Рик Рубин
Рик Рубин | |
---|---|
![]() Рубин в 2006 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Фредерик Джей Рубин |
Также известен как | DJ Double R, король громкости |
Рожденный | Лонг-Бич, Нью-Йорк , США | 10 марта 1963 г.
Источник | Лидо-Бич, Нью-Йорк , США |
Жанры | |
Род занятий | Руководитель звукозаписи, продюсер |
Инструмент(ы) | Гитара, клавишные |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Этикетки |
Фредерик Джей Рубин ( / ˈ r uː b ɪ n / , ROO -bin ; родился 10 марта 1963 года) — американский руководитель звукозаписывающей компании и продюсер. Он является сооснователем (вместе с Расселом Симмонсом ) компании Def Jam Recordings , основателем American Recordings и бывшим сопрезидентом Columbia Records .
Рубин помог популяризировать хип-хоп, продюсируя пластинки таких групп, как Beastie Boys , Geto Boys , Run-DMC , Public Enemy и LL Cool J. Он также продюсировал хиты для групп других жанров, таких как поп ( Кеша , Адель и Леди Гага ), хэви-метал ( Danzig , Metallica и Slayer ), альтернативный рок ( The Cult , Red Hot Chili Peppers , Rage) . Against the Machine , The Strokes и Weezer ), хард-рок ( Audilave и Aerosmith ), ню-метал ( Linkin Park , System of a Down ) и кантри ( Johnny Cash , The Avett Brothers и The Chicks ).
назвал Рубина «самым важным продюсером последних 20 лет». В 2007 году канал MTV [1] и был включен в Time » по версии журнала список « 100 самых влиятельных людей мира . [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фредерик Джей Рубин родился в еврейской семье в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк , 10 марта 1963 года. [3] сын домохозяйки Линды и оптового продавца обуви Майкла Рубина. [4] Он вырос в Лидо-Бич, Нью-Йорк . Будучи учеником средней школы Лонг-Бич , Рубин подружился с директором аудиовизуального отдела школы, который дал ему несколько уроков игры на гитаре и написания песен. [5] Затем он играл в группе с тремя друзьями, выступая на гаражных концертах и школьных концертах, пока учитель не помог ему создать панк - группу под названием The Pricks. Их самая большая заявка на славу заключалась в том, что их выбросили со сцены CBGB после исполнения двух песен из-за драки с хулиганами, которая на самом деле была спровоцирована друзьями группы, которым было приказано сделать это, чтобы закрыть шоу и создать ажиотаж. . [6] Хотя он не имел никакой власти в Нью-Йорке , его отец отправился в Манхэттен Лонг-Бич в форме вспомогательной полиции , пытаясь «закрыть» шоу. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Деф Джем
[ редактировать ]Рубин основал Def Jam Recordings , когда учился в колледже Нью-Йоркского университета. [7] Он сформировал группу Hose из Сан-Франциско под влиянием группы Flipper . В 1982 году трек Hose стал первым релизом Def Jam: 7-дюймовый виниловый сингл со скоростью вращения 45 об/мин в коричневом бумажном пакете и без этикетки. [8] Группа играла на панк-сцене Нью-Йорка и за ее пределами, гастролировала по Среднему Западу и Калифорнии, а также играла с такими оригинальными хардкор- группами, как Meat Puppets , Hüsker Dü , Circle Jerks , Butthole Surfers и Minor Threat , подружившись с фронтменом Fugazi и Dischord Records владельцем Яном. Маккей . Группа распалась в 1984 году, когда Рубин увлекся хип-хоп сценой Нью-Йорка. [8]
