Jump to content

Раньше это была моя игровая площадка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Раньше это была моя игровая площадка»
Мадонна в солнцезащитных очках и пляжной одежде стоит перед белой вышкой спасателей.
Сингл от Мадонны
сторона B «Раньше это была моя игровая площадка» (длинная версия)
Выпущенный 16 июня 1992 г.
Записано Март – май 1992 г.
Студия Oceanway Recording (Лос-Анджелес, Калифорния)
Жанр Поп
Длина 5 : 08
Этикетка
Автор(ы) песен
Продюсер(ы)
  • Мадонна
  • Шеп Петтибоун
Мадонны Хронология синглов
« Спаси меня »
(1991)
« Раньше это была моя игровая площадка »
(1992)
" Эротика "
(1992)
Музыкальное видео
"Раньше это была моя игровая площадка" на YouTube

« This Used to Be My Playground » — песня, записанная американской певицей Мадонной . Это тема фильма «Их собственная лига » с Мадонной в главной роли, в котором представлен художественный рассказ о реальной Всеамериканской женской профессиональной бейсбольной лиге . Мадонну попросили записать песню для саундтрека к фильму. В то время она была занята записью своего пятого студийного альбома Erotica с продюсером Шепом Петтибоуном . Они поработали над некоторыми идеями и за два дня придумали «This Used to Be My Playground». После представления команде режиссера Пенни Маршалл песня была выпущена как отдельный сингл 16 июня 1992 года на лейбле Warner Bros. Records . Однако он не был включен в саундтрек к фильму из-за договорных обязательств, а позже был добавлен в Олимпийскими играми , вдохновленный Золото Барселоны» сборник « , выпущенный тем же летом. Песня была включена в сборник баллад Мадонны 1995 года Something to Remember .

Написанная и спродюсированная Мадонной и Петтибоуном, "This Used to Be My Playground" стала первым случаем, когда Петтибоун работал с живыми струнными аранжировками . Мадонна записала песню на микрофон Shure SM57 с инструментами из фортепиано, органа, струнных и базовыми звуками барабанов. Во время финальной записи дуэту пришлось переделывать всю оркестровую часть, чтобы адаптировать ее к песне. Песня начинается с клавишных и струнных, а Мадонна поет выразительным, но приглушенным вокалом. Его куплет и припев сливаются друг с другом, обеспечивая непрерывность песни, однако трек внезапно обрывается. В лирическом плане речь идет о посещении мест своего детства и о том, как не отпускать прошлое.

Песня получила положительные отзывы критиков, которые отметили ее как важное дополнение в репертуаре Мадонны. Песня принесла певцу номинацию на премию «Золотой глобус» как лучшая оригинальная песня . Он имел коммерческий успех и занял первое место в Billboard Hot 100 США ; этот трек стал десятым синглом Мадонны, занявшим первое место в чартах, разорвав ее связь с Уитни Хьюстон и став артисткой с наибольшим количеством синглов номер один на тот момент. Позже, в ноябре 1992 года, Хьюстон снова сравняла счет с Мадонной с ее десятой песней « I Will Always Love You ». Он также достиг вершин чартов Канады, Финляндии, Италии и Швеции, а также вошел в первую десятку чартов Австралии, Бельгии, Франции, Германии, Ирландии, Нидерландов, Норвегии, Испании, Швейцарии и Великобритании. Мадонна никогда не исполняла эту песню вживую, несмотря на ее коммерческий успех, до 2 февраля 2024 года в рамках Celebration Tour в Чикаго, где она спела отрывок из нее вместе с толпой.

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]
Мадонна снялась в фильме «Их собственная лига» , режиссером которого выступила Пенни Маршалл ( на фото ).

В 1992 году Мадонна снялась в Пенни Маршалла фильме режиссера «Их собственная лига» , в котором был представлен художественный рассказ о реальной Всеамериканской женской профессиональной бейсбольной лиге (AAGPBL). [ 1 ] Представители Columbia Records представили сценарий фильма музыкальному руководителю Джею Лэндерсу. Вместе с Майклом Дилбеком, руководителем музыкального отдела Columbia Pictures , они решили написать саундтрек к фильму. По словам Ландерса, хорошие связи Маршалла с музыкальным сообществом также помогли им выбрать артистов, с которыми они хотели работать. Режиссер хотел, чтобы музыка и песни были исполнены современными артистами, но относились к периоду 1943–44 годов, который был хронологией фильма. Кэрол Кинг уже написала вступительную песню для A League of They Own , и, поскольку Мадонна была связана с ней, Колумбия хотела, чтобы она записала еще одну песню. Ларс напомнил, что были некоторые «первоначальные колебания», следует ли оставить персонаж Мадонны прежним или отделить его от персонажа в фильме и песне, и в конце концов они решили остановиться на последней концепции. [ 2 ]

