Jump to content

Брюс Хорнсби

Брюс Хорнсби
Хорнсби в 2019 году
Хорнсби в 2019 году
Справочная информация
Имя при рождении Брюс Рэндалл Хорнсби
Рожденный ( 1954-11-23 ) 23 ноября 1954 г. (69 лет)
Вильямсбург, Вирджиния , США
Жанры Рок , госпел , хартленд-рок , джаз , мятлик , блюз-рок
Род занятий Певец, музыкант
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • фортепиано
Годы активности 1974 – настоящее время
Этикетки RCA , CBS/Sony , Sony BMG , Vanguard , Sir
Веб-сайт Брюсхорнсби

Брюс Рэндалл Хорнсби (родился 23 ноября 1954 г.) - американский певец, автор песен и пианист. Его музыка основана на музыкальных традициях фолк-рока , джаза , мятлика , фолка , южного рока , кантри-рока , джем-бэнда , рока , хартленд-рока и блюз-рока . [1] [2]

Хорнсби получил три премии «Грэмми» : премию «Грэмми» 1987 года за лучший новый артист с Брюсом Хорнсби и группой Range , премию «Грэмми» 1990 года за лучшую запись мятлика и премию «Грэмми» 1994 года за лучшее инструментальное поп-исполнение .

Хорнсби работал со своей гастролирующей группой Bruce Hornsby and the Noisemakers, над своим блюграсс-проектом с Рикки Скэггсом , а также в качестве сессионного и приглашенного музыканта. Он был гастролирующим участником Grateful Dead с сентября 1990 года по март 1992 года, отыграв с группой более 100 концертов.

Его 23-й альбом Flicted вышел в мае 2022 года.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Брюс Рэндалл Хорнсби родился в Вильямсбурге, штат Вирджиния , в семье Роберта Стэнли Хорнсби (1920–1998), адвоката, застройщика и бывшего музыканта, и Лоис (урожденной Сонье), пианистки и представителя церковной общины, у которой был местный посредник. школа ее имени. [3] У него есть два брата, Роберт Сонье «Бобби» Хорнсби, риэлтор Hornsby Realty и местный музыкант, и Джон Хорнсби , инженер, с которым он сотрудничал в написании песен. [4] Они двоюродные братья актера Дэвида Хорнсби . [5] Выросший в церкви Христианской науки , Хорнсби ходил к врачам и дантистам по мере необходимости. У него было политически либеральное воспитание. [3]

Хорнсби окончил среднюю школу Джеймса Блэра в Вильямсбурге в 1973 году, где он играл в баскетбольной команде и был выбран старшими классами как наиболее успешный игрок. [6]

Он изучал музыку в Университете Ричмонда в течение года, в Музыкальном колледже Беркли в течение двух семестров, а затем в Университете Майами , который окончил в 1977 году. [7] [8]

В 1974 году старший брат Хорнсби, Бобби, который учился в Университете Вирджинии , сформировал группу «Bobby Hi-Test and the Octane Kids», чтобы играть на вечеринках братства, с Брюсом на Fender Rhodes и вокалом. [9] [10] Группа, которая указана в Skeleton Key: A Dictionary for Deadheads , исполняла каверы на песни Allman Brothers Band , The Band и преимущественно Grateful Dead . песни [10]

Сын Бобби Хорнсби, Роберт Сонье Хорнсби, был постоянным приглашенным гитаристом в группе Хорнсби и периодически гастролировал со своим дядей до своей смерти 15 января 2009 года в автокатастрофе недалеко от Крозе, штат Вирджиния, в возрасте 28 лет. [11] [12]

После окончания Университета Майами в 1977 году Хорнсби вернулся в свой родной город Вильямсбург и играл в местных клубах и барах отелей. В 1980 году он, его младший брат и партнер по написанию песен Джон Хорнсби переехали в Лос-Анджелес , где три года писали для 20th Century Fox . [13] Прежде чем вернуться на родной Хэмптон-Роудс , он также провел время в Лос-Анджелесе в качестве сессионного музыканта . В 1982 году Хорнсби присоединился к группе Ambrosia для записи их последнего альбома Road Island , и его можно увидеть в видео группы на сингл с альбома «How Can You Love Me». После распада Ambrosia он и басист Джо Пуэрта выступали в составе гастролирующей группы Шины Истон . [14] В 1984 году Хорнсби появился в клипе Истона на сингл Strut . [15]

Диапазон

[ редактировать ]
Брюс Хорнсби и диапазон
Источник Лос-Анджелес, Калифорния / Вильямсбург, Вирджиния , США
Жанры Рок , поп-рок , софт-рок
Годы активности 1984–1991
Этикетки Отчеты RCA
Предыдущие участники Брюс Хорнсби
Дэвид Мэнсфилд
Джордж Маринелли
Джо Пуэрта
Джон Моло

В 1984 году Хорнсби сформировал Bruce Hornsby and the Range , которые подписали контракт с RCA Records в 1985 году. Помимо Хорнсби, участниками Range были Дэвид Мэнсфилд ( гитара , мандолина , скрипка ), Джордж Маринелли (гитары и бэк-вокал ), бывший Ambrosia участник Джо Пуэрта ( бас-гитара и бэк-вокал) и Джон Моло ( ударные ).

