Впечатляющий момент
«Впечатляющее мгновение» | |
---|---|
Промосингл Мадонны | |
из альбома Музыка | |
Выпущенный | 18 сентября 2001 г. |
Студия | Сарм Вест Студии ( Ноттинг Хилл , Лондон ) |
Жанр | |
Длина | 3 : 37 |
Этикетка | |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) |
|
« Impressive Instant » — песня американской певицы и автора песен Мадонны из её студийного альбома 2000 года «Music» . Первоначально предполагалось, что это будет четвертый сингл с альбома, но релиз был отменен из-за разногласий между Мадонной и ее звукозаписывающей компанией. Наконец, Warner Bros. выпустила его в США в качестве промо-сингла 18 сентября 2001 года. Написанный и спродюсированный Мадонной и Мирваисом Ахмадзаем , трек яркий и воодушевляющий по своему содержанию и композиции. Это была первая песня, над которой работали и записали Мадонна и Ахмадзай. Ахмадзаю пришлось работать отдельно на своем ноутбуке, чтобы создать звуковые элементы, которые Мадонна хотела видеть в песне, поскольку создавать музыку в студии звукозаписи было сложно. "Impressive Instant" был описан как клубное кислотное техно , поп - транс , электропоп и электро-хаус , содержащий футуристические клавишные партии, с искаженным и роботизированным вокалом Мадонны. Текст песни, поддерживаемый лазерными шумами и синтезаторами, повествует о любви с первого взгляда и содержит несколько абсурдные и бессмысленные тексты.
"Впечатляющий момент" был встречен положительно критиками. Многие рецензенты назвали его изюминкой альбома и высоко оценили работу Ахмадзая над этим треком. Выпущенный только в США, он стал популярным танцевальным хитом, достигнув вершины чарта Billboard Hot Dance Music/Club Play и оставаясь на ней две недели подряд. Этот трек стал 27-й песней Мадонны, занявшей первое место в этом чарте, больше, чем у любого исполнителя. Это была ее 36-я песня, попавшая в десятку лучших по версии Hot Dance Music/Club Play и седьмая подряд позиция в чартах. Во время промо-тура Music Мадонна исполнила песню в нео-западной обстановке в Нью-Йорке и Лондоне. Далее он был исполнен во время Drowned World Tour 2001 года в рамках панк -секции, где Мадонна сопровождалась танцорами в противогазах . Выступление в целом было воспринято как изюминка концерта.
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]К 2000 году Мадонна встречалась с режиссером Гаем Ричи и была беременна их ребенком. Желая отвлечься от безумия СМИ вокруг этой новости, она сосредоточилась на разработке своего восьмого студийного альбома Music . Воодушевленная коммерческим успехом своего альбома Ray of Light 1998 года , она очень хотела вернуться в студию, чтобы записать новый материал. [ 1 ] познакомил ее с французским диджеем и продюсером Мирваисом Ахмадзаем Затем ее менеджер Гай Осири . Мадонне сразу понравились его меняющие высоту звука, распыляющие ритмы и использование кислотного баса в своих песнях. [ 2 ] Одной из их совместных работ была композиция «Impressive Instant», которую Мадонна назвала «совершенно глупой». [ 3 ] Она объяснила, что они «работали над этой песней, и я подумала: «О, черт возьми, давай просто повеселимся». Жизнь была бы такой утомительной, если бы мы все время были глубокими и все время исследовали». [ 3 ]
Песня должна была быть выпущена как четвертый сингл с альбома Music, но Warner Bros. , звукозаписывающая компания Мадонны, хотела, чтобы следующим синглом стал "Amazing". Певица почувствовала, что "Amazing" похож на ее предыдущий сингл " Beautiful Stranger " (1999), и хотела футуристический "Impressive Instant". [ 4 ] В интервью российскому каналу Радио Монте-Карло 102.1 FM ремиксер Питер Раухофер объяснил, что Warner Bros. действительно планировала продвигаться вперед с выпуском «Amazing» без помощи Мадонны, поскольку она была занята подготовкой к Drowned World Tour . Они планировали продвигать сингл с помощью видеоклипа, созданного на основе живого исполнения "Amazing" во время тура, поэтому Мадонна удалила песню из сет-листа. [ 4 ]
