Jump to content

Рик Рубин

Рик Рубин
Рубин с большой бородой и длинными волосами, одетый в белую футболку, смотрит в камеру без особого выражения.
Рубин в 2006 году
Справочная информация
Имя при рождении Фредерик Джей Рубин
Также известен как DJ Double R, король громкости
Рожденный ( 1963-03-10 ) 10 марта 1963 г. (61 год)
Лонг-Бич, Нью-Йорк , США
Источник Лидо-Бич, Нью-Йорк , США
Жанры
Род занятий Руководитель звукозаписи, продюсер
Инструмент(ы) Гитара, клавишные
Годы активности 1981 – настоящее время
Этикетки

Фредерик Джей Рубин ( / ˈ r b ɪ n / , ROO -bin ; родился 10 марта 1963 года) — американский руководитель звукозаписывающей компании и продюсер. Он является сооснователем (вместе с Расселом Симмонсом ) компании Def Jam Recordings , основателем American Recordings и бывшим сопрезидентом Columbia Records .

Рубин помог популяризировать хип-хоп, продюсируя пластинки таких групп, как Beastie Boys , Geto Boys , Run-DMC , Public Enemy и LL Cool J. Он также продюсировал хиты для групп других жанров, таких как поп ( Кеша , Адель и Леди Гага ), хэви-метал ( Danzig , Metallica и Slayer ), альтернативный рок ( The Cult , Red Hot Chili Peppers , Rage) . Against the Machine , The Strokes и Weezer ), хард-рок ( Audilave и Aerosmith ), ню-метал ( Linkin Park , System of a Down ) и кантри ( Johnny Cash , The Avett Brothers и The Chicks ).

назвал Рубина «самым важным продюсером последних 20 лет». В 2007 году канал MTV [1] и был включен в Time » по версии журнала список « 100 самых влиятельных людей мира . [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фредерик Джей Рубин родился в еврейской семье в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк , 10 марта 1963 года. [3] сын домохозяйки Линды и оптового продавца обуви Майкла Рубина. [4] Он вырос в Лидо-Бич, Нью-Йорк . Будучи учеником средней школы Лонг-Бич , Рубин подружился с директором аудиовизуального отдела школы, который дал ему несколько уроков игры на гитаре и написания песен. [5] Затем он играл в группе с тремя друзьями, выступая на гаражных концертах и ​​школьных концертах, пока учитель не помог ему создать панк - группу под названием The Pricks. Их самая большая заявка на славу заключалась в том, что их выбросили со сцены CBGB после исполнения двух песен из-за драки с хулиганами, которая на самом деле была спровоцирована друзьями группы, которым было приказано сделать это, чтобы закрыть шоу и создать ажиотаж. . [6] Хотя он не имел никакой власти в Нью-Йорке , его отец отправился в Манхэттен Лонг-Бич в форме вспомогательной полиции , пытаясь «закрыть» шоу. [ нужна ссылка ]

Деф Джем

[ редактировать ]

Рубин основал Def Jam Recordings , когда учился в колледже Нью-Йоркского университета. [7] Он сформировал группу Hose из Сан-Франциско под влиянием группы Flipper . В 1982 году трек Hose стал первым релизом Def Jam: 7-дюймовый виниловый сингл со скоростью вращения 45 об/мин в коричневом бумажном пакете и без этикетки. [8] Группа играла на панк-сцене Нью-Йорка и за ее пределами, гастролировала по Среднему Западу и Калифорнии, а также играла с такими оригинальными хардкор- группами, как Meat Puppets , Hüsker Dü , Circle Jerks , Butthole Surfers и Minor Threat , подружившись с фронтменом Fugazi и Dischord Records владельцем Яном. Маккей . Группа распалась в 1984 году, когда Рубин увлекся хип-хоп сценой Нью-Йорка. [8]

