Трей Анастасио
Трей Анастасио | |
---|---|
![]() Анастасио в амфитеатре Red Rocks , 30 июля 2009 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Эрнест Джозеф Анастасиус III |
Также известен как | Большой Красный, плохой лейтенант |
Рожденный | Форт-Уэрт, Техас , США | 30 сентября 1964 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Этикетки | |
Член |
|
Ранее из |
|
Веб-сайт | Трей |
Эрнест Джозеф « Трей » Анастасио III [1] (родился 30 сентября 1964 г. [2] [3] ) — американский гитарист и певец и автор песен, наиболее известный как ведущий гитарист рок-группы Phish , соучредителем которой он стал в 1983 году. По имени он является автором 152 оригинальных песен Phish, 141 из них — сольные. в дополнение к 41 заслуге, приписываемой группе в целом. [4]
Помимо работы с Фишем, Анастасио выпустил 11 сольных альбомов и участвовал в нескольких побочных проектах, включая Trey Anastasio Band , Oysterhead , Ghosts of the Forest, Phil Lesh and Friends и Surrender to the Air .
Он исполнял свои собственные произведения с Нью-Йоркским филармоническим оркестром , Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса , Балтиморским симфоническим оркестром , Симфоническим оркестром Атланты , Национальным симфоническим оркестром и многими другими. [5] [6]
Вместе с Амандой Грин он написал музыку к бродвейскому мюзиклу « Hands on a Hardbody» . В 2013 году они были номинированы на премию «Тони» за лучший оригинальный саундтрек на 67-й церемонии вручения премии «Тони» и были награждены премией Гильдии драматургов Фредерика Лоу 2013 года за лучшую театральную композицию. [7]
В 2023 году журнал Rolling Stone поставил Анастасио на 53-е место в списке 250 величайших гитаристов всех времен. [8]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Анастасио родился в Форт-Уэрте, штат Техас , и переехал в Принстон, штат Нью-Джерси , когда ему было три года. Его отец, Эрнест Анастасио-младший, был исполнительным вице-президентом Службы образовательного тестирования . Его мать, Дина, была автором детских книг и редактором журнала «Улица Сезам» . Он вырос со своей сестрой Кристи. [1] В 1967 году Трей вдохновил главного героя детской книги « Что делает облако?» , который был написан и проиллюстрирован его бабушкой и дедушкой Джин и Кле Кинни. [9]
Анастасио учился в государственной школе Принстона до четвертого класса, затем перевелся в дневную школу Принстона . Он окончил школу Тафта вместе со Стивеном Поллаком, более известным как Чувак жизни , который позже помог написать такие фишовские композиции, как «Сьюзи Гринберг», «Fluffhead», «Беги как антилопа», «Раб светофора». и «Ужин и кино». В Taft он сформировал свои первые две группы: Red Tide и Space Antelope.
Он поступил в Университет Вермонта (UVM) на факультет философии, где познакомился с оригинальными товарищами по группе Phish Джоном Фишманом , Майком Гордоном и Джеффом Холдсвортом . 2 декабря 1983 года группа отыграла свой первый концерт на танцах в кафетерии Харрис-Миллис в UVM. [10] Сет-лист состоял из кавер-версий, в том числе « Long Cool Woman » и « Proud Mary », которые исполнялись дважды. В то время группа была очень примитивной и использовала хоккейные клюшки в качестве микрофонных стоек. После исполнения одного сета Майкла Джексона Thriller , тусовщик включил альбом чтобы заглушить группу. Группа не вернулась к выступлениям, но ей все равно заплатили за выступление. он вел утреннюю радиопрограмму На UVM Ambient Alarm Clock .
Проживая дома в течение семестра, он посещал общественный колледж округа Мерсер . [11] Там он воссоединился со своим другом детства Томом Маршаллом , и пара начала сотрудничать в написании песен и записала материал, который появится на демо-кассете Bivouac Jaun . [12] Анастасио встретился с друзьями детства Томом Маршаллом , своим будущим партнером по писательству, и одним из первых соавторов Марком Добером . [13] Посмотрев шоу Phish, пианист Пейдж МакКоннелл. осенью 1985 года к Phish присоединился Анастасио вместе с Джоном Фишманом перевелись в Годдард-колледж . [1]
В это время он начал музыкальное сотрудничество и близкую дружбу с композитором Эрни Стайрсом , который научил его композиции, теории и аранжировке. [14] Находясь в Годдарде , он написал цикл песен « Человек, который шагнул во вчера» в качестве своего старшего проекта. Эти песни стали основой каталога Phish. Он окончил Годдард в 1988 году.
Карьера
[ редактировать ]Фиш
[ редактировать ]Анастасио — один из основателей рок-группы Phish , выступающий в качестве ведущего гитариста и вокалиста с момента их создания. Phish известны своей музыкальной импровизацией , расширенными джемами , исследованием широкого спектра жанров и оригинальными живыми выступлениями. Группа была основана в Университете Вермонта в 1983 году (нынешний состав сформировался в 1985 году). В состав группы входят басист и вокалист Майк Гордон ; перкуссионист, вакуумный музыкант и вокалист Джон Фишман ; и клавишник и вокалист Пейдж МакКоннелл . Phish выступали вместе более 20 лет, выпустив 10 студийных альбомов и распавшись в августе 2004 года. Они воссоединились в марте 2009 года для соответствующего тура, выпустили реюнион-альбом Joy и с тех пор возобновили регулярные выступления.
