Список произведений Леонарда Бернстайна
Это список произведений американского композитора Леонарда Бернстайна .
Балет
[ редактировать ]- Fancy Free (позже предоставил материал для «В городе» и «Вестсайдской истории») (1944)
- Факсимиле , хореографическое эссе для оркестра (1946)
- Диббук (1974)
Опера
[ редактировать ]- Проблемы на Таити (1951)
- Кандид (1956, новое либретто 1973 года, окончательная переработанная версия оперетты 1989 года)
- Тихое место (1983)
Мюзиклы
[ редактировать ]- В городе (1944)
- Питер Пэн (1950)
- Чудесный город (1953)
- Вестсайдская история (1957)
- Вечеринка с Бетти Комден и Адольфом Грином (1958, сотрудничество)
- Гонка за Ургой (1969 - неполная версия)
- "Бернштейн" (ревю) (1975)
- 1600 Пенсильвания-авеню (1976)
- Сумасшедшая из Центрального парка Вест (1979 г.)
Случайная музыка и другой театр
[ редактировать ]- Птицы (1938)
- Мир (1940)
- Жаворонок (1955)
- Саломея , для камерного оркестра и сольных голосов
- Первенец , для голоса и ударных (1958)
- МАССА: Театральная пьеса для певцов, артистов и танцоров (1971)
Оценка фильмов
[ редактировать ]- В городе (1949) (использована только часть его музыки)
- На набережной (1954)
- Вестсайдская история (1961)
Оркестровый
[ редактировать ]- Симфония № 1 «Иеремия» (1942)
- Сюита из Fancy Free (концертная премьера 1945 г.)
- Три танцевальных эпизода из «В городе» (концертная премьера 1946 г.)
- Симфония № 2 «Эпоха тревоги» (по У. Х. Одену ) для фортепиано с оркестром (1949, переработка 1965 г.)
- Прелюдия, фуга и риффы для соло кларнета и джазового ансамбля (1949)
- Серенада по мотивам «Симпозиума» Платона (1954).
- Симфоническая сюита из оперы «На набережной» (1955)
- Увертюра к «Кандиду» (1956)
- Симфонические танцы из Вестсайдской истории (1960)
- Фанфары по случаю инаугурации Джона Ф. Кеннеди (к инаугурации Джона Ф. Кеннеди ) для оркестра (1961)
- Фанфары II (к 25-летию Высшей школы музыки и искусства) для оркестра (1961)
- Симфония № 3 «Кадиш » для оркестра, смешанного хора, хора мальчиков, спикера и соло сопрано (1963, переработка 1977 г.)
- Три размышления из «Мессы» для оркестра (1972)
- Диббук , Сюиты № 1 и 2, для оркестра (первоначально «Вариации Диббука» 1974 года, концертные премьеры 1975 и 1977 годов)
- Фестиваль песен: цикл американских стихов для шести певцов и оркестра (1977)
- Три размышления из «Мессы» для виолончели с оркестром (1977)
- Слава! Политическая увертюра для оркестра (1977)
- CBS Music , для оркестра (1977)
- Дивертисмент для оркестра (1980)
- Музыкальный тост для оркестра (1980)
- Халиль , ноктюрн для флейты соло, пикколо, альтовой флейты, ударных, арфы и струнных (1981)
- Вступительная молитва (первоначально Юбилейные игры 1986 г., переработанные в 1988 и 1989 гг.)
Хоровой
[ редактировать ]- Хашкивену , для Кантора (тенора), смешанного хора и органа (1945)
- Симчу На , аранжировка традиционной еврейской песни для смешанного хора и фортепиано или оркестра (1947)
- Рина , аранжировка традиционной еврейской песни для смешанного хора и оркестра (1947)
- Игдал , еврейская литургическая мелодия для смешанного хора и фортепиано (1950)
- Гарвардские хоры для смешанного хора (1957)
- Чичестерские псалмы , для мальчика-сопрано (или контртенора ), смешанного хора и оркестра (сокращенная версия для органа, арфы и ударных) (1965)
- Разминка , тур для смешанного хора (1970)
- Маленькая лекция Нортона (по мотивам Э. Э. Каммингса ) для мужского хора (1973)
- Кантата Белого дома для сопрано, меццо-сопрано, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1976). См . «Пенсильвания-авеню, 1600» (мюзикл) .
