Оусли Стэнли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Оусли Стэнли | |
---|---|
![]() Стэнли в 1967 году во время предъявления обвинения | |
Рожденный | Огастес Оусли Стэнли III 19 января 1935 г. Кентукки , США |
Умер | 12 марта 2011 г. Квинсленд , Австралия | (76 лет)
Национальность | Американский |
Другие имена | Медведь |
Гражданство | Натурализованный австралиец |
Занятие | Звукоинженер |
Известный | ЛСД , Стена Звука |
Заголовок | «Покровитель мысли» |
Супруг | Шейла Стэнли |
Дети | 4 |
Родственники | Огастес О. Стэнли , дедушка |
Веб-сайт | www |
Часть серии о |
Психоделия |
---|
Огастес Оусли Стэнли III (19 января 1935 — 12 марта 2011) — американо-австралийский звукоинженер и тайный химик . Он был ключевой фигурой в в районе залива Сан-Франциско движении хиппи в 1960-х годах и сыграл ключевую роль в контркультуре десятилетия . Под профессиональным именем Bear он был звукорежиссером группы Grateful Dead , записывая многие живые выступления группы. Стэнли также разработал Grateful Dead’s Wall of Sound , одну из крупнейших когда-либо созданных мобильных систем звукоусиления . Стэнли также помог Роберту Томасу разработать фирменный логотип группы в виде черепа. [1]
СМИ прозвали его кислотным королем. [2] [3] Стэнли был первым известным частным лицом, производившим ЛСД в больших количествах . [4] [5] [6] По его собственным словам, в период с 1965 по 1967 год Стэнли произвел не менее 500 граммов ЛСД, что составило немногим более пяти миллионов доз . [7]
Он погиб в автокатастрофе в Австралии (где он получил гражданство в 1996 году) 12 марта 2011 года. [6] [8] [9]
Родословная
[ редактировать ]Стэнли был потомком политической семьи из Кентукки . Его отец был государственным прокурором. Его дед по отцовской линии, Огастес Оусли Стэнли , член Сената США после работы на посту губернатора Кентукки и в Палате представителей США , проводил кампанию против сухого закона в 1920-х годах. [6]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Когда ему было пятнадцать, Оусли провел пятнадцать месяцев в качестве добровольного психиатрического пациента в больнице Святой Елизаветы в Вашингтоне, округ Колумбия . [10] Не окончив среднюю школу, он был принят в Университет Вирджинии изучал инженерное дело , где в течение года 3,4 . Несмотря на то, что он с минимальными усилиями поддерживал средний балл , он бросил учебу из-за своего нежелания к логарифмическим линейкам и механическому рисованию . [11] [12] Несмотря на отсутствие формального образования, он получил должность инженера-испытателя в компании Rocketdyne в Лос-Анджелесе ; в этом качестве он работал над SM-64 Navaho сверхзвуковой крылатой ракетой . В июне 1956 года он поступил на службу в ВВС США в качестве специалиста по электронике , прослужив 18 месяцев (включая работу в Лаборатории реактивного движения и на испытательном стенде ракетных двигателей базы ВВС Эдвардс ), прежде чем был уволен в 1958 году. Во время службы Он получил лицензию радиолюбителя и лицензию общего оператора радиотелефонной связи .
Позже, вдохновленный выступлением Большого театра в 1958 году , он изучал балет в Лос-Анджелесе, какое-то время зарабатывая на жизнь профессиональным танцором. [13] В 1963 году он поступил в Калифорнийский университет в Беркли , где начал заниматься психоактивными наркотиками . Он бросил учебу после семестра, устроился на техническую работу на KGO-TV и начал производить ЛСД в небольшой лаборатории, расположенной в ванной дома недалеко от кампуса; 21 февраля 1965 года на его импровизированную лабораторию совершила обыск полиция. Он снял обвинения и успешно подал в суд с требованием вернуть свое оборудование. Полиция искала метамфетамин , но нашла только ЛСД, который в то время не был незаконным.
Стэнли вернулся в Лос-Анджелес, чтобы заняться производством ЛСД. В своей лаборатории в Беркли он купил 500 граммов моногидрата лизергиновой кислоты , основы ЛСД. Его первая партия прибыла 30 марта 1965 года, и к маю 1965 года он произвел 300 000 доз (по 270 микрограммов каждая) ЛСД; затем он вернулся в район залива .
В сентябре 1965 года Стэнли стал основным поставщиком ЛСД Кену Кизи и Merry Pranksters . К этому времени ЛСД Sandoz , продававшийся под торговой маркой Delysid, было трудно найти, поскольку Sandoz прекратила производство ЛСД в августе 1965 года после растущих протестов правительства по поводу его распространения среди населения в целом, что означало, что «кислота Оусли» стала новым препаратом. стандарт. [14] [15] Он был показан (наиболее заметно его волнение на в Мьюир-Бич кислотном тесте в ноябре 1965 года) в «Электрическое прохладительное кислотное испытание» (1968), книге Тома Вулфа подробно описывающей историю Кизи и веселых шутников. Стэнли присутствовал на кислотном тесте Уоттса 12 февраля 1966 года вместе со своим новым учеником Тимом Скалли и предоставил ЛСД.
