Еще один чемодан в другом зале
«Еще один чемодан в другом зале» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Барбары Диксон | ||||
из альбома Эвита | ||||
сторона B | «Реквием по Эвите» | |||
Выпущенный | 7 февраля 1977 г. | |||
Записано | 1976 | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 2 : 45 | |||
Этикетка | МКА | |||
Композитор(ы) | Эндрю Ллойд Уэббер | |||
Автор текста | Тим Райс | |||
Продюсер(ы) | Эндрю Ллойд Уэббер | |||
Барбары Диксон Хронология синглов | ||||
|
« Другой чемодан в другом зале » — песня, записанная шотландской певицей Барбарой Диксон для концептуального альбома 1976 года «Эвита» мюзикла , положенного в основу одноименного . Мюзикл основан на жизни аргентинского лидера Евы Перон . Написанная Тимом Райсом и Эндрю Ллойдом Уэббером , песня представлена во время эпизода, в котором Ева выбрасывает любовницу своего мужа на улицу. Последняя поет трек, задаваясь вопросом о своем будущем и делая вывод, что с ней все будет в порядке. Авторы песен пригласили Диксон для записи трека после того, как услышали ее предыдущую работу.
Райс и Уэббер попросили ее записать песню с более высоким, чем обычно, тоном, чтобы она звучала моложе, как и ее персонаж. В песне "Another Suitcase in Another Hall" Диксон, включающей в себя гитару , маримбу , арфу и клавишные , поет голосом сопрано. Получив одобрение критиков, песня была выпущена как сингл 7 февраля 1977 года и достигла 18-го места в британском чарте синглов . Диксон не понравилась ее записанная версия трека, и во время своих будущих живых выступлений она использовала другую аранжировку.
Песня была перепета и исполнена много раз другими артистами, а именно Элейн Пейдж , Марти Уэбб , Кимберли Уолш из британской женской группы Girls Aloud и актрисой Самантой Баркс . Еще одна заметная версия была записана американской певицей Мадонной , сыгравшей роль Евы в экранизации мюзикла 1996 года. Он был выпущен 3 марта 1997 года компанией Warner Bros. как третий и последний сингл из саундтрека к фильму . В отличие от мюзикла, в фильме вместо любовницы трек спела героиня Мадонны. После выпуска песня получила положительные отзывы музыкальных критиков и вошла в десятку лучших чартов Италии и Великобритании.
Предыстория и запись
[ редактировать ]«Другой чемодан в другом зале» был написан Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом , когда они работали над концептуальным альбомом «Эвита» в 1976 году. Оба были чрезвычайно заинтригованы историями из жизни Евы Перон , когда исследовали ее в середине 1970-х годов. Они узнали о ее муже Хуане Пероне и его привязанности к молодым женщинам, и Райс и Уэббер решили использовать это как одну из предысторий прихода Евы и Хуана к власти. [ 1 ] Песня исполнена персонажем любовницы-подростка Хуана после того, как ее «выгнала» его будущая жена Ева. [ 2 ] По словам режиссера Майкла Грандаджа , эта история «смягчила» предполагаемую сказочную интерпретацию Евы и Хуана, раскрыв их амбиции и беспощадные личности. С продюсерской точки зрения это также позволило Грандажу показать безжалостность Евы, когда Хуан позволяет ей выбросить свою «любовницу». Девушка в конечном итоге остается на улице, ей некуда идти, и там она поет песню. [ 1 ]
Это особенно пронзительная мелодия, которая должна играть с эмоциями аудитории. Хозяйка явно знала, что делает, спя с мужчиной постарше, и все же в этом есть что-то ругательное. Зрители должны получать удовольствие от озлобленности Евы, но они также должны внести свой вклад в тяжелое положение выселения молодой девушки. Повествование этого раздела настолько хорошо структурировано, что очевидно, что с ее уходом путешествие любовницы завершается. Это позволяет зрителям сосредоточиться на одном моменте, а также узнать больше о характере Евы и Перона по мере их продвижения по истории. [ 1 ]
