Театр Эбби Парк
Театр Abbey's Park или Abbey's New Park Theater был театром на Бродвее, 932 и 22-й улице, на территории нынешнего района Флэтайрон на Манхэттене в Нью-Йорке . Он открылся как Театр Нью-Парк в 1874 году и использовался до 1882 года, когда сгорел и так и не был перестроен в театр.
Описание
[ редактировать ]Театр стоял на участке земли размером 60 х 100 футов (20 х 30 метров). Фасад был «простым и солидным, а не декоративным». [ 1 ] Он был построен из филадельфийского кирпича с отделкой из камня Новой Шотландии .
Зрительный зал имел размеры 60 х 60 футов (20 х 20 м) с паркетным или оркестровым кружком, бельэтажем и галереей. На авансцене было 12 лож, по шесть с каждой стороны сцены. [ 1 ] Размеры сцены составляли 34 х 60 футов и 52 фута до балок. Авансцена имела ширину 26 футов и высоту 24 фута до верха арки. Стоимость здания (без учета земельного участка, на котором оно стояло) должна была составить 100 000 долларов. [ 1 ]
Цветовая гамма в зале была французской серо-золотой с красными линиями для рельефа. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Театр Нью-Парк, спроектированный Фредериком Дрейпером, был построен на месте предыдущего театра с мая 1873 по март 1874 года Дионом Бусико и Уильямом Стюартом и обошелся в 100 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ] Ранее они были связаны с Театром «Зимний сад» , который Бусико покинул в 1860 году и был разрушен в марте 1867 года в результате пожара, который чуть не стоил Стюарту жизни. [ 3 ]
Предварительное описание Нового парка появилось в газете New York Times 31 мая 1872 года. [ 4 ] В июле 1872 года архитектор Дрейпер предложил увеличенный проект. Речь идет о покупке прилегающего земельного участка, право собственности на который погрязло в судебных тяжбах. [ 4 ] Театр должен был открыться в октябре 1873 года, но судебный процесс затянулся так долго, что Бусико и Стюарт отменили открытие. В конце концов на продажу появился еще один подходящий участок, и работа пошла дальше. Имеющиеся артисты были повторно приглашены. [ 4 ] К концу марта 1874 года работа была почти завершена. [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]Было объявлено, что Бусико заинтересован в руководстве, но отказался от участия незадолго до открытия театра: и вместо этого Стюарт объединился с актером, драматургом и театральным менеджером Чарльзом Фехтером, чтобы управлять домом. [ 5 ] Театр «Новый Парк» открылся 13 апреля. [ 6 ] или 15 апреля 1874 г. [ 2 ] с Уильямом Стюартом в качестве менеджера и Фехтером, появляющимся в его собственной пьесе «Покаяние любви» , адаптации « Врача для детей» графа д'Авриньи. [ 6 ] Эдвин Бут , который был со Стюартом в Зимнем саду, довольно резко отозвался обо всем этом предприятии:
- «Мне хотелось бы услышать об успехе Стюарта, но я в этом сомневаюсь, поскольку боюсь, что Фехтеру не повезло , а Стюарт на самом деле обладает очень небольшими способностями к театральному бизнесу, если вообще вообще ими обладает. Замечательные таланты Ф. как актера, так и режиссера должны обеспечить успех. любого театра – можно ли было бы им управлять; иначе я сомневаюсь в безопасности любого предприятия, к которому он имеет отношение». [ 6 ] [ 7 ]
«Покаяние любви» закрылось 6 мая 1874 года, и вскоре после этого Фехтер отказался от управления и ушел в отставку. Стюарт страдал от финансовых затруднений, и шериф, возможно, не раз закрывал театр. [ 8 ] Дом оставался закрытым до осени 1874 года, когда Джон Т. Рэймонд исполнял Марка Твена » «Полковника Селлерса в течение 100 вечеров . За этим последовала труппа Грау-Чиццола в Шарля Лекока , «Жирофле-Жирофле» а Джордж Фосетт Роу появился в его собственной пьесе «Брасс» . [ 9 ] [ 5 ] [ 10 ]
В следующем сезоне Стюарт представил мистера и миссис Уильям Дж. Флоренс в опере Бенджамина Э. Вульфа «Могучий доллар» , сотое исполнение которой состоялось 13 декабря 1875 года. [ 11 ] По этому случаю были отчеканены золотые медали. [ 12 ] но катастрофический провал Оки Холла (бывшего мэра Нью-Йорка в 1869–1872 годах) в его собственной пьесе «Горнило» Ф. Марсдена и убыточная постановка «Облаков» в начале зимнего сезона 1876 года лишили его возможности продолжать работу, и Стюарт быстро отказался от контроля над своим театром. [ 5 ]
Генри Э. Эбби
[ редактировать ]В ноябре 1876 года Генри Э. Эбби взял на себя управление домом и переименовал Театр Нью-Парк в Театр Эбби-Парк . [ 13 ] Эбби было связано с Джоном Б. Шеффелем , а позже с Морисом Грау в партнерстве по театральному менеджменту Эбби, Шеффеля и Грау .