Карьера звукозаписи Хорнсби началась с самого большого хита, который он когда-либо имел, " The Way It Is ". он достиг первого места в Billboard Hot 100 . В декабре 1986 года [16] [17] В песне описываются аспекты бездомности , американского движения за гражданские права и институционального расизма . [18] С тех пор его пробовали как минимум шесть рэп -исполнителей, включая Тупака Шакура , E-40 и Mase . [17]

Благодаря успеху сингла альбом The Way It Is получил сертификат RIAA . мультиплатиновый [19] В него входила « Mandolin Rain » (написанная, как и многие ранние песни Хорнсби, в соавторстве с его братом Джоном ), еще один хит, вошедший в пятерку лучших. [17] « Every Little Kiss » достиг 14 строчки в Billboard Hot 100 в июле 1987 года. [20] [17] Другие треки на альбоме помогли создать то, что некоторые назвали «саундом Вирджинии», смесь рока , джаза и мятлика . [21] Брюс Хорнсби и Range выиграли премию Грэмми как лучший новый артист в 1987 году, обойдя Glass Tiger , Nu Shooz , Simply Red и Timbuk3 .

Звук Hornsby and the Range отличался использованием синкоп в фортепианных соло Хорнсби, ярким звуком фортепиано и широким использованием синтезаторов в качестве фона для соло Хорнсби. Барабанные удары Джона Моло часто повторялись в записанных версиях песен. Это типичные двойные биты, которые позволили Хорнсби и остальной группе добиться большего со своими соло.

Брюс Хорнсби
1984–1991 Брюс Хорнсби и диапазон
1990–1992 Благодарный Мертвый
1993–1995 Сольные альбомы: Harbour Lights и Hot House
1996–1998 Дальнейшие фестивали и другие, сольный альбом: Spirit Trail
1998 – настоящее время Брюс Хорнсби и создатели шума
2007 – настоящее время Рикки Скэггс и Брюс Хорнсби
2007 – настоящее время Трио Брюса Хорнсби (с Кристианом Макбрайдом и Джеком ДеДжонеттом)

Второй альбом Hornsby and the Range, Scenes from the Southside (на котором Питер Харрис заменил Мэнсфилда), был выпущен в 1988 году. [22] В него вошли «Look Out Any Window» и « The Valley Road », которые многие критики отметили за «более просторные» музыкальные аранжировки, позволяющие играть «более выразительные» фортепианные соло Хорнсби. [23] [24] В него также входила « Лестница Джейкоба », которую братья Хорнсби написали для друга-музыканта Хьюи Льюиса ; Версия Льюиса стала хитом номер один с его альбома Fore! . [25] [26] Сцены предлагали дополнительные кусочки «Американы» и «ностальгии по маленькому городку». [24] но это был последний альбом группы, который хорошо зарекомендовал себя на рынке синглов. [23]

В конце 1980-х и начале 1990-х Хорнсби много работал в качестве продюсера и помощника, продюсируя альбом-возвращение Anything Can Happen для Леона Рассела . [13] В 1987 году Хорнсби сотрудничал с ирландской группой Clannad , играя и исполняя вокал для их сингла « Something to Believe In ». Хорнсби также появляется в официальном видеоклипе на этот трек. В 1989 году Хорнсби написал и сыграл на фортепиано хит Дона Хенли « Конец невинности ». В 1991 году он сыграл на фортепиано в Бонни Райт хите « I Can't Make You Love Me ». Он также появился на альбомах Боба Дилана , Робби Робертсона , Кросби Стиллса и Нэша , Стиви Никса и Squeeze . [23]

Он постепенно начал вводить элементы джаза и мятлика в свою музыку, сначала во время живых выступлений, а затем и в студийной работе. [17] В 1989 году он впервые выступил на фестивале Telluride Bluegrass Festival . Он также переработал свой хит «The Valley Road» с группой Nitty Gritty Dirt Band для их альбома Will the Circle Be Unbroken: Volume Two . В феврале 1990 года песня получила награду за лучшую запись мятлика на 32-й ежегодной премии «Грэмми» .

В мае 1990 года он выпустил альбом « A Night on the Town» , в котором он объединился с джазовыми музыкантами Уэйном Шортером (тенор-саксофон) и Чарли Хейденом (контрабас), а также с пионером мятлика Белой Флек (банджо). Изменение стиля стало очевидным, поскольку в альбоме было больше рока и гитары, в нескольких треках использовалась гитарная работа Джерри Гарсиа , в том числе в сингле " Across the River ". [27] На концерте Hornsby and the Range начали исполнять свои песни, включая все больше и больше «свободных музыкальных обменов». [17] Критики похвалили альбом за его продюсирование, его политическую значимость и стремление Хорнсби выйти за рамки чисто поп-звучания за счет включения джаза и мятлика. [27] В конечном итоге, однако, основное звучание "рок-группы" Range ограничило амбиции Хорнсби, и после заключительного трехнедельного тура в 1991 году Хорнсби распустил Range, чтобы войти в новый этап своей карьеры. [17] Барабанщик Джон Моло продолжал регулярно выступать с Хорнсби еще несколько лет, хотя другие участники занимались отдельными музыкальными начинаниями. После участия Хорнсби и Моло в The Other Ones Моло покинул Хорнсби, чтобы стать основным барабанщиком вместе с бас-гитаристом Филом Лешем и друзьями .

Благодарный Мертвый

[ редактировать ]
Хорнсби играет на аккордеоне в Центральном парке Нью -Йорка.

В 1988 году Хорнсби впервые появился на сцене с Grateful Dead , регулярное сотрудничество, которое продолжалось до распада группы. [28] Хорнсби часто был гостем, а несколько лет спустя стал постоянным участником гастрольного состава Grateful Dead.

С 1988 года и до смерти Джерри Гарсиа в 1995 году Хорнсби отыграл более 100 концертов с Grateful Dead. [29] На некоторых концертах в 1988 и 1989 годах он присоединялся к группе в качестве специального гостя и играл на аккордеоне или синтезаторе. После смерти клавишника Grateful Dead Брента Мидланда в июле 1990 года Хорнсби играл на фортепиано (а часто и на аккордеоне) на многих концертах. Место Мидланда в сентябре 1990 года занял Винс Велник , который к марту 1992 года стал единственным клавишником, хотя Хорнсби все еще иногда присутствовал в группе.

