Jump to content

Тур-менеджер

Тур -менеджер (или концертный тур-менеджер ) — это человек, который помогает организовать управление графиком выступлений музыкальной группы (группы) или артиста на определенной последовательности площадок ( концертный тур ). В целом, тур-менеджеры занимаются деталями туров для своей конкретной группы, в то время как тур-менеджеры контролируют логистику, финансы и коммуникации туров как целостного объекта. Таким образом, в любом туре за каждой группой могут следить гастрольные менеджеры, а также тур-менеджер, отвечающий за весь тур. Тур-менеджер также может быть роуд-менеджером группы-хедлайнера.

Выступления в рамках концертного тура бронируются агентом по бронированию , который работает с промоутерами концерта , чтобы разместить выступление в подходящих местах и ​​на фестивалях в сроки и на территории, согласованных с руководством коллектива . Отдельные промоутеры концертов договариваются о финансовых, технических и гостиничных требованиях артиста и делают предложение агенту по бронированию шоу. Тур объявляется, и билеты поступят в продажу, когда будет достигнуто соглашение о датах тура. [1] Поскольку современные концертные гастроли требуют сложных финансовых, юридических и технических мер, агент по бронированию или менеджер артиста нанимают тур-менеджера для организации логистики, персонала, связи и расписания. Менеджеры концертных туров обычно являются фрилансерами, работающими над каждым туром.

Обязанности

[ редактировать ]

Тур-менеджеру предоставляется маршрут тура от агента по бронированию или менеджера артиста. Работая на основе этого маршрута, тур-менеджер выполняет следующие действия.

Финансовый

[ редактировать ]

Маршрут включает информацию о потенциальном доходе от билетов (сборах) за каждое представление. Используя эту информацию, тур-менеджер может составить бюджет тура, рассчитав затраты на заработную плату экипажа, суточные , проживание, транспорт, звуковое, световое и видеооборудование, визы и разрешения на работу, репетиции и другие расходы, такие как комиссионные агентам по бронированию. [2]

Продвижение

[ редактировать ]

Продвижение — это процесс установления контакта с каждым промоутером и местом проведения, чтобы убедиться, что все технические требования и требования к гостеприимству артиста ( райдера ) удовлетворены, а также решить любые проблемы, которые промоутер или место проведения могут предвидеть. Райдер артиста занимается кейтерингом, производством (звук, свет, рабочие сцены), безопасностью, общим представлением и юридическими вопросами. В процессе продвижения тур-менеджер проверяет имена и адреса контактных лиц, время прибытия, время загрузки оборудования, проверку звука и время выступления, любые выступления на разогреве/разогреве, а также комендантский час живой музыки. Эта информация сводится в «гастрольную книгу», которая выдается группе и съемочной группе.

На дороге

[ редактировать ]

Тур-менеджер путешествует с группой во время тура. Работа на дороге варьируется в зависимости от типа и уровня успеха действия. Ежедневная рабочая нагрузка тур-менеджера может включать в себя: [3]

  • Контроль выезда из отеля
  • Оплата счетов за проживание
  • Контроль организации поездок; т. е. группа и экипаж в автобусе или в аэропорту
  • Выплата суточных группе/артисту и команде
  • Контроль прибытия на место проведения – двойная проверка гостеприимства и технических условий.
  • Согласование текущего рабочего порядка с местом проведения и промоутером
  • Контроль рекламной деятельности; т.е. интервью на телевидении, радио и в прессе на месте проведения или в других местах
  • Контроль операций по настройке
  • Курирование любых выступлений на разогреве или разогреве.
  • Обеспечение готовности заведения к открытию вовремя путем контроля времени проверки звука
  • Взаимодействие с транспортным отделом по вопросам поездок на ближайшие дни.
  • Обеспечение выполнения всех действий вовремя и в отведенное время.
  • Расчет гонорара с промоутером и получение причитающихся денежных средств
  • Обеспечение переупаковки и загрузки всего туристического снаряжения обратно в туристический транспорт.
  • Подготовка расписания группы и съемочной группы на следующий день.
  • Сопровождение группы и экипажа до подходящего ночного транспорта или до следующего отеля.
  • Сообщить о посещаемости этого шоу руководству и агенту по бронированию.
  • Устранение непредвиденных проблем и чрезвычайных ситуаций, возникающих
  • Заказ еды после выступления для группы и съемочной группы.
  • Подготовка точного бюджета тура для утверждения менеджером и бизнес-менеджером.
  • Ведение ежедневного учета туров, если нет турбухгалтера
  • Подготовка туристической книги (маршрута), содержащей такую ​​​​информацию, как сведения о месте проведения, сведения об отеле, сведения о промоутерах, расписание шоу и сведения о ежедневных поездках.
  • Найм дорожной бригады (роуди)
  • Контролирует оформление пропусков за кулисы тура.
  • Согласовывает аренду оборудования (звук, свет, фоновая линия) с руководителем производства.
  • Координирует любые визы и разрешения на работу, необходимые для гастролирующего окружения.
  • Сделки по налоговым вычетам для иностранных артистов (если применимо) с бизнес-менеджером и промоутером.
  • При необходимости обновляет контракт с артистом.
  • При необходимости координирует воздушные, морские и наземные перевозки.
  • Координирует заказ расходных материалов для тура (гитарные струны, барабанные палочки, батарейки и т. д.), когда это необходимо.
  • Координирует создание сценических шоу, таких как декорации и холсты, когда это необходимо.
  • При необходимости подготавливает книжки на оборудование с транспортными компаниями.
  • Контролирует создание сценических графиков и вводных диаграмм с помощью сценической команды, когда это необходимо, и добавляет их в райдер.
  • Заполняет ежедневный список гостей для группы и команды.
  • Поддержка мерчандайзера при необходимости
  1. ^ Уодделл; Барнет; Берри (2007). Бизнес по продвижению концертов и гастролям: практическое руководство по созданию, продаже, организации и постановке концертов . Нью-Йорк: Billboard Books. п. 19.
  2. ^ Рейнольдс (2007). Книга тура . Бостон: Cengage Learning. п. 13.
  3. ^ Один в дороге: Как быть менеджером музыкального тура Марк Уоркман
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4324cdd856f5c563dc79f520fb04d9ce__1713968400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ce/4324cdd856f5c563dc79f520fb04d9ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tour manager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)