Jump to content

Бродвейский театр

(Перенаправлен из бродвейского мюзикла )

Справа слева: Театр Джона Золотого , Театр Бернарда Б. Джейкобса , Театр Джеральда Шенфельда и театр Бута на Западной 45 -й улице в Манхэттена районе театральном

Бродвейский театр , [ NB 1 ] или Broadway , это жанр театра, который состоит из театральных выступлений , представленных в 41 профессиональном театрах , каждый из которых с 500 или более местами, в театральном районе и центре Линкольна вдоль Бродвея , в центре Манхэттена , Нью -Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Бродвей и Лондон Вест -Энд вместе представляют собой самый высокий коммерческий уровень живого театра в англоязычном мире . [ 3 ]

В то время как бродвейская магистраль одноименная с округом, она тесно идентифицирована с Таймс -сквер . Только три театра расположены на самом Бродвее: Бродвейский театр , театр дворца и театр Зимнего сада . Остальные расположены на пронумерованных перекрестных улицах, простирающихся от театра Недерлендера, находящегося на юге Таймс -сквер на Западной 41 -й улице, на севере вдоль Бродвея до 53 -й улицы , и театра Вивиан Бомонт , в Линкольн -центре на Западной 65 -й улице. В то время как существуют исключения, термин «Бродвейский театр» используется преимущественно для описания мест с местами сидения не менее 500 человек. Меньшие кинотеатры в Нью-Йорке называются вне-Бродвеем , независимо от места, в то время как очень небольшие места с менее чем 100 местами называются Off-Off-Broadway который также может применяться к некоммерческому, авангарду , термин , или постановки, проводимые за пределами традиционных театральных площадок. [ 4 ]

Театральный район является всемирно известной туристической достопримечательностью в Нью -Йорке . Согласно Бродвейской лиге , шоу на Бродвее продали билеты на сумму около 1,54 миллиарда долларов США как в 2022-2023, так и в 2023–2024 годах. Оба сезона показали посещаемость театра примерно 12,3 миллиона каждый. [ 5 ]

Большинство бродвейских шоу - мюзиклы . Историк Мартин Шефтер утверждает, что «бродвейские мюзиклы, кульминационные в постановках Роджерса и Хаммерштейна , стали чрезвычайно влиятельными формами американской популярной культуры » и способствовали сделать Нью -Йорк культурной столицей мира . [ 6 ]

Ранний театр в Нью -Йорке

[ редактировать ]
Интерьер театра Парк , построенный в 1798 году

Первый значительный театр Нью-Йорка был основан в середине 18-го века, около 1750 года, когда актер-менеджеры Уолтер Мюррей и Томас Кин основали жительную театральную компанию в театре на улице Нассау в Нижнем Манхэттене , в которой было около 280 человек. Они представили Уильяма Шекспира пьесы и балладские оперы, такие как опера нищего . [ 7 ] В 1752 году Уильям Холлам отправил компанию из двенадцати актеров из Великобритании в колонии вместе со своим братом Льюисом в качестве их менеджера. Они основали театр в Уильямсбурге, штат Вирджиния , и открылись с торговцем Венеции и Анатомистом . Компания переехала в Нью-Йорк в 1753 году, выполнив балладные оперы и баллад, такие как Дэймон и Филлида .

Во время войны за революцию театр был отстранен от участия в Нью -Йорке. Но после окончания войны театр возобновился в 1798 году, когда театр парка на 2000 мест был построен на улице Чатем на сегодняшнем парке . [ 7 ] Второй крупный театр Bowery Theatre открылся в 1826 году, [ 8 ] с последующими другими.

К 1840 -м годам PT Barnum управлял развлекательным комплексом в Нижнем Манхэттене. В 1829 году на Бродвее и Принс -стрит открылся сад Niblo и вскоре стал одним из главных ночных пятен нью -йоркской ночной. Театр на 3000 мест представил всевозможные музыкальные и не музыкальные развлечения. В 1844 году Оперный театр Palmo открыл и представила оперу всего в течение четырех сезонов, прежде чем банкротство привело к его ребрендингу в качестве места для пьес под названием театр Бертона. открылся театр Астора Оперный В 1849 году вспыхнул беспоряд в 1847 году . Развлечения в Нью-Йорке были разделены по классам: Опера была главным образом для высшего среднего и высшего класса, шоу менестрелей и мелодрамы для среднего класса, варьроумии показывают в концертных салонах для мужчин рабочего класса и в Столмингном среднем классе среднего класса. . " [ 9 ]

Пьесы Уильяма Шекспира часто исполнялись на бродвейской сцене в течение периода, в частности американским актером Эдвином Бутом, который был на международном уровне известен своим выступлением в качестве Гамлета . Бут сыграл роль для знаменитых 100 последовательных выступлений в театре «Зимний сад» в 1865 году (с пробежкой, заканчивающимся всего за несколько месяцев до того, как брат Бута Джон Уилкс Бут убил Авраама Линкольна ), а позже возродил роль в театре его собственного будки (который Какое -то время управлял его братом Юниусом Брутом Бутом -младшим ). Другими известными шекспировцами, появившимися в Нью -Йорке в эту эпоху, были Генри Ирвинг , Томмазо Сальвини , Фанни Давенпорт и Чарльз Фехтер .

Рождение музыкальной и постцивиальной войны

[ редактировать ]

Театр в Нью -Йорке переехал из центра города постепенно в центр Манхэттена , начиная с 1850 года, ищет менее дорогую недвижимость. В начале девятнадцатого века район, который в настоящее время включает в себя театральный район, принадлежал горстке семей и состояла из нескольких ферм. В 1836 году мэр Корнелиус Лоуренс открыл 42 -ю улицу и пригласил Манхэттанитян «наслаждаться чистым чистым воздухом». [ 10 ] Около 60 лет спустя театральный предприниматель Оскар Хаммерштейн я построил культовый театр Виктории на Западной 42 -й улице. [ 10 ]

Первым «долгосрочным» мюзиклом Бродвея был 50-аккуратный удар, называемый эльфами в 1857 году. В 1870 году сердце Бродвея находилось на Юнион-сквер , и к концу столетия многие театры были недалеко от Мэдисон-сквер . Театры прибыли в район Таймс -сквер в начале 1900 -х годов, и бродвейские театры объединились там после того, как в 1920 -х и 1930 -х годах было построено большое количество. Нью -Йорк Беги продолжали отставать от них в Лондоне, [ 11 ] Но Лоры Кин «Музыкальная Бурлетта» «Семь сестер» (1860) разбила предыдущие нью -йоркские рекорды с пробежкой 253 выступлений.

Черный Крюк (1866), считающийся некоторыми историками первым мюзиклом. [ 12 ] Плакат для возрождения 1873 года от братьев Киральфи .

Первая театральная пьеса, которая соответствует современной концепции мюзикла, добавляющего танцевальную и оригинальную музыку, которая помогла рассказать историю, считается «Черным мошенником» , премьера которого состоялась в Нью-Йорке 12 сентября 1866 года. Производство было пяти и длиной половины часов, но, несмотря на свою длину, он бежал за рекордными 474 выступлениями. В том же году черный домино/между вами, мной и постом стал первым шоу, которое назвало себя «музыкальной комедией». [ 12 ]

Тони Пастор открыл первый театр водевиля в одном квартале к востоку от Юнион -сквер в 1881 году, где выступила Лилиан Рассел . Комедианты Эдвард Харриган и Тони Харт продюсировали и снялись в мюзиклах на Бродвее между 1878 году ( пикник Маллиган Гвардии ) и 1890 год, с книгами и текстами Харригана и музыки его тестя Дэвида Брахама . В этих музыкальных комедиях были представлены персонажи и ситуации, взятые из повседневной жизни нижних классов Нью -Йорка, и представляли собой значительный шаг вперед от Водевиля и Бурлеска, к более грамотной форме. Они снялись в главных родах профессиональных певцов ( Лилиан Рассел , Вивьен Сегал и Фэй Темплтон ) вместо любителей, часто секс-работников, которые снимались в более ранних музыкальных формах.

По мере улучшения транспорта бедность в Нью -Йорке уменьшилась, а уличное освещение, созданное для более безопасных путешествий ночью, число потенциальных покровителей для растущего числа кинотеатров значительно увеличилось. Пьесы могут работать дольше и при этом привлекать аудиторию, что приводит к повышению прибыли и улучшению производственных ценностей. Как и в Англии, во второй половине столетия театр начал очищаться, и меньшая проституция, препятствующая посещаемости театра со стороны женщин. хиты Гилберта и Салливана , благоприятные для семьи Комические , начиная с HMS Pinafore в 1878 году, были импортированы в Нью-Йорк (авторами, а также в многочисленных нелицензированных производствах). В Нью -Йорке их подражали американскими постановками, такими как (1891) Реджинальда Дековен ( Робин Гуд 1891) и Джона Филипа Соуза ( Эль -Капитан 1896), а также оперы, балеты и другие британские и европейские хиты.

