Концерт в бальном зале «Карусель», 1968 год.
Концерт в бальном зале «Карусель» | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 12 марта 2012 г. | |||
Записано | 23 июня 1968 г. | |||
Место проведения | Бальный зал «Карусель» , Сан-Франциско, Калифорния. | |||
Жанр | ||||
Длина | 1 : 10 : 51 | |||
Этикетка | Колумбия / Наследие | |||
Продюсер | Оусли Стэнли | |||
Большой Брат и холдинговая компания с Дженис Джоплин хронологией | ||||
|
Live at the Carousel Ballroom 1968 — концертный альбом группы Big Brother and the Holding Company с участием Дженис Джоплин . Альбом был записан Оусли Стэнли в 1968 году и выпущен 12 марта 2012 года на лейблах Columbia и Legacy, в годовщину его смерти в автокатастрофе. Он руководил разработкой и выпуском этого альбома вплоть до своей смерти 12 марта 2011 года. Альбом посвящен ему и соответствует требованиям, которые Стэнли установил перед своей смертью. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Концерт Big Brother and the Holding Company состоялся в бальном зале Carousel 23 июня 1968 года, вскоре после окончания записи хитового альбома группы номер один Cheap Thrills . [ 3 ] Концерт проходил в течение короткого шестимесячного периода, в течение которого помещения принадлежали таким группам, как Holding Company, Jefferson Airplane и Grateful Dead . Впоследствии бальный зал был куплен и управляем Биллом Грэмом , который переименовал его в Fillmore West . [ 4 ] Оусли Стэнли, который наиболее запомнился созданием новаторских звукозаписей для Grateful Dead, был укомплектован звуковой системой для Holding Company и других групп, игравших в Carousel. Это первый из журналов Stanley's Bear's Sonic Journals , сотен выпущенных и неизданных живых выступлений эпохи психоделического рока в Сан-Франциско . При выпуске альбома не проводилось никакого сведения или ремастеринга, поскольку намерением Стэнли было создать уникальное и настоящее звучание. [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Ограниченный технологиями 1968 года, Стэнли превосходно поработал над совершенствованием звука, производимого Большим Братом во время выступления. Необычно по сегодняшним меркам: ударные и вокал передаются по левому каналу, а соло-гитара и бас — по правому. Отличительным результатом является необработанный звук, изображающий каждый инструмент как отдельную индивидуальную сущность. [ 6 ] Сценические мониторы еще не были разработаны, поэтому музыкантам приходилось слушать эффект эха в бальном зале, акустическую систему и звук усилителя для определения высоты тона. Результатом стали случайные пропущенные ноты, особенно в вокальных гармониях. Однако ошибки не помешали поставить Холдингу полноценный классический спектакль. [ 3 ] Несмотря на свои недостатки, этот стиль записи отличается отчетливым необрезанным звуком, который передает истинное живое ощущение выступления. Стэнли также настоял на том, чтобы на записи не записывались аплодисменты. [ 7 ]
Производительность
[ редактировать ]Что касается выступления Холдинговой компании, то Дженис Джоплин здесь доминирует вокал . Сэм Эндрю также рискнул выйти за рамки своей роли соло-гитариста, время от времени выступая со-ведущим вокалистом и бэк-вокалистом. Сильно психоделические инструменталы The Holding Company великолепно сочетаются с властным вокалом Джоплина, делая такие выдающиеся композиции, как «I Need a Man to Love» и « Ball and Chain », еще более звездными. [ 3 ] Джоплин демонстрирует эмоциональную целостность в своем исполнении. Этот концерт является ярким примером того, как Холдинговая компания находится на пике своих живых выступлений в Сан-Франциско. Помимо обычного репертуара группы, есть еще два раритета: "Jam - I'm Mad" и "It's A Deal", которые еще не издавались. [ 6 ] На сцене минимальное подшучивание, но то немногое, что есть примечательного. Тайни и Тиму объявляется После восьмого трека "Call on Me" байкерам Hells Angels , что их мотоциклы будут отбуксированы, если их не будут оперативно вывезти со стоянки. [ 2 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Live at the Carousel 1968 был выпущен 12 марта 2012 года на компакт-диске на лейбле Columbia/Legacy. Последующие релизы были выпущены на виниле, а еще один альбом включал бонус-трек "Call On Me". Эта версия песни была исполнена с концерта Холдинговой компании в том же месте 22 июня 1968 года. [ 8 ]
