Брюс Хорнсби
Брюс Хорнсби | |
---|---|
![]() Хорнсби в 2019 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Брюс Рэндалл Хорнсби |
Рожденный | Вильямсбург, Вирджиния , США | 23 ноября 1954 г.
Жанры | Рок , госпел , хартленд-рок , джаз , мятлик , блюз-рок |
Род занятий | Певец, музыкант |
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1974 – настоящее время |
Этикетки | RCA , CBS/Sony , Sony BMG , Vanguard , Sir |
Веб-сайт | Брюсхорнсби |
Брюс Рэндалл Хорнсби (родился 23 ноября 1954 г.) - американский певец, автор песен и пианист. Его музыка основана на музыкальных традициях фолк-рока , джаза , мятлика , фолка , южного рока , кантри-рока , джем-бэнда , рока , хартленд-рока и блюз-рока . [1] [2]
Хорнсби получил три премии «Грэмми» : премию «Грэмми» 1987 года за лучший новый артист с Брюсом Хорнсби и группой Range , премию «Грэмми» 1990 года за лучшую запись мятлика и премию «Грэмми» 1994 года за лучшее инструментальное поп-исполнение .
Хорнсби работал со своей гастролирующей группой Bruce Hornsby and the Noisemakers, над своим блюграсс-проектом с Рикки Скэггсом , а также в качестве сессионного и приглашенного музыканта. Он был гастролирующим участником Grateful Dead с сентября 1990 года по март 1992 года, отыграв с группой более 100 концертов.
Его 23-й альбом Flicted вышел в мае 2022 года.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Брюс Рэндалл Хорнсби родился в Вильямсбурге, штат Вирджиния , в семье Роберта Стэнли Хорнсби (1920–1998), адвоката, застройщика и бывшего музыканта, и Лоис (урожденной Сонье), пианистки и представителя церковной общины, у которой был местный посредник. школа ее имени. [3] У него есть два брата, Роберт Сонье «Бобби» Хорнсби, риэлтор Hornsby Realty и местный музыкант, и Джон Хорнсби , инженер, с которым он сотрудничал в написании песен. [4] Они двоюродные братья актера Дэвида Хорнсби . [5] Выросший в церкви Христианской науки , Хорнсби ходил к врачам и дантистам по мере необходимости. У него было политически либеральное воспитание. [3]
Хорнсби окончил среднюю школу Джеймса Блэра в Вильямсбурге в 1973 году, где он играл в баскетбольной команде и был выбран старшими классами как наиболее успешный игрок. [6]
Он изучал музыку в Университете Ричмонда в течение года, в Музыкальном колледже Беркли в течение двух семестров, а затем в Университете Майами , который окончил в 1977 году. [7] [8]
Карьера
[ редактировать ]В 1974 году старший брат Хорнсби, Бобби, который учился в Университете Вирджинии , сформировал группу «Bobby Hi-Test and the Octane Kids», чтобы играть на вечеринках братства, с Брюсом на Fender Rhodes и вокалом. [9] [10] Группа, которая указана в Skeleton Key: A Dictionary for Deadheads , исполняла каверы на песни Allman Brothers Band , The Band и преимущественно Grateful Dead . песни [10]
Сын Бобби Хорнсби, Роберт Сонье Хорнсби, был постоянным приглашенным гитаристом в группе Хорнсби и периодически гастролировал со своим дядей до своей смерти 15 января 2009 года в автокатастрофе недалеко от Крозе, штат Вирджиния, в возрасте 28 лет. [11] [12]
После окончания Университета Майами в 1977 году Хорнсби вернулся в свой родной город Вильямсбург и играл в местных клубах и барах отелей. В 1980 году он, его младший брат и партнер по написанию песен Джон Хорнсби переехали в Лос-Анджелес , где три года писали для 20th Century Fox . [13] Прежде чем вернуться на родной Хэмптон-Роудс , он также провел время в Лос-Анджелесе в качестве сессионного музыканта . В 1982 году Хорнсби присоединился к группе Ambrosia для записи их последнего альбома Road Island , и его можно увидеть в видео группы на сингл с альбома «How Can You Love Me». После распада Ambrosia он и басист Джо Пуэрта выступали в составе гастролирующей группы Шины Истон . [14] В 1984 году Хорнсби появился в клипе Истона на сингл Strut . [15]
Диапазон
[ редактировать ]Брюс Хорнсби и диапазон | |
---|---|
Источник | Лос-Анджелес, Калифорния / Вильямсбург, Вирджиния , США |
Жанры | Рок , поп-рок , софт-рок |
Годы активности | 1984–1991 |
Этикетки | Отчеты RCA |
Предыдущие участники | Брюс Хорнсби Дэвид Мэнсфилд Джордж Маринелли Джо Пуэрта Джон Моло |
В 1984 году Хорнсби сформировал Bruce Hornsby and the Range , которые подписали контракт с RCA Records в 1985 году. Помимо Хорнсби, участниками Range были Дэвид Мэнсфилд ( гитара , мандолина , скрипка ), Джордж Маринелли (гитары и бэк-вокал ), бывший Ambrosia участник Джо Пуэрта ( бас-гитара и бэк-вокал) и Джон Моло ( ударные ).