Фиш-проекты
[ редактировать ]- Bivouac Jaun в 1984 году представлял собой проект с участием Анастасио, автора текстов Phish Тома Маршалла и бывшего соавтора Phish Марка Добера . Группа записала проект из четырех треков во время короткого перерыва Phish летом 1984 года. Большая часть проекта была переработана и позже вошла в первый альбом Phish The White Tape в 1986 году.
- В группу Bad Hat, сформированную весной 1994 года, входили Джон Фишман на барабанах, Джейми Мейсфилд на мандолине и Стейси Старквезер на басу. В течение нескольких месяцев они случайно играли импровизационный джаз в Берлингтоне, штат Вермонт, и впервые выступили в кафе Last Elm Cafe. Они называли себя «самой тихой группой в мире».
- Surrender to the Air представлял собой ансамбль фри-джаза под руководством Анастасио, в состав которого входили Фишман, а также Маршалл Аллен , Дэймон Чойс и Майкл Рэй (трубач) из оркестра Sun Ra, Джон Медески , Марк Рибо , Отейл Бербридж и несколько других музыкантов. Группа дала два концерта в Нью-Йоркской академии искусств в апреле 1996 года и вскоре после этого распалась. Концерты, как и единственный альбом группы, состояли из полностью импровизированной музыки.
- 8 Foot Fluorescent Tubes отыграли концерт 17 апреля 1998 года в Higher Grounds с участием Анастасио, Тома Лоусона, Элоизы Уиллимас, Тони Маркеллиса и Рассела Лоутона.
- В 1999 году «Фил Леш и друзья » (обычно называемые «Фил Леш и Фриендс ») включали Анастасио и Пейджа МакКоннелла , Grateful Dead участников Фила Леша и Донну Джин Годшо , гитариста Стива Кимока и барабанщика Джона Моло, исполнявших три вечера материала Dead and Phish в The Уорфилд в Сан-Франциско. Это был первый раз, когда участники Phish и Dead вышли на сцену вместе. 12 февраля 2006 года Анастасио снова присоединился к Лешу для полноценного выступления в Beacon Theater в Нью-Йорке. Он сделал это снова 20 октября 2007 года в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк.
- SerialPod — это трио, в состав которого входят Анастасио, Гордон и барабанщик Grateful Dead Билл Кройцманн . 17 декабря 2005 года группа выступила на 14-м ежегодном фестивале Warren Haynes Christmas Jam в Эшвилле , Северная Каролина. Группа исполнила серию классических композиций Grateful Dead и Phish, а также каверы на песни Nirvana , Jimi Hendrix и других. Иван Невилл присоединился к группе, играя на клавишных на протяжении большей части выступления.
- Квартет, состоящий из дуэта Беневенто/Руссо , Гордона и Анастасио, поменялся местами открытия и закрытия с Филом Лешем и друзьями во время их совместного тура летом 2006 года, а затем отправился в самостоятельный тур с рядом концертов в июле 2006 года.
- Ghosts of the Forest — побочный проект Анастасио и Фишмана, в котором также участвуют вокалистка Дженнифер Хартсвик, гитаристка Селисса Хендерсон, басист Тони Маркеллис и клавишник Рэй Пачковски . Группа образовалась в 2018 году и весной 2019 года отыграла небольшой тур. [15] Альбом The Ghosts of the Forest , сольным исполнителем которого считается Анастасио, вышел 12 апреля 2019 года. [16] [17]
Группа Трея Анастасио
[ редактировать ]Группа Трея Анастасио дебютировала в 1998 году как Eight Foot Fluorescent Tubes, как местная группа в Вермонте, возглавляемая Анастасио, 17 апреля того же года на неделе открытия ночного клуба Higher Ground, совладельцем которого был его зять. Группа дебютировала с рядом песен, услышанных сегодня на живых выступлениях Анастасио, в том числе «First Tube», «Last Tube» и «Mozambique». Трио в 1999 году представляло собой эволюцию Eight Foot Fluorescent Tubes. Первый сольный тур Анастасио состоялся с трио, в которое входили он сам, Расс Лоутон и Тони Маркеллис . Маркеллис оказал раннее влияние на Анастасио, и наблюдение за выступлением басиста с Unknown Blues Band было основной причиной, по которой он решил посетить UVM. [18] Трио воссоединилось в конце 2008 года (вместе с клавишником Рэем Паковски) для тура по северо-востоку США. В 2000 году группа расширилась до секстета, к группе присоединились три валторниста (Дэйв Гриппо на альт-саксофоне, Дженнифер Хартсвик на трубе и тубе и Энди Мороз на тромбоне). Часть музыки, первоначально исполненной секстетом, позже была использована в его альбоме 2002 года « Trey Anastasio» . Год спустя они превратились в The Octet , к которому присоединились Рэй Пачковски на клавишных и Рассел Ремингтон на тенор-саксофоне и флейте; и The Dectet в 2002–2004 годах исследовали сложные аранжировки и изменения некоторых песен, включенных в Trey Anastasio , и представляли собой развитую версию октета, теперь состоящую из десяти человек с добавлением Питера Апфельбаума на барритоне-саксофоне и перкуссии и Сайро Баптисты. на ударных.
10 августа 2008 года Трей Анастасио и Classic TAB отыграли сет на фестивале музыки и искусств All Points West в парке штата Либерти в Нью-Джерси. Они открылись песней "Sand" и сыграли несколько других классических композиций Анастасио/Маркеллиса/Лоутона (песни, которые позже были записаны Фишем), включая "Gotta Jibboo" и " Heavy Things ". [19]
В двадцатую годовщину оригинального шоу Eight Foot Fluorescent Tubes, 17 апреля 2018 года, Анастасио, Маркеллис и Лоутон отправились в тур с исполнением песен Анастасио, ранее исполнявшихся Фишем, таких как «No Men In No Man's Land», «Camel Прогулка» и «Время вечеринки» (по сценарию Джона Фишмана).
