Все (песня Мадонны)
"Все" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Мадонны | ||||
из альбома Мадонна | ||||
Выпущенный | 6 октября 1982 г. | |||
Записано | апрель 1982 г. | |||
Студия | Пустая лента Боба Бланка (Нью-Йорк) | |||
Жанр | ||||
Длина | 4 : 55 | |||
Этикетка | ||||
Автор(ы) песен | Мадонна | |||
Продюсер(ы) | Марк Каминс | |||
Мадонны Хронология синглов | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка двенадцатидюймового сингла, посвященного 40-летнему юбилею. | ||||
Музыкальное видео | ||||
«Все» на YouTube |
« Everybody » — песня, написанная и записанная американской певицей Мадонной и спродюсированная диджеем Марком Кейминсом . В 1982 году певица жила со своим бывшим парнем из Мичигана Стивеном Бреем в Нью-Йорке, и, поскольку танцевальная музыка была в моде, они создали демо из четырех танцевальных треков, одним из которых была «Everybody». Мадонна, у которой в то время не было контракта ни с одной звукозаписывающей компанией, представила кассету самостоятельно: она ходила в местные ночные клубы и пыталась убедить тамошних ди-джеев проиграть ее. Она познакомилась и подружилась с ди-джеем Марком Каминсом в ночном клубе Danceteria , который сыграл «Everybody», получив положительный прием публики. После этого Каминс отнес кассету на лейбл Sire Records , где Сеймур Стейн , президент лейбла, подписал с Мадонной контракт на выпуск двух двенадцатидюймовых синглов.
Записанный за три дня на студии звукозаписи Bob Blank's Blank Tape, "Everybody" был официально выпущен как дебютный сингл Мадонны 6 октября 1982 года. Затем он был добавлен в одноименный альбом певицы 1983 года . Танцевальная песня в стиле пост-диско с элементами R&B , ее тексты приглашают слушателя танцевать и избавиться от скованности. Музыкальные критики положительно отреагировали на песню, отметив ее звучание. В ретроспективных обзорах она сейчас считается одной из лучших песен Мадонны. Это была первая запись певца в чарте Billboard Hot Dance/Club Play , где она заняла третье место.
Включив в музыку элементы R&B и не включив изображение Мадонны на обложку, маркетинг песни создал впечатление, что она чернокожая артистка. на песню Это заблуждение было развеяно с помощью видеоклипа , режиссером которого выступил Эд Стейнберг; на нем показано выступление певца и двух танцоров в нью-йоркском Paradise Garage . Клип помог дальнейшему продвижению песни и Мадонны на танцевальной сцене. певца После ряда живых выступлений в конце 1982 - начале 1983 года "Everybody" был включен в три концертных тура , Celebration Tour последним из которых был 2023–2024 годов.
Фон
[ редактировать ]«Мадонна великолепна. Она сделает все, чтобы стать звездой, и это именно то, что я ищу в артисте: полное сотрудничество... Что касается Мадонны, я знал, что у меня есть кто-то горячий и отзывчивый, поэтому я планировал строить свою карьеру с помощью синглов, а не просто сразу выпустить альбом и пойти на риск катастрофы».