После окончания съемок Мадонна была занята записью своего пятого студийного альбома Erotica с продюсером Шепом Петтибоуном . В течение января – марта 1992 года Мадонна и Петтибоун работали над демо-версиями для альбома и, наконец, остановились на 15 из них. [ 3 ] Когда Ларс позвонил Мадонне и попросил ее записать песню для фильма, певица и Петтибоун только что завершили работу над балладой « Rain ». Мадонна призналась, что у нее нет материала для фильма, а Ларс объяснил, что Маршаллу нужна была только баллада. В тот же вечер Петтибон сочинил трек, и у Мадонны появились некоторые идеи, которые она хотела воплотить. [ 2 ] Она придумала мелодию «This Used to Be My Playground», напевая аккорды, сгенерированные компьютером, и переписала струнную аранжировку, пока оркестр ждал в студии. [ 4 ] Во время интервью The Guardian Мадонна описала этот процесс как «написание заданий», поскольку он был полностью отделен от ее сеансов эротики . [ 5 ] На написание и продюсирование песни им потребовалось два дня, а окончательная версия была представлена ​​команде Маршалла. Ларс вспоминал, что им «она сразу понравилась… Мы все думали, что это будет очень успешная пластинка, и сразу поняли, что она будет идеальной». [ 2 ]

По договорным причинам трек не смог быть включен в официальный саундтрек A League of They Own ; вместо этого он был включен в сборник Barcelona Gold , выпущенный для продвижения летних Олимпийских игр 1992 года в Барселоне . [ 6 ] [ 7 ] "This Used to Be My Playground" был официально выпущен как отдельный сингл для продвижения фильма 16 июня 1992 года на лейбле Warner Bros. Records . [ 8 ] Позже песня была включена в сборник баллад Мадонны 1995 года Something to Remember . [ 9 ]

Запись и композиция

[ редактировать ]

Запись трека стала для Петтибоуна новым опытом, поскольку он впервые работал с живыми музыкантами и аранжировками. Петтибоун взял демо-версию песни и добавил к ней живые барабаны , фортепиано и струнные . Первоначально для этой песни у них не было написано никаких струнных, и для аранжировки они выбрали композитора Джереми Лаббока ; Лаббок ранее работал с Мадонной над ее альбомом саундтреков I'm Breathless (1990). [ 2 ] Мадонна записала песню на микрофон Shure SM57 , при этом мелодия проигрывалась снова и снова в сопровождении фортепиано, органа , струнных и основного звука с зацикливанием на портативном компьютере Macintosh . Оставшуюся часть записи Петтибоун провёл, работая над куплетами , и окончательная структура "This Used to Be My Playground" была завершена. На следующий день после того, как песня была закончена, Мадонна отправилась в Орегон для работы над своим следующим фильмом «Тело доказательств» , дав Петтибоуну время закончить песни для «Эротики» . [ 3 ]

Дуэт снова встретился в мае 1992 года в Oceanway Studios в Лос-Анджелесе, чтобы завершить оркестровку песни. Аранжировка Лаббока была выбрана для добавления последних штрихов, и запись началась. Однако Мадонне и Петтибоуну не понравились партии оркестра, и они захотели переделать всю композицию. Продюсер вспоминал: «Мадонне и мне пришлось изменить всю аранжировку прямо здесь, в студии, где сидел целый оркестр, которому платили за то, что он занимал место — около 15 000 долларов за три часа, 3 000 долларов за каждые полчаса сверх этого. конечно, Лаббок разговаривал с двумя людьми, которые не отличали тройку от четверки . Давление было велико». [ 3 ] Итак, они стояли возле Mac Петтибоуна и пели ноты, а Лаббок их поправлял. Вся запись была завершена за 2 часа 58 минут, что позволило сэкономить оркестру дополнительные гонорары. Последняя запись песни была сделана в День памяти , когда Мадонна переделала вокал и улучшила его. Вместе они сделали несколько окончательных изменений трека и завершили его. [ 3 ]