Запись и сведение
[ редактировать ]Сеансы записи Music начались в январе 2000 года в студии Sarm West Studios , Ноттинг-Хилл , Лондон . [ 2 ] Первой песней, над которой работали Мадонна и Ахмадзай, была «Impressive Instant», поскольку демо -версия , которую он отправил певцу, была почти завершена. Чувствуя, что идеи Мадонны относительно трека и композиции будет сложно реализовать в Сарм-Уэсте, Ахмадзай хотел вернуться в Париж и работать там на своем собственном компьютере. [ 5 ] «На «Impressive Instant» много нарезанных вокальных треков... Это было невозможно сделать в студии. Нет смысла арендовать такое место, как Сарм, только для того, чтобы я весь день работал над десятью секундами музыки. , используя только один компьютер», — добавил он. В течение первых десяти дней они записали бэк-вокал и акустические гитары на 48-дорожечный Sony и перенесли их на рабочую станцию Logic Audio , используя конвертеры TC Electronic Finalizer . [ 5 ]
В Париже Ахмадзай одержимо работал над завершением записи "Impressive Instant", применяя свои характерные искажения звука. Antares Auto-Tune он использовал набор плагинов Для коррекции высоты тона . Аудиопроцессор сохранил особенности вокала Мадонны , и она пела немного фальшиво и вибрато . [ 5 ] Синтезатор Nord Lead создавал свипы LFO вначале , панорамируя слева и справа, что создавало фон трека. Бас был приглушенным и не содержал никакой музыки на высоких или средних частотах. Вместо синтезатора Minimoog Ахмадзай использовал синтезатор аналогового моделирования Korg Prophecy , который добавил к песне другую текстуру. [ 5 ] Голос Мадонны был обработан через гармонайзер Eventide 3000 , наконец добавлены эффекты из аудиофильтров и эмулятора E6400 . [ 5 ] Кроме того, Ахмадзай добавил в песню свои характерные звуки заикания, объяснив:
Я сделал все эти заикания в Logic. Это очень, очень сложно, кусочек за кусочком. Вам придется много экспериментировать, чтобы это сработало. Я поставил автонастройку на отдельные слоги. Иногда я использую 40 звуковых дорожек только на одну вокальную дорожку. У каждого свой уровень и лечение, а потом я делаю композит. Я не смог бы сделать это с помощью обычной аналоговой студийной установки. Начало и остановка — это идея, которая пришла мне в голову уже некоторое время [ sic ]. [ 5 ]
Финальной задачей было создать брейк с помощью Auto-Tune и синтезатора Nord Lead, применив его функцию эха . В общей сложности Ахмадзай работал над треком 15 дней, наконец передав его по микшированию инженеру Марку «Спайку» Стенту . Журнал With Keyboard Ахмадзай объяснил, что записанная версия почти такая же, как финальный микс-трек, представленный для Music . [ 5 ] Для "Impressive Instant" Стент и Ахмадзай попытались сначала смешать его с цифровыми треками Sony, но не смогли получить оригинальное звучание демо из-за сжатия имевшегося . Поэтому Стент включил музыку с микшера Yamaha 02R Ахмадзая , включая бас, петли и бочку. [ 5 ] Наряду со сведением трека в Olympic Studios в Лондоне, мастеринг был выполнен Тимом Янгом в Metropolis Studio . Среди других инженеров, работавших над трассой, были Марк Эндерт, Шон Шпюлер, Том Ханнен и Тим Ламберт. [ 6 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Ларри Флик из Billboard охарактеризовал "Impressive Instant" как "клубный топ", содержащий футуристические клавишные партии, с вокалом Мадонны, меняющимся от "искаженных, роботизированных линий" до "игривых, детских песнопений". [ 3 ] Песня представляет собой смесь кислотного техно , поп - транса , электропопа и электро-хауса . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Согласно нотам, опубликованным на Musicnotes.com, "Impressive Instant" соответствует тактовому размеру обычного времени с умеренно быстрым темпом - 123 удара в минуту. Он написан в тональности до мажор с вокалом Мадонны в диапазоне от А 3 до А 4 . Песня следует основной последовательности Am-G-Am-G-Am в виде последовательности аккордов . [ 11 ]
