Jump to content

Тим Бакли

Тим Бакли
Бакли, фотография Йоргена Анхеля, 1974 год.
Бакли, фотография Йоргена Анхеля, 1974 год.
Справочная информация
Имя при рождении Тимоти Чарльз Бакли III
Рожденный ( 1947-02-14 ) 14 февраля 1947 г.
Вашингтон, округ Колумбия , США
Умер 29 июня 1975 г. ) ( 1975-06-29 ) ( 29 лет
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Жанры
Занятия
  • Музыкант
  • автор песен
  • продюсер
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
Годы активности 1966–1975
Этикетки
Веб-сайт Тимбакли .сеть

Тимоти Чарльз Бакли III (14 февраля 1947 — 29 июня 1975) — американский музыкант. Он начал свою карьеру в фолк-роке , но впоследствии экспериментировал с такими жанрами, как психоделия , джаз , авангард и фанк в сочетании со своим уникальным пятиоктавным вокальным диапазоном. [5] Его коммерческий пик пришелся на альбом 1969 года Happy Sad , занявший 81 место в чартах, а его экспериментальный альбом 1970 года Starsailor стал культовым . [4] Последний содержал его самую известную песню « Песня сирене ». Бакли умер в возрасте 28 лет от передозировки героина и морфия , оставив после себя биологического сына Джеффа и приемного сына Тейлора.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Тим Бакли родился в Вашингтоне, округ Колумбия , в День святого Валентина , 14 февраля 1947 года, в семье Элейн (урожденной Скалиа), американки итальянского происхождения , и Тимоти Чарльза Бакли-младшего, награжденного ветерана Второй мировой войны и сына ирландских иммигрантов из Корка . [6] У него есть сестра по имени Кэтлин. Он провел свое раннее детство в Амстердаме , Нью-Йорк , промышленном городе примерно в 40 милях (64 км) к северо-западу от Олбани . В пять лет Бакли начал слушать прогрессивные джазовые записи своей матери, особенно Майлза Дэвиса .

Музыкальная жизнь Бакли началась после того, как его семья переехала в Белл-Гарденс на юге Калифорнии в 1956 году. Бабушка познакомила его с творчеством Бесси Смит и Билли Холидей , мать — с Фрэнком Синатрой и Джуди Гарланд , а отец — с музыкой кантри Хэнка Уильямса и Джонни Кэш . [7] Когда в начале 1960-х годов произошла революция фолк-музыки , Бакли в 13 лет научился играть на банджо и вместе с несколькими друзьями сформировал фолк-группу, вдохновленную The Kingston Trio , которая играла на местных школьных мероприятиях. [8]

В старшей школе Бакли избирался в классные должности, играл в бейсбольной команде и был защитником футбольной команды. [9] Во время футбольного матча он сломал два пальца на левой руке, повредив их навсегда. Он сказал, что травма помешала ему играть баррэ-аккорды . Эта инвалидность, возможно, привела к тому, что он использовал расширенные аккорды , многие из которых не требуют такта. [10]

Бакли учился в средней школе Лоара в Анахайме, Калифорния . [11] Он регулярно прогуливал занятия и бросил футбол, сосредоточив большую часть своего внимания на музыке. Он подружился с Ларри Беккетом , своим будущим автором текстов, и Джимом Филдером , басистом, с которыми он сформировал две музыкальные группы, Bohemians, которые первоначально играли популярную музыку. [12] и Harlequin 3, фолк-группа, которая регулярно включала устную речь и бит-поэзию . в свои выступления [7]

Бакли и автор текстов и друг Беккет написали десятки песен, некоторые из которых вошли в дебютный альбом Тима Tim Buckley . "Buzzin' Fly" была написана в этот период и вошла в Happy Sad его альбом 1969 года . [9]

Карьера Бакли в Фуллертон-колледже длилась две недели в 1965 году. [8] [9] Бросив колледж, Бакли полностью посвятил себя музыке и выступлениям в фолк-клубах Лос-Анджелеса. Летом 1965 года он регулярно играл в клубе, соучредителем которого был Дэн Гордон. по понедельникам Он играл в кофейнях округа Ориндж, таких как «Белая комната» в Буэна-парке и вечерние вечеринки в « Трубадуре» Лос-Анджелеса . [13] В том же году журнал Cheetah назвал Бакли одним из «тройки округа Ориндж» вместе со Стивом Нунаном и Джексоном Брауном . [7]

В феврале 1966 года, после выступления в It's Boss, Mothers of Invention барабанщик Джимми Карл Блэк порекомендовал Бакли менеджеру Mothers Хербу Коэну . Коэн увидел потенциал в Тиме [8] и предоставил ему расширенный концерт в кафе Night Owl в Гринвич-Виллидж на Вест-3-й улице и Макдугале. Подруга Бакли, Джейни Гольдштейн, отвезла его в Нью-Йорк. [14] Живя в Бауэри с Джейни, Бакли столкнулся с Ли Андервудом и попросил его сыграть для него на гитаре. Эти двое стали друзьями и соратниками на всю жизнь. [15]