Ноты, чтобы «дай мне пожелание на Бродвей»

Чарльза Х. Хойта в Поездка китайский квартал (1891) стал долгосрочным чемпионом Бродвея, когда в 1893 году он превзошел Адонис и его 603, удерживая сцену для 657 выступлений. Сам китайский квартал был превзошел мюзикл Ирэн (1919) в 1921 году как самый продолжительный бродвейский мюзикл, а даже ранее, в марте 1920 года, Lightnin ' (1918) в качестве самого продолжительного бродвейского шоу. В 1896 году владельцы театра Марк Клау и Аль -Эрлангер сформировали театральный синдикат , который контролировал почти все законные театра в США в течение следующих шестнадцати лет. [ 13 ] Тем не менее, небольшие водевиль и разворотные дома размножались, а вне-Бродвей был хорошо известен к концу девятнадцатого века.

Поездка в Coontown (1898) была первой музыкальной комедией, полностью продюсированной и исполненной афроамериканцами в бродвейском театре (вдохновленном в основном рутиной менестрели ) , за которым следует в тряпке клоринди, приведенная : происхождение Cakewalk (1898 ) и очень успешный в Дахомее (1902). Сотни музыкальных комедий были организованы на Бродвее в 1890 -х и начале 1900 -х годов, состоящих из песен, написанных в нью -йоркском оловянном пан -переулке с участием таких композиторов, как Гас Эдвардс , Джон Уолтер Браттон и Джордж М. Кохан ( Литтл Джонни Джонс (1904), 45 Протоколы Бродвея (1906) и Джорджа Вашингтона -младшего (1906)). Тем не менее, New York Runs по -прежнему оставался относительно коротким, за некоторыми исключениями по сравнению с лондонскими пробегами, до Первой мировой войны . [ 11 ] Несколько очень успешных британских мюзиклов продолжали добиваться больших успехов в Нью -Йорке, в том числе Florodora в 1900–01 годах.

Начало 20 -го века

[ редактировать ]
Виктор Герберт

В первые годы двадцатого века переводы популярных континентальных оперетт в конце девятнадцатого века присоединились к шоу «Театра принцессы» 1910-х годов, таких как писатели, как PG Wodehouse , Гай Болтон и Гарри Б. Смит . Виктор Герберт , чьи работы включали некоторые интимные музыкальные пьесы с современными обстановками, а также его цепь знаменитых оперетт ( The Fortune Teller (1898), Babes in Toyland (1903), Mlle. Modiste (1905), Red Mill (1906), и непослушная Мариетта (1910)). [ 14 ]

Начиная с красной мельницы , Бродвей показывает установленные электрические знаки за пределами кинотеатров. Поскольку цветные луковицы сгорели слишком быстро, использовались белые огни, а Бродвей был назван «Великим белым путем». В августе 1919 года Ассоциация акций актеров потребовала стандартный контракт на все профессиональные производства. После того, как удар закрыл все театры, производители были вынуждены согласиться. К 1920 -м годам братья Шуберт возросли, чтобы захватить большинство кинотеатров из синдиката Эрлангера. [ 15 ]

В течение этого времени пьеса « Lightnin ' By Winchell Smith» и Frank Bacon стали первым бродвейским шоу, получившим 700 выступлений. С тех пор это станет первым шоу, которое достигнет 1000 спектаклей. Lightnin ' был самым продолжительным бродвейским шоу, пока в 1925 году была настигнула итога Abie's Irish Rose .

Конкуренция с кинофильмами

[ редактировать ]
Бродвей к северу от 38 -й улицы, Нью -Йорк, показывающий театры казино и килограммы («Слушай, Лестер», видимый в правом нижнем углу, играл в «Никербокер» с 23 декабря 1918 года по 16 августа 1919 г.), указанный на Максине Театр Эллиотта , который не имеет взгляда на 39 -й улице, и знак, рекламирующий театр Зимнего сада , который находится на 50 -й улице. Все, кроме зимнего сада, снесены. Старый столичный оперный театр и старая башня времена видны слева.

Кинофильм поднял вызов на сцене. Сначала фильмы были тихими и представляли только ограниченную конкуренцию. К концу 1920 -х годов такие фильмы, как «Джазовый певец», были представлены с синхронизированным звуком, и критики задавались вопросом, заменит ли кинотеатр вообще живой театр. В то время как Vaudeville не мог соревноваться с этими недорогими фильмами, в которых были звезды водевиля и главные комики дня, выжили другие кинотеатры. Мюзиклы ревущих двадцатых годов , заимствованных у водевиля, мюзик -холла и других легких развлечений, имели тенденцию игнорировать сюжет в пользу подчеркивания звездных актеров и актрис, больших танцевальных процедур и популярных песен.

Florenz Ziegfeld выпустил ежегодные впечатляющие революции песни и танца на Бродвее с экстравагантными наборами и сложными костюмами, но было мало, чтобы связать различные цифры вместе. Типичными для 1920 -х годов были легкомысленные постановки, такие как Салли ; Леди будь хорошей ; Солнечно ; Нет, нет, Нанетт ; Гарлем ; О, Кей! ; И смешное лицо . Их книги, возможно, были забыты, но они выпустили непреходящие стандарты от Джорджа Гершвина , Коула Портера , Джерома Керна , Винсента Юманса и Роджерса и Харта , среди других, и Ноэля Каурда , Сигмунда Ромберга и , и Рудольф Фримл Рудольфа Фримл продолжали в воинстве Виктора Герберта продолжали Полем Живой театр пережил изобретение кино.

Между войнами

[ редактировать ]

Оставив эти сравнительно легкомысленные развлечения позади и сделав драму шагом вперед, премьера Show Boat состоялась 27 декабря 1927 года в театре Зигфельда . Это представляло собой полную интеграцию книг и счета, с драматическими темами, как рассказано через музыку, диалог, обстановку и движение, сплетенные вместе более плавно, чем в предыдущих мюзиклах. Он работал на 572 выступления. [ 16 ]

В -светПол МакКаллоуБобби КларкДжордж М. КоханЭнн ПеннингтонХассард короткийРичард БеннеттМэрилин МиллерWC FieldsМэдж КеннедиФанни БрайсРэймонд ХичкокБилли БеркФлоренс Цигфельд младшийГраучо МарксГарпо МарксЛенор УльрикЭд ВиннЭдди КанторАль ДжолсонРальф Бартон
21 февраля 1925 года Judge В обложке журнала Ральфа Бартона представлены карикатуры различных личностей кино и театра 1920 -х годов; Нажмите на карикатуру, которая будет доставлена ​​в статью в Википедии соответствующего человека.

1920 -е годы также породили новую эру американского драматурга с появлением Юджина О'Нила , чьи пьесы за горизонтом , Анна Кристи , волосатая обезьяна , странная интерлюдия и траур становится Электрой, доказала, что была аудитория для серьезной драмы на Бродвее и успех О'Нила проложил путь для крупных драматургов, таких как Элмер Райс , Максвелл Андерсон , Роберт Э. Шервуд , Клиффорд Одетс , Теннесси Уильямс и Артур Миллер , а также писатели комедии, таких как Джордж С. Кауфман и Мосс Харт . Классические пробуждения также оказались популярными среди бродвейских театральных посетителей, в частности, с Джоном Барримором в Гамлете и Ричарде III , Джоне Гилгуде в Гамлете , о важности серьезного и многого из ничего , Уолтер Хэмпден и Хосе Феррер в Сирано-де-Бержереке , Пол Робин и Феррер В Отелло Морис Эванс в Ричарде II и пьесы Джорджа Бернарда Шоу и Кэтрин Корнелл в таких пьесах, как Ромео и Джульетта , Антония, Клеопатра и Кандида .

