Jump to content

Ребенок вернулся

«Ребенок вернулся»
Сингл от Sir Mix-a-Lot
из альбома Мак Дэдди
сторона B «Мальчик-тортик» / «Ты не можешь поскользнуться»
Выпущенный 7 мая 1992 г. ( 07.05.1992 )
Записано 1991
Жанр
Длина 4 : 21
Этикетка
Автор(ы) песен Сэр Mix-a-Lot
Продюсер(ы)
Sir Mix-a-Lot Хронология синглов
"У одного раза нет дела"
(1991)
« Ребёнок вернулся »
(1992)
"Поменяйтесь местами и познакомьтесь с Луи"
(1992)
Музыкальное видео
"Ребенок вернулся" на YouTube
Аудио образец
Продолжительность: 26 секунд.

« Baby Got Back » — песня, написанная, спродюсированная и записанная американским рэпером и автором песен Sir Mix-a-Lot . Выпущенная в мае 1992 года лейблами Def American и Reprise как второй сингл с его третьего альбома Mack Daddy (1992), песня представляет собой семпл детройтского техно- сингла 1986 года "Technicolor" от Channel One . На момент своего первого выпуска песня вызвала споры из-за откровенных и откровенно сексуальных текстов, объективирующих женщин, а также конкретных упоминаний об ягодицах , которые некоторые люди сочли нежелательными. Клип, сопровождающий песню, был на короткое время запрещен MTV . [ 1 ] Mix-a-Lot защищал эту песню как расширяющую возможности женщин с пышными формами, которым показывали худых моделей как идеал красоты.

«Baby Got Back» возглавил американский Billboard Hot 100 и продержался на вершине этого чарта пять недель. Это была вторая самая продаваемая песня в США в 1992 году. VH1 . В 2008 году песня заняла 17-е место в рейтинге «100 величайших песен хип-хопа» канала [ 2 ] В октябре 2023 года Billboard включил ее в число «500 лучших поп-песен всех времен». [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В прелюдии к песне есть разговор между двумя (предположительно) худыми белыми девушками из Долины , похожий на разговор девочек в » Фрэнка Заппы « Девушке из долины . Одна девушка (Амилия Дорси окрестила Линдой) [ 4 ] замечает своей подруге: «О боже, Бекки, посмотри на ее задницу! Она такая большая… Она такая черная!», после чего сэр Mix-a-Lot начинает читать рэп.

Первый куплет начинается со слов «Мне нравятся большие попы, и я не могу лгать», и большая часть песни посвящена влечению рэпера к женщинам с большими ягодицами. Второй и третий куплеты бросают вызов общепринятым нормам красоты: «Я не говорю о Playboy . Потому что силиконовые детали созданы для игрушек». и «Итак, Космо говорит, что ты толстый. Ну, меня это не устраивает!»

Песня родилась во время встречи сэра Mix-a-Lot и Эмилии Дорси, которая мало видела полнофигурных женщин в средствах массовой информации. Идея пришла из рекламы Budweiser 1980-х годов. [ 5 ] с участием очень худых моделей в стиле девушек из Долины с разным цветом кожи. Они решили посвятить песню противоположному, с участием пышных цветных женщин. Микс и Дорси стремились «расширить определение красоты». [ 6 ]

Сэр Mix-a-Lot прокомментировал в интервью 1992 года: «В песне не просто говорится, что мне нравятся большие задницы, понимаете? В песне говорится о женщинах, которые чуть не убивают себя, пытаясь выглядеть как эти толстые модели, которых вы видите. в журнале Vogue ». Он объясняет, что большинство женщин положительно реагируют на послание песни, особенно чернокожие: «Они все говорят: «Пришло время » . [ 7 ]

Диалог актрисы Папиллон Су Су, говорящей «Я такая возбужденная», взят из фильма « Цельнометаллическая оболочка» 1987 года и дополняет слова Sir Mix-a-Lot: «Эта задница у тебя делает...»