Под руководством Коэна Бакли записал демо- ацетатный диск с шестью песнями , который отправил Elektra Records владельцу Джеку Хольцману . [7] [12] который предложил ему контракт на запись. [8]

Фолк-рок

[ редактировать ]

В августе 1966 года Бакли за три дня записал свой одноименный дебютный альбом в Лос-Анджелесе. Позже он вспоминал: «Мне было всего 19, и поход в студию был похож на Диснейленд . Я бы сделал все, что кто-нибудь скажет». [7] В записи приняли участие Бакли и группа друзей из Андервуда и округа Ориндж . Смесь джаза и кантри-импровизации Андервуда на гитаре Telecaster стала отличительной частью раннего звучания Бакли. Яка Хольцмана и Пола Ротшильда Продюсирование , а также Джека Ницше струнные аранжировки закрепили звучание пластинки середины 60-х.

Стиль фолк-рока альбома был типичным для того времени, хотя многие люди, в том числе Андервуд, считали, что струнные Ницше «не улучшают его музыкальное качество». [14] Критики отметили характерный голос Бакли и мелодичные композиции. [8]

Андервуд считал пластинку «первой попыткой, наивной, жесткой, шаткой и невинной, [но] билетом на рынок». [10] Хольцман выразил аналогичные чувства и подумал, что Бакли чувствует себя некомфортно в своей собственной музыкальной шкуре. [8] Ларри Беккет предположил, что желание группы доставить удовольствие публике сдерживало ее. [12]

Elektra выпустила два сингла в поддержку дебютного альбома: "Wings" с "Grief in My Soul" на стороне B и "Aren't You the Girl"/"Strange Street Affair Under Blue". За ним последовали «Однажды в сказке» и «Леди, дай мне свой ключ» Бакли, которые не получили большого признания, но показали потенциал. [16] Elektra решила не выпускать песни как синглы, и песни остались в хранилищах пластинок Elektra. Rhino Records не смогла найти "Lady Give Me Your Key" для включения в свою " Morning Glory: The Tim Buckley Anthology" . [12] но эта песня была заглавной песней на альбоме Light в сборнике ранее не издававшихся акустических сессий 1967 года на Attic Records за 2017 год. «Однажды в сказке» появилась в антологии Rhino « Where The Action Is 1965–68» в Лос-Анджелесе в 2009 году.

«Goodbye and Hello» , выпущенный в 1967 году, содержал стихи и песни в стиле конца 1960-х годов в разное время и стал амбициозным релизом для 20-летнего Бакли. [7] [17] Отражая доверие Elektra к Бакли и группе, им была предоставлена ​​полная свобода действий в содержании альбома. [16] Беккет продолжал писать тексты, и альбом состоял из оригиналов Бакли и совместных работ Беккета и Бакли. Критики отметили улучшение лирических и мелодических качеств музыки Бакли. [18] Голос Бакли развился со времени его последнего релиза, и пресса оценила как его нижний регистр , так и фальцет . в равной степени [17]

Тематика альбома отличала его от предшественника. Беккет обратился к психологической природе войны в книге «Никто не может найти войну». [16] и Андервуд приветствовал выход Бакли на более темную территорию с "Pleasant Street". [10] «Я никогда не просил быть твоей горой» представлял собой исповедальную лирику, обращенную к его бывшей жене и ребенку. [17] в то время как сочетание интроспективных народных песен и контента на политическую тематику привлекло поклонников фолка и антивоенную аудиторию. [10] Хольцман поверил в Бакли и арендовал для музыканта рекламное место на Сансет-Стрип , что было необычным шагом для сольного выступления. [18] Бакли дистанцировался от сравнений с Бобом Диланом , выразив апатию к Дилану и его работе. [19] Хотя «Goodbye and Hello» не сделали Бакли звездой, он показал лучшие результаты в чартах, чем его предыдущая работа, достигнув 171-го места. [17]

Более высокий авторитет Бакли привел к тому, что его альбом The Best of Tim Buckley был использован в качестве саундтрека к фильму 1969 года « Изменения» . Бакли исполнил « Song to the Siren » в заключительном эпизоде ​​« The Monkees» . [7] [17] Бакли опасался прессы и часто избегал интервью. [20] После участия в «Вечернем шоу » Бакли был сдержан и оскорбителен по отношению к Джонни Карсону , а в другом выступлении на телевидении отказался синхронизировать губы с «Приятной улицей». [7]

После того, как Беккета призвали в армию, Бакли выработал свой собственный стиль и описал джаз/ блюз -рок, с которым он был связан, как «белое воровство и эмоциональное притворство». [10] Черпая вдохновение у великих джазменов, таких как Чарльз Мингус , Телониус Монк , Роланд Кирк и вокалист Леон Томас , звучание Бакли стало отличаться от предыдущих записей.

В 1968 году Бакли дважды гастролировал по Европе, сначала включая Данию, Нидерланды и Англию, выступая, например, в Джона Пила Top Gear радиошоу на BBC , а затем выступая на Internationale Essener Songtage [ de ] в Германии, а также совершив турне. Англия и снова Дания. [21] Позже в том же году он записал Happy Sad , в котором отразились влияния фолка и джаза. [22] и станет его лучшим альбомом в чартах, достигнув 81-го места.

