Jump to content

Семь сестер (мюзикл)

(Перенаправлено из «Семи сестер» (спектакль) )
Семь сестер
Музыка Томас Бейкер
Тексты песен Роберт Джонс
Книга Роберт Джонс и Томас Б. де Вальден
Основа Семь дочерей сатаны
Производство 1860 Бродвей

«Семь сестер» музыкальная бурлеск- феерия на музыку Томаса Бейкера и слова Роберта Джонса. [ 1 ] и рассказ Джонса и Томаса Блейдсов де Вальденов (1811–1873), основанный на немецкоязычном произведении «Семь дочерей сатаны» . [ 2 ] Произведение было сыграно в Нью-Йорке 253 спектакля подряд, что сделало его огромным успехом для своего времени. Мюзикл дебютировал 26 ноября 1860 года и продлился до 10 августа 1861 года в Театре Лоры Кин . Хотя критики считают его «мусором», [ 3 ] это был важный предшественник «Черного мошенника» 1866 года .

Это произведение было рискованно импресарио Лорой Кин в надежде, что тщательно продуманные и дорогие декорации спектакля, а также поющие актрисы и множество танцовщиц соберут толпу. Газета New York Clipper отметила, что женщины были одеты в «шокирующие платья с глубоким вырезом» и «облегающую одежду». [ 4 ] мюзикла По словам авторов книги Роберта Джонса и Томаса Б. де Вальдена, свободная сюжетная линия была адаптирована из немецкой пьесы под названием « Семь дочерей сатаны» . [ 1 ] [ 2 ] Почетный профессор американской литературы Питтсбургского университета Роберт Л. Гейл предполагает, что авторы, возможно, имели в виду «Die Töchter Luzifers» («Дочери Люцифера») Вильгельма Фридриха; хотя это не факт. [ 5 ]

Сюжет касался «деятельности смертных и бессмертных персонажей, путешествующих по нижним районам Нью-Йорка». [ 6 ] Музыку написал Томас Бейкер , который позже напишет музыку для The Black Crook . [ 1 ]

В биографии Кина 1897 года, написанной Джоном Криханом, Соединенные Штаты в ноябре 1860 года описываются как «занятые президентством, и политика привлекала внимание почти всех». Таким образом, театральный сезон сложился неудачно. «Поскольку хорошо сыгранные комедии и драмы не привлекали внимания, мисс Кин сразу же решила устроить зрелищный треш, в результате чего 26 ноября «Семь сестер» были поставлены в великолепном стиле, а их финальная сцена была [сцена дизайнер Джеймс Робертс из Ковент-Гарден в Лондоне], ставшая первой из грандиозных сцен трансформации, которые с тех пор стали настолько популярными благодаря « Черному мошеннику », «Белому оленю» и пьесам аналогичного характера». Сцена трансформации называлась «Рождение бабочки в папоротниковой беседке».

В ходе спектакля менялись особенности спектакля, время от времени менялись роли и актеры. Крихан назвал постановку сначала «явно южной по своему характеру», но после начала Гражданской войны в США некоторые «речи были значительно изменены, но тем не менее театр оставался привлекательным местом отдыха для сепаратистских элементов в Нью-Йорке». [ 7 ] В феврале 1861 года был добавлен раздел под названием «Сон сепаратиста» (и/или « Волшебный фонарь дяди Сэма »), в котором «девственницы» представляли каждый штат и выражали свои разногласия. Газета New York Clipper пошутила по поводу изменений: «Нам не следует задаваться вопросом, следует ли превратить « Семь сестер» в трагедию Макбета до того, как мисс Кин закончит с этим». [ 8 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Поначалу критики, похоже, не возражали против отсутствия содержания в постановке. Например, в обзоре New York Times говорилось, что «в этом не было никакого сюжета или попытки заговора, и в равной степени, конечно, было много веселья, полного и переполненного... Вся эта пьеса представляет собой одну из тех неописуемых и восхитительных нелепостей». над чем мы от души смеемся, когда видим это, а на следующее утро нам почти стыдно за то, что нас позабавила такая глупость». [ 9 ] Газета New York Evening Express сообщила, что шоу «было рассчитано на большой успех», несмотря на то, что это «явно не из-за таланта, проявленного при его построении» или «из-за его литературных достоинств». [ 10 ]