За это время собственная музыка Хорнсби значительно изменилась. Критики предположили, что яркая традиция Dead, сочетающая фолк-музыку и блюз с психоделическим роком в «свободных выражениях» и расширенном джеме, «еще больше вытолкнула [Хорнсби] за пределы основной поп-музыки». [17] Критики также прокомментировали тесную музыкальную связь, сложившуюся между Хорнсби и Джерри Гарсиа, предполагая, что особый стиль импровизации, подпитываемой джазом, добавился к репертуару группы и помог оживить и переориентировать гитарные соло Гарсиа в звучании группы. [28] Дружба Хорнсби с Гарсией продолжалась как внутри, так и за пределами группы, поскольку они «бросали вызов» друг другу, расширяя свой музыкальный опыт посредством нескольких других альбомов и живых выступлений. [30] Прежде всего, музыкальная универсальность Хорнсби и его способность входить и выходить из длительных джемов произвольной формы покорили давних поклонников Grateful Dead. [31] [32]

С момента его первого участия в Grateful Dead живые выступления Хорнсби привлекли внимание группы Deadheads , и Хорнсби прокомментировал: «Мне всегда нравилась группа фанатов, которую мы собрали со времен Grateful Dead, потому что эти фанаты часто являются предприимчивыми слушателями музыки». . [33] Он исполнил несколько их песен на своих концертах, а также в качестве дани уважения на студийных и концертных альбомах, а оригинальные песни Хорнсби " The Valley Road " и "Stander on the Mountain" несколько раз появлялись в сет-листах Dead. Хорнсби также стал со-исполнителем импровизации «Silver Apples of the Moon» для группы Grateful Dead’s Infrared Roses .

Хорнсби был ведущим, когда Grateful Dead были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1994 году. [34] [35] а в 2005 году он принял участие в концерте «Comes a Time», посвященном Джерри Гарсии. Он продолжает работать над проектами, связанными с Dead, такими как Боба Вейра , Ratdog сольные Микки Харта проекты . Он выступал в составе The Other Ones в 1998 и 2000 годах и иногда выступал с The Dead . Хорнсби продолжает участвовать в жизни сообщества Grateful Dead и Furthur. Он играл на фестивале All Good Music Festival в 2012 году с Бобом Вейром на ритм-гитаре. [36] В середине 2013 года Хорнсби выступил с группой Railroad Earth , созданной под влиянием мятлика Grateful Dead . Хорнсби воссоединился с выжившими участниками Grateful Dead вместе с Треем Анастасио из Фиша и Джеффом Чименти на стадионе Леви в Санта-Кларе, Калифорния, а затем на Солдат Филд в Чикаго, Иллинойс , в июле 2015 года. [37]

Хорнсби в Портленде, штат Орегон , 2006 год.

Хорнсби выпустил свой первый сольный альбом Harbour Lights в 1993 году. Пластинка продемонстрировала его в более джазовой обстановке и включала в себя состав, в который входили Пэт Метени , Брэнфорд Марсалис , Джерри Гарсия , Фил Коллинз и Бонни Райтт . Хорнсби получил свою третью Грэмми в 1993 году за лучший инструментальный поп-музыку за композицию «Barcelona Mona» (написанную с Брэнфордом Марсалисом для Олимпийских игр в Барселоне ).

В 1995 году был выпущен альбом Hot House , на обложке которого изображен воображаемый джем-сейшн между блюграсс- музыкантом Биллом Монро и джазовым саксофонистом Чарли Паркером . Хорнсби расширил джазовое звучание из Harbour Lights , на этот раз повторно представив элементы мятлика из A Night on the Town и своих более ранних совместных работ. [38] «Walk in the Sun» достигла 54-го места в Billboard Hot 100 . [39]

«Быть ​​творческим, спонтанным в данный момент и создавать музыку в настоящем времени — это то, к чему мы стремимся вживую. Я пишу песни, мы делаем записи, а затем записи становятся отправной точкой, основным планом, основным В творческом отношении я довольно беспокойный человек. Я никогда не был хорошим участником группы Top 40, потому что мне никогда не нравилось каждый раз играть одно и то же. Слишком часто авторы песен относятся к своим песням как к музейным экспонатам. Я не сторонник этого. думайте о моих песнях как о живых существах, которые развиваются, меняются и растут с годами». [40]
—Брюс Хорнсби

В этот период «даже его концерты выражали более свободное и игривое настроение, и Хорнсби начал принимать запросы от публики». [17] Концерты Хорнсби стали «отправной точкой» для композиций его альбомов, которые впоследствии были смешаны и переработаны в «длинные спонтанные попурри». [17] Как с точки зрения запросов публики, так и с точки зрения спонтанных решений на сцене, выступления Хорнсби стали для него возможностью бросить вызов самому себе, пытаясь «найти способ плавно соединить воедино эти, казалось бы, разрозненные элементы». [17]

Затем Хорнсби работал с несколькими проектами реформации Grateful Dead, включая несколько фестивалей Furthur и The Other Ones , в результате чего был выпущен концертный альбом The Strange Remain . В рамках The Other Ones Хорнсби исполнил мелодии Grateful Dead « Jack Straw » и « Sugaree » (с вокалом Хорнсби в отсутствие Джерри Гарсиа), а также оригинальные песни Хорнсби «White-Wheeled Limousine» и «Rainbow's Cadillac». ". Хорнсби выбыл из The Other Ones в 2002 году. [41]

В 1998 году, через три года после Hot House , Хорнсби выпустил двойной альбом Spirit Trail . На обложке изображен его дядя. [42] В сборнике сочетались инструментальные треки с повествованием, роком , джазом и другими музыкальными формами, в которые Хорнсби углубился за свою карьеру. В альбоме рассматриваются «очень южные» темы с «песнями о расе, религии, суждениях и терпимости» и «борьбой с этими проблемами». [43] Примером может служить «Подкрадываясь к Бу Рэдли», который отсылает к персонажу из Харпер Ли « получившего Пулитцеровскую премию романа Убить пересмешника», .

