Jump to content

Концерт в бальном зале «Карусель», 1968 год.

Концерт в бальном зале «Карусель»
Живой альбом
Выпущенный 12 марта 2012 г.
Записано 23 июня 1968 г.
Место проведения Бальный зал «Карусель» , Сан-Франциско, Калифорния.
Жанр
Длина 1 : 10 : 51
Этикетка Колумбия / Наследие
Продюсер Оусли Стэнли
Большой Брат и холдинговая компания с Дженис Джоплин хронологией
Подвинься!
(2011)
Концерт в бальном зале «Карусель»
(2012)
Унеси весь мой блюз
(2012)

Live at the Carousel Ballroom 1968 концертный альбом группы Big Brother and the Holding Company с участием Дженис Джоплин . Альбом был записан Оусли Стэнли в 1968 году и выпущен 12 марта 2012 года на лейблах Columbia и Legacy, в годовщину его смерти в автокатастрофе. Он руководил разработкой и выпуском этого альбома вплоть до своей смерти 12 марта 2011 года. Альбом посвящен ему и соответствует требованиям, которые Стэнли установил перед своей смертью. [ 1 ] [ 2 ]

Концерт Big Brother and the Holding Company состоялся в бальном зале Carousel 23 июня 1968 года, вскоре после окончания записи хитового альбома группы номер один Cheap Thrills . [ 3 ] Концерт проходил в течение короткого шестимесячного периода, в течение которого помещения принадлежали таким группам, как Holding Company, Jefferson Airplane и Grateful Dead . Впоследствии бальный зал был куплен и управляем Биллом Грэмом , который переименовал его в Fillmore West . [ 4 ] Оусли Стэнли, который наиболее запомнился созданием новаторских звукозаписей для Grateful Dead, был укомплектован звуковой системой для Holding Company и других групп, игравших в Carousel. Это первый из журналов Stanley's Bear's Sonic Journals , сотен выпущенных и неизданных живых выступлений эпохи психоделического рока в Сан-Франциско . При выпуске альбома не проводилось никакого сведения или ремастеринга, поскольку намерением Стэнли было создать уникальное и настоящее звучание. [ 5 ]

Ограниченный технологиями 1968 года, Стэнли превосходно поработал над совершенствованием звука, производимого Большим Братом во время выступления. Необычно по сегодняшним меркам: ударные и вокал передаются по левому каналу, а соло-гитара и бас — по правому. Отличительным результатом является необработанный звук, изображающий каждый инструмент как отдельную индивидуальную сущность. [ 6 ] Сценические мониторы еще не были разработаны, поэтому музыкантам приходилось слушать эффект эха в бальном зале, акустическую систему и звук усилителя для определения высоты тона. Результатом стали случайные пропущенные ноты, особенно в вокальных гармониях. Однако ошибки не помешали поставить Холдингу полноценный классический спектакль. [ 3 ] Несмотря на свои недостатки, этот стиль записи отличается отчетливым необрезанным звуком, который передает истинное живое ощущение выступления. Стэнли также настоял на том, чтобы на записи не записывались аплодисменты. [ 7 ]

Производительность

[ редактировать ]

Что касается выступления Холдинговой компании, то Дженис Джоплин здесь доминирует вокал . Сэм Эндрю также рискнул выйти за рамки своей роли соло-гитариста, время от времени выступая со-ведущим вокалистом и бэк-вокалистом. Сильно психоделические инструменталы The Holding Company великолепно сочетаются с властным вокалом Джоплина, делая такие выдающиеся композиции, как «I Need a Man to Love» и « Ball and Chain », еще более звездными. [ 3 ] Джоплин демонстрирует эмоциональную целостность в своем исполнении. Этот концерт является ярким примером того, как Холдинговая компания находится на пике своих живых выступлений в Сан-Франциско. Помимо обычного репертуара группы, есть еще два раритета: "Jam - I'm Mad" и "It's A Deal", которые еще не издавались. [ 6 ] На сцене минимальное подшучивание, но то немногое, что есть примечательного. Тайни и Тиму объявляется После восьмого трека "Call on Me" байкерам Hells Angels , что их мотоциклы будут отбуксированы, если их не будут оперативно вывезти со стоянки. [ 2 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Live at the Carousel 1968 был выпущен 12 марта 2012 года на компакт-диске на лейбле Columbia/Legacy. Последующие релизы были выпущены на виниле, а еще один альбом включал бонус-трек "Call On Me". Эта версия песни была исполнена с концерта Холдинговой компании в том же месте 22 июня 1968 года. [ 8 ]