Подружившись с Zulu Nation диджеем группы Джаззи Джеем , Рубин начал изучать хип-хоп производство . К 1983 году они спродюсировали "It's Yours" для рэпера из Бронкса T La Rock и выпустили его на Def Jam. Продюсер Артур Бейкер помог распространить пластинку по всему миру на лейбле Baker's Streetwise Records в 1984 году. Джаззи Джей познакомил Рубина с концертным промоутером/менеджером артиста Расселом Симмонсом в клубе Негрила, и Рубин объяснил, что ему нужна помощь в запуске Def Jam. Симмонс и Рубин вытеснили Джаззи Джея, и официальный лейбл Def Jam был основан, когда Рубин учился в Нью-Йоркском университете в 1984 году. Его первым релизом стала песня LL Cool J "I Need a Beat". Рубин нашел больше хип-хоп исполнителей за пределами Бронкса , Бруклина и Гарлема , включая рэперов из Квинса , Стейтен-Айленда и Лонг-Айленда , что в конечном итоге привело к подписанию Def Jam контракта с Public Enemy . Рубин сыграл важную роль в том, чтобы отвлечь участников Beastie Boys от их панк-корней и заняться рэпом, что привело к уходу Кейт Шелленбах из группы. [9] EP группы Beastie Boys "Rock Hard"/"Party's Gettin' Rough"/"Beastie Groove" 1985 года стал результатом успеха продюсерской работы Рубина с прорывной группой Run-DMC , предыдущие записи которой были спродюсированы Симмонсом и музыкантом Orange Krush. Ларри Смит. Его произведения характеризовались периодическим смешением рэпа с тяжелым роком . Рубин пригласил Адама Дубина и Рика Менелло стать сорежиссёрами видеоклипов группы Beastie Boys « (You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) » и « No Sleeptil Brooklyn », что положило начало массовой хип-хоп карьере группы. [10] [11]

Идея подруги Рубина Сью Каммингс, редактора журнала Spin , заключалась в том, чтобы Run-DMC и Aerosmith совместно работали над кавером на песню Aerosmith « Walk This Way ». Эту постановку 1986 года часто приписывают как представлению рэп-хард-рока широкой публике, так и оживлению карьеры Aerosmith. [12] В 1986 году он снова работал с Aerosmith над демо для их будущего альбома, но их сотрудничество закончилось раньше времени и закончилось лишь грубыми студийными джемами. В том же году Рубин начал свое долгое музыкальное сотрудничество с Slayer , продюсировав Reign in Blood , считающийся классикой жанра хэви-метал. Это была его первая работа с метал-группой.

В 1987 году Cult выпустили свой третий альбом Electric . Альбом, спродюсированный Рубином, остается одной из визитных карточек и классических произведений Cult. Рубин снова работал с Cult над синглом 1992 года "The Witch". Он считается музыкальным руководителем фильма « Меньше нуля» и продюсером саундтрека к нему . Рубин изобразил персонажа, основанного на нем самом, в хип-хоп фильме 1985 года «Krush Groove» , вдохновленном первыми днями карьеры Симмонса как артиста-менеджера и музыкального продюсера. Затем он стал режиссером и соавтором сценария (вместе с Риком Менелло ) второго фильма Run-DMC, «Tougher Than Leather» в 1988 году. [ нужна ссылка ] [13]

В 1988 году пути Рубина и Симмонса разошлись после того, как Рубин поссорился с тогдашним президентом Def Jam Лиором Коэном . Рубин уехал в Лос-Анджелес , чтобы основать Def American Records, а Симмонс остался в Def Jam в Нью-Йорке. В Лос-Анджелесе Рубин подписал контракт с рядом рок- и хэви-металлических коллективов, в том числе с Danzig , Masters of Reality , The Four Horsemen и Wolfsbane , а также с альтернативной рок-группой The Иисус и Мэри Чейн и стендап-комиком Эндрю Дайсом Клеем . Хотя работа Рубина в то время была сосредоточена в основном на роке и металле, он по-прежнему сохранял тесную связь с рэпом, подписав контракт с Geto Boys и продолжая работать с Public Enemy, LL Cool J и Run-DMC. [14] [15] [16]

Американские записи

[ редактировать ]

