигантском диско-шаре.

«Девичье шоу» в целом было хорошо встречено критиками. В своей книге «Мадонна: интимная биография » Дж. Рэнди Тараборелли писал: «Хотя он все еще был сексуален, это был скорее невинный бурлеск, а не явная попытка шокировать [...] этот концерт производил впечатление колоритного Барнума и Baileys circus» и похвалил его за то, что он раскрыл «более мягкую» сторону певца. [ 43 ] Аналогичным образом Гар Графф из Detroit Free Press отметил, что тур раскрыл Мадонне более личную сторону, чем ее предыдущие туры; он назвал это «стильным, театральным [...] утонченным двухчасовым кабаре с четко прописанным сценарием». [ 44 ] Том Даффи из Billboard сказал, что тур «вышел за рамки собственной игриво-эротической шумихи и заслужил признание как чистое развлечение», также отметив «чувство юмора и бурлеска», которых не хватало Blond Ambition. Даффи пришел к выводу, что, несмотря на разногласия вокруг Мадонны в то время, она все еще могла «сбить с толку и взволновать свою аудиторию». [ 45 ] Точно так же Ричард Корлисс, писавший для Time , заявил, что «Мадонна, когда-то блудница Харлоу, а теперь веселый арлекин, является величайшим хвастуном на земле», и назвал тур «одновременно ретроспективой кино, ревю Зигфельда , живое видео, с рейтингом R взлет на Cirque du Soleil ». [ 46 ]

Пол Тейлор из The Independent положительно отозвался о премьере шоу в Лондоне; «Ее выступление, в котором присутствовали шлепки , вспышки из четырех букв и многообещающие упоминания об оральном сексе и размере мужского достоинства одного из танцоров, явно восхитило большинство ее поклонников». [ 47 ] Также по поводу премьеры Тайлер Брюле из Entertainment Weekly прокомментировал : «Мадонна, возможно, в последнее время потеряла часть своего блеска. Но, как она продемонстрировала в начале своего тура Girlie Show на лондонском стадионе Уэмбли, она не забыла близнеца. столпы ее успеха — как устроить шоу и как заработать деньги». [ 28 ] Фрэнсис Хаббард из Daily Express высказала мнение, что певица «в худшем положении, когда она становится угрюмой и претенциозной», и что «если Мадонна спускается вниз, то это мягкий спуск. Самая продаваемая в мире поп- богиня будет рядом» . еще какое-то время». [ 48 ] В своем обзоре шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью- Йорке Джон Парелес из The New York Times отметил, что «после гордо-незаискивающего тура «Blond Ambition» в 1990 году [...] «The Girlie Show» смягчило меньше табу». Парелес отметила, что певица «поет ровно столько сольных партий, чтобы доказать, что она не синхронизирует губы », заключив, что с Blond Ambition она была «наименее кокетливым секс-символом поп-музыки», но «снова стала симпатичной» на Girlie Show. [ 38 ] Los Angeles Times Джефф Кэй из написал, что «несмотря на скудные костюмы, украшающие звезду и ее труппу певцов и танцоров, а также щедрые дозы групповых ласк и гендерных изменений, не было ничего, что можно было бы назвать шокирующим [ ...] было ощущение, что эта обожающая толпа уже видела и слышала все это раньше». [ 31 ]