Подружившись с Zulu Nation диджеем группы Джаззи Джеем , Рубин начал изучать хип-хоп производство . К 1983 году они спродюсировали "It's Yours" для рэпера из Бронкса T La Rock и выпустили его на Def Jam. Продюсер Артур Бейкер помог распространить пластинку по всему миру на лейбле Baker's Streetwise Records в 1984 году. Джаззи Джей познакомил Рубина с концертным промоутером/менеджером артиста Расселом Симмонсом в клубе Негрила, и Рубин объяснил, что ему нужна помощь в запуске Def Jam. Симмонс и Рубин вытеснили Джаззи Джея, и официальный лейбл Def Jam был основан, когда Рубин учился в Нью-Йоркском университете в 1984 году. Его первым релизом стала песня LL Cool J "I Need a Beat". Рубин нашел больше хип-хоп исполнителей за пределами Бронкса , Бруклина и Гарлема , включая рэперов из Квинса , Стейтен-Айленда и Лонг-Айленда , что в конечном итоге привело к подписанию Def Jam контракта с Public Enemy . Рубин сыграл важную роль в том, чтобы отвлечь участников Beastie Boys от их панк-корней и заняться рэпом, что привело к уходу Кейт Шелленбах из группы. [9] EP группы Beastie Boys "Rock Hard"/"Party's Gettin' Rough"/"Beastie Groove" 1985 года стал результатом успеха продюсерской работы Рубина с прорывной группой Run-DMC , предыдущие записи которой были спродюсированы Симмонсом и музыкантом Orange Krush. Ларри Смит. Его произведения характеризовались периодическим смешением рэпа с тяжелым роком . Рубин пригласил Адама Дубина и Рика Менелло стать сорежиссёрами видеоклипов группы Beastie Boys « (You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) » и « No Sleeptil Brooklyn », что положило начало массовой хип-хоп карьере группы. [10] [11]
Идея подруги Рубина Сью Каммингс, редактора журнала Spin , заключалась в том, чтобы Run-DMC и Aerosmith совместно работали над кавером на песню Aerosmith « Walk This Way ». Эту постановку 1986 года часто приписывают как представлению рэп-хард-рока широкой публике, так и оживлению карьеры Aerosmith. [12] В 1986 году он снова работал с Aerosmith над демо для их будущего альбома, но их сотрудничество закончилось раньше времени и закончилось лишь грубыми студийными джемами. В том же году Рубин начал свое долгое музыкальное сотрудничество с Slayer , продюсировав Reign in Blood , считающийся классикой жанра хэви-метал. Это была его первая работа с метал-группой.
В 1987 году Cult выпустили свой третий альбом Electric . Альбом, спродюсированный Рубином, остается одной из визитных карточек и классических произведений Cult. Рубин снова работал с Cult над синглом 1992 года "The Witch". Он считается музыкальным руководителем фильма « Меньше нуля» и продюсером саундтрека к нему . Рубин изобразил персонажа, основанного на нем самом, в хип-хоп фильме 1985 года «Krush Groove» , вдохновленном первыми днями карьеры Симмонса как артиста-менеджера и музыкального продюсера. Затем он стал режиссером и соавтором сценария (вместе с Риком Менелло ) второго фильма Run-DMC, «Tougher Than Leather» в 1988 году. [ нужна ссылка ] [13]
В 1988 году пути Рубина и Симмонса разошлись после того, как Рубин поссорился с тогдашним президентом Def Jam Лиором Коэном . Рубин уехал в Лос-Анджелес , чтобы основать Def American Records, а Симмонс остался в Def Jam в Нью-Йорке. В Лос-Анджелесе Рубин подписал контракт с рядом рок- и хэви-металлических коллективов, в том числе с Danzig , Masters of Reality , The Four Horsemen и Wolfsbane , а также с альтернативной рок-группой The Иисус и Мэри Чейн и стендап-комиком Эндрю Дайсом Клеем . Хотя работа Рубина в то время была сосредоточена в основном на роке и металле, он по-прежнему сохранял тесную связь с рэпом, подписав контракт с Geto Boys и продолжая работать с Public Enemy, LL Cool J и Run-DMC. [14] [15] [16]
Американские записи
[ редактировать ]Первоначально Рубин дал своему новому лейблу название «Def American Recordings». В 1993 году он обнаружил, что слово «def» было принято в стандартизированный словарь, и устроил настоящие похороны этого слова с гробом, могилой, скорбящими знаменитостями и панегириком Эла Шарптона . [4] [17] Def American стала American Recordings . Рубин сказал: «Когда рекламщики и мир моды переняли образ хиппи, группа первых хиппи в Сан-Франциско буквально похоронила образ хиппи. Когда слово «def» перешло из уличного жаргона в мейнстрим, оно победило его популярность. цель." [18]