На протяжении всего периода «Harbour Lights» , «Hot House» и «Spirit Trail» игра Хорнсби на фортепиано постепенно усложнялась, приобретая более разнообразный набор музыкальных стилей и включая более сложные техники, о чем свидетельствует его независимость от игры двумя руками в « Spirit Trail ». « Царь горы». За тот же период работы над сольным альбомом Хорнсби впервые в своей карьере совершил несколько мини-туров, давая сольные фортепианные концерты. [25] Шоу предоставили Хорнсби дополнительные возможности для объединения песен в другие, часто стирая границы между классическими композициями, джазовыми стандартами, традиционными мелодиями мятлика, фолком и скрипкой , песнями Grateful Dead, а также переработками оригиналов Хорнсби. [28] Хорнсби размышлял об этих периодах интенсивных сольных выступлений, заявляя, что сольные туры помогли ему «вновь посвятить себя изучению игры на фортепиано» и «поднять [его] игру на совершенно новый уровень», исследования и импровизации, которые были бы невозможны. в обстановке группы. [44]

В августе 2014 года Хорнсби выпустил свой первый полностью концертный сольный альбом Solo Concerts .

его 21-й альбом Absolute Zero В апреле 2019 года вышел . Он включает в себя сотрудничество с Джастином Верноном и Шоном Кэри из Bon Iver , Джеком ДеДжонеттом , Блейком Миллсом , yMusic , The Staves и Брэдом Куком.

В период с 1998 по 2000 год состав гастролирующей группы Хорнсби претерпел значительные изменения: давний барабанщик Джон Моло присоединился к бывшему Grateful Dead басисту Филу Лешу в его группе Phil Lesh & Friends . [28] Серия из двадцати последовательных выступлений, проведенных Хорнсби и его группой в джаз-клубе Yoshi's в Окленде, Калифорния, включала в себя много спонтанности и удовлетворения запросов публики - форму, которую он продолжает на живых выступлениях по сей день. [45] По мере того, как Хорнсби экспериментировал с другим звучанием, начав частое сотрудничество с такими музыкантами, как Стив Кимок на гитаре и Бобби Рид на электронных деревянных духовых инструментах с сильными эффектами, сформировалась новая группа, получившая название Noisemakers. В 2000 году Хорнсби записал это путешествие, выпустив концертный сборник под названием Here Come the Noise Makers , и совершил обширный тур со своей новой группой, в которую вошли Джон «JT» Томас ( клавишные , орган ), Бобби Рид ( саксофоны , деревянные духовые инструменты , флейта ), JV Коллиер ( бас ), Дуг Дерриберри ( гитара , мандолина ) и несколько разных барабанщиков, прежде чем Сонни Эмори занял его место на постоянной основе.

Хорнсби исполняет сольное фортепианное шоу 21 июня 2005 года в Норт-Бетезде, штат Мэриленд , запросы публики видны на клавиатуре.

В 2002 году Хорнсби выпустил альбом Big Swing Face . Альбом стал самой экспериментальной работой Хорнсби на сегодняшний день. Это был единственный альбом, на котором Хорнсби почти не играл на фортепиано и в значительной степени полагался на пост-электронные биты, барабанные петли, редактирование Pro Tools и плотные синтезаторные аранжировки. [46] [47] Big Swing Face получил неоднозначные отзывы, начиная от «нового и улучшенного Брюса Хорнсби». [48] чтобы его назвали одним из «самых странных альбомов 2002 года». [46]

В 2004 году, после 19 успешных лет на RCA Records, Хорнсби подписал контракт с Columbia Records и вернулся к более акустическому, фортепианному звучанию на своем дебютном альбоме Columbia Records Halcyon Days , выпущенном в июне 2004 года. Среди гостей были Стинг , Элтон Джон и Эрик. Клэптон . [49]

Во время турне после выпуска альбома, как с Noisemakers, так и в сольных выступлениях, Хорнсби продолжал демонстрировать свое желание «расти» как певец и исполнитель, а также расширять инструментальные возможности фортепиано в различных жанрах. [21]

В июле 2006 года Хорнсби выпустил бокс-сет из четырех компакт-дисков и DVD под названием Intersections (1985–2005) . Диски тематически разбиты на три категории: «Top 90 Time», «Solo Piano, Tribute Records, Country-Bluegrass, Movie Score» и «По запросу (избранное и лучшие песни)». [50] Полная треть музыки ранее не издавалась; многие знакомые треки представлены как неизданные концертные версии, а не как оригинальные студийные записи, а большинство оставшихся треков взяты из синглов B-side , совместных или трибьют-альбомов, а также из саундтреков к фильмам. [51] Одна песня, «Song H», новая композиция, была номинирована на премию «Лучшая инструментальная поп-музыка» в 2007 году на 49-й ежегодной премии «Грэмми» . [52]

В 2007 году Хорнсби начал более регулярно играть классическую музыку: на концерте в Сент-Луисе, штат Миссури , во время импровизационной сессии Хорнсби в «The Way It Is» он начал играть » И.С. Баха вместе «Гольдберг-вариации с барабанами. В другом городе он сыграл пять вариаций Гольдберга подряд под барабанное вступление «Gonna Be Some Changes Made». [3]

15 сентября 2009 года Брюс Хорнсби и The Noisemakers выпустили свой четвертый альбом Levitate , получивший неоднозначные отзывы; он включал новый сольный материал и несколько песен, написанных в соавторстве с Чипом ДиМаттео для бродвейской пьесы SCKBSTD .