Рикки Руксби, автор «Полного руководства по музыке Мадонны» , объяснил, что «Impressive Instant» началась с выключенного эквалайзера , так что изначально количество высоких частот было очень меньшим. [ 12 ] Вокал Мадонны тщательно обработан и сопровождается потрескивающим звуком, имеющим «тактильную шероховатость», поэтому микс звучит «как музыкальная наждачная бумага», - написал Руксби. Вокал часто изолирован и сопровождается лазерными шумами и октавным басом . «бормотающий» синтезатор На отметке 2:30 звучит , а затем повторяется припев «I'm in a trance», завершающий песню сольной вокальной фразой. [ 12 ]
В песне есть слова вроде «Мне нравится петь, петь, петь, Как птица на крылатом, крылатом, крылатом», а электронные клавишные риффы и танцевальные биты кружат всю композицию. [ 3 ] В лирическом плане "Impressive Instant" повествует о любви с первого взгляда ("Ты тот, кого я ждал / Я даже не знаю твоего имени") и, по словам О'Брайена, представляет собой "абстрактный мир бессмысленная лирика, диско-шары и блеск». [ 7 ] Также говорится о нахождении в трансе и сравнении с различными космическими явлениями в строках типа «Космические системы в шпагате, астральные тела капают, как вино», но в конечном итоге возвращаются к теме танца. [ 12 ] Диджею Питеру Раухоферу было поручено сделать ремикс на трек от Warner Bros. Records в апреле 2001 года; он превратил песню из техно в прогрессив-хаус . [ 13 ] [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]« » Шер В песне « Believe и » Кристины Агилеры в « Genie in a Bottle использовались те же электронные элементы, что и Мадонна в «Музыке» . Но Мирвайс и Мадонна продвигают кибервокал дальше. В «Impressive Instant» звучит энергичная электроника. рассказ о путешествиях в космос, Мадонна фильтруется, переиздается, сжимается, повторяется и редактируется внезапными скачками, она с причудливой легкостью входит и выходит из галлюцинаторной электроники;
- Джон Парелес из The New York Times о песне. [ 15 ]
Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал "Impressive Instant" лучшим треком с альбома. [ 16 ] В обзоре альбома Slant Magazine Сал Чинквемани из журнала назвал его «радостной композицией». [ 17 ] Майкл Хаббард из musicOMH назвал песню «чистым поп-гением», заявив, что трек «крадет всеобщее внимание». [ 18 ] Гэри Кроссинг из Dotmusic охарактеризовал трек как «сексуального, басового монстра, наполняющего полы, с дрянными синтезаторами, роботизированными голосами и множеством шепотов», одновременно похвалив фразу «Мне нравится петь, петь, петь, петь». [ 19 ] Эту точку зрения разделила Виктория Сигал из NME, которая высоко оценила технику производства Ахмадзая и сочетание звуков диско с вокодера . эффектами [ 20 ] Барри Уолтерс из Rolling Stone назвал песню «импровизационной» и описал ее как «[ревет], как ракетный корабль, затем [мурлыкает], пока [Мадонна] с цифровой настройкой пищит». [ 21 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly посчитал, что куплеты "Impressive Instant" содержат "самые крутые тексты Мадонны за всю историю", а также похвалил Ахмадзая за сочетание жестких диско-битов и искаженного вокала. [ 22 ] Грег Кот из Chicago Tribune выразил благодарность Мадонне за то, что она отдала дань уважения танцевальной музыке песней «Impressive Instant», и объяснил это:
Хотя продюсеры часто затмевают Мадонну, у нее бывают моменты, и она никогда не бывает более вдохновлена, чем на таком глупом и великолепном альбоме «Impressive Instant», еще одном дань уважения музыке, которая заставляет ее и легионы последователей «кружиться». «Детка, я вышла из-под контроля». Она заслуживает похвалы за то, что позволила коллегам сгибать, складывать и так любовно калечить ее последнюю интерпретацию этой музыки, и когда она щебечет: «Мне нравится петь-син-син-ги / Как птица на крылатом крылатом крылатом», я могу представить дискотеки от Стокгольма до Сакраменто сходят с ума от нее. [ 23 ]
