Театральный район, Манхэттен
Театральный район | |
---|---|
Координаты: 40 ° 45'32 "N 73 ° 59'06" W / 40,759 ° N 73,985 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Город | Нью-Йорк |
район | Манхэттен |
Почтовый индекс | 10018, 10019, 10036 [ 1 ] |
Коды городов | 212, 332, 646 и 917 |
Нью-Йорка Театральный район , иногда называемый Театральным районом и официально зонируемый как « Театральный подрайон », [ 2 ] — район и район в центре Манхэттена , где расположено большинство театров Бродвея , а также другие театры, кинотеатры, рестораны, отели и другие развлекательные заведения. Он ограничен Западной 40-й улицей на юге, Западной 54-й улицей на севере, Шестой авеню на востоке и Восьмой авеню на западе и включает Таймс-сквер . Великий Белый Путь — это название участка Бродвея , проходящего через Театральный район.
Здесь также находятся студии звукозаписи, офисы звукозаписывающих компаний, театральные агентства, телевизионные студии, рестораны, кинотеатры, площадь Даффи , аллея Шуберта , здание Брилл и музей мадам Тюссо в Нью-Йорке . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Границы
[ редактировать ]Город Нью-Йорк определяет подрайон для целей зонирования, который простирается от 40-й улицы до 57-й улицы и от Шестой авеню до Восьмой авеню, с дополнительной территорией к западу от Восьмой авеню от 42-й улицы до 45-й улицы. [ 6 ] Альянс Таймс-сквер, организация района по улучшению бизнеса , занимающаяся улучшением Театрального района, определяет район как территорию неправильной формы в пределах 40-й улицы, 6-й авеню, 53-й улицы и 9-й авеню. [ 7 ] По состоянию на 2024 год Театр Вивиан Бомонт (часть Линкольн-центра ) — единственный театр бродвейского класса, не расположенный в Театральном районе.
Другие близлежащие театральные помещения
[ редактировать ]Район, известный как Театральный Роу, — это район на 42-й улице от Девятой до Одиннадцатой авеню , который включает в себя множество внебродвейских и внебродвейских театров.
История
[ редактировать ]Происхождение и ранняя история
[ редактировать ]В 1836 году мэр Корнелиус Лоуренс открыл 42-ю улицу, чтобы стимулировать расширение города на север, сказав: « Перемещайтесь по городу и наслаждайтесь чистым и чистым воздухом». [ 8 ] Театральный район начал привлекать театры и рестораны после того, как в 1883 году Метрополитен-опера переехала на Западную 39-ю улицу и Бродвей . [ 9 ] Оскар Хаммерштейн I открыл свой театр Виктория на 42-й улице в 1899 году. [ 8 ] Доступность Театрального района улучшилась после запуска электрифицированных троллейбусных линий в 1899 году, а затем в 1904 году была открыта нью-йоркского метро первая линия . [ 8 ]
«Великий Белый Путь» — это прозвище части Бродвея в центре Манхэттена , включающей Театральный район. В 1880 году Бродвей между Юнион-сквер и Мэдисон-сквер был освещен Браша дуговыми лампами , что сделало его одной из первых улиц с электрическим освещением в Соединенных Штатах. [ 10 ] К 1890-м годам улицы с 23-й по 34-ю улицы были настолько ярко освещены электрическими рекламными вывесками, что люди стали называть их «Великим белым путем». [ 11 ] Поскольку незадолго до начала века театральный район переместился в центр города, это прозвище прижилось и стало синонимом. [ 12 ]
На протяжении многих лет жители Нью-Йорка называли этот район «Риальто», «Главный ствол» и «Бродвей». На рубеже 20-го века ее называли просто «Улица». [ 13 ] [ 14 ]
К 1970-м годам 42-я улица была захудалой и ветхой; с рейтингом «Х» кинотеатры , пип-шоу и так называемые «грайндхаусы» Здесь стали располагаться . Некоторые жители Нью-Йорка считали его довольно опасным местом для рискованных действий. Однако в 1990-е годы весь район был значительно оживлён городом. Большинство театров для взрослых закрылись и открылось множество новых кинотеатров, многозальных кинотеатров, ресторанов и туристических достопримечательностей. [ 4 ]
В 1974 году внешний вид театра «Лицеум» стал первым бродвейским театром, получившим статус достопримечательности от Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC). [ 12 ] [ 15 ] За этим в 1979 году последовал внешний вид и интерьер Нового Амстердамского театра . [ 16 ]
Сохранение
[ редактировать ]Кампания Джо Паппа «Спасите театры»