Стэнли также давал Битлз ЛСД во время съемок Magical Mystery Tour (1967). [16] а бывший Three Dog Night вокалист Чак Негрон отметил, что Оусли и Лири бесплатно давали группе Негрона ЛСД. [17]
Участие в Grateful Dead
[ редактировать ]Стэнли познакомился с участниками Grateful Dead в 1965 году. [18] Он и финансировал их, и работал с ними в качестве их первого звукорежиссера . [19] Вместе со своим близким другом Бобом Томасом Стэнли разработал культовый логотип группы « Steal Your Face » в виде черепа-молнии. [1] Дизайн молнии пришел к нему после того, как он увидел аналогичный дизайн на придорожной рекламе: «Однажды под дождем я выглянул в сторону и увидел знак вдоль автострады, который представлял собой круг с белой полосой поперек. круг был оранжевый, а нижний синий. Я не мог прочитать название фирмы и просто смотрел на форму. Мне пришла в голову мысль: если бы оранжевый был красным, а полоса поперек - это режущая молния. под углом, тогда у нас будет очень красивый, уникальный и легко узнаваемый знак, который можно будет нанести на оборудование». [1]
Во время работы звукорежиссером в Grateful Dead Стэнли начал долгосрочную практику записи Dead во время их репетиций и выступлений. Его первоначальная мотивация создания того, что он назвал своими «звуковыми дневниками», заключалась в том, чтобы улучшить свои способности микшировать звук, но случайным результатом стала обширная коллекция записей времен расцвета концертной и танцевальной сцены Сан-Франциско в середине 1960-х годов. [20] Другой причиной первых записей было то, что у Стэнли было повреждение слуха на одно ухо в результате несчастного случая при нырянии в бассейне, когда ему было 19 лет, и он хотел найти способ проверить себя. [21] [22]
В дополнение к своему большому архиву выступлений Dead, Стэнли сделал многочисленные концертные записи других ведущих артистов 1960-х и 1970-х годов, выступавших в Сан-Франциско, включая Commander Cody and His Lost Planet Airmen , New Riders of the Purple Sage , Quicksilver Messenger Service , Jefferson Airplane , ранний звездолет Джефферсона , Old & In the Way , Дженис Джоплин , Большой Брат и холдинговая компания , Тадж-Махал , Сантана , Майлз Дэвис , Летающие братья Буррито , Джими Хендрикс , Джонни Кэш и Blue Cheer . [8]
Концертные альбомы, записанные Оусли Стэнли, включают Bear's Choice группы Grateful Dead , Old & In the Way одноименной группы мятлика , Live at the Avalon Ballroom 1969 группы Flying Burrito Brothers и Live at the Carousel Ballroom 1968 группы Big Brother. и Холдинговая компания с Дженис Джоплин . ряд архивных релизов Grateful Dead, в том числе несколько серий Dick's Picks и Dave's Picks Кроме того, им был записан и другие названия. Кроме того, в серии концертных альбомов Bear's Sonic Journals (см. ниже) представлены записи различных музыкальных исполнителей, записанные Стэнли.
Ричмондская лаборатория ЛСД
[ редактировать ]Стэнли и Скалли производили электронное оборудование для Grateful Dead до конца весны 1966 года. В этот момент Стэнли снял дом в Пойнт-Ричмонд, Ричмонд, Калифорния . Он, Скалли и Мелисса Каргилл (опытный химик и отпрыск семьи Каргилл , ставшая девушкой Стэнли после того, как их представила Сьюзен Каупер, бывшая подруга) устроили лабораторию в подвале. Лаборатория Пойнт-Ричмонд выпустила более 300 000 таблеток (по 270 микрограмм каждая) ЛСД, получившего название «Белая молния». Когда 6 октября 1966 года ЛСД стал незаконным в Калифорнии, Скалли решила открыть новую лабораторию в Денвере, штат Колорадо . Новая лаборатория была создана в подвале дома через дорогу от Денверского зоопарка в начале 1967 года. [23]
В Денвере к трио присоединилась студентка Беркли Рони Гиссен, которая присоединилась к производственным усилиям и начала отношения со Стэнли (одновременно с отношениями Стэнли с Cargill и отдельными отношениями Cargill с басистом Jefferson Airplane Джеком Кэсэди ), которые продолжались до начала 1970-х; хотя они никогда не были женаты, Гиссен в конечном итоге взял фамилию Стэнли. Научная опека Стэнли повлияла на решение Гиссен вернуться к формальному обучению и продолжить карьеру стоматолога ; их сын, Старфандер, впоследствии получил степень по зоологии и ветеринарной медицине в Корнельском университете и Пенсильванском университете . [24]
Проблемы с законом и продолжающееся участие в Grateful Dead
[ редактировать ]Психоделик, известный как STP, был распространен летом 1967 года в таблетках по 20 мг и быстро приобрел плохую репутацию (более поздние исследования на нормальных добровольцах показали, что 20 мг в шесть раз превышают дозу, необходимую для возникновения галлюциногенных эффектов, и его действие происходит медленно. возможно, заставили уличных пользователей принять даже больше, чем одну таблетку). [25] Стэнли и Скалли изготовили пробные партии СТП в таблетках по 10 мг, а затем смешали СТП с ЛСД в нескольких сотнях желтых таблеток, но вскоре прекратили производство СТП. Стэнли и Скалли произвели около 196 граммов ЛСД в 1967 году, но 96 граммов из них было конфисковано полицией.