Однако не все отзывы были положительными. Британская пресса заняла то, что Кэй назвал «подлой позицией» против певца и тура; после ее прибытия в Лондон британский журнал объявил себя «зоной, свободной от Мадонны», отказавшись публиковать или показывать какие-либо фотографии концертов. [ 28 ] [ 31 ] Брюс Элдер из The Sydney Morning Herald дал неоднозначную оценку; «Лучшее, что можно было сказать [...], это то, что это было событие, случай, место, которое можно увидеть, но как чистое танцевальное, поп- или рок -развлечение в этом не было ничего особенного». Он также задался вопросом, действительно ли певица «действительно привержена празднованию сексуального освобождения или [она] просто похитила садомазохизм и гомосексуальность во имя старого доброго американского капитализма». Далее Элдер заметил «своего рода холодность и отстраненность» в выступлениях и указал на «слишком много плоских мест [...], чтобы сделать этот концерт по-настоящему запоминающимся». [ 49 ] Более негативным был The Washington Post , из Том Шейлс который написал, что «ее попытки теперь шокировать и возбуждать превратились в надуманные самопародии [...] «Девичье шоу» Мадонны глупо, а не шокирует». [ 50 ] В своем рейтинге туров Мадонны The Advocate и Джина Вивинетто из Кристофер Роза из VH1 поместили Girlie Show на четвертое и пятое места соответственно. [ 25 ] [ 51 ] Рокко Папа из The Odyssey назвал это лучшим концертным туром Мадонны: «Мало того, что [Girlie Show] представляло собой одну из лучших постановок в карьере Мадонны, оно также было безупречным в музыкальном плане [...] Она также проявила счастье и теплоту, публика, которая сделала это шоу выдающимся». [ 52 ] Girlie Show заняло третье место в Billboard за рейтинге 2024 год; Сал Чинквемани описал это как «визуальное визуальное проявление силы . Мадонна была в прекрасном голосе на протяжении всего [...] [И] у нее никогда не было лучшей концертной группы». [ 53 ]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Girlie Show оказалось коммерчески успешным. В Лондоне за два часа было продано 15 000 билетов, а на премьере присутствовало 72 000 человек. [ 31 ] [ 54 ] Самый первый концерт Мадонны в Израиле собрал аудиторию в 50 000 человек. [ 55 ] Три концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке собрали 2 020 475 миллионов долларов США, а три мексиканских концерта собрали 8 927 703 миллиона долларов США; цены варьировались от 28,13 до 125 долларов. [ 56 ] [ 57 ] На первом концерте на аргентинском стадионе «Ривер Плейт» певец выступил перед 50-тысячной аудиторией. [ 58 ] В Бразилии она побила рекорды посещаемости: концерты в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро посетили 86 000 и 120 000 человек соответственно. Это остается второй по величине толпой в Рио , когда-либо приходившей на стадион Маракана на концерт артистки, после мирового тура Тины Тернер 1988 года Break Every Rule (посетило 188 000 человек). [ 59 ] Средняя цена билета на шоу составляла 15 долларов. [ 60 ]

В Австралии Мадонна установила рекорд по объему продаж билетов: было продано более 360 000 билетов; на первое свидание за час и 20 минут было продано 52 000 билетов по цене от 45 до 142 долларов. [ 61 ] Единственный концерт в Adelaide Oval собрал более 40 000 человек и стал одним из самых посещаемых концертов в истории этого места. [ 62 ] [ 63 ] На концерты в Мельбурне и Сиднее было продано 147 241 и 135 000 билетов соответственно. [ 64 ] В Сиднее за час было продано более 90 000 билетов. [ 65 ] Затем Billboard сообщил, что восемь австралийских концертов собрали более 18,5 миллионов долларов США. [ 66 ] Сообщается, что по завершении тур собрал в общей сложности 70 миллионов долларов. [ а ] из 39 концертов. [ 67 ]

Girlie Show вызвало споры из-за своего крайне сексуального характера. На изображениях показаны исполнения « Like a Virgin » ( слева ) и « La Isla Bonita » ( справа ), которые вошли в третий акт концерта, Weimar Cabaret .

Как и предыдущие туры Мадонны, Girlie Show вызвало споры. Один запланированный концерт во Франкфурте осудил немецкий политик, заявивший, что он «выходит за рамки приличия» и его следует запретить для лиц младше 16 лет. [ 68 ] Норберт Гейс , парламентский представитель партии канцлера Гельмута Коля , ранее предупредил: «Или Мадонна откажется от этих непристойностей... или ей не разрешат появиться». Концерт отменили по причине "технических неполадок". [ 68 ] Проблемы в Израиле возникли, когда ортодоксальные евреи устроили акции протеста, требуя отмены первого выступления певца в стране; Авраам Равиц из Партии иудаизма Торы заявил, что «это святая земля [...] люди со всего мира переехали сюда не для того, чтобы увидеть этот человеческий мусор». [ 61 ] Однако митинги не увенчались успехом, поскольку аншлаговое шоу прошло по графику. [ 39 ]