По данным TMZ, в 2014 году сэр Mix-a-Lot заявил, что именно движения Дженнифер Лопес в роли Летучей девушки в шоу 90-х годов « In Living Color» впервые вдохновили его на написание «Baby Got Back». [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Ларри Флик из Billboard написал: «Первое предложение с дебютного альбома рэпера на мейджор-лейбле, Mack Daddy , дерзко восхваляет радости женщин с выдающимися задницами. Симпатичные рифмы и резкие биты создают потенциальный успех в нескольких форматах». [ 9 ]

Джей Ди Консидайн из The Baltimore Sun прокомментировал: «В некоторых случаях сказанное может быть таким же простым, как утверждение сэра Mix-a-Lot: «Мне нравятся большие задницы!» в сингле «Baby Got Back». На первый взгляд может показаться, что все, что он делает, — это выражение мнения, но это нечто большее, чем просто личные предпочтения Mix-a-Lot. По сути, «Baby Got Back» бросает вызов доминантам. стандарт физической красоты в нашей культуре, стандарт, который подчеркивает длинные ноги, стройные бедра, маленькие ягодицы и не оставляет места женщинам с широкими бедрами или выпуклыми задницами. И тот факт, что «Baby Got Back» провела пять недель на первом месте, говорит о том, что это стандарт физической красоты в нашей культуре. что есть миллионы тех, кто согласен с его оценкой». [ 10 ]

Джеймс Бернард из Entertainment Weekly заметил, что песня «ловко чередуется между критикой Cosmo / Playboy и непристойным признанием, э-э, щедрых задниц». узколобых и узкобедрых стандартов женской красоты [ 11 ]

В обзоре альбома Melody Maker " Baby Got Back" был назван "худшим из всех", а "хип-хоп "Fatty Bum Bum" и - Внимание! Внимание! - может стать новым хитом". [ 12 ]

Марк Коулман из Rolling Stone сказал, что песня «прославляет часть анатомии, давно почитаемую рэперами («выпрашивание кусочка этого пузыря» - это новый поворот)». [ 13 ]

В 2020 году сайт Cleveland.com поставил "Baby Got Back" на 24-е место в своем списке лучших в Billboard Hot 100 песен 1990-х годов . Они описали ее как «новую песню, которая никогда не уходила», добавив: «Вы можете включить ее сегодня на свадьбе, и женщины будут произносить вступительное слово, прежде чем начнется рэп, и все (я имею в виду всех) присоединятся к нему. Сэр Mix-a-Lot никогда не стеснялся подчеркивать «игривый» характер песни, читая рэп на огромной заднице в видео». [ 14 ]

Песня была использована для демонстрации ограничений теста Бекдел . [ нужны разъяснения ] Его описывают как пройденное испытание, потому что оно начинается с того, что девушка из долины говорит другой: «Боже мой, Бекки, посмотри на ее задницу!». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Диаграмма производительности и наград

[ редактировать ]

"Baby Got Back" занимал первое место в чарте Billboard Hot 100 в течение пяти недель летом 1992 года и выиграл премию Грэмми 1993 года за лучшее сольное рэп-исполнение . В годы, прошедшие после выхода песни на альбоме Mack Daddy , она продолжала появляться во многих фильмах, телешоу и рекламных роликах, как подробно описано ниже. Он занял шестое место в рейтинге на канале VH1 «Величайшие песни 90-х» и первое место в рейтинге «Величайшие хитовые чудеса 90-х» на канале VH1. В октябре 2023 года журнал Billboard поставил ее на 327-е место в рейтинге «500 лучших поп-песен всех времен». [ 3 ] В том же году Time Out поставил "Baby Got Back" на 23-е место в списке "100 лучших песен для вечеринок, когда-либо созданных". [ 18 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Baby Got Back" (альбомная версия) 4:21
2. "Мальчик-тортик" 4:12
3. «Ты не можешь поскользнуться» 5:05
4. "Baby Got Back" (Tekno-Metal Edit) 4:20
5. "Baby Got Back" (хард-хип-хоп микс BWB) 4:35
6. "Baby Got Back" (Hurricane Mix) 5:04