В мае 2011 года группа выпустила концертный альбом Bride of the Noisemakers .

17 июня 2016 года Брюс Хорнсби и The Noisemakers выпустили свой шестой и четвёртый студийный альбом Rehab Reunion . Хорнсби на альбоме играет только на цимбалах и не играет на фортепиано. Альбом также стал первым релизом Хорнсби на 429 Records. Как и во многих его предыдущих релизах, Rehab Reunion представляет собой сотрудничество с приглашенными артистами. Джастин Вернон из Bon Iver поет бэк-вокал в песне "Over the Rise". Мэвис Стейплс выступает в дуэте с Хорнсби в песне «Небесная железная дорога». Также заслуживает внимания фолк-версия "The Valley Road", ставшая хитом в 1988 году с первой аккомпанирующей группой Хорнсби, The Range. [53]

Скэггс и Хорнсби / Трио Брюса Хорнсби

[ редактировать ]

В марте 2007 года Хорнсби объединился с исполнителем мятлика Рики Скэггсом для создания альбома мятлика Ricky Skaggs & Bruce Hornsby , за которым последовал тур. В 2000 году пара совместно работала над "Darlin' Cory", треком на Big Mon Билла Монро музыку мятлика . [54] Рикки Скэггс и Брюс Хорнсби , дуэт при поддержке группы Скаггса Kentucky Thunder, объединил мятлик, традиционную музыку кантри , джазовое фортепиано и всплеск юмора в широком спектре песен, от традиционных до новых композиций, таких как вступительный трек "The Dreaded" Ложка», юмористический рассказ о юношеском ограблении мороженого. Пара также переосмыслила хит Хорнсби "Mandolin Rain" как акустическую балладу в минорной тональности и представила его поучительный рассказ о насилии в глуши "A Night on the Town", трактовку, подчеркивающую " традицию повествования Аппалачей , которая всегда была в основе песни". [55] [56]

Альбом завершился кавером на хит Рика Джеймса « фанк- Super Freak » в аранжировке мятлика. Альбом занял первое место в списке альбомов Billboard Bluegrass; он был в чартах 52 недели. [57] Этим альбомом Хорнсби опроверг представление о том, что фортепиано несовместимо со «струнным» мятликом. Дуэт выпустил концертный альбом Cluck Ol' Hen в сентябре 2013 года. [58]

Одновременно с проектом «Мятлик» Хорнсби записал джазовый альбом Camp Meeting с Кристианом МакБрайдом ( бас ) и Джеком ДеДжонеттом ( ударные ). [59] Наряду с оригинальными композициями Хорнсби, трио представило новые регармонизированные версии мелодий Джона Колтрейна , Майлза Дэвиса , Телониуса Монка и Бада Пауэлла , ранее не записывавшуюся работу Орнетта Коулмана («Вопросы и ответы») и раннюю композицию Кита Джарретта («Смерть и Цветок»). [60] Летом 2007 года трио несколько раз выступало, в том числе на джазовом фестивале Playboy , джазовом фестивале в Ньюпорте и в Hollywood Bowl . [61]

4 января 2007 года бывшие участники Grateful Dead Боб Вейр , Билл Кройцманн и Микки Харт воссоединились вместе с Хорнсби, Майком Гордоном (из Phish and the Rhythm Devils ) и Уорреном Хейнсом, чтобы отыграть два сета, включая классику Dead, на вечере после инаугурации. Вечеринка по сбору средств для спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси . [62] [63]

Хорнсби писал песни для SCKBSTD мюзикла бродвейского ; Одна песня из этого проекта, игривая биографическая мелодия о магнате недвижимости Дональде Трампе под названием «Дон из донов», часто исполнялась на сольных фортепианных выступлениях Хорнсби в начале 2007 года. В 2009 году он написал музыку для Спайка Ли . канала ESPN документальный фильм «Коби делает работу» о НБА звезде Коби Брайанте и его самом ценном игроке сезона. [7]

Хорнсби инвестировал в радиостанцию ​​"The Tide" WTYD 92.3 FM в районе Вильямсбурга . Он финансировал Программу творческой американской музыки Брюса Хорнсби в Музыкальной школе Фроста Университета Майами . [64] Хорнсби сыграл самого себя в эпизодической роли в Робина Уильямса фильме «Величайший папа в мире» , в котором персонаж Уильямса является поклонником Брюса Хорнсби.

Дополнительное сотрудничество

[ редактировать ]

10 июля 1990 года Хорнсби выступил в качестве гостя с Grateful Dead на сцене стадиона Картер-Финли в Роли, Северная Каролина , играя на аккордеоне во время части первого и второго сетов. Клавишник Grateful Dead Брент Мидланд умер чуть более двух недель спустя, и Хорнсби был вызван в качестве временной замены. Группа Grateful Dead полностью опубликовала этот концерт на YouTube 10 июля 2020 года, в 30-летие выступления. [65]

18 октября 1991 года Хорнсби присоединился к Pink Floyd , соучредителю Роджеру Уотерсу, на сцене Auditorio de la Cartuja в Севилье , Испания. Играю на клавишных и пою припевы « Comfortally Numb» . [66]

В 2014 году Хорнсби гастролировал по выбранным концертам с Pat Metheny Unity Group.