В 1930 году театральной гильдии постановка « Рев», Китай! был первой игрой Бродвея с большинством азиатских актеров. [ 17 ]

По мере приближения Второй мировой войны дюжина бродвейских драм посвящены росту нацизма в Европе и проблеме американского невмешательства. Самым успешным были часы Лилиан Хеллман на Рейне , который открылся в апреле 1941 года. [ 18 ]

Послевоенная эра

[ редактировать ]

После худых лет Великой депрессии Бродвейский театр вошел в золотой век с блокбастером, попавшим в Оклахому! , в 1943 году, который баллотировался на 2212 выступления. Согласно произведениям Джона Кенрика о бродвейских мюзиклах, «Каждый сезон видел, как новые сценические мюзиклы посылали песни на вершину чартов. Общественный спрос, развивая экономика и обильные творческие таланты продолжали прыгать на бродвейских Сформируйте ядро ​​репертуи музыкального театра ». [ 19 ]

Упадок в конце 1960 -х годов

[ редактировать ]

Кенрик отмечает, что «конец 1960 -х годов ознаменовал время культурных потрясений. Все эти изменения оказались бы болезненными для многих, в том числе за кулисами, а также тех, кто в аудитории». [ 20 ] Из 1970 -х годов Кенрик пишет: «Как раз когда казалось, что традиционные книжные мюзиклы вернулись по моду, десятилетие закончилось тем, что критики и зрители давали смешанные сигналы». [ 21 ]

Кен Блум заметил, что «1960 -е и 1970 -е годы увидели ухудшение области [Таймс -сквер]] и падение количества законных шоу, произведенных на Бродвее». [ 22 ] Для сравнения, в сезоне 1950 по 1951 год (с мая по май) 94 постановки открылись на Бродвее; В сезоне 1969 по 1970 год (с июня по май) было 59 постановок (пятнадцать были возрождением). [ 23 ] [ 24 ] В двадцатые годы было 70–80 кинотеатров, но к 1969 году осталось 36 лет. [ 25 ]

В течение этого времени многие бродвейские производства боролись из -за низких показателей посещаемости, что привело к воспринимаемой посредственности среди таких пьес. По этой причине Фонд развития театра был создан с целью оказания помощи в постановлениях с высокой культурной ценностью, которая, вероятно, будет бороться без субсидизации, предлагая билеты на эти пьесы для потребителей по сниженным ценам. [ 26 ]

Возрождение в начале 1980 -х годов

[ редактировать ]

В начале 1982 года Джо Папп , театральный продюсер и режиссер, основавший общественный театр , руководил кампанией «Спасите театры». [ 27 ] Это была некоммерческая группа, поддерживаемая Актером-союзом справедливости, чтобы спасти театральные здания по соседству от сноса от Moninied Manhattan Development Interests. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Папп предоставил ресурсы, набрал публициста и знаменитых актеров, а также предоставил аудио, освещение и технические команды для усилий. [ 29 ]

По приказу Паппа в июле 1982 года в 97 -м Конгрессе был представлен законопроект под названием «HR6885, законопроект о назначении театрального округа Бродвей/Таймс -сквер в городе Нью -Йорк в качестве национального исторического места». [ 32 ] Законодательство предоставило бы определенные правительственные ресурсы США и помощь, чтобы помочь городу сохранить район. [ 32 ] Столкнувшись с сильной оппозицией и лоббированием администрации мэра Эда Коха и корпоративных интересов по развитию Манхэттена, законопроект не был принят. Кампания «Спаси театров» затем перевернула свои усилия, чтобы поддержать создание театрального района в качестве зарегистрированного исторического района . [ 33 ] [ 34 ] В декабре 1983 года «Спасите театры» подготовили «Бродвейский театральный район, план развития и управления консервацией», и потребовал, чтобы каждый театр в округе получил обозначение знакового обозначения. [ 34 ] Мэр Эд Кох в конечном итоге отреагировал, создав театральный консультативный совет, который включал PAPP. [ 29 ]

Влияние Covid-19

[ редактировать ]

Из-за пандемии Covid-19 в Нью-Йорке театры Бродвея закрылись 12 марта 2020 года, закрыв 16 шоу, которые играли или находились в процессе открытия. Закрытие Бродвейской лиги было продлено сначала на апрель, а затем на май, а затем июнь, затем сентябрь 2020 года и январь 2021 года, [ 35 ] и позже до 1 июня 2021 года. [ 36 ] Тогдашний губернатор Эндрю Куомо объявил, что у большинства секторов Нью-Йорка будут сняты свои ограничения 19 мая 2021 года, но он заявил, что бродвейские театры не смогут немедленно возобновить выступления в эту дату по логистическим причинам. В мае 2021 года Куомо объявил, что бродвейские театры будут разрешены вновь открыть 14 сентября, и лига подтвердила, что выступления начнут возобновить в осеннем сезоне. [ 37 ]

Springsteen на Бродвее стал первым полнометражным шоу, которое возобновило выступления, открывшаяся 26 июня 2021 года, до 1721 вакцинированных посетителей в театре Сент-Джеймс . [ 38 ] Пас , затем прошел первый предварительный просмотр 4 августа, и открылся 22 августа 2021 года, став первой новой игрой, которая открылась. [ 39 ] [ 40 ] Хадстаун и официантка были первыми мюзиклами, которые возобновили выступления 2 сентября 2021 года. [ 41 ] 74 -й награды Тони также были отложены; Номинации Тони были объявлены 15 октября 2020 года, [ 42 ] и состоялся 26 сентября 2021 года. [ 43 ] 30 июля 2021 года было объявлено, что все бродвейские театры требуют, чтобы участники предоставили подтверждение полной вакцинации Covid-19 . Правило применяется к гостям в возрасте 12 лет. Те, кто в возрасте до 12 лет должен был провести отрицательный тест Covid-19 (ПЦР в течение 72 часов или антиген в течение шести часов после начала работы). Начиная с 8 ноября, у этих возрастов 5–11 также была возможность предоставить доказательство как минимум одного выстрела вакцинации. Начиная с 14 декабря, в соответствии с мандатом против вакцинации Нью -Йорка, гости в возрасте от 5 до 11 лет должны были иметь как минимум один выстрел в вакцинацию до 29 января 2022 года, где они должны были полностью вакцинировать. [ 44 ] Мандат вакцины длился до 30 апреля, [ 45 ] [ 46 ] и участники также должны были носить маски для лица до 1 июля. [ 47 ]

Во время закрытия Covid-19 организация Shubert, организация Nederlander и Jujamcyn пообещала увеличить расовое и культурное разнообразие в своих кинотеатрах, включая название, по крайней мере, один театр для черной театральной личности. [ 48 ] Театр Августа Уилсона , принадлежащий Джуджамчине, был переименован в честь черного драматурга Августа Уилсона в 2005 году. [ 49 ] Шубертс объявил в марте 2022 года, что театр Корта , который в то время находился под ремонтом, будет переименовано в актер Джеймс Эрл Джонс . [ 50 ] [ 51 ] В июне 2022 года Nederlanders объявили, что театр Брукса Аткинсона будет переименован после Лены Хорн , [ 52 ] [ 53 ] [ 49 ] Театр Джеймса Эрла Джонса был переоценен в сентябре 2022 года, [ 54 ] в то время как театр Лены Хорн был повторно посвящен в ноябре. [ 55 ]

Описание

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]

Хотя есть некоторые исключения, шоу с открытыми пробегами, как правило, имеют вечерние выступления со вторника по субботу, с 7:00 вечера или в 8:00 вечера «занавес». Дневные выступления " Matinée " в 14:00 по средам и субботам и в 15:00 по воскресеньям. Это создает восьмипроизводительную неделю. В этом расписании большинство шоу не играют в понедельник, и в тот день, как говорят, шоу и театры «темные». [ 56 ] [ 57 ] Актеры и команда в этих шоу, как правило, рассматривают воскресенье вечером по вечеру понедельника как свои выходные. Церемония презентации премии Тони обычно проводится в воскресенье вечером в июне, чтобы соответствовать этому расписанию.

В последние годы некоторые шоу перенесли свое время во вторник час раньше до 7:00 вечера. [ 56 ] Обоснование этого шага заключалось в том, что, поскольку меньше туристов посещают шоу в середине недели, посещаемость во вторник больше зависит от местных посетителей. Более ранняя занавес позволяет пригородным покровителям, чтобы вернуться домой к разумному часу после шоу. Некоторые шоу, особенно те, которые производятся Disney , довольно часто меняют графики производительности в зависимости от сезона. Это делается для максимизации доступа к их целевой аудитории.

Продюсеры и владельцы театра

[ редактировать ]

Большинство бродвейских продюсеров и владельцев театра являются членами Бродвейской лиги (ранее «Лига американских кинотеатров и продюсеров»), торговая организация, которая продвигает Бродвейский театр в целом, ведет переговоры с контрактами с различными театральными союзами и соглашениями с гильдиями, а также Совместные награды Tony Awards с американским театральным крылом , сервисной организацией. В то время как лига и театральные союзы иногда находятся в Loggerheads в те периоды, когда обсуждаются новые контракты, они также сотрудничают по многим проектам и мероприятиям, предназначенным для продвижения профессионального театра в Нью -Йорке.

Из четырех некоммерческих театральных компаний с бродвейскими театрами, все четыре ( Театр Линкольн-Центр , Манхэттенский театральный клуб , театральная компания по кольцевой развязке и театр второй сцены ) принадлежат к Лиге резидентов и заключают контракты с театральными союзами, которые договорились отдельно от другого бродвейского театра и продюсеров. ( Disney также ведет переговоры по отдельности от лиги, как и Livent, прежде чем он закрыл свою деятельность.)

Большинство бродвейских театров принадлежат или управляются тремя организациями: организацией Шуберта , коммерческим подразделением некоммерческого фонда Шуберта, которому принадлежит семнадцать театров; Организация Nederlander , которая контролирует девять театров; и ATG Entertainment , которому принадлежит семь бродвейских домов.