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 31 ] Золото 35,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 36 ] Серебро 200,000
США ( RIAA ) [ 37 ] 2× Платина 2,000,000 ^
США ( RIAA ) [ 39 ]
Цифровая загрузка
Золото 2,077,760 [ 38 ]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

[ редактировать ]

В 2019 году бывший губернатор Аляски и кандидат в вице-президенты от республиканской партии Сара Пэйлин исполнила песню в Fox сериале «Певец в маске» , одетая как медведь. [ 40 ] [ 41 ] Песня ненадолго прозвучала в фильме 2013 года «Волк с Уолл-стрит» .

Джонатан Коултон / Glee обложка

[ редактировать ]

Джонатан Коултон выпустил кавер на "Baby Got Back" во время своего проекта Thing a Week в октябре 2005 года, а в следующем году песня была выпущена как часть первого Thing A Week . сборника [ 42 ] Коултон исполняет песню на акустической гитаре с нежной и нежной мелодией, контрастирующей с похотливым характером текста.

Аранжировка песни Коултона была использована в эпизоде ​​музыкального телесериала Glee 2013 года без ведома и разрешения Коултона. [ 43 ] Коултон публично раскритиковал продюсеров шоу и заявил, что они даже убрали некоторые элементы из его записи. [ 44 ] но заявил, что Фокс ответил, что «они имеют на это законное право, и что [Коултон] должен быть рад разоблачению», хотя Коултон отметил, что он не упоминался в эпизоде. [ 44 ] Коултон выпустил свой кавер на «Baby Got Back» в iTunes, назвав его «кавером на кавер Glee на мой кавер на песню Sir ​​Mix-a-Lot», а доходы от него пойдут на благотворительность. [ 45 ] Коултон выдвинул судебные обвинения против продюсеров шоу, но в конечном итоге отказался от них, решив, что кажущаяся победа в суде общественного мнения была «достаточно хорошей победой». Споры были упомянуты в эпизоде ​​​​5 сезона сериала « Хорошая жена » под названием «Голиаф и Давид» . [ 46 ]

[ редактировать ]

В интервью 2000 года сэр Mix-a-Lot размышлял: «Всегда есть задницы. Черт, мне пришла в голову идея, сидя здесь и слушая старые записи Парламента : Motor Booty Affair . Чернокожим мужчинам нравятся задницы. В этом суть». [ 47 ] Песня является частью традиции афроамериканской музыки 1970–90-х годов, прославляющей женскую заднюю часть, включая « Da Butt », « Rump Shaker » и « Shake Your Groove Thing ». [ 48 ]