[ редактировать ]В начале 1982 года Джозеф Папп , бродвейский театральный продюсер и режиссер, основавший Общественный театр , возглавил кампанию под названием « Спасите театры » на Манхэттене. [ 17 ] Основная первоначальная цель акции «Спасите театры», которая спонсировалась некоммерческой группой Паппа и поддерживалась Союзом актеров Equity , заключалась в том, чтобы спасти несколько театральных зданий в районе Театрального района от их неминуемого сноса денежными средствами Манхэттена. интересы развития. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Папп предоставил для этой цели финансовые ресурсы, кнопки кампании, плакаты и газетные объявления; нанял публициста и актеров для продвижения этого дела; и предоставил различные сцены и уличные площадки для общественных мероприятий в поддержку кампании по спасению исторических театров. [ 19 ]
По указанию Паппа в июле 1982 года представитель США Дональд Дж. Митчелл из Нью-Йорка и 13 соавторов. [ а ] представил законопроект под названием «Законопроект о признании театрального района Бродвей/Таймс-сквер в городе Нью-Йорке национальным историческим местом» ( HR 6885 ). [ 23 ] Предлагаемый закон, который не был принят, потребовал бы от федерального правительства финансовой и иной помощи в сохранении района и его исторических театров в качестве официального национального исторического объекта . [ 23 ]
Затем кампания «Спасите театры» направила свои усилия на поддержку создания Театрального района как исторического района Нью-Йорка, находящегося в ведении LPC. [ 24 ] [ 25 ] В декабре 1983 года организация «Спасите театры» подготовила «План развития и управления сохранением Бродвейского театрального района» и потребовала, чтобы каждый театр в районе получил обозначение достопримечательности. [ 25 ] Мэр Эд Кох в конечном итоге отреагировал созданием Театрального консультативного совета, в который вошел Папп. [ 19 ] и это в конечном итоге привело к тому, что этот район был официально зонирован как «Театральный подрайон». [ 2 ] каждого театра Земельный участок мог быть застроен с определенной максимальной площадью, но многие театры использовали гораздо меньшую площадь, чем максимальная. План зонирования позволил продать неиспользованные права застройки на территории театров застройщикам близлежащих зданий, которым требовалась площадь, превышающая максимальную площадь. [ 26 ]
Знаковый статус отдельных театров
[ редактировать ]LPC рассматривал возможность защиты около 50 «законных театров» как отдельных городских достопримечательностей в 1982 году после разрушения театров Хелен Хейс и Мороско . Статус городской достопримечательности предотвратит модификацию театров без разрешения LPC, тем самым защитив их от застройки. В число рассматриваемых достопримечательностей вошли как фасады, так и интерьеры, которые были обозначены отдельно. [ 27 ] Общественный совет Манхэттена 5 , под юрисдикцией которого находилось подавляющее большинство театров, поддержал многие из предложенных мер по защите памятников архитектуры. [ 28 ] Консультативная группа под руководством мэра Коха проголосовала за то, чтобы позволить LPC рассматривать театры не только с учетом их исторического значения, но и с точки зрения их архитектурных достоинств. [ 29 ] В ответ на возражения некоторых крупных театральных операторов несколько десятков сценографов и художников по свету предложили поработать над ЛПК по созданию ориентиров для потенциальных достопримечательностей. [ 30 ]
Первыми театрами, отмеченными в соответствии с планом 1982 года, были « Нил Саймон» , «Амбассадор» и «Вирджиния» (Август Уилсон) в августе 1985 года. [ 31 ] [ 32 ] Затем реализация знакового плана была временно отложена до тех пор, пока не были приняты некоторые ориентиры; [ 33 ] руководящие принципы, введенные в действие в декабре 1985 года, позволили операторам модифицировать кинотеатры для постановки без необходимости консультироваться с LPC. [ 34 ] [ 35 ] Операторы трех театров выступили против знаковых статусов. [ 35 ] [ 36 ]
В 1987 году значительно увеличилось обозначение театров. [ 37 ] начиная с Дворца в середине 1987 года. [ 38 ] LPC обозначил Эла Хиршфельда , Беласко , Бута и Брукса Аткинсона (Лена Хорн) , [ 39 ] [ 40 ] а также Бродхерст , Этель Бэрримор и Билтмор (Сэмюэл Дж. Фридман) в начале ноября 1987 года. [ 41 ] [ 39 ] Позже в том же месяце последовали « Корт» (Джеймс Эрл Джонс) , «46-я улица» (Ричард Роджерс) , Джон Голден , Хейс , Хадсон , «Империал» и Марк Хеллингер , а также «Посольство», которое никогда не было местом проведения Бродвея. [ 42 ] В декабре 1987 года LPC определил Юджина О'Нила , Генри Миллера (Стивен Сондхейм) , Longacre , Lunt-Fontanne , Majestic , Music Box и Plymouth (Джеральд Шенфельд) в качестве достопримечательностей, а также интерьер лицея. [ 43 ] Благодаря этим действиям количество нынешних или бывших бродвейских театров, имеющих статус достопримечательности, достигло 26. [ 44 ] К началу 1988 года были обозначены еще пять достопримечательностей: Эд Салливан , Рояль (Бернард Б. Джейкобс) , Шуберт , Сент-Джеймс и Зимний сад . [ 45 ]