Песня была впервые записана певицей Барбарой Диксон в 1976 году для концептуального альбома Evita , который в конечном итоге стал мюзиклом. [ 3 ] Райс и Уэббер уже пригласили актрису Джули Ковингтон спеть партию Евы, поэтому они искали других вокалистов второго плана. [ противоречивый ] Они узнали о Диксон, которая недавно снялась в Вилли Рассела мюзикле « Джон, Пол, Джордж, Ринго… и Берт» и попала в чарты UK Singles Chart со своей кавер-версией Дэвида Уитфилда и Фрэнки Лэйна песни « Ответ ». Я » (1976). Диксон и ее менеджер Бернард Теобальд обсуждали с Райс и Уэббером роль в мюзикле, но ее голос был признан «слишком тонким» для пения номеров на «Эвите» . Поэтому ей предложили одну песню, которую не исполняла героиня Евы, а именно «Еще один чемодан в другом зале». [ противоречивый ] [ 3 ] [ 4 ]
Музыкальная композиция
[ редактировать ]Диксон вспоминала, что во время записи Уэббер просил ее петь в более высоком диапазоне , чем обычно, поскольку персонаж «любовницы» был подростком и должен был звучать моложе. [ 3 ] Прежде чем в первом акте мюзикла происходит выселение хозяйки, персонаж Евы поет песню «Здравствуй и прощай», а затем начинается «Еще один чемодан в другом зале». Мягкая игра гитары с ломаными аккордами возвещает вступительную музыку. Диксон поет вступительный куплет и припев, который повторяется дважды, когда она спрашивает: «И что теперь происходит?» и задается вопросом о ее ближайшем будущем, в конечном итоге придя к выводу, что она выживет. [ 5 ] Во втором куплете тексты отражают эту повторяющуюся картину изгнания из жизни людей, а последние куплеты содержат более позитивный взгляд на жизнь субъекта. Песня заканчивается тем, что хозяйка задает вопрос: «Куда я иду?» как мужской голос успокаивает, говоря: «Больше не спрашивай». [ 5 ] В 2004 году автор Рикки Руксби выпустил книгу «Полное руководство по музыке Мадонны» , где написал свои мысли о популярности песни:
Ева — в центре внимания [в песне], но текст не позволяет передать смысл вне контекста ее истории. Частично популярность песни объясняется тем, что она находит образ (чемодан в холле) для выражения кочевой природы современной цивилизации, чувства городской безродности, которое испытывают многие люди. Тема постоянных переездов звучит резонансно. [ 6 ]
«Другой чемодан в другом зале» включает в себя инструменты гитары , маримбы , арфы и клавишных , а Диксон поет сопрано. Автор Марк Росс Кларк отметил в своей книге «Бродвейская песня: Путеводитель певца» , что ее вокал передает разные эмоции. Ее вокал контрастирует с текстами «скрытой прохладой». [ 5 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]После того, как первый сингл с альбома Evita " Don't Cry for Me Argentina " добился коммерческого успеха, 7 февраля 1977 года в качестве второго сингла был выпущен "Another Suitcase in Another Hall". [ 3 ] Рецензент из Melody Maker похвалил песню, сказав, что без контекста « Эвиты » песня была более приемлемой, «пронзительной и прекрасной». Как повезло Ллойду Уэбберу и Райс, что у них есть Джули Ковингтон, а теперь и Диксон, чтобы добавить плоти и костей. к песням, которые в противном случае могли бы стать обломками сентиментальной мелодрамы. [ 7 ] Это был второй сингл Диксона, попавший в чарт UK Singles Chart после "Answer Me" в 1976 году, он вошел в чарт под номером 44 в первую неделю и достиг пика под номером 18 на пятой неделе. Он присутствовал на графике в общей сложности семь недель. [ 8 ] [ 9 ]
Из-за высокого тона, использованного при записи, Диксон в последующие годы вспоминала, что «по этой причине ей никогда не нравился оригинальный [трек]. Песня с годами приправлялась моим пением». [ 3 ] Диксон считала, что в песне она не похожа на себя. Позже, исполняя его на своих концертах, Диксон спела его своим настоящим тоном, заявив, что, хотя трек «возможно, был написан для девочки-подростка, но опыт быть брошенным мужчиной один, женщины всех возрастов могут почувствовать это». .Я думаю, нужно быть честным с песнями и с самим собой». Музыкальный руководитель певицы Ян Линн по-другому аранжировал трек, который она исполняет в настоящее время. [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Еще один чемодан в другом зале» (альбомная версия) – 3:00
- «Реквием по Эвите» (Хор и Лондонский филармонический оркестр ) — 3:05
Персонал
[ редактировать ]- Барбара Диксон — вокал