В Пуэрто-Рико некоторые группы опасались влияния Мадонны на подростков и требовали отмены концерта. [ 69 ] Во время шоу Мадонна прижала к груди небольшой флаг Пуэрто-Рико, а затем медленно протянула его через ноги. Это вызвало негативную реакцию: лидер Партии независимости назвал этот поступок «позором, не имеющим аналогов в истории нашей страны»; Губернатор Педро Росселло назвал это «неудачным инцидентом» и призвал жителей страны отречься от певца. [ 70 ] [ 71 ] Сенатор Энрике Родригес Негрон внес резолюцию порицания, которая была отклонена президентом законодательного собрания Роберто Рексаком Бенитесом . [ 72 ] Представитель Дэвид Норьега назвал Мадонну «вульгарной и бесчувственной» и обвинил ее в злоупотреблении гостеприимством страны. [ 71 ] Луис де Роза, президент Пуэрто-риканской торговой палаты Южной Флориды, заявил, что Мадонна «не имеет права ехать на чью-то родину и пропускать их флаг через свои интимные места». [ 73 ] Палата и другие группы Пуэрто-Рико призвали латиноамериканских граждан собраться возле дома певицы в Майами, чтобы размахивать пуэрториканскими флагами и уничтожить ее пластинки; пришло около 30 человек. [ 73 ] [ 74 ] Сторонники Мадонны утверждали, что она не хотела причинить вреда и просто положила флаг туда, потому что не смогла найти свой карман. [ 71 ]

Еще больше споров возникло в Аргентине; Кардинал Антонио Кваррачино, архиепископ Буэнос-Айреса, назвал певицу «кощунственной и порнографической» и попросил тогдашнего президента Карлоса Менема не принимать ее. Кроме того, епископ Освальдо Мусто призвал отменить концерты и рекомендовал исповедоваться всем практикующим католикам , которые посещали концерты иным образом. Хорхе Мария Сторни, президент организации Tradición, Familia y Propiedad, поддержал отмену концертов, поскольку, по его словам, главной целью Мадонны было "подорвать основы общественного порядка". Александр Молинас, консультант организации Menores e Incapaces de la Cámara Civil, дошел до того, что попросил судью по гражданским делам Марселу Перес Пардо запретить шоу, поскольку они угрожают «близости и религиозному сознанию»; запрос был отклонен, но судья постановил, чтобы всех лиц младше 13 лет сопровождал взрослый. [ 58 ]

В Мексике организация, выступающая против абортов, призвала чиновников МВД отказать певице во въезде в страну. Представитель отклонил эту просьбу и пояснил, что нет никаких оснований отказывать ей в визе. Президент Pro Life Хорхе Серрано Лимон заявил, что Мадонна издевается над католиками и что посетители концертов не имеют «права публично высмеивать моральные и религиозные ценности католиков или патриотические ценности мексиканцев». [ 71 ] Кроме того, социальный коммуниколог Нино Канун представил телевизионный специальный выпуск под названием ¿Y usted qué opina? (Английский: Каково ваше мнение? ), где зрители, в том числе священник , представили свои аргументы относительно того, почему «этому морально невежественному певцу нельзя разрешить выступать в стране». [ 75 ] Представитель министерства опроверг спор, заявив, что «кому это нравится, тот может пойти [на концерт], а кому нет, то не ходите». [ 71 ] Позже, во время концерта, Мадонна надела сомбреро и в ответ имитировала оргию. [ 75 ]

подарил ей По прибытии Мадонны в Австралию разногласия возникли, когда Майкл Гудински , один из промоутеров австралийского этапа тура, диджериду , традиционный инструмент аборигенов, на котором разрешено играть только мужчинам; [ 76 ] «Тот факт, что [Мадонна] - жительница Запада, и диджериду в подарок не меняет того факта, что ей не следует носить его с собой», - сказал Бадангтун Мунмуньяррун, старейшина аборигенов. [ 77 ] Позже Гудински объяснил, что в то время он работал с Йоту Йинди , и подарил Мадонне диджериду, который ему подарил Йинди, но планировал вернуть у нее инструмент и заменить его на новый. [ 78 ] В 2015 году Мадонна подтвердила, что диджериду у нее все еще есть. [ 76 ]