В марте 1988 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила 28 обозначений достопримечательностей, утвержденных в 1987 и 1988 годах. [ 46 ] [ 47 ] Из них охранялись как интерьер, так и экстерьер 19 театров, тогда как были утверждены только интерьеры семи театров (включая Лицей, внешний вид которого уже был защищен) и экстерьеры двух театров. [ 47 ] Несколько владельцев театров утверждали, что обозначение достопримечательностей оказало на них негативное влияние, несмотря на обращение Коха к владельцам театров. [ 48 ] В июне 1988 года Шуберты коллективно подали в суд на LPC с , Нидерландцы и Жухамсин требованием отменить знаковые обозначения 22 театров на том основании, что эти обозначения серьезно ограничивали степень, в которой театры могли быть изменены. [ 49 ] В следующем году Верховный суд Нью-Йорка оставил в силе решение LPC об этих театрах. [ 50 ] [ 51 ] Спор дошел до Верховного суда США , который оставил в силе эти определения в 1992 году. [ 52 ]
Зонирование Театрального Подрайона
[ редактировать ]В январе 2001 года Апелляционный отдел Нью-Йорка , первый отдел по делу Фишер против Джулиани , частично поддержал расширение 1998 года правил зонирования Театрального подрайона, которые добавили приемные площадки вдоль Восьмой авеню, где можно было продавать права на застройку известных бродвейских театров. Общественные организации и организации гражданского общества выступили против расширения округа, поскольку это нанесет ущерб соседнему жилому району Адская Кухня/Клинтон. Судебное возражение, поданное в 1999 году, не оспаривало ранее существовавший Театральный район или первоначальное законодательство о зонировании прав застройки. [ 53 ]
В соответствии с постановлением о зонировании 1998 года в Нью-Йорке также был создан Совет театрального округа (TSC), некоммерческая корпорация. [ 54 ] ТСК управляет Фондом театрального подрайона и распределяет гранты. [ 54 ]
Резолюция города Нью-Йорка о зонировании округов специального назначения с поправками от 30 апреля 2012 г. содержит специальные правила для театрального подрайона, включая передачу прав на застройку, стимулы для восстановления существующих театров, создание театрального совета для продвижения театры, а также зонирование и вывески для театров, а также содержит список театров, на которые распространяются специальные положения правил. [ 55 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]- Статуя Фрэнсиса П. Даффи работы Чарльза Кека ( Даффи-сквер , Таймс-сквер )
- Статуя Джорджа М. Коэна работы Георга Джона Лобера и архитектора Отто Лангмана ( Даффи-сквер , Таймс-сквер )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Информационные примечания
- ^ Среди соавторов законопроекта Митчелла были: член палаты представителей Майкл Д. Барнс (MD), член палаты представителей Барбер Б. Конэйбл-младший (Нью-Йорк), член палаты представителей Томас А. Дэшл (SD), член палаты представителей Арлен Эрдал (Миннесота) , член палаты представителей Дэвид В. Эванс (Индиана), член палаты представителей Гамильтон Фиш-младший (Нью-Йорк), член палаты представителей Томас М. Фольетта (Пенсильвания), член палаты представителей Питер А. Пейзер (Нью-Йорк), член палаты представителей Питер В. Родино-младший ( Нью -Джерси), член палаты представителей Луи Стоукс (Огайо), член палаты представителей Тед Вайс (Нью-Йорк), член палаты представителей Джордж К. Уортли (Нью-Йорк) и член палаты представителей Рон Уайден (Орегон). [ 22 ]
Примечания
- ^ «Карта границ почтовых индексов Нью-Йорка (Нью-Йорк)» . Zipmap.net. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Департамент городского планирования Нью-Йорка» . NYC.gov. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Редакция журнала Time Out (2011). Тайм-аут Нью-Йорк . Руководство по тайм-ауту. ISBN 9781846702105 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Элеонора Берман (2013). Топ-10 Нью-Йорка . Пингвин. ISBN 9781465407931 . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Саша Цугер (2011). Луна, штат Нью-Йорк . Авалон Трэвел. ISBN 9781612380872 . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Районы особого назначения: Манхэттен: Особые районы Мидтауна». Архивировано 17 мая 2013 года в Wayback Machine на официальном сайте Нью-Йорка. Доступ: 21 февраля 2013 г.
