Бродвейский театр

Бродвейский театр , [ NB 1 ] или Broadway , это жанр театра, который состоит из театральных выступлений , представленных в 41 профессиональном театрах , каждый из которых с 500 или более местами, в театральном районе и центре Линкольна вдоль Бродвея , в центре Манхэттена , Нью -Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Бродвей и Лондон Вест -Энд вместе представляют собой самый высокий коммерческий уровень живого театра в англоязычном мире . [ 3 ]
В то время как бродвейская магистраль одноименная с округом, она тесно идентифицирована с Таймс -сквер . Только три театра расположены на самом Бродвее: Бродвейский театр , театр дворца и театр Зимнего сада . Остальные расположены на пронумерованных перекрестных улицах, простирающихся от театра Недерлендера, находящегося на юге Таймс -сквер на Западной 41 -й улице, на севере вдоль Бродвея до 53 -й улицы , и театра Вивиан Бомонт , в Линкольн -центре на Западной 65 -й улице. В то время как существуют исключения, термин «Бродвейский театр» используется преимущественно для описания мест с местами сидения не менее 500 человек. Меньшие кинотеатры в Нью-Йорке называются вне-Бродвеем , независимо от места, в то время как очень небольшие места с менее чем 100 местами называются Off-Off-Broadway который также может применяться к некоммерческому, авангарду , термин , или постановки, проводимые за пределами традиционных театральных площадок. [ 4 ]
Театральный район является всемирно известной туристической достопримечательностью в Нью -Йорке . Согласно Бродвейской лиге , шоу на Бродвее продали билеты на сумму около 1,54 миллиарда долларов США как в 2022-2023, так и в 2023–2024 годах. Оба сезона показали посещаемость театра примерно 12,3 миллиона каждый. [ 5 ]
Большинство бродвейских шоу - мюзиклы . Историк Мартин Шефтер утверждает, что «бродвейские мюзиклы, кульминационные в постановках Роджерса и Хаммерштейна , стали чрезвычайно влиятельными формами американской популярной культуры » и способствовали сделать Нью -Йорк культурной столицей мира . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранний театр в Нью -Йорке
[ редактировать ]
Первый значительный театр Нью-Йорка был основан в середине 18-го века, около 1750 года, когда актер-менеджеры Уолтер Мюррей и Томас Кин основали жительную театральную компанию в театре на улице Нассау в Нижнем Манхэттене , в которой было около 280 человек. Они представили Уильяма Шекспира пьесы и балладские оперы, такие как опера нищего . [ 7 ] В 1752 году Уильям Холлам отправил компанию из двенадцати актеров из Великобритании в колонии вместе со своим братом Льюисом в качестве их менеджера. Они основали театр в Уильямсбурге, штат Вирджиния , и открылись с торговцем Венеции и Анатомистом . Компания переехала в Нью-Йорк в 1753 году, выполнив балладные оперы и баллад, такие как Дэймон и Филлида .
Во время войны за революцию театр был отстранен от участия в Нью -Йорке. Но после окончания войны театр возобновился в 1798 году, когда театр парка на 2000 мест был построен на улице Чатем на сегодняшнем парке . [ 7 ] Второй крупный театр Bowery Theatre открылся в 1826 году, [ 8 ] с последующими другими.
К 1840 -м годам PT Barnum управлял развлекательным комплексом в Нижнем Манхэттене. В 1829 году на Бродвее и Принс -стрит открылся сад Niblo и вскоре стал одним из главных ночных пятен нью -йоркской ночной. Театр на 3000 мест представил всевозможные музыкальные и не музыкальные развлечения. В 1844 году Оперный театр Palmo открыл и представила оперу всего в течение четырех сезонов, прежде чем банкротство привело к его ребрендингу в качестве места для пьес под названием театр Бертона. открылся театр Астора Оперный В 1849 году вспыхнул беспоряд в 1847 году . Развлечения в Нью-Йорке были разделены по классам: Опера была главным образом для высшего среднего и высшего класса, шоу менестрелей и мелодрамы для среднего класса, варьроумии показывают в концертных салонах для мужчин рабочего класса и в Столмингном среднем классе среднего класса. . " [ 9 ]
Пьесы Уильяма Шекспира часто исполнялись на бродвейской сцене в течение периода, в частности американским актером Эдвином Бутом, который был на международном уровне известен своим выступлением в качестве Гамлета . Бут сыграл роль для знаменитых 100 последовательных выступлений в театре «Зимний сад» в 1865 году (с пробежкой, заканчивающимся всего за несколько месяцев до того, как брат Бута Джон Уилкс Бут убил Авраама Линкольна ), а позже возродил роль в театре его собственного будки (который Какое -то время управлял его братом Юниусом Брутом Бутом -младшим ). Другими известными шекспировцами, появившимися в Нью -Йорке в эту эпоху, были Генри Ирвинг , Томмазо Сальвини , Фанни Давенпорт и Чарльз Фехтер .
Рождение музыкальной и постцивиальной войны
[ редактировать ]Театр в Нью -Йорке переехал из центра города постепенно в центр Манхэттена , начиная с 1850 года, ищет менее дорогую недвижимость. В начале девятнадцатого века район, который в настоящее время включает в себя театральный район, принадлежал горстке семей и состояла из нескольких ферм. В 1836 году мэр Корнелиус Лоуренс открыл 42 -ю улицу и пригласил Манхэттанитян «наслаждаться чистым чистым воздухом». [ 10 ] Около 60 лет спустя театральный предприниматель Оскар Хаммерштейн я построил культовый театр Виктории на Западной 42 -й улице. [ 10 ]
Первым «долгосрочным» мюзиклом Бродвея был 50-аккуратный удар, называемый эльфами в 1857 году. В 1870 году сердце Бродвея находилось на Юнион-сквер , и к концу столетия многие театры были недалеко от Мэдисон-сквер . Театры прибыли в район Таймс -сквер в начале 1900 -х годов, и бродвейские театры объединились там после того, как в 1920 -х и 1930 -х годах было построено большое количество. Нью -Йорк Беги продолжали отставать от них в Лондоне, [ 11 ] Но Лоры Кин «Музыкальная Бурлетта» «Семь сестер» (1860) разбила предыдущие нью -йоркские рекорды с пробежкой 253 выступлений.

Первая театральная пьеса, которая соответствует современной концепции мюзикла, добавляющего танцевальную и оригинальную музыку, которая помогла рассказать историю, считается «Черным мошенником» , премьера которого состоялась в Нью-Йорке 12 сентября 1866 года. Производство было пяти и длиной половины часов, но, несмотря на свою длину, он бежал за рекордными 474 выступлениями. В том же году черный домино/между вами, мной и постом стал первым шоу, которое назвало себя «музыкальной комедией». [ 12 ]
Тони Пастор открыл первый театр водевиля в одном квартале к востоку от Юнион -сквер в 1881 году, где выступила Лилиан Рассел . Комедианты Эдвард Харриган и Тони Харт продюсировали и снялись в мюзиклах на Бродвее между 1878 году ( пикник Маллиган Гвардии ) и 1890 год, с книгами и текстами Харригана и музыки его тестя Дэвида Брахама . В этих музыкальных комедиях были представлены персонажи и ситуации, взятые из повседневной жизни нижних классов Нью -Йорка, и представляли собой значительный шаг вперед от Водевиля и Бурлеска, к более грамотной форме. Они снялись в главных родах профессиональных певцов ( Лилиан Рассел , Вивьен Сегал и Фэй Темплтон ) вместо любителей, часто секс-работников, которые снимались в более ранних музыкальных формах.
По мере улучшения транспорта бедность в Нью -Йорке уменьшилась, а уличное освещение, созданное для более безопасных путешествий ночью, число потенциальных покровителей для растущего числа кинотеатров значительно увеличилось. Пьесы могут работать дольше и при этом привлекать аудиторию, что приводит к повышению прибыли и улучшению производственных ценностей. Как и в Англии, во второй половине столетия театр начал очищаться, и меньшая проституция, препятствующая посещаемости театра со стороны женщин. хиты Гилберта и Салливана , благоприятные для семьи Комические , начиная с HMS Pinafore в 1878 году, были импортированы в Нью-Йорк (авторами, а также в многочисленных нелицензированных производствах). В Нью -Йорке их подражали американскими постановками, такими как (1891) Реджинальда Дековен ( Робин Гуд 1891) и Джона Филипа Соуза ( Эль -Капитан 1896), а также оперы, балеты и другие британские и европейские хиты.

