Эбби, Шеффель и Грау
Abbey, Schoeffel and Grau — американская театральная управленческая и продюсерская фирма, действовавшая с 1880 по 1896 год. Партнерами были Генри Э. Эбби , Джон Б. Шеффель и Морис Грау . Эбби и Шеффель были в партнерстве с 1876 года и объединили свои усилия с Грау в 1882 году. Они управляли и руководили рядом театров в Нью-Йорке и Бостоне, включая Метрополитен-опера («старый Метрополитен») в 1883–1884 годах и из С 1891 по 1896 год, когда умерла Эбби. Шеффель и Грау оставались в Метрополитене до 1903 года.
Хотя отдельные биографии могут индивидуально приписать им привлечение в США различных звезд певцов, инструменталов и актеров, общую заслугу можно разделить на всех троих, действуя как успешное партнерство на протяжении примерно шестнадцати лет. Грау и Шеффель добились успеха с 1896 по 1903 год.
История
[ редактировать ]Генри Эбби и Джон Шеффель стали партнерами в театральном бизнесе в 1876 году: Эбби занимался артистическим менеджментом, а Шеффель занимался бизнесом. Они начали с того, что наняли Музыкальную академию в Буффало, штат Нью-Йорк (1852–1956). [ 1 ] [ 2 ] в 1876–1877 годах с Лоттой , а затем в театре Abbey's Park с 1876 по 1882 год (когда он сгорел). В Бостоне они перестроили Бетховен-холл в Парк-театр в 1879 году. Они взяли в аренду Театр Бута в Нью-Йорке у Дион Бусико с 1 января 1880 года по 1 мая 1881 года. [ 3 ] 8 марта 1880 года они сформировали компанию Эбби и Шеффеля. [ 4 ]
Они пригласили Хелену Моджеску и Сару Бернар в Театр Бута в 1880 и 1881 годах, а в 1882 году получили аренду Гранд-опера (ранее Оперный театр Пайка). [ 3 ] Они управляли Кристиной Нильссон , Генри Ирвингом и Лилли Лэнгтри в турах по США; Дебют последнего был отложен, когда 30 октября 1882 года сгорел театр Abbey's New Park Theater. [ 3 ]
В 1882 году Эбби и Шеффель пригласили Мориса Грау присоединиться к ним. Грау какое-то время руководил труппами легких опер, прежде чем начал работать самостоятельно в Оперной труппе Мориса Грау, которая в 1881 году давала пятинедельный сезон в Театре Солис в Монтевидео, Уругвай. С бразильским дирижером Гравенштейном. [ 5 ] они представили смесь большой оперы и оперетт: «Травиата» на французском языке, «Кармен» , «Дочь полка » Доницетти , « Миньон » Томаса , Виктора Массе » «Поль и Виржиния , «Перишоль » Оффенбаха и Лекока » «Жирофле-Жирофла . [ 6 ] Трое мужчин сформировали труппу в составе Эбби, Шеффеля и Грау, чтобы представить грандиозную оперу. Партнерство продолжалось до смерти г-на Эбби, чьи методы в конечном итоге стоили ему всего состояния и лишили г-на Грау его сбережений. [ 7 ]
Они представили сезон открытия «старого» нью-йоркского Метрополитен-опера в 1883–1884 годах , который имел успех у критиков, но потерпел финансовый крах. Эбби как менеджер несет личную ответственность за убытки в размере 250 000 долларов. [ 8 ] Лондонский банкир Генри Ф. Гиллиг потерял 200 000 долларов в дебютном матче Abbey-Grau Met. [ 9 ]
Фирма вернулась к легкой опере и гастролировала по Европе, включая Генри Ирвинга и Эллен Терри , с 1884 года. С 1887 по 1888 год они арендовали Звездный театр (844 Бродвей на 13-й улице, ранее Театр Уоллака), а также с 11 октября 1887 года по июль 1888 года тогдашний нынешний Театр Уоллака на 30-й улице и Бродвее. [ 10 ] В 1888 году они построили Театр Тремонт в Бостоне под управлением Шеффеля. [ 11 ]
Эбби, Шеффель и Грау снова приняли вызов большой оперы, проведя короткий сезон с Аделиной Патти в 1887 году в Метрополитене. [ 3 ] и в 1888 году в Театре Солис , Монтевидео; [ 12 ] за этим последовал сезон большой оперы в театре Auditorium в Чикаго в 1889 году и турне по США с Патти, Нордикой и Альбани в 1890 году. [ 3 ] Они вернулись в Метрополитен в 1891 году, и Эбби управляло им в течение пяти лет. Театр Эбби (на Бродвее, 1396 и Западной 38-й улице) был построен в 1893 году.
