она любит меня
она любит меня | |
---|---|
Оригинальный бродвейский плакат | |
Музыка | Джерри Бок |
Тексты песен | Шелдон Харник |
Книга | Джо Мастерофф |
Основа | Парфюмерия Ласло Миклош |
Производство | 1963 Бродвей 1964 Вест-Энд 1993 Бродвейское возрождение 1994 Возрождение Вест-Энда Возрождение Бродвея 2016 г. Возрождение Вест-Энда, 2016 г. |
Награды | Премия Drama Desk 1993 года за выдающееся возрождение мюзикла Премия Лоуренса Оливье 1994 года за лучшее музыкальное возрождение Премия Drama Desk 2016 за выдающееся возрождение мюзикла |
«Она любит меня» — мюзикл по книге Джо Мастероффа , музыка Джерри Бока и слова Шелдона Харника .
Мюзикл является третьей адаптацией пьесы 1937 года «Парфюмерия» венгерского драматурга Миклоша Ласло после фильма 1940 года «Магазин за углом» и музыкальной версии 1949 года «Старое доброе лето» . 1998 года (Она снова всплыла на поверхность как «You've Got Mail» ). Сюжет вращается вокруг сотрудников магазина в Будапеште Георга и Амалии, которые, несмотря на постоянные ссоры друг с другом на работе, не подозревают, что каждый из них является тайным другом по переписке, которого они встретили через рекламу одиноких сердец.
Премьера мюзикла состоялась на Бродвее в 1963 году, было представлено 301 представление, он был поставлен в Вест-Энде в 1964 году и получил отмеченные наградами возрождения по обе стороны Атлантики в 1990-х годах (а также многочисленные региональные постановки). Хотя первоначальный бродвейский показ не имел финансового успеха, «Она любит меня» постепенно стала культовой классикой, а чрезвычайно успешное бродвейское возрождение 2016 года стало первым бродвейским шоу, которое когда-либо транслировалось в прямом эфире .
Краткое содержание
[ редактировать ]Акт первый
[ редактировать ]В прекрасный летний день в Будапеште 1934 года сотрудники парфюмерной компании Марачека приходят на работу («Доброе утро, добрый день»). В магазине работают Ладислав Сипос, капризный продавец средних лет с семьей; курьер-подросток Арпад Ласло; тридцатилетняя Илона Риттер, у которой роман с учтивым Стивеном Кодали; и Георг Новак, застенчивый помощник тренера. Г-н Марачек приезжает, чтобы открыть магазин, и вскоре дела идут полным ходом («Звучит при продаже» / «Спасибо, мадам»). Георг обменивается письмами с анонимной женщиной, которую он знает только как «Дорогой друг», и делится сегодняшним романтическим письмом с Сипосом. Марачек советует Георгу жениться и вспоминает, что был холостяком («Минувшие дни»).
Арпад начинает заполнять полки новым музыкальным портсигаром. Г-н Марачек утверждает, что им удастся продать один экземпляр в течение часа. Входит нервная молодая женщина Амалия Балаш, надеющаяся получить работу в парфюмерном магазине. Когда Георг сообщает ей, что они не нанимают сотрудников, она требует поговорить с Марачеком. Амалия берет один из портсигаров и убеждает покупателя, что это на самом деле музыкальная коробка конфет, которая играет каждый раз, когда ее открывают, мягко говоря владельцу: «Конфет больше нет» («Больше конфет»). Марачек впечатлен и немедленно нанимает Амалию.
По мере того как лето переходит в осень, а затем и в первые дни зимы, напряжение в магазине растет. Илона и Кодали враждуют, г-н Марачек становится все более вспыльчивым по отношению к Георгу, а Георг и Амалия постоянно ссорятся. Георг находит утешение в своем анонимном романтическом друге по переписке, не подозревая, что его корреспондентом является не кто иной, как Амалия («Три письма»). Коллеги наблюдают за их ссорами, и Сипос объясняет Арпаду, что они ссорятся, потому что неосознанно очень любят друг друга. Арпад наивно предлагает рассказать об этом Георгу и Амалии, на что Сипос возражает, что они никогда в это не поверят. Наконец, в начале декабря два «Дорогих друга» договариваются о личной встрече.
