Jump to content

1600 Пенсильвания-авеню (мюзикл)

1600 Пенсильвания Авеню
Бродвейская афиша 1976 года
Музыка Леонард Бернштейн
Тексты песен Алан Джей Лернер
Книга Алан Джей Лернер
Производство 1976 Бродвей

«Пенсильвания-авеню, 1600» — мюзикл 1976 года на музыку Леонарда Бернштейна , книгу и слова Алана Джея Лернера . Это считается легендарным провалом на Бродвее : было проведено всего семь представлений. Это была последняя оригинальная партитура Бернштейна для Бродвея.

Оригинальная бродвейская постановка

[ редактировать ]

Мюзикл открылся 4 мая 1976 года в Театре Марка Хеллингера и закрылся 8 мая 1976 года после 7 представлений и 13 превью. Режиссерами и хореографами его выступили Гилберт Мозес и Джордж Фэйсон .

В мюзикле рассказывается о создании Белого дома и его обитателях с 1800 по 1900 год. В первую очередь, сосредотачиваясь на расовых отношениях, история изображает (среди других инцидентов) роман Томаса Джефферсона предполагаемый тогда с черной рабыней , Джеймса Монро отказ остановить рабство в Вашингтоне, последствия Гражданской войны в США и Эндрю Джонсона импичмента . На протяжении всего шоу ведущие актеры исполнили несколько ролей: Кен Ховард сыграл всех президентов, Патриция Рутледж - всех первых леди, а Гилберт Прайс и Эмили Янси сыграли слуг Белого дома, Лада и Сину. В ансамблевых ролях выступали будущие звезды Бродвея Рид Шелтон , Уолтер Чарльз , Бет Фаулер и Ричард Мюнц , а также молодой афроамериканский баритон Брюс Хаббард .

Изначально предполагалось, что шоу будет представлено как пьеса в пьесе , в которой актеры шоу выходят из своих персонажей, чтобы прокомментировать сюжет и обсудить расовые отношения с современной точки зрения. Но эта концепция была почти полностью удалена во время проб шоу за пределами города в Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия. Первоначальный режиссер мюзикла Фрэнк Корсаро , хореограф Дональд Маккейл , а также художник по декорациям и костюмам Тони Уолтон покинули постановку во время этих проб. . [ 1 ]

К моменту открытия спектакля на Бродвее от метатеатральной концепции мало что осталось, за исключением некоторых сценических и костюмных элементов, а также нескольких музыкальных отсылок (в первую очередь, вступительного номера «Репетировать!»). [ 2 ]

Обескураженный критической и общественной реакцией на произведение и разгневанный тем, что во время проб большая часть его музыки была сжата и отредактирована без его согласия, Бернштейн отказался разрешить запись мюзикла актерам. [ 3 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Первоначальная критическая реакция на шоу была резко негативной. Критики раскритиковали книгу Лернера, в то же время высоко оценивая музыку Бернштейна. [ 3 ] Спаслась только Патрисия Рутледж, во многом благодаря ее шоу во втором акте «Дуэт на одного (Первая леди страны)». [ 4 ] за что она получила овации стоя в середине выступления в ночь премьеры в Нью-Йорке и овации оркестра в середине выступления в ночь закрытия. концертная версия партитуры под новым названием « Кантата Белого дома» После смерти Бернштейна была записана и выпущена . Эту версию, как правило, рассматривали как классическое произведение, а не как бродвейский мюзикл, и эта тенденция поощрялась выбором на главные роли оперных певцов. Различия в партитуре и стиле исполнения не позволяют справедливо судить об оригинальном мюзикле по более поздней записи. Партитура считается многими историками и поклонниками музыкального театра. [ ВОЗ? ] быть забытым или, по крайней мере, забытым шедевром. Некоторые песни пользовались некоторой известностью за пределами шоу, в том числе «Позаботьтесь об этом доме», «Марш воскресного обеда президента Джефферсона» и «Дуэт для одного», шедевр для одинокой актрисы, играющей обе Джулии Грант. и Люси Хейс в день инаугурации Резерфорда Б. Хейса, подробно описывающая утомительный подсчет голосов, который заставил многих усомниться в его легитимности.