Персонал

[ редактировать ]

Как мюзиклы, так и прямые пьесы на Бродвее часто полагаются на то, чтобы набрать известных исполнителей в ведущих ролях, чтобы привлечь более крупную аудиторию или привлечь новых зрителей в театр. Актеры из кино и телевидения часто бросаются для возрождения бродвейских шоу или используются для замены актеров, оставляющих актерский состав. Однако есть все еще исполнители, которые в первую очередь являются сценическими актерами, проводят большую часть своего времени «на досках» и появляются только на экране. Как отметил Патрик Хили из New York Times :

Бродвей когда -то имел много доморощенных звезд, которые обязывали работу над шоу в течение года, как Натан Лейн для семьи Аддамс . В 2010 году некоторые тяжеловесы в театре, такие как г -н Лейн, даже не были номинированы; Вместо этого было вручено несколько наград Тони для постановок, которые всегда были предназначены для того, чтобы быть коротким специалистом на Бродвее, учитывая, что многим из их исполнителей кинозвезды пришлось перейти к другим обязательствам. [ 58 ]

По словам Марка Шентона, «одно из самых больших изменений в коммерческом театральном ландшафте - на обеих сторонах Атлантики - за последнее десятилетие или около того - это то, что наблюдения за большими звездными именами, которые, как и пьесы, выросли; Заголовок, которые они готовы совершить, ушли вниз. [ 59 ]

Минимальный размер Бродвейского оркестра регулируется соглашением с профсоюзом музыкантов (Local 802, Американская федерация музыкантов) и Бродвейская лига. Например, соглашение указывает минимальный размер оркестра в театре Минскофф, который составляет восемнадцать, а в театре «Музыкальный бокс» - девять. [ 60 ]

Большинство бродвейских шоу-это коммерческие производства, предназначенные для получения прибыли для производителей и инвесторов («спонсоров» или «ангелов»), и, следовательно, иметь открытые пробежки (продолжительность, которую играет производство), что означает, что продолжительность их презентации не является Установите заранее, но зависит от критического ответа, из уст в уста и эффективности рекламы шоу, все из которых определяют продажу билетов. Инвестирование в коммерческое производство несет разнообразную степень финансового риска. Шоу не нужно сразу получать прибыль; Если они сделают свой «орех» (еженедельные эксплуатационные расходы) или потеряют деньги по цене, приемлемая для производителей, они могут продолжать работать в ожидании, что в конечном итоге они вернут свои первоначальные расходы и станут прибыльными. В некоторых пограничных ситуациях производители могут попросить, чтобы гонорары были временно сокращены или отменены, или даже эти исполнители - с разрешения их профсоюзов - снизить зарплату, чтобы предотвратить закрытие шоу. Владельцы театра, которые, как правило, не являются участниками прибыли в большинстве постановок, могут отказаться от арендной платы или сокращать арендную плату или даже предоставлять деньги на шоу, чтобы поддерживать его.

Некоторые бродвейские шоу продюсируются некоммерческими организациями в рамках регулярного сезона подписки - Театра Линкольна Центра , Театральная компания по кольцевой развязке , Манхэттенский театральный клуб и театр второй сцены -это четыре некоммерческие театральные компании, у которых в настоящее время есть постоянные бродвейские места. Некоторые другие постановки производятся на Бродвее с «ограниченными затратами на взаимодействие» по нескольким причинам, включая финансовые проблемы, предварительные обязательства исполнителей или временную доступность театра между концом одного постановки и началом другого. Тем не менее, некоторые шоу с запланированными ограниченными участками могут, после успеха признания критиков или кассовых сборов, расширить свои обязательства или преобразовать в открытые пробежки. Это имело место в августе 2007 года: округ Осейдж 2009 года , God of Carnage 2012 , Newsies и 2022 года . [ 61 ]

Исторически, мюзиклы на Бродвее, как правило, имеют более длительные пробежки, чем «прямые» (то есть не музыкальные) пьесы. 9 января 2006 года Призрак оперы в Маджестском театре стал самым продолжительным бродвейским мюзиклом с 7 486 выступлениями, обгоняющими кошек . [ 62 ] Призрак оперы закрылся на Бродвее 16 апреля 2023 года, вскоре после празднования своего 35 -летия, после общего числа 13 981 выступления. [ 63 ] [ 64 ]

Аудитория

[ редактировать ]

Посещение бродвейского шоу - это обычная туристическая деятельность в Нью -Йорке. Стены TKTS продают билеты в тот же день (и в некоторых случаях, билеты на следующий день) для многих шоу на Бродвее и вне-Бродвее со скидкой от 20 до 50%. [ 65 ] Стены TKTS расположены на Таймс -сквер , в Нижнем Манхэттене и в Линкольн -центре . Эта услуга управляется Фондом развития театра . Многие бродвейские театры также предлагают специальные ставки студентов, билеты в лотерею в тот же день или билеты на «лотерею» или билеты на стоячую комнату, чтобы обеспечить, чтобы их кинотеатры были настолько полны-и их грубые, насколько это возможно. [ 66 ]

По данным Бродвейской лиги , общая посещаемость Бродвея составила 14,77 млн. В 2018–2019 годах по сравнению с 13,79 млн. В 2017–2018 годах. [ 67 ] Средний возраст бродвейской аудитории в театральном сезоне 2017–18 годов составлял 40 лет, что было самым низким, что было почти за два десятилетия. [ 68 ] К 2018 году международным посетителям было продано около 20% билетов на Бродвей, хотя многие посетители сообщили, что не могут использовать свои билеты. [ 69 ] В 2022–2023 годах в первом полном сезоне со времен пандемии Pandemic Covid-19 бродвейские театры продали 12,3 миллиона билетов, из которых 35% были местными жителями и 17% для международных посетителей. В то время средний возраст любителей театра составлял 40,4; Почти две трети аудитории были женщинами; и 29% определены как расовое меньшинство. [ 70 ]

Off-Broadway и Off-Off-Broadway

[ редактировать ]

Классификация кинотеатров регулируется языком в контрактах актеров . Чтобы иметь право на то, что для Тони должна быть в доме с 500 местами или более и в театральном районе, которые являются критериями, которые определяют Бродвейский театр. Вне Бродвей и Офф-Офф-Бродвей часто обеспечивают более экспериментальные, сложные и интимные показатели, чем это возможно в более крупных бродвейских кинотеатрах. Однако некоторые бродвейские шоу, такие как мюзиклы , маленький магазин ужасов , весеннее пробуждение , почти обычно , Rent , Avenue Q , на высотах , Fun Home , Horus Line , дорогой Эван Хансен и Гамильтон , начали свои пробежки. Вне Бродвея, а затем перешел на Бродвей, стремясь воспроизвести свой интимный опыт в более крупном театре. Другие постановки сначала разрабатываются через семинары за городом , а затем пробуки перед переходом на Бродвей. Весело мы катились, как известно, пропустили испытание за городом и попытались выполнить испытание в городе-на самом деле предварительно просмотрите выступления - на Бродвее перед официальным открытием, с катастрофическими результатами. [ 71 ] [ 72 ]

Бродвейские национальные туры

[ редактировать ]

После, или даже во время успешных пробежек в бродвейских кинотеатрах, производители часто переживают свои постановки новыми актерами и командой для Бродвейского национального тура, который отправляется в кинотеатры в крупных городах по всей стране. Иногда, когда шоу заканчивается на Бродвее, вся производство, с большинством, если не все оригинальные актеры, перезапускается как туристическая компания, отсюда и название «Бродвейский национальный тур». В некоторых шоу может даже быть несколько туристических компаний за раз, независимо от того, работает ли шоу в Нью -Йорке или нет, причем многие компании «сидят» в других крупных городах для своих расширенных пробежек. Для Бродвея национальных туров по городам высшего уровня весь бродвейский производство трансплантируется почти полностью неповрежденным и может работать в течение многих месяцев (или лет) на каждой остановке. Например, первое турне по США по призраку оперы потребовалось 26 53-футовой (16,1 м) полуприцеп для перевозки всех своих наборов, оборудования и костюмов, и потребовалось почти 10 дней, чтобы правильно выгрузить все эти грузовики И установите все в театр. [ 73 ]

Второй и меньшие города также могут привлечь национальные туры, но это, скорее всего, будут «автобусные и грузовые туры». [ 73 ] Это уменьшенные версии более крупных национальных туристических постановок, исторически приобретающих их название, потому что актеры обычно путешествуют на автобусе, а не на воздухе, в то время как наборы и оборудование, путешествующие на грузовике. Туры такого типа часто проводятся в течение нескольких недель, а не месяцев, и часто имеют снижение физического производства для размещения небольших площадок и более жестких графиков, а также для размещения в меньшем количестве грузовиков. [ 73 ] Типичный город второго уровня, как правило, может продавать только примерно до восьми шоу (одна неделя) билетов. [ 73 ] Для городов меньше, чем это, туристическое производство может двигаться два раза в неделю («разделение недель») или каждый день («один вечер»). [ 73 ] Для туров «автобус и грузовик» производственные ценности, как правило, менее щедро, чем типичный национальный тур на Бродвее или национальный туристический производство, а актеры, хотя и все еще члены Союза актеров, компенсируются под другим, менее прибыльным профсоюзным контрактом. Toursing Broadway Awards , вручаемая Бродвейской лигой , честь превосходства в туристическом Бродвее.