Рок-аналитик из Сан-Франциско Джоэл Селвин отметил, что концертный альбом стал влиятельной частью общего «социально-музыкального лабораторного эксперимента, похожего на заключенных, управляющих приютами, чей шестимесячный пробег вполне мог совпадать с расцветом целых шестидесятых Хейт-Эшбери / Сан-Франциско». Дело Франциско...». Далее он заявляет, что запись является ключевым моментом в долгой и новаторской карьере звукорежиссера Стэнли. [ 9 ]
В примечаниях Стэнли советует слушателям, как слушать, чтобы получить наилучшее впечатление: увеличьте громкость и разместите по одному динамику с каждой стороны от себя. Стэнли также заявляет: «Я верю, что это будет признано окончательным концертным альбомом Big Brother…». [ 10 ] Автор аннотации Яан Ухельски объясняет: «Эти 14 песен являются свидетельством того, какой силой природы были Дженис Джоплин, Большой Брат и холдинговая компания в течение этих двух вечеров в бальном зале Carousel». [ 11 ] Вдова Стэнли также рассказала, как в альбоме сохранены продюсерские ценности, которыми так дорожил Стэнли: «Это видение Беара - как он слышал группу вживую и как он хотел передать это вам...». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Комбинация двух» (Сэм Эндрю) — 4:35
- «Мне нужен мужчина, которого можно любить» (Дженис Джоплин, Сэм Эндрю) — 6:39
- «Цветок на солнце» (Сэм Эндрю) — 3:11
- «Свет быстрее звука» (Питер Албин) — 6:02
- « Летнее время » ( Джордж Гершвин , ДюБоз Хейворд ) — 4:35
- «Поймай меня, папочка» (Дэвид Гетц, Джеймс Герли, Дженис Джоплин, Питер Албин, Сэм Эндрю) — 5:07
- «Это сделка» (Дэвид Гетц, Джеймс Герли, Дженис Джоплин, Питер Албин, Сэм Эндрю) — 2:28
- «Позови меня» (Сэм Эндрю) — 4:04
- «Jam - I’m Mad (Mad Man Blues)» (Дэвид Гетц, Джеймс Герли, Дженис Джоплин, Питер Албин, Сэм Эндрю) — 6:51
- « Часть моего сердца » ( Берт Бернс , Джерри Раговой ) — 4:49
- «Ку-Ку» (Питер Албин) — 6:22
- « Ball & Chain » ( Уилли Мэй Торнтон ) — 9:22
- « Down on Me » (аранжировка Дженис Джоплин) — 2:44
- Бонус-трек "Call on Me" (субботнее шоу - 22 июня 1968 г.) (Сэм Эндрю) - 3:56
Персонал
[ редактировать ]- Большой Брат и холдинговая компания
- Дженис Джоплин — вокал
- Сэм Эндрю — соло-гитара , бэк-вокал
- Питер Албин — бас-гитара , бэк-вокал
- Дэйв Гетц — ударные , бэк-вокал
- Джеймс Герли — гитара , бэк-вокал
Производство
[ редактировать ]- Оусли Стэнли — продюсер, супервайзер мастеринга, звукорежиссёр, аннотации
- Starfinder Stanley — редакционный руководитель, аннотации, фотография
- Рони Стэнли - Аннотации, памятные вещи
- Пол Стабблбайн — мастеринг
- Мариса Мальола - директор проекта
- Фил Ямилл — арт-директор, дизайнер
- Стэнли Маус — дизайнер обложек, дизайн надписей
- Яан Ухельски - Примечания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Злой Лис. «Мастер кислоты умер в 76 лет» . nytimes.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Большой брат и холдинговая компания с участием Дженис Джоплин: обзор концерта в бальном зале Carousel 1968 года» . Ultimateclassicrock.com . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Том Юрек. «Концерт в бальном зале «Карусель», 1968 — Обзор» . allmusic.com .
- ^ «История бального зала «Карусель» . Chickenonaunicycle.com .
- ^ Стюарт Хендерсон. «Обзоры — Большой Брат и холдинговая компания» . popmatters.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Музыкальное обозрение» . Сиэтлпи.com .
- ^ Кейт Ханналек. «Дженис Джоплин — Концерт в бальном зале «Карусель», 1968» . allaccessmagazine.com .
- ^ «Дискография Большого Брата и холдинговой компании» . Discogs.com .
- ^ «Соник-журналы Медведя» . prnewswire.com .
- ^ Джоэл Селвин. "Живой компакт-диск "Большой брат и холдинговая компания"" . sfgate.com .
- ^ «Выпуск живого альбома» . Jambands.com .
- ^ «Окончательный живой альбом Большого Брата» . elusivedisc.com .