Чарльза Х. Хойта в Поездка китайский квартал (1891) стал долгосрочным чемпионом Бродвея, когда в 1893 году он превзошел Адонис и его 603, удерживая сцену для 657 выступлений. Сам китайский квартал был превзошел мюзикл Ирэн (1919) в 1921 году как самый продолжительный бродвейский мюзикл, а даже ранее, в марте 1920 года, Lightnin ' (1918) в качестве самого продолжительного бродвейского шоу. В 1896 году владельцы театра Марк Клау и Аль -Эрлангер сформировали театральный синдикат , который контролировал почти все законные театра в США в течение следующих шестнадцати лет. [ 13 ] Тем не менее, небольшие водевиль и разворотные дома размножались, а вне-Бродвей был хорошо известен к концу девятнадцатого века.
Поездка в Coontown (1898) была первой музыкальной комедией, полностью продюсированной и исполненной афроамериканцами в бродвейском театре (вдохновленном в основном рутиной менестрели ) , за которым следует в тряпке клоринди, приведенная : происхождение Cakewalk (1898 ) и очень успешный в Дахомее (1902). Сотни музыкальных комедий были организованы на Бродвее в 1890 -х и начале 1900 -х годов, состоящих из песен, написанных в нью -йоркском оловянном пан -переулке с участием таких композиторов, как Гас Эдвардс , Джон Уолтер Браттон и Джордж М. Кохан ( Литтл Джонни Джонс (1904), 45 Протоколы Бродвея (1906) и Джорджа Вашингтона -младшего (1906)). Тем не менее, New York Runs по -прежнему оставался относительно коротким, за некоторыми исключениями по сравнению с лондонскими пробегами, до Первой мировой войны . [ 11 ] Несколько очень успешных британских мюзиклов продолжали добиваться больших успехов в Нью -Йорке, в том числе Florodora в 1900–01 годах.
Начало 20 -го века
[ редактировать ]
В первые годы двадцатого века переводы популярных континентальных оперетт в конце девятнадцатого века присоединились к шоу «Театра принцессы» 1910-х годов, таких как писатели, как PG Wodehouse , Гай Болтон и Гарри Б. Смит . Виктор Герберт , чьи работы включали некоторые интимные музыкальные пьесы с современными обстановками, а также его цепь знаменитых оперетт ( The Fortune Teller (1898), Babes in Toyland (1903), Mlle. Modiste (1905), Red Mill (1906), и непослушная Мариетта (1910)). [ 14 ]
Начиная с красной мельницы , Бродвей показывает установленные электрические знаки за пределами кинотеатров. Поскольку цветные луковицы сгорели слишком быстро, использовались белые огни, а Бродвей был назван «Великим белым путем». В августе 1919 года Ассоциация акций актеров потребовала стандартный контракт на все профессиональные производства. После того, как удар закрыл все театры, производители были вынуждены согласиться. К 1920 -м годам братья Шуберт возросли, чтобы захватить большинство кинотеатров из синдиката Эрлангера. [ 15 ]
В течение этого времени пьеса « Lightnin ' By Winchell Smith» и Frank Bacon стали первым бродвейским шоу, получившим 700 выступлений. С тех пор это станет первым шоу, которое достигнет 1000 спектаклей. Lightnin ' был самым продолжительным бродвейским шоу, пока в 1925 году была настигнула итога Abie's Irish Rose .
Конкуренция с кинофильмами
[ редактировать ]
Кинофильм поднял вызов на сцене. Сначала фильмы были тихими и представляли только ограниченную конкуренцию. К концу 1920 -х годов такие фильмы, как «Джазовый певец», были представлены с синхронизированным звуком, и критики задавались вопросом, заменит ли кинотеатр вообще живой театр. В то время как Vaudeville не мог соревноваться с этими недорогими фильмами, в которых были звезды водевиля и главные комики дня, выжили другие кинотеатры. Мюзиклы ревущих двадцатых годов , заимствованных у водевиля, мюзик -холла и других легких развлечений, имели тенденцию игнорировать сюжет в пользу подчеркивания звездных актеров и актрис, больших танцевальных процедур и популярных песен.
Florenz Ziegfeld выпустил ежегодные впечатляющие революции песни и танца на Бродвее с экстравагантными наборами и сложными костюмами, но было мало, чтобы связать различные цифры вместе. Типичными для 1920 -х годов были легкомысленные постановки, такие как Салли ; Леди будь хорошей ; Солнечно ; Нет, нет, Нанетт ; Гарлем ; О, Кей! ; И смешное лицо . Их книги, возможно, были забыты, но они выпустили непреходящие стандарты от Джорджа Гершвина , Коула Портера , Джерома Керна , Винсента Юманса и Роджерса и Харта , среди других, и Ноэля Каурда , Сигмунда Ромберга и , и Рудольф Фримл Рудольфа Фримл продолжали в воинстве Виктора Герберта продолжали Полем Живой театр пережил изобретение кино.
Между войнами
[ редактировать ]Оставив эти сравнительно легкомысленные развлечения позади и сделав драму шагом вперед, премьера Show Boat состоялась 27 декабря 1927 года в театре Зигфельда . Это представляло собой полную интеграцию книг и счета, с драматическими темами, как рассказано через музыку, диалог, обстановку и движение, сплетенные вместе более плавно, чем в предыдущих мюзиклах. Он работал на 572 выступления. [ 16 ]

1920 -е годы также породили новую эру американского драматурга с появлением Юджина О'Нила , чьи пьесы за горизонтом , Анна Кристи , волосатая обезьяна , странная интерлюдия и траур становится Электрой, доказала, что была аудитория для серьезной драмы на Бродвее и успех О'Нила проложил путь для крупных драматургов, таких как Элмер Райс , Максвелл Андерсон , Роберт Э. Шервуд , Клиффорд Одетс , Теннесси Уильямс и Артур Миллер , а также писатели комедии, таких как Джордж С. Кауфман и Мосс Харт . Классические пробуждения также оказались популярными среди бродвейских театральных посетителей, в частности, с Джоном Барримором в Гамлете и Ричарде III , Джоне Гилгуде в Гамлете , о важности серьезного и многого из ничего , Уолтер Хэмпден и Хосе Феррер в Сирано-де-Бержереке , Пол Робин и Феррер В Отелло Морис Эванс в Ричарде II и пьесы Джорджа Бернарда Шоу и Кэтрин Корнелл в таких пьесах, как Ромео и Джульетта , Антония, Клеопатра и Кандида .