Первоначально Рубин дал своему новому лейблу название «Def American Recordings». В 1993 году он обнаружил, что слово «def» было принято в стандартизированный словарь, и устроил настоящие похороны этого слова с гробом, могилой, скорбящими знаменитостями и панегириком Эла Шарптона . [4] [17] Def American стала American Recordings . Рубин сказал: «Когда рекламщики и мир моды переняли образ хиппи, группа первых хиппи в Сан-Франциско буквально похоронила образ хиппи. Когда слово «def» перешло из уличного жаргона в мейнстрим, оно победило его популярность. цель." [18]

Первым крупным проектом переименованного лейбла стал Джонни Кэша альбом American Recordings (1994), пластинка, включающая шесть кавер-версий и новый материал, написанный другими для Кэша по просьбе Рубина. Альбом имел успех у критиков и коммерческий успех и помог возродить карьеру Кэша после периода ожидания. Формула была повторена еще для пяти альбомов Кэша: Unchained (на котором Том Петти и Heartbreakers выступали в качестве аккомпанирующей группы), Solitary Man , The Man Comesaround (последний альбом, выпущенный перед смертью Кэша), A Hundred Highways и Ain' t Нет могилы . The Man Comesaround получил в 2003 году премию «Грэмми» за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри («Give My Love to Rose») и номинацию на лучшее кантри-сотрудничество с вокалом Мост через беспокойную воду » с Фионой Эппл ). Рубин познакомил Кэша с песней Nine Inch Nails " Hurt ", и получившаяся кавер-версия на нее на The Man Comesaround стала определяющей песней последних лет Кэша. Рубин также спродюсировал две последние песни Джо Страммера : «Long Shadow», песню, которую Страммер написал для Кэша, чтобы записать, хотя он так и не сделал этого, и кавер на песню «Long Shadow». » Боба Марли « Песня искупления . Оба были выпущены на последнем альбоме Страммера Streetcore , который вышел после его смерти. Рубин также спродюсировал версию «Redemption Song» вместе со Страммером и Кэшем, которая вошла в посмертный бокс-сет Кэша Unearthed .

Рубин также выпустил ряд пластинок с другими артистами, которые были выпущены не на американских лейблах. Возможно, его самый большой успех в качестве продюсера пришелся на работу с Red Hot Chili Peppers , с которыми Рубин выпустил шесть студийных альбомов с 1991 по 2011 год, начиная с пятого релиза группы, Blood Sugar Sex Magik , который привел группу к массовому успеху благодаря хит-синглы « Give It Away » и « Under the Bridge ». Другие альбомы включают One Hot Minute, Californication, By the Way, Stadium Arcadium и I’m With You. Шесть альбомов с Chili Peppers также породили 12 синглов, занявших первое место в чарте Billboard Alternative Songs , рекорд, который группа по-прежнему удерживает по состоянию на 2015 год, и различные награды, в том числе 16 номинаций на Грэмми (с шестью победами) и звание продюсера 2006 года Премия Грэмми за альбом Stadium Arcadium , который также был номинирован на премию «Альбом года». Группа продала более 80 миллионов альбомов по всему миру, большинство из которых - альбомы, спродюсированные Рубином. Различные участники Chili Peppers также использовались в других проектах Рубина, Джон Фрушанте в сериале «Джонни Кэш» и Чад Смит в сериале «Chicks». После 24 лет работы с Рубином в конце 2014 года группа объявила, что будет работать с Danger Mouse на своем 11-м студийном альбоме. Рубин вернулся к роли продюсера двух альбомов группы, выпущенных в 2022 году с разницей в семь месяцев: Unlimited Love и Return of the Dream Canteen . И снова эти два альбома заняли первое место в чарте Alternative Songs.

Рубин также продюсировал Мика Джаггера 1993 года альбом Wandering Spirit , Lords of Acid 1994 года Voodoo-U альбом Тома Петти 1994 года , Wildflowers , AC/DC 1995 года Ballbreaker , Донована 1996 года Sutras , System of a Down 1998 года System of a Down и группы Metallica 2008 года Death Magnetic . В 2005 году Рубин стал исполнительным продюсером Шакиры двухальбомного проекта Fijación Oral Vol. 1 и Оральная фиксация, Том. 2 . Он должен был появиться на Талиба Квели альбоме Eardrum . [19] Clipse Альбом Til the Casket Drops [20] и Лил Джона альбом Crunk Rock . [21] Рубин также спродюсировал трек Jay-Z « 99 Issues » и был показан в клипе на эту песню. Он также работал с Эминемом над песней и клипом «Berzerk».