К 1895 году фирма Abbey, Schoeffel and Grau столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и попросила отсрочки для выполнения своих обязательств. Задолженность была полностью погашена. Однако 22 мая 1896 года компания обанкротилась с необеспеченными обязательствами в размере 369 419,36 долларов США и фактическими активами в размере 162 54,85 долларов США. Эбби была больна. [ 3 ] 30 июня директора Метрополитен-опера и компании по недвижимости продлили договор аренды и продолжили выполнение контракта на постановку Гранд-оперы. Кредиторы получили 40% привилегированных акций и 60% в виде векселей фирмы Abbey, Schoeffel and Grau, которая была вновь зарегистрирована в июле 1896 года с капиталом в 500 000 долларов, из которых 200 000 долларов были привилегированными акциями. Новая организация начала свою деятельность без долгов, но Эбби умерла в октябре 1896 года. [ 3 ]
Шеффель и Грау продолжили бизнес: Грау взял на себя управление Метрополитеном с 1896 по 1897 год и Ковент-Гарденом с 1897 по 1900 год. Грау покинул Метрополитен в конце сезона 1902–3, уехал в Париж и умер в 1907 году. . [ 7 ] Шеффель продолжал управлять Театром Тремонт в Бостоне до своей смерти в 1918 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Театр «Академия», Мейн-стрит, 245, Буффало, Нью-Йорк, 14203» . Сокровища кино . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ "Метрополитен-театр/Музыкальная академия" . История Буффало . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Смерть Генри Э. Эбби» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1896 г. с. 25х . Проверено 18 апреля 2017 г. . NB Подробно о партнерстве Abbey, Schoeffel и Grau.
- ^ Винзор 1881 , с. 378.
- ^ Бразильский скрипач и дирижер, см. Гравенштейн, Андре в MusicSack. Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Сальгадо 2003 , с. 125-6.
- ^ Jump up to: а б «Импресарио Грау мертв» . Солнце . Нью-Йорк. 15 марта 1907 г. с. 9а.
- ^ Херкс, Стивен (1999). «Марселла Зембрих и три великих события в Метрополитене». Ежеквартальный журнал «Опера» . 15 (1): 49–71. дои : 10.1093/oq/15.1.49 . (требуется подписка)
- ^ Ливитт 1912 , с. 420.
- ^ Браун 1903 , с. 254.
- ^ Jump up to: а б «Джон Б. Шеффель умирает в Бостоне в возрасте 72 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1918 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Сальгадо 2003 , с. 126?.
- Источники
- Браун, Томас Олстон (1903). История сцены Нью-Йорка, Том. 3 . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания.
- Ливитт, МБ (1912). Пятьдесят лет в театральном менеджменте . Нью-Йорк: Broadway Publishing Co.
- Сальгадо, Сусана (2003). Театр Солис: 150 лет оперы, концерта и балета в Монтевидео . Издательство Уэслианского университета. ISBN 9780819565945 .
- Уинзор, Джастин (1881). Мемориальная история Бостона, том. 4 . Бостон: Тикнор и компания. OCLC 1838124 .