- Исполнительный директор Sire Records A&R Майкл Розенблатт о работе с певцом. [ 1 ]
В 1979 году Мадонна пыталась начать свою музыкальную карьеру в Нью-Йорке . Она была барабанщицей группы Breakfast Club , которую возглавляли братья Гилрой, Дэн и Эд. [ 2 ] В следующем году после ссоры с Дэном Мадонна покинула группу. [ 3 ] Затем она сформировала новую группу под названием Emmy вместе со своим бывшим парнем из Мичигана Стивеном Бреем . [ 3 ] В 1981 году, после посещения одного из концертов Эмми в Max's Kansas City , Адам Альтер и Камилла Барбоне из Gotham Records подписали контракт с Мадонной. [ 3 ] Однако ассоциация просуществовала недолго и в следующем году распалась из-за творческих разногласий между лейблом и певцом: Готэм интересовался рок-н-роллом , тогда как Мадонна хотела заняться диско . [ 4 ]
К 1982 году певец жил с Бреем в неиспользуемой репетиционной студии. [ 5 ] Придя к выводу, что « пластинки в стиле фанк танцевальные были в моде на радио и на танцполе», они создали демо- запись с четырьмя танцевальными треками, включая «Everybody», « Burning Up » и «Ain't No Big Deal». . [ 4 ] Не имея звукозаписывающей компании, которая бы ее поддержала, Мадонна начала продвигать кассету самостоятельно, посещая местные ночные клубы, пытаясь убедить ди-джеев проиграть ее. [ 4 ] [ 5 ] Ей удалось уговорить Марка Кейминса , постоянного ди-джея ночного клуба Danceteria , сыграть «Everybody», что было встречено публикой положительно. [ 5 ] [ 1 ] Каминс пообещал Мадонне, что поможет ей заключить контракт на запись при условии, что он будет ее продюсировать. [ 1 ] Поскольку он также был скаутом A&R в Island Records , Кейминс отнес пленку своему боссу Крису Блэквеллу , но он не был впечатлен и не заинтересован в подписании контракта с Мадонной. [ 6 ]
Затем Каминс обратился к Sire Records президенту Сеймуру Стейну , который в то время находился в больнице Ленокс-Хилл, восстанавливаясь после операции на сердце. [ 6 ] Штейн попросил своего секретаря отправить запись в больницу, чтобы он мог ее прослушать; «Мне понравился припев, мне понравился голос Мадонны, мне понравилось ощущение [...] Мне все это понравилось, и я сыграл это снова», - вспоминал исполнительный директор. [ 7 ] Он подписал с певцом контракт на два двенадцатидюймовых сингла ; [ 1 ] она получит по 15 000 долларов за каждого, но ей также придется оплатить все расходы на запись. [ 6 ] Исполнительный директор Sire A&E Майкл Розенблатт, который курировал весь процесс, хотел выпустить двусторонний сингл с «Ain't No Big Deal» на стороне A и «Everybody» на стороне B. Однако "Ain't No Big Deal" "не получился хорошим", поэтому Розенблатт решил поставить "Everybody" на обе стороны пластинки: одна версия длилась 5:56, а другая представляла собой дублированную форму с продолжительность 9:23. [ 8 ] [ 5 ] [ 1 ] Поскольку он записал демо, Брэй утверждал, что он должен быть продюсером сингла, но Штейн решил назначить Каминса «исключительно из интереса посмотреть, к чему это приведет». [ 7 ] Каминс, однако, не был заинтересован в продюсировании, вместо этого он хотел сосредоточиться на A&R; он обратился к музыканту Кашифу, чтобы узнать, заинтересован ли тот в работе над песней, но отклонил предложение. [ 9 ]
Запись и композиция
[ редактировать ]"Everybody" был записан на студии звукозаписи Bob Blank's Blank Tape в апреле 1982 года за три дня. [ 9 ] [ 10 ] В состав персонала, работавшего над треком, входили Фред Зарр и Дин Гант на клавишных , Эд Уолш на синтезаторах , а также Бутч Джонс и Зарр; Бобби Мэлак играл на тенор-саксофоне , а бэк-вокал исполняли Гвен Гатри , Бренда Уайт и Крисси Фейт. [ 11 ] Барри Истмонд был нанят в качестве аранжировщика , но покинул проект после ссоры с Мадонной; она чувствовала, что его работа была «слишком гладкой» и ей не хватало «острых клубных ритмов, которых она так жаждала». [ 10 ] Розенблатт принял решение заменить партии клавишных Истмонда, и именно Артур Бейкер, помощник Каминса, пригласил Фреда Зарра, чтобы переделать все клавиатуры. [ 10 ] [ 9 ]
В музыкальном плане "Everybody" считается песней в стиле пост-диско танцевальной и электронной с элементами R&B . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] По словам Мадонны, в текстах говорится о том, чтобы «заставить людей танцевать и избавиться от сдержанности». [ 15 ] Вокал певца, который автор Рикки Руксби описал как находящийся в «режиме жевания жвачки», был записан на двойной дорожке . [ 16 ] «Everybody» написана в тональности ля минор , мелодия начинается с буквы G и поднимается до второй ступени на слоге bo слова «Everybody» , тем самым подчеркивая припев , который следует за аккордовой последовательностью G–A–B–A. . [ 17 ] Непосредственно перед припевом звучит «ловкая реверберация, [ которая] затягивает слушателя». [ 10 ] «фанковый Бернарда Эдвардса в стиле бас песни звучит В конце » , а синтезаторы Зарра вращаются вокруг него. [ 10 ]
Релиз и коммерческое исполнение
[ редактировать ]«Я жил на Верхнем Вест-Сайде , 99-й улице и Риверсайде, и около 7 часов вечера у меня в спальне включилось радио на WKTU , и я услышал «Everybody». Я сказал: «О, Боже мой, это я выхожу из этой коробки». Это было потрясающее чувство».
