Harbour Lights (альбом Брюса Хорнсби)
Гавань огни | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 апреля 1993 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 52 : 39 | |||
Этикетка | РКА | |||
Продюсер | Брюс Хорнсби | |||
Брюса Хорнсби Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Harbour Lights был четвертым альбомом Брюса Хорнсби , выпущенным на лейбле RCA Records в 1993 году. Это был первый альбом, приписываемый исключительно Хорнсби, без его предыдущей группы поддержки Range.
На пластинке Хорнсби был представлен в более джазовой обстановке и в нем участвовал звездный состав, в том числе Пэт Метени , Брэнфорд Марсалис , Джерри Гарсия , Фил Коллинз и Бонни Райт . В отличие от более ранних альбомов, Harbour Lights предоставил больше места «расширенным инструментальным» соло Хорнсби и приглашенных исполнителей, которые «естественно вытекали» из песен. [ 2 ] Тон был задан вступительным заглавным треком, который после 50 секунд экспансивного соло на фортепиано переходит в быстрый джазовый номер, заканчивающийся гитарными партиями Метени . Альбом аналогичным образом завершается песней "Pastures of Plenty", на этот раз расширенным гитарным соло Гарсиа, переплетенным с фортепиано Хорнсби. Хорнсби также цитирует главную музыкальную фразу из песни » группы Grateful Dead « Dark Star в качестве джазовой заставки в своей песне «Talk of the Town» о напряженных отношениях вокруг межрасовых отношений. [ 3 ]
Среднетемповая песня "Fields of Grey", написанная для недавно родившихся сыновей-близнецов Хорнсби, получила скромную трансляцию по радио, достигнув 69-го места в Billboard Hot 100. Harbour Lights была хорошо принята критиками и фанатами, которые хвалили ее за " более прохладный, джазовый звук» и его «близость к искренним портретам американской жизни, любви и душевной боли». [ 2 ]
В обложке альбома использована Эдварда Хоппера картина «Комнаты у моря», написанная в 1951 году .
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка и слова Брюса Хорнсби , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Огни гавани" | 7:11 | |
2. | «Разговор о городе» | 5:11 | |
3. | "Длинный высокий крутой" | 4:59 | |
4. | «Китайская кукла» | 5:16 | |
5. | «Серые поля» | 4:52 | |
6. | «Радужный Кадиллак» | 4:37 | |
7. | «Проходя сквозь» | 5:58 | |
8. | «Прилив поднимется» | Б. Хорнсби, Джон Хорнсби | 3:55 |
9. | "Какое время" | Дж. Хорнсби | 4:03 |
10. | «Пастбища изобилия» | 6:37 |
Персонал
[ редактировать ]На всех треках
[ редактировать ]- Брюс Хорнсби — вокал, рояль, орган , аккордеон , синтезаторы
- Джимми Хэслип — бас
- Джон Моло — ударные
Дополнительный персонал, по трекам
[ редактировать ]" Огни гавани "
- Пэт Метени — соло на гитаре, ситар
- Джон Бигэм — ритм-гитара
- Лаура Кример-Данвилл — бэк-вокал
- Джин Макклейн — бэк-вокал
- Дэйв Дункан — MIDI- человек
- Джефф Лорбер — петли
« Разговор о городе »
- Брэнфорд Марсалис — сопрано-саксофон
- Джефф Лорбер — программирование
- Уилл Росс — ритм-гитара
- Пэт Метени — гитара
- Фил Коллинз — бонго
" Длинный, высокий, крутой "
- Брэнфорд Марсалис — сопрано-саксофон
- Фил Коллинз — бэк-вокал
« Китайская кукла »
- Пэт Метени — соло на гитаре
- Фил Коллинз — бэк-вокал
- Тони Берг — гитарные аккорды
- Уэйн Пули — гитарные аккорды
« Серые поля »
- Фил Коллинз — бубен , бэк-вокал
- Джон Маклафлин Уильямс — скрипка
- Лаура Рулофс Парк — скрипка
- Беверли К. Бейкер — альт
- Уильям Конита — виолончель
- Ламонт Кауард — перкуссия
« Радужный Кадиллак »
- Джон Бигэм — соло- и ритм-гитара
- Бонни Райт — бэк-вокал
- Лаура Кример-Данвилл — бэк-вокал
- Джин Макклейн — бэк-вокал
- Джон Д'Эрт — труба
- Гленн Уилсон — валторны
- Брэнфорд Марсалис — саксофон
« Проходя сквозь »
- Джон Бигэм — гитара
- Лаура Кример-Данвилл — бэк-вокал
- Джин Макклейн — бэк-вокал
- Джерри Гарсия — гитара
« Прилив поднимется »
- Пэт Метени — ритм-гитара и гитарное соло
- Бонни Райт — бэк-вокал
- Дебби Генри — бэк-вокал
- Лаура Кример-Данвилл — бэк-вокал
- Джин Макклейн — бэк-вокал
- Бона Чери Уильямс — бэк-вокал
- Джон Д'Эрт — труба
- Гленн Уилсон — валторны
- Джордж Гейлс III — валторна
- Рой Мут — валторны
- Тим Стригл — валторны
- Джордж Харпл — валторна
- Филип Козлоу — валторна
- Адам Лесник — валторна
- Алан Петерсон — валторна
" Какое время "
- Дебби Генри — бэк-вокал
- Бона Чери Уильямс — бэк-вокал
- Джон Д'Эрт — труба
- Гленн Уилсон — валторны
- Джордж Гейлс III — валторна
- Рой Мут — валторны
- Тим Стригл — валторны
« Пастбища изобилия »
- Джерри Гарсия — гитара
- Джон Маклафлин Уильямс — скрипка
- Лаура Рулофс Парк — скрипка
- Беверли Бейкер — альт
- Уильям Комита — виолончель
Производство
[ редактировать ]- Продюсер Брюс Хорнсби
- Координация производства – Шарона Саббаг, Шамина Сингх и Эми Венцлер.
- Разработано Уэйном Пули и Стивом Страссманом.
- Дополнительный инжиниринг - Эдди Кинг
- Сведение Уэйна Пули (треки № 1, 3–5, 7, 8 и 10), Кейта «KC» Коэна (треки № 2) и Дэвида Леонарда (треки № 2, 6 и 9).
- Записано в доме Брюса Хорнсби (Вильямсбург, Вирджиния) и на студии звукозаписи Acme (Мамаронек, Нью-Йорк).
- Мастеринг выполнил Боб Людвиг в компаниях Gateway Mastering (Портленд, Мэн) и Masterdisk (Нью-Йорк, Нью-Йорк).
- Хорнские диаграммы Брюса Хорнсби
- Чарты струнного квартета Джона Маклафлина Уильямса
- Художественное руководство и дизайн – Норман Мур
- Обложка и внутренняя часть — Эдвард Хоппер
- Фото на задней обложке – Грег Горман
- Фото изнутри – Кэри Вильгельм
- Менеджмент – Кью Прайм
- Гитарный техник Пэта Метени – Кэролайн Хрзан
- Настройка и обслуживание фортепиано – Лео Шатцель
- Техник по бубенам - Дэнни Гиллен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Harbour Lights на AllMusic
- ^ Jump up to: а б Миллер, Скайлер. «Огни гавани: обзор» . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ Хейслер, Бретт И. (9 октября 2000 г.). «Благодарная семья и друг: Брюс Хорнсби» . philzone.com . Проверено 4 мая 2007 г.