Jump to content

Трей Анастасио

Трей Анастасио
Анастасио в амфитеатре Red Rocks, 30 июля 2009 г.
Анастасио в амфитеатре Red Rocks , 30 июля 2009 г.
Справочная информация
Имя при рождении Эрнест Джозеф Анастасиус III
Также известен как Большой Красный, плохой лейтенант
Рожденный ( 1964-09-30 ) 30 сентября 1964 г. (59 лет)
Форт-Уэрт, Техас , США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • композитор
Инструмент(ы)
  • Гитара
  • вокал
Годы активности 1982 – настоящее время
Этикетки
Член
Ранее из
Веб-сайт Трей

Эрнест Джозеф « Трей » Анастасио III [1] (родился 30 сентября 1964 г. [2] [3] ) — американский гитарист и певец и автор песен, наиболее известный как ведущий гитарист рок-группы Phish , соучредителем которой он стал в 1983 году. По имени он является автором 152 оригинальных песен Phish, 141 из них — сольные. в дополнение к 41 заслуге, приписываемой группе в целом. [4]

Помимо работы с Фишем, Анастасио выпустил 11 сольных альбомов и участвовал в нескольких побочных проектах, включая Trey Anastasio Band , Oysterhead , Ghosts of the Forest, Phil Lesh and Friends и Surrender to the Air .

Он исполнял свои собственные произведения с Нью-Йоркским филармоническим оркестром , Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса , Балтиморским симфоническим оркестром , Симфоническим оркестром Атланты , Национальным симфоническим оркестром и многими другими. [5] [6]

Вместе с Амандой Грин он написал музыку к бродвейскому мюзиклу « Hands on a Hardbody» . В 2013 году они были номинированы на премию «Тони» за лучший оригинальный саундтрек на 67-й церемонии вручения премии «Тони» и были награждены премией Гильдии драматургов Фредерика Лоу 2013 года за лучшую театральную композицию. [7]

В 2023 году журнал Rolling Stone поставил Анастасио на 53-е место в списке 250 величайших гитаристов всех времен. [8]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Анастасио родился в Форт-Уэрте, штат Техас , и переехал в Принстон, штат Нью-Джерси , когда ему было три года. Его отец, Эрнест Анастасио-младший, был исполнительным вице-президентом Службы образовательного тестирования . Его мать, Дина, была автором детских книг и редактором журнала «Улица Сезам» . Он вырос со своей сестрой Кристи. [1] В 1967 году Трей вдохновил главного героя детской книги « Что делает облако?» , который был написан и проиллюстрирован его бабушкой и дедушкой Джин и Кле Кинни. [9]

Анастасио учился в государственной школе Принстона до четвертого класса, затем перевелся в дневную школу Принстона . Он окончил школу Тафта вместе со Стивеном Поллаком, более известным как Чувак жизни , который позже помог написать такие фишовские композиции, как «Сьюзи Гринберг», «Fluffhead», «Беги как антилопа», «Раб светофора». и «Ужин и кино». В Taft он сформировал свои первые две группы: Red Tide и Space Antelope.

Он поступил в Университет Вермонта (UVM) на факультет философии, где познакомился с оригинальными товарищами по группе Phish Джоном Фишманом , Майком Гордоном и Джеффом Холдсвортом . 2 декабря 1983 года группа отыграла свой первый концерт на танцах в кафетерии Харрис-Миллис в UVM. [10] Сет-лист состоял из кавер-версий, в том числе « Long Cool Woman » и « Proud Mary », которые исполнялись дважды. В то время группа была очень примитивной и использовала хоккейные клюшки в качестве микрофонных стоек. После исполнения одного сета Майкла Джексона Thriller , тусовщик включил альбом чтобы заглушить группу. Группа не вернулась к выступлениям, но ей все равно заплатили за выступление. он вел утреннюю радиопрограмму На UVM Ambient Alarm Clock .

Проживая дома в течение семестра, он посещал общественный колледж округа Мерсер . [11] Там он воссоединился со своим другом детства Томом Маршаллом , и пара начала сотрудничать в написании песен и записала материал, который появится на демо-кассете Bivouac Jaun . [12] Анастасио встретился с друзьями детства Томом Маршаллом , своим будущим партнером по писательству, и одним из первых соавторов Марком Добером . [13] Посмотрев шоу Phish, пианист Пейдж МакКоннелл. осенью 1985 года к Phish присоединился Анастасио вместе с Джоном Фишманом перевелись в Годдард-колледж . [1]

В это время он начал музыкальное сотрудничество и близкую дружбу с композитором Эрни Стайрсом , который научил его композиции, теории и аранжировке. [14] Находясь в Годдарде , он написал цикл песен « Человек, который шагнул во вчера» в качестве своего старшего проекта. Эти песни стали основой каталога Phish. Он окончил Годдард в 1988 году.

Анастасио — один из основателей рок-группы Phish , выступающий в качестве ведущего гитариста и вокалиста с момента их создания. Phish известны своей музыкальной импровизацией , расширенными джемами , исследованием широкого спектра жанров и оригинальными живыми выступлениями. Группа была основана в Университете Вермонта в 1983 году (нынешний состав сформировался в 1985 году). В состав группы входят басист и вокалист Майк Гордон ; перкуссионист, вакуумный музыкант и вокалист Джон Фишман ; и клавишник и вокалист Пейдж МакКоннелл . Phish выступали вместе более 20 лет, выпустив 10 студийных альбомов и распавшись в августе 2004 года. Они воссоединились в марте 2009 года для соответствующего тура, выпустили реюнион-альбом Joy и с тех пор возобновили регулярные выступления.