Марачек унизительно упрекает Георга из-за незначительной проблемы. Георг сообщает Сипосу, что сегодня вечером он наконец встретится со своим «дорогим другом» («Сегодня вечером в восемь»). Тем временем Амалия объясняет Илоне, что хоть она и не встретила еще своего «дорогого друга», но очень хорошо знает его по письмам («Я не знаю его имени»).
Г-н Марачек и Георг спорят, и когда становится очевидно, что Марачек собирается уволить Георга, Сипос опрокидывает стопку музыкальных пачек сигарет, чтобы отвлечь его. Марачек делает выговор Сипосу и уходит. Сипос говорит Георгу, что никакая замена не будет относиться к нему так хорошо, как Георг («Перспектива»). Марачек настаивает, чтобы все остались допоздна, чтобы украсить Рождество, но Амалия говорит, что ей нужно уйти пораньше на свидание. Георг тоже просит уйти, но г-н Марачек отказывается его отпускать. Георг сердито уходит, а остальные сотрудники с грустью прощаются с Георгом («Прощай, Георг»). Амалия уходит, сжимая в руках копию « Анны Карениной» с розой, чтобы ее «дорогой друг» мог ее опознать. Она задается вопросом, понравится ли она «дорогому другу» («Понравлюсь ли я ему?»). Тем временем в магазине Кодали начинает соблазнять Илону («Илона»). Они назначают свидание, но когда г-н Марачек настаивает на том, чтобы они закрыли магазин пораньше, Кодали понимает, что у него есть время на свидание в 9:30, которое он заранее запланировал. Он откладывает свидание с Илоной, и она сердито заявляет, что никогда больше не влюбится в такого мужчину, как он («Я решаю»). Георг нервничает и просит Сипоса передать «дорогому другу» записку, объясняющую, что Георг не сможет приехать.
Частный детектив г-на Марачека входит в магазин и сообщает ему, что у Кодали роман с его женой. Марачек предположил, что это Георг. Следователь уходит, а жена Марачека звонит и сообщает, что опоздает. Марачек направляет пистолет себе в голову и нажимает на курок, когда Арпад входит в магазин. Тем временем в Cafe Imperiale метрдотель пытается поддерживать романтическую атмосферу, а Амалия ждет со своей книгой и розой («Романтическая атмосфера»). Входят Георг и Сипос и потрясены, узнав, что Амалия - свидание Георга; однако Амалия не знает, что Георг - ее «дорогой друг». Георг сидит за столом Амалии и издевается над ней, поет «Трагическое танго» о женщине, убитой на свидании вслепую (структура шоу была изменена так, что песня не поется Георгом, но это танцевальный номер для ансамбль, 8-20-19). Они спорят, и Георг уходит. Когда кафе закрывается, Амалия, все еще ожидающая, умоляет «дорогого друга» не бросать ее («Дорогой друг»).
Акт второй
[ редактировать ]На следующий день Марачек пережил попытку самоубийства, и Арпад приходит навестить его в больнице. Марачек впечатлен упорной работой Арпада в его отсутствие, и Арпад умоляет, чтобы его повысили до продавца («Попробуй меня»). Георг тоже заходит, Марачек извиняется и просит его вернуться на работу. Марачек говорит Георгу уволить Кодали и упоминает, что Амалия больна.
Георг беспокоится об Амалии и навещает ее в ее квартире. Она боится, что он пришел шпионить за ней и сказать остальным, что она на самом деле не больна, поэтому она пытается встать с постели и подготовиться к работе («Где моя туфля»). Георг, видя, что она действительно больна, заставляет ее вернуться в постель и преподносит ей подарок: ванильное мороженое. Он извиняется за свою грубость накануне вечером, но Амалия говорит ему, что он был прав насчет ее свидания; если бы «дорогой друг» действительно любил ее, он бы пришел. Георг, имея в виду благие намерения, сочиняет историю о том, как он увидел пожилого, лысого и толстого джентльмена, заглядывавшего в кафе. Георг говорит, что мужчина сказал ему, что ему нужно работать и он не может встретиться со своей спутницей, и Георг предполагает, что он, должно быть, ее «дорогой друг». Амалия с удивлением обнаруживает, что ей нравится беседа с Георгом. После того, как он уходит, она начинает писать письмо «дорогому другу», но может думать только о доброте Георга и его подарке («Ванильное мороженое»).