В конце 1967 года лаборатория Стэнли в Ла-Эспирале, Оринда, Калифорния , подверглась рейду со стороны полиции, и у него было обнаружено 350 000 доз ЛСД и 1500 доз СТП. Его защита заключалась в том, что запрещенные вещества предназначались для личного использования, но он был признан виновным и приговорен к трем годам тюремного заключения. В том же году Стэнли официально сократил свое имя до «Оусли Стэнли». После выхода из тюрьмы Стэнли возобновил работу в Grateful Dead в качестве звукорежиссера. 31 января 1970 года в 3 часа ночи 19 участников Grateful Dead и их команды были арестованы за хранение различных наркотиков в отеле French Quarter после возвращения с концерта в The Warehouse в Новом Орлеане .
По данным журнала Rolling Stone , [26] все участники группы, кроме Рона «Свинарника» МакКернана и Тома Константена , ни один из которых не употреблял психоделические наркотики, были включены в арест вместе с несколькими членами их свиты, включая Стэнли и некоторых местных жителей. Стэнли было предъявлено обвинение в незаконном хранении наркотиков, опасных ненаркотических веществ, ЛСД и барбитуратов. Другая рок-группа с Западного побережья, Jefferson Airplane , была арестована двумя неделями ранее в той же ситуации. Согласно статье в Baton Rouge State Times , Стэнли представился полиции как «Король кислоты» и техник группы. Песня Grateful Dead " Truckin' " 1970 года основана на этом инциденте («Разрушен на Бурбон-стрит / Установлен, как кегля для боулинга / Сбит с ног, он становится тонким / Они просто не оставят тебя») . [27]
Стэнли находился в федеральной тюрьме с 1970 по 1972 год после того, как вмешался федеральный судья и отменил его освобождение по приговору 1967 года. Стэнли воспользовался возможностью в тюрьме, чтобы научиться работе с металлом и изготовлению ювелирных изделий . [6]
Сразу после освобождения летом 1972 года Стэнли возобновил работу в Grateful Dead в качестве роуди и звукорежиссера. Поскольку во время его пребывания в тюрьме его портфолио было передано четырем звукорежиссерам, он изо всех сил пытался восстановить свое прежнее влияние на группу и вспомогательный персонал. В более позднем интервью Деннису МакНелли он высказал мнение, что «просто попробовал» свою предыдущую должность: «После освобождения из тюрьмы я обнаружил, что команда, большая часть которой была нанята в мое отсутствие, не хотела, чтобы что-либо менялось. Никаких улучшений звука, никакого нового оборудования, ничего нового на сцене. Они хотели сохранить то же старое, что при своих ограниченных способностях они запомнили до такой степени, что могли ходить во сне на выступлениях Боба Мэтьюза. микширования с момента моего ухода, не хотел полностью отказываться от микшерного пульта, что было для меня настоящей головной болью, поскольку он, по сути, был студийным инженером и не мог сравниться с моими способностями к живому микшированию». Ситуация усугублялась его пренебрежением к грубым выражениям и вредным наркотикам (особенно алкоголь и кокаин ), которые предпочитали физически внушительные роуди группы, многие из которых считали себя «мачо-ковбоями», в отличие от миниатюрного роста и ученой манеры Стэнли.