Рубин продюсировал альбом Black Sabbath 2013 года. 13 [22] и Билли Коргана сольный альбом Ogilala .

Колумбия

[ редактировать ]

В мае 2007 года Рубин был назначен соруководителем Columbia Records. Он был сопродюсером альбома Linkin Park 2007 года Minutes to Midnight вместе с Майком Шинодой . С тех пор Рубин и Шинода выступили сопродюсерами альбома группы A Thousand Suns 2010 года и его релиза 2012 года Living Things .

В 2007 году Рубин получил премию «Грэмми» в номинации «Продюсер года в неклассическом стиле» за работу с The Chicks , Michael Kranz, Red Hot Chili Peppers , U2 , Green Day и Johnny Cash, выпущенную в 2006 году. [23] Рубин снова получил награду в 2009 году за продюсерскую работу для Metallica , Нила Даймонда , Ours , Джейкоба Дилана и Weezer в 2008 году.

В 2007 и 2012 годах Рубин получил премию «Грэмми» как «Альбом года» . Первый был за работу над альбомом Chicks Take the Long Way , а второй за вклад в Адель альбом 21 .

Пост-Колумбия

[ редактировать ]

Рубин покинул Columbia в 2012 году и возродил лейбл American Recordings благодаря сделке с Republic Records . Первыми альбомами, выпущенными в рамках этого нового контракта, были ZZ Top » « La Futura и группы Avett Brothers » «The Carpenter . [24]

Рубин попытался записать кавер-альбом с Crosby, Stills & Nash в 2012 году, но короткие сессии не увенчались успехом. Грэм Нэш назвал эти занятия «раздражительными» и «не очень приятным опытом». [25]

В июле 2021 года Рубин подписал контракт с Endeavor Content для дальнейшего развития своей домашней студии Shangri-La Recording Studios. [26]

Другая работа

[ редактировать ]

У Рубина есть глава с советами в Тима Ферриса книге «Инструменты титанов» , и он часто дает советы по творчеству на своей в Instagram . странице [27]

Дебютная книга Рубина, опубликованная 17 января 2023 года издательством Penguin Press , — «Творческий акт: способ существования» . Это научно-популярная работа о творчестве. Он сказал: «Я намеревался написать книгу о том, что делать, чтобы создать великое произведение искусства. Вместо этого она оказалась книгой о том, как быть». [28] [29]

Стиль производства

[ редактировать ]

Самой большой торговой маркой Рубина как продюсера было «урезанное» звучание, которое предполагает устранение таких элементов производства, как струнные секции , бэк-вокал и реверберация , и вместо этого использование голого вокала и голых инструментов. Но к 2000-м годам стиль Рубина [30] включал такие элементы, как отмечено в The Washington Post : «Когда трек достигает крещендо и зловещий баритон [Нила] Даймонда парит над нарастающей струнной аранжировкой, Рубин откидывается назад, как будто сбитый с толку эмоциональной силой песни». [31]

О методах производства Рубина Дэн Чарнас , музыкальный журналист, который работал вице-президентом по A&R (артисты и репертуар) и маркетингу в American Recordings в 1990-х годах, сказал: «Он фантастически работает со звуком и аранжировками, и он великолепно обращается с артистами. Они любят Он показывает им, как сделать это лучше, и добивается от людей более честных и захватывающих выступлений, чем кто-либо другой». [31] Натали Мейнс из The Chicks похвалила его методы производства, сказав: «У него есть способности и терпение, позволяющие открывать музыку, а не создавать ее. Если подумать, возможно, он гуру». [32] Продюсер Доктор Дре сказал, что Рубин «безусловно, самый крутой продюсер на свете, которым кто-либо когда-либо хотел бы быть». [33]