Георг радостно осознает, что Амалия любит его («Она любит меня»). У Марачека Илона объясняет Сипосу, что она справилась с Кодали; Вчера вечером она пошла в библиотеку, где встретила Пола, любезного оптометриста («Поездка в библиотеку»). Кодали прощается со всеми («Великое знание тебя»). С приближением Рождества сотрудники заняты помощью покупателям, совершающим покупки в последнюю минуту, а Георг и Амалия наслаждаются обществом друг друга («Двенадцать дней до Рождества»). В канун Рождества Амалия сообщает Георгу, что пригласила «дорогого друга» провести вечер с ней и ее матерью. Она также приглашает Георга, и он нерешительно соглашается. Г-н Марачек возвращается в магазин для счастливого воссоединения, и Илона объявляет о своих планах принять предложение Пола той же ночью, хотя он еще не знает, что собирается сделать предложение. Сипос уезжает, чтобы присоединиться к рождественской вечеринке своей семьи, а Марачек берет Арпада на ночь в город.
Георг помогает Амалии с ее пакетами, когда она выходит из магазина, и они случайно роняют одну из музыкальных пачек сигарет. Амалия собирается подарить его «дорогому другу», но Георг говорит, что ему это очень бы понравилось; это напомнит ему тот день, когда он впервые встретил ее. Он признается, что всегда считал Амалию той девушкой, в которую можно влюбиться. Амалия признается, что испытывает подобные чувства, и Георг достает из кармана одно из писем Амалии «дорогому другу» и начинает читать его вслух. Амалия наконец понимает, что Георг действительно «дорогой друг», и они целуются («Финал»).
Музыкальные номера
[ редактировать ]
|
|
Изменения
[ редактировать ]- "Heads I Win" заменил "I Resolve" в лондонском производстве 1964 года.
- «Три письма» переработаны в «Письма» в Лондоне в 1964 году. Постановка для Джорджа, Амалии и ансамбля.
- «Двенадцать дней до Рождества», переработанная для «Возрождения Бродвея» 1993 года, использованная в последующих постановках.
- «Трагическое танго» было подчеркнуто в бродвейских возрождениях 1993 и 2016 годов.
Вырезанные и неиспользованные песни
[ редактировать ]- «Скажи мне, что я хорошо выгляжу» (вырезано перед открытием) - Амалия
- «Merry Christmas Bells» (заменена на «Илона», используется как контрмелодия с некоторыми текстами) - Сипос, Арпад, Кодали и мисс Риттер.
- «Моя североамериканская аптека» (заменено на «Великое знание тебя») - Кодали
- «Сочельник» (вырезано перед открытием) — г-н Марачек и сотрудники
Производство
[ редактировать ]Продюсер Лоуренс Каша объединил троих сценаристов.
Оригинальная бродвейская постановка
[ редактировать ]Премьера мюзикла состоялась на Бродвее 23 апреля 1963 года в Театре Юджина О'Нила вскоре после урегулирования четырехмесячной забастовки газет в Нью-Йорке 1962–1963 годов . Тем не менее, в спектакле удалось провести 302 выступления. Режиссером мюзикла выступил Гарольд Принс , хореографией - Кэрол Хейни , в актерский состав вошли Дэниел Мэсси в роли Георга Новака, Барбара Кук в роли Амалии Балаш, Барбара Бэксли в роли Илоны Риттер, Джек Кэссиди в роли Стивена Кодали, Натаниэль Фрей в роли Ладислава Сипоса, Ральф Уильямс. в роли Арпада Ласло и Людвиг Донат в роли г-на Марачека. В романтическом старомодном представлении не хватало больших песен и танцевальных номеров, а Театр Юджина О'Нила был слишком мал, чтобы приносить большую прибыль. [ нужна ссылка ] с двумя пластинками Оригинальная запись актерского состава была выпущена MGM Records. [1] и впоследствии переиздан на компакт-диске на лейбле Polydor в 1987 году.