"This Used to Be My Playground" включает в себя на клавишных вступление , за которым следуют струнные, и песня начинается. [ 10 ] В музыкальном плане песня выполнена в тактовом размере обычного времени с медленным темпом 77 ударов в минуту . Он написан в тональности соль минор с вокалом Мадонны в диапазоне от аккордов G 3 до B 4 . Песня следует основной последовательности Gm–F/G–E maj 7 –Dm 7 –Gsus–G в виде последовательности аккордов . [ 11 ] Аккорды имеют неожиданное течение с точки зрения начала и окончания: они перемещаются от E вниз к Gm и на мгновение к фа мажор , а затем снова возвращаются к предыдущей последовательности. Песня обладает пышным, романтическим характером: мелодия проходит через разные диапазоны и пики, а куплет и припев перетекают друг в друга, благодаря чему песня звучит цельно. Мадонна поет приглушенным, но выразительным вокалом, чему способствуют струнные и бэк-вокалисты во время третьего куплета. Ближе к концу голос певца становится двойным и почти не грубым. [ 10 ] В лирическом плане песня рассказывает о том, как Мадонна снова посетила места своего детства («Раньше это была моя игровая площадка / Раньше это была моя детская мечта»), и напоминает написание песен для ее четвертого студийного альбома Like a Prayer (1989). Певец стоит перед дилеммой: выбрать прошлое и отпустить его, придя к выводу, что последнее сложно («Попрощайся со вчерашним днем ​​(мечтой) / Это слова, которые я никогда не скажу (я никогда не скажу))». Трек внезапно заканчивается продолжительным аккордом оркестра и Мадонной, произносящей строчку «Желаю, чтобы ты был здесь со мной», адресованную ее матери. [ 10 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

После выхода "This Used to Be My Playground" получил положительные отзывы музыкальных критиков . Дж. Рэнди Тараборелли, автор книги «Мадонна: интимная биография» , назвал трек «меланхоличным выступлением». [ 12 ] Мишель Морган, автор книги «Мадонна» , охарактеризовала ее как «красивую балладу». [ 13 ] Точно так же Умберто Кирога Лавье назвал ее одной из лучших баллад Мадонны в своем эссе Secretos y Misterios de Hombres y Mujeres . [ 14 ] Автор Рикки Руксби написал в своей книге «Полное руководство по музыке Мадонны» , что песня соответствует фильму и его ностальгическому моменту ближе к концу, показывая, как персонажи выросли и воссоединились в музее, открытом для себя и титульной лиги. Он назвал его «одной из лучших записей Мадонны и самым выразительным синглом». [ 10 ] В обзоре « Что-то, что нужно помнить » автор Крис Уэйд написал в своей книге «Музыка Мадонны» , что песня вызывает в воображении «странно грустное, ностальгическое чувство, напоминая нам о воспоминаниях прошлых лет». Он похвалил вокал Мадонны, назвав его «лучшим звучанием» песни и добавив, что то, как «она поет и передает меланхоличную мелодию, душераздирающе [...] это одна из ее лучших баллад за всю историю». [ 15 ] энциклопедии Madonnica Писатель и журналист Мэтью Реттенмунд отметил в книге, что подъему песни на вершину чартов способствовали ее «честная подача и болезненное чувство одиночества, сожаления и ностальгии по утраченной дружбе». [ 16 ]

Ларри Флик из Billboard написал: «Она предлагает тонкий и меланхоличный вокал на фоне струнной композиции, умело исполненной соавтор Шеп Петтибоун ». Он добавил, что это «зрелая и полностью удовлетворяющая работа». [ 17 ] Cashbox назвал это «рефлексивной балладой». [ 18 ] Гэвин Репорт прокомментировал: «Эта смена темпа для Мадонны представляет собой плавный переход к медленной песне, богатой мелодией и продуманной подачей». [ 19 ] Мэтью Джейкобс из The Huffington Post поместил его на 32-е место в своем списке «Окончательный рейтинг синглов Мадонны». Он написал: «Что удивительно, так это то, что релиз этой проникновенной баллады был зажат между « Justify My Love » и « Erotica », что подтверждает множество клетчатых корон, которые может носить Мадонна». [ 20 ] Точно так же Хосе Ф. Промис из AllMusic назвал его «тихим предшественником ее самого известного альбома Erotica ». Промис также считал, что сингл-версию песни стоит коллекционировать, поскольку она не была выпущена на компакт-диске в США. [ 21 ] Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine назвал его одним из «жемчужин саундтрека» певца. [ 22 ] В статье для Deseret News Крис Хикс назвал эту песню «прекрасным номером, меняющим темп» для Мадонны. [ 23 ] Ричард ЛеБо из Medium назвал ее «мучительной балладой, исследующей темы, связанные с ностальгией, горем и горем [...] лучшей балладой в ее карьере и одной из лучших баллад 90-х». [ 24 ]