- ^ «Таймс-сквер: Таймс-сквер / Обед в Театральном районе» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Бродвея» . В центре внимания на Бродвее . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ АннеЛиз Соренсен, Элеонора Берман (2012). Путеводитель для очевидцев ДК: Нью-Йорк . Пингвин. ISBN 9780756691189 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 1063.
- ^ Берроуз и Уоллес 1999 , стр. 1066.
- ^ Jump up to: а б Харамильо, Карина (8 августа 2016 г.). «История театра на Бродвее» . Октановые сиденья . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Ирвинг Л. Аллен (1995). Город на сленге: жизнь Нью-Йорка и популярная речь . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195357769 . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Уильям Р. Тейлор (22 апреля 1996 г.). Изобретая Таймс-сквер: торговля и культура на перекрестке мира . Джу Пресс. ISBN 9780801853371 . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Герстон, Джилл (27 ноября 1974 г.). «2 городских района стали достопримечательностями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2006). Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм между двухсотлетием и тысячелетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. стр. 702–704. ISBN 978-1-58093-177-9 . OCLC 70267065 . ОЛ 22741487М .
- ^ Название организации было «Save the Theatres, Inc.», как отмечено в судебных документах. См. Shubert Organization, Inc. против Комиссии по сохранению достопримечательностей города Нью-Йорка и Save the Theatres, Inc. Архивировано 21 мая 2013 г. , в Wayback Machine , Верховный суд Нью-Йорка, апелляционное отделение, Первый департамент, 16 мая 1991 г., по состоянию на 10 марта 2013 г.
- ^ «Предложение спасти театры Марокко и Хелен Хейс». Архивировано 20 мая 2015 г., в Wayback Machine , LHP Architects, по состоянию на 10 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хелен Эпштейн (1994). Джо Папп: Американская жизнь . Маленький, Браун. п. 403 . ISBN 9780316246040 . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Городская комиссия близка к голосованию по предложениям по спасению театров» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 15 апреля 1984 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ↑ Корвин, Бетти «Театр в архиве фильмов и лент». Архивировано 21 сентября 2013 г., в Wayback Machine , Международной ассоциации библиотек и музеев исполнительских искусств, по состоянию на 10 мая 2013 г.