Автор Итан Мордден отметил, что «Бернштейн и Лернер создали удивительно хорошую партитуру, даже обзорную общеамериканскую, с фанфарами, маршем, вальсом и блюзом. Это самая классическая работа Бернштейна для Бродвея». [ 1 ]

Повторное использование материала в других работах

[ редактировать ]

Как и в случае со своими ранее заброшенными проектами, Бернштейн использовал части партитуры в последующих работах. На фестивале песни , например, постановка стихотворения Уолта Уитмена «To What You Said» в качестве соло баритона была переработкой оригинальной прелюдии шоу, в которой хор напевал мелодию, сыгранную виолончелью в Songfest. версии . (В спектакле эта музыка была перенесена в эмоциональную низкую точку второго акта и использовалась в качестве фона на президентских похоронах.) Случайное произведение «Слава!» «Политическая увертюра » , написанная в честь друга Бернштейна Мстислава Ростроповича , объединила два номера из спектакля - быструю «Репетировать!» и «Великая старая вечеринка». В начале оперы « Тихое место » музыка арии «Ты опоздал, тебе не следовало приходить» заимствована из песни «Me», которая в оригинальном спектакле заложила метатеатральную концепцию, которая в конечном итоге была заброшенный. (Некоторые части музыки из «Me» можно услышать в бродвейской партитуре, особенно в песне «American Dreaming».) Инструментальная часть «The President Jefferson March» была повторно использована в финальной части «In Memoriam and March». : BSO Forever» из «Дивертисмента». Бернштейн повторно использовал часть песни «To Make Us Proud» для своего Олимпийский гимн 1981 года. [ 5 ]

Последующие возрождения

[ редактировать ]

Единственным значительным возрождением спектакля стала постановка оперного театра Университета Индианы в 1992 году , в которой использовался предфиладельфийский проект сценария и включались отрывки из музыки Бернштейна, которые были вырезаны по дороге на Бродвей. Эта постановка также ненадолго была показана в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, в августе 1992 года. [ 6 ]

Кантата Белого дома

[ редактировать ]

После смерти Бернштейна в 1990 году наследники его поместья просмотрели множество вариаций и исправлений партитуры и утвердили «Кантату Белого дома» — хоровую версию, в которой были удалены почти все оставшиеся отсылки к пьесе в пьесе. [ 3 ] (Некоторые до сих пор можно услышать в дуэте «Монровиада».) Радио BBC транслировало лондонский дебют этого произведения в 1997 году, а три года спустя Deutsche Grammophon выпустил сокращенное исполнение на компакт-диске . И лондонский концерт, и запись DG дирижировал Кент Нагано с Лондонским симфоническим оркестром . [ 7 ] Поместье Леонарда Бернштейна контролирует лицензирование исполнения версии кантаты, тогда как оригинальный мюзикл недоступен для лицензии. [ 8 ]

Записи отдельных номеров

[ редактировать ]

Хотя актерский альбом так и не был выпущен, исполнение Патрисией Рутледж «Duet for One» сохранилось как частная моно-запись премьеры, сопровождавшаяся овациями стоя.

Отдельные номера из произведения были коммерчески записаны и исполнены множеством известных певцов. «Take Care of This House» была исполнена Фредерикой фон Штаде под руководством Бернштейна на инаугурации Джимми Картера . Песня была впоследствии записана Джуди Кэй , Джоанной Глисон , Джули Эндрюс и оперными певицами Мэрилин Хорн и Робертой Александер . В 21 веке «Take Care of This House» была записана Келли О’Хара для альбома 2012 года Celebrating the American Spirit под управлением Джудит Клерман . [ 9 ] и Барбры Стрейзанд для ее альбома Walls 2018 года .

«The President Jefferson March» и «Duet for One» появляются в своих оригинальных (добродвейских) версиях на диске EMI ​​под названием Broadway Showstoppers под управлением Джона МакГлинна и в исполнении Дэвиса Гейнса и Джуди Кэй . Покойный афроамериканский баритон Брюс Хаббард, участник оригинального бродвейского ансамбля, также записал балладу Люда «Seena» для своего альбома For You, For Me , который был переиздан в 2005 году. Сара Брайтман исполнила «Lud's Wedding» на песне The Songs That Got. Away , ее сборник утраченных бродвейских песен 1989 года.