Луи Виртель с сайта TheBacklot.com поместил «This Used to Be My Playground» на 52-е место в своем списке «100 величайших песен Мадонны». Он написал; «Тема лучшего фильма Мадонны ностальгическая и милая, и он стал большим хитом, в котором использованы слезливые качества ее голоса». [ 25 ] Мэри Энн А. Баутист из Philippine Daily Inquirer назвала ее одной из «альтернативных мелодий [...] певицы, которая может быть такой же романтичной и трогательной, как любая баллада». [ 26 ] Лиз Смит из The Toledo Blade назвала ее «изысканной балладой». [ 27 ] В своем обзоре сборника Barcelona Gold Билл Райс из Daily Gazette написал : «Жалобный сингл Мадонны «This Used to Be My Playground» стал обладателем одной медали». [ 28 ] Music Week заявила, что «это самая взрослая Мадонна с вдумчивым, медленным и нежным треком». [ 29 ] Негативный отзыв дал Альфред Сото из журнала Stylus Magazine , который назвал эту песню «слякотным переписыванием песни a Prayer ». Like «Promise to Try» группы [ 30 ] Также негативно высказался Stereogum Том Брейхан из , который отметил, что ему не хватает «мечтательного размаха старых баллад Мадонны, таких как « Crazy For You » и « Live to Tell ». Вместо этого он звучит дешево и дешево». Брейхан также считал, что это «совершенно неподходящая песня для такой певицы, как Мадонна», которую должна была петь «великая балладная исполнительница 90-х», такая как Уитни Хьюстон или Селин Дион . [ 31 ] «This Used to Be My Playground» была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню , но проиграла « A Whole New World » от «Аладдина » . [ 32 ] [ 33 ] Он получил две награды на церемонии вручения наград ASCAP Awards в категориях «Самые исполняемые песни из кинофильмов» и «Самая исполняемая поп-песня». [ 34 ] [ 35 ]

График производительности

[ редактировать ]
С песней «This Used to Be My Playground» Мадонна разорвала связь с Уитни Хьюстон ( на фото ) как артисткой с наибольшим количеством синглов, занявших первое место в чарте Billboard Hot 100.

В США "This Used to Be My Playground" дебютировал в чарте Billboard Hot 100 под номером 35 за неделю с 4 июля 1992 года. [ 36 ] Дебюту способствовали всего лишь очки за трансляцию , что позволило ему войти в чарт Hot 100 Airplay под номером 14. Песня сразу же получила широкую ротацию на радиостанциях США, таких как Hot 97 в Нью-Йорке и Wild 107 в Сан-Франциско. [ 37 ] Неделю спустя песня поднялась на 17-е место в Hot 100, имея самый большой прирост продаж и трансляций среди всех записей в чарте. [ 38 ] 8 августа 1992 года песня достигла вершины чарта на одну неделю, став десятым синглом Мадонны номер один, разорвав ее связь с Уитни Хьюстон как артисткой с наибольшим количеством синглов номер один на тот момент. [ 39 ] [ 40 ] Песня заменила " Baby Got Back " Sir Mix-a-Lot, хотя и заняла третье место в чартах Hot Singles Sales и Hot 100 Airplay. По словам Майкла Эллиса из Billboard , песня обогнала "Baby Got Back" с небольшим отрывом в чартах. [ 40 ] Песня продержалась в чарте в общей сложности 20 недель и заняла 21-е место в чарте Hot 100 на конец года за 1992 год. [ 39 ] [ 41 ]