Производство Вест-Энда
[ редактировать ]Постановка Вест-Энда открылась 29 апреля 1964 года в Лирическом театре , где было проведено 189 спектаклей. В актерский состав вошли Гэри Рэймонд , Рита Морено , Энн Роджерс и Гэри Миллер . [2] Запись лондонского состава была выпущена лейблом Angel Records . [3]
Исчезло из поля зрения
[ редактировать ]После оригинальной бродвейской постановки прошло 30 лет до серьезного возрождения. Критик Артур Дорман в обзоре постановки 2019 года говорит, что ее затмили крупные бродвейские постановки того времени. «Но, — говорит он, — небольшая группа фанатов поддерживала пламя « Она любит меня» , которое еще больше разгорелось, когда оригинальная Амалия , Барбара Кук, стала основным продуктом кабаре и концертных площадок и сделала «Ванильное мороженое» одним из них. из ее фирменных произведений». [4] Кук начала свою концертную карьеру 26 января 1975 года в Карнеги-холле. В концерт вошли три песни из альбома She Loves Me , но в обзоре New York Times их названия не названы. [5]
Первое возрождение Бродвея
[ редактировать ]Театральная труппа Roundabout поставила бродвейское возрождение под руководством Скотта Эллиса и хореографии Роба Маршалла (при содействии его сестры Кэтлин ). Он открылся 10 июня 1993 года на сцене Criterion Center справа. [6] и переведен 28 сентября 1993 года в Театр Брукса Аткинсона , который закроется 19 июня 1994 года, после в общей сложности 354 представлений и 42 превью. В актерский состав входили Бойд Гейнс в роли Георга, Джуди Кун (замененная Дайан Фратантони при переносе шоу) в роли Амалии, Салли Мэйс в роли Илоны, Ховард МакГиллин в роли Кодали, Ли Уилкоф в роли Ладислава, Брэд Кейн в роли Арпада и Луи Зорич в роли мистера Марачека. . выпустила возрожденную запись актерского состава Варез Сарабанда с участием Фратантони в роли Амалии. Постановку вел Дэвид Лауд .
Возрождение Вест-Энда , также поставленное Эллисом и хореографией Маршалла, открылось 12 июля 1994 года в театре «Савой» и длилось один год. В актерский состав входили Джон Гордон Синклер в роли Георга, Рути Хеншолл в роли Амалии и Трейси Беннетт в роли Илоны. Запись актерского состава возрождения была выпущена на лейбле First Night. [7]
Второе возрождение Бродвея
[ редактировать ]В 2016 году труппа Roundabout Theater представила возрождение, снова поставленное Скоттом Эллисом и хореографией Уоррена Карлайла, на Бродвее, которое открылось в Studio 54 17 марта после предварительных просмотров с 19 февраля в рамках ограниченного участия до 5 июня. В постановке снялась Лаура Бенанти в роли Амалия, Захари Леви в роли Георга, Джейн Краковски в роли Илоны, Гэвин Крил в роли Кодали, Байрон Дженнингс в роли Марачека и Майкл МакГрат в роли Сипоса. [8] [9] [10] 2 декабря 2015 года было объявлено, что Байрон Дженнингс сыграет роль Марачека, заменив Рене Обержонуа. [11] Срок возрождения был продлен до 10 июля 2016 года, и Том Макгоуэн заменил Майкла МакГрата в роли Сипоса, начиная с 10 мая 2016 года. [12]
После огромного успеха возрождения на Бродвее в 2016 году мюзикл был возрожден в лондонском Вест-Энде на шоколадной фабрике Menier , откроется 25 ноября 2016 года, предварительный просмотр официально состоится 7 декабря, а ограниченный тираж продлится до 5 марта 2017 года. Режиссер Мэтью Уайта, в актерском составе Скарлетт Страллен сыграла Амалию Балаш. [13]
2016 прямой эфир
[ редактировать ]30 июня 2016 года спектакль возрождения « She Loves Me» в рамках Roundabout был представлен в прямом эфире BroadwayHD , что стало первым случаем, когда бродвейское шоу транслировалось в прямом эфире. [14] Историческую передачу показали в кинотеатрах 1 декабря 2016 года. [15]
Другие постановки
[ редактировать ]Ограниченная серия концертных выступлений прошла в марте 1977 года в Ратуше Нью-Йорка. [16] и Мэдлин Кан в роли Амалии, Барри Боствик в роли Георга, Рита Морено в роли Илоны, Джордж Роуз в роли мистера Марачека и Лоуренс Гиттар в роли Кодали. [17] [18]
В 1978 году была снята слегка сокращенная постановка BBC-TV с Джеммой Крэйвен в роли Амалии, Робином Эллисом в роли Георга и Дэвидом Кернаном в роли Кодали.