[ редактировать ]
  • Bivouac Jaun в 1984 году представлял собой проект с участием Анастасио, автора текстов Phish Тома Маршалла и бывшего соавтора Phish Марка Добера . Группа записала проект из четырех треков во время короткого перерыва Phish летом 1984 года. Большая часть проекта была переработана и позже вошла в первый альбом Phish The White Tape в 1986 году.
  • В группу Bad Hat, сформированную весной 1994 года, входили Джон Фишман на барабанах, Джейми Мейсфилд на мандолине и Стейси Старквезер на басу. В течение нескольких месяцев они случайно играли импровизационный джаз в Берлингтоне, штат Вермонт, и впервые выступили в кафе Last Elm Cafe. Они называли себя «самой тихой группой в мире».
  • Surrender to the Air представлял собой ансамбль фри-джаза под руководством Анастасио, в состав которого входили Фишман, а также Маршалл Аллен , Дэймон Чойс и Майкл Рэй (трубач) из оркестра Sun Ra, Джон Медески , Марк Рибо , Отейл Бербридж и несколько других музыкантов. Группа дала два концерта в Нью-Йоркской академии искусств в апреле 1996 года и вскоре после этого распалась. Концерты, как и единственный альбом группы, состояли из полностью импровизированной музыки.
  • 8 Foot Fluorescent Tubes отыграли концерт 17 апреля 1998 года в Higher Grounds с участием Анастасио, Тома Лоусона, Элоизы Уиллимас, Тони Маркеллиса и Рассела Лоутона.
  • В 1999 году «Фил Леш и друзья » (обычно называемые «Фил Леш и Фриендс ») включали Анастасио и Пейджа МакКоннелла , Grateful Dead участников Фила Леша и Донну Джин Годшо , гитариста Стива Кимока и барабанщика Джона Моло, исполнявших три вечера материала Dead and Phish в The Уорфилд в Сан-Франциско. Это был первый раз, когда участники Phish и Dead вышли на сцену вместе. 12 февраля 2006 года Анастасио снова присоединился к Лешу для полноценного выступления в Beacon Theater в Нью-Йорке. Он сделал это снова 20 октября 2007 года в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк.
  • SerialPod — это трио, в состав которого входят Анастасио, Гордон и барабанщик Grateful Dead Билл Кройцманн . 17 декабря 2005 года группа выступила на 14-м ежегодном фестивале Warren Haynes Christmas Jam в Эшвилле , Северная Каролина. Группа исполнила серию классических композиций Grateful Dead и Phish, а также каверы на песни Nirvana , Jimi Hendrix и других. Иван Невилл присоединился к группе, играя на клавишных на протяжении большей части выступления.
  • Квартет, состоящий из дуэта Беневенто/Руссо , Гордона и Анастасио, поменялся местами открытия и закрытия с Филом Лешем и друзьями во время их совместного тура летом 2006 года, а затем отправился в самостоятельный тур с рядом концертов в июле 2006 года.
  • Ghosts of the Forest — побочный проект Анастасио и Фишмана, в котором также участвуют вокалистка Дженнифер Хартсвик, гитаристка Селисса Хендерсон, басист Тони Маркеллис и клавишник Рэй Пачковски . Группа образовалась в 2018 году и весной 2019 года отыграла небольшой тур. [15] Альбом The Ghosts of the Forest , сольным исполнителем которого считается Анастасио, вышел 12 апреля 2019 года. [16] [17]

Группа Трея Анастасио

[ редактировать ]

Группа Трея Анастасио дебютировала в 1998 году как Eight Foot Fluorescent Tubes, как местная группа в Вермонте, возглавляемая Анастасио, 17 апреля того же года на неделе открытия ночного клуба Higher Ground, совладельцем которого был его зять. Группа дебютировала с рядом песен, услышанных сегодня на живых выступлениях Анастасио, в том числе «First Tube», «Last Tube» и «Mozambique». Трио в 1999 году представляло собой эволюцию Eight Foot Fluorescent Tubes. Первый сольный тур Анастасио состоялся с трио, в которое входили он сам, Расс Лоутон и Тони Маркеллис . Маркеллис оказал раннее влияние на Анастасио, и наблюдение за выступлением басиста с Unknown Blues Band было основной причиной, по которой он решил посетить UVM. [18] Трио воссоединилось в конце 2008 года (вместе с клавишником Рэем Паковски) для тура по северо-востоку США. В 2000 году группа расширилась до секстета, к группе присоединились три валторниста (Дэйв Гриппо на альт-саксофоне, Дженнифер Хартсвик на трубе и тубе и Энди Мороз на тромбоне). Часть музыки, первоначально исполненной секстетом, позже была использована в его альбоме 2002 года « Trey Anastasio» . Год спустя они превратились в The Octet , к которому присоединились Рэй Пачковски на клавишных и Рассел Ремингтон на тенор-саксофоне и флейте; и The Dectet в 2002–2004 годах исследовали сложные аранжировки и изменения некоторых песен, включенных в Trey Anastasio , и представляли собой развитую версию октета, теперь состоящую из десяти человек с добавлением Питера Апфельбаума на барритоне-саксофоне и перкуссии и Сайро Баптисты. на ударных.