Сольная работа
[ редактировать ]
Анастасио был представлен на альбоме True Love группы Toots and the Maytals , который получил премию Грэмми в 2004 году как лучший альбом в стиле регги, и представил многих известных музыкантов, включая Уилли Нельсона , Эрика Клэптона , Джеффа Бека , Гвен Стефани / No Doubt , Бена Харпера , Бонни Райт , Ману Чао , The Roots , Райан Адамс , Кит Ричардс , Тутс Хибберт , Пол Дуглас , Джеки Джексон, Кен Бут и The Skatalites . [20] Анастасио можно услышать играющим на гитаре в песне «Sweet and Dandy».
В сентябре 2004 года он выступал с Молодёжным оркестром Вермонта в Карнеги-холле . [21]
В 2006 году Анастасио гастролировал с Майком Гордоном и дуэтом Беневенто/Руссо. Проект, неофициально известный как GRAB, отыграл ряд концертов с Филом Лешем. [22]
В июле 2007 года он выпустил еще один инструментальный альбом The Horseshoe Curve на своем собственном лейбле Rubber Jungle Records .14 августа он неожиданно появился в качестве гостя в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , во время выступления Dave Matthews Band в Центре исполнительских искусств Саратоги. Он сидел и играл с группой во время песни " Lie in Our Graves ".
В июне 2008 года Анастасио был гостем на съемках группы Robert Randolph Band, которая открывала концерт Эрика Клэптона .
7 августа 2008 года он отыграл свое первое электрическое шоу после реабилитации в Мюзик-холле Вильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк, дебютировав: «Alaska» (электрическая версия; песня дебютировала в акустике в Ротбери), «Peggy», «Gone». », «Backwards Down the Number Line» (электрическая версия; акустическая версия песни дебютировала в Ротбери), «Valentine», «Greyhound Rising» и «Light». Четыре из этих семи песен вошли в концертный репертуар Phish и вошли в официальные студийные релизы.
27 сентября 2008 года Анастасио дебютировал с оркестровой эпопеей Time Turns Elastic , созданной совместно с композитором Доном Хартом, в Ryman Auditorium в Нэшвилле, штат Теннесси. Премьера « Time Turns Elastic » на восточном побережье состоялась 21 мая 2009 года под управлением Марина Олсопа и Балтиморского симфонического оркестра в Симфоническом зале Джозефа Мейерхоффа в Балтиморе, штат Мэриленд. В рамках выступления также прозвучал дебют оркестровой версии «First Tube» Анастасио.
12 сентября 2009 года Анастасио исполнил «Вечер с Треем Анастасио и Нью-Йоркским филармоническим оркестром» в Карнеги-холле на Манхэттене вместе с Нью-Йоркским филармоническим оркестром , исполнив различные композиции, включая «Divided Sky», « You Enjoy Myself » и «Time Turns». Эластичный». Этот концерт принес пользу его сестре через Мемориальный фонд Кристи Анастасио Мэннинг и Нью-Йоркскую филармонию. [5]
Не гастролируя с Phish, Анастасио гастролирует как с TAB, так и с акустическими сольными концертами.
30 июля 2020 года Анастасио выпустил Lonely Trip — сборник оригинальных песен, написанных во время пандемии COVID-19 и записанных в его домашней студии в Нью-Йорке. Альбом был сведен Брайсом Гоггином и включает в себя лирическое сотрудничество с Томом Маршаллом и Скоттом Херманом. Анастасио говорит, что этот проект напомнил ему его 4-трековые домашние записи, сделанные до Phish. [23]
В октябре 2020 года Анастасио выступила с восьминедельной резиденцией в театре Бикон в Нью-Йорке. Восемь концертов прошли без публики и транслировались в прямом эфире каждую пятницу с 9 октября по 27 ноября бесплатно на Twitch . [24] [25] Анастасио собрал 1,2 миллиона долларов пожертвований от Beacon Jams для своего фонда «Разделенное небо», который использовал эти средства для покупки недвижимости в Ладлоу, штат Вермонт , которая будет служить центром реабилитации наркозависимых. [26]
11 марта 2022 года Анастасио выпустил свой первый полностью акустический сольный альбом Mercy . Альбом из девяти песен был спродюсирован Брайсом Гоггином и Робертом Стивенсоном, а сведен Майком Фэйи. Он был задуман как продолжение Lonely Trip , и Анастасио сказал, что песни были вдохновлены дальнейшим временем, проведенным в изоляции из-за пандемии COVID-19: «[ Mercy ] похоже на подставку для книг. Прошло два года с тех пор, как мы скрылись. . Это все еще продолжается, и это еще более одинокое путешествие». [27] [28] После выпуска альбома Анастасио назвал написание песен одним из своих величайших удовольствий. [29]
Другие проекты
[ редактировать ]- Space Antelope играла с 1982 по 1983 год с участием Анастасио, The Dude of Life , Дуга Парсонса (ударные, учитель английского языка в латинской школе для мальчиков в Мэриленде), Дадли Тафта и других. Группа исполнила оригиналы, а также каверы на Rush , The Velvet Underground и других.
- «Сдача в воздух» – 1995–1996 гг.; Экспериментальная группа, исполняющая длинные импровизации, соединенные фрагментами под управлением Анастасио. Группа выпустила одноименный альбом в марте 1996 года. В нем приняли участие несколько участников биг-бэнда покойного Сан Ра , Arkestra, который (помимо прочего) был архетипическим ансамблем фри-джаза .