В 2014 году американский рэпер тринидадского происхождения Ники Минаж взяла семпл «Baby Got Back», включая некоторые из его куплетов, для своего хита « Anaconda » из альбома The Pinkprint . [ 49 ] Некоторые восприняли эту песню как дисс-трек в ответ на "Baby Got Back". В то время как Sir Mix-a-Lot фокусируется на женском теле и удовольствии, которое оно ему доставляет, Минаж читает рэп с точки зрения неназванной женщины и показывает, как она использует свое каллипигийское телосложение, чтобы получить прибыль и расширить свои возможности. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Факты о песне "Baby Got Back" . Песенные факты . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года . Проверено 5 апреля 2007 г.
  2. ^ Винисторфер, Эндрю (29 сентября 2008 г.). «100 величайших хип-хоп песен VH1» . Префиксмаг . Проверено 16 октября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «500 лучших поп-песен: список сотрудников» . Рекламный щит . 19 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  4. ^ « «И я не могу лгать»: устная история видео сэра Mix-a-Lot «Baby Got Back»» . 19 декабря 2013 г.
  5. ^ «Спадс Маккензи» . youtube.com . 20 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 30 ноября 2016 г.
  6. ^ «О Боже, познакомьтесь с настоящей Бекки из «Baby Got Back» » . usatoday.com . Проверено 30 ноября 2016 г.
  7. ^ Кейзер, Брайан (сентябрь 1992 г.). «Большие Но». Вращаться . 8 (6): 87–88.
  8. ^ «О чем была песня Sir Mix-A-Lot's Baby Got Back» . Рекламный щит . 13 ноября 2014 г.
  9. ^ Флик, Ларри (29 февраля 1992 г.). «Отдельные обзоры» (PDF) . Рекламный щит . п. 72 . Проверено 24 октября 2020 г.
  10. ^ Консидайн, JD (1992). «Сегодняшние рок-звезды — просто нарушители спокойствия или голоса недовольства?». Балтимор Сан . – через Edmonton Journal . (11 ноября 1992 г.).
  11. ^ Бернард, Джеймс (13 марта 1992 г.). «Мак Дэдди» . Развлекательный еженедельник . Проверено 11 ноября 2020 г.
  12. ^ Пуш (25 января 1992 г.). «Альбомы» . Создатель мелодий . п. 28 . Проверено 21 февраля 2023 г.
  13. ^ Коулман, Марк (30 сентября 2007 г.). «Сэр Mix-A-Lot: Мак Дэдди» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  14. ^ Смит, Тони Л. (21 октября 2020 г.). «Каждая песня №1 1990-х оценивалась от худшей к лучшей» . Кливленд.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  15. ^ Объяснение теста Бекдела и других тестов на представление средств массовой информации. Архивировано 18 апреля 2018 г. в Wayback Machine , Ник Дуглас, на Lifehacker ; опубликовано 10 октября 2017 г.; получено 17 апреля 2018 г.
  16. ^ Этот тестовый симулятор Bechdel показывает, как легко предсказать, кто снимает сексистские фильмы (мужчины). Архивировано 17 октября 2017 г. в Wayback Machine , Карой Браун, в Jezebel ; опубликовано 15 января 2016 г.; получено 17 апреля 2018 г.
  17. ^ Гомес Маурейра, Массачусетс; Ромбоут, LE (2015). «Озвучивание гендерного представительства в кино». В Хорианопулосе, Константинос (ред.). Entertainment Computing – ICEC 2015: 14-я Международная конференция, ICEC 2015, Тронхейм, Норвегия, 29 сентября – 2 октября 2015 г., Материалы . Спрингер. п. 546. ИСБН  9783319245898 .
  18. ^ Дойл, Элла; Лоуренс, Индия; Тейлор, Генриетта; Мэннинг, Джеймс; Крайза, Энди; Луковский, Анджей; Левин, Ник; Уэйвелл, Крис (28 июля 2023 г.). «100 лучших песен для вечеринок, когда-либо созданных» . Тайм-аут . Проверено 8 августа 2024 г.
  19. ^ " Сэр Mix-A-Lot - Бэби вернулся" . АРИЯ Топ-50 одиночных игр .
  20. ^ Канадский пик
  21. ^ « Сэр Mix-A-Lot - Бэби вернулся» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
  22. ^ « Топ-40 Нидерландов - Sir Mix-A-Lot» (на голландском языке). Топ-40 Голландии .
  23. ^ « Сэр Mix-A-Lot - Бэби вернулся» (на голландском языке). Одиночный топ-100 .