- Тим Райс - писатель
- Эндрю Ллойд Уэббер — писатель, продюсер , оркестр
- Найджел Райт — продюсер, сведение
- Денис Блэкхэм — сведение , мастеринг в Master Room Studios
Кредиты адаптированы из аннотаций к синглу. [ 12 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1977) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 8 ] | 18 |
версия Мадонны
[ редактировать ]«Еще один чемодан в другом зале» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Мадонны | ||||
из альбома Эвита | ||||
сторона B | «Не плачь по мне, Аргентина» | |||
Выпущенный | 18 марта 1997 г. | |||
Записано | 1995 | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 3 : 32 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) |
| |||
Мадонны Хронология синглов | ||||
| ||||
Лицензионное аудио | ||||
«Еще один чемодан в другом зале» на YouTube |
Предыстория и развитие
[ редактировать ]В 1996 году Мадонна снялась в экранизации мюзикла « Эвита» , исполнив роль Евы; она давно хотела сыграть эту роль и даже написала режиссеру Алану Паркеру , объясняя, насколько она идеально подойдет для этой роли. [ 13 ] После получения роли она прошла обучение вокалу у тренера Джоан Ладер, поскольку Эвита требовала, чтобы актеры пели свои собственные партии. Ладер отметил, что певице «пришлось использовать свой голос так, как она никогда раньше не использовала. Эвита - это настоящий музыкальный театр - в каком-то смысле оперный. Мадонна развила верхний регистр , о котором она даже не подозревала». [ 14 ] [ 15 ] В отличие от мюзикла, в фильме песню исполняет Ева после разрыва отношений с Агустином Магальди , решив, что хочет улучшить свою жизнь. [ 2 ] Песня не рекламировалась, а на основе кадров и сцен из фильма был создан только клип. [ 16 ]
Запись и композиция
[ редактировать ]Сеансы записи песен и саундтрека к фильму начались в сентябре 1995 года и проходили в студии CTS в Лондоне с Мадонной в сопровождении актеров Антонио Бандераса и Джонатана Прайса . Однако возникла проблема, поскольку Мадонне было неудобно записывать «ведущий вокал» одновременно с оркестром из 84 человек в студии. Она привыкла петь под заранее записанный трек, и музыканты ее не слушали. Кроме того, в отличие от ее предыдущих выпусков саундтреков, она практически не контролировала проект. [ 17 ] Между Паркером, Уэббером и Мадонной была проведена внеочередная встреча, на которой было решено, что певица запишет свою партию в более современной студии, а оркестровка будет проходить где-то еще. У нее также были альтернативные выходные от записи. [ 18 ]
Версия песни Мадонны начинается с той же тихой игры на гитаре с рваными аккордами. [ 5 ] Мадонна поет хрипловатым голосом, придавая своему персонажу больше уязвимости. [ 6 ] [ 19 ] Первое вокальное вступление переходит в захватывающую мелодию с вступительной фразой «И что теперь происходит?», Повторенной дважды. [ 5 ] Согласно нотам, опубликованным Musicnotes.com, песня написана в обычном такте , в медленном темпе 50 ударов в минуту . Он написан в тональности C ♭ мажор , с вокалом Мадонны от A 3 до E ♭ 5 . В песне есть последовательность C ♭ – F ♭, когда Мадонна поет вступительный куплет: «Я не ожидаю, что мои любовные связи продлятся долго». [ 20 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Песня была официально выпущена как третий сингл саундтрека 18 марта 1997 года в Европе. [ 21 ] Первоначально шли разговоры о выпуске Evita EP , содержащего ремикс-версии «Buenos Aires», «Don't Cry for Me Argentina» и «Another Suitcase in Another Hall», но они не материализовались. [ 22 ] В Соединенном Королевстве песня достигла 7-го места в UK Singles Chart за неделю с 29 марта 1997 года и присутствовала в топ-100 в общей сложности 8 недель. [ 23 ] По данным компании Official Charts Company , по состоянию на август 2008 года в Великобритании было продано 75 233 копий сингла. [ 24 ] Песня также достигла 23-го места в ирландском чарте синглов , где оставалась в течение 3 недель. [ 25 ] В других местах у него были относительно плохие результаты в чартах; в Швеции он достиг 60-й позиции, а в Нидерландах - 91-й. [ 26 ] [ 27 ] «Другой чемодан в другом зале» стал первым синглом Мадонны, выпущенным в Австралии и не вошедшим в топ-100 ARIA . [ 28 ]