"This Used to Be My Playground" также достигла второй позиции в чарте Hot 100 Airplay и четвертой позиции в чартах Adult Contemporary . [ 42 ] 10 сентября 1992 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) за отгрузку 500 000 копий. [ 43 ] Billboard поместил его на 22-е место в своем списке «40 самых больших хитов Мадонны» в Hot 100. [ 44 ] В Канаде песня дебютировала под номером 60 в чарте RPM Top Singles 4 июля 1992 года. [ 45 ] Через семь недель он достиг вершины чарта и продержался в общей сложности 19 недель. [ 46 ] [ 47 ] Он также достиг второго места в чарте RPM Adult Contemporary. [ 48 ]

В Соединенном Королевстве песня дебютировала под номером пять в UK Singles Chart , достигла пика под номером три на неделе 25 августа 1992 года и присутствовала в топ-100 в общей сложности 9 недель. [ 49 ] он получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) за тираж 200 000 копий. 1 сентября 1992 года [ 50 ] По состоянию на октябрь 2010 года было продано более 275 000 копий сингла. [ 51 ] В Италии песня четыре недели подряд находилась на вершине чарта Musica e dischi . [ 52 ] Песня также добилась большого успеха в Европе, заняв первое место в различных странах, включая Финляндию и Швецию, и войдя в десятку лучших в других странах. [ 53 ] [ 54 ] В результате песня достигла второй позиции в чарте European Hot 100 Singles . [ 55 ] В Австралии песня достигла девятого места в чарте ARIA и получила золотой сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) за отгрузку 35 000 копий. [ 56 ] [ 57 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Сопровождающее музыкальное видео , снятое Алеком Кешишяном , было снято в июне 1992 года в студии Raleigh Studios в Голливуде , Калифорнии и Малибу-Бич . Премьера состоялась на MTV 30 июня 1992 года, за день до выхода «Их собственной лиги» . [ 16 ] На видео видно, как мужчина просматривает фотоальбом, а Мадонна поет в разных условиях на разных фотографиях. Сцены из A League of Их собственная также появляются на альбоме во время и после инструментальной паузы в песне. Когда видео заканчивается, мужчина, дойдя до конца альбома, прокручивает предыдущие страницы назад. В целом видео, где мужчина просматривает фотоальбом, рассказывает о возвращении детских воспоминаний, но даже рассказывает о том, что никогда не держится за прошлое. Видео было коммерчески выпущено в 2004 году в качестве бонуса на двухдисковом специальном выпуске DVD A League of They Own . [ 58 ]

По словам Реттенмунда, в отличие от большинства музыкальных клипов, связанных с саундтреками к фильмам, «This Used to Be My Playground» не делал акцент на том, чтобы в самом видео были кадры из фильма. Вместо этого Кешишян и Мадонна выбрали в качестве темы самоанализ с простыми изображениями для их изображения. Реттенмунд отмечает: «В конце мужчина, который оглядывался на свой альбом с вырезками Мадонны, опускает голову, запечатывая видео идеальной долей печали, чтобы резонировать с тоской Мадонны». [ 16 ]

Клип сравнивали с певца Боя Джорджа видеоклипом на его сингл 1987 года "To Be Reborn", выпущенный менее чем за пять лет до "This Used to Be My Playground". В клипе Джорджа он также появляется на страницах фотоальбома, исполняя песню. Сам Джордж заявил в своей автобиографии, что он был «в ярости» после просмотра клипа Мадонны и переименовал его в «This Used to Be My Video». [ 59 ] [ 60 ]

Живое выступление

[ редактировать ]

Мадонна впервые исполнила «This Used to Be My Playground» вживую 2 февраля 2024 года во время концерта в Чикаго в рамках The Celebration Tour . Она спела отрывок акапелла после речи о воспоминаниях о съемках «Их собственной лиги» в Чикаго. [ 61 ]

Списки треков

[ редактировать ]
  • Американский 7-дюймовый кассетный сингл; Японский 3-дюймовый компакт-диск [ 8 ]
  1. «Это раньше было моей игровой площадкой» (сингл) - 5:08
  2. «Это была моя игровая площадка» (длинная версия) - 6:03
  • Европейский 12-дюймовый сингл на виниле и компакт-диске [ 62 ]
  1. «Это раньше было моей игровой площадкой» (сингл) - 5:08
  2. «This Used to Be My Playground» (инструментал) - 6:54
  3. «Это была моя игровая площадка» (длинная версия) - 6:03
  • Цифровой сингл (2024)
  1. «Раньше это была моя игровая площадка» - 5:10
  2. «Это была моя игровая площадка» (длинная версия) - 6:04
  3. «This Used to Be My Playground» (инструментальная версия) - 6:56