В 2016 году Хорнсби исполнил трек «Black Muddy River» вместе с инди-фолк-группой (и Джастина Вернона бывшей группой ) ДеЯрмондом Эдисоном на Day of the Dead Grateful Dead , кавер-альбоме , в пользу Red Hot Organization , международная благотворительная организация, занимающаяся сбором средств и повышением осведомленности о ВИЧ и СПИДе . Хорнсби исполнил песню вместе с Верноном в том же году в О-Клэр, штат Висконсин . Хорнсби выступил вместе с Верноном на фестивале Coachella в 2017 году, исполнив песню Бонни Райт «I Can't Make You Love Me»; в представлении также участвовала Дженни Льюис . [67]

Хорнсби сочинял и выступал во многих проектах с режиссером Спайком Ли , включая песни в финальных названиях к двум фильмам: «Часы» (1995) с Чакой Ханом и «Bamboozled» (2001). Он написал музыку для фильмов «Если Бог желает» и «Да-Крик не поднимается» (2010), «Олд Бой» (2013) и «Чи-Рак» (2015), а также полную музыку к документальному фильму Ли «Коби Брайант» для ESPN: «Кобе делает работу» (2009). ), Red Hook Summer (2012), «Сладкая кровь Иисуса» (2015) и фильм Ли для видеоигры NBA 2K16 (2015). Он стал автором продюсера Ли Netflix «Она должна это иметь» (2017, 2019). Хорнсби написал и исполнил новую музыку для фильма Ли «Черный клановец» (2018). в 1993 году Ли снял клип на песню Хорнсби «Talk Of The Town».

3 июля 2023 года Брюс появился с The Doobie Brothers в Портсмуте, штат Вирджиния, во время их расширенного тура, посвященного 50-летию, где он выступал на клавишных и солировал в нескольких песнях.

9 декабря 2023 года Брюс появился с Goose в Хэмптоне, штат Вирджиния, во время выступления Goosemas, где он исполнил "The Way It Is" на клавишных.

Оборудование

[ редактировать ]

Хорнсби использует Steinway & Sons концертный рояль . В Range и вплоть до 1995 года он использовал Baldwin концертный рояль . В настоящее время он использует синтезатор Korg M1 . В Range Хорнсби использовал синтезатор Oberheim OB-X .

Хорнсби выбрал десять роялей Steinway Model B для своей ограниченной серии фирменных фортепиано, каждая из которых персонализирована его подписью. Хорнсби владеет тремя 9-футовыми (2,7 м) моделями Steinway Grand.

В своем альбоме Rehab Reunion 2016 года он сыграл аппалачские цимбалы производства BlueLion. [68]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Хорнсби и его жены Кэти есть сыновья-близнецы, 1992 года рождения: Рассел, который баллотировался за легкоатлетическую команду Oregon Ducks в Университете Орегона , и Кейт первого дивизиона , который играл в баскетбол за команду Университета Северной Каролины Asheville Bulldogs с 2011 по 2013 год. перешел в Университет штата Луизиана и выступал за ЛГУ с 2014 по 2016 год . [69] Они были названы в честь музыкантов Леона Рассела и Кита Джарретта соответственно. [70] [71]

Хорнсби — постоянный баскетболист и страстный поклонник этого вида спорта. [23] Таким образом, его часто можно увидеть на баскетбольных матчах колледжей по всей Вирджинии. Хорнсби заявил, что он обыграл Аллена Айверсона в баскетболе один на один три игры подряд после того, как помог ему выбраться из тюрьмы. [72] Он также друг Зала бейсбольной славы менеджера Тони Ла Руссы и посещает игры в Сент-Луисе . Их дружба привела к тому, что Ла Русса познакомил Хорнсби с джазовым басистом Кристианом Макбрайдом , что затем привело к формированию The Bruce Hornsby Trio (вместе с барабанщиком Джеком ДеДжонеттом ) и их первого альбома Camp Meeting .

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Год Номинант(ы) Категория Результат Ссылка.
Премия ASCAP в области поп-музыки 1988 " Так оно и есть " Самые исполняемые песни Выиграл [73]
1990 « Конец невинности » Выиграл [74]
1991 Выиграл [75]
Премии Грэмми 1987 Брюс Хорнсби и диапазон Лучший новый артист Выиграл [76]
1990 « Долина долины » Лучшая запись мятлика Выиграл
« Конец невинности » Песня года номинирован
Рекорд года номинирован
1991 «Через реку» Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом номинирован
1994 «Барселона Мона» Лучшее инструментальное поп-исполнение Выиграл
1995 «Звездное знамя» номинирован
1996 "Песня Б" номинирован
"Люби меня все еще" Лучшая песня, написанная для визуальных медиа номинирован
2000 "Песня С" Лучшее инструментальное поп-исполнение номинирован
2005 "Песня Ф" номинирован
2007 "Песня Х" номинирован
2009 "Это Америка?" Лучшее инструментальное кантри-исполнение номинирован
Премия MTV Video Music Awards 1987 " Так оно и есть " Лучший новый артист в видео номинирован [77]
Награды концертной индустрии Pollstar 1987 Брюс Хорнсби и диапазон Следующий хедлайнер Major Arena номинирован [78]
1988 номинирован [79]
Тур Тур года по малому залу Выиграл