Первым крупным проектом переименованного лейбла стал Джонни Кэша альбом American Recordings (1994), пластинка, включающая шесть кавер-версий и новый материал, написанный другими для Кэша по просьбе Рубина. Альбом имел успех у критиков и коммерческий успех и помог возродить карьеру Кэша после периода ожидания. Формула была повторена еще для пяти альбомов Кэша: Unchained (на котором Том Петти и Heartbreakers выступали в качестве аккомпанирующей группы), Solitary Man , The Man Comesaround (последний альбом, выпущенный перед смертью Кэша), A Hundred Highways и Ain' t Нет могилы . The Man Comesaround получил в 2003 году премию «Грэмми» за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри («Give My Love to Rose») и номинацию на лучшее кантри-сотрудничество с вокалом (« Мост через беспокойную воду » с Фионой Эппл ). Рубин познакомил Кэша с песней Nine Inch Nails " Hurt ", и получившаяся кавер-версия на нее на The Man Comesaround стала определяющей песней последних лет Кэша. Рубин также спродюсировал две последние песни Джо Страммера : «Long Shadow», песню, которую Страммер написал для Кэша, чтобы записать, хотя он так и не сделал этого, и кавер на песню «Long Shadow». » Боба Марли « Песня искупления . Оба были выпущены на последнем альбоме Страммера Streetcore , который вышел после его смерти. Рубин также спродюсировал версию «Redemption Song» вместе со Страммером и Кэшем, которая вошла в посмертный бокс-сет Кэша Unearthed .
Рубин также выпустил ряд пластинок с другими артистами, которые были выпущены не на американских лейблах. Возможно, его самый большой успех в качестве продюсера пришелся на работу с Red Hot Chili Peppers , с которыми Рубин выпустил шесть студийных альбомов с 1991 по 2011 год, начиная с пятого релиза группы, Blood Sugar Sex Magik , который привел группу к массовому успеху благодаря хит-синглы « Give It Away » и « Under the Bridge ». Другие альбомы включают One Hot Minute, Californication, By the Way, Stadium Arcadium и I’m With You. Шесть альбомов с Chili Peppers также породили 12 синглов, занявших первое место в чарте Billboard Alternative Songs , рекорд, который группа по-прежнему удерживает по состоянию на 2015 год, и различные награды, в том числе 16 номинаций на Грэмми (с шестью победами) и звание продюсера 2006 года Премия Грэмми за альбом Stadium Arcadium , который также был номинирован на премию «Альбом года». Группа продала более 80 миллионов альбомов по всему миру, большинство из которых - альбомы, спродюсированные Рубином. Различные участники Chili Peppers также использовались в других проектах Рубина, Джон Фрушанте в сериале «Джонни Кэш» и Чад Смит в сериале «Chicks». После 24 лет работы с Рубином в конце 2014 года группа объявила, что будет работать с Danger Mouse на своем 11-м студийном альбоме. Рубин вернулся к роли продюсера двух альбомов группы, выпущенных в 2022 году с разницей в семь месяцев: Unlimited Love и Return of the Dream Canteen . И снова эти два альбома заняли первое место в чарте Alternative Songs.
Рубин также продюсировал Мика Джаггера 1993 года альбом Wandering Spirit , Lords of Acid 1994 года Voodoo-U альбом Тома Петти 1994 года , Wildflowers , AC/DC 1995 года Ballbreaker , Донована 1996 года Sutras , System of a Down 1998 года System of a Down и группы Metallica 2008 года Death Magnetic . В 2005 году Рубин стал исполнительным продюсером Шакиры двухальбомного проекта Fijación Oral Vol. 1 и Оральная фиксация, Том. 2 . Он должен был появиться на Талиба Квели альбоме Eardrum . [19] Clipse Альбом Til the Casket Drops [20] и Лил Джона альбом Crunk Rock . [21] Рубин также спродюсировал трек Jay-Z « 99 Issues » и был показан в клипе на эту песню. Он также работал с Эминемом над песней и клипом «Berzerk».
