Jump to content

Donna McKechnie

Donna McKechnie
МакКечни в 1975 году
Рожденный ( 1942-11-16 ) 16 ноября 1942 г. (81 год)
Занятия
  • Актриса
  • танцор
  • певец
  • хореограф
  • автор
Годы активности 1959-настоящее время
Веб-сайт www .donnamckechnie

Донна МакКечни (родилась 16 ноября 1942 г.) [ 1 ] — американская танцовщица музыкального театра , певица, актриса и хореограф. Она известна своими профессиональными и личными отношениями с хореографом Майклом Беннеттом , с которым она сотрудничала в своей самой известной роли — роли Кэсси в мюзикле «A Chorus Line» . За этот спектакль в 1976 году она получила премию «Тони» за лучшую женскую роль в мюзикле. Она также известна тем, что играла Аманду Харрис/Оливию Кори в готической мыльной опере « Мрачные тени » с 1969 по 1970 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маккечни родился в 1942 году в Понтиаке, штат Мичиган , в семье Дональда Брюса Маккечни и Кэролин Рут Джонсон. Она начала заниматься балетом в пять лет. Первым на нее повлиял классический британский балетный фильм «Красные туфли» (1948), который побудил ее в восемь лет запланировать карьеру балерины. Она много лет училась в Школе танца Роуз Мари Флойд в Ройал-Оук. Несмотря на сильные опасения родителей, она переехала в Нью-Йорк, когда ей было 17 лет. Получив отказ после прослушивания в Американский театр балета , она нашла работу в кордебалете но Radio City Music Hall, уволилась с работы в день выступления. Генеральная репетиция летнего выступления в театре «Карусель» во Фрамингеме, штат Массачусетс . Она изучала театр в HB Studio. [ 2 ] в Нью-Йорке.

После съемок в рекламе Welch's Grape Juice и первой рекламе чулок L'eggs ее взяли в гастрольную компанию « Вестсайдской истории» . В 1961 году она дебютировала на Бродвее в постановке « Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» , где познакомилась с хореографом Бобом Фоссом и его женой Гвен Вердон . За работой в филадельфийской постановке « Забавная вещь, случившаяся по дороге на форум » (в роли Филии) последовал NBC музыкальный сериал «Хуллабалу» , в котором она была ведущей танцовщицей. Во время работы над «Хуллабалу» она встретила Майкла Беннета , который стал ее мужем и руководящей силой в ее жизни и карьере.

Она также появилась в роли Филии в национальном туре «Форума» с Джерри Лестером (Псевдолус) в главной роли, Полом Хартманом (Сенекс), Эриком Роудсом (Маркус Ликус), Арнольдом Стэнгом (Истериум) и Эдвардом Эвереттом Хортоном (Эррониус), продюсером которого выступил Мартин Тахсе. .

В апреле 1968 года Маккечни вернулся на Бродвей в недолговечной музыкальной версии Лео Ростена сборника рассказов «Воспитание H*Y*M*A*NK*A*P*L*A*N» . привел к главной роли в « » Берта Бахараха и Хэла Дэвида в Обещаниях, обещаниях постановке Беннета. Вместе с Баайорком Ли и Марго Саппингтон она танцевала в одном из самых известных номеров Бродвея « Время индейки-луркей », именно тогда она впервые начала привлекать внимание как критиков, так и любителей театра. Затем последовала роль в гастрольной труппе « Зови меня мадам» в главной роли с Этель Мерман .

Беннетт снова представила МакКечни в Стивена Сондхейма » «Компании (1970), где она танцевала «Тик-Так». Покинув бродвейский состав, она повторила свою роль в труппах Лос-Анджелеса и Лондона , а также гастролировала в возрожденной версии « В городе» 1971 года в роли Айви. В марте 1973 года она поставила хореографию и выступила на получившем широкое признание однодневном концерте «Сондхейм: музыкальная дань» в театре Шуберта в Нью-Йорке. Позже в том же году Маккечни снялся в постановке Wayside Theater в Мидлтауне, штат Вирджиния. [ 3 ] [ 4 ] В 1974 году она снялась вместе с Ричардом Кили и Бобом Фоссом в неудачной музыкальной киноверсии классического «Маленького принца» .

МакКечни участвовала в семинарах Беннетта в стиле групповой терапии, которые превратились в бродвейский хит «A Chorus Line» , в котором она изобразила Кэсси, персонажа, во многом основанного на ней самой. Она станцевала свой третий знаменитый номер Беннета-МакКечни «Музыка и зеркало», в котором вокальные партии были адаптированы к ее необычайно широкому диапазону. Первоначально Донна должна была исполнить номер с четырьмя своими коллегами-мужчинами; однако за четыре превью перед открытием МакКечни выразил обеспокоенность по поводу танцев вокруг четырех мужчин, и в последний момент Беннетт изменил направление, чтобы МакКечни исполнил песенно-танцевальный номер в одиночку. Ее выступление принесло ей премию Тони за лучшую женскую роль в мюзикле. Роль Мэгги также была основана на ее жизни. Она вышла замуж за Беннета в 1976 году, но уже через несколько месяцев они расстались и в конце концов развелись, хотя оставались хорошими друзьями до его смерти от СПИДа в 1987 году.