В 1930 году театральной гильдии постановка « Рев», Китай! был первой игрой Бродвея с большинством азиатских актеров. [ 17 ]
По мере приближения Второй мировой войны дюжина бродвейских драм посвящены росту нацизма в Европе и проблеме американского невмешательства. Самым успешным были часы Лилиан Хеллман на Рейне , который открылся в апреле 1941 года. [ 18 ]
Послевоенная эра
[ редактировать ]После худых лет Великой депрессии Бродвейский театр вошел в золотой век с блокбастером, попавшим в Оклахому! , в 1943 году, который баллотировался на 2212 выступления. Согласно произведениям Джона Кенрика о бродвейских мюзиклах, «Каждый сезон видел, как новые сценические мюзиклы посылали песни на вершину чартов. Общественный спрос, развивая экономика и обильные творческие таланты продолжали прыгать на бродвейских Сформируйте ядро репертуи музыкального театра ». [ 19 ]
Упадок в конце 1960 -х годов
[ редактировать ]Кенрик отмечает, что «конец 1960 -х годов ознаменовал время культурных потрясений. Все эти изменения оказались бы болезненными для многих, в том числе за кулисами, а также тех, кто в аудитории». [ 20 ] Из 1970 -х годов Кенрик пишет: «Как раз когда казалось, что традиционные книжные мюзиклы вернулись по моду, десятилетие закончилось тем, что критики и зрители давали смешанные сигналы». [ 21 ]
Кен Блум заметил, что «1960 -е и 1970 -е годы увидели ухудшение области [Таймс -сквер]] и падение количества законных шоу, произведенных на Бродвее». [ 22 ] Для сравнения, в сезоне 1950 по 1951 год (с мая по май) 94 постановки открылись на Бродвее; В сезоне 1969 по 1970 год (с июня по май) было 59 постановок (пятнадцать были возрождением). [ 23 ] [ 24 ] В двадцатые годы было 70–80 кинотеатров, но к 1969 году осталось 36 лет. [ 25 ]
В течение этого времени многие бродвейские производства боролись из -за низких показателей посещаемости, что привело к воспринимаемой посредственности среди таких пьес. По этой причине Фонд развития театра был создан с целью оказания помощи в постановлениях с высокой культурной ценностью, которая, вероятно, будет бороться без субсидизации, предлагая билеты на эти пьесы для потребителей по сниженным ценам. [ 26 ]
Возрождение в начале 1980 -х годов
[ редактировать ]В начале 1982 года Джо Папп , театральный продюсер и режиссер, основавший общественный театр , руководил кампанией «Спасите театры». [ 27 ] Это была некоммерческая группа, поддерживаемая Актером-союзом справедливости, чтобы спасти театральные здания по соседству от сноса от Moninied Manhattan Development Interests. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Папп предоставил ресурсы, набрал публициста и знаменитых актеров, а также предоставил аудио, освещение и технические команды для усилий. [ 29 ]
По приказу Паппа в июле 1982 года в 97 -м Конгрессе был представлен законопроект под названием «HR6885, законопроект о назначении театрального округа Бродвей/Таймс -сквер в городе Нью -Йорк в качестве национального исторического места». [ 32 ] Законодательство предоставило бы определенные правительственные ресурсы США и помощь, чтобы помочь городу сохранить район. [ 32 ] Столкнувшись с сильной оппозицией и лоббированием администрации мэра Эда Коха и корпоративных интересов по развитию Манхэттена, законопроект не был принят. Кампания «Спаси театров» затем перевернула свои усилия, чтобы поддержать создание театрального района в качестве зарегистрированного исторического района . [ 33 ] [ 34 ] В декабре 1983 года «Спасите театры» подготовили «Бродвейский театральный район, план развития и управления консервацией», и потребовал, чтобы каждый театр в округе получил обозначение знакового обозначения. [ 34 ] Мэр Эд Кох в конечном итоге отреагировал, создав театральный консультативный совет, который включал PAPP. [ 29 ]
Влияние Covid-19
[ редактировать ]Из-за пандемии Covid-19 в Нью-Йорке театры Бродвея закрылись 12 марта 2020 года, закрыв 16 шоу, которые играли или находились в процессе открытия. Закрытие Бродвейской лиги было продлено сначала на апрель, а затем на май, а затем июнь, затем сентябрь 2020 года и январь 2021 года, [ 35 ] и позже до 1 июня 2021 года. [ 36 ] Тогдашний губернатор Эндрю Куомо объявил, что у большинства секторов Нью-Йорка будут сняты свои ограничения 19 мая 2021 года, но он заявил, что бродвейские театры не смогут немедленно возобновить выступления в эту дату по логистическим причинам. В мае 2021 года Куомо объявил, что бродвейские театры будут разрешены вновь открыть 14 сентября, и лига подтвердила, что выступления начнут возобновить в осеннем сезоне. [ 37 ]
Springsteen на Бродвее стал первым полнометражным шоу, которое возобновило выступления, открывшаяся 26 июня 2021 года, до 1721 вакцинированных посетителей в театре Сент-Джеймс . [ 38 ] Пас , затем прошел первый предварительный просмотр 4 августа, и открылся 22 августа 2021 года, став первой новой игрой, которая открылась. [ 39 ] [ 40 ] Хадстаун и официантка были первыми мюзиклами, которые возобновили выступления 2 сентября 2021 года. [ 41 ] 74 -й награды Тони также были отложены; Номинации Тони были объявлены 15 октября 2020 года, [ 42 ] и состоялся 26 сентября 2021 года. [ 43 ] 30 июля 2021 года было объявлено, что все бродвейские театры требуют, чтобы участники предоставили подтверждение полной вакцинации Covid-19 . Правило применяется к гостям в возрасте 12 лет. Те, кто в возрасте до 12 лет должен был провести отрицательный тест Covid-19 (ПЦР в течение 72 часов или антиген в течение шести часов после начала работы). Начиная с 8 ноября, у этих возрастов 5–11 также была возможность предоставить доказательство как минимум одного выстрела вакцинации. Начиная с 14 декабря, в соответствии с мандатом против вакцинации Нью -Йорка, гости в возрасте от 5 до 11 лет должны были иметь как минимум один выстрел в вакцинацию до 29 января 2022 года, где они должны были полностью вакцинировать. [ 44 ] Мандат вакцины длился до 30 апреля, [ 45 ] [ 46 ] и участники также должны были носить маски для лица до 1 июля. [ 47 ]
Во время закрытия Covid-19 организация Shubert, организация Nederlander и Jujamcyn пообещала увеличить расовое и культурное разнообразие в своих кинотеатрах, включая название, по крайней мере, один театр для черной театральной личности. [ 48 ] Театр Августа Уилсона , принадлежащий Джуджамчине, был переименован в честь черного драматурга Августа Уилсона в 2005 году. [ 49 ] Шубертс объявил в марте 2022 года, что театр Корта , который в то время находился под ремонтом, будет переименовано в актер Джеймс Эрл Джонс . [ 50 ] [ 51 ] В июне 2022 года Nederlanders объявили, что театр Брукса Аткинсона будет переименован после Лены Хорн , [ 52 ] [ 53 ] [ 49 ] Театр Джеймса Эрла Джонса был переоценен в сентябре 2022 года, [ 54 ] в то время как театр Лены Хорн был повторно посвящен в ноябре. [ 55 ]
Описание
[ редактировать ]Расписание
[ редактировать ]Хотя есть некоторые исключения, шоу с открытыми пробегами, как правило, имеют вечерние выступления со вторника по субботу, с 7:00 вечера или в 8:00 вечера «занавес». Дневные выступления " Matinée " в 14:00 по средам и субботам и в 15:00 по воскресеньям. Это создает восьмипроизводительную неделю. В этом расписании большинство шоу не играют в понедельник, и в тот день, как говорят, шоу и театры «темные». [ 56 ] [ 57 ] Актеры и команда в этих шоу, как правило, рассматривают воскресенье вечером по вечеру понедельника как свои выходные. Церемония презентации премии Тони обычно проводится в воскресенье вечером в июне, чтобы соответствовать этому расписанию.
В последние годы некоторые шоу перенесли свое время во вторник час раньше до 7:00 вечера. [ 56 ] Обоснование этого шага заключалось в том, что, поскольку меньше туристов посещают шоу в середине недели, посещаемость во вторник больше зависит от местных посетителей. Более ранняя занавес позволяет пригородным покровителям, чтобы вернуться домой к разумному часу после шоу. Некоторые шоу, особенно те, которые производятся Disney , довольно часто меняют графики производительности в зависимости от сезона. Это делается для максимизации доступа к их целевой аудитории.
Продюсеры и владельцы театра
[ редактировать ]Большинство бродвейских продюсеров и владельцев театра являются членами Бродвейской лиги (ранее «Лига американских кинотеатров и продюсеров»), торговая организация, которая продвигает Бродвейский театр в целом, ведет переговоры с контрактами с различными театральными союзами и соглашениями с гильдиями, а также Совместные награды Tony Awards с американским театральным крылом , сервисной организацией. В то время как лига и театральные союзы иногда находятся в Loggerheads в те периоды, когда обсуждаются новые контракты, они также сотрудничают по многим проектам и мероприятиям, предназначенным для продвижения профессионального театра в Нью -Йорке.
Из четырех некоммерческих театральных компаний с бродвейскими театрами, все четыре ( Театр Линкольн-Центр , Манхэттенский театральный клуб , театральная компания по кольцевой развязке и театр второй сцены ) принадлежат к Лиге резидентов и заключают контракты с театральными союзами, которые договорились отдельно от другого бродвейского театра и продюсеров. ( Disney также ведет переговоры по отдельности от лиги, как и Livent, прежде чем он закрыл свою деятельность.)
Большинство бродвейских театров принадлежат или управляются тремя организациями: организацией Шуберта , коммерческим подразделением некоммерческого фонда Шуберта, которому принадлежит семнадцать театров; Организация Nederlander , которая контролирует девять театров; и ATG Entertainment , которому принадлежит семь бродвейских домов.