Бродвейские постановки и художники удостоены годовой премии Антуанетты Перри (обычно называют « Наградами Тони » или «Тонис»), врученные Американским театральным крылом и Бродвейской лигой , и которые впервые были представлены в 1947 году. [ 74 ] Тони - самая престижная награда Бродвея, сравнимая с премией Оскар за голливудские кинопроизводства. Их важность увеличилась с 1967 года, когда шоу наград начало транслироваться по национальному телевидению. В стратегии по улучшению телевизионных рейтингов знаменитости часто выбираются для проведения шоу, некоторые со скудной связью с театром. [ 75 ] Самая последняя церемония награждения Тони состоялась 16 июня 2024 года . Другие награды, врученные Broadway Productions, включают премию Drama Desk , врученную с 1955 года, премию «Нью -йоркские драматические критики» , впервые врученные в 1936 году, и премию «Внешние критики» , первоначально врученная в 1950 году.

Бродвейские театры и текущие производства

[ редактировать ]
  • А после даты открытия указывает, что перечисленная постановка еще не открылась и запланирована на дату данной даты в этом театре.
  • А после даты закрытия указывает, что для этого театра запланировано еще одно шоу.
  • Если запланированное следующее шоу не объявлено, применимые столбцы остаются пустыми.
  • Мощность основана на мощности, приведенной для соответствующего театра в базе данных Internet Broadway . [ 76 ]
Театр Адрес Емкость Владелец/оператор Текущее производство Тип Открытие Закрытие
Аль Хиршфельд Театр W. 45th St. (№ 302) 1424 ATG Entertainment Мулен Руж! Мюзикл 2019-07-25 25 июля 2019 г. Открытый
Театр посла W. 49th St. (№ 219) 1125 Шуберт Организация Чикаго Мюзикл 1996-11-14 ноября 1996 г. Открытый
Август Уилсон Театр W. 52nd St. (№ 245) 1228 ATG Entertainment Кабаре [ 77 ] Мюзикл 2024-04-21 21 апреля 2024 г. Открытый
Театр Беласко W. 44th St. (№ 111) 1018 Шуберт Организация Может быть, счастливый конец [ 78 ] Мюзикл 2024-11-12 12 ноября 2024 г.* Открытый
Бернард Б. Джейкобс Театр W. 45th St. (№ 242) 1078 Шуберт Организация Посторонние [ 79 ] Мюзикл 2024-04-11 11 апреля 2024 г. Открытый
Бут театр W. 45th St. (№ 222) 766 Шуберт Организация Сосед по комнате [ 80 ] Играть 2024-09-12 12 сентября 2024 г. 2024-12-15 15 декабря 2024 г.
Бродхерст театр W. 44th St. (№ 235) 1186 Шуберт Организация Холмы Калифорнии [ 81 ] Играть 2024-09-29 29 сентября 2024 г.* 2024-12-08 8 декабря 2024 г.*
Бродвейский театр W. 53rd St & Broadway (№ 1681) 1761 Шуберт Организация Великий Гэтсби [ 82 ] Мюзикл 2024-04-25 25 апреля 2024 г. Открытый
Круг в квадратном театре W. 50th St. (№ 235) 840 Независимый Ромео и Джульетта [ 83 ] Играть 2024-10-24 24 октября 2024 г.* 2025-02-16 16 февраля 2025 г.
Театр Этель Барримор W. 47th St. (№ 243) 1096 Шуберт Организация Наш город [ 84 ] Играть 2024-10-10 10 октября 2024 г.* 2025-01-19 января 2025 г.*
Театр Юджина О'Нила W. 49th St. (№ 230) 1066 ATG Entertainment Книга Мормона Мюзикл 2011-03-24 24 марта 2011 г. Открытый
Геральд Шонфельд Театр W. 45th St. (№ 236) 1079 Шуберт Организация Ноутбук [ 85 ] Мюзикл 2024-03-14 14 марта 2024 г. 2024-12-15 15 декабря 2024 г.*
Гершвин театр W. 51st St. (№ 222) 1933 Недерлендерская организация Злой Мюзикл 2003-10-30 30 октября 2003 г. Открытый
Хейс Театр W. 44th St. (№ 240) 597 Театр второго этапа Работа [ 86 ] Играть 2024-07-30 30 июля 2024 г. 2024-10-27 27 октября 2024 г.*
Гудзонский театр W. 44th St. (№ 141) 970 ATG Entertainment Однажды на матрасе [ 87 ] Мюзикл 2024-08-12 12 августа 2024 г. 2024-11-30 30 ноября 2024 г.*
Имперский театр W. 45th St. (№ 249) 1443 Шуберт Организация Вода для слонов [ 88 ] Мюзикл 2024-03-21 21 марта 2024 г. Открытый
Театр Джеймса Эрла Джонса W. 48th St. (№ 138) 1084 Шуберт Организация Оставлен на десятом [ 89 ] Играть 2024-10-23 23 октября 2024 г.* 2025-02-02 2 февраля 2025 г.
Джон Голден Театр W. 45th St. (№ 252) 805 Шуберт Организация Стереофонный [ 90 ] Играть 2024-04-19 апреля 2024 г. 2025-01-12 12 января 2025 г.
Лена Хорн Театр W. 47th St. (№ 256) 1094 Недерлендерская организация Шесть Мюзикл 2021-10-03 3 октября 2021 г. Открытый
Лонгакр Театр W. 48th St. (№ 220) 1091 Шуберт Организация Сметал [ 91 ] Мюзикл 2024-11-19 ноября 2024 г.* Открытый
Лунт-Фонтанн Театр W. 46th St. (№ 205) 1519 Недерлендерская организация Смерть становится ее [ 92 ] Мюзикл 2024-11-21 21 ноября 2024 г.* Открытый
Театр Лицея W. 45th St. (№ 149) 922 Шуберт Организация О, Мэри! [ 93 ] Играть 2024-07-11 11 июля 2024 г. 2025-01-19 января 2025 г.
Лирический театр W. 43rd St. (№ 214) 1622 ATG Entertainment Гарри Поттер и проклятый ребенок Играть 2018-04-22 22 апреля 2018 г. Открытый
Величественный театр W. 44th St. (№ 245) 1645 Шуберт Организация Цыган [ 94 ] Мюзикл 2024-12-19 декабря 2024 г.* Открытый
Маркиз Театр W. 46th St. (№ 210) 1612 Недерлендерская организация Эльф музыкальный [ 95 ] Мюзикл 2024-11-17 17 ноября 2024 г.* 2025-01-04 4 января 2025 г.*
Минско театр W. 45th St. (№ 200) 1710 Недерлендерская организация Король льва Мюзикл 1997-11-13 13 ноября 1997 г. Открытый
Театр музыкальной коробки W. 45th St. (№ 239) 1009 Шуберт Организация Достаточный [ 96 ] Мюзикл 2024-04-18 18 апреля 2024 г. Открытый
Голландский театр W. 41st St. (№ 208) 1235 Недерлендерская организация Редвуд [ 97 ] Мюзикл 2025-02-13 13 февраля 2025 г.* Открытый
Нейл Саймон Театр W. 52nd St. (№ 250) 1467 Недерлендерская организация MJ мюзикл Мюзикл 2022-02-01 1 февраля 2022 г. Открытый
Новый Амстердамский театр W. 42nd St. (№ 214) 1747 Театральная группа Диснея Аладдин Мюзикл 2014-03-20 20 марта 2014 г. Открытый
Дворцовый театр W. 47th St. (№ 160) 1648 Недерлендерская организация Тэмми Фэй [ 98 ] Мюзикл 2024-11-14 14 ноября 2024 г.* Открытый
Ричард Роджерс Театр W. 46th St. (№ 226) 1400 Недерлендерская организация Гамильтон Мюзикл 2015-08-06 6 августа 2015 г. Открытый
Театр Святого Джеймса W. 44th St. (№ 246) 1709 ATG Entertainment Сансет бульвар [ 99 ] Мюзикл 2024-10-20 20 октября 2024 г.* Открытый
Театр Сэмюэля Дж. Фридмана W. 47th St. (№ 261) 650 Манхэттенский театральный клуб День Эврики [ 100 ] Играть 2024-12-16 16 декабря 2024 г.* Ограничен
Шуберт Театр W. 44th St. (№ 225) 1460 Шуберт Организация Адская кухня [ 101 ] Мюзикл 2024-04-20 20 апреля 2024 г. Открытый
Стивен Сондхейм Театр W. 43rd St. (№ 124) 1055 Колгольница театральная компания И Джульетта Мюзикл 2022-11-17 17 ноября 2022 г. Открытый
Студия 54 W. 54th St. (№ 254) 1006 Колгольница театральная компания Замечательный мир [ 102 ] Мюзикл 2024-11-11 11 ноября 2024 г.* Открытый
Тодд Хэймс театр W. 42nd St. (№ 227) 740 Колгольница театральная компания Желтое лицо [ 103 ] Играть 2024-10-01 1 октября 2024 г.* 2024-11-24 ноября 2024 г.*
Вивиан Бомонт Театр W. 65th St. (№ 150) 1080 Линкольн -центральный театр Макнел [ 104 ] Играть 2024-09-30 30 сентября 2024 г.* 2024-11-24 ноября 2024 г.*
Уолтер Керр Театр W. 48th St. (№ 219) 945 ATG Entertainment Хадистаун Мюзикл 2019-04-17 17 апреля 2019 г. Открытый
Зимний сад театр W. 50th St. & Broadway (№ 1634) 1526 Шуберт Организация Назад в будущее: мюзикл Мюзикл 2023-08-03 3 августа 2023 г. Открытый