AllMusic Хосе Ф. Промис из написал, что «в песне Мадонна демонстрирует сдержанное и вдохновенное исполнение [...] Можно надеяться, что эта забытая жемчужина может найти свой путь в будущие сборники хитов [Мадонны], потому что это действительно замечательный песня". [ 29 ] Автор Томас С. Хищак назвал это «жалобным». [ 30 ] Billboard Джефф Берпи из назвал это «настоящим, интимным моментом из саундтрека к Эвите . Да, дети, она умеет петь». [ 31 ] В статье для Los Angeles Times Дэвид Гриттен высказал мнение, что голос Мадонны звучал «идеально и ясно, как колокол». [ 32 ] Грег Мораго из Hartford Courant считал, что «подарив ей «Еще один чемодан» с душераздирающим вопросом «Куда я иду?» рефрен, Мадонна добавляет необходимую, хрупкую уязвимость своей амбициозной, богатой Еве Перон». [ 33 ] Нил Штраусс из The Herald Journal сказал, что «Мадонна сияет в «Другом чемодане в другом зале»». [ 34 ]
Питер Кио из Boston Phoenix охарактеризовал трек как «пронзительное, обаятельное исследование пафоса, осквернения и решительности в исполнении молодой, борющейся Евы, вынужденной заниматься проституцией с серией серых клиентов». [ 35 ] The Guardian из написал , Джуд Роджерс что «колеблющийся вокал Мадонны сходит с ума», поместив трек на 69-е место в ее рейтинге синглов певицы в честь ее 60-летия. [ 36 ] Наконец, Billboard назвал ее 98-й лучшей песней певца; «Нежная композиция и высокий вокал делают эту изысканную балладу о расставании редким моментом истинной хрупкости в каталоге Мадонны». [ 37 ] журнала Slant Magazine Пол Шродт из поместил его на 77-е место в своем рейтинге синглов певицы, назвав его «сонным рассказом о путешествии под сентиментальную акустическую гитару, саксофон и мужской хор, перекликающийся с жалобами Евы Перон — и, как следствие, Мадонны — на жалость к себе при переезде из одного места в другое политических и психологических нюансов не видно». [ 38 ]
Трек-лист и форматы
[ редактировать ]
|
|
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1997) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 41 ] | 118 |
Бельгия ( Ultratip Bubbling Under Wallonia) [ 42 ] | 6 |
Европа ( Европейские горячие 100 одиночных игр ) [ 43 ] | 61 |
Италия ( Музыка и пластинки ) [ 44 ] | 17 |
Ирландия ( ИРМА ) [ 25 ] | 23 |
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [ 26 ] | 91 |
Шотландия ( OCC ) [ 45 ] | 8 |
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 27 ] | 60 |
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 23 ] | 7 |
Другие версии
[ редактировать ]Английская певица Элейн Пейдж записала песню для своего альбома 1983 года Stages . [ 46 ] Сара Брайтман , которая была замужем за Уэббером с 1984 по 1990 год, включила песню в свой альбом The Andrew Lloyd Webber Collection . [ 47 ] Марти Уэбб Версия песни была включена в альбом 1995 года Music & Songs From Evita . [ 48 ] Английский музыкант Хэнк Марвин включил инструментальную версию песни в свой трибьют-альбом 1997 года «Хэнк Марвин и тени играют музыку Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса» . [ 49 ] Кимберли Уолш из британской женской группы Girls Aloud сделала кавер на песню для своего дебютного студийного альбома Center Stage (2013). [ 50 ] Певица Хейли Вестенра включила эту песню в свой альбом 2000 года Walking in the Air . [ 51 ] На трибьют-шоу « Эндрю Ллойд Уэббер: 40 музыкальных лет» песню исполнила актриса Саманта Баркс . [ 52 ] Британская певица Софи Эллис-Бекстор исполнила этот трек вместе с концертным оркестром BBC в честь Райс Tim Rice: An Evening In Song 8 июля 2014 года. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кларк 2015 , с. 53
- ^ Jump up to: а б Патинкин 2008 , с. 452
- ^ Jump up to: а б с д и Кларк 2015 , с. 54
- ^ Райс 2012 , с. 25
- ^ Jump up to: а б с д и Кларк 2015 , с. 51
- ^ Jump up to: а б Руксби 2004 , с. 80
- ^ «Год королевы Лиззи потряс Америку». Melody Maker : 43. 12 февраля 1977 г. ISSN 0025-9012 .
