В городе (мюзикл)
В городе | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза (ок. 1945 г.) | |
Музыка | Леонард Бернштейн |
Тексты песен | Бетти Комден Адольф Грин |
Книга | Бетти Комден Адольф Грин |
Основа | Fancy Free , балет Джерома Роббинса и Леонарда Бернстайна |
Производство | 1944 Бродвей 1949 года Фильм 1963 Вест-Энд 1971 Возрождение Бродвея 1998 Бродвейское возрождение 2007 Английская национальная опера 2008 Бис! концерт Возрождение Бродвея 2014 г. Лондонское возрождение 2017 года |
«В городе» — мюзикл на музыку Леонарда Бернстайна , а также книгу и слова Бетти Комден и Адольфа Грина , основанный на Джерома Роббинса идее для его балета 1944 года «Fancy Free », который он поставил на музыку Бернштейна. В мюзикле было представлено несколько популярных и классических песен, в том числе « Нью-Йорк, Нью-Йорк », « Одинокий город », «Я тоже могу готовить» (для которой Бернштейн также написал текст) и «Some Other Time». История рассказывает о трех американских моряках, находящихся в 24-часовом отпуске на берегу в Нью-Йорке во время Второй мировой войны 1944 года. Каждый из трех моряков знакомится и быстро знакомится с женщиной.
«В городе» Впервые был поставлен на Бродвее в 1944 году, а в 1949 году по нему был снят фильм , хотя в фильме все оригинальные бродвейские номера, кроме четырех, заменены заменами, написанными в Голливуде. Шоу пережило несколько крупных возрождений. Мюзикл объединяет танец в повествование: Роббинс поставил для спектакля несколько балетов и расширенных танцевальных сцен, включая балет «Воображаемый Кони-Айленд».
Фон
[ редактировать ]Балет Джерома Роббинса « Fancy-Free» (1944) на музыку Леонарда Бернштейна стал хитом для Американского театра балета и Оливера Смита , создавшего декорации; его деловой партнер Пол Фейгей считал, что балет можно превратить в бродвейский мюзикл. Они убедили Роббинса и Бернштейна, которые, в свою очередь, хотели, чтобы их друзья Комден и Грин написали книгу и тексты песен. Когда к проекту присоединился режиссер Джордж Эбботт , было обеспечено финансирование, в том числе от киностудии MGM в обмен на права на экранизацию. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]- Бродвей
Премьера «В городе» состоялась на Бродвее в театре Адельфи 28 декабря 1944 года в постановке Джорджа Эбботта и хореографии Джерома Роббинса. Он закрылся 2 февраля 1946 года после 462 выступлений. В постановке снимались Джон Баттлс (Гэби, заменившая Кирка Дугласа перед пробами), Крис Александер (Чип), Нэнси Уокер (Хилди), Соно Осато (Айви), Бетти Комден (Клэр) и Адольф Грин (Оззи). Музыкальным руководителем был Макс Гоберман . [ 2 ] Оригинальная постановка « В городе» отличалась расово разнообразным составом актеров и намеренным избеганием расовых стереотипов. Американская танцовщица японского происхождения Соно Осато сыграла роль Айви; в актерском составе было шесть афроамериканцев, к которым относились как к гражданам; чернокожий дирижер Эверетт Ли . и через девять месяцев после начала выступления на подиум взошел [ 3 ]
Первое возрождение Бродвея открылось в Императорском театре 31 октября 1971 года и закрылось 1 января 1972 года после 73 представлений. Донна МакКечни , Филлис Ньюман и Бернадетт Питерс сыграли роли Айви, Клэр и Хильди. Режиссером и хореографом выступили Рон Филд . Питерс была номинирована на премию Тони 1972 года за лучшую женскую роль в мюзикле. В своем обзоре для New York Times Клайв Барнс написал: [ 4 ]
книга и тексты...легкие и немного приличного смеха...Музыка...устарела, слишком многие ностальгические баллады звучат как суб-Пуччини, отфильтрованные через Гленна Миллера...Мистер. Филд ставил музыкальные номера с энтузиазмом и воображением, но, с уважением, он не является выдающимся хореографом... Наибольшего успеха г-н Филд добивается в исполнении шести своих главных ролей, причем женщины заметно лучше, чем мужчины. Лучше всего сыграла Бернадетт Питерс в роли носового таксиста из Бронкса... Филлис Ньюман в роли Клэр также танцевала и пела с правильным стилем и удовольствием. Из Донны МакКечни получилась милая и талантливая Айви Смит.