Несмотря на то, что никогда не работал с «Рубином», [34] Британская группа Muse , созданный самостоятельно похвалила его за его подход к продюсированию «невмешательство» и отметила, что он оказал влияние на их первый альбом The Resistance . [34] Главный сингл альбома « Uprising » был назван синглом года в Великобритании на церемонии вручения наград Гильдии музыкальных продюсеров 2010 года , а фронтмен Muse Мэтт Беллами, принимая награду, сказал: «Я хотел бы поблагодарить Джона Леки за то, что он научил нас продюсировать и Рику Рубину за то, что он научил нас не производить». [35] Заявление изначально было воспринято как критика в адрес Рубина. [36] но позже Беллами пояснил, что это было задумано как самоуничижительный комментарий по поводу такого же «невмешательства» группы в производство. [34]

В 2014 году Slipknot фронтмен Кори Тейлор рассказал, что за весь процесс записи Vol. он встречался с Рубином всего четыре раза. 3: (The Subliminal Verses) : «С нас взяли ужасающие суммы денег. И для меня, если ты собираешься что-то производить, ты, черт возьми, там. Мне все равно, кто ты! [... ] Сегодняшний Рик Рубин — это тень того Рика Рубина, которым он был. Его переоценивают, ему переплачивают, и я никогда больше не буду с ним работать». [37] [38] Тейлор выразил сожаление по поводу этих комментариев в 2016 году и сказал, что хочет помириться с Рубином, объяснив разногласия тем, что он «только что протрезвел [...] неуверен в [себе]» и никогда ранее не работал с кем-либо, чьи методы были похожи на Рубина. [39]

В 2019 году, сравнивая Рубина с Грегом Фидельманом (который недавно продюсировал альбом Slipknot We Are Not Your Kind ), Тейлор снова раскритиковал Рубина за его отсутствие в студии из-за других рабочих обязательств. Он сказал, что Рубин был «хорошим парнем, абсолютно хорошим парнем», но заявил, что «он просто не трахался там» и что группа не видела его чаще одного раза в неделю, пока не закончили запись вокала у него дома. [40]

В 2022 году басист Black Sabbath Гизер Батлер сказал о продюсировании Рубином альбома группы 13 2013 года : «Что-то из этого мне понравилось, что-то мне особенно не понравилось. Это был странный опыт, особенно когда мне сказали забыть, что ты "Мы - хэви-метал группа. Это было первое, что [Рубин] сказал нам. Он сыграл нам наш самый первый альбом и сказал: "Вернитесь в то время, когда еще не было такого понятия, как хэви-метал или что-то в этом роде. и притвориться, что это следующий альбом», а это смешно думать». [41] [42] Батлер также заявил, что вокалист Оззи Осборн и гитарист Тони Айомми были разочарованы предложениями Рубина, и сказал: «Я до сих пор не знаю, что [Рубин] сделал. Это типа: «Да, это хорошо». — Нет, не делай этого. И вы спрашиваете: «Почему?» [И он говорил]: «Просто не делай этого » . [41] [42]

Война громкости

[ редактировать ]

По крайней мере, с 1999 года слушатели критиковали Рубина за вклад в явление в музыке, известное как война громкости , при которой динамический диапазон записанной музыки сжимается , а иногда и обрезается, чтобы увеличить общую громкость. Альбомы, выпущенные Рубином и подвергшиеся критике за такое обращение, включают:

  • Блудливая Калифорния от Red Hot Chili Peppers (1999) - Тим Андерсон из The Guardian раскритиковал его «чрезмерное сжатие и искажение», [43] а журнал Stylus Magazine заявил, что он пострадал от такого большого количества цифровых обрезков, что «на это жаловались даже потребители, не являющиеся аудиофилами ». [44]
  • Death Magnetic от Metallica (2008) [45] — ремикс/обновлённая версия всего альбома была выпущена в качестве загружаемого контента для видеоигры Guitar Hero III: Legends of Rock . Песни, которые используются в ритм-играх, таких как Guitar Hero и Rock Band , всегда подвергаются ремиксам/ремастерингу игровыми студиями, несмотря на то, что это издание альбома было выпущено для игрового процесса, а не для обычного прослушивания, фанаты заявили, что микс Death Magnetic нашел в игре предпочтительнее, поскольку, следовательно, она не подвергается такому же уровню сжатия, как официальная коммерчески выпущенная запись. [46] [47] [48]
  • 13 от Black Sabbath (2013) – Бен Рэтлифф из The New York Times сказал: «Новый альбом Black Sabbath был спродюсирован Риком Рубином, которого некоторые считают главным преступником в новейшей истории сильно сжатой и громко сведенной музыки – основная причина усталости ушей... 13 тоже громко слышно... Вашим ушам не хватает места для дыхания". [49] Джон Хадусек из Consequence of Sound написал: «Рубин... заслуживает пренебрежения за то, как он микшировал уровни звука, которые подавляются искажениями и сжатием. В противном случае хорошо записанные песни испортятся, и это беда, слишком распространенная в современной музыкальной индустрии. ". [50]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рубин практиковал медитацию с 14 лет. [51]

