Девчачье шоу (Мадонна)
Мировое Мадонны турне | |
![]() Рекламный плакат в Токио концертов | |
Расположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Эротика |
Дата начала | 25 сентября 1993 г. |
Дата окончания | 19 декабря 1993 г. |
Ноги | 5 |
Количество шоу | 39 |
Театральная касса | 70 миллионов долларов США [ а ] |
Мадонны Хронология концертов |
The Girlie Show — четвёртый концертный тур американской певицы и автора песен Мадонны в поддержку её пятого студийного альбома Erotica (1992). Он начался 25 сентября 1993 года на стадионе «Уэмбли» в Лондоне , Англия, и завершился 19 декабря того же года в « Токио Доум» в Токио , Япония.
В октябре 1992 года Мадонна одновременно выпустила «Эротику» и журнальную книгу «Секс» . Первый в то время оказался самым продаваемым альбомом Мадонны, а второй получил широкое внимание средств массовой информации и вызвал негативную реакцию фанатов и критиков; тем не менее, он имел коммерческий успех. После критического и коммерческого провала эротического триллера « Тело доказательств» с Мадонной в главной роли, о турне было объявлено в июле 1993 года. В рамках 39-дневного тура певица впервые посетила такие места, как Турция , Израиль , Мексика , Пуэрто-Рико , Аргентина , Бразилия и Австралия . По мнению некоторых критиков, это был способ певицы «оживить» свою музыкальную карьеру после негативной реакции на триллер. Тур получил свое название в честь картины Эдварда Хоппера «Девичье шоу». Брат Мадонны, Кристофер Чикконе , был назначен тур-директором.
Как и ее предыдущее мировое турне Blond Ambition (1990), концерт был разделен на разные тематические секции: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и выход на бис . Мадонна открывала шоу в образе доминатрисы в окружении топлес танцовщиц, а более легкие моменты включали в себя ее спуск с потолка на гигантском диско-шаре в афро- парике для песни « Express Yourself » (1989), а также пение « Like a Virgin » ( 1984) в образе актрисы Марлен Дитрих . «Девичье шоу» получило в целом положительные отзывы критиков, которые согласились, что, несмотря на разногласия вокруг певицы, она все же может порадовать свою публику. Сообщается, что по завершении он собрал 70 миллионов долларов США. [ а ]
Несколько организаций в разных странах протестовали с требованием отменить концерты из-за их откровенно сексуального характера. В Пуэрто-Рико Мадонна пропустила флаг острова между ног на сцене, что вызвало возмущение среди пуэрто-риканского общества. Был записан и транслирован ряд концертов: шоу 19 ноября 1993 года в Сиднее, Австралия, транслировалось в качестве специального выпуска на канале HBO ; В следующем году он был выпущен на видео под названием The Girlie Show: Live Down Under . Концерты в Фукуоке, Япония, также снимались, но транслировались исключительно по японскому телевидению.
Фон
[ редактировать ]В октябре 1992 года Мадонна одновременно выпустила свой пятый студийный альбом Erotica и журнальный столик Sex . Состоящая из сексуально провокационных и откровенных изображений, сфотографированных Стивеном Мейзелем , книга была встречена резко негативной реакцией со стороны средств массовой информации и широкой публики, но имела коммерческий успех. [ 2 ] [ 3 ] Широкая негативная реакция затмила Erotica , которая, несмотря на положительные отзывы, в то время оказалась самым продаваемым альбомом певца; [ 3 ] [ 4 ] Мадонна продолжила свои провокационные образы в эротическом триллере 1993 года «Тело доказательств» , фильме, который содержит сцены садомазохизма и неволи , но он подвергся критике и потерпел коммерческий провал . [ 5 ] 9 июля 1993 года газета The Philadelphia Inquirer объявила, что Мадонна отправится в новый концертный тур Girlie Show. [ 6 ] Некоторые критики предположили, что тур был попыткой певицы «возродить» свою музыкальную карьеру после Body of Evidence . [ 6 ] Вдохновением для тура Мадонны послужила картина Эдварда Хоппера одноименная , изображающая танцовщицу бурлеска . [ 7 ]
Тур должен был начаться на лондонском стадионе «Уэмбли» 25 сентября 1993 года. [ 8 ] Затем Мадонна сказала, что ее «не интересует проповедь обращенным», поэтому она решила начать «Девичье шоу» в Лондоне; «Я еду туда, где у меня больше всего врагов», - объяснила она. [ 8 ] Изначально планировалось не посещать США, а сосредоточиться на регионах, где певец никогда раньше не гастролировал, таких как Турция , Израиль , Мексика , Пуэрто-Рико , Аргентина , Бразилия и Австралия . Однако из-за спроса некоторые концерты были забронированы в некоторых городах США. [ 9 ] концерт на Рабочем стадионе Также был запланирован Пекина; Официальное агентство новостей Китая сообщило, что ей будет разрешено выступать при условии, что в шоу не будет «непристойного разоблачения». Мадонна якобы согласилась, так как была заинтересована в посещении страны. Однако указанный концерт так и не состоялся. [ 10 ] Рекламный мини-альбом под названием The Girlie Show , содержащий все шесть синглов с альбома Erotica , был выпущен в Бразилии в ознаменование визита певицы. [ 11 ] Точно так же ограниченные выпуски Erotica и The Immaculate Collection (1990) были выпущены исключительно в Австралии. [ 12 ] [ 13 ] Затем тур был записан в одноименной фотокниге, выпущенной в ноябре 1994 года. В этот релиз вошел компакт-диск с тремя концертными треками: « Like a Virgin », «In This Life» и «Why's It So Hard». Мадонна написала в книге:
«Когда я закончил тур Blond Ambition , я поклялся жизнью, что никогда даже не подумаю снова отправиться в тур, пока я жив. Я был измотан. Я был измотан. Мне надоело путешествовать. Я хотел стабильности. Я посвятил себя созданию фильмов, записи нового альбома, а также выпустил книгу под названием « Секс так много для стабильности».