- Олимпийский гимн для смешанного хора и оркестра (1981)
- Мисса Бревис , для смешанного хора и контртенора соло, с перкуссией (1988)
Камерная музыка
[ редактировать ]- Музыка для струнного квартета (1936, под редакцией Гарта Эдвина Сандерленда)
- Фортепианное трио (1937)
- Соната для скрипки (1940)
- Четыре этюда для двух кларнетов, двух фаготов и фортепиано (ок. 1940)
- Соната для кларнета и фортепиано (1942)
- Фанфары для Бимы , для духового квартета (составлены как дань уважения ко дню рождения Кусевицкого с использованием мелодии, которую он насвистывал, чтобы звать своего кокер-спаниеля) [ 1 ] (1948)
- Элегия для Миппи I , для валторны и фортепиано (1948)
- Элегия для Миппи II , для тромбона соло (1948)
- Вальс для Mippy III , для тубы и фортепиано (1948)
- Рондо для Лайфе , для трубы и фортепиано (1948)
- Шивари: Фанфары , для ансамбля двойных духовых инструментов и ударных инструментов (по заказу Метрополитен-музея в Нью-Йорке и посвящен ему в честь его столетия; музыкальный материал позже использовался в «Мессе») (1969)
- Канон Аарона для скрипки и фортепиано; Написано к празднованию 70-летия Аарона Копленда (1970).
- Танцевальная сюита для духового квинтета (1989)
- Вариации на октатонической гамме для блокфлейты и виолончели (1989)
Вокальная музыка
[ редактировать ]- Псалом 148 , для голоса и фортепиано (1935)
- Я ненавижу музыку: цикл пяти детских песен для сопрано и фортепиано (1943)
- Big Stuff в исполнении Билли Холидей (1944)
- Запоздалая мысль , этюд к балету «Факсимиле» для сопрано и фортепиано или оркестра (1945).
- Кухня La Bonne: четыре рецепта для голоса и фортепиано (1947)
- Две песни о любви на стихи Райнера Марии Рильке для голоса и фортепиано (1949)
- Силуэт (Галилея) для голоса и фортепиано (1951)
- На набережной , для голоса и фортепиано (1954)
- Получите Хеп! , Маршевая песня, написанная для Трехсотлетия Мичиганского государственного колледжа вокала и фортепиано (1955)
- So Pretty , для голоса и фортепиано (1968)
- Haiku Souvenirs , пять песен для голоса и фортепиано.
- Вайомер Элохим , для голоса и фортепиано (1974)
- Мои новые друзья , для голоса и фортепиано (1979)
- Маленькая серенада , для голоса и фортепиано (1979)
- Вступительная молитва для баритона и оркестра (написанная к открытию Карнеги-холла) (1986)
- Арии и баркаролы , для меццо-сопрано, баритона и фортепиано в четыре руки (1988)
- Моя двенадцатитоновая мелодия для голоса и фортепиано (написана к 100-летию со дня рождения Ирвинга Берлина) (1988)
Фортепианная музыка
[ редактировать ]- Музыка для двух фортепиано (1937)
- Не слишком скоро (Музыка к танцу № I) (1938)
- Соната для фортепиано (1938)
- Музыка для танца № II (1938)
- Сцены из города греха , восемь миниатюр для фортепиано в четыре руки (1939)
- Аранжировка » Аарона Копленда «El Salón México для фортепиано или двух фортепиано (1941)
- Семь юбилеев (1943)
- Четыре юбилея (1948)
- Четыре Сабры (1950)
- Пять юбилеев (1951)
- Свадебный люкс (1960)
- Моби Диптих (1981) (переиздан как Юбилеи № 1 и 2 в «Тринадцати юбилеях »)
- Прикосновения (1981)
- Тринадцать юбилеев (1988)
Другая музыка
[ редактировать ]- Вавилон : опера о Холокосте
- Кавказский меловой круг , Песни по Бертольду Брехту.
- Кожа наших зубов (1964): прерванная работа, из которой Бернштейн взял материал для использования в своих «Чичестерских псалмах».
- «Тревожные сигналы и процветание» (1980): прерванная работа, из которой Бернштейн взял материал для использования в «Тихом месте».
- Такер : прерванная концепция музыкальной версии фильма 1988 года « Такер: Человек и его мечта ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Копленд, Аарон и Перлис, Вивиан (1984). Копленд с 1943 г., стр. 119.
Источники
[ редактировать ]Бернштейн, Леонард (1982). Выводы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-671-42919-1 .