Карьера звукозаписи Хорнсби началась с самого большого хита, который он когда-либо имел, " The Way It Is ". он достиг первого места в Billboard Hot 100 . В декабре 1986 года [16] [17] В песне описываются аспекты бездомности , американского движения за гражданские права и институционального расизма . [18] С тех пор его пробовали как минимум шесть рэп -исполнителей, включая Тупака Шакура , E-40 и Mase . [17]
Благодаря успеху сингла альбом The Way It Is получил сертификат RIAA . мультиплатиновый [19] В него входила « Mandolin Rain » (написанная, как и многие ранние песни Хорнсби, в соавторстве с его братом Джоном ), еще один хит, вошедший в пятерку лучших. [17] « Every Little Kiss » достиг 14 строчки в Billboard Hot 100 в июле 1987 года. [20] [17] Другие треки на альбоме помогли создать то, что некоторые назвали «саундом Вирджинии», смесь рока , джаза и мятлика . [21] Брюс Хорнсби и Range выиграли премию Грэмми как лучший новый артист в 1987 году, обойдя Glass Tiger , Nu Shooz , Simply Red и Timbuk3 .
Звук Hornsby and the Range отличался использованием синкоп в фортепианных соло Хорнсби, ярким звуком фортепиано и широким использованием синтезаторов в качестве фона для соло Хорнсби. Барабанные удары Джона Моло часто повторялись в записанных версиях песен. Это типичные двойные биты, которые позволили Хорнсби и остальной группе добиться большего со своими соло.
1984–1991 | Брюс Хорнсби и диапазон |
---|---|
1990–1992 | Благодарный Мертвый |
1993–1995 | Сольные альбомы: Harbour Lights и Hot House |
1996–1998 | Дальнейшие фестивали и другие, сольный альбом: Spirit Trail |
1998 – настоящее время | Брюс Хорнсби и создатели шума |
2007 – настоящее время | Рикки Скэггс и Брюс Хорнсби |
2007 – настоящее время | Трио Брюса Хорнсби (с Кристианом Макбрайдом и Джеком ДеДжонеттом) |
Второй альбом Hornsby and the Range, Scenes from the Southside (на котором Питер Харрис заменил Мэнсфилда), был выпущен в 1988 году. [22] В него вошли «Look Out Any Window» и « The Valley Road », которые многие критики отметили за «более просторные» музыкальные аранжировки, позволяющие играть «более выразительные» фортепианные соло Хорнсби. [23] [24] В него также входила « Лестница Джейкоба », которую братья Хорнсби написали для друга-музыканта Хьюи Льюиса ; Версия Льюиса стала хитом номер один с его альбома Fore! . [25] [26] Сцены предлагали дополнительные кусочки «Американы» и «ностальгии по маленькому городку». [24] но это был последний альбом группы, который хорошо зарекомендовал себя на рынке синглов. [23]
В конце 1980-х и начале 1990-х Хорнсби много работал в качестве продюсера и помощника, продюсируя альбом-возвращение Anything Can Happen для Леона Рассела . [13] В 1987 году Хорнсби сотрудничал с ирландской группой Clannad , играя и исполняя вокал для их сингла « Something to Believe In ». Хорнсби также появляется в официальном видеоклипе на этот трек. В 1989 году Хорнсби написал и сыграл на фортепиано хит Дона Хенли « Конец невинности ». В 1991 году он сыграл на фортепиано в Бонни Райт хите « I Can't Make You Love Me ». Он также появился на альбомах Боба Дилана , Робби Робертсона , Кросби Стиллса и Нэша , Стиви Никса и Squeeze . [23]
Он постепенно начал вводить элементы джаза и мятлика в свою музыку, сначала во время живых выступлений, а затем и в студийной работе. [17] В 1989 году он впервые выступил на фестивале Telluride Bluegrass Festival . Он также переработал свой хит «The Valley Road» с группой Nitty Gritty Dirt Band для их альбома Will the Circle Be Unbroken: Volume Two . В феврале 1990 года песня получила награду за лучшую запись мятлика на 32-й ежегодной премии «Грэмми» .
В мае 1990 года он выпустил альбом « A Night on the Town» , в котором он объединился с джазовыми музыкантами Уэйном Шортером (тенор-саксофон) и Чарли Хейденом (контрабас), а также с пионером мятлика Белой Флек (банджо). Изменение стиля стало очевидным, поскольку в альбоме было больше рока и гитары, в нескольких треках использовалась гитарная работа Джерри Гарсиа , в том числе в сингле " Across the River ". [27] На концерте Hornsby and the Range начали исполнять свои песни, включая все больше и больше «свободных музыкальных обменов». [17] Критики похвалили альбом за его продюсирование, его политическую значимость и стремление Хорнсби выйти за рамки чисто поп-звучания за счет включения джаза и мятлика. [27] В конечном итоге, однако, основное звучание "рок-группы" Range ограничило амбиции Хорнсби, и после заключительного трехнедельного тура в 1991 году Хорнсби распустил Range, чтобы войти в новый этап своей карьеры. [17] Барабанщик Джон Моло продолжал регулярно выступать с Хорнсби еще несколько лет, хотя другие участники занимались отдельными музыкальными начинаниями. После участия Хорнсби и Моло в The Other Ones Моло покинул Хорнсби, чтобы стать основным барабанщиком вместе с бас-гитаристом Филом Лешем и друзьями .
Благодарный Мертвый
[ редактировать ]
В 1988 году Хорнсби впервые появился на сцене с Grateful Dead , регулярное сотрудничество, которое продолжалось до распада группы. [28] Хорнсби часто был гостем, а несколько лет спустя стал постоянным участником гастрольного состава Grateful Dead.