Напряженность достигла кульминации в логистической неудаче на концерте в Университете Вандербильта в октябре 1972 года , на котором студенты, нанятые Стэнли для замены отсутствующего Мэтьюза, скрылись с половиной системы громкой связи группы, в результате чего коллега бросил Стэнли в кулер с водой. Ссора побудила Стэнли потребовать формального закрепления его предполагаемой управленческой власти над персоналом, работающим с оборудованием, включая беспрецедентные привилегии найма/увольнения. [28]
Хотя Стэнли прекратил гастролировать с Grateful Dead из-за того, что они отказались выполнить его требования, он продолжал работать в группе. В 1973 году он работал ведущим дизайнером группы Wall of Sound , сотрудничая с Дэном Хили и Марком Райзеном, а также Риком Тёрнером и Джоном Керлом из Alembic для разработки новаторской системы звукоусиления . [29] В этот период Стэнли также помогал Филу Лешу спасти технически несовершенные записи, собранные для Steal Your Face (1976), плохо принятого концертного альбома, взятого из последних выступлений перед перерывом в октябре 1974 года в Winterland Ballroom . [30] После перерыва Стэнли вернулся в качестве личного роуди Леша в «пару туров» в конце 1970-х, хотя личные конфликты с другими членами команды снова ускорили его уход. [31]
Карьера после Grateful Dead
[ редактировать ]В конце 1970-х и начале 1980-х Стэнли некоторое время работал инженером по микшированию в компаниях Robert Hunter и Jefferson Starship . С 1974 по 1981 год он также выращивал и продавал каннабис в своем саду в Фэрфаксе, штат Калифорния , но прибыль от этого предприятия оказалась гораздо менее прибыльной, чем его более ранняя работа в области подпольной химии. Стэнли переехал в Австралию в 1982 году и часто возвращался в Соединенные Штаты, чтобы продавать свои украшения (которые стоили дорого) во время туров Grateful Dead. В течение этого периода он сохранял доступ за кулисы, и в его клиентуру входили такие известные личности, как Кейт Ричардс . [4]
Уровень доступа Стэнли к внутреннему эшелону группы (включая бесплатную еду от поставщиков провизии группы) вызвал некоторые споры среди сотрудников группы: один из сотрудников высказал мнение, что «у него была тактика продаж, как у уличного торговца в Мумбаи »; однажды Гарсиа и Вейр были вынуждены вмешаться, когда Стэнли спровоцировал Челси Клинтон , сотрудников секретной службы когда он пытался вести дела с тогдашней первой дочерью. [32]
Несмотря на свою гастрольную деятельность, Стэнли впервые за десятилетия появился на публике на австралийской этноботанической конференции Entheogenic Australis в 2009 году, прочитав три доклада за время своего пребывания в Мельбурне . [33] [34]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]
Стэнли считал, что «термический катаклизм», связанный с изменением климата, вскоре сделает Северное полушарие практически непригодным для жизни, и переехал в Австралию в 1982 году. Он стал натурализованным гражданином Австралии в 1996 году. Стэнли жил со своей женой Шейлой (бывшим клерком в группе Grateful Dead). билетная касса) в буше Тропического Северного Квинсленда , где он работал над созданием скульптуры и предметов искусства, которые можно носить. [5] [35]
По крайней мере, с середины 1960-х годов и до своей смерти Стэнли практиковал и пропагандировал полностью мясную диету , полагая, что люди по своей природе плотоядны. [5] Он утверждал, что редкое красное мясо является полноценной пищей и что такая диета оптимальна для здоровья и долголетия человека. Он придерживался многих радикальных взглядов на биологию и питание. Он утверждал, что организм не может хранить белок или жир в виде жировой ткани, а вместо этого просто выводится из организма при избыточном потреблении, и что только потребление углеводов и сахаров может привести к ожирению. Он также предположил, что технически диабет — это не болезнь, а термин, обозначающий вред, причиняемый инсулином, и что соблюдение диеты с нулевым содержанием углеводов поможет вылечить это так называемое заболевание.
Стэнли погиб в автокатастрофе в Австралии в субботу, 12 марта 2011 года. [6] а не воскресенье, 13 марта, как сообщается в большинстве изданий. [8] [9] [10] [36] [37] (широко распространенная ошибка, возникшая в результате публикации в прессе в понедельник первоначального заявления семьи, написанного в воскресенье, в котором говорилось, что он «умер вчера»). В заявлении, опубликованном от имени семьи Стэнли, говорится, что автокатастрофа произошла недалеко от его дома, на сельском участке шоссе недалеко от Марибы, Квинсленд .
Его прах был помещен на деку на праздновании 50-летия Grateful Dead на концерте Fare Thee Well: Celebrating 50 Years of the Grateful Dead в Чикаго 3–5 июля 2015 года. [38]
Фонд Оусли Стэнли
[ редактировать ]Незадолго до своей смерти Стэнли занимался курированием и выпуском первой из запланированной серии концертных записей, которая будет называться «Bear's Sonic Journals». Первым из этих релизов должен был стать Live at the Carousel Ballroom 1968 года , выпущенный Big Brother and the Holding Company с участием Дженис Джоплин . [39] После его смерти альбом был закончен и выпущен на лейбле Columbia / Legacy Records под наблюдением его семьи и некоторых близких друзей.