Трансляции и записи

[ редактировать ]

Журнал Cashbox сообщил 6 ноября 1993 года, что одно из шоу на стадионе Sydney Cricket Ground будет транслироваться на канале HBO 20 ноября; Это был второй раз, когда Мадонна работала с сетью после трансляции Blond Ambition тремя годами ранее. [ 79 ] Первоначально Мадонна намеревалась снимать тур в Аргентине или Мексике, но в конечном итоге вместо этого она выбрала Австралию, так как ей понравилось, что мероприятие было объявлено как «Madonna Down Under». [ 80 ] 13 ноября 1993 года Billboard сообщил , что Westwood One будет проводить одновременную трансляцию специального выпуска; он официально транслировался на канале HBO под названием Madonna Live Down Under: The Girlie Show . HBO начал трансляцию из клуба USA в Нью-Йорке, после чего начался сам концерт. [ 19 ] [ 81 ] С рейтингом 17,0 и общей долей 27, она стала второй по популярности оригинальной программой года в сети после боя Джорджа Формана против Томми Моррисона . [ 82 ] [ 83 ]

26 апреля 1994 года специальный выпуск был выпущен на LaserDisc и VHS под названием The Girlie Show: Live Down Under . [ 84 ] Он принес Мадонне номинацию на лучшее длинное музыкальное видео на 37-й ежегодной премии «Грэмми» и занял 31-е и 32-е места в Billboard чартах «Лучшие музыкальные видеоклипы» и «Лучшие продажи видео» на конец года соответственно. [ 85 ] [ 86 ] Помимо официального релиза, британская радиостанция BBC Radio 1 транслировала лондонское шоу 26 декабря 1993 года. Концерты в Фукуоке, Япония, снимались на видео и транслировались исключительно по японскому телевидению. [ 87 ] [ 88 ]

Установить список

[ редактировать ]

Сет-лист и семплы адаптированы в соответствии с официальным сайтом Мадонны и аннотациями к The Girlie Show: Live Down Under . [ 89 ] [ 37 ]

Акт 1: Госпожа

  1. "Тема девчачьего шоу" (Вступление к фанфарам)
  2. " Эротика "
  3. " Высокая температура "
  4. " Мода "
  5. « Дождь » (содержит отрывки из « Just My Imagination (Running Away with Me) », а также элементы « Singin' in the Rain »)

Акт 2: Студия 54

  1. « Вырази себя »
  2. « Глубже и глубже »
  3. «Почему это так сложно»
  4. «В этой жизни»
  5. « Чудовище внутри » (интермедия танцоров)

Акт 3: Веймарское кабаре

  1. « Как девственница » (содержит отрывки из « Снова влюбиться (не могу с этим поделать) »)
  2. « Прощай, детка »
  3. "Я схожу с ума"
  4. « Ла Исла Бонита »
  5. « Праздник » (Содержит отрывки из «Праздника Каллиопы»)

Акт 4: Выход на бис

  1. « Оправди мою любовь »
  2. « Everyone Is a Star » / « Everybody » (содержит элементы « Dance to the Music » и « After the Dance »)