С 1988 года и до смерти Джерри Гарсиа в 1995 году Хорнсби отыграл более 100 концертов с Grateful Dead. [29] На некоторых концертах в 1988 и 1989 годах он присоединялся к группе в качестве специального гостя и играл на аккордеоне или синтезаторе. После смерти клавишника Grateful Dead Брента Мидланда в июле 1990 года Хорнсби играл на фортепиано (а часто и на аккордеоне) на многих концертах. Место Мидланда в сентябре 1990 года занял Винс Велник , который к марту 1992 года стал единственным клавишником, хотя Хорнсби все еще иногда присутствовал в группе.
За это время собственная музыка Хорнсби значительно изменилась. Критики предположили, что яркая традиция Dead, сочетающая фолк-музыку и блюз с психоделическим роком в «свободных выражениях» и расширенном джеме, «еще больше вытолкнула [Хорнсби] за пределы основной поп-музыки». [17] Критики также прокомментировали тесную музыкальную связь, сложившуюся между Хорнсби и Джерри Гарсиа, предполагая, что особый стиль импровизации, подпитываемой джазом, добавился к репертуару группы и помог оживить и переориентировать гитарные соло Гарсиа в звучании группы. [28] Дружба Хорнсби с Гарсией продолжалась как внутри, так и за пределами группы, поскольку они «бросали вызов» друг другу, расширяя свой музыкальный опыт посредством нескольких других альбомов и живых выступлений. [30] Прежде всего, музыкальная универсальность Хорнсби и его способность входить и выходить из длительных джемов произвольной формы покорили давних поклонников Grateful Dead. [31] [32]
С момента его первого участия в Grateful Dead живые выступления Хорнсби привлекли внимание группы Deadheads , и Хорнсби прокомментировал: «Мне всегда нравилась группа фанатов, которую мы собрали со времен Grateful Dead, потому что эти фанаты часто являются предприимчивыми слушателями музыки». . [33] Он исполнил несколько их песен на своих концертах, а также в качестве дани уважения на студийных и концертных альбомах, а оригинальные песни Хорнсби " The Valley Road " и "Stander on the Mountain" несколько раз появлялись в сет-листах Dead. Хорнсби также стал со-исполнителем импровизации «Silver Apples of the Moon» для группы Grateful Dead’s Infrared Roses .
Хорнсби был ведущим, когда Grateful Dead были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1994 году. [34] [35] а в 2005 году он принял участие в концерте «Comes a Time», посвященном Джерри Гарсии. Он продолжает работать над проектами, связанными с Dead, такими как Боба Вейра , Ratdog сольные Микки Харта проекты . Он выступал в составе The Other Ones в 1998 и 2000 годах и иногда выступал с The Dead . Хорнсби продолжает участвовать в жизни сообщества Grateful Dead и Furthur. Он играл на фестивале All Good Music Festival в 2012 году с Бобом Вейром на ритм-гитаре. [36] В середине 2013 года Хорнсби выступил с группой Railroad Earth , созданной под влиянием мятлика Grateful Dead . Хорнсби воссоединился с выжившими участниками Grateful Dead вместе с Треем Анастасио из Фиша и Джеффом Чименти на стадионе Леви в Санта-Кларе, Калифорния, а затем на Солдат Филд в Чикаго, Иллинойс , в июле 2015 года. [37]
Один
[ редактировать ]
Хорнсби выпустил свой первый сольный альбом Harbour Lights в 1993 году. Пластинка продемонстрировала его в более джазовой обстановке и включала в себя состав, в который входили Пэт Метени , Брэнфорд Марсалис , Джерри Гарсия , Фил Коллинз и Бонни Райтт . Хорнсби получил свою третью Грэмми в 1993 году за лучший инструментальный поп-музыку за композицию «Barcelona Mona» (написанную с Брэнфордом Марсалисом для Олимпийских игр в Барселоне ).
В 1995 году был выпущен альбом Hot House , на обложке которого изображен воображаемый джем-сейшн между блюграсс- музыкантом Биллом Монро и джазовым саксофонистом Чарли Паркером . Хорнсби расширил джазовое звучание из Harbour Lights , на этот раз повторно представив элементы мятлика из A Night on the Town и своих более ранних совместных работ. [38] «Walk in the Sun» достигла 54-го места в Billboard Hot 100 . [39]
«Быть творческим, спонтанным в данный момент и создавать музыку в настоящем времени — это то, к чему мы стремимся вживую. Я пишу песни, мы делаем записи, а затем записи становятся отправной точкой, основным планом, основным В творческом отношении я довольно беспокойный человек. Я никогда не был хорошим участником группы Top 40, потому что мне никогда не нравилось каждый раз играть одно и то же. Слишком часто авторы песен относятся к своим песням как к музейным экспонатам. Я не сторонник этого. думайте о моих песнях как о живых существах, которые развиваются, меняются и растут с годами». [40] |
—Брюс Хорнсби |
В этот период «даже его концерты выражали более свободное и игривое настроение, и Хорнсби начал принимать запросы от публики». [17] Концерты Хорнсби стали «отправной точкой» для композиций его альбомов, которые впоследствии были смешаны и переработаны в «длинные спонтанные попурри». [17] Как с точки зрения запросов публики, так и с точки зрения спонтанных решений на сцене, выступления Хорнсби стали для него возможностью бросить вызов самому себе, пытаясь «найти способ плавно соединить воедино эти, казалось бы, разрозненные элементы». [17]
Затем Хорнсби работал с несколькими проектами реформации Grateful Dead, включая несколько фестивалей Furthur и The Other Ones , в результате чего был выпущен концертный альбом The Strange Remain . В рамках The Other Ones Хорнсби исполнил мелодии Grateful Dead « Jack Straw » и « Sugaree » (с вокалом Хорнсби в отсутствие Джерри Гарсиа), а также оригинальные песни Хорнсби «White-Wheeled Limousine» и «Rainbow's Cadillac». ". Хорнсби выбыл из The Other Ones в 2002 году. [41]
В 1998 году, через три года после Hot House , Хорнсби выпустил двойной альбом Spirit Trail . На обложке изображен его дядя. [42] В сборнике сочетались инструментальные треки с повествованием, роком , джазом и другими музыкальными формами, в которые Хорнсби углубился за свою карьеру. В альбоме рассматриваются «очень южные» темы с «песнями о расе, религии, суждениях и терпимости» и «борьбой с этими проблемами». [43] Примером может служить «Подкрадываясь к Бу Рэдли», который отсылает к персонажу из Харпер Ли « получившего Пулитцеровскую премию романа Убить пересмешника», .