Средний период

[ редактировать ]

В 1969 году Бакли начал писать и записывать материал для трех альбомов: Blue Afternoon , Lorca и Starsailor . Вдохновленный пением авангардистки Кэти Бербериан , он интегрировал идеи таких композиторов, как Лучано Берио и Яннис Ксенакис, в жанр авангардного рока. Бакли выбрал восемь песен для Blue Afternoon , альбома, похожего по стилю на Happy Sad . [23] В статье 1977 года для DownBeat журнала Ли Андервуд написал, что сердце Бакли не принадлежало Blue Afternoon и что альбом был формальным ответом на то, чтобы доставить удовольствие его деловым партнерам. [24]

Хотя музыка Бакли никогда не продавалась хорошо, его следующие релизы действительно попадали в чарты. Лорка оттолкнул свою народную основу, в то время как Blue Afternoon критиковали как скучную и прохладную и «[не] даже хорошую угрюмую музыку», хотя с годами она подвергалась переоценке. [25] Blue Afternoon стал последним альбомом Бакли, попавшим в чарты Billboard , достигнув 192-го места. После выхода альбомов Бакли начал сосредотачиваться на том, что он считал своим шедевром, Starsailor .

Starsailor содержал текстуры фри-джаза под самым экстремальным вокальным исполнением Бакли, от высоких визгов до глубокого, проникновенного баритона. Этот личный альбом включал более доступную " Song to the Siren ", песню, каверы на которую с тех пор исполняли This Mortal Coil , Роберт Плант , Джон Фрушанте , Брайан Ферри и Брендан Перри . Альбом потерпел неудачу у критиков и с коммерческой точки зрения.

Не имея возможности создавать свою музыку и почти разорившись, Бакли приступил к запоям с алкоголем и наркотиками. Он подумывал об актерском мастерстве и снял неизданный малобюджетный фильм « Почему?». (1971). [26] Фильм представлял собой экспериментальное использование новой видеокассеты среднего размера и был заказан компанией Technicolor . [7]

Период «секс-фанка»

[ редактировать ]

В 1970 году Бакли распустил свой ансамбль Starsailor и собрал новую фанк- группу. Он записал три альбома: «Привет из Лос-Анджелеса» , «Сефрония» и «Посмотри на дурака» . Бакли оттолкнул большую часть своих фанатов- хиппи своими предыдущими двумя альбомами, а его сексуально откровенные тексты («кнут меня, отшлепай меня») не позволили песням транслироваться по радио, хотя он сохранил культ последователей .

В 1975 году Бакли обратился к прессе по поводу возвращения концертного альбома. Он начал исполнять обновленные версии материала, взятого из его карьеры, за исключением Starsailor и Lorca , в ответ на свою аудиторию, которую он отвергал в прошлом.

28 июня 1975 года Бакли завершил короткий тур концертом в Далласе , выступив перед аншлаговой толпой в 1800 человек. [7] Окончание тура он отпраздновал выходными, выпивая со своей группой и друзьями. В ночь на 29 июня он сопровождал своего давнего друга Ричарда Килинга к себе домой. В какой-то момент Килинг достал пакетик героина. [10] некоторые из них Бакли фыркнул.

Друзья Бакли отвезли его домой, и, увидев его нетрезвое состояние, его жена Джуди уложила его на пол в гостиной и расспросила друзей о том, что произошло. [10] Она уложила Бакли в постель. Когда она позже проверила его, она обнаружила, что он не дышал и посинел. Попытки друзей и врачей реанимировать его не увенчались успехом, и по прибытии он был объявлен мертвым . [7]

В отчете коронера вызванной говорилось, что Бакли умер в 21:42 29 июня 1975 года от «острой интоксикации героином, морфином и этанолом, вдыханием и проглатыванием передозировки». [27]

Последствия

[ редактировать ]

Бакли Тур-менеджер Боб Даффи сказал, что смерть Бакли не была ожидаемой, но «была похожа на просмотр фильма, и это был его естественный конец». [7]

Другие друзья считали его кончину предсказуемой, если не неизбежной. Беккет вспоминал, как Бакли рисковал своей жизнью, включая опасное вождение, употребление алкоголя, таблетки и героин.