- Молодежный оркестр Вермонта неоднократно выступал с Анастасио, в том числе в Карнеги-холле. Пристрастие Анастасио к сложным композициям проявилось в его альбоме 2004 года Seis De Mayo , который включал некоторые из его работ с Молодежным оркестром Вермонта, а также с другими небольшими ансамблями.
- Oysterhead — трио, в которое входили Primus басист Лес Клейпул и The Police барабанщик Стюарт Коупленд . Первоначальным намерением группы было дать единственный концерт 4 мая 2000 года. [30] Затем в 2001 году супергруппа музыкальном выпустила альбом под названием The Grand Pecking Order и осенью 2001 года совершила поездку по Соединенным Штатам. Группа воссоединилась 16 июня 2006 года на фестивале Bonnaroo . Группа снова воссоединилась в начале 2020 года, но планы концертов застопорились после пандемии Covid 19 до 2021 года, когда они выступили хедлайнерами The Peach Music Festival.
- Dave Matthews & Friends – группа, образованная в 2003 году для тура в поддержку Дэйва Мэтьюза сольного дебюта Some Devil . Большая часть группы, включая Анастасио, выступила на альбоме.
- 70 Volt Parade - сольная рок-группа Анастасио, в которую входили Рэй Пачковски на клавишных, Лес Холл на гитаре и синтезаторах и Скито Вальдес на барабанах. Группа действовала на протяжении всего 2005 года.
- Группа Grateful Dead представила Анастасио на соло-гитаре и вокале в рамках своего заключительного выступления из пяти концертов, посвященных 50-летию группы "Fare Thee Well", в Санта-Кларе (27 и 28 июня 2015 г.) и Чикаго (3, 4 и 5 июля 2015 г.).
- Призраки леса — в ролях Трей Анастасио, Джон Фишман, Дженнифер Хартсвик, Селисса Хендерсон, Тони Маркеллис и Рэй Пачковски. Группа гастролировала в апреле 2019 года, а одноименный альбом вышел 12 апреля 2019 года.
Композиционная работа
[ редактировать ]В колледже Анастасио изучал композицию у композитора и аранжировщика Эрни Стайрса. "Guelah Papyrus", представленный на дебютном мейджор-лейбле Phish A Picture of Nectar под влиянием Стайрса , включает в себя инструментальную часть фуги под названием "The Asse Festival" в качестве моста между куплетами. В первые годы существования «Фиш» многие композиции Анастасио были тщательно продуманными , сложными и детализированными по замыслу (например, «The Divided Sky», « You Enjoy Myself », «The Ass Festival», «The Squirming Coil», «The Squirming Coil»). Реба», «Путешествия Флаффа»). Анастасио использовал импровизацию как движущую силу упрощенного написания песен, особенно в музыке, которую он писал для своих гастролей и проектов записи, помимо Phish. Том Маршалл , специалист по компьютерным системам из Нью-Джерси и друг Анастасио с детства в Принстоне , был его основным соавтором в написании песен и автором текстов. Анастасио часто извлекал тексты для своей музыки из больших блокнотов со стихами и прозой, которые хранил Маршалл, и пара устраивала выходные, во время которых писала и/или записывала демо нового материала. Одна из таких демонстраций, Trampled By Lambs и Pecked by the Dove были коммерчески выпущены, и многие песни, вошедшие в этот релиз, были перевоплощены в альбом Фиша 1998 года The Story of the Ghost . Анастасио также пишет ряд своих собственных текстов, включая все тексты для его первого релиза на Columbia Records 2005 года , Shine .
Одним из фирменных композиционных приемов Анастасио является использование эпизодической (или органической) формы. «Fluff's Travels» и «You Enjoy Myself» — хорошие примеры тщательно написанных произведений, которые развиваются от одной музыкальной идеи к другой, никогда не возвращаясь к предыдущему музыкальному утверждению. До Фиша эту технику использовали в рок-музыке относительно немногие ( Фрэнк Заппа и Grateful Dead два таких примера — ).
Анастасио использует модальную импровизацию, впервые ставшую популярной благодаря Майлзу Дэвису в конце 1950-х - начале 1960-х годов.
Анастасио также продемонстрировал мастерство в сочинении камерной музыки и музыки для оркестра, особенно в своем втором сольном альбоме Seis De Mayo , а также в сотрудничестве с Молодежным оркестром Вермонта.
27 сентября 2008 года Анастасио и оркестр Нэшвилла представили новую работу под названием Time Turns Elastic , оригинальное длинное произведение, оркестровку которого составил композитор и аранжировщик Дон Харт, с участием Анастасио на соло-гитаре и вокале. Анастасио ранее сотрудничал с Хартом и оркестром Нэшвилла в его оркестровом исполнении «Guyute» в Боннару в 2004 году. Он исполнил ту же композицию в Карнеги-холле с Молодежным оркестром Вермонта 14 сентября 2004 года и с Нью-Йоркским филармоническим оркестром 12 сентября 2009 года. Анастасио выступала в Концертном зале Уолта Диснея в сопровождении филармонии Лос-Анджелеса 10 марта 2012 года.