- ^ Jump up to: а б «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Лестер, Пол (3 января 2015 г.). «Что случилось с актрисой и певицей Барбарой Диксон?» . Ежедневный экспресс . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Диксон 2012 , с. 108
- ^ Другой чемодан в другом зале (7-дюймовые отдельные строчки). Барбара Диксон. MCA Records. 1977. 4C 006-98809.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Другой чемодан в другом зале (примечания на обложке компании 7 дюймов). Барбара Диксон. MCA Records. 1977. MCA 266.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Майкл 2004 , с. 67
- ^ Тараборелли 2008 , с. 260
- ^ Чикконе, Мадонна (ноябрь 1996 г.). «Дневники Мадонны». Ярмарка тщеславия . Предварительные публикации : 174–188. ISSN 0733-8899 .
- ^ Мортон 2002 , с. 408
- ^ Тараборелли 2008 , с. 261
- ^ Тараборелли 2008 , с. 262
- ^ Персонал (14 ноября 1996 г.). «Новая Мадонна становится Эвитой» . Бангор Дейли Ньюс . 108 (129): 36 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ « Мадонна «Еще один чемодан в другом зале»: цифровые ноты» . Musicnotes.com. Универсальная музыкальная издательская группа . 4 декабря 2001 г. Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Другой чемодан в другом зале (7-дюймовый компакт-диск с примечаниями к синглу). Мадонна. Warner Bros. Records. 1997. 9362438532.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Тейлор, Чак (25 января 1997 г.). « Майами Микс заставляет людей взывать о выпуске сингла Мадонны «Аргентина» » . Рекламный щит . Том. 109, нет. 4. с. 100 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Джонс, Алан (19 августа 2008 г.). «Безупречный путеводитель по 50-летию Мадонны» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Ирландские чарты – Результаты поиска – Еще один чемодан в другом зале» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Мадонна – еще один чемодан в другом зале» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Мадонна – еще один чемодан в другом зале» . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.
- ^ Промис, Хосе Ф. (17 июня 1997 г.). «Мадонна > Еще один чемодан в другом зале» . Вся музыка . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Хищак 2008 , с. 228
- ^ Берпи, Джефф (18 декабря 1996 г.). «Опрос критиков» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 52. с. 46 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Гриттен, Дэвид (4 мая 1996 г.). « Она удивит многих людей » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Мораго, Грег (14 ноября 1996 г.). «Обзор альбома – Саундтрек к фильму – Эвита» . Хартфорд Курант . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Штраус, Нил (28 ноября 1996 г.). «Саундтреки среди лучших праздничных записей» . Вестник журнала . 151 (333): 42 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Кио, Питер (2 января 1997 г.). «Эвита дубасит, но соблазняет» . Бостон Феникс . Phoenix Media/Коммуникационная группа. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Роджерс, Джуд (16 августа 2018 г.). «Каждый из 78 синглов Мадонны – в рейтинге!» . Хранитель . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Линч, Джо; Унтербергер, Эндрю; Грейси, Бьянка; Фини, Нолан; Аткинсон, Кэти (8 марта 2023 г.). «100 величайших песен Мадонны (выбор критиков)» . Рекламный щит . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Шродт, Пол (1 августа 2018 г.). «Рит продолжается: в рейтинге каждый сингл Мадонны» . Журнал «Слант» . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Другой чемодан в другом зале (7-дюймовый буклет Jewel Edition). Мадонна. Warner Bros. Records. 1997. W 0388 CDDJ.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Другой чемодан в другом зале (7-дюймовая кассета, одиночные записи). Мадонна. Warner Bros. Records. 1997. 9362 43847-2, WO388CD.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «История чарта Мадонны, полученная от ARIA 24 января 2020 года» . АРИЯ . Проверено 12 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Здесь содержатся только пики периода диаграмм, созданных ARIA (с 5 июня 1988 г.). Число High Point в столбце NAT указывает на пик релиза в национальном чарте.