Излишне говорить, что какими бы полезными ни были для меня все эти творческие начинания, они не могли заменить живые выступления. Театр — моя жизнь или моя жизнь — театр? Я не уверен, и это действительно не имеет значения. На сцене я чувствую себя наиболее живым и могу направить всю свою творческую энергию в один выход. Это единственное место, где я могу объединить все свое влияние и все свое вдохновение в одно живое, дышащее животное. Сцена — единственная среда, где кубистская живопись, бурлеск, танцы фламенко и цирк могут жить вместе под одной уютной крышей. Если вы сделаете еще один шаг вперед, вам придется каждый вечер играть перед новой аудиторией. иметь дело с разными культурами, разными ожиданиями, разными способами выражения удовольствия и недоумения — для меня это высший кайф. Конечный риск. И я люблю рисковать. Возможно, вы слышали это обо мне. Эта книга никоим образом не сможет по-настоящему передать волнение «Девичьего шоу», но она чертовски близка к этому.
Кстати, если вы когда-нибудь услышите, как я говорю: «Я больше никогда не поеду в турне», не верьте мне». [ 14 ]
Разработка
[ редактировать ]В начале 1993 года Мадонна связалась со своим братом Кристофером Чикконе , который работал с ней над Blond Ambition, и назначила его тур-директором; Помимо режиссуры, Чикконе также отвечал за руководство съемочной группой, проектирование декораций и работу со всеми танцорами. [ 15 ] Прослушивания танцоров прошли в Лос-Анджелесе; была показана реклама «гермафродитных мальчишеских девочек с очень короткими волосами». [ 16 ] Певица рассказала о процессе найма:
«Сначала я поставил им хореографию. Затем я попросил их танцевать и импровизировать, что бы их ни побуждала музыка. Затем я перезвонил всем людям, которые хорошо выглядели и действительно умели танцевать, и попросил каждого из них рассказать шутка или забавная история. Если они действительно были смущены и не могли этого сделать, я их не выбирал. Тогда тех, кто оставался, я спрашивал, побреют ли они головы. Не то чтобы я собирался брить их. головы. Я просто хотел. чтобы увидеть, как далеко они готовы зайти ради меня». [ 17 ]
Мадонна и Чикконе решили работать с пятью разными хореографами , одним из которых был американский актер Джин Келли , которому певица хотела поставить хореографию для исполнения сингла « Rain ». [ 18 ] Однако вскоре возникло напряжение, поскольку Келли стало некомфортно с танцорами; он считал, что они были выбраны по личным качествам, а не по их способностям танцоров. По словам Чикконе, ему также не нравился «тяжелый сексуальный подтекст» шоу. [ 18 ] Чувствуя, что положение Келли не складывается, Чикконе убедил певца уволить его; в конце концов, Мадонна, «пристыженная тем, что в одиночку задумала такую ужасную судьбу этой почтенной американской иконы», согласилась со своим братом и уволила Келли. [ 18 ] Затем Алекс Маньо был назначен одним из главных хореографов Girlie Show. [ 19 ] В качестве основной темы шоу Мадонна и ее брат договорились о «бурлеск-цирке» и для вдохновения смотрели фильмы Болливуда , тайского танца номера Кэрол Рид » , «Трапецию (1956), а также работы Марлен Дитрих , Луизы. Брукс , Эрте и Зизи Жанмер . [ 18 ] Как и Blond Ambition, The Girlie Show было разделено на четыре разных тематических акта: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и выход на бис . [ 20 ]
За гардероб отвечал дуэт модельеров Dolce & Gabbana ; Мадонна дала им указание посмотреть ряд фильмов, в том числе «Моя прекрасная леди» (1964) и «Кабаре» (1972), чтобы воплотить в жизнь «стриптиз-шоу типа Вегаса», которое она себе представляла. [ 21 ] Для труппы тура было создано 1500 костюмов, которые варьировались от ботинок доминанты , бюстгальтера с блестками и платья в викторианском стиле до простой белой майки и обрезанных джинсовых шорт . [ 22 ] Доменико Дольче вспоминал, что «и Мадонна, и я разделяем феллинианскую версию цирка, но нам также нравятся те гламурные костюмы, которые можно увидеть в фильмах 50-х годов»; дуэт согласился с тем, что «совершенство» - самая большая проблема, с которой они столкнулись во время работы с певцом. [ 23 ] Дизайнеры «переделывали» вещи, которые рвутся или разваливаются во время тура; «Мы следили за туром таким образом. Времени не хватало шорт и других вещей. Мы следили за туром и ассистировали Мадонне, несмотря на то, что постоянно находились в Милане», — объяснили они. [ 24 ]
Сцена у шоу была более сложной, чем в предыдущих турах Мадонны; он включал в себя подиум, который простирался от главной сцены и вел к публике, а также два гидравлических стояка, которые поднимались из-под сцены к приподнятым платформам и нескольким балконам меньшего размера. [ 19 ] [ 25 ] Над сценой висела большая светящаяся вывеска с надписью «Девичье шоу». По бокам разместились два огромных рисунка, изображающие лицо Мадонны, скрытое за черной маской. [ 26 ] [ 27 ] Для путешествия по Европе понадобились два самолета, включая самый большой из когда-либо созданных советских транспортных самолетов; На сборку сцены ушло четыре полных дня и 100 сотрудников, плюс один дополнительный день на наладку производства. [ 28 ] [ 29 ] Во время на MTV Australia специального Girlie Talk Мадонна прокомментировала свою стрижку перед туром: «Мои волосы были ярко-розовыми. Я прошла через фазу Пеппи Длинныйчулок , когда мне просто нужно было иметь розово-рыжие волосы и косы [. ..] и когда я покрасила волосы во все эти сумасшедшие цвета [...] я попыталась снова сделать их светлыми, [но они] начали везде обламываться, поэтому я как бы подстриглась, нравится мне это или нет . Для тура хотелось чего-то чистого и после. Я подстриг волосы всем танцорам. Я пытался решить, что я хочу сделать со своими волосами, и подумал о том, чтобы они были темными, как в моем клипе «Rain», но мне не хотелось, чтобы у всех были волосы одинакового цвета. танцоров, поэтому я сократил и сохранил этот цвет». [ 30 ]
Краткое содержание концерта