Альбом Анастасио Traveler 2012 года стал результатом сотрудничества с продюсером Питером Кэтисом, чья давняя группа The Philistines Jr. выступала на разогреве у Phish на UVM в начале своей карьеры. [31]
Он был номинирован на премию «Тони» за лучший оригинальный саундтрек 2013 года, премию «Выдающийся новый саундтрек драматического стола», а также премию Outer Critics Circle за выдающуюся музыку и оркестровку за мюзикл « Hands on a Hardbody» . [32] В том же году он также получил Премию Фредерика Лоу от Гильдии драматургов Америки, которая признает достижения в области театральной партитуры. [7]
«Hands on a Hardbody» получил девять наград Drama Desk Awards 2012–2013 годов, разделив большинство номинаций и выиграв в категории «Лучший звуковой дизайн в музыкальной категории». [33]
Анастасио стал соавтором музыки к мюзиклу «Hands on a Hardbody» (вместе с Амандой Грин) для открытия на Бродвее в марте 2013 года. Всего после 56 представлений шоу закрылось 13 апреля, что сделало его «самым быстро закрывающимся новым мюзиклом сезона». [34]
Выступления в СМИ
[ редактировать ]15 марта 2010 года Анастасио ввёл одну из своих любимых групп, Genesis , в Зал славы рок-н-ролла , заявив, что «невозможно переоценить то влияние, которое эта группа и музыкальная философия оказали на меня как молодого музыканта. навсегда в их долгу». [35] Помимо выступления Анастасио, появился Фиш и исполнил две песни Genesis: « Watcher of the Skies » и « No Reply At All ». Генезис не выступил.
В июне 2010 года Анастасио появился в качестве неожиданного музыкального гостя на остановке Конана О'Брайена « Юридически запрещено быть смешным на телевидении » в театре Тауэр в городке Аппер-Дарби, штат Пенсильвания , где он исполнил «Аляску».
Документальный фильм « Между мной и моим разумом » режиссера Стивена Кантора о музыкальных проектах Анастасио и новогоднем концерте Фиша в 2018 году был показан на кинофестивале Tribeca в апреле 2019 года. [36]
Стиль игры на гитаре и сценическое оборудование.
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Анастасио пользовался услугами своего друга, мастера и аудиотехника Поля Лангедока (звукорежиссера Фиша с 1986 по 2004 год). Высокорезонансные электрогитары с полым корпусом, созданные Лангедоком. [37] для Анастасио ключом к его фирменному звуку являются его Ibanez Tube Screamers и Ross Compressors. У Анастасио есть несколько изготовленных на заказ электрогитар Languedoc с полым корпусом, в которых используются вставные кленовые грифы с 24-ладовыми накладками из черного дерева и два Seymour Duncan SH-1 '59 хамбакера . Во время выступления Фиша в «музыкальном костюме» на Хэллоуин в 2018 году Анастасио отошел от своих гитар Лангедока и выступил с белой Эда О'Брайена моделью Fender Stratocaster . [38]
Техника электрогитары Анастасио во многом традиционна; он обычно не использует технику постукивания и обычно не играет на слайд-гитаре (пример того, когда он это делает, - в разделе Oysterhead в « Леса Клейпула » 5 галлонах дизельного топлива ), но, как известно, он хорошо владеет обеими техниками. Обычно он использует графитовый медиатор Adamas диаметром 2,0 мм , но делает это не всегда. В мелодическом плане он часто включает в себя лады , особенно дорийский , миксолидийский и локрийский , а также пентатонические гаммы . Помимо гамм, Анастасио широко использует арпеджио как при импровизации, так и в своем композиционном материале. На Анастасио повлияли Роберт Фрипп , Джон Маклафлин , Джерри Гарсиа , Пэт Метени , Фрэнк Заппа и Джими Хендрикс . [39]
Процессоры эффектов играют решающую роль в достижении гитарного тона Анастасио. Он последовательно использует такие эффекты, как два Ibanez TS-9 Tube Screamers (с Silver Mod от Analogman), знаменитый клон Univibe Black Cat Vibe и компрессор Ross. Он перешел на Bicompressor Analogman примерно в 1998 году, снял компрессор со своей установки в 2002 году и возобновил использование Ross Compressor в 2008 году, когда группа фанатов, желавших вернуть «фирменный» звук компрессора Росса Анастасио, объединили свои ресурсы, чтобы получить винтажный звук. Ross Compressor и отправил его Анастасио, пытаясь заставить его вернуть педаль винтажных эффектов на свою установку. [40] Анастасио ответил через веб-сайт друга и давнего соратника Тома Маршалла, объяснив, что он потерял свой оригинальный Ross Compressor и что он был настолько тронут тем, что люди заботились о его эффектах и гитарном тоне, что он добавил подарок к своей установке в оригинальной конфигурации, где с тех пор оно осталось. [41] Он также использует педаль вау-вау (обычно Real McCoy Custom 3 от Джеффри Тиза), сэмплер фраз Boomerang, Custom Audio Electronics Super Tremolo , задержку Ibanez DM2000, Alesis Microverb II (настроен на реверс), питч-шифтер Whammy II, а также как рупор вращающегося динамика Лесли . В 2009 году Анастасио добавил репитер Nova (задержка). Он управляет этими устройствами по отдельности или совместно с помощью блока педалей Custom Audio Electronics RS-10. [42]
В начале 1990-х годов Анастасио использовал специальный кабинет для динамиков 2x12, оснащенный либо головкой Mesa/Boogie Mark III мощностью 100 Вт, либо, позже, 3-канальным предусилителем Custom Audio Electronics и усилителем мощности Groove Tubes. В середине 1997 года он переключился на пару модифицированных усилителей Fender Deluxe Reverb 1965 года, один из которых служил резервным. Когда Фиш вернулся в 2009 году, Анастасио снова начал использовать Mesa Boogie MKIII. В 2013 году он добавил в свой арсенал усилитель Bogner Shiva, который до сих пор можно увидеть на сцене во время Летнего тура 2014 года, хотя во время этого тура он почти не использовался. [43]
Анастасио играл на трех разных акустических гитарах Мартина . Первая - D-45E, у которой обечайки и задняя дека из восточно-индийского палисандра, а также верхняя дека из массива ситхинской ели. В 2005 году Мартин выпустил акустическую гитару фирменной модели Трея Анастасио с корпусом дредноута и изогнутым венецианским вырезом. Гитара также имеет верхнюю деку из итальянской альпийской ели, обечайки из красного дерева и трехсекционную нижнюю деку с «крыльями» из красного дерева и центральным клином из гавайского коа с пламенными фигурами (похож на D-35). Гитара украшена головкой из огненного коа и вставками на грифе в виде снежинок. Начиная с 2017 года, Martin 1943 D28 является основной гитарой для стандартной настройки, Martin 1934 00028 для пальцевой/открытой настройки, 1968 D35 для настройки с понижением и слабой клавишей.