10 августа 2008 года Трей Анастасио и Classic TAB отыграли сет на фестивале музыки и искусств All Points West в парке штата Либерти в Нью-Джерси. Они открылись песней "Sand" и сыграли несколько других классических композиций Анастасио/Маркеллиса/Лоутона (песни, которые позже были записаны Фишем), включая "Gotta Jibboo" и " Heavy Things ". [19]

В двадцатую годовщину оригинального шоу Eight Foot Fluorescent Tubes, 17 апреля 2018 года, Анастасио, Маркеллис и Лоутон отправились в тур с исполнением песен Анастасио, ранее исполнявшихся Фишем, таких как «No Men In No Man's Land», «Camel Прогулка» и «Время вечеринки» (по сценарию Джона Фишмана).

Сольная работа

[ редактировать ]
Анастасио выступает в 2009 году

Анастасио был представлен на альбоме True Love группы Toots and the Maytals , который получил премию Грэмми в 2004 году как лучший альбом в стиле регги, и представил многих известных музыкантов, включая Уилли Нельсона , Эрика Клэптона , Джеффа Бека , Гвен Стефани / No Doubt , Бена Харпера , Бонни Райт , Ману Чао , The Roots , Райан Адамс , Кит Ричардс , Тутс Хибберт , Пол Дуглас , Джеки Джексон, Кен Бут и The Skatalites . [20] Анастасио можно услышать играющим на гитаре в песне «Sweet and Dandy».

В сентябре 2004 года он выступал с Молодёжным оркестром Вермонта в Карнеги-холле . [21]

В 2006 году Анастасио гастролировал с Майком Гордоном и дуэтом Беневенто/Руссо. Проект, неофициально известный как GRAB, отыграл ряд концертов с Филом Лешем. [22]

В июле 2007 года он выпустил еще один инструментальный альбом The Horseshoe Curve на своем собственном лейбле Rubber Jungle Records .14 августа он неожиданно появился в качестве гостя в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , во время выступления Dave Matthews Band в Центре исполнительских искусств Саратоги. Он сидел и играл с группой во время песни " Lie in Our Graves ".

В июне 2008 года Анастасио был гостем на съемках группы Robert Randolph Band, которая открывала концерт Эрика Клэптона .

7 августа 2008 года он отыграл свое первое электрическое шоу после реабилитации в Мюзик-холле Вильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк, дебютировав: «Alaska» (электрическая версия; песня дебютировала в акустике в Ротбери), «Peggy», «Gone». », «Backwards Down the Number Line» (электрическая версия; акустическая версия песни дебютировала в Ротбери), «Valentine», «Greyhound Rising» и «Light». Четыре из этих семи песен вошли в концертный репертуар Phish и вошли в официальные студийные релизы.

27 сентября 2008 года Анастасио дебютировал с оркестровой эпопеей Time Turns Elastic , созданной совместно с композитором Доном Хартом, в Ryman Auditorium в Нэшвилле, штат Теннесси. Премьера « Time Turns Elastic » на восточном побережье состоялась 21 мая 2009 года под управлением Марина Олсопа и Балтиморского симфонического оркестра в Симфоническом зале Джозефа Мейерхоффа в Балтиморе, штат Мэриленд. В рамках выступления также прозвучал дебют оркестровой версии «First Tube» Анастасио.

12 сентября 2009 года Анастасио исполнил «Вечер с Треем Анастасио и Нью-Йоркским филармоническим оркестром» в Карнеги-холле на Манхэттене вместе с Нью-Йоркским филармоническим оркестром , исполнив различные композиции, включая «Divided Sky», « You Enjoy Myself » и «Time Turns». Эластичный». Этот концерт принес пользу его сестре через Мемориальный фонд Кристи Анастасио Мэннинг и Нью-Йоркскую филармонию. [5]

Не гастролируя с Phish, Анастасио гастролирует как с TAB, так и с акустическими сольными концертами.

30 июля 2020 года Анастасио выпустил Lonely Trip — сборник оригинальных песен, написанных во время пандемии COVID-19 и записанных в его домашней студии в Нью-Йорке. Альбом был сведен Брайсом Гоггином и включает в себя лирическое сотрудничество с Томом Маршаллом и Скоттом Херманом. Анастасио говорит, что этот проект напомнил ему его 4-трековые домашние записи, сделанные до Phish. [23]

В октябре 2020 года Анастасио выступила с восьминедельной резиденцией в театре Бикон в Нью-Йорке. Восемь концертов прошли без публики и транслировались в прямом эфире каждую пятницу с 9 октября по 27 ноября бесплатно на Twitch . [24] [25] Анастасио собрал 1,2 миллиона долларов пожертвований от Beacon Jams для своего фонда «Разделенное небо», который использовал эти средства для покупки недвижимости в Ладлоу, штат Вермонт , которая будет служить центром реабилитации наркозависимых. [26]