Примечания

Даты тура

[ редактировать ]
Список концертов Европы и Ближнего Востока [ 55 ] [ 89 ] [ 92 ] [ 93 ]
Дата
(1993)
Город Страна Место проведения Вступительный акт (а) посещаемость Доход
25 сентября Лондон Англия Стадион Уэмбли 144,000
26 сентября
28 сентября Париж Франция Дворец спорта Париж-Берси
29 сентября
1 октября
4 октября Tel Aviv Израиль Яркон Парк 50,000
7 октября Стамбул Турция Стадион Инёню Йонка Эвчимик
Кенан Догулу
54,000
Список концертов в Северной Америке [ 28 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 60 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ]
Дата
(1993)
Город Страна Место проведения Вступительный акт (а) посещаемость Доход
11 октября Торонто Канада СкайДоум U.N.V. 50,880 $1,494,532
12 октября
14 октября Нью-Йорк Соединенные Штаты Мэдисон Сквер Гарден 43,353 $2,020,475
15 октября
17 октября
19 октября Филадельфия Спектр 13,810 $500,280
21 октября Оберн-Хиллз Дворец Оберн-Хиллз 15,705 $600,355
23 октября Монреаль Канада Олимпийский стадион Марио Пельчат 51,900 $1,650,353
Список латиноамериканских концертов [ 28 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 60 ] [ 94 ]
Дата
(1993)
Город Страна Место проведения Вступительный акт (а) посещаемость Доход
26 октября Баямон Пуэрто-Рико Стадион Хуана Рамона Лубриэля 20,000
30 октября Буэнос-Айрес Аргентина Стадион Ривер Плейт 120,000
31 октября
3 ноября Сан-Паулу Бразилия Стадион Морумби 86,000
6 ноября Рио-де-Жанейро Стадион Маракана 120,000
10 ноября Мехико Мексика Автодром Херманос Родригес 137,234 $8,927,703
12 ноября
13 ноября
Список концертов Oceaniac [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 89 ]
Дата
(1993)
Город Страна Место проведения Вступительный акт (а) посещаемость Доход
19 ноября Сидней Австралия Сидней Крикет Граунд Питер Андре 45,000
24 ноября [ б ] Брисбен Стадион АНЗ 50,000
26 ноября Мельбурн Мельбурн Крикет Граунд 147,241
27 ноября
29 ноября
1 декабря Аделаида Аделаида Овал 40,000
3 декабря Сидней Сидней Крикет Граунд 90,000
4 декабря
Список азиатских концертов [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 89 ]
Дата
(1993)
Город Страна Место проведения Вступительный акт (а) посещаемость Доход
7 декабря Фукуока Япония Фукуока Доум
8 декабря
9 декабря
13 декабря Токио Токио Доум
14 декабря
16 декабря
17 декабря
19 декабря
Общий 1,279,123 $15,193,698

Отмененные даты

[ редактировать ]
Список отмененных концертов [ 68 ]
Дата
(1993)
Город Страна Место проведения Причина
2 октября Франкфурт Германия Фестхалле Франкфурт Технические трудности

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из программы Girlie Show . [ 98 ]

Хореографы

[ редактировать ]
  • Алекс Маньо — хореограф
  • Кейт Янг — хореограф
  • Мишель Джонстон — хореограф
  • Ники Харис — хореограф

Гардероб и команда

[ редактировать ]
  • Дольче и Габбана - дизайнеры
  • Роб Садуски — дизайнер
  • Кристофер Чикконе — художник-постановщик
  • Джай Виндинг - музыкальный руководитель
  • Джеффри Хорнадей — режиссер
  • Питер Морс — директор по свету