Второе возрождение Бродвея открылось в Театре Гершвина 19 ноября 1998 года и дало 69 представлений. Эта постановка началась как летнее мероприятие в Театре Общественного театра в Делакорте Центральном парке , и это место использовалось уникальным образом. После его бродвейского перевода критики осудили последующую постановку и изменения как безжизненные и безвкусные по сравнению с ней. [ 5 ] Игра Леи Деларии в роли таксиста Хильди (и особенно ее безудержное исполнение «Я тоже умею готовить») получила широкую похвалу, а Бен Брантли написал: «Прорабатывая дерзкие двусмысленности и скет-приукрашивания « Я тоже» Can Cook Too, Хильди брачный зов в одиночку, мисс Делария делает услужливым пленником любого, кто наблюдает за ней». [ 5 ] Мэри Теста была номинирована на премию «Тони» 1999 года как лучшая женская роль в мюзикле; Леа Делария была номинирована на премию Drama Desk Award как лучшая женская роль в мюзикле и выиграла премию Theatre World Award .
Бродвейское возрождение открылось в Lyric Theater 20 сентября 2014 года в превью и официально 16 октября под руководством Джона Рэндо с хореографией Джошуа Бергассе. [ 6 ] В актерский состав вошли Джей Армстронг Джонсон (Чип), Тони Язбек (Габи) и Клайд Алвес (Оззи). [ 7 ] и Меган Фэйрчайлд (Айви), Алиша Амфресс (Хилди) и Элизабет Стэнли (Клэр) в роли трех женщин в жизни моряков, а также Джеки Хоффман (мадам Дилли), Майкл Руперт (судья Питкин) и Эллисон Гуинн ( Люси Шмилер). [ 6 ] Альбом актеров был записан в студии Audio Paint Studios в Нью-Йорке в 2014 году. [ нужна ссылка ] Постановка закрылась после 28 просмотров и 368 регулярных представлений 6 сентября 2015 года. [ 8 ]
- Другие США
Бис ! постановочный концерт проходил в центре Нью-Йорка с 19 по 23 ноября 2008 г. в рамках общегородского празднования 90-летия Леонарда Бернстайна. Джон Рэндо был режиссером, Уоррен Карлайл - хореографом, в актерский состав входили Джастин Бохон (Чип), Кристиан Борл (Оззи), Тони Язбек (Габи), Джессика Ли Голдин (Айви), Лесли Критцер (Хилди Эстерхази), Дженнифер Лаура. Томпсон (Клэр Де Лун) и Андреа Мартин (мадам П. Дилли). [ 9 ]
Рецензируя эту постановку, Чарльз Ишервуд написал: «Постановка богата танцами... и выигрышными выступлениями (особенно Тони Язбека в роли влюбленного моряка Гэби и пожирающей декорации Андреа Мартин в роли сумасшедшего преподавателя вокала), но он наиболее богат музыкой. Здесь есть несколько балетных сцен, мгновенных реприз, джазовых поп-песен, классических пародий и высоких баллад». [ 10 ]
Производство On The Town открылось в июне 2013 года в Barrington Stage Company в Массачусетсе. Джон Рэндо руководил постановкой, а Джошуа Бергасс ставил хореографию. В постановке снимались Тони Язбек (Габи), Клайд Алвес (Оззи), Джей Армстронг Джонсон (Чип), Алиша Амфресс (Хилди), Дина Дойл (Айви), Элизабет Стэнли (Клэр), Майкл Руперт (судья Питкин), Эллисон Гуинн ( Люси Шмилер) и Нэнси Опель (мадам П. Дилли). В своем обзоре Бен Брантли написал: «Постановка Джона Рэндо « В городе», мюзикла 1944 года о трех моряках, ушедших на берег в Нью-Йорке, является одним из тех редких возрождений, которые напоминают нам, о чем изначально было популярное шоу. Удовольствие от постановки г-на Рандо заключается в ее эротической непринужденности». [ 11 ]
- Лондон