[ редактировать ]Концерт был разделен на четыре тематические секции: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и выход на бис. Все началось с фанфар каллиопы , когда на сцене появился Пьеро , который позже сыграл несколько эпизодических ролей. Затем танцовщица топлесс соскользнула с шеста высотой 20 футов над сценой. Затем Мадонна предстала в образе доминатрисы с короткими волосами, одетой в черный ансамбль с блестками, состоящий из куртки, бюстгальтера, шорт, перчаток до локтя , сапог до колен и маски домино , размахивая жаткой , чтобы исполнить « Эротику »; ее танцоры вызывающе позируют на заднем плане. [ 19 ] [ 31 ] [ 32 ] Следующим номером стала « Fever », которую Мадонна исполнила вместе с полуобнаженными танцорами. Под конец певец и двое мужчин исчезли на сцене пылающим кругом. [ 32 ] В третьей песне, « Vogue », Мадонна была одета в сложный азиатский головной убор, расшитый бисером, и исполняла хореографию в тайском стиле. [ 33 ] В « Rain » Мадонна, а также бэк-вокалистки и танцоры Ники Харис и Донна Де Лори были одеты в длинные прозрачные черные мантии и сидели на табуретках в центре сцены. [ 34 ] Инструментальная интерлюдия завершила номер: Пьеро вместе с несколькими танцорами, одетыми в черное и вращающимися зонтиками, исполнили хореографию, напоминающую музыкальный фильм 1952 года «Поющие под дождем ». [ 35 ]
Выступление Studio 54 началось с песни « Express Yourself »; искаженный голос за сценой заявил: «Я отвезу тебя в место, где ты никогда раньше не был». Затем Мадонна спустилась с потолка на гигантском диско-шаре в светлом афро- в стиле 1970-х парике, бретельках и королевских синих брюках-клеш . К ней присоединились Харис и Де Лори в похожих нарядах. [ 31 ] [ 36 ] Конец выступления был связан со следующей песней « Deeper and Deeper », в которой мужчина из зала выпрыгнул на сцену, по-видимому, пытаясь танцевать с испуганной Мадонной, срывая с себя рваные штаны и показывая себя одним из танцоры из шоу. [ 37 ] В песне «Why's It So Hard» Мадонна имитировала оргию со всеми танцорами, а в «In This Life», последней песне номера, она поет одна на сцене, а Пьеро наблюдает за ней издалека. [ 32 ] Во второй интерлюдии шоу, « The Beast Within », двое мужчин исполняли апокалиптический танец с сексуальным подтекстом, пока Мадонна за сценой декламировала текст. [ 37 ] [ 38 ]
« Like a Virgin » открывала сегмент Веймарского кабаре : Мадонна в цилиндре и фраке пела в образе актрисы Марлен Дитрих , произнося слово «virgin» как «девственница». [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В « Bye Bye Baby » Мадонна, Харис и Де Лори выступали с тремя полураздетыми женщинами в хореографической и очень сексуальной программе. [ 41 ] Затем песня «I'm Going Bananas» была исполнена с вокалом в стиле Джуди Холлидей / Бетти Буп / Синди Лаупер . [ 38 ] В следующем номере « La Isla Bonita » Мадонна сняла фрак и выступила в рубашке в сине-белую полоску. Она пела на возвышении, в то время как один из музыкантов ходил с обнаженной грудью и играл на акустической гитаре. [ 32 ] [ 37 ] Последней песней перед выходом на бис была « Holiday »; на нем Мадонна и танцоры были одеты в длинные плащи и проводили военный парад, а американский флаг . на заднем плане висел [ 38 ] [ 42 ] Финальными песнями стали « Justify My Love » и смесь « Sly and the Family Stone » Everybody Is a Star (1969) и собственной песни Мадонны « Everybody »: [ 37 ] в первом певица и танцоры были одеты в викторианские костюмы, а она держала в руках лорнет , а во втором они переоделись в белые топы и джинсовые шорты. [ 38 ] После этого, когда опустился красный занавес и заиграла карнавальная музыка, пьеро появилось снова, только чтобы раскрыть свою личность как саму Мадонну. Певица закрыла шоу, спев фразу «Все — звезды», когда занавес снова опустился. [ 32 ]
Критический ответ
[ редактировать ]«Девичье шоу» в целом было хорошо встречено критиками. В своей книге «Мадонна: интимная биография » Дж. Рэнди Тараборелли писал: «Хотя он все еще был сексуален, это был скорее невинный бурлеск, а не явная попытка шокировать [...] этот концерт производил впечатление колоритного Барнума и Baileys circus» и похвалил его за то, что он раскрыл «более мягкую» сторону певца. [ 43 ] Аналогичным образом Гар Графф из Detroit Free Press отметил, что тур раскрыл Мадонне более личную сторону, чем ее предыдущие туры; он назвал это «стильным, театральным [...] утонченным двухчасовым кабаре с четко прописанным сценарием». [ 44 ] Том Даффи из Billboard сказал, что тур «вышел за рамки собственной игриво-эротической шумихи и заслужил признание как чистое развлечение», также отметив «чувство юмора и бурлеска», которых не хватало Blond Ambition. Даффи пришел к выводу, что, несмотря на разногласия вокруг Мадонны в то время, она все еще могла «сбить с толку и взволновать свою аудиторию». [ 45 ] Точно так же Ричард Корлисс, писавший для Time , заявил, что «Мадонна, когда-то блудница Харлоу, а теперь веселый арлекин, является величайшим хвастуном на земле», и назвал тур «одновременно ретроспективой кино, ревю Зигфельда , живое видео, с рейтингом R взлет на Cirque du Soleil ». [ 46 ]
Пол Тейлор из The Independent положительно отозвался о премьере шоу в Лондоне; «Ее выступление, в котором присутствовали шлепки , вспышки из четырех букв и многообещающие упоминания об оральном сексе и размере мужского достоинства одного из танцоров, явно восхитило большинство ее поклонников». [ 47 ] Также по поводу премьеры Тайлер Брюле из Entertainment Weekly прокомментировал : «Мадонна, возможно, в последнее время потеряла часть своего блеска. Но, как она продемонстрировала в начале своего тура Girlie Show на лондонском стадионе Уэмбли, она не забыла близнеца. столпы ее успеха — как устроить шоу и как заработать деньги». [ 28 ] Фрэнсис Хаббард из Daily Express высказала мнение, что певица «в худшем положении, когда она становится угрюмой и претенциозной», и что «если Мадонна спускается вниз, то это мягкий спуск. Самая продаваемая в мире поп- богиня будет рядом» . еще какое-то время». [ 48 ] В своем обзоре шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью- Йорке Джон Парелес из The New York Times отметил, что «после гордо-незаискивающего тура «Blond Ambition» в 1990 году [...] «The Girlie Show» смягчило меньше табу». Парелес отметила, что певица «поет ровно столько сольных партий, чтобы доказать, что она не синхронизирует губы », заключив, что с Blond Ambition она была «наименее кокетливым секс-символом поп-музыки», но «снова стала симпатичной» на Girlie Show. [ 38 ] Los Angeles Times Джефф Кэй из написал, что «несмотря на скудные костюмы, украшающие звезду и ее труппу певцов и танцоров, а также щедрые дозы групповых ласк и гендерных изменений, не было ничего, что можно было бы назвать шокирующим [ ...] было ощущение, что эта обожающая толпа уже видела и слышала все это раньше». [ 31 ]