Учитывая обстоятельства его смерти, полиция предъявила Килингу обвинение в убийстве и распространении героина . [28] На слушаниях 14 августа 1975 года Килинг признал себя виновным в непредумышленном убийстве. [28] [29] и после невыполнения общественных работ был приговорен к 120 дням тюремного заключения и четырем годам условно. [30]

Бакли умер в долгах, имея только гитару и усилитель . [31] Около 200 друзей и родственников присутствовали на его похоронах в похоронном бюро Уилшира в Санта-Монике, включая менеджера Херба Коэна и Ли Андервуда . Его 8-летний сын Джефф видел отца только один раз и на похороны его не пригласили. [32] Джефф Бакли сказал, что то, что его не пригласили на похороны отца, «раздражало» его и побудило его выразить свое почтение, исполнив « I Never Asked to Be Your Mountain » в 1991 году на поминальной церемонии памяти Бакли в Бруклине . [33]

Личная жизнь

[ редактировать ]

На уроках французского языка в 1964 году Бакли встретил Мэри Гвиберт. Их отношения вдохновили Бакли на создание некоторых музыкальных произведений и позволили им обоим провести время вдали от своей бурной семейной жизни. После почти года знакомства Бакли и Гвиберт поженились 25 октября 1965 года. [9] Когда Гвиберт забеременел, Бакли обнаружил, что не может справиться с отцовством. Пара развелась в октябре 1966 года, примерно за месяц до их сына Джеффа Бакли . рождения [7] [9] Позже Джефф сказал о своем отце: «Он бросил мою мать, когда мне было шесть месяцев   … Так что я никогда его по-настоящему не знал. Мы родились с одинаковыми частями тела, но когда я пою, это я. Это мое личное время и если люди ожидают, что я буду делать для них то же самое, что и он, они будут разочарованы». [34]

В апреле 1970 года Бакли женился на Джуди Брежот Сатклифф в Санта-Монике и усыновил ее сына Тейлора Кейта Сатклиффа.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Заголовок Подробности Пиковые позиции в чартах
НАС
[35]
Тим Бакли
  • Релиз: октябрь 1966 г.
  • Лейбл: Электра
  • Формат: LP
До свидания и привет
  • Релиз: август 1967 г.
  • Лейбл: Электра
  • Формат: LP
171
Счастливый Грустный
  • Релиз: апрель 1969 г.
  • Лейбл: Электра
  • Формат: LP
81
Синий полдень 192
Лорка
  • Релиз: июнь 1970 г.
  • Лейбл: Электра
  • Формат: LP
Звездный моряк
  • Релиз: ноябрь 1970 г.
  • Этикетка: Прямой
  • Формат: LP
Привет из Лос-Анджелеса
  • Релиз: август 1972 г.
  • Этикетка: Прямой, Энигма
  • Формат: LP
Сефрония
  • Релиз: сентябрь 1973 г.
  • Лейбл: DiscReet
  • Формат: LP
Посмотри на дурака
  • Релиз: 13 сентября 1974 г.
  • Лейбл: DiscReet
  • Формат: LP

Живые альбомы

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]

Другие релизы

[ редактировать ]
  • Thin Wires in the Voice (1999) - 120-страничный буклет с трехтрековым компакт-диском EP в комплекте.
  • Тим Бакли: Мой мимолетный дом (MVD Visual) (2007) - DVD с записанными живыми выступлениями
  • Тим Бакли: Леди, дайте мне свой ключ: неизданные сольные акустические сессии 1967 года (Future Days Recordings) (2016) - демо с сессий Бакли 1967 года [36]