Гэри Маллхолланд из The Guardian считал, что неукротимый характер Мадонны по большей части скрыт под слоями электронных и вокодерных эффектов, за исключением таких песен, как «Impressive Instant» со строками типа «Я люблю петь, петь, петь», составляющими первую половину альбома Music. интересный. [ 24 ] Джон Хэнд из BBC заметил «необычное» влияние Ахмадзая на создание трека; он также назвал ее клубной и танцевальной песней. [ 25 ] Майкл Паолетта из Billboard счел "Impressive Instant" "ярким и воодушевляющим по тону". [ 26 ] Алекс Паппадемас из Spin отметил разницу в стремлении Мадонны с альбомом Ray of Light и его интроспективным настроением, а также веселый, радостный характер таких песен, как "Impressive Instant" в Music . [ 27 ] The Village Voice Бен Деллио из похвалил аллитерацию и упругую басовую партию песни, заявив, что она могла бы стать лучшим открытием альбома, чем заглавная песня. [ 28 ] Бен Гринбэнк из Sputnikmusic дал неоднозначную оценку, заявив, что, хотя "Impressive Instant" и "Runaway Lover" из Music были достойными песнями, в них не было ничего особенного. [ 29 ] В 2019 году Queerty включил "Impressive Instant" в число "14 самых причудливых, самых безумных песен, когда-либо записанных" певцом. [ 30 ] Сэмюэл Р. Мюрриан из Parade поставил ее на 99-е место в своем списке 100 величайших песен Мадонны, назвав ее «причудливой, вызывающей транс электронной симфонией». [ 31 ]
График производительности
[ редактировать ]"Impressive Instant" не выпускался коммерчески и не транслировался по радио; поэтому он не появлялся ни в каких продаж или трансляций чартах Billboard . [ 32 ] Он был выпущен для танцевальных клубов как промо-сингл с ремиксами Питера Раухофера 18 сентября 2001 года. [ 33 ] [ 34 ] Песня дебютировала в чарте Hot Dance Music/Club Play под номером 25 в выпуске от 27 октября 2001 года, став "Горячим дебютом недели". [ 35 ] На следующей неделе он поднялся на 13 позиций и занял 12-е место в чарте. [ 36 ] На следующей неделе он вошел в десятку лучших, под номером четыре. [ 37 ] В выпуске Billboard от 17 ноября 2001 года "Impressive Instant" достигла вершины чарта, став 27-й песней Мадонны, занявшей первое место в этом чарте, максимальным показателем для любого исполнителя. [ 32 ] Это была 36-я песня артистки, вошедшая в десятку лучших по версии Hot Dance Music/Club Play, и ее седьмая подряд позиция на вершине чарта, начиная с " Nothing Really Matters " в 1999 году, за которой следовали " Beautiful Stranger " (1999), " American Pie " и « Музыка » в 2000 году, « Не говори мне » и « Каково это для девушки » в 2001 году. [ 38 ] [ 39 ]
Живые выступления
[ редактировать ]
Мадонна впервые исполнила «Impressive Instant» во время промо-тура Music . [ 40 ] Первый из них состоялся 5 ноября 2000 года в бальном зале Roseland в Нью-Йорке, а второй - 29 ноября 2000 года в Brixton Academy в Лондоне. Среди сопровождающих музыкантов, выступавших с Мадонной, были Ахмадзай на гитаре и давние бэк-вокалистки Ники Харис и Донна Де Лори . [ 41 ] Вторичная сцена Роузленда использовалась для представления и была оформлена как нео-западная страна чудес : тюки сена, освещенные желтым светом подковы и серебряные кактусы по всему вестибюлю и у входа. [ 42 ] Сцена была задрапирована американским флагом . Когда заиграла музыка, флаг поднялся, и перед нами появился белый пикап Ford , из которого вышла Мадонна с песней «Impressive Instant». Танцоры с обнаженной грудью окружили ее, а она позировала на капоте грузовика и танцевала. [ 40 ] Эффекты вокодера на голосе Мадонны были удалены во время живого выступления, что, по мнению Дженнифер Виньярд из Rolling Stone, сделало вокал певицы «менее нелепым». [ 42 ] Аналогичный спектакль был разыгран в Брикстонской академии. [ 43 ]