11 марта 2022 года Анастасио выпустил свой первый полностью акустический сольный альбом Mercy . Альбом из девяти песен был спродюсирован Брайсом Гоггином и Робертом Стивенсоном, а сведен Майком Фэйи. Он был задуман как продолжение Lonely Trip , и Анастасио сказал, что песни были вдохновлены дальнейшим временем, проведенным в изоляции из-за пандемии COVID-19: «[ Mercy ] похоже на подставку для книг. Прошло два года с тех пор, как мы скрылись. . Это все еще продолжается, и это еще более одинокое путешествие». [27] [28] После выпуска альбома Анастасио назвал написание песен одним из своих величайших удовольствий. [29]

Другие проекты

[ редактировать ]
  • Space Antelope играла с 1982 по 1983 год с участием Анастасио, The Dude of Life , Дуга Парсонса (ударные, учитель английского языка в латинской школе для мальчиков в Мэриленде), Дадли Тафта и других. Группа исполнила оригиналы, а также каверы на Rush , The Velvet Underground и других.
  • «Сдача в воздух» – 1995–1996 гг.; Экспериментальная группа, исполняющая длинные импровизации, соединенные фрагментами под управлением Анастасио. Группа выпустила одноименный альбом в марте 1996 года. В нем приняли участие несколько участников биг-бэнда покойного Сан Ра , Arkestra, который (помимо прочего) был архетипическим ансамблем фри-джаза .
  • Молодежный оркестр Вермонта неоднократно выступал с Анастасио, в том числе в Карнеги-холле. Пристрастие Анастасио к сложным композициям проявилось в его альбоме 2004 года Seis De Mayo , который включал некоторые из его работ с Молодежным оркестром Вермонта, а также с другими небольшими ансамблями.
  • Oysterhead — трио, в которое входили Primus басист Лес Клейпул и The Police барабанщик Стюарт Коупленд . Первоначальным намерением группы было дать единственный концерт 4 мая 2000 года. [30] Затем в 2001 году супергруппа музыкальном выпустила альбом под названием The Grand Pecking Order и осенью 2001 года совершила поездку по Соединенным Штатам. Группа воссоединилась 16 июня 2006 года на фестивале Bonnaroo . Группа снова воссоединилась в начале 2020 года, но планы концертов застопорились после пандемии Covid 19 до 2021 года, когда они выступили хедлайнерами The Peach Music Festival.
  • Dave Matthews & Friends – группа, образованная в 2003 году для тура в поддержку Дэйва Мэтьюза сольного дебюта Some Devil . Большая часть группы, включая Анастасио, выступила на альбоме.
  • 70 Volt Parade - сольная рок-группа Анастасио, в которую входили Рэй Пачковски на клавишных, Лес Холл на гитаре и синтезаторах и Скито Вальдес на барабанах. Группа действовала на протяжении всего 2005 года.
  • Группа Grateful Dead представила Анастасио на соло-гитаре и вокале в рамках своего заключительного выступления из пяти концертов, посвященных 50-летию группы "Fare Thee Well", в Санта-Кларе (27 и 28 июня 2015 г.) и Чикаго (3, 4 и 5 июля 2015 г.).
  • Призраки леса — в ролях Трей Анастасио, Джон Фишман, Дженнифер Хартсвик, Селисса Хендерсон, Тони Маркеллис и Рэй Пачковски. Группа гастролировала в апреле 2019 года, а одноименный альбом вышел 12 апреля 2019 года.

Композиционная работа

[ редактировать ]

В колледже Анастасио изучал композицию у композитора и аранжировщика Эрни Стайрса. "Guelah Papyrus", представленный на дебютном мейджор-лейбле Phish A Picture of Nectar под влиянием Стайрса , включает в себя инструментальную часть фуги под названием "The Asse Festival" в качестве моста между куплетами. В первые годы существования «Фиш» многие композиции Анастасио были тщательно продуманными , сложными и детализированными по замыслу (например, «The Divided Sky», « You Enjoy Myself », «The Ass Festival», «The Squirming Coil», «The Squirming Coil»). Реба», «Путешествия Флаффа»). Анастасио использовал импровизацию как движущую силу упрощенного написания песен, особенно в музыке, которую он писал для своих гастролей и проектов записи, помимо Phish. Том Маршалл , специалист по компьютерным системам из Нью-Джерси и друг Анастасио с детства в Принстоне , был его основным соавтором в написании песен и автором текстов. Анастасио часто извлекал тексты для своей музыки из больших блокнотов со стихами и прозой, которые хранил Маршалл, и пара устраивала выходные, во время которых писала и/или записывала демо нового материала. Одна из таких демонстраций, Trampled By Lambs и Pecked by the Dove были коммерчески выпущены, и многие песни, вошедшие в этот релиз, были перевоплощены в альбом Фиша 1998 года The Story of the Ghost . Анастасио также пишет ряд своих собственных текстов, включая все тексты для его первого релиза на Columbia Records 2005 года , Shine .

Одним из фирменных композиционных приемов Анастасио является использование эпизодической (или органической) формы. «Fluff's Travels» и «You Enjoy Myself» — хорошие примеры тщательно написанных произведений, которые развиваются от одной музыкальной идеи к другой, никогда не возвращаясь к предыдущему музыкальному утверждению. До Фиша эту технику использовали в рок-музыке относительно немногие ( Фрэнк Заппа и Grateful Dead два таких примера — ).