Рубин продюсировал альбом Black Sabbath 2013 года. 13 [22] и Билли Коргана сольный альбом Ogilala .
Колумбия
[ редактировать ]В мае 2007 года Рубин был назначен соруководителем Columbia Records. Он был сопродюсером альбома Linkin Park 2007 года Minutes to Midnight вместе с Майком Шинодой . С тех пор Рубин и Шинода выступили сопродюсерами альбома группы A Thousand Suns 2010 года и его релиза 2012 года Living Things .
В 2007 году Рубин получил премию «Грэмми» в номинации «Продюсер года в неклассическом стиле» за работу с The Chicks , Michael Kranz, Red Hot Chili Peppers , U2 , Green Day и Johnny Cash, выпущенную в 2006 году. [23] Рубин снова получил награду в 2009 году за продюсерскую работу для Metallica , Нила Даймонда , Ours , Джейкоба Дилана и Weezer в 2008 году.
В 2007 и 2012 годах Рубин получил премию «Грэмми» как «Альбом года» . Первый был за работу над альбомом Chicks Take the Long Way , а второй за вклад в Адель альбом 21 .
Пост-Колумбия
[ редактировать ]Рубин покинул Columbia в 2012 году и возродил лейбл American Recordings благодаря сделке с Republic Records . Первыми альбомами, выпущенными в рамках этого нового контракта, были ZZ Top » « La Futura и группы Avett Brothers » «The Carpenter . [24]
Рубин попытался записать кавер-альбом с Crosby, Stills & Nash в 2012 году, но короткие сессии не увенчались успехом. Грэм Нэш назвал эти занятия «раздражительными» и «не очень приятным опытом». [25]
В июле 2021 года Рубин подписал контракт с Endeavor Content для дальнейшего развития своей домашней студии Shangri-La Recording Studios. [26]
Другая работа
[ редактировать ]У Рубина есть глава с советами в Тима Ферриса книге «Инструменты титанов» , и он часто дает советы по творчеству на своей в Instagram . странице [27]
Дебютная книга Рубина, опубликованная 17 января 2023 года издательством Penguin Press , — «Творческий акт: способ существования» . Это научно-популярная работа о творчестве. Он сказал: «Я намеревался написать книгу о том, что делать, чтобы создать великое произведение искусства. Вместо этого она оказалась книгой о том, как быть». [28] [29]
Стиль производства
[ редактировать ]Хвалить
[ редактировать ]Самой большой торговой маркой Рубина как продюсера было «урезанное» звучание, которое предполагает устранение таких элементов производства, как струнные секции , бэк-вокал и реверберация , и вместо этого использование голого вокала и голых инструментов. Но к 2000-м годам стиль Рубина [30] включал такие элементы, как отмечено в The Washington Post : «Когда трек достигает крещендо и зловещий баритон [Нила] Даймонда парит над нарастающей струнной аранжировкой, Рубин откидывается назад, как будто сбитый с толку эмоциональной силой песни». [31]
О методах производства Рубина Дэн Чарнас , музыкальный журналист, который работал вице-президентом по A&R (артисты и репертуар) и маркетингу в American Recordings в 1990-х годах, сказал: «Он фантастически работает со звуком и аранжировками, и он великолепно обращается с артистами. Они любят Он показывает им, как сделать это лучше, и добивается от людей более честных и захватывающих выступлений, чем кто-либо другой». [31] Натали Мейнс из The Chicks похвалила его методы производства, сказав: «У него есть способности и терпение, позволяющие открывать музыку, а не создавать ее. Если подумать, возможно, он гуру». [32] Продюсер Доктор Дре сказал, что Рубин «безусловно, самый крутой продюсер на свете, которым кто-либо когда-либо хотел бы быть». [33]