Однако не все отзывы были положительными. Британская пресса заняла то, что Кэй назвал «подлой позицией» против певца и тура; после ее прибытия в Лондон британский журнал объявил себя «зоной, свободной от Мадонны», отказавшись публиковать или показывать какие-либо фотографии концертов. [ 28 ] [ 31 ] Брюс Элдер из The Sydney Morning Herald дал неоднозначную оценку; «Лучшее, что можно было сказать [...], это то, что это было событие, случай, место, которое можно увидеть, но как чистое танцевальное, поп- или рок -развлечение в этом не было ничего особенного». Он также задался вопросом, действительно ли певица «действительно привержена празднованию сексуального освобождения или [она] просто похитила садомазохизм и гомосексуальность во имя старого доброго американского капитализма». Далее Элдер заметил «своего рода холодность и отстраненность» в выступлениях и указал на «слишком много плоских мест [...], чтобы сделать этот концерт по-настоящему запоминающимся». [ 49 ] Более негативным был The Washington Post , из Том Шейлс который написал, что «ее попытки теперь шокировать и возбуждать превратились в надуманные самопародии [...] «Девичье шоу» Мадонны глупо, а не шокирует». [ 50 ] В своем рейтинге туров Мадонны The Advocate и Джина Вивинетто из Кристофер Роза из VH1 поместили Girlie Show на четвертое и пятое места соответственно. [ 25 ] [ 51 ] Рокко Папа из The Odyssey назвал это лучшим концертным туром Мадонны: «Мало того, что [Girlie Show] представляло собой одну из лучших постановок в карьере Мадонны, оно также было безупречным в музыкальном плане [...] Она также проявила счастье и теплоту, публика, которая сделала это шоу выдающимся». [ 52 ] Girlie Show заняло третье место в Billboard за рейтинге 2024 год; Сал Чинквемани описал это как «визуальное визуальное проявление силы . Мадонна была в прекрасном голосе на протяжении всего [...] [И] у нее никогда не было лучшей концертной группы». [ 53 ]
Коммерческий прием
[ редактировать ]Girlie Show оказалось коммерчески успешным. В Лондоне за два часа было продано 15 000 билетов, а на премьере присутствовало 72 000 человек. [ 31 ] [ 54 ] Самый первый концерт Мадонны в Израиле собрал аудиторию в 50 000 человек. [ 55 ] Три концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке собрали 2 020 475 миллионов долларов США, а три мексиканских концерта собрали 8 927 703 миллиона долларов США; цены варьировались от 28,13 до 125 долларов. [ 56 ] [ 57 ] На первом концерте на аргентинском стадионе «Ривер Плейт» певец выступил перед 50-тысячной аудиторией. [ 58 ] В Бразилии она побила рекорды посещаемости: концерты в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро посетили 86 000 и 120 000 человек соответственно. Это остается второй по величине толпой в Рио , когда-либо приходившей на стадион Маракана на концерт артистки, после мирового тура Тины Тернер 1988 года Break Every Rule (посетило 188 000 человек). [ 59 ] Средняя цена билета на шоу составляла 15 долларов. [ 60 ]
В Австралии Мадонна установила рекорд по объему продаж билетов: было продано более 360 000 билетов; на первое свидание за час и 20 минут было продано 52 000 билетов по цене от 45 до 142 долларов. [ 61 ] Единственный концерт в Adelaide Oval собрал более 40 000 человек и стал одним из самых посещаемых концертов в истории этого места. [ 62 ] [ 63 ] На концерты в Мельбурне и Сиднее было продано 147 241 и 135 000 билетов соответственно. [ 64 ] В Сиднее за час было продано более 90 000 билетов. [ 65 ] Затем Billboard сообщил, что восемь австралийских концертов собрали более 18,5 миллионов долларов США. [ 66 ] Сообщается, что по завершении тур собрал в общей сложности 70 миллионов долларов. [ а ] из 39 концертов. [ 67 ]
Споры
[ редактировать ]Как и предыдущие туры Мадонны, Girlie Show вызвало споры. Один запланированный концерт во Франкфурте осудил немецкий политик, заявивший, что он «выходит за рамки приличия» и его следует запретить для лиц младше 16 лет. [ 68 ] Норберт Гейс , парламентский представитель партии канцлера Гельмута Коля , ранее предупредил: «Или Мадонна откажется от этих непристойностей... или ей не разрешат появиться». Концерт отменили по причине "технических неполадок". [ 68 ] Проблемы в Израиле возникли, когда ортодоксальные евреи устроили акции протеста, требуя отмены первого выступления певца в стране; Авраам Равиц из Партии иудаизма Торы заявил, что «это святая земля [...] люди со всего мира переехали сюда не для того, чтобы увидеть этот человеческий мусор». [ 61 ] Однако митинги не увенчались успехом, поскольку аншлаговое шоу прошло по графику. [ 39 ]
В Пуэрто-Рико некоторые группы опасались влияния Мадонны на подростков и требовали отмены концерта. [ 69 ] Во время шоу Мадонна прижала к груди небольшой флаг Пуэрто-Рико, а затем медленно протянула его через ноги. Это вызвало негативную реакцию: лидер Партии независимости назвал этот поступок «позором, не имеющим аналогов в истории нашей страны»; Губернатор Педро Росселло назвал это «неудачным инцидентом» и призвал жителей страны отречься от певца. [ 70 ] [ 71 ] Сенатор Энрике Родригес Негрон внес резолюцию порицания, которая была отклонена президентом законодательного собрания Роберто Рексаком Бенитесом . [ 72 ] Представитель Дэвид Норьега назвал Мадонну «вульгарной и бесчувственной» и обвинил ее в злоупотреблении гостеприимством страны. [ 71 ] Луис де Роза, президент Пуэрто-риканской торговой палаты Южной Флориды, заявил, что Мадонна «не имеет права ехать на чью-то родину и пропускать их флаг через свои интимные места». [ 73 ] Палата и другие группы Пуэрто-Рико призвали латиноамериканских граждан собраться возле дома певицы в Майами, чтобы размахивать пуэрториканскими флагами и уничтожить ее пластинки; пришло около 30 человек. [ 73 ] [ 74 ] Сторонники Мадонны утверждали, что она не хотела причинить вреда и просто положила флаг туда, потому что не смогла найти свой карман. [ 71 ]