На протяжении всего периода «Harbour Lights» , «Hot House» и «Spirit Trail» игра Хорнсби на фортепиано постепенно усложнялась, приобретая более разнообразный набор музыкальных стилей и включая более сложные техники, о чем свидетельствует его независимость от игры двумя руками в « Spirit Trail ». « Царь горы». За тот же период работы над сольным альбомом Хорнсби впервые в своей карьере совершил несколько мини-туров, давая сольные фортепианные концерты. [25] Шоу предоставили Хорнсби дополнительные возможности для объединения песен в другие, часто стирая границы между классическими композициями, джазовыми стандартами, традиционными мелодиями мятлика, фолком и скрипкой , песнями Grateful Dead, а также переработками оригиналов Хорнсби. [28] Хорнсби размышлял об этих периодах интенсивных сольных выступлений, заявляя, что сольные туры помогли ему «вновь посвятить себя изучению игры на фортепиано» и «поднять [его] игру на совершенно новый уровень», исследования и импровизации, которые были бы невозможны. в обстановке группы. [44]
В августе 2014 года Хорнсби выпустил свой первый полностью концертный сольный альбом Solo Concerts .
его 21-й альбом Absolute Zero В апреле 2019 года вышел . Он включает в себя сотрудничество с Джастином Верноном и Шоном Кэри из Bon Iver , Джеком ДеДжонеттом , Блейком Миллсом , yMusic , The Staves и Брэдом Куком.
Шумящие
[ редактировать ]В период с 1998 по 2000 год состав гастролирующей группы Хорнсби претерпел значительные изменения: давний барабанщик Джон Моло присоединился к бывшему Grateful Dead басисту Филу Лешу в его группе Phil Lesh & Friends . [28] Серия из двадцати последовательных выступлений, проведенных Хорнсби и его группой в джаз-клубе Yoshi's в Окленде, Калифорния, включала в себя много спонтанности и удовлетворения запросов публики - форму, которую он продолжает на живых выступлениях по сей день. [45] По мере того, как Хорнсби экспериментировал с другим звучанием, начав частое сотрудничество с такими музыкантами, как Стив Кимок на гитаре и Бобби Рид на электронных деревянных духовых инструментах с сильными эффектами, сформировалась новая группа, получившая название Noisemakers. В 2000 году Хорнсби записал это путешествие, выпустив концертный сборник под названием Here Come the Noise Makers , и совершил обширный тур со своей новой группой, в которую вошли Джон «JT» Томас ( клавишные , орган ), Бобби Рид ( саксофоны , деревянные духовые инструменты , флейта ), JV Коллиер ( бас ), Дуг Дерриберри ( гитара , мандолина ) и несколько разных барабанщиков, прежде чем Сонни Эмори занял его место на постоянной основе.

В 2002 году Хорнсби выпустил альбом Big Swing Face . Альбом стал самой экспериментальной работой Хорнсби на сегодняшний день. Это был единственный альбом, на котором Хорнсби почти не играл на фортепиано и в значительной степени полагался на пост-электронные биты, барабанные петли, редактирование Pro Tools и плотные синтезаторные аранжировки. [46] [47] Big Swing Face получил неоднозначные отзывы, начиная от «нового и улучшенного Брюса Хорнсби». [48] чтобы его назвали одним из «самых странных альбомов 2002 года». [46]
В 2004 году, после 19 успешных лет на RCA Records, Хорнсби подписал контракт с Columbia Records и вернулся к более акустическому, фортепианному звучанию на своем дебютном альбоме Columbia Records Halcyon Days , выпущенном в июне 2004 года. Среди гостей были Стинг , Элтон Джон и Эрик. Клэптон . [49]
Во время турне после выпуска альбома, как с Noisemakers, так и в сольных выступлениях, Хорнсби продолжал демонстрировать свое желание «расти» как певец и исполнитель, а также расширять инструментальные возможности фортепиано в различных жанрах. [21]
В июле 2006 года Хорнсби выпустил бокс-сет из четырех компакт-дисков и DVD под названием Intersections (1985–2005) . Диски тематически разбиты на три категории: «Top 90 Time», «Solo Piano, Tribute Records, Country-Bluegrass, Movie Score» и «По запросу (избранное и лучшие песни)». [50] Полная треть музыки ранее не издавалась; многие знакомые треки представлены как неизданные концертные версии, а не как оригинальные студийные записи, а большинство оставшихся треков взяты из синглов B-side , совместных или трибьют-альбомов, а также из саундтреков к фильмам. [51] Одна песня, «Song H», новая композиция, была номинирована на премию «Лучшая инструментальная поп-музыка» в 2007 году на 49-й ежегодной премии «Грэмми» . [52]
В 2007 году Хорнсби начал более регулярно играть классическую музыку: на концерте в Сент-Луисе, штат Миссури , во время импровизационной сессии Хорнсби в «The Way It Is» он начал играть » И.С. Баха вместе «Гольдберг-вариации с барабанами. В другом городе он сыграл пять вариаций Гольдберга подряд под барабанное вступление «Gonna Be Some Changes Made». [3]
15 сентября 2009 года Брюс Хорнсби и The Noisemakers выпустили свой четвертый альбом Levitate , получивший неоднозначные отзывы; он включал новый сольный материал и несколько песен, написанных в соавторстве с Чипом ДиМаттео для бродвейской пьесы SCKBSTD .