Рубин начал встречаться с бывшей актрисой и моделью Муриэль Уртадо Эррера в 2010 году, и дата их свадьбы неизвестна. [52] У них есть сын 2017 года рождения, они проживают в Малибу, Калифорния . [53]

Рубин был веганом более 20 лет, но позже снова начал есть мясо. [54] Он фанат профессионального рестлинга и имел абонементы на мероприятия WWE в Мэдисон-Сквер-Гарден на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Он назвал борцов Родди Пайпера и Рика Флэра оказавшими влияние на его творчество и сказал, что злодейские борцы оказали огромное влияние на развитие общественного имиджа Beastie Boys . он финансово поддерживал промоутера рестлинга Джима Корнетта компанию Smoky Mountain Wrestling . С 1991 по 1995 год [55]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1985 Круш Грув Сам
1987 « (Ты должен) бороться за свое право (на вечеринку!) » Beastie Boys Музыкальный клип
1987 "Раймин и Стэлин"
1988 Прочнее кожи Вик Ферранте Сценарист, режиссер
1990 Мужчины не уходят Крейг
1991 Веселые монахи Сам Документальный фильм
2004 Переход к черному
2004 « 99 проблем » Джей-Зи Музыкальный клип
2005 « Витой транзистор » Корн Музыкальный клип
2006 Дикси Чикс: Заткнись и пой Документальный фильм
2006 Оригиналы iTunes – Red Hot Chili Peppers Виртуальный альбом
2007 Бегство за мечтой Документальный фильм
2007 Создание минут до полуночи
2010 Встреча тысячи солнц
2012 Внутри живых существ
2013 Звуковой город
2013 " Берзерк " Эминема Музыкальный клип
2013 Делаем 13 Документальный фильм
2014 Foo Fighters: Sonic Highways Документальный сериал
2016 Я Джонни Кэш Документальный фильм
2017 Ох, Вита! Создание альбома
2017 Пусть это продлится долго: Портрет братьев Эветт
2017 « Семь шашек динамита » [56] "Аволнашн" Музыкальный клип
2018 Мой следующий гость не нуждается в представлении с Дэвидом Леттерманом 1 серия
2019 Шангри-Ла Документальный сериал
2021 Маккартни 3,2,1
2021 Том Петти, «Где-то, где ты чувствуешь себя свободным» Документальный фильм [57]
2023 Большой Цирк

Дискография

[ редактировать ]