Анастасио использует модальную импровизацию, впервые ставшую популярной благодаря Майлзу Дэвису в конце 1950-х - начале 1960-х годов.

Анастасио также продемонстрировал мастерство в сочинении камерной музыки и музыки для оркестра, особенно в своем втором сольном альбоме Seis De Mayo , а также в сотрудничестве с Молодежным оркестром Вермонта.

27 сентября 2008 года Анастасио и оркестр Нэшвилла представили новую работу под названием Time Turns Elastic , оригинальное длинное произведение, оркестровку которого составил композитор и аранжировщик Дон Харт, с участием Анастасио на соло-гитаре и вокале. Анастасио ранее сотрудничал с Хартом и оркестром Нэшвилла в его оркестровом исполнении «Guyute» в Боннару в 2004 году. Он исполнил ту же композицию в Карнеги-холле с Молодежным оркестром Вермонта 14 сентября 2004 года и с Нью-Йоркским филармоническим оркестром 12 сентября 2009 года. Анастасио выступала в Концертном зале Уолта Диснея в сопровождении филармонии Лос-Анджелеса 10 марта 2012 года.

Альбом Анастасио Traveler 2012 года стал результатом сотрудничества с продюсером Питером Кэтисом, чья давняя группа The Philistines Jr. выступала на разогреве у Phish на UVM в начале своей карьеры. [31]

Он был номинирован на премию «Тони» за лучший оригинальный саундтрек 2013 года, премию «Выдающийся новый саундтрек драматического стола», а также премию Outer Critics Circle за выдающуюся музыку и оркестровку за мюзикл « Hands on a Hardbody» . [32] В том же году он также получил Премию Фредерика Лоу от Гильдии драматургов Америки, которая признает достижения в области театральной партитуры. [7]

«Hands on a Hardbody» получил девять наград Drama Desk Awards 2012–2013 годов, разделив большинство номинаций и выиграв в категории «Лучший звуковой дизайн в музыкальной категории». [33]

Анастасио стал соавтором музыки к мюзиклу «Hands on a Hardbody» (вместе с Амандой Грин) для открытия на Бродвее в марте 2013 года. Всего после 56 представлений шоу закрылось 13 апреля, что сделало его «самым быстро закрывающимся новым мюзиклом сезона». [34]

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

15 марта 2010 года Анастасио ввёл одну из своих любимых групп, Genesis , в Зал славы рок-н-ролла , заявив, что «невозможно переоценить то влияние, которое эта группа и музыкальная философия оказали на меня как молодого музыканта. навсегда в их долгу». [35] Помимо выступления Анастасио, появился Фиш и исполнил две песни Genesis: « Watcher of the Skies » и « No Reply At All ». Генезис не выступил.

В июне 2010 года Анастасио появился в качестве неожиданного музыкального гостя на остановке Конана О'Брайена « Юридически запрещено быть смешным на телевидении » в театре Тауэр в городке Аппер-Дарби, штат Пенсильвания , где он исполнил «Аляску».

Документальный фильм « Между мной и моим разумом » режиссера Стивена Кантора о музыкальных проектах Анастасио и новогоднем концерте Фиша в 2018 году был показан на кинофестивале Tribeca в апреле 2019 года. [36]

Стиль игры на гитаре и сценическое оборудование.

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Анастасио пользовался услугами своего друга, мастера и аудиотехника Поля Лангедока (звукорежиссера Фиша с 1986 по 2004 год). Высокорезонансные электрогитары с полым корпусом, созданные Лангедоком. [37] для Анастасио ключом к его фирменному звуку являются его Ibanez Tube Screamers и Ross Compressors. У Анастасио есть несколько изготовленных на заказ электрогитар Languedoc с полым корпусом, в которых используются вставные кленовые грифы с 24-ладовыми накладками из черного дерева и два Seymour Duncan SH-1 '59 хамбакера . Во время выступления Фиша в «музыкальном костюме» на Хэллоуин в 2018 году Анастасио отошел от своих гитар Лангедока и выступил с белой Эда О'Брайена моделью Fender Stratocaster . [38]

Техника электрогитары Анастасио во многом традиционна; он обычно не использует технику постукивания и обычно не играет на слайд-гитаре (пример того, когда он это делает, - в разделе Oysterhead в « Леса Клейпула » 5 галлонах дизельного топлива ), но, как известно, он хорошо владеет обеими техниками. Обычно он использует графитовый медиатор Adamas диаметром 2,0 мм , но делает это не всегда. В мелодическом плане он часто включает в себя лады , особенно дорийский , миксолидийский и локрийский , а также пентатонические гаммы . Помимо гамм, Анастасио широко использует арпеджио как при импровизации, так и в своем композиционном материале. На Анастасио повлияли Роберт Фрипп , Джон Маклафлин , Джерри Гарсиа , Пэт Метени , Фрэнк Заппа и Джими Хендрикс . [39]