В мае 2011 года группа выпустила концертный альбом Bride of the Noisemakers .
17 июня 2016 года Брюс Хорнсби и The Noisemakers выпустили свой шестой и четвёртый студийный альбом Rehab Reunion . Хорнсби на альбоме играет только на цимбалах и не играет на фортепиано. Альбом также стал первым релизом Хорнсби на 429 Records. Как и во многих его предыдущих релизах, Rehab Reunion представляет собой сотрудничество с приглашенными артистами. Джастин Вернон из Bon Iver поет бэк-вокал в песне "Over the Rise". Мэвис Стейплс выступает в дуэте с Хорнсби в песне «Небесная железная дорога». Также заслуживает внимания фолк-версия "The Valley Road", ставшая хитом в 1988 году с первой аккомпанирующей группой Хорнсби, The Range. [53]
Скэггс и Хорнсби / Трио Брюса Хорнсби
[ редактировать ]В марте 2007 года Хорнсби объединился с исполнителем мятлика Рики Скэггсом для создания альбома мятлика Ricky Skaggs & Bruce Hornsby , за которым последовал тур. В 2000 году пара совместно работала над "Darlin' Cory", треком на Big Mon Билла Монро музыку мятлика . [54] Рикки Скэггс и Брюс Хорнсби , дуэт при поддержке группы Скаггса Kentucky Thunder, объединил мятлик, традиционную музыку кантри , джазовое фортепиано и всплеск юмора в широком спектре песен, от традиционных до новых композиций, таких как вступительный трек "The Dreaded" Ложка», юмористический рассказ о юношеском ограблении мороженого. Пара также переосмыслила хит Хорнсби "Mandolin Rain" как акустическую балладу в минорной тональности и представила его поучительный рассказ о насилии в глуши "A Night on the Town", трактовку, подчеркивающую " традицию повествования Аппалачей , которая всегда была в основе песни". [55] [56]
Альбом завершился кавером на хит Рика Джеймса « фанк- Super Freak » в аранжировке мятлика. Альбом занял первое место в списке альбомов Billboard Bluegrass; он был в чартах 52 недели. [57] Этим альбомом Хорнсби опроверг представление о том, что фортепиано несовместимо со «струнным» мятликом. Дуэт выпустил концертный альбом Cluck Ol' Hen в сентябре 2013 года. [58]
Одновременно с проектом «Мятлик» Хорнсби записал джазовый альбом Camp Meeting с Кристианом МакБрайдом ( бас ) и Джеком ДеДжонеттом ( ударные ). [59] Наряду с оригинальными композициями Хорнсби, трио представило новые регармонизированные версии мелодий Джона Колтрейна , Майлза Дэвиса , Телониуса Монка и Бада Пауэлла , ранее не записывавшуюся работу Орнетта Коулмана («Вопросы и ответы») и раннюю композицию Кита Джарретта («Смерть и Цветок»). [60] Летом 2007 года трио несколько раз выступало, в том числе на джазовом фестивале Playboy , джазовом фестивале в Ньюпорте и в Hollywood Bowl . [61]
4 января 2007 года бывшие участники Grateful Dead Боб Вейр , Билл Кройцманн и Микки Харт воссоединились вместе с Хорнсби, Майком Гордоном (из Phish and the Rhythm Devils ) и Уорреном Хейнсом, чтобы отыграть два сета, включая классику Dead, на вечере после инаугурации. Вечеринка по сбору средств для спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси . [62] [63]
Хорнсби писал песни для SCKBSTD мюзикла бродвейского ; Одна песня из этого проекта, игривая биографическая мелодия о магнате недвижимости Дональде Трампе под названием «Дон из донов», часто исполнялась на сольных фортепианных выступлениях Хорнсби в начале 2007 года. В 2009 году он написал музыку для Спайка Ли . канала ESPN документальный фильм «Коби делает работу» о НБА звезде Коби Брайанте и его самом ценном игроке сезона. [7]
Хорнсби инвестировал в радиостанцию "The Tide" WTYD 92.3 FM в районе Вильямсбурга . Он финансировал Программу творческой американской музыки Брюса Хорнсби в Музыкальной школе Фроста Университета Майами . [64] Хорнсби сыграл самого себя в эпизодической роли в Робина Уильямса фильме «Величайший папа в мире» , в котором персонаж Уильямса является поклонником Брюса Хорнсби.
Дополнительное сотрудничество
[ редактировать ]10 июля 1990 года Хорнсби выступил в качестве гостя с Grateful Dead на сцене стадиона Картер-Финли в Роли, Северная Каролина , играя на аккордеоне во время части первого и второго сетов. Клавишник Grateful Dead Брент Мидланд умер чуть более двух недель спустя, и Хорнсби был вызван в качестве временной замены. Группа Grateful Dead полностью опубликовала этот концерт на YouTube 10 июля 2020 года, в 30-летие выступления. [65]
18 октября 1991 года Хорнсби присоединился к Pink Floyd , соучредителю Роджеру Уотерсу, на сцене Auditorio de la Cartuja в Севилье , Испания. Играю на клавишных и пою припевы « Comfortally Numb» . [66]
В 2014 году Хорнсби гастролировал по выбранным концертам с Pat Metheny Unity Group.