Опубликованная работа

[ редактировать ]
  • Рик Рубин, «Творческий акт: образ жизни» , Penguin Random House , 432 страницы, ISBN   9780593652886 , 2023 г. [58]
  1. Что случилось с этим бородатым парнем из видео «99 проблем»? Архивировано 18 октября 2015 года в Wayback Machine — MTV.com.
  2. ^ «Тайм 100 2007» . Время . Проверено 21 октября 2022 г.
  3. ^ «BBC Radio 4 — Диски с необитаемого острова, Рик Рубин, музыкальный продюсер» . Би-би-си . Проверено 23 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хиршберг, Линн. «Музыкальный человек». Архивировано 18 марта 2017 года в Wayback Machine , журнал The New York Times , 2 сентября 2007 года.
  5. ^ «Рик Рубин рассказывает о «Творческом акте», выросшем на LI» . Новостной день . 2 марта 2023 г. . Проверено 12 июля 2023 г.
  6. ^ «Рик Рубин встречает Зейна Лоу» . Би-би-си . 16 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  7. ^ «Как карьера LL Cool J началась в общежитии колледжа Нью-Йоркского университета» . Новости CBS. 15 января 2023 г. . Проверено 22 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лэмб, Билл. «Рик Рубин» . МысльКо . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  9. Rude Boys. Архивировано 1 марта 2017 г., в Wayback Machine , Амос Баршад, журнал New York, 2011 г., 5, октябрь 2012 г.
  10. ^ Кауфман, Гил (4 марта 2013 г.). «Видеорежиссер Beastie Boys Рик Менелло умер в 60 лет» . MTV.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  11. ^ Хоган, Марк (5 марта 2013 г.). «Рик Менелло, видеорежиссер Beastie Boys, умер в возрасте 60 лет» . Журнал «Спин» . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  12. ^ Хиршберг, Линн (2 сентября 2007 г.). «Рик Рубин – Индустрия звукозаписи – Рок-музыка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  13. ^ Рубин, Рик, режиссер. Прочнее кожи . New Line Cinema, 1988, archive.org/details/tougher-than-leather-1988. Доступ: 12 июля 2023 г. (3:56–4:05).
  14. ^ «Рик Рубин | Музыка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  15. ^ «Рик Рубин – 11 лучших хип-хоп продюсеров всех времен» . УГО.com. 23 октября 2008. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  16. ^ Линкольн, Кевин. «ЭРА РИКА РУБИНА: он сделал половину пластинок, которые вы когда-либо покупали, и миллиарды для музыкальной индустрии» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 мая 2022 г.
  17. ^ Зайденберг, Роб (10 сентября 1993 г.). «Смерть Дефа» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  18. ^ Хирчберг, Линн. Музыкальный человек . Журнал New York Times , 2 сентября 2007 г.
  19. ^ «Новый сингл Талиба Квели: «Слушай» » . 7 июня 2006. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  20. ^ «Сотрудничество Clipse и Рика Рубина действительно происходит - Pitchfork» . Pitchfork.com . 25 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  21. ^ «Лил Джон объединяет кранк и рок в следующем альбоме» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  22. ^ «Воссоединившиеся Black Sabbath в заголовке» . НМЕ . 11 ноября 2011. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  23. ^ ТИРАНГИЭЛ, Джош (8 февраля 2007 г.). «Рик Рубин: Наемный убийца» . Журнал «Тайм». Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 25 февраля 2007 г.
  24. ^ Джем Асвад (22 августа 2012 г.). «Эксклюзив: Рик Рубин представляет американские записи в Universal Republic» . Billboard.biz . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  25. ^ «Грэм Нэш говорит, что сеансы CSN с Риком Рубином были спорными» . Роллинг Стоун . 26 июля 2012. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  26. ^ Шнайдер, Майкл (15 июля 2021 г.). «Рик Рубин заключает договор с Endeavour Content о расширении своей студии звукозаписи на кино и телевидение» . Разнообразие . Проверено 22 февраля 2022 г.
  27. ^ Дженсен, Кристиан (1 февраля 2021 г.). «Почему вам НУЖНО подписаться на Рика Рубина в Instagram» . Повышение креативности . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  28. ^ «Рик Рубин: основатель и продюсер Def Jam объявляет о дебютной книге» . Хранитель . 11 февраля 2022 г. . Проверено 23 октября 2022 г.
  29. ^ «Творческий акт Рика Рубина — руководство самопомощи, позволяющее раскрыть внутреннего музыкального артиста» . Файнэншл Таймс . 10 января 2023 г. . Проверено 17 января 2023 г.
  30. ^ Джонс, Люси (1 августа 2013 г.). «12 причин, почему Рик Рубин всемогущий задира - NME» . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Песенный доктор» находится в архиве от 28 декабря 2017 года в Wayback Machine – Washington Post
