Jump to content

Кэрол Дж. Оджа

Кэрол Дж. Оджа (родилась в 1953 году в Хиббинге, Миннесота ) — музыковед и исследователь Америки . В 2024 году она была избрана членом Американского философского общества . [1]

Биография

[ редактировать ]

С 2003 года она занимала должность профессора Уильяма Пауэлла Мейсона в Гарвардском университете . Она работала стипендиатом Леонарда Бернстайна в Нью-Йоркской филармонии. [2] Ее предыдущие назначения были в Колледже Уильяма и Мэри (1997–2003) и Городском университете Нью-Йорка (1988–97), где она была профессором музыки в Бруклинском колледже и Центре аспирантуры, а также директором Институт исследований американской музыки (1993–97). Она училась в колледже Св. Олафа (бакалавр), Университете Айовы (магистр) и аспирантуре Городского университета Нью-Йорка (доктор философии).

Ее основные области исследований включают американский модернизм 20-го века , музыкальный театр и межкультурную композицию, а ее работы помещают композиторов и их музыку в широкий исторический контекст. Она часто исследует места музыкального пересечения и гибридности , связанные с расой, жанром, культурной иерархией или географическим происхождением, а также исследует институциональные рамки создания музыки, а также покровительство (особенно со стороны женщин). Среди композиторов, о которых она писала, - Леонард Бернштейн, Аарон Копленд, Генри Коуэлл, Джордж Гершвин, Колин Макфи, Рут Кроуфорд Сигер, Уильям Грант Стилл и Вирджил Томсон.

Оджа был президентом Общества американской музыки (2003–05) и дважды возглавлял Комитет Пулитцеровской премии в области музыки. [2] Вместе с Джудит Клерман она руководила Гарвардским фестивалем «Леонард Бернштейн: от Бостона до Бродвея» в 2006 году. [3]

Оджа вышла замуж за музыковеда и джазового пианиста Марка Такера, автора книг «Эллингтон: ранние годы» и «Чтец герцога Эллингтона» . [4] [5] Вместе со своим мужем и Люциусом Вяттом ( Университет Prairie View A&M ) она основала Комитет культурного разнообразия Американского музыковедческого общества . [6] Такер умер в 2000 году. [4] [5] Премия Марка Такера Общества американской музыки названа в его честь. [5] Оджа основал Фонд Марка Такера для материалов по исследованию джаза при Центре исследований черной музыки . [7]

В феврале 2022 года Оджа был одним из 38 преподавателей Гарварда, подписавших письмо в Harvard Crimson с допросом в Гарвардском университете из-за отсутствия прозрачности в отношении дела профессора Джона Комарова , который, как было установлено, нарушил университетскую политику сексуального и профессионального поведения. После того, как студенты подали иск с подробными обвинениями в действиях Комарова и бездействии университета, Оджа была одной из нескольких подписавшихся, заявивших, что она желает отозвать свою подпись. [8]

Награды и почести

[ редактировать ]

Оджа является лауреатом стипендии Гуггенхайма, книжной премии Лоуэнса от Общества американской музыки , трех отдельных книжных премий ASCAP-Deems Taylor и награды за «Лучший справочник» от Ассоциации музыкальных библиотек. Она также получила Премию Эверетта С. Мендельсона за выдающиеся достижения в области наставничества от Высшей школы искусств и наук Гарварда.