В 2016 году Хорнсби исполнил трек «Black Muddy River» вместе с инди-фолк-группой (и Джастина Вернона бывшей группой ) ДеЯрмондом Эдисоном на Day of the Dead Grateful Dead , кавер-альбоме , в пользу Red Hot Organization , международная благотворительная организация, занимающаяся сбором средств и повышением осведомленности о ВИЧ и СПИДе . Хорнсби исполнил песню вместе с Верноном в том же году в О-Клэр, штат Висконсин . Хорнсби выступил вместе с Верноном на фестивале Coachella в 2017 году, исполнив песню Бонни Райт «I Can't Make You Love Me»; в представлении также участвовала Дженни Льюис . [67]
Хорнсби сочинял и выступал во многих проектах с режиссером Спайком Ли , включая песни в финальных названиях к двум фильмам: «Часы» (1995) с Чакой Ханом и «Bamboozled» (2001). Он написал музыку для фильмов «Если Бог желает» и «Да-Крик не поднимается» (2010), «Олд Бой» (2013) и «Чи-Рак» (2015), а также полную музыку к документальному фильму Ли «Коби Брайант» для ESPN: «Кобе делает работу» (2009). ), Red Hook Summer (2012), «Сладкая кровь Иисуса» (2015) и фильм Ли для видеоигры NBA 2K16 (2015). Он стал автором продюсера Ли Netflix «Она должна это иметь» (2017, 2019). Хорнсби написал и исполнил новую музыку для фильма Ли «Черный клановец» (2018). в 1993 году Ли снял клип на песню Хорнсби «Talk Of The Town».
3 июля 2023 года Брюс появился с The Doobie Brothers в Портсмуте, штат Вирджиния, во время их расширенного тура, посвященного 50-летию, где он выступал на клавишных и солировал в нескольких песнях.
9 декабря 2023 года Брюс появился с Goose в Хэмптоне, штат Вирджиния, во время выступления Goosemas, где он исполнил "The Way It Is" на клавишных.
Оборудование
[ редактировать ]Хорнсби использует Steinway & Sons концертный рояль . В Range и вплоть до 1995 года он использовал Baldwin концертный рояль . В настоящее время он использует синтезатор Korg M1 . В Range Хорнсби использовал синтезатор Oberheim OB-X .
Хорнсби выбрал десять роялей Steinway Model B для своей ограниченной серии фирменных фортепиано, каждая из которых персонализирована его подписью. Хорнсби владеет тремя 9-футовыми (2,7 м) моделями Steinway Grand.
В своем альбоме Rehab Reunion 2016 года он сыграл аппалачские цимбалы производства BlueLion. [68]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Хорнсби и его жены Кэти есть сыновья-близнецы, 1992 года рождения: Рассел, который баллотировался за легкоатлетическую команду Oregon Ducks в Университете Орегона , и Кейт первого дивизиона , который играл в баскетбол за команду Университета Северной Каролины Asheville Bulldogs с 2011 по 2013 год. перешел в Университет штата Луизиана и выступал за ЛГУ с 2014 по 2016 год . [69] Они были названы в честь музыкантов Леона Рассела и Кита Джарретта соответственно. [70] [71]
Хорнсби — постоянный баскетболист и страстный поклонник этого вида спорта. [23] Таким образом, его часто можно увидеть на баскетбольных матчах колледжей по всей Вирджинии. Хорнсби заявил, что он обыграл Аллена Айверсона в баскетболе один на один три игры подряд после того, как помог ему выбраться из тюрьмы. [72] Он также друг Зала бейсбольной славы менеджера Тони Ла Руссы и посещает игры в Сент-Луисе . Их дружба привела к тому, что Ла Русса познакомил Хорнсби с джазовым басистом Кристианом Макбрайдом , что затем привело к формированию The Bruce Hornsby Trio (вместе с барабанщиком Джеком ДеДжонеттом ) и их первого альбома Camp Meeting .
Награды и номинации
[ редактировать ]Дискография
[ редактировать ]- Так оно и есть (1986)
- Сцены с юга (1988)
- Ночь в городе (1990)
- Огни гавани (1993)
- Теплый дом (1995)
- Духовная тропа (1998)
- Here Come the Noisemakers (2000) (концертный альбом)
- Большое качающееся лицо (2002)
- Безмятежные дни (2004)
- Лучшие радиохиты (2004) (сборник)
- Лагерное собрание (2007)
- Левитация (2009)
- Bride of the Noisemakers (2011) (концертный альбом)
- Лето Ред-Хук (2012)
- Сольные концерты (2014) (концертный альбом)
- Реабилитационное воссоединение (2016)
- Абсолютный ноль (2019)
- Незащищенное соединение (2020)
- ' Фликт (2022)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бобби Хай Тест и Октановые дети» . RealHornsby.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Брюс Хорнсби — биография и история» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б с Моссман, Кейт (24 апреля 2015 г.). «Как Брюс Хорнсби пережил хит» . Новый государственный деятель .
- ^ «Активизм Лоис Хорнсби подтверждает ее девиз». Вирджинский пилот . 23 июля 1996 г.
- ^ «Обзор Дэвида Хорнсби» . Классические фильмы Тернера . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Льюис, Сара Э. (2009). Округ Джеймс-Сити . Издательство Аркадия. ISBN 9780738568508 .
- ^ Перейти обратно: а б ТЕРНЕР, МАРК Ф. (27 октября 2009 г.). «Брюс Хорнсби: Мастер левитации» . Все о джазе .