Первая лондонская постановка « В городе» открылась в Театре принца Уэльского 30 мая 1963 года и включала 63 спектакля. [ 12 ] Режиссером и хореографом выступил Джо Лейтон , в главных ролях - Эллиот Гулд и Дон Маккей. Главные женские роли взяли на себя две американки Кэрол Артур и Андреа Джаффе и английская актриса Джиллиан Льюис . Это было неподходящее время для новых мюзиклов в Лондоне, учитывая драматические события в британской популярной музыке в том году. Месяцем ранее Бока и Харника спектакль « Она любит меня » открылся на Бродвее и дал около 300 представлений, но провалился, когда он появился в Лондоне в 1964 году, не в последнюю очередь потому, что люди думали, что название как-то связано с « Битлз» . [ 13 ]
В 1992 году Майкл Тилсон Томас возглавил Лондонский симфонический оркестр и звездный состав оперных и театральных артистов в полупостановочной концертной версии, выпущенной Deutsche Grammophon и записанной как для выпуска компакт-дисков, так и для видео. Видео также транслировалось в PBS сериале Great Performances , а также в Великобритании на BBC Two и BBC Radio 3 в январе 1994 года. Среди участников были Фредерика фон Штаде , Томас Хэмпсон , Тайн Дейли , Клео Лейн , Дэвид Гаррисон , Сэмюэл Рэми и , как рассказчики и исполнители, сами Комден и Грин. Полученные записи включали материал, вырезанный на разных этапах разработки мюзикла. [ 14 ] Томас возродил это концертное издание произведения в 1996 году с Симфоническим оркестром Сан-Франциско со многими из тех же исполнителей.
«В городе» входил в репертуар Английской национальной оперы , который проходил с 20 апреля по 25 мая 2007 года в лондонском Колизее с Кэролайн О'Коннор в роли Хильди и хореографией Стивена Мира . [ 15 ] [ 16 ]
В рамках сезона 2017 года театр под открытым небом Риджентс-парк поставил «В городе» под руководством и хореографией Дрю Макони; он объявлен самым большим танцевальным мюзиклом, когда-либо поставленным в театре. [ 17 ]
Полупостановочная концертная версия была исполнена в Королевском Альберт-Холле в Лондоне в рамках Променада 2018 года 25 августа, в ровное столетие со дня рождения Бернштейна. Лондонским симфоническим оркестром дирижировал Джон Уилсон . [ 18 ]
Киноверсия 1949 года
[ редактировать ]Фильм MGM открылся 8 декабря 1949 года. В нем снимались Джин Келли в роли Гэби (который также был одним из режиссеров Стэнли Донена ), Фрэнк Синатра в роли Чипа и Жюль Маншин в роли Оззи, а также Энн Миллер (Клэр), Вера-Эллен. (Айви) и Бетти Гарретт (Хилди). В фильме отсутствуют многие песни Бернштейна, оставлены четыре, включая «Нью-Йорк, Нью-Йорк», а остальные заменены новыми песнями на музыку Роджера Иденса и слова Комдена и Грина.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]- Акт I
Квартет рабочих верфи оплакивает начало нового рабочего дня («Я чувствую, что еще не встал с постели»). Свисток звучит в 6 утра, и появляются трое моряков: Оззи, Чип и Гэби, с нетерпением ждущие 24-часового отпуска на берег («Нью-Йорк, Нью-Йорк»). Чип с нетерпением ждет возможности увидеть все достопримечательности, о которых его отец рассказал ему после поездки в Нью-Йорк в 1934 году, имея под рукой путеводитель десятилетней давности. Оззи хочет найти свидание (или несколько), потому что женщины Манхэттена самые красивые в мире. Гэби ищет одну особенную девушку, которая, надеюсь, напомнит ему его подругу из 7-го класса Минни Финчли. В метро все трое замечают плакат с изображением Айви Смит, « Мисс Турникеты » за июнь. Габи, охваченный любовью к картине, берет ее с собой. Старушка сердито говорит ему, что арестует его за вандализм, и все трое убегают.