— Мадонна рассказывает о том, как впервые услышала «Everybody» по радио. [ 18 ]
Двенадцатидюймовый сингл «Everybody» вышел 6 октября 1982 года. [ 19 ] [ 20 ] Лу Бич разработал обложку обложки, на которой была изображена не Мадонна, а скорее « уличная сцена Нью-Йорка в стиле хип-хопа ». [ 10 ] Бич вырезал изображения из разных журналов и соединил их, образовав коллаж . Розенблатт рассказал, что он не хотел, чтобы на обложке было видно лицо певицы, поскольку он чувствовал, что на ней «может быть много R&B [...], потому что многие люди думали, что она черная». [ 21 ] Мэтью Линдси из The Quietus счел ироничным то, что на обложке пластинки не была изображена Мадонна, поскольку впоследствии она стала «лицом 80-х». [ 10 ]
Сингл дебютировал под номером 40 в Billboard чарте через Dance Club Songs месяц после его выпуска; [ 22 ] он достиг третьей позиции на неделе 8 января 1983 года, оставаясь в чарте 17 недель. [ 23 ] В рейтинге Bubbling Under Hot 100 "Everybody" занял девятое место 25 декабря 1982 года, достигнув седьмого места 22 января следующего года. [ 24 ] [ 25 ] Первой американской радиостанцией, которая приняла и включила эту песню, была WKTU . [ 26 ] Ко 2 сентября 1983 года, согласно рекламе Warner Bros. Records на Radio & Records , двенадцатидюймовый сингл "Everybody" был продан тиражом более 150 000 копий. [ 27 ]
В ознаменование 40-летия 25 ноября 2022 года было переиздано ограниченное издание двенадцатидюймового сингла; он включал в себя оригинальную версию, дублированную версию и новую обложку. [ 28 ] Великобритании После этого релиза "Everybody" занял 22-е и второе места в чартах продаж синглов и винила соответственно. [ 29 ] [ 30 ] "Everybody" была включена в компиляции Мадонны You Can Dance (1987), Celebration (2009) и Final Enough Love: 50 Number Ones (2022). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Критический прием
[ редактировать ]«[С] этим неземным перезвоном клавишных и этими искаженными синтезаторами, которые, кажется, то появляются, то исчезают, как будто они доносятся с более грязного танцпола в задней комнате клуба, ['Everybody'] излучает яркие, жизнерадостные вибрации, которые характеризовали остальную часть группы. альбом и завершает его на мрачной, чувственной ноте».
— Джоэл Линч о песне «Everybody» в Billboard обзоре об альбоме Мадонны , посвященном его 40-летию. [ 34 ]
С момента выпуска критические отзывы о «Всех» в целом были положительными. Billboard Брайан Чин из назвал его «запасной, яркой версией, [которая] имеет расслабляющее качество при домашнем прослушивании, но в клубе звучит гораздо жестче». [ 22 ] Барбара О'Дэйр, одна из авторов Madonna: The Rolling Stones Files , назвала «Everybody» «капризной, икающей» песней. [ 35 ] В своей биографии певицы Дж. Рэнди Тараборелли описал ее как «ритмичный призыв к вечеринке», а Мэтью Реттенмунд — автор Энциклопедии Мадонника — назвал это «одним из ее устойчивых каштанов», который «немедленно утвердил [ее] как Королева дискотеки». [ 36 ] [ 37 ] Сантьяго Фуз-Эрнандес, один из авторов Madonna's Drowned Worlds , писал, что «Everybody», наряду с « Music » (2000), являются двумя синглами, которые определяют артистическое кредо Мадонны: музыка способна преодолевать различия по расе и полу. и сексуальность. [ 17 ]