Предстоящие постановки

[ редактировать ]

Следующие показы подтверждаются как будущие бродвейские производства. Театр, в котором они будут работать, либо еще не известен, либо в настоящее время занят другим шоу.

Производство Тип Театр Открытие Рефери
Все в: комедия о любви Играть Гудзонский театр 2024-12-11 11 декабря 2024 г. [ 105 ]
Взбийся! Мюзикл Мюзикл Бродхерст театр 2025-04-05 5 апреля 2025 г. [ 106 ]
Buena Vista Social Club Мюзикл Геральд Шонфельд Театр 2025-03-19 марта 2025 г. [ 107 ]
Культ любви Играть Хейс Театр 2024-12-12 12 декабря 2024 г. [ 108 ]
Английский Играть Тодд Хэймс театр 2025-01-23 23 января 2025 г. [ 103 ]
Флойд Коллинз Мюзикл Вивиан Бомонт Театр 2025-04-21 21 апреля 2025 г. [ 109 ]
Гленгарри Глен Росс Играть ТБА Весна 2025 [ 110 ]
Спокойной ночи и удачи Играть ТБА Весна 2025 [ 111 ]
Последние пять лет Мюзикл Гудзонский театр 2025-04-06 6 апреля 2025 г. [ 112 ]
Отелло Играть Театр Этель Барримор 2025-03-23 ​​23 марта 2025 г. [ 113 ]
Пираты Пензанса Мюзикл Тодд Хэймс театр 2025-04-25 24 апреля 2025 г. [ 103 ]
Королева Версаля Мюзикл ТБА 2025-2026 [ 114 ]
Цель Играть Хейс Театр Март 2025 года [ 115 ]
Настоящие женщины имеют кривые Мюзикл ТБА 2025 [ 116 ]
Разгромить Мюзикл ТБА Весна 2025 [ 117 ]
Старые друзья Стивена Сондхейма Ревю Театр Сэмюэля Дж. Фридмана Весна 2025 [ 118 ]
Чужие вещи: первая тень Играть Маркиз Театр 2025-04-22 22 апреля 2025 г. [ 119 ]
В ожидании Годо Играть ТБА Осень 2025 [ 120 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя The Teat ER, как правило, является написанием для этого общего существительного в Соединенных Штатах (см. и британские различия в орфографии ), многие из существующих или закрытых бродвейских площадок используют или использовали орфографический тит Американские в качестве правильного существительного в своих именах. орфографии Многие исполнители и торговые группы для живых драматических презентаций также используют Театр .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Пинкус-Рот, Захари (8 февраля 2008 г.). «Спросите playbill.com: бродвей или вне-бродвей-часть I» . Playbill . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 14 августа 2022 года .
  2. ^ Виагас, Роберт (16 декабря 2015 г.). «Театр Гудзона будет открыт как Бродвейский дом» . Playbill . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
  3. ^ Наден, Коринн Дж. (2011). Золотой век американского музыкального театра: 1943–1965 . Пресс чучела. п. 1. ISBN  9780810877344 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  4. ^ «Как сказать Бродвей из Бродвея от ...» Playbill . Playbill, Inc. 13 января 2019 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2019 года . Получено 28 февраля 2020 года .
  5. ^ «Статистика бродвейского сезона» . Бродвейская лига . Получено 3 августа 2024 года .
  6. ^ Мартин Шефтер (1993). Столица американского века: национальное и международное влияние Нью -Йорка . Рассел Сейдж Фонд. п. 10. ISBN  9781610444972 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 20 ноября 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Кенрик, Джон (2003–2005). «Театр в Нью -Йорке: краткая история я» . Musicals101.com . Архивировано с оригинала 5 октября 2015 года . Получено 24 января 2008 года .
  8. ^ театра Бауэри, Список базы данных Интернета « История . » Бродвей
  9. ^ Снайдер, Роберт В. (1995). Джексон, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 1226.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Городское развитие» . SpotlightonBroadway.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Получено 3 ноября 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Самые длинные беговые пьесы в Лондоне и Нью -Йорке», архивная 3 марта 2016 года, в The Wayback Machine Dgillan.screaming.net (stadebeauty.net), Copyright 2007, по состоянию на 26 августа 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный Шеридан, Морли. Распространение немного счастья: первые сто лет британского мюзикла , Нью -Йорк: Темза и Хадсон, 1987, ISBN   0-500-01398-5 , с.15
  13. ^ Кенрик, Джон. Сводка Кенрика о нью -йоркском театре с 1865–1900 . гг « »
  14. ^ Мидкофф, Нил. «Обнаружение Дороти » . home.earthlink.net. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года.
  15. ^ Кенрик, Джон (2003). «Театр в Нью -Йорке: история - часть IV» . Musicals101.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Получено 24 января 2008 года .
  16. ^ Лаббок, Марк (1962). Полная книга легкой оперы . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts. С. 807–8.
  17. ^ Гао, Юнсиан (2021). Встать, Африка! Рев, Китай! Черные и китайские граждане мира в двадцатом веке . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс . п. 237. ISBN  9781469664606 .
  18. ^ Аткинсон, Брукс (2 апреля 1941 г.). «Часы Лилиан Хеллман на Рейне действовали с Полом Лукасом в ведущей части» (PDF) . New York Times . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Получено 18 октября 2012 года .
  19. ^ Кенрик, Джон. История музыкальной сцены. 1950 -е годы I: Когда Бродвей правил » « .
  20. ^ Кенрик, Джон. «История музыкальной сцены.1960S II: Длительные хиты» Аархивирована 18 марта 2013 года на машине Wayback Musicals101.com, доступ 2 декабря 2012 г.
  21. ^ Кенрик, Джон. «История музыкальной сцены. 1970 -х годов, часть V: Изменения» Аархивирована 18 марта 2013 года, на Machine Machine Musicals101.com, доступ 2 декабря 2012 г.
  22. ^ Блум, Кен. «Введение» Архивировано 5 апреля 2023 года, в The Wayback Machine Broadway: его история, люди и места (2004) (books.google.com) Taylor & Francis, ISBN   0-415-93704-3 , P.XVI
  23. ^ «Производство открывается в течение сезона 1950–1951» . InternetBroadwayDatabase . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Получено 13 февраля 2020 года .
  24. ^ «Производство открывается в течение сезона 1969–1970» . InternetBroadwayDatabase . Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года.
  25. ^ «Бродвей 1950–1970» Аархивировано 29 октября 2013 года, на Wayback Machine Mapsites.net, 2 декабря 2012 г.
  26. ^ Хершберг, Марк (2 апреля 2018 г.). «TDF, чтобы отпраздновать пять десятилетий строительства бродвейской аудитории» . Форбс . Получено 18 июня 2024 года .
  27. ^ Название организации было «Save the Theaters, Inc., как отмечено в судебных документах. См. Shubert Organization, Inc. против Комиссии по сохранению достопримечательностей города Нью -Йорк и Save the Theaters, Inc. Архивировано 21 мая 2013 г. , в The Wayback Machine , Верховный суд Нью -Йорка, Апелляционный отдел, первый департамент, 16 мая 1991 года, доступ к 10 марта 2013 г.
  28. ^ «Предложение спасти театры Мороско и Хелен Хейс» . LHP Architects . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года.
  29. ^ Jump up to: а беременный в Хелен Эпштейн (1 марта 1996 г.). Джо Папп: американская жизнь . Хахетт книги. ISBN  0-306-80676-2 Полем Получено 22 февраля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Городская панель рядом с голосованием по предложениям по спасению театров» . New York Times . Нью -Йорк. 15 апреля 1984 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2020 года . Получено 22 февраля 2013 года .
