Театр Солис
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Март 2014 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() Театр Солис в 2016 году | |
![]() | |
Адрес | Буэнос-Айрес 678 Монтевидео Уругвай |
---|---|
Владелец | Правительство Монтевидео |
Тип | Муниципальный ( Монтевидео ) |
Емкость | 1500 |
Текущее использование | Опера, балет, концерты, спектакли |
Строительство | |
Открыто | 1856 |
Отремонтированный | 1996 - 2004 |
Годы активности | 161 |
Архитектор | Карло Зукки Франсиско Ксавье Гармендия Виктор Рабу [ 1 ] |
Веб-сайт | |
www |
Театр Солис ( исп . Teatro Solís ) — Уругвая самый важный и известный театр . Он открылся в 1856 году. Здание спроектировано итальянским архитектором Карло Зукки . Он расположен в Старом городе Монтевидео , рядом с площадью Независимости . Театр был назван в честь исследователя Хуана Диаса де Солиса . [ 2 ] который был первым европейским исследователем, высадившимся на территории современного Уругвая.
В 1998 году правительство Монтевидео начало капитальную реконструкцию театра, которая включала две колонны, спроектированные Филиппом Старком . Реконструкция была завершена в 2004 году, а повторное открытие состоялось в августе того же года. [ 3 ] Акустические исследования проекта реабилитации были поручены Жерому Фалале из французской студии Avel Acoustique .
Премьера оперы Томаса Гирибальди « Паризина » , считающейся первой национальной оперой Уругвая, состоялась 14 сентября в Солисе.
История
[ редактировать ]Концепция проекта
[ редактировать ]В 1833 году группа влиятельных граждан Монтевидео собралась вместе, чтобы сформировать группу заинтересованных сторон для строительства нового театра. Они сформировали Театральный комитет, который возглавил Франсиско Маргариньос. [ 2 ] [ 4 ] В 1840 году комитет получил разрешение правительства на строительство нового театра. Совет директоров по строительству театра возглавил Хуан Франсиско Жиро. В совет также входили выдающиеся граждане, такие как Луис Ламас , Хуан Мигель Мартинес, Хуан Бенито Бланко, Франсиско Солано Антунья, Рамон Атрагавейтия и Винсенте Васкес. [ 2 ]
Первое заседание комитета состоялось 16 июня того же года. [ 5 ] Концепция театра должна была стать культурным центром, олицетворяющим свободный дух человека и в первую очередь работающим на то, чтобы предоставить развивающемуся обществу восточного штата Уругвай место для гармонии, процветания и богатства.
Мотивацией создания театра было создание достойного места, где можно было бы увидеть, как общаются и выставляют напоказ свое социальное и политическое влияние. [ 6 ] Необходимость строительства театра в Монтевидео заключалась в необходимости повысить свой социальный и политический статус посредством гражданских объединений культурного, научного и коммерческого характера. Таким образом, новый театр станет площадкой для общения общественной элиты.
Проект Зукки
[ редактировать ]В августе 1840 года итальянский архитектор Карло Зукки представил свои планы театра участникам проекта, подробно указав, где он хочет построить театр. [ 5 ]
В своем отчете Зукки определил и описал территорию, окружающую театр. Его предложения перечислены ниже: [ 5 ]
- A: Район, определяемый улицами Саранди, Бартоломе Митре, Буэнос-Айрес, кольцевой автомагистралью Пласа-Индепенденсия и пересекаемый улицей Бакакай.
- B: городской квартал, ограниченный площадью Независимости и улицами Сьюдадела, Сан-Хосе и Линьерс.
- C: Городской квартал, ограниченный улицами Буэнос-Айрес, Бартоломе Митре, Реконкиста и Линьерс.
В этой информации Зукки продемонстрировал обеспокоенность по поводу местоположения театра, он утверждал, что выбор места повлияет на его структуру, планировку и общий внешний вид. Он определил элементы театра, такие как расположение оркестровой секции, форума, канализационной системы , цистерны и резервуаров для воды, которые будут поступать в систему гидравлического насоса . Так что это соответствовало преобладающему влиянию гигиенистов , поскольку они были восприимчивы к типу почвы, на которой будет расположен театр. [ 5 ] Более того, Зукки осторожно отнесся к выбору пола, поскольку он должен подходить для всех этих элементов. Он упомянул об увеличении бюджета из-за возможности строительства насыпей и об изменениях в конструкции здания.
Из трех вариантов окрестностей театра Зукки предпочел вариант А, поскольку он больше подходил для их здания. Тем не менее, в своем отчете он отмечает, что это место в прошлом распределялось нерегулярно. Затем в отчетах вносятся изменения в сторону варианта C, в котором упоминаются необходимые земляные работы и наличие оврага, который можно было бы использовать в качестве дренажной системы. У этого места есть свои недостатки, Зукки подумал, как наличие театра повлияет на население окрестностей. Кроме того, Зукки рассмотрел различные ландшафты, в результате чего он рассмотрел этот вариант. [ 5 ]
На основании представленной информации Театральный комитет выбрал вариант С и купил землю за 31 000 песо . [ 7 ] Участок находился на окраине города, площадь земли составляла 20 на 15 кварталов и была окружена оврагами, рвами, дюнами и дорогами. [ 5 ] В то время расширение внешних стен, намеченных Хосе Марией Рейесом, известных как Новый город (Сьюдад-Нуэва), еще не было завершено. [ 8 ]
Характеристики
[ редактировать ]Театр расположен в районе Старого города, главный вход на углу улиц Буэнос-Айрес и улицы Бартоломе Митре.
Фасад здания имеет сходство с театром Карло Феличе в Генуе , Италия . Концертный зал театра имеет слегка эллиптическую форму, похожую на концертный зал Ла Скала в Милане . Интерьер театра Солис напоминает итальянский театр Метастазио , расположенный недалеко от города Флоренция , Италия.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Коридор
-
Колонны фасада
-
Концертный зал
-
Потолок
-
Балконы
-
Сиденья
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторический пыл» . Эль Паис (на испанском языке). 13 апреля 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сальгадо, Сусана (22 июля 2003 г.). Театр Солис: 150 лет оперы, концерта и балета в Монтевидео . Издательство Уэслианского университета. ISBN 978-0-8195-6594-5 .
- ^ «Театр Солис был вновь открыт», La Nacion , 27 августа 2004 г.
- ^ Пардал, Даниэль Гонсалес. «Театр Солис» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ – АРХИТЕКТУРА / ПРОЕКТ ЦУККИ» (PDF) . theatresolis.org.uy . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года. Проверено 29 декабря 2009 года . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Даниэла Буре (2004). Театр Солис: рассказы и документы .
- ^ Пейрано, Рикардо, Рикардо Саес, Магдалена. Большая энциклопедия Уругвая . Наблюдатель. стр. 1560–1561.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Монтевидео: Процесс планирования и роста» (PDF) . Университет Республики – Архитектурный факультет. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2008 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт театра. Дата обращения 4 декабря 2013 г.
- Подробная информация (включая фотографии) о театре на сайте viajes.elpais.com.uy, дата обращения 4 декабря 2012 г.
34 ° 54'29 "ю.ш., 56 ° 12'04" з.д. / 34,90806 ° ю.ш., 56,20111 ° з.д.