Из журнала Rolling Stone Дон Шьюи прокомментировал: «Поначалу ['Everybody'] звучит совсем не так уж и много. Затем вы замечаете одну его отличительную черту - девичью икоту, которую [Мадонна] использует снова и снова, пока это не начинает чертовски раздражать. . Наконец тебя зацепило, и ты начинаешь с нетерпением ждать этой глупой подвохки в ее голосе». [ 38 ] Марк Лор из Portland Mercury назвал "Everybody" и "Burning Up" "настоящими жемчужинами, суровыми гимнами Нью-Йорка", которые были затмлены более известными " Holiday " (1983) и " Borderline " (1984). [ 39 ] Эд Мэсли из Arizona Republic назвал "Everybody" примером "классического танцевального поп-музыки начала 80-х", отметив "юношеский энтузиазм" Мадонны. [ 40 ] Idolator Майк Уос из пришел к выводу, что, хотя «все, к чему [Мадонна] прикасалась в 80-х, превратилось в золото, и ['Everybody'] не является исключением, он просто не в той лиге, что классические бопы, такие как « Lucky Star » или «Lucky Star». Пограничный». [ 41 ] Также неоднозначную оценку высказал Маркус Раттен из PinkNews , который сказал, что песня «в любом случае неплохая», но она не входит в число лучших песен певца, и ее послание было заменено «гораздо лучшими синглами», такими как «Music» и « Into the the Паз » (1985). [ 42 ] Негативный отзыв дал Рикки Руксби, который посчитал, что сингл показался «искусственным, повторяющимся и скучным». [ 16 ]
В 2006 году журнал Slant Magazine поместил эту песню на 18-е место в своем списке «100 величайших танцевальных песен»; «['Everybody'] сверкает блестящими и новыми для 82-го года синтезаторами, а Мэдж предлагает превью мотива «мир как танцпол», к которому она никогда не перестанет возвращаться в течение следующих 23 лет», написал Рич Джузвиак. [ 43 ] Шесть лет спустя "Everybody" была включена в по версии Dallas Observer ; список "20 лучших песен Мадонны, которые вы не услышите на Суперкубке " Хантер Хаук отметил, что «после всех этих лет [он] остается одним из ее самых чистых и насыщенных ритмом танцевальных треков». [ 44 ] Джо Морган из Gay Star News поместил эту песню на 48-е место в своем рейтинге синглов Мадонны, написав: «На первый взгляд она звучит как типичная песня десятилетия. Но в ней есть что-то особенное, что-то, что доказывает, что существует Королева Поп, приди». [ 45 ] Джуд Роджерс из The Guardian сравнила "Everybody" с творчеством Tom Tom Club и поместила его на 31-е место в своем рейтинге синглов Мадонны. [ 46 ]
Написав для The AV Club , Стивен Томас Эрлевин назвал ее 17-й лучшей песней певца; «Все эти годы спустя ['Everybody'] по-прежнему звучит одновременно робко и энергично [...] [Оно] действительно кажется пережитком начала 1980-х, но оно не утратило своей силы». [ 47 ] Мэтью Джейкобс из HuffPost назвал «Все» 24-м лучшим произведением Мадонны, написав, что он «открыл то, на что она будет вдохновлять нас в течение следующих 32 лет (и продолжает расти)». [ 48 ] назвал "Everybody" предшественником "Music", а также 23-м лучшим синглом в дискографии Мадонны, Entertainment Weekly Чак Арнольд из который также добавил, что он "опередил свое время". [ 49 ] назвал его одним из величайших дебютных синглов всех времен Журнал Rolling Stone : «[Мадонна] быстро перешла к более масштабным вещам и более острому материалу, но эта песня стала образцом энергичного электро-поп-звучания ее ранних классических хитов». [ 50 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]
Эд Стейнберг снял музыкальное видео на песню «Everybody», которое было снято в декабре 1982 года в нью-йоркском Paradise Garage , и показывает Мадонну, выступающую на сцене с танцовщицами Эрикой Белль и Бэгсом Рилезом. [ 19 ] [ 52 ] Ранее Мадонна приглашала некоторых руководителей Sire, в том числе Штейна и Розенблатта, посмотреть одно из ее выступлений в Danceteria; Видео было одобрено после того, как они поняли, «каким визуальным нокаутом» она была вживую. [ 51 ] Розенблатт связался со Стейнбергом, который руководил видеокомпанией Rock America, и выделил ему бюджет в 1500 долларов на работу над «строго собственным производством». [ 52 ]