Гэби хочет встретиться с Айви Смит, несмотря на протесты Чипа, что город слишком велик для таких вещей. Оззи, рассказывая об инциденте, когда Гэби спасла им жизни, убеждает Чипа помочь Гэби найти ее. Чип неохотно соглашается, и Оззи объясняет Гэби, что делать, когда он встретит Айви («Gabey's Comin'», исполненный в бродвейском возрождении 2014 года). Все трое расходятся: Гэби — в Карнеги-холл , Оззи — в Музей современного искусства , а Чип — к «людям из метро». Все трое представляют, какой должна быть Мисс Турникетс, и исполняется балет, в котором Айви демонстрирует все свои разные, противоречивые навыки.
Маленькая старушка находит полицейского, и они оба преследуют моряков.
Молодую таксистку по имени Хильди находит спящей в такси ее разгневанный босс С. Уперман. Он увольняет ее и просит вернуть такси через час, иначе он позвонит в полицию. В поисках последнего билета она встречает Чипа. Это любовь с первого взгляда, по крайней мере для Хильди. Она насильно целует Чипа, но Чип не хочет ничего, кроме как найти Айви. Хильди соблазняет его совершить экскурсию по городу, но все места, которые он хочет посетить ( Ипподром , Форрест-театр, чтобы увидеть Табакко-роуд , Аквариум Нью-Йорка и Вулворт-билдинг ) либо уже не существуют, либо вообще отсутствуют. дольше заметно. Единственное место, куда Хильди хочет отвести Чипа, - это ее квартира («Подойди ко мне»). Уперман присоединяется к женщине и полицейскому в погоне, подразумевая, что Хильди украла такси.
Оззи идет в музей, но по ошибке попадает в Музей естественной истории вместо Музея современного искусства . Там он знакомится с начинающим антропологом Клэр де Лун. Она поражена его сходством с доисторическим человеком и просит его измерить его. Он принимает ее научный интерес за романтический интерес, но, как она объясняет, она помолвлена со знаменитым судьей Питкином В. Бриджворком. Питкин научил ее учиться познавать мужчин с научной точки зрения, но она, как и Оззи, часто «увлекается». Они вдвоем случайно сбили динозавра. Уолдо Фигмент, профессор, построивший динозавра, присоединяется к Уперману, полицейскому и женщине в погоне.
Габи хандрит по городу. Без любви Нью-Йорк — не что иное, как « Одинокий город ».
В Карнеги-холле Айви Смит берет уроки у мадам Дилли, пьяницы, явно не знающей вокальной подготовки. Айви не так гламурна, как ее представили на конкурсе «Мисс Турникеты». На самом деле, хотя она учится делать все, что о ней говорят, она не более чем «танцовщица» на Кони-Айленде. Когда мадам Дилли уходит, чтобы наполнить свою флягу, входит Габи. Он просит Айви пойти с ним на свидание, и, к его удивлению, она соглашается. Габи в восторге уходит. Мадам Дилли советует Айви прервать свидание, поскольку «секс и искусство несовместимы» («Карнеги-холл, Павана»).
Оззи сопровождает Клэр обратно в ее квартиру, где он встречает жениха Клэр, Питкина В. Бриджворка. Они отчаянно пытаются объяснить, что делают вместе, но Питкин не возражает («Я понимаю»). Он оставляет их одних, чтобы пойти на встречу, напоминая Клэр, что они должны встретиться у Даймонда Эдди, чтобы отпраздновать помолвку. Эти двое используют время, проведенное наедине («Унесенные (повторение)»).
