Сумасшедшая из Центрального парка Вест
Сумасшедшая из Центрального парка Вест | |
---|---|
оригинальная музыкальная комедия | |
![]() Оригинальная запись актерского состава | |
Музыка | |
Книга | Артур Лоранс Филлис Ньюман [ 1 ] |
Производство | 1979 Бродвей |
«Безумная женщина из Центрального парка Вест» — полуавтобиографический мюзикл одной женщины для , основанный на книге Артура Лорентса и Филлис Ньюман и песнях различных композиторов и авторов текстов. В центре внимания — трудности, с которыми сталкивается пожилая актриса, которая пытается сбалансировать свою карьеру с жизнью жены и матери.
Среди тех, чьи песни включены в постановку, — Питер Аллен , Леонард Бернштейн , Джерри Бок , Мартин Чарнин , Бетти Комден , Фред Эбб , Адольф Грин , Шелдон Харник , Джон Кандер , Эд Клебан , Барри Манилоу , Джо Рапосо , Мэри Роджерс , Кэрол Байер Сагер и Стивен Сондхейм .
Производство
[ редактировать ]Под названием « Моя мать была гадалкой» и с Ньюман в главной роли в роли самой себя, фильм первоначально был поставлен Лорансом в Театре Гильдии Гудзона . [ 2 ] Слегка переработанный и с новым названием, он перешел в «22 Steps» , где после 15 предварительных просмотров открылся 13 июня 1979 года и закрылся 25 августа после 85 выступлений. [ 3 ]
В постановке использовались декорации Филиппа Юнга, костюмы Теони В. Олдридж , освещение Кена Биллингтона , звук Эйба Джейкоба и музыкальное сопровождение Герберта Каплана. [ 3 ]
Музыкальные номера
[ редактировать ]Источник: [ 4 ]
- Вверх! Вверх! Вверх!
- Моя мать была гадалкой
- болельщик
- Что заставляет меня любить ЕГО?
- Не смейся
- Женское попурри
- Вверх! Вверх! Вверх! - Реприза
- Лучше
- Копакабана
- Мои новые друзья
- Песня списков
Критические обзоры
[ редактировать ]В своем обзоре для Нью-Йорка Джон Саймон назвал это «прежде всего смущающим» и назвал текст «в равной степени слабым». Он посчитал, что вставленные песни «не очень хорошие вещи», и добавил: «Хотя мисс Ньюман - талантливая музыкальная комедийная актриса, она не может сделать из них нечто большее, чем они есть». Он похвалил «попурри из старых песен, прославляющих женщину как сексуальный объект или домашнюю работу, - которые она исполняет с восхитительным сатирическим оживлением». [ 5 ]
Ричард Эдер, рецензент The New York Times, писал: «Игра мисс Ньюман в основном хороша, а иногда и весьма выигрышна, хотя ей не хватает какого-то особенного привкуса. Проблема в персонаже, которого она играет: невротичная, зажиточная жительница Нью-Йорка. разрывается между тем, как справиться с мужем и двумя детьми, и возобновлением карьеры в шоу-бизнесе... Лучшая часть вечера наступает, когда мисс Ньюман отрывается от своего прохладного образа и погружается в изумительное шоу-попурри. песни, каждая из которых изображает женщин в различной снисходительной манере..." [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]Двенадцать музыкальных номеров были записаны и выпущены на лейбле DRG Records.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Шоу-афиша (оригинальная программа) Театр «22 шага», 1979
- ^ Брайер, Джексон Р. и Дэвисон, Ричард Аллан, Искусство американского мюзикла: беседы с создателями . Издательство Университета Рутгерса, 2005. ISBN 0-8135-3613-8 , с. 146
- ^ Jump up to: а б Афиша «Безумная из Западного Центрального парка» , получено 24 июля 2018 г.
- ↑ «Безумная из Западного Центрального парка» guidetomusicaltheatre.com, получено 24 июля 2018 г.
- ↑ Нью-Йорк , 9–16 июля 1979 г., стр. 95–96.
- ^ Эдер, Ричард. «Сцена: Филлис Ньюман изображает «сумасшедшую»» , The New York Times , 14 июня 1979 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Сумасшедшая из Центрального парка Вест в базе данных Internet Broadway