- ^ « Мадонна - еще один чемодан в другом зале» (на французском языке). Ультратип . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «100 горячих синглов Eurochart» (PDF) . Музыка и медиа . 12 апреля 1997 г. с. 13 . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 29 мая 2022 г. Установите «Типо» на «Синголи». Затем в поле «Артист» найдите «Мадонна».
- ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Элейн Пейдж > Этапы» . Вся музыка. 1983 год . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Сара Брайтман — Коллекция Эндрю Ллойда Уэббера» . Амазонка . 1999 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Музыка и песни Эвиты — Марти Уэбб» . Амазонка Великобритания . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Хэнк Марвин> Хэнк Марвин и тени играют музыку Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса» . Вся музыка. 1997 год . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Кимберли Уолш — в центре внимания» . Магазин iTunes . 1 января 2013 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Хейли Вестенра Франция — Прогулка по воздуху» . Хейли Вестенра Официальный сайт . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Гиоя, Майкл (3 апреля 2013 г.). «Показной зал: Сьерра Боггесс, Саманта Баркс, Хизер Хедли чествуют Эндрю Ллойда Уэббера в новом телеконцерте (видео)» . Афиша . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Кириазис, Стефан (10 июля 2014 г.). «ОБЗОР: Роджер Долтри, Джемма Артертон и Софи Эллис-Бекстор выступают на гала-концерте Тима Райса» . Выражать . Проверено 22 июня 2019 г.
Источники печати
[ редактировать ]- Кларк, Марк Росс (2015). Бродвейская песня: Путеводитель для певца . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-935167-1 .
- Диксон, Барбара (2012). Коробка для рубашек, полная песен: Автобиография . Хачетт Великобритания . ISBN 9780755363865 .
- Хищак, Томас С. (2008). Оксфордский спутник американского мюзикла: театр, кино и телевидение . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195335330 .
- Майкл, Мик Ст. (2004). Мадонна «Говорит»: Мадонна своими словами . Омнибус Пресс . ISBN 1844494187 .
- Мортон, Эндрю (2002). Мадонна . Издательство Макмиллан . ISBN 0-312-98310-7 .
- Патинкин, Шелдон (2008). Нет ног, нет шуток, нет шансов: история американского музыкального театра . Издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 978-0810119949 .
- Райс, Тим (2012). Ох, какой цирк . Хачетт Великобритания. ISBN 9781444762174 .
- Руксби, Рикки (2004). Полное руководство по музыке Мадонны . Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-9883-3 .
- Тараборелли, Рэнди Дж. (2008). Мадонна: интимная биография . Саймон и Шустер . ISBN 9780330454469 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Еще один чемодан в другом зале» на официальном сайте Барбары Диксон.
- песни 1977 года
- Синглы 1977 года
- синглы 1997 года
- Песни Барбары Диксон
- Песни Мадонны
- Песни Сары Брайтман
- Поп-баллады
- Песни из Эвиты
- Песни на музыку Эндрю Ллойда Уэббера
- Песни на слова Тима Райса
- Записи песен, произведенные Найджелом Райтом (продюсером)
- Записи песен, спродюсированные Эндрю Ллойдом Уэббером
- Записи песен, спродюсированные Аланом Паркером
- Синглы MCA Records
- Синглы Warner Records
- баллады 1970-х годов
- Песни о расставании
- Песни о неверности