Персонал
[ редактировать ]Как мюзиклы, так и прямые пьесы на Бродвее часто полагаются на то, чтобы набрать известных исполнителей в ведущих ролях, чтобы привлечь более крупную аудиторию или привлечь новых зрителей в театр. Актеры из кино и телевидения часто бросаются для возрождения бродвейских шоу или используются для замены актеров, оставляющих актерский состав. Однако есть все еще исполнители, которые в первую очередь являются сценическими актерами, проводят большую часть своего времени «на досках» и появляются только на экране. Как отметил Патрик Хили из New York Times :
Бродвей когда -то имел много доморощенных звезд, которые обязывали работу над шоу в течение года, как Натан Лейн для семьи Аддамс . В 2010 году некоторые тяжеловесы в театре, такие как г -н Лейн, даже не были номинированы; Вместо этого было вручено несколько наград Тони для постановок, которые всегда были предназначены для того, чтобы быть коротким специалистом на Бродвее, учитывая, что многим из их исполнителей кинозвезды пришлось перейти к другим обязательствам. [ 58 ]
По словам Марка Шентона, «одно из самых больших изменений в коммерческом театральном ландшафте - на обеих сторонах Атлантики - за последнее десятилетие или около того - это то, что наблюдения за большими звездными именами, которые, как и пьесы, выросли; Заголовок, которые они готовы совершить, ушли вниз. [ 59 ]
Минимальный размер Бродвейского оркестра регулируется соглашением с профсоюзом музыкантов (Local 802, Американская федерация музыкантов) и Бродвейская лига. Например, соглашение указывает минимальный размер оркестра в театре Минскофф, который составляет восемнадцать, а в театре «Музыкальный бокс» - девять. [ 60 ]
Пробеги
[ редактировать ]Большинство бродвейских шоу-это коммерческие производства, предназначенные для получения прибыли для производителей и инвесторов («спонсоров» или «ангелов»), и, следовательно, иметь открытые пробежки (продолжительность, которую играет производство), что означает, что продолжительность их презентации не является Установите заранее, но зависит от критического ответа, из уст в уста и эффективности рекламы шоу, все из которых определяют продажу билетов. Инвестирование в коммерческое производство несет разнообразную степень финансового риска. Шоу не нужно сразу получать прибыль; Если они сделают свой «орех» (еженедельные эксплуатационные расходы) или потеряют деньги по цене, приемлемая для производителей, они могут продолжать работать в ожидании, что в конечном итоге они вернут свои первоначальные расходы и станут прибыльными. В некоторых пограничных ситуациях производители могут попросить, чтобы гонорары были временно сокращены или отменены, или даже эти исполнители - с разрешения их профсоюзов - снизить зарплату, чтобы предотвратить закрытие шоу. Владельцы театра, которые, как правило, не являются участниками прибыли в большинстве постановок, могут отказаться от арендной платы или сокращать арендную плату или даже предоставлять деньги на шоу, чтобы поддерживать его.
Некоторые бродвейские шоу продюсируются некоммерческими организациями в рамках регулярного сезона подписки - Театра Линкольна Центра , Театральная компания по кольцевой развязке , Манхэттенский театральный клуб и театр второй сцены -это четыре некоммерческие театральные компании, у которых в настоящее время есть постоянные бродвейские места. Некоторые другие постановки производятся на Бродвее с «ограниченными затратами на взаимодействие» по нескольким причинам, включая финансовые проблемы, предварительные обязательства исполнителей или временную доступность театра между концом одного постановки и началом другого. Тем не менее, некоторые шоу с запланированными ограниченными участками могут, после успеха признания критиков или кассовых сборов, расширить свои обязательства или преобразовать в открытые пробежки. Это имело место в августе 2007 года: округ Осейдж 2009 года , God of Carnage 2012 , Newsies и 2022 года . [ 61 ]
Исторически, мюзиклы на Бродвее, как правило, имеют более длительные пробежки, чем «прямые» (то есть не музыкальные) пьесы. 9 января 2006 года Призрак оперы в Маджестском театре стал самым продолжительным бродвейским мюзиклом с 7 486 выступлениями, обгоняющими кошек . [ 62 ] Призрак оперы закрылся на Бродвее 16 апреля 2023 года, вскоре после празднования своего 35 -летия, после общего числа 13 981 выступления. [ 63 ] [ 64 ]
Аудитория
[ редактировать ]Посещение бродвейского шоу - это обычная туристическая деятельность в Нью -Йорке. Стены TKTS продают билеты в тот же день (и в некоторых случаях, билеты на следующий день) для многих шоу на Бродвее и вне-Бродвее со скидкой от 20 до 50%. [ 65 ] Стены TKTS расположены на Таймс -сквер , в Нижнем Манхэттене и в Линкольн -центре . Эта услуга управляется Фондом развития театра . Многие бродвейские театры также предлагают специальные ставки студентов, билеты в лотерею в тот же день или билеты на «лотерею» или билеты на стоячую комнату, чтобы обеспечить, чтобы их кинотеатры были настолько полны-и их грубые, насколько это возможно. [ 66 ]
По данным Бродвейской лиги , общая посещаемость Бродвея составила 14,77 млн. В 2018–2019 годах по сравнению с 13,79 млн. В 2017–2018 годах. [ 67 ] Средний возраст бродвейской аудитории в театральном сезоне 2017–18 годов составлял 40 лет, что было самым низким, что было почти за два десятилетия. [ 68 ] К 2018 году международным посетителям было продано около 20% билетов на Бродвей, хотя многие посетители сообщили, что не могут использовать свои билеты. [ 69 ] В 2022–2023 годах в первом полном сезоне со времен пандемии Pandemic Covid-19 бродвейские театры продали 12,3 миллиона билетов, из которых 35% были местными жителями и 17% для международных посетителей. В то время средний возраст любителей театра составлял 40,4; Почти две трети аудитории были женщинами; и 29% определены как расовое меньшинство. [ 70 ]
Off-Broadway и Off-Off-Broadway
[ редактировать ]Классификация кинотеатров регулируется языком в контрактах актеров . Чтобы иметь право на то, что для Тони должна быть в доме с 500 местами или более и в театральном районе, которые являются критериями, которые определяют Бродвейский театр. Вне Бродвей и Офф-Офф-Бродвей часто обеспечивают более экспериментальные, сложные и интимные показатели, чем это возможно в более крупных бродвейских кинотеатрах. Однако некоторые бродвейские шоу, такие как мюзиклы , маленький магазин ужасов , весеннее пробуждение , почти обычно , Rent , Avenue Q , на высотах , Fun Home , Horus Line , дорогой Эван Хансен и Гамильтон , начали свои пробежки. Вне Бродвея, а затем перешел на Бродвей, стремясь воспроизвести свой интимный опыт в более крупном театре. Другие постановки сначала разрабатываются через семинары за городом , а затем пробуки перед переходом на Бродвей. Весело мы катились, как известно, пропустили испытание за городом и попытались выполнить испытание в городе-на самом деле предварительно просмотрите выступления - на Бродвее перед официальным открытием, с катастрофическими результатами. [ 71 ] [ 72 ]
Бродвейские национальные туры
[ редактировать ]После, или даже во время успешных пробежек в бродвейских кинотеатрах, производители часто переживают свои постановки новыми актерами и командой для Бродвейского национального тура, который отправляется в кинотеатры в крупных городах по всей стране. Иногда, когда шоу заканчивается на Бродвее, вся производство, с большинством, если не все оригинальные актеры, перезапускается как туристическая компания, отсюда и название «Бродвейский национальный тур». В некоторых шоу может даже быть несколько туристических компаний за раз, независимо от того, работает ли шоу в Нью -Йорке или нет, причем многие компании «сидят» в других крупных городах для своих расширенных пробежек. Для Бродвея национальных туров по городам высшего уровня весь бродвейский производство трансплантируется почти полностью неповрежденным и может работать в течение многих месяцев (или лет) на каждой остановке. Например, первое турне по США по призраку оперы потребовалось 26 53-футовой (16,1 м) полуприцеп для перевозки всех своих наборов, оборудования и костюмов, и потребовалось почти 10 дней, чтобы правильно выгрузить все эти грузовики И установите все в театр. [ 73 ]
Второй и меньшие города также могут привлечь национальные туры, но это, скорее всего, будут «автобусные и грузовые туры». [ 73 ] Это уменьшенные версии более крупных национальных туристических постановок, исторически приобретающих их название, потому что актеры обычно путешествуют на автобусе, а не на воздухе, в то время как наборы и оборудование, путешествующие на грузовике. Туры такого типа часто проводятся в течение нескольких недель, а не месяцев, и часто имеют снижение физического производства для размещения небольших площадок и более жестких графиков, а также для размещения в меньшем количестве грузовиков. [ 73 ] Типичный город второго уровня, как правило, может продавать только примерно до восьми шоу (одна неделя) билетов. [ 73 ] Для городов меньше, чем это, туристическое производство может двигаться два раза в неделю («разделение недель») или каждый день («один вечер»). [ 73 ] Для туров «автобус и грузовик» производственные ценности, как правило, менее щедро, чем типичный национальный тур на Бродвее или национальный туристический производство, а актеры, хотя и все еще члены Союза актеров, компенсируются под другим, менее прибыльным профсоюзным контрактом. Toursing Broadway Awards , вручаемая Бродвейской лигой , честь превосходства в туристическом Бродвее.