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с 147,64 миллиона долларов США в долларах 2023 года. [ 1 ]
  2. Концерт в Брисбене 24 ноября изначально был запланирован на 23 ноября, но был перенесен из-за конфликтов в расписании.
  1. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Мортон 2002 , с. 54
  3. ^ Jump up to: а б Киршлинг, Грегори (25 октября 1992 г.). «Голый старт» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  4. ^ Эрлевин, Стивен Томас (20 октября 1992 г.). «Эротика – Мадонна» . Вся музыка . Проверено 8 марта 2021 г.
  5. ^ Мец и Бенсон 1999 , стр. 17–20.
  6. ^ Jump up to: а б Логан, Джо (9 июля 1993 г.). «Мадонна хочет похвастаться перед миром девчачьим поступком» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  7. ^ Фалькони 2017 , стр. 77
  8. ^ Jump up to: а б Шолин, Дэйв (6 августа 1993 г.). «Это Шо-Биз» (PDF) . Отчет Гэвина (1986): 9–10 . Проверено 9 февраля 2021 г.
  9. ^ «Валидатор». Икона . 13 (12): 28. 1993.
  10. ^ Купер, Майк (14 мая 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет (325): 53 . Проверено 9 февраля 2021 г.
  11. ^ Девчачье шоу (примечания СМИ). Мадонна. Уорнер Мьюзик Бразилия . 1993. CDP0893. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ Эротика (ограниченное австралийское турне) (примечания для СМИ). Мадонна. Уорнер Мьюзик Австралия. 1993. 9362450312. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ The Immaculate Collection (ограниченное турне по Австралии) (примечания для СМИ). Мадонна. Уорнер Мьюзик Австралия. 1993. 0 7599-26440-2 0. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  14. ^ Чикконе, Мадонна; О'Брайен, Гленн (1994). Мадонна: Девичье шоу . Издания Callaway . п. 12. ISBN  978-2909828060 .
  15. ^ Чикконе и Ли 2008 , с. 210
  16. ^ Коллин, Дороти; О'Мэлли, Кэти (14 июля 1993 г.). «Профили в смелости: — Голосование вечером в понедельник…» Chicago Tribune . Проверено 9 февраля 2021 г.
  17. ^ Чикконе, Мадонна (1993). Путеводитель по Girlie Show (обложка). п. 24.
  18. ^ Jump up to: а б с д Чикконе и Ли 2008 , с. 211
  19. ^ Jump up to: а б с д Гриффин, Доминик (21 ноября 1993 г.). «Рецензия: «Мадонна живет внизу: девчачье шоу» » . Разнообразие . Проверено 15 апреля 2017 г.
  20. ^ Робинсон 2018
  21. ^ Хорин, Кэти (26 сентября 1993 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 9 февраля 2021 г. (Требуется подписка.)
  22. ^ Борзилло-Вренна 2008 , с. 55
  23. ^ "Италия". Икона . 13 (4): 16. 1993.
  24. ^ Фиораванте, Селсо (2 апреля 1994 г.). «Dolce & Gabbana — это не авангард» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке) . Проверено 9 февраля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Вивинетто, Джина (9 сентября 2015 г.). «9 туров Мадонны: Рейтинг» . Защитник . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  26. ^ «На орбите звезд» . См. (на португальском языке). 6 октября 1993 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  27. ^ Путти, Лаура (28 сентября 1993 г.). «Мадонна л'Эротика на этот раз не вызывает скандала» . la Repubblica (на итальянском языке) . Проверено 9 февраля 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Брюле, Тайлер (8 октября 1993 г.). «Мадонна потрясает туром Girlie Show» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  29. ^ «Девичье шоу Мадонны — огромное предприятие» (PDF) . Об/мин . 58 (11): 2. 25 сентября 1993 г. ISSN   0315-5994 . Проверено 9 февраля 2021 г.
  30. ^ «Девичий разговор». Девчачий разговор . Октябрь 1993 года. Начало 20:00. MTV Australia .
  31. ^ Jump up to: а б с д и Кэй, Джефф (27 сентября 1993 г.). «The Blue Material Girl: Поп-музыка: энергичный тур Мадонны «Girlie Show» открывается в Лондоне под аплодисменты 72 000 фанатов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 февраля 2021 г. (Требуется подписка.)
  32. ^ Jump up to: а б с д и Лите 2010 , с. 145
  33. ^ Фуз-Эрнандес и Джарман-Ивенс 2004 , стр. 91
  34. ^ О'Брайен 2008 , с. 283
  35. ^ Морган 2015 , с. 253
  36. ^ Мец и Бенсон 1999 , с. 22
  37. ^ Jump up to: а б с д и Мадонна (1993). Девчачье шоу: Live Down Under (DVD). Домашнее видео Уорнера .
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж Парелес, Джон (16 октября 1993 г.). «Обзор/Поп; От Мадонны: новая вкусовая привлекательность, но все еще острая» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Смит, Нил (24 мая 2004 г.). «Шоу-похитительница Мадонна на гастролях» . Музыка Би-би-си . Проверено 6 июля 2012 г.
  40. ^ Фарбер, Джим (7 сентября 1993 г.). «Девичье шоу Мадонны: больше ее обычных излишеств» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 марта 2021 г.