- ^ ЦИММЕРМАН, ЛИ (13 мая 2016 г.). «Выпускник UM Брюс Хорнсби вспоминает свои дни как ураган» . Майами Нью Таймс .
- ^ Гудвич, Дэйв (25 ноября 2019 г.). «БРЮС ХОРНСБИ, 65 лет – ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ВЕЛИЧНЫМ КАВЕРАМ ПИАНИСТА И ВОКАЛИСТА И НЕХИТОВОЙ КЛАССИКЕ» . Скольжение .
- ^ Перейти обратно: а б «Бобби Хай Тест и Октановые дети» . RealHornsby.com.
- ^ Маккензи, Брайан (24 января 2009 г.). «Музыка продолжает играть после смерти Хорнсби» . Ежедневный прогресс .
- ^ «Некролог Роберта Сонье Хорнсби» . Legacy.com . 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям. «Брюс Хорнсби: Биография» . Вся музыка .
- ^ Торторичи, Фрэнк (23 ноября 1998 г.). «Брюс Хорнсби» . Сети MTV. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года.
- ^ Лис, Райан (31 июля 2019 г.). «У нас есть на вас досье: Брюс Хорнсби» . Стереогум .
- ^ «Так оно и есть» . Рекламный щит .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мецгер, Джон (ноябрь 2000 г.). «Против зерна: Интервью с Брюсом Хорнсби» . Музыкальная шкатулка . 7 (11).
- ^ « Брюс Хорнсби «Как это есть»» . Песенные факты .
- ^ «Брюс Хорнсби» . ДжемБейс .
- ^ «Каждый маленький поцелуй» . Рекламный щит .
- ^ Перейти обратно: а б Берч, Каталена Э. (29 декабря 2005 г.). «Музыкант рассказывает «так, как есть» » . Аризона Дейли Стар .
- ^ Торрес Аль-Шибиби, Агнес (10 июля 1988 г.). «ХОРНСБИ ЗНАЕТ СТРАНУ НА ЗУЧОК» . Орландо Сентинел .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ты говоришь, что у тебя день рождения: Брюс Хорнсби» . Сети MTV . 21 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айенгар, Вик. «Сцены с юга: обзор» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б Попсон, Том (5 сентября 1986 г.). «БРЮС ХОРНСБИ, ХЬЮИ ЛЬЮИС И КОНТРАКТ НА ЗАПИСИ, КОТОРЫЙ ПРОКРАЛСЯ С ЛЕВОГО ПОЛЯ» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Даффи, Том (18 января 1987 г.). «ХОРНСБИ ДОВОЛЕН ТАК, КАК ЭТО» . Орландо Сентинел .
- ^ Перейти обратно: а б Ньюсом, Джим. «Ночь в городе: Обзор» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хейслер, Бретт И. (9 октября 2000 г.). «Благодарная семья и друг: Брюс Хорнсби» . philzone.com.
- ^ «Брюс Хорнсби о группе Grateful Dead, общение с Треем Анастасио + выход за рамки его хитов: эксклюзивное интервью» . Абсолютный классический рок . 22 августа 2015 г.
- ^ МАКДОНАЛЬД, СЭМ (8 октября 1995 г.). «БРЮС ХОРНСБИ: МУЗЫКА — ЕГО ТЕРАПИЯ» . Ежедневная пресса .
- ^ Барри, Джон В. (7 ноября 2000 г.). «Концертный сет Брюса Хорнсби придаёт новый смысл старым мелодиям» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ БРАУН, ДЭВИД (8 августа 2020 г.). «Брюс Хорнсби вспоминает последние дни Джерри Гарсиа: «Я так по нему скучаю» » . Роллинг Стоун .
- ^ «Трио Брюса Хорнсби» . Голливуд Боул .
- ^ «Благодарные мертвецы» . Зал славы рок-н-ролла .
- ^ Брюс Хорнсби вводит группу Grateful Dead в Зал славы рок-н-ролла, 1994 год . Зал славы рок-н-ролла . 18 января 2012 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. — на YouTube .
- ^ «Музыкальный фестиваль «Все хорошее 2012» . Ласт.фм.
- ^ «Благодарное празднование смерти с Анастасио и Хорнсби в Чикаго» . ДжемБейс . 16 января 2015 г.
- ^ Миллер, Скайлер. «Теплый дом: Обзор» . Вся музыка .
- ^ «Прогулка под солнцем» . Рекламный щит .
- ^ Холлоу, Мишель К. (15 декабря 2018 г.). Благодарные мертвецы . Издательство Энслоу . ISBN 9781978505230 .
- ^ Селвин, Джоэл (1 декабря 2002 г.). «Другие воссоединяются» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ МАКДОНАЛЬД, СЭМ (9 октября 1998 г.). «ХОРНСБИ СОЗДАЕТ НОВЫЙ «ДУХ» » . Ежедневная пресса .
- ^ Духовная тропа . Ютуб .
- ^ «Трехкратный обладатель премии «Грэмми» Брюс Хорнсби выступит перед аншлаговой публикой в Центре исполнительских искусств Университета Адельфи 10 февраля» (пресс-релиз). Университет Адельфи . 23 января 2012 г.
- ^ «Потрясающее эксклюзивное интервью с Брюсом Хорнсби» . Диабло . 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Большое качающееся лицо: обзор» . Вся музыка .
- ^ «Хорнсби отказывается от звука торговой марки в пользу «Big Swing Face» » . Рекламный щит . 8 июля 2002 г.
- ^ Миллер, Скайлер. «Безмятежные дни: обзор» . Вся музыка .