Несмотря на то, что никогда не работал с «Рубином», [34] Британская группа Muse , созданный самостоятельно похвалила его за его подход к продюсированию «невмешательство» и отметила, что он оказал влияние на их первый альбом The Resistance . [34] Главный сингл альбома « Uprising » был назван синглом года в Великобритании на церемонии вручения наград Гильдии музыкальных продюсеров 2010 года , а фронтмен Muse Мэтт Беллами, принимая награду, сказал: «Я хотел бы поблагодарить Джона Леки за то, что он научил нас продюсировать и Рику Рубину за то, что он научил нас не производить». [35] Заявление изначально было воспринято как критика в адрес Рубина. [36] но позже Беллами пояснил, что это было задумано как самоуничижительный комментарий по поводу такого же «невмешательства» группы в производство. [34]
Критика
[ редактировать ]В 2014 году Slipknot фронтмен Кори Тейлор рассказал, что за весь процесс записи Vol. он встречался с Рубином всего четыре раза. 3: (The Subliminal Verses) : «С нас взяли ужасающие суммы денег. И для меня, если ты собираешься что-то производить, ты, черт возьми, там. Мне все равно, кто ты! [... ] Сегодняшний Рик Рубин — это тень того Рика Рубина, которым он был. Его переоценивают, ему переплачивают, и я никогда больше не буду с ним работать». [37] [38] Тейлор выразил сожаление по поводу этих комментариев в 2016 году и сказал, что хочет помириться с Рубином, объяснив разногласия тем, что он «только что протрезвел [...] неуверен в [себе]» и никогда ранее не работал с кем-либо, чьи методы были похожи на Рубина. [39]
В 2019 году, сравнивая Рубина с Грегом Фидельманом (который недавно продюсировал альбом Slipknot We Are Not Your Kind ), Тейлор снова раскритиковал Рубина за его отсутствие в студии из-за других рабочих обязательств. Он сказал, что Рубин был «хорошим парнем, абсолютно хорошим парнем», но заявил, что «он просто не трахался там» и что группа не видела его чаще одного раза в неделю, пока не закончили запись вокала у него дома. [40]
В 2022 году басист Black Sabbath Гизер Батлер сказал о продюсировании Рубином альбома группы 13 2013 года : «Что-то из этого мне понравилось, что-то мне особенно не понравилось. Это был странный опыт, особенно когда мне сказали забыть, что ты "Мы - хэви-метал группа. Это было первое, что [Рубин] сказал нам. Он сыграл нам наш самый первый альбом и сказал: "Вернитесь в то время, когда еще не было такого понятия, как хэви-метал или что-то в этом роде. и притвориться, что это следующий альбом», а это смешно думать». [41] [42] Батлер также заявил, что вокалист Оззи Осборн и гитарист Тони Айомми были разочарованы предложениями Рубина, и сказал: «Я до сих пор не знаю, что [Рубин] сделал. Это типа: «Да, это хорошо». — Нет, не делай этого. И вы спрашиваете: «Почему?» [И он говорил]: «Просто не делай этого » . [41] [42]
Война громкости
[ редактировать ]По крайней мере, с 1999 года слушатели критиковали Рубина за вклад в явление в музыке, известное как война громкости , при которой динамический диапазон записанной музыки сжимается , а иногда и обрезается, чтобы увеличить общую громкость. Альбомы, выпущенные Рубином и подвергшиеся критике за такое обращение, включают:
- Блудливая Калифорния от Red Hot Chili Peppers (1999) - Тим Андерсон из The Guardian раскритиковал его «чрезмерное сжатие и искажение», [43] а журнал Stylus Magazine заявил, что он пострадал от такого большого количества цифровых обрезков, что «на это жаловались даже потребители, не являющиеся аудиофилами ». [44]