Предполагалось, что съемки будут сняты во время следующего живого выступления Мадонны в Danceteria, но режиссер решил снимать в Paradise Garage, поскольку он мог использовать это место бесплатно. [ 52 ] Актриса Деби Мазар , личная подруга певца, отвечала за макияж и даже привела с собой нескольких своих друзей, чтобы они выступили зрителями в клипе. [ 52 ] Стейнберг был впечатлен «невероятной трудовой этикой» певца. Он напомнил, что один из нанятых танцоров не явился, а это означало, что хореографию придется изменить; «Не упуская ни секунды, [Мадонна] аккуратно переставила Эрику и Бэгс, и шоу продолжилось», - вспоминал режиссер. [ 19 ] Он разослал копии видео в ночные клубы по всей территории Соединенных Штатов, где раньше в качестве развлечения крутили видеоклипы с танцевальной музыкой; по словам Эндрю Мортона, эта рекламная акция помогла песне превратиться из местной танцевальной песни Нью-Йорка в общенациональный хит. [ 52 ] Что касается важности музыкального видео, Мадонна объяснила: «Если бы у меня не было [видео], я не думаю, что все дети на Среднем Западе знали бы обо мне. Это заменяет гастроли. Все видят их повсюду. ". [ 1 ]
начала 80-х Мэтью Реттенмунд почувствовал, что Мадонна выглядела « в стиле . Как испорченный Go-Go », и высказал мнение, что «[видео] завораживает, даже без всякого гламура, освещения, монтажа и прочего». [ 37 ] Кэрол Гноевски назвала клип «малобюджетным рекламным мероприятием, ориентированным в первую очередь на дискотеку». [ 53 ] Со своей стороны, Fab Five Freddy напомнил, что это помогло певцу обратиться к «тех, кто был более уличным, более сообразительным, более изысканным». [ 52 ] Марк Эллиотт с сайта This is Dig! отметил, что он стал «фаворитом фанатов, который сейчас наслаждается миллионами онлайн- трансляций ». [ 19 ]
Живые выступления
[ редактировать ]Мадонна впервые исполнила «Everybody» в рамках кабаре-ревю Хауи Монтауга No Entiendes 18 декабря 1982 года на сцене Danceteria на втором этаже. [ 54 ] в Великобританию и спела сингл в лондонском и Camden Palace манчестерском The В 1983 году она поехала Haçienda . [ 55 ] [ 56 ] Однако, по словам Эндрю Мортона, эти выступления не были хорошо приняты британской публикой. [ 55 ] певицы После этого "Everybody" был включен в три концертных тура : Virgin (1985), Girlie Show (1993) и Celebration (2023–2024). На первом Мадонна играла на бубне , к ней присоединились два танцора; ее наряд состоял из соответствующего микро-топа и юбки с бахромой, шляпы -трилби и распятий разных размеров. [ 57 ] Исполнение песни на Детройте в Cobo Arena было включено в видео-релиз Madonna Live: The Virgin Tour (1985). [ 58 ]
1990 года Во время мирового турне Blond Ambition строчка из песни Dance and Sing/Get up and do your Things была использована в начале вступительного номера " Express Yourself " (1989). [ 59 ] «Everybody» была последней песней Girlie Show, где она была объединена с Sly and the Family Stone » группы песней « Everybody Is a Star (1969). [ 60 ] [ 61 ] В номере певица и танцоры были в джинсах и белых топах, приглашая зрителей танцевать и подпевать. [ 62 ] В «Виндикаторе » Гэри Графф отметил, что Мадонна продемонстрировала «радость и невинность, которых не было очевидно в [ее] выступлениях с первых дней». [ 63 ] Выступление, записанное 19 ноября 1993 года на стадионе Sydney Cricket Ground , было включено в The Girlie Show: Live Down Under выпуск домашнего видео (1994). [ 60 ]