- ^ Краткое изложение и статус законопроекта - 97-й Конгресс (1981–1982) - HR6885 - соавторы [ постоянная мертвая ссылка ] Thomas.loc.gov. Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б HR6885 — Законопроект о признании театрального района Бродвей/Таймс-сквер в городе Нью-Йорке национальным историческим местом и для других целей (Законопроект). 27 июля 1982 года . Проверено 10 декабря 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Линн Б. Сагалин (2003). Рулетка на Таймс-сквер: новый образ города . МТИ Пресс. ISBN 9780262692953 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Боссельманн (28 августа 1985 г.). Представление мест – Imprimé: реальность и реализм в городском дизайне . ISBN 9780520918269 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Готлиб, Мартин (19 сентября 1983 г.). «Инновационный план зонирования может помочь театрам: новый план зонирования может помочь театрам и Вест-Сайду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Гудвин, Майкл (16 апреля 1982 г.). «Театры Мидтауна обследованы на предмет обозначения ориентиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (20 октября 1982 г.). «Театрам нужен знаковый статус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «ГОРОД; Городская комиссия разделилась по плану театра» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1983 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Джонстон, Лори; Андерсон, Сьюзен Хеллер (23 июня 1983 г.). «Нью-Йорк день за днем; справедливость по отношению к земледельцам и интерьерам театров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Шмальц, Джеффри (7 августа 1985 г.). «Панель достопримечательностей со списком бродвейских театров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Польски, Кэрол (7 августа 1985 г.). «3 театра, названные достопримечательностями» . Новостной день . п. 32. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Шмальц, Джеффри (14 августа 1985 г.). «Группа откладывает знаковый план для театров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Законно: рекомендации комиссии по вопросам достопримечательностей; владельцы недовольны» . Разнообразие . Том. 321, нет. 8. 18 декабря 1985. С. 89, 94. ПроКвест 1438433105 .
- ^ Jump up to: а б Шепард, Джоан (19 декабря 1985 г.). «Настоятельно рекомендуется ограничить количество достопримечательностей на дороге» . Ежедневные новости . п. 165. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Барбанель, Джош (20 декабря 1985 г.). «Владельцы театров просят Совет директоров отложить статус достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (22 ноября 1987 г.). «Регион; город отливает свои театры в камне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (22 июня 1987 г.). «Группа взвешивает вопрос о том, чтобы назвать театр достопримечательностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Законно: комиссия по достопримечательностям назвала 5 театров». Разнообразие . Том. 329, нет. 3. 11 ноября 1987. с. 93. ПроКвест 1286133538 .
- ^ Данлэп, Дэвид В. (5 ноября 1987 г.). «Еще 5 бродвейских театров, признанных достопримечательностями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Шепард, Джоан; Липпман, Барбара (11 ноября 1987 г.). «3 театра получили статус знаковых» . Ежедневные новости . п. 79. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (18 ноября 1987 г.). «План строительства Башни на вершине достопримечательности заблокирован» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (14 декабря 1987 г.). «7 театров становятся достопримечательностями; владельцы планируют обратиться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Осер, Алан С. (14 февраля 1988 г.). «Перспективы: театры Мидтауна; стимул для сохранения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (10 марта 1988 г.). «Знаменитые театры выставлены на голосование» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Харни, Джеймс (12 марта 1988 г.). «Заморожены в той стадии, в которой они сейчас находятся» . Ежедневные новости . п. 94. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пурдум, Тодд С. (12 марта 1988 г.). «28 театров признаны достопримечательностями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Блау, Элеонора (11 января 1988 г.). «Кох проведет переговоры с театральным советом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (21 июня 1988 г.). «Владельцы подали иск о лишении театров статуса достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Салливан, Рональд (8 декабря 1989 г.). «Статус театров сохранен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Уолш, Томас (15 декабря 1989 г.). «Иск на 200 миллионов долларов отклонен; обозначения нетронуты» . Задняя сцена . Том. 30, нет. 50. С. 1А, 4А. ПроКвест 962873540 .
- ^ Данлэп, Дэвид В. (27 мая 1992 г.). «Высокий суд оставил в силе назвать 22 театра достопримечательностями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Фишер против Джулиани , 280 AD2d 13 , 720 (NYS2d 2001).
- ^ Jump up to: а б «Совет театрального округа – Департамент городского планирования Нью-Йорка» . Nyc.gov. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Резолюция города Нью-Йорка о зонировании; статья VIII; глава 1»; (PDF) . мэр Блумберг; Комиссия по планированию города Нью-Йорка; Департамент городского планирования. 25 мая 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2012 г. . Проверено 25 февраля 2013 г.
Библиография
- Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-195-11634-8 .
Дальнейшее чтение
- Бьянко, Энтони (2004). Призраки 42-й улицы: история самого позорного квартала Америки . Нью-Йорк: Книги HarperCollins, ISBN 0-688-17089-7 . Подробная история, в которой основное внимание уделяется театральному району Таймс-сквер с начала 20-го века до его успешного возрождения / восстановления в конце 20-го века.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель для посетителей NYC.com: Театральный район (официальный сайт Нью-Йорка)
- Theatre District Dining (официальный сайт Таймс-сквер)