- Death Magnetic от Metallica (2008) [45] — ремикс/обновлённая версия всего альбома была выпущена в качестве загружаемого контента для видеоигры Guitar Hero III: Legends of Rock . Песни, которые используются в ритм-играх, таких как Guitar Hero и Rock Band , всегда подвергаются ремиксам/ремастерингу игровыми студиями, несмотря на то, что это издание альбома было выпущено для игрового процесса, а не для обычного прослушивания, фанаты заявили, что микс Death Magnetic нашел в игре предпочтительнее, поскольку, следовательно, она не подвергается такому же уровню сжатия, как официальная коммерчески выпущенная запись. [46] [47] [48]
- 13 от Black Sabbath (2013) – Бен Рэтлифф из The New York Times сказал: «Новый альбом Black Sabbath был спродюсирован Риком Рубином, которого некоторые считают главным преступником в новейшей истории сильно сжатой и громко сведенной музыки – основная причина усталости ушей... 13 тоже громко слышно... Вашим ушам не хватает места для дыхания". [49] Джон Хадусек из Consequence of Sound написал: «Рубин... заслуживает пренебрежения за то, как он микшировал уровни звука, которые подавляются искажениями и сжатием. В противном случае хорошо записанные песни испортятся, и это беда, слишком распространенная в современной музыкальной индустрии. ". [50]
Личная жизнь
[ редактировать ]Рубин практиковал медитацию с 14 лет. [51]
Рубин начал встречаться с бывшей актрисой и моделью Муриэль Уртадо Эррера в 2010 году, и дата их свадьбы неизвестна. [52] У них есть сын 2017 года рождения, они проживают в Малибу, Калифорния . [53]
Рубин был веганом более 20 лет, но позже снова начал есть мясо. [54] Он фанат профессионального рестлинга и имел абонементы на мероприятия WWE в Мэдисон-Сквер-Гарден на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Он назвал борцов Родди Пайпера и Рика Флэра оказавшими влияние на его творчество и сказал, что злодейские борцы оказали огромное влияние на развитие общественного имиджа Beastie Boys . он финансово поддерживал промоутера рестлинга Джима Корнетта компанию Smoky Mountain Wrestling . С 1991 по 1995 год [55]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1985 | Круш Грув | Сам | |
1987 | « (Ты должен) бороться за свое право (на вечеринку!) » | Beastie Boys Музыкальный клип | |
1987 | "Раймин и Стэлин" | ||
1988 | Прочнее кожи | Вик Ферранте | Сценарист, режиссер |
1990 | Мужчины не уходят | Крейг | |
1991 | Веселые монахи | Сам | Документальный фильм |
2004 | Переход к черному | ||
2004 | « 99 проблем » | Джей-Зи Музыкальный клип | |
2005 | « Витой транзистор » | Корн Музыкальный клип | |
2006 | Дикси Чикс: Заткнись и пой | Документальный фильм | |
2006 | Оригиналы iTunes – Red Hot Chili Peppers | Виртуальный альбом | |
2007 | Бегство за мечтой | Документальный фильм | |
2007 | Создание минут до полуночи | ||
2010 | Встреча тысячи солнц | ||
2012 | Внутри живых существ | ||
2013 | Звуковой город | ||
2013 | " Берзерк " | Эминема Музыкальный клип | |
2013 | Делаем 13 | Документальный фильм | |
2014 | Foo Fighters: Sonic Highways | Документальный сериал | |
2016 | Я Джонни Кэш | Документальный фильм | |
2017 | Ох, Вита! Создание альбома | ||
2017 | Пусть это продлится долго: Портрет братьев Эветт | ||
2017 | « Семь шашек динамита » [56] | "Аволнашн" Музыкальный клип | |
2018 | Мой следующий гость не нуждается в представлении с Дэвидом Леттерманом | 1 серия | |
2019 | Шангри-Ла | Документальный сериал | |
2021 | Маккартни 3,2,1 | ||
2021 | Том Петти, «Где-то, где ты чувствуешь себя свободным» | Документальный фильм [57] | |
2023 | Большой Цирк |
Дискография
[ редактировать ]Опубликованная работа
[ редактировать ]- Рик Рубин, «Творческий акт: образ жизни» , Penguin Random House , 432 страницы, ISBN 9780593652886 , 2023 г. [58]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Что случилось с этим бородатым парнем из видео «99 проблем»? Архивировано 18 октября 2015 года в Wayback Machine — MTV.com.