15 ноября 2005 года, продвигая свой десятый студийный альбом Confessions on a Dance Floor , Мадонна спела сингл на концерте в лондонском клубе Koko Club ; бархатные брюки-кюлоты , кожаную куртку и ботинки, с прической в Фарры Фосетт , стиле она «ничего не сдерживала» во время выступления. в одетая По словам Дэвида Чила из Daily Telegraph, [ 64 ] В следующем году, 30 апреля, Мадонна исполнила «Everybody» во время своего выступления на фестивале музыки и искусств Coachella Valley в боа из перьев. [ 65 ] Сэмплы "Everybody" были включены в исполнение "Holiday" в рамках тура Sticky & Sweet Tour 2009 года . [ 66 ]
В ознаменование 30-летия сингла Мадонна спела его на в Сан-Хосе концерте MDNA Tour (2012). Рецензируя концерт, Эйдин Вазири из San Francisco Chronicle написала, что это был «нестандартный момент, который непреднамеренно стал кульминацией шоу». [ 67 ] На в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2015–2016 годах концерте Rebel Heart Tour , "Everybody" была включена в медленное, наполненное латиноамериканской музыкой попурри вместе с " Dress You Up " (1985), "Into the Groove" и "Lucky Star". ; это число «восхитительным сюрпризом» Джои ДиГульельмо из Washington Blade назвал . [ 68 ]
В Celebration Tour 2023–2024 годов "Everybody" была второй песней в сет-листе. В этом номере Мадонна и ее труппа, одетые как «любители панк-рок-клубов [ее] первых дней Нью-Йорка», танцуют под горизонтом Нью-Йорка. [ 69 ] [ 70 ] стиле панк, На ней был фрак в созданный Диларой Финдыкоглу , вдохновленный тем, который она носила во время выступления в Японии в 1980-х годах. [ 71 ] этот номер был одним из многих, которые «напоминали более застегнутую эпоху, руководствующуюся консервативными табу» . Chicago Tribune , По словам Боба Гендрона из [ 72 ]
Списки треков и форматы
[ редактировать ]
|
|
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из альбома и двенадцатидюймовых отдельных вкладышей. [ 11 ] [ 73 ]
- Мадонна — вокал, писатель
- Марк Каминс — продюсер
- Бутч Джонс — синтезатор, инженерия
- Реджи Лукас — гитара, программирование ударных
- Фред Зарр — синтезатор, электрическое и акустическое фортепиано
- Дин Гант — электрическое и акустическое фортепиано
- Бобби Мэлак — тенор-саксофон
- Эд Уолш — синтезатор
- Гвен Гатри — бэк-вокал
- Бренда Уайт — бэк-вокал
- Крисси Фейт — бэк-вокал
- Кристин Зауэрс — арт-директор, дизайн
- Лу Бич - произведение искусства
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руксби 2004 , с. 10
- ^ Тараборелли 2008 , с. 54-55
- ^ Перейти обратно: а б с Кросс 2007 , с. 20-22
- ^ Перейти обратно: а б с Гноевский 2008 , стр. 60–63.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кросс 2007 , с. 23-25
- ^ Перейти обратно: а б с Мортон 2002 , стр. 106–107.
- ^ Перейти обратно: а б «Как я встретил Мадонну», Сеймур Стайн, человек, подписавший ее . Разнообразие . 14 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Хечинг, Дэн (29 июля 2023 г.). « Мадонне в 40 лет: устная история дебютного альбома королевы поп-музыки» . CNN . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Магеннис, Питер (27 января 2013 г.). «Все из «Все» » . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Линдси, Мэтью (13 июня 2013 г.). «Lucky Star: Дебютный альбом Мадонны, 35 лет спустя» . Квиетус . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мадонна (LP, Винил, CD). Мадонна . Сир Рекордс . 1983. 9 23867-1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мэлоун Мендес, Крис (13 апреля 2020 г.). «История Lip Sync: 5 вещей, которые вы не знали о песне Мадонны «Burning Up»» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Мадонне исполняется 40 лет со дня выхода ее первого сингла» . OutInPerth . 7 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Шеффилд, Роб (27 сентября 2022 г.). «100 лучших песен 1982 года» . Роллинг Стоун . Проверено 9 сентября 2023 г.
«Everybody» был ее электро-трэбовым гимном для тусовщиков...