Еще больше споров возникло в Аргентине; Кардинал Антонио Кваррачино, архиепископ Буэнос-Айреса, назвал певицу «кощунственной и порнографической» и попросил тогдашнего президента Карлоса Менема не принимать ее. Кроме того, епископ Освальдо Мусто призвал отменить концерты и рекомендовал исповедоваться всем практикующим католикам , которые посещали концерты иным образом. Хорхе Мария Сторни, президент организации Tradición, Familia y Propiedad, поддержал отмену концертов, поскольку, по его словам, главной целью Мадонны было "подорвать основы общественного порядка". Александр Молинас, консультант организации Menores e Incapaces de la Cámara Civil, дошел до того, что попросил судью по гражданским делам Марселу Перес Пардо запретить шоу, поскольку они угрожают «близости и религиозному сознанию»; запрос был отклонен, но судья постановил, чтобы всех лиц младше 13 лет сопровождал взрослый. [ 58 ]
В Мексике организация, выступающая против абортов, призвала чиновников МВД отказать певице во въезде в страну. Представитель отклонил эту просьбу и пояснил, что нет никаких оснований отказывать ей в визе. Президент Pro Life Хорхе Серрано Лимон заявил, что Мадонна издевается над католиками и что посетители концертов не имеют «права публично высмеивать моральные и религиозные ценности католиков или патриотические ценности мексиканцев». [ 71 ] Кроме того, социальный коммуниколог Нино Канун представил телевизионный специальный выпуск под названием ¿Y usted qué opina? (Английский: Каково ваше мнение? ), где зрители, в том числе священник , представили свои аргументы относительно того, почему «этому морально невежественному певцу нельзя разрешить выступать в стране». [ 75 ] Представитель министерства опроверг спор, заявив, что «кому это нравится, тот может пойти [на концерт], а кому нет, то не ходите». [ 71 ] Позже, во время концерта, Мадонна надела сомбреро и в ответ имитировала оргию. [ 75 ]
подарил ей По прибытии Мадонны в Австралию разногласия возникли, когда Майкл Гудински , один из промоутеров австралийского этапа тура, диджериду , традиционный инструмент аборигенов, на котором разрешено играть только мужчинам; [ 76 ] «Тот факт, что [Мадонна] - жительница Запада, и диджериду в подарок не меняет того факта, что ей не следует носить его с собой», - сказал Бадангтун Мунмуньяррун, старейшина аборигенов. [ 77 ] Позже Гудински объяснил, что в то время он работал с Йоту Йинди , и подарил Мадонне диджериду, который ему подарил Йинди, но планировал вернуть у нее инструмент и заменить его на новый. [ 78 ] В 2015 году Мадонна подтвердила, что диджериду у нее все еще есть. [ 76 ]
Трансляции и записи
[ редактировать ]Журнал Cashbox сообщил 6 ноября 1993 года, что одно из шоу на стадионе Sydney Cricket Ground будет транслироваться на канале HBO 20 ноября; Это был второй раз, когда Мадонна работала с сетью после трансляции Blond Ambition тремя годами ранее. [ 79 ] Первоначально Мадонна намеревалась снимать тур в Аргентине или Мексике, но в конечном итоге вместо этого она выбрала Австралию, так как ей понравилось, что мероприятие было объявлено как «Madonna Down Under». [ 80 ] 13 ноября 1993 года Billboard сообщил , что Westwood One будет проводить одновременную трансляцию специального выпуска; он официально транслировался на канале HBO под названием Madonna Live Down Under: The Girlie Show . HBO начал трансляцию из клуба USA в Нью-Йорке, после чего начался сам концерт. [ 19 ] [ 81 ] С рейтингом 17,0 и общей долей 27, она стала второй по популярности оригинальной программой года в сети после боя Джорджа Формана против Томми Моррисона . [ 82 ] [ 83 ]
26 апреля 1994 года специальный выпуск был выпущен на LaserDisc и VHS под названием The Girlie Show: Live Down Under . [ 84 ] Он принес Мадонне номинацию на лучшее длинное музыкальное видео на 37-й ежегодной премии «Грэмми» и занял 31-е и 32-е места в Billboard чартах «Лучшие музыкальные видеоклипы» и «Лучшие продажи видео» на конец года соответственно. [ 85 ] [ 86 ] Помимо официального релиза, британская радиостанция BBC Radio 1 транслировала лондонское шоу 26 декабря 1993 года. Концерты в Фукуоке, Япония, снимались на видео и транслировались исключительно по японскому телевидению. [ 87 ] [ 88 ]
Установить список
[ редактировать ]Сет-лист и семплы адаптированы в соответствии с официальным сайтом Мадонны и аннотациями к The Girlie Show: Live Down Under . [ 89 ] [ 37 ]
Акт 1: Госпожа
- "Тема девчачьего шоу" (Вступление к фанфарам)
- " Эротика "
- " Высокая температура "
- " Мода "
- « Дождь » (содержит отрывки из « Just My Imagination (Running Away with Me) », а также элементы « Singin' in the Rain »)
Акт 2: Студия 54
- « Вырази себя »
- « Глубже и глубже »
- «Почему это так сложно»
- «В этой жизни»
- « Чудовище внутри » (интермедия танцоров)
Акт 3: Веймарское кабаре
- « Как девственница » (содержит отрывки из « Снова влюбиться (не могу с этим поделать) »)
- « Прощай, детка »
- "Я схожу с ума"
- « Ла Исла Бонита »
- « Праздник » (Содержит отрывки из «Праздника Каллиопы»)
Акт 4: Выход на бис
- « Оправди мою любовь »
- « Everyone Is a Star » / « Everybody » (содержит элементы « Dance to the Music » и « After the Dance »)
Примечания
- Мадонна спела « Don’t Cry for Me Argentina » на первом концерте в Буэнос-Айресе и « The Girl From Ipanema » в Рио-де-Жанейро. [ 90 ] [ 91 ]
Даты тура