Шоу представляли собой легкие комедии и фарсы; и театр стал свидетелем начала сотрудничества Стюарта Робсона и У. Х. Крейна . Там выступали такие артисты, как Хелена Моджеска и Томас В. Кин в Шекспире (особенно Ричард III ).
«Эбби» добилась таких популярных успехов, как «Наш пансион » Леонарда Гровера в Чикаго со Стюартом Робсоном , У. Х. Крэйном и Уильямом Э. Шериданом в главных ролях . [ 14 ] Он открылся 29 января 1877 года и дал 104 представления в течение как минимум восьми недель до марта 1877 года. [ 15 ] [ 16 ] Среди многих артисток Эбби одним из самых громких имен была Лотта , звезда легких комедий. Она была одной из самых высокооплачиваемых актрис Америки, зарабатывая до 5000 долларов в неделю.
» Бусико «Точка , инсценировка « Чарльза Диккенса » Сверчка в очаге с Джоном Э. Оуэнсом, была сыграна в Парк-театре с 20 января 1879 года. [ 17 ] Спектакль «Разводы» Викторьена Сарду открылся в театре «Эбби Нью-Парк» 1 апреля 1882 года. [ 18 ] [ 19 ]

Разрушение
[ редактировать ]Во время одной из своих поездок в Европу в поисках новых звезд Эбби увидел Лилли Лэнгтри выступление в Эдинбурге и предложил ей сезон в Америке. [ 20 ] Гастроли Лэнгтри по США должны были открыться в Парк-театре 30 октября 1882 года, но в течение дня здание было полностью снесено пожаром и так и не было восстановлено. [ 2 ]
На следующий день газеты обвинили Лэнгтри в несчастье. Они заявили, что поджог Парк-театра был самой крупной и дорогостоящей рекламой, когда-либо созданной для того, чтобы приветствовать звезду на берегах Америки. [ 21 ] Вместо этого Лэнгтри представил Тома Тейлора » «Неравный матч неделю спустя на публике в Театре Уоллака . [ 21 ]
Последствия
[ редактировать ]Поскольку театр Эбби - и один из основных источников дохода - исчез, он и Шеффель пригласили Мориса Грау присоединиться к ним в партнерстве. [ 22 ] Театральная управляющая фирма Abbey, Schoeffel and Grau продолжала арендовать и управлять совершенно новым Метрополитен-опера («Старый Метрополитен») на его первый сезон 1883–1884 годов. Это был критический успех, но финансовая катастрофа: Эбби как менеджер несет личную ответственность за убытки в размере 250 000 долларов. [ 23 ]
Театры с одноименными названиями
[ редактировать ]Вскоре после того, как в октябре 1882 года сгорел театр «Эбби-Парк», в 1883 году на Бродвее, 1331 открылся еще один театр «Нью-Парк». Его арендовал Дэвид Беласко , который пережил сезон 1883–1884 годов с новой версией своего «Душителей Парижа» , адаптированного из пьесы « Парижские душители». рассказ Адольфа Бело . Он играл в его театре Нью-Парк 12 ноября 1883 года. Вероятно, там также играла адаптация Беласко « Хижины дяди Тома» (« Шоу Тома »). [ 24 ] В 1894 году театр Нью-Парк был переименован в Театр Геральд-сквер . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Театр Новый Парк» . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1874 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Диммик 1913 , с. 51.