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ «Бобби Хай Тест и Октановые дети» . RealHornsby.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
  2. ^ «Брюс Хорнсби — биография и история» . Вся музыка .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Моссман, Кейт (24 апреля 2015 г.). «Как Брюс Хорнсби пережил хит» . Новый государственный деятель .
  4. ^ «Активизм Лоис Хорнсби подтверждает ее девиз». Вирджинский пилот . 23 июля 1996 г.
  5. ^ «Обзор Дэвида Хорнсби» . Классические фильмы Тернера . Проверено 5 ноября 2017 г.
  6. ^ Льюис, Сара Э. (2009). Округ Джеймс-Сити . Издательство Аркадия. ISBN  9780738568508 .
  7. ^ Перейти обратно: а б ТЕРНЕР, МАРК Ф. (27 октября 2009 г.). «Брюс Хорнсби: Мастер левитации» . Все о джазе .
  8. ^ ЦИММЕРМАН, ЛИ (13 мая 2016 г.). «Выпускник UM Брюс Хорнсби вспоминает свои дни как ураган» . Майами Нью Таймс .
  9. ^ Гудвич, Дэйв (25 ноября 2019 г.). «БРЮС ХОРНСБИ, 65 лет – ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ВЕЛИЧНЫМ КАВЕРАМ ПИАНИСТА И ВОКАЛИСТА И НЕХИТОВОЙ КЛАССИКЕ» . Скольжение .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Бобби Хай Тест и Октановые дети» . RealHornsby.com.
  11. ^ Маккензи, Брайан (24 января 2009 г.). «Музыка продолжает играть после смерти Хорнсби» . Ежедневный прогресс .
  12. ^ «Некролог Роберта Сонье Хорнсби» . Legacy.com . 22 марта 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям. «Брюс Хорнсби: Биография» . Вся музыка .
  14. ^ Торторичи, Фрэнк (23 ноября 1998 г.). «Брюс Хорнсби» . Сети MTV. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года.
  15. ^ Лис, Райан (31 июля 2019 г.). «У нас есть на вас досье: Брюс Хорнсби» . Стереогум .
  16. ^ «Так оно и есть» . Рекламный щит .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мецгер, Джон (ноябрь 2000 г.). «Против зерна: Интервью с Брюсом Хорнсби» . Музыкальная шкатулка . 7 (11).
  18. ^ « Брюс Хорнсби «Как это есть»» . Песенные факты .
  19. ^ «Брюс Хорнсби» . ДжемБейс .
  20. ^ «Каждый маленький поцелуй» . Рекламный щит .
  21. ^ Перейти обратно: а б Берч, Каталена Э. (29 декабря 2005 г.). «Музыкант рассказывает «так, как есть» » . Аризона Дейли Стар .
  22. ^ Торрес Аль-Шибиби, Агнес (10 июля 1988 г.). «ХОРНСБИ ЗНАЕТ СТРАНУ НА ЗУЧОК» . Орландо Сентинел .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Ты говоришь, что у тебя день рождения: Брюс Хорнсби» . Сети MTV . 21 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Айенгар, Вик. «Сцены с юга: обзор» . Вся музыка .
  25. ^ Перейти обратно: а б Попсон, Том (5 сентября 1986 г.). «БРЮС ХОРНСБИ, ХЬЮИ ЛЬЮИС И КОНТРАКТ НА ЗАПИСИ, КОТОРЫЙ ПРОКРАЛСЯ С ЛЕВОГО ПОЛЯ» . Чикаго Трибьюн .
  26. ^ Даффи, Том (18 января 1987 г.). «ХОРНСБИ ДОВОЛЕН ТАК, КАК ЭТО» . Орландо Сентинел .
  27. ^ Перейти обратно: а б Ньюсом, Джим. «Ночь в городе: Обзор» . Вся музыка .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Хейслер, Бретт И. (9 октября 2000 г.). «Благодарная семья и друг: Брюс Хорнсби» . philzone.com.
  29. ^ «Брюс Хорнсби о группе Grateful Dead, общение с Треем Анастасио + выход за рамки его хитов: эксклюзивное интервью» . Абсолютный классический рок . 22 августа 2015 г.
  30. ^ МАКДОНАЛЬД, СЭМ (8 октября 1995 г.). «БРЮС ХОРНСБИ: МУЗЫКА — ЕГО ТЕРАПИЯ» . Ежедневная пресса .
  31. ^ Барри, Джон В. (7 ноября 2000 г.). «Концертный сет Брюса Хорнсби придаёт новый смысл старым мелодиям» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  32. ^ БРАУН, ДЭВИД (8 августа 2020 г.). «Брюс Хорнсби вспоминает последние дни Джерри Гарсиа: «Я так по нему скучаю» » . Роллинг Стоун .
  33. ^ «Трио Брюса Хорнсби» . Голливуд Боул .
  34. ^ «Благодарные мертвецы» . Зал славы рок-н-ролла .
  35. ^ Брюс Хорнсби вводит группу Grateful Dead в Зал славы рок-н-ролла, 1994 год . Зал славы рок-н-ролла . 18 января 2012 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. — на YouTube .
  36. ^ «Музыкальный фестиваль «Все хорошее 2012» . Ласт.фм.
  37. ^ «Благодарное празднование смерти с Анастасио и Хорнсби в Чикаго» . ДжемБейс . 16 января 2015 г.
  38. ^ Миллер, Скайлер. «Теплый дом: Обзор» . Вся музыка .
  39. ^ «Прогулка под солнцем» . Рекламный щит .
  40. ^ Холлоу, Мишель К. (15 декабря 2018 г.). Благодарные мертвецы . Издательство Энслоу . ISBN  9781978505230 .