Процессоры эффектов играют решающую роль в достижении гитарного тона Анастасио. Он последовательно использует такие эффекты, как два Ibanez TS-9 Tube Screamers (с Silver Mod от Analogman), знаменитый клон Univibe Black Cat Vibe и компрессор Ross. Он перешел на Bicompressor Analogman примерно в 1998 году, снял компрессор со своей установки в 2002 году и возобновил использование Ross Compressor в 2008 году, когда группа фанатов, желавших вернуть «фирменный» звук компрессора Росса Анастасио, объединили свои ресурсы, чтобы получить винтажный звук. Ross Compressor и отправил его Анастасио, пытаясь заставить его вернуть педаль винтажных эффектов на свою установку. [40] Анастасио ответил через веб-сайт друга и давнего соратника Тома Маршалла, объяснив, что он потерял свой оригинальный Ross Compressor и что он был настолько тронут тем, что люди заботились о его эффектах и ​​гитарном тоне, что он добавил подарок к своей установке в оригинальной конфигурации, где с тех пор оно осталось. [41] Он также использует педаль вау-вау (обычно Real McCoy Custom 3 от Джеффри Тиза), сэмплер фраз Boomerang, Custom Audio Electronics Super Tremolo , задержку Ibanez DM2000, Alesis Microverb II (настроен на реверс), питч-шифтер Whammy II, а также как рупор вращающегося динамика Лесли . В 2009 году Анастасио добавил репитер Nova (задержка). Он управляет этими устройствами по отдельности или совместно с помощью блока педалей Custom Audio Electronics RS-10. [42]

В начале 1990-х годов Анастасио использовал специальный кабинет для динамиков 2x12, оснащенный либо головкой Mesa/Boogie Mark III мощностью 100 Вт, либо, позже, 3-канальным предусилителем Custom Audio Electronics и усилителем мощности Groove Tubes. В середине 1997 года он переключился на пару модифицированных усилителей Fender Deluxe Reverb 1965 года, один из которых служил резервным. Когда Фиш вернулся в 2009 году, Анастасио снова начал использовать Mesa Boogie MKIII. В 2013 году он добавил в свой арсенал усилитель Bogner Shiva, который до сих пор можно увидеть на сцене во время Летнего тура 2014 года, хотя во время этого тура он почти не использовался. [43]

Анастасио играл на трех разных акустических гитарах Мартина . Первая - D-45E, у которой обечайки и задняя дека из восточно-индийского палисандра, а также верхняя дека из массива ситхинской ели. В 2005 году Мартин выпустил акустическую гитару фирменной модели Трея Анастасио с корпусом дредноута и изогнутым венецианским вырезом. Гитара также имеет верхнюю деку из итальянской альпийской ели, обечайки из красного дерева и трехсекционную нижнюю деку с «крыльями» из красного дерева и центральным клином из гавайского коа с пламенными фигурами (похож на D-35). Гитара украшена головкой из огненного коа и вставками на грифе в виде снежинок. Начиная с 2017 года, Martin 1943 D28 является основной гитарой для стандартной настройки, Martin 1934 00028 для пальцевой/открытой настройки, 1968 D35 для настройки с понижением и слабой клавишей.

История гитар, оборудования и оборудования Анастасио была тщательно задокументирована музыкальным писателем Райаном Кьячиером в блоге Trey's Guitar Rig. [44]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С 13 августа 1994 года он женат на Сьюзан Стасир, своей девушке по колледжу. Они живут в Верхнем Вестсайде Манхэттена . [45] и у них две дочери, Элиза и Изабелла. [46] Его сестра Кристи Мэннинг умерла от рака в апреле 2009 года. [47]

15 декабря 2006 года Анастасио был остановлен полицией в Уайтхолле, штат Нью-Йорк , за нарушение правил дорожного движения. [3] [48] Он не прошел полевой тест на трезвость и впоследствии был арестован за хранение героина и других наркотиков, а также за вождение автомобиля в нетрезвом виде . Анастасио признал себя виновным по уменьшенному обвинению в совершении преступления, связанного с наркотиками, и провел 14 месяцев, участвуя в ежедневных собраниях, тестировании на наркотики и выполняя общественные работы в программе суда по делам о наркотиках округа Вашингтон, штат Нью-Йорк . В июне 2008 года, пройдя все этапы рассмотрения дела в суде по делам о наркотиках штата Нью-Йорк, Анастасио окончил учебу с хорошей репутацией. Его осуждение было сведено к мелкому правонарушению . Он публично поблагодарил арестовавшего его офицера за то, что он изменил его жизнь. [49] После этого опыта он стал активным участником Национальной ассоциации специалистов судов по делам о наркотиках (NADCP), делясь своей историей на Капитолийском холме и работая над повышением осведомленности и денег для Национального суда по делам о наркотиках . [50] Анастасио сохраняет трезвость с января 2007 года и подробно рассказал о своей опиатной зависимости, аресте и реабилитации в статье GQ в январе 2019 года о трезвых музыкантах. [51]

« Сарай », также известный как «Фермерский дом», - это название, данное Анастасио репетиционной и записывающей базе в сельской местности недалеко от Вестфорда, штат Вермонт , в регионе долины Ламойл в штате. Он был реконструирован в период с 1996 по 1998 год на основе существующей конструкции Alan Irish Barn. The Barn использовался Фишем и большинством проектов Анастасио с 1999 года. На обложке альбома Phish Farmhouse изображена надворная постройка, расположенная рядом с The Barn.