Кредиты и персонал

[ редактировать ]
  • Мадонна — автор песен, продюсер, вокал
  • Шеп Петтибоун — автор песен, продюсер, программирование
  • Джереми Лаббок — струнная аранжировка, программирование
  • Эл Шмитт — инженер, микширование
  • Джери Хайден — дизайнер

Кредиты адаптированы из аннотации к альбому Something to Remember и синглу "This Used to Be My Playground". [ 62 ] [ 63 ]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификаты и продажи «Это была моя игровая площадка»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 57 ] Золото 35,000 ^
Япония ( Oricon графики ) 24,240 [ 101 ]
Великобритания ( BPI ) [ 50 ] Серебро 275,000 [ 51 ]
США ( RIAA ) [ 43 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тараборелли 2008 , с. 90
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Бронсон 2003 , с. 810
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Петтибоун, Шеп (1992). «Эротические дневники» . ShepPettibone.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  4. ^ «50 величайших песен Мадонны» . Роллинг Стоун . 27 июля 2016. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  5. ^ Мартин, Гэвин (8 сентября 1992 г.). «Мадонна: «Я не вижу ничего порнографического в красивых фотографиях обнаженных женщин» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  6. ^ Уилкер, Дебора (24 июля 1992 г.). «Хита Мадонны нет в саундтреке» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  7. ^ Моррис, Крис (27 июня 1992 г.). «Артисты для альбома Warner Olympics, обнаружена связь с кока-колой» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 26. с. 3. ISSN   0006-2510 . Проверено 27 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Раньше это была моя игровая площадка (отрывные примечания на кассете). Мадонна. Сир. Warner Bros. 1992. 9362-48373-02. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Руксби 2004 , с. 85
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Руксби 2004 , с. 87
  11. ^ Ноты «Мадонна «Это была моя игровая площадка»» . Musicnotes.com. 8 июля 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  12. ^ Тараборелли 2008 , с. 220
  13. ^ Морган 2015 , с. 182
  14. ^ Кирога Лавье, Умберто. «Secretos y Misterios de Hombres y Mujeres» [Тайны и тайны мужчин и женщин] (эссе) (на испанском языке) . Проверено 15 ноября 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Уэйд 2016 , с. 83
  16. ^ Перейти обратно: а б с Реттенмунд 2016 , стр. 506.
  17. ^ Флик, Ларри (4 июля 1992 г.). «Отдельные обзоры» (PDF) . Рекламный щит . п. 68. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  18. ^ «Музыкальные обзоры: синглы» (PDF) . Касса . 4 июля 1992 г. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  19. ^ «А/С: Обзоры» (PDF) . Отчет Гэвина . 19 июня 1992 г. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.
  20. ^ Джейкобс, Мэтью (10 марта 2015 г.). «Окончательный рейтинг синглов Мадонны» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  21. ^ Промис, Хосе Ф. (27 июля 1999 г.). «Мадонна > Раньше это была моя игровая площадка» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  22. ^ Чинекемани, Сал (8 ноября 2001 г.). «Мадонна: GHV2 – Музыкальное обозрение» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  23. ^ Хикс, Крис (3 августа 1992 г.). «Мадонна повсюду, но ее «детская площадка» — нет» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  24. ^ Лебо, Ричард (16 августа 2018 г.). «Рейтинг всех 57 хитов Мадонны на рекламных щитах в честь ее 60-летия (!) Дня рождения» . Середина . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  25. ^ Виртель, Луи (3 февраля 2012 г.). «100 величайших песен Мадонны» . TheBacklot.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  26. ^ Баутист, Мэри Энн А. (10 февраля 2001 г.). «Самые романтические песни, когда-либо написанные» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  27. ^ Смит, Лиз (18 июля 1992 г.). «Слухи о писательстве и The New Yorker» . Толедский клинок . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  28. ^ Райс, Билл (9 августа 1992 г.). «Рекордные релизы» . Ежедневная газета . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  29. ^ «Мейнстрим: одиночные игры – выбор недели» (PDF) . Музыкальная неделя . 11 июля 1992 г. с. 8. Архивировано (PDF) оригинала 9 марта 2021 г. Проверено 2 октября 2020 г.
  30. ^ Сото, Альфред (17 января 2006 г.). «Поразмыслив, Мадонна - Эротика» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 30 мая 2006 года . Проверено 14 мая 2016 г.
  31. ^ Брейхан, Том (21 января 2022 г.). «Номер один: песня Мадонны «Это была моя игровая площадка» » . Стереогум . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  32. ^ Фокс, Дэвид Дж. (30 декабря 1992 г.). « Мужчины тянутся к нескольким хорошим глобусам» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  33. ^ "- Архив новостей Сан-Антонио Экспресс-Новости" . newsbank.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  34. ^ «Шоу-бизнес > Мадонна» . Китайская газета . 4 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  35. ^ «Поп-галерея ASCAP» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 21. 21 мая 1994. с. 11. ISSN   0006-2510 . Проверено 1 марта 2016 г.