- ^ «Тайм 100 2007» . Время . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «BBC Radio 4 — Диски с необитаемого острова, Рик Рубин, музыкальный продюсер» . Би-би-си . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хиршберг, Линн. «Музыкальный человек». Архивировано 18 марта 2017 года в Wayback Machine , журнал The New York Times , 2 сентября 2007 года.
- ^ «Рик Рубин рассказывает о «Творческом акте», выросшем на LI» . Новостной день . 2 марта 2023 г. . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Рик Рубин встречает Зейна Лоу» . Би-би-си . 16 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Как карьера LL Cool J началась в общежитии колледжа Нью-Йоркского университета» . Новости CBS. 15 января 2023 г. . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лэмб, Билл. «Рик Рубин» . МысльКо . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ↑ Rude Boys. Архивировано 1 марта 2017 г., в Wayback Machine , Амос Баршад, журнал New York, 2011 г., 5, октябрь 2012 г.
- ^ Кауфман, Гил (4 марта 2013 г.). «Видеорежиссер Beastie Boys Рик Менелло умер в 60 лет» . MTV.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Хоган, Марк (5 марта 2013 г.). «Рик Менелло, видеорежиссер Beastie Boys, умер в возрасте 60 лет» . Журнал «Спин» . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Хиршберг, Линн (2 сентября 2007 г.). «Рик Рубин – Индустрия звукозаписи – Рок-музыка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Рубин, Рик, режиссер. Прочнее кожи . New Line Cinema, 1988, archive.org/details/tougher-than-leather-1988. Доступ: 12 июля 2023 г. (3:56–4:05).
- ^ «Рик Рубин | Музыка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Рик Рубин – 11 лучших хип-хоп продюсеров всех времен» . УГО.com. 23 октября 2008. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Линкольн, Кевин. «ЭРА РИКА РУБИНА: он сделал половину пластинок, которые вы когда-либо покупали, и миллиарды для музыкальной индустрии» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Зайденберг, Роб (10 сентября 1993 г.). «Смерть Дефа» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Хирчберг, Линн. Музыкальный человек . Журнал New York Times , 2 сентября 2007 г.
- ^ «Новый сингл Талиба Квели: «Слушай» » . 7 июня 2006. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Сотрудничество Clipse и Рика Рубина действительно происходит - Pitchfork» . Pitchfork.com . 25 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Лил Джон объединяет кранк и рок в следующем альбоме» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Воссоединившиеся Black Sabbath в заголовке» . НМЕ . 11 ноября 2011. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ ТИРАНГИЭЛ, Джош (8 февраля 2007 г.). «Рик Рубин: Наемный убийца» . Журнал «Тайм». Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ Джем Асвад (22 августа 2012 г.). «Эксклюзив: Рик Рубин представляет американские записи в Universal Republic» . Billboard.biz . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Грэм Нэш говорит, что сеансы CSN с Риком Рубином были спорными» . Роллинг Стоун . 26 июля 2012. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (15 июля 2021 г.). «Рик Рубин заключает договор с Endeavour Content о расширении своей студии звукозаписи на кино и телевидение» . Разнообразие . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Дженсен, Кристиан (1 февраля 2021 г.). «Почему вам НУЖНО подписаться на Рика Рубина в Instagram» . Повышение креативности . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Рик Рубин: основатель и продюсер Def Jam объявляет о дебютной книге» . Хранитель . 11 февраля 2022 г. . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Творческий акт Рика Рубина — руководство самопомощи, позволяющее раскрыть внутреннего музыкального артиста» . Файнэншл Таймс . 10 января 2023 г. . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Джонс, Люси (1 августа 2013 г.). «12 причин, почему Рик Рубин всемогущий задира - NME» . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Песенный доктор» находится в архиве от 28 декабря 2017 года в Wayback Machine – Washington Post
- ^ Мейнс, Натали (3 мая 2007 г.). «Время 100» . Время . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года.
- ^ Почему музыкальный продюсер держит ключ к росту вашего стартапа. Архивировано 28 декабря 2017 г., в Wayback Machine - Forbes.