Среди других артистов, которые записывались или выступали в The Barn, были Gordon Stone Band, Херби Хэнкок , Бела Флек , Swampadelica, Джон Патитуччи , DJ Logic , Toots & the Maytals , Тони Левин , The Slip , RAQ , Джон Медески , Джерри Дуглас , Николас Кассарино. , Van Ghost и Addison Groove Project, Карина Рикман и другие.

Начиная с 2006 года The Barn был преобразован из коммерческого помещения для звукозаписи в студию, предоставляющую жилье и рабочие места артистам, участвующим в программе резидентуры Seven Below.

Сольная дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Плазма (29 апреля 2003 г.) (№ 102 Billboard 200) [52] )
  • Оригинальный стиль Boardwalk (10 июня 2008 г.)
  • TAB за вкладкой (14 сентября 2010 г.)
  • ТАБ в театре «Фокс» (8 февраля 2019 г.)
  • Призраки леса: Под морем звезд (19 июля 2019 г.)
  • Сожгите это дотла (18 Сентября 2020 г.)

Сотрудничество

[ редактировать ]

Видео и фильмы

[ редактировать ]

Сессионная работа на гитаре

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Phish Companion: Путеводитель по группе и их музыке (2-е изд.).
  2. ^ Ярноу, Джесси. «Биография Трея Анастасио» . Вся музыка . Проверено 4 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гардинер, Боб; Фурфаро, Даниэль (16 декабря 2006 г.). «Остановка движения ставит в центр внимания бывшего певца Phish» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года. На полицейской фотографии дата рождения указана 13 апреля 1966 года. Однако дата рождения Анастасио - 30 сентября 1964 года. На полицейской фотографии неправильная дата рождения в сочетании с очевидными слухами. в фан-сообществе Фиша...
  4. ^ «Книга |» . Mbird.org . Проверено 30 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Смит, Стив (14 сентября 2009 г.). «Урок джеминга для филармонии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2012 г.
  6. ^ Гетчес, Кэтрин (10 марта 2012 г.). «Филармония в Phish-Bowl: Трей Анастасио принимает гостей в Лос-Анджелесе» Классический голос Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «DG Awards: Паула Фогель и Дэвид Язбек – Гильдия драматургов Америки» . Dramatistsguild.com . Проверено 8 января 2018 г.
    - «Награды и премии за апрель 2014 года» . Американский театр . Апрель 2014.
  8. ^ «250 величайших гитаристов всех времен» . Роллинг Стоун . 13 октября 2023 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
  9. ^ Кан, Энди. «Детская книга 1967 года, вдохновленная Треем Анастасио Фиша» . ДжемБейс . Проверено 30 сентября 2023 г.
  10. ^ «Сетлист от 02 декабря 1983 г. >» . Фиш.нет . Проверено 30 октября 2015 г.
  11. ^ Путербо, Парк (2010). Фиш: биография . Да Капо. ISBN  978-0-306-81920-9 . OCLC   649801260 .
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы — Phish.net» . Фиш.нет . Проверено 25 января 2020 г.
  13. ^ «Марк «Даубс» Добер — Phish.net» .
  14. ^ Рут Горовиц. «Лучший композитор Вермонта – поверьте Трею, он всем обязан Эрни Стайрсу» . Фиш.нет . Проверено 27 февраля 2012 г.
  15. ^ «Трей Анастасио формирует новую группу Ghosts Of The Forest» . ДжемБейс . 11 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  16. ^ «Трей Анастасио рассказывает об альбоме и туре Ghosts Of The Forest» . ДжемБейс . 26 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  17. ^ «Призраки леса Трея Анастасио» . Айтюнс . Проверено 2 апреля 2019 г.
  18. ^ «Из архива: двадцать лет спустя: Тони Маркеллис говорит о TAB» . Jambands.com . 1 мая 2021 г. . Проверено 8 октября 2022 г.
  19. ^ «Сетлист для TAB, 10.08.08» . Фиш.нет . Проверено 27 февраля 2012 г.
  20. ^ «Настоящая любовь – линейные заметки на компакт-диске» , Toots and the Maytals. Архивировано 10 ноября 2016 г. на archive.today >. Проверено 9 ноября 2016 г.
  21. ^ «Сетлист для Трея и ВЁ, 14.09.04» . Фиш.нет . Проверено 27 февраля 2012 г.
  22. ^ «Реликс.com» . 7 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  23. ^ «Трей Анастасио анонсирует новый альбом «Lonely Trip» » . Jambands.com . 30 июля 2020 г. Проверено 8 октября 2022 г.
  24. ^ «Трей Анастасио — The Beacon Jams» . trey.com . Проверено 7 марта 2022 г.
  25. ^ «Маяк Джемс» . СООБЩЕНИЕ . Проверено 7 марта 2022 г.
  26. ^ «Трей Анастасио делится фотографиями нового лечебного центра разделенного неба» . Relix.com . 15 апреля 2021 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  27. ^ Кан, Энди. «Трей Анастасио выпускает сольный акустический альбом Mercy» . JamBase.com . Проверено 11 марта 2022 г.
  28. ^ Оуэн, Мэтт (8 марта 2022 г.). «Трей Анастасио из Phish анонсирует первый в истории сольный акустический альбом «Mercy » . Гитарный мир . Проверено 11 марта 2022 г.
  29. ^ «В поисках милосердия: Трей Анастасио о написании песен» . Relix.com . 26 мая 2022 г.
