Семь сестер (мюзикл)
Семь сестер | |
---|---|
Музыка | Томас Бейкер |
Тексты песен | Роберт Джонс |
Книга | Роберт Джонс и Томас Б. де Вальден |
Основа | Семь дочерей сатаны |
Производство | 1860 Бродвей |
«Семь сестер» — музыкальная бурлеск- феерия на музыку Томаса Бейкера и слова Роберта Джонса. [ 1 ] и рассказ Джонса и Томаса Блейдсов де Вальденов (1811–1873), основанный на немецкоязычном произведении «Семь дочерей сатаны» . [ 2 ] Произведение было сыграно в Нью-Йорке 253 спектакля подряд, что сделало его огромным успехом для своего времени. Мюзикл дебютировал 26 ноября 1860 года и продлился до 10 августа 1861 года в Театре Лоры Кин . Хотя критики считают его «мусором», [ 3 ] это был важный предшественник «Черного мошенника» 1866 года .
Фон
[ редактировать ]Это произведение было рискованно импресарио Лорой Кин в надежде, что тщательно продуманные и дорогие декорации спектакля, а также поющие актрисы и множество танцовщиц соберут толпу. Газета New York Clipper отметила, что женщины были одеты в «шокирующие платья с глубоким вырезом» и «облегающую одежду». [ 4 ] мюзикла По словам авторов книги Роберта Джонса и Томаса Б. де Вальдена, свободная сюжетная линия была адаптирована из немецкой пьесы под названием « Семь дочерей сатаны» . [ 1 ] [ 2 ] Почетный профессор американской литературы Питтсбургского университета Роберт Л. Гейл предполагает, что авторы, возможно, имели в виду «Die Töchter Luzifers» («Дочери Люцифера») Вильгельма Фридриха; хотя это не факт. [ 5 ]
Сюжет касался «деятельности смертных и бессмертных персонажей, путешествующих по нижним районам Нью-Йорка». [ 6 ] Музыку написал Томас Бейкер , который позже напишет музыку для The Black Crook . [ 1 ]
В биографии Кина 1897 года, написанной Джоном Криханом, Соединенные Штаты в ноябре 1860 года описываются как «занятые президентством, и политика привлекала внимание почти всех». Таким образом, театральный сезон сложился неудачно. «Поскольку хорошо сыгранные комедии и драмы не привлекали внимания, мисс Кин сразу же решила устроить зрелищный треш, в результате чего 26 ноября «Семь сестер» были поставлены в великолепном стиле, а их финальная сцена была [сцена дизайнер Джеймс Робертс из Ковент-Гарден в Лондоне], ставшая первой из грандиозных сцен трансформации, которые с тех пор стали настолько популярными благодаря « Черному мошеннику », «Белому оленю» и пьесам аналогичного характера». Сцена трансформации называлась «Рождение бабочки в папоротниковой беседке».
В ходе спектакля менялись особенности спектакля, время от времени менялись роли и актеры. Крихан назвал постановку сначала «явно южной по своему характеру», но после начала Гражданской войны в США некоторые «речи были значительно изменены, но тем не менее театр оставался привлекательным местом отдыха для сепаратистских элементов в Нью-Йорке». [ 7 ] В феврале 1861 года был добавлен раздел под названием «Сон сепаратиста» (и/или « Волшебный фонарь дяди Сэма »), в котором «девственницы» представляли каждый штат и выражали свои разногласия. Газета New York Clipper пошутила по поводу изменений: «Нам не следует задаваться вопросом, следует ли превратить « Семь сестер» в трагедию Макбета до того, как мисс Кин закончит с этим». [ 8 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Поначалу критики, похоже, не возражали против отсутствия содержания в постановке. Например, в обзоре New York Times говорилось, что «в этом не было никакого сюжета или попытки заговора, и в равной степени, конечно, было много веселья, полного и переполненного... Вся эта пьеса представляет собой одну из тех неописуемых и восхитительных нелепостей». над чем мы от души смеемся, когда видим это, а на следующее утро нам почти стыдно за то, что нас позабавила такая глупость». [ 9 ] Газета New York Evening Express сообщила, что шоу «было рассчитано на большой успех», несмотря на то, что это «явно не из-за таланта, проявленного при его построении» или «из-за его литературных достоинств». [ 10 ]