- ^ «Полное разрушение театра «Зимний сад» — значительный ущерб, нанесенный южной гостинице — совокупный ущерб около 250 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . (размещено в Music in Gotham). 24 марта 1867 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Театр Новый Парк» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1873 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Смерть Уильяма Стюарта» , The New York Times , 29 декабря 1886 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Ватермейер 2015 , с. 48.
- ↑ Фехтер отличался неконтролируемым характером и после ссор покинул два или три других театра.
- ^ Театр Эбби-Парк . Международная база данных Бродвея. Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Фишер 2015 , с. 382.
- ^ «Развлечения: «Брасс» в Парковом театре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1876 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Вульф написал либретто для одного из первых современных бродвейских мюзиклов » «Доктор Алакантры . См. Уильям А. Эверетт, Пол Р. Лэрд (2015)). «Исторический словарь бродвейского мюзикла» . Роуман и Литтлфилд, с. xiii.
- ^ Медаль за 100-е представление «Могучего доллара» в театре Парка . Бронзовая медаль с чеканкой на аверсе, изображающая прославленные мужские и женские бюсты, обращенные влево, с надписью: «ПРЕДСТАВЛЕНО мистером и миссис У.М. Дж.ФЛОРЕНС». На реверсе вверху надпись: «ПАРКОВЫЙ ТЕАТР/13 ДЕКАБРЯ 1875 ГОДА»; надпись внизу внутри лаврового венка: «100-Й/НОЧЬ/МОГУЧЕГО ДОЛЛАРА». Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества. Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Диммик 1913 .
- ↑ Его единственный успех на сцене. Гроувер появился в фильме «День дней» (1914, утерян).
- ^ Фишер 2015 , с. 336.
- ^ «Парковый театр» . Этап . XXIV (44). 23 марта 1877 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ "Парковый театр" . New York Times , 21 января 1879 г. Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ "Разводники 1882" . Архив исполнительских искусств. Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ В этой рекламе он называется «(новый) Park Theater Abbey»: «Развлечения» . Дух зубцов , 8 апреля 1882 г., с. 270.
- ^ "Лилли Лэнгтри - биография" . theislandwiki.org . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глава 1970 , с. 11.
- ^ «Импресарио Грау мертв» . Солнце . Нью-Йорк. 15 марта 1907 г. с. 9а. [NB В статье говорится (неверно), что его отцом был Герман Грау, а не Эммануэль.]
- ^ Херкс, Стивен (1999). «Марселла Зембрих и три великих события в Метрополитене». Ежеквартальный журнал «Опера» . 15 (1): 49–71. дои : 10.1093/oq/15.1.49 . (требуется подписка)
- ^ Беласко 1925 , стр. 15, 18.
- ^ "Театр Геральд-сквер" . ИБДБ. Проверено 11 сентября 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- «Беласко, Дэвид (1925). Спектакль поставлен под руководством Дэвида Беласко. Иллюстрировано двенадцатью карандашными набросками . (иллюстрировано Уильямом Ф. Курце). Нью-Йорк. п. 19.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Браун, Томас Олстон (1903). История сцены Нью-Йорка, Том. 3 . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания.
- Кан, Юлиус, изд. (1898). Официальный путеводитель по театру Джулиуса Кана . Нью-Йорк: Здание Эмпайр-Театра.
- Диммик, Рут Кросби (1913). Наши театры сегодня и вчера . Нью-Йорк: Компания HK Fly.
- Фишер, Джеймс (2015). Исторический словарь американского театра: Начало . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9780810878334 .
- Руководитель, Роуз Ли (1970). Сценические костюмы миссис Лили Лэнгтри (PDF) (магистерская диссертация). Техасский технологический университет. п. 11.
- Ватермайер, Дэниел Дж., изд. (2015). Между актером и критиком: избранные письма Эдвина Бута и Уильяма Винтера (аннотированная ред.). Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400871674 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сожжение театра «Эбби Парк», Нью-Йорк . Снято в 16.50 30 октября 1882 года Би Джей Фальком, Бродвей, 949 [напротив Бродвея, 932]. Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. Проверено 11 сентября 2017 г.
40 ° 44'24 "с.ш. 73 ° 59'31" з.д. / 40,740 ° с.ш. 73,992 ° з.д.