  41. ^ Селвин, Джоэл (1 декабря 2002 г.). «Другие воссоединяются» . Хроники Сан-Франциско .
  42. ^ МАКДОНАЛЬД, СЭМ (9 октября 1998 г.). «ХОРНСБИ СОЗДАЕТ НОВЫЙ «ДУХ» » . Ежедневная пресса .
  43. ^ Духовная тропа . Ютуб .
  44. ^ «Трехкратный обладатель премии «Грэмми» Брюс Хорнсби выступит перед аншлаговой публикой в ​​Центре исполнительских искусств Университета Адельфи 10 февраля» (пресс-релиз). Университет Адельфи . 23 января 2012 г.
  45. ^ «Потрясающее эксклюзивное интервью с Брюсом Хорнсби» . Диабло . 20 марта 2015 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Большое качающееся лицо: обзор» . Вся музыка .
  47. ^ «Хорнсби отказывается от звука торговой марки в пользу «Big Swing Face» » . Рекламный щит . 8 июля 2002 г.
  48. ^ Миллер, Скайлер. «Безмятежные дни: обзор» . Вся музыка .
  49. ^ «Брюс Хорнсби приходит на Columbia Records с новым альбомом Halcyon Days» (пресс-релиз). Сони Мьюзик . 1 июня 2004 г.
  50. ^ КАЛИДЖУРИ, ДЖИМ (25 августа 2006 г.). «Брюс Хорнсби» . Остинские хроники .
  51. ^ Келман, Джон (4 ноября 2006 г.). «Брюс Хорнсби: Перекрестки» . Все о джазе .
  52. ^ «Победители и номинанты премии ГРЭММИ за лучшее инструментальное поп-исполнение» . Премии Грэмми .
  53. ^ Дженнингс, Том (14 июня 2018 г.). «ДЖЕННИНГС: Шоу Брюса Хорнсби будет «The Way It Is» » . Ниагарская газета .
  54. ^ Рольфсмайер, Лиз (26 октября 2013 г.). «Брюс Хорнсби и Рики Скэггс привозят мятлик в Бернсвилл 2 ноября» . Звездная Трибьюн .
  55. ^ Парелес, Джон (26 апреля 2007 г.). «Сотрудничество напоминает изолированную сельскую Америку» . Нью-Йорк Таймс .
  56. ^ «Рики Скэггс и Брюс Хорнсби» . ПопМатерс . 14 мая 2007 г.
  57. ^ «Рики Скэггс и Брюс Хорнсби» . Рекламный щит .
  58. ^ «Рики Скэггс и Брюс Хорнсби, Cluck Ol' Hen, специальный компакт-диск 9/6» . КСУТ . 5 сентября 2013 г.
  59. ^ ЛАМЕР, МАРК (1 декабря 2007 г.). «Брюс Хорнсби, Кристиан МакБрайд, Джек ДеДжонетт, Camp Meeting (Sony Legacy)» . ОффБит .
  60. ^ Ганс, Чарльз Дж. (31 августа 2007 г.). «Брюс Хорнсби: жизнь после поп-звезды» . Телеграмма и газета . Ассошиэйтед Пресс .
  61. ^ МакЛеннан, Скотт (5 августа 2007 г.). «Я получаю их с ритмом» . Телеграмма и газета .
  62. ^ дю Лак, Ж. Фридом (6 января 2007 г.). «Вечеринки мертвых разбудят демократов» . Вашингтон Пост .
  63. ^ «Спикер Пелоси проводит День мертвых в Вашингтоне» The Mercury News . 7 января 2007 г.
  64. ^ «ТВОРЧЕСКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА» . Морозная музыкальная школа .
  65. ^ "Grateful Dead - Концерт на стадионе Картер-Финли 10.07.90 [Полный концерт]" . YouTube.com . 10 июля 2020 г. . Проверено 24 сентября 2023 г.
  66. ^ Кан, Энди. «С днем ​​рождения, Брюс Хорнсби: присоединение к Роджеру Уотерсу из Pink Floyd в 1991 году» . ДжемБейс . Проверено 11 августа 2023 г.
  67. ^ КЛЕЙН, ДЭВИД (28 марта 2016 г.). «Джастин Вернон и Мегафавн воссоединяются, чтобы прикрыть Grateful Dead… с Брюсом Хорнсби?» . Инди-неделя .
  68. ^ Бодуан, Джедд (17 мая 2016 г.). «Брюс Хорнсби берет в руки цимбалы для «воссоединения в реабилитационном центре» » . КМУВ .
  69. ^ Гудман, Джефф (17 июня 2013 г.). «Хорнсби, сын музыканта, переходит в ЛГУ» . ЭСПН .
  70. ^ БАУДЕР, ДЭВИД (14 мая 1993 г.). «Хорнсби приветствует домашнюю запись» . Оклахоман .
  71. ^ ГЕМАН, ДЖЕФФ (5 ноября 1993 г.). «РИСКАЯ, БРЮС ХОРНСБИ НАХОДИТ БЕЗОПАСНУЮ ГАВАНЬ» . Утренний звонок .
  72. ^ Хорнсби, Брюс (21 марта 2017 г.). «Радиоинтервью». Шоу Дэна Ле Батара со Стюгоцем . Беседовал Дэн ЛеБатар. Радио ЭСПН .
  73. ^ «Билборд» (PDF) . 25 мая 1991 года.
  74. ^ «Кассовый ящик» (PDF) . Worldradiohistory.com . 23 июня 1990 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  75. ^ «Билборд» (PDF) . Worldradiohistory.com . 25 мая 1991 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  76. ^ «Брюс Хорнсби» . 23 ноября 2020 г.
  77. ^ «Брюс Хорнсби и полигон» . IMDB . Проверено 16 сентября 2021 г.
  78. ^ «Архив премии Pollstar — 1986» . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  79. ^ «Архив премии Pollstar — 1987» . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efd28a4cb9e4feee031d5c32df608eda__1719506760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/da/efd28a4cb9e4feee031d5c32df608eda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Hornsby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)