Кин в конечном итоге потеряла часть своего артистического авторитета после длительного спектакля, во время которого больше не исполнялись законные пьесы. [ 6 ] [ 11 ] Тем не менее свой следующий театральный сезон она открыла спектаклем в том же духе под названием « Семь сыновей» . Он дебютировал 23 сентября 1861 года, и до 21 декабря 1861 года было представлено 96 представлений. Но Кин признал отсутствие у него художественных достоинств, назвав его «непостижимой массой драматической чепухи». [ 6 ] [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Спектакль «Семь сестер» также успешно шел за пределами Нью-Йорка. [ 13 ]
«Семь сестер», по сути, вобрал в себя элементы низкой комедии концертного салона и в этом отношении были предшественниками более поздних постановок, таких как «Черный мошенник» и «шоу ног» викторианского бурлеска . [ 12 ] [ 14 ]
Оригинальный бродвейский состав
[ редактировать ]- Миссис Дж. Х. Аллен в роли Мэри Спринглиф
- Мистер Бартон в роли Улитки
- Х.Ф. Дейли, как Артур Стампер
- Лотти Хаф в роли Тартарины
- Лора Кин в роли Дьяволина
- Дэн Лисон в роли Плутона
- Полли Маршалл в роли Плутоллы
- Мистер Рен, как Кэтчем
- Т. Б. Джонстон в роли Астарота (умер 27 мая 1861 г.)
- Милнс Левик, как Детнонос
- Джеймс Гилберт Бернетт в роли Каффи
- Мистер К. Питерс как? Плутон
- Элиза Моулдок в роли Фарчинеллы
- Мисс Фрэнсис в роли духа сестры Артура
- Миссис Х. Вининг в роли Сульфурины [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дин Л. Рут (1981). «Семь сестер». Американская популярная сценическая музыка, 1860–1880 гг . UMI Research Press . п. 240.
- ^ Перейти обратно: а б Томас А. Богар (2009). Американские президенты посещают театр: игровой опыт каждого руководителя . МакФарланд и компания . п. 377. ИСБН 9780786442324 .
- ^ Зима, Уильям . Краткие хроники, часть I , с. 180 (1889)
- ^ Эшби, Лерой. С развлечением для всех: история американской популярной культуры с 1830 года , стр. 109–10 (2006).
- ^ Гейл, Роберт Л. Культурная энциклопедия 1850-х годов в Америке , стр. 216 (1993)
- ^ Перейти обратно: а б с Карри, Джейн Кэтлин. Американские женщины-менеджеры театра девятнадцатого века , стр. 70-72 (1994).
- ^ Крихан, Джон. Жизнь Лоры Кин , стр.23 (1887)
- ^ Аллен, Роберт Клайд. Ужасная красота: бурлеск и американская культура , стр. 105–06 (1991).
- ^ (27 ноября 1860 г.). Развлечения (обзор) , The New York Times
- ^ (27 ноября 1860 г.). Драматик , Нью-Йорк Ивнинг Экспресс , с. 2, кол. 6
- ^ (12 августа 1861 г.). Городские предметы , Нью-Йорк Трибьюн , с. 3, кол. 5 (статья о закрытии игры, в которой говорится, что «такое мрачное дело продлится восемь месяцев»)
- ^ Перейти обратно: а б Дадден, Фэй Э. Женщины в американском театре: актрисы и зрители, 1790–1870 , с. 144 (1994)
- ^ Гроссман, Барбара Уоллес. Зрелище страданий: Клара Моррис на американской сцене , стр. 39–40 (2009) (постановка в Кливленде, в которой участвовала молодая Клара Моррис )
- ^ Бушек, Мария Елена. Pin-Up Grrrls: феминизм, сексуальность, популярная культура , стр. 39-40 (2006)
- ^ Браун, Т. Олстон . История сцены Нью-Йорка, Том. 2 , стр. 139-40 (1903).