Орегонский Шекспировский фестиваль в Ашленде, штат Орегон , поставил постановку в рамках сезона 2010 года, который проходил с февраля по октябрь в Театре Ангуса Боумера . [19]
Получившая признание критиков небольшая австралийская постановка открылась в сиднейской театральной компании Hayes Theater Company , предварительные просмотры которой начались 22 августа 2018 года. [20] [21] [22] В шоу участвовали Роуэн Уитт в роли Георга, Кейтлин Берри в роли Амалии и Тони Ллевеллин-Джонс в роли Марачека. Режиссером постановки стала Эрин Джеймс. [23] [24]
Спектакль был поставлен Artistry в Блумингтоне, штат Миннесота, с 26 января по 17 февраля 2019 года.
Персонажи и оригинальный актерский состав
[ редактировать ]Характер | Оригинальный бродвейский состав (1963) | Оригинальный лондонский состав (1964) | концерт 1977 года | 1993 Бродвейское возрождение | Лондонское возрождение 1994 года | концерт 2011 года | Возрождение Бродвея 2016 г. | Лондонское возрождение 2016 г. | 2018 Сидней |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Амалия Балаш | Барбара Кук | Энн Роджерс | Мэдлин Кан | Джуди Кун | Рути Хеншолл | Келли О'Хара | Лаура Бенанти | Скарлетт Страллен | Кейтлин Берри |
Джордж Новак | Дэниел Мэсси | Гэри Рэймонд | Бэрри Боствик | Бойд Гейнс | Джон Гордон Синклер | Джош Рэднор | Закари Леви | Марк Амберс | Роуэн Уитт |
Илона Риттер | Барбара Бэксли | Рита Морено | Салли Мэйс | Трейси Беннетт | Джейн Краковски | Кэтрин Кингсли | Зои Герц | ||
Стивен Кодали | Джек Кэссиди | Гэри Миллер | Лоуренс Гиттард | Говард МакГиллин | Джерард Кейси | Гэвин Крил | Доминик Тай | Курт Фелан | |
Золтан Марачек | Людвиг Донат | Карл Степанек | Джордж Роуз | Луи Зорич | Дэвид де Кейзер | Виктор Гарбер | Байрон Дженнингс | Деннисы | Тони Ллевеллин-Джонс |
Ладислав Сипос | Натаниэль Фрей | Питер Саллис | Том Баттен | Ли Уилкоф | Барри Джеймс | Майкл МакГрат | Аластер Брукшоу | Джей Джеймс-Муди | |
Арпад Ласло | Ральф Уильямс | Грегори Филлипс | Джордж Коннолли | Брэд Кейн | Саймон Коннолли | Рори О'Мэлли | Николас Бараш | Каллум Хауэллс | Джоэл Грейнджер |
Метрдотель | Вуд Ромофф | Карл Яффе | Джонатан Фриман | Дэвид Элдер | Питер Бартлетт | Кори Инглиш | Джей Джеймс-Муди |
Отмененная экранизация
[ редактировать ]MGM купила права на экранизацию мюзикла в 1967 году с планами превратить его в фильм с Джули Эндрюс в главной роли , режиссером которого станет Гарольд Принс . После года задержек MGM приступила к работе над фильмом, отредактировав его в 1969 году. Джули Эндрюс все еще собиралась сыграть Амалию; однако Блейк Эдвардс теперь был назначен режиссером. Дик Ван Дайк рассматривался на роль Георга, которая воссоединила бы Эндрюса и Ван Дайка впервые после Мэри Поппинс в 1964 году. Морис Шевалье был среди тех, кого рассматривали на роль Марачека. Производство шло полным ходом, когда Кирк Керкорян купил MGM и поручил Джеймсу Т. Обри-младшему руководить студией, чтобы внести радикальные изменения.
В результате реструктуризации крупной компании и смещения акцента на фильмы, более ориентированные на молодежь, мюзикл оказался среди многих проектов, от которых внезапно отказались.