В 1980 году МакКечни поставили диагноз артрит и сказали, что она больше никогда не будет танцевать. В 1983 году она стала хореографом для «Сказочных женщин футбола» НФЛ, The Los Angeles Raiderettes, когда они дебютировали в Лос-Анджелесе. В том же году, во втором сезоне телешоу « Семейные узы» , она сыграла Синтию, разведенную женщину, которая планировала переехать с ней на запад. маленький сын вдали от отца. МакКечни использовала различные физические, психологические и целостные методы лечения и была достаточно здорова, чтобы вернуться в бродвейскую труппу «Линии хора» в 1986 году. Позже, в 1980-х, она гастролировала с «Sweet Charity» и «Annie Get Your Gun» , а также появилась в Лондонское возрождение Кан-Кана . Она также участвовала в феерии «Chorus Line» , посвященной ее рекордному выступлению на Бродвее в сентябре 1983 года.

5 марта 2024 года МакКечни присоединилась к бродвейскому составу мюзикла Wicked , сыграв мадам Моррибль.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Ее работа на телевидении включала регулярную роль в готической мыльной опере « Мрачные тени» в начале ее карьеры. После того, как она стала знаменитой, она появлялась в качестве гостя в сериалах «Пугало» и «Миссис Кинг» (чья главная героиня, Кейт Джексон, также была выпускницей «Темных теней»), «Смех Роуэна и Мартина» и «Приветствия» (в роли Дебры, бывшей жены Сэма) . Мэлоун ). Она сыграла Сьюзи Лэрд в нескольких эпизодах сериала «Слава» .

В начале 1990-х Маккечни дважды появлялась за пределами Бродвея : сначала в ревю под названием « Перережь ленты» , а затем в «Энни Уорбакс» , менее успешном продолжении хита «Энни» . В 1993 году она воссоединилась с большей частью первоначального состава Company для трех концертных выступлений. В 1996 году она была награждена премией Фреда Астера как лучшая танцовщица за выступление в бродвейской адаптации фильма Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерштейна II « Государственная ярмарка» . В том же году она участвовала в постановке « Никогда не знаешь » в Театре Пасадены . В феврале 1997 года она сыграла Филлис в концертном исполнении « Безумия» в лондонском театре Друри-Лейн , а в следующем году взяла на себя роль Салли в постановке того же спектакля в театре Paper Mill Playhouse в Нью-Джерси . МакКечни также снялся вместе с Кэрол Лоуренс » Джони Фриц в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в постановке «Девичьей комнаты , продюсером которой выступил Деннис Гримальди , а режиссером и хореографом стала Линн Тейлор-Корбетт , бывшие Майкла Беннета танцовщицы .

В 2001 году МакКечни исполнила роль Лелы Роджерс, матери Джинджер Роджерс , в мировой премьере мюзикла «Джинджер: Мюзикл» .

В 2002 году МакКечни снялся в предбродвейской постановке Джерри Хермана музыкального ревю Showtune . В последние годы она периодически гастролировала в своем моноспектакле « Внутри музыки» , попурри из песен, танцев и анекдотов о ее жизни в театре и ее успешной борьбе с артритом , поставленном ее старым по хору коллегой Томми Уолшем .

Ее автобиография «Time Steps: My Musical Comedy Life» , написанная совместно с Грегом Лоуренсом , была опубликована издательством Simon & Schuster бродвейского возрождения « A Chorus Line» 29 августа 2006 года, всего за несколько недель до 5 октября .

В июне 2010 года МакКечни появился на фестивале кабаре в Аделаиде .

МакКечни преподавал в HB Studio в Нью-Йорке. В 2015 году она была дублером Читы Риверы в Кандера и Эбба мюзикле «Визит на Бродвей», но так и не получила продолжения.

Осенью 2017 года МакКечни появилась в роли Мэйбл в «Пижамной игре», продюсером которой выступила Arena Stage в Вашингтоне, округ Колумбия.