Когда Мадонна отправилась в свой тур Drowned World Tour в 2001 году, «Impressive Instant» была добавлена второй песней в сет-лист . [ 44 ] Костюмы были разработаны Жаном-Полем Готье и имели различные аксессуары, такие как собачьи ошейники с шипами , инкрустированные кристаллами Сваровски браслеты и рваные топы. [ 45 ] Мадонна открыла шоу панк- секцией, одетая в рваную черную одежду и клетчатый килт , и исполнила первую песню " Drowned World/Substitute for Love ". [ 46 ] Когда песня закончилась, она начала с "Impressive Instant" в сопровождении танцоров в противогазах и завернутых в рулоны черной сетки, преследующих певца по сцене. [ 47 ] [ 48 ] По словам Стюарта Ленига, автора книги The Twisted Tale of Glam Rock , Мадонна соединила хореографию с повествованием в представлении, когда она и ее танцоры пересекали сцену. [ 49 ] Роботизированные движения в стиле 1984 года означали фашизм: танцоры преследовали Мадонну, а затем пытались ее нащупать ; в конце концов один танцор, одетый как робот, схватил большой шланг и сунул его между ног певца, и он испустил туман в сторону публики. [ 49 ] [ 50 ] Лениг пришел к выводу, что это акт достижения оргазма или мочеиспускания на толпу. [ 49 ] Сантьяго Фуз-Эрнандес, один из авторов книги « Затопленные миры Мадонны» , нашел сходство с исследованием Мадонной лесбийской культуры из ее более ранней работы в исполнении «Впечатляющее мгновение». [ 51 ] Размещение туманообразующей машины между ее ногами рассматривалось как символ фаллоса и эякуляции , а также как пример настойчивого стремления певицы изображать мужественность. [ 51 ] [ 52 ]
Биограф Дж. Рэнди Тараборелли , автор книги «Мадонна: интимная биография» , дал положительную оценку представлению, заявив, что «вызов, будучи роковой позицией, принятой Мадонной, она без колебаний хотела, чтобы публика знала, что она не не смягчился с годами». [ 50 ] Каспер Ллевеллин Смит из Daily Telegraph посчитал, что с исполнением песни шоу Drowned World «набрало темп». [ 47 ] В обзоре для Los Angeles Times критик Грег Кот сказал, что «баллистическая» реакция публики на исполнение «Impressive Instant» и еще одной песни «Candy Perfume Girl» подтвердила удовлетворение публики шоу. [ 53 ] Аналогичный обзор дал Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine , который описал выступление как «яростный и собственнический танцевальный номер», задавший тон всему шоу. [ 54 ] Алекс Нидхэм из NME сравнил выступление с постановками Королевского балета . [ 48 ] Тодд Рамлоу из PopMatters раскритиковал вокал Мадонны на сцене, посчитав, что он звучит плоско в нижних нотах песни. Используемые электронные эффекты были негативно восприняты Рамлоу, который считал, что певцу следовало выбрать бэк-вокалистов. [ 55 ] Исполнение песни 26 августа 2001 года в The Palace of Auburn Hills родного города Мадонны, было записано и выпущено в концертном видеоальбоме , недалеко от Детройта , Drowned World Tour 2001 13 ноября 2001 года. [ 56 ]
Трек-лист и форматы
[ редактировать ]- Американский промо-сингл 12 дюймов (PRO-A-100771) [ 33 ]
- «Impressive Instant» ( Universal Club Mix Питера Раухофера ) – 9:39
- «Впечатляющий момент» (дубляж Питера Раухофера «Затопленный мир») - 8:25
- Американский промо-сингл 12 дюймов (PRO-A-100773-A) [ 34 ]
- «Впечатляющий момент» (универсальный дубляж Питера Раухофера) - 6:41
- "Impressive Instant" (Universal Radio Mixshow Mix Питера Раухофера) - 5:32
- «Впечатляющий момент» (дубляж «Затопленный мир» Питера Раухофера, часть 2) - 7:25
- Оба вышеупомянутых 12-дюймовых сингла были выпущены также в США вместе с рекламным аналогом на компакт-диске с теми же каталожными номерами.
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Управление
[ редактировать ]- Записано на студии Sarm West Studios , Ноттинг-Хилл , Лондон.
- Сведение в Olympic Studios , Лондон.
- Мастеринг сделан в Metropolis Studios , Лондон.