Выступления в сборнике

[ редактировать ]
  • Электрификация ( Электра ) (1968) – «Крылья»
  • Off (Электра) (1968) – «Песня, медленная песня»
  • Выберите Электру (Электра) (1968) – «Утренняя слава»
  • Лучшее Электры, Том 1 2XLP (Электра) (1969) – «Утренняя слава»
  • Zapped ( Bizarre ) (1970) – «Должно быть, я был слеп»
  • The Big Ball 2XLP ( Warner Bros. ) (1970) – «Счастливое время»
  • Альтернативы (Warner Bros.) (1970) – «Счастливое время»
  • Сад наслаждений 2XLP (Электра) (1971) – «Крылья»
  • The First Family Of New Rock 2XLP ( Atlantic /Exulta/Warner Bros./Reprise Records ) – «Я разговаривал с моей женщиной»
  • Days Of Wine And Vinyl 2XLP (Warner Bros.) (1972) "Двигайся со мной"
  • Витрина 2XLP (Warner Bros.) (1972) – «Двигайся со мной», «Сладкая капитуляция»
  • Первая семья Нью-Рока 2XLP ( Warner Bros. (Франция) ) (1972) – «Приятная улица»
  • All Singing-All Talking-All Rocking 2XLP (Warner Bros.) (1973) – «Салли обходит розу»
  • Великие американские авторы песен (Warner Bros./Stern Music) (1974) – "Sally Go Round The Rose"
  • The Rock Revelation 3XLP ( Журнал Sunday Times ) (1975) – «Дельфины»
  • Musikladen Jazz Rock Humor 3XLP (Warner Bros./Atlantic ) (1975) – "Ванда Лу"
  • Litera Luisterplaat (Warner Bros.) (1976) – «Королевское кресло», «Серфония»
  • Elektrock 4XLP/4xCass/Box (Elecktra) (1985) «Разве ты не девушка». «Странное уличное дело под синим», «Я тебя не слышу», «Ни один человек не может почувствовать войну», «Приятная улица», «Письмо мечты», «Утренняя слава»
  • The Psychodelic Years 3XCD (Knight Records) (1990) – "Buzzin 'Fly"
  • Психоделические годы 1966–1969 (классика американских альбомов) (Рыцарь) (1990) - "Buzzin 'Fly"
  • Перед осенью '67–'77 - The Peel Sessions ( Strange Fruit ) (1991) – «Однажды я был»
  • Трубадуры народной эпохи Vol. 2 (Rhino/Warner Special Products) (1992) – «Однажды я был»
  • Рок Западного побережья ( Замок ) (1992) – «Больше со мной»
  • Мир и любовь 76-75, Les Annees Plasantes (Delabel) (1993) – «Сладкая капитуляция»
  • Микроделия (Диабло) (1994) – «Дрифтин (вживую)»
  • Звездный корабль - Путешествие в музыкальную психоделию ( Меркурий ) (1995) – «Галлюцинации»
  • Шаг вправо (Песни Тома Уэйтса) ( Манифест ) (1995) – «Марта»
  • Библия демонов согласно Башне, книга первая ( Демон ) (1995) – «Дельфины»
  • 18 бесплатных и простых хитов 70-х (JCI / Warner Special Products) (1995) - "Buzzin 'Fly"
  • Белые корни (от американского фолка до кантри-рока) ( BMG Music / RCA ) (1996) - "Buzzin 'Fly"
  • Лучшее из американского рока ( CNR ) (1996) - "Honey Man"
  • Psychodelic Roses ( Warner Music Греция ) (1996) – «Я не могу тебя видеть»
  • Мир, любовь и музыка (Антология, посвященная 25-летию Starbucks) ( Starbucks /AEI) (1996) - «Приятная улица»
  • Психоделическое восприятие (Темпл) (1996) – «Галлюцинации»
  • Напевая на Венере Ocean Of Sound 2 2XCD ( Virgin ) (1996) – «Звездный моряк»
  • Ночной ястреб ( Колумбия / Sony ) (1997) – «Сладкая капитуляция»
  • Unknown Pleasures (Rare And Classic Tracks From The Archives of Demon Records) (Uncut (2)) (1998) - "Dolphins" - раздается бесплатно вместе с британским журналом о музыке и кино.
  • Откройте для себя сердца и дух Америки, том. 5 ( WEA ) (1998) – «Я не вижу тебя», «Карнавальная песня»
  • Поколения народа, Vol. Четыре-трубадуры ( Авангард ) (1998) – «Спой тебе песню»
  • Real Fidelity-The Liberating Sound Of Division One (Авангард) (2001) – "Mexicali Voodoo"
  • Cafe Apres-Midi~Roux ( WEA Japan ) (2000) – "Buzzin 'Fly"
  • Мир и любовь '60 · 1967-1 (Fabbri Edition) (2000) – «Утренняя слава»
  • Follow The Music - Комплексный сэмплер до-роковой эпохи Elektra (Elektra) (2000) - "Goodbye and Hello"
  • Мир и любовь '60 · 1967-5 (Фаббри) (2000) – «Приятная улица»
  • Электра: Первые 50 лет 5XCD (Электра) - «Утренняя слава»
  • Американская музыка (ДеАгостини) (2000) – «Утренняя слава»
  • Протест и поэзия (ДеАгостини) (2000) – «Приятная улица»
  • Мир и любовь '60 · 1967-9 (Фаббри) (2000) – «До свидания и привет»
  • Я без тебя (Музыка из кинофильма) (эпопея) (2001) – «Strange Peelin'»
  • Underground Moderna (Нова) (2001) – «Сладкая капитуляция»
  • Мемуары Вашингтон-сквер - Великий городской фолк-бум 1960–1970 3XCD (Rhino) (2001) – «Однажды я был»
  • Учебное пособие RMAT (Rhino) (2001) – Morning Glory»
  • От побережья до побережья (ДеАгостини) (2001) – «Странное чувство»