Награды и номинации
[ редактировать ]Оригинальная бродвейская постановка
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1964 | Премия Тони | Лучший мюзикл | номинирован | |
Лучший автор | Джо Мастерофф | номинирован | ||
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле | Джек Кэссиди | Выиграл | ||
Лучшая постановка мюзикла | Гарольд Принс | номинирован | ||
Лучший продюсер мюзикла | номинирован |
1993 Бродвейское возрождение
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1994 | Премия Тони | Лучшее возрождение мюзикла | номинирован | |
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле | Бойд Гейнс | Выиграл | ||
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле | Джуди Кун | номинирован | ||
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле | Джонатан Фриман | номинирован | ||
Лучшее исполнение известной актрисы в мюзикле | Салли Мэйс | номинирован | ||
Лучшая постановка мюзикла | Скотт Эллис | номинирован | ||
Лучшая хореография | Роб Маршалл | номинирован | ||
Лучший сценический дизайн | Тони Уолтон | номинирован | ||
Лучший дизайн костюмов | Дэвид Чарльз и Джейн Гринвуд | номинирован | ||
Премия Drama Desk | Выдающееся возрождение | Выиграл | ||
Выдающийся актер мюзикла | Бойд Гейнс | Выиграл | ||
Выдающаяся актриса мюзикла | Салли Мэйс | номинирован | ||
Выдающийся режиссер мюзикла | Скотт Эллис | номинирован | ||
Выдающаяся хореография | Роб Маршалл | номинирован |
Лондонское возрождение 1994 года
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1995 | Премия Лоуренса Оливье | Лучшее музыкальное возрождение | Выиграл | |
Лучший актер мюзикла | Джон Гордон Синклер | Выиграл | ||
Лучшая женская роль в мюзикле | Рути Хеншолл | Выиграл | ||
Лучшее исполнение роли второго плана в мюзикле | Трейси Беннетт | Выиграл | ||
Лучший режиссер мюзикла | Скотт Эллис | Выиграл | ||
Лучший театральный хореограф | Роб Маршалл | номинирован | ||
Лучший дизайн костюмов | Дэвид Чарльз и Джейн Гринвуд | номинирован | ||
Премия Круга критиков | Лучший мюзикл | Выиграл |
Возрождение Бродвея 2016 г.
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2016 | Тони Награды [25] | Лучшее возрождение мюзикла | номинирован | |
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле | Закари Леви | номинирован | ||
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле | Лаура Бенанти | номинирован | ||
Лучшее исполнение известной актрисы в мюзикле | Джейн Краковски | номинирован | ||
Лучшая постановка мюзикла | Скотт Эллис | номинирован | ||
Лучший сценический дизайн мюзикла | Дэвид Роквелл | Выиграл | ||
Лучший дизайн костюмов мюзикла | Джефф Махши | номинирован | ||
Лучшие оркестровки | Ларри Хохман | номинирован | ||
Награды Drama Desk [26] | Выдающееся возрождение мюзикла | Выиграл | ||
Выдающийся актер мюзикла | Закари Леви | номинирован | ||
Выдающаяся актриса мюзикла | Лаура Бенанти | номинирован | ||
Выдающийся актер мюзикла | Николас Бараш | номинирован | ||
Выдающаяся актриса мюзикла | Джейн Краковски | Выиграл | ||
Выдающиеся оркестровки | Ларри Хохман | Выиграл | ||
Выдающийся сценический дизайн мюзикла | Дэвид Роквелл | Выиграл | ||
Выдающийся дизайн костюмов к мюзиклу | Джефф Махши | номинирован | ||
Выдающийся дизайн париков и волос | Дэвид Брайан Браун | номинирован | ||
Награды Внешнего общества критиков [27] | Выдающееся возрождение мюзикла (Бродвей или вне-Бродвей) | Выиграл | ||
Выдающаяся актриса мюзикла | Лаура Бенанти | номинирован | ||
Выдающийся актер мюзикла | Николас Бараш | номинирован | ||
Выдающаяся актриса мюзикла | Джейн Краковски | Выиграл | ||
Выдающийся режиссер мюзикла | Скотт Эллис | номинирован | ||
Выдающийся сценограф (спектакль или мюзикл) | Дэвид Роквелл | Выиграл | ||
Выдающийся дизайн костюмов (спектакль или мюзикл) | Джефф Махши | Выиграл | ||
Выдающийся световой дизайн (спектакль или мюзикл) | Дональд Холдер | номинирован | ||
Награды драматической лиги [28] | Выдающееся возрождение бродвейского или внебродвейского мюзикла | номинирован | ||
Выдающаяся производительность | Закари Леви | номинирован | ||
Лаура Бенанти | номинирован | |||
Премия Астера | Выдающаяся танцовщица бродвейского шоу | Джейн Краковски | Выиграл | |
Выдающийся ансамбль бродвейского шоу | Кэмерон Адамс, Джастин Боуэн, Элисон Симмет, Бенджамин Икли, Майкл Фатика, Джина Ферролл, Дженнифер Гут, Эндрю Кобер, Лаура Шуп, Джим Уолтон | номинирован | ||
Выдающийся хореограф бродвейского шоу | Уоррен Карлайл | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Она любит меня , MGM E 41180C-2
- ^ «История шоу и награды: Она меня любит» . MTIShows.com . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года.