Кин в конечном итоге потеряла часть своего артистического авторитета после длительного спектакля, во время которого больше не исполнялись законные пьесы. [ 6 ] [ 11 ] Тем не менее свой следующий театральный сезон она открыла спектаклем в том же духе под названием « Семь сыновей» . Он дебютировал 23 сентября 1861 года, и до 21 декабря 1861 года было представлено 96 представлений. Но Кин признал отсутствие у него художественных достоинств, назвав его «непостижимой массой драматической чепухи». [ 6 ] [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Спектакль «Семь сестер» также успешно шел за пределами Нью-Йорка. [ 13 ]

«Семь сестер», по сути, вобрал в себя элементы низкой комедии концертного салона и в этом отношении были предшественниками более поздних постановок, таких как «Черный мошенник» и «шоу ног» викторианского бурлеска . [ 12 ] [ 14 ]

Оригинальный бродвейский состав

[ редактировать ]
  • Миссис Дж. Х. Аллен в роли Мэри Спринглиф
  • Мистер Бартон в роли Улитки
  • Х.Ф. Дейли, как Артур Стампер
  • Лотти Хаф в роли Тартарины
  • Лора Кин в роли Дьяволина
  • Дэн Лисон в роли Плутона
  • Полли Маршалл в роли Плутоллы
  • Мистер Рен, как Кэтчем
  • Т. Б. Джонстон в роли Астарота (умер 27 мая 1861 г.)
  • Милнс Левик, как Детнонос
  • Джеймс Гилберт Бернетт в роли Каффи
  • Мистер К. Питерс как? Плутон
  • Элиза Моулдок в роли Фарчинеллы
  • Мисс Фрэнсис в роли духа сестры Артура
  • Миссис Х. Вининг в роли Сульфурины [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Дин Л. Рут (1981). «Семь сестер». Американская популярная сценическая музыка, 1860–1880 гг . UMI Research Press . п. 240.
  2. ^ Перейти обратно: а б Томас А. Богар (2009). Американские президенты посещают театр: игровой опыт каждого руководителя . МакФарланд и компания . п. 377. ИСБН  9780786442324 .
  3. ^ Зима, Уильям . Краткие хроники, часть I , с. 180 (1889)
  4. ^ Эшби, Лерой. С развлечением для всех: история американской популярной культуры с 1830 года , стр. 109–10 (2006).
  5. ^ Гейл, Роберт Л. Культурная энциклопедия 1850-х годов в Америке , стр. 216 (1993)
  6. ^ Перейти обратно: а б с Карри, Джейн Кэтлин. Американские женщины-менеджеры театра девятнадцатого века , стр. 70-72 (1994).
  7. ^ Крихан, Джон. Жизнь Лоры Кин , стр.23 (1887)
  8. ^ Аллен, Роберт Клайд. Ужасная красота: бурлеск и американская культура , стр. 105–06 (1991).
  9. ^ (27 ноября 1860 г.). Развлечения (обзор) , The New York Times
  10. ^ (27 ноября 1860 г.). Драматик , Нью-Йорк Ивнинг Экспресс , с. 2, кол. 6
  11. ^ (12 августа 1861 г.). Городские предметы , Нью-Йорк Трибьюн , с. 3, кол. 5 (статья о закрытии игры, в которой говорится, что «такое мрачное дело продлится восемь месяцев»)
  12. ^ Перейти обратно: а б Дадден, Фэй Э. Женщины в американском театре: актрисы и зрители, 1790–1870 , с. 144 (1994)
  13. ^ Гроссман, Барбара Уоллес. Зрелище страданий: Клара Моррис на американской сцене , стр. 39–40 (2009) (постановка в Кливленде, в которой участвовала молодая Клара Моррис )
  14. ^ Бушек, Мария Елена. Pin-Up Grrrls: феминизм, сексуальность, популярная культура , стр. 39-40 (2006)
  15. ^ Браун, Т. Олстон . История сцены Нью-Йорка, Том. 2 , стр. 139-40 (1903).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ced95a00a37a07a41732eb0f5be4389f__1684800660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/9f/ced95a00a37a07a41732eb0f5be4389f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Seven Sisters (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)