[ редактировать ]Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительный акт (а) | посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
25 сентября | Лондон | Англия | Стадион Уэмбли | — | 144,000 | — |
26 сентября | ||||||
28 сентября | Париж | Франция | Дворец спорта Париж-Берси | — | ||
29 сентября | ||||||
1 октября | ||||||
4 октября | Tel Aviv | Израиль | Яркон Парк | 50,000 | ||
7 октября | Стамбул | Турция | Стадион Инёню | Йонка Эвчимик Кенан Догулу |
54,000 |
Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительный акт (а) | посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
11 октября | Торонто | Канада | СкайДоум | U.N.V. | 50,880 | $1,494,532 |
12 октября | ||||||
14 октября | Нью-Йорк | Соединенные Штаты | Мэдисон Сквер Гарден | 43,353 | $2,020,475 | |
15 октября | ||||||
17 октября | ||||||
19 октября | Филадельфия | Спектр | 13,810 | $500,280 | ||
21 октября | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | 15,705 | $600,355 | ||
23 октября | Монреаль | Канада | Олимпийский стадион | Марио Пельчат | 51,900 | $1,650,353 |
Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительный акт (а) | посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
26 октября | Баямон | Пуэрто-Рико | Стадион Хуана Рамона Лубриэля | — | 20,000 | — |
30 октября | Буэнос-Айрес | Аргентина | Стадион Ривер Плейт | 120,000 | ||
31 октября | ||||||
3 ноября | Сан-Паулу | Бразилия | Стадион Морумби | 86,000 | ||
6 ноября | Рио-де-Жанейро | Стадион Маракана | 120,000 | |||
10 ноября | Мехико | Мексика | Автодром Херманос Родригес | 137,234 | $8,927,703 | |
12 ноября | ||||||
13 ноября |
Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительный акт (а) | посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
19 ноября | Сидней | Австралия | Сидней Крикет Граунд | Питер Андре | 45,000 | — |
24 ноября [ б ] | Брисбен | Стадион АНЗ | 50,000 | |||
26 ноября | Мельбурн | Мельбурн Крикет Граунд | 147,241 | |||
27 ноября | ||||||
29 ноября | ||||||
1 декабря | Аделаида | Аделаида Овал | 40,000 | |||
3 декабря | Сидней | Сидней Крикет Граунд | 90,000 | |||
4 декабря |
Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительный акт (а) | посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
7 декабря | Фукуока | Япония | Фукуока Доум | — | — | — |
8 декабря | ||||||
9 декабря | ||||||
13 декабря | Токио | Токио Доум | ||||
14 декабря | ||||||
16 декабря | ||||||
17 декабря | ||||||
19 декабря | ||||||
Общий | 1,279,123 | $15,193,698 |
Отмененные даты
[ редактировать ]Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Причина |
---|---|---|---|---|
2 октября | Франкфурт | Германия | Фестхалле Франкфурт | Технические трудности |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из программы Girlie Show . [ 98 ]
Группа
[ редактировать ]- Мадонна — создатель, вокал
- Niki Haris - vocals
- Донна Де Лори — вокал
- Джай Виндинг — клавишные
- Майкл Берден — клавишные
- Пол Песко — гитара
- Виктор Бэйли — бас
- Омар Хаким — ударные
- Луис Конте — ударные
- Майк Макнайт — дополнительные клавишные
Танцоры
[ редактировать ]- Унгела Брокман - танцовщица
- Кристофер Чайлдерс - танцор
- Майкл Грегори - танцор
- Кэрри Энн Инаба - танцовщица
- Джилл Никлаус - танцовщица
- Рути Иншастеги - танцовщица
- Лука Томмассини - танцор
- Карлтон Уилборн - танцор
Хореографы
[ редактировать ]- Алекс Маньо — хореограф
- Кейт Янг — хореограф
- Мишель Джонстон — хореограф
- Ники Харис — хореограф
Гардероб и команда
[ редактировать ]- Дольче и Габбана - дизайнеры
- Роб Садуски — дизайнер
- Кристофер Чикконе — художник-постановщик
- Джай Виндинг - музыкальный руководитель
- Джеффри Хорнадей — режиссер
- Питер Морс — директор по свету
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с 147,64 миллиона долларов США в долларах 2023 года. [ 1 ]
- ↑ Концерт в Брисбене 24 ноября изначально был запланирован на 23 ноября, но был перенесен из-за конфликтов в расписании.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Мортон 2002 , с. 54
- ^ Jump up to: а б Киршлинг, Грегори (25 октября 1992 г.). «Голый старт» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (20 октября 1992 г.). «Эротика – Мадонна» . Вся музыка . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Мец и Бенсон 1999 , стр. 17–20.
- ^ Jump up to: а б Логан, Джо (9 июля 1993 г.). «Мадонна хочет похвастаться перед миром девчачьим поступком» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Фалькони 2017 , стр. 77
- ^ Jump up to: а б Шолин, Дэйв (6 августа 1993 г.). «Это Шо-Биз» (PDF) . Отчет Гэвина (1986): 9–10 . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Валидатор». Икона . 13 (12): 28. 1993.
- ^ Купер, Майк (14 мая 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет (325): 53 . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Девчачье шоу (примечания СМИ). Мадонна. Уорнер Мьюзик Бразилия . 1993. CDP0893.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Эротика (ограниченное австралийское турне) (примечания для СМИ). Мадонна. Уорнер Мьюзик Австралия. 1993. 9362450312.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ The Immaculate Collection (ограниченное турне по Австралии) (примечания для СМИ). Мадонна. Уорнер Мьюзик Австралия. 1993. 0 7599-26440-2 0.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Чикконе, Мадонна; О'Брайен, Гленн (1994). Мадонна: Девичье шоу . Издания Callaway . п. 12. ISBN 978-2909828060 .
- ^ Чикконе и Ли 2008 , с. 210
- ^ Коллин, Дороти; О'Мэлли, Кэти (14 июля 1993 г.). «Профили в смелости: — Голосование вечером в понедельник…» Chicago Tribune . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Чикконе, Мадонна (1993). Путеводитель по Girlie Show (обложка). п. 24.
- ^ Jump up to: а б с д Чикконе и Ли 2008 , с. 211
- ^ Jump up to: а б с д Гриффин, Доминик (21 ноября 1993 г.). «Рецензия: «Мадонна живет внизу: девчачье шоу» » . Разнообразие . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Робинсон 2018
- ^ Хорин, Кэти (26 сентября 1993 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 9 февраля 2021 г. (Требуется подписка.)