- ^ « Она любит меня » . castalbumdb.com .
- ^ «Миннеаполис/Сент-Пол — «Она любит меня» — 2/2/19» . www.talkinbroadway.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Уилсон, Джон С. (28 января 1975 г.). «Поп-музыка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Рич, Фрэнк (11 июня 1993 г.). «Обзор/Театр; Возрождение интимного мюзикла с романтическими намерениями» . Нью-Йорк Таймс . п. С-1 . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Список певцов» . castalbumdb.com .
- ^ Ганс, Эндрю (1 сентября 2015 г.). «Закари Леви заменит Джоша Рэднора в предстоящем бродвейском возрождении « Она любит меня »» . Афиша . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Виагас, Роберт (23 октября 2015 г.). «Бродвейское возрождение « Она любит меня» устанавливает новые даты предварительного просмотра и открытия» . Афиша . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года.
- ^ Клемент, Оливия (17 марта 2016 г.). « Она любит меня открывается сегодня вечером» . Афиша .
- ^ Клемент, Оливия (2 декабря 2015 г.). «Байрон Дженнингс заменит Рене Обержонуа в предстоящем бродвейском возрождении « Она любит меня »» . Афиша . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Клемент, Оливия. «Том Макгоуэн присоединяется к актерскому составу фильма « Она меня любит » , афиша , 28 апреля 2016 г.
- ^ Шентон, Марк (5 сентября 2016 г.). « Она любит меня, чтобы ее возродили на лондонской шоколадной фабрике Menier» . Афиша . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Клемент, Оливия (30 июня 2016 г.). « Она любит меня » сегодня будет транслироваться в прямом эфире . Афиша . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года.
- ^ Фирберг, Рути; Хетрик, Адам (1 июля 2016 г.). «Возрождение бродвейского спектакля « Она любит меня» выйдет в кинотеатрах» . Афиша . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года.
- ^ «Она любит меня — 1977 Off-Broadway» . БродвейМир .
- ^ «Влюблён в любовь» . Журнал «Тайм» . 11 апреля 1977 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года.
- ^ Эдер, Ричард (30 марта 1977 г.). «Песня продвигает песню в« Она любит меня » » . Нью-Йорк Таймс . п. 65 . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Тичаут, Терри (25 июня 2010 г.). «Влюблен в «Она любит меня» » . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Копс, Джейд (2 сентября 2018 г.). «BWW ОБЗОР: ОНА ЛЮБИТ МЕНЯ — совершенно очаровательное произведение пленительного классического музыкального очарования» . БродвейМир . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Гринуэй, Джудит (2 сентября 2018 г.). «Она меня любит: немедленно доберитесь до кассы на омнибусе» . Путеводитель по искусству Сиднея . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Уиттакер, Джейсон (2 сентября 2018 г.). «Она любит меня [обзор]: Театр классической музыки сделан правильно» . Ежедневный обзор .
- ^ «Вам понравится актерский состав фильма «Она меня любит»» . Австралийский театр . 10 июня 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Гарратт, Тим. «ОНА ЛЮБИТ МЕНЯ» парит в воздухе» . Театральные люди .
- ^ « Гамильтон лидирует в номинациях на премию Тони» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 2016 г. Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Виагас, Роберт (28 апреля 2016 г.). « Она любит меня лидирует в номинациях драматического бюро» . Афиша . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Виагас, Роберт (9 мая 2016 г.). « Яркая звезда и люди получили высшую награду NY Outer Critics Circle 2016» . Афиша . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Ганс, Эндрю (20 апреля 2016 г.). «Объявлены номинации на премию Драматической лиги 2016» . Афиша . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.