Награды
[ редактировать ]Бродвейские постановки и художники удостоены годовой премии Антуанетты Перри (обычно называют « Наградами Тони » или «Тонис»), врученные Американским театральным крылом и Бродвейской лигой , и которые впервые были представлены в 1947 году. [ 74 ] Тони - самая престижная награда Бродвея, сравнимая с премией Оскар за голливудские кинопроизводства. Их важность увеличилась с 1967 года, когда шоу наград начало транслироваться по национальному телевидению. В стратегии по улучшению телевизионных рейтингов знаменитости часто выбираются для проведения шоу, некоторые со скудной связью с театром. [ 75 ] Самая последняя церемония награждения Тони состоялась 16 июня 2024 года . Другие награды, врученные Broadway Productions, включают премию Drama Desk , врученную с 1955 года, премию «Нью -йоркские драматические критики» , впервые врученные в 1936 году, и премию «Внешние критики» , первоначально врученная в 1950 году.
Бродвейские театры и текущие производства
[ редактировать ]- А после даты открытия указывает, что перечисленная постановка еще не открылась и запланирована на дату данной даты в этом театре.
- А после даты закрытия указывает, что для этого театра запланировано еще одно шоу.
- Если запланированное следующее шоу не объявлено, применимые столбцы остаются пустыми.
- Мощность основана на мощности, приведенной для соответствующего театра в базе данных Internet Broadway . [ 76 ]
Театр | Адрес | Емкость | Владелец/оператор | Текущее производство | Тип | Открытие | Закрытие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аль Хиршфельд Театр | W. 45th St. (№ 302) | 1424 | ATG Entertainment | Мулен Руж! | Мюзикл | 25 июля 2019 г. | Открытый |
Театр посла | W. 49th St. (№ 219) | 1125 | Шуберт Организация | Чикаго | Мюзикл | ноября 1996 г. | Открытый |
Август Уилсон Театр | W. 52nd St. (№ 245) | 1228 | ATG Entertainment | Кабаре [ 77 ] | Мюзикл | 21 апреля 2024 г. | Открытый |
Театр Беласко | W. 44th St. (№ 111) | 1018 | Шуберт Организация | Может быть, счастливый конец [ 78 ] | Мюзикл | 12 ноября 2024 г.* | Открытый |
Бернард Б. Джейкобс Театр | W. 45th St. (№ 242) | 1078 | Шуберт Организация | Посторонние [ 79 ] | Мюзикл | 11 апреля 2024 г. | Открытый |
Бут театр | W. 45th St. (№ 222) | 766 | Шуберт Организация | Сосед по комнате [ 80 ] | Играть | 12 сентября 2024 г. | 15 декабря 2024 г. |
Бродхерст театр | W. 44th St. (№ 235) | 1186 | Шуберт Организация | Холмы Калифорнии [ 81 ] | Играть | 29 сентября 2024 г.* | 8 декабря 2024 г.* |
Бродвейский театр | W. 53rd St & Broadway (№ 1681) | 1761 | Шуберт Организация | Великий Гэтсби [ 82 ] | Мюзикл | 25 апреля 2024 г. | Открытый |
Круг в квадратном театре | W. 50th St. (№ 235) | 840 | Независимый | Ромео и Джульетта [ 83 ] | Играть | 24 октября 2024 г.* | 16 февраля 2025 г. |
Театр Этель Барримор | W. 47th St. (№ 243) | 1096 | Шуберт Организация | Наш город [ 84 ] | Играть | 10 октября 2024 г.* | января 2025 г.* |
Театр Юджина О'Нила | W. 49th St. (№ 230) | 1066 | ATG Entertainment | Книга Мормона | Мюзикл | 24 марта 2011 г. | Открытый |
Геральд Шонфельд Театр | W. 45th St. (№ 236) | 1079 | Шуберт Организация | Ноутбук [ 85 ] | Мюзикл | 14 марта 2024 г. | 15 декабря 2024 г.* |
Гершвин театр | W. 51st St. (№ 222) | 1933 | Недерлендерская организация | Злой | Мюзикл | 30 октября 2003 г. | Открытый |
Хейс Театр | W. 44th St. (№ 240) | 597 | Театр второго этапа | Работа [ 86 ] | Играть | 30 июля 2024 г. | 27 октября 2024 г.* |
Гудзонский театр | W. 44th St. (№ 141) | 970 | ATG Entertainment | Однажды на матрасе [ 87 ] | Мюзикл | 12 августа 2024 г. | 30 ноября 2024 г.* |
Имперский театр | W. 45th St. (№ 249) | 1443 | Шуберт Организация | Вода для слонов [ 88 ] | Мюзикл | 21 марта 2024 г. | Открытый |
Театр Джеймса Эрла Джонса | W. 48th St. (№ 138) | 1084 | Шуберт Организация | Оставлен на десятом [ 89 ] | Играть | 23 октября 2024 г.* | 2 февраля 2025 г. |
Джон Голден Театр | W. 45th St. (№ 252) | 805 | Шуберт Организация | Стереофонный [ 90 ] | Играть | апреля 2024 г. | 12 января 2025 г. |
Лена Хорн Театр | W. 47th St. (№ 256) | 1094 | Недерлендерская организация | Шесть | Мюзикл | 3 октября 2021 г. | Открытый |
Лонгакр Театр | W. 48th St. (№ 220) | 1091 | Шуберт Организация | Сметал [ 91 ] | Мюзикл | ноября 2024 г.* | Открытый |
Лунт-Фонтанн Театр | W. 46th St. (№ 205) | 1519 | Недерлендерская организация | Смерть становится ее [ 92 ] | Мюзикл | 21 ноября 2024 г.* | Открытый |
Театр Лицея | W. 45th St. (№ 149) | 922 | Шуберт Организация | О, Мэри! [ 93 ] | Играть | 11 июля 2024 г. | января 2025 г. |
Лирический театр | W. 43rd St. (№ 214) | 1622 | ATG Entertainment | Гарри Поттер и проклятый ребенок | Играть | 22 апреля 2018 г. | Открытый |
Величественный театр | W. 44th St. (№ 245) | 1645 | Шуберт Организация | Цыган [ 94 ] | Мюзикл | декабря 2024 г.* | Открытый |
Маркиз Театр | W. 46th St. (№ 210) | 1612 | Недерлендерская организация | Эльф музыкальный [ 95 ] | Мюзикл | 17 ноября 2024 г.* | 4 января 2025 г.* |
Минско театр | W. 45th St. (№ 200) | 1710 | Недерлендерская организация | Король льва | Мюзикл | 13 ноября 1997 г. | Открытый |
Театр музыкальной коробки | W. 45th St. (№ 239) | 1009 | Шуберт Организация | Достаточный [ 96 ] | Мюзикл | 18 апреля 2024 г. | Открытый |
Голландский театр | W. 41st St. (№ 208) | 1235 | Недерлендерская организация | Редвуд [ 97 ] | Мюзикл | 13 февраля 2025 г.* | Открытый |
Нейл Саймон Театр | W. 52nd St. (№ 250) | 1467 | Недерлендерская организация | MJ мюзикл | Мюзикл | 1 февраля 2022 г. | Открытый |
Новый Амстердамский театр | W. 42nd St. (№ 214) | 1747 | Театральная группа Диснея | Аладдин | Мюзикл | 20 марта 2014 г. | Открытый |
Дворцовый театр | W. 47th St. (№ 160) | 1648 | Недерлендерская организация | Тэмми Фэй [ 98 ] | Мюзикл | 14 ноября 2024 г.* | Открытый |
Ричард Роджерс Театр | W. 46th St. (№ 226) | 1400 | Недерлендерская организация | Гамильтон | Мюзикл | 6 августа 2015 г. | Открытый |
Театр Святого Джеймса | W. 44th St. (№ 246) | 1709 | ATG Entertainment | Сансет бульвар [ 99 ] | Мюзикл | 20 октября 2024 г.* | Открытый |
Театр Сэмюэля Дж. Фридмана | W. 47th St. (№ 261) | 650 | Манхэттенский театральный клуб | День Эврики [ 100 ] | Играть | 16 декабря 2024 г.* | Ограничен |
Шуберт Театр | W. 44th St. (№ 225) | 1460 | Шуберт Организация | Адская кухня [ 101 ] | Мюзикл | 20 апреля 2024 г. | Открытый |
Стивен Сондхейм Театр | W. 43rd St. (№ 124) | 1055 | Колгольница театральная компания | И Джульетта | Мюзикл | 17 ноября 2022 г. | Открытый |
Студия 54 | W. 54th St. (№ 254) | 1006 | Колгольница театральная компания | Замечательный мир [ 102 ] | Мюзикл | 11 ноября 2024 г.* | Открытый |
Тодд Хэймс театр | W. 42nd St. (№ 227) | 740 | Колгольница театральная компания | Желтое лицо [ 103 ] | Играть | 1 октября 2024 г.* | ноября 2024 г.* |
Вивиан Бомонт Театр | W. 65th St. (№ 150) | 1080 | Линкольн -центральный театр | Макнел [ 104 ] | Играть | 30 сентября 2024 г.* | ноября 2024 г.* |
Уолтер Керр Театр | W. 48th St. (№ 219) | 945 | ATG Entertainment | Хадистаун | Мюзикл | 17 апреля 2019 г. | Открытый |
Зимний сад театр | W. 50th St. & Broadway (№ 1634) | 1526 | Шуберт Организация | Назад в будущее: мюзикл | Мюзикл | 3 августа 2023 г. | Открытый |
Предстоящие постановки
[ редактировать ]Следующие показы подтверждаются как будущие бродвейские производства. Театр, в котором они будут работать, либо еще не известен, либо в настоящее время занят другим шоу.