  24. ^ " Сэр Mix-A-Lot - Бэби вернулся" . Топ-40 одиночных игр .
  25. ^ " Сэр Mix-A-Lot - Бэби вернулся" . Швейцарский чарт одиночных игр .
  26. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания .
  27. ^ «60 лучших танцевальных синглов» (PDF) . Музыкальная неделя . 8 августа 1992 г. с. 20 . Проверено 29 сентября 2020 г.
  28. ^ "История чарта Sir Mix-a-Lot (Hot 100)" . Рекламный щит .
  29. ^ "История чарта Sir Mix-a-Lot (песни танцевального клуба)" . Рекламный щит .
  30. ^ "История чартов Sir Mix-a-Lot (горячие песни в стиле R&B/хип-хоп)" . Рекламный щит .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Чарт одиночных игр ARIA 1992 года» . АРИЯ . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  32. ^ «Графики на конец 1992 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 4 апреля 2020 г.
  33. ^ «Billboard Hot 100 – 1992» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  34. ^ «Billboard Hot 100, конец десятилетия 1990–1999» (PDF) . Проверено 20 мая 2018 г.
  35. ^ «Интерактивный чарт Billboard Hot 100, посвященный 60-летию» . Рекламный щит . Проверено 10 декабря 2018 г.
  36. ^ «Британские одиночные сертификаты – Sir Mix-A-Lot – Baby Got Back» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 4 апреля 2020 г.
  37. ^ «Американские одиночные сертификаты – Sir Mix-A-Lot – Baby Got Back» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  38. ^ «Диаграмма: цифровые песни» (PDF) . Нильсен Саундскан . 23 июня 2016 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  39. ^ «Американские одиночные сертификаты – Sir Mix-A-Lot – Baby Got Back» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  40. Льюис, Софи, «Сара Пэйлин читает рэп «Baby Got Back», одетая как медведь, шокируя зрителей «Певца в маске»» , cbsnews.com , 12 марта 2020 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
  41. Лексингтон (обозреватель), «Конец смущения» , The Economist , 26 ноября 2020 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
  42. ^ Доктороу, Кори (15 октября 2005 г.). «Ботаник-фолк-певец кавер-версии Baby Got Back» . Боинг-Боинг . Проверено 27 января 2013 г.
  43. ^ Икин, Мара (18 января 2013 г.). «Джонатан Коултон говорит, что Glee скопировал его кавер на «Baby Got Back» » . АВ-клуб . Проверено 27 января 2013 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Ландау, Элизабет (26 января 2013 г.). «Певец утверждает, что «Glee» украл его кавер» . CNN . Проверено 27 января 2013 г.
  45. ^ Канталано, Микеле (27 января 2013 г.). «Джонатан Коултон против Glee: речь идет об этике» . Форбс . Проверено 27 января 2013 г.
  46. ^ Лорре, Роуз Маура (7 января 2014 г.). «Джонатан Коултон о том, как его ликование разыгрывается в «Хорошей жене»» . Стервятник . Нью-Йорк . Проверено 17 июля 2023 г.
  47. ^ сэр Mix-a-Lot; Караманика, Джон (октябрь 2000 г.). «Все еще Бампин ». Атмосфера . 8 (8): 82.
  48. ^ Обри, Эрин Дж. (2003). «Задница: ее политика, ее ненормативная лексика, ее власть». В Эдуте, Офира (ред.). Преступники тела: переписывая правила красоты и образа тела (2-е изд.). Печать Пресс . п. 30 . ISBN  1-58005-108-1 .
  49. ^ «Сэр Mix-A-Lot о песне Ники Минаж «Анаконда», Booty Fever и новой музыке» . Рекламный щит . 12 сентября 2014 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  50. ^ Найджел, Лезама (март 2019 г.). «Статус, вотивная роскошь и труд: восторг рэперши» . Исследования моды . 2 (1): 1–23 . Проверено 18 августа 2020 г.
  1. ^ на компакт-диске Макси-сингл называет Рубина исполнительным продюсером.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34c05fa38870a11c4b280a48c915c951__1723137660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/51/34c05fa38870a11c4b280a48c915c951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baby Got Back - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)