- ^ Перроне, Пьер (15 мая 2013 г.). «Марк Кейминс: диджей и продюсер, который помог начать карьеру Мадонны» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руксби 2004 , с. 14
- ^ Перейти обратно: а б Фуз-Эрнандес и Джарман-Ивенс 2004 , с. 66
- ^ Скаггс, Остин (29 октября 2009 г.). «Мадонна оглядывается назад: интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эллиотт, Марк (6 октября 2022 г.). «Все: история всемирно известной дебютной песни Мадонны» . Это копать!. Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Madonna.com > Дискография > Все» . Значок: Официальный сайт Мадонны. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Хоу, Шон (29 июля 2013 г.). «Как Мадонна стала Мадонной: устная история» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чин, Брайан (6 ноября 1982 г.). «Танцевальный трек» (PDF) . Рекламный щит . Том. 94, нет. 44. с. 41. ISSN 0006-2510 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Мадонны (песни танцевального клуба)» . Рекламный щит . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Bubbling Under the Hot 100» (PDF) . Рекламный щит . Том. 94, нет. 54. 25 декабря 1982. с. 85. ISSN 0006-2510 . Архивировано (PDF) оригинала 8 июля 2023 г. Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Мадонны (Bubbling Under Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Колфилд, Кейт (27 июля 2013 г.). « Мадонне» исполняется 30 лет: взгляд на дебютный альбом королевы поп-музыки . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Фьючерсы: услышьте сегодня, услышьте завтра» (PDF) . Radio & Records (449): 106. 2 сентября 1983 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 г. . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Черная пятница 2022 > Мадонна — Все (40 лет)» . День музыкального магазина . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный график продаж синглов: 1 декабря 2022 г. – 7 декабря 2022 г.» . Официальная чартерная компания . 7 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Официальный график продаж виниловых синглов: 1 декабря 2022 г. – 7 декабря 2022 г.» . Официальная чартерная компания. 7 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (1987). «Мадонна > Ты можешь танцевать > Обзор» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ « 'Celebration' — объявлен трек-лист для CD и DVD» . Значок: Официальный сайт Мадонны. 25 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Васс, Майк (19 августа 2022 г.). «Все 50 клубных хитов Мадонны номер один в рейтинге: от «Everybody» до «I Don’t Search I Find» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Линч, Джоэл (27 июля 2023 г.). «Рейтинг всех песен культового дебюта Мадонны: «Holiday», «Borderline» и не только» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Rolling Stone Press 1997 , с. 6
- ^ Тараборелли 2008 , с. 77
- ^ Перейти обратно: а б Реттенмунд 1995 , стр. 58–59.
- ^ Шуи, Дон (29 сентября 1983 г.). «Домой > Музыка > Рецензии на альбомы > Мадонна» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Лор, Марк (14 октября 2015 г.). «Монументальный первый альбом Мадонны» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Мэсли, Эд (18 октября 2015 г.). «Основная Мадонна: ее 30 лучших синглов всех времен» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Был, Майк (19 апреля 2019 г.). «От «Everybody» до «Medellín»: рейтинг лучших синглов Мадонны» . Идолопоклонник . МРЦ . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Раттен, Маркус (27 июля 2023 г.). «40 лет Мадонне: рейтинг каждого трека культового дебютного альбома королевы поп-музыки» . ПинкНьюс . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Юзвяк, Рич (30 января 2006 г.). «100 величайших танцевальных песен» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Хаук, Хантер (3 февраля 2012 г.). «20 лучших песен Мадонны, которые вы не услышите на Суперкубке» . Далласский обозреватель . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Морган, Джо (15 августа 2014 г.). «Окончательный рейтинг 55 лучших песен Мадонны» . Новости гей-звезд . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Джуд, Роджерс (16 августа 2018 г.). «Каждый из 78 синглов Мадонны – в рейтинге!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (26 июля 2023 г.). «40 лет Мадонне: величайшие песни королевы поп-музыки, 17-е место. 'Everybody' (1982)» . АВ-клуб . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Джейкобс, Мэтью (10 марта 2015 г.). «Окончательный рейтинг синглов Мадонны» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Арнольд, Чак (15 августа 2018 г.). «60 лучших синглов Мадонны в рейтинге» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «100 величайших дебютных синглов всех времён: Мадонна — «Everybody» » . Роллинг Стоун . 19 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кросс 2007 , с. 26
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мортон 2002 , с. 112-113
- ^ Гноевский 2008 , с. 71
- ^ Кац и Котт 2018 , с. 92
- ^ Перейти обратно: а б Мортон 2002 , с. 118
- ^ Эллиот, Марк (27 июля 2022 г.). «Holiday: За песней, с которой Мадонна положила начало пожизненному пребыванию в чартах» . Это копать!. Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Клерк 2002 , с. 85
- ^ Мадонна (1985). Madonna Live: The Virgin Tour (VHS). Домашнее видео Уорнера .
- ^ Мадонна (1990). Мировое турне Blond Ambition Live (лазерный диск). Художники-пионеры.