Производство | Тип | Театр | Открытие | Рефери |
---|---|---|---|---|
Все в: комедия о любви | Играть | Гудзонский театр | 11 декабря 2024 г. | [ 105 ] |
Взбийся! Мюзикл | Мюзикл | Бродхерст театр | 5 апреля 2025 г. | [ 106 ] |
Buena Vista Social Club | Мюзикл | Геральд Шонфельд Театр | марта 2025 г. | [ 107 ] |
Культ любви | Играть | Хейс Театр | 12 декабря 2024 г. | [ 108 ] |
Английский | Играть | Тодд Хэймс театр | 23 января 2025 г. | [ 103 ] |
Флойд Коллинз | Мюзикл | Вивиан Бомонт Театр | 21 апреля 2025 г. | [ 109 ] |
Гленгарри Глен Росс | Играть | ТБА | Весна 2025 | [ 110 ] |
Спокойной ночи и удачи | Играть | ТБА | Весна 2025 | [ 111 ] |
Последние пять лет | Мюзикл | Гудзонский театр | 6 апреля 2025 г. | [ 112 ] |
Отелло | Играть | Театр Этель Барримор | 23 марта 2025 г. | [ 113 ] |
Пираты Пензанса | Мюзикл | Тодд Хэймс театр | 24 апреля 2025 г. | [ 103 ] |
Королева Версаля | Мюзикл | ТБА | 2025-2026 | [ 114 ] |
Цель | Играть | Хейс Театр | Март 2025 года | [ 115 ] |
Настоящие женщины имеют кривые | Мюзикл | ТБА | 2025 | [ 116 ] |
Разгромить | Мюзикл | ТБА | Весна 2025 | [ 117 ] |
Старые друзья Стивена Сондхейма | Ревю | Театр Сэмюэля Дж. Фридмана | Весна 2025 | [ 118 ] |
Чужие вещи: первая тень | Играть | Маркиз Театр | 22 апреля 2025 г. | [ 119 ] |
В ожидании Годо | Играть | ТБА | Осень 2025 | [ 120 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя The Teat ER, как правило, является написанием для этого общего существительного в Соединенных Штатах (см. и британские различия в орфографии ), многие из существующих или закрытых бродвейских площадок используют или использовали орфографический тит Американские в качестве правильного существительного в своих именах. орфографии Многие исполнители и торговые группы для живых драматических презентаций также используют Театр .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинкус-Рот, Захари (8 февраля 2008 г.). «Спросите playbill.com: бродвей или вне-бродвей-часть I» . Playbill . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Виагас, Роберт (16 декабря 2015 г.). «Театр Гудзона будет открыт как Бродвейский дом» . Playbill . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Наден, Коринн Дж. (2011). Золотой век американского музыкального театра: 1943–1965 . Пресс чучела. п. 1. ISBN 9780810877344 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Как сказать Бродвей из Бродвея от ...» Playbill . Playbill, Inc. 13 января 2019 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2019 года . Получено 28 февраля 2020 года .
- ^ «Статистика бродвейского сезона» . Бродвейская лига . Получено 3 августа 2024 года .
- ^ Мартин Шефтер (1993). Столица американского века: национальное и международное влияние Нью -Йорка . Рассел Сейдж Фонд. п. 10. ISBN 9781610444972 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кенрик, Джон (2003–2005). «Театр в Нью -Йорке: краткая история я» . Musicals101.com . Архивировано с оригинала 5 октября 2015 года . Получено 24 января 2008 года .
- ^ театра Бауэри, Список базы данных Интернета « История . » Бродвей
- ^ Снайдер, Роберт В. (1995). Джексон, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 1226.
- ^ Jump up to: а беременный «Городское развитие» . SpotlightonBroadway.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Самые длинные беговые пьесы в Лондоне и Нью -Йорке», архивная 3 марта 2016 года, в The Wayback Machine Dgillan.screaming.net (stadebeauty.net), Copyright 2007, по состоянию на 26 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Шеридан, Морли. Распространение немного счастья: первые сто лет британского мюзикла , Нью -Йорк: Темза и Хадсон, 1987, ISBN 0-500-01398-5 , с.15
- ^ Кенрик, Джон. Сводка Кенрика о нью -йоркском театре с 1865–1900 . гг « »
- ^ Мидкофф, Нил. «Обнаружение Дороти » . home.earthlink.net. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года.
- ^ Кенрик, Джон (2003). «Театр в Нью -Йорке: история - часть IV» . Musicals101.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Получено 24 января 2008 года .
- ^ Лаббок, Марк (1962). Полная книга легкой оперы . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts. С. 807–8.
- ^ Гао, Юнсиан (2021). Встать, Африка! Рев, Китай! Черные и китайские граждане мира в двадцатом веке . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс . п. 237. ISBN 9781469664606 .
- ^ Аткинсон, Брукс (2 апреля 1941 г.). «Часы Лилиан Хеллман на Рейне действовали с Полом Лукасом в ведущей части» (PDF) . New York Times . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Получено 18 октября 2012 года .
- ^ Кенрик, Джон. История музыкальной сцены. 1950 -е годы I: Когда Бродвей правил » « .
- ^ Кенрик, Джон. «История музыкальной сцены.1960S II: Длительные хиты» Аархивирована 18 марта 2013 года на машине Wayback Musicals101.com, доступ 2 декабря 2012 г.
- ^ Кенрик, Джон. «История музыкальной сцены. 1970 -х годов, часть V: Изменения» Аархивирована 18 марта 2013 года, на Machine Machine Musicals101.com, доступ 2 декабря 2012 г.
- ^ Блум, Кен. «Введение» Архивировано 5 апреля 2023 года, в The Wayback Machine Broadway: его история, люди и места (2004) (books.google.com) Taylor & Francis, ISBN 0-415-93704-3 , P.XVI
- ^ «Производство открывается в течение сезона 1950–1951» . InternetBroadwayDatabase . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ «Производство открывается в течение сезона 1969–1970» . InternetBroadwayDatabase . Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года.
- ^ «Бродвей 1950–1970» Аархивировано 29 октября 2013 года, на Wayback Machine Mapsites.net, 2 декабря 2012 г.