Хильди приносит Чипа и охапку продуктов в свою квартиру, обещая готовить для него. Чип настаивает на том, что он должен уйти и найти Айви. Она просит его позвонить в IRT , но они отказываются сообщить Чипу ее адрес или номер телефона. Он решает, что достаточно старался, и они с Хильди пытаются заняться физическими упражнениями, когда вторгается ее соседка по комнате, Люси Шмилер, вернувшаяся с работы с простудой. Хильди наконец избавляется от нее, убеждая пойти в кино с воздушным охлаждением. Хильди соблазняет Чипа, хвастаясь своими многочисленными талантами, не последним из которых является ее кулинария («Я тоже умею готовить»).
Позиция Габи изменилась на 180 градусов, и он чувствует себя «повезло быть мной». Айви, собирающаяся встретиться с Габи у Недика, сталкивается с мадам Дилли, которая напоминает ей, что, если она не будет танцевать киску в тот вечер, ее уволят и она не сможет платить мадам Дилли за уроки. Мадам Дилли угрожает опорочить ее репутацию, и она вынуждена противостоять Габи.
Чип и Оззи приходят к Недику с Хильди и Клэр, обе одетые как Айви Смит. Габи не обманывается и рассказывает им историю о том, как он ее встретил. В этот момент приходит мадам Дилли с сообщением от Айви: она не придет, потому что вместо этого решила пойти на модную вечеринку. Габи одинок и удручен, но Хильди говорит ему, что может устроить ему свидание: Люси. Пятеро отправляются в танец, демонстрируя ночную жизнь города.
- Акт II
В Diamond Eddie's танцоры исполняют номер («So Long Baby»). Габи все еще увлечена «Мисс Турникетс», а Люси еще не появилась. Певица Диана Дрим исполняет очень грустную песню «I Wish I Was Dead», от чего Гэби становится еще грустнее. Звонит Люси, случайно зайдя в «Даймонд Эдди» в Йонкерсе. Группа решает пойти в Конгакабану по предложению Клэр, но на выходе они сталкиваются с Питкиным. Оззи и Клэр пытаются объяснить ситуацию, но, как и раньше, Питкин говорит только: «Я понимаю (повтор)». Банда уезжает в Конгакабану, а Питкин остается, чтобы оплатить чек.
В Конгакабане Долорес Долорес (та же исполнительница, что и «Diana Dream») поет ту же грустную песню, что и раньше, на испанском языке. Хильди прерывает ее, говоря, что ее попросили спеть. Хильди, а также Оззи, Клэр и Чип пытаются поднять настроение Габи, напоминая ему, что он может рассчитывать на них («Я понял меня»). Когда они собираются отправиться в другой ночной клуб, Slam Bang Club, появляется Питкин («Я понимаю (повтор)»). Клэр еще раз говорит ему оплатить чек, а также дождаться Люси и прийти в Slam Bang позже.
В клубе Slam Bang мадам Дилли находится в пьяном угаре. Габи спрашивает ее, где Айви, и она упускает из виду, что находится на Кони-Айленде . Габи убегает, чтобы найти ее. Чип и Оззи, боясь, что он не сможет вернуться на корабль вовремя, бросаются за ним. На выходе они встречают Люси и Питкина. Клэр снова оставляет его, чтобы пойти с Оззи. Питкин вспоминает все случаи в своей жизни, когда он «понимал», и понимает, что все его дурачили, включая Клэр («Песня Питкина (я понимаю)»). Он также связан с Люси, и они вдвоем присоединяются к погоне вместе с маленькой старушкой, полицейскими, Фигментом и Уперманом.
Едя в метро, Габи мечтает о Кони-Айленде и Айви. Расширенная танцевальная сцена происходит с Айви и Габи во сне в боксерском поединке («Поездка в метро / Великий любовник показывает себя / Воображаемый Кони-Айленд»).
Остальные четверо только что пропустили Габи и едут в другом вагоне метро. Они задаются вопросом о своем будущем после того, как мужчинам придется вернуться на корабль («Как-нибудь в другой раз»).