  32. ^ Мейнс, Натали (3 мая 2007 г.). «Время 100» . Время . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года.
  33. ^ Почему музыкальный продюсер держит ключ к росту вашего стартапа. Архивировано 28 декабря 2017 г., в Wayback Machine - Forbes.
  34. ^ Jump up to: а б с «Крис Мойлс встречает Муз» . Ютуб . Радио Х. 19 марта 2018 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  35. ^ Пол Стоукс (11 февраля 2010 г.). «Muse поблагодарили Рика Рубина за то, что он научил их тому, «как не надо продюсировать» на церемонии вручения премии Гильдии музыкальных продюсеров» . НМЕ . Проверено 24 апреля 2023 г.
  36. ^ Хеленн Линдвалл (12 февраля 2010 г.). «Продюсер Muse slate Рик Рубин на церемонии награждения | Музыка» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  37. ^ Кларк, Патрик (10 января 2019 г.). « Он просто не трахался там»: Кори Тейлор раскритиковал работу с Риком Рубином перед сессиями нового альбома Slipknot» . НМЕ . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
  38. ^ «Кори Тейлор о Рике Рубине: «Его переоценивают, ему переплачивают, и я никогда больше не буду с ним работать» » . Блаббермут.нет. 22 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 г. . Проверено 18 февраля 2014 г.
  39. ^ «Кори Тейлор: Я хочу извиниться перед Риком Рубином» . 18 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  40. ^ « Он просто не трахался там»: Кори Тейлор раскритиковал работу с Риком Рубином перед сессиями нового альбома Slipknot» . НМЕ . 10 января 2019 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Гизер Батлер из Black Sabbath до сих пор не знает, что сделал продюсер Рик Рубин на альбоме '13'» . Блаббермут.нет . 28 апреля 2022 г. . Проверено 28 сентября 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б Хадушек, Джон (29 апреля 2022 г.). «Гизер Батлер о работе с Риком Рубином над альбомом Black Sabbath 13: «Я до сих пор не знаю, что он сделал» » . Последствие . Проверено 28 сентября 2023 г.
  43. ^ Андерсон, Тим (17 января 2007 г.). «Как компакт-диски меняют искусство шума» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
  44. ^ « в Калифорнии Качество звука » . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 июня 2006 года . Проверено 25 июня 2007 г.
  45. ^ «Альбом Metallica был для тебя слишком громким?» . Хранитель . 17 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  46. ^ Дэниел Крепс (18 сентября 2008 г.). «Фанаты жалуются, что после смерти Magnetic звучит лучше на Guitar Hero, чем на компакт-диске | Музыкальные новости» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  47. ^ «Путеводитель WIRED по музыке в современном мире | Underwire» . Проводной . 28 марта 2013. Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  48. ^ Шон Майклс (17 сентября 2008 г.). «Альбом Metallica звучит лучше в видеоигре Guitar Hero | Музыка» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  49. ^ Рэтлифф, Бен (7 июня 2013 г.). «Новый альбом Black Sabbath, '13' » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  50. ^ Хадушек, Джон (11 июня 2013 г.). «Обзор альбома: Black Sabbath – 13» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  51. ^ «Рик Рубин о жизни медитации и музыки» . Роллинг Стоун . 28 февраля 2014 г.
  52. ^ «Опыт Джо Рогана № 1881» . Спотифай . 12 октября 2022 г.
  53. ^ Волнер, Ян (18 апреля 2017 г.). «Оазис Малибу музыкального продюсера Рика Рубина» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 22 февраля 2022 г.
  54. ^ «Рик Рубин: легендарный музыкальный продюсер | Подкаст Лекса Фридмана № 275» . Ютуб . 10 апреля 2022 г.
  55. ^ «Рик Рубин: Как Родди Пайпер испортил Beastie Boys» . Rollingstone.com . 20 апреля 2015. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  56. ^ «Рик Рубин играет главную роль в видео AWOLNATION «Seven Sticks of Dynamite»» . Бумага . 6 декабря 2017 г. Проверено 21 января 2023 г.
  57. ^ «Том Петти Где-то, где ты чувствуешь себя свободным» . IMDB .
  58. ^ Творческий акт - СПОСОБ БЫТИЯ Рик Рубин Penguin Random House
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14d35fe978b0560c790cc60bcfb0cb5d__1722701580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/5d/14d35fe978b0560c790cc60bcfb0cb5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rick Rubin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)