- ^ Хершберг, Марк (2 апреля 2018 г.). «TDF, чтобы отпраздновать пять десятилетий строительства бродвейской аудитории» . Форбс . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Название организации было «Save the Theaters, Inc., как отмечено в судебных документах. См. Shubert Organization, Inc. против Комиссии по сохранению достопримечательностей города Нью -Йорк и Save the Theaters, Inc. Архивировано 21 мая 2013 г. , в The Wayback Machine , Верховный суд Нью -Йорка, Апелляционный отдел, первый департамент, 16 мая 1991 года, доступ к 10 марта 2013 г.
- ^ «Предложение спасти театры Мороско и Хелен Хейс» . LHP Architects . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Хелен Эпштейн (1 марта 1996 г.). Джо Папп: американская жизнь . Хахетт книги. ISBN 0-306-80676-2 Полем Получено 22 февраля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Городская панель рядом с голосованием по предложениям по спасению театров» . New York Times . Нью -Йорк. 15 апреля 1984 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2020 года . Получено 22 февраля 2013 года .
- ^ Корвин, Бетти «Театр на кино и архив фильма» Архивировал 21 сентября 2013 года, в машине Wayback , Международной ассоциации библиотек и музеев исполнительских искусств, доступ к 10 мая 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Сводка и статус законопроекта - 97 -й Конгресс (1981–1982) - HR6885» . Thomas.loc.gov . Получено 22 февраля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Линн Б. Сагалин (2003). Рулетка Таймс -сквер: переделание иконы города . MIT Press. ISBN 978-0-262-69295-3 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 26 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Питер Боссельманн (28 августа 1985 г.). Представление мест - Imprimé: реальность и реализм в дизайне города . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-91826-9 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 26 февраля 2013 года .
- ^ Полсон, Майкл (9 октября 2020 г.). «Бродвей останется закрытым, по крайней мере, до мая» . New York Times . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ «Бродвейская лига продлевает отключение до июня 2021 года» . Spectrum News . 9 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Эванс, Грег (5 мая 2021 г.). «Бродвей, чтобы открыть 14 сентября, говорит губернатор Эндрю Куомо; Бродвейская лига« осторожно оптимистично » . Крайний срок . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 27 мая 2021 года .
- ^ Корасанити, Ник (27 июня 2021 года). «Брюс Спрингстин открывает Бродвей, открывая возвращение театра» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
- ^ Дилелла, Фрэнк (5 августа 2021 г.). « Переход» становится первой новой игрой на Бродвее с момента закрытия Covid » . NY1 . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Мейер, Дэн (22 августа 2021 г.). Антуанетты Чинони Нванду « Пропуск открывается на Бродвее 22 августа» . Playbill . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Полсон, Майкл (3 сентября 2021 г.). «Мюзиклы возвращаются на Бродвей с« официанткой »и« Хадостаун » » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ Мойнихан, Кейтлин (8 октября 2020 г.). «Номинации Tony Awards 2020 года будут объявлены 15 октября» . Broadway.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Макфи, Райан (26 мая 2021 г.). «Tony Awards, отстраненная от пандемии, устанавливает сентябрьскую дату на 4-часовое празднование» . Playbill . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 27 мая 2021 года .
- ^ «Бродвей ужесточивает правило вакцины для детей до 12 лет, продлевает политику маски до апреля» . NBC News New York . 10 января 2022 года. Архивировано с оригинала 12 января 2023 года . Получено 12 января 2023 года .
- ^ «Бродвей корректирует требования к вакцинам в ковиде, расширяет политику маски» . NBC News New York . 15 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 12 января 2023 года . Получено 12 января 2023 года .
- ^ Полсон, Майкл (15 апреля 2022 года). «Большинство бродвейских кинотеатров отбросят проверки вакцин, но не мандат маски» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Получено 9 января 2023 года .
- ^ Полсон, Майкл (21 июня 2022 г.). «Бродвей бросит мандат маски с 1 июля» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Получено 9 января 2023 года .
- ^ Полсон, Майкл (23 августа 2021 г.). «Бродвейские силовые брокеры меняют разнообразие, когда театры вновь открываются» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Получено 6 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Полсон, Майкл (9 июня 2022 г.). «В первом для Бродвея театр будет переименован для Лены Хорн» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ Полсон, Майкл (2 марта 2022 г.). «Театр Бродвея Корт будет иметь новое имя: Джеймс Эрл Джонс» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Джеймс Эрл Джонс удостоен чести переименовать исторический театр Нью -Йорка Бродвей» . NBC News . 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 марта 2022 года .
- ^ Эванс, Грег (9 июня 2022 г.). «Бродвейский театр должен быть переименован для Icon Lena Horne в Historic First» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «Театр Бродвея Брукс Аткинсон будет переименован в честь звезды сцены и экрана Лены Хорн» . CBS News . 9 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «Театр Бродвея Корт переименован в честь актера Джеймса Эрла Джонса» . CBS News . 12 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
- ^ Карлин, Дэйв (1 ноября 2022 г.). «Лена Хорн становится первой чернокожей женщиной, которая будет назвать театр Бродвея в честь ее» . CBS News . Архивировано с оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бланк, Мэтью (21 августа 2011 г.). «Еженедельное расписание текущих бродвейских шоу» . Playbill . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года.
- ^ Симонсон, Роберт (4 апреля 2011 г.). "Спросите Playbill.com: Когда Broadway начали предлагать воскресные выступления?" Полем Playbill . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Хили, Патрик. «Время короткое, чтобы увидеть победителей Тони», архивное 25 июня 2017 года на The Wayback Machine . The New York Times , 14 июня 2010 г.
- ^ Шентон, Марк. «Вознагражден сегодня, ушел завтра ...» Архивировал 26 июня 2010 года на The Wayback Machine . Сцена , 17 июня 2010 г.
- ^ «Местное соглашение 802», архивное 28 июля 2013 года, на машине Wayback . Local802afm.org. п. 10. Получено 10 августа 2013 года.
- ^ «Убери меня продлится до 11 июня» . Broadwayworld.com. 8 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 28 апреля 2022 года .
- ^ Playbill Maff. «Долгого заезда на Бродвее», архивная 6 октября 2014 года, на машине Wayback Playbill.com, 20 ноября 2011 г.
- ^ Ганс, Эндрю. «Больше« музыки ночи »: Призрак оперы устанавливает новую дату закрытия на Бродвее» . Playbill.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ Кеннеди, Марк (17 апреля 2023 года). « Призрак оперы» закрывается на Бродвее через 35 лет » . apnews.com . Архивировано с оригинала 24 апреля 2023 года . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ «Скидки с дисконтами TKTS в Нью -Йорке, Фонд развития театра» . www.tdf.org . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Получено 27 апреля 2015 года .
- ^ Пусто, Мэтью. «Бродвейские и стоящие за комнаты политики», архивные 10 мая 2008 года на машине Wayback . Playbill.com, 1 марта 2011 г.
- ^ "2018-2019 Бродвейский конец сезона" Статистика » ( Архивировано 6 декабря 2019 года, на The Wayback Machine ). Бродвейская лига, 28 мая 2019 года.
- ^ Беллафанте, Джиния (27 декабря 2019 г.). «9 способов изменились Нью -Йорк, что мы не увидели, что» . New York Times . Архивировано с оригинала 27 декабря 2019 года . Получено 27 декабря 2019 года .
- ^ Ферберг, Рути (20 мая 2018 г.). «Почему Бродвей работает над тем, чтобы привлечь больше международных посетителей» . Playbill . Получено 22 апреля 2024 года .
- ^ Циулкас, Анастасия (12 декабря 2023 г.). «Бродвейская аудитория становится немного моложе и более разнообразной» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 22 апреля 2024 года .
- ^ Сондхейм, Стивен (2010). Завершение шляпы: Собранная лирика (1954–1981) с сопутствующими комментариями, принципами, ереси, обитания, скулями и анекдотами . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 382. ISBN 978-0679439073 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 5 декабря 2021 года .
- ^ Харрисон, Томас (2011). Музыка в 1980 -х годах . Санта-Барбара: ABC-Clio. п. 136. ISBN 9780313366000 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 5 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Слатон, Шеннон (2012). Смешивание мюзикла: бродвейские театральные методы смешивания звука . Уолтем: фокусная пресса. п. 51. ISBN 9781136111815 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «История премии Тони» , архивная 7 мая 2010 года на машине Wayback Tonyawards.com, доступ к 25 февраля 2011 г.
- ^ МакКинли, Джесси. «Tony Awards заканчивает нечетким сюрпризом; кукольный музыкальный выигрыш выигрывает, как и архив « моя собственная жена » 21 января 2022 года, в The Wayback Machine The New York Times , 7 июня 2004 г.