На Кони-Айленде Айви вместе с несколькими другими девушками танцует в шоу под названием Rajah Bimmy's Harem Scarem («Настоящий Кони-Айленд»). Габи видит Айви и случайно срывает с нее и без того откровенный наряд. Ее арестовывают за непристойное разоблачение, когда прибывают преследователи и требуют арестовать остальных. Клэр надеется, что Питкин вытащит ее из ситуации, но он больше ей не доверяет и приказывает доставить троих мужчин к военно-морским властям. Девочки спрашивают Питкина, «совершил ли он когда-нибудь неосторожный поступок», на что он категорически отказывается. В этот момент он чихает так же, как Люси Шмилер, ставя под сомнение его утверждение.
Когда часы бьют шесть, моряки готовятся вернуться на корабль. В этот момент к ним прибегают девушки и говорят, что Питкин понял. Они нежно прощаются, когда три новых моряка покидают корабль, жаждущие собственных приключений в Нью-Йорке («Нью-Йорк, Нью-Йорк (повторение) / Финальный акт II»).
Музыкальные номера
[ редактировать ]
Акт I
|
Акт II
|
* Вырезано из оригинальной бродвейской постановки, но включено в опубликованную партитуру и включено в бродвейскую постановку 2014 года.
Вырезать числа
- Ain’t Got No Tears Left — певец из ночного клуба.
- Большой антракт - ансамбль
В ролях
[ редактировать ]Оригинальный состав
[ редактировать ]Характер | Оригинальный бродвейский состав (1944) |
Оригинальный лондонский состав (1963) |
Первое возрождение Бродвея (1971) |
Второе возрождение Бродвея (1998) |
Третье возрождение Бродвея (2014) |
---|---|---|---|---|---|
Поэт | Джон Баттлс | Дон Маккей | Рон Хасман | Перри Лейлон Охеда | Tony Yazbeck |
Айви | Я Осато | Андреа Яффе | Donna McKechnie | Тай Хименес | Меган Фэйрчайлд |
Оззи | Адольф Грин | Эллиот Гулд | Замечание Рамзи | Роберт Монтано | Клайд Алвес |
Клэр | Бетти Комден | Джиллиан Льюис | Филлис Ньюман | Сара Ноултон | Элизабет Стэнли |
Чип | Крис Александр | Франклин Кайзер | Джесс Ричардс | Джесси Тайлер Фергюсон | Джей Армстронг Джонсон |
Хильди | Нэнси Уокер | Кэрол Артур | Бернадетт Питерс | Лия ДеЛариа | Алиша Умпресс |
Мод П. Дилли | Сьюзан Стил | Элспет Марч | Фрэн Стивенс | Мэри Теста | Джеки Хоффман |
Вдоль | Роберт Чисхолм | Джон Хамфри | Том Авера | Джонатан Фриман | Майкл Руперт |
Награды и почести
[ редактировать ]1972 Бродвейское возрождение
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1972 | Премия Тони | Лучшее исполнение известной актрисы в мюзикле | Бернадетт Питерс | номинирован |
Премия Театрального мира | Джесс Ричардс | Выиграл |
1998 Бродвейское возрождение
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1998 | Премия Drama Desk | Выдающаяся актриса мюзикла | Лия ДеЛариа | номинирован |
Награды Внешнего общества критиков | Выдающееся возрождение мюзикла | номинирован | ||
Премия Театрального мира | Лия ДеЛариа | Выиграл | ||
1999 | Премия Тони | Лучшее исполнение известной актрисы в мюзикле | Мэри Теста | номинирован |
Возрождение Бродвея 2014 г.