- ^ Jump up to: а б с «Крис Мойлс встречает Муз» . Ютуб . Радио Х. 19 марта 2018 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Пол Стоукс (11 февраля 2010 г.). «Muse поблагодарили Рика Рубина за то, что он научил их тому, «как не надо продюсировать» на церемонии вручения премии Гильдии музыкальных продюсеров» . НМЕ . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Хеленн Линдвалл (12 февраля 2010 г.). «Продюсер Muse slate Рик Рубин на церемонии награждения | Музыка» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Кларк, Патрик (10 января 2019 г.). « Он просто не трахался там»: Кори Тейлор раскритиковал работу с Риком Рубином перед сессиями нового альбома Slipknot» . НМЕ . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Кори Тейлор о Рике Рубине: «Его переоценивают, ему переплачивают, и я никогда больше не буду с ним работать» » . Блаббермут.нет. 22 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 г. . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Кори Тейлор: Я хочу извиниться перед Риком Рубином» . 18 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ « Он просто не трахался там»: Кори Тейлор раскритиковал работу с Риком Рубином перед сессиями нового альбома Slipknot» . НМЕ . 10 января 2019 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Гизер Батлер из Black Sabbath до сих пор не знает, что сделал продюсер Рик Рубин на альбоме '13'» . Блаббермут.нет . 28 апреля 2022 г. . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хадушек, Джон (29 апреля 2022 г.). «Гизер Батлер о работе с Риком Рубином над альбомом Black Sabbath 13: «Я до сих пор не знаю, что он сделал» » . Последствие . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Андерсон, Тим (17 января 2007 г.). «Как компакт-диски меняют искусство шума» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ « в Калифорнии Качество звука » . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 июня 2006 года . Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ «Альбом Metallica был для тебя слишком громким?» . Хранитель . 17 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Дэниел Крепс (18 сентября 2008 г.). «Фанаты жалуются, что после смерти Magnetic звучит лучше на Guitar Hero, чем на компакт-диске | Музыкальные новости» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Путеводитель WIRED по музыке в современном мире | Underwire» . Проводной . 28 марта 2013. Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Шон Майклс (17 сентября 2008 г.). «Альбом Metallica звучит лучше в видеоигре Guitar Hero | Музыка» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Рэтлифф, Бен (7 июня 2013 г.). «Новый альбом Black Sabbath, '13' » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Хадушек, Джон (11 июня 2013 г.). «Обзор альбома: Black Sabbath – 13» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «Рик Рубин о жизни медитации и музыки» . Роллинг Стоун . 28 февраля 2014 г.
- ^ «Опыт Джо Рогана № 1881» . Спотифай . 12 октября 2022 г.
- ^ Волнер, Ян (18 апреля 2017 г.). «Оазис Малибу музыкального продюсера Рика Рубина» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Рик Рубин: легендарный музыкальный продюсер | Подкаст Лекса Фридмана № 275» . Ютуб . 10 апреля 2022 г.
- ^ «Рик Рубин: Как Родди Пайпер испортил Beastie Boys» . Rollingstone.com . 20 апреля 2015. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Рик Рубин играет главную роль в видео AWOLNATION «Seven Sticks of Dynamite»» . Бумага . 6 декабря 2017 г. Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Том Петти Где-то, где ты чувствуешь себя свободным» . IMDB .
- ^ Творческий акт - СПОСОБ БЫТИЯ Рик Рубин Penguin Random House
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рик Рубин на IMDb
- Дискография Рика Рубина на MusicBrainz
- Оригинал из журнала Mix Magazine. Архивировано 28 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
- Рик Рубин
- 1963 года рождения
- Американские продюсеры хип-хопа
- Руководители американской музыкальной индустрии
- Продюсеры звукозаписи из Нью-Йорка (штат)
- Участники группы «Бисти Бойз»
- Бизнесмены из Нью-Йорка (штат)
- Лауреаты премии Грэмми
- Американские музыканты-евреи
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Люди из Лидо-Бич, Нью-Йорк
- Американские рэп-рок-музыканты
- Еврейские продюсеры хип-хопа
- Записи Def Jam
- Гитаристы из Нью-Йорка (штат)
- Живые люди
- Американские гитаристы 20-го века
- Выпускники средней школы Лонг-Бич (Нью-Йорк)