  • Путеводитель по лучшей музыке месяца из 19 треков (необрезанный (2)) (2001) - "Falling Timber"
  • Simply The Best Songwriters 2XCD (Warner Strategic Marketing) (2002) – «Morning Glory»
  • Take It Easy 2XCD (Warner Strategic Marketing) (2002) – «Двигайся со мной»
  • Pure Genius 2XCD (Warner Strategic Marketing, Великобритания) (2002) – «Утренняя слава»
  • Песни 2 (Лучшие певцы/авторы песен) 2XCD (Warner Strategic Marketing, Нидерланды) – «Morning Glory»
  • 100% Classic Pop-40 Grand Artistas En 2Cd's 2XCD (Warner Strategis Markets) (20020 - "Morning Glory"
  • Simply The Best Songwriters 2 2XCD (Warner Strategic Marketing) (2002) – «Песня для сирены»
  • Pure Genius Volume 2 (Warner Strategic Marketing United Kingdom) (2002) – «Песня для сирены»
  • Автор песен 2XCD (Sony Music|Sony Music TV) (2002) – «Песня для сирены»
  • Песни (лучшие певцы/авторы песен) 2XCD (RTL/Warner Strategic Marketing) (2002) – «Morning Glory»
  • Песни 2 Best Of West Coast 2XCD (Warner Music | Warner Music Group Germany) (2002) – "Move With Me"
  • Песни 3 (Лучший певец/автор песен) 2XCD (Warner Strategic Marketing| Сб.1 ) (2002) – "Song To The Siren"
  • Acoustic 2 2XCD (Echo)/ V2 ) (2002) – «Однажды я был»
  • Simply The Best Songwriters 2 2XCD (Warner Strategic Marketing) (2002) – «Песня сирены»
  • Folk Heros 2XCD (EMI) (2003) – «Утренняя слава»
  • Певица и авторы песен-The Folk Years 2XCD ( Time Life | Time Life Music) (2003) – «Morning Glory», «Happy Time»
  • Странные валюты (необрезанные (2)) (2003) – «Дельфины (Живые)»
  • Simply The Best Songwriters 2 2XCD (Warner Strategic Marketing) (2003) — «Morning Glory»
  • Певица и авторы песен-Mavericks 2XCD (Time Life Music) (2003) – «Однажды я был»
  • Rokkland 2003 2XCD (Скифан) (2003) – «Песня для сирены»
  • 50 And De Rock-15 Tresors Des Annees ( Les Inrockuptibles ) (2004) – «Утренняя слава»
  • Рилин» In The Years 2XCD (Universal/Warner Strategic Marketing) (2004) – «Двигайся со мной»
  • L'odyssee Du Rock 4XCD (Sony Music | Sony Music Media) (2004) – «Morning Glory»
  • Поколение мира и любви 6XCD (Warner) (2004) – "Buzzin 'Fly"
  • 10 Corso Como-Love 3 3XCD ( Irma Records ) (2004) – «Песня для сирены»
  • Acoustic 04 2XCD (Echo/V2) (2004) – «Дельфины»
  • Город грехов (14 классических песен Лос-Анджелеса) (необрезанный (2)) (2004) – "Chase The Blues Away"
  • История Джека Ницше (Слушать значит верить, 1962–1979) (Ace) (2005) – «Это происходит каждый раз»
  • John Peel-A Tribute 2XCD (Warner Strategic Marketing) (2005) – «Песня сирене»
  • Мрачный полдень (Музыка меланхолии) ( EmArcy /Universal) (2005) – «Любовь из комнаты 109 в отеле Islander»
  • Компакт-диск Lammas Night Laments, том 9 (The Unbroken Circle) (2005) - «Песня для сирены (демо)»
  • Acoustic Rock Volume 2 ( Crimson ) (2005) - «Однажды я был (концерт в Лондоне, 1968)»
  • 1967 (Один год и его 20 песен) (Suddensche Zeitung) (2005) – «Morning Glory»
  • Forever Changeing-The Golden Age Of Elektra Records 1963–1973 5XCD (Rhino) (2006) «Wings», «Once I Was», «Sing A Song», «Wayfaring Stranger»
  • Отрывки из... Forever Changeing - The Golden Ave Of Elektra Records 1963–1973 (Rhino) (2006) - "Sing A Song For You"
  • 25 Анс Радио Вова (Nova Records|Nova)
  • Оригинальный саундтрек Candy (Inertia) / (iNSYNC music) (2006) – «Song To The Siren»
  • Alternative Acoustic 2XCD (Magic Club Deluxe) (2006) – «Однажды я был»
  • Классика из «Праздничных пятидесяти всех времен» Джона Пила (универсальный) (2006) – «Песня сирене»
  • Тест старого серого свистка - Полная коллекция 3XDVD ( BBC Worldwide ) (2006) - «Дельфины»
  • Four Decades Of Folk Rock Бокс-сет 4XCD ( Time Life /(Sony BMG)/Rhino/ UMG ) (2007) - «Я никогда не просил быть твоей горой»
  • Wild World 2XCD (Time Life Music) (2007) – «Утренняя слава», «Счастливые времена»
  • 100 Hits 60s 5XCD ( 100 Hits / Demon ) (2007) – «Я не вижу тебя»
  • Между строк Том. 1 2XCD (EMS) (2007) – «Приятная улица»
  • 100 Hits 70s 5XCD (100 Hits/Demon) (2007) – «Двигай со мной»
  • California Dreaming 2XCD (Warner Music TV) (2007) – «Sweet Surrender»
  • Solid Kult Volume 1 (Universal Music GmbH, Австрия) (2007) – «Sweet Surrender»
  • Революции в звуке: Warner Bros. записывает первые пятьдесят лет M / Stick // MP3 (Warner Bros.) (2006) - «Песня для сирены»