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2015 | Премия Тони | Лучшее возрождение мюзикла | номинирован | |
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле | Tony Yazbeck | номинирован | ||
Лучшая постановка мюзикла | Джон Рэндо | номинирован | ||
Лучшая хореография | Джошуа Бергассе | номинирован | ||
Премия Drama Desk | Выдающееся возрождение мюзикла | номинирован | ||
Выдающаяся хореография | Джошуа Бергассе | номинирован | ||
Выдающаяся актриса мюзикла | Элизабет Стэнли | номинирован | ||
Премия Внешнего кружка критиков | Выдающееся возрождение мюзикла | номинирован | ||
Выдающийся актер мюзикла | Tony Yazbeck | номинирован | ||
Выдающаяся актриса мюзикла | Меган Фэйрчайлд | номинирован | ||
Выдающийся хореограф | Джошуа Бергассе | номинирован | ||
Премия драматической лиги | Выдающееся возрождение мюзикла | номинирован | ||
Выдающаяся производительность | Tony Yazbeck | номинирован | ||
Премия Театрального мира | Меган Фэйрчайлд | Выиграл | ||
Награды Астера | Лучший танцор мужского пола | Tony Yazbeck | Выиграл | |
Джей Армстронг Джонсон | номинирован | |||
Клайд Алвес | номинирован | |||
Лучшая танцовщица | Меган Фэйрчайлд | номинирован | ||
Лучший хореограф | Джошуа Бегассе | Выиграл |
Лондонское возрождение 2017 года
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2018 | Премия Лоуренса Оливье [ 19 ] | Лучшее музыкальное возрождение | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэрд, Пол Р. и Эверетт, Уильям А. Кембриджский компаньон мюзикла (2002), Cambridge University Press, ISBN 0-521-79639-3 , с. 174
- ^ BroadwayWorld.com
- ^ Оджа, Кэрол Дж. «Бернштейн встречает Бродвей: совместное искусство во время войны» (2014), Oxford University Press, ISBN 978-0-19-986209-2 , главы 4, 5 и 6.
- ^ Барнс, Клайв. «Театр: «В городе», мюзикл Бернштейна 1944 года», The New York Times (аннотация), 1 ноября 1971 г., стр. 54
- ^ Jump up to: а б Брантли, Бен. «Театральное обозрение: Любовь в спешке во время напряженного отпуска на берегу» , The New York Times , 23 ноября 1998 г.,
- ^ Jump up to: а б Ганс, Эндрю. «Это адский город»: бродвейское возрождение «В городе» сегодня вечером танцует под текст» playbill.com, 20 сентября 2014 г.,
- ^ Джоя, Майкл и Ганс, Эндрю. «Тони Язбек, Джей Армстронг Джонсон и Клайд Алвес будут вести бродвейский спектакль «В городе»», playbill.com, 21 мая 2014 г.,
- ^ Куинн, Дэйв (7 августа 2015 г.). « В городе» попрощается с Нью-Йорком, Нью-Йорк» . NBC Нью-Йорк . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Ганс, Эндрю. «A Helluva Town: Encores! Открывает новый сезон с фильмом On the Town». Архивировано 7 января 2009 г. на Wayback Machine , playbill.com, 19 ноября 2008 г.
- ^ Ишервуд, Чарльз. «Театральный обзор: высади меня на Бродвее, 1944 год» , The New York Times , 21 ноября 2008 г.
- ^ Брантли, Бен. [1] The New York Times , июнь 2013 г.
- ^ Список "В городе" за 1963 год в Путеводителе по музыкальному театру.
- ↑ Шеридан Морли, заметки к компакт-диску First Night с записью лондонского актерского состава She Loves Me 1994 года . Пластинка «Битлз» « She Loves You » имела огромный успех в 1963 году. Так называемое « британское вторжение » в Соединенные Штаты началось в начале следующего года с появлением «Битлз» на шоу Эда Салливана .
- ^ "Бернштейн: В городе", подробности об альбоме arkivmusic.com
- ^ Ганс, Эндрю. «Английская национальная опера в городе - с Палмером и О'Коннором - начинается 20 апреля» , playbill.com, 20 апреля 2007 г.
- ^ Мартленд, Лиза (24 апреля 2007 г.). «В городе (рецензия)» . Этап . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Джонсон, Робин. «Театр под открытым небом Риджентс-Парк объявляет сезон 2017 года» , Officiallondontheatre.com, 18 ноября 2016 г.
- ^ «Выпускной 57: Джон Уилсон дирижирует «On the Town» Бернштейна» bbc.co.uk, 25 августа 2018 г.
- ^ «Премия Оливье 2018: Победители полностью» . Новости Би-би-си . 08.04.2018 . Проверено 30 марта 2021 г.