  31. ^ Корвин, Бетти «Театр на кино и архив фильма» Архивировал 21 сентября 2013 года, в машине Wayback , Международной ассоциации библиотек и музеев исполнительских искусств, доступ к 10 мая 2013 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный «Сводка и статус законопроекта - 97 -й Конгресс (1981–1982) - HR6885» . Thomas.loc.gov . Получено 22 февраля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Линн Б. Сагалин (2003). Рулетка Таймс -сквер: переделание иконы города . MIT Press. ISBN  978-0-262-69295-3 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Питер Боссельманн (28 августа 1985 г.). Представление мест - Imprimé: реальность и реализм в дизайне города . Калифорнийский университет. ISBN  978-0-520-91826-9 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  35. ^ Полсон, Майкл (9 октября 2020 г.). «Бродвей останется закрытым, по крайней мере, до мая» . New York Times . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Получено 9 октября 2020 года .
  36. ^ «Бродвейская лига продлевает отключение до июня 2021 года» . Spectrum News . 9 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 9 октября 2020 года .
  37. ^ Эванс, Грег (5 мая 2021 г.). «Бродвей, чтобы открыть 14 сентября, говорит губернатор Эндрю Куомо; Бродвейская лига« осторожно оптимистично » . Крайний срок . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 27 мая 2021 года .
  38. ^ Корасанити, Ник (27 июня 2021 года). «Брюс Спрингстин открывает Бродвей, открывая возвращение театра» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
  39. ^ Дилелла, Фрэнк (5 августа 2021 г.). « Переход» становится первой новой игрой на Бродвее с момента закрытия Covid » . NY1 . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
  40. ^ Мейер, Дэн (22 августа 2021 г.). Антуанетты Чинони Нванду « Пропуск открывается на Бродвее 22 августа» . Playbill . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
  41. ^ Полсон, Майкл (3 сентября 2021 г.). «Мюзиклы возвращаются на Бродвей с« официанткой »и« Хадостаун » » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
  42. ^ Мойнихан, Кейтлин (8 октября 2020 г.). «Номинации Tony Awards 2020 года будут объявлены 15 октября» . Broadway.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 9 октября 2020 года .
  43. ^ Макфи, Райан (26 мая 2021 г.). «Tony Awards, отстраненная от пандемии, устанавливает сентябрьскую дату на 4-часовое празднование» . Playbill . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 27 мая 2021 года .
  44. ^ «Бродвей ужесточивает правило вакцины для детей до 12 лет, продлевает политику маски до апреля» . NBC News New York . 10 января 2022 года. Архивировано с оригинала 12 января 2023 года . Получено 12 января 2023 года .
  45. ^ «Бродвей корректирует требования к вакцинам в ковиде, расширяет политику маски» . NBC News New York . 15 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 12 января 2023 года . Получено 12 января 2023 года .
  46. ^ Полсон, Майкл (15 апреля 2022 года). «Большинство бродвейских кинотеатров отбросят проверки вакцин, но не мандат маски» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Получено 9 января 2023 года .
  47. ^ Полсон, Майкл (21 июня 2022 г.). «Бродвей бросит мандат маски с 1 июля» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Получено 9 января 2023 года .
  48. ^ Полсон, Майкл (23 августа 2021 г.). «Бродвейские силовые брокеры меняют разнообразие, когда театры вновь открываются» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Получено 6 марта 2022 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Полсон, Майкл (9 июня 2022 г.). «В первом для Бродвея театр будет переименован для Лены Хорн» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
  50. ^ Полсон, Майкл (2 марта 2022 г.). «Театр Бродвея Корт будет иметь новое имя: Джеймс Эрл Джонс» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 2 марта 2022 года .
  51. ^ «Джеймс Эрл Джонс удостоен чести переименовать исторический театр Нью -Йорка Бродвей» . NBC News . 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 марта 2022 года .
  52. ^ Эванс, Грег (9 июня 2022 г.). «Бродвейский театр должен быть переименован для Icon Lena Horne в Historic First» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
  53. ^ «Театр Бродвея Брукс Аткинсон будет переименован в честь звезды сцены и экрана Лены Хорн» . CBS News . 9 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
  54. ^ «Театр Бродвея Корт переименован в честь актера Джеймса Эрла Джонса» . CBS News . 12 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  55. ^ Карлин, Дэйв (1 ноября 2022 г.). «Лена Хорн становится первой чернокожей женщиной, которая будет назвать театр Бродвея в честь ее» . CBS News . Архивировано с оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 1 ноября 2022 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Бланк, Мэтью (21 августа 2011 г.). «Еженедельное расписание текущих бродвейских шоу» . Playbill . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года.
  57. ^ Симонсон, Роберт (4 апреля 2011 г.). "Спросите Playbill.com: Когда Broadway начали предлагать воскресные выступления?" Полем Playbill . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
  58. ^ Хили, Патрик. «Время короткое, чтобы увидеть победителей Тони», архивное 25 июня 2017 года на The Wayback Machine . The New York Times , 14 июня 2010 г.
  59. ^ Шентон, Марк. «Вознагражден сегодня, ушел завтра ...» Архивировал 26 июня 2010 года на The Wayback Machine . Сцена , 17 июня 2010 г.
  60. ^ «Местное соглашение 802», архивное 28 июля 2013 года, на машине Wayback . Local802afm.org. п. 10. Получено 10 августа 2013 года.
  61. ^ «Убери меня продлится до 11 июня» . Broadwayworld.com. 8 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 28 апреля 2022 года .
  62. ^ Playbill Maff. «Долгого заезда на Бродвее», архивная 6 октября 2014 года, на машине Wayback Playbill.com, 20 ноября 2011 г.
  63. ^ Ганс, Эндрю. «Больше« музыки ночи »: Призрак оперы устанавливает новую дату закрытия на Бродвее» . Playbill.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
  64. ^ Кеннеди, Марк (17 апреля 2023 года). « Призрак оперы» закрывается на Бродвее через 35 лет » . apnews.com . Архивировано с оригинала 24 апреля 2023 года . Получено 28 апреля 2023 года .
  65. ^ «Скидки с дисконтами TKTS в Нью -Йорке, Фонд развития театра» . www.tdf.org . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Получено 27 апреля 2015 года .
  66. ^ Пусто, Мэтью. «Бродвейские и стоящие за комнаты политики», архивные 10 мая 2008 года на машине Wayback . Playbill.com, 1 марта 2011 г.
  67. ^ "2018-2019 Бродвейский конец сезона" Статистика » ( Архивировано 6 декабря 2019 года, на The Wayback Machine ). Бродвейская лига, 28 мая 2019 года.
  68. ^ Беллафанте, Джиния (27 декабря 2019 г.). «9 способов изменились Нью -Йорк, что мы не увидели, что» . New York Times . Архивировано с оригинала 27 декабря 2019 года . Получено 27 декабря 2019 года .
  69. ^ Ферберг, Рути (20 мая 2018 г.). «Почему Бродвей работает над тем, чтобы привлечь больше международных посетителей» . Playbill . Получено 22 апреля 2024 года .
  70. ^ Циулкас, Анастасия (12 декабря 2023 г.). «Бродвейская аудитория становится немного моложе и более разнообразной» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 22 апреля 2024 года .
  71. ^ Сондхейм, Стивен (2010). Завершение шляпы: Собранная лирика (1954–1981) с сопутствующими комментариями, принципами, ереси, обитания, скулями и анекдотами . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 382. ISBN  978-0679439073 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 5 декабря 2021 года .
  72. ^ Харрисон, Томас (2011). Музыка в 1980 -х годах . Санта-Барбара: ABC-Clio. п. 136. ISBN  9780313366000 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 5 декабря 2021 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Слатон, Шеннон (2012). Смешивание мюзикла: бродвейские театральные методы смешивания звука . Уолтем: фокусная пресса. п. 51. ISBN  9781136111815 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 18 марта 2023 года .