- ^ Борзилло-Вренна 2008 , с. 55
- ^ "Италия". Икона . 13 (4): 16. 1993.
- ^ Фиораванте, Селсо (2 апреля 1994 г.). «Dolce & Gabbana — это не авангард» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке) . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вивинетто, Джина (9 сентября 2015 г.). «9 туров Мадонны: Рейтинг» . Защитник . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «На орбите звезд» . См. (на португальском языке). 6 октября 1993 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Путти, Лаура (28 сентября 1993 г.). «Мадонна л'Эротика на этот раз не вызывает скандала» . la Repubblica (на итальянском языке) . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брюле, Тайлер (8 октября 1993 г.). «Мадонна потрясает туром Girlie Show» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Девичье шоу Мадонны — огромное предприятие» (PDF) . Об/мин . 58 (11): 2. 25 сентября 1993 г. ISSN 0315-5994 . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Девичий разговор». Девчачий разговор . Октябрь 1993 года. Начало 20:00. MTV Australia .
- ^ Jump up to: а б с д и Кэй, Джефф (27 сентября 1993 г.). «The Blue Material Girl: Поп-музыка: энергичный тур Мадонны «Girlie Show» открывается в Лондоне под аплодисменты 72 000 фанатов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 февраля 2021 г. (Требуется подписка.)
- ^ Jump up to: а б с д и Лите 2010 , с. 145
- ^ Фуз-Эрнандес и Джарман-Ивенс 2004 , стр. 91
- ^ О'Брайен 2008 , с. 283
- ^ Морган 2015 , с. 253
- ^ Мец и Бенсон 1999 , с. 22
- ^ Jump up to: а б с д и Мадонна (1993). Девчачье шоу: Live Down Under (DVD). Домашнее видео Уорнера .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Парелес, Джон (16 октября 1993 г.). «Обзор/Поп; От Мадонны: новая вкусовая привлекательность, но все еще острая» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Нил (24 мая 2004 г.). «Шоу-похитительница Мадонна на гастролях» . Музыка Би-би-си . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Фарбер, Джим (7 сентября 1993 г.). «Девичье шоу Мадонны: больше ее обычных излишеств» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Мортон 2002 , с. 334
- ^ Фуз-Эрнандес и Джарман-Ивенс 2004 , стр. 123
- ^ Тараборелли 2002 , с. 231
- ^ Графф, Гэри (23 октября 1993 г.). «Мадонна самовыражается в новом туре: между вспышкой и театральностью появляется настоящая звезда» . Детройт Фри Пресс . Пресс-обзор . п. 57 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Даффи, Том (9 октября 1993 г.). «Художники в действии: Мадонна УНВ» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 41. с. 20. ISSN 0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Корлисс, Ричард (21 июля 2008 г.). «Мадонна едет в лагерь» . Время . Архивировано из оригинала 29 ноября 2008 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Тейлор, Пол (26 сентября 1993 г.). «Это секс, секс, секс, когда шоу Мадонны попадает в город!». Независимый .
- ^ Хаббард, Фрэнсис (27 сентября 1993 г.). «Плохая девчонка Мадонна возбуждает толпу». Ежедневный экспресс : 5.
- ^ Старейшина Брюс (22 июня 2015 г.). «Мадонна показывает свои плоские пятна: обзор Мадонны в 1993 году в Sydney Morning Herald» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Стробель 1994 , с. 24
- ^ Роза, Кристофер (4 сентября 2015 г.). «Рейтинг 30-летних туров Мадонны: какой из них самый лучший?» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Папа, Роко (29 июня 2021 г.). «Каждый тур Мадонны в рейтинге» . Одиссея . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Чинквемани, Сал (5 апреля 2024 г.). «Каждый тур Мадонны в рейтинге» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Купер, Майк (16 июля 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет (334): 55 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Еврейское агентство для Израиля: 1993» . Еврейское агентство Израиля . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 44. 30 октября 1993. с. 16. ISSN 0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ланнерт, Джон (25 декабря 1993 г.). «СМИ США охотятся за горячим латинским звучанием, в то время как англоязычные выступления набирают большую популярность к югу от границы» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 52. с. 52. ISSN 0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мадонна в Аргентине: два ее визита» . Нация (на испанском языке). 25 ноября 2008 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Легендарные шоу Тины Тернер, Синатры, Пола Маккартни и Мадонны в Маракане» . О Глобо (на португальском языке). 16 августа 2013. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ланнерт, Джон (27 ноября 1993 г.). «Латинские ноты» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 48. С. 17 и 72. ISSN 0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Купер, Майк (13 августа 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Отчет Гэвина (338): 58 . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Тулич, Кэтрин (7 января 1995 г.). «Stones собираются отыграть первые концерты по Австралии с 1973 года» (PDF) . Рекламный щит . Том. 107, нет. 1. п. 35. ISSN 0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Келтон, Сэм (7 марта 2017 г.). «Британская певица Адель собирается побить рекорд крупнейшего концерта в Аделаиде: количество зрителей превысит 60 000 человек» . Рекламодатель . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кашемир, Пол (22 июня 2015 г.). «Объявлен тур Мадонны по Австралии и Новой Зеландии» . Шум11 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженна, Кларк (13 октября 2011 г.). «Мадонна уходит под воду» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Тулич, Кэтрин (12 ноября 1994 г.). «Концертное действие проходит наверху: глобальные туры открывают чудесный мир страны Оз» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 46. с. 66. ISSN 0006-2510 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Лите 2010 , с. 145
- ^ Jump up to: а б с «Мадонна отменяет участие в немецком женском шоу» . Филадельфийский исследователь . 1 октября 1993 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Николау, Елена (28 августа 2018 г.). «1993: Мадонна попадает в заголовки газет в Пуэрто-Рико» . НПЗ29 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Флорес 2000 , с. 31
- ^ Jump up to: а б с д и «Выходки Мадонны с флагом возмутили губернатора Пуэрто-Рико и палату» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 28 октября 1993 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Уэлч III, Роберт К. (2 марта 2015 г.). «Тур Мадонны «Rebel Heart»: певица «Жизнь ради любви» вернется в Пуэрто-Рико через 22 года после неуважения к флагу» . Латинская почта . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рамирес, Дебора (5 ноября 1993 г.). «Пуэрториканцы планируют протест против Мадонны» . Солнце-Страж . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (AP) (7 ноября 1993 г.). «Пуэрториканцы протестуют против Мадонны» . Леджер . п. 17 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Васкес Галиндо, Умберто (26 ноября 2012 г.). «Мадонна в Мексике: исповедуется в согрешении» . Вангардия (на испанском языке). Санта-Клара . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мадонна готова к турне по Австралии» . «Дейли телеграф» . 10 декабря 2015 года . Проверено 3 февраля 2021 г. (Требуется подписка.)
