ДискReet Records
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
DiscReet Records , называвшая себя просто DiscReet , была звукозаписывающей компанией, основанной Фрэнком Заппой и его тогдашним деловым партнером и менеджером Хербом Коэном . Название лейбла было каламбуром, заимствованным из названия диска и процесса Compatible Discrete 4 кодирования квадрофонических звуковых сигналов в граммофонные пластинки .
Лейбл был запущен в январе 1973 года, когда DiscReet заключил дистрибьюторский контракт с группой лейблов Warner Bros. Records . [1] Предыдущие лейблы Заппы и Коэна, Bizarre Records и Straight Records , прекратили свою деятельность одновременно с созданием DiscReet.
DiscReet выпустил множество альбомов Фрэнка Заппы и The Mothers of Invention в период с 1973 по 1979 год. Еще одним заметным участником лейбла были Тед Ньюджент и Amboy Dukes , которые записали свои последние два альбома для DiscReet. После этого Тед Ньюджент начал сольную карьеру. Коэн также принес на лейбл записи других артистов, таких как Тим Бакли .
Первоначальным намерением Заппы было выпустить все альбомы на этом лейбле одновременно с обычным 2-канальным стереофоническим и 4-канальным квадрафоническим звуком. DiscReet выпустила два альбома, специально переработанных для квадрофонии в 1973 году. Это Over-Nite Sensation, авторство которого принадлежит Фрэнку Заппе, и The Mothers and Aposстрофe ('), авторство которого принадлежит только Заппе. Но от политики квадрафонии пришлось отказаться всего после двух релизов. Также рекламировались квадрофонические версии двух других игр Заппы. Это был двойной концертный альбом 1974 года Roxy & Elsewhere и (в основном) студийный альбом 1975 года One Size Fits All . Четырехканальные мастер-кассеты этих альбомов, возможно, все еще существуют в архивах Заппы, но квадрафонические версии так и не были выпущены.
В мае 1976 года отношения Заппы с Коэном закончились, и партнеры подали друг на друга иски. Среди их аргументов было то, что Коэн подписал контракты на запись с Кэти Далтон и Growl, двумя группами, которые Заппа не одобрял.
В то же время у Заппы были разногласия с Warner Bros. Records; [1] Лейбл DiscReet прекратил свою деятельность в 1979 году после решения Warner Bros. выпустить четыре альбома, на которые, по утверждению Заппы, Warner Bros. не имела надлежащего разрешения. Это были альбомы Zappa in New York (набор из двух пластинок), Studio Tan , Sleep Dirt и Orchestral Favorites . Последние три из этих спорных названий не имели авторских или производственных заслуг и использовали обложку карикатуриста Гэри Пантера , что не было одобрено Заппой.
Warner Bros. переиздали некоторые записи Заппы DiscReet на дочерней компании Reprise Records в конце 1970-х, и они были удалены в 1982 году. Заппа создал Zappa Records в 1979 году и Barking Pumpkin Records в 1981 году; эти лейблы не имели никакого отношения к Коэну и были отдельными бизнес-структурами от DiscReet.
В 1988 и 1989 годах записи DiscReet Тима Бакли, Теда Ньюджента и Amboy Dukes были ненадолго переизданы на компакт-дисках и кассетах лейблом Enigma Retro . С конца 1980-х до 2012 года каталог Заппы DiscReet был доступен на компакт-диске от Rykodisc . В 2012 году Zappa Family Trust восстановила права на каталог DiscReet Заппы и подписала новое дистрибьюторское соглашение с Universal Music Enterprises о переиздании записей на лейбле Zappa Records. [2]
Известные художники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сиппель, Джон (5 марта 1977 г.). «Скромный костюм Zaps поверх кассет Zappa» . Рекламный щит . п. 23 . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Кристофер Моррис (11 июня 2012 г.). «UMG выпускает переиздания Фрэнка Заппы» . Разнообразие . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис; Каллахан, Майк. «Дискография дискретного альбома» . bsnpubs.com . Проверено 22 марта 2015 г.