  • Чудовищный психоделический пузырь, том. 1-Cosmic Space Music 2XCD ( Platypus ) (2008) – «Я никогда не просил быть твоей горой»
  • From The Coffee House ( Starbucks Entertainment /Rhino) (2008) – «Song To The Siren (Демо-версия)» – «Song To The Siren»
  • Музыка бунтов-протеста в 50 песнях (Les Inrockuptibles) (2008) – «Ни один человек не может найти войну»
  • Где действие! (Лос-Анджелес Наггетс: 1965–1968) 4XCD (Rhino) (2008) – «Однажды в сказке»
  • The Ultimate Collection-Slow Rock 3XCD (EMI) (2009) – «Song To The Siren»
  • Okio-Mosaican (Warner) (2009) – «Фантасмагория в двух частях»
  • Потерянные и найденные песни, которые мы не должны забывать ( USM ) (2010) - «Sing A Song For You»
  • Les Blockhuis представляет звук западного побережья 1965–1979 4XCD (Ultgeverij Ambo/Universal Music/Rhino) 4XCD (2010) – «Sing A Song For You»
  • 100 хитов Sixties Pop 5XCD (100 Hits) (2010) – «I Can't See You», «Buzzin 'Fly»
  • Le Coffret Ideal Rock Psyche 4XCD (Warner Music France) (2010) – «Песня для Джени»
  • L'album Folk 2XCD (Warner Music France) (2010) – «Morning Glory»
  • Хиты 60-х 2XCD (Crimson) (2010) - «Я не вижу тебя»
  • Димитрис Папаспиропулус-Long Missed Heros 2XCD ( The Spicy Effect ) — «Make It Right»
  • Путешествие к любви (Rare & Early Elektra Classics) ( Mojo ) (2010) – «Morning Glory»
  • Музыкальный автомат Роберта Планта (Музыка, которая вдохновила человека) ( Chrome Dreams ) (2011) – «Песня для сирены»
  • Тест на старый серый свисток (Носорог) (2011) – «Счастливое время»
  • The Sixties 3XCD (Crimson/Rhino) (2011) – «Я не вижу тебя», «Buzzin 'Fly»
  • Classic Americana 2XCD (Музыкальный архив Warner) (2012) – «Песня для сирены»
  • 70s The Collection 3XCD/Box (Rhino) (2012) – «Двигайся со мной»
  • Classic Americana 3 (Warner Music Australia) (2013) – «Get On Top»
  • Sonar 1000 Volume 3 3XCD ( Parlophone ) (2013) – «Sweet Surrender»
  • Песни, которые мы не должны забывать, сборник, 2XCD/Box (универсальный) (2013) – «Sing A Song For You»
  • Коробка 60 лет музыки 2XCD (FNAC/Les Inrockuptibles) (2014) – «Двигайся со мной»
  • Original Americana 2XCD (Rhino UK) (2014) – «Двигайся со мной»
  • Гринвич-Виллидж в начале 60-х и филиалы нью-йоркского народного возрождения 2XCD ( фестиваль ) (2014) - «Разве ты не девушка»
  • Original Seventies 2XCD (Rhino) (2014) – «Happy TimeT»
  • Massive Hits-Sixties 3XCD (Rhino UK) (2014) – «Фантасмагория в двух частях»
  • Трубадуры (фолк и корни американской музыки), часть 4 3XCD ( Bear Family ) (2014) – «Однажды я был»
  • Бобби Гиллеспи представляет Sunday Mornin' Comin' Down ( Ace ) (2015) – «Однажды я был»
  • The Best Ever-Time To Relax 2XCD (Rhino UK) (2015) – «Wings»
  • The Best Ever Sixties 2XCD (Rhino) (2015) – «Фантасмагория в двух частях»
  • The Best Ever Acoustic 2XCD (Rhino) "Song To The Siren (Take 7)"
  • RR-Real Rock And Roll-Volume Sweet 16 And Never Been... CDr (Teenage Wasteland) (2016) – «Фантасмагория в двух частях»
  • 60 Hits Of The...60s 3XCD (Rhino) (2016) – «Фантасмагория в двух частях»
  • 60s-The Collection 3XCD (Rhino UK) (2016) – «Фантасмагория в двух частях»
  • American Classics 3XCD (Rhino) (2016) – «Песня сирене»
  • Summer Of Love 2XCD (Rhino) (2017) – «Утренняя слава»
  • Acoustic-The Ultimate Acoustic Anthems 3XCD (Rhino UK) (2019) – «Song To The Siren (Take 7)»
  • Шкаф ФИП Том. 3 5XCD (Ваграм) (2017) – «Счастливое время»
  • Classic Acoustic 3XCD ( UMC /Rhino UK/ Spectrum ) (2017) – «Однажды я был»
  • Coming Into Los Angeles (A Taste Of West Coast) (собственный лейбл) (2017) - «Song To The Siren»
  • Smooth 70s 3XCD (Rhino) (2017) – «Песня сирене»
  • Охлаждённые 70-е 3XCD ( Министерство звука /Sony) (2018) – «Song To The Siren»
  • Где действие! (Лос-Анджелес Наггетс) 2XLP (Носорог) (2019) – «Однажды я был»
  • Ultimate Sixties (The Classics) 5XCD (Юнион-сквер) (2019) – «Однажды в сказке»
  • Cosmic Cratedigging (15 треков, выбранных исключительно для неразрезанных записей из Vaults Of Light In The Attic Records) (Uncut (2) / Light In The Attic) (2020) - «Я никогда не просил быть твоей горой»
  • 5 Ans De FIP 10XLP ([PIAS] Le Label/FIP) (2021) – «Песня для сирены»
  • Heros And Villians 3XCD Box (The Sound Of Los Angeles 1965–68) ( Грейпфрут / Грейпфрут США) (2022) – «Карнавальная песня»
  • Дэвид Хэпворт-Deep 70s 4XCD (Недооцененные версии непонятого десятилетия) ( Эдсел ) (2022) – «Двигайся со мной»