  36. ^ «The Billboard Hot 100: неделя от 4 июля 1992 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  37. ^ Эллис, Майкл (4 июля 1992 г.). «В центре внимания 100 горячих синглов» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 27. с. 79. ISSN   0006-2510 . Проверено 18 сентября 2015 г.
  38. ^ Эллис, Майкл (11 июля 1992 г.). «В центре внимания 100 горячих синглов» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 28. с. 69. ISSN   0006-2510 . Проверено 18 сентября 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Траст, Гэри (3 августа 2015 г.). «Эта неделя в истории чартов Billboard: в 1992 году Мадонна занимала первое место под номером «Раньше это была моя игровая площадка»» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Эллис, Майкл (8 августа 1992 г.). «В центре внимания 100 горячих синглов» (PDF) . Рекламный щит . стр. 75, 82 . Проверено 28 февраля 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Архив рекламных щитов: выпуск на конец 1992 года» (PDF) . Рекламный щит . 26 декабря 1992. С. 73, 91 . Проверено 24 февраля 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Мадонны (Современная информация для взрослых)» . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты синглов - Мадонна - Раньше это была моя игровая площадка» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 29 марта 2015 г.
  44. ^ Колфилд, Кейт (16 августа 2015 г.). «40 крупнейших хитов Мадонны на рекламных щитах» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  45. ^ «Лучшие синглы RPM: выпуск 2006 г.» (PDF) . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2016 г. Проверено 28 февраля 2016 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б « Синглы Top RPM: выпуск 1966 года ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 29 марта 2015 г.
  47. ^ «Синглы Top RPM: выпуск 1897» (PDF) . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2016 г. Проверено 28 февраля 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б « Современная литература для взрослых Top RPM: выпуск 1936 года ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 29 марта 2015 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Мадонна: История чарта артистов» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 июля 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Британские сертификаты синглов - Мадонна - Раньше это было моей игровой площадкой» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 29 марта 2015 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Мадонна: официальный топ-40» . МТВ . Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года.
  52. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 29 мая 2022 г. Установите «Типо» на «Синголи». Затем в поле «Артист» найдите «Мадонна».
  53. ^ Перейти обратно: а б Найман 2005 , с. 190
  54. ^ Перейти обратно: а б « Мадонна – раньше это была моя игровая площадка» . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 29 марта 2015 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Мировые хиты: Eurochart Hot 100» (PDF) . Рекламный щит . Том. 104, нет. 34. 22 августа 1992. с. 48. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б « Мадонна – раньше это была моя игровая площадка» . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено 29 марта 2015 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 174.
  58. ^ «Их собственная лига: видео на Blu-Ray» . Разговор о DVD. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  59. ^ Джордж 1995 , с. 521
  60. ^ Роттер, Джош (1 марта 2011 г.). «Интервью: Бой Джордж о Леди Гаге, Мадонне, Адель и многом другом!» . AfterEllen.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  61. ^ Колфилд, Кейт (3 февраля 2024 г.). «Мадонна впервые исполняет «This Used to Be My Playground» вживую на концерте в Чикаго» . Рекламный щит . Проверено 3 февраля 2024 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Раньше это была моя игровая площадка (примечания на компакт-диске). Мадонна. Сир. Warner Bros. 1992. 9362-40510-0. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  63. ^ Что-то, что стоит запомнить (примечания на вкладыше). Мадонна . Maverick Records, Warner Bros. Records . 1996. 9 46100-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  64. ^ « Мадонна - раньше это была моя игровая площадка» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 29 марта 2015 г.
  65. ^ « Мадонна - раньше это была моя игровая площадка» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 29 марта 2015 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Лвин, Нанда (2000). Топ-40 хитов: основное руководство по диаграммам . Музыкальные данные Канады. п. 173. ИСБН  1-896594-13-1 .
