Jump to content

Нью-Йоркский ипподром

Координаты : 40 ° 45'21 ″ с.ш. 73 ° 59'00 ″ з.д.  /  40,7558 ° с.ш. 73,9833 ° з.д.  / 40,7558; -73,9833

Нью-Йоркский ипподром
Ипподром в 1907 году, на тонированной вручную открытке.
Карта
Общая информация
Статус Снесен
Классификация Театр
Город или город Манхэттен , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'21 ″ с.ш. 73 ° 59'00 ″ з.д.  /  40,7558 ° с.ш. 73,9833 ° з.д.  / 40,7558; -73,9833
Завершенный 1905
Снесен 1939
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Фредерик Томпсон и Джей Герберт Морган
Генеральный подрядчик подрядчик: Фредерик Томпсон и Элмер Данди
строительная фирма: Компания Джорджа А. Фуллера
Другая информация
Количество мест 5,300

Театр «Ипподром» , [1] [2] [3] [4] [5] также называемый Нью-йоркским ипподромом , был театром, расположенным на Шестой авеню между Западной 43-й и Западной 44-й улицами в Театральном районе Мидтауна Манхэттена в Нью-Йорке. Театр действовал с 1905 по 1939 год и был назван его строителями крупнейшим театром в мире, вместимостью 5300 человек. [6] и сцена размером 100 на 200 футов (30 × 61 м). [7] В нем было самое современное театральное оборудование, в том числе встроенный в фартук сцены резервуар, который можно было наполнять водой для водных представлений. [8]

Ипподром был построен Фредериком Томпсоном и Элмером «Скипом» Данди , создателями луна -парка на Кони-Айленде , при поддержке компании Harry S. Black ’s US Realty , доминирующей в то время компании в сфере недвижимости и строительства. [9] и был приобретен The Shubert Organization в 1909 году. В 1935 году он стал сценой для Билли Роуза » «Джамбо . На ипподроме выступали многочисленные цирковые представления, музыкальные ревю, Гарри Гудини исчезающий слон , водевиль, религиозные собрания, политические митинги. и спортивные мероприятия. [7]

Театр закрылся в августе 1939 года. [7] и современная офисная башня, известная как Центр Ипподрома (Авеню Америки, 1120), открытая на этом месте в 1952 году.

Строительство

[ редактировать ]
Интерьер ипподрома

Строительство ипподрома началось в июне 1904 года, архитекторами выступили Фредерик Томпсон и Джей Х. Морган , а компания Fuller . генеральным подрядчиком - [9] [10] Последние штрихи все еще были внесены за несколько дней до открытия 12 апреля 1905 года. [9] Вместимость театра составляет 5300 человек, что почти вдвое превышает 3000 мест Метрополитен-оперы . [9] гигантское здание до сих пор считается одним из настоящих чудес театральной архитектуры. Его сцена была в 12 раз больше, чем любой «законный» театр на Бродвее, и могла одновременно вместить до 1000 артистов или полноразмерный цирк со слонами и лошадьми, которых можно было разместить во встроенных стойлах под сценой. . [9] Он также имел резервуар высотой 14 футов (4,3 м), диаметром 60 футов (18 м) и емкостью 8000 галлонов, встроенный в фартук сцены, который можно было наполнять водой для плавательных и дайвинг-шоу. [9]

из красного кирпича и терракоты Внешний вид здания был выполнен в мавританском стиле, с двумя угловыми башнями, каждая из которых была увенчана земным шаром, освещенным электрическими огнями. [6] [9]

Duration: 50 seconds.
Фрагмент панорамы здания «Таймс», Нью-Йорк, 1905 год, Брайант-парка (и строящегося здания Нью-Йоркской полиции), театра «Ипподром» и отеля «Алгонкин» (верхний левый угол за театром)
Гарри Гудини и слониха Дженни выступают на ипподроме
Здание ипподрома, построенное в 1951–52 годах на авеню Америки, 1120 (Шестая авеню), по проекту Кана и Джейкобса.

Открытие

[ редактировать ]

Торжественное открытие 12 апреля 1905 года было полностью распродано: места в «Семейном кругу» театра стоили всего 25 центов, а другие были проданы с аукциона по цене 575 долларов. Представление представляло собой четырехчасовую феерию, первый акт которой назывался «Цирк янки на Марсе» , в котором участвовали космические корабли, лошади, слоны, акробаты, клоуны, в том числе знаменитый испанский клоун Марселин , павиан по имени Коко, оркестр 60, сотни певцов и 150 танцоров исполняют « Понкьелли » Танец часов . Вторым актом был Андерсонвилл , о пресловутой военной тюрьме Конфедерации, где жестоко обращались со многими солдатами Союза. В спектакле был изображен набег Союза на лагерь с перестрелками, взрывами и кавалерийскими отрядами на лошадях, плывущими по огромному резервуару с водой, имитирующему озеро. [9]

Годы славы

[ редактировать ]

Под руководством Чарльза Диллингема Ипподром был самым большим и успешным театром Нью-Йорка. На ипподроме были представлены роскошные зрелища с цирковыми животными, ныряющими лошадьми, роскошными декорациями и хорами из 500 человек. До конца Первой мировой войны на Ипподроме проводились всевозможные представления, затем перешли к музыкальным феериям, в том числе «Good Times» , в рамках которого с 1920 по 1921 год было проведено 456 представлений. [11] и Better Times , в которых в 1922–23 годах было представлено 405 человек. [12] Когда Диллингем уехал в 1923 году, чтобы заняться другими интересами, ипподром был сдан в аренду Кейт-Олби , который нанял архитектора Томаса В. Лэмба. [10] превратить его в театр водевиля , построив сцену гораздо меньшего размера и отказавшись от всех ее уникальных особенностей. Самые популярные артисты водевиля того времени, в том числе иллюзионист Гарри Гудини , выступали на Ипподроме в период его расцвета. Другие могли исчезнуть кроликами, но в 1918 году на ярко освещенной сцене ипподрома Гудини заставил исчезнуть слона весом 10 000 фунтов, вызвав сенсацию.