История гитар, оборудования и оборудования Анастасио была тщательно задокументирована музыкальным писателем Райаном Кьячиером в блоге Trey's Guitar Rig. [44]
Личная жизнь
[ редактировать ]С 13 августа 1994 года он женат на Сьюзан Стасир, своей девушке по колледжу. Они живут в Верхнем Вестсайде Манхэттена . [45] и у них две дочери, Элиза и Изабелла. [46] Его сестра Кристи Мэннинг умерла от рака в апреле 2009 года. [47]
15 декабря 2006 года Анастасио был остановлен полицией в Уайтхолле, штат Нью-Йорк , за нарушение правил дорожного движения. [3] [48] Он не прошел полевой тест на трезвость и впоследствии был арестован за хранение героина и других наркотиков, а также за вождение автомобиля в нетрезвом виде . Анастасио признал себя виновным по уменьшенному обвинению в совершении преступления, связанного с наркотиками, и провел 14 месяцев, участвуя в ежедневных собраниях, тестировании на наркотики и выполняя общественные работы в программе суда по делам о наркотиках округа Вашингтон, штат Нью-Йорк . В июне 2008 года, пройдя все этапы рассмотрения дела в суде по делам о наркотиках штата Нью-Йорк, Анастасио окончил учебу с хорошей репутацией. Его осуждение было сведено к мелкому правонарушению . Он публично поблагодарил арестовавшего его офицера за то, что он изменил его жизнь. [49] После этого опыта он стал активным участником Национальной ассоциации специалистов судов по делам о наркотиках (NADCP), делясь своей историей на Капитолийском холме и работая над повышением осведомленности и денег для Национального суда по делам о наркотиках . [50] Анастасио сохраняет трезвость с января 2007 года и подробно рассказал о своей опиатной зависимости, аресте и реабилитации в статье GQ в январе 2019 года о трезвых музыкантах. [51]
Сарай
[ редактировать ]« Сарай », также известный как «Фермерский дом», - это название, данное Анастасио репетиционной и записывающей базе в сельской местности недалеко от Вестфорда, штат Вермонт , в регионе долины Ламойл в штате. Он был реконструирован в период с 1996 по 1998 год на основе существующей конструкции Alan Irish Barn. The Barn использовался Фишем и большинством проектов Анастасио с 1999 года. На обложке альбома Phish Farmhouse изображена надворная постройка, расположенная рядом с The Barn.
Среди других артистов, которые записывались или выступали в The Barn, были Gordon Stone Band, Херби Хэнкок , Бела Флек , Swampadelica, Джон Патитуччи , DJ Logic , Toots & the Maytals , Тони Левин , The Slip , RAQ , Джон Медески , Джерри Дуглас , Николас Кассарино. , Van Ghost и Addison Groove Project, Карина Рикман и другие.
Начиная с 2006 года The Barn был преобразован из коммерческого помещения для звукозаписи в студию, предоставляющую жилье и рабочие места артистам, участвующим в программе резидентуры Seven Below.
Сольная дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Мусор одного человека (27 октября 1998 г.)
- Трей Анастасио (30 апреля 2002 г.) (45 место в Billboard 200) [52] )
- Шестое мая (6 апреля 2004 г.)
- Shine (1 ноября 2005 г.) (№64 Billboard 200) [52] )
- Бар 17 (3 октября 2006 г.) (№ 102 Billboard 200) [52] )
- Кривая подковы (24 июля 2007 г.) (№ 167 Billboard 200) [52] )
- Время становится эластичным (12 мая 2009 г.)
- Путешественник (16 октября 2012 г.) (№51 Billboard 200) [52] )
- Бумажные колеса (30 октября 2015 г.) (№ 181 в Billboard 200) [52] )
- Призраки леса (12 апреля 2019 г.) [53]
- Одинокое путешествие (31 июля 2020 г.) [54]
- Милосердие (11 марта 2022 г.) [55]
Живые альбомы
[ редактировать ]- Плазма (29 апреля 2003 г.) (№ 102 Billboard 200) [52] )
- Оригинальный стиль Boardwalk (10 июня 2008 г.)
- TAB за вкладкой (14 сентября 2010 г.)
- ТАБ в театре «Фокс» (8 февраля 2019 г.)
- Призраки леса: Под морем звезд (19 июля 2019 г.)
- Сожгите это дотла (18 Сентября 2020 г.)
Сотрудничество
[ редактировать ]- Surrender to the Air (с Surrender to the Air ) (1996)
- Растоптанные ягнятами и заклеванные голубем (с Томом Маршаллом ) (1 ноября 2000 г.)