  74. ^ «История премии Тони» , архивная 7 мая 2010 года на машине Wayback Tonyawards.com, доступ к 25 февраля 2011 г.
  75. ^ МакКинли, Джесси. «Tony Awards заканчивает нечетким сюрпризом; кукольный музыкальный выигрыш выигрывает, как и архив « моя собственная жена » 21 января 2022 года, в The Wayback Machine The New York Times , 7 июня 2004 г.
  76. ^ «Места в базе данных интернет -бродвейских данных архивированы 24 ноября 2010 года в The Wayback Machine InternetBroadwayDatabase.com, доступ к 26 августа 2011 г.
  77. ^ Culwell-Block, Logan. «Оливье-выигравшая Лондон Кабаре Официальное возрождение официально Бродвейское ограничение» Playbill.com, 11 июля 2023 г.
  78. ^ Culwell-Block, Logan. « Может быть, Happy Ending Days Lodse Bow, ссылаясь на проблемы с живописной цепочкой поставок», Playbill.com, 18 июля 2024 г.
  79. ^ Ганс, Эндрю. « посторонних Сестра 2024 года на Бродвее появится мюзикл » , 21 августа 2023 г.
  80. ^ Ганс, Эндрю. «Миа Фэрроу и Патти Лупоне вернутся на Бродвей в соседке по комнате » Playbill.com, 2 мая 2024 г.
  81. ^ Culwell-Block, Logan. "Jez Butterworth's The Hills of California Is Broadway Bound" Playbill.com, 4 июня 2024 г.
  82. ^ Ганс, Эндрю. Playbil Musical".
  83. ^ Ганс, Эндрю. «Кит Коннор и Рэйчел Зеглер, возглавляемая Ромео + Джульетта Возрождение, даты на Бродвее на площади» Playbill.com, 22 мая 2024 г.
  84. ^ Хиггинс, Молли. "Джим Парсонс, Зои Дейтч, Эфраим Сайкс, больше, чтобы сниматься в нашем городе на Бродвее" Playbill.com, 3 апреля 2024 г.
  85. ^ Массерон, Мег и Ганс, Эндрю. « Мюзикл ноутбука приедет на Бродвей этой весной» Playbill.com, 3 августа 2023 г.
  86. ^ Ганс, Эндрю. «Психологический триллер будет перенесен на Бродвей» Playbill.com, 28 мая 2024 г.
  87. ^ Culwell-Block, Logan. «Саттон, под руководящими фондами! Однажды на матрасе перенесится на бродвей» , Playbill.com, 17 мая 2024 г.
  88. ^ Culwell-Block, Logan. « Вода для слонов Музыкальные сеты 2024 Бродвейский лук» Playbill.com, 12 сентября 2023 г.
  89. ^ Ганс, Эндрю. «Посмотрите, кто присоединяется к Джулианне Маргулис и Питеру Галлахеру на Бродвее в Делией Эфрон слева на десятом » Playbill.com, 27 июня 2024 г.
  90. ^ [1]
  91. ^ Culwell-Block, Logan. "Musical Musical Swepted Away Away Date Date" Playbill.com, 18 июня 2024 г.
  92. ^ Ганс, Эндрю. « Смерть становится ее мюзикл, откроется на Бродвее этой осенью в главных ролях Меган Хилти и Дженнифер Симард» Playbill.com, 15 мая 2024 г.
  93. ^ Culwell-Block, Logan. « О, Мэри! Переезд в лицем Бродвея» , 24 апреля 2024 года.
  94. ^ Culwell-Block, Logan. «Вот она, мальчики: Аудра Макдональд вновь открыт« Величественный Бродвей в цыганке » , 29 мая 2024 года, 29 мая 2024 года
  95. ^ Culwell-Block, Logan. «Серый Хенсон возвращает Эльф на бродвей». Playbill.com, 10 сентября 2024 г.
  96. ^ Culwell-Block, Logan. "Sheana Taub's Supps Sets 2024 Broadway Bow; Хиллари Клинтон, Малала Юсафзай, совместно продюсируют" Playbill.com, 18 октября 2023 г.
  97. ^ Ганс, Эндрю. под руководством Идины Мензель «Мюзикл Редвуда посадит корни в Бродвее Недерлендер» Playbill.com, 16 июля 2024 г.
  98. ^ Хиггинс, Молли. «Кэти Брейбен и Эндрю Раннеллс снимаются в Тэмми Фэй на бродвейке», Playbill.com, 22 марта 2024 г.
  99. ^ Хиггинс, Молли. "Николь Шерзингер, возглавляемая Сансет-бульвар , наборы даты на Бродвее Сент-Джеймс; Live London Album Tue in April" Playbill.com, 25 марта 2024 г.
  100. ^ Culwell-Block, Logan. «Эмбер Грей, Томас Миддлдич, больше будет бороться с вакцинами в День Бродвея Эврика » Playbill.com, 18 июня 2024 г.
  101. ^ Culwell-Block, Logan. "Бродвейское состояние: Алисия Киз Музыкальная ада кухонная кухня 2024 Бродвейский лук" Playbill.com, 4 декабря 2023 г.
  102. ^ Ганс, Эндрю. «Джеймс Монро Иглехарт будет сниматься в замечательном мире: мюзикл Луи Армстронга на бродвейском». Playbill.com, 28 февраля 2024 г.
  103. ^ Jump up to: а беременный в Вред, Тамара. «Кольцевая развязка наборов 2024–25 сезона» .
  104. ^ Холл, Маргарет. "Победитель Оскара Роберт Дауни -младший дебютирует в этом сезоне" Playbill.com, 7 мая 2024 года
  105. ^ Culwell-Block, Logan. «Джон Мулани, Рене Элиз Голдсберри, больше приносят рассказы Саймона Рича в Бродвей», Playbill.com, 10 сентября 2024 г.
  106. ^ Culwell-Block, Logan. « Boop! Музыкальные даты Бетти Буп Бродвей». Playbill.com, 17 июля 2024
  107. ^ Хиггинс, Молли. " Buena Vista Social Club Sets 2025 Broadway Bow" Playbill.com, 16 сентября 2024 г.
  108. ^ Холл, Маргарет. Leslye Headland « Культ любви To Bound на Бродвее этой осенью» Playbill.com, 25 июня 2024 г.
  109. ^ Culwell-Block, Logan. « Флойд Коллинз дебютирует на Бродвее через Theatre Lincoln Center» , Playbill.com, 10 июня 2024 г.
  110. ^ Эванс, Грег. "Киран Калкин, Боб Оденкирк и Билл Берр находятся на бродвейском языке в« Гленгарри Глен Росс »Дэвида Мамет .
  111. ^ Эванс, Грег. «Джордж Клуни дебютирует на Бродвее в« Спокойной ночи и удачи »в следующем году» в следующем году » , 13 мая 2024 г.
  112. ^ Culwell-Block, Logan. «Эдриенн Уоррен, Ник Джонас за последние пять лет находит бродвейский дом» Playbill.com, 22 июля 2024 г.
  113. ^ Холл, Маргарет. "Дензел Вашингтон и Джейк Джилленхол - возглавляемый Отелло находит бродвейский дом" Playbill.com, 4 сентября 2024 г.
  114. ^ Куинн, Дэйв. "Кристин Ченовет, возглавляемая« Королева Версаля », музыкальные стыки на Бродвей на 2025-2026 годы» People.com, 29 июля 2024 г.
  115. ^ Тран, Diep. « Цель Бранден Джейкобс-Дженкинс, режиссер Филики Рашад, будет играть на Broadway» Playbill.com, 14 августа 2024 г.
  116. ^ https://www.nytimes.com/2024/09/12/theater/real-women-have-curves-broadway.html ] newyorktimes.com, 12 сентября 2024 г.
  117. ^ Полсон, Майкл. «Сценическая адаптация« Smash »нацелена на Broadway» NYTimes.com, 22 марта 2024 г.
  118. ^ Culwell-Block, Logan. «Бернадетт Петерс и Леа Салонга будут сниматься в старых друзьях Стивена Сондхейма на бродвейке» Playbill.com, 8 апреля 2024 г.
  119. ^ Culwell-Block, Logan. «Это официально: Stranger Things переворачивает вниз на бродвейский» Playbill.com, 6 августа 2024 г.
  120. ^ Король, Даррин. «Киану Ривз и Алекс Винтер из Билла и Теда Ставится в ожидании Годо на Бродвее» 1 августа 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Акерман, Алан. «Либерализм, демократия и американский театр двадцатого века», Американская литературная история (2005) 17#4 с. 765–780.
  • Бордман, Джеральд . Американская музыкальная комедия (Oxford University Press, 1982)
  • Бордман, Джеральд. American Operetta (Oxford University Press, 1981)
  • Кнапп, Рэймонд. Американский мюзикл и формирование национальной идентичности (Princeton University Press, 2005)
  • Middeke, Martin, et al. Метуэн -гид по современным американским драматургам (2013)
  • Мордден, Итан. Все идет: История американского музыкального театра (2013)
  • Рудайн, Мэтью Чарльз. Американская драма с 1960 года: критическая история (1996)
  • Шиах, Дон. Американская драма 1900–1990 (2000)
  • Stempel, Ларри. Showtime: История Бродвейского музыкального театра (WW Norton, 2010) 826 стр.
  • Weales, Джеральд Клиффорд. Американская драма со времен Второй мировой войны (1962)
  • Уайт, Тимоти Р. Бродвей Бродвей: Труд и индустрия американского театра (2014)
  • Волк, Стейси. Изменено навсегда: феминистская история бродвейского мюзикла (2010)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c040e002b334de22286a9fe9b58571__1726886580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/71/f7c040e002b334de22286a9fe9b58571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)