- Webo Girl Publishing, Inc., Warner Bros. Music Corp. (ASCAP), 1000 Lights Music Ltd, Warner-Tamerlane Publishing Corp. (BMI)
Персонал
[ редактировать ]- Мадонна — автор песен , вокал , продюсер
- Мирваис Ахмадзай — автор песен, продюсер, программирование , клавишные
- Марк «Спайк» Стент — запись , сведение
- Тим Янг — мастеринг
- Джейк Дэвис – Pro Tools
- Марк Эндерт — инженер
- Шон Шпюлер — инженер
- Том Ханнен — помощник инженера
- Тим Ламберт — помощник инженера
Кредиты и персонал адаптированы из музыкальному альбому. примечаний к [ 6 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2001) | Пик позиция |
---|---|
США Песни танцевального клуба ( Billboard ) [ 57 ] Универсальный клубный микс Питера Раухофера |
1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Брайен 2008 , с. 338
- ^ Jump up to: а б О'Брайен 2008 , с. 339
- ^ Jump up to: а б с д Флик, Ларри (5 августа 2000 г.). «Эксклюзив: Мадонна на музыке» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 32. с. 98. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Диджей Саша . Денис Захаров (21 мая 2003 г.). Монте-Карло 102.1 FM (на русском языке). Москва. 23 минута. Радио Монте-Карло . 102,1 ФМ.
Ну, это немного сложно, когда выбор исполнителя и выбор звукозаписывающей компании не совпадают...
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райдаут, Эрни (9 февраля 2001 г.). «Мирваис о музыке» . Клавиатура . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чикконе, Мадонна (2000). «Вкладыш». Музыка (буклет на компакт-диске). Мадонна. Бульвар Сансет, Калифорния: Maveric, Warner Bros., стр. 12–13. CDW 47598.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен 2008 , с. 342
- ^ Васс, Майк (17 июня 2019 г.). «Обзор альбома: «Madame X» Мадонны раздвигает границы поп-музыки» . Идолопоклонник . Проверено 12 августа 2020 г.
...до электро-поп-причуд, таких как "Impressive Instant"...
- ^ Линч, Джо (15 августа 2018 г.). «100 величайших песен Мадонны: выбор критиков» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ С. Хе, Ричард (24 марта 2020 г.). «Мадонна в 2000 году: новое изобретение поп-музыки » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Мадонна Чикконе «Впечатляющее мгновение» » . Musicnotes.com. 6 марта 2001 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 57
- ^ Паолетта, Майкл (7 апреля 2001 г.). «Groovejet, базирующийся в Майами, действует на дороге» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 14. с. 55. ISSN 0006-2510 . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Паолетта, Майкл (13 октября 2001 г.). «Бит-бокс: Горячая тарелка» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 41. с. 40. ISSN 0006-2510 . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Парелес, Джон (17 сентября 2000 г.). «Музыка; Мадонна встречает виртуальную Землю» . Нью-Йорк Таймс . п. 2 . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (19 сентября 2000 г.). «Музыка – Мадонна» . Вся музыка . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Чинквемани, Сал (20 августа 2001 г.). «Мадонна: Музыка» . Журнал «Слант» . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Хаббард, Майкл (12 сентября 2000 г.). «Мадонна – Музыка» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Кроссинг, Гэри (18 сентября 2000 г.). «Мадонна – «Музыка» (Maverick/Warner Brothers)» . Дотмузыка . Архивировано из оригинала 17 октября 2000 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Сигал, Виктория (15 сентября 2000 г.). «Мадонна: Музыка – Обзор» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 октября 2000 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Уолтерс, Барри (12 октября 2000 г.). «Мадонна: Музыка: Обзор альбома» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Браун, Дэвид (9 сентября 2000 г.). «Мадонна: Музыка (2000)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Кот, Грег (20 сентября 2000 г.). «Сырьевая девочка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Малхолланд, Гэри (15 сентября 2000 г.). «Плыть по течению в море скронков» . Хранитель . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Хэнд, Джон (17 сентября 2000 г.). «Обзор компакт-диска: Мадонна: Музыка» . Новости Би-би-си . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Паолетта, Майкл (23 сентября 2000 г.). «Рецензии на альбомы: Музыка» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 39. с. 35. ISSN 0006-2510 . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Паппадемас, Алекс (октябрь 2000 г.). «Обзоры – Мадонна, Музыка» . Вращаться . 16 (10): 173. ISSN 0886-3032 . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Деллио, Фил (19 сентября 2000 г.). «Акт раскаяния» . Деревенский голос . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Гринбанк, Бен (21 января 2007 г.). «Мадонна – Музыка» . Спутникмузыка . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Сука, я Лока: 14 самых причудливых, самых безумных песен Мадонны, когда-либо записанных» . Странно . 14 июня 2019 г. Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Мурриан, Сэмюэл Р. (16 августа 2019 г.). «Мы составили рейтинг 100 лучших песен Мадонны всех времен» . Парад . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бронсон, Фред (17 ноября 2000 г.). «Чарт-бит: «мгновенный» повтор» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 46. с. 8. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Impressive Instant (2-дорожечный 12-дюймовый винил). Мадонна. Бульвар Сансет, Калифорния: Maverick , Warner Bros. 2001. стр. 1. PRO-A-100771.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Impressive Instant (ноты на обложке к 12-дюймовому винилу с тремя дорожками). Мадонна. Бульвар Сансет, Калифорния: Maverick, Warner Bros. 2001. стр. 1. PRO-A-100773-A.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Billboard Hot Dance Music/Club Play: неделя от 27 октября 2001 г.» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 43. 27 октября 2001. с. 36. ISSN 0006-2510 . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Billboard Hot Dance Music/Club Play: неделя от 3 ноября 2001 г.» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Billboard Hot Dance Music/Club Play: неделя от 10 ноября 2001 г.» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Бронсон, Фред (18 ноября 2006 г.). «Чарт-бит: удар ради« прыжка » » . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Траст, Гэри (9 апреля 2012 г.). «Мадонна занимает 42-е место под номером 1 в рейтинге танцевальных/клубных песен» . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Паолетта, Майкл (18 ноября 2000 г.). «Мадонна празднует глобальный успех музыки в Roseland» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 47. с. 37. ISSN 0006-2510 . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Кемп, Роб (29 ноября 2000 г.). «Мадонна побила рекорд по количеству просмотров в веб-трансляции, говорит продюсер» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Виньярд, Дженнифер (6 ноября 2000 г.). «Мадонна возвращается в ритм жизни в Нью-Йорке» . Роллинг Стоун . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Сойер, Миранда (3 декабря 2000 г.). «Мадонна их вводит» . Хранитель . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Манчини, Роберт (23 июля 2001 г.). «Мадонна - все ее пятеро - вторгается в Филадельфию с туром» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Лекаро, Лина (7 октября 2001 г.). «Аксессуары с отказом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Макэлли, Джон (22 июня 2001 г.). «Царствование в Испании» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ллевеллин Смит, Каспер (5 июля 2001 г.). «Они хотят услышать больше старого материала, девочка» . «Дейли телеграф» . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Нидэм, Алекс (5 июля 2001 г.). «Мадонна: Лондонский графский двор» . НМЕ . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лите 2010 , с. 146
- ^ Jump up to: а б Тараборелли 2008 , с. 383
- ^ Jump up to: а б Фуз-Эрнандес и Джарман-Ивенс 2004 , с. 81
- ^ Кариоли, Карли (16 августа 2001 г.). «Изысканные дамы – Мадонна в FleetCenter; Destiny's Child в Твиттере» . Феникс . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Кот, Грег; Райан, Морин (7 октября 2001 г.). «Аудитория тонет в мании Мадонны» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Чинквемани, Сал (26 июля 2001 г.). «Мадонна (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк – 25 июля 2001 г.)» . Журнал «Слант» . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Рамлоу, Тодд (25 августа 2001 г.). «Madonna Live: Drowned World Tour 2001» . ПопМатерс . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Траст, Гэри (9 октября 2001 г.). "Drowned" Мадонны приходит в домашнее видео" . Рекламный щит . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ "История чарта Мадонны (песни танцевального клуба)" . Рекламный щит . Проверено 16 июня 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фуз-Эрнандес, Сантьяго; Джарман-Ивенс, Фрейя (2004), Затонувшие миры Мадонны , Ashgate Publishing, Ltd , ISBN 0-7546-3372-1
- Лениг, Стюарт (2010), The Twisted Tale of Glam Rock , ABC-CLIO , ISBN 978-0-313-37986-4
- О'Брайен, Люси (2008), Мадонна: Как икона , Bantam Press , ISBN 978-0-552-15361-4
- Руксби, Рикки (2004), Полный путеводитель по музыке Мадонны , Omnibus Press , ISBN 0-7119-9883-3
- Тараборелли, Рэнди Дж. (2008), Мадонна: интимная биография , Саймон и Шустер , ISBN 978-0-330-45446-9