Впоследствии была основана некоммерческая организация 501 (c) (3) , известная как Фонд Оусли Стэнли, занимающаяся восстановлением и сохранением архива записей Стэнли, который он назвал своими «звуковыми журналами». [40] [41] [42] [43] [44] Благодаря работе Фонда Оусли Стэнли некоторые из этих концертных записей были выпущены в виде серии концертных альбомов.
Звуковые журналы Медведя
[ редактировать ]- Bear's Sonic Journals представляет: Концерт в бальном зале Carousel 1968 - Большой Брат и холдинговая компания с участием Дженис Джоплин - 12 марта 2012 г. [а]
- Bear's Sonic Journals: Никогда по-другому - Док Ватсон и Мерл Уотсон - 23 июня 2017 г. [45] [46] [47]
- Bear's Sonic Journals: Fillmore East, февраль 1970 г. - The Allman Brothers Band - 10 августа 2018 г. [48]
- Bear's Sonic Journals: Before We Were Them - Йорма Кауконен и Джек Кэсэди (т.е. Hot Tuna ) - 18 января 2019 г. [49]
- Bear's Sonic Journals: Dawn of the New Riders of the Purple Sage – Новые всадники Purple Sage – 17 января 2020 г. [50]
- Звуковые журналы Медведя: найдены в озоне – командир Коди и летчики его затерянной планеты – 24 июля 2020 г. [51]
- Звуковые журналы Bear: То, что окрашивает разум – Али Акбар Хан – 18 декабря 2020 г. [52] [53] [54] [55] [56] [57]
- Bear's Sonic Journals: Карусель на карусели - Тим Бакли - 4 июня 2021 г. [58] [59] [60] [61] [62]
- Звуковые журналы Bear: В бальном зале «Карусель», 24 апреля 1968 г. - Джонни Кэш - 29 октября 2021 г. [63] [64] [65] [66] [67] [68]
- Bear's Sonic Journals: The Foxhunt – The Chieftains – 2 сентября 2022 г. [69] [70] [71]
- Звуковые журналы Медведя: пойте! – разные исполнители – 23 февраля 2024 г. [72]
- Примечания:
В популярной культуре
[ редактировать ]![]() |
В литературе
[ редактировать ]- Связь Оусли с Кеном Кизи и Grateful Dead описана в книге Тома Вулфа « Кислотный тест на электрическое охлаждение» (1968).
- Заключение Стэнли оплакивается в книге Хантера С. Томпсона « Страх и ненависть в Лас-Вегасе » (1971) как один из многих признаков смерти 1960-х годов. [73]
В музыке
[ редактировать ]- Газетный заголовок, в котором Стэнли был назван «миллионером ЛСД», появился в Los Angeles Times за день до того, как 6 октября 1966 года в штате Калифорния был объявлен уголовный преступление за этот наркотик. Заголовок вдохновил Grateful Dead на создание песни «Alice D. Millionaire». [18]
- Стэнли упоминается по имени в песне « Who Needs the Peace Corps? » Фрэнка Заппы и группы Mothers of Invention , которая впервые появилась на альбоме группы We’re Only in It for the Money (1968) («I’ поеду во Фриско, куплю парик и усну на полу у Оусли»). [74] [75] [76] [77] [78]
- Стэнли упоминается в Jefferson Airplane песне «Mexico» из альбома Early Flight (1974).
- Стэнли является героем Spectrum песни "Owsley", которая появляется на их альбоме Forever Alien 1997 года и его предшественнике EP Songs For Owsley (1996). Последний был назван в честь Стэнли.
- Стэнли является героем песни The Masters Apprentices «Our Friend Owsley Stanley 3», которая вошла в их альбом Master's Apprentices 1971 года .
- Песня Steely Dan « Kid Charlemagne » из альбома The Royal Scam (1976) основана на деятельности Стэнли как производителя наркотиков. [79] [80] [81] [82]
- Стэнли упоминается в названии дебютного альбома Суджоя Саркара Sitting at Strawberry Fields Cause I Met Owsley on the Way (2020). [83]
См. также
[ редактировать ]- Контркультура 1960-х годов.
- Кейси Уильям Хардисон
- История диэтиламида лизергиновой кислоты
- Уильям Леонард Пикард
- Психонавтика
- Николас Санд
- Тим Скалли
- Братство вечной любви
- Создатели солнечного света
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Логотип GD» . thebear.org . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Макдугал, Деннис (2020). Операция «Белый кролик: ЛСД, Управление по борьбе с наркотиками и судьба кислотного короля» . Саймон и Шустер. п. 45. ИСБН 9781510745384 .
- ^ Николас фон Хоффман (17 октября 1967 г.). «Запись 113 Конгресса (переплет) - 6 ноября 1967 г.» . GovInfo.gov . Типография правительства США. п. 31190 . Проверено 22 июня 2023 г.