Сценические титры

[ редактировать ]
Год Играть Роль Театр Примечания
1961–1963 Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий Танцор Театр на 46-й улице , Бродвей
1963–1964 По дороге на форум произошел забавный случай Филия Национальный тур
1968 Образование H*Y*M*A*NK*A*P*L*A*N Кэти МакКенна Театр Элвина , Бродвей
Зови меня мадам Принцесса Мария Муни , региональный
1968–1970 Обещания, Обещания Вивьен Делла Хойя Театр Шуберта , Бродвей
Театр принца Уэльского , Лондон
1970–1971 Компания Кэти Театр Элвина, Бродвей
Национальный тур
1971–1972 В городе Айви Смит Императорский театр , Бродвей
1972 Компания Кэти Театр Ее Величества , Лондон
1974 Трехгрошовая опера Люси Браун Театральный фестиваль Уильямстауна , региональный
1975–1976 Линия припева Кэсси Общественный театр , Off-Broadway
Театр Шуберта, Бродвей
Национальный тур
Королевский театр, Друри-Лейн , Лондон
1979 Нетронутое вино Лилиан Театр Гарольда Клермана , Off-Broadway
1983 чудесный город Рут Шервуд Гражданская световая опера Лонг-Бич, региональная
1986 Дневник Адама и Евы
Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов
Канун
Рассказчик
Муни, Региональный
1986–1987 Линия припева Кэсси Национальный тур
Театр Шуберта, Бродвей
Замена
1987 Сладкая благотворительность Благотворительная Надежда Валентина Национальный тур
1988–1989 Канкан миссис Фисташка Стрэнд-театр , Лондон
1991 Никогда не знаешь Мадам. Балтин Театр Пасадены , региональный [ 5 ]
1992 Разрежьте ленты Вестсайдский театр , Off-Broadway
1993–1994 Энни Уорбакс миссис Шейла Келли Театр эстрады, Off-Broadway
1994 Фиорелло! Митци Трэверс Центр Нью-Йорка , выход на бис!
1996 Государственная ярмарка Эмили Арден Национальный тур
Театр «Музыкальная шкатулка» , Бродвей
1997 Прощай, девочка Паула Театр Уолнат-Стрит , Региональный
1998 Безумие Салли Дюрант Пламмер Театр бумажной фабрики , региональный
1999 Детки в руках Маленький ЛаМарс Центр Нью-Йорка, выход на бис!
2000 Немного ночной музыки Дезире Армфельдт Музыкальный театр Норт-Шор , региональный
2004 Мак и Мэйбл Лотти Эймс Оперный театр Гудспида , региональный
2005 Безумие Карлотта Кэмпион Компания Barrington Stage , региональная
2011 Любовь, потеря и то, что я носил Вестсайдский театр, Off-Broadway [ 6 ] Замена
Десять центов за танец Мисс Джонс Пять Театральный фестиваль Уильямстауна, региональный
2015 Визит Клэр Заханасян Лицейский театр , Бродвей Поддерживать
В твоих руках Танцор Театр «Олд Глобус» , Региональный
2017 Дикая вечеринка Долорес Другой дворец , Лондон
Пижамная игра Мейбл Этап арены , региональный
2018 Половина времени Джоанна Театр бумажной фабрики, региональный [ 7 ]
2024 Злой Мадам Моррибль Театр Гершвина , Бродвей С 5 марта

Награды и номинации

[ редактировать ]
Награды
  • Премия Тони 1976 года за лучшую женскую роль в мюзикле - Припев
  • Премия Drama Desk 1976 года за лучшую женскую роль в мюзикле - припев
  • Специальная премия Театрального мира 1976 года - Хоровая линия
Номинации
  • Премия Drama Desk 1996 года за лучшую женскую роль в мюзикле - государственная ярмарка
  1. ^ PBS, Бродвей, американский мюзикл, биография, на [1] .
  2. ^ Выпускники студии HB
  3. ^ МакКечни, Донна; Лоуренс, Грег (2006). Шаги времени: Моя музыкальная комедийная жизнь . Саймон и Шустер. п. 100. ИСБН  9780743255202 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Ластер, Джеймс Х. «Ирма Ла Дус» . allaboutwayside.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  5. ^ «ОБЗОР СЦЕНЫ: Приятно Портер: Пасадена превращает« Никогда не знаешь »в удовольствие» . Лос-Анджелес Таймс . 28 мая 1991 года.
  6. ^ «Донна МакКечни, Катрина Боуден и другие готовятся к будущим съемкам фильмов «Любовь, потеря и то, что я носил»» .
  7. ^ «Новый мюзикл в перерыве между перерывами с Андре де Шилдс, Джорджией Энгель, Донной МакКечни и Лиллиас Уайт в главных ролях открывается на бумажной фабрике» . 12 июня 2018 г.
  • МакКечни, Донна; Лоуренс, Грег (2006). Шаги времени: Моя музыкальная комедийная жизнь . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  0-7432-5520-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мандельбаум, Кен (1990). Хоровая линия и мюзиклы Майкла Беннета . Сент-Мартинс Пресс, ISBN   0-312-04280-9
  • Виагас, Роберт (2-е издание, 1990 г.). На линии — Создание хоровой линии . Издания «Лаймлайт», ISBN   0-87910-336-1
  • Стивенс, Гэри (2000). Самая длинная строка: самая необычная сенсация Бродвея: линия припева . Книги аплодисментов, ISBN   1-55783-221-8
  • Флинн, Денни Мартин (1989). Что они сделали ради любви: нерассказанная история создания «Припева» . Петух, ISBN   0-553-34593-1
  • Келли, Кевин (1990). Одна необычная сенсация: история Майкла Беннета . Даблдэй, ISBN   0-385-26125-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ada000494e50f5387d3d830987eecd__1720441080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/cd/86ada000494e50f5387d3d830987eecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donna McKechnie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)