- ^ Перейти обратно: а б Мадонна (1994). Девчачье шоу: Live Down Under (VHS). Уорнер Мьюзик Вижен .
- ^ Консидайн, доктор медицинских наук (16 октября 1993 г.). « Girlie переделывает песни, чтобы заострить внимание» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Парелес, Джон (16 октября 1993 г.). «Обзор/Поп; От Мадонны: новый вкус, но все еще острый» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Графф, Гэри (11 ноября 1993 г.). «Когда приходит время удивлять, Мадонна точно не скудна» . Воздаятель . Найт Риддер . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Чил, Дэвид (16 ноября 2005 г.). «В 47 лет все еще королева танцпола» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 8 июля 2023 г. (требуется подписка)
- ^ Мосс, Кори (1 мая 2006 г.). «Мадона и Канье лишь добавляют эклектичной атмосферы Коачелле» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Первый концерт Мадонны в Бельгии: большое разочарование**» . Де Морген (на голландском языке). 13 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 8 июля 2023 г. (требуется подписка)
- ^ Вазири, Айдин (7 октября 2012 г.). «Обзор Мадонны: Глубокая мрачность, слабые мелодии» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ ДиГульельмо, Джоуи (14 сентября 2015 г.). «Мадонна снова приносит отличную игру» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Грэм, Адам (16 января 2024 г.). «Мадонна демонстрирует уязвимость на выпускном концерте: «Надеюсь, ты гордишься мной, Детройт!» " . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Стивенсон, Джейн (12 января 2024 г.). «Мадонна начинает поздно, но все же поражает публику в Торонто первым из двух выступлений» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Аллер, Кристиан (17 октября 2023 г.). «Более пристальный взгляд на единственный в своем роде гардероб Мадонны во время Celebration Tour» . Мода . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Гендрон, Боб (2 февраля 2024 г.). «Обзор: Праздничный тур Мадонны — это ее взгляд на суперзвезду» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Все (двенадцатидюймовые строчки). Мадонна. Сир Рекордс . 1982. 929899-0.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Все» (итальянские двенадцатидюймовые одиночные строчки). Мадонна. Сир Рекордс. 1982. W9899T.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Все (итальянские семидюймовые одинарные строчки). Мадонна. Сир Рекордс. 1982. W9899.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Все (однострочные примечания на немецком компакт-диске). Мадонна. Сир Рекордс. 1982. 759929899-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Everybody - Single от Мадонны" . Эппл Мьюзик . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ «Lista prodaje 48. tjedan 2022. (21.11.2022. - 27.11.2022.)» (на хорватском языке). ХДУ . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Официальные чарты IFPI: диаграмма продаж топ-75 альбомов (комбинированная)» . IFPI Греция . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ « Архив – Графики – МАХАС» (на венгерском языке). Список синглов (треков) Top 40 . Ассоциация венгерских издателей пластинок. Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Single Top 100 - по объему продаж - 2022» (на венгерском языке). Поппи. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Клерк, Кэрол (2002). Мадоннастайл . Омнибус Пресс . ISBN 0-7119-8874-9 .
- Кросс, Мэри (2007). Мадонна: Биография . Издательская группа Гринвуд . ISBN 978-0-313-33811-3 .
- Фуз-Эрнандес, Сантьяго; Джарман-Ивенс, Фрейя (2004). Затонувшие миры Мадонны . Ашгейт Паблишинг, ООО ISBN 0-7546-3372-1 .
- Гноевски, Кэрол (2008). Мадонна: Выразите себя . Издательство Энслоу . ISBN 978-0-7660-2442-7 .
- Кац, Майк; Котт, Криспин (2018). Путеводитель по Нью-Йорку для любителей рок-н-ролла . Роуман и Литтлфилд . ISBN 9781493037049 .
- Мадонна: Файлы журнала Rolling Stone . Гиперион Пресс . 1997. ISBN 0-7868-8154-2 .
- Мортон, Эндрю (2002). Мадонна . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-28786-0 .
- Реттенмунд, Мэтью (1995). Энциклопедия Мадонника . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-11782-5 .
- Руксби, Рикки (2004). Полное руководство по музыке Мадонны . Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-9883-3 .
- Тараборелли, Рэнди Дж. (2008). Мадонна: интимная биография . Саймон и Шустер . ISBN 9780330454469 .