- ^ «Подарок только для мужчин Мадонне Райлс австралийским аборигенам» . Чикаго Трибьюн . 18 ноября 1993 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Кубок 2015 , с. 89
- ^ Стейнберг, Аарон (3 ноября 1993 г.). «Промышленность» (PDF) . Касса . 57 (12): 4. ISSN 0008-7289 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Шоу-бизнес сегодня». Шоу-бизнес сегодня . Серия 10. 14 октября 1993. 40:00 минут. CNN .
- ^ Борзилло, Кэрри (13 ноября 1993 г.). «Программисты делятся секретами синдикации» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 46. с. 94. ISSN 0006-2510 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Гофф, Джон (11 декабря 1993 г.). «ТВ-разговор» (PDF) . Касса . 56 (16): 8 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Шолин, Дэйв (7 января 1994 г.). «Это Шо-Биз» (PDF) . Отчет Гэвина (1986): 8 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Пусть Тот, Кто Без Греха, возьмет напрокат какое-нибудь другое видео» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 13. 26 марта 1994. с. 176. ISSN 0006-2510 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Грэмми — Мадонна» . Академия звукозаписи . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Лучшие музыкальные клипы и лучшие продажи видео» (PDF) . Рекламный щит . Том. 107, нет. 1. 7 января 1995 г., стр. 46 и 63. ISSN 0006-2510 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Мадонна — по требованию общественности — BBC Radio 1, Англия — 27 декабря 1993 г. — BBC Genome» . Радио Таймс (3650). BBC Music: 202. 16 декабря 1993 г. Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ «Фукуока». Икона . 14 (1): 22. 1994.
- ^ Jump up to: а б с д «Madonna.com > Туры > Девичье шоу» . Значок: Официальный сайт Мадонны. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Мадонна в Аргентине: наши визиты» . Rolling Stone Аргентина (на испанском языке). 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Бёкель, Кристина (1 мая 2024 г.). «Приключения «Мадонны в Рио»: звезда пела «Девушку из Ипанемы», приехала в Сапукаи с Хесусом Лузом и считала себя «перигете» » . О Глобо (на португальском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Гезичи, Илькер (4 марта 2012 г.). «Поставьте меня на сцену Мадонны, я буду так же хороша, как она!» . Доброе утро (на турецком языке) . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Елочка, Шенгюль (6 августа 2012 г.). «Интересно, помнит ли Мадонна Кенана Догулу?» . Сабах (на турецком языке) . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 46. 13 ноября 1993. с. 22. ISSN 0006-2510 . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 45. 6 ноября 1993. с. 24. ISSN 0006-2510 . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 49. 4 декабря 1993. с. 19. ISSN 0006-2510 . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «#TBT: День, когда Мадонна пропустила флаг между ног» (на испанском языке). Первый час . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Коултер, Джон; Чейз, Марго (1993). Мадонна: Девичье шоу . Boy Toy, Inc., товары Sire Records.
Библиография
[ редактировать ]- Борзилло-Вренна, Кэрри (2008). «Вишневая бомба: полное руководство о том, как стать лучше флиртовать, стать более крутой девушкой и более горячей девушкой, а также жить как рок-звезда» . Саймон и Шустер. ISBN 978-1416961161 .
- Чикконе, Кристофер; Ли, Венди (2008). Жизнь с моей сестрой Мадонной . Саймон и Шустер . ISBN 978-1-4165-8762-0 .
- Купе, Стюарт (2015). Гудински: крестный отец австралийского рока . Хашетт . ISBN 978-0733633102 .
- Фалькони, Франческо (2017). Без ума от Мадонны: королева поп-музыки . Альберто Кастельвекки . ISBN 978-8876155505 .
- Флорес, Хуан (2000). От бомбы до хип-хопа: пуэрториканская культура и латиноамериканская идентичность . Издательство Колумбийского университета . ISBN 9780231110778 .
- Фуз-Эрнандес, Сантьяго; Джарман-Ивенс, Фрейя (2004). Затонувшие миры Мадонны . Издательство Эшгейт . ISBN 978-0-7546-3372-3 .
- Лениг, Стюарт (2010). Запутанная история глэм-рока . Издательская группа Гринвуд . ISBN 978-0-313-37986-4 .
- Мец, Аллен; Бенсон, Кэрол (1999). Спутница Мадонны: два десятилетия комментариев . Группа продаж музыки . ISBN 978-0-8256-7194-4 .
- Морган, Мишель (2015). Мадонна . Констебль и Робинсон . ISBN 978-1472118868 .
- Мортон, Эндрю (2002). Мадонна . Издательство Макмиллан . ISBN 978-0-312-98310-9 .
- О'Брайен, Люси (2008). Мадонна: Как икона . Бантам Пресс . ISBN 978-0-593-05547-2 .
- Робинсон, Билли (2018). Мадонна за 30 секунд: ее жизнь, музыка и влияние, объясненные менее чем за минуту . Хуртубизе. ISBN 9782897811723 .
- Стробель, Ли (1994). Что бы сказал Иисус: Рашу Лимбо, Мадонне, Биллу Клинтону, Майклу Джордану, Барту Симпсону, Дональду Трампу, Мерфи Брауну, Мэдэлин Мюррей О'Хэйр, Матери Терезе, Дэвиду Леттерману и вам . Зондерван . ISBN 0310485118 .
- Тараборелли, Дж. Рэнди (2002). Мадонна: интимная биография . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-4251-8669-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Концертные туры Мадонны
- Концертные туры 1993 года
- Концертные туры по Японии
- Концертные туры по США
- Концертные туры по Канаде
- Концертные туры по Австралии
- Концертные туры по Великобритании
- Концертные туры по Германии
- Концертные туры по Франции
- Концертные туры по Израилю
- Концертные туры по Турции
- Концертные туры по Аргентине
- Концертные туры по Бразилии
- Концертные туры по Мексике
- Концертные туры по Северной Америке
- Концертные туры по Южной Америке