  67. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 9, нет. 34. 22 августа 1992. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2020 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  68. ^ «Топ-40 EHR» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 9, нет. 32. 8 августа 1992. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 31 июля 2019 г.
  69. ^ «Взрослая современная Европа» (PDF) . Музыка и медиа . 19 сентября 1992 г. с. 24. Архивировано (PDF) оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
  70. ^ Пеннанен, Тимо (2021). «Содержит хит: 1 января 1960 г. - 30 июня 2021 г.» (PDF) (на финском языке). Музыкальный архив . п.п. 156–157. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 5 сентября 2022 г.
  71. ^ « Мадонна - раньше это была моя игровая площадка» (на французском языке). Les classement одинокий . Проверено 29 марта 2015 г.
  72. ^ « Мадонна - раньше это была моя игровая площадка» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 29 марта 2015 г.
  73. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . 8 августа 1992 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  74. ^ «Список популярности Исландии» . Газета Vísir (на исландском языке). 31 июля 1992 г. с. 42 . Проверено 12 июля 2023 г.
  75. ^ « Ирландские чарты – Результаты поиска – Раньше это была моя игровая площадка» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 29 марта 2015 г.
  76. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 9, нет. 33. 15 августа 1992. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2020 г. Проверено 23 ноября 2019 г.
  77. ^ « Топ-40 Нидерландов - Мадонна» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 29 марта 2015 г.
  78. ^ « Мадонна - раньше это была моя игровая площадка» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 29 марта 2015 г.
  79. ^ «Альбом Мадонны обретает популярность» . Эль Сигло де Торреон (на испанском языке): 45. 28 сентября 1992 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  80. ^ « Мадонна - раньше это была моя игровая площадка» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 29 марта 2015 г.
  81. ^ « Мадонна - раньше это была моя игровая площадка» . ВГ-листа . Проверено 29 марта 2015 г.
  82. ^ «Самые популярные альбомы Латинской Америки» . Эль Сигло де Торреон (на испанском языке): 52. 14 августа 1992 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  83. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . 5 сентября 1992 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июля 2020 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  84. ^ Салаверри 2005 , стр. 267
  85. ^ « Мадонна - раньше это была моя игровая площадка» . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 29 марта 2015 г.
  86. ^ "История чарта Мадонны (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2015 г.
  87. ^ «Мадонна» . Радио и пластинки . Проверено 16 декабря 2022 г.
  88. ^ «Чарты ARIA - чарты на конец года - 50 лучших синглов 1992 года» . Диаграммы АРИЯ. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  89. ^ «Ярешчартс 1992» . Ультратоп. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  90. ^ «100 лучших хитов RPM 1992 года» (PDF) . Об/мин . Том. 56, нет. 25. 19 декабря 1992. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2019 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  91. ^ «100 лучших современных треков для взрослых по версии RPM 1992 года» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «ДИАГРАММЫ ПРОДАЖ НА КОНЕЦ 1992 ГОДА. ГРАФИК ПРОДАЖ НА КОНЕЦ 1992 ГОДА» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 9, нет. 51/52. 19 декабря 1992 г. стр. 17–18. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  93. ^ «100 лучших синглов Jahrescharts 1992 года» (на немецком языке). Официальные лучшие синглы. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  94. ^ «100 лучших Jaaroverzicht 1992 года» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  95. ^ «Jaaroverzichten 1992» (на голландском языке). Single Top 100. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  96. ^ "Topp 20 Single Sommer 1992" (на норвежском языке). ВГ-листа. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  97. ^ «Джахрешитпарад 1992» . Швейцер Хитпарад. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  98. ^ «Чарты на конец года: лучшие синглы». Музыкальная неделя . 16 января 1993 г. с. 8.
  99. ^ "Годовые диаграммы The CASH BOX: 1992 год. 50 ТОП-50 ПОП-СИНГЛОВ" . Денежный ящик . 28 декабря 1992 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  100. ^ Лвин, Нанда. «100 лучших синглов 1990-х» . Джем! . Архивировано из оригинала 29 августа 2000 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  101. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио: Графики Oricon . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7a1ec2e39d44cc0331f1e912bdcc504__1718340240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/04/c7a1ec2e39d44cc0331f1e912bdcc504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
This Used to Be My Playground - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)