  41. ^ Мортон 2002 , с. 334
  42. ^ Фуз-Эрнандес и Джарман-Ивенс 2004 , стр. 123
  43. ^ Тараборелли 2002 , с. 231
  44. ^ Графф, Гэри (23 октября 1993 г.). «Мадонна самовыражается в новом туре: между вспышкой и театральностью появляется настоящая звезда» . Детройт Фри Пресс . Пресс-обзор . п. 57 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  45. ^ Даффи, Том (9 октября 1993 г.). «Художники в действии: Мадонна УНВ» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 41. с. 20. ISSN   0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  46. ^ Корлисс, Ричард (21 июля 2008 г.). «Мадонна едет в лагерь» . Время . Архивировано из оригинала 29 ноября 2008 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  47. ^ Тейлор, Пол (26 сентября 1993 г.). «Это секс, секс, секс, когда шоу Мадонны попадает в город!». Независимый .
  48. ^ Хаббард, Фрэнсис (27 сентября 1993 г.). «Плохая девчонка Мадонна возбуждает толпу». Ежедневный экспресс : 5.
  49. ^ Старейшина Брюс (22 июня 2015 г.). «Мадонна показывает свои плоские пятна: обзор Мадонны в 1993 году в Sydney Morning Herald» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  50. ^ Стробель 1994 , с. 24
  51. ^ Роза, Кристофер (4 сентября 2015 г.). «Рейтинг 30-летних туров Мадонны: какой из них самый лучший?» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  52. ^ Папа, Роко (29 июня 2021 г.). «Каждый тур Мадонны в рейтинге» . Одиссея . Проверено 28 августа 2021 г.
  53. ^ Чинквемани, Сал (5 апреля 2024 г.). «Каждый тур Мадонны в рейтинге» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  54. ^ Купер, Майк (16 июля 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет (334): 55 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Еврейское агентство для Израиля: 1993» . Еврейское агентство Израиля . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б с «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 44. 30 октября 1993. с. 16. ISSN   0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Ланнерт, Джон (25 декабря 1993 г.). «СМИ США охотятся за горячим латинским звучанием, в то время как англоязычные выступления набирают большую популярность к югу от границы» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 52. с. 52. ISSN   0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Мадонна в Аргентине: два ее визита» . Нация (на испанском языке). 25 ноября 2008 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  59. ^ «Легендарные шоу Тины Тернер, Синатры, Пола Маккартни и Мадонны в Маракане» . О Глобо (на португальском языке). 16 августа 2013. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Ланнерт, Джон (27 ноября 1993 г.). «Латинские ноты» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 48. С. 17 и 72. ISSN   0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б Купер, Майк (13 августа 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Отчет Гэвина (338): 58 . Проверено 18 декабря 2021 г.
  62. ^ Тулич, Кэтрин (7 января 1995 г.). «Stones собираются отыграть первые концерты по Австралии с 1973 года» (PDF) . Рекламный щит . Том. 107, нет. 1. п. 35. ISSN   0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Келтон, Сэм (7 марта 2017 г.). «Британская певица Адель собирается побить рекорд крупнейшего концерта в Аделаиде: количество зрителей превысит 60 000 человек» . Рекламодатель . Проверено 2 февраля 2021 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Кашемир, Пол (22 июня 2015 г.). «Объявлен тур Мадонны по Австралии и Новой Зеландии» . Шум11 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Дженна, Кларк (13 октября 2011 г.). «Мадонна уходит под воду» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  66. ^ Тулич, Кэтрин (12 ноября 1994 г.). «Концертное действие проходит наверху: глобальные туры открывают чудесный мир страны Оз» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 46. ​​с. 66. ISSN   0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  67. ^ Лите 2010 , с. 145
  68. ^ Jump up to: а б с «Мадонна отменяет участие в немецком женском шоу» . Филадельфийский исследователь . 1 октября 1993 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  69. ^ Николау, Елена (28 августа 2018 г.). «1993: Мадонна попадает в заголовки газет в Пуэрто-Рико» . НПЗ29 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  70. ^ Флорес 2000 , с. 31