Рок-аналитик из Сан-Франциско Джоэл Селвин отметил, что концертный альбом стал влиятельной частью общего «социально-музыкального лабораторного эксперимента, похожего на заключенных, управляющих приютами, чей шестимесячный пробег вполне мог совпадать с расцветом целых шестидесятых Хейт-Эшбери / Сан-Франциско». Дело Франциско...». Далее он заявляет, что запись является ключевым моментом в долгой и новаторской карьере звукорежиссера Стэнли. [ 9 ]

В примечаниях Стэнли советует слушателям, как слушать, чтобы получить наилучшее впечатление: увеличьте громкость и разместите по одному динамику с каждой стороны от себя. Стэнли также заявляет: «Я верю, что это будет признано окончательным концертным альбомом Big Brother…». [ 10 ] Автор аннотации Яан Ухельски объясняет: «Эти 14 песен являются свидетельством того, какой силой природы были Дженис Джоплин, Большой Брат и холдинговая компания в течение этих двух вечеров в бальном зале Carousel». [ 11 ] Вдова Стэнли также рассказала, как в альбоме сохранены продюсерские ценности, которыми так дорожил Стэнли: «Это видение Беара - как он слышал группу вживую и как он хотел передать это вам...». [ 12 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Комбинация двух» (Сэм Эндрю) — 4:35
  2. «Мне нужен мужчина, которого можно любить» (Дженис Джоплин, Сэм Эндрю) — 6:39
  3. «Цветок на солнце» (Сэм Эндрю) — 3:11
  4. «Свет быстрее звука» (Питер Албин) — 6:02
  5. « Летнее время » ( Джордж Гершвин , ДюБоз Хейворд ) — 4:35
  6. «Поймай меня, папочка» (Дэвид Гетц, Джеймс Герли, Дженис Джоплин, Питер Албин, Сэм Эндрю) — 5:07
  7. «Это сделка» (Дэвид Гетц, Джеймс Герли, Дженис Джоплин, Питер Албин, Сэм Эндрю) — 2:28
  8. «Позови меня» (Сэм Эндрю) — 4:04
  9. «Jam - I’m Mad (Mad Man Blues)» (Дэвид Гетц, Джеймс Герли, Дженис Джоплин, Питер Албин, Сэм Эндрю) — 6:51
  10. « Часть моего сердца » ( Берт Бернс , Джерри Раговой ) — 4:49
  11. «Ку-Ку» (Питер Албин) — 6:22
  12. « Ball & Chain » ( Уилли Мэй Торнтон ) — 9:22
  13. « Down on Me » (аранжировка Дженис Джоплин) — 2:44
  14. Бонус-трек "Call on Me" (субботнее шоу - 22 июня 1968 г.) (Сэм Эндрю) - 3:56

Персонал

[ редактировать ]
Большой Брат и холдинговая компания

Производство

[ редактировать ]
  • Оусли Стэнли — продюсер, супервайзер мастеринга, звукорежиссёр, аннотации
  • Starfinder Stanley — редакционный руководитель, аннотации, фотография
  • Рони Стэнли - Аннотации, памятные вещи
  • Пол Стабблбайн — мастеринг
  • Мариса Мальола - директор проекта
  • Фил Ямилл — арт-директор, дизайнер
  • Стэнли Маус — дизайнер обложек, дизайн надписей
  • Яан Ухельски - Примечания
  1. ^ Злой Лис. «Мастер кислоты умер в 76 лет» . nytimes.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Большой брат и холдинговая компания с участием Дженис Джоплин: обзор концерта в бальном зале Carousel 1968 года» . Ultimateclassicrock.com . Проверено 8 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Том Юрек. «Концерт в бальном зале «Карусель», 1968 — Обзор» . allmusic.com .
  4. ^ «История бального зала «Карусель» . Chickenonaunicycle.com .
  5. ^ Стюарт Хендерсон. «Обзоры — Большой Брат и холдинговая компания» . popmatters.com .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Музыкальное обозрение» . Сиэтлпи.com .
  7. ^ Кейт Ханналек. «Дженис Джоплин — Концерт в бальном зале «Карусель», 1968» . allaccessmagazine.com .
  8. ^ «Дискография Большого Брата и холдинговой компании» . Discogs.com .
  9. ^ «Соник-журналы Медведя» . prnewswire.com .
  10. ^ Джоэл Селвин. "Живой компакт-диск "Большой брат и холдинговая компания"" . sfgate.com .
  11. ^ «Выпуск живого альбома» . Jambands.com .
  12. ^ «Окончательный живой альбом Большого Брата» . elusivedisc.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 298e147bb6659329f3860b6cf77c705e__1651145520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/5e/298e147bb6659329f3860b6cf77c705e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live at the Carousel Ballroom 1968 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)