Швейцарская фармацевтическая компания Sandoz прекратила выпуск кислоты, когда она стала незаконной, но ее место заняла другая марка, и сегодня кислота Оусли считается лучшей из доступных. Он назван так в честь второго имени Огастеса Оусли Стэнли, молодого человека лет тридцати с небольшим, которого в газетах Сан-Франциско называют «Кислотным королем».
- ^ Перейти обратно: а б Селвин, Дж. «Для нераскаявшегося патриарха ЛСД долгое и странное путешествие возвращается в район Залива» . San Francisco Chronicle , 12 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гринфилд, Роберт (14 марта 2011 г.). «Оусли Стэнли: Король ЛСД» . Роллинг Стоун .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маргалит Фокс (15 марта 2011 г.). «Оусли Стэнли, мастер кислоты, умер в 76 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. Б18.
- ^ Форте, Роберт (1999). Тимоти Лири: Взгляд со стороны . Парк Стрит Пресс. п. 276. ИСБН 0892817860 .
- ^ Перейти обратно: а б с Карлсон, Майкл (15 марта 2011 г.). «Некролог Оусли Стэнли» . Хранитель . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оусли «Медведь» Стэнли погиб в автокатастрофе» , jambands.com, 13 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринфилд, Роберт (14 марта 2011 г.). «Оусли Стэнли: Король ЛСД» . Роллинг Стоун . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Оусли Стэнли, контркультурный продюсер ЛСД, умер в возрасте 76 лет - KansasCity.com
- ^ Кларк, Чарли (22 ноября 2016 г.). «Наш человек в Арлингтоне» .
- ^ Публикация в блоге Оусли Стэнли . 17 марта 2006 г.
- ^ «Сандоз Фармасьютикалс» . 9 марта 2021 г.
- ^ «ЛСД — мой трудный ребенок» .
- ^ Фрейзер, Эндрю (14 марта 2011 г.). «Оусли «Медведь» Стэнли погиб в автокатастрофе в Северном Квинсленде» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Фриман, Пол (15 августа 2012 г.). «Тёмная ночь Чака Негрона с одной собакой» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
- ^ Перейти обратно: а б Трой, Сэнди, Капитан Трипс: Биография Джерри Гарсиа (Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press, 1994). Кислотные тесты, стр. 70–1, 76, 85; ЛСД-миллионер с. 99.
- ^ Парелес, Джон (10 августа 1995 г.). «Джерри Гарсия из Grateful Dead, икона духа 60-х, умер в возрасте 53 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ Мелвин Бэкстрем (2018). The Grateful Dead и их мир: популярная музыка и авангард в районе залива Сан-Франциско, 1965–1975 (докторская диссертация). Университет Макгилла.
- ^ «Медведь: жизнь и времена Августа Оусли Стэнли III - Показания B&N» . 12 июля 2018 г.
- ^ «Интернет-архив форумов: Re: Вопрос Оусли» .
- ^ Тим Скалли Денверская лаборатория Скалли
- ^ «О докторе Старфандере Стэнли» . 15 января 2017 г.
- ^ Снайдер, Соломон; Файлас, Луи; Холлистер, Лео (6 октября 1967 г.). «2,5-Диметокси-4-метиламфетамин (СТП): новый галлюциногенный препарат» . Наука . 158 (3801). Американская ассоциация содействия развитию науки: 669–670. Бибкод : 1967Sci...158..669S . дои : 10.1126/science.158.3801.669 . ПМИД 4860952 . S2CID 24065654 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «Полицейские Нового Орлеана и мертвый бюст». Роллинг Стоун . № 53. 6 марта 1970 г.
- ^ Лифтон, Дэйв (31 января 2015 г.). «45 лет назад: печально известная операция группы Grateful Dead по продаже наркотиков» . Абсолютный классический рок . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Гринфилд, Роберт (15 ноября 2016 г.). Медведь: жизнь и времена Августа Оусли Стэнли III . Макмиллан. ISBN 9781466893115 – через Google Книги.
- ^ Осборн, Лука (22 апреля 2021 г.). «Вспоминая Стену Звука Grateful Dead: абсурдный подвиг технологической инженерии» . Happymag.tv . Хэппи Медиа ПТИ Лимитед . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Свет в пепел (1 июля 2010 г.). «Гид Grateful Dead: Медведь за доской» .
- ^ Гринфилд, Роберт (15 ноября 2016 г.). Медведь: жизнь и времена Августа Оусли Стэнли III . Макмиллан. ISBN 9781466893115 – через Google Книги.
- ^ Гринфилд, Роберт (15 ноября 2016 г.). Медведь: жизнь и времена Августа Оусли Стэнли III . Макмиллан. ISBN 9781466893115 – через Google Книги.