  71. ^ Jump up to: а б с д и «Выходки Мадонны с флагом возмутили губернатора Пуэрто-Рико и палату» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 28 октября 1993 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  72. ^ Уэлч III, Роберт К. (2 марта 2015 г.). «Тур Мадонны «Rebel Heart»: певица «Жизнь ради любви» вернется в Пуэрто-Рико через 22 года после неуважения к флагу» . Латинская почта . Проверено 2 февраля 2021 г.
  73. ^ Jump up to: а б Рамирес, Дебора (5 ноября 1993 г.). «Пуэрториканцы планируют протест против Мадонны» . Солнце-Страж . Проверено 2 февраля 2021 г.
  74. ^ Ассошиэйтед Пресс (AP) (7 ноября 1993 г.). «Пуэрториканцы протестуют против Мадонны» . Леджер . п. 17 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  75. ^ Jump up to: а б Васкес Галиндо, Умберто (26 ноября 2012 г.). «Мадонна в Мексике: исповедуется в согрешении» . Вангардия (на испанском языке). Санта-Клара . Проверено 2 февраля 2021 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Мадонна готова к турне по Австралии» . «Дейли телеграф» . 10 декабря 2015 года . Проверено 3 февраля 2021 г. (Требуется подписка.)
  77. ^ «Подарок только для мужчин Мадонне Райлс австралийским аборигенам» . Чикаго Трибьюн . 18 ноября 1993 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  78. ^ Кубок 2015 , с. 89
  79. ^ Стейнберг, Аарон (3 ноября 1993 г.). «Промышленность» (PDF) . Касса . 57 (12): 4. ISSN   0008-7289 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  80. ^ «Шоу-бизнес сегодня». Шоу-бизнес сегодня . Серия 10. 14 октября 1993. 40:00 минут. CNN .
  81. ^ Борзилло, Кэрри (13 ноября 1993 г.). «Программисты делятся секретами синдикации» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 46. ​​с. 94. ISSN   0006-2510 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  82. ^ Гофф, Джон (11 декабря 1993 г.). «ТВ-разговор» (PDF) . Касса . 56 (16): 8 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  83. ^ Шолин, Дэйв (7 января 1994 г.). «Это Шо-Биз» (PDF) . Отчет Гэвина (1986): 8 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  84. ^ «Пусть Тот, Кто Без Греха, возьмет напрокат какое-нибудь другое видео» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 13. 26 марта 1994. с. 176. ISSN   0006-2510 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  85. ^ «Грэмми — Мадонна» . Академия звукозаписи . Проверено 16 сентября 2019 г.
  86. ^ «Лучшие музыкальные клипы и лучшие продажи видео» (PDF) . Рекламный щит . Том. 107, нет. 1. 7 января 1995 г., стр. 46 и 63. ISSN   0006-2510 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  87. ^ «Мадонна — по требованию общественности — BBC Radio 1, Англия — 27 декабря 1993 г. — BBC Genome» . Радио Таймс (3650). BBC Music: 202. 16 декабря 1993 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  88. ^ «Фукуока». Икона . 14 (1): 22. 1994.
  89. ^ Jump up to: а б с д «Madonna.com > Туры > Девичье шоу» . Значок: Официальный сайт Мадонны. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  90. ^ «Мадонна в Аргентине: наши визиты» . Rolling Stone Аргентина (на испанском языке). 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  91. ^ Бёкель, Кристина (1 мая 2024 г.). «Приключения «Мадонны в Рио»: звезда пела «Девушку из Ипанемы», приехала в Сапукаи с Хесусом Лузом и считала себя «перигете» » . О Глобо (на португальском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  92. ^ Гезичи, Илькер (4 марта 2012 г.). «Поставьте меня на сцену Мадонны, я буду так же хороша, как она!» . Доброе утро (на турецком языке) . Проверено 3 февраля 2021 г.
  93. ^ Елочка, Шенгюль (6 августа 2012 г.). «Интересно, помнит ли Мадонна Кенана Догулу?» . Сабах (на турецком языке) . Проверено 3 февраля 2021 г.
  94. ^ Jump up to: а б «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 46. ​​13 ноября 1993. с. 22. ISSN   0006-2510 . Проверено 3 февраля 2021 г.
  95. ^ «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 45. 6 ноября 1993. с. 24. ISSN   0006-2510 . Проверено 3 февраля 2021 г.
  96. ^ «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 49. 4 декабря 1993. с. 19. ISSN   0006-2510 . Проверено 3 февраля 2021 г.
  97. ^ «#TBT: День, когда Мадонна пропустила флаг между ног» (на испанском языке). Первый час . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  98. ^ Коултер, Джон; Чейз, Марго (1993). Мадонна: Девичье шоу . Boy Toy, Inc., товары Sire Records.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683b02f24e3fcd12a8940ef104960dae__1721664840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ae/683b02f24e3fcd12a8940ef104960dae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Girlie Show (Madonna) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)