Томас В. Кин

Томас Р. Иглсон (26 октября 1840 – 1 июня 1898), более известный под сценическим псевдонимом Томас Уоллес Кин , был американским театральным актером, известным своими шекспировскими ролями, которые он исполнял на всей территории Соединенных Штатов.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Томас Р. Иглсон [ а ] родился в Нью-Йорке, в семье Чарльза и Агнес (урожденной Гэмбл) Иглсон. Его отец работал в штате газеты Courier and Enquirer и умер, когда Томас был ребенком.
Чтобы поддержать свою семью, Иглсон устроился в качестве статиста в нью-йоркский театр Бауэри . Он впервые появился на сцене как актер в 1863–1864 годах в Олбани с Джеймсом Х. Хакеттом в «Короле Генрихе IV» , взяв сценический псевдоним Томас Уоллес Кин.
Он был женат 29 сентября 1861 года на Маргарет А., дочери Энн и Джеймса Крейтон. Он служил добровольцем во время Гражданской войны в США 1861–1865 годов, а после ее окончания присоединился к акционерной компании в Ньюарке, штат Нью-Джерси .
Он играл детские роли с ведущими звездами в театре Вуда в Нью-Йорке в 1867 году. Он присоединился к труппе Национального театра в Цинциннати, штат Огайо, и путешествовал по западу, играя роли Макбета , Гамлета и Ричарда III в 1869 году. Он играл бурлескные и мелодраматические роли в Музее Вуда в Нью-Йорке, 1870-74. Между выступлениями в Музее Вуда в 1870 году он дебютировал в Лондоне, Англия, в главной роли в фильме «Через континент» , а после тура по провинциям вернулся в Музей Вуда и появился в роли Джо Моргана в « Десяти ночах в баре». . Он поддерживал Э. Л. Давенпорта, Шарлотту Кушман и Клару Моррис, а в 1875 году был ведущим человеком Джона Маккалоу в Калифорнии.
В 1876 году, когда Эдвин Бут (брат Джона Уилкса Бута ) играл там помолвку, Кин чередовал роли Яго и Отелло с Бутом, а Кассий , Брут и Марк Антоний с Бутом и Маккалоу, и играл Яго в «Отелло» Маккалоу и Макдуфа в своем «Макбете». . Его отправили на восток с частью калифорнийской акционерной компании, чтобы он сыграл «Микроскоп» в «Путешествии на Луну» Жюля Верна в 1877 году, а в 1878 году отправился в Большой оперный театр Форда в Балтиморе и играл главную роль на юге в шекспировских пьесах.
В 1879 году он был нанят Юджином Томпкинсом из Бостонского театра и произвел сенсацию, сыграв пьяницу Куплана в « Напитке» Золя , а также сыграл главные роли в ряде шекспировских пьес. Он играл под руководством Уильяма Р. Хайдена восемь сезонов подряд (1880–88) в репертуаре пьес Шекспира. По стилю он был по существу мелодраматичен.
В 1886 году паралитический шок лишил его дара речи, но лечение электричеством позволило ему возобновить свою профессию. Его последнее появление было в образе Ришелье в Гамильтоне, Онтарио , 23 мая 1898 года. Последние 16 лет своей жизни он проживал в Каслтон-Корнерс, Стейтен-Айленд , собрав библиотеку, насчитывающую около 2600 книг, а также костюмы и автографы. и другие памятные вещи театра. [ 8 ] Он умер в Нью-Брайтоне, Статен-Айленд , Нью-Йорк, 1 июня 1898 года и был похоронен на кладбище Фэрвью, Каслтон-Корнерс. [ 9 ] Его дочь Агнес была замужем за актером Эдвином Арденом . [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Его второе имя указано только по начальной букве R. в современных и современных биографиях, таких как Национальная циклопедия американской биографии (1898 г.), [ 1 ] Словарь американской биографии (1933), [ 2 ] Американская национальная биография (1999) [ 3 ] От А до Я американского театра (2009) [ 4 ] и Исторический словарь американского театра (2015), [ 5 ] Иры К. Морриса тем не менее, в «Мемориальной истории Статен-Айленда» (1900) он указан как «Роберт». [ 6 ] точность которых была подвергнута сомнению в последующие годы. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кин, Томас Уоллес». Национальная циклопедия американской биографии . Том. VIII. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания. 1898. с. 384.
- ^ Итон, Уолтер Причард (1933). «Кин, Томас Уоллес» . Словарь американской биографии . Том. 10. Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 284–285.
- ^ Кин, Энн Т. (1999). «Кин, Томас Уоллес». В Гаррати, Джон А.; Карнс, Марк К. (ред.). Американская национальная биография . Том. XII. Издательство Оксфордского университета. стр. 446–447. ISBN 9780195127911 .
- ^ Фишер, Джеймс; Лондонре, Фелиция Хардисон (2009). Американский театр от А до Я: модернизм . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9780810868847 .
- ^ Фишер, Джеймс (2015). Исторический словарь американского театра: Начало . Роуман и Литтлфилд. п. 249. ИСБН 9780810878334 .
- ^ Моррис, Айра К. (1900). Мемориальная история Морриса Стейтен-Айленда, Нью-Йорк . Том. II. Статен-Айленд: Айра К. Моррис. п. 214 .
- ^ Статен-Айленд Прогресс (27 марта 2011 г.). «Иру К. Морриса, журналиста и писателя, лучше всего помнят как «историка Статен-Айленда» » . silive.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 г.
- ^ «Поместье Томаса В. Кина» . Лос-Анджелес Геральд . 22 апреля 1900 г. с. 13.
- ^ Jump up to: а б «Театральные темы» . Филипсбургская почта . 29 июля 1898 года.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Джонсон, Росситер; Браун, Джон Ховард, ред. (1904). Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Том. VI. Бостон: Биографическое общество. п. 204.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вудс, Алан (1982). «Выживание традиционной актерской игры в провинции: карьера Томаса В. Кина» . В Конолли, Л.В. (ред.). Театральные гастроли и основания в Северной Америке . Гринвуд Пресс. стр. 31-40 . ISBN 0-313-22595-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Томасом В. Кином, на Викискладе?