- ^ « Австралийский энтеогенез ». В 2009 году около 500 участников выступил… легендарный – но затворник – Оусли «Медведь» Стэнли во время своего первого публичного выступления за десятилетия.
- ^ «История» . Южный энтеогенез . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Вспоминая Оусли «Медведя» Стэнли | Grateful Dead» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Психоделическая икона Оусли Стэнли умирает в Австралии» . Томсон Рейтер . 13 марта 2011 г.
- ^ "Оусли Стэнли" . «Дейли телеграф» . 19 марта 2011 г.
- ^ «Новости музыки — Обзоры концертов — JamBase» . ДжемБейс . 8 июля 2015 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Columbia/Legacy Recordings (13 марта 2012 г.). «Columbia/Legacy Recordings выпускает первый из журналов Bear's Sonic Journal: Big Brother & the Holding Company с участием Дженис Джоплин, концерт в бальном зале Carousel 1968, записанный и спродюсированный Оусли Стэнли («Медведь»)» . Пиар-новости . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «О Фонде Оусли Стэнли» . Фонд Оусли Стэнли . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Баннерман, Марк (23 марта 2019 г.). «Кислотные трипы Оусли Стэнли помогли определить звучание 1960-х, но его записи не менее важны» . Новости АВС . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Ярноу, Джесси (5 декабря 2019 г.). «Звуковые журналы Оусли Стэнли: внутри магнитофонной ленты психоделической легенды» . Роллинг Стоун . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Мишка за доской» . Благодарный мертвый гайд . 1 июля 2010 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Будник, Дин (18 ноября 2021 г.). « Я рискну на пропитанного кислотой Джими Хендрикса»: Видя звук с Джонни Кэшем и Фондом Оусли Стэнли» . Реликс . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Моисей, Дезире (26 июля 2017 г.). «Док и Мерл Уотсон: сыграйте «Never the Same Way Once» в новом бокс-сете» . Ситуация с Блюграссом . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Выпущен первый бокс-сет Дока и Мерла Уотсонов» . Киберграсс . 23 мая 2017. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Кан, Энди (23 мая 2017 г.). «Фонд Оусли Стэнли объявляет о выпуске концертного бокс-сета Дока и Мерла Уотсонов» . ДжемБейс . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Бернштейн, Скотт (19 июля 2018 г.). «Ранее неизданные записи группы Allman Brothers Band от февраля 1970 года. Fillmore East Run Coming» . ДжемБейс . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Прежде чем мы были ими» . Фонд Оусли Стэнли . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Коллетт, Дуг (17 февраля 2020 г.). «Соник-журналы Медведя: Рассвет новых наездников Пурпурного Мудреца» . Журнал «Глайд» . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Тамаркин, Джефф (12 ноября 2020 г.). «Командир Коди и его летчики с затерянной планеты - Звуковые журналы Медведя: найдены в озоне» . Реликс . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «То, что окрашивает разум» . Фонд Оусли Стэнли . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Патель, Мадху (29 октября 2020 г.). «Фонд Оусли Стэнли выпустит редкое исполнение Али Акбара Хана 1970 года» . Почта Индии . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Куреши, Аниса (8 декабря 2020 г.). «Дым в бутылке: то, что окрашивает разум» . Индийские течения . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Коллетт, Дуг (14 декабря 2020 г.). «Соник-журналы Медведя: То, что окрашивает разум - Али Акбар Хан / Индранил Бхаттачарья / Закир Хуссейн» . Журнал «Глайд» . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Тамаркин, Джефф (25 января 2021 г.). «Глобальный бит: Закир Хусейн вновь посещает исторический семейный собачий саммит» . Реликс . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Куреши, Билал (23 января 2021 г.). «Когда гиганты индийской классической музыки столкнулись с психоделическим Сан-Франциско» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Карусель на карусели» . Фонд Оусли Стэнли . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ МакНелли, Деннис (11 мая 2021 г.). «Фонд Оусли Стэнли выпустит знаковую концертную запись Тима Бакли» . Благодарная сеть . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Браун, Дэвид (11 июня 2021 г.). «Тим Бакли позволяет своему странному флагу развеваться на концертном альбоме «Merry-Go-Round at the Carousel» » . Роллинг Стоун . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Апис, Джон (8 июня 2021 г.). «Рецензия: Тим Бакли «Карусель на карусели – в прямом эфире» » . Американские шоссе . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Коллетт, Дуг (9 июня 2021 г.). «Тим Бакли демонстрирует дух приключений через «Bear's Sonic Journals: Merry-Go-Round at the Carousel, июнь 1968 года» (обзор альбома)» . Журнал «Глайд» . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Блистейн, Джон (24 июня 2021 г.). «Новый концертный альбом Джонни Кэша «At the Carousel Ballroom» запечатлел звезду кантри в контркультуре» . Роллинг Стоун . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Мур, Сэм (24 июня 2021 г.). «Наконец-то выйдет концертный альбом Джонни Кэша 1968 года» . НМЕ . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Тодд, Нейт (24 июня 2021 г.). «Ранее неизданный концертный альбом Джонни Кэша, записанный Оусли Стэнли, который должен выйти в сентябре» . ДжемБейс . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Броерман, Майкл (24 июня 2021 г.). "Концертный бутлег Джонни Кэша Carousel Ballroom 1968 года, записанный Оусли, готовится к выпуску" . Живи ради живой музыки . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Блейк, Логан (24 июня 2021 г.). «Ранее неизданный концертный альбом Джонни Кэша 1968 года будет раскопан» . Вращаться . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Паумгартен, Ник (1 ноября 2021 г.). «Когда человек в черном встретил парней в галстуках» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ МакНелли, Деннис (26 июля 2022 г.). «Фонд Оусли Стэнли выпустит ранние концертные записи Chieftains» . Благодарная сеть . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Bear's Sonic Journals: The Foxhunt, The Chieftains Live in San Francisco 1973 и 1976 будут выпущены» . Звуковое кафе . 22 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Броерман, Майкл (1 сентября 2022 г.). «Ирландские вожди приземляются на земле США в последнем выпуске Bear's Sonic Journals» . Живи ради живой музыки . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Кан, Энди (4 января 2024 г.). «Последняя концертная запись Оусли 'Bear' Стэнли с участием участников Grateful Dead готова к выпуску» . ДжемБейс . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Томпсон, Хантер С. (6 ноября 2003 г.). Великая охота на акул: странные истории странного времени . Саймон и Шустер. ISBN 9780743250450 . Проверено 21 апреля 2011 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «ЛСД-фигура 1960-х годов Оусли Стэнли погибла в автокатастрофе - Новости развлечений - WISC Мэдисон» . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года.
- ^ «миллионер» . chetanmohakar.com . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года.
- ^ «RIP Оусли – Вайсленд сегодня» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
- ^ NME.COM. «Умер вдохновитель Джими Хендрикса и продюсер ЛСД Оусли Стэнли» . NME.COM . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Некролог Оусли Стэнли — Похороны Оусли Стэнли — Legacy.com» . Legacy.com . 15 марта 2011 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Полная стенограмма разговора Дональда Фейгена и Уолтера Беккера в онлайн-чате BBC, 4 марта 2000 г.» . Би-би-си . 4 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Камия, Гэри (14 марта 2000 г.). «Утонченная шалава» . Салон . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Маркус Синглетари. «Стили Дэн: Кид Карл Великий» . Джаз.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ↑ Першан, К., «Кид Карл Великий: внимательное прочтение оды Стили Дэна королю ЛСД на Хейт-стрит». Архивировано 17 марта 2016 г. в Wayback Machine , SFist , 20 июля 2015 г.
- ^ Бритто, Дэвид (28 ноября 2020 г.). «Продюсер Суджой Саркар выпускает загадочный дебютный альбом «Sitting At Strawberry Fields, потому что по дороге я встретил Оусли» » . Роллинг Стоун Индия . Проверено 12 апреля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Ли, Мартин А; Брюс Шлейн (1986). Кислотные сны: Полная социальная история ЛСД: ЦРУ, шестидесятые и далее . Гроув Пресс . ISBN 0-8021-3062-3 .
- Макклири, Джон Бассетт (2004). Словарь хиппи: культурная энциклопедия 1960-х и 1970-х годов . Беркли, Калифорния: Десятискоростной пресс . ISBN 1-58008-547-4 .
- Перри, Чарльз (1984). Хейт-Эшбери: История (PDF) . Случайный дом . ISBN 0-394-41098-Х . Проверено 24 марта 2011 г.
- Вулф, Том (1968). Электрический охлаждающий кислотный тест . Фаррар, Штраус и Жиру .
- Форте, Роберт (1999). Тимоти Лири: Взгляд со стороны . Парк Стрит Пресс . стр. 270–278. ISBN 0892817860 .
- Гринфилд, Роберт (2016). Медведь: жизнь и времена Августа Оусли Стэнли III . Книги Томаса Данна. ISBN 978-1-250-08121-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1935 рождений
- смертей в 2011 г.
- Американские звукоинженеры
- Американские химики
- Американские эмигранты в Австралии
- Американские защитники психоделических наркотиков
- Химики из Кентукки
- Инженеры из Кентукки
- Благодарный Мертвый
- Хиппи
- Диэтиламид лизергиновой кислоты
- Военнослужащие из Кентукки
- Натурализованные граждане Австралии
- Люди из Крайнего Севера Квинсленда
- Люди из Оринды, Калифорния
- Смерти в результате дорожно-транспортных происшествий в Квинсленде