- ^ «Брюс Хорнсби приходит на Columbia Records с новым альбомом Halcyon Days» (пресс-релиз). Сони Мьюзик . 1 июня 2004 г.
- ^ КАЛИДЖУРИ, ДЖИМ (25 августа 2006 г.). «Брюс Хорнсби» . Остинские хроники .
- ^ Келман, Джон (4 ноября 2006 г.). «Брюс Хорнсби: Перекрестки» . Все о джазе .
- ^ «Победители и номинанты премии ГРЭММИ за лучшее инструментальное поп-исполнение» . Премии Грэмми .
- ^ Дженнингс, Том (14 июня 2018 г.). «ДЖЕННИНГС: Шоу Брюса Хорнсби будет «The Way It Is» » . Ниагарская газета .
- ^ Рольфсмайер, Лиз (26 октября 2013 г.). «Брюс Хорнсби и Рики Скэггс привозят мятлик в Бернсвилл 2 ноября» . Звездная Трибьюн .
- ^ Парелес, Джон (26 апреля 2007 г.). «Сотрудничество напоминает изолированную сельскую Америку» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Рики Скэггс и Брюс Хорнсби» . ПопМатерс . 14 мая 2007 г.
- ^ «Рики Скэггс и Брюс Хорнсби» . Рекламный щит .
- ^ «Рики Скэггс и Брюс Хорнсби, Cluck Ol' Hen, специальный компакт-диск 9/6» . КСУТ . 5 сентября 2013 г.
- ^ ЛАМЕР, МАРК (1 декабря 2007 г.). «Брюс Хорнсби, Кристиан МакБрайд, Джек ДеДжонетт, Camp Meeting (Sony Legacy)» . ОффБит .
- ^ Ганс, Чарльз Дж. (31 августа 2007 г.). «Брюс Хорнсби: жизнь после поп-звезды» . Телеграмма и газета . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ МакЛеннан, Скотт (5 августа 2007 г.). «Я получаю их с ритмом» . Телеграмма и газета .
- ^ дю Лак, Ж. Фридом (6 января 2007 г.). «Вечеринки мертвых разбудят демократов» . Вашингтон Пост .
- ^ «Спикер Пелоси проводит День мертвых в Вашингтоне» The Mercury News . 7 января 2007 г.
- ^ «ТВОРЧЕСКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА» . Морозная музыкальная школа .
- ^ "Grateful Dead - Концерт на стадионе Картер-Финли 10.07.90 [Полный концерт]" . YouTube.com . 10 июля 2020 г. . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Кан, Энди. «С днем рождения, Брюс Хорнсби: присоединение к Роджеру Уотерсу из Pink Floyd в 1991 году» . ДжемБейс . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ КЛЕЙН, ДЭВИД (28 марта 2016 г.). «Джастин Вернон и Мегафавн воссоединяются, чтобы прикрыть Grateful Dead… с Брюсом Хорнсби?» . Инди-неделя .
- ^ Бодуан, Джедд (17 мая 2016 г.). «Брюс Хорнсби берет в руки цимбалы для «воссоединения в реабилитационном центре» » . КМУВ .
- ^ Гудман, Джефф (17 июня 2013 г.). «Хорнсби, сын музыканта, переходит в ЛГУ» . ЭСПН .
- ^ БАУДЕР, ДЭВИД (14 мая 1993 г.). «Хорнсби приветствует домашнюю запись» . Оклахоман .
- ^ ГЕМАН, ДЖЕФФ (5 ноября 1993 г.). «РИСКАЯ, БРЮС ХОРНСБИ НАХОДИТ БЕЗОПАСНУЮ ГАВАНЬ» . Утренний звонок .
- ^ Хорнсби, Брюс (21 марта 2017 г.). «Радиоинтервью». Шоу Дэна Ле Батара со Стюгоцем . Беседовал Дэн ЛеБатар. Радио ЭСПН .
- ^ «Билборд» (PDF) . 25 мая 1991 года.
- ^ «Кассовый ящик» (PDF) . Worldradiohistory.com . 23 июня 1990 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Билборд» (PDF) . Worldradiohistory.com . 25 мая 1991 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Брюс Хорнсби» . 23 ноября 2020 г.
- ^ «Брюс Хорнсби и полигон» . IMDB . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Архив премии Pollstar — 1986» . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Архив премии Pollstar — 1987» . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брюс Хорнсби на IMDb
- Официальный сайт
- Bruuuce.com , сайт фанатов Брюса Хорнсби.
- Список концертов, сыгранных с Grateful Dead
- Интервью с Брюсом Хорнсби , TheWaster.com
- Брюс Хорнсби
- 1954 года рождения
- Живые люди
- Американские джазовые пианисты
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские поп-пианисты
- Американские блюзовые пианисты
- Американские джазовые пианисты-мужчины
- Американские рок-пианисты
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские кантри-клавишники
- Музыканты Bluegrass из Вирджинии
- Выпускники музыкального колледжа Беркли
- Выпускники Университета Майами
- Участники группы Ambrosia
- Брюс Хорнсби и участники Range
- Артисты Columbia Records
- Лауреаты премии Грэмми
- Люди из Вильямсбурга, Вирджиния
- Авторы-исполнители из Вирджинии
- Музыканты из Лос-Анджелеса
- Кантри-музыканты из Вирджинии
- Американские пианисты 20-го века
- Американские аккордеонисты
- Аккордеонисты 21 века
- Американские клавишники 21 века
- Джазовые музыканты из Вирджинии
- Американские клавишники 20-го века
- Авторы-исполнители из Калифорнии