Трибьют-альбомы

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Фаджер; Питер Сильвертон (1982). Рок-дневник 1983 года . Книги Протея. п. 2. ISBN  9780862760205 .
  2. ^ Jump up to: а б с Астон, Мартин (17 ноября 2011 г.). «Песня под неотразимый запах сирены» . Хранитель . Проверено 10 мая 2023 г.
  3. ^ Хадсон, Алекс. «Одноименный дебют Тима Бакли получит расширенное переиздание» . Восклицайте! . Проверено 10 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. Биография исполнителя Ричи Унтербергера на AllMusic . Проверено 22 января 2016 г.
  5. ^ http://timbuckley.net/bios/goldmine.shtml
  6. ^ Браун, Дэвид (2001). Брат мечты: жизнь и музыка Джеффа и Тима Бакли . HarperEntertainment . п. 16. ISBN  0-380-80624-Х .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Астон, Мартин. «Высокий» . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 4 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж « Биография Тима Бакли» Саймона Гликмана на сайте enotes.com » . Проверено 19 мая 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и « Хронология Тима Бакли 1947–97» Роберта Ниеми» . Тимбакли.нет . Проверено 19 мая 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Биография Тима Бакли Ли Андервуда» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 12 мая 2008 г.
  11. ^ «Человек, который сбежал», Дэйв Пешек . Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Бен Эдмондс (июнь 2000 г.). «Мечтательный, целеустремленный и опасный» . Моджо . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  13. Статья Скотта Ислера в журнале Musician , Архив Тима Бакли.
  14. ^ Jump up to: а б Blue Melody, Ли Андервуд, Биография Тима Бакли
  15. ^ Чедборн, Юджин. «Ли Андервуд» . Вся музыка . Проверено 30 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Интервью Ларри Беккета: 3 апреля 1999 г.» . Richieunterberger.com . Проверено 26 мая 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Айслер, Скотт. «До свидания и привет» . Музыкант. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Джерри. «И да благословит Бог Тима Бакли тоже» . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  19. ^ Хостер, Джей. «Тим Бакли: «Невероятно тонкий провод – тонкий Дилан» » . Хаверфордские новости . Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г. - через timbuckley.net.
  20. ^ Сандер, Эллен. «Растущая загадка Тима Бакли» . Хит-парадер . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г. - через timbuckley.net.
  21. ^ Роберт Ниеми. «Тим Бакли – Хронология, 1967–1968» . Тимбакли.нет . Проверено 19 августа 2019 г.
  22. ^ Унтербергер, Ричи . "Цыганка Тима Бакли – Информация о треке" . Вся музыка . Проверено 2 мая 2023 г.
  23. ^ «Интервью с Ли Андервудом» . Лиундервуд.нет . Проверено 29 апреля 2008 г.
  24. ^ « Интервью Звездного моряка Ли Андервуда» . Лиундервуд.нет . Проверено 17 мая 2008 г.
  25. ^ Чилтон, Мартин (24 ноября 2021 г.). « Голубой полдень : новый творческий рассвет Тима Бакли» . Thisisdig.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  26. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Тим Бакли в фильме «Почему» (редкое видео)» . Ютуб . 29 октября 2014 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  27. ^ Симс, Джудит (14 августа 1975 г.). «Тим Бакли умер в 28 лет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Подозреваемый привлечен к ответственности за смерть певца» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1975 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 3 июля 2008 г.
  29. ^ «Студ получил условный срок в связи со смертью певца Бакли» . Лос-Анджелес Таймс . 9 марта 1976 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  30. ^ «Уголовные последствия смерти Тима Бакли» . Лос-Анджелес Таймс . 23 марта 1976 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 6 июня 2008 г.
  31. ^ «Тим Бакли: Хроники Звездного моряка» . Тимбакли.com . Проверено 10 декабря 2017 г.
  32. ^ Браун, Дэвид (24 сентября 1993 г.). «Несотворенная звезда» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 30 апреля 2023 г. - через Jeffbuckley.com.
  33. ^ Роджерс, Рэй (28 мая 2013 г.). «Снова новое: Джефф Бакли» . Интервью . Проверено 10 февраля 2015 г.
  34. ^ Кемп, Сэм (26 апреля 2022 г.). «Когда Джефф Бакли впервые сыграл музыку своего отца» . Журнал Далеко . Проверено 30 апреля 2022 г.
  35. ^ «История чарта Тима Бакли: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 26 июня 2024 г.
  36. ^ «Ранее неизданные треки Тима Бакли, собранные в новом альбоме: слушайте» . Pitchfork.com . 31 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46a9d76d97347b8bc07aa999e6dd4c2e__1721233860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/2e/46a9d76d97347b8bc07aa999e6dd4c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Buckley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)