- ^ «Места в базе данных интернет -бродвейских данных архивированы 24 ноября 2010 года в The Wayback Machine InternetBroadwayDatabase.com, доступ к 26 августа 2011 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. «Оливье-выигравшая Лондон Кабаре Официальное возрождение официально Бродвейское ограничение» Playbill.com, 11 июля 2023 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. « Может быть, Happy Ending Days Lodse Bow, ссылаясь на проблемы с живописной цепочкой поставок», Playbill.com, 18 июля 2024 г.
- ^ Ганс, Эндрю. « посторонних Сестра 2024 года на Бродвее появится мюзикл » , 21 августа 2023 г.
- ^ Ганс, Эндрю. «Миа Фэрроу и Патти Лупоне вернутся на Бродвей в соседке по комнате » Playbill.com, 2 мая 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. "Jez Butterworth's The Hills of California Is Broadway Bound" Playbill.com, 4 июня 2024 г.
- ^ Ганс, Эндрю. Playbil Musical".
- ^ Ганс, Эндрю. «Кит Коннор и Рэйчел Зеглер, возглавляемая Ромео + Джульетта Возрождение, даты на Бродвее на площади» Playbill.com, 22 мая 2024 г.
- ^ Хиггинс, Молли. "Джим Парсонс, Зои Дейтч, Эфраим Сайкс, больше, чтобы сниматься в нашем городе на Бродвее" Playbill.com, 3 апреля 2024 г.
- ^ Массерон, Мег и Ганс, Эндрю. « Мюзикл ноутбука приедет на Бродвей этой весной» Playbill.com, 3 августа 2023 г.
- ^ Ганс, Эндрю. «Психологический триллер будет перенесен на Бродвей» Playbill.com, 28 мая 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. «Саттон, под руководящими фондами! Однажды на матрасе перенесится на бродвей» , Playbill.com, 17 мая 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. « Вода для слонов Музыкальные сеты 2024 Бродвейский лук» Playbill.com, 12 сентября 2023 г.
- ^ Ганс, Эндрю. «Посмотрите, кто присоединяется к Джулианне Маргулис и Питеру Галлахеру на Бродвее в Делией Эфрон слева на десятом » Playbill.com, 27 июня 2024 г.
- ^ [1]
- ^ Culwell-Block, Logan. "Musical Musical Swepted Away Away Date Date" Playbill.com, 18 июня 2024 г.
- ^ Ганс, Эндрю. « Смерть становится ее мюзикл, откроется на Бродвее этой осенью в главных ролях Меган Хилти и Дженнифер Симард» Playbill.com, 15 мая 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. « О, Мэри! Переезд в лицем Бродвея» , 24 апреля 2024 года.
- ^ Culwell-Block, Logan. «Вот она, мальчики: Аудра Макдональд вновь открыт« Величественный Бродвей в цыганке » , 29 мая 2024 года, 29 мая 2024 года
- ^ Culwell-Block, Logan. «Серый Хенсон возвращает Эльф на бродвей». Playbill.com, 10 сентября 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. "Sheana Taub's Supps Sets 2024 Broadway Bow; Хиллари Клинтон, Малала Юсафзай, совместно продюсируют" Playbill.com, 18 октября 2023 г.
- ^ Ганс, Эндрю. под руководством Идины Мензель «Мюзикл Редвуда посадит корни в Бродвее Недерлендер» Playbill.com, 16 июля 2024 г.
- ^ Хиггинс, Молли. «Кэти Брейбен и Эндрю Раннеллс снимаются в Тэмми Фэй на бродвейке», Playbill.com, 22 марта 2024 г.
- ^ Хиггинс, Молли. "Николь Шерзингер, возглавляемая Сансет-бульвар , наборы даты на Бродвее Сент-Джеймс; Live London Album Tue in April" Playbill.com, 25 марта 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. «Эмбер Грей, Томас Миддлдич, больше будет бороться с вакцинами в День Бродвея Эврика » Playbill.com, 18 июня 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. "Бродвейское состояние: Алисия Киз Музыкальная ада кухонная кухня 2024 Бродвейский лук" Playbill.com, 4 декабря 2023 г.
- ^ Ганс, Эндрю. «Джеймс Монро Иглехарт будет сниматься в замечательном мире: мюзикл Луи Армстронга на бродвейском». Playbill.com, 28 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Вред, Тамара. «Кольцевая развязка наборов 2024–25 сезона» .
- ^ Холл, Маргарет. "Победитель Оскара Роберт Дауни -младший дебютирует в этом сезоне" Playbill.com, 7 мая 2024 года
- ^ Culwell-Block, Logan. «Джон Мулани, Рене Элиз Голдсберри, больше приносят рассказы Саймона Рича в Бродвей», Playbill.com, 10 сентября 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. « Boop! Музыкальные даты Бетти Буп Бродвей». Playbill.com, 17 июля 2024
- ^ Хиггинс, Молли. " Buena Vista Social Club Sets 2025 Broadway Bow" Playbill.com, 16 сентября 2024 г.
- ^ Холл, Маргарет. Leslye Headland « Культ любви To Bound на Бродвее этой осенью» Playbill.com, 25 июня 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. « Флойд Коллинз дебютирует на Бродвее через Theatre Lincoln Center» , Playbill.com, 10 июня 2024 г.
- ^ Эванс, Грег. "Киран Калкин, Боб Оденкирк и Билл Берр находятся на бродвейском языке в« Гленгарри Глен Росс »Дэвида Мамет .
- ^ Эванс, Грег. «Джордж Клуни дебютирует на Бродвее в« Спокойной ночи и удачи »в следующем году» в следующем году » , 13 мая 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. «Эдриенн Уоррен, Ник Джонас за последние пять лет находит бродвейский дом» Playbill.com, 22 июля 2024 г.
- ^ Холл, Маргарет. "Дензел Вашингтон и Джейк Джилленхол - возглавляемый Отелло находит бродвейский дом" Playbill.com, 4 сентября 2024 г.
- ^ Куинн, Дэйв. "Кристин Ченовет, возглавляемая« Королева Версаля », музыкальные стыки на Бродвей на 2025-2026 годы» People.com, 29 июля 2024 г.
- ^ Тран, Diep. « Цель Бранден Джейкобс-Дженкинс, режиссер Филики Рашад, будет играть на Broadway» Playbill.com, 14 августа 2024 г.
- ^ https://www.nytimes.com/2024/09/12/theater/real-women-have-curves-broadway.html ] newyorktimes.com, 12 сентября 2024 г.
- ^ Полсон, Майкл. «Сценическая адаптация« Smash »нацелена на Broadway» NYTimes.com, 22 марта 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. «Бернадетт Петерс и Леа Салонга будут сниматься в старых друзьях Стивена Сондхейма на бродвейке» Playbill.com, 8 апреля 2024 г.
- ^ Culwell-Block, Logan. «Это официально: Stranger Things переворачивает вниз на бродвейский» Playbill.com, 6 августа 2024 г.
- ^ Король, Даррин. «Киану Ривз и Алекс Винтер из Билла и Теда Ставится в ожидании Годо на Бродвее» 1 августа 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Акерман, Алан. «Либерализм, демократия и американский театр двадцатого века», Американская литературная история (2005) 17#4 с. 765–780.
- Бордман, Джеральд . Американская музыкальная комедия (Oxford University Press, 1982)
- Бордман, Джеральд. American Operetta (Oxford University Press, 1981)
- Кнапп, Рэймонд. Американский мюзикл и формирование национальной идентичности (Princeton University Press, 2005)
- Middeke, Martin, et al. Метуэн -гид по современным американским драматургам (2013)
- Мордден, Итан. Все идет: История американского музыкального театра (2013)
- Рудайн, Мэтью Чарльз. Американская драма с 1960 года: критическая история (1996)
- Шиах, Дон. Американская драма 1900–1990 (2000)
- Stempel, Ларри. Showtime: История Бродвейского музыкального театра (WW Norton, 2010) 826 стр.
- Weales, Джеральд Клиффорд. Американская драма со времен Второй мировой войны (1962)
- Уайт, Тимоти Р. Бродвей Бродвей: Труд и индустрия американского театра (2014)
- Волк, Стейси. Изменено навсегда: феминистская история бродвейского мюзикла (2010)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- База данных интернет -бродвейского
- Дома Бродвея , The New York Times , 30 апреля 2010 г.