Филадельфия:
Театральная группа репетирует спектакль. Время репетиции — настоящее, а время репетиции пьесы — с 1792 по 1902 год. Репетируемая пьеса — это история Белого дома и слуг, служащих президенту. Один актер играет всех президентов, а одна актриса играет всех первых леди. Основной обслуживающий персонал — афроамериканские персонажи Люд Симмонс и Сина. Три поколения взрослых и молодых Людов играют одни и те же два актера. Луд — сбежавший раб, который позже женится на Сине. События, освещенные в пьесе, включают выбор новой столицы, сожжение Вашингтона в 1814 году, прелюдию к гражданской войне в США , импичмент Эндрю Джонсону , президентские выборы 1876 года и администрацию Честера Алана Артура . В перерывах между репетициями различных сцен актеры комментируют и размышляют о прошлой несправедливости, от которой страдали чернокожие люди на протяжении всего периода, охватываемого пьесой. Кульминацией этого является то, что актер, играющий президента, и актер, играющий Луда, отказываются продолжать репетиции шоу. Поразмыслив, актер, играющий президента, понимает, что все, чего он хотел, — это гордиться своей страной и любить эту землю.

Нью-Йорк:
Четыре главных актера обращаются к зрителям и сообщают им, что спектакль охватывает первые сто лет существования Белого дома. Они говорят, что «Америка» — это пьеса, которая постоянно репетируется, подвергается изменениям и улучшениям. Затем сюжет охватывает тот же исторический материал, что и филадельфийская версия; однако комментарии актеров полностью удалены.

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Премьера в Филадельфии

[ редактировать ]

Другие музыкальные номера

[ редактировать ]
  • Я (Новое открытие) - использовался в постановке Университета Индианы в 1992 году.
  • Сцена восстановления («Можете ли вы любить») — не использована
  • Что случилось - использовалось в постановке Университета Индианы в 1992 году.
  • Звезда в полдень - не используется
  • Переключатель - не используется
  • Мы - неиспользованный
  • Это моя страна (мистер Линкольн) — оркестровано, но не использовано
  • Добро пожаловать домой, Миз Джонсон - используется в кантате Белого дома.
  • Хаагенсен, Эрик (1992). «Шоу, которое ушло». Показать музыку . 25–32
  1. ^ Перейти обратно: а б Мордден, Итан (2004). Еще один поцелуй Бродвейский мюзикл 1970-х годов . Пэлгрейв Макмиллан. п. 134. ИСБН  978-1-4039-6539-4 .
  2. ^ Мюррей, Мэтью. «Кантата Белого дома» , «talkinbroadway.com», 31 марта 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Оживленный мюзикл Бернштейна — частично» , The New York Sun , 11 марта 2008 г.
  4. ^ Траубнер, Ричард (2003). Оперетта. История театра . Тейлор и Фрэнсис. п. 391. ИСБН  978-0-203-50902-9 .
  5. ^ Пол Р. Лэрд; Сюнь Линь (31 июля 2019 г.). Исторический словарь Леонарда Бернштейна . Роуман и Литтлфилд. п. 195. ИСБН  978-1-5381-1345-5 .
  6. ^ Холланд, Бернард. Обзор/Музыка; Пенсильвания-авеню, 1600 пытается вернуться в Вашингтон» , The New York Times , 13 августа 1992 г.
  7. ^ Discogs: Кантата Белого дома (2000)
  8. ^ «Работы | Работы | Леонард Бернстайн» . leonardbernstein.com . Проверено 21 августа 2024 г.
  9. Празднование американского духа (Sono Luminus). Архивировано 9 августа 2013 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fcc5e47cd6ecd5d0463ead57e77c890__1714257960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/90/1fcc5e47cd6ecd5d0463ead57e77c890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1600 Pennsylvania Avenue (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)