Огромные эксплуатационные расходы «Ипподрома» привели к постоянному финансовому краху, и ряд продюсеров пытались, но безуспешно пытались заработать на театре. В 1923 году он стал местом проведения водевильных постановок, а затем был сдан в аренду для бюджетных оперных представлений, а затем, наконец, стал спортивной ареной.

Упадок и падение

[ редактировать ]

В 1922 году слоны, украшавшие сцену Ипподрома с момента его открытия, переехали в центр города, в Королевский театр Бронкса . По прибытии, вспоминает рабочий сцены Миллер Ренар, слонов встретили с необычайной помпой:

На следующий день президент округа устраивает им ужин на лужайке Торговой палаты на Тремонт-авеню со специальным меню для слонов. Это было настоящее зрелище – видеть, как все эти слоны поднимаются по ступеням к столу, где у каждого слона был тюк сена. [n] Президент района приветствует слонов в Бронксе, и это место просто забито людьми. И это была худшая неделя, которую мы когда-либо делали в этом театре.

В 1925 году к водевилю добавились фильмы, но через несколько лет конкуренция со стороны более новых и роскошных кинодворцов в районе Бродвея и Таймс-сквер вынудила компанию Keith-Albee-Orpheum , которая к маю 1928 года объединилась с RKO , продать театр. Несколько попыток использовать Ипподром для пьес и опер провалились, и там оставалось темно до 1935 года, когда продюсер Билли Роуз арендовал его для своего зрелищного Роджерса и Харта циркового мюзикла «Джамбо» , который получил положительные отзывы, но продлился всего пять месяцев из-за Великой депрессии .

После этого на «Ипподроме» было много заказов на последние фильмы, бокс, борьбу и игры хай-алай, а затем его снесли в 1939 году, когда стоимость недвижимости на Шестой авеню начала расти. Он закрылся 16 августа 1939 года и был снесен. Вторая мировая война задержала реконструкцию, и территория ипподрома оставалась пустой более десяти лет.

Наследие

[ редактировать ]

Офисное здание и гараж, построенные на этом месте в 1951–52 годах и принадлежащие Edison Properties , носят название «Центр ипподрома». [13] [14] В 1960-е годы в современном здании располагалась штаб-квартира медиа-издательской компании Charter Communications .

Избранные шоу

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Снести старый театр «Ипподром» в Нью-Йорке; построят «Налогоплательщика» » . Чикаго Трибьюн. 9 июля 1939 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  2. ^ Джордж К. Изенур (1996). Театральные технологии . ISBN  0300067666 . Проверено 22 февраля 2013 г.
  3. ^ Дэвид Юэн (1970). Новое полное издание американского музыкального театра . Холт, Райнхарт и Уинстон. ISBN  9780030850608 . Проверено 22 февраля 2013 г. Театр «Ипподром».
  4. ^ Армонд Филдс (22 января 2002 г.). Фред Стоун: артист цирка и звезда музыкальной комедии . ISBN  9780786411610 . Проверено 22 февраля 2013 г.
  5. ^ Шелдон Патинкин (20 мая 2008 г.). «Нет ног, нет шуток, нет шансов»: история американского музыкального театра . ISBN  9780810119949 . Проверено 22 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шанор, Ребекка Рид. «Ипподром» в Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . стр. 597–598. ISBN  978-0-300-11465-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с Грей, Кристофер (22 мая 2005 г.). «От дворца зрелищ к офисному зданию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2024 г.
  8. ^ Сталтер-Пейс, Санни (январь 2023 г.). «Исчезающие русалки: организация мобильности белых женщин посредством водных выступлений на нью-йоркском ипподроме» . Театральный обзор . 64 (1): 3–23. дои : 10.1017/S0040557422000527 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алексиу, Элис Спарберг (2010). Флэтайрон: достопримечательность Нью-Йорка и несравненный город, возникший вместе с ней . Нью-Йорк: Томас Данн / Церковь Святого Мартина . стр. 188–193. ISBN  978-0-312-38468-5 .
  10. ^ Jump up to: а б Моррисон, Уильям (1999). Бродвейские театры: история и архитектура . Дуврские книги по архитектуре. Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 48–50. ISBN  0-486-40244-4 .
  11. ^ « Хорошие времена » . IBDB.com . База данных Интернет-Бродвея.
  12. ^ « Лучшие времена » . IBDB.com . База данных Интернет-Бродвея.
  13. «Центр ипподрома». Архивировано 11 августа 2008 г., в Wayback Machine , Star Office Space.
  14. ^ «Здание Эмпорис ID 114364» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  15. ^ «Марш на нью-йоркском ипподроме» . Оркестр морской пехоты США. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  16. ^ Кроутер, Босли (5 декабря 1952 г.). «ОБЗОР ЭКРАНА: «Русалка на миллион долларов» с Эстер Уильямс в роли Аннет Келлерман в Мюзик-холле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2024 г.

Библиография

  • Эпштейн, Милтон. Нью-Йоркский ипподром: полная хронология выступлений с 1905 по 1939 год . Ресурсы исполнительского искусства, том. 17–18. Нью-Йорк: Ассоциация театральных библиотек, 1993. ISBN   978-0-03-261014-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee472ec482da8c8dc91d5efc78ab9327__1722136380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/27/ee472ec482da8c8dc91d5efc78ab9327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Hippodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)