  30. ^ «Сет-лист на 4 мая 2000 г.» . Фиш.нет . Проверено 4 марта 2014 г.
  31. ^ «Reel Time: Трей Анастасио обсуждает _Traveler_» . Relix.com . 15 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  32. ^ «Номинанты на премию Тони» . Награды Тони. 21 мая 2013 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  33. ^ Гордон Кокс (29 апреля 2013 г.). « Руки на твердом теле» выходит далеко за рамки драматического стола» . Разнообразие . Проверено 30 октября 2015 г.
  34. ^ Ротман, Лили (9 апреля 2013 г.). «Самый быстрозакрывающийся новый бродвейский мюзикл года: Hands on a Hardbody» . Время . Нью-Йорк . Проверено 23 апреля 2013 г.
  35. ^ «Абба удостоена чести Зала славы» . Новости Би-би-си . 16 марта 2010 г.
  36. ^ «Новый документальный фильм Трея Анастасио «Между мной и моим разумом» дебютирует на кинофестивале Tribeca» . Relix.com . 14 марта 2019 г. . Проверено 31 марта 2019 г.
  37. ^ «Обзор гитары Languedoc - от письма о приеме до глушения» . 30 июня 2021 г.
  38. ^ «Фиш преуспел в совершенном розыгрыше и представил новую музыку в роли Kasvot Växt для костюма на Хэллоуин 2018 [Видео/фото]» . Л4ЛМ . 1 ноября 2018 года . Проверено 11 января 2019 г.
  39. ^ «Фиш Скейлс: Трей Анастасио раскрывает свои методы импровизации» . Guitarworld.com . 30 сентября 2013 года . Проверено 8 октября 2018 г.
    - Анастасио, Трей (3 декабря 2010 г.). «100 величайших художников: Фрэнк Заппа» . Роллинг Стоун . Проверено 8 октября 2018 г.
    - Китс, Джефф; Толински, Брэд (2002). Guitar World представляет 100 величайших гитаристов всех времен!: со страниц журнала Guitar World . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN  9780634046193 .
  40. ^ «PT | Phish | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ тема о компрессоре Росса» . Phantasytour.com . 6 января 2009 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
    - «Ross Compressor 2 – TMarsh – Веб-альбомы Picasa» . Picasaweb.google.com . 6 января 2009 года . Проверено 27 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Джон Виланова (7 января 2009 г.). «Резьба для компрессора PT Phish FINAL Ross» . Роллинг Стоун . Проверено 27 февраля 2012 г.
  42. ^ «Магазин по индивидуальному заказу» . www.customaudioelectronics.com . Проверено 17 июня 2024 г.
  43. ^ «Гитара, усилители, педали и другое оборудование Трея Анастасио | Оборудование» . Equipmentboard.com . Проверено 17 июня 2024 г.
  44. ^ «Эпизод 119: Гитарная установка Трея с Райаном Чиакьером из подкаста Helping Friendly» . Stitcher.com . Проверено 24 октября 2018 г.
  45. ^ Дойл, Патрик (21 октября 2016 г.). «Новая гармония Фиша: как величайшая джем-группа Америки научилась ладить» . Роллинг Стоун . Проверено 25 июля 2023 г.
  46. ^ Джон Каруччи (10 июня 2013 г.). «Фронтмен Phish говорит, что Тони не впечатлил дочерей» . АП Новости . Проверено 17 сентября 2018 г.
    - «Фиш создает фонд ураганов для карибского острова Тортола» . Берег 93,3 . Проверено 17 сентября 2018 г.
  47. ^ «ПАМЯТИ КРИСТИ МЭННИНГ» . Фиш . 29 апреля 2009 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  48. ^ «Трей Анастасио арестован 15 декабря 2006 г.» . Jambase.com . Проверено 27 февраля 2012 г.
  49. ^ «Анастасио арестован за вождение в нетрезвом виде в северной части штата Нью-Йорк» Рекламный щит . Проверено 8 ноября 2013 г.
    - «Анастасио избегает тюрьмы по обвинению в наркотиках» . Рекламный щит . Проверено 8 ноября 2013 г.
  50. ^ НАДКП. «Трей Анастасио делится своим опытом в суде по делам о наркотиках на Кэпитал Хилл» . Ютуб . Проверено 27 февраля 2012 г.
  51. ^ «9 музыкантов о том, как они творчески преуспевают без наркотиков и выпивки» . GQ . 15 января 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История чарта Трея Анастасио: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2019 г.
  53. ^ «Трей Анастасио подтверждает дату выхода альбома Ghosts Of The Forest» . Liveforlivemusic.com . 26 марта 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  54. ^ «Трей Анастасио анонсирует новый альбом «Lonely Trip» » . Relix.com . 30 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  55. ^ «Трей Анастасио анонсирует дебютный сольный акустический альбом «Mercy» » . JamBase.com . Проверено 7 марта 2022 г.
  56. ^ "Музыка" . 14850.com .
  57. ^ Так написано - Питер Апфельбаум, Нью-Йоркские иероглифы | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , получено 4 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a80ecbf33cebcc9e287df72d42964292__1722253200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/92/a80ecbf33cebcc9e287df72d42964292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trey Anastasio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)