- Великая иерархия (с Oysterhead ) (2 октября 2001 г.)
- Прощайте, празднуйте 50-летие группы Grateful Dead (с Grateful Dead ) (20 ноября 2015 г.)
- Tedeschi Trucks Band из Возвращение к Лейле (концерт на Lock'n, 24 августа 2019 г.)
- Декабрь (с Пейджем МакКоннеллом) (24 декабря 2020 г.)
- Январь (с Пейджем МакКоннеллом) (10 марта 2023 г.)
EP
[ редактировать ]- Концерт в Чикаго (1 ноября 2005 г.) (в качестве бонуса с Shine )
- 18 шагов (3 октября 2006 г.) (в качестве бонуса к такту 17 и для скачивания)
- Концерт в Нью-Йорке 31 декабря 2006 г. (в качестве бонуса с Shine )
- EP Люциуса Биба (24 июля 2007 г.) (в качестве бонуса к The Horseshoe Curve )
- Blue Ash And Other Suburbs (20 апреля 2013 г.) (ограниченный выпуск винила в честь Дня музыкального магазина)
Видео и фильмы
[ редактировать ]- Молодежный оркестр Вермонта с Треем Анастасио и Эрни Стайрсом (2001, записано вживую в Театре Флинн, Берлингтон, Вермонт, 4 февраля 2001 г.)
- Трей Анастасио со специальным гостем Карлосом Сантаной (2004 г., запись вживую в Сан-Франциско 31 мая 2003 г.)
- Наизнанку: Трей и Дэйв едут в Африку (2004, документальный фильм, снятый в Сенегале , Африка, с участием Дэйва Мэтьюза и оркестра Баобаба )
- Между мной и моим разумом (2019, документальный фильм, подробно описывающий процесс написания Треем и подготовку к Фиша новогоднему шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден )
Сессионная работа на гитаре
[ редактировать ]- «Орел или решка» Джейми Нотартомаса (1995) [56]
- Под звуковым зонтиком от The Dude of Life (8 июня 1999 г.)
- Lettin 'Go Сына Силса (2000)
- В поисках надежды ( Джерри Дуглас 7 мая 2002 г.)
- «Некоторый дьявол» , Дэйв Мэтьюз (23 сентября 2003 г.)
- Настоящая любовь группы Toots & the Maytals (6 апреля 2004 г.)
- Возможности Херби Хэнкока (29 августа 2005 г.)
- Это написано Питером Апфельбаумом (30 августа 2005 г.) [57]
- Пейдж МакКоннелл , автор Пейдж МакКоннелл (17 апреля 2007 г.)
- Зеленый воробей ( Майка Гордона 5 августа 2008 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Phish Companion: Путеводитель по группе и их музыке (2-е изд.).
- ^ Ярноу, Джесси. «Биография Трея Анастасио» . Вся музыка . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гардинер, Боб; Фурфаро, Даниэль (16 декабря 2006 г.). «Остановка движения ставит в центр внимания бывшего певца Phish» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
На полицейской фотографии дата рождения указана 13 апреля 1966 года. Однако дата рождения Анастасио - 30 сентября 1964 года. На полицейской фотографии неправильная дата рождения в сочетании с очевидными слухами. в фан-сообществе Фиша...
- ^ «Книга |» . Mbird.org . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Стив (14 сентября 2009 г.). «Урок джеминга для филармонии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Гетчес, Кэтрин (10 марта 2012 г.). «Филармония в Phish-Bowl: Трей Анастасио принимает гостей в Лос-Анджелесе» Классический голос Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «DG Awards: Паула Фогель и Дэвид Язбек – Гильдия драматургов Америки» . Dramatistsguild.com . Проверено 8 января 2018 г.
- «Награды и премии за апрель 2014 года» . Американский театр . Апрель 2014. - ^ «250 величайших гитаристов всех времен» . Роллинг Стоун . 13 октября 2023 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Кан, Энди. «Детская книга 1967 года, вдохновленная Треем Анастасио Фиша» . ДжемБейс . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Сетлист от 02 декабря 1983 г. >» . Фиш.нет . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Путербо, Парк (2010). Фиш: биография . Да Капо. ISBN 978-0-306-81920-9 . OCLC 649801260 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы — Phish.net» . Фиш.нет . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Марк «Даубс» Добер — Phish.net» .
- ^ Рут Горовиц. «Лучший композитор Вермонта – поверьте Трею, он всем обязан Эрни Стайрсу» . Фиш.нет . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Трей Анастасио формирует новую группу Ghosts Of The Forest» . ДжемБейс . 11 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Трей Анастасио рассказывает об альбоме и туре Ghosts Of The Forest» . ДжемБейс . 26 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Призраки леса Трея Анастасио» . Айтюнс . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Из архива: двадцать лет спустя: Тони Маркеллис говорит о TAB» . Jambands.com . 1 мая 2021 г. . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Сетлист для TAB, 10.08.08» . Фиш.нет . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Настоящая любовь – линейные заметки на компакт-диске» , Toots and the Maytals. Архивировано 10 ноября 2016 г. на archive.today >. Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Сетлист для Трея и ВЁ, 14.09.04» . Фиш.нет . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Реликс.com» . 7 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Трей Анастасио анонсирует новый альбом «Lonely Trip» » . Jambands.com . 30 июля 2020 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Трей Анастасио — The Beacon Jams» . trey.com . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Маяк Джемс» . СООБЩЕНИЕ . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Трей Анастасио делится фотографиями нового лечебного центра разделенного неба» . Relix.com . 15 апреля 2021 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Кан, Энди. «Трей Анастасио выпускает сольный акустический альбом Mercy» . JamBase.com . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Оуэн, Мэтт (8 марта 2022 г.). «Трей Анастасио из Phish анонсирует первый в истории сольный акустический альбом «Mercy » . Гитарный мир . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «В поисках милосердия: Трей Анастасио о написании песен» . Relix.com . 26 мая 2022 г.