Среди ее основных книг:

  • Звук вместе: совместные взгляды на музыку США в 21 веке, под редакцией Чарльза Хироши Гарретта (Анн-Арбор: University of Michigan Press, 2021). В открытом доступе: https://doi.org/10.3998/mpub.11374592 .
  • За пределами: этнография, история, музыка; Очерки в честь Кей Кауфман Шелемей под редакцией Ингрид Т. Монсон и Ричарда К. Вольфа (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2017 ).
  • Бернштейн встречает Бродвей: совместное искусство во время войны (2014) [9]
  • Перекрестные течения: американская и европейская музыка во взаимодействии, 1900–2000 , под редакцией Феликса Мейера, Вольфганга Ратерта и Энн К. Шреффлер (2014) [10]
  • Аарон Копленд и его мир , под редакцией Джудит Тик (2005) [11]
  • Делая музыку современной: Нью-Йорк в 1920-е годы (2000) [12]
  • Колин Макфи: композитор в двух мирах (1990) [13]
  • Праздник американской музыки: слова и музыка в честь Х. Уайли Хичкока , под редакцией Ричарда Кроуфорда и Р. Аллена Лотта (1990) [14]
  • Американские музыкальные записи: дискография американских композиторов 20-го века (1982) [15]
  • Стравинский в «Современной музыке» (1924–1946) (1982). [16]
  1. ^ https://www.amphilsoc.org/blog/american-philosophical-society-welcomes-new-members-2024
  2. ^ Jump up to: а б «Кэрол Дж.Оджа» .
  3. ^ «Симпозиумы по изучению жизни, музыки дирижера Леонарда Бернштейна» . Гарвардская газета . 05.10.2006 . Проверено 12 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рэтлифф, Бен (9 декабря 2000 г.). «Марк Такер, 46 лет, джазовый ученый и музыкант» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Jump up to: а б с «Премия Марка Такера» . Общество американской музыки .
  6. ^ Оджа, Кэрол. (2011). «Сделать музыковедение современным: интервью с Кэрол Оджа». Том Риис. Журнал Американского центра музыкальных исследований 20:54-68 на веб-сайте Digital Access to Scholarship at Harvard (DASH) [ d ] .
  7. ^ Флойд, Сэмюэл А. младший (1 октября 2008 г.) [2009–2010]. «Размышления о Центре исследований черной музыки» . Музыкальный симпозиум колледжа . 49/50. Музыкальное общество колледжа (опубликовано 1 октября 2018 г.): 9–17. JSTOR   41225225 .
  8. ^ «Три аспиранта подали иск о сексуальных домогательствах против известного профессора антропологии Гарварда» . Бостон Глобус . Проверено 08 февраля 2022 г.
  9. ^ Оджа, Кэрол Дж. (2014). Бернштейн встречает Бродвей: совместное искусство во время войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199862092 .
  10. ^ Мейер, Феликс; Оджа, Кэрол Дж.; Скорее, Вольфганг; Шреффлер, Энн С., ред. (2014). Перекрестные течения: американская и европейская музыка во взаимодействии, 1900–2000 гг . Вудбридж, Саффолк, Великобритания: The Boydell Press. ISBN  9781843839002 .
  11. ^ Оджа, Кэрол Дж.; Тик, Джудит, ред. (2005). Аарон Копленд и его мир . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691124704 .
  12. ^ Оджа, Кэрол Дж. (2000). Делая музыку современной: Нью-Йорк в 1920-е годы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195162578 .
  13. ^ Оджа, Кэрол Дж. (2004). Колин Макфи: композитор в двух мирах (2-е изд.). Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252071805 .
  14. ^ Кроуфорд, Ричард; Лотт, Р. Аллен; Оджа, Кэрол Дж., ред. (1990). Праздник американской музыки: слова и музыка в честь Х. Уайли Хичкока . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN  9780472094004 .
  15. ^ Оджа, Кэрол Дж., изд. (1982). Американские музыкальные записи: дискография американских композиторов 20-го века . Бруклин, Нью-Йорк: Институт исследований американской музыки и Музыкальный фонд Кусевицкого. ISBN  9780914678199 .
  16. ^ Оджа, Кэрол Дж., изд. (1982). Стравинский в «Современной музыке» (1924–1946) . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN  9780306761089 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703dffa82d94b6a1dafe3eec609bfdda__1716700980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/da/703dffa82d94b6a1dafe3eec609bfdda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol J. Oja - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)