- ^ «Сет-лист на 4 мая 2000 г.» . Фиш.нет . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Reel Time: Трей Анастасио обсуждает _Traveler_» . Relix.com . 15 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Номинанты на премию Тони» . Награды Тони. 21 мая 2013 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Гордон Кокс (29 апреля 2013 г.). « Руки на твердом теле» выходит далеко за рамки драматического стола» . Разнообразие . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Ротман, Лили (9 апреля 2013 г.). «Самый быстрозакрывающийся новый бродвейский мюзикл года: Hands on a Hardbody» . Время . Нью-Йорк . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Абба удостоена чести Зала славы» . Новости Би-би-си . 16 марта 2010 г.
- ^ «Новый документальный фильм Трея Анастасио «Между мной и моим разумом» дебютирует на кинофестивале Tribeca» . Relix.com . 14 марта 2019 г. . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Обзор гитары Languedoc - от письма о приеме до глушения» . 30 июня 2021 г.
- ^ «Фиш преуспел в совершенном розыгрыше и представил новую музыку в роли Kasvot Växt для костюма на Хэллоуин 2018 [Видео/фото]» . Л4ЛМ . 1 ноября 2018 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Фиш Скейлс: Трей Анастасио раскрывает свои методы импровизации» . Guitarworld.com . 30 сентября 2013 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- Анастасио, Трей (3 декабря 2010 г.). «100 величайших художников: Фрэнк Заппа» . Роллинг Стоун . Проверено 8 октября 2018 г.
- Китс, Джефф; Толински, Брэд (2002). Guitar World представляет 100 величайших гитаристов всех времен!: со страниц журнала Guitar World . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 9780634046193 . - ^ «PT | Phish | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ тема о компрессоре Росса» . Phantasytour.com . 6 января 2009 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
- «Ross Compressor 2 – TMarsh – Веб-альбомы Picasa» . Picasaweb.google.com . 6 января 2009 года . Проверено 27 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Джон Виланова (7 января 2009 г.). «Резьба для компрессора PT Phish FINAL Ross» . Роллинг Стоун . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Магазин по индивидуальному заказу» . www.customaudioelectronics.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Гитара, усилители, педали и другое оборудование Трея Анастасио | Оборудование» . Equipmentboard.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Эпизод 119: Гитарная установка Трея с Райаном Чиакьером из подкаста Helping Friendly» . Stitcher.com . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Дойл, Патрик (21 октября 2016 г.). «Новая гармония Фиша: как величайшая джем-группа Америки научилась ладить» . Роллинг Стоун . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Джон Каруччи (10 июня 2013 г.). «Фронтмен Phish говорит, что Тони не впечатлил дочерей» . АП Новости . Проверено 17 сентября 2018 г.
- «Фиш создает фонд ураганов для карибского острова Тортола» . Берег 93,3 . Проверено 17 сентября 2018 г. - ^ «ПАМЯТИ КРИСТИ МЭННИНГ» . Фиш . 29 апреля 2009 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Трей Анастасио арестован 15 декабря 2006 г.» . Jambase.com . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Анастасио арестован за вождение в нетрезвом виде в северной части штата Нью-Йорк» Рекламный щит . Проверено 8 ноября 2013 г.
- «Анастасио избегает тюрьмы по обвинению в наркотиках» . Рекламный щит . Проверено 8 ноября 2013 г. - ^ НАДКП. «Трей Анастасио делится своим опытом в суде по делам о наркотиках на Кэпитал Хилл» . Ютуб . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «9 музыкантов о том, как они творчески преуспевают без наркотиков и выпивки» . GQ . 15 января 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История чарта Трея Анастасио: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Трей Анастасио подтверждает дату выхода альбома Ghosts Of The Forest» . Liveforlivemusic.com . 26 марта 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Трей Анастасио анонсирует новый альбом «Lonely Trip» » . Relix.com . 30 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Трей Анастасио анонсирует дебютный сольный акустический альбом «Mercy» » . JamBase.com . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ "Музыка" . 14850.com .
- ^ Так написано - Питер Апфельбаум, Нью-Йоркские иероглифы | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , получено 4 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Трей Анастасио из AllMusic
- Трея Анастасио Дискография на Discogs
- Трей Анастасио на IMDb
- 1964 года рождения
- Живые люди
- Выпускники школы Тафт
- Американские рок-певцы
- Американские авторы рок-песен
- Американские классические музыканты
- Американские рок-гитаристы
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Артисты Columbia Records
- Выпускники Годдард-колледжа
- Фиш-члены
- Лауреаты премии Джемми
- Жители округа Читтенден, штат Вермонт
- Американские ведущие гитаристы
- Певцы из Вермонта
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Музыканты из Принстона, Нью-Джерси
- Гитаристы из Техаса
- Авторы-исполнители из Техаса
- Авторы-исполнители из Нью-Джерси
- Гитаристы из Нью-Джерси
- Музыканты из Форт-Уэрта, Техас
- Гитаристы из Вермонта
- Выпускники Университета Вермонта
- Выпускники Принстонской дневной школы
- Американские гитаристы 20-го века
- Члены Oysterhead
- Американские гитаристы